Бмв 420 d xdrive: BMW 4 Series 420d xDrive

Содержание

BMW 4 серия 420d xDrive Gran Coupe

Тип топлива:дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:дизельный
Рабочий объём, см3:1995
Мощность, л.с.:190
Максимальный крутящий момент, Н·м:400
Вид топлива:дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:7. 4
Максимальная скорость, км/ч:230
Расход топлива в городском цикле, л/100км:5.6
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:4.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:4.8
Объем топливного бака, л:
60
Снаряженная масса, кг:1690
Грузоподъемность, кг:445
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:1005/1230
Длина, мм:4640
Ширина, мм:1825
Высота, мм:1404
Колесная база, мм:2810
Дорожный просвет, мм:145
Радиус разворота, м:
5. 7
Объем багажника, л:480
Объем грузового отсека, м3:0.0

три мнения о купе, которое критикуют за ноздри :: Autonews

Роман Фарботко пытался понять, почему BMW 4 ругают за спорный дизайн

В феврале BMW, кажется, поставила точку в «споре о ноздрях». Главный дизайнер BMW Домагой Дукеч жестко прокомментировал все нападки на внешность «четверки».

«У нас нет цели угодить всем в мире. Невозможно создать дизайн, который понравится всем. Однако в первую очередь мы должны порадовать своих клиентов», — объяснил Дукеч, намекнув, что дизайн критикуют в первую очередь те, у кого BMW никогда не было.

Вот и я смотрю на новую BMW 4-Series, и единственное, что меня смущает — это скромный шильдик 420d на крышке багажника. В остальном «четверка» выглядит гармонично и в меру агрессивно, причем даже на этих 18-дюймовых дисках из «пакета для плохих дорог». Для полноты картины переднюю номерную рамку можно было бы сместить вправо или влево, как у Alfa Romeo Brera или Mitsubishi Lancer Evolution X, но это уже совсем другая история.

Если к внешности BMW периодически возникают вопросы (вспомните ту же E60), то к ее интерьеру — почти никогда. Да, фанаты марки скажут, что цифровая приборка а-ля Chery Tiggo — это издевательство над традициями, и я с этим, пожалуй, соглашусь. Но ведь все еще есть возможность заказать версию с аналоговыми шкалами. В целом же компоновка передней панели чуть ли не полная копия того, что мы видели в более дорогих X5 и X7. Классический баварский разворот в сторону водителя, минимум аляповатости и максимум стиля и качества.

Пухлый руль с мягкой кожей, алюминиевые шайбы, монолитный блок кнопок рядом на центральном тоннеле, приличная графика мульдимедийной системы — из этого ансамбля выпадает разве что селектор коробки передач. Его зачем-то решили сделать глянцевым. К качеству сборки — тоже ноль вопросов. Детали интерьера настолько классно исполнены и точно подогнаны друг к другу, что BMW, наверное, постоянно обсуждают конкуренты в своих R&D-центрах.

Передняя часть салона «четверки» — почти полная копия «тройки». При этом нужно помнить, что седан G20 — далеко не самая практичная машина в Галактике, поэтому не ждите подвигов и от купе. Да, спереди хватит места даже высоким водителю и пассажиру, но вот задние места скорее номинальные и задуманы в первую очередь для коротких перемещений. В ногах места мало, низкий потолок, а из-за отделки спинок передних кресел жестким пластиком коленям будет точно не по себе.

За те несколько дней, которые мы провели вместе с «четверкой», я устал отбиваться от светофорных гонок. Это самый настоящий провокатор для Toyota Camry 3.5, старых Range Rover и предыдущих Audi A5. 190-сильная «четверка» с выдающейся тягой способна на локальные подвиги, но не более того. При этом BMW практически не оставила нам выбора: либо базовый двухлитровый бензиновый двигатель, либо версия M440i, ценник на которую сопоставим, например, с 530d. Так что 420d задумана в линейке как некая золотая середина, и именно такие версии покупают чаще всего.

Конечно, на прямой «четверку» могут объехать даже двухлитровые «ваги», но они точно не подарят столько же удовольствия от вождения. Зимой полноприводная BMW 4 в каждом повороте стремится выставиться с боком. Чуть больше тяги, коррекция — и купе уже едет по прямой. Система xDrive будто читает мои мысли и распределяет крутящий момент между осями ровно в такой пропорции, чтобы обеспечить фан, но без риска для здоровья. В общем, если вы никогда не общались с заднеприводными машинами, то начинать нужно как раз с такой полноприводной «четверки». За одну зиму она научит вас ездить. А ноздри? Знаете, с ними все прекрасно.

Давид Акопян радовался аномальному снегопаду под занавес зимы

Перед этим тестом я договорился с самим собой, что не напишу ни слова о новых ноздрях. Какой толк от бесконечных обсуждений, если дело уже сделано, и эта решетка украшает уже не лицо концепта The 4, а переднюю часть вполне себе серийной машины с индексом 420d xDrive. Для меня куда важнее было понять, изменилась ли «четверка» со сменой поколений так же сильно, как седан третьей серии.

Я впервые сел за руль новой «трешки» еще в конце 2019 года, и та машина меня не то, чтобы разочаровала, но сильно озадачила. «Трешка» хоть и стала быстрее и точнее в общении с баранкой благодаря новому рулевому механизму, но все же оставила впечатление изрядно потолстевшей машины. Она ощущалась на ходу серьезно потяжелевшей и растерявшей былую остроту реакций и даже, если хотите, борзоту.

В ней стало больше шумоизоляции, больше упругости в работе подвесок, больше плавности хода, больше округлости в реакциях, больше комфорта в конце концов. Конечно, с таким характером придешься по душе куда более широкой аудитории клиентов, но настоящие фанаты BMW, кажется, ждали не этого.

А что с четверкой? Она другая. Жесткая (временами даже слишком), как монолитная плита, слегка нервозная в спортивных режимах и… невероятно веселая! Знаю, только ленивый не швырнул камень в огород полного привода xDrive. Мол система работает своеобразно и в общем-то не особо спасает во время непогоды и гололеда. И это действительно так. Сразу после аномального снегопада с таким клиренсом и своеобразным алгоритмом работы межосевой муфты мне было страшно сесть даже в какой-то не очень глубокой кашице на асфальте, не говоря уже о снежной колее во дворах и на парковках.

B47D20 A из наличия с крупнейшего склада контрактных двигателей БМВ в Москве.

Мы привезли Двигатель БМВ 420 2.0 из Европы с минимальным пробегом и всем навесным оборудованием.

Двигатель БМВ 4 серии 2.0

Купить Двигатель BMW 420 d 2.0

Контрактный Двигатель для BMW 4 2.0 2015 — н.в

Модель Двигателя: B47 D20 A 

Рабочий объем двигателя: 2.0

Мощность в л.с.: 190

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www. instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

 

Обзор

BMW 4 серии | Auto Express

Новый BMW 4 серии продолжает с того места, где остановилась предыдущая модель, предлагая стильное купе, доставляющее удовольствие от вождения, которое блестяще реализовано во многих ключевых областях. Столкнувшись с рядом талантливых соперников, 4-й серии удачно сочетает впечатляющую производительность, привлекательную экономичность и качество, ориентированное на водителя, которое трудно превзойти.

О внешнем стиле уже много говорилось, и вам нужно будет решить, работает ли эта черта дизайна для вас или нет, но будьте уверены, BMW кое-что знает о создании способных управляемых машин. и последняя 4-я серия не разочаровывает.

О BMW 4 серии

BMW обнадеживающе предсказуема, как правило, выпускает красивые новые модели из разных размеров базовой формы, что дает нам возможность хвастаться в целом безупречными ходовыми качествами марки, а также качеством и глубиной его инженерия. Все мы привыкаем к ритму их плавно развивающегося дизайна, и это заставляет нас чувствовать себя тепло и безопасно.

Тогда БУМ! Хитрый немецкий производитель идет и вытаскивает из-под нас коврик с безумным новым видом, который появился из ниоткуда.Но, конечно, это уже случалось раньше, так что особо удивляться не стоит. И, несмотря на всю жару и шум, производимые дико зияющей пастью нового купе 4-й серии, прежде чем вы это заметите, именно так будут выглядеть BMW сейчас. И снова все будет безопасно и предсказуемо, до следующего раза . ..

Еще отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Некоторые производители практически выпускают автомобили как обычные устройства, предназначенные для перехода от пункта А к пункту Б без особого упора на динамические способности, дизайнерское чутье или удовольствие от вождения.BMW обычно делает противоположное этому, и 4 серия является хорошим примером.

Такое большое изменение знаменитой решетки радиатора BMW всегда вызывало гнев традиционалистов, но то же самое произошло, когда руководитель отдела дизайна BMW Крис Бэнгл почти 20 лет демонстрировал радикальные линии и изгибы E60 5-й серии. назад. Как говорится, стиль субъективен, поэтому, вероятно, лучше согласиться с тем, что некоторых привлечет обновленный внешний вид 4-й серии, в то время как другие, несомненно, будут искать утешения в другом месте.

Квалифицированные соперники ждут своего часа в лице купе Audi A5 и Mercedes C-Class, оба из которых предлагают конвертируемую версию наряду со стандартной моделью, готовой к битве с собственным откидным верхом 4-й серии.

Для тех, кому нужно немного больше практичности, есть также дополнительные две двери, больший багажник и увеличенное пассажирское пространство 4 серии Gran Coupe, которые следует учитывать, хотя Audi обеспечивает здесь дальнейшую конкуренцию с A5 Sportback.

Среди других вариантов купе для левой стороны — Lexus RC и Ford Mustang, хотя ни один из них не предлагает такой полной комплектации, как любой из немецкого трио.

На противоположных концах спектра, полностью электрический BMW i4 намечен к продаже с осени 2021 года, в то время как огнедышащий 503-сильный M4 Competition уже доступен и готов захватить дух своей невероятной производительностью.

Доступные бензиновые двигатели в линейке 4-й серии включают 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в версиях 420i и 430i мощностью 181 и 254 л.с. соответственно, а также мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат M440i xDrive, производящий 369 л.с.

Единственным дизельным двигателем является 2,0-литровый 420d мощностью 187 л. с. Все автомобили используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и являются заднеприводными, за исключением флагманского M440i и варианта 420d xDrive.

Предыдущий уровень отделки салона Sport больше не предлагается, и теперь BMW просто предлагает повсеместно распространенную спецификацию M Sport для 4-й серии. Существует возможность обновления до M Sport Pro Edition, которая добавляет более крупные легкосплавные диски и различные ориентированные на водителя функции, такие как адаптивная подвеска M и дифференциал M Sport.

При стартовой цене чуть более 40 000 фунтов стерлингов купе 4-й серии находится на одном уровне с конкурентами от Audi и Mercedes, хотя мы бы сказали, что BMW — лучший универсал.

Если вы хотите купить BMW 4 серии, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

BMW F32 4 Series Coupe 420d xDrive Технические характеристики, размеры

BMW F32 4 Series Coupe 420d xDrive Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск. Регулируемый впуск
Расположение двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1995 см3 или 121,7 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 84,0 x 90,0 мм
3,31 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 16,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 190 л. с. или 187 л.с. или 140 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм или 295 фунтов.футов при 1750-2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:

BMW F32 4 Series Coupe 420d xDrive Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 4.4 л / 100 км
64 миль на галлон Великобритания / 53 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 3,9 л / 100 км
72 миль на галлон Великобритания / 60 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 5,3 л / 100 км
53 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Диапазон: 1295 км или 805 миль
Емкость топливного бака: 57 л
12. 5 галлонов Великобритании
15,1 галлона США
Выбросы CO2: 117 г / км (BMW)

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены, и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

2017 BMW 420d Coupe xDrive Первый привод

BMW внесла в семейство 4-й серии, включающее купе, кабриолет и гран-купе, «импульс жизненного цикла» (LCI), или фейслифтинг среднего возраста. Типично для такого рода обновлений на сегодняшнем рынке, очень мало изменилось визуально, но, к счастью, под оболочкой четверки есть существенные изменения, которые означают, что нам есть, что здесь рассказать.

С момента выпуска паспортной таблички летом 2013 года по всему миру было продано около 400 000 экземпляров 4-й серии, треть из них отправилась в Штаты, но следующим по величине рынком является Великобритания. Продажи по всему миру обычно делятся на 50 процентов Gran Coupe, затем по 25 процентов на два других, но здесь, дома, это намного ближе между моделями с жестким верхом: в 2016 году BMW продала 10 085 Gran Coupe и 9 136 купе (кабриолет). , для справки: 4 258).

Политика BMW заключается в том, чтобы устанавливать одинаковую цену на купе и четырехдверное купе Gran Coupe, в то время как дополнительные двери на последнем означают, что он появится в автопарках компании. С этой целью только Gran Coupe доступен в обличии SE, в то время как ассортимент купе и кабриолета был приведен в порядок, а класс Luxury был удален, чтобы оставить только Sport и M Sport.Три из четырех покупателей выбирают M Sport, четверть — тягу xDrive, а самым популярным двигателем в семействе Coupe является прагматичный 420d. Итак, мы протестировали довольно типичное 420d Coupe xDrive Sport с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Первые впечатления

Визуальные изменения кузова минимальны, единственное, над чем поработали — это новые передние и задние бамперы. Покупатели также могут облачить указанный кузов в Snapper Rocks Blue или Sunset Orange, два новых оттенка для модельного ряда.В остальном, если вы хотите найти вариант 2017МГ, вам нужны световые сигнатуры. Все модели 4-й серии теперь имеют полностью светодиодные фары в стандартной комплектации и новый дизайн светодиодных задних фонарей с своего рода петельным рисунком, который должен сделать автомобиль более заметным в ночное время.

Однако, как и в любой 4-й серии, вплоть до могучего M4, эти двухгексагональные светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) не являются стандартными: они являются частью модернизации Icon Adaptive LED Headlight за 1200 фунтов стерлингов, что означает, что вы получаете причудливые световые поля и , которые поворачиваются в направлении, в котором движется BMW.В противном случае получаются фиксированные лампы и круглые ДХО.

Внутри тоже особо не на что обратить внимание, хотя обновления действительно включают в себя домашний дисплей с шестью ячейками новой 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системы iDrive с сенсорным экраном. На любом этапе видны три плитки, и их можно настроить так, чтобы отображать предпочтительные функции пользователя, с проведением пальцем по экрану, позволяющим просматривать «меньшие» плитки. Конечно, BMW по-прежнему предлагает превосходный и интуитивно понятный поворотный контроллер на трансмиссионном туннеле для iDrive, если вам не нравится оставлять жирные отпечатки пальцев по всему дисплею.И, кроме того, все, что вам нужно, это гальванизированная хромированная накладка на вентиляционных отверстиях. Как мы уже говорили, минимализм в эстетике, BMW, возможно, рассудил, что 4-я серия была достаточно красивой снаружи и внутри.

Но чего вы не видите, и что вызывает самые большие разговоры об обновлении, так это об обновлениях шасси. BMW представила более отрицательный развал на передних колесах, она еще больше расширила колею 4-й серии на всех моделях, чтобы снизить центр тяжести, а подвеска получила пересмотр с более жесткими пружинами и измененными настройками амортизаторов. . BMW заявляет, что все это отточило манеры вождения Four, не жертвуя комфортом, которым стала известна «спортивная 3 серия». И часть пакета, по-видимому, включает в себя работу над рулевым управлением, хотя этот последний аспект аккуратно подводит нас к впечатлениям от вождения, что не все хорошие новости …

Как ездит?

Многое из того, что уже сделало BMW 4 серии выгодной покупкой для тех, кто находится на рынке спортивных автомобилей премиум-класса, остается неизменным. Эта 2,0-литровая трансмиссия, в сочетании с замечательной интерпретацией BMW широко распространенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, представляет собой настоящий персик.Он такой плавный, тихий и энергичный, с готовностью набирать обороты, не испорченный хриплыми звуками, когда 420d приближается к своей красной черте. Хорошо, это одна из моделей 4-й серии с наименьшим ускорением, которую вы можете купить, но турбодизеля более чем достаточно для повседневного вождения, и он должен дать вам настоящую экономию при расходе 40-50 миль на галлон в большинстве ситуаций.

Уровень комфорта, которым BMW так гордится, также остается, потому что не только звуки двигателя красиво подавляются, но и шум ветра и шин.Эта спортивная модель, оснащенная большими 18-дюймовыми колесами, на пружинах и амортизаторах с фиксированным коэффициентом хода превосходна, и вы ни разу не пожалели, что выбрали адаптивные амортизаторы или легкосплавные диски меньшего размера. Кроме того, видимость из машины отличная, что позволяет легко управлять 4-й серией в различных сценариях движения.

Кроме того, полный привод xDrive действительно благословляет Four огромным сцеплением с дорогой, при этом система плавно меняет крутящий момент, в зависимости от того, в какой точке поворота вы повторно применяете мощность.Конечно, в сухую и солнечную погоду он чувствовал себя почти полностью невозмутимым, что обнадеживает — хотя установка xDrive означает, что еще 1500 фунтов стерлингов ускользнут из вашего кошелька.

Однако те обновления шасси, которые обещали более резкий ход . .. они не оказали существенного преобразующего эффекта. Он по-прежнему чрезвычайно компетентен — в конце концов, это BMW, — но не особо захватывающе. И рулевое управление на этом 420d xDrive было действительно неприятным в режиме Comfort, действительно вялым и лишенным ощущения.Он немного весил в Sport и Sport +, но мы ни в коем случае не можем сказать, что он был четким и приятным в использовании. Поездка позже в тот же день на 440i M Sport Gran Coupe действительно продемонстрировала некоторые улучшения, поэтому более широкие шины на передней оси, безусловно, помогают, но 420d xDrive чувствовал, что не хватает рулевого управления.

Все остальные динамические характеристики BMW были впечатляющими, если не завораживающими. Контроль кузова, тормоза и демпфирование — все это более чем для работы, когда дело доходит до того, чтобы бросить 4 Series по извилистой проселочной дороге, но проблема в том, что вы никогда не сможете избавиться от ощущения, что 420d будет намного счастливее, просто разогнавшись. и вниз по M40 в устойчивом крейсерском режиме.Конечно, это ничем не отличается от его основных дизельных конкурентов Audi и Mercedes; проблема в том, что сине-белая круглая рамка на капоте Beemer скорее устанавливает планку управляемости, которая немного выше. А 4-я серия в более низком дизельном спортивном формате не уступает по высоте.

Стоит ли покупать?

Да, конечно. Посмотрим правде в глаза, с его премиальными значками, красивым внешним видом и фантастическим выбором трансмиссии, потенциальным покупателям чертовски много нравится в BMW 4 серии, будь то прозаичный 420d Sport, такой как наш тестовый автомобиль, или крутой 440i. на другом конце шкалы.

Но если вы покупаете BMW в первую очередь потому, что считаете его лучшим автомобилем в своем сегменте, вы можете быть разочарованы дисплеем этого автомобиля. Управляемость не хуже, чем у Audi A5 или Mercedes C-Class Coupe… и все же не лучше, несмотря на обновления. Если вас беспокоят подобные вещи, то, возможно, вам лучше вместо этого взглянуть на C 250 d, который имеет лучшее рулевое управление по сравнению с BMW и, возможно, даже более привлекательный внешний вид.

1 920 Подержанные автомобили BMW 4 серии на продажу на сайте Motors.co.uk

О BMW 4 серии

4-я серия доступна в трех вариантах кузова — купе, Gran Coupe и кабриолет. Помимо того, что они выглядят по-разному, каждый стиль кузова лучше подходит для определенного типа водителя. Купе отлично подходит для тех, кто хочет эту машину, похожую на Джеймса Бонда, и кто хочет выглядеть так, как будто они делают бизнес. Gran Coupe — это увеличенная версия купе, которая больше подходит для тех, кому нужна семейная практичность.Кабриолет, конечно же, предназначен для развлечения и идеально подходит для езды на выходных.

Что вы можете ожидать от BMW 4 серии

Для простоты: 4-я серия представлена ​​только в двух комплектациях — Sport и M Sport. Это то же самое для всех трех стилей тела. Тем не менее, для 4-й серии доступно множество настроек, с множеством вариантов внутренней отделки и опциональными дополнительными пакетами, которые можно взять с собой. Если вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, даже Sport начального уровня предлагает множество замечательных функций:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Передний и задний парктроник, с парковочной камерой заднего вида
  • Светодиодные фары
  • Информационно-развлекательная система BMW Connected, включая встроенную спутниковую навигацию.Он также поставляется с Android Auto и Apple CarPlay

BMW 4 серии явно переходит черту на территорию фирменных автомобилей премиум-класса. Это важный автомобиль для BMW, поскольку он предлагает роскошь и отличные характеристики, но при этом не стоит астрономически дорого. При этом у него много конкурентов, особенно от других немецких производителей, Audi и Mercedes. Ни один соперник не сравнится с ощущениями от вождения 4-й серии. Это действительно водительская машина. Если вы покупаете подержанный, функции, доступные в вашем BMW 4 серии, будут различаться в зависимости от модели, отделки и года выпуска:

  • Множество настраиваемых внутренних опций
  • До 19-дюймовых легкосплавных дисков
  • Светодиодные фары с дневные ходовые огни
  • Выбирайте режимы движения, позволяя вам варьировать свои впечатления от вождения по своему усмотрению.
  • Двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений

Одним из наиболее важных преимуществ 4-й серии является ее привлекательный внешний вид.Внешний вид автомобиля выглядит блестяще, с множеством вариантов окраски металлик, независимо от того, хотите ли вы классический вид Carbon Black или свежий арктический белый вид. Внутри 4-я серия выглядит великолепно. Вы можете сделать салон настолько спортивным, насколько захотите. Однако независимо от того, какой вариант вы выберете, качество интерьера феноменально. Все переключатели и тумблеры кажутся прочными, и в них нет твердого пластика или дешевых материалов. Как и другие производители автомобилей премиум-класса, BMW 4 серии не обесценится слишком сильно, поэтому вы можете получить высокую стоимость при перепродаже через несколько лет.

Прочитать последний обзор BMW 4 серии

2014 BMW 4 Series Gran Coupe (F36) 420d (184 Hp) xDrive

BMW 4 Series Gran Coupe (F36) 420d (184 Hp) xDrive 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 4 серии
Поколение 4 Series Gran Coupe (F36)
Модификация (Двигатель) 420d (184 Hp) xDrive
Начало производства 2014 год
Окончание производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — в городе 6. 1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон Великобритании
16,39 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.2 л / 100 км 56 US mpg
67,26 UK mpg
23,81 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4.9 л / 100 км 48 миль на галлон в США
57,65 миль на галлон в Великобритании
20,41 км / л
CO 2 Выбросы129 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 7 .7 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 7,7 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,3 с
Максимальная скорость 234 км / ч 145,4 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 8,6 кг / л.с., 116,1 л.с. / тонна
Соотношение массы к крутящему моменту 4. 2 кг / Нм, 239,7 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 184 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 92,2 л.с. / л
Крутящий момент 380 Нм @ 1750-2750 об. / Мин. 280,27 фунт-фут. @ 1750-2750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя N47D20
Объем двигателя 1995 см 3 121.74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Twin-power turbo, Intercooler
Объем моторного масла 5. 2 л 5.49 кварты США | 4,58 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1585 кг 3494,33 фунта.
Макс. вес 2145 кг 4728,92 фунтов.
Максимальная нагрузка 560 кг 1234,59 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 480 л 16.95 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1300 л 45,91 куб. фут
Емкость топливного бака 57 л 15,06 галлона США | 12,54 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1600 кг 3527,4 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653. 47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4638 мм 182,6 дюйма
Ширина 1825 мм 71,85 дюйма
Высота 1404 мм 55,28 дюйма
Колесная база 2810 мм 110.63 дюйма
Колея передняя 1544 мм 60,79 дюйма
Задняя (задняя) колея 1590 мм 62,6 дюйма
Высота дорожного просвета 145 мм 5,71 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,8 м 38,71 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система) система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/50 R17 94W
Размер колесных дисков 7. 5J x 17

BMW 4 Series Gran Coupe цены и характеристики

418d [150] Luxury 5dr Auto [Professional Media] 8,90 сек 132 миль / ч 116 г / км 64.20 миль на галлон £ 35 315
418d [150] Люкс 5dr [Professional Media] 9.00 сек 132 миль / ч 118 г / км 62,80 миль на галлон £ 33 765
418d [150] M Sport 5dr Auto [Professional Media] 8,90 сек 132 миль / ч 116 г / км 64. 20 миль на галлон £ 35 815
418d [150] M Sport 5dr [Professional Media] 9,00 сек 132 миль / ч 118 г / км 62,80 миль на галлон 34 265
418d [150] SE 5dr Auto [Business Media] 8.90 секунд 132 миль / ч 112г / км 65,70 миль на галлон £ 32 965
418d [150] SE 5dr Авто [Professional Media] 8,90 сек 132 миль / ч 112г / км 65. 70 миль на галлон £ 33 865
418d [150] SE 5dr [Business Media] 9,00 сек 132 миль / ч 114г / км 65,70 миль на галлон £ 31 415
418d [150] SE 5dr [Professional Media] 9.00 сек 132 миль / ч 114г / км 65,70 миль на галлон £ 32 315
418d [150] Sport 5dr Auto [Business Media] 8,90 сек 132 миль / ч 116 г / км 64. 20 миль на галлон 34 465
418d [150] Sport 5dr Auto [Professional Media] 8,90 сек 132 миль / ч 116 г / км 64.20 миль на галлон £ 35 365
418d [150] Sport 5dr [Business Media] 9.00 сек 132 миль / ч 118 г / км 62,80 миль на галлон £ 32 915
418d [150] Sport 5dr [Professional Media] 9,00 сек 132 миль / ч 118 г / км 62. 80 миль на галлон £ 33 815
420d [190] Luxury 5dr Auto [Professional Media] 7.30 сек 144 миль / ч 114г / км 65,70 миль на галлон 36 255
420d [190] Люкс 5dr [Professional Media] 7.50 секунд 149 миль / ч 119г / км 62,80 миль на галлон £ 34 565
420d [190] M Sport 5dr [Professional Media] 7,50 сек 149 миль / ч 119г / км 62. 80 миль на галлон £ 35 465
420d [190] SE 5dr Авто [Business Media] 7.30 сек 144 миль / ч 106г / км 70,60 миль на галлон £ 34 165
420d [190] SE 5dr Авто [Professional Media] 7.30 секунд 144 миль / ч 106г / км 70,60 миль на галлон £ 35 065
420d [190] SE 5dr [Business Media] 7,50 сек 149 миль / ч 111г / км 67. 30 миль на галлон £ 32 615
420d [190] SE 5dr [Professional Media] 7,50 сек 149 миль / ч 111г / км 67,30 миль на галлон £ 33 515
420d [190] Sport 5dr [Business Media] 7.50 секунд 149 миль / ч 119г / км 62,80 миль на галлон £ 34 115
420d [190] Sport 5dr [Professional Media] 7,50 сек 149 миль / ч 119г / км 62. 80 миль на галлон £ 35 015
420d [190] xDrive Luxury 5dr Auto [Prof Media] 7,40 сек 143 миль / ч 126 г / км 58.90 миль на галлон £ 37 755
420d [190] xDrive Luxury 5dr [Professional Media] 7.60 секунд 146 миль / ч 129 г / км 57,60 миль на галлон £ 36 065
420d [190] xDrive M Sport 5dr [Professional Media] 7,60 сек 146 миль / ч 129 г / км 57. 60 миль на галлон £ 36 965
420d [190] xDrive SE 5dr Auto [Business Media] 7,40 сек 143 миль / ч 118 г / км 62,80 миль на галлон £ 35 665
420d [190] xDrive SE 5dr Auto [Professional Media] 7.40 секунд 143 миль / ч 118 г / км 62,80 миль на галлон 36 565
420d [190] xDrive SE 5dr [Business Media] 7,60 сек 146 миль / ч 121г / км 61. 40 миль на галлон £ 34 115
420d [190] xDrive SE 5dr [Professional Media] 7,60 сек 146 миль / ч 121г / км 61,40 миль на галлон £ 35 015
420d [190] xDrive Sport 5dr [Business Media] 7.60 секунд 146 миль / ч 129 г / км 57,60 миль на галлон £ 35 615
420d [190] xDrive Sport 5dr [Professional Media] 7,60 сек 146 миль / ч 129 г / км 57. 60 миль на галлон £ 36 515
420i Luxury 5dr Auto [Professional Media] 7,70 сек 147 миль / ч 134г / км 48,70 миль на галлон £ 33 740
420i Luxury 5dr [Professional Media] 7.50 секунд 147 миль / ч 141г / км 46.30 миль на галлон £ 32 050
420i SE 5dr Авто [Business Media] 7,70 сек 147 миль / ч 127г / км 51. 40 миль на галлон £ 31 250
420i SE 5dr Авто [Professional Media] 7,70 сек 147 миль / ч 127г / км 51,40 миль на галлон £ 32 150
420i SE 5dr [Business Media] 7.50 секунд 147 миль / ч 134г / км 48,70 миль на галлон £ 29 700
420i SE 5dr [Professional Media] 7,50 сек 147 миль / ч 134г / км 48. 70 миль на галлон 30 600 фунтов стерлингов
420i xDrive Luxury 5dr Auto [Professional Media] 8,10 секунды 144 миль / ч 144г / км 45,60 миль на галлон £ 35 240
420i xDrive Luxury 5dr [Professional Media] 7.80 секунд 145 миль / ч 161г / км 40,90 миль на галлон £ 33 550
420i xDrive M Sport 5dr [Professional Media] 7,80 сек 145 миль / ч 161г / км 40. 90 миль на галлон 34 450
420i xDrive SE 5dr Авто [Business Media] 8,10 секунды 144 миль / ч 137г / км 47,90 миль на галлон £ 32 750
420i xDrive SE 5dr Авто [Professional Media] 8.10 секунд 144 миль / ч 137г / км 47,90 миль на галлон £ 33 650
420i xDrive SE 5dr [Business Media] 7,80 сек 145 миль / ч 154г / км 42. 80 миль на галлон £ 31 200
420i xDrive SE 5dr [Professional Media] 7,80 сек 145 миль / ч 154г / км 42,80 миль на галлон £ 32 100
420i xDrive Sport 5dr [Business Media] 7.80 секунд 145 миль / ч 161г / км 40,90 миль на галлон £ 33 100
420i xDrive Sport 5dr [Professional Media] 7,80 сек 145 миль / ч 161г / км 40. 90 миль на галлон £ 34 000
430d Luxury 5dr Auto [Professional Media] 5.60 сек 155 миль / ч 139г / км 53,30 миль на галлон £ 39 885
430d xDrive Luxury 5dr Auto [Professional Media] 5.30 секунд 155 миль / ч 145 г / км 51,40 миль на галлон £ 41 385
430i Luxury 5dr Auto [Professional Media] 5,90 сек 155 миль / ч 136 г / км 48.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *