Бмв м5 цена в россии: Отзывы владельцев об автомобилях BMW M5 IV (E60/E61) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW M5 IV (E60/E61) на Авто.ру

Общая оценка

57 моделей, 7 отзывов

M5 Е60- это Мощь

BMW M5 5.0 AMT (507 л.с.)

Доброго времени суток почитал отзывы о эмке и решил написать свой хоть и лень,но то как несправедливо засирают легенду выбесило(((Отзыв пишу впервые, поэтому прошу не судите строго)Времени не много п

Отличный автомобиль

BMW M5 5.0 AMT (507 л.с.)

Доброго времени суток, Хочу поделиться и рассказать вам о данном авто. Ммашина у меня более 2 или 3 лет (не помню точно), брал из трейд ина не новую, в Питере в Автодоме. До этого из БМВ были е36

Тест-драйв Авто.ру

Три онборда на границе безумия: валим по Сочи Автодрому на самых мощных «эмках»

Сногсшибательная содержанка или рассказать всё что скрыто.

BMW M5 5.0 AMT (507 л.с.)

Кратко о том как принимаются решения о покупке этого авто- вы садитесь в него запускаете двигатель …и всё , мозг уже отключён, затем делаете пару кругов , рисуете резиной пару пятаков на свободной п

Лучшая машина.

BMW M5 5.0 AMT (507 л.с.)

Главное ухаживать вовремя, и она отблагодарит большим. Качественный автомобиль. Отделка материалов на высоком уровне. Эмоции от вождения не сравнить с другими автомобилями. В потоке едет уверенно.

Легенда

BMW M5 5.0 AMT (507 л.с.)

Всех приветствую). Очень долго искал живую м5 е60 в период с 2014-2021 год, в основном машины которые в продаже, практически все требуют колоссальных вложений, так как владеют ими не долго (в связи с

БМВ 735

BMW M5 5.0 AMT (507 л.с.)

Здравствуйте! Я хочу рассказать всем про машину мечты БМВ М5 в кузове Е60 2005г. Машина у меня шесть месяцев но, не смотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. Машина о

BMW M5

BMW M5 5.0 AMT (507 л.с.)

Уважаемые господа! Уже целый год являюсь обладателем BMW M5. Покупал машину новой у официального дилера в Питере. Радость от покупки машины была большой, но не продолжительной. За прошедший год

Всё о BMW M5

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

комплектации и цены BMW M5 2021-2022 года у официального дилера Авилон

Модель популярна и пользуется спросом

Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение

Имя Введите ваше имя

E-mail Введите ваш e-mail

Телефон Введите телефон

Предпочтения Введите предпочтения

Согласен на обработку персональных данных

Подтвердите согласие на обработку данных

Предоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ

BMW M5 E60: цена БМВ M5 E60, технические характеристики БМВ M5 E60, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW M5 E60 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M5 E60

BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня более 3 лет, брал из Trade In не новую. БМВ М5 в кузове Е60, как ни странно, у меня ломалась меньше, чем все остальные мои авто. В основном под замену попали «расходники»: колодки, диски, масло, фильтра. Ну поменял масляный радиатор, что не удивительно с нашими реагентами, которые даже кожу на ботинках разъедают так, что она набухает и остается в ужасном состоянии. Авто БМВ такого класса не для каждого, я не говорю о финансах, даже если последние, слава Богу у вас есть, надо соизмерять свои возможности и потребности. BMW M5 E60 — это ураган с надежным, не убиваемым атмосферным двигателем, комфортным салоном, дорогой качественной музыкой, регулируемой по жёсткости подвеской. Это не «Мерседес» 6,3 л. «Мерседес» для тех, кто успел, БМВ для тех, кто не успел, а я бы добавил: «Для тех, кто не хочет быть мажором, а для реальных и быстрых парней». Е60 — скорость и адреналин, и полное слияние тебя и твоей телепортационной капсулы в вашем желании ускориться или остановиться в любых режимах, все сбалансировано до идеала. По началу было удивительно на скоростях за 200-250 км/ч обгонять литровые мотоциклы и смотреть на их удивленных пилотов, потом вошло в обыденное и надоело.

Желание проверить авто на максимальную скорость возникло в первый год владения, и на одной из трасс была выполнена без проблем. В «М» режиме при 507 л.с. машина показала 318 км/ч, что удивительно, еще был запас по педали газа можно было и еще, но хоть езжу на хорошей немецкой резине, капля недоверия к ней есть. Нет гражданской резины, которая рассчитана на продолжительные скорости за 300 км/ч. Я не псих, я мотоциклист. А так же любитель ощущения скорости. Именно BMW M5 E60 позволяет это делать, я говорю о прямолинейном разгоне и последующем наборе скорости, но никогда не надо забывать про действия физики.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика и управляемость.

   Недостатки: эксплуатация зимой.

  Дмитрий, Москва


BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня шесть месяцев но, несмотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то трудно тронуться без пробуксовки.

Разгон у BMW M5 E60 просто сумасшедший и независимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять. BMW M5 E60 — это королева дорог. Меня поначалу удивляла приемистость двигателя. К примеру, едешь со скоростью 200 км/ч на четвертой скорости. Потом резко нажимаешь на газ, и машина срывается набирать скорость дальше, да так, что поначалу я не успевал включить пятую скорость, как на 220 км/ч срабатывал ограничитель оборотов. Я хочу сказать, что V10, который стоит на М5 — просто супер, претензий никаких. Многих интересует, сколько BMW M5 E60 кушает бензина — больше всего меня удивило то, что по трассе можно легко уложиться в 14-15 литров. А так 20-25. А вообще BMW M5 E60 — машина, сочетающая в себе все. Она и «упакована» по полной программе, включая телевизор, навигацию и телефон с громкой связью. Очень дорогая и качественная отделка салона, она и очень скоростная и спортивная (среди седанов навряд ли что-то пройдет связку поворотов лучше БМВ М5 –ходовая спортивная и комфортная одновременно).
По желанию BMW M5 E60 может стать просто комфортным лимузином — вы будете ехать на заднем кожаном диване, слушая дорогую музыку, не слыша никаких посторонних шумов (шумоизоляция просто на высоте). Никто, никогда мне не говорил, что моя машина как «табуретка», ходовая М5 — просто произведение искусства и комфортная и спортивная одновременно, в поворотах машину не кренит, дорогу BMW M5 E60 держит великолепно, стоит как вкопанная, аналога я не нашел.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Драйв.

   Недостатки: не замечены.

  Ладо, Боржоми


BMW M5 E60, 2007 г

Наездил я на BMW M5 E60 7000 км, остались впечатления и теплые воспоминания. Очень понравился салон, строгий и лаконичный, панель обшита кожей, натуральный полированный алюминий, великолепная шумоизоляция. Этот стиль кожа-алюминий мне еще с «Кайена» нравится. Комплектация — самая полная, включая систему отображения на ветровом стекле. На самом деле я не особо гонщик, как то всю жизнь на японских уазиках проездил, поэтому на легковой машине ездить было тяжело. Машина в меру жесткая, крепко сбитая с разноширокими колесами. «Пятаки крутит» только так. Потом мне сказали, что можно трогаться на ланч-контроле, но мне и так было хорошо. Ускорение — просто что-то, в кресло вдавливает, скорости переключать не успеваешь в ручном режиме, сиденье с активной поддержкой в повороте тебя обнимает. Максималку из машины выжимал 278 по ее электронному табло, было прямо таки страшно, но зато адреналина тоже много. Главное предназначение BMW M5 E60 — радовать владельца спортивным характером и этим взрывным ускорением, тем более что машина позволяет делать много различных усовершенствований. Двигатель 5 литров и 507 л.с. и при этом атмосферник. По трассе идет как влитая, но благодаря нашим дорогам всю душу и позвоночник из тебя вытрясает. Прокатился до Барнаула, когда едешь под 200 все время кого-то догоняешь и реально устаешь. Я парень достаточно крупный, но в БМВ размещался с комфортом, а вот если с братом — то чуть плечами друг друга не касались. Поменял колодки передние – 7000, задние 4000, тормозные диски живут от активности езды.

Еще упомяну об особенностях коробки BMW M5 E60, здесь робот, а не классический автомат, переключение очень жесткие, рваные, это в пробке хорошо чувствуешь. При резком разгоне передачи втыкаются очень жестко, даже думал, что это неисправность, но уверили, что все так и есть. Расход топлива ну где то 23-27 литров 98 бензина. Но этой машине невозможно ездить спокойно. Поэтому регулярно отжигаешь.

   Достоинства: дарит положительные эмоции и радость эксплуатации.

   Недостатки: дорого содержать.

