Бмв 3 какой привод: передний, задний или полный привод авто БМВ 3 серия и комплектаций

Содержание

Тест драйв BMW 3 series

Полный привод на BMW 3-й серии

“Интеллектуальная” система постоянного полного привода “xDrive”, которая прежде была доступна только покупателям BMW 5-й серии и внедорожников из Баварии, отныне стала устанавливаться и на модели среднего класса. В России начались продажи полноприводных BMW 3-й серии: “325Xi”, “330Xi” и “330Xd”. Познакомиться с новыми модификациями “трешек” нам предложили на спецучастках Дмитровского автополигона.

ПОД КОЛЕСАМИ почти голый лед. Но “трешка” уверенно трогается с места и набирает скорость. За разгоном следит умная электроника. Стоит только появиться склонности к пробуксовке, как система полного привода “xDrive” за считаные доли секунды перебрасывает крутящий момент на ту ось, которая имеет лучшее сцепление с дорогой. Происходит это настолько быстро, что проскальзывания колес, оказавшихся на покрытом льдом участке, практически не заметно. По дороге, на которой в буквальном смысле разъезжаются ноги, автомобиль уверенно ускоряется без малейшего рысканья из стороны в сторону, словно его тянут вперед на невидимой нити.

При равномерном движении по прямой (когда все колеса имеют примерно одинаковое сцепление с дорогой) 60% крутящего момента приходится на заднюю ось и соответственно 40% – на переднюю. Это позволяет сохранить столь ценимое поклонниками марки BMW ощущение управления заднеприводным автомобилем. В поворотах, когда начинает сказываться избыточная поворачиваемость (возникает опасность заноса кормы), часть тяги перераспределяется вперед и машина стабилизируется. Если же начинают “соскальзывать” передние колеса (проявляется недостаточная поворачиваемость), крутящий момент незамедлительно “перетекает” назад.

На более ранних системах полного привода (еще до внедрения “xDrive”) буксующая ось просто притормаживалась, а передачи избытка тяги на колеса другой оси не происходило. В современной системе полного привода BMW распределение крутящего момента по осям может плавно изменяться в диапазоне от 0:100 (весь момент передается назад) до 50:50 (тяга делится поровну между передней и задней осями). Таким образом, автомобиль может вести себя либо как чисто заднеприводный, либо как оборудованный симметричным полным приводом.

Помощь придет вовремя

На льду тяга может варьироваться от стопроцентно заднего привода до симметричного 50:50.

СИСТЕМА “xDrive”, заранее прогнозируя возможное развитие событий, работает с упреждением. Критическая ситуация пресекается еще в зародыше. Водитель даже не успевает почувствовать, что автомобиль был близок к заносу. Такое быстродействие достигается за счет интеграции электроники, управляющей полным приводом, с системой DSC (Dynamic Stability Control). На основе информации, получаемой с датчиков DSC, “xDrive” автоматически принимает решение о перераспределении тяги. К тому же совместная работа этих двух систем позволяет имитировать блокировку межколесного дифференциала. Колесо, потерявшее связь с дорогой, автоматически притормаживается, и большая часть момента уходит на другую сторону этой оси.

Широченные дороги полигона так и тянут поэкспериментировать. Если заведомо “перегнуть палку” и попытаться пройти обледеневший поворот на слишком большой скорости, то автомобиль равномерно заскользит боком наружу виража. Его не развернет, и он не закрутится волчком в отличие от обычных заднеприводных BMW.

Если же ехать по “горной дороге” (есть на полигоне такой извилистый спецучасток) со скоростью, провоцирующей скольжение в поворотах, то можно почувствовать, как электроника системы DSC одергивает автомобиль, подтормаживая внутреннее (по отношению к центру поворота) переднее колесо. В то же самое время “xDrive” направляет большую часть крутящего момента на задние колеса, провоцируя легкий занос, помогающий “вкрутить” машину в поворот. В случае необходимости в действие вступает и система DTC (Dynamic Traction Control), которая снижает обороты двигателя. Такая коррекция тяги способствует уменьшению пробуксовки и лучшему сцеплению колес с дорогой. Отключив DTC, можно значительно отодвинуть порог срабатывания электроники. Автомобиль будет дальше и охотнее уходить в занос, а колеса станут заметно пробуксовывать, но стабилизирующая электроника, отвечающая за сохранение курса, все равно останется начеку.

Помимо системы контроля тяги в состав DSC полноприводной BMW 3-й серии входит и функция HDC (Hill Descent Control), помогающая при движении на крутых спусках. Достаточно нажать кнопку на консоли – и автомобиль плавно съезжает под гору с постоянной скоростью быстро идущего пешехода. Подтормаживание всеми четырьмя колесами происходит автоматически. Электроника не дает машине заскользить вниз или развернуться поперек склона, водителю остается лишь слегка корректировать траекторию рулем.

Автор
Владимир ИВАНОВ
Издание
Клаксон №24 2005 год
Фото
Владимир ИВАНОВ

Полноприводная трансмиссия xDrive от BMW — журнал За рулем

В этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW. Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.

113

Современные BMW обзавелись полным приводом еще в 1985 году. Было это задолго до появления кроссоверов, поэтому баварцы опционно оснащали такой трансмиссией лишь 3‑ю и 5‑ю серии, которые получили дополнительную буковку х в индексе.

К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси. В системах первых двух поколений (1985 и 1991 годы) различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы.

В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения. Ее принципиальные отличия: все муфты упразднены, блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы под контролем электроники, межосевой дифференциал и вовсе свободный.

А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними.

ОСНОВА ОСНОВ

При всех нововведениях нынешний xDrive сохранил принципиальную архитектуру предшественников. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку.

Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов (ADB-X): она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом.

Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся — в зависимости от ситуации. Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг (показан на схеме ниже, позиция 2) преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы.

table-02

Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед — через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. В кроссоверах мéста больше, поэтому применяют агрегат с цепью, а на легковушках — более компактный вариант с шестернями.

BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата (при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну). Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью.

А вот еще один рекламный трюк. Производитель утверждает, что муфта может перекинуть вперед до 100% тяги. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте (обе оси жестко связаны) задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Тогда на передней оси и впрямь можно реализовать 100% крутящего момента, ведь задние колеса не имеют сцепления с дорогой, то есть крутящий момент на них равен нулю. Но никакого волшебства в этом нет — балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты. Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента. А потому 100% на переднюю ось xDrive передать не сможет.

И все же xDrive действительно эффективен и при этом конструктивно прост. Его прекрасно дополняет электронная система курсовой устойчивости DSC, которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, при этом заботится о безопасности и нисколько не ущемляет амбиций водителя.

table-03

ПЛАНОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

С появлением в 2006 году второго поколения кроссовера X5 немного обновили и xDrive. Ограничились доработкой управляющей электроники, наделив систему курсовой устойчивости еще бóльшими правами.

До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. На модели X6 в схему «икс-Драйва» внедрили активный задний дифференциал с электронным управлением DPC (Dynamic Performance Control). Он способен перераспределять момент между задними колесами — это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории.

У DPC предусмотрена бесступенчатая блокировка, вплоть до 100%. Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Впервые подобную схему продемонстрировал еще Mitsubishi Lancer Evolution VII. У BMW она доступна только на кроссоверах Х5 и Х6. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог — Performance Control. Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем.

Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла. По статистике, не считая сальников и пыльников приводов, чаще всего выходит из строя серводвигатель управления муфтой. Но происходит это ближе к 300 000 км пробега, а столько накатывает лишь каждый третий, а то и четвертый хозяин. К тому же расположение узла снаружи раздаточной коробки упрощает процедуру замены, да и цена моторчика невысока.

table-01

ГОРНЫЙ ЮБИЛЕЙ

В BMW решили отметить 15‑летний юбилей своей линейки кроссоверов большим пробегом по зимним дорогам Черногории. Маршрут не предусматривал бездорожья, но изобиловал горными серпантинами. Собственно, в таких условиях способности системы xDrive и должны раскрываться во всей красе.

Передо мной вся линейка кроссоверов, кроме младшего X1. Машины обуты в зимние нешипованные шины. Перепад температур между равнинной и горной частями маршрута — от небольшого минуса до +15 ºС.

Ограничителями в скорости езды по серпантинам были только здравый смысл и инстинкт самосохранения. Далеко не везде ширина дороги позволяет свободно разъехаться со встречными автомобилями, а большинство поворотов — слепые.

Скажу честно: долго ехать на пределе сцепных свойств шин было страшно и физически сложно. Но в этих условиях xDrive ни разу не заставил понервничать, а иногда и приятно удивлял. Старшие братья Х5 и Х6 с активным задним дифференциалом задорно ввинчивались в шпильки. В спортивном режиме система стабилизации позволяла немного похулиганить и под добавление газа выходить из шпилек боком. А в редких ходовых и открытых поворотах старшие «иксы» при увеличении скорости увереннее опирались внешними колесами, словно вираж превращался в профилированный.

Более сдержанные Х3 и Х4 меньше провоцировали на активную езду. Но Х3 все же смог порадовать в одной потенциально опасной ситуации.

Перед долгожданным открытым поворотом асфальт в зоне торможения был покрыт инеем. Педаль тормоза отчаянно вибрировала, а скорость падала пугающе медленно. Но экстренных мер предпринимать не пришлось: Х3 с запасом вписался в поворот, не потеряв устойчивости. Ну, спасибо xDrive!

Плата за свободу

Свободный (открытый) симметричный дифференциал имеет серьезный недостаток. Он всегда делит крутящий момент поровну. Когда одно колесо теряет сцепление с дорогой, другое останавливается. Для примера: если мы вывесим всего одно колесо на полноприводном автомобиле с тремя свободными дифференциалами в трансмиссии, оно будет беспомощно вращаться, а автомобиль не сдвинется с места. А чтобы машина поехала, применяют различные блокировки дифференциалов, чтобы передать часть момента на колесо (или колёса) с лучшим сцеплением: это самоблокирующиеся дифференциалы, различные муфты или их электронные имитаторы, которые работают под контролем системы курсовой устойчивости.

Фотогалерея

Полноприводная трансмиссия BMW xDrive: Х-фактор

В этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW. Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.

Полноприводная трансмиссия BMW xDrive: Х-фактор

Полный привод в помощь :: Общество :: Газета РБК

Тест-драйв BMW 320d xDrive

Фото: BMW

Заднеприводный автомобиль хоть и оснащен современной электроникой, все равно остается заднеприводным. На скользкой дороге проявляются многие его недостатки. Другое дело полный привод, да еще от BMW. Выясняем, насколько адекватно ведет себя полноприводная «трешка» с ее низким клиренсом в зимней Москве.

ТОЧНО ПО РАЗМЕРУ

Когда прошлой весной мы тестировали дизельную BMW 3-й серии, впечатления остались самые позитивные. Автомобиль прекрасно управлялся и удивлял мягкой подвеской. На сухом асфальте машина чувствовала себя более чем уверенно. Однако с наступлением зимы любой заднеприводный автомобиль, да еще дизельный, заставляет держать ухо востро. Чуть переиграл с газом в скользкой жиже, и корма начинает жить своей жизнью. Электроника вмешивается, но легкое рыскание остается. Иной раз приходилось принудительно подключать экорежим, который ограничивает тягу на колесах, чтобы машина более плавно ездила в снежной каше.

И вот в дни недавних снегопадов в нашем распоряжении оказалась еще одна «трешка», умеющая грести снег уже всеми колесами, — дизельная BMW 320d xDrive.

Несмотря на сравнительно большие габариты, изнутри этот автомобиль воспринимается как компактное спорткупе. Здесь все настолько маленькое и облегающее, что создается иллюзия натянутого на тело драйверского костюмчика с мотором. До каждой кнопки можно дотянуться в полприема, бархатного потолка можно коснуться макушкой, приборная панель с фирменными оранжевыми шкалами находится буквально перед глазами и, несмотря на мелкий шрифт, прекрасно читается.

БЕЗ СУЕТЫ

Дизельный мотор развивает огромный крутящий момент, который доступен с самых низких оборотов. Здесь также есть несколько программ работы коробки, двигателя и трансмиссии, но даже в обычном комфортном режиме динамика впечатляет. Такой момент требует аккуратного использования. И очень интересно наблюдать, как на скользкой дороге машина стартует в режиме кик-даун.

Система полного привода xDrive с интеллектуальным распределением крутящего момента ведет себя незаметно. Колеса живут своей жизнью, вертятся так, чтобы компенсировать пробуксовку какого-то из них. Две оси по отдельности стараются зацепиться за покрытие таким образом, чтобы BMW стояла ровно и не рыскала. Эта операция удается в полной мере. Машина жужжит и ускоряется. Но если начать тормозить, срабатывает ABS, и понимаешь, что лихачить на такой дороге все же не стоит. Процесс ускорения на сравнительно сухом асфальте можно сравнить с выстрелом из пушки. Во время перестроения из левого стоящего ряда в двигающийся правый ряд на Ленинском проспекте удалось прочувствовать потенциал дизельного двигателя. Как только показался «карман» в потоке, я вывернул руль и притопил педаль на 2/3 ее хода. Автомобиль, ровно тронувшись с места, так пульнул в пространство, что меня вжало в кресло. Уж не влепился ли мне кто в корму? Но, кроме уверенного баритона дизеля, слышно ничего не было. Насколько мощным и уверенным было ускорение! Снимаю шляпу перед двигателистами компании, сумевшими снять с 2-литрового объема 380 Н·м крутящего момента.

Полный привод ведет себя великолепно и решает многие проблемы, но законы физики никто не отменял: любая машина при скорости более 65 км/ч на льду становится неуправляемой. Колеса хоть и скребут лед, автомобиль, не замечая этих отчаянных пробуксовок, может скользить до тех пор, пока не истратит кинетический импульс. Привод на все колеса в этом случае помогает подкрутить корму и ввести в какие-то рамки скольжение, но, конечно, не побеждает его. Лучшая езда на такой машине — это предельное оттормаживание перед поворотом и далее вхождение в него под газом, пусть даже с легким подкручиванием кормы.

Машина совмещает в себе сразу несколько идеальных характери­стик: низкое потребление топлива, примерно 7 л на сотню, 8-ступенчатую коробку передач, позволяющую уверенно чувствовать себя в дальней дороге, а также, конечно, привод 4х4, делающий «трешку» более устойчивой на скользком покрытии. Между тем есть и недостаток, который заставляет нер­вничать, — это низкий клиренс, из-за которого автомобиль пасует на заснеженных парковках. Из-за того что формат машины и не предполагает ничего иного, на зиму лучше приобрести покрышки с высоким профилем.

Bmw полный привод | awd авто, 4x4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Постоянный полный привод. Блокируемый вискомуфтой центральный дифференциал планетарного типа с распредедением тяги в нормальных условиях в пропорции 37% вперёд и 63% назад. До 90% тяги может быть передано на любую ось. Блокируемый вискомуфтой задний дифференциал распределяет усилие между задними колёсами.

Иллюстрация: Раздаточная коробка BMW E30 325iX

Иллюстрация: bmw 325ix e30

Иллюстрация: BMW 325iX

Иллюстрация: bmw 325ix e30

Иллюстрация: bmw 325ix e30

См. также: Вискомуфта

См. также: Viscous coupling locking center differential test

Видели лучшее описание Bmw 3-Series E30 325Ix 1988-1992 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Распределение тяги 38 вперед / 62 назад. Электронная противопробуксовочная система ADB-X (Automatic Differential Brake) исполняет функции блокировок дифференциалов.

Иллюстрация: bmw 3 e46

Иллюстрация: bmw 330xi e46 transmission

Иллюстрация: bmw 330xi e46 transmission

Считаете что информация о Bmw 3-Series E46 X Models 1998-2006 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

xDrive.

Видели лучшее описание Bmw 3-Series E90 X Models 2006-... в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Постоянный полный привод. Распределение момента 36% вперёд/ 64% назад. Управляемая электроникой система блокировки дифференциалов, получающая информацию о проскальзывании колёс с датчиков ABS.

На E34 использовались 2 поколения полного привода:

Первое поколение производилось с апреля 1991 до сентября 1993 и использовало полусухое электромагнитное сцепление для блокировки центрального и электрогидравлическое мокрое сцепление для блокировки заднего дифференциала. Управлялось блоком ABS. Передний дифференциал свободный.

Второе поколение использовало блок ABS/ASC+T для управления полусухим электромагнитным сцеплением для блокировки центрального дифференциала и имитацией блокировки заднего дифференциала (ABD) через подтормаживание проскальзывающего заднего колеса. Также система ограничивала обороты двигателя. Передний и задний дифференциалы - свободные. Система производилась с октября 1993 года до снятия модели с производства.

Несмотря на то, что большинство узлов похожи на 325ix E30 всё-таки система является уникальной.

Иллюстрация: BMW 525iX E34 - 1-е поколение

Считаете что информация о Bmw 5-Series E34 525Ix 1991-1996 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

1006209808 Привод стартера BMW 3 (E46) (бендикс) BOSCH - 1006209808

1006209808 Привод стартера BMW 3 (E46) (бендикс) BOSCH - 1006209808 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: 1006209808

Код для заказа: 855756

Есть в наличии Доступно для заказа - 1 шт. Сейчас в 1 магазине - 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 02.05.2021 в 21:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 04 Мая)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 03 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 855756 Артикулы 1006209808 Производитель BOSCH Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.055 Высота, м: 0.055 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.225

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.05.2021 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9a2f548bd2642349800591973c986db4

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Какой привод имеет bmw 3. Автоновости, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • 30 лет полноприводных БМВ: от механических к гибридным системам AWD
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вообще БМВ считается классическим автомобилем, то есть с задним приводом.  На данный момент основная масса автомобилей BMW имеют задний привод, но не редко встречаются автомобили и с полным приводом.

    История полного привода BMW начинается в 1985 (по другим данным — году с настоящего постоянного дифференциального  Система xDrive не имеет межосевого дифференциала и потому никак не может называться «постоянным» 4WD.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Это интересно: Какой привод лучше. Первое обновление система полного привода получила в 1991 году, в виде BMW По существу, распределение мощности было электронно-управляемым, конструкция имела многодисковую муфту, которая.

    Но он сам тебя не зажжет. Но есть нюанс, во внедорожниках спортивного типа вместо зубчатой передачи используется цепная передача крутящего момента. Главная О компании Вакансии Услуги автосервиса Контакты. Данная система полного привода была разработана концерном БМВ и её можно отнести к системам постоянного полного привода. Существует только три типа привода.

    Какой привод у БМВ 3 серии?

    В зависимости от условий движение система может обеспечивать бесступенчатую, переменную и непрерывную передачу крутящего момента. Эта система устанавливается на спортивных внедорожниках и легковых автомобилях. Блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциалов многодисковой муфтой. Применялись межосевой и межколёсные дифференциалы свободных типов, возможно взаимодействие системы с системой курсовой устойчивости.


    Она состоит из зубчатой передачи, которая управляется фрикционной муфтой. В трансмиссиях спортивных внедорожников вместо зубной передачи установлена цепная. Также система включает в себе электронную блокировку дифференциалов, системы контроля тяги DTC и помощи при спуске HDC. Взаимодействие xDrive и DSC обеспечивается системой интегрального управления ходовой частью ICM, также ею обеспечивается связь с системой активного рулевого управления AFS.

    Работа системы xDrive определяется алгорифмом работы фрикционной муфты. Езда с избыточной поворачиваемостью занос задней оси - муфта замкнута с большей силой, на переднюю ось передаётся больше крутящего момента, BMW начинает вести себя как переднеприводный автомобиль Volkswagen или Audi.

    Езда по скользким покрытиям - муфта блокируется, это предотвращает пробуксовку колёс, при необходимости включается система курсовой устойчивости.

    Парковка BMW - муфта полностью размыкается, весь крутящий момент передаётся на заднюю ось. Это позволяет снизить нагрузки в трансмиссии и рулевом управлении. Главная О компании Вакансии Услуги автосервиса Контакты. Полный привод BMW xDrive - описание, принцип работы. Данная система полного привода была разработана концерном БМВ и её можно отнести к системам постоянного полного привода.

    Принцип работы привода BMW xDrive. Ремонт турбины Диагностика двигателя авто Ремонт дизельного двигателя Ремонт системы Common Rail Удаление сажевого фильтра Проверка форсунок на стенде Ремонт бензинового двигателя Удаление катализатора Замена двигателя Автоэлектрика.

    Компьютерная диагностика Корректировка пробега авто Ремонт электрики автомобиля Ремонт датчиков ABS, ESP, EBD Ремонт блока управления Ремонт бортового компьютера Установка и ремонт Вебасто Ремонт генератора Ремонт стартера Техническое обслуживание. Ремонт АКПП Ремонт подвески ходовой Ремонт пневмоподвески Замена ремня ГРМ Замена масла и фильтров Замена дисков и тормозных колодок Ремонт и заправка кондиционера Помощь автолюбителю.

    Фотоотчеты по ремонту Полезная информация Обзоры и неисправности авто Автомобильные новости Самое интересное и смешное! Общение с ГАИ - полезное видео Руководства и инструкции Автостроительство. Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке. Chevrolet Ford Kia Hyundai Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover ADD-AUTO.RU - автосервис в Липецке: компьютерная диагностика и ремонт двигателя, ремонт подвески, турбины, АКПП.

    СТО в Липецке по ремонту дизельных машин.

    2013 BMW 3 Series - 328xi - Test Drive - Video Review - Driving Review

    задний привод будет только у купе — Авторевю

    Уже давно не секрет, что BMW первой серии грядущего поколения сменит классическую заднеприводную «тележку» на новую платформу UKL2 с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. Собственно, такая машина уже существует: «единичка» с кузовом седан и внутренним кодом F52 дебютировала еще два года назад, но пока остается продуктом исключительно для китайского рынка. Глобальные хэтчбеки с кодом F40 ожидаются уже в конце этого года. А теперь появилась информация о том, какую компоновку будут иметь модели второй серии.

    Седан BMW первой серии

    Энтузиасты «настоящих BMW» могут ликовать: по информации портала Bimmer Today, купе второй серии сохранит классическую компоновку! В основу машины следующего поколения, которая появится не раньше 2019 года, ляжет самая компактная версия модульной платформы CLAR, на которую также переедет и новая «трешка». Соответственно, «горячие» купе BMW M2 и M240i новой генерации также будут иметь задний привод. А вот с другими разновидностями второй серии ситуация иная.

    Кабриолет и купе BMW второй серии нынешнего поколения (F22/F23)

    Меньше всего повезло кабриолету: его попросту исключат из производственной программы. Дело в том, что будущая «четверка» BMW с открытым кузовом, по предварительной информации, сменит складную жесткую крышу на традиционный мягкий верх, который сейчас есть только у «двойки», а иметь в гамме два концептуально схожих нишевых автомобиля слишком расточительно даже для BMW. Кроме того, частичной заменой «двойке»-кабриолету станет родстер BMW Z4 нового поколения.

    BMW второй серии Gran Coupe на испытаниях

    Компактвэны BMW второй серии Active Tourer и Gran Tourer изначально спроектированы на переднеприводной «тележке» и смена концепции для них не планируется. А вдобавок эта же платформа UKL2 ляжет в основу четырехдверки BMW второй серии Gran Coupe. Машина с кодом F44 уже почти готова и увидит свет ориентировочно в 2019 году, а по размерам, цене и статусу разместится между обычной «единичкой» и «четверкой» Gran Coupe. Вот такое разделение платформ.

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

    Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
    Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На главную

    My.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

    Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

    Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

    Открыть страницу потоковой передачи

    Информация о выбросах CO2.

    Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены, и исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

    Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

    Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

    Обзор BMW 3 серии 2021 года | Что нового, характеристики, цена, фото

    BMW 3 серии когда-то был жемчужиной автомобильной индустрии. Он заслужил столько похвал и выиграл так много сравнительных тестов, что автомобильных журналистов, таких как мы, ложно обвинили в том, что они занимаются добычей. Извините, машины были просто отличными. Однако в последние годы 3-я серия потеряла свой блеск и не имела ничего общего с вымышленными стопками немаркированных банкнот, которые больше не появлялись на залитых чернилами порогах.Проще говоря, последняя 3-я серия была менее увлекательной и увлекательной в управлении, в то время как ее хорошо построенный, но тусклый интерьер не особо восхищал покупателей роскоши. Более того, он столкнулся с более сильной конкуренцией, чем когда-либо прежде, конкурентами, которые начали преодолевать высокую планку, установленную прошлой 3-ей серией.

    Итак, это урок истории. BMW 3 серии 2021 года вот уже третий год проходит редизайн, в результате которого он вернулся в основном к динамической форме, хотя и более актуальным для 2020-х годов, когда гораздо важнее технологии, изысканность и эффективность.С этой целью информационно-развлекательная система 3-й серии является одной из лучших в сфере роскоши, она обеспечивает потрясающе комфортную езду для такого спортивного автомобиля, а ее показатели экономии топлива похожи на показатели скромного компактного автомобиля, несмотря на огромную мощность и мощь. крутящий момент. Подключаемый гибрид 330e, новый для 2021 года, и новая мягкогибридная система M340i еще больше укрепляют этот случай.

    Итак, сегодняшняя 3-я серия снова стала жемчужиной в короне? Что ж, эти конкуренты становятся только жестче, и их коллективная территория быстро уступает место кроссоверам.Тем не менее, если вы хотите остановиться на спортивных седанах (а мы с вами), нет лучшего места для начала поиска, чем BMW 3 серии.

    Что нового в 2021 году?

    Подключаемая гибридная модель 330e дебютирует через два года после того, как была представлена ​​остальная часть линейки 3 Series (вы также можете рассматривать новый M3 2021 года как дополнение). Есть также некоторые важные обновления в другом месте. M340i получил 48-вольтовую мягкую гибридную систему, незначительно улучшающую экономию топлива и сглаживающую автоматическую систему остановки / запуска.Мощность и ускорение остались прежними. Также был внесен ряд изменений в доступность опций и комплектность, что является нормальным после первого года выхода новой модели на рынок. Стандартное оборудование теперь включает ранее недоступную Android Auto, а также ранее опциональное спутниковое радио, бесконтактный вход, автоматический дальний свет и набор удаленных услуг Connected Package Pro.

    На что похожи интерьер и технология в автомобиле 3-й серии?

    Интерьер последней 3-й серии жертвует эргономической функциональностью в пользу более привлекательного дизайна с использованием более богатых материалов.Это был хороший звонок, поскольку 3-я серия теперь выглядит и чувствует себя более роскошно, особенно по сравнению с такими лидерами сегмента, как Mercedes C-Class, Audi A4 и Volvo S60. В то же время функциональность не была списана - элементы управления по-прежнему легко доступны, а места для хранения достаточно. Мы подробно рассмотрим интерьер 3-й серии в видео выше и в нашем тесте на подъездной дорожке 3-й серии.

    3-я серия может быть оснащена новейшим техническим интерфейсом BMW iDrive 7.0, который мы рассмотрим здесь.В целом нам это нравится, особенно множество способов решения одних и тех же задач - ручка, кнопки, сенсорный экран, голосовое управление. По сути, это позволяет вам управлять автомобилем так, как вам удобнее. Тем не менее, iDrive по-прежнему довольно сложен, и некоторые могут найти его структуру меню немного подавляющей, особенно поначалу. Android Auto также будет добавлен в 2021 году, и мы рады сообщить, что у нас не было таких неприятных проблем с подключением с Apple CarPlay в последних тестовых автомобилях BMW.

    Насколько велика 3 серия?

    Это самая крупная 3-я серия за всю историю ее развития, она выросла до размеров, которые 20 лет назад могли бы соперничать с 5-й серией.Хотя это не очень хорошая новость для его роли спортивного седана, он все же улучшает его характеристики роскоши, предоставляя впечатляющее количество места для ног на заднем сиденье. Четверо взрослых с радостью поместятся на борту, даже если впереди сидят высокие пассажиры. Вы по-прежнему найдете гораздо больше места в не роскошном седане, таком как Honda Accord или Mazda6, но жертвы роскоши определенно уменьшились.

    То же самое можно сказать и о пространстве в багажнике, хотя в ходе нашего теста багажа 3-й серии мы обнаружили, что объем багажника BMW в кубических футах увеличивает фактическое пространство автомобиля по сравнению с конкурентами.Тем, кто заинтересован в подключаемом гибриде 330e, следует также знать, что его багажное отделение сильно пострадало. Аккумулятор эффективно поднимает пол между колесами примерно на 40% при обычной высоте багажника сзади. Панель с искусственным полом позволяет выбрать максимальную вместимость или ровный пол. Вы можете увидеть разницу между двумя стволами ниже (M340i слева, 330e справа).

    Это также похоже на хорошее место, чтобы отметить, что теперь существует только один тип кузова 3-й серии. Универсал не продается в Соединенных Штатах, а выпуск необычного хэтчбека 3 Series Gran Turismo снят с производства.Конечно, обновленная 4-я серия - это, по сути, версии купе и кабриолет.

    Каковы характеристики экономичности и производительности 3-й серии?

    Каждая модель BMW связана с отдельным двигателем. Прикрепленное к концу слово «xDrive» указывает на наличие полного привода по сравнению со стандартным задним приводом. Буква «i» означает бензин, а буква «е» - подключаемый гибрид.

    330i имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 255 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента.Как и в каждой 3-й серии, восьмиступенчатый автомат обязательно; нет доступного руководства. Рвать. BMW заявляет, что он разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды с задним приводом или за 5,3 с xDrive. Это область скоростей, которую когда-то занимал M3, так что не так уж и плохо для базового двигателя. Тем не менее, экономия топлива исключительна на 26 миль на галлон в городе, на 36 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с RWD. Вычтите 2 мили на галлон с xDrive.

    M340i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который на 2021 год будет иметь 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая повышает эффективность и делает систему автоматической остановки / запуска более плавной.Экономия топлива эффективно улучшается на 1 милю на галлон до 23/32/26 миль на галлон с задним приводом и 22/31/25 с xDrive. Мощность осталась прежней - 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, 0–60 раз за 4,4 секунды с задним приводом и невероятные 4,1 секунды с xDrive. Вы можете услышать, как это звучит, на видео ниже.

    Также новинкой 2021 года является подключаемый гибрид 330e. Он имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем и батареями. Его общая мощность составляет 288 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. BMW говорит, что разгонится до 60 миль в час за 5.6 секунд с задним приводом, но, как ни странно, с xDrive он становится медленнее, несмотря на увеличенное сцепление. Оценки диапазона EPA показывают, что он проедет 22 мили без подзарядки, что типично для этого типа подключаемого гибрида. Если вы его не подключите, 330e с задним приводом фактически экономит меньше топлива, чем версии, работающие только на газе, но это действительно проблема, только если вы в дороге и / или не можете подзарядиться по какой-то причине . За 286,5 миль езды с двумя подзарядками мы в среднем набирали 66,6 миль на галлон от 330e.

    Какой автомобиль 3-й серии нравится водить?

    Предыдущее поколение 3 Series по праву подверглось критике из-за потери ориентированного на водителя моджо, прославившего его предшественников.Просто водить было не так хорошо. Эта последняя версия в определенной степени дает права на корабль. В частности, улучшилось рулевое управление, передавая больше информации рукам водителя и получая увеличенное, но непреднамеренное усилие. Тем не менее, все еще присутствует некоторое онемение, искусственное ощущение, и в целом рулевое управление все еще не является эталоном, каким оно было раньше.

    Однако обработка может быть такой, особенно с M340i. Он ощущается как настоящий инструмент водителя с безупречно составленной подвеской, которая позволяет поддерживать высокую скорость без усилий.Он не кажется особенно легким или игривым - как другие BMW, он едет на скорость с уверенностью и компетентностью - и не обязательно будет радовать его реакции. Если это важно для вас, посетите магазин Alfa Romeo.

    Плюс 3-й серии, теряющей свое преимущество с годами, заключается в том, что это более тихий и комфортный автомобиль, больше соответствующий роскошному седану, чем спортивному седану. Мы были откровенно ошеломлены тем, как красиво тестовый автомобиль 330e с 19-дюймовыми колесами и адаптивной подвеской M впитывал суровый асфальт.И это несмотря на то, что все еще сохраняется описанная выше уравновешенность. Действительно впечатляет.

    Какие еще обзоры BMW 3 серии я могу прочитать?

    2019 BMW 330i Первая поездка

    Наш первый обзор 3-й серии текущего поколения и, в частности, 330i. Сюда входит дополнительная информация о конструкции, конструкции и изменениях.

    Сколько стоит BMW 3 серии 2021 года и какие функции доступны?

    Базовая цена каждой модели BMW 3 серии 2021 года указана ниже.Их комплектация в целом такая же, комплектаций нет. Скорее, BMW предлагает обильные опции, пакеты и группы оборудования (Sport Line, Luxury, M Sport).

    Стандартные функции включают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, зеркала с электроприводом, некоторые вспомогательные функции для водителя (см. Раздел «Безопасность»), автоматические дворники, люк на крыше, бесконтактный вход и запуск нажатием кнопки, трехзонный автоматический климат-контроль, передний привод с электроприводом сиденья с памятью настроек и несколькими регулировками поясницы, складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40, виниловая обивка SensaTec, бесплатный выбор из пяти акцентов, звуковая система с 10 динамиками, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto , а также интерфейс iDrive предыдущего поколения с расширением 8.8-дюймовый дисплей. Опциональная система обновления, представленная выше и включенная в пакет Premium за 4700 долларов, включает 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый центральный дисплей и новейший интерфейс iDrive 7.0.

    M340i добавляет колеса большего размера, уникальный стиль и различные механические компоненты, настроенные и разработанные подразделением BMW M.

    Вы можете найти полную разбивку различных опций, а также спецификации и местные цены здесь на Autoblog для 330i, M340i и 330e.Все цены, указанные ниже, включают сбор в размере 995 долларов США и относятся к модели с задним приводом. Добавление xDrive стоит 2000 долларов за каждый.

    • 330i: 42 245 долл. США
    • M340i: 55 695 долларов США
    • 330e: 45 545 долларов США

    Обратите внимание, что эта подключаемая гибридная модель имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 5 836 долларов США, а также потенциальных государственных и местных кредитов. Для некоторых покупателей это самая дешевая модель.

    Что такое рейтинги безопасности серии 3 и функции помощи водителю?

    Каждая 3-я серия в стандартной комплектации поставляется с базовым набором функций помощи водителю «Active Driving Assistant», которые включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости и предупреждение о выезде с полосы движения.Экстренная связь BMW Assist eCall также входит в стандартную комплектацию.

    Каждый из трех дополнительных пакетов включает в себя предупреждение о слепых зонах и датчики парковки и может быть обновлен с помощью пакета «Active Driving Assistant Pro», который обновляет базовые функции с помощью высокоскоростной автоматической системы экстренного торможения, помощи при рулевом управлении и адаптивного управления. система круиз-контроля с функцией Stop-and-Go и усилителем рулевого управления на шоссе (показано в действии на фотографиях выше).

    Страховой институт дорожной безопасности назвал 3-ю серию 2021 года лучшим выбором для обеспечения безопасности за самые высокие оценки в краш-тестах и ​​за технологию предотвращения аварий.

    Культовый спортивный седан Bimmer уже не тратит репутацию на репутацию

    Нож, автолюбители: у BMW есть совершенно новая 3 серия. Это седан, который получил больше отзывов от лоялистов и автомобильных журналистов, чем любой автомобиль для энтузиастов, которого вы можете назвать. Некогда неоспоримый король спортивных седанов видел, как его спортивную корону украли более голодные конкуренты - Alfa Romeo Giulia, Cadillac ATS - а его продажи разграбили кроссоверы-внедорожники, включая собственные модели BMW X.Да, по собственным подсчетам компании, 3-я серия остается самым продаваемым автомобилем класса люкс в мире, о чем руководители BMW поспешили напомнить нам на медиа-мероприятии об этой модели седьмого поколения в Португалии. Но в Америке продажи 3-й серии за пять лет упали примерно на 30 процентов. Помимо вторжения внедорожников, некоторая часть этого падения, несомненно, вызвана двумя простыми фактами: нынешняя 3-я серия больше не кажется уникальной, и ей просто не так весело водить. Рулевое управление расположено удаленно, шасси скомпрометировано в соответствии с обычными вкусами роскоши.И 3-я серия по-прежнему стоит дорого, что приводит многих на путь, скажем, сопротивления лизингу, и ежемесячной оплаты, субсидируемой BMW.

    Так что, хотя мои ожидания были несколько заниженными, поездка на совершенно новой версии стала для меня шоком. BMW наконец-то прислушалась к энтузиастам и журналистам, которые умоляли их привнести в свой бюджетный седан дух непревзойденного вождения. (Могу я получить «Аминь?») Даже стандартный 330i, теперь с 255 лошадиными силами и 295 фунт-фут от его 2.0-литровый турбо-четверка (до 7 лошадиных сил и 37 фунт-футов) - любимое место для вождения: бдительный, привлекательный и быстрый, чем когда-либо, включая 5,8-секундный рывок до 60 миль в час. Для многих покупателей это спортивный седан, который им когда-либо понадобится.

    Хорошие новости продолжаются: BMW - несомненно, отмечая эти спады продаж в PowerPoint в Мюнхене - противостояла обычному скачку цен с 3-й серией 2019 года. Базовая цена 330i в 41 245 долларов идентична прошлогодней. Предостережение заключается в том, что старая 320i, стартовая модель, которую можно было купить за 35 895 долларов, будет исключена.

    BMW

    330i M Sport на деле в Португалии

    Тогда есть M340i. Это звоночек или, может быть, «Звонок», учитывая гоночные трассы, которые изрядно поразили нас на дьявольской трассе Портимао в прекрасном регионе Алгарве. Как и некоторые другие модели среднего класса «M Performance», включая прекрасное купе M235i и седан M550i, M340i во многом похож на полноценный автомобиль M Division, за исключением некоторых мощных лошадиных сил и впечатляющей езды.

    В значительной степени новая 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, дебютировавшая в новом спортивном автомобиле Z4, выдает впечатляющие 382 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Это для сравнения: у нынешнего 340i всего 320 лошадиных сил и 330 фунт-футов. Давление впрыска топлива повышается до 350 бар (по сравнению с 200 бар), турбонагнетатель с двойной спиралью легче и эффективнее (он вдыхает выхлопные газы при температуре 1850 градусов по Фаренгейту), а отдельные контуры охлаждают головку блока цилиндров и картер. Совершенно новая восьмиступенчатая коробка передач Steptronic обеспечивает более короткие передаточные числа на более низких передачах, улучшенное время переключения и более широкий разброс передаточных чисел для снижения расхода топлива и выбросов CO2.Механической коробки передач нет, и нет универсалов 3-й серии для США. Выбирайте BMW.

    BMW

    Приятный редизайн: расширенная двойная решетка радиатора, усиление аэродинамики и заостренные линии

    По оценке BMW (обычно консервативной), M340i разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды с дополнительным полным приводом xDrive AWD или за 4,4 секунды с задним приводом. Взгляните на легендарный 333-сильный E46 M3 из ранних Aughts или даже на чудовищный 414-сильный M3 с двигателем V8, построенный в 2007-2013 годах.Этот новый M340i, поступивший в продажу этим летом как модель 2020 года, решительно быстрее, чем любой из них.

    Фактически, этот 4,2-секундный пробег 0-60 всего на 0,2 секунды отстает от M3 нынешнего поколения с 425 л.с. или от M2 Competition с мощностью 405 л.с., который опережает мой M340i в Портимао, управляемый не кем иным, как Тимо Глоком. Пилот завода BMW DTM и бывший пилот Формулы-1. Когда Глок изо всех сил пытается участвовать в соревнованиях M2 на полуслепой трассе американских горок Портимао - о чем свидетельствует его мастерское дрифтинг M2, когда он выходит за пределы своих шин - мне удается оставаться рядом с его бампером в M340i, его внешний вид все еще остается замаскированы в этих опытных образцах.

    BMW

    382-сильный M340i, прямо у себя дома на технической трассе Портимао

    В шасси внесено множество изменений, в том числе центр тяжести понижен на 0,4 дюйма. На 25% более жесткая конструкция кузова и более жесткие точки крепления подвески позволяют более точную настройку, в том числе на 20% более жесткие пружины при оснащении дополнительной фиксированной спортивной подвеской M или дополнительной адаптивной подвеской M340i.В 3-й серии впервые представлены новые демпферы BMW, связанные с подъемной силой, гидравлические элементы которых в гильзе демпфера ограничивают движения кузова по неровным поверхностям или в динамичных поворотах.

    Лоуренс Ульрих

    3 серии на мысе Сент-Винсент, «край света» Португалии

    И хотя M340i впечатляет своим резким ускорением, маневренностью и сцеплением, есть кое-что еще: настоящее, честное для Gott ощущение рулевого управления и звук, значительно улучшенные по сравнению с сегодняшним milquetoast 3er.Как и в случае с M2 и M235i, рулевое управление имеет реальный вес и достаточную обратную связь, чтобы заинтересовать и развлечь любого водителя. Но в современной моде BMW обод рулевого колеса слишком толстый - возможно, приемлемый для массивного внедорожника X5, но не для этого относительно небольшого ртутного седана.

    Стоит упомянуть, говоря о размерах, новый седан вырос на 3 дюйма в длину. Колесная база увеличена на 1,6 дюйма, а гусеницы шире, в том числе увеличенный на 1,6 дюйма передний разброс.Тем не менее, этой 3-й серии все еще удается сбросить до 120 фунтов, в основном за счет высокопрочной стали и алюминия, включая алюминиевый капот и передние крылья.

    BMW

    Новый алюминиевый спортивный дифференциал повышенного трения с электронным управлением снижает нагрузку на 15 фунтов и может отводить крутящий момент от проскальзывающего заднего колеса всего за 150 миллисекунд. И там, где можно было бы рассматривать дополнительный xDrive AWD как компромисс с производительностью, эта последняя итерация доказывает что угодно, но: есть только след недостаточной поворачиваемости на самых медленных поворотах на второй передаче Портимао, а положительное влияние системы на стабильность и выход из поворота ощутимо.Многодисковая муфта xDrive с задним смещением может передавать 100 процентов крутящего момента на задние колеса, при этом система легче и быстрее работает, чем предыдущие модели.

    Вдохновленный шутками Глока, идущими впереди меня, я считаю детской забавой регулировать угол поворота M340i правой ногой; нажатие кнопки тяги один раз вызывает динамическую программу, которая допускает достаточную пробуксовку колес и рыскание кузова до того, как сработает система стабилизации. Отдавайте должное новой двухтрубной выхлопной системе с регулируемым клапаном за глубокий мех M340i, который становится только лучше в выбираемых режимах Sport и Sport Plus.Да, некоторый оцифрованный звук двигателя по-прежнему проходит через аудиосистему, но чтобы уловить его, нужны острые уши.

    BMW

    Острый взгляд заметит, что 3-я серия все еще не такая роскошная, как Mercedes C-Class. Тем не менее, обтекаемый вид салона возвращает 3-ю серию в роскошную игру. Новый автомобиль тише, включая стандартное акустическое лобовое стекло, опциональное акустическое переднее боковое стекло и лучший в классе коэффициент лобового сопротивления (Cd) всего 0.23.

    BMW

    В салоне улучшенные сиденья, более богатые материалы, множество технологий

    И новых технологий достаточно, чтобы поддержать стартап в Кремниевой долине. Стандартный для M340i и дополнительный для 330i - это устройство с двумя экранами, которое действительно напоминает последнюю версию Mercedes. Добавьте к этому эталонный в отрасли проекционный дисплей BMW, и вы получите настоящий цифровой трехпозиционный дисплей: A 12.3-дюймовый цифровой дисплей водителя включает правый тахометр, который вращается против часовой стрелки; 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран более незаметно интегрирован в щель на приборной панели, а не расположен высоко над ним; И все это управляется превосходной операционной системой BMW iDrive 7.0 с ее настраиваемыми страницами и плитками, а также удаленными обновлениями программного обеспечения. Краткое изложение показных вещей:

    • Обширный набор полуавтономных функций BMW (многие из которых являются дополнительными), включая грамотно выполненное удержание полосы движения и самоуправление с помощью трехфокусной камеры MobilEye и радара.Обнаружение «узкого проезда» может удерживать автомобиль в центре в сложных ситуациях, например, в зонах строительства или при движении между грузовиками. BMW рекламирует практически неограниченные возможности вождения по автомагистралям без участия оператора, хотя нам придется провести здесь испытания в реальных условиях.
    • Смартфон с цифровым ключом BMW может заменить традиционный брелок. Просто поднесите телефон к дверной ручке, чтобы запереть или отпереть его, а затем запустите автомобиль с помощью кнопки.
    • BMW Intelligent Personal Assistant - это бортовая система Siri с голосовым управлением, которая скромно полезна - она ​​быстро вызывает на экране список ближайших ресторанов, но иногда неуклюжа с точки зрения разговорных навыков и функциональности.Вы можете дать помощнице любое имя по вашему выбору, на которое она ответит. (Я выбрал «Анастасию».)
    • Дополнительные лучи дальнего света Laserlight, по словам BMW, могут осветить дорогу впереди на замечательные 580 ярдов, хотя американские правила запрещают умную функцию, которая маскирует встречные автомобили, чтобы не ослеплять других водителей.
    • Календарный 2020 год приносит подключаемый гибрид 330e с заявленным запасом хода на электротяге 37 миль, максимальной скоростью 87 миль в час и функцией ускорения, которая может обеспечивать 30-киловаттные впрыски (A.к.а. 40 л.с.) добавленного электрического соуса.
    • Reversing Assistant, последняя разработка в системе автоматического парковочного ассистента BMW, входит в число самых крутых технических разработок года. Двигайтесь со скоростью ниже 22 миль в час, и система постоянно сохраняет данные о рулевом управлении с шагом 55 ярдов (50 метров). А теперь представьте, что вы въехали в непростой гараж, тупик, лесной двухколейный двор или узкий двор - в любом месте, где буквально больно повернуться в шее, чтобы повернуться на сиденье и осторожно вернуться назад.Теперь, даже если вы отключили 3-ю серию и вернулись утром, бортовой помощник может автоматически изменить направление движения и имитировать ваш путь приближения на скорости до 5,5 миль в час, при этом водителю требуется только задействовать тормоз и дроссельную заслонку. Я горжусь своими запасными способностями, но чем старше я становлюсь, тем больше мне не нравится это делать. Я подозреваю, что если бы эта функция была в каждой новой машине, страховые претензии из-за неудачных маневров в обратном направлении - этих срезанных боковых зеркал или неприятного столкновения с невидимым препятствием - могли бы упасть как сумасшедшие.

    BMW

    Но поклонники BMW предпочтут двигаться вперед на этой 3-й серии. 330i 2019 года становится гораздо более ценным, удерживая линию цен на 2018 год, принося при этом реальный выигрыш в производительности, функциях и технологиях. И M340i кажется настоящим спальным местом - мастерским ходом в классе спортивных седанов средней ценовой категории от 50 000 до 60 000 долларов, потому что нет ничего более похожего на него. Mercedes-AMG C43 и Audi S4 - прекрасные автомобили, но ни один из них не является легальным гоночным автомобилем; они больше похожи на причалы первого класса на автобане экспресс .На дороге или на треке BMW M340i чувствует себя почти таким же быстрым и мощным, как M3, а базовая цена - 54 995 долларов США или 2 000 долларов США с полным приводом - дешевле M3 на 12 500 долларов. На самом деле этого достаточно, чтобы заставить энтузиастов усомниться в необходимости перехода на M3, гиперактивный характер которого может утомлять при повседневном вождении. Но будь то 330i или M340i, прекрасно управлять 3-ей серией, которая больше не зависит от своей репутации.

    Лоуренс Ульрих, главный автокритик The Drive , отмеченный наградами автомобильный журналист и бывший главный автокритик для The New York Times и Detroit Free Press .Уроженец Детройта и джентрификатор из Бруклина владеет проблемной Mazda RX-7 R1 1993 года, но, возможно, захочет подарить ей хороший дом. Напишите ему по телефону [email protected]

    .

    Есть ли у BMW 3 серии полный привод?

    Рабочие характеристики - один из наиболее важных аспектов транспортного средства, потому что мы ожидаем, что наши автомобили смогут справиться со всем, что им встретится. Помня об этом, многие водители ищут автомобили с полным приводом для максимального тягового усилия.Наша команда здесь, в Pacific BMW, собирается исследовать модели 3-й серии, которые все доступны с системой полного привода xDrive.

    BMW 3 серии 2017 доступен в версиях седан, спортивный универсал или Gran Turismo. Седан 3-й серии предлагает большинство вариантов двигателей, включая гибридную и дизельную отделку. Все двигатели, кроме гибридной отделки, доступны с опцией xDrive. И спортивный универсал 3-й серии, и Gran Turismo входят в стандартную комплектацию всех двигателей с системой xDrive.

    Производительность BMW 3 серии

    2017 года

    С BMW серии может быть сложно все исправить, поэтому мы здесь, чтобы помочь! Мы собираемся проанализировать эксплуатационные характеристики BMW 3 серии Седан, Sports Wagon и Gran Turismo 2017 года, чтобы водители лучше понимали, на что способна эта модель!

    2017 BMW 3 серии Sedan Performance -

    Седан 3-й серии имеет пять вариантов двигателя и девять вариантов отделки салона на выбор.Мы выделим их ниже:

    - 320i: рядный 4-цилиндровый TwinPower Turbo мощностью 180 л.с.
    - 330i: 248 л.с., рядный 4-цилиндровый TwinPower Turbo
    - 330e: 248 л.с., рядный 4-цилиндровый гибрид
    - 340i: 320 л.с., рядный 6 -цилиндровый TwinPower
    - ДИЗЕЛЬ: рядный 4-цилиндровый TwinPower Turbo

    мощностью 180 л.с.

    2017 BMW 3 серии Sports Wagon Performance -

    Спортивный универсал 3-й серии имеет два варианта двигателя и два варианта отделки салона на выбор.

    - 330i: рядный 4-цилиндровый TwinPower Turbo мощностью 248 л.с.
    - ДИЗЕЛЬНЫЙ: 180-сильный рядный 4-цилиндровый TwinPower Turbo

    2017 BMW 3 серии Gran Turismo Performance -

    У 3-й серии Gran Turismo есть два варианта двигателя и два варианта комплектации на выбор.

    - 330i: рядный 4-цилиндровый TwinPower
    мощностью 248 л.с. - рядный 6-цилиндровый TwinPower

    мощностью 320 л.с.

    Мы надеемся, что это поможет вам точно определить, какую модель и комплектацию вы хотите выбрать для своего BMW 3 серии 2017 года. Те, у кого есть вопросы, могут связаться с нами, а водителям предлагается записаться на тест-драйв онлайн сегодня!

    Система вспомогательного вождения BMW 3 серии имеет более высокий рейтинг, чем автопилот Tesla

    На данный момент, похоже, существует большая путаница относительно того, какими должны быть системы вспомогательного вождения.Независимо от того, как они называются, ни у одного автопроизводителя нет системы, которая действительно работает за вас. Вместо этого предполагается, что все эти системы должны просто помогать вам в управлении автомобилем при определенных обстоятельствах. Полагаться на них при фактическом вождении опасно, поскольку ни одна машина на дороге не может полностью управлять собой, независимо от того, какие эгоцентрики могут заявить в Твиттере. После тестирования систем большинства брендов Euro NCAP оценивает BMW Driving Assistant Professional как один из лучших на рынке, даже лучше, чем знаменитый автопилот Tesla.

    В этом недавнем тесте Euro NCAP мы увидим, какая из этих передовых систем помощи водителю действительно помогает водителю и помогает обеспечивать безопасность пассажиров. Таким образом, он не только проверяет возможности этих систем и насколько они продвинуты, но также проверяет, насколько хорошо они работают с водителями и действительно повышают безопасность транспортного средства.

    BMW 3 серии и его помощник по вождению Professional (который также доступен почти на всех BMW от 5 серии до X7) считается одним из лучших и получил оценку «очень хорошо».Единственными автомобилями в списке, получившими такой же рейтинг, были Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE-Class. Где же Tesla Model 3 с любимой фанатами системой автопилота? Шестое.

    Если честно, большинство этих систем способны на одно и то же. Все они хорошо умеют следовать за автомобилем, идущим впереди, большинство из них могут какое-то время самостоятельно ездить по шоссе при определенных параметрах, и большинство из них имеют одинаковые функции. Что отличает их, согласно тесту Euro NCAP, так это то, насколько хорошо они работают с драйвером и насколько хорошо они рекламируют и продвигают свою функциональность.

    BMW 3 серии, Audi Q8 и Mercedes GLE предельно ясно понимают, на что способны их системы, для чего они предназначены и как они должны использоваться, а также их ограничения. Что означает Tesla Model 3, так это безответственное название «Автопилот», которое подразумевает способность управлять автомобилем самостоятельно, чего он не может. Хотя в руководстве пользователя указаны его ограничения, в рекламных материалах предлагается полная автоматизация. Таким образом, пользователи могут быть сбиты с толку и не знать, как на самом деле работает система.Мы знаем, что это стало проблемой, поскольку есть несколько хорошо задокументированных случаев аварий или травм из-за неправильного использования автопилота.

    Еще одной областью, в которой BMW 3 серии преуспел и споткнулся автопилот, была реальная помощь водителю. В системе BMW она не только позволяет водителю брать на себя управление и добавлять данные, но и продолжает оказывать помощь на протяжении всего ввода данных водителем и после него. Таким образом, это фактически заставляет водителя активно обеспечивать безопасность автомобиля. В то время как в автопилоте Tesla вмешательство водителя фактически требует выключения системы.Итак, допустим, водитель берет на себя управление препятствием, а система автопилота после этого не срабатывает. Без надлежащего предупреждения это может быть сложно.

    Кроме того, в BMW 3 серии, Audi Q8 и Mercedes GLE вспомогательная информация о вождении отображается как на основных приборных панелях, так и на проекционных дисплеях, тогда как в Model 3 она отображается только на основном сенсорном экране, который не находится непосредственно на экране водителя. Посмотреть.

    В целом, Euro NCAP дал системам BMW, Audi и Mercedes удивительно хорошие оценки, учитывая, что они не самые популярные на рынке.Будет интересно посмотреть, как эти системы приспосабливаются и развиваются в будущем, и как правила влияют на их возможности.

    [Источник: Euro NCAP]

    Обзор BMW 3 серии 2020 года, фотографии, характеристики и поколения

    Компактный спортивный седан 3-й серии широко считается воплощением бренда BMW и зародышем сегмента высокопроизводительных седанов. Созданная для демонстрации динамики движения, BMW построила свою репутацию, сохраняя при этом повседневное удобство использования, комфорт и роскошь четырехдверного семейного седана, 3-я серия не слишком велика, не слишком мала и отдает приоритет производительности.Если вам нравятся предыдущие 3, вам понравятся улучшенные технологии новой модели, мощные двигатели и более просторный салон.

    330i замечательно справляется с управляемыми движениями тела и большим сцеплением. Пакет M Sport отличается более жесткой и заниженной подвеской, что придает автомобилю более спортивный вид. BMW

    Абсолютно новая модель дебютировала в 2019 году, и вместе с ней 3 вернула часть своей силы, заставив замолчать критиков, которые жестко отзывались о динамике последних поколений. В 2020 модельном году мало что изменилось, но выпуск 3-й серии GT был прекращен, и дебютировал M340i.

    На данный момент 3-ю серию можно заказать в комплектациях 330i или M340i, оба из которых доступны как с задним, так и с полным приводом. 330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента, в то время как M340i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который развивает мощность 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. . К разочарованию многих энтузиастов, 3-я серия 2020 года доступна только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.Новая версия легендарного M3 должна появиться в 2021 модельном году, как сообщается, с механической коробкой передач и возможностью выбора между задним или полным приводом.

    Снаружи автомобиль легко узнаваем как BMW 3-й серии с некоторыми изменениями. Наиболее очевидные отличия - более широкие ноздри решетки радиатора и острые передние и задние фонари. BMW

    По сравнению со своим предшественником, 3-я серия 2019 года в целом вырастает на 3 дюйма длиннее, на 1,6 дюйма между колесами и всего на волосок в ширину.В то время как заднее сиденье почти идентично по пространству, передние пассажиры получают на 1,6 дюйма больше места для головы и на 0,9 дюйма больше места для плеч. Маленький, но солидный.

    В то время как более крупный след приносит выгоду внутри кабины, он не наносит ущерба снаружи. То есть новая 3 не выглядит массивнее.
    Говоря о внешности, тройка выглядит очень знакомой. Классические характеристики - низкий капюшон, короткие свесы, приседание - никогда не выходят из моды. Две решетки с двумя почечками сочетаются с более крупными и агрессивными светодиодными фарами, которые по-прежнему имеют фирменный вид компании с двумя лампами, только теперь они стали более квадратными, чем раньше.Трудно сказать, что это BMW сзади - задние фонари напомнили мне Kia Forte, - но нет неправильного угла. Обзор с сиденья водителя, которое устойчиво и удобно, отличное даже без дополнительных камер с обзором на 360 градусов.

    Салон приглушенный и умиротворенный; тихий оазис на скорости. BMW разумно сохранил окна большими и продуманную форму передних стоек, чтобы было легче видеть движение. BMW

    Интерьер, как и снаружи, представляет собой развитие знакомой темы.Это просто и просто по сравнению с тем, что вы найдете в Mercedes или новом Genesis G70, которые отличаются более роскошной прострочкой, более мягкой кожей и более качественными материалами. В некоторых местах, например, на приборной панели и верхней части дверей, основания кажутся немного грубыми и жесткими, как в автомобилях эконом-класса. Более светлая кожа и одна из трех отделок из дерева (ясень, дуб или клен) были бы более элегантными и выразительными.

    Тем не менее, эргономика

    первоклассная, с элементами управления климатом и звуком, размещенными на центральной консоли, и большим количеством кнопок быстрого доступа для различных функций на консоли.Информационно-развлекательная система iDrive стала проще, чем когда-либо (она уже была неплохой), теперь с сенсорным экраном. Интерфейс работает как новейшие смартфоны, с настраиваемыми домашними экранами и интуитивно понятными меню, объясняющими, что вы настраиваете. Навигация входит в стандартную комплектацию, как и Apple CarPlay.

    Мощность исходит от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Эта новейшая версия выдает 255 лошадиных сил на 2019 год (по сравнению с 248) благодаря более легкой рукоятке, улучшенному прямому впрыску, уменьшенному внутреннему трению и новому программированию управления двигателем. BMW

    Под капотом вы найдете 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это лучший в своем роде - плавный и гораздо более мощный, чем можно было бы указать на его выходную мощность в 255 лошадиных сил. Легкая задержка и громкое шипение издаются турбонагнетателем при нажатии на дроссельную заслонку, но в течение следующих полсекунды двигатель ударяет с волной крутящего момента. Многие другие роскошные автомобили предлагают аналогичные двигатели с аналогичной мощностью. Они не справляются с этой задачей, как эта четверка BMW. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с четким переключением передач и регулируемыми режимами вождения, 3-я серия превращает передвижение по городу или проезду по шоссе в настоящее удовольствие.При обновлении 330i до M340i мы получаем рядную шестицилиндровую двигатель с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы. Согласно рейтингу EPA в городе на 26 миль на галлон и на шоссе на 36 миль на галлон, 330i довольно эффективен, если вы едете с ограничениями.

    Хотя вы можете выбрать более жесткую, более низкую подвеску, рулевое управление с переменным передаточным числом и расположенные в шахматном порядке летние шины, такая установка имеет смысл только для тех, кто регулярно находит время для тренировок своего автомобиля таким образом. (А если живете в более холодном районе, готовы поменять резину на зимнюю).Стандартная установка более чем подходит для большинства драйверов.

    330i оснащен 18-дюймовыми колесами, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, 5,7-дюймовым цифровым дисплеем комбинации приборов и 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay, кожаным рулевым колесом и 14-позиционным усилителем. передние сиденья, автоматический трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками, минимум два порта USB и камера заднего вида. Функции помощи при погружении включают контроль устойчивости, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения.M340i добавляет гораздо более агрессивный аэродинамический обвес, охлаждение карты, дифференциал M Sport, тормоза M Sport, подвеску M Sport, технологию заднего демпфера, регулируемое спортивное рулевое управление, адаптивные светодиодные фары, задний спойлер M, 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 10,25-дюймовый цифровой информационно-развлекательный дисплей. Полноприводная система BMW xDrive - это дополнительная плата в размере 2000 долларов для всей линейки.

    BMW 3-й серии, считающийся одним из первых спортивных седанов, по-прежнему сочетает в себе комфорт, практичность и спортивность. BMW

    Цена - это самая большая задержка, особенно если вы пытаетесь получить все доступные технические функции. Когда бесключевой доступ и поясничная опора по-прежнему не входят в стандартную комплектацию нового роскошного автомобиля, вы знаете, в какую игру играет BMW. Стоимость не является частью сделки. Я бы посоветовал купить эту машину через два года и позволить первому владельцу поглотить часть первоначальной амортизации. (Это популярная модель, поэтому запасов должно хватить). Но если у вас есть деньги - особенно если вы можете полностью опционировать машину, - вы не будете разочарованы.

    Как работает BMW xDrive?

    Что такое технология BMW xDRIVE?

    Технология BMW xDRIVE - это передовая система постоянного полного привода, которая всегда обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. Это помогает обезопасить вас в ненастную погоду и в плохих условиях вождения, а также обеспечивает плавную и спортивную езду.

    Технология BMW xDRIVE также эффективна, гарантируя, что каждый киловатт мощности используется эффективно, чтобы направлять вас в дороге.Он помогает преодолевать повороты и безопасно проходить повороты, а также позволяет водителям без особых усилий ускоряться на крутых холмах или скользких дорогах.

    Как работает BMW xDRIVE?

    В нормальных условиях xDRIVE распределяет мощность привода между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожных условий xDRIVE может изменить это распределение, чтобы обеспечить максимальную мощность на осях с тягой, даже распределяя до 100% своей мощности на одну ось. Система динамического контроля устойчивости (DSC) помогает регулировать xDRIVE, используя датчики для отслеживания дорожных условий и обеспечивая тормозное усилие при обнаружении вероятности пробуксовки колес.

    Когда система BMW xDRIVE обнаруживает избыточную поворачиваемость, она может передать больше мощности на переднюю ось. Если он обнаруживает недостаточную поворачиваемость, мощность привода на переднюю ось может быть уменьшена. Это помогает обеспечить быстрое восстановление устойчивости автомобиля, часто даже до того, как водитель заметит проскальзывание.

    Какие модели оснащены BMW xDRIVE?

    Многие автомобили в модельном ряду BMW в стандартной комплектации или могут быть оснащены xDRIVE. В их числе:

    • BMW 2 серии
    • BMW 3 серии
    • BMW 4 серии
    • BMW 5 серии
    • BMW 6 серии
    • BMW 7 серии
    • BMW 8 серии
    • Модель
    • BMW X1
    • Модель
    • BMW X2
    • Модель
    • BMW X3
    • Модель
    • BMW X4
    • Модель
    • BMW X5
    • Модель
    • BMW X6
    • Модель
    • BMW X7

    Чтобы получить полный список автомобилей BMW, которые можно оборудовать системой xDRIVE, обратитесь к сотрудникам отдела продаж BMW в Садбери сегодня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *