Бмв гранд купе 6: Купить BMW 6 серии с пробегом по цене от 550 000 рублей

Выбери свой BMW 6-й серии Гран Купе

BMW 6-й серии Гран Купе объединил в себе эстетику и динамику классического купе BMW, привнеся в него свои неповторимые черты. Пропорции новой модели кажутся необычайно спортивными для четырехдверного автомобиля: для него характерны новая интерпретация трехмерного дизайна бренда, удлиненные капот и колесная база, а также смещенный назад салон. Благодаря небольшой высоте и линии крыши, стремящейся к задней части автомобиля, BMW 6-й серии Гран Купе является образцом эстетического воплощения четырехдверного купе.

Компания BMW позаботилась о том, чтобы новый автомобиль соответствовал любым запросам, выпустив три разнообразные модели: BMW 650i xDrive Гран Купе, BMW 640i Гран Купе, BMW 640d Гран Купе. 

BMW 650i xDrive Гран Купе — это модель с бензиновым двигателем V8, оснащенным технологией BMW TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском High Precision Injection, а также системой VALVETRONIC.

Мощность этой модели составляет 330 кВт/450 л.с. при максимальном крутящем моменте 650 Нм. BMW 650i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 250 км/ч. В среднем автомобиль тратит 8,6-8,8 л топлива на 100 км пути. 

Модель BMW 640i Гран Купе оснащена шестицилиндровым бензиновым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском High Precision Injection и системой VALVETRONIC. Мощность такой модели чуть меньше 235 кВт/320 л.с. при максимальном крутящем моменте 450 Нм. От 0 до 100 км/ч эта модель разгоняется за 5,4 секунды, а максимальная скорость также составляет 250 км/ч. Средний расход топлива BMW 640i Гран Купе — 7,7-7,9 л на 100 км. 

Еще одна модель BMW 640d Гран Купе оснащена мощным шестицилиндровым дизельным двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo с двухступенчатым турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Common Rail.

Мощность дизельной модели — 230 кВт/313 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 630 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч BMW 640d Гран Купе схоже с его бензиновым аналогом и составляет 5,4 секунды. Средний расход топлива благодаря дизельному двигателю сокращен: 5,5-5,7 л на 100 км.

 

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

BMW 6 серии Гран купе в «Азимут СП» :: Autonews

Официальный дилер BMW «Азимут СП» рад представить Вам BMW 6 серии Гран Купе. Третья после купе и кабриолета модель BMW 6 серии сочетает изысканную эстетику, комфорт и роскошное оснащение. Атлетическая элегантность его дизайна позволяет первому четырехдверному купе в истории марки BMW занять особое место в модельном ряду автоконцерна. Мощные двигатели и инновационные технологии в ходовой части гарантируют получение как знаменитых спортивных ощущений от управления автомобилем BMW, так и максимального комфорта, мягкого и плавного хода нового Гран Купе.

BMW 6 серии Гран Купе отличается эксклюзивным оснащением, большим свободным пространством в задней части салона и отличительно высокой функциональностью для четырехдверного купе класса люкс.

Высокую динамику, плавность работы и выдающуюся эффективность гарантируют предлагающиеся для BMW 6 серии Гран Купе двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo. В BMW 650i Гран Купе работает новый эффективный двигатель V8 мощностью 330 кВт/450 л.с. Он, также как и шестицилиндровые силовые агрегаты в BMW 640i Гран Купе и BMW 640d Гран Купе, комбинируется с серийной спортивной восьмиступенчатой АКПП и предлагается с самыми разнообразными системами повышения динамики и сокращения потребления топлива и количества выбросов отBMW EfficientDynamics. В базовую комплектацию всех моделей входит переключатель режимов движения с режимом ECO PRO и функция Auto Start Stop.

Высокая эксклюзивность BMW 6 серии Гран Купе объясняется стильным и роскошным оформлением салона, а также широкой базовой комплектацией, которая помимо прочего включает в себя ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку и электрорегулировку сидений с функцией памяти. Кроме того, предлагаются многочисленные инновационные опции, среди которых адаптивные светодиодные фары и аудиосистема Bang & Olufsen High End Surround Sound. Начиная с момента выхода на рынок для BMW 6 серии Гран Купе предлагаются спортивный пакет М-стиля и специально подобранная программа BMW Individual.
BMW 6 серии Гран Купе сочетает исключительную эстетику и динамику купе с более высокой функциональностью четырехдверного автомобиля. BMW 6 серии Гран Купе имеет длину 5007 мм, ширина автомобиля составляет 1894 мм, а высота – 1392 мм. Типичные для BMW пропорции характеризуются длинным капотом с четкими контурами, большой колесной базой 2968 мм, благодаря которой автомобиль смотрится более вытянутым, и смещенным назад салоном. Кроме того, BMW 6 серии Гран Купе отличается небольшой высотой и пологой линией крыши, устанавливая тем самым новые масштабы эстетического воплощения четырехдверного автомобиля.
Индивидуальные акценты в дизайне передней части расставляют специальные гальванизированные планки между воздухозаборниками и противотуманными фарами. Серийные биксеноновые сдвоенные круглые фары с трехмерными световыми кольцами позволяют создать узнаваемый, типичный для марки облик и ночной дизайн. Если автомобиль оснащается опциональными адаптивными светодиодными фарами, то световые кольца будут «подрезаны» сверху и снизу. Ближний и дальний свет дают светодиоды, которые расположены в горизонтальных перемычках в центре каждого светового кольца и направляют свет на расположенные перед ними отражатели.
В виде сбоку обращают на себя внимание приземистые формы автомобиля. Типичную купеобразную форму придают салону стекла, далеко заходящие на заднюю стойку. Они делают его более приземистым и вытянутым. Стекла дверей, как и принято у купе, не имеют рамок. Кроме того, длинные боковые стекла позволяют наполнить салон светом и создать ощущение свободы. Характерный изгиб Хофмайстера в основании задней стойки получил изысканный акцент в виде надписи Gran Coupé.
В задней части четкие горизонтальные линии и расширяющаяся книзу корма подчеркивают прежде всего мощную стать автомобиля.
Ярким отличительным признаком BMW 6 серии Гран Купе является интегрированный в верхний кант крыши третий стоп-сигнал, который располагается по всей ширине заднего стекла.

Спортивный стиль и эффективность BMW 6 серии Гран Купе обеспечивают двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW 640i Гран Купе развивает мощность 235 кВт/320 л.с., рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW 640d Гран Купе – 230 кВт/313 л.с. В третьем квартале 2012 года модельная линейка пополнится моделью BMW 650i Гран Купе с силовым агрегатом V8 мощностью 330 кВт/450 л.с., для которой также предлагается полный привод xDrive. У нового поколения восьмицилиндрового двигателя технология BMW TwinPower Turbo включает в себя наряду с двумя турбонагнетателями и непосредственным высокоточным впрыском бензина High Precision Injection и систему бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC.
BMW 650i Гран Купе, как и обе шестицилиндровые модели, имеет спортивную восьмиступенчатую АКПП, функцию Auto Start Stop и режим ECO PRO, который задействуется переключателем режимов движения.

Этот автомобиль с топовым двигателем разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 секунды и имеет средний расход топлива от 8,6 до 8,9 л/00 км.. Время разгона BMW 640i Гран Купе составляет 5,4 секунды, а средний расход топлива у этой модели составляет от 7,7 до 7,9 л/100 км. BMW 640d Гран Купе разгоняется с места до 100 км/ч за 5,4 секунды и расходует в среднем от 5,5 до 5,7 л/100 км (показатели по циклу ЕС, в зависимости от размера шин).
Исключительное соотношение удовольствия от поездок и расхода топлива объясняется высоким КПД двигателей и автоматической коробки передач, а также уникальным набором мер из пакета BMW EfficientDynamics. Наряду с режимом ECO PRO и функцией Auto Start Stop используются (в зависимости от модели) такие решения, как рекуперация энергии торможения, электромеханический усилитель руля, отключаемый компрессор кондиционера, рационально облегченные конструкции, активное управление воздушными заслонками, а также адаптивные системы регулировки ходовой части.

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в дилерский центр BMW «Азимут СП» по телефону: (495) 363 96 96.
Мы всегда рады видеть Вас по адресу: Варшавское ш., д. 138.

BMW GT 6 серии: долгожданная новинка

Компания BMW представила новое поколение автомобиля, который по праву может считаться одним из самых концептуальных за последние годы. BMW 6 серии GT представляет собой гармоничное сочетание спортивного седана и комфортного, стильного купе. Предыдущая модель запомнилась именно своей широкой функциональностью, которую предоставляет кузов купе. В новой модели эти качества дополнены спортивной начинкой и дизайном, которые предоставляют значительно более широкие возможности для водителя.

Компания BMW представила новое поколение автомобиля, который по праву может считаться одним из самых концептуальных за последние годы. BMW 6 серии GT представляет собой гармоничное сочетание спортивного седана и комфортного, стильного купе. Предыдущая модель запомнилась именно своей широкой функциональностью, которую предоставляет кузов купе. В новой модели эти качества дополнены спортивной начинкой и дизайном, которые предоставляют значительно более широкие возможности для водителя.

Член правления BMW AG Ян Робертсон назвал BMW 6 серии GT уникальным сочетанием спортивной динамики и комфорта, упакованными в элегантный дизайн.

Увидеть новинку можно будет уже в сентябре 2017 года, на Международном автосалоне во Франкфурте. При этом уже в ноябре автомобиль поступит в продажу. Новинка будет доступная с тремя вариантами двигателя, два из которых получат интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive.

В частности, модель будет доступна с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Вариация BMW 630i GT получит 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 л. и мощностью 249 л.с. Чуть более мощная модель, 630d xDrive GT, получит 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3 л. и мощностью 249 л.с. Ну а самая мощная модификация под названием BMW 640i xDrive GT имеет под капотом 6- ти цилиндровый двигатель объемом 3 л., который развивает мощность до 340 л.с.

Кузов новой модели изготовлен из специального сплава с применением высокопрочной стали и алюминия, что позволило сделать автомобиль легче и быстрее. Цифры говорят сами за себя — новая модель весит на 150 кг меньше предыдущей.

Конструкция авто претерпела ряд аэродинамических улучшений, которые также позволили уменьшить и оптимизировать расход топлива. В зависимости от двигателя, новая модель сможет сократить разгон до 100 км\ч вплоть до 0.7 секунд по сравнению с прошлой моделью. При этом расход топлива и выброс вредных веществ был снижен на целых 15%. В стандартную комплектацию авто входит саморегулирующаяся подвеска, которая придает поездке невероятный комфорт. Благодаря функции Executive Drive автомобиль становится более спортивным и устойчивым на дороге.

Высота автомобиля может регулироваться вручную с помощью пневматической системы подвески. Увеличить или уменьшить просвет автомобиля можно вручную, нажатием всего одной кнопки. Просвет также уменьшается автоматически в режиме Sport, а также если скорость автомобиля превышает 120 км\ч.

Длина новой модели составляет 5091 мм, то есть на 87 мм больше предыдущей модели, а ширина — 1902 мм. Высота машины была уменьшена до 1538 мм. Характерный и внушительный внешний вид модели подчеркивается крупными передними светодиодными фарами. Спортивный характер модели четко прослеживается в удлиненном капоте, сдвинутом назад пассажирском отсеке и широкой колесной базе. Крыша плавно переходит в заднюю часть, украшенную тремя светодиодными фарами.

Общая заниженность силуэта авто в сочетании с активными воздухозаборниками улучшает коэффициент аэродинамического сопротивления до cw = 0.25.

Интерьер новой модели был создан так, чтобы сделать салон максимально просторным и одновременно обеспечить высокий комфорт от вождения. Каждая линия интерьера воплощает в себе функциональность и изящество, а материалы салона придают ему еще больше утонченности. Модель имеет просторный багажник объемом 610 литров, что на целых 110 литров больше, чем у предыдущей модели. Если этого внушительного объема окажется недостаточно, то задние сиденья можно будет сложить одним нажатием кнопки, увеличив объем багажника до 1800 литров.

Главной особенностью BMW 6 серии GT является двигатель. Все варианты двигателей оснащаются технологией TwinPower Turbo с 8-ми ступенчатой коробкой передач Steptronic в стандартной комплектации. Четырехцилиндровый двигатель модели BMW 630i GT развивает мощность до 190 кВт/258 л.с. с пиковым крутящим моментом 400 Hm. Этот агрегат способен разогнать машину до 100 км\ч всего за 6.3 секунды. Расход топлива при этом составляет 6,6 – 6,2 л/100 км.

Двигатель BMW 640i GT имеет мощность 250 кВт/340 л.с. с крутящим моментом 450 Hm и разгоняется до 100 км\ч за 5.4 секунды при расходе топлива 7,4 – 7,0 л/100 км.

И наконец, самый мощный двигатель, BMW 640i xDrive GT, способен преодолеть отметку спидометра 100 км\ч за 5.3 секунды. Расход топлива этого двигателя составляет 8,2 – 7,7 л/100 км. Крутящий момент этого движка составляет 620 Hm.

BMW 6 серии GT оснащен новой системой управления с расширенной функциональности. Система контролирует все аспекты управления автомобилем, начиная от навигации и заканчивая системой связи. Главным элементом управления является система iDrive, которая представлена контроллером с удобным 10,25-дюймовым экраном. Также в новой модели была значительно улучшена система управления с помощью голоса и жестов. Система обеспечивает очень простое, интуитивное управление автомобилем, которое осуществляется с помощью понятных иконок и вывода информации на лобовое стекло. Проекционный дисплей в новой модели был увеличен на 70% и устанавливается по желанию владельца.

BMW 6 серии GT становится еще одним шагом на пути к автономному автомобилю. Умная система предупреждения о столкновениях отслеживает ситуацию на дороге с помощью стереокамер, радаров и сверхчувствительных сенсоров. По желанию покупателя возможна установка расширенной системы круиз-контроля, оснащенной функцией Stop&Go. Специальный ассистент отслеживает дорожную разметку, помогая водителю удерживаться в полосе движения и отслеживая идущий впереди транспорт.

Новинка оснащена ассистентом мобильности BMW Connected, которая помогает добираться до пункта назначения с максимальным удобством. Например, пункт назначения можно занести в компьютер с помощью смартфона. Кроме того, была реализована функция беспроводной зарядки телефона.

«ТрансТехСервис» представил новый BMW 6 Series Gran Coupe

В Казани прошла эффектная презентация новинки BMW 6 серии Гран Купе, которую по праву можно назвать ярчайшей моделью марки на сегодняшний день.

Новое четырехдверное купе компания «ТрансТехСервис» представила под открытым небом, водрузив его на высоту 7 этажа и разместив на открытой веранде роскошного отеля Courtyard by MARRIOTT Kazan Kremlin. В столице трудно было найти место лучше этого. Площадка известна своим изысканным стилем и живописным видом на город. Автомобиль расположился на веранде среди гостей, куда его поднял специальный кран.

Новый BMW 6 серии Гран Купе – это роскошь в движении! Это один из самых элегантных автомобилей, когда-либо созданных инженерами и дизайнерами концерна BMW. Это автомобиль для водителя, который хочет больше комфорта и пространства внутри машины и дизайна в стиле купе. Атлетическая элегантность дизайна BMW 6 серии Гран Купе делает его особенно привлекательным. Мощные двигатели и высокий технический уровень ходовой части гарантируют спортивные ощущения.

В течение вечера гостям мероприятия был представлен модельный показ новой коллекции от магазина Volkov 69, а музыкальное наполнение создала группа «M&M’s», исполнившая кавер-версий песен Jamiroquai, Stevie Wonder, Aretha Franklin и др.

Наряду с новой моделью BMW многие ждали выхода специальной гостьи мероприятия – обворожительной SAM OBERNIK (London) — королевы захватывающих поп-ритмов в Лондоне и одной из талантливых исполнительниц во всем мире. Синглы SAM OBERNIK не раз становились лидерами мировых чартов, а она записывалась с такими звездами, как Daniel Lanois (Дэниэл Лоунс), аккомпанировала Britney Spears (Бритни Спирс), выступала в турах с Bryan Ferry (Браян Фэрри). Выступление SAM зарядило публику положительной энергией и оставило незабываемые впечатления о вечере.

Новый BMW 6 серии Гран Купе – роскошный автомобиль для тех, кто знает себе цену и живет по своим правилам. Гости вечера убедились в этом.

Партнерами вечера выступили: отель Courtyard by Marriott Kazan Kremlin, компания Phillip Morris и Лизинговая компания УРАЛСИБ.

Всех, кто желает увидеть и приобрести новинку BMW мы ждет в автосалонах официального дилера — компании «ТрансТехСервис».

Добро пожаловать!

г. Казань: пр. Ибрагимова, 48, (843) 518-25-35
г. Набережные Челны: Aвтодорога №1, Орловское кольцо, (8552) 390-390
г. Уфа: пр. Салавата Юлаева, 95, (347) 292-44-99

Семейство BMW 6-серии 2018 | Новости автомира на dealerON.ru

 

Следуй:

 

Поделись:

Вот уже 40 лет сочетание динамических характеристик и роскоши тесно связано с обозначением модели «6». Первое поколение купе BMW 6-й серии появилось в 1976 году, продемонстрировав не только элегантные линии и спортивные характеристики, но и новаторские инновации. Двухдверная модель была первым серийным автомобилем оснащенным системой Check Control. Его прямой преемник появился на рынке в 2003 году. А через год после премьеры кабриолета BMW 6-й серии появилась возможность сочетать удовольствие от вождения обеспечиваемого системой Sheer Driving Pleasure с радостями езды с открытым верхом в роскошном спортивном автомобиле. Теперь, текущее поколение моделей предлагает три варианта автомобиля с достойными динамическими характеристиками, элегантностью и исключительной привлекательностью в высшем классе.

Купе BMW 6-серии 2018 предлагает ряд новых привлекательных дополнений в лист опционального оборудования. Опции являются эксклюзивными для купе BMW 6-серия Coupé, кабриолета BMW 6-серия Convertible и гран купе BMW 6-Series Gran Coupé включают яркие штрихи к дизайну, экстерьера и интерьера, четко выражая спортивность этих трех моделей высшего класса.

Все семейство BMW 6-серии 2018.

Спецификации линейки

Гамма двигателей купе BMW 6-серия Coupé (расход топлива в диапазоне: 5.4 — 9.3 л/100 км; уровень выбросов CO2: 143 — 217 г/км), кабриолет BMW 6-серия Convertible (расход топлива: 5.6 — 9.5 л/100 км; выбросы CO2: 149 — 221 г/км) и гран купе BMW 6-серия Gran Coupé (расход топлива: 5.5 — 9.4 л/100 км; выбросы CO2: 147 – 219 г/км) представлена выбором из рядного шестицилиндрового бензинового двигателя мощностью 320 л.с. / 235 кВт, бензинового V8 мощностью 450 л.с. / 230 кВт и рядного 6-цилиндрового дизеля мощностью 313 л.с. / 230 кВт для каждой модели. Все двигатели,как стандарт, сочетаются с 8-ступенчатой спортивной трансмиссией Steptronic. Бензиновые модели оснащены спортивный выхлопной системой, в которой ровный выход мощности сочетается с особенно впечатляющим звуком двигателя. Альтернативой привода на задние колеса, для всех вариантов BMW 6-серии, служит интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, что характерно для бренда.

Люксовая отделка BMW 6-серии подчеркивается исключительно стильным дизайном интерьера и широким рядом стандартного оборудования. Водитель и пассажир получили легкие сиденья с обогревом, электрической регулировкой с памятью и интегрированной системой ремней безопасности. Как стандарт, все модели BMW 6-серии предлагаются с кожаной отделкой Dakota, электронно настраиваемым многофункциональным рулевым колесом, пакетом навигации ConnectedDrive включающим хот спот и телефон с беспроводной зарядкой, аудио систему класса hi-fi, фары LED и систему сигнализации.

Естественно имеется несколько опциональных пакетов и ряд дополнительных, которые можно заказать у дилеров BMW и придать своему автомобилю еще больше индивидуальности. Пакеты оборудования Design Pure Experience и Design Pure Excellence включают элементы внешней отделки и интерьера добавляющие моделям спортивный флер или эксклюзивную люксовость. Кроме того, дилеры предложат энтузиастам пакет «M» оптимизирующий динамические характеристики моделей, добавляющий внешние элементы дизайна подчеркивающие производительность, и вносящий некоторые изменения в дизайн кокпита.

Фотогалерея: семейство BMW 6-серии 2018

Купе BMW 6-серии Coupe 2018.

Гран купе BMW 6-серии Gran Coupe 2018.

Кабриолет BMW 6-серии Convertible Gran Coupe 2018.

BMW 6-й серии Gran Coupe стоит особняком от очень небольшой толпы

Что это?

Циники сказали бы, что 640i Gran Coupe — это BMW CLS, баварская копия четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS, представленного еще в 2005 году (не путать с двухдверным купе BMW CSL 1973 года). BMW 6-й серии Gran Coupe 2012 года, безусловно, имеет общие пропорции с Mercedes CLS, автомобилем второго поколения. Но BMW разработала свой Gran Coupe со своим собственным подходом к жанру, с относительно небольшой теплицей, наклоненной внутрь по краям и расположенной поверх широкой мощной базы.У Mercedes меньше отчетливой арки на линии крыши, которая течет от носа к хвосту.

Лучше или хуже работает интерпретация класса BMW, решать вам. Некоторым по-прежнему нравится форма Mercedes, другим нравится эта, а третьим Audi A7 или Porsche Panamera. В любом случае, Gran Coupe — это четырехдверный автомобиль, который немного пожертвовал вместительностью обычного седана 5-й серии ради стиля, более близкого к двухдверному.

Колесная база Gran Coupe увеличена на четыре с половиной дюйма по сравнению с купе 6-й серии, все четыре с половиной дюйма которой приходится на пространство для ног задних сидений.Само заднее сиденье имеет места для двух с половиной человек. Центральный человек сидит на горбе трансмиссии, прижав шею к замшевой крыше, по одной ноге в каждой нише для ног, но с трехточечным ремнем. Два боковых задних пассажира получают на 1,3 дюйма больше места над головой, чем в купе 6-й серии, и почти на пять дюймов больше места для плеч и ног. Спинка заднего сиденья даже складывается вперед 60/40.

Первым Gran Coupe, который появится в автосалонах США 23 июня, станет модель 640i, оснащенная 315-сильной версией рядной шестерки TwinPower с турбонаддувом. 650i и 650i xDrive с 445-сильным двигателем V8 появятся в конце лета. 650i разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды или 4,3 секунды с полным приводом. Все три версии Gran Coupe будут поставляться с системой управления динамикой вождения BMW, последняя из которых позволяет настраивать двигатель, трансмиссию и рулевое управление в пяти режимах: «Eco Pro», «комфорт», «комфорт-плюс», «спорт» и «спорт-плюс».

Каково водить машину?

Он более спортивный, чем Mercedes CLS, A7 и, возможно, даже Audi S7.BMW говорит, что ее ближайший конкурент — Panamera, и это может быть правдой. Переключив настройки динамики вождения в нашем 640i на спорт-плюс, мы сразу же проверили время разгона BMW от 0 до 60 миль в час, равное 5,4 секунды, которое он точно покрывает. Даже в рядной шестерке автомобиль уверенно едет. Не можете дождаться V8 позже этим летом? Эти пять режимов динамики вождения, даже настройки комфорта, ориентированы на спортивное вождение, по крайней мере, по сравнению с конкурентами Audi и Mercedes, не относящимися к AMG, которые настроены больше на комфорт.

Как и многие BMW, чем сильнее вы нажимаете на него, тем лучше он реагирует. Наш 640i уверенно входил в повороты на опциональной резине 245/35R-20 Dunlop SP Sport Maxx GT. В сочетании с вентилируемыми дисковыми тормозами круизер весом 4190 фунтов разогнался с 60 до нуля всего за 115,1 фута, что довольно неплохо для такой тяжелой машины. Вы можете ездить на этом купе в течение длительного времени и при этом чувствовать себя довольно комфортно. Но когда вам захочется поэкспериментировать, вы не будете разочарованы.

Хочу ли я его?

Это может быть что-то вроде поляризационного дизайна.Если вам это нравится, вам это нравится. Если нет, то нет. Покупатели, которые ищут больше стиля и большей производительности, вероятно, предпочтут его четырехдверным купе Audi или Mercedes. Но среди этого редкого списка конкурентов выбор очень субъективен. Наш конкретный тестовый автомобиль был покрыт «Frozen Bronze Metallic» снаружи и чем-то вроде баварского будуара внутри. Если бы у нас были персонализированные тарелки, мы бы попросили «Das Pimp».

Стоимость 640i Gran Coupe начинается от 76 895 долларов США, включая пункт назначения.Все версии конкурентов начального уровня стоят в пределах нескольких тысяч долларов от Gran Coupe, поэтому цена не будет слишком уж определяющим фактором, если вы рассматриваете что-то в этой узкой нише. 650i будет стоить 87 395 долларов, а 650i xDrive — 90 395 долларов.

2012 BMW Gran Coupe

В продаже: 23 июня

Базовая цена: $76 895 Задний привод, восьмиступенчатый автомат

Снаряженная масса: 4190 фунтов

0–60 миль в час: 5.4 с (производитель/ AW )

60-0 миль/ч: 115,1 фута ( AW )

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW 6-series Gran Coupe обзор

Что это такое?

 BMW 6-й серии Gran Coupe, долгожданный конкурент Audi A7 и Mercedes CLS. Мы ездили на 640d, высокопроизводительной дизельной версии с двойным турбонаддувом, цена которой в Великобритании составляет 63 900 фунтов стерлингов.

Технические особенности?

В этом 640d есть все игрушки – Dynamic Damper Control (бесступенчатая регулировка демпфирования), Adaptive Drive (активные дуги безопасности), Integral Active Steering (управление задними колесами). Переключение между различными режимами вождения — ECO PRO, Comfort+, Comfort, Sport и Sport+ — должно заметно изменить его характер, тем не менее, 6-я серия комфортна, легка и хорошо сбалансирована во всех отношениях.

Каково водить машину?

Он всегда ощущается как большой автомобиль, скорее «спортивный», чем по-настоящему спортивный, но он вонючий, звучит потрясающе и может двигаться с невероятной скоростью. Более того, у него есть баланс и, кажется, вообще нет недостаточной поворачиваемости — опциональное управление задними колесами обеспечивает лишь небольшое рыскание на выходе из большинства поворотов, а превосходный контроль устойчивости сохраняет все аккуратно и движется вперед.

Каким-то образом Gran Coupe кажется более проворным и плавным, чем двухдверный автомобиль, на котором он основан, а надбавка к цене в 1815 фунтов представляет собой хорошее соотношение цены и качества.Это намного веселее, чем 5-я серия. Езда очень плавная (на самом деле я думаю, что это больше Мерс, чем БМВ, но тогда я старомодный поклонник БМВ), утонченность превосходна, даже система управления задними колесами кажется более естественной, более интуитивной. Плюс у него много места сзади и массивный багажник.

Как это сравнить?

BMW 640d Gran Coupe кажется более особенным, чем два его естественных соперника, Mercedes-Benz CLS350 CDI и Audi A7 BiTDI Quattro, но при этом он примерно на 10 000 фунтов стерлингов дороже.Ближе по цене стоит дизельный Porsche Panamera, но он уступает по мощности и производительности по сравнению с Beemer.

Что еще мне нужно знать?

3-литровый бензиновый TwinPower 640i еще лучше, с более точным управлением кузовом, более резким откликом на педаль газа и пронзительным воем вместо басового рева 640d. У него немного больше мощности — 316 л. За 61 390 фунтов стерлингов он также дешевле и по-прежнему стоит 35.8 миль на галлон Если вы не проезжаете мегамили, то стоит посмотреть. А если вы неисправимый любитель бензина, то всегда есть 70 650 фунтов стерлингов, 444 л.с. 309BHP @ 4400RPM 909BHP @ 4400RPM Max Torque 465LB FT @ 1500-2500RUPM 0-60 5.4SEC (заявлено 0-62) Верхняя скорость 155mph (Limited) В продаже Сейчас

Подержанный BMW 6 Series 640i Gran Coupe на продажу: 161 Автомобили от $19 995

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Посмотреть на партнерском сайте Отличное значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 9 512 долларов ниже

2019 БМВ 6 серии 640i Гран Купе

21 093 мили

  • Торранс, Калифорния
  • Добавлено 44 дня назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • 1 владелец , Низкие годовые мили
  • 4 Снижение цен

2019 BMW 6 серии 640i Гран Купе

53 999 долларов США 21 093 мили Wi-Fi, Bluetooth, безопасность детей, навигация, камера заднего вида

Категория: Подержанные автомобили
Цена 53 999 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 6-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН WBA6D0C5XKG853082
Местоположение Торранс, Калифорния 90504
Пробег 21 093 мили
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Чернить
Цвет салона Чернить
Миля на галлон 23
Привод задний привод

Тест-драйв — BMW 6 серии 650I Gran Coupe » EFTM

Флагман BMW 7-й серии представляет собой лучшее, на что способен немецкий автопроизводитель. Это автомобиль, к которому стремятся серьезно разбогатевшие пенсионеры, или автомобиль, на заднем сиденье которого сидят очень состоятельные люди. Но, несмотря на его ошеломляющие размеры и уровень роскоши, многие сочли бы его слишком душным и лишенным захватывающего духа. Затем, конечно, есть 5-я серия, еще одно чудо инженерной мысли, но оно слишком легко сливается с остальными. Обратите внимание на BMW 6-й серии, более крутую, сексуальную и совершенно привлекательную замену. Крис Боуэн только что провел неделю в этом мамонте Gran Coupe с двойным турбонаддувом.

10-минутный тест-драйв

Нашей тестовой машиной был BMW 650i Gran Coupe 2015 года с пакетом M Sport. Хотя вам не нужно быть гимнастом, требуется определенный уровень гибкости, чтобы просто попасть внутрь. Он намного ниже, чем традиционный седан, если его можно так назвать. На самом деле 6-я серия больше, чем большинство, стирает грань между спортивным автомобилем и Gran Coupe. У него четыре большие двери и довольно стандартный багажник, но ниспадающая линия крыши и сильно наклоненное заднее стекло намекают на более атлетичного бродягу.

Места впереди более чем достаточно, вы получаете прекрасное ощущение ширины и ощущение вождения чего-то очень существенного. Носовая часть автомобиля продолжается и продолжается, а пассажирский салон максимально отодвигается назад, чтобы реализовать знаменитое равномерное распределение веса BMW.

Сзади 6-я серия Gran Coupe проигрывает своим собратьям в конце книги с предполагаемыми 3 сиденьями, на самом деле только 2. Средняя скамья узкая, а тот факт, что задняя консоль кондиционера выступает прямо до сиденья, приводит к нулю. место для ног.Плоская линия крыши также сузит любого человека чуть выше среднего роста.

Когда дело доходит до интерьера, это просто вау, я склоняюсь к Audi как к эталону, когда дело доходит до мастерства. Но это предложение, наверное, лучшее, что я видел от BMW. Кремовая кожа Nappa, шестигранная отделка из алюминия, роскошный ковер и приборная панель, обтянутая кожей, — все это создает водоворот первоклассной экстравагантности. Это машина, которая заставляет вас чертовски хорошо относиться к жизни.

При всем этом великолепии имеет смысл иметь в своем распоряжении 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Обманчивая по своей природе, эта невероятно мощная единица набирает скорость с такой легкостью, что я сомневаюсь, что большинство из них когда-либо раскроет весь свой потенциал. Рычание V8 несколько подавлено, это не ваш типичный крик, но поставьте ногу, и вы будете на скорости шоссе менее чем за 5 секунд, а на самом деле 4,6. О, как я скучаю по автобанам в Австралии, разогнаться до 250 км/ч не проблема.

Мантра Gran Coupe предполагает достойную управляемость, и BMW снова справилась.В городе невозможно скрыться от того факта, что это клещ длиной более пяти метров, вы знаете, что он большой и может чувствовать почти двухтонный вес. Но руль достаточно легкий, чтобы все сжималось вокруг вас. На скорости я обнаружил, что это один из самых острых примеров, он проходит повороты с неожиданной точностью и балансом. Подвеска со спортивным уклоном, без сомнения, жесткая, а низкопрофильные шины Run Flat, обернутые вокруг 20-дюймовых дисков, не обеспечивают езду по ковру-самолету. Но это больше касается наших второсортных дорог. Серьезная поездка показывает потрясающе хорошо ведущую себя машину водителя, типичную утонченность BMW.

Входы и выходы

Модель 650i оснащена 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 330 кВт и невероятным крутящим моментом 650 Нм. Все это удовольствие передается через 8-ступенчатый спортивный автомат. Обычная сейчас функция стоп/старт — лучшая из тех, что я встречал. Единственным реальным признаком того, что двигатель заглох, является то, что стрелка тахометра падает до нуля, а запуск проходит так же плавно.

Бесплатный пакет M Sport добавляет много роскоши благодаря 20-дюймовым колесам, глянцевой внешней отделке Shadow Line, антрацитовой обшивке потолка, алюминиевой шестиугольной отделке, черным тормозным суппортам, улучшенной выхлопной системе, аэродинамическому пакету M, отделке дверных порогов M и кожаный руль M.

Технология внутри

Этот автомобиль напичкан технологиями, и большинство из них работает через знакомый BMW iDrive и панорамный 10,2-дюймовый монитор. Под баннером «ConnectedDrive» вы оцениваете приложения BMW, BMW Online, услуги консьержа, интернет-функции, информацию о дорожном движении в реальном времени, удаленные услуги и телесервисы. Последнее позволяет дилерам удаленно диагностировать проблемы и даже устранять их.

Развернуто множество технологий помощи водителю, включая проекционный дисплей, систему управления дальним светом, систему помощи при вождении Plus, предупреждение о смене полосы движения, систему помощи при парковке и камеру заднего вида с объемным обзором — иногда вы даже сами управляете автомобилем! Адаптивные светодиодные фары освещают дорогу как никакие другие, а в сочетании с автоматическим дальним светом 6-я серия создает ослепительное световое шоу.Отдельные лучи проносятся по всей дороге, освещая черные точки, и обходят встречные автомобили.

Конечно, есть также радио DAB+, звуковая система Harman/Kardon и ТВ-тюнер, которые в основном бесполезны, если только вам не нужно просто смотреть отрывки из «Холостяка» при свете. Кстати, это была моя жена.

Набедренный карман

Я дам вам чаевые, вы не можете позволить себе эту машину, кто может? На дорогах BMW 6 серии 650i Gran Coupe стоит 238 900 долларов. Это еще до того, как вы добавите 1000 долларов за черную отделку салона, 1100 долларов за керамическую окантовку элементов управления и 3200 долларов за кожу наппа.BMW заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 8,8 л / 100 км, боюсь, мне придется позвонить им и объявить это невозможным. Самое лучшее, что я мог достичь, используя режим ECO PRO, потребляющий топливо, составлял 13,8 л / 100 км.

Резиновый штамп одобрения EFTM.

Так что это действительно особенная машина. В то время как 5-я и 7-я серии, расположенные по обе стороны от него, сохраняют ощущение старой души, 6-я остается молодой, но такой же утонченной и снисходительной. Это больше касается дизайна, чем практичности в определенных областях, но как захватывающая машина она ставит галочки во многих коробках.Я награждаю BMW 6 серии Gran Coupe знаком одобрения EFTM.

Переоцененная 5-я серия? #сообщение в блоге

Введение.

Я часто слышу, как люди говорят, что BMW F06 6 серии Gran Coupe просто волк в овечьей шкуре. Овца — это BMW F10 5-й серии. Однако преимущества есть у обоих вариантов.Один менее практичен. Один более спортивный. Один более роскошный. Один красивее. Лучше один вариант..

Стоит ли 6-я серия переплачивать? Сложный вопрос. Особенно по сравнению с гораздо более дешевой 5-й серией. Я сравню BMW 550i X-Drive с BMW 650i Gran Coupe X-Drive.

Цена.

BMW 550i X-Drive стоит от 67 200 долларов, а 650i — на 23 200 долларов больше, от 92 000 долларов.

6-я серия, в отличие от 5-й серии, в стандартной комплектации оснащена сиденьями с подогревом, спутниковым радио и 19-дюймовыми колесами.5-я серия поставляется со стандартным задним кондиционером, а для 6-й серии это опция. Интересно. Проблема заключается в том, что с такой разницей в цене можно купить практически новый Subaru BRZ. Вы можете спросить… зачем вообще возиться с 6-й серией?

Производительность.

Обе машины имеют одинаковые 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Оба имеют одинаковую мощность, а также крутящий момент. Таким образом, обе машины имеют идентичные 0-60 раз, одинаковые показатели мощности, а 6-я серия также имеет дополнительные 86 фунтов для перевозки. Вот статистика:

BMW 550i X-Drive 2015 года:
Двигатель: 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
Мощность: 445 л. с.
Крутящий момент: 480 футофунтов при 2000 об/мин

BMW 650i Gran Coupe X-Drive 2015 года:
Двигатель: 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
Мощность: 445 л.с.
Крутящий момент: 480 футофунтов при 2000 об/мин

Не очень хорошо выглядит для 6-й серии.

Внешний/Внешний стиль.

550i — 193 дюйма в длину, 73 дюйма в ширину, 58 дюймов в высоту.
650i GC: длина 197 дюймов, ширина 75 дюймов, высота 55 дюймов.

Внешний вид, пожалуй, главная причина, по которой мой отец, как и многие другие, влюбился в BMW 6 серии. В то время как 5-я серия выглядит стильно и красиво, 6-я серия просто кричит о спортивности и классе.У Grand Coupe низкая, широкая и длинная посадка. Рецепт успеха. У него нос, который напоминает мне акулу. Это машина, которой люди восхищаются. 5 серия выглядит не так красиво, как 6 серия. Выглядит консервативно.

Серия 6 обладает дополнительным преимуществом… и мне это нравится.

Интерьер/Стиль интерьера.

Gran Coupe уступает часть внутреннего пространства внешнему виду. В 5-й серии больше места для дыхания. Однако это определенно не означает, что интерьер хуже, чем в 5-й серии. Салон – это именно то, что вы ожидаете от BMW. Ничего нового.

Я считаю, что интерьер 6-й серии выглядит намного новее, особенно по сравнению с устаревшей кабиной 5-й серии.

Спасибо за прочтение! (Если вы это сделали). Учитывая все факторы, что, по вашему мнению, лучше купить? Почему?

#MakeCarThrottleCarsAgain

BMW 6 серии Gran Coupe обзор

BMW 6 серии Gran Coupe — первый прямой конкурент Mercedes CLS от BMW, хотя Mercedes существует дольше.

Удлиненная версия купе 6-й серии, входящая в линейки 5-й и 7-й серий, стильная Gran Coupe является одним из самых желанных автомобилей в модельном ряду BMW, а 309-сильный 3.0-литровый дизель — это жемчужина двигателя.

В нем используется та же платформа, что и в купе 6-й серии, но увеличенная на 113 мм, что обеспечивает много места для ног задних пассажиров и багажник приличного размера при сложенных задних сиденьях. Управляемость для такого большого автомобиля впечатляет — хотя вам придется потратиться на опции, если вы хотите получить максимальную отдачу от шасси. Выбор бензина включает V8 650i и шестицилиндровый 640i, в то время как бестселлером в Великобритании будет 640d.

На дороге он никогда не чувствует ничего, кроме невероятной скорости.Подобно бензиновому по своему характеру, дизель быстро набирает обороты и кажется более живым, чем его соперники, особенно с системой Drive Performance Control в спортивном режиме, который дает вам положительный отклик дроссельной заслонки.

У дизеля тихий гул на холостых и почти бензиновое рычание под нагрузкой, но на устойчивом крейсерском ходу рядная шестерка практически бесшумна, а шума ветра практически нет.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Рулевое управление быстрое и точное, а также хорошее сцепление с дорогой, что означает, что его легко вводить в повороты.И, несмотря на мощный крутящий момент автомобиля, контроль устойчивости на сухом асфальте редко вызывал затруднения. Когда дело доходит до ходовых качеств, BMW довольно уступчив в настройках «Комфорт», но большие 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины делают его более привлекательным. фракция более жесткая на неровных поверхностях, чем Porsche Panamera.

316-сильный 640i — это потрясающий двигатель, который свободно вращается и издает фантастический шум, в то время как 444-сильный 650i с 4,4-литровым турбодвигателем V8 невероятно быстр. Но 640d превосходит их обоих, разгоняясь до 100 км/ч за 5 секунд.4 секунды и превосходная экономия топлива. Пиковый крутящий момент достигается при 1500 об/мин, что означает, что автомобиль выходит из поворотов с воодушевлением, которое противоречит его размеру и весу.

Все двигатели оснащены системой «старт-стоп» и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW. Результаты поразительны: расход топлива 640d составляет 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 — 148 г/км, при этом разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды.

Модель 640i показывает такое же время разгона от 0 до 100 км/ч, но потребляет гораздо больше топлива с общим показателем 36,2 мили на галлон. 650i неизбежно наименее эффективен из всех, но это первый BMW с двигателем V8, который выбрасывает менее 200 г/км CO2. M6 Gran Coupe с 552 л.с. от 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом возглавляет диапазон.

Наши эксперты прогнозируют остаточную долю в 50,1%, поэтому BMW потеряет в цене меньше, чем Quattroporte.

Кроме того, предложения BMW по фиксированной цене означают экономичное техническое обслуживание. Пять лет или 50 000 миль покрытия составляют 475 фунтов стерлингов — меньше, чем только первое обслуживание Maserati.

Если вам нужен BMW, который бросается в глаза, тогда Gran Coupe для вас. Это один из самых красивых автомобилей, которые производит бренд, и он намного элегантнее, чем неуклюжий Maserati Quattroporte и тяжеловесный Porsche Panamera.

Счетверенные фары и двойная решетка радиатора традиционны для BMW, но струящаяся линия крыши, изогнутые бока и сужающийся гель в хвостовой части действительно красиво придают 6-й серии потрясающие линии сзади и в профиль. Его детализация также прекрасна.

На закрытой панели задней стойки есть логотип Gran Coupe, а изящные хромированные вспышки на передних крыльях напоминают о классических родстерах BMW, таких как намек на М6 тоже.

Стильный дизайн продолжается внутри, где BMW успешно сочетает высокотехнологичные гаджеты, высококачественные материалы и стильную компоновку. Фантастический 10,2-дюймовый центральный экран хорошо сочетается с новейшей системой управления iDrive, а все переключатели и циферблаты первоклассные.

Для большого автомобиля Gran Coupe не предлагает много места внутри. Спереди все в порядке, там достаточно места для пассажира и очень удобная посадка за рулем. Однако места для ног задних пассажиров меньше, чем у конкурентов.

Большие передние сиденья сокращают часть этого пространства, а наклонная линия крыши усиливает ощущение тесноты — однако, возможно, опциональный стеклянный люк в крыше нашего автомобиля усугублял чувство клаустрофобии. Вы получаете три задних ремня безопасности, но среднее «откидное сиденье» не будет удобным в дальних поездках.

Думайте о Gran Coupe как об очень просторном купе, и это имеет больше смысла, и в нем достаточно места для багажа. 460-литровый багажник имеет преимущество перед Porsche Panamera, и в стандартной комплектации вы получаете возможность складывания в пропорции 60:40, что удобно для длинных грузов.

Как и следовало ожидать от BMW, 6-я серия в стандартной комплектации поставляется с шинами Run-Flat, а также напольными ковриками и системой Isofix.

Компания BMW заняла 10-е место в рейтинге производителей в нашем обзоре Driver Power 2014, что подтверждает ее достойную репутацию надежности. 6-я серия поступила в продажу уже некоторое время, так что любые ранние проблемы должны были быть устранены, а дизельный двигатель опробован и протестирован на других автомобилях линейки.

Все модели оснащены четырьмя подушками безопасности, системой контроля устойчивости и напоминаниями о непристегнутых ремнях безопасности.Ксеноновые фары и система контроля давления в шинах также включены. Список опций включает в себя широкий спектр оборудования для обеспечения безопасности, включая ночное видение, проекционный дисплей, камеру объемного обзора, систему помощи при парковке и предупреждение о смене полосы движения.

BMW 6 серии Gran Coupe

 

Я всегда был сторонником компромиссов. Особенно когда речь идет об автомобилях. Этот красный, как пожарная машина, Феррари может быть остеопатическим кошмаром, чтобы войти и выйти из него, но он выглядит великолепно.

   Вот почему я уже влюбился в потрясающий новый BMW 6 серии Gran Coupe, который появится у нас этим летом.

   Это последняя модель четырехдверных купе. Mercedes-Benz положил начало этому жанру, представив новаторский CLS. Volkswagen последовал за сексуальным CC. А Audi недавно усовершенствовала этот стиль, выпустив потрясающий великолепный A7.

   Почему компромисс? Потому что вы берете совершенно хороший седан и придаете ему стремительную заднюю часть спортивного купе, похожую на лыжную трассу. Обычно это означает среднее пространство над головой на заднем сиденье, вход и выход, которые больше похожи на урок лимбо-танца, и посредственное место в багажнике.

   Но в случае с CLS, CC и A7 вы бы простили и забыли, чтобы вы могли водить машину, которая вскружит голову быстрее, чем Брэд и Анджелина, наблюдающие в фойе отеля Ritz.

   Этот новый BMW 6 серии Гран Купе сочетает в себе черты последнего седана 5 серии с элементами стиля кузова нового купе 6 серии. По размеру Gran на четыре дюйма длиннее, чем Five, и почти на пять дюймов длиннее, чем Six, если это имеет смысл, причем большая часть этих дополнительных дюймов приходится на пространство для заднего пассажира.

   Исследования, однако, показывают, что, хотя владельцам этих четырехдверных купе нравится гибкость четырех дверей, им не нравится ограничение, состоящее только из четырех мест, как в Merc и Audi.

   Вот почему BMW называет свой новый Gran Coupe 4+1, предполагая, что сзади есть место для дополнительного пассажира. Это все равно, что назвать свою кладовку дополнительной спальней.

   По сути, это означает наличие дополнительного ремня безопасности, так что кто-то может сидеть на центральной консоли.Это может быть нормально для девятилетнего ребенка, идущего на футбольную тренировку, но не то, что вы хотели бы, чтобы ваша 90-летняя бабушка попробовала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.