Бмв аббревиатура: Ошибка 404 | BMW

Содержание

BMW: как расшифровывается аббревиатура?

BMW – это, вне всяких сомнений, яркий пример высоких автомобильных технологий. Каждая модель марки БМВ имеет собственные отличительные черты и неповторимый дерзкий характер. Основными преимуществами автомобилей данной марки считаются их повышенная надежность, высокий уровень качества, сочетание спортивного характера и комфорта, а также технические характеристики, признанные одними из лучших в мире автолюбителей.

BMW относится к разряду элитного транспорта и, как следствие, недешевого и в обслуживании. Владельцы таких машин по праву гордятся своим автомобилем, так как дороговизна автоматически отсеивает тех, кто не способен по достоинству оценить данную марку.

Как говорят многие владельцы, BMW — это автомобиль, способный подчеркнуть статус и индивидуальность его обладателя. Машина действительно уникальная и на сегодняшний день не имеющая аналогов, достоинства которой сложно переоценить.

А многие ли знают историю марки BMW? Как расшифровывается (и значение данной аббревиатуры)? Приступим к рассмотрению вопроса.

Компания с громким названием имеет длинную и не менее интересную историю создания и деятельности. Уже много лет производители шокируют публику новинками и высокими достижениями в области строительства автомобилей.

Значение и расшифровка аббревиатуры BMW

Информация о происхождении названия BMW (как расшифровывается эта аббревиатура) долгое время хранилась в тайне.

Не все производители автомобилей, которые на сегодняшний день добились немалых успехов на коммерческом поприще, начинали изготавливать именно автотранспорт. Многие заводы, особенно с длинной историей, начинали с конструирования специальной техники, двигателей, авиадеталей.

Сейчас это крупная автомобильная компания, но начинали свою деятельность её основатели как производители качественной авиатехники, в частности, двигателей. Отсюда и произошло название, известное по сегодняшний день.

Итак, как расшифровывается BMW на немецком? Звучит это как Bayerische Motoren Werke, дословный перевод – «Баварский Моторный Завод». Компания появилась в начале ХХ века в Мюнхене в результате слияния двух небольших предприятий – Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, занимавшихся конструированием и производством авиадвигателей.

Дальнейшая история функционирования и развития компании

После поражения в Первой мировой войне Германии было запрещено конструировать двигатели для авиатранспорта. Предприятие было на грани разорения. Предпринимались попытки создания тормозов для поездов, мотоциклов. В 20-е годы было отмечено высокое качество моторов BMW. На авиатехнике, оснащенной ими, поставлено несколько мировых рекордов.

В 1929 году с производства сошел первый автомобиль Dixi.

С окончанием Второй мировой войны дела компании ухудшились. Предприятие снова перешло на выпуск хозяйственных товаров, велосипедов и легких мотоциклов.

Первый автомобиль после войны вышел лишь в начале 1950-х. Далее следуют годы развития и расцвета компании.

В 1956 году проектируются и выходят в мир первые спортивные автомобили. Производство мотоциклов ставится на широкий поток и достигает неимоверных масштабов.

В 1970-х годах машины усовершенствуются благодаря двигателям с цифровым управлением и системой ABS.

В 1972 году в Мюнхене был открыт музей, посвященный BMW.

С началом 1990-х открываются многие офисы компании за рубежом.

В 1999 году был выпущен первый спортивный автомобиль для активного отдыха – BMW Х5. Выход этой машины ознаменовал новый этап в существовании BMW. В последующие годы компания активно выпускала новую технику и неоднократно удостаивалась международных наград.

Сегодня BMW остаётся одной из лидирующих фирм, производящих автомобили. Открыты большие заводы данной марки по всему миру, а также создано множество дочерних предприятий.

Неофициальные названия BMW

Новая марка очень быстро приобретала популярность и стала известна в мире просто как BMW. Как расшифровывается на английском языке эта аббревиатура, поначалу было неясно: англичане произносят название автомобиля не так, как в Германии, что и вводило людей в заблуждение. Сейчас же ситуация прояснилась. BMW расшифровывается приближенно к оригиналу — Bavarian Motor Works.

С самого начала своего производства автокомпания заявляла, что BMW – автомобиль для водителя. Эта машина ещё много лет назад покорила представителей криминальных структур России своей скоростью, маневренностью и удобством в управлении.

Таким образом, кроме всем известных «бумеров», в России существует еще одна неофициальная версия того, как расшифровывается BMW на русском языке. Автомобиль по аналогии с аббревиатурой БМП стали называть «боевой машиной вымогателя». Вариант, безусловно, далекий от оригинала, но в чем-то подчеркивающий главные черты автомобиля, которые и покорили его владельцев.

Фирменный символ

Эмблема полностью отображает историю создания компании, которая начала свою деятельность с производства моторов для авиатранспорта. Круг, поделенный на четыре равных сектора, означает символ вращающегося пропеллера. Также цветовая схема напоминает бело-голубой флаг Баварии.

За всю историю существования компания сохраняла верность своим символам. За столетие они практически не изменялись. Преобразование коснулось лишь шрифта букв BMW, и произошло это еще в 1963 году. Так как общественность успела привыкнуть к тому, как расшифровывается аббревиатура BMW, изменений больше не происходило. С того времени все отличительные знаки компании остаются прежними.

Различие моделей по цифровым символам

Модельный ряд марки очень широк. Без специальных обозначений легко запутаться среди схожих машин. Компания BMW имеет несколько специфические маркировки в названиях своих автомобилей.

Трёхзначная маркировка стала широко применяться в конце пятидесятых годов и означала приблизительный объём двигателя. Позже появились четырёхзначные обозначения, где четвёртая цифра указывала на количество дверей. К примеру, как расшифровывается BMW 2002? Это автомобиль с двухлитровым мотором и наличием двух дверей.

В шестидесятых годах модельный ряд значительно расширился, и данная маркировка утратила актуальность. В результате остались те же три цифры, что и в начале, но первая стала обозначать серию, а две последние – литраж двигателя.

BMW с идентификатором Е

Это обозначение стало использоваться в конце 60-х годов для идентификации автомобилей BMW. Как расшифровывается буква Е, до сих пор догадываются немногие. Оригинальное слово на немецком, от которого произошло сокращение, – Entwicklung (в переводе – «развитие»). После буквы стандартно следовали цифры по мере появления новых моделей.

Буква Е широко использовалась для обозначения не только тех автомобилей, которые увидел мир, но и для никому не известных, несколько неудачных или недоработанных проектов, так и не сошедших с конвейера.

Когда числовое обозначение достигло ста, стали использовать идентификатор F как следующую букву по алфавиту. А теперь также выходят автомобили серии G.

В некоторых названиях моделей встречается и буква Z. Используется она для обозначения кабриолетов.

Другие буквенные обозначения, встречающиеся в названии автомобилей

Если буквы E и F используются для названия серии автомобиля, то часто после числовых обозначений можно найти буквы, имеющие совсем другой смысл.

Выбирая машину BMW, как расшифровывается эта маркировка, необходимо знать:

— с – кабриолет;

— CS – аббревиатура для спортивного купе;

— d – дизельный двигатель;

— g – наличие газобаллонной аппаратуры;

— i – инжекторная система подачи топлива;

— e – на автомобиль установлен экономичный двигатель;

— L – указывает на элитный класс автомобиля или наличие удлиненной базы;

— М – использована система, характерная для спорткаров;

— s – упраздненное обозначение спортивного автомобиля;

— ti – упраздненное обозначение хэтчбека;

— td и tds – наличие дизельного двигателя,

— X – используется система полного привода.

Заключение

Одна из самых популярных компаний по производству автомобилей в мире – это BMW. Как расшифровывается эта аббревиатура, в наше время знают немногие, хотя она используется повсюду.

Bayerische Motoren Werke назван хоть и не в честь автомобиля, но продолжает выпускать машины высокого качества с потрясающими техническими характеристиками. В процессе разработки находится очень много моделей, которые наверняка еще станут сенсациями следующих лет и не перестанут приятно радовать любителей комфорта и скорости.

Фирма BMW забронировала индексы от M1 CS до M8 CS — ДРАЙВ

Не исключено, что как раз этот прототип, добравшись до серии, получит приставку CS к имени.

Обозначения от M1 CS до M8 CS, которые компания BMW зарегистрировала во Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), вовсе не обязательно будут использованы на практике. Это как минимум страховка от копирования индексов другими марками. Но вполне вероятно, что такие версии со временем появятся если не у каждой серии BMW, то у некоторых.

Обычное купе М4 ожидает скорый фейслифтинг. Вместе с ним немцы могут объявить и о пополнении семейства новой версией.

Между тем на выставке в Эссене компания BMW представила расширенный каталог частей M Performance, а это, между прочим, 1300 предметов — от антикрыльев и пакетов занижения подвески до углепластиковых крышек мотора и углеродокерамических тормозных дисков.

В прошлом производитель уже применял такую аббревиатуру, и она означала Coupe Sport. Ещё иногда в документации менеджеры так сокращали специальное издание «эмок» Club Sport и даже пакет Clubsport. Но более свежий пример с альтернативной расшифровкой — это M4 Competition Sport, купе, созданное специально для Испании.

Такие разные BMW CS: 3.0 CS 1971 года и M3 CS Coupe 2005-го, а также Concept CS (2007) и M4 CS (2016).

Недавно компания представила седан первой серии, созданный исключительно для Китая и там же выпускаемый.

Если когда-нибудь до него доберётся рука отделения М, получится настоящая экзотика: «эмка» на переднеприводной платформе.

Нынешним летом на тестах был замечен необычный вариант «эм-четвёртой» модели с развитым аэродинамическим обвесом, напоминающим пакет на BMW M4 GTS, однако без каркаса в салоне и с нормальными задними сиденьями (снимок под заголовком). Может, это как раз и будет серийный M4 CS. Если учитывать параметры испанского прообраза, то такие машины будут ориентированными на трек дорожными версиями «эмок», более мощными, чем «просто» М-модели, но слабее, чем «джи-ти-эски».

Виталий Ларионов: про BMW, РСКГ и другие аббревиатуры | Статьи

Молодой пилот Виталий Ларионов вот уже второй год весьма успешно выступает в Российской серии кольцевых гонок — отечественном чемпионате, где считают за честь выступить многие российские прославленные пилоты. При этом он не стесняется навязывать гораздо более опытным соперникам серьезную борьбу и заставляет их не на шутку защищаться. В текущем сезоне он выступал за команду AMG Motorsport на BMW 320 — специально построенном и подготовленном для гонок автомобиле класса «туринг», а единственным его серьезным соперником стал Алексей Дудукало — пилот с богатым опытом и огромным послужным списком.

Несмотря на свои 18 лет, Виталий производит впечатление совершенно взрослого человека, с которым приятно поговорить как на профессиональные темы, так и просто «за жизнь». Автоспорт способствует быстрому взрослению — здесь все сражаются на равных. К тому же Виталий — старший брат двух очаровательных малышей: это тоже ответственность. Он много улыбается, чем всегда располагает собеседника, и как-то по-особому открыт, что тоже особый талант. И еще одно качество, которое сейчас становится редкостью: он очень красиво и грамотно говорит. Его приятно слушать.

По завершении чемпионата мы поздравили спортсмена и поговорили с ним о жизни, автоспорте и, конечно, автомобилях BMW.

Как давно и с каких серий началась твоя гоночная карьера? Ты традиционно стартовал с картинга?

Картингом на постоянной основе я не занимался, ни в каких соревнованиях вроде чемпионата «Ротекс» не участвовал. Впервые я принял участие в монокубке «Митджет» в 2011 году — сначала в летней серии, а затем и в зимнем сезоне. А в конце 2012 года благодаря поддержке программы SMP Racing попробовал свои силы в формульных классах, в том числе в итальянской Formula 2000 light. Это чемпионат, где добиваются массовости за счет разных классов автомобилей с открытыми колесами. А с помощью дополнительных средств (весовых балансов, рестриктеров и пр.) их пытаются между собой уравнять. В этом соревновании участвуют пилоты самых разных возрастов. Я проехал в нем три этапа,  самый удачный для меня был в Монце: я финишировал третьим в абсолюте и первым среди пилотов до 18 лет. 2013 год провел в Formula Abarth, где стал шестым в абсолюте и вторым в кубке «Трофео Национале». Затем у меня были тесты в альпийскую серию Renault, но участвовал только в одном этапе, так как потом SMP Racing попали под европейские санкции и часть программы была заморожена.

И таким образом ты оказался в Российском чемпионате?

Да. Нужно было быстро принимать решение. И я поехал на Lada Kalina в классе «туринг-лайт». Правда, пришлось пропустить первый этап, не успевал подготовиться.

После Lada Kalina автомобиль BMW, наверное, показался просто космосом? Как ты оказался за рулем BMW?

Гоночные автомобили устроены примерно по одному принципу. Но, конечно, BMW нельзя сравнивать с «Калиной». Там совершенно другая мощность, иные тормоза и вообще там качественно все иначе, очень по-немецки добротно. Намного больше электроники, стоят датчики колес, установлена полная телеметрия, что позволяет анализировать успехи и ошибки при прохождении трассы. Кстати сказать, на сленге BMW называют «бумми», а  «Калину» — «ягода»! Что касается этого сезона, то в начале мая я проехал вместе с командой AMG Motorsport этап чемпионата Белоруссии, где мы победили, потом был тестовый день на Moscow Raceway — и решение было принято.

Почему команда называется AMG Motorsport, а вы участвуете на автомобилях BMW? Да еще и под брендом «Авилона»? Такое название ассоциируется прежде всего с Mercedes. ..

Все задают этот вопрос (смеется). Это аббревиатура из инициалов владельцев команды: автомобили Михайлова и Германа.

Расскажи, пожалуйста, про BMW, на которой ты сейчас участвуешь.

Это туринговая BMW 320 конструкции 2005 года из мирового чемпионата WTCC. Это 2-литровый атмосферный мотор первого поколения BMW Motorsport для туринговых машин в кузове Е 90. Мощность двигателя 290 л.с., 6-ступенчатая секвентальная коробка передач от BMW Motorsport. Эта машина никогда не была гражданской. Уже с завода она шла как гоночная с вваренным каркасом безопасности и дополнительным усилением кузова.

У вас весьма сильные соперники в лице пилотов команды «Лукойл рейсинг»…

К тому же они едут на новых автомобилях Seat, которые намного быстрее автомобилей нашей команды. Кроме того, конструктивно их разделяет почти 10 лет. Преимущества Seat — бОльшая мощность и крутящий момент. Если у нас 290 л.с., то у них 330 л.с. Правда, по регламенту их догружают весовым гандикапом, что несколько уравнивает наши возможности. К последним этапам разница в весе у нас составляла порядка 100 кг.

А что это за система весовых гандикапов?

Если ты выигрываешь гонку, то получаешь +30 кг. Это система довесов, аналогичная той, что используется в чемпионате DTM. Победил в двух гонках подряд — получи 60 кг. Если ты не приезжаешь ниже четвертого места, то так и едешь в максимальном весе. В противном случае вес снижают.


Как прошел этот сезон?

Самым удачным оказался первый этап в Нижнем Новгороде, когда мы применили правильную тактику во время дождевой гонки. Это была первая и единственная наша победа в сезоне/2015. Но помимо этого было много подиумов, мы регулярно поднимались на второе и третье места. Следующий этап в Смоленске был не очень удачным: лишь четвертые места. Затем Сочи. ..

Как проявила себя машина на трассе нового «Сочи Автодрома»?

В Сочи сложная трасса, и для наших BMW не всегда подходящая. Например, на первом секторе, где длинная прямая и затяжной левый поворот, мы проигрывали «Сеатам» порядка полсекунды с круга. Это очень много. Но что-то нам удавалось отыграть на третьем секторе. У нас преимущество в перекладках и медленных поворотах за счет заднего привода и маневренности.

Зато на шестом этапе, который проходил в подмосковном Волоколамске на трассе Moscow Raceway, за тобой было любо-дорого наблюдать! Очень красивая борьба состоялась у тебя с Дудукало. И даже тот факт, что в итоге ты оказался лишь вторым, никак не умаляет показанного тобой на трассе мастерства.

Мы во многом выигрываем еще за счет старта — благодаря заднему приводу. Я предварительно нажимаю тормоз, затягиваю ручник, открываю газ в пол или почти в пол, и машина трогается с минимальным буксом. Мы пробовали общий старт на трассе в Смоленске. Так вот, у нас получается лучше всех, и это позволяет уже на старте обыгрывать многих соперников. Современные машины, в том числе лукойловские «Сеаты», не могут так делать — из-за особенностей конструкции и коробки DSG, которая там установлена.

Ты ездил в европейских чемпионатах. Скажи, есть ли разница в подготовке пилотов там и в России?

Я думаю, какой-то национальной особенности пилотирования у наших гонщиков нет. Я все-таки, видимо, из нового поколения российских гонщиков, выступаю всего пятый сезон, поэтому лично не видел той задержки в развитии российского автоспорта, о которой многие говорят. Задача любого гонщика, будь он немец, русский или кто угодно, — ехать как можно быстрее и использовать для этого все возможные средства. Но в кузовных сериях российских пилотов не так много. И если ты лидер в России, это не значит, что будешь выигрывать и в Европе.

Есть планы на следующий сезон?

Пока нет. Хотелось бы развиваться и дальше, и я бы для себя выбрал туринговую серию. Кузова для меня перспективнее «формул», хотя и в формульном классе я бы поехал с удовольствием.

Удивительно! Мне казалось, все стремятся попасть именно в формульные чемпионаты. Чем же кузова интереснее?

С точки зрения борьбы они ничем не уступают «формулам». Плотность там не меньше, где-то даже выше, а борьба плотнее. Но в «формулах» любой контакт приводит к сходу, а в кузовах есть контактная борьба: где-то на соперника можно облокотиться, где-то подтолкнуть и все равно продолжить гонку и даже выиграть. Плюс кузовных серий в принципе больше, и в нашей стране они лучше развиты.

После европейских серий не скучно ехать в России?

Абсолютно нет! За те два года, что я ездил в Европе, Российский чемпионат развился до неузнаваемости. У нас сейчас все на очень высоком уровне!

Есть ли у тебя какой-то автомобиль, на котором тебе хотелось бы участвовать в соревнованиях? Если да, то почему? Может быть, есть какие-то затаенные желания, идея для роста?

Идея для роста, как я уже сказал, туринговые первенства вроде ЕТСС и TCR. Но скорее всего я проведу еще один сезон в России, чтобы все же стать чемпионом. А потом уже можно двигаться в Европу.

Виталий, а чем ты еще занимаешься помимо гонок?

Учусь на втором курсе МАДИ по специальности «наземные транспортные технологические средства». Стану инженером-механиком на автомобильном транспорте. Я планирую продолжить карьеру пилота, а инженерные знания помогут в настройках и доводке автомобиля.

Скажи, а каков твой опыт езды на гражданских автомобилях?

Начнем с того, что у меня пока нет водительских прав…

Да ладно!

Да. Но я сейчас честным образом хожу на занятия в автошколу, готовлюсь к экзаменам. Сейчас езжу с инструктором по городу, изучаю маршрут…

А инструктор в курсе, что ты занимаешься автоспортом?

На первых занятиях он спросил меня, умею ли я водить. Я ответил, что учился на «Фольксвагене гольф» с механической коробкой. Но уже потом он заподозрил, что все не так просто. Правда, решил, что я просто не сдал с первого раза. Пришлось раскрыться, что я кандидат в мастера спорта. Он сказал: «О, здорово. А ты, наверное, и полицейский разворот можешь сделать?» — «Конечно, могу». Он задумался: «Нет, я не приветствую быструю езду на дорогах»… Что же касается гражданских автомобилей, то мы после каждого этапа РСКГ катаем журналистов и клиентов на абсолютно гражданских автомобилях. Я также иногда работаю инструктором на различных мероприятиях компании «Авилон».

Я слышала, ты участвовал в тесте BMW X5 в пакете дооснащения. Расскажи про впечатления.

Да, было дело. Технические пакеты добавляют мощности и момента, уменьшают время разгона на прямой. Производители заявляют, что автомобиль едет на полсекунды быстрее, и это действительно так. Как человек, занимающийся автоспортом и чувствующий все эти доли секунды, я могу это подтвердить. Конечно, ощущается улучшение динамики разгона, повышение мощности. Что касается аэродинамики, то дополнительное оборудование увеличивает прижимную силу, т.е. улучшает так называемый «держак», сцепление с трассой. Если проехать сначала на обычном автомобиле, а затем на доработанном, то разница в том, что автомобиль с пакетами дооснащения позволяет, например, входить в поворот на большей скорости. Улучшается управляемость. Собственно, ради всего этого дооснащение и ставят.

Нужно только помнить, что от этого гражданский автомобиль не становится гоночным, и не ставить перед ним невыполнимые задачи.

А внешне как ты оценишь автомобили в М-пакете и пакете M Performance?

Машина смотрится очень симпатично. Карбоновые элементы, карбоновые зеркала, карбоновый передний сплиттер, задний спойлер придают ей спортивный и агрессивный вид. И еще в пакет входят очень удачные диски. Мне нравится!

На гоночной трассе эти элементы помогли бы?

Только в том случае, если бы этот автомобиль соревновался с равнозначными по мощности и динамике, но без пакета. Думаю, он бы отыграл секунду-полторы с круга.

Как расшифровывается бмв по русски


BMW: как расшифровывается аббревиатура?

BMW – это, вне всяких сомнений, яркий пример высоких автомобильных технологий. Каждая модель марки БМВ имеет собственные отличительные черты и неповторимый дерзкий характер. Основными преимуществами автомобилей данной марки считаются их повышенная надежность, высокий уровень качества, сочетание спортивного характера и комфорта, а также технические характеристики, признанные одними из лучших в мире автолюбителей.

BMW относится к разряду элитного транспорта и, как следствие, недешевого и в обслуживании. Владельцы таких машин по праву гордятся своим автомобилем, так как дороговизна автоматически отсеивает тех, кто не способен по достоинству оценить данную марку.

Как говорят многие владельцы, BMW — это автомобиль, способный подчеркнуть статус и индивидуальность его обладателя. Машина действительно уникальная и на сегодняшний день не имеющая аналогов, достоинства которой сложно переоценить.

А многие ли знают историю марки BMW? Как расшифровывается (и значение данной аббревиатуры)? Приступим к рассмотрению вопроса.

Компания с громким названием имеет длинную и не менее интересную историю создания и деятельности. Уже много лет производители шокируют публику новинками и высокими достижениями в области строительства автомобилей.

Значение и расшифровка аббревиатуры BMW

Информация о происхождении названия BMW (как расшифровывается эта аббревиатура) долгое время хранилась в тайне.

Не все производители автомобилей, которые на сегодняшний день добились немалых успехов на коммерческом поприще, начинали изготавливать именно автотранспорт. Многие заводы, особенно с длинной историей, начинали с конструирования специальной техники, двигателей, авиадеталей.

Сейчас это крупная автомобильная компания, но начинали свою деятельность её основатели как производители качественной авиатехники, в частности, двигателей. Отсюда и произошло название, известное по сегодняшний день.

Итак, как расшифровывается BMW на немецком? Звучит это как Bayerische Motoren Werke, дословный перевод – «Баварский Моторный Завод». Компания появилась в начале ХХ века в Мюнхене в результате слияния двух небольших предприятий – Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, занимавшихся конструированием и производством авиадвигателей.

Дальнейшая история функционирования и развития компании

После поражения в Первой мировой войне Германии было запрещено конструировать двигатели для авиатранспорта. Предприятие было на грани разорения. Предпринимались попытки создания тормозов для поездов, мотоциклов. В 20-е годы было отмечено высокое качество моторов BMW. На авиатехнике, оснащенной ими, поставлено несколько мировых рекордов.

В 1929 году с производства сошел первый автомобиль Dixi.

С окончанием Второй мировой войны дела компании ухудшились. Предприятие снова перешло на выпуск хозяйственных товаров, велосипедов и легких мотоциклов.

Первый автомобиль после войны вышел лишь в начале 1950-х. Далее следуют годы развития и расцвета компании.

В 1956 году проектируются и выходят в мир первые спортивные автомобили. Производство мотоциклов ставится на широкий поток и достигает неимоверных масштабов.

В 1970-х годах машины усовершенствуются благодаря двигателям с цифровым управлением и системой ABS.

В 1972 году в Мюнхене был открыт музей, посвященный BMW.

С началом 1990-х открываются многие офисы компании за рубежом.

В 1999 году был выпущен первый спортивный автомобиль для активного отдыха – BMW Х5. Выход этой машины ознаменовал новый этап в существовании BMW. В последующие годы компания активно выпускала новую технику и неоднократно удостаивалась международных наград.

Сегодня BMW остаётся одной из лидирующих фирм, производящих автомобили. Открыты большие заводы данной марки по всему миру, а также создано множество дочерних предприятий.

Неофициальные названия BMW

Новая марка очень быстро приобретала популярность и стала известна в мире просто как BMW. Как расшифровывается на английском языке эта аббревиатура, поначалу было неясно: англичане произносят название автомобиля не так, как в Германии, что и вводило людей в заблуждение. Сейчас же ситуация прояснилась. BMW расшифровывается приближенно к оригиналу — Bavarian Motor Works.

С самого начала своего производства автокомпания заявляла, что BMW – автомобиль для водителя. Эта машина ещё много лет назад покорила представителей криминальных структур России своей скоростью, маневренностью и удобством в управлении.

Таким образом, кроме всем известных «бумеров», в России существует еще одна неофициальная версия того, как расшифровывается BMW на русском языке. Автомобиль по аналогии с аббревиатурой БМП стали называть «боевой машиной вымогателя». Вариант, безусловно, далекий от оригинала, но в чем-то подчеркивающий главные черты автомобиля, которые и покорили его владельцев.

Фирменный символ

Эмблема полностью отображает историю создания компании, которая начала свою деятельность с производства моторов для авиатранспорта. Круг, поделенный на четыре равных сектора, означает символ вращающегося пропеллера. Также цветовая схема напоминает бело-голубой флаг Баварии.

За всю историю существования компания сохраняла верность своим символам. За столетие они практически не изменялись. Преобразование коснулось лишь шрифта букв BMW, и произошло это еще в 1963 году. Так как общественность успела привыкнуть к тому, как расшифровывается аббревиатура BMW, изменений больше не происходило. С того времени все отличительные знаки компании остаются прежними.

Различие моделей по цифровым символам

Модельный ряд марки очень широк. Без специальных обозначений легко запутаться среди схожих машин. Компания BMW имеет несколько специфические маркировки в названиях своих автомобилей.

Трёхзначная маркировка стала широко применяться в конце пятидесятых годов и означала приблизительный объём двигателя. Позже появились четырёхзначные обозначения, где четвёртая цифра указывала на количество дверей. К примеру, как расшифровывается BMW 2002? Это автомобиль с двухлитровым мотором и наличием двух дверей.

В шестидесятых годах модельный ряд значительно расширился, и данная маркировка утратила актуальность. В результате остались те же три цифры, что и в начале, но первая стала обозначать серию, а две последние – литраж двигателя.

BMW с идентификатором Е

Это обозначение стало использоваться в конце 60-х годов для идентификации автомобилей BMW. Как расшифровывается буква Е, до сих пор догадываются немногие. Оригинальное слово на немецком, от которого произошло сокращение, – Entwicklung (в переводе – «развитие»). После буквы стандартно следовали цифры по мере появления новых моделей.

Буква Е широко использовалась для обозначения не только тех автомобилей, которые увидел мир, но и для никому не известных, несколько неудачных или недоработанных проектов, так и не сошедших с конвейера.

Когда числовое обозначение достигло ста, стали использовать идентификатор F как следующую букву по алфавиту. А теперь также выходят автомобили серии G.

В некоторых названиях моделей встречается и буква Z. Используется она для обозначения кабриолетов.

Другие буквенные обозначения, встречающиеся в названии автомобилей

Если буквы E и F используются для названия серии автомобиля, то часто после числовых обозначений можно найти буквы, имеющие совсем другой смысл.

Выбирая машину BMW, как расшифровывается эта маркировка, необходимо знать:

— с – кабриолет;

— CS – аббревиатура для спортивного купе;

— d – дизельный двигатель;

— g – наличие газобаллонной аппаратуры;

— i – инжекторная система подачи топлива;

— e – на автомобиль установлен экономичный двигатель;

— L – указывает на элитный класс автомобиля или наличие удлиненной базы;

— М – использована система, характерная для спорткаров;

— s – упраздненное обозначение спортивного автомобиля;

— ti – упраздненное обозначение хэтчбека;

— td и tds – наличие дизельного двигателя,

— X – используется система полного привода.

Заключение

Одна из самых популярных компаний по производству автомобилей в мире – это BMW. Как расшифровывается эта аббревиатура, в наше время знают немногие, хотя она используется повсюду.

Bayerische Motoren Werke назван хоть и не в честь автомобиля, но продолжает выпускать машины высокого качества с потрясающими техническими характеристиками. В процессе разработки находится очень много моделей, которые наверняка еще станут сенсациями следующих лет и не перестанут приятно радовать любителей комфорта и скорости.

Что означает BMW?

BMW

Bayerische Motoren Werke

Бизнес »Компании и фирмы — и многое другое …

Оцените это:
BMWft

Международный »Немецкий

Оцените:
BMW

Boy Meets World

Разное» Funnies

0

Wife Разное»

Be — и больше. ..

9000 Разное Моторизованное
BMW

Баварский моторный завод

Бизнес »Компании и фирмы

Оценить:
BMW
Оцените:
BMW

Родился Умеренно богатый

Разное »Funnies

BMW

Bring My Wallet

Разное »Приколы

Оцените:
BMW7 Оцените:
BMW

Большие деньги потрачены впустую

Разное »Приколы

Оцените:
9000 9000 9000 Br.
Подробнее Женщины

Разное »Fu nnies

Оцените:
BMW

Механическая гаечка

Разное »Funnies

BMW

Break My Windshield

Разное »Приколы

Оцените это:
BMW

Beastly Monstrous

Оцените:
BMW

Неуклюжий механический негодяй

Разное »Приколы

Оцените его:
Оцените:
BMW

Broken Monstrous Wonder

Разное» Funnies

BMW

Break My Windows

Разное »Приколы

Оцените:
BMW

000 70007

Brutal Money Разное

000 Brutal Money Разное
Оцените:
BMW

Большие траты денег

Разное »Приколы

Оценить:

0005 BMW Красивое механическое чудо

9 0007 Разное »Funnies
Оцените:
BMW

Автобусная прогулка до метро

Правительственные» Транспорт

BMW

Built My Way

Правительственный »Транспорт

Оцените:
BMW

Basic

Wheels

Разное
Оцените это:
BMW

Be My Woman

Разное »Приколы

BMW

Barely Moving Wreck

Разное разное »Приколы

Оцените: