Бмв х5 2019: Купить BMW X5 с пробегом 2019 года по цене от 5 187 000 рублей

2019 BMW X5 M50d (G05)

1

Количество турбин уже как мем.

4 штуки на 6 цилиндров это сильно. Внешний рестайлинг не зашел, раньше было лучше. Но вот салон действительно неплохо преобразился.

2

Хорошо выглядит и снаружи, и внутри.

Менее агрессивно, чем предшественник, но более стильно. Ну и новый дизель с четырьмя турбинами теперь добрался и сюда))).

3

Следующий этап — 8 турбин, по одной на каждую передачу. 🙂 Или какая у него там КПП, я не в курсе. Мне не зашёл, честно говоря. Спереди — прекрасно, однозначно лучший Х5. Профиль и корма будто для какого-нибудь Киа Соренто рисовались, увы. Серьёзно, сбоку вообще не напоминает элитно-спортивный кроссовер, коим Х5 всегда был, а вот эти ужасные фонари и вовсе ассоциируются с минивэном каким-то. Зато на морду хочется смотреть снова и снова.

4

Ну, почему? 4 турбины, даже для сравнительно скромного по своему объему 3-литрового шестицилиндрового мотора, это разумный максимум.

Тем более, что они ни в коем случае не не загоняют форсировку двигателя куда-то в небесную высь, под бодрый матерок технического персонала фирменного СТО. Каждая из этих ( не мамых мощных, кстати) турбин, благодаря хитрому алгоритму подключения, настроена на работу в своем, довольно узком диапазоне оборотов и нагрузок, где её эффективность наиболее высока. Почти два года назад, где-то в обзоре ( http://www.a777aa77.ru/2015-bmw-750li-xdrive-g12.php ) последних BMW я уже останавливался на четырехтурбинном турбодизеле поподробнее.

BMW X5 G05 полностью рассекречен — Рамблер/авто

Мы ожидаем увидеть новое четвертое поколение кроссовера BMW X5 на подмостках Парижского автосалона 2018 в октябре, а дебют онлайн состоится чуть раньше — летом. Но, похоже, грядущей модели никак не усидеть под покрывалом и в Сети появились полностью разоблачающие модель официальные фото.

Фото: Allroader.ruAllroader.ru

Сегодня утром мы уже публиковали пару снимков, однако на тот момент не было полной уверенности в их аутентичности, однако сейчас, с обнаружением в недрах китайских форумов этой полной и подробной фотогалереи BMW X5 2019, все сомнения исчезли — это действительно он. Теперь мы можем детально разглядеть новинку как снаружи, так и изнутри.

Дизайн экстерьера нового БМВ Х5 2019 сложно назвать ошеломляющим своей свежестью — модель сохранила знакомые черты и перемены достойны максимум звания рестайлинга. В то же время, кроссовер унаследовал ряд стилистических решений от последнего поколения BMW X3, став чуть «круглее». Если присмотреться, то можно уловить сходство и с концептом X7 iPerformance.

Перчинку привычной внешности добавляет игривая дуга подштамповки над задним крылом и раздутая до максимально-возможных размеров решетка радиатора, сильно выступающая вперед.

Что же касается внутреннего убранства, то и здесь создатели из Мюнхена умерили свою тягу к революции и постарались выжать максимум, совершенствуя архитектуру салона предшествующей модели BMW X5 F15. Под главным 12.3-дюймовым экраном на центральной консоли расположились элементы управления климатической установкой. Также автомобиль обзавелся новым селектором коробки передач и полностью цифровой «приборкой».

В основе BMW X5 кузов G05 лежит та же платформа CLAR, что дала жизнь 7-серии. У кроссовера новая подвеска с двойным поперечным рычагом на передней оси и многорычажкой сзади. Длина нового Х5 2019 составляет 4945 мм (+36 мм к показателю предшественника), ширина 2004 мм (+66 мм), высота 1791 мм (+19 мм). Колесная база кроссовера равна 2975 мм (+42 мм). Объем багажника 645 литров, но его можно увеличить до 1860 литров.

Новая «тележка» позволила серьезно снизить снаряженную массу модели, по некоторым данным на целых 200 кг.

Линейку силовых агрегатов новый Х5 2019 унаследует от 5-серии, она будет состоять из турбомоторов объемом 2. 0 л с четырьмя цилиндрами, 3.0-литровых рядных «шестерок» на бензине и дизеле, а также флагманского бензинового 4.4 V8. Самая серьезная версия Х5 М получит 592-сильный 4.4 V8. Полный привод xDrive, в зависимости от рынка, будет включен в базовое оснащение или являться опцией.

Масштабная модель BMW X5 2019 G05 белый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель BMW X5 2019 G05 белый в масштабе 1/18

можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели BMW X5 2019 G05 белый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Тест-драйв BMW X5 2019 — AvtoTachki

Какой кроссовер можно назвать самым знаковым в истории? Безусловно, это BMW X5. Его феноменальный успех на рынках Европы и США во многом определил судьбу всего сегмента премиальных SUV.

Если говорить о комфорте езды, то новый «икс» просто ошеломляет. Ускорение происходит так, будто играешь в старый-добрый NeedForSpeed — бесшумно и мгновенно, а скорость перестраивается как если бы это делала незримая рука свыше.

Ценник на X5 полностью соответствует премиальному сегменту, но стоит ли авто этих денег в действительности и какие новые «фишки» реализовали создатели? Ответы на все вопросы вы найдете в этом обзоре.

📌Как выглядит?

К моменту выхода в свет предыдущего поколения BMW X5 (F15, 2013-2018), у многих поклонников автомобиля возникли вопросы. Дело в том, что его внешний вид почти ничем не отличался от более ранних версий. Создатели прислушались к волне негодования, и не оставили ее без внимания. Разрабатывая дизайн первого представителя «иксов» в поколении G05, они постарались сделать его максимально отличным от предшественников. По крайней мере, об этом баварцы сказали в ходе статической презентации. Главные изменения в экстерьере X5 2019 года коснулись передней части автомобиля, а именно — решетки радиатора. Она очень выросла в размере, сделав «взгляд» машины еще более агрессивным.

Собственно, увеличение размера коснулось всего автомобиля. Он стал на 3,6 сантиметров длиннее, на 6,6 шире и на 1,9 выше. Казалось бы, новые «иксы» выросли совсем немного, однако машина стала восприниматься совершенно по-другому.

Если говорить конкретно о дизайне, то баварцы вновь продемонстрировали свою приверженность к минимализму и простым линиям, что очень ценят приверженцы BMW. Изгибы кузова выглядят гармонично, и создают ощущение, будто из под «кожи» авто проступают мышцы. В то же время, внешний вид машины не стал помпезным.

📌Как едет?

Баварцы сделали приятный сюрприз своим фанатам — в машине есть Launch, который позволяет водителю абсолютно легально газовать с двух педалей, если перевести коробку в спорт-режим и отключить ESP.

Еще один интересный момент — создатели оснастили эту модель пневмоподвеской, с возможностью регулировки клиренса. Стандартные 214 мм, которые и без того выглядят весьма солидно, можно трансформировать в целых 254 мм! Фактически, «икс» может преобразиться в полноценный джип.

Неоднозначная система рулевого управления Active Steering, которая подверглась жесткой критике со стороны хейтеров, стала доступна водителю опционально. То есть, вы сами решаете использовать ее или нет.

Собственно, негодование по поводу Active Steering вполне логично, так как данная система превращает процесс вождения в некое подобие видеоигры. В этом есть свои плюсы: руль получает ювелирную точность и становится более четким на высоких скоростях, а радиус разворота заметно сокращается. Но и минусы имеются, а точнее один серьезный минус — полностью теряется обратная связь между колесами и рулем. Разумеется, это не нравится многим водителям.

Габаритный и тяжелый кроссовер буквально скользит по трассе, беспрекословно и мгновенно слушаясь руля. Разгон не ощущается, равно как и скорость.

Очень радует энергоемкость подвески, которая почти не пробивается даже на плохой дороге. Удары ощущаются лишь на больших крупных ямах и стыках асфальта — то что нужно на отечественных трассах.

Интересно, что в спорт-режиме автомобиль ведет себя гораздо жестче, так что хочется вновь переключится на гладкий и плавный comfort. Видно, что баварцы постепенно уходят от драйва и двигаются в сторону комфорта, расширяя пропасть между собой и главным конкурентом — Porsche Cayenne.

На данный момент для X5 «выкатили» всего четыре двигателя: 2 бензиновых и два дизельных. В более мощном — целых 4 турбины. Впервые этот мотор ставили еще на на «семерку».

Движок M-series стал настоящей диковинкой для X5. Кроссовер получил «сердце» M40i на 340 л.с., как на новом на новом X3.

Разумеется, никуда не делся V8, объемом 4,4 версии 50i. Что интересно — в Германии он больше не предлагается.

📌Салон

Интерьер «икса» заметно изменился, однако сохранил общую стилистику, что отлично видно по фото.

Первое что стоит отметить — это появление двух 12-дюймовых экранов. Первый заменил традиционную приборную панель, а второй создатели разместили на центральной консоли. По сути, все инструменты по управлению автомобилем были оцифрованы и перенесены в мультимедийную систему. Таким образом, баварцы избавили водителя от привычных кнопок, которые имеют свойство затираться со временем. Посредством обновленной приборной панели, разработчики явно попытались бросить вызов Audi и Volkswagen, которые уже давно делают акцент на многообразии. У BMW тоже появилась масса настроек, как говорится: «на любой вкус», однако «конфетка» не удалась с первого раза. К примеру, приборка Audi Q8 выглядит гораздо уверенней и красивее — в ней больше настроек, меню гораздо проще и понятнее, а шрифты радуют глаз. А вот что понравилось, так это система управления жестами. Она предназначена для того, чтобы не отвлекать водителя от дороги. С ее помощью можно прибавлять и убавлять звук, переключать треки, принимать или отклонять звонки. Очень крутая и удобная опция.

Говоря о салоне, невозможно не упомянуть шикарную шумоизоляцию. Все внешние звуки буквально «обрезаются» на входе, радуя людей в салоне приятной тишиной. Даже на скорости 130 км/час, вы сможете разговаривать шепотом, благодаря чему ехать становится еще комфортнее.

Просторность салона заслуживает отдельного внимания. X5 обеспечивает достаточным местом как передних, так и задних пассажиров. В целом, ощущение, будто летишь в бизнес-классе приличной авиакомпании.

Огромный багажник превращает «икс» в многофункциональное семейное авто. 645 литров пространства позволят вместить туда буквально все. Есть в салоне и серьезные минусы — широкие и незащищенные пороги. В непогоду, выйти из машины и не запачкать штаны просто невозможно. Было бы очень неплохо, если бы создатели предусмотрели резиновые накладки.

📌Стоимость содержания

X5 вполне экономичен, что непременно порадует его обладателей. Дизельный кроссовер с 3-литровым мотором в эко-режиме потребляет всего 9 литров на сотню. Но, это при условии «ласкового» обращения с педалью газа. Для такого крупногабаритного авто как «икс», этот показатель вполне достойный.

Если вы захотите показать всем «какая у меня бэха», то заплатить за топливо придется в полтора раза больше — от 13 до 14 литров на сотню. Как говорится: «понты стоят денег», а в случае с BMW X5 2019 года — немалых.

📌Безопасность

Американский Институт безопасности на дорогах (IIHS) гордится своей жесткой процедурой тестирования, тем не менее новому «иксу» удалось получить высшую оценку безопасности — Top Safety Pick +.

Во всех тестовых ситуациях, БМВ G05 Х5 2019 получил оценки «хорошо», а в особом отделе по предотвращению столкновений и смягчению последствий, автомобиль удостоился оценки «Превосходный».

Серия краш-тестов IIHS продемонстрировала высокую защищенность людей в салоне. Риск получить серьезные травмы — минимален.

📌Цены на BMW X5 2019

BMW X5 2019 в самой доступной модификации обойдется в 66500 долларов. Это версия xDrive 30d, оснащенная 3-литровым дизельным мотором на 258 л. с. Официально, машина разгоняется до сотни за 6,5 секунд.

3-литровый бензин на 306 лошадок (xDrive 40i), будет стоить почти на 4 тысяч дороже — $70200. Но и разгон до вожделенной «сотни» займет всего 5,7 секунд.

За 79500 долларов вы сможете пробраться в клуб «меньше 5», с «иксом» xDrive 50i, оснащенным 4,4-литровым бензином на 462 л.с. Разогнаться на нем до сотни можно за каких-то 4,7 секунды. xDrive m50d — это модификация для истинных ценителей драйва. Самый дорогой из Х5 2019 года балует водителя 3-литровым дизельным движком на 400 лошадей. Его цена $90800. «Сотню» автомобиль набирает за 5,2 с.

БМВ Х5 2019 года — это уверенный премиум-сегмент, и цена у него соответствующая. При этом важно, что характеристики авто полностью соответствуют столь высокому прайсу.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Новый BMW X5 (G05) 2019 показали на официальных фото

В глобальную паутину просочились первые официальные, как отмечает множество автомобильных специалистов, фото нового поколения «пятого икса».

Пока никаких официальных технических данных о BMW X5 с кодом модели G05 2019 модельного года не объявлено. Известно, что новая модель создана на новой кластерной платформе CLAR.

Судя по фото, новый X5 получил знаменитые «ноздри» увеличенного размера, новую форму оптики и бамперов, но в целом его силуэт остался узнаваемым. Внешний вид новинки на официальных изображениях оказался довольно ожидаемым, учитывая ранее известные шпионские фото и недавно вышедший официальный видеоролик, где автомобиль также был в камуфляже. Салон X5 полностью изменится, но он пока запечатлён только на «шпионском» фото.

По неофициальной информации, гамма моторов «икса» будет включать рядные четырёхцилиндровые бензиновые и турбодизельные агрегаты объёмом 2,0 литра мощностью 252 и 231 л.с. соответственно. Более мощные V6 будут иметь объём 3,0 литра и в зависимости от типа топлива и модификации развивать мощность 265, 320 и 340 «лошадок». Далее по возрастающей будет идти бензиновый V8 объёмом 4,4 литра выдающий 462 л. с., а «заряженная» модификация X5 M получит такой двигатель с мощностью поднятой до 600 «лошадей». Кроме бензиновых и дизельных агрегатов планируются две гибридные версии.

Оснащение нового «Х5» будет включать интегральное активное рулевое управление, адаптивную подвеску M Professional, адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений и функцией распознавания пешеходов, системы помощи при парковке и движении со стоянки задним ходом. На центральной консоли разместится большой тачскрин полностью новой информационно-развлекательной системы, которая будет поддерживать голосовое управление и смартфоны.

«Вброс» официальных фото нового BMW X5 2019 вряд ли является случайностью, скорее всего официальная премьера модели может состоятся в ближайшие дни.

Фото: Carscoops, Bimmerpost

2019 BMW X5 First Drive

BMW X5 Полный обзор

Простой вопрос: от какого автомобиля BMW ожидает снова и снова повторять олимпийские подвиги? Ответ кроется в городах, выбранных для запуска оригинального автомобиля в 1999 году и последующих поколений в 2006 и 2013 годах.

Это среднеразмерный кроссовер X5, который BMW представила в Атланте, где проходили летние Олимпийские игры 1996 года. Это был момент на подиуме для бренда как первый набег на внедорожники. Автопроизводитель использовал Афины, родину Олимпийских игр, для запуска X5 второго поколения, а для третьего поколения — Ванкувер, принимающий Зимние игры 2011 года.

Посмотреть все 270 фотографий

Для четвертого поколения, которое поступило в дилерские центры 10 ноября, BMW повторила свой международный запуск в Атланте, чтобы оценить, насколько далеко продвинулся автомобиль, примерно на 2,2 миллиона продаж по всему миру. X5 стал средним ребенком в семье, которая теперь простирается от маленького X1 и компактного X3 до старшего брата X7 и ожидаемого X8.

Когда BMW представила X5, она назвала своего спортсмена «транспортным средством для активного отдыха», чтобы подчеркнуть его мастерство на дороге над способностью к бездорожью. Поклонники BMW приняли прозвище SAV, причем X5 стал самым массовым кроссовером в линейке (да, больше, чем X3), даже приблизившись к могучему седану / купе 3-й серии в качестве лидера по объему продаж.

Тем не менее, стойкие приверженцы BMW могут захотеть отказаться от бренда SAV, учитывая возросшие возможности нового поколения на бездорожье. Эту добавленную возможность можно отнести к переходу на новую архитектуру CLAR.

X5 2019 года — это Cerberus. Одна голова остается зверем производительности, с 3.0-литровый турбированный I-6 или 4,4-литровый твин-турбо V-8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Вторая голова — это удивительно способный внедорожный зверь с системой защиты, улучшенными режимами бездорожья и полным приводом xDrive. Третья голова — роскошный зверь с обязательной отделкой кожей и деревом.

Просмотреть все 270 фотографийПоказать все 270 фотографий

С точки зрения дизайна, это поколение отличается увеличенной решеткой радиатора с измененным дизайном и адаптивными светодиодными фарами или дополнительным лазерным освещением. Задние фонари огибают, создавая трехмерный вид.Колесные арки тоже более угловатые.

Северная Америка получает xDrive50i с 456-сильным двигателем V-8 мощностью 479 фунт-футов или xDrive40i с 335-сильным двигателем I-6 мощностью 330 фунт-фут. Наш привод был ограничен последней трансмиссией, и мы обнаружили, что ускорение на I-6 впечатляюще сильное, с удовлетворительным фырканьем в режиме Sport plus.

Мощный подключаемый гибрид с шестицилиндровым двигателем появится позже. Решение о добавлении одного из 3,0-литровых дизелей в дальнейшем не принято.

X5 совершенно быстр, а его дополнительное активное рулевое управление способствует устойчивости на высоких скоростях, где X5 любит жить.Требуется небольшое усилие рулевого управления, и на него быстро реагируют. На малых скоростях, когда задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, автомобиль обладает высокой маневренностью. BMW, похоже, также исправила свою систему старт-стоп, но ее все еще можно отключить.

Тормоза тонкие, обеспечивают полное тормозное усилие без заедания. X5 и 8-я серия — первые автомобили BMW, в которых встроена проводная система торможения, которая служит основой для автономного торможения и других систем автономного вождения.

Посмотреть все 270 фото

Новая подвеска будет использоваться в будущих больших внедорожниках X7 и X8. Базовая подвеска имеет стандартное динамическое демпфирование, а дополнительная адаптивная подвеска M имеет стабилизацию крена и активное рулевое управление, чтобы X5 оставался живым в поворотах с минимальным креном кузова и недостаточной поворачиваемостью. Двухосная пневмоподвеска позволяет еще больше дифференцировать впечатления от езды от комфортного до спортивного режимов. Высота посадки снижается на 0,8 дюйма в спортивном режиме и регулируется на 1,6 дюйма в зависимости от нагрузки.Если вам нравится тонкая резина, то в качестве варианта подойдут 22-дюймовые колеса.

Но самое большое улучшение X5 лежит вне тротуара. Модель 2019 года знаменует собой выпуск дополнительного внедорожного пакета с улучшенными режимами для снега, камней, песка и гравия, а также дифференциалом с задней блокировкой. Нажмите кнопку, чтобы поднять подвеску и улучшить дорожный просвет. Когда блок управления двигателя обнаруживает воду, решетка закрывается, и высота дорожного просвета фиксируется. Если внедорожник обнаруживает проскальзывание колес на камне, он регулирует подвеску, чтобы уменьшить нагрузку в этой зоне — тот же принцип снижает давление на спущенную шину.

Еще больше помогая любителям бездорожья, камеры позволяют видеть тропу, когда не видят ее глаза. Чтобы привыкнуть к ориентации на экране, требуется несколько минут, но его легко читать, если впереди есть четкое изображение препятствий. Активное рулевое управление использует управление задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота для протискивания между деревьями, где даже джипу пришлось бы отступить.

Посмотреть все 270 фото

Система управления спуском с холма безупречно работала на жестком бездорожье, где можно было бы ожидать найти Land Rover, а не BMW. Холмы были крутыми и достаточно крутыми, чтобы заставить X5 скользить, но система исправляла снова и снова, тщательно удерживая кроссовер на трассе. Доверьте это инженерам в Мюнхене: один водитель запаниковал из-за небольшого пробуксовки, нажал на тормоз, отключил систему, набрал скорость и врезался в автомобиль снизу.

Так что да, X5 на удивление способен. Но он также остается роскошным автомобилем. Удобства для животных включают массажные сиденья с подогревом и охлаждением, а также подстаканники. Также подогреваются руль и подлокотники.Есть зарядное устройство для беспроводного телефона и дверцы с функцией плавного закрывания. В Северной Америке нет панорамного люка Sky Lounge со встроенными светодиодными фарами, но стандартная панорамная крыша входит в стандартную комплектацию.

Для загрузки груза вы можете открыть верхнюю, нижнюю или обе части раздельной двери багажного отделения, нажав кнопку. Супер-гладкий вариант, который появится в январе, — это силовое грузовое покрытие, которое откатывается и исчезает в полу между вторым и третьим рядами. В грузовом отсеке есть противоскользящие рельсы и глубокий отсек для хранения в задней части сиденья третьего ряда, которое будет доступно в декабре.

Посмотреть все 270 фотоПосмотреть все 270 фото

Многие тренеры и инструкторы помогают этому спортсмену безопасно соревноваться. Ассистент вождения входит в стандартную комплектацию. Extended Traffic Jam Assistant обеспечивает вождение без помощи рук со скоростью до 37 миль в час, в то время как камера следит за вашими глазами и говорит вам взять руль, если вы не обращаете внимания на дорогу. X5 имеет предупреждение о перекрестном движении, адаптируется к изменениям ограничения скорости, а также имеет систему предотвращения наезда сзади и экстренного торможения. Помощь при парковке идет еще дальше: она запоминает, как вы въехали в нужное место, и направляет вас обратно.

Тем не менее, усилитель рулевого управления немного жестко толкает X5 обратно в полосу движения. Настройки можно восстановить, если покопаться в некоторых меню, но даже более легкий отклик был более убедительным, чем у большинства.

X5 знаменует собой дебют iDrive 7 с функциями управления с помощью сенсорного экрана, контроллера iDrive, голосовых команд и жестов. Продуманный дизайн интерьера позволяет вам дать отдых руке, регулируя один из двух 12,3-дюймовых экранов. Управление жестами BMW работает — может быть, даже слишком хорошо.Мой напарник оживленно разговаривал руками — и нечаянно изменил радиостанцию ​​и уровни громкости на дополнительной звуковой системе Bowers & Wilkins Diamond Surround (доступной в декабре). Большой проекционный дисплей упрощает навигацию — и это было хорошо, потому что карта Атланты на сенсорном экране была так загружена, что ее почти невозможно было расшифровать.

xDrive40i начинается с 60 055 долларов, а внедорожный пакет добавляет 3950 долларов. XDrive50i стоит от 76745 долларов.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 270 фото
2019 BMW X5 xDrive40i
БАЗОВАЯ ЦЕНА 60 055–7 745 долл.
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 л / 335 л.с. / 330 фунт-фут с турбонаддувом DOHC, 24 клапана, I-6; 4,4 л / 456 л.с. / 479 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4850-5200 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117,1 дюйм
Д X Ш X В 194,3 x 78,9 x 69,0 дюймов
0-60 миль / ч 4.6-5,3 сек (производ.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще нет оценок
ПРОДАЕТСЯ В США Ноябрь 2018
Показать всеПоказать все 270 фото

Неизбежный марш технологий

BMW X5 четвертого поколения 2019 года имеет 12 ультразвуковых датчиков, 10 датчиков PDC, два датчика парковки, камеру заднего вида, три камеры объемного обзора, полнодиапазонный радар, два радара ближнего действия и внутреннюю камеру. С этим массивом вы можете парковаться, не глядя, и выходить из того же места. Он запоминает последние 50 метров, которые вы проехали, и может полностью изменить этот порядок. Он также может объединить все эти снимки камеры для неестественного вида автомобиля с расстояния примерно 5 футов от задних углов. Это означает, что когда вы выезжаете на глубокое бездорожье — я имею в виду, что для троих из вас, которым приходится ехать глубоко по бездорожью на этой машине, у вас в основном есть корректировщик, стоящий позади вашей машины. Или перед вашей машиной, или там, где вам нужно увидеть.

Кроме того, если у вас подключено приложение BMW для Android, вы можете смотреть на свой автомобиль из любой точки мира, в том числе на то, какие автомобили, люди и здания находятся вокруг него. Мы находимся на пороге автономии, что мы подтвердили, увидев автомобиль iNext 2021 года компании за день до поездки на X5.

Итак, технологии — в порядке вещей, но космос — тоже. Новый X5 увеличился на 1,6 дюйма в колесной базе, 1,1 дюйма в длину, 2,6 дюйма в ширину и 1 дюйм в высоту для четвертого поколения. Это означает больше пассажирского и грузового пространства, но это такой же красивый X5. Чтобы усилить яркость, BMW впервые предлагает 22-дюймовые колеса. Вы, вероятно, не захотите ездить на них по бездорожью.

Новый X5 также будет предлагать третий ряд, начиная с декабря.

Продолжая шик внутри, X5 теперь имеет стеклянные акценты на контроллере iDrive, переключателе, ручке регулировки громкости и некоторых других местах. В информационно-развлекательной системе также установлена ​​новая операционная система. Старая была неплохой, но новая система просто немного более четкая, немного более отзывчивая и немного более красочная.Это касается как главного центрального экрана, так и нового кластера цифровых датчиков.

Другие особенности интерьера включают в себя подстаканники с подогревом и охлаждением, дополнительную индуктивную зарядку для мобильных телефонов, четырехзонный климат-контроль, задний люк, который разделяется на верхнюю часть и заднюю дверь, а также огромный новый проекционный дисплей.

Мощность обеспечивается модернизированными версиями двигателей того же объема, что и в прошлом году. XDrive40i оснащен 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом, мощностью 335 л.с. (по сравнению с 300) и крутящим моментом 330 фунт-фут (также по сравнению с 300).4,4-литровый V8 xDrive50i развивает мощность 456 л.с. и 479 фунт-футов — примерно так же, как в прошлом году. Восьмиступенчатая автоматика и полный привод входят в стандартную комплектацию обоих.

X5 впервые предлагает внедорожный пакет. Он включает в себя опции, которые делают его удивительно грозным на двух трассах в лесу. Во-первых, в пакет входят специальные внедорожные режимы, а также дополнительный переключатель для управления ими, изменение дорожного просвета более чем на 3 дюйма, уникальный xDrive, программирование коробки передач и педалей, пневматическая подвеска, а также блокировка дифференциала для бездорожья и занос. пластины передние и задние.Он также может определять, когда машина находится на большой глубине или ползет по высоким камням. В этом случае он автоматически поднимается на максимальную высоту подвески для защиты чувствительных битов.

The Execution

Примерно на полпути к часовой поездке по тропе я выскакиваю из X5, чтобы взглянуть на предстоящий путь. Похоже, он не подойдет, и руководители BMW подтверждают, что мне придется отступить назад и развернуться в трех точках на особенно крутом, обсаженном деревьями повороте. Я делаю это осторожно, затем продолжаю путь через лес где-нибудь в сельской местности Джорджии.

Система xDrive впечатляет в кустах. Взбираться по крутым грязным тропам слишком просто. Я просто держу педаль примерно на 15 процентов, и система AWD это определяет. Вы тоже можете слышать, как это работает. Мощность идет на одно колесо, и оно крутится; следующее колесо, то же самое. Наконец, покупается задняя левая шина. и я прыгаю вперед на фут или два. Затем процесс повторяется.

Спускаясь под гору, я нажимаю кнопку управления спуском, использую рычаг круиз-контроля для управления скоростью и берегу рулевое колесо. Углы камеры потрясающие. На центральном экране это выглядит так, будто кто-то стоит на коленях позади машины с камерой. Вы можете увидеть все приближающиеся камни, насколько близко деревья — и если вы переключитесь на кулачок переднего бампера, насколько глубоки эти колеи. Вы трое, кто будет много путешествовать по бездорожью, будете впечатлены. Единственная реальная проблема, на мой взгляд, — это размер машины для более узких проездов.

Усилие рулевого управления для роскошного автомобиля легкое как на дороге, так и на бездорожье, и она не слишком сильна на скорости.Никаких жалоб здесь нет; Вам не нужно чувствовать тонну дороги в среднеразмерном внедорожнике. Удивительно хорошо поглощаются неровности благодаря двойному поперечному рычагу спереди и многорычажной задней части. И даже шины Pirelli P Zero Run-Flat не заставили меня вздрогнуть от сочувствия к шасси.

Я ездил только на xDrive40i с I6 с турбонаддувом. У него достаточно возможностей для нормального вождения и проезда по скоростной автомагистрали. Я редко говорю это, но не думаю, что вам придется прыгать за V8. Ускорение плавное и тихое, а переключение с восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач идеально.Система остановки / запуска очень ненавязчива, без рывков и небольшого шума при перезапуске.

Спортивный режим ускоряет все, включая реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач. Колесо тоже набирает вес, и подвеска ужесточается. Я не вижу множества причин для этого в такой машине, но у вас есть выбор.

Тормоза жесткие, но виртуальные. В X5 есть тормозная система без механической связи между педалью и главным цилиндром. В дороге ощущения отличные, с остановками на первой трети хода педали.Замечу только, что благодаря новой настройке вы не почувствуете дребезжания тормозов при блокировке ABS. Эта болтовня / вибрация, обычно вызывающие дискомфорт из-за того, что вы уже переварили зону торможения, могут быть на больше, чем на , когда вы не думаете, что это работает. Я надеюсь, что это одна из тех вещей, о которых BMW расскажет своим дилерам. Если вы ожидаете болтовни на снегу и не слышите этого, вы можете подумать, что тормоза не работают.

В дороге с этим миллионом или около того сенсорами и камерами X5 может в значительной степени управлять самим собой.Он не любит — он говорит вам снова положить руки на руль при нормальных обстоятельствах — но со стандартным пакетом активного помощника по вождению, включая обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о заднем столкновении, предупреждение о лобовом столкновении. и предупреждение пешеходов с предотвращением столкновения в городе (которое теперь также предупреждает водителя, если велосипедисты обнаружены), предупреждение о перекрестном движении сзади и информация об ограничении скорости, это могло бы. Недостаточно? Добавьте пакет Driving Assistant Professional , включающий ассистент движения в пробках с увеличенным временем невмешательства, ассистент удержания полосы движения, автоматическую смену полосы движения, активный круиз-контроль с функцией предупреждения о перекрестном движении, и вы буквально в одном маленьком шаге подальше от сна за рулем.

Вывод

BMW X5 2019 года — это всего лишь последний шаг в непрерывном развитии технологий и безопасности в отрасли. Из этих двух xDrive40i справится со всеми потребностями вашего внедорожника, не беспокоясь. Вы можете подождать, чтобы протестировать гибридную версию X5e, которая появится в 2020 году как модель 2021 года, но не рассчитывайте на дизели. После этого года мы ничего не получаем из Баварии.

xDrive40i начинается с 61 695 долларов, включая пункт назначения. Чтобы получить V8, вы должны выложить 76745 долларов, а это всего лишь 15 тысяч долларов.Пакет Off-Road обойдется вам в 3950 долларов; Несмотря на то, как я весело проводил время в лесу, я все же предлагаю вам отказаться от него, если вы не живете вне сети. Обновленный пакет помощи водителю (1700 долларов), вероятно, более полезен для обычного водителя.

Lexus RX, Cadillac XT5 и Audi Q5 — все они легко превзошли X5 с точки зрения продаж, по крайней мере, они так и сделали в 2018 году. Все это прекрасные автомобили, но я бы сказал, что это самый спортивный из четырех, если это то, чем ты занимаешься. Мне нравится Volvo XC60 в этом классе по внешнему виду, характеристикам и крутизне.Купите это, если хотите спорт и технологии; он поступит в продажу в ноябре. Проверьте Mercedes и Lexus, если хотите немного больше роскоши, а Audi Q5 — хороший универсал. Если вы хотите увидеть свою машину виртуально, когда она припаркована, вы можете получить это только в BMW.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: ноябрь 2018 г.

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 61 695

ТРАНСМИССИЯ: 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

МОЩНОСТЬ

: 335 л.с. при 5 500-6 000 об / мин; 330 фунт-фут при 1500-5200 об / мин

ВЕС CURB: 4813 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: подлежит уточнению

Достоинства: Камеры могут показать вам вашу машину за много миль

Минусы: Ничего особенно захватывающего в роскошном внедорожнике среднего размера

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 BMW X5 Обзоры, характеристики, фото

BMW X5 2019 года — это среднеразмерный внедорожник, который предлагает роскошные ощущения, ожидаемые от высококлассного сегмента, в котором его предшественники были первопроходцами. Однако, в отличие от некоторых ранних X5, текущая версия вряд ли подходит для этого сегмента. Тем не менее, его потрясающая производительность и уравновешенная управляемость по-прежнему сияют, несмотря на то, что X5 делает ставку на комфорт, бесшумность и изысканность.Он должен найти правильный баланс для многих покупателей предметов роскоши. X5 2019 года — это еще и технологический образец, который может похвастаться почти всеми развлекательными новинками, которые есть в сумке BMW, а также стандартными функциями предотвращения аварий. Как всегда, X5 должен стать обязательной поездкой для тех, кто ищет один из лучших доступных внедорожников с пятью пассажирами. Что нового в 2019 году? BMW X5 был полностью переработан к 2019 году. У него более смелый внешний вид и более роскошный интерьер с более роскошным дизайном и роскошными материалами.Также в полной мере представлены технологии с точки зрения информационно-развлекательной системы (новейший интерфейс iDrive 7), средств помощи при вождении (новая система парковки Backup Assistant) и функций безопасности (автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию). С механической точки зрения X5 использует новейшую модульную платформу BMW и обещает улучшенную подвеску, которая обеспечивает более управляемую езду и лучшую управляемость. Также есть недавно доступная регулируемая по высоте пневматическая подвеска и рулевое управление задними колесами. Базовый двигатель остается рядным шестицилиндровым с турбонаддувом, но он получает дополнительные 35 лошадиных сил и 30 фунт-футов крутящего момента.Точно так же обновленный двигатель по-прежнему представляет собой 4,4-литровый турбированный V8, но он развивает 11 л. с. Крутящий момент остается прежним. % Slideshow-1035092% Как выглядит интерьер и техника в автомобиле? Кабина X5 менее строгая, чем это было типично для BMW, она может похвастаться шикарным дизайном с роскошными материалами, которые не акцентируют внимание на кнопках в пользу больших полос дерева, огромного дисплея iDrive и центральных вентиляционных отверстий более интересной формы. Конкуренты Mercedes GLE X5 в прошлом часто казались более откровенно роскошными внутри, в то время как Audi Q7 мог показаться более высокотехнологичным — X5 2019 года, кажется, успешно встречает их посередине.Как это типично для этого высокого сегмента роскошных внедорожников, вы можете по-настоящему роскошно оснастить X5 такими вещами, как кожаная приборная панель с подогревом практически всего (передние и задние сиденья, руль, подлокотники и подстаканники), Акустическая система Bowers & Wilkins с 20 динамиками, изысканная кожаная обивка, несколько вариантов отделки деревом и стеклянная отделка органов управления на центральной консоли. С последним вы можете сделать электронный переключатель передач похожим на своего рода хрустальный талисман из фантастического романа.Что касается технологий, не забудьте выделить много времени во время тест-драйва (и доставки, если вы его покупаете), чтобы узнать о бесчисленных функциях и настройках, управляемых iDrive. Это не машина, в которую можно просто сесть и уехать. Все, от внешнего вида датчиков до предпочитаемой комбинации настроек трансмиссии и шасси, можно запрограммировать так, как вам нравится. Кроме того, этим последним iDrive можно управлять множеством различных средств: ручкой на центральной консоли и окружающими емкостными…
Hide Full Review

2019 BMW X5 xDrive50i Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Являясь одним из создателей роскошного и производительного внедорожника, BMW продолжает традицию предлагать массам то, что они хотят, в самых разных предложениях, когда дело доходит до удовлетворения растущего спроса на внедорожники и кроссоверы. Последний BMW X5 после полного редизайна превратился в свою уникальную оболочку, используя преимущества современного технологичного и дальновидного дизайна.

>> Получите лучшую цену на BMW X5 в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

После недели, проведенной с обновленным BMW X5 2019 года в его топовой комплектации xDrive50i, я очень доволен тем, как вырос X5 за почти 20 лет своего существования. Новый X5 по-прежнему предлагается во множестве вкусов с несколькими вариантами двигателей.Начнем в Штатах с первого предложения последнего рядного 6-цилиндрового двигателя баварского бренда с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и моего хорошо оборудованного X5 xDrive50i с его твин-турбонаддувом V8, выдающего здоровые 456 лошадиных сил при 5250-6000 оборотах в минуту и ​​479 фунтов. фут крутящего момента, который достигает пика между 1500 и 4750 об / мин. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF новый X5 xDrive50i разгоняется до 100 км / ч всего за 4,6 секунды, что довольно быстро для такого внушительного внедорожника с весом в 5170 фунтов.

Performance всегда был на переднем крае большинства автомобилей BMW, и новейший X5 xDrive50i не разочаровывает. Благодаря острому рулевому управлению, сервотрону с усилителем и рулевому управлению задними колесами, X5 может легко перемещаться по тесным парковкам, легко поворачивать заднюю часть на крутых поворотах с уверенностью в управляемости благодаря адаптивным амортизаторам. По большей части характер вождения X5 безупречен и безупречен, в то же время он обеспечивает водителю и пассажиру удивительно плавную езду.Я скажу, что мой тестовый автомобиль шел со стандартными 20-дюймовыми колесами, что несколько необычно для BMW X5 с верхней отделкой и дополнительными лакомствами M-Performance. В таком обличье можно выбрать дополнительные 21- или 22-дюймовые колеса, которые расположены в шахматном порядке с задними шинами шириной 315, что может немного снизить качество езды, но добавить дополнительное поперечное сцепление и общее сцепление.

Плавная подача мощности и мгновенное переключение передач происходят без усилий, поскольку X5 xDrive50i движется уверенно. Баланс и управляемость X5 намного выше, чем у большинства его прямых конкурентов, поскольку он чувствует себя легким на ногах, и тем более, когда вы выбираете режимы движения Sport или Sport +. Режим Sport-Induvial также доступен для настройки некоторых аспектов вождения и обратной связи X5, таких как ощущение рулевого управления, реакция дроссельной заслонки, настройка адаптивного демпфера и даже звук выхлопа в сочетании с реакцией двигателя.

Хотя BMW X5 не был первым в своем роде, когда он впервые был выпущен в 1999 году, он, тем не менее, установил ориентир для своего уникального сегмента и расширил границы, представив X5 M.В то время как xDrive50i максимально приближен к обновленному X5 M, у меня возникло предвкушение этого после езды на последнем X5, поскольку он уже обладает потрясающими характеристиками по сравнению с роскошным внедорожником.

Экономия топлива на уровне автомобиля с высокими характеристиками и двигателем V8 с двойным турбонаддувом у руля. Я подошел близко к оценкам EPA: город на 17 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон и 19 миль на галлон вместе взятые.

Сам владея BMW, я могу согласиться с тем, что BMW какое-то время не хватало интерьера и оборудования.Тем не менее, новый X5 2019 несколько переопределяет то, как бренд стремится к роскоши, поднимая планку всех удобств, роскошных удобств и комфорта их среднеразмерного внедорожника. Новый X5 подыгрывает новой мелодии: в его интерьере был изменен практически каждый аспект, чтобы получить более просторные зоны отдыха, удобные, но поддерживающие сиденья и множество устройств, чтобы держать вас на краю сиденья, пытаясь сбалансировать внимание к дороге или просмотру. любой из больших 12,3-дюймовых экранов на приборной панели.Новейшая информационно-развлекательная система iDrive дополнительно обновлена ​​новыми наборами меню и настраиваемым домашним экраном. Я хорошо воспринял прошлогоднюю систему как лучшую на данный момент итерацию iDrive. Система iDrive BMW X5 2019 года остается очень отзывчивой и интуитивно понятной, но она имеет тенденцию терять часть своего удобства, когда вы пытаетесь выполнять определенные функции на лету. Я думаю, что у BMW была небольшая ошибка на некоторых начальных экранах системы. В остальном система iDrive по-прежнему будет иметь привычное взаимодействие через контроллер iDrive и физические кнопки.Сенсорный экран и управление жестами добавляют долгожданную избыточность управления системой, с чем большинство согласится.

Увеличенный пассажирский салон и грузоподъемность — еще один приятный аспект нового BMW X5, а также разумное использование сидений. Я обнаружил, что в X5 достаточно места для высоких пассажиров и высокий уровень регулировки сиденья. Обзорность отличная благодаря более высоким окнам, чем обычно, благодаря более низкой, чем обычно, линии пояса, еще одной традиционной характеристике, сохраненной в X5.Использование изящной системы 360-градусной камеры с виртуальным круговым обзором — приятный штрих, но я не уверен, что вы могли бы использовать систему достаточно быстро, чтобы не дать тем, кто ждет вас, чтобы маневрировать на выходе или на парковочное место — они может рассматривать вас как еще одного стереотипного водителя BMW.

В целом новый BMW X5 2019 года улучшился практически во всех областях, о которых вы только можете подумать. Внешний стиль может быть несколько нежелательным, так как решетки с активными ставнями спереди могут показаться слишком поляризованными для некоторых из-за их огромного размера.Кроме того, покупатели за пределами X5 смогут выбрать потрясающе яркую светодиодную лазерную систему фар с автоматическим дальним светом. У меня была возможность испытать освещение на темных проселочных дорогах, и я могу засвидетельствовать, что они были лучшими фарами на любой машине, на которой я ездил до сих пор. Они быстро отрегулировали свою высоту и четко сфокусировались на дороге впереди, чтобы ограничить любые темные пятна или области, которые обычно затемняются из-за того, что автомобиль спускается по склону или холму. Я не могу дождаться, пока правительство разрешит таким производителям, как BMW, полностью задействовать реальные возможности системы лазерного освещения, обнаруженной в моем тестовом автомобиле X5 2019 года.

Новый BMW X5 xDrive50i 2019 года был большим удовольствием ездить и испытывать с семьей в течение праздничной недели. Единственным недостатком, на мой взгляд, будет цена на новый X5. В течение последних нескольких лет BMW установила высокие цены и надбавки за функции и планы обслуживания, что, как я предполагаю, больше похоже на «следование за толпой», учитывая, что другие производители автомобилей класса люкс также должны платить значительные премии. Мой прекрасно оборудованный BMX X5 xDrive50i 2019 года протестирован по цене 91 005 долларов, и в нем достаточно места для добавления дополнительных функций, таких как дополнительная система пневматической подвески, большие 21- или 22-дюймовые колеса и сиденья третьего ряда, которые зарезервированы. для маленьких детей из-за нехватки места.Было бы несложно выйти из автосалона BMW, заплатив шестизначную сумму за новый загруженный X5 xDrive50i. Ценность вступает в игру, если учесть, что у BMW не так много возможностей, и новый модернизированный X5, несомненно, имеет преимущество перед конкурентами на арене производительности для массового среднеразмерного роскошного внедорожника.

>> Получите лучшую цену на BMW X5 в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цена: Базовый X5 xDrive50i 75 750 долларов США / Тестирование X5 xDrive50i 91 005 долларов США
  • >> Получите лучшую цену на BMW X5 в сети местных дилеров прямо сейчас. <<
  • Двигатель: 4,4-литровый TwinPower Turbo (твин-турбо) V8 мощностью 456 лошадиных сил при 5250-6000 об / мин. крутящий момент 1500 — 4750 об / мин
  • Колесная база: 117,1 дюймов
  • Общая длина: 194,3 дюйма
  • Общая ширина: 78,9 дюймов
  • Общая высота: 69,0 дюймов
  • Гусеница: f / r-65,6 / 66,4 дюйма
  • Дорожный просвет: 8,2 дюйма
  • Высота потолка: f / r-40,8 / 38,7 дюйма
  • Пространство для ног: f / r-39,8 / 37,4 дюйма
  • Топливный бак: 21.9 галлонов
  • Диаметр поворота: 20,7 футов
  • Снаряженная масса: 5170 фунтов
  • 0-60 миль / ч: 4,6 секунды

BMW X5 2019 года — это то, чем должен быть роскошный автомобиль

Когда дело доходит до выбора между серьезными ходовыми качествами и комфортом езды, возможно, пришло время признать, что я выбрал свою сторону, как и BMW X5 4oi 2019 года — большой , удобный круизер, который достаточно компетентен для регулярного вождения, но действительно выделяется во всем остальном.

( Full Disclosure : BMW оставила для меня вымытый и заправленный белым X5 в аэропорту Ньюарка, я забрал и проехал много-много миль, прежде чем вернуть его примерно через неделю.)

Что это?

X5 не был первым высококлассным кроссовером-внедорожником, но определенно стал одним из самых больших. Появившись в конце 90-х годов с Mercedes ML и Porsche Cayenne, он был частью тогда еще нового сегмента мощных автомобилей класса люкс с высокой крышей.

Сегодня, конечно же, автомобили класса кроссовер пользуются бешеной популярностью, и американский X5 находится в четвертом поколении.

Случайный наблюдатель назвал бы X5 большим автомобилем, но в 2019 году он действительно больше похож на большой средний.Левиафан X7 на девять дюймов длиннее, и, в любом случае, мощное рулевое управление X5 и удивительно впечатляющие камеры внешней перспективы делают его размер довольно управляемым.

Спецификации, которые имеют значение

X5 поставляется в двух вариантах: xDrive 40i (61 000 долларов США) с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем TwinPower с турбонаддувом и заявленной мощностью 335 лошадиных сил, и xDrive 50i (76 000 долларов США), который увеличивает мощность до 456 л. с. с 4,4-литровым V8, который также был усилен. Для этого теста я ездил на более слабом.

Согласно спецификации, I6 может разогнать X5 от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды, в то время как V8 делает это на устрашающем быстром 4.6. Тот V8, на котором я ездил на X7, действительно демонстрирует невероятно легкое ускорение, но со значительным снижением эффективности. BMW заявляет 22 мили на галлон на шоссе с V8, в то время как шестицилиндровая версия хороша для заявленных 26. Однако оба предназначены для сжигания бензина с октановым числом 93.

Возможно, вы смотрите на BMW, потому что вас интересует мощность двигателя, но вы найдете свой путь к X5 только в том случае, если вам также нужна грузоподъемность.Со всеми сложенными пассажирскими сиденьями у вас должно быть чуть более 72 кубических футов пространства для работы. Для контекста, это примерно то же самое, что вы получаете с Subaru Outback, и этого вполне достаточно для дорогой импульсивной покупки в Pottery Barn.

Со всеми сиденьями BMW обещает 33,9 кубических футов позади второго ряда. Вы могли легко спрятать рюкзаки для четырех человек, но если бы вам не пришлось, вы могли бы использовать наконец-то дополнительное сиденье третьего ряда X5, которым не был оборудован мой тестовый автомобиль, но я уверен, что некоторые люди будут в восторге.

Еще один X5, первый в 2019 году, — это установленное на заводе сцепное устройство для прицепа, и при правильной настройке, по словам BMW, вы можете тянуть колоссальные 7 209 фунтов с любым двигателем. Дизельный Chevy Colorado там даже не намного лучше; пикап достигает 7 700 фунтов.

What’s Great

Как только моя задница коснулась кожи на регулируемом сиденье этой машины с миллионной регулировкой, я понял, что получу удовольствие от этого. Как будто для Златовласки растянули шкуру.Достаточно твердый, чтобы поддерживать, достаточно мягкий, чтобы чувствовать себя роскошно.

Хорошая обзорность впереди благодаря скульптурному капюшону, красиво раскинувшемуся перед вами. И хотя панель мониторинга поначалу немного пугает, из кластера датчиков нужно получить так много информации, что нужно потратить время на то, чтобы понять, что именно, где и как ее настраивать, действительно окупается.

Спидометр плавно переходит в карту, которая плавно переходит в индикатор экономии топлива, что одновременно эстетично и полезно.Но если вам это не нравится, вы можете выбрать свой собственный макет. Точно так же автомобиль позволяет очень легко быстро выбрать ваши любимые настройки из обширного набора технологий помощи водителю и систем управления производительностью.

Итак, если вы хотите использовать некоторые, но не все, вспомогательные функции драйвера, вы можете быстро переключиться назад и четвертое между настройкой по умолчанию и вашей предпочтительной конфигурацией. То же самое, если вы хотите, скажем, настроить подвеску на «комфорт», а все остальное — на «спорт» в качестве быстро выбираемых настроек.(Это, конечно, самая правильная настройка производительности, если у вас когда-либо была такая возможность. )

Моя любимая функция, не смейтесь, — это фары X5. «Адаптивные светодиодные фары Icon с лазерной подсветкой», которые вы получаете с топовой отделкой автомобиля Executive Tier, могут превратить темный, страшный лес в достаточно освещенный для хирургической работы и даже более прохладный, они на самом деле направляют точно на туда, куда вы хотите. все время. Они безупречно работали для меня через города, леса, дождь и звездные ночи.

Но наиболее визуально впечатляющей технологией в арсенале X5, вероятно, является виртуальный вид камеры с перспективой от третьего лица, который вы можете переключать, чтобы помочь вам припарковаться.

Вы могли видеть это на других Bimmers или Rolls-Royce. По сути, автомобильный компьютер экстраполирует изображение автомобиля в реальном времени с сигналов, которые он получает от множества камер. С практической точки зрения это определенно не важно, но смотреть на это действительно здорово.

Что слабого

Прежде чем вы познакомитесь с чудесными сиденьями X5, вам придется столкнуться с его бессмысленным уклонением в сторону, якобы для того, чтобы помочь людям невысокого роста сесть в машину. Он искусно вписан в дизайн автомобиля, но сильно задел мои лодыжки, и поэтому садиться в машину и выходить из нее в грязном Вермонте было немного неприятно. Я опросил три других типа телосложения, которые были у меня в качестве пассажиров; никому они не нравились.

Но самое большое разочарование в X5 — это переключатель. Не трансмиссия, это нормально. Это физическая ручка переключения передач, сделанная из удивительно дешевой на ощупь пластмассы, имеющей неуклюже набухшую форму.

Я не собираюсь говорить, что это разрушает ауру роскоши автомобиля, но, черт возьми, необходимость прикасаться к этому предмету в начале и в конце каждой поездки заставила меня немного огорчиться из-за того, что я гипотетически потратил 65000 долларов на эту машину.

Моя единственная реальная жалоба на впечатления от вождения — это помощник по удержанию полосы движения, который казался мне гиперактивным и очень агрессивно пытался сбить меня с трассы, нарисованной на шоссе. Но для его деактивации требуется всего несколько щелчков мышью.

BMW Gesture Control — глупая и бессмысленная идея. Несмотря на все мои усилия, я так и не смог смириться с голосовыми функциями, но эти проблемы довольно легко игнорировать.

Обычное вождение

X5 отлично справляется со своей задачей, давая вам ощущение силы, когда он неуклюже выезжает из гаража в большой плохой город.Педаль газа имеет некоторый вес, и то, как ремни безопасности автоматически затягиваются, когда автомобиль превысит темп ходьбы, действительно привносит небольшую атмосферу «попади в неудачник, мы собираемся лететь на Космическую гору», когда вы начинаете поездку.

Впрочем, это в значительной степени индивидуальность автомобиля. X5 чрезвычайно компетентен в том, чтобы делать все, что вы хотите от машины; рулевое управление и тормоза дают вам гораздо больше уверенности, чем вы могли бы ожидать от машины весом 4800 фунтов.Но машина не умоляет ехать.

Кабина кажется почти герметичной от окружающей среды снаружи. Даже с огромной открытой крышей X5 создает ощущение, что мир — это зоопарк, и вы просто путешествуете по нему, как турист.

Агрессивное вождение

X5 2019 года ведет себя по-разному в режимах Sport, Comfort и Eco Pro. Очевидно, что в наиболее агрессивной обстановке, Sport, модель 40i разгоняется от остановки до предела скорости с большой поспешностью, но с минимальной драматичностью.Когда вы набираете крейсерскую скорость, ощущение скорости в значительной степени тает, и было бы трудно почувствовать, разгонитесь ли вы до 50, 80 или 120 миль в час, если бы на спидометре не было предупреждающего сообщения. .

Жаль, что существуют ограничения скорости, на самом деле, потому что тормоза X5 абсолютно подходят для панических остановок на скоростях автобана. К тому же автомобиль может зависнуть во время резких маневров рулевого управления, хотя его управление не вызывает особого … захватывающего ощущения. Я думаю, что это неизбежный побочный продукт высокой посадочной позиции в хорошо изолированной кабине.

Как высокопроизводительный автомобиль, версия X5 xDrive 40i в значительной степени соответствует рекламе — это комфортабельный роскошный автомобиль с хорошей динамикой вождения. По крайней мере, пока вы не попадете в грязь.

Никому не нужно, чтобы X5 был крутым внедорожником, но хочется думать, что весь этот клиренс и усовершенствованная система контроля тяги подойдут для полетов по грунтовым дорогам. К сожалению, жесткая подвеска, которая держит X5 ровным при резких сменах полосы движения, очень легко обгоняет даже на хорошо проходимой грунтовой трассе Новой Англии.Да, даже в комфортном режиме повторяющиеся ямы и выбоины на скорости заставят вас забить еще до того, как вы разовьетесь достаточно быстро, чтобы повеселиться.

Стоимость

65 000 долларов — серьезная сумма, которую можно потратить на автомобиль. Я почти уверен, что это больше, чем я потратил на все свои машины, включая модификации и техническое обслуживание, за 15 лет работы лицензированным водителем.

Но, допустим, я мог бы получить 6500 долларов за свои Mitsubishi Montero и Acura TL. Будет ли X5 в 10 раз лучше, чем эти две машины? С точки зрения безопасности, технологий, роскоши и производительности… Я имею в виду, да, было бы.

Цена на X5 конкурентоспособна по сравнению с его самыми прямыми конкурентами, Mercedes GLE и Audi Q7. Что касается получения максимальной отдачи от ваших денег, все будет зависеть от дизайна и интерфейса бренда, которые вам нравятся, а также от того, какой дилерский центр может предложить вам наиболее выгодную сделку.

Что еще более важно, этот BMW проходит то, что я считаю окончательным тестом ценности: его привлекательность пропорциональна цене по сравнению с более скромными автомобилями той же категории.Другими словами: хорошо оборудованный полный привод Honda Pilot 2019 стоит около 45000 долларов. Этот X5 по крайней мере в 1,4 раза роскошнее той Honda? Это.

Вердикт

BMW X5 xDrive 40i 2019 года — это автомобиль, в котором мне искренне нравилось водить и кататься. Человеко-машинный интерфейс действительно впечатляет с технологической точки зрения, производительность достаточна, чтобы быть достойной круглой формы BMW, а сиденья просто чертовски божественны. .

Я бы хотел немного лучше выдерживать неровную дорогу, управление жестами BMW — это мусорный трюк, а скромный переключатель передач непропорционально ухудшает впечатления от вождения.Но остальные особенности X5, его поведение на дороге и его удивительно не ужасная эффективность для его размера и веса (в итоге я набрал в среднем около 24 миль на галлон за около 700 миль смешанного вождения), весь пакет отлично сочетается, и я Я был бы счастлив снова забраться в эту машину для следующего путешествия.

2019 X5 xDrive 40i Executive Tier

2019 X5 xDrive 40i Executive Tier

TL; DR

В высшей степени гладкая и удобная сумка для переноски

Power

335 л.с. • 330 LB-FT

Цена

Список за 60700 долларов США • ~ 65 250 долларов США.

BMW комплектует внедорожник X5 с высокотехнологичными опциями и фирменным двигателем.

BMW X5 xDrive40i 2019 года

Mack Hogan / CNBC

BMW давно известна как компания, которая ставит динамику на первое место.Но по мере того, как рынок отходит от спортивных седанов, мюнхенцам пришлось удвоить количество технологий, чтобы превзойти своих конкурентов по пересеченной местности — Mercedes и Audi.

BMW доказывает, что готова к борьбе с новейшим поколением автомобилей и кроссоверов. Они не только предлагают передовые технологии, но и интегрируют их таким образом, чтобы они были интуитивно понятными и приятными в использовании.

X5 — это последний модернизированный BMW с полным набором технических новинок, который поднял большой Bimmer из среднего класса до одного из самых захватывающих вариантов в своем классе.Если вы можете обойтись без третьего ряда сидений — доступного у конкурентов, таких как Audi Q7, Volvo XC90 и Lexus RX — X5 — фантастический вариант. Если вам нужна такая практичность, вы должны перейти на совершенно новый X7.

BMW X5 xDrive40i 2019 года

Mack Hogan / CNBC

The Good

Мы протестировали X5 xDrive40i 2019 года, базовую конфигурацию X5, которая оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил в сочетании с универсальным двигателем. система полного привода. Даже с базовым двигателем у нашего X5 было опций на сумму 10 835 долларов, в результате чего цена достигла 72 530 долларов.

Конечно, огромное количество, но нигде не выходит за рамки премиального продукта. Седан BMW 530i, который мы тестировали в 2017 году, стоил на 2000 долларов дороже, несмотря на меньшую кабину, менее мощный мотор и задний привод. Практически все в этом классе можно загрузить более чем на 70 000 долларов, так что все зависит от того, что вы получаете за такую ​​цену.

В случае X5 список является исчерпывающим. Он оснащен адаптивным освещением с лазерным дальним светом, значительно увеличивающим диапазон вашего зрения в ночное время. На борту установлена ​​система объемного звучания Harman Kardon, а также последняя версия iDrive от BMW.Фантастическая информационно-развлекательная система не только быстро справляется с любой навигационной или мультимедийной функцией, но также поддерживает бесполезное (но забавное) управление жестами. Поверните палец в воздухе, и громкость увеличится, дважды сожмите кулак, чтобы вернуться домой, или выстрелите буквой «v» в центральный экран, чтобы отключить музыку.

BMW X5 xDrive40i 2019 года

Mack Hogan / CNBC

При слове «привет, BMW» запускается виртуальный помощник автомобиля. Я смог уверенно сказать «привет, BMW, перейти к» и зачитать полный адрес, не делая паузы или медленно разговаривая, чтобы приспособиться к системе.Когда началась навигация, автомобиль отобразил подсказки на лучшем в своем классе проекционном дисплее BMW, отображая на лобовом стекле полный вид сверху вниз на приближающиеся перекрестки.

Когда вы прибудете в пункт назначения, вам будет сложно найти что-нибудь, что так легко припарковать. BMW может парковаться параллельно или перпендикулярно без участия водителя. Меньшие системы требуют, чтобы вы модулировали тормоза или переключились с заднего хода на движение. Пока он выполняет свое волшебство, вы можете смотреть полный 3D-рендеринг X5 на своем информационно-развлекательном экране, как если бы вы стояли возле машины и смотрели на него.Это умопомрачительные вещи.

BMW X5 xDrive40i 2019 года

Mack Hogan / CNBC

К счастью, X5 продолжает традицию BMW, производя одни из самых плавных силовых агрегатов в своем бизнесе. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, в то время как восьмиступенчатая трансмиссия переключает передачи быстро и незаметно.

У вас также есть множество режимов движения от спортивного до адаптивного. В адаптивном режиме X5 фактически подберет жесткость своей пневматической подвески и агрессивность двигателя к вашему стилю вождения.В Sport Plus он превзойдет аналогичные внедорожники Volvo и Audi. Вернитесь к комфорту, и это послушный круизер по шоссе с драгоценным небольшим шумом в салоне и компетентным набором средств помощи водителю для полуавтономного вождения.

The Bad

Удивительный атлетизм X5 имеет свою цену. Несмотря на то, что наш тестер имеет опциональную пневматическую подвеску, ходовая часть не может сравниться с масляными втулками Benz или Lexus. Это ни в коем случае не неудобно, но это далеко не лучший автомобиль в своем классе.

Тоже не очень практично. Да, у него массивный грузовой отсек и удобные места для пяти человек. Но для внедорожников за 70 000 долларов этого недостаточно. Audi Q7 и Volvo XC90 предлагают множество технологий по сходным ценам, но с семью удобными сиденьями.

BMW изначально планировала предложить третий ряд сидений для X5 в декабре, но затем перенесла его на февраль. Теперь представитель автопроизводителя говорит, что высокий спрос на новый семиместный внедорожник X7 еще больше снизил доступность.По состоянию на 1 марта опция недоступна.

BMW X5 xDrive40i 2019 года

Mack Hogan / CNBC

Наконец, здорово, что BMW предлагает все, что вам может понадобиться на X5. Просто немного раздражает, насколько прилежным и затратным нужно быть, чтобы получить все. Несмотря на то, что у нашего тестера были варианты стоимостью более 10000 долларов, нам не хватало того, что предлагает большинство роскошных автомобилей со стандартными пакетами. Не было ни подогрева руля, ни охлаждения сидений. И даже при том, что у него была модернизированная стереосистема, BMW предлагает еще более дорогую и качественную «алмазную» стереосистему.

Это ослабляет ценностную составляющую X5, поскольку было бы трудно выбрать один вариант таким образом, чтобы у вас не возникало ощущения, что вы что-то упускаете.

Как мы бы это выбрали

Мы все равно попробуем. Нет необходимости переходить к xDrive50i, поскольку мы никогда не видели, чтобы xDrive40i нуждался в большей мощности. Пакет M Sport Design визуально привлекателен, но стоит почти 6000 долларов, поэтому мы будем придерживаться xLine. Мы бы перешли на уровень Executive, который начинается с 65 250 долларов и включает в себя удаленный запуск, лазерное освещение и множество других улучшений качества жизни.Цвета, помимо основного белого и основного черного, стоят 550 долларов, так что вы, вероятно, не сможете этого избежать. Не переплачивайте за увеличение размера колес, так как это сделает поездку менее мягкой.

BMW X5 xDrive40i 2019 года

Mack Hogan / CNBC

Мы бы предложили расширенный вариант кожи Merino за 2450 долларов, поскольку стеганые кожаные сиденья BMW просто фантастические. Активная помощь водителю входит в пакет стоимостью 1700 долларов, который стоит приобрести. Если вам нужна трюковая 3D-камера и автоматическая парковка, возьмите пакет помощи при парковке за 700 долларов.

Для опций мы добавили бы следующую пневмоподвеску за 1000 долларов, рулевое колесо с подогревом и передние подлокотники за 250 долларов и звуковую систему Harman Karon за 875 долларов. С учетом сборов по месту назначения наша общая сумма составляет 72 275 долларов.

Последние мысли

Если вам отчаянно нужны семь удобных сидений, X5 — не семейный внедорожник, который можно получить. Если вам удастся обойтись пятью, вы будете вознаграждены лучшей в своем классе трансмиссией, поразительными технологиями и восхитительной динамикой вождения.

Это большие деньги, но X5 — это многое для многих.Мы очень рекомендуем это.

Рейтинг

Внешний вид: 4

Интерьер: 4,5

Опыт вождения: 4

Значение: 3

Общий: 4

Цена при тестировании: $ 72 530

* Рейтинг вне 5.

2019 Предварительный просмотр BMW X5

Внедорожники-кроссоверы сейчас в моде, и одна из ключевых шильдиков, которая помогла зажечь сегмент, BMW X5, породила новое поколение.

Он представляет собой четвертую итерацию популярного роскошного внедорожника среднего размера, и на данный момент он является самым большим.Длина составляет 194,3 дюйма (до 1,1 дюйма), ширина — 78,9 дюйма (до 2,6 дюйма), а высота — 69 дюймов (до 1,0 дюйма).

Что сразу ясно, так это то, что новый X5 имеет гораздо более характерный внешний вид, чем текущая модель, которая больше походила на обновление своего предшественника, чем на настоящий редизайн. Не помогло и то, что у двух транспортных средств была общая платформа.

BMW X5

2019 года

Это не относится к новому X5, поскольку он построен на модульной платформе CLAR, впервые появившейся в 7-й серии 2016 года.Платформа должна гарантировать, что обновленный X5, вместе с возможным переработанным X5 M, будет легче, жестче и увлекательнее в управлении. Однако он не легкий. Новый X5 весит 5170 фунтов в комплектации V-8.

BMW предложит на старте два силовых агрегата: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента и 4,4-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 456 л.с. и 479 фунт-футов. Последний разгоняется до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Независимо от трансмиссии, восьмиступенчатый автомат и полный привод входят в стандартную комплектацию. Ожидайте, что гибридный плагин будет добавлен позже.

Полноприводная система имеет задний уклон, а также блокировку дифференциала на задней оси, чтобы обеспечить улучшенный контроль при ускорении на выходе из поворотов. А для любителей бездорожья новый X5 — первый внедорожник BMW, доступный с новым внедорожным пакетом. Он включает в себя пневматическую подвеску, переднюю и заднюю защиту, специальные экраны в комбинации приборов и ориентированные на бездорожье режимы вождения, которые могут регулировать высоту дорожного просвета, а также системы контроля тяги и устойчивости.

BMW X5

2019 года

У нового X5 резкий дизайн, самой яркой из которых является большая решетка радиатора с цельной окантовкой. Колеса варьируются от 19 до 22 дюймов в диаметре, и автомобиль также может быть украшен лазерными фарами с синими X-образными элементами вместо стандартных светодиодных фар.

Внутри приборная панель разделена широкими горизонтальными линиями, которые в сочетании с металлическими элементами отделки подчеркивают ширину салона. Полностью цифровая комбинация приборов и центральный дисплей визуально связаны с помощью соответствующей графики, в то время как водитель найдет большинство органов управления на центральной консоли.Здесь представлен новый рычаг переключения передач, дисковый регулятор и множество кнопок.

Покупатели нового X5 также найдут несколько электронных систем помощи водителю. Стандартный список включает обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом и заднем столкновении, обнаружение пешеходов и велосипедистов, предупреждение о перекрестном движении сзади и информацию об ограничении скорости. В качестве опции могут быть добавлены более продвинутые системы, в том числе новый ассистент движения в пробках, который, по словам BMW, позволит увеличить время невмешательства.

BMW X5

2019 года

Новый X5 конкурирует с такими автомобилями, как Audi Q7, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90, а также грядущие Cadillac XT6 и Lincoln Aviator.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *