Бмв будущего фото: Ошибка 404 | BMW

Содержание

BMW показала спортивный автомобиль будущего

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Vision Next 100: взгляд в будущее от BMW

Автомобильная компания решила отметить вековой юбилей с фантастическим (в буквальном смысле) размахом, представив в Мюнхене новую концептуальную модель BMW Vision Next 100. 800 подвижных элементов превращают ее в трехмерную скульптуру

По итогам 2015 года, которые презентовали председатель и члены совета директоров BMW AG на ежегодной отчетной пресс-конференции концерна BMW Group, компания в очередной раз подтвердила статус мирового лидера автомобильного премиум-сегмента и добилась шестого рекордного года подряд, установив новые максимальные значения объемов продаж. Останавливаться на достигнутом BMW не только не собирается, но даже засматривается на горизонт далекого будущего. В подтверждение тому — уникальный концепт-кар Vision Next 100. Его дизайн настолько непривычен для обыденного восприятия, что легко рисует в воображении пейзажи и образы из фантастических фильмов «5 элемент» или, к примеру, нового «Дивергента». Необычным автомобиль делает «живая геометрия» и возможность полностью автономного управления. Да, водитель такого красавца легко сможет позволить себе и по телефону поговорить во время поездки, и кино посмотреть.

И все это без ущерба для себя и окружающих.

Под «живой геометрией» подразумевается около 800 подвижных элементов, которые встроены в переднюю и частично в боковые панели и представляют собой трехмерную скульптуру, меняющую форму в зависимости от ситуации на дороге. Их движения предупреждают водителя и пассажира об изменениях траектории движения и возможных опасностях на дороге в режиме реального времени. Вся визуальная информация при этом выводится на лобовое стекло с помощью проекционного экрана. BMW Vision Next 100 располагает двумя режимами эксплуатации: факультативный Boost, в котором водитель управляет автомобилем, по старинке, самостоятельно, и основной Ease — автопилот. В режиме Boost «живая геометрия» дает визуальную подсказку об идеальной траектории прохождения поворота или оптимальной точке торможения, а также предупреждает о приближающихся автомобилях. В режиме Ease, наоборот, элементы «живой геометрии» движутся более плавно, информируя пассажиров автомобиля о характере дороги впереди, а также о том, что автомобиль будет ускоряться или тормозить.

 

В качестве искусственного интеллекта, серого вещества четырехколесного питомца, выступает функция Companion. Основанная на сенсорах и цифровых технологиях, она позволяет запоминать поведение водителя и со временем становится настолько осведомленной о привычках своего обладателя, что может самостоятельно конфигурировать салон: оптимально регулировать позицию кресел, выбирать режим работы климатической системы, предлагать развлекательный контент.

Дизайн BMW Vision Next 100 — это альянс спортивных форм купе и элегантности седана. Что касается аэродинамики, то здесь снова вступает в роль «живая геометрия»: вне зависимости от угла поворота колес автомобиля при маневрировании, кузов продолжает закрывать их собой, словно кожа. А светящиеся треугольные элементы выполняют роль указателей поворота. При приближении к автомобилю, благодаря интеллектуальному сенсору, двери автоматически поднимаются вверх. Чтобы облегчить вход и выход из автомобиля, рулевое колесо утапливается в переднюю панель.

Для активации всех систем BMW Vision Next 100 достаточно всего лишь прикоснуться к эмблеме BMW, расположенной посередине центральной панели: двери закрываются, руль выезжает из передней панели, и можно начинать наслаждаться поездкой.

При создании концепт-кара дизайнеры выбрали преимущественно перерабатываемые и возобновляемые материалы, так как использование кожи и дерева в будущем сократится. Все детали BMW Vision Next 100, наверное, можно обсуждать до бесконечности, настолько все выглядит необычно и привлекательно. Что ж, нам такое будущее по душе.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

3 автомобиля будущего • Интерьер+Дизайн

BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее. К юбилею выпущены три головокружительных концепт-кара. Первым представлен публике BMW Vision Next 100, следом идут концепт-кары двух родственных брендов MINI и Rolls-Royce. Все три планируется показать  на автошоу в Лондоне, Пекине и Лос-Анджелесе. 

Чем интересны концепт-кары будущего? Всегда это были попытки заглянуть вперед и предугадать, каким будет автомобиль завтра. Теперь этот вид гадания, в котором на кону стоят дизайн, технологии и образ жизни, стал еще острее, ведь  компании фантазируют на тему автомобиля для поставтомобильной эры. 

Юбилейная модель BMW Vision Next 100. Вся серия Vision BMW обращена в будущее. И тем не менее это «физический продукт, который можно пожелать и купить». Модель BMW Vision Next 100. Новые модели BMW Group подчеркивают, что лучший способ предсказывать будущее — это формировать его. Mini First, MINI, — маленький городской автомобиль, в котором сохранен образ классической модели, но обтекаемые формы и прозрачная передняя часть кузова очевидно устремлены в будущее. Cooperiser, Mini, показывает, насколько бренд привязан к своему наследию. Помимо стекла здесь использована патинированная латунь, при обилии высокого технологичного стекла, с экранами, встроенными в двери, и встроенном проекторе.
Бренд MINI ориентируется на людей, чья жизнь проходит в соцсетях. Автомобиль меняет свою конфигурацию в зависимости от характера владельца, считывая его образ из Интернета.

Серия The Vision демонстрирует векторы потенциального развития трех легендарных брендов. В центре внимания искусственный интеллект и автономное вождение. Через десять лет самостоятельное вождение автомобиля будет считаться проявлением безкультурья или вопиющей бедности. А еще через некоторое время и вовсе будет запрещено законодательно, как опасное для жизни окружающих. Процессом вождения нам осталось наслаждаться не так долго. Так что автопроизводители должны поскорее придумать, чем развлечь скучающего без дела пассажира. Владельцев компании не пугают ни развивающийся каршеринг, ни программы энергосбережения. Но всем надо отвечать на вызовы будущего. «Мобильность становится индивидуальной», «способность подключения (выйти в Интернет через утюг) становится второй природой», «мобильность становится все более разнообразной», «технология очеловечивается» — вот какими клише оперируют специалисты BMW Group.

Новая модель Rolls-Royce отменит водителя, зато сама станет делать все необходимое для безопасного вождения, выбора вина для ужина и анализа котировок на биржах.

Rolls-Royce взялся увидеть весьма отдаленный вариант высокого сегмента рынка.  Это первый в истории бренда концепт-кар. В нем воплощены три темы «cвятилище», «легкий путь», «торжественное прибытие». Если концепт-кар MINI выглядит как прототип, опережающий несколько поколений, то реализация предложения Rolls-Royce потребует нескольких витков технологического прогресса. Сегодня главный критерий — пропорции.

У концепта Rolls-Royce предусмотрен «торжественный выход» пассажира. Поднимается крыло над пассажирским сидением, и из автомобиля выкатывается красная ковровая дорожка.

В модели 103EX очевидно напоминание о больших автомобилях Rolls-Royce 1930-х. Однако закрытые кубическими формами колеса каплевидная форма пассажирского компартимента обладает сильным ретро-футуристическим привкусом космической эры.

Почти шесть метров длиной автомобиль предназначен всего для двух человек. В интерьере сидение-диван с шелковой обивкой и выезжающим красным ковром для выхода.   

Интерьер 103EX, Rolls-Royce, поражает воображение. Вместо приборной панели — экран. Cидение превращено в диван для двоих с шелковой обивкой.

Автомобиль — женского рода, это «она», универсальная помощница, которая заменит водителя, консьержа, персонального стилиста, сомелье, батлера, горничную и биржевого брокера. «Это автомобильный haute couture, — говорит дизайн-директор бренда Джил Тейлор. — Надеюсь,  этим концепт-каром нам удалось сделать сильное заявление,  это настоящее чествование стиля и человека, владеющего этим авто». Несомненно, некоторые клиенты потребуют поставить этот автомобиль завтра. Но цель концепт-каров в том, чтобы определить движение брендов на будущее.

Спорткар BMW Vision M Next обрисовал будущее скоростных моделей — ДРАЙВ

Компания поясняет, что M Next создан из «строительных блоков» D+ACES (Design + Autonomous driving, Connectivity, Electrification и Services), то есть демонстрирует ключевые элементы моделей будущего.

В рамках специального мероприятия «Следующее поколение» баварцы рассекретили концепт BMW Vision M Next, развивающий идеи шоу-кара Vision iNext, но в несколько ином направлении — продвижении «драйверских ценностей». Автомобиль оказался купе с гибридной силовой установкой Power PHEV, включающей электромоторы на передней и задней осях, а также турбочетвёрку, подключённую к задней оси.

На концепте состоялся дебют фар и фонарей Laser Wire. Они создают поток за счёт оптического волокна с покрытием из люминофора. Обратите также внимание на пару значков BMW по углам — исторический прообраз с таким же оформлением мы увидим ниже. Диаметр колёсных дисков: 21 и 22 дюйма (спереди/сзади).

Немцы показали новый шоу-кар в окружении «ай-некста» и концепта Vision Next 100, однако указали, что черпали вдохновение также в BMW Turbo 1972-го и BMW i8.

Комбинированная отдача бензоэлектрической системы составляет тут 600 л.с., при этом отдельной кнопкой BOOST+ её можно кратковременно повышать (автомобиль сам подсказывает водителю идеальные моменты, когда стоит воспользоваться «бустом»). Разгон гибрида до сотни занимает три секунды ровно. Максималка «эм-некста» составляет 300 км/ч. Заявлен запас хода на одной батарее, без запуска ДВС: 100 км.

Интерьер объявлен «жидкой скульптурой». Кресла наполнены пористым материалом с памятью формы. Весь контроль за машиной оформлен в виде трёх слоёв: руль с мини-дисплеями, над ним изогнутое стекло-экран (Curved Glass Display), а выше ещё и проекционный дисплей с дополненной реальностью на лобовом. Этот принцип назван интерфейсом BOOST Pod.

Автопилот тут нужен, чтобы, к примеру, припарковать машину без участия водителя, запустив процесс через мобильное приложение MyBMW, и также со смартфона вызвать спорткар со стоянки. А вот в движении всё адаптировано под водителя: тут даже выводимая информация приспосабливается к скорости — чем она выше, тем больше важные параметры смещаются ближе к центру поля зрения человека. Эта «логическая фокусировка» выдаёт человеку именно то, что нужно, и в правильное время, хвалятся разработчики.

Синтетические ткани цвета Midnight Blue и матовые металлические поверхности с титановым оттенком (Titanium Bronze) дополняют атмосферу «техно».

О драйверских амбициях говорит и общий клиновидный силуэт машины с новым прочтением знакомых деталей дизайна. «Почки» или «ноздри» (кому как ближе) стали угловатыми, а по краям разместились фары в виде четвёрки необычайно узких «лазерных» росчерков. Число четыре не случайно: BMW именно с четырьмя фарами в семидесятых-восьмидесятых приобрели большую популярность.

Дизайнеры также решили поразить зрителей контрастом между передней и задней частями кузова, окрашенными в неоново-оранжевый Thrilling Orange, и основным «матовым металликом» Cast Silver. Многие аэродинамические компоненты машины сделаны из углепластика вторичной переработки.

Сбоку можно увидеть изгиб Хофмайстера, преобразованный в воздухозаборник. А за ним появилась узкая горизонтальная полоска жабр, слегка сужающаяся к корме: это прямая отсылка к легенде BMW M1. История тут переплетается с современной техникой. Цель же проекта — показать, как даже с футуристическими электронными помощниками человек сможет не потерять единение с машиной.

BMW Vision Next 100 Concept (2016) › описание, видео и фото БМВ Визион Некст 100 Концепт › AutoZov.

ru

Обзор BMW Vision Next 100 Concept 2016

Попытаться представить себе то, как мы будем жить и путешествовать в будущем настолько же сложно, насколько и увлекательно. Как изменятся наши социальные, экономические и бытовые условия? Какие невероятные возможности станут доступны нам благодаря новым технологиям? И как изменятся наши требования к автомобилям с широким внедрением цифровых технологий и связи?


BMW Vision Next 100 Concept (2016)

Чтобы отметить свое столетие в 2016 году, концерн BMW Group создал целую серию концептуальных автомобилей Vision, которые предсказывают наши потребности в транспорте в будущем. В ближайшие годы, средства транспорта станут намного более разнообразными.

И уже не в очень отдаленном будущем, вполне возможно, большинство автомобилей будет ездить самостоятельно – люди будут добираться до работы и дома, по сути, на роботах с колесами. И, принимая в расчет это, как мы можем определить, что ждет автомобили BMW – бренда, в котором индивидуальность и удовольствие за рулем значат все? И как ценности BMW сохранятся в будущем?

При разработке концепт-кара BMW VISION NEXT 100 задачей было не сделать автомобиль, который ездит самостоятельно – а создать очень индивидуальный и в то же время отвечающий всем потребностям автомобиль – просто потому, что тесная эмоциональная взаимосвязь между водителем и автомобилем – это то, что мы хотим сохранить в будущем.

Создавая BMW VISION NEXT 100, команда дизайнеров тщательно проанализировала все существующие тренды и возможные технологические открытия ближайших десятилетий, которые соответствуют духу компании. Но, помимо этого, разработчики также взяли самые характерные и инновационные решения из истории компании. Однако ключевым фактором, тем не менее, стали традиционные для BMW ценности: желание непрерывно следовать в будущее, используя самые современные технологии и создавая наивысшую потребительскую ценность.

Адриан ван Хойдонк, глава BMW Group Design:

«Если, как дизайнер, вы можете представить себе что-то – есть большая вероятность, что в один день ваша идея может стать реальностью. Поэтому при разработке BMW VISION NEXT 100 нашей задачей было предугадать такой сценарий развития будущего, с которым люди смогут реально столкнуться. Технологии стремительно прогрессируют, открывая новые потрясающие возможности, которые смогут позволить нам не только облегчить водителю процесс управления автомобилем, но и дать еще более яркие впечатления от поездки».

«Мое личное мнение: технологии должны быть настолько просты и интуитивно понятны в обращении, насколько это возможно. Настолько, чтобы в будущем взаимодействие между человеком, машиной и окружающей средой было совершенно естественным. И концепт-кар BMW VISION NEXT 100 показывает, каким образом мы планируем создать такое будущее».

Четыре постулата, лежащие в основе BMW VISION NEXT  100:

Постулат первый. Настоящий BMW всегда сконцентрирован на водителе

В последние месяцы и годы самый главный тренд автомобильной индустрии – полностью автоматическое вождение, – получил такое распространение, что уже не возникает вопроса «Если?», а возникает только вопрос «Когда?». В BMW Group также верят, что водители позволят своим автомобилям ехать самостоятельно, но – только тогда, когда они сами того захотят. Именно поэтому BMW VISION NEXT 100 остается истинным BMW, предлагая невероятные впечатления от вождения и удовольствие за рулем.

Постулат второй.

Искусственный интеллект и интуитивно-понятные в управлении технологии станут одним целым

Уже в обозримом будущем автомобили станут полностью соединенными как друг с другом, так и с окружающим пространством – а цифровые технологии станут настолько привычными, что затронут практически все аспекты нашей жизни. И их распространение приведет к тому, что физический и виртуальный миры будут связаны все сильнее и сильнее.

Искусственный интеллект будет учиться у нас, станет предугадывать наши желания, будет работать в фоновом режиме, делая задачи, которые мы поручим ему. Полностью изменится способ, при помощи которого люди станут пользоваться современными технологиями: экраны и сенсорные поверхности будут заменены более интуитивно-понятными интерфейсами взаимодействия между человеком и машиной. Более того: технологии станут более очеловеченными.

Постулат третий. Новые материалы откроют невероятные возможности

Как будут производиться автомобили в будущем? С одной стороны, прессы, которые выпускают стальные детали сотнями тысяч, могут устареть: использование углепластика сегодня может стать первым звонком тех радикальных изменений, которые затронут автомобильное производство.

В то же время, такие технологии, как быстрое производство и 4D-печать позволят производить не просто отдельные компоненты или детали, а интеллектуальные, связанные друг с другом материалы. Уже скоро они смогут заменить собой традиционное оборудование и открыть перед дизайнерами и инженерами поистине безграничные возможности.

Постулат четвертый. Езда по-прежнему будет эмоциональной

Автомобили BMW никогда не были исключительно утилитарными. Их возможности всегда были шире, чем просто перемещение из одной точки в другую. Удовольствие в BMW – это пройти поворот на дороге, ощутить мощность двигателя и испытать радость от скорости. Это ощущения от восприятия, адреналин и сакральность момента, когда начинается движение – вне зависимости от того, управляет ли водитель машиной один, или же рядом находятся близкие люди.

И в будущем это не изменится – просто потому, что эмоции от езды навсегда отпечатаны в нашей корпоративной памяти. И, всегда будучи сфокусированным прежде всего на водителе, BMW VISION NEXT 100 позволит беспрецедентно поднять уровень эмоций от вождения.

По материалам www.bmw.ru и др.


Видео BMW Vision Next 100 Concept

Ещё автомобили BMW


Достать чернил и ездить: что умеют автомобили будущего | Статьи

Крупнейшие автосалоны мира переквалифицируются в выставки абстрактной мобильности, демонстрируя скутеры, электровелосипеды и моноколеса. При этом ежегодное шоу потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) по-прежнему уделяет большое внимание автомобильной составляющей. О самых интересных автопремьерах в Неваде рассказывают «Известия».

Черный, белый и оттенки серого

CES традиционно дает первый шанс увидеть самые передовые технологии ближайшего будущего. И автомобили в этом будущем будут делать фантастические вещи. Например, менять цвет кузова. Технология BMW использует цифровые чернила E-Ink. Кузов покрыт очень тонкими пластинами, содержащими отрицательно заряженный белый пигмент и положительно заряженный черный. Под воздействием тока они выводятся на поверхность, благодаря чему кузов меняет цвет.

Фото: BMW Group

Как и в случае с электронными книгами, использующими технологию E-Ink, для концепта iX Flow доступна только монохромная гамма — черный и белый цвета плюс оттенки серого.

В BMW говорят об энергоэффективности новой технологии. Электричество расходуется только при смене цвета. Кроме того, в жаркую погоду белый кузов меньше нагревается, так что на охлаждение салона будет затрачено меньше энергии.

Электрический спортсмен

Впрочем, когда эта технология появится на серийных машинах, пока непонятно. В качестве компенсации BMW продемонстрировала еще одну версию электрического кроссовера iX, готовую к производству.

Фото: BMW Group

M60 — самый его мощный вариант и самый спортивный. Два электромотора в сумме выдают 540 л.с. и 1015 Нм, но кратковременно могут развить 619 л. с. и 1100 Нм. Этого хватает, чтобы разогнаться до «сотни» за 3,8 с. Таким образом, iX M60 такой же быстрый, как и бензиновый BMW X5 M Competition. Плюс улучшенная аэродинамика, спортивная пневмоподвеска и более мощные тормоза — поводы не обращать внимания на откровенно спорный дизайн баварского электрокроссовера.

Тяговая батарея емкостью 105,2 кВт∙ч обеспечивает пробег на одной зарядке до 566 км по циклу WLTP. Чтобы пополнить почти разряженный аккумулятор до 80%, хватит получаса при подключении к 200-киловаттному терминалу.

У кого экран больше

Естественно, ни одна выставка CES не обходится без соревнования на самый большой дисплей в автомобиле. BMW представила Theatre Screen диагональю 31 дюйм с разрешением 8K и поддержкой онлайн-сервисов.

К нему прилагается аудиосистема Bowers & Wilkins с 30 динамиками, что позволяет превратить задние места автомобиля в настоящий кинотеатр.

Фото: Mercedes-Benz

Daimler поставил на концепт Vision EQXX гиперэкран диагональю 47,5 дюйма и с разрешением 8K, занимающий всю ширину передней панели.

Рекордсмен на диете

Сам концепт посвящен единственной задаче — проехать 1000 км на одной зарядке. Дальность повышали несколькими способами. Самое очевидное — улучшить аэродинамику. Кузов четырехместного автомобиля длиной почти 5 м сужается к корме, подобно капле. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления получился очень низким — всего 0,17.

Фото: Mercedes-Benz

Второй способ увеличить пробег — снижение массы. Для этого широко использован алюминиевый сплав, из которого сделаны даже тормозные диски, и различные композиты. Пружины тоже композитные, усиленные стекловолокном.

Повышение рабочего напряжения до 900 В позволило уменьшить сечение проводки и, следовательно, ее вес. Итоговая масса — 1790 кг, что для электромобиля не так много.

Наконец, на крыше установлены солнечные батареи, которые питают второстепенные системы, но всё равно в солнечную погоду помогают увеличить пробег на 25 км. В жертву дальности хода принесли и динамику, единственный электромотор развивает всего 204 л.с.

С пледом и тапочками

Еще один «хвостатый» концепт — Cadillac InnerSpace. У него тоже низкий каплевидный кузов, а громадный изогнутый дисплей занимает не только всю ширину передней панели, но и наполовину перекрывает обзор вперед. Впрочем, пассажирам это не помешает. InnerSpace — фантазия на тему более отдаленного будущего, когда по дорогам будут ездить полностью автономные транспортные средства. Поэтому органов управления он лишен начисто.

Фото: Cadillac

Главная его задача — обеспечить максимальный комфорт. Поэтому для облегчения посадки половинки дивана поворачиваются, а крыша поднимается вверх. В оснащение машины включены подушки, плед и тапочки.

Фото: Chevrolet

Если Cadillac демонстрирует развитие автомобилей в дальней перспективе, то Chevrolet на CES-2022 показала ближайшие планы General Motors. Американский автопроизводитель решил электрифицировать свои бестселлеры и для этого разработал совершенно новую платформу. На ней будут построены кроссоверы Chevrolet Blazer EV и Equinox EV, которые пойдут в серию в следующем году.

Пикап на батарейках

Ту же платформу получит даже пикап Chevrolet Silverado EV: рамы у него теперь нет, а главным несущим элементом стал каркас батареи. Таким образом, с обычным Silverado новый электромобиль не имеет ничего общего.

Уже базовый пикап может похвастаться двумя электромоторами суммарной отдачей 517 л.с. и 834 Нм. Есть и более мощные версии, оснащенные пневмоподвеской. Silverado EV поддерживает 350-киловаттные терминалы, а максимальный пробег — 644 км.

Фото: Chevrolet

Под передним капотом расположен вместительный грузовой отсек, но грузоподъемность электропикапа всего 590 кг. Впрочем, Silverado EV будет способен буксировать прицепы массой 9 т.

Несчастливое имя

Если GM делает ставку на популярные имена, то для американской марки Chrysler электрификация — шанс выжить. Какое будущее ей уготовил образованный в прошлом году концерн Stellantis, демонстрирует концепт Airflow. Это имя носила инновационная модель 30-х с опередившим свое время аэродинамичным дизайном.

Фото: Stellantis

Концепт Airflow также делает ставку на аэродинамику, но даже потайными ручками дверей сейчас сложно удивить. Это еще один электрокроссовер с двумя электромоторами и запасом хода около 600 км.

Естественно, и тут не обошлось без рекордного количества дисплеев: три спереди и два сзади. Причем пассажиры смогут делиться контентом, перебрасывая его друг другу движениями пальцев.

Новые имена в автопроме

Фото: VinFast

Скорое электрическое будущее ждет и вьетнамскую марку VinFast: перелицованные BMW и Opel в прошлом. Компания начала прием заказов на представленные в Лос-Анджелесе электрокроссоверы VF e35 и VF e36, теперь они называются VF8 и VF9. В Лас-Вегас фирма привезла концепты младших моделей — VF5, VF6 и VF7. Все построены на единой платформе, а дизайном занимались итальянские ателье Pininfarina и Torino Design.

Еще один новичок в автомобильном сегменте — Sony. Первый прототип своего автомобиля, разработанный совместно с Magna Steyr, компания представила на CES еще два года назад. Но затем отказалась от планов освоения нового для себя сегмента. Как выяснилось, только на словах.

Фото: Sony

В Лас-Вегасе японская марка показала кроссовер Sony Vision-S 02, построенный на той же платформе, что и седан двухлетней давности. У него пневмоподвеска и два электромотора суммарной мощностью 544 л.с. Автопилот пока только второго уровня, зато Vision-S 02 может похвастаться продвинутым развлекательным комплексом. Задние пассажиры могут дистанционно подключаться к PlayStation и запускать видеоигры в дороге. Встроенные в кресла динамики позволят разделять аудиопотоки.

Вкалывают роботы

Hyundai, в прошлом году купившая известного производителя роботов Boston Dynamics, выступила в необычном ключе. Компания показала несколько роботов, среди которых — модуль Plug & Drive (PnD). Он способен вращаться на месте и двигаться автономно.

Внутри есть место для одного пассажира, который может управлять модулем с помощью джойстика. К примеру, PnD может пристыковаться к общественному транспорту с пассажиром внутри, проследовать с ним часть пути, а потом самостоятельно продолжить движение.

Тоннельный синдром

Выставка CES запомнится еще и курьезным случаем: в «антипробочном» тоннеле под Лас-Вегасом образовался затор. Тоннель сети Vegas Loop построила принадлежащая Илону Маску фирма The Boring Company. «Труба» соединяет две части выставочного центра Las Vegas Convention Center, по ней под землей ездят электрокары «Тесла».

It turns out the congestion-busting “future of transport” is already experiencing congestion. pic.twitter.com/yJY9b0Nwjj

— Adam Tranter (@adamtranter) January 6, 2022

Она создана для демонстрации созданной Маском «антипробочной» сети. Однако наплыв посетителей на выставку CES и закрытие одной из трех остановок привели к образованию пробки в тоннеле.

В Германии представили концепт полностью перерабатываемого электромобиля

BMW представила на Международном автосалоне в Мюнхене концепт полностью перерабатываемого автомобиля i Vision Circular

Что происходит

  • В рамках Мюнхенского автосалона-2021 немецкий концерн BMW презентовал концепт полностью перерабатываемого электромобиля, получившего название i Vision Circular.
  • Электрокар будет сделал из полностью «зеленых» материалов: например, детали кузова выполнят из переработанных пластика и алюминия, а шины — из натурального каучука, выращенного в экологически безопасных условиях.
  • В длину транспортное средство составит почти 4 м, а интерьер i Vision Circular будет напечатан на 3D-принтере, что позволит отказаться от большого числа мелких элементов и сократить применение клея. Для соединения материалов будут использоваться «чистые» типы соединений, такие как шнуры, кнопки и застежки. Многие компоненты электрокара получат быстросъемные крепления и могут быть демонтированы с помощью всего лишь одного инструмента.
  • Кроме того, BMW сообщила, что электромобиль будет оснащен новейшей батареей, обеспечивающей высокую плотность хранения энергии. Подчеркивается, что она на 100% пригодна для вторичной переработки и почти полностью изготовлена из переработанных материалов.
  • Композитор Ханс Циммер создал для i Vision Circular уникальный саундтрек, который также подчеркивает перерабатываемую природу автомобиля.

Что это значит

Несмотря на то, что BMW позиционирует i Vision Circular как «автомобиль будущего», эксперты сомневаются, что подобный электрокар когда-нибудь поступит в серийное производство. Тем не менее, автопроизводитель в любом случае привлек внимание к вопросу переработки транспортных средств, — как заявляет глава BMW, i Vision Circular представляет собой «способ мышления, с которым компания будет разрабатывать новый класс электрокаров».

В настоящее время производитель использует менее 30% перерабатываемых материалов в производстве, однако стремится увеличить этот показатель до 50% к 2030 году. Использование переработанных материалов отвечает глобальной экологической повестке, ведь оно может существенно снизить выбросы СО2. BMW, в свою очередь, обеспокоена не только изменением климата, — использование сырья становится все менее рентабельным с экономической точки зрения.

В 2025 году автоконцерн планирует выпустить новую линейку электромобилей. В рамках стратегии устойчивого развития компании, получившей название Power of Choice, BMW намерена продать более 7 млн полностью электрических и гибридных машин.

BMW Vision Future Luxury Concept Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Когда маркетологи используют слово «роскошь» для описания удобства или большинства технологий, они размывают его определение. Для нас и для всех, кто каждую ночь провожает черную машину по Манхэттену, операторы OnStar и датчики слепых зон не являются мирскими излишествами. Так что приятно видеть, как BMW пересматривает словарь и приклеивает это слово к роскошному седану с толстым котом, который делает чистую стоимость его владельца совершенно очевидной.

Основанный на дизайне прошлогоднего концепта Gran Lusso Coupé, BMW Vision Future Luxury демонстрирует почти британское внимание к навязчивым деталям, а также демонстрирует новейшие технологии и производственное мастерство бренда.Легкие материалы повсюду, но, в отличие от подключаемого суперкара i8, здесь нет углеродного волокна. BMW использует так называемое «субтрактивное моделирование» для создания различных деталей интерьера, таких как центральный туннель, который проходит между всеми четырьмя сиденьями. Вместо того, чтобы измерять и склеивать отдельные детали отделки, BMW накладывает их одним непрерывным мазком — анилиновая кожа сверху, затем дерево, алюминий и полая трубка из углеродного волокна под всем этим — а затем лепит из желаемого материала, который он хочет для каждого. дизайн.Кажется расточительным размещать дерево в местах, которые вы никогда не увидите, но BMW утверждает, что это снижает вес и делает детали отделки практически бесшовными. Каркасы передних сидений (разумеется, из углеродного волокна) встроены в боковые поручни автомобиля и крепятся к крыше, превращая их, по сути, в тонкие средние стойки. Сиденья, кажется, не сильно откидываются, но BMW разберется с этими деталями позже.

ЭРИК ДЖОНСОН, АЛЕКСАНДР СТОКЛОЗА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Ты есть то, что iDrive

Изогнутая матовая древесина покрывает всю кабину и излучает мягкое светодиодное свечение через тонкие, изящно нарезанные поверхности.Кроме того, есть рычаг переключения передач из стекла и алюминия, похожий на скипетр, симметричная деревянная текстура на рулевом колесе и полностью цифровая приборная панель с 3D-датчиками и сенсорной центральной консолью. Контроллер iDrive теперь представляет собой четырехпозиционную панель, и в поле зрения нет физической кнопки или переключателя. Передний пассажир может отправлять информацию на дисплей водителя, проводя по отдельному дисплею на приборной панели. Дисплеи водителя и пассажира также взаимодействуют с двумя задними дисплеями, так что каждый может избежать разговора или общения, как настоящие живые люди.Если на оба задних экрана транслируются видео или игры, между задними сиденьями есть еще один съемный планшет. Проекционный дисплей с дополненной реальностью может выделять здания, дорожные знаки или опасности в поле зрения водителя и показывать, когда светофор станет красным (или вот-вот переключится на зеленый).

ЭРИК ДЖОНСОН, АЛЕКСАНДР СТОКЛОЗА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Снаружи тонкие лазерные фары BMW (верно, лазеры, как в «Докторе Зле») сидят рядом с самыми большими ноздрями, когда-либо существовавшими на Bimmer.Органические светодиодные задние фонари, выбранные так потому, что они тоньше и не требуют отражателей, украшают заднюю часть. В остальном профиль классический 7-й серии, сдержанный, с элегантными поверхностями без суеты и величественными пропорциями. BMW замолчала о снаряженной массе и силовых агрегатах, поэтому мы не знаем, что движет этими замысловатыми колесами.

Преобразование в Девятки

Мы знаем, что Future Luxury в конечном итоге украсит однопроцентные подъездные пути в одной из двух форм: совершенно новый флагман, который, вероятно, будет называться 9-й серией или просто 7-й серией следующего поколения.Учитывая, как Mercedes разделил S-класс на две части — седан с длинной колесной базой или надменное купе — мы видим, как Future Luxury превращается в новую 7-ю серию, а Gran Lusso становится купе 8-й серии. Если BMW хочет переехать на свою собственную территорию Rolls-Royce, то модель 9-й серии über-7, похожая на возрожденный Maybach Daimler, может иметь смысл.

ЭРИК ДЖОНСОН, АЛЕКСАНДР СТОКЛОЗА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

шпионских фотографий дают нам дополнительные намеки на будущее BMW ADV

Уже давно мы знаем, что у BMW есть что-то в рукаве, капитальный ремонт модельного ряда ADV. Еще осенью 2019 года мы увидели первые намеки на это, когда компания зарегистрировала нормативные документы на новую модель M1300 GS. Теперь мы видим шпионские фотографии машины, на которой может быть тем новым мотоциклом, который проходит испытания.

Фотографии были опубликованы в европейских и североамериканских журналах; их хороший выбор здесь, на Motorcycle.com (мы не запускаем их из-за мутных вод сцены шпионского снимка). На фотографиях показан байк, построенный по общим принципам GS, включая плоский сдвоенный двигатель… но это очевидный скачок поколения по сравнению с текущей моделью.

В частности, эти головки цилиндров изменены по сравнению с текущим расположением, демонстрируя более плотный двигатель с жидкостным охлаждением. В этом нет ничего удивительного; Европейские регулирующие органы борются с выбросами, а клиенты хотят больше мощности. BMW в настоящее время отстает от KTM в войне лошадиных сил флагманских мотоциклов ADV. Серия Team Orange 1290 выдает около 160 лошадиных сил, в то время как нынешняя BMW 1250 выдает всего около 134 лошадиных сил.

Решением обеих этих проблем является повышение эффективности — по крайней мере, это часть ответа. Воздушное охлаждение неэффективно, с большими допусками между движущимися частями, поэтому оно исключено. Улучшено жидкостное охлаждение.

Обратите внимание, что нормативные документы BMW касались M1300 GS, а не R1300 GS. Это указывает на то, что BMW работает над чем-то, ориентированным на ADV, в своих мотоциклах M-серии. Помните, что Motorrad M-серии создан для производительности, как и автомобили BMW M-серии.

Имея это в виду, мы ожидали увидеть приключенческий мотоцикл серии M, который был бы не только более мощным, но и более маневренным. Шпионские снимки, безусловно, намекают на то, что это так. Этот новый ADV кажется более аккуратным и аккуратным, чем предыдущая модель.

Мы также видим новый кузов, включая новую фару. Именно то, что вы ожидаете от капитального ремонта модели, ничего шокирующего.

BMW вряд ли выпустит эту машину раньше конца 2022 года, самое раннее. Не ожидайте должного раскрытия шоу этой осенью; 2022 год также является годом Intermot, что согласуется с общим предпочтением BMW анонсировать свои самые важные модели на своей территории (шоу Intermot проходит в Германии).

BMW демонстрирует концепт-кар для самостоятельного вождения будущего

Немецкий производитель автомобилей BMW представляет концепт-кар Vision Next 100 во время празднования 100-летия в Мюнхене, Германия, в понедельник, 7 марта 2016 года.(AP Photo/Маттиас Шрадер)

Производитель роскошных автомобилей BMW AG демонстрирует элегантный концепт-кар, нацеленный на будущее, в котором водители выбирают между удовольствием от высокопроизводительного вождения и возможностью управления автомобилем.

Компания представила Vision Next 100 на церемонии в понедельник, посвященной 100-летию компании, в мюнхенском Олимпийском зале.

Автомобиль предлагает выбор операций, управляемых водителем или транспортным средством. В режиме водителя автомобиль указывает идеальную траекторию движения и скорость; в «легком» или автономном режиме рулевое колесо убирается, и водитель и пассажир на переднем сиденье могут повернуться лицом друг к другу.

Немецкий производитель автомобилей BMW представляет концепт-кар Vision Next 100 во время празднования 100-летия в Мюнхене, Германия, в понедельник, 7 марта 2016 года. (AP Photo/Matthias Schrader) Концепт-кары

предполагают, как могут выглядеть будущие серийные модели.

На прошлой неделе на Женевском международном автосалоне руководители

Auto заявили, что некоторые элементы автономного вождения могут начать внедряться примерно в конце этого десятилетия.

  • Немецкий производитель автомобилей BMW представляет концепт-кар Vision Next 100 во время празднования 100-летия в Мюнхене, Германия, в понедельник, 7 марта 2016 года. (AP Photo/Matthias Schrader)
  • Харальд Крюгер (третий слева), генеральный директор немецкого автопроизводителя BMW, и члены правления представляют концепт-кар Vision Next 100 во время празднования 100-летия в Мюнхене, Германия, понедельник, 7 марта 2016 года. (AP Photo/Маттиас Шрадер)
  • BMW «Isetta» немецкого производителя автомобилей BMW перед празднованием 100-летия в Мюнхене, Германия, понедельник, 7 марта 2016 года. (AP Photo/Matthias Schrader)
  • Логотип немецкого производителя автомобилей BMW сфотографирован на BMW 328 перед празднованием 100-летия в Мюнхене, Германия, понедельник, 7 марта 2016 года. (AP Photo/Маттиас Шрадер)
  • Актеры выступают на световом шоу во время празднования 100-летия BMW в Мюнхене, Германия, понедельник, 7 марта 2016 года. (AP Photo/Matthias Schrader)

Различные пути могут привести к автономным автомобилям

© 2016 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены.

Цитата : BMW демонстрирует концепт-кар для самостоятельного вождения будущего (2016, 7 марта) получено 14 марта 2022 г. с https://физ.org/news/2016-03-bmw-concept-car-self-driving-future.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Сравнение фотографий: BMW Vision Future Luxury Concept и Audi Prologue Concept

Глядя на них, вы не можете не заметить много сходства, а также собственный язык дизайна каждого бренда.Это потрясающий факт, что, хотя они, кажется, выглядят слишком близко для комфорта, в то же время они чувствуют себя подлинными.

С одной стороны, у нас есть купе с той же решеткой радиатора спереди, что и у нынешнего A8, но с другим набором фар, которые очень похожи на те, что на текущем A5, только более гладкие по размеру.

Задняя часть Prologue демонстрирует совершенно новый дизайн задних фонарей, в котором два боковых блока соединены друг с другом и оснащены светодиодной технологией, а выхлопные патрубки имеют трапециевидную форму.

Поскольку это купе, форма крыши также чем-то напоминает нам A5, хотя размер автомобиля находится в совершенно другой лиге. Это лига, в которой сейчас играют S-класс и 7-я серия, и это то, к чему стремится Audi.

В салоне нас удивил спартанский вид вещей, довольно необычный для Audi. Все просто и в то же время сложно: дисплей перед пассажиром показывает широкий спектр данных, а центральный стек демонстрирует множество кнопок, с которыми каждый может поиграть.

Однако торпедо слишком простое и прям как будто родом из 60-х, с широким профилем и просто без всяких надстроек, кроме комбинации приборов перед водителем. Сторона BMW
Когда дело доходит до BMW, дела обстоят иначе. На этот раз мы смотрим на седан, который включает в себя все атрибуты, которые мы полюбили в баварской машине.

Впереди те же старые решетки радиатора, которые заметно увеличились в размерах, а также новые фары с лазерными лучами и коронными кольцами немного новой формы.Воздухозаборники на переднем бампере также изменились, они больше визуально украшают, чем практичны.

По бокам излом Хоффмайстера сохранился и обращает на себя внимание, как и двери вагона. Задние OLED-фонари вокруг задней части демонстрируют нам свои трехмерные лопасти, а выхлопные трубы имеют трапециевидную форму, аналогичную конструкции Audi.

Внутри используемые материалы и дизайн показывают нам большую эволюцию современных функций. Руль выглядит блестяще и стильно, сочетая кожу и алюминий, а на приборной панели есть два дисплея, которые также функциональны, что позволяет пассажиру отправлять информацию водителю одним касанием экрана.

Похожий минималистичный подход использован и здесь, но, в отличие от Audi, здесь нет слишком сложных участков. Все просто и должно служить цели. Обо всем остальном позаботится новый многоуровневый проекционный дисплей.

Глядя на эти фотографии, мы не могли не задаться вопросом, какие из них будут более ценными в ближайшие годы. Поскольку именно эти концепции будут определять, как будут выглядеть более дешевые модели меньшего размера в каждом диапазоне, они имеют первостепенное значение.Итак, какой из них получает ваш лайк?

2014 BMW Vision Future Luxury Concept

Группа разработчиков медиаплатформ

Концепт BMW Vision Future Luxury — это взгляд в будущее на то, что мы можем ожидать от флагманского седана автопроизводителя следующего поколения. Посмотрите 26 изображений концепт-кара, который был представлен на автосалоне в Пекине.

Посмотреть галерею 25 фото

1 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

2 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

3 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

4 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

5 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

6 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

7 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

8 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

9 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

10 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

11 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

12 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

13 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

14 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

15 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

16 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

17 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

18 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

19 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

20 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

21 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

22 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

23 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

24 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

25 из 25

Роскошный концепт BMW Vision будущего

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6ec09ac28cf79dae

Идеальная машина будущего

(Pocket-lint) — Чтобы отметить 100-летие своего существования, BMW продемонстрировала свое видение будущего вождения в автомобиле Vision Next 100.

Несмотря на то, что BMW создала прототип автомобиля, мы не ожидаем, что он будет много ездить или выезжать на дороги в ближайшее время. Скорее это витрина всего, что будет в автомобилях будущего.

Это включает в себя возможность переключаться между ручным и самостоятельным вождением, а также наличие интеллектуального обучающегося ИИ под названием Companion.

Автомобиль также должен иметь подвижную приборную панель для аналоговой связи, дополняющую весь проекционный дисплей на лобовом стекле. Это очень захватывающее будущее объясняется ниже, а галерея, показывающая концептуальные и реальные изображения, находится выше.

BMW Vision Next 100: Абсолютный Водитель

То, что BMW называет Абсолютным Водителем, по сути означает создание автомобиля, адаптированного к индивидуальности, для идеального вождения. Отсюда два режима вождения.

Первый — это режим Boost, который похож на традиционные автомобили, где водитель управляет рулем, или, в данном случае, у Бэтмобиля, похожего на руль с двумя ручками.В этом состоянии мозг автомобиля, называемый Companion, узнает о водителе и предлагает интеллектуальную помощь в соответствии с его потребностями.

Другая система вождения называется Ease Mode. По сути, это состояние автономного вождения автомобиля. В этом режиме элементы управления сжимаются обратно в машину, когда она берет верх.

Все сиденья и элементы управления автомобилем будут перемещаться в соответствии с режимом автомобиля. Например, в режиме Ease двери и сиденья сливаются, а подголовники сдвигаются, позволяя пассажирам занять более удобное положение. Внешне фары и решетка радиатора будут показывать, в каком режиме движется автомобиль.

BMW Vision Next 100: Живая геометрия

Идея живой геометрии заключается в том, чтобы объединить аналоговое и цифровое. Используя 800 движущихся треугольных фигур, приборная панель, кажется, оживает, чтобы передавать сообщения в трех измерениях. Пока что так концептуально.

Проясняя эту мистическую технологию, BMW говорит: «Треугольники работают почти так же, как стая птиц в управляемом полете, их скоординированные движения действуют как сигналы, которые легко понять тем, кто находится в машине.

Кроме того, все ветровое стекло будет выступать в качестве дисплея, поэтому в автомобилях экраны больше не понадобятся. Это будет работать в сочетании с треугольными аналоговыми средствами связи приборной панели, напечатанными на 4D-принтере. Подробнее об этом ниже.

BMW Vision Next 100: Как это будет работать

Комбинация режимов «Живая геометрия» и «Абсолютный водитель» создаст идеальные впечатления от вождения. линия или возможные поворотные точки, например.Идея состоит в том, чтобы создать лучший опыт вождения.

Для сравнения, в режиме Ease живая геометрия будет намного тоньше, поскольку водителю больше не нужно уделять столько внимания. Он будет использоваться больше как средство предупреждения водителя и пассажиров о маневрах торможения и прохождения поворотов, чтобы они были готовы к ним и чувствовали себя комфортно.

BMW Vision Next 100: сборка

Снаружи Vision Next 100 отличается превосходной аэродинамикой с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,18, несмотря на высоту 1.37 метров.

Автомобиль оснащен внешними датчиками, которые автоматически открывают распашные двери при приближении водителя. Рулевое колесо прижимается к приборной панели, чтобы облегчить посадку, а после того, как вы сели, дверь закрывается, и руль тянется в положение для вождения.

Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки.Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

Материалы включают углеродное волокно для корпуса и переработанные или возобновляемые ткани для внутренней части. Это будет означать начало конца для традиционных, менее экологичных материалов, таких как кожа и дерево.

О приводной системе ничего не сказано. Мы предполагаем, что это будет водород или электрическая батарея, или, возможно, даже питание по воздуху от передачи энергии на большие расстояния. Это все еще область, поэтому BMW, вероятно, пока не хочет придерживаться одного типа системы привода.

ПРОЧИТАЙТЕ: BMW Vision Следующие 100 картинок галерея

Автор Люк Эдвардс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.