Бмв м3 цена в россии: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

BMW M3 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Премьерный показ «заряженной» версии седана BMW M3 состоялся на автошоу в Детройте в 2014 году. Облик автомобиля ни для кого не был секретом. Он во многом схож с седаном 3 серии, однако имеет свои особенности.

В частности, модель М3 получила спортивный, более агрессивный обвес. В салоне установлены сидения другой геометрии. Их особенностью является выраженная боковая поддержка. Конечно же, не обошлось без установки фирменного руля и рычага КПП, которые также подчеркивают спортивный характер модели. В остальном, пожалуй, это уже известная «тройка».

Если «рядовые» версии седана отличаются большим обилием комплектаций, то BMW M3 в этом плане значительно беднее. У покупателя нет возможности выбирать между техническими особенностями автомобиля, а придется довольствоваться тем, что есть. Несмотря на это, «скудной» новую БМВ М3 точно назвать нельзя. В своем распоряжении автомобиль имеет все необходимые опции, созданные как для повышения уровня комфорта пассажиров, так и для их безопасности.

Но главной особенностью BMW M3 2014, конечно же, является техническая начинка, которая и обеспечивает седан ошеломительной динамикой, а владельца и пассажиров автомобиля – неподдельным чувством восторга.

Под капотом у «М-ки» расположен V-образный 6-цилиндровый двигатель, объемом 3 литра. Мотор выдает 431 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Динамика разгона седана составляет 4.1 секунды до 100 км/час. Трансмиссия доступна либо механическая 6-ступенчатая, либо же автоматическая 7-ступенчатая. Во всех вариантах BMW M3 предлагается с классическим задним приводом.

Производитель не стал менять конструкцию подвески. Спереди, как и на обычной «тройке», — это стойки МакФерсона, сзади многорычажная. Увеличилось лишь число точек крепления элементов подвески, а также общая жесткость ходовой части. Подобная доработка значительно повысила управляемость автомобилем.

Новинкой для М3 стало и наличие карбонокерамических тормозов. Но они доступны в качестве опции за дополнительную плату.

BMW M3: цена БМВ M3, технические характеристики БМВ M3, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW M3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M3

BMW M3, 2016 г

Накатал на BMW M3 почти 5 тысяч километров. Впечатлений положительных масса, но есть и негативные. Главный плюс новой «эмки» это, конечно, то, как она едет. Машина валит просто фантастически, создается ощущение, что под капотом не 430, а все 500-550 лошадей, в сиденье вжимает очень сильно. Также у автомобиля невероятная жесткость кузова и достаточно маленький вес, и, как следствие, машина отлично рулится, крены отсутствуют. Хочется отметить качественную работу коробки-робота и мотора в боевом режиме: передачи отщелкиваются молниеносно, коробка не тупит и действительно чувствует водителя. Это первый автомат в моей жизни, который меня не бесит в «боевом» режиме.

Дизайн: злая, яркая, дерзкая, смотрится просто фантастически, поворачивает головы. На мой взгляд, лучший дизайн в классе. Очень порадовала NBT во всех смыслах: шустро работает, приятная графика, самый большой в классе размер экрана, все очень удобно и продуманно. Карбонокерамика — это вещь. Настоятельно советую всем, кто собирается брать М-ку. Машину останавливают просто феномально, «устают» гораздо дольше, чем обычные тормоза.

К удивлению для себя, нашел немало минусов. Я не отношусь к типу людей, которые будут дотошно проверять толщину клея под резиновой прокладкой где-то в багажнике, но недостатки уж очень сложно не заметить. Несмотря на достаточно качественное дорожное покрытие в Европе, уровень шума от дороги очень высокий, шумоизоляция в BMW M3 отсутствует практически напрочь. На высоких скоростях (160 km/h) путешествовать утомительно, разговаривать можно только повышенным тоном. Про звук рядной 6-ки не написал только ленивый. Cо времен легендарной M5 E60 и ее фантастического V10 достойно звучащих M-ок не было, но новые M3 и M4 звучат просто провально.

Напоминает газонокосилку, без шуток. Еще одно интересное наблюдение: из трех режимов работы мотора Efficient, Sport и Sport Plus, интереснее всего с точки зрения звука показался Sport. Про дерганность и резкость М-робота писали многие, перед покупкой я был в курсе, на практике подтвердилось. Робот «подтупливает» в городе, даже в спокойном режиме пытается держать стрелку в районе 2,5-3 тысяч, часто поддергивается на низких скоростях. В салоне BMW M3 откровенно дешевый пластик отвратительного качества в нишах для дверных ручек (изнутри). Также абсолютно некачественно выполнен ручник и пользоваться им неудобно: не ложится в руку, неприятный ход, непонятно когда фиксируется. Подставка для левой ноги выполнена в алюминии, однако на педалях BMW явно сэкономила и не удосужилась установить алюминиевые накладки.

   Достоинства: читайте отзыв.

   Недостатки: читайте отзыв.

  Леонид, Москва

 

Bmw m3 цена в долларах. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Американский офис BMW озвучил цену «заряженных» моделей BMW M3 Sedan и M4 Coupe — UINCAR
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Частные объявления о продаже BMW M 3 Sedan в России — на ADD-AUTO. RU  Любая модель M 3. Цена (руб): Год.

    В Америке назвали цену горячих BMW M 3 Sedan и M4 Coupe.  «Заряженный» седан BMW M 3 будет продаваться в США на 5 350 долларов дороже всего предшественника.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Цена, € от.  BMW M 3 Cabrio Drivelogic Navi Xenon Voll Иное Подержанное транспортное средство. 27 750 €. Добавлено.

    Автомобиль будет предлагаться с такими же пакетами, как и собрат-седан. Показан рейтинг автомобилей по цене , стоимость моделей указана в долларах США, в Евро и в Российских рублях. Подпишитесь на новые объявления! Что-то пошло не так.

    BMW M3 в идеальном состоянии оценили в 1 млн долларов — сайт За рулем ADD-AUTO.RU

    Весь апрель покупаем автомобили. . Как не пропустить хорошую машину? Подпишитесь на новые объявления! Отфильтруйте объявления: по модели авто, году, цене или другим параметрам. Теперь, когда продавец добавит подходящий автомобиль, вам придет уведомление — на почту или в телефон.


    Битые или не на ходу. Без пробега по РФ. Ключевые слова в описании через пробел :. Поиск идет по наличию всех заданных слов одновременно. Не пишите сюда названия фирм и моделей!. Будем отправлять вам письма о новых объявлениях. Срочный выкуп любых авто. Обзоры авторынков от ADD-AUTO.RU.

    Авторынок Симферополя: продавцы снижают цены на застоявшиеся машины. Авторынок Ростова-на-Дону: покупателей интересуют Калины и Приоры. Авторынок Пятигорска: в марте цены выросли. Авторынок Новороссийска: появились прошлогодние машины без пробега.

    Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,. Продажа автомобилей — частные объявления, автосалоны, авторынки.

    2016 BMW M3 Sedan Full Review / Start Up / Exhaust / Test Drive / Plus Bonuses

    На машине в Питер

    Наши читатели на днях отправились на своей машине в Санкт-Петербург: погода хорошая, к тому же сняли все ограничения на такие путешествия. Воспользуйтесь навигатором: наверняка он предложит два автомобильных маршрута между Минском и Питером, причем один на 60 км длиннее второго. Какой вы выберете?

    Минск — Питер. По короткому

    Короткий маршрут пролегает из белорусской столицы по трассе М3 (Минск — Витебск) до Лепеля, а затем уводит на север, к Полоцку, и дальше к российской границе. Навигатор утверждает, что за 10 с половиной часов можно преодолеть эти 790 км.

    Ну плюс-минус столько у наших читателей и ушло на дорогу. Но впечатления от нее остались весьма неоднозначные.

    — Хотим всех предостеречь от проезда по этой дороге! Примерно от Полоцка до Опочки дороги местами нет вообще. Самый ужас ближе к границе с Россией, — рассказал корреспонденту Onlíner водитель.

    В подтверждение своих слов он предоставил видео, снятое в пути.

    — На российской границе спросили, можно ли как-то объехать эту дорогу? Нам ответили: «Самолетами „Аэрофлота“», — поделился собеседник.

    Питер — Минск. По длинному

    Можно, конечно, и самолетами, но как-нибудь в другой раз. Возвращались наши читатели на автомобиле, поэтому крепко задумались о том, как быть: снова ехать по разбитой дороге не хотелось никому.

    — Попробовали маршрут через Невель, на Витебск. Выбор был правильный, — рассказал наш читатель.

    Этот маршрут длиннее — 850 км. Навигатор обещает поездку длительностью 11 с половиной часов. Столько ребята и ехали. Из Санкт-Петербурга на Псков, а затем к Опочке, но оттуда не ближайшей дорогой к границе, а в направлении Невеля, откуда уже в Беларусь и дальше в сторону Витебска. В областной центр можно и не въезжать, а держать курс на Лепель и дальше по М3 на Минск.

    В результате выходит тот самый крюк длиной 60 км.

    — С российской стороны дорога почти идеальная. С нашей около границы есть вопросы, но ехать вполне можно. В идеале ехать днем, чтобы не влетать в иногда встречающиеся ямы. В целом же надо всем советовать объезжать короткий путь, который всегда был основным, — отметил собеседник.

    «6 часов ждал выездной шиномонтаж»

    На состояние короткого маршрута на Санкт-Петербург пожаловался еще один наш читатель, правда, для него недавняя поездка обернулась еще хуже.

    «Действительно просто ужасное состояние дороги. Туда без запасного колеса лучше даже не соваться. 6 часов ждал выездной шиномонтаж», — рассказал водитель.

    Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.


    Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

    Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

    BMW M3 2021 Цена В России, Особенности и Характеристики

    2021 BMW M3 — это новый 5-местный Седан, выпущенный в России, работающий на Заднеприводном Двигателе. Автомобиль поставляется с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, мощностью 473 лошадиных силы, крутящим моментом 406 фунт-футов и реечным рулевым управлением. Газ является основным топливом BMW M3, а емкость топливного бака составляет 15,6 галлона. BMW M3 дает 16 миль в городе и 23 мили на шоссе. Внутри автомобиля установлен мощный 3,0-литровый двигатель Twin-Turbo Inline-6 ​​Gas. Вы получаете объем багажника 13 футов.Передняя и задняя подвески — стойки и многорычажки соответственно. Автомобиль BMW поставляется с алюминиевыми колесами размером 18 x 9,5 дюймов спереди и 19 x 10,5 дюймов сзади. Размер шин BMW M3: P275/40YR18 спереди и P285/35YR19 сзади. Уровень выбросов CO2 BMW M3 составляет 15 миль в год (9,3 тонны в год). Вы можете купить BMW M3 2021 в следующих великолепных цветах: Alpine White, Sao Paulo Yellow, Black Sapphire Metallic, Brooklyn Grey Metallic, Frozen Brilliant White Metallic, Frozen Portimao Blue Metallic, Individual Dravit Grey Metallic, Isle of Man Green Metallic, Oxide Grey Metallic , Portimao Blue Metallic, Tanzanite Blue II Metallic и Toronto Red Metallic.

    Говоря о размерах, BMW M3 имеет длину 189,1 дюйма, высоту 56,4 дюйма, ширину 74,3 дюйма и колесную базу 112,5 дюйма.

    BMW M3 предлагает HD-радио, соединение Bluetooth, спутниковое радио, интеграцию смарт-устройств, точку доступа Wi-Fi, дополнительный вход и MP3-плеер. Для комфорта предусмотрены различные функции, такие как климат-контроль, круиз-контроль, вход без ключа, многозонный кондиционер, сиденье с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, дистанционное управление багажником, запуск без ключа и телематика.

    Безопасность включает камеру заднего вида, АБС, датчик давления в шинах, систему экстренного торможения, систему контроля устойчивости и контроль тяги.Есть подушки безопасности для водителя, передней головы, передней стороны, пассажира и задней головы.

    Гарантия на BMW M3 составляет до 4 лет / 50 000 миль в базовой комплектации, 12 лет / неограниченный пробег на коррозию, 4 года / 50 000 миль на трансмиссию, 3 года / 36 000 миль на техническое обслуживание и 4 года / неограниченный пробег на помощь на дороге. BMW M3 2021 доступен по цене от 65 320 до 75 420 долларов.

    Проверить самые свежие Цена BMW M3 2021 Цена в России и детали Технические характеристики, характеристики и сравнение BMW M3 2021 Цены Характеристики и детали Характеристики до 3 товаров

    BMW M3 Competition XDrive Седан 2023 Цена в России | Дата предзаказа и выпуска

    2023 BMW M3 Competition xDrive Sedan был выпущен в 2023 году.Он доступен в различных цветах, таких как Aventurin Red Metallic, Black Sapphire Metallic, Brooklyn Grey Metallic, Brooklyn Grey Metallic и Brooklyn Grey Metallic. Седан BMW M3 Competition xDrive 2023 года оснащен 3,0-литровым двигателем Twin-Turbo Inline-6 ​​Gas мощностью 503 л.с. при 6250 об/мин и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Размеры автомобилей составляют 189,1 дюйма в длину, 56,5 дюйма в высоту, 74,3 дюйма в ширину и 112 дюймов.5 дюймов в колесной базе. Снаряженная масса составляет 3990 фунтов. Емкость топливного бака составляет 15,6 галлона. Он покрывает расстояние 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. 2023 BMW M3 Competition xDrive Sedan предлагает множество возможностей подключения и других функций, включая HD-радио, соединение Bluetooth, спутниковое радио, интеграцию смарт-устройств, точку доступа Wi-Fi, дополнительный аудиовход, MP3-плеер, автоматическую парковку, климат-контроль, вход без ключа, дистанционный запуск двигателя и многое другое. дистанционное открытие багажника. Функции безопасности включают в себя резервную камеру, предупреждение о перекрестном движении, монитор слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, ABS, датчик давления в шинах, систему помощи при торможении, контроль устойчивости, контроль тяги и шесть подушек безопасности.

     

    Основная информация

    Марка

    БМВ

    Модель

    BMW M3 Competition xDrive Седан

    Год выпуска

    2023

    Статус

    Скоро

    Корпус и размеры

    Тип кузова

    Седан

    Длина

    189. 1

    Высота

    56,5

    Ширина

    74,3

    Колесная база

    112,5

    Максимальная скорость

    155

    Снаряженная масса

    3 990

    Цвета

    Красный авантюрин металлик, черный сапфир металлик, бруклин серый металлик и дравит серый металлик

    Вместимость

    5

    №Дверей

    4

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель

    3,0 л Twin-Turbo Inline-6 ​​Gas

    лошадиных сил

    503 л. с. при 6250 об/мин

    Крутящий момент

    479 фунто-футов при 2750 об/мин

    Трансмиссия

    8-ступенчатая автоматическая

    Трансмиссия

    Полный привод

    Пробег в городе

    16

    Пробег по шоссе

    22

    Комбинированный

    18

    Рулевое управление

     

    Тип рулевого управления

    Зубчатая рейка

    Диаметр поворота

    41.4 фута

    Шины

     

    Передняя шина

    П275/35ИР19

    Задняя шина

    П285/30ИР20

    Колеса

     

    Колеса Тип

    Алюминиевые диски

    Размер переднего колеса

    19 дюймов x 9. 5 дюймов

    Размер заднего колеса

    20 x 10,5 дюймов

    Возможности подключения

    HD-радио, соединение Bluetooth, спутниковое радио, интеграция со смарт-устройствами, точка доступа Wi-Fi, дополнительный аудиовход, MP3-плеер

    Средства безопасности

    Автоматическая парковка, климат-контроль, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя и дистанционное открывание багажника.Функции безопасности включают в себя камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении, монитор слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, ABS, датчик давления в шинах, систему помощи при торможении, контроль устойчивости, контроль тяги и шесть подушек безопасности.

     

    БМВ М3 цена и амортизация автомобиля в Чите.

    Вы на рынке купить (продать) БМВ М3 в Чите? Компания Vehiclus проанализировала рынок подержанных автомобилей всех городов России, чтобы определить ценовой профиль различных моделей BMW в зависимости от их возраста, технического состояния, оптического состояния и пробега. Чтобы оптимизировать свои доходы при продаже вашего M3 (или быть уверенным, что не переплатите при покупке BMW M3), очень рекомендуется знать большинство переменных, определяющих цену.

    Спрос и предложение BMW M3 на местном авторынке

    Чита — городской округ с населением 308 500 человек. Однако на рынке не так много BMW M3. Поэтому предложение невелико, а спрос зависит от множества факторов, таких как сезон, расход топлива и конкурентоспособность бренда.

    Кривая девальвации М3 в Чите

    Как показано на рисунке ниже, автомобили марки BMW и особенно их модели M3 обесцениваются очень обычным образом. Средняя стоимость M3 уменьшится на 13% (56 305 долларов США) всего через год. Через три года автомобиль обычно продается всего за 60% от первоначальной продажной цены (42 097 долларов США), а через 7 лет он будет оцениваться только в 29% от первоначальной цены (18 119 долларов США). Стоимость M3 через двенадцать лет составляет всего 11% от его начальной цены, конечно, в зависимости от его состояния.


    Амортизация по пробегу автомобиля

    Еще один способ анализа амортизации транспортного средства — посмотреть на уменьшение стоимости по сравнению с пройденными километрами. Приведенная ниже кривая амортизации BMW M3 иллюстрирует это явление для города Читы. M3 теряет большую часть своей цены перепродажи (примерно 50%) в течение первых 20 000 миль (30 000 км) пробега. Средняя цена M3 при таком уровне использования составляет примерно 35 887 долларов. После этого девальвация замедляется: при пробеге 90 тыс. км BMW M3 продается в Чите за 22 337 долларов, а при 180 000 км — за 10 216 долларов.

    BMW M3 цена в зависимости от состояния (удовлетворительное, хорошее, отличное)

    Последней величиной, существенно определяющей цену подержанного автомобиля, является техническое и оптическое состояние автомобиля. В таблице ниже показано снижение стоимости BMW M3 в зависимости от года выпуска и состояния.

    697

    — минимум 2.

    5 миллионов рублей Фото и отзыв!

    Сколько будет стоить BMW 3-Series G20? Ответ!

    Не успел BMW 3 серии появиться на автосалоне в Париже (дебют состоялся вчера на автосалоне в Париже), российское представительство BMW уже опубликовало цены на новинку. Посмотреть их можно в Конфигураторе модели, где представлен ценник на BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive (полноприводная версия): ССЫЛКА

     

    Итак, как видите на данный момент самая дешевая версия названа среди дизельных версий BMW, модель 320d — 2.580.000 рулей . Отличительная версия этой модели, как, впрочем, и всех остальных продекларированных в Париже – с автоматической коробкой передач Steptronic.

     

    Прибавив к этой сумме 17 000 рублей , будущий владелец сможет получить такую ​​же 190-сильную модель со «Спортивной автоматической коробкой передач Steptronic». Другими словами, добавляются только элементы трансмиссии для более «спортивного» использования автомобиля.

     

    Далее ценник полноприводной версии дизельной модели 320d xDrive.Все то же самое – тот же 190-сильный двигатель, та же коробка передач (спортивная версия), тот же расход топлива в районе 5 л/100 км, но цена вырастает до 2 720 000 рублей минимум , через приложение подпись система полного привода, которая, как нетрудно догадаться, будет стоить 140 тысяч рублей . Со спортивной трансмиссией модель будет стоить 2 737 000  рублей.

     

    И, наконец, третья и самая дорогая версия в России — бензиновая — BMW 330i.Это уже известный 258-сильный бензиновый двигатель мощностью 190 кВт. Это не максимальная комплектация мощности, не версия M340i или M340i xDrive, но, как видите, пока что самая крутая в стране, с момента начала продаж модели и самая дорогая: почти 3 миллиона рублей, или от 2.870.000 руб. до 2.887.000 руб. (доплата за спортивную КПП), а точнее. Привод у бензиновых «зажигалок» предусмотрен пока только задний.

     

    Как видно в списке нет базовой дизельной комплектации.Все дизельные модели всегда стоили на несколько сотен тысяч рублей дороже, а 2,0-литровый стандартный бензиновый мотор мог сбить цену. Вероятно, BMW решила начать обслуживать своих клиентов с большим количеством денег в карманах, а затем перейти ко всему прочему, выпустив на рынок эталон. В общем, смотрите.

     

    Кстати, хоть модель пока и нельзя купить дешевле, сделайте ее дороже. Можно купить М-Пакет, который будет стоить 208. рублей или даже дороже M Sport Pure Launch за 270 000 рублей , который может обнаруживать не только лазерные фары, но и адаптивную пневмоподвеску.

     

    Но это еще не все. Хочешь большего – тебе пакет M Sport Plus Launch стоимостью из 390 000 рублей.

     

    Топ-пакет — M Sport Pro Launch за 590 000 рублей , в который помимо прочего будет входить спортивная подвеска. В общем любой каприз за ваши деньги.

    Обязательно просмотрите множество других интересных опций в Конфигураторе, таких как «Охранная сигнализация» за 40 900 рублей , различные декоративные ящики из шпона «Клен», «Ясень» за 13 600 рублей , обивка из кожи разных цветовых решений — 124 300 руб. .

    Абсолютно новый Renault Austral, BMW 8-Series 2023 года и Shell защищают покупку российской нефти: ваш утренний брифинг

    Доброе утро и добро пожаловать в наш ежедневный дайджест автомобильных новостей со всего мира, начиная с…

    Shell защищает «трудное» решение купить российскую нефть по рекордно сниженной цене

    Shell подверглась критике за покупку 100 000 метрических тонн российской сырой нефти, при этом компания защищалась, говоря, что это было «трудное решение» и что она думала о европейских линиях поставок.Shell заявила, что направит прибыль от нефти, купленной в России, в специальный фонд помощи Украине.


    Peugeot 308 признан автомобилем года среди женщин в 2022 году

    Ко Всемирному женскому дню Peugeot 308 был удостоен награды «Всемирный автомобиль года среди женщин 2022 года». За него проголосовали 56 автомобильных журналисток из 40 стран на пяти континентах.


    Внедорожник Renault Austral 2022 года заменяет Kadjar, дебютирует с новым уровнем отделки салона Esprit Alpine

    Renault Kadjar мертв, и ему на смену приходит Austral.Это электрифицированный компактный внедорожник, который имеет много общего с Megane E-Tech Electric. Также есть новый уровень отделки салона Esprit Alpine, который не приносит каких-либо улучшений производительности, но добавляет некоторые приятные штрихи, такие как обивка из алькантары с синей строчкой, кожаный руль Nappa и алюминиевые педали.


    Российское вторжение в Украину может привести ко второй волне нехватки микрочипов

    Как раз когда вы думали, что кризис цепочки поставок автомобилей уже не может усугубиться, война в Украине означает, что может возникнуть еще одна нехватка микрочипов.Это потому, что 70 процентов мирового производства неона приходится на Украину и Россию. Этот газ необходим для производства полупроводников, поскольку американские производители микросхем почти полностью полагаются на газ из восточного региона.


    Подробная информация о новом гибриде Nissan Qashqai E-Power с электродвигателем мощностью 188 л.с.

    Компания Nissan опубликовала более подробную информацию о грядущем гибридном автомобиле Qashqai e-Power. Новое дополнение будет основано на ассортименте, который уже включает мягкие гибриды.Он будет сочетать в себе турбированный 1,5-литровый двигатель с электромотором, инвертором и аккумулятором. Он будет предлагать самозарядку, но двигатель ICE не будет подключен к ведущим колесам. Nissan Qashqai e-Power появится на европейском рынке в конце лета 2022 года.


    Обновленный BMW 8-й серии 2023 года представлен на конкурсе элегантности на острове Амелия

    8-я серия получает несколько тонких обновлений для модели 2023 года. Обновленная модель была представлена ​​на Конкурсе элегантности на острове Амелия одновременно с празднованием 50-летия подразделения M.Изменения включают подсвечиваемую решетку радиатора Iconic Glow, аэродинамические зеркала заднего вида на моделях V8 и расширенный набор оборудования.


    NHTSA отклоняет предложение GM, чтобы избежать отзыва GMC Terrain из-за слишком ярких фар

    GM боролась за то, чтобы избежать отзыва своих внедорожников GMC Terrain с 2019 года. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) утверждает, что лучи фар Terrain слишком яркие, что представляет опасность для встречных водителей.GM говорит, что пересматривает решение и пытается определить свой следующий шаг.


    Что еще делает новости


    Haas может пропустить первый день тестов F1

    Какой кошмар 😬https://t.co/P5bKaWZdrA

    — WTF1 (@wtf1official) 8 марта 2022 г.

    Кажется, что американская команда F1 Haas просто не может сделать перерыв. После расставания с российским титульным спонсором Уракали и российским гонщиком Никитой Мазепином команда, похоже, не выступит в первый день предсезонных тестов в Бахрейне.Сообщается, что самолет, который должен был доставить автомобили и запчасти в Бахрейн, застрял в Великобритании из-за механической неисправности.


    Эд Ширан отрицает иск о нарушении авторских прав в суде

    Эда Ширана обвинили в использовании частей другой песни «Oh Why» с Sami Switch без указания авторства при создании хита 2017 года «Shape of You». Ширан отверг иск в Высоком суде Великобритании, сообщает BBC.

    Рай для перфекционистов: опыт владения BMW M3 E46.БМВ М3 Е46

    Спортивная модификация BMW M3 (E46) дебютировала в октябре 2000 года, и помимо версии купе баварский автопроизводитель также предлагал автомобиль в кузовах кабриолет.

    Внешними отличительными признаками модели BMW M3 E46 по традиции являются более агрессивные бамперы, боковые «юбки» и воздухозаборники в передних крыльях. Кроме того, автомобиль поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски BBS.

    Под капотом BMW M3 в Кузове E46, новая 3.2-литровый двигатель, развивающий по европейской спецификации 343 л.с. и максимальный крутящий момент в 365 Нм. На момент своего появления этот двигатель был самым производительным атмосферником компании.

    Двигатель агрегатируется либо в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой, либо в паре с новой роботизированной трансмиссией SMG DriveLogic, позволяющей переключать передачи с помощью подкрадывания лепестков.

    С места до сотни BMW M3 E46 Coupe разгоняется за 5,1 секунды, а более тяжелый кабриолет требуется за 5.5 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/ч, но с опционально деактивированным «ошейником» максимальная скорость достигает 308 км/ч.

    Купить BMW M3 E46 в России сейчас можно по цене в среднем от 700 000 до 1 000 000 рублей. Тюнинговые модели будут дороже.

    БМВ М3 Е46 ГТР

    В феврале 2001 года свет увидело гоночное купе bmw. M3 GTR в кузове E46, который оснащался 4,0-литровым двигателем V8 с отдачей в 500 «лошадей». Для серии American Le Mans Series (ALMS) было построено 16 таких автомобилей.

    А по окончании гоночного сезона 2001 года автопроизводитель выпустил 10 дорожных модификаций BMW M3 (E46) GTR, цена каждой из которых составляла 250 000 евро.

    Такой автомобиль имеет серьезно расширенные колесные арки, более массивные бампера, другой капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, большой задний спойлер на крышке багажника, а в салоне — каркас безопасности и кресла.

    БМВ М3 Е46 ЦСЛ

    В 2004 году купе М3 (Е46) приобрела версия CSL, которая была выпущена ограниченным тиражом в количестве 1400 штук.Автомобилю было предложено всего два варианта окраски кузова: Silver Grey Metallic и Black Black Sapphire Metallic.

    Базовый двигатель модели подвергся незначительной модернизации, благодаря чему его мощность выросла до 360 л.с., а в качестве трансмиссии для BMW M3 CSL осталась доступна только роботизированная коробка.

    Кроме того, автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, усиленные тормоза, но основные усилия были брошены на снижение веса. По сравнению с обычным купе М3 Е46 версия CSL «Лью» весит 110 кг — до 1385 кг.

    Добиться этого удалось за счет карбонового обвеса, карбонового капота и крыши, более тонких задних стекол, удаления части шумоизоляции из салона, а также отказа от электрорегулируемых кресел, навигации, кондиционера и аудиосистема.

    Внешне BMW M3 CSL (E46) можно узнать по переднему бамперу со сплиттером и увеличенным центральным воздухозаборником, другой крышке багажника с более выраженным спойлером и 19-дюймовым дискам BBS, «рубашке» в Michelin Pilot Sport Cup полирует.

    Цена подержанного BMW M3 CSL в России от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.

    Заряженные автомобили BMW хорошо известны во всем мире, но одна из легенд BMW M3 E46 требует отдельного обзора. Это не просто спорткар, а целая история, рассмотрим его характеристики и параметры подробнее.

    За этот период было выпущено несколько модификаций и вариантов автомобиля. По кузовному фактору BMW M3 E46 доступен в кузовах купе и кабриолет, остальные варианты исключены.Чтобы понять, на что способен этот зверь, рассмотрим подробно комплектации, характеристики и параметры М3 Е46.

    Экстерьер легенды BMW M3 E46


    Третья серия автомобилей BMW может похвастаться одновременно мощностью и компактными размерами. Но все же М-серия намного быстрее и привлекательнее стандартного варианта. Часто бывает, что неискушенные автолюбители путают М-ки со стандартной BMW 3-Series, оснащенной M-Pack.

    На вид заряженный BMW M3 E46 более агрессивен, чем обычная тройка.Переднюю часть можно отличить по другому капоту, передний воздухозаборник решетки гриля меньше. Изогнутые линии тянутся не от верхней решетки BMW M3 E46, а от самого бампера, благодаря чему выглядят замеченными при первых отличиях. Капот таких М-ки тоже изменил форму, сразу за классической эмблемой компании появилась характерная только для М-серии выпуклая часть. Такая выпуклая часть капота сделана для того, чтобы разместить под капотом большой впускной коллектор.

    Самым редким считается BMW M3 E46 GTR, созданный специально для гонок в Ла-Мане. К гоночному сезону производитель выпустил всего 16 таких машин, а в конце было выпущено еще 10 таких машин, специально для дорог. Характерным отличием этого варианта БМВ М3 Е46 является наличие жабров (дополнительных отверстий для вентиляции двигателя), а также наличие заводского спойлера сзади.


    Оптика BMW M3 E46 также отличается формой, боковая часть на крыльях направлена ​​не вверх, как раньше, а вставка под оптику имеет волнообразную форму, но классические две линзы в той же плате ушли без изменений.Передний бампер BMW M3 E46 также отличается агрессивным видом, его центральную часть занимает дополнительная решетка для обдува двигателя. По бокам бампера появились противотуманки и в некоторых комплектациях повторители поворотов.

    Боковая часть характерна только для БМВ М3 Е46, у первой более выразительные и продвинутые арки колес, сразу за арками есть отверстия для лучшей аэродинамики, на ней же расположился первый шильдик с надписью М3. От передней арки и до задней оптики BMW M3 E46 делится на верхнюю и нижнюю часть.Еще одним отличием можно считать боковые зеркала меньшего размера по сравнению со стандартной комплектацией, где их гораздо больше.

    Как уже говорили, по типу кузова bMW M3 E46 доступен только в двухдверном исполнении. Всю длину заряженного купе подчеркивает молдинг, от передней и до задней арок, именно на таком расстоянии установлен бампер. Перед молдингом, на переднем крыле Разместил повторитель поворотов, который тоже ставится только на М3.


    Задняя часть BMW.M3 E46 почти ничем не отличается, если не брать в расчет Special Editions M3 E46. Крышка багажника на конце изогнута, как небольшой спойлер, такой изгиб положительно отображается на аэродинамике автомобиля. Задняя оптика BMW M3 E46 такая же, как и в обычной модели. А вот в заднем бампере есть отличие, центральная нижняя часть занимает два выреза под пятнистые патрубки выхлопной системы. Именно они создают приятный и характерный звук заряженной BMW M3 E46.

    По габаритам заряженный BMW M3 E46 будет зависеть от комплектации и типа кузова.Вы можете разделить их на купе, кабриолет и эксклюзивную модель CSL. Сначала рассмотрим габариты BMW M3 E46 Coupe.

    • длина купе — 4492 мм;
    • ширина — 1780 мм;
    • высота М3 Е46 Купе – 1372 мм;
    • клиренс — 110 мм;
    • колесная база — 2731 мм.
    Некоторые другие размеры кабриолета BMW M3 E46:
    • длина кабриолета 4488 мм;
    • ширина 1757 мм;
    • высота меньше, чем у купе – 1370 мм;
    • КАБРИОЛЕТ вариант колесной базы — 2725 мм;
    • Дорожный просвет — 110 мм.
    Третий вариант и очень редкий — BMW M3 E46 CSL:
    • длина E46 CSL — 4492 мм;
    • ширина автомобиля — 1780 мм;
    • cSL высота — 1365 мм;
    • колесная база — 2729 мм;
    • м3 E46 CSL клиренс — 110 мм.
    Несмотря на комплектацию кузова, габариты БМВ М3 Е46 остались компактными, спортивный стиль хорошо просматривается как в купе, так и в кабриолете. Крыша БМВ М4 Е46 может быть сплошной или с люком. Для завершения крыши BMW M3 E46 CSL будет использован материал SMC.Основой для этого спорткара послужили фирменные 18-дюймовые легкосплавные диски или 19-дюймовые для BMW M3 E46 комплектации CSL.

    По цветовой гамме кузов БМ М3 Е46 окрашивается в огромное количество оттенков, но чаще всего встречаются:

    1. серебристый;
    2. черный;
    3. темно-синий;
    4. синий;
    5. темно-серый;
    6. желтый;
    7. красный;
    8. белоснежный.
    Не исключены эксклюзивные опции или специальные цвета кузова. По весу три варианта БМВ М3 Е46 отличаются, так как больше всего зависит от комплектации самого автомобиля.Снаряженная (полная) масса купе BMW M3 E46 – 1500 кг (2000 кг), кабриолета – 1660 кг (2100 кг), а комплектации купе CSL – 1385 кг (1800 кг). Багажник тоже немного отличается по объему, так как крыша в кабриолете должна складываться, багажник кабриолета 300 л, а купе в любом варианте рассчитан на 410 литров. Топливный бак БМВ М3 Е46 в любой комплектации 63 литра.

    На первый взгляд заряженный БМВ М3 Е46 можно спутать обычно с тремя, но те, кто знает, что такое М-серия, точно скажут, что это вообще разные автомобили как внешне, так и под капотом.

    БМВ М3 Е46 Салон


    Если экстерьер БМВ М3 Е46 имел на первый взгляд характерные отличия, то салон этого автомобиля особо не отличается от серийной модели, разве что наличием надписей (шильдиков) М -ряд. Передняя панель выполнена в классическом стиле, и многое будет зависеть от выбранной комплектации автомобиля. Имеется в виду наличие и расположение таких салонных устройств, как телевизор, панель климат-контроля и другие детали декора.

    В самом верху передней панели расположены два воздуховода, под ними в зависимости от комплектации может располагаться панель аудиосистемы с дисплеем, либо обычная аудиосистема. В большинстве комплектаций БМВ М3 Е46 под аудиосистемой располагается панель управления климатом, но не исключен вариант, что может располагаться панель кондиционера (примером этого была модель БМВ. М3 Е46 CSL). Рядом расположен небольшой набор кнопок управления подогревом сидений, замком, замком дверей и другими функциями.

    Еще под панелью спрятаны пепельница и прикуриватель, там же был рычаг коробки передач, набор BMW M3 E46 может быть роботизированным или механическим. На самом рычаге, независимо от типа коробки передач, будет маркировка М-серии в виде буквы М. Справа и слева от рычага расположены четыре кнопки управления стеклоподъемниками. Несмотря на то, что все BMW M3 E46 двухдверные, для второго ряда предусмотрены стекла, а для них, как и положено, кнопка стеклоподъемника.


    За рычагом располагался механический ручник, на тот момент про электромеханический не знали, а надежность оставляла ожидать лучшего.Достаточно удобно и продумано, подлокотник сделан, с выемкой под ручник. Не менее интересное место водителя BMW M3 E46, панель приборов обновлена, но все еще в стиле BMW. Центральную часть занимают спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и температуры двигателя, индикаторы размещены под приборами. Внизу спидометра BMW M3 E46 характерная маркировка серии М, три наклонные полосы синего, синего и красного цвета, а также буква М.

    BMW M3 E46 управление рулем особо не отличается от стандартной модели, кроме характерной надписи М-серии на то время на третьей стрелке. На двух боковых спицах расположены кнопки управления мобильной связью, круиз-контролем и аудиосистемой. За рулем находились ручки переключения поворотников, управления дворником и другими функциями BMW M3 E46. Слева от руля располагался штатный пульт управления светом и противотуманками. Стоит отметить, что на БМВ М3 Е46 кабриолет с 2001 года устанавливаются ведущие лепестки для переключения передач.


    Если говорить о сиденьях BMW M3 E46, то они выполнены в спортивном стиле того времени, обтекаемые снизу и сверху, с удобной посадкой и возможностью электронной регулировки. Задний ряд сидений хоть и рассчитан на посадку двух пассажиров, но есть возможность разместить там и третьего, но не для дальних поездок.

    В качестве материала для обивки салона BMW M3 E46 использовалась качественная кожа или замша (для комплектации CSL).По цветовой гамме интерьер очень разнообразен, многое зависит от вкуса и желания покупателя тех времен. Чаще всего можно встретить кожаный салон в цвете:

    • черный;
    • бежевый;
    • серый;
    • желтый;
    • темно-синий;
    • оранжевый.
    Не исключен вариант эксклюзивной отделки салона красным или желтым цветом. Для такого автомобиля, как BMW M3 E46, возможны персональные заказы комбинации разных цветовых оттенков.

    Вывод по салону BMW. М3 Е46 — по сравнению с обычной тройкой, то особых отличий нет, если не считать надписи, говорящей о принадлежности модели к М-серии и передних спортивных сидений.

    Технические характеристики BMW M3 E46


    Говорить о внешности или салоне BMW M3 E46, тут одно, а вся изюминка легенды кроется под капотом в технических характеристиках автомобиля. От обычной комплектации этот заряженный автомобиль отличает новый двигатель, измененная подвеска и облегченный вес, а также улучшенная аэродинамика.

    Под капотом заряженного BMW M3 E46 установлен шестицилиндровый атмосферный двигатель. Этот агрегат был признан лучшим двигателем своего объема за 5 лет, с 2001 по 2006 год, хотя впервые он появился в 2000 году. Объем такого двигателя БМВ М3 Е46 составляет 3,2 литра. Для купе и кабриолета мощность такого агрегата составляет 343 л.с., при максимальном крутящем моменте 365 Нм. Комплектация CSL за счет легкого веса может выдавать 360 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Нм.

    Во всех вариантах BMW M3 E46 L-образный двигатель расположен продольно, а привод передается на задние колеса.Полноприводный вариант не предусматривался и не выпускался. В паре к двигатель БМВ. М3 Е46 ставится шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.


    Несмотря на некоторые общие технические характеристики BMW M3 E46, расход топлива для каждой комплектации комплектации разный. Обычное купе и облегченная версия CSL с механической коробкой передач потребляют в городе 17,8 л/100 км. По городу расход составляет 8,4 литра, а в смешанном цикле потребуется 11,9 литра бензина.Максимальная скорость обычного купе BMW M3 E46 – 250 км/ч, при этом первую сотню на спидометре автомобиль сможет преодолеть за 5,2 секунды. Максимальная скорость легкого CSL такая же — 250 км/час, но первую сотню он сможет преодолеть за 4,9 секунды.

    BMW M3 E46 кабриолет с механической коробкой передач в городе будет кушать 17,9 литров на сотню, за городом — 8,8 л, а в смешанном цикле тяга 12,1 литра. Максимальная скорость все та же — 250 км/ч, разгон до первой сотни займет 5.5 секунд.

    Как только нажимают на педаль газа, БМВ М3 Е46 врезается в асфальт и максимально быстро срывается с места, по техническим показателям машина идет на провал и только электронный стоп не дает стрелку, чтобы максимизировать отметку. Народные умельцы разными способами обходят ограничитель, и тогда максимальная скорость возрастает до 280 – 300 км/ч.

    Редкой считается уникальная комплектация bMW M3 E46 GTR. Первый был выпущен в феврале 2001 года, машина оснащена 4-литровым двигателем V8.Мощность такого агрегата 380 л.с. при 7000 об/мин крутящего момента. К двигателю установлена ​​шестиступенчатая механическая КПП, со специальным спортивным двухдисковым сцеплением и М-дифференциалом, способным менять степень блокировки.

    Также с техническими характеристиками уникальный BMW M3 E46 GTR получил жесткое шасси. Помимо всего этого, этот автомобиль был заметно занижен для улучшения аэродинамики и лучшей прижимной силы.


    Что касается подвески обычной БМВ М3 Е46, то она обновлена ​​и улучшена.Передние стойки амортизаторов основаны на треугольном рычаге, также есть поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска на телескопических амортизаторах, с поперечным стабилизатором, парой с винтовой пружиной и продольным рычагом. Тормозная система Спереди и сзади на базе дисковых вентилируемых тормозов.

    Именно эти технические характеристики подчеркивают и выделяют БМВ М3 Е46 среди других автомобилей БМВ 3-й серии в Кузове Е46. Многие поклонники BMW могут сказать, что это заряженное купе, хоть и в годах, но ничем не уступающее современным подобным автомобилям своего класса по техническим показателям.

    Системы безопасности BMW M3 E46


    Большим набором систем безопасности заряженный BMW M3 E46 похвастаться не может, т.к. на тот момент специальных электронных систем просто не было по сравнению с современными системами безопасности. Но как для того времени комплектация достаточно не плохая.

    В стандартный комплект BMW M3 E46 входит система динамического контроля DSC, система контроля двигателя EDFC. Для переднего пассажира и водителя установлены две подушки безопасности спереди и две боковые, одинаковые в наличии ремни безопасности для передних и задних пассажиров.Ходят слухи, что на технику с дисплеем устанавливалась камера заднего вида, но достоверных данных от производителя нет.

    Цена BMW M3 E46 и комплектации


    Купить BMW M3 E46 в России. Очень не редкая модель и довольно много таких спортивных купе завезено на территорию РФ. Цена будет зависеть от комплектации и состояния автомобиля, т.к. уже много лет прошло, а те, что ездят, видели не одну гонку на дороге.Редкий случай, когда БМВ М3 Е46 сохранилась в идеально родном состоянии, как правило, цена таких экземпляров в два раза дороже обычной М3 Е46.

    По комплектации чаще всего встречается купе БМВ М3 Е46, но и другие модификации кабриолет можно встретить гораздо реже. Статистика компании BMW показывает, что за весь период было выпущено 10 дорожных автомобилей Специальная версия BMW M3 E46 GTR, цена одного такого GTR составляла на тот момент 250 000 евро. Облегченная версия CSL была выпущена тиражом 1400 экземпляров.Сегодня подержанный BMW M3 E46 купить в России по цене от 2500 000 до 300 000 000 рублей.


    На б/у купе и кабриолет BMW M3 E46 цена в России от 700 000 до 10 000 000 руб. Также могут быть тюнингованные модели от производителя, они могут быть дороже 1 000 000 рублей. По данным BMW, за период с 2000 по 2006 год выпущено 84383 экземпляра автомобиля BMW M3 E46 в кузове купе и кабриолет, не считая специальных версий.

    На сегодняшний день BMW M3 E46 считается одной из лучших, и наиболее удачных моделей среди автомобилей 3-й серии.Сочетание кузовных и технических характеристик показало отличные аэродинамические характеристики и скоростные способности. Владельцы таких BMW M3 E46 говорят, что автомобиль стоит тех денег, которые за него просят.

    Видео обзор и история создания бмв. М3 Е46:

    Они знают, что в этой машине разъезжают передние «стаканы» и треснул металл в задней части задней балки. Да и сегодня эталоны – это не ураган. Но, несмотря на это, в модификации – «М», 46-я тройка, – мечта большинства, а фаворит – не у многих счастливчиков.Люди искренне обожают эту машину, как вы думаете, — почему?

    Это третье поколение М3, и я думаю, вы меня не поймете, если я скажу, что этот автомобиль не уступает в своей культнор. Это именно та машина, в которую влюбилось огромное количество геймеров в первом NFS Vantted Bridge. С 2000 по 2006 год было выпущено 86 000 таких автомобилей. 1350 из них было выполнено CLS. Об особенностях этой модификации (названной кстати в честь) немного ниже; Но сразу заметьте — Из них 823 машины были леворукими, а 535 — праворукими.Сама аббревиатура -CLS. Кстати, расшифровывается как -Coupe Sport Light, -то есть — легкое, спортивное купе. Такой автомобиль действительно легче базового EMCI на 10%, и в то же время она еще и мощнее.

    BMW M3 E46 CLS несколько лет был самым быстрым BMW на Нюрбургринге. А двигатель- S54.устанавливался на М3. это поколение 4 года подряд становилось двигателем года по результатам конкурса -International Engine of The Year в категории от 3-х до 4-х литров.А вот технические характеристики BMW M3 E46 несколько ниже.

    Сегодня купить BMW M3 E46 в очень хорошем состоянии можно за 25 000 — 30 000$. Цена BMW M3 E46 в модификации CSL может превышать 100 000 долларов. Последние машины у нас бывают крайне редко и CSL действительно очень ценятся;— этот эксклюзив, за которым гоняются фанаты и почитатели фанатских БМВ.

    Посмотрите на фотоBMW M3 E46как он у вас? В отличие от Эмки в 36-м кузове, этот автомобиль выпускался только в кузовах купе и кабриолет;— седана как в предыдущем поколении, в этом поколении не было.Примечательно, что если обычные 46-е деревья, после рестайла 2003 года получили новые фары, то в Эмче фары не менялись;— только задние фонари стали диодными, но форма их не изменилась.

    Обратите внимание на вздутие колесных арок. Из-за своей кровавости молдинги, установленные на эму, немного короче тех, что устанавливаются на обычные, 46-е закупки. Вместе с этим обратите внимание на «горбинку» на капоте, которой нет у обычных трешек. Он здесь не ради эстетики,— это настоящий функциональный элемент, без которого капот просто не закрывался бы.

    Также здесь свои зеркала и «жабры» в крыльях,— которые некоторые бэмвисты встраивают в крылья своих 316 и 318-го. Конечно, четыре насадки дают существенную долю системы градации Harizms. И опять — они здесь не для красоты, а для эффективности всей системы.

    Снаряженная масса базовой Emca — 1 500кг, а модификации -CLS -1385кг. В последнем крыша сделана из углеродного волокна. Такое решение снимает с крыши 5,9 кг и придает кузову дополнительную жесткость.Такое решение применено к новейшему, как раз показанному во Франкфурте в 2017 году, .

    В салоне Эмки — спортивные кресла, которые очень существенно отличаются своей формой, от обычных — базовые тресры. Спидометр здесь тронут до 300км, а тахометр до 9000 оборотов, что говорит о высоких, скоростных способностях этого автомобиля. Примечательно, что у CLS в базе отсутствовал климат – управление и аудиосистема. Но при желании первого покупателя это оборудование может быть установлено совершенно бесплатно.Багажник купе вмещает — 410л,— не маленький объем как для спорткара.

    Характеристики BMW M3 E46 благодаря двигателю S54. Это, вышеупомянутая, рядная «шестерка» объемом 3,2л, с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. Здесь установлены как впускные, так и выпускные элементы. Подача воздуха осуществляется через 6-эттовый дроссель-чернил. При мощности в 343л.с и тяге в 365н.м (80% а кстати выпускается уже на 2000 оборотов), EMCA способен разогнаться до 100км за 5.2с и легко развивает электронику с ограничением в 250 км в час. Со снятым электронным «ошейником» максимальная скорость превышает 280 км в час.

    Стоит подчеркнуть, что после рестайла 2003 года 46-й emes стал оснащаться распоркой между передними «стаканами». А для настройки в задней части компания BMW стала предлагать специальные ремкомплекты, стоимость которых составляла 500$. По сути, это было лоскутное одеяло, усиливавшее слабую и в то же время нагруженную часть тела.

    В модификациях CSL., BMW M3 E46 уже было 360 лошадей и 370 лент. Такая машина может разогнаться до 100км за 4,9С. Здесь другие выпускные клапана и изменены распределительные валы. Система выпуска изготовлена ​​из высококачественной стали, а вход из углеродного волокна.

    Все 46-е ЭМС имеют задний привод. Коробка передач может быть механической — шестиквилиторы, или роботизированной — SMG ||

    Да, сегодня 5С до 100км, по меркам мощных автомобилей — это уже не то. Но все же это понятно только людям, которые могут позволить себе новую и очень дешевую машину.Для обычных — тех же автомобилистов, даже не CSL, а просто базовая EMCA очень быстрая машина и по сегодняшним меркам. Но изюминка его даже не в скорости, а в манерах и удовольствии, которое он доставляет. Сегодня эту EMCI нельзя назвать классикой, но она по-прежнему сделана по канонам олдскульного БМВ, и за это ее любят.

    Автомобиль стал заменой и.

    Первая версия М3 имела окраску в однотонный цвет — Laguna Seca Blue и внешне от других моделей 3 серии отличалась наличием выпуклости на алюминиевой крышке капота (т.н. «Power Dome»), более широкими колесными арки, аэродинамически оптимизированные наружные зеркала заднего вида, наличие «жабров» на боковых крыльях, выхлопная система с четырьмя выхлопными патрубками, выпуклые мускулистые передние бамперы и кованые 18- или 19-дюймовые диски.

    На 18-дюймовых легкосплавных дисках M Double Spoke II с хромированной сатинированной отделкой (8×18 спереди и 9×18 дюймов сзади) Сухие шины — передние 225/45ZR18 и задние 255/40ZR18. Кованые 19-дюймовые диски M Double SPOKE II также в матовом хромированном покрытии предлагались в качестве опции на большинстве рынков (8×19 спереди и 9,5×19 сзади) с шинами 225/40ZR19 спереди и 255/35ZR19 сзади.

    На M3 ZCP CS устанавливались легкосплавные диски со спицами размерами 8×19/9,5×19.

    (как и купе М3) предлагался со стандартной 6-ступенчатой ​​коробкой передач, однако было решено установить и SMG DriveLogic (известный как SMG II).В непедальном сцеплении предложена электрогидравлическая ручная система переключения в стиле F1, переключения производились с помощью рукоятки SMG или «лепестков» переключения передач, расположенных на руле. Также впервые для BMW «Красная зона» на тахометре указывалась от 8000 об/мин.

    M3 E46 также был оснащен системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), специально разработанной для этого автомобиля, которую можно было полностью отключить (DSC) с помощью переключателя на приборной панели.

    Стандартный BMW E46 M3 оснащен четырьмя вентилируемыми тормозными дисками размером 12,8 дюйма спереди и 12,9 дюйма сзади.

    Интерьер салона от стандартного салона отличался на М3 передними спортивными сиденьями M Design, уникальной кожаной обивкой кожей Nappa и тканью Impluse (или Nappa и Alcantara), отделкой салона черным глянцем, алюминием или деревом (эвкалипт), установлено 3 -спицевый руль с трехцветными линиями, наличие «лепестков» переключения передач, панель приборов с серым декором, красными стрелками и отметкой спидометра 300 км (180 миль)/час, наличие датчика температуры масла, навигационной и аудиосистемы с большим (6.5-дюймовый) Монитор (дополнительно), CD-проигрыватель (устанавливается стандартно для Северной Америки), биксеноновые фары и дворники с датчиками дождя.

    Двигатель

    На момент вывода автомобиля на рынок мотор М3 Е46 стал самым производительным «атмосферником» из всех когда-либо выпускавшихся компанией (за исключением McLaren F1), двигатель выпускался на литр объемом более 100 лошадиных сил.

    Как и в большинстве двигателей, в S54B32 независимые дроссельные заслонки, работу которых обеспечивали электронные дроссели.

    Подвеска

    В Е46 М3 та же многорядная конструкция подвески МакФерсон, которая устанавливается на стандартную Е46, только существенно доработана, а именно толстые 3-х миллиметровые алюминиевые стопорные пластины и специальные подшипники, более надежный подрамник взят от кабриолета Е46 и больше стабилизатор поперечной устойчивости (26 мм спереди и 21,5 мм сзади).

    Размеры

    Рестайлинг

    С 2003 года M3 E46 обзавелась светодиодными адаптивными задними фонарями, панелью управления автоматическим климат-контролем, обновленными вариантами окраски, а также внедрена система Assist и интерфейс Bluetooth.

    В 2004 году также произошло обновление цветовой гаммы М3 и переработана подвеска для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

    50 лет BMW M Special Edition для России!

    24 мая уже полвека буква «М» в портфолио BMW. И в этом году его будут широко отмечать. Таким образом, в 2022 году появятся новые M2, M3 Touring, M4 CSL и XM. Кроме того, все модели M Performance и M будут носить классическую эмблему BMW Motorsport (мы сообщали).И специально для России, автомобили M теперь получают официальный суффикс имени « 50 Years Special Edition ». Винтажный логотип (эмблема Motorsport) на капоте, колесных дисках или двери багажника ( в зависимости от типа автомобиля ). Привлекательный трехцветный дизайн синего, фиолетового и красного впервые появился на гоночном автомобиле 3.0 CSL 1973 года, и почти 50 лет спустя он возвращается, чтобы отпраздновать 50-летие M Division. Помимо M240i xDrive купе автомобилей 50 Years Special Edition в индивидуальных цветах кто.Доступны цвета Dakar Yellow, Macau Blue, Daytona Violet и Imola Red , а также Marina Bay Blue и Frozen Marina Bay Blue .

    от M240i до M8 Convertible

    Специальное издание 50 Years Special Edition будет доступно от M240i до M8 Cabrio, и BMW заявляет, что не только ретро-стиль должен вызывать ажиотаж. Также должно быть дополнительное оборудование в зависимости от модели. О фарах M Shadow Line в теле человека и фактах о Driving Assistant Professional .Обслуживание BMW также включено в течение 5 лет/100 км. пакет и что M Shadow Line внешний вид должен принадлежать. M50i xDrive Coupé по цене, эквивалентной примерно 240 евро, стартует в России как специальный автомобиль, выпускаемый 59 600 лет назад, а на другой стороне ценовой шкалы находится кабриолет M8 от 182 500 евро. Если мы получим дополнительную информацию, то, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

    BMW M 50 Years Special Edition Модели:

    BMW M240i xDrive Coupé, BMW M340i xDrive, BMW M440i xDrive Coupé, BMW M440i xDrive Gran Coupé, BMW 840i xDrive Coupé, BMW 840d xDrive Coupé, BMW M850i xDrive Coupé, BMW 840i xDrive Cabrio, BMW M850i ​​xDrive Convertible, BMW 840i xDrive Gran Coupe, BMW 840d xDrive Gran Coupe, BMW M850i ​​xDrive Gran Coupe, BMW X5 M50d, BMW X5 M50i, BMW X6 M50d, BMW X7 M50d, BMW X7 M50i, BMW M5, BMW M8 Coupe, BMW M8 Convertible, BMW M8 Gran Coupé, BMW X5 M, BMW X6 M.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Год выпуска автомобиля БМВ М3 Состояние
    ярмарка хорошо отлично
    2017 $ 35672 $ 50508 $ 65344
    2016 $ 31370 $ 44417 $ 57464
    2015 $ 27373 $ 38757 $ 50142
    2014 $ 23681 $ 33530 $ 43379
    2013 $ 20294 $ 28735 $ 37176
    2012 $ 17213 $ 24372 $ 31531
    2011 $ 14436 $ 20441 $ 26445
    2010 $ 11965 $ 16941 $ 21918
    2009 $ 9799 $ 13874 $ 17950
    2008 $ 7937 $ 11239 $ 14540
    2007 $ 6381 $ 9036 $ 11690
    2006 $ 5131 $ 7265 $ 9399
    2005 $ 4185 $ 5925 $ 7666
    2004 $ 3544 $ 5018 $ 6492
    2003 $ 3,208 $ 3,208 $ 4,543 $ 4 543 $ 5 878 $ 5 878
    2002 $ 3 178 $ 4500 $ 5 822