Бмв 116i: Технические характеристики автомобиля BMW 116i (E87)

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 116i (E87)

Технические характеристики BMW 116i

BMW 116i

  1. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 15 из 15

Весной 2004 года концерн BMW AG представил долгожданную модель 1 серии – компактный 5-дверный хэтчбек класса С, конкурирующий с наиболее дорогими моделями этого сегмента – Volkswagen Golf MK V и Audi A3. Как и ожидалось. BMW остался верен заднему приводу, причем является единственным ( и, кстати, самым дорогим) автомобилем классической компоновки в этом сегменте. Элегантный дизайн BMW 1 серии с характерной дугообразной линией порогов и каплевидной передней светотехникой перекликается с BMW 5-й серии. По уровню оснащения 1-я серия одна из лучших в классе – в серийное оборудование входят полный комплект систем пассивной и активной безопасности, включая 4 подушки безопасности, комплекс электронных систем контроля устойчивости, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо.

В качестве опций предлагаются система iDrive, мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 116i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2006 | Пробег 116000 км

420 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 11500 км

435 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 116000 км

420 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25. 02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем.

    ..

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести.

    ..

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт.

    ..

    подробнее

BMW 116i

2015 BMW 116i  

Мощность: 109 л.с. /  Объем: 1.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2012 BMW 116i  

Мощность: 136 л.с. /  Объем: 1.6  литра  / 

Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2012 BMW 116i Automatic  

Мощность: 136 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2011 BMW 116i  

Мощность: 136 л. с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2011 BMW 116i Automatic  

Мощность: 136 л.с. / 

Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 BMW 116i  

Мощность: 122 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 BMW 116i Automatic  

Мощность: 122 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2005 BMW 116i  

Мощность: 115 л. с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2004 BMW 116i  

Мощность: 115 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

BMW 116i E87 (2005) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
BMW
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
1er
Модель
Наименование модели автомобиля.
116i
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
E87
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2005
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4226.00 мм (миллиметров)

166.3780 in (дюйма)

13.8648 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1752.00 мм (миллиметров)

68.9764 in (дюйма)

5.7480 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2661.00 мм (миллиметров)

104.7638 in (дюйма)

8.7303 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1485.00 мм (миллиметров)

58.4646 in (дюйма)

4.8720 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1496.00 мм (миллиметров)

58.8976 in (дюйма)

4.9081 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1319 кг (килограмм)

2907.90 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
BMW
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 1.6 л (литра)

1596 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
72.00 мм (миллиметров)

2.8346 in (дюйма)

0.2362 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.20:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
171.27 psi (паундов на квадратный дюйм)

1180.87 кПа (килопаскали)

11.81 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
85 кВт (киловатт)

116 л.с. (лошадиных сил — нем.)

114 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
149 Нм (ньютон-метров)

109 ft-lb (фут-фунтов)

15 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
201 км/ч (километров в час)

124.90 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
10.90 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.3
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.0900 м2(квадратных метров)

3239.5065 in2(квадратных дюймов)

22.4966 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.6270 м2(квадратных метров)

971.8519 in2(квадратных дюймов)

6.7490 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
50.00 л (литра)

13.21 US gal (US галлона)

11.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
10.51 л (литра)

2.78 US gal (US галлона)

2.31 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
5.89 л (литра)

1.56 US gal (US галлона)

1.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
7.47 л (литра)

1.97 US gal (US галлона)

1.64 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
181 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
1.00:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.64:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
284.00 мм (миллиметров)

11.1811 in (дюйма)

0.9318 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
280.00 мм (миллиметров)

11.0236 in (дюйма)

0.9186 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т. д.
6.5J x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5J x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/55 R 16
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/55 R 16
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bg

Регистирай се с съществуващ акаунт

Забравена парола

Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)

    Избери модификация116i (115 Hp)118d (122 Hp)118i (129 Hp)118i (143 Hp)120d (163 Hp)120i (150 Hp)130i (265 Hp)130i (258Hp)123d (204Hp)120i (170Hp)120i (156Hp)120d (177Hp)118i (136Hp)118d (143Hp)118d (136Hp)116i (122Hp)116i (122Hp)116d (116Hp)

    Bmw 123d (204Hp)

    • 4
    • 4
    • Дизел
    • 400/2000 Nm/обороти
    • DOHC
    • Дизел Common rail
    • Дизелово гориво
    • 84 мм
    • 204 к. с.
    • Турбокомпресор
    • 4400
    • 1995 см
    • Редови
    • 90 мм

    Bmw 123d (204Hp)

    • 5
    • 5
    • 1421 мм
    • 4239 мм
    • 1497 мм
    • 1150 л
    • 2660 мм
    • 330 л
    • 1484 мм
    • Хетчбек
    • 1748 мм

    Bmw 123d (204Hp)

    • Амортисьори
    • Амортисьори

    Bmw 123d (204Hp)

    • Да
    • 7. 1 с
    • EURO V
    • 236 км/час
    • 1920 кг
    • N47D20B
    • 205/50 R17
    • 7.3 л/100 км
    • 4.6 л/100 км
    • 1495 кг
    • 5.6 л/100 км

    Bmw 123d (204Hp)

    • Да
    • Дискове
    • Вентилирани дискове

    Bmw 123d (204Hp)

    • Хидроусилвател
    • Червячно предаване
  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)

    Избери модификация520 d (136 Hp)520 i (150 Hp)520 i (170 Hp)523 i (170 Hp)525 d (163 Hp)525 i 24V (192 Hp)525 tds (143 Hp)528 i (193 Hp)530 d (184 Hp)530 d (193 Hp)530 i 24V (231 Hp)535 i (235 Hp)535 i (245 Hp)540 i (286 Hp)

    Bmw 540 i (286 Hp)

    • 4
    • 8
    • 440/3600 Nm/обороти
    • Пълна инжекция
    • A-95
    • 92 мм
    • 286 к. с.
    • 5400
    • 4398 см3
    • Отпред, надлъжно
    • V-образен
    • 10
    • 82.7 мм

    Bmw 540 i (286 Hp)

    • 4
    • 5
    • 1435 мм
    • 4775 мм
    • 1526 мм
    • 2830 мм
    • 460 л
    • 1512 мм
    • 120 мм
    • Седан
    • 1800 мм

    Bmw 540 i (286 Hp)

    • Лостово с тяга
    • Лостово

    Bmw 540 i (286 Hp)

    • 6. 2 (6.5) c
    • 250 (250) км/ч
    • 2170 кг
    • 70 л
    • 225/55R16W
    • 17.7 (19.9) л/100км
    • 8.9 (9) л/100км
    • 1630 кг
    • 0 л/100км

    Bmw 540 i (286 Hp)

    • Да
    • Вентилирани дискове
    • Вентилирани дискове

    Bmw 540 i (286 Hp)

    • Задно
    • 2. 81 (2.81)
    • 5
    • 6

    Bmw 540 i (286 Hp)

    • Хидроусилвател
    • Червячно предаване
  • Добави
    автомобил

    Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел

    Избери модификация

    • Не е избран автомобил

 

 

 

BMW 1 серии вступает в эру переднеприводных автомобилей с началом производства этот дикий пикап X7 в единственном экземпляре.

Немецкий автопроизводитель представил совершенно новый переднеприводный 1er в конце мая, а теперь он начал серийное производство своего конкурента Mercedes A-Class и Audi A3.

Обновленная серия 1, построенная на заводе в Лейпциге в Германии, следует за заднеприводными компактными хэтчбеками первого и второго поколений и является лишь одной из восьми моделей, собираемых на заводе.На том же заводе BMW собирает купе и кабриолет 2-й серии, а также более «горячий» M2 Competition и ориентированный на семью минивэн 2-й серии Active Tourer. Помимо этих обычных моделей, в Лейпциге также производятся электрический i3 и подключаемый гибрид i8, купе и родстер. В общей сложности объем производства достигает внушительных 1000 единиц в сутки.

15 Фото

В ближайшие месяцы BMW планирует увеличить ежедневное производство 1-й серии примерно до 600 единиц.Самый первый автомобиль, собранный для клиента, — это 118i начального уровня, окрашенный в синий цвет и оснащенный дополнительным спортивным пакетом, который направляется клиенту из Италии. Лейпциг недолго останется единственным производственным предприятием, так как модель также будет собираться на заводе в Регенсбурге с ноября этого года.

Также с ноября на заводе в Лейпциге начнется производство девятой модели – 2-й серии Gran Coupe. По сути, седан версии хэтчбека 1-й серии, модель прибудет в Соединенные Штаты, чтобы составить конкуренцию Mercedes CLA.

Заменив второе поколение 1-й серии, выпущенное в количестве 424 111 экземпляров с момента его начала производства в марте 2012 года, BMW 1-й серии 2020 года выйдет на рынок с хот-хэтчем M135i только для полного привода. Тем не менее, недавние сообщения показывают, что у BMW есть планы на более мощную версию мощностью около 400 л.с., чтобы конкурировать с недавно выпущенным Mercedes-AMG A45 / A45 S.

BMW 1 серии 116i (бензин) Цена в Индии, изображения, пробег, Отзывы, хэтчбек, продается, автомат

Общая оценка: 3.75 2 отзыва | Написать рецензию

Малиново-красный Галсье Сильвер Темно-серый Минерально-серый Темно-синий валенсийский апельсин Альпийский белый Черный сапфир

* Изображения приведены только для справки. Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

Спецификация

Подушки безопасности

Подушка безопасности для головы водителя, подушка безопасности для головы переднего пассажира, подушка безопасности для водителя, подушки безопасности для головы заднего пассажира, фронтальная подушка безопасности для водителя, фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, боковая подушка безопасности для переднего пассажира

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Да

Система вентиляции

Кондиционер только с охлаждением

Обзор технических характеристик Скрыть

Сертифицированный пробег ARAI

16.28 км / литр

Drivestrain

RWD (задний привод)

Просмотреть все

цилиндр Конфигурация

IN-Line

Спецификация Характеристики Скрыть

Местоположение

Front, продольные

Городский пробег

13,4 км /литр

Пробег по шоссе

16,2 км/литр

Сертифицированный пробег ARAI

16,28 км/литр

Трансмиссия

RWD (задний привод)

Подвеска/Тормоза/Колеса и шины

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Вентилируемый диск

Передняя подвеска

STREUT

MCPHERSON STRUT

Задняя суспензия

Multi-Link независимая

Передняя шина и ободок (ширина, мм / высота,% / радиус , дюйм)

205/55 R16

Задняя шина и обод (ширина, мм / высота, % / радиус, дюйм)

205/55 R16

Размер колес (ширина, мм / высота, % / радиус, дюйм)

16

Посмотреть все

Подушки безопасности

Головная подушка безопасности водителя, Головная подушка безопасности переднего пассажира, Подушка безопасности со стороны водителя, Подушки безопасности для головы заднего пассажира, Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира

ASR / Traction Control

Да

Помощь при парковке

Задние датчики

ISOFIX (крепление для детского сиденья)

Да

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Да

E Распределение CE)

да

ESP (программа электронного устойчивости)

да

EBA (электронная поддержка тормозных тормозов)

да

POWER рулевое управление

Electric Power

Спецификация Спецификация Скрыть

Регулируемая рулевая колонка

грабли, REACH

кожаный завернутый рулевое управление

да

многофункциональный рулевой колесо

да

Sun Visor

драйвер и передний пассажир

регулировка высоты сиденья

электрическая регулировка

система вентиляции

кондиционер с охлаждением только

Specs

Кондиционер: Standard

Застряние ремня сиденья предупреждение

Да

Базовая гарантия

2 года / Неограниченные KMS

Продление расширенной гарантии

2 года / Неограниченные KMS (в зависимости от того, что придет раньше)

. Просмотреть все

Топливо Емкость бака

52 литра 9 0003

Какая-то информация отсутствует? да / Нет

Обзор 360°

BMW 1 серии 116i Обзор 360°

Внутренний вид на 360°

Хотите знать, как выглядят внутренности BMW 1 серии 116i? Получите экскурсию по этому Автомобиль с обзором салона на 360°.Наслаждайтесь реалистичным видом на дизайн интерьера эта машина. Посмотрите, как производитель использовал пространство и насколько просторно место для ног. как запас. Почувствуйте качество используемого материала и посмотрите, как выглядит приборная панель. подобно. Проверьте вентиляционные отверстия кондиционера, информационно-развлекательную систему и другое предлагаемое вспомогательное оборудование. Посмотрите, если автомобиль предлагает рулевое управление. Короче говоря, этот 360-градусный вид изнутри проведет вас внутри BMW 1 серии 116i.Щелкните в любом месте изображения и перетащите его влево и право вращаться. Увеличьте, чтобы увеличить вид!

{{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

{{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

BMW 116i Sport Обзор | Автомобили Великобритании

Мы играли с новым BMW 116i Sport

На этой неделе у нас есть BMW 116i Sport для обзора и дорожных испытаний. Является ли новый опыт BMW начального уровня большим шагом вперед?

Трудно поверить, что BMW 1 серии уже семь лет с нами, а может это просто признак старения? Итак, на этой неделе мы получаем полностью новый BMW 116i Sport для недельного обзора и дорожных испытаний, чтобы увидеть, стала ли немного спорная 1-я серия немного больше BMW в своем втором поколении.

1-я серия привнесла что-то новое в группу премиальных компактных автомобилей, когда она прибыла с надлежащей настройкой водителя на задний привод, что-то, что BMW не оставила в последней 1-й серии (хотя, по-видимому, 80 процентов владельцев 1-й серии считают, что их автомобиль переднеприводной), так что с точки зрения автолюбителя 116i Sport хорошо оборудован для того, чтобы немного повеселиться.

Новая 1-я серия также представляет собой эволюцию оригинального стиля 1-й серии с длинным носом и приземистым задом; немного похоже на округлый Reliant Scimitar GTE на промывке кипячением.Его форма нравится или не нравится, но на наш взгляд он выглядит довольно хорошо, по крайней мере, спереди, хотя в профиль он имеет немного странные пропорции.

Оригинальной 1-й серии было немного не хватать места, немного низкое качество, и она не совсем соответствовала динамике вождения BMW. Так решает ли новая 1-я серия эти проблемы — так же, как новый X3 — или это все еще что-то вроде анти-кульминации BMW?

BMW 116i Sport — внутри и снаружи

Когда BMW запустила новую 1-ю серию, у нас были комментарии от «Очень нравится» до «Может кто-нибудь, пожалуйста, передайте мне что-нибудь, чтобы прикрыть глаза?», поэтому стало ясно, что внешний вид новой 1-й серии поляризуется.Но, похоже, так обстоят дела с BMW, даже после ухода Криса Бэнгла.

«…поэтому становится ясно, что внешний вид новой 1-й серии неоднозначен. Но, похоже, так обстоят дела с BMW, даже после ухода Криса Бэнгла»

Что BMW сделала с 1-й серией, помимо изменения оригинального стиля, так это сделала его больше и, несмотря на увеличение размера, также сделала его легче. Они также позаботились о том, чтобы две трети дополнительных 30 мм колесной базы достались задним пассажирам, поэтому, хотя сзади вы не получите команду регби, это больше не ограничивается только детьми.

Спереди больше места, легко устроиться поудобнее и почувствовать контроль. Приборная панель обновляется, чтобы больше походить на новейшие высококлассные BMW, рулевое колесо приятное на ощупь, и, несмотря на то, что вокруг много пластика, они кажутся приличного качества, а блестящая черная отделка приборной панели выглядит хорошо с красными вставками. .

Все это дает кабину, которая намного лучше, чем у оригинальной 1-й серии, даже если это не совсем тот скачок, который BMW удалось совершить с X3. Оснащение этого 116i Sport не слишком щедро для автомобиля стоимостью 21 тысяч фунтов стерлингов, а экран на приборной панели не сможет подсказать вам, как добраться туда, куда вы направляетесь.

Улучшение салона BMW 116i

BMW 116i Sport — ходовые качества

То, что мы имеем в 116i Sport, является наименее мощным из предлагаемых BMW 1 серии с бензиновым двигателем, несмотря на то, что он предлагает достаточно приличную производительность со 136 л. 130 миль в час. Хот-хэтчей не напугать, но достаточно, чтобы добиться приличного прогресса.

Используйте те характеристики, которые у вас есть, и вы не приблизитесь к заявленным BMW 49.6 миль на галлон, но мы сделали в среднем 41,2 миль на галлон за неделю менее чем вялой езды. А при длительном смешанном вождении он разогнался до 46,6 миль в час — далеко не дрянной для крутого спортивного хэтчбека премиум-класса.

«…116i гораздо приятнее, если вы едете по необходимости, а не по выбору. Теперь с гребнями и рябью справляется грамотно, а не протестует»

Что BMW сделала в новой 1-й серии, так это улучшила плавность хода без ущерба для управляемости. Управляемость по-прежнему не такая, как у остальной линейки BMW, но чувствуется, что она лучше, чем раньше.Тем не менее, если вы не спровоцируете его на другие действия, он склонен к недостаточной поворачиваемости, несмотря на задний привод.

Но 116i гораздо приятнее, если вы едете по необходимости, а не по выбору. Теперь он грамотно справляется с гребнями и рябью, а не протестует, и это во всех отношениях более комфортно для водителя и пассажиров. Он не стал мягким — езда по-прежнему жесткая и кажется довольно спортивной — но компромисс баланса стал намного лучше, чем раньше.

Рулевое управление тоже хорошее, со старым рулевым управлением, замененным новым электрическим рулевым управлением, которое могло бы ошеломить, но это не так — оно плавное и прямое, и его легко понять, куда вы указываете.Тормоза тоже потрясающие, с хорошей чувствительностью и очень хорошей тормозной силой.

Таким образом, во всех отношениях новая 1-я серия лучше ездит по сравнению со старой 1-й серией, более комфортна, более полезна и более точна. Но не отказывайтесь от идеи, что 1 серия — это меньшая по размеру 3 серия; это не. Но это способный и приятный компактный автомобиль премиум-класса, которым теперь весело управлять.

BMW 116i Sport — Вердикт

BMW удалось превратить оригинальную 1-ю серию в гораздо лучшую точку входа в клуб владельцев BMW, чем мы ожидали.

Что касается салона, то здесь гораздо больше места, чем раньше, хотя все еще не просторно, и большинство приспособлений, фурнитуры и органов управления стали более качественными, чем раньше, и внешний вид тоже. Кабина не роскошна, но в ней приятно находиться — и не только водителю.

«… во всех отношениях новая 1-я серия лучше управляется, чем старая 1-я серия, более комфортная, более полезная и более точная».

Эволюция оригинального длинного капота и короткой хвостовой части может не всем понравиться, но она делает 1-ю серию немного более индивидуальной, и с большинства ракурсов она выглядит именно так, как вы надеетесь, должен выглядеть компактный автомобиль премиум-класса. ; прилично динамичный с легким спортивным обещанием.

Ощущения от вождения в 116i также лучше, с гораздо более комфортной ездой без ущерба для динамики, хорошим рулевым управлением и еще лучшими тормозами. В вождении все еще есть что-то немного отстраненное по сравнению с более дорогими предложениями BMW, но, как и в случае с X3, BMW удалось должным образом привести 1-ю серию в лоно BMW с автомобилем, который на самом деле можно упомянуть на одном дыхании. остальной модельный ряд БМВ.

Новый BMW 1 серии недешев, но привлекателен.

BMW 116i Sport Краткие технические характеристики

  • Двигатель: 1598 см3, 136 л.с.
  • Производительность: 0–62 миль в час за 8,5 секунды / максимальная скорость 130 миль в час
  • Эконом: 49,6 миль на галлон — Официальный / 41,2 миль на галлон — Тест
  • Выбросы: 132 г/км
  • Цена: 21 305 фунтов стерлингов
  • Полные технические характеристики BMW 116i Sport
  • Тестовый автомобиль предоставлен BMW UK

(50 фото – щелкните любую миниатюру, чтобы открыть полную галерею)

Родственный:

Бмв 116I | Продажа автомобилей

  • Объявления

    БМВ 116i спорт

    290 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей » BMW

    Вчера 12:43

    Новый Каир — Эль Тагамоа

    бмв 116i

    220 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей » BMW

    26 марта

    г.

    Новый Каир — Эль Тагамоа

    БМВ 116i

    195 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей » BMW

    БМВ 116

    244 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей » BMW

    Бмв 116i

    335 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей » BMW

    бмв 116i

    210 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей » BMW

    бмв 116i

    225 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей » BMW

    Спасибо, что сообщили об этом объявлении

    Об этом списке было сообщено. Спасибо! Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, используйте форму, доступную здесь.

    Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить как избранное Просмотреть все сохраненные Текущие критерии поиска сохранены Удалить из сохраненных поисков Просмотреть все сохраненные

    ТФ / Mq7qJDo8bgnFJ3sl + 2HSCqK5Ch5OWOhCfdDPEeAs0r4iNCMA4Y0euYiCUmglwiZlf5PdQJwgV7j1 / 9QPVQifcRaUSjwHxkmsINh0qlVsl8I6HcZ3emHSCqK5Ch5O6o67BEpj25Du9tmhmpWLLmrAChb60aCcZLhACGxYg7ZU + rP7RCb / rUDdBN6g7rIFk6lSToS45zV + JPAUGNzp2A ==

    BMW F40 1 серия 116i Технические характеристики, размеры

    38

    9 9039 Макс. Тяговое усилие Вес: 9

    6 9039

    BMW F40 1 серии 116i

    1

    Верхняя скорость: 9038 200 км / ч или 124 миль в час
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 10.6 с

    BMW F40 1 серия 116i размер, размеры, аэродинамика и вес

    Body: Hatchback
    NUM. Двери: 5 5
    колесная база: 267 см или 105.12 дюймов
    Длина: 431.9 см или 170.04 дюйма
    Ширина: 179,9 см или 70,83 дюйма
    Высота: 143.4 см или 56,46 дюйма
    передний мост: 156,5 см или 61,61 дюйма
    Задняя моста: 156,5 см или 61,61 дюйма

    6 9039

    Наземное разрешение: 15.3 см / 6,02 дюйма
    Дорожный просвет: 15,3 см / 6,02 дюйма
    1100 кг или 2425,08 фунтов
    Кол. Место: 5 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: вентилируемые диски (- мм)
    205/55 R16
    Задние шины — Rims Размеры : 205/55 R16
    Радиус поворота : 11. 4 м / 37,4 фута
    Curb Вес: 1295 кг или 2855 LBS
    Соотношение мощности веса: 11.9 кг / л.с.
    Объем багажника/багажника: 380-1200 л
    Передняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Многорычажная. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

    5

    2020 BMW 1 серия хэтчбек (F40) 116i (109 л.с.)

    9032 9199

    BMW 1 серия Hatchback (F40) 116i (109 HP) 2020, 2021, 2022 Specs

    Общая информация
    Бренд BMW BMW
    Model

    9

    Генерация 1 серия Хэтчбек (F40)
    Модификация (Двигатель) 116i (109 л. с.)
    Начало производства ноября 2020 года
    Powertrain Архитектура двигателя внутреннего сгорания
    Body хэтчбэк
    Количество мест 5
    Двери 5
    Производительность спецификации
    Расход топлива (экономичный) — городской (эквивалент NEDC, WLTP) 6.8-7,0 л/100 км 34,59–33,6 миль на галлон США
    41,54–40,35 миль на галлон Великобритании
    14,71–14,29 км/л
    Расход топлива (экономичный) – за городом (эквивалент NEDC, WLTP) 4,6-5,1 л/100 км 51,13–46,12 миль на галлон США
    61,41–55,39 миль на галлон Великобритании
    21,74–19,61 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC, эквивалент WLTP) 5,4-5,8 л/100 км 43,56–40,55 миль на галлон США 90 695 52.31 — 48.7 UK MPG
    18. 52 — 17.24 км / л
    CO 2 Выбросы (NEDC, WLTP Equivalent) 124-133 г / км
    Тип топлива бензин (бензин)
    Ускорение 0 — 100 км / ч 10,6 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 10.6 сек
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 10.1 sec
    Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 MPH
    Эмиссия Стандарт EURO 6D
    Коэффициент тяжелой мощности 12,1 кг / л.с., 82,6 л.с. / Tonne
    Соотношение средств к крутящему моменту 6,9 кг / нм, 143,9 Нм/т
    Характеристики двигателя
    Мощность 109 л.с. при 4300-6500 об/мин.
    Мощность на литр 72,7 л.с./л
    Крутящий момент 190 Нм при 1380-3800 об/мин. 140,14 фунт-фут. @ 1380-3800 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Модель/код двигателя B38A15A
    Объем двигателя 1499 см 3 91,47 куб. дюймов
    Количество цилиндров 3
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
    Ход поршня 94,6 мм 3.72 в.
    Коэффициент сжатия 11
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Direct System
    Двигатель аспирация Turbe-Power Turbo, Intercooler
    Клапанный механизм VALVETRONIC
    Объем моторного масла 4.5 л 4,76 кварты США | 3,96 кварты Великобритании
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Спецификация моторного масла
    Охлаждающая жидкость 6,75–7,8 л 7,13 — 8,24 кварт США | 5,94 — 6.94 — 6.86 UK QT
    Система двигателей START & STOP SYSTEM
    садлистый фильтр
    пространство, объем и вес
    бордюрный вес 1320 кг 2910.1 фунт.
    Макс. вес 1850 кг 4078,55 фунтов.
    Максимальная нагрузка 530 кг 1168,45 фунтов.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 380 л 13,42 куб. ft.
    Объем багажника — максимум 1200 л 42,38 куб. футов
    Емкость топливного бака 42 л 11.1 галлон США | 9,24 британских галлона
    Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1100 кг 2425,08 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 695 кг 1532,21 фунта.
    Допустимая загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
    Размеры
    Длина 4319 мм 170.04 дюйма
    Ширина 1799 мм 70,83 дюйма
    Высота 1434 мм 56,46 дюйма
    Колесная база 2670 мм 105,12 дюйма
    Передняя гусеница 1565 мм 61,61 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1565 мм 61,61 дюйма
    Дорожный просвет (дорожный просвет) 153 мм 6.02 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,27
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    приводного колеса передний привод
    Количество механизмов (ручная коробка передач) 6
    Spring Supension Spring STRUT, HEARBONE
    Задняя суспензия Multi-ссылка независимый
    Передние тормоза вентилируемых дисков
    задние тормоза Disc
    ABS ABS (антиблокировка тормозной системы)
    рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
    Усилитель руля Электрический рулевое управление
    Размер шин 205/55 R16 91W
    60339 9029 7J X 16

    BMW для вспоздания 180 000 автомобилей 1 серии на воздухе Risk

    BMW отзывает 180 000 автомобилей в Великобритании из-за страха s что неисправность их кондиционера может привести к пожару.

    Немецкий автопроизводитель пишет владельцам моделей 1-й серии, внося в них отзыв. Однако из-за нехватки запчастей водителям, возможно, придется ждать более восьми недель, прежде чем проблема будет решена.

    Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

    Информационная рассылка i пробьется сквозь шум

    Почему отзывают автомобили?

    BMW сообщает, что проблема с блоком кондиционирования воздуха может привести к перегреву, повреждению и, в некоторых редких случаях, пожару.

    В заявлении поясняется: «Со временем из-за вибрационной нагрузки на контактах регулятора вентилятора может возникнуть фрикционная коррозия. В сочетании с протеканием большого тока при максимальной скорости вентилятора может произойти повышение температуры, что может привести к повреждению соединения и проводки регулятора. В редких случаях это может привести к пожару.

    Автомобили отзываются дилерам для осмотра и замены проводки к регулятору. В некоторых случаях может потребоваться замена регулятора.

    Какие модели затронуты?

    Последний отзыв затрагивает около 180 000 автомобилей BMW 1 серии первого поколения (E8x), выпущенных в период с 2004 по 2011 год. Ваш автомобиль является частью отзыва, введя свой VIN в инструмент поиска отзыва BMW здесь.

    Из-за ограниченного запаса деталей владельцы уведомляются об этом сейчас, но с ними снова свяжутся через четыре-восемь недель, чтобы договориться о дате проведения ремонтных работ.

    Безопасно ли управлять автомобилем, затронутым отзывом?

    BMW заявляет, что владельцы могут продолжать использовать свой автомобиль в обычном режиме до тех пор, пока он не проявляет какие-либо из следующих симптомов:

    • Прерывистая или полная потеря потока воздуха из системы кондиционирования воздуха, включая максимальные функции кондиционирования воздуха или конденсата. • Запах гари/гари в салоне автомобиля • Дым в салоне автомобиля из внутренних вентиляционных отверстий

    Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, вам следует прекратить использование автомобиля и связаться с BMW по телефону 0808 1968815.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.