  Дмитрий, Новосибирск


BMW M5 E60, 2008 г

После того, как я увидел BMW M5 E60 и прокатился — у меня мозги вспотели. После данной встречи с ней я не спал 3 дня. После нее я не смог ездить ни на чем другом и даже на своей любимой 7-ке. Было решено — я ее беру. Радость и эмоции от BMW M5 E60 зашкаливают. Это просто аттракцион на колесах. Динамика, звук V10 просто космос. Меня постоянно манит к ней и желание на ней гонять просто наркомания, какая-то. Это нужно просто попробовать. Да было страшно попасть на деньги и проблемы в эксплуатации, но все же я рискнул. Машина ездит и летом и зимой — никаких проблем. Да она жесткая, дерганая, не совсем комфортная, но когда ее запускаешь тебе на все наплевать. Ты на «М-ке». Своевременное обслуживание и понимание машины и отсутствие тупых издевательств дает свои плоды. Так мы дружим уже 1.5 года, и расставаться не планируем.

   Достоинства: динамика разгона. Звук двигателя V10.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Екатеринбург


BMW M5 E60, 2007 г

Не автомобиль, а зверь. BMW M5 E60, можно сказать мечтал о ней. Точнее мечтал М5 в Е60, именно такую и хотел. Чип, выхлоп, обвес HAMANN, думаю М5-я без «Хама» все равно какая-то не полная. Очень большая разница между предыдущими М-ками, много настроек, много цифр, Е39 по проще, но Е60 оправдал себя в моих глазах. Честно сказать, я думал, что месяц поезжу, и она мне надоест или начнутся как я уже везде и всегда слышал про М5 в Е60, коробка накрылась, то сцепление, то еще что-то. Скажем так, я больше восхищен, слышал про ее минусы, ребята я вам скажу честно, сначала надо научиться, а потом и ездить на ней. Я люблю BMW M5, нет разницы, в каком она кузове. Гоняться на ней — одно удовольствие, чувствуешь всю мощь двигателя, знаешь, на что она способна. Люблю больше ездить в даль, особенно на трассе М-29 в сторону Пятигорска, ГАИ с радарами отдыхают, 260-300 км/ч. пролетаешь и они даже не успевают жезлом махнуть. Один раз как летел 320 км на въезде в Грозный, а там стоит такой радар огромный и через километр патрульная машина с ноутбуком, меня тормозят и проводят к компьютеру и показывают цифры 350 км/ч. Я чуть со смеху не умер, это лимит на радаре, походу он у них «заглючил» и больше показал. BMW M5 E60 — сила, я очень уважаю эту машину. Удачной езды всем, берегите себя.

   Достоинства: очень уважаю этот автомобиль. Динамика. Скорость. Внешний вид.

   Недостатки: не обнаружил.

  Тимур, Грозный

 

BMW M5 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М5

Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана. Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.

Размеры

БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.

Технические характеристики

Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод. Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.

Оснащение

BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.

Видео

BMW M5 Competition 2021 Цена в России, характеристики и характеристики

2021 BMW M5 Competition — это новый 5-местный седан, выпущенный в России, работающий на полноприводном двигателе. Автомобиль поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У него более мощный и эффективный двигатель мощностью 617 лошадиных сил, крутящий момент 553 фунт-фут и рулевое управление с реечной передачей. Газ является основным топливом BMW M5, а емкость топливного бака составляет 20,1 галлона. BMW M5 Competition дает 15 миль в городе и 21 милю на шоссе. В салоне автомобиля стоит мощная 4.Бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4 л. Вы получаете объем багажника 18,7 футов. Передняя и задняя подвески — двухрычажная и многорычажная соответственно. Автомобиль BMW поставляется с алюминиевыми колесами размером 20 x 9,5 дюймов спереди и 20 x 10,5 дюймов сзади. Размер шин BMW M5 Competition: P275/35YR20 спереди и P285/35YR20 сзади. Скорость выброса CO2 BMW M5 составляет 15 миль в год (10,4 тонны в год). Вы можете купить BMW M5 Competition 2021 в следующих великолепных цветах: Alpine White, Black Sapphire Metallic, Bluestone Metallic, Brands Hatch Grey Metallic, Donington Grey Metallic, Marina Bay Blue Metallic, Motegi Red Metallic, Snapper Rocks Blue Metallic, Alvite Grey Metallic, Frozen. Bluestone Metallic, Individual Aventurin Red Metallic и Tanzanite Blue II Metallic.

Говоря о размерах, BMW M5 Competition имеет длину 196,4 дюйма, высоту 57,8 дюйма, ширину 74,9 дюйма и колесную базу 117,4 дюйма.

BMW M5 Competition предлагает HD-радио, соединение Bluetooth, спутниковое радио, интеграцию смарт-устройств, точку доступа Wi-Fi, дополнительный вход и MP3-плеер. Для комфорта предусмотрены различные функции, такие как климат-контроль, круиз-контроль, вход без ключа, многозонный кондиционер, сиденье с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, дистанционное управление багажником, запуск без ключа и телематика.

Безопасность включает камеру заднего вида, АБС, датчик давления в шинах, систему экстренного торможения, систему контроля устойчивости и контроль тяги. Есть подушки безопасности для водителя, передней головы, передней стороны, пассажира и задней головы.

Гарантия на BMW M5 составляет до 4 лет / 50 000 миль в базовой комплектации, 12 лет / неограниченный пробег на коррозию, 4 года / 50 000 миль на трансмиссию, 3 года / 36 000 миль на техническое обслуживание и 4 года / неограниченный пробег на помощь на дороге. BMW M5 Competition Sedan 2021 доступен по цене от 102 320 до 120 420 долларов.

Проверить самое актуальное Цена BMW M5 Competition 2021 Цена в России и подробности Характеристики, характеристики и сравнение BMW M5 Competition 2021 Цены Характеристики и детали Характеристики до 3-х товаров

BMW M5 Competition 2021 — фото и цена в России, характеристики М5 Ф90, купить в Москве

В июле двадцатого баварцы официально представили обновленный BMW M5 Competition 2021 модельного года. Как и ожидалось, «заряженный» седан получил те же изменения во внешности, что и обычная рестайлинговая «пятерка».

Так, новую модель BMW M5 (F90) LCI можно отличить от дореформенной версии по другому дизайну решетки радиатора и иной форме фар. Плюс к этому четырехдверка обзавелась более агрессивными бамперами, новыми фонарями с объемным рисунком и видоизмененным задним диффузором.

Комплектация и цены BMW M5 Competition

Кредит на этот автомобиль

Вычислить

Оборудование Цена
4.4 (625 л.с.) Competition xDrive AT8 9 400 000
4.4 (625 л.с.) Competition M Special xDrive AT8 10 600 000
4.4 (635 л.с.) CS xDrive AT8 14 000 000

AT8 — автоматическая 8-ступенчатая, xDrive — полный привод

BMW модельный ряд

В ходе рестайлинга для седана доступны два новых цвета кузова, в том числе Brands Hatch Grey и Motegi Red Metallic. Кроме того, отныне автомобиль можно будет заказать со специальными 20-дюймовыми дисками от старшей модели М8.

В салоне обновленного BMW M5 Competence 2021 года внимание привлекает 12,3-дюймовый планшет мультимедийной системы, который «подружился» с Android Auto. Также немного изменена компоновка центральной консоли, на которой появились две новые кнопки: для быстрого доступа к настройкам авто и активации М-режима. Плюс разработчики постарались улучшить внутреннее убранство.

BMW M5 2021 года в новом кузове по-прежнему приводится в движение 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, выдающими 600 сил и 750 Нм, и он работает в паре с восьмидиапазонным автоматом.Привод у модели в базе полный, доступно три предустановки: задний привод 2WD, полный привод 4WD и спортивный полный привод 4WD Sport. Такая «начинка» позволяет седану разгоняться с нуля до сотни за 3,4 секунды.

При этом для покупателей доступна и более мощная версия модели BMW M5 Competition (F90) LCI, двигатель которой форсирован до 625 «лошадей» (750 Нм). Этот «эм-пятый» выстреливает с 0-100 км/ч за 3,3 секунды. В обоих случаях максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (с опциональным пакетом M Driver’s на 305 км/ч).

Специалисты баварской марки отмечают, что в ходе рестайлинга пересмотрели настройки подвески на топовом BMW M5 Competence 2021, установив на автомобиль новые амортизаторы, благодаря чему для такого седана «повышенный уровень комфорта на высоких скоростях обещают».

Старт продаж новинки в России пришелся на осень двадцатого года. Было решено поставлять нам только 625-сильные версии Competition, цена такого автомобиля начинается от 9 080 000 рублей, тогда как версия M Special стоит 1 200 000 рублей.дорого.

Видео

BMW M5 CS 2021 — фото и цена в России, характеристики

Заряженный седан BMW M5 (F90) получил модификацию с приставкой CS в названии. По словам производителя, новая модель является «самым быстрым и мощным серийным автомобилем BMW за всю историю марки». Старт продаж модели на российском рынке пришелся на весну 2021 года по цене 14 200 000 рублей .

Под капотом нового BMW M5 CS находится модернизированная 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 636 л.с. и 750 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией xDrive, которая имеет три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В последнем тяга передается на заднюю ось, позволяя дрифтовать.

Модели и цены BMW M5 CS 2021

Оборудование Цена
4.4 (635 л.с.) CS xDrive AT8 14 000 000

AT8 — автоматическая 8-ступенчатая, xDrive — полный привод

Модельный ряд BMW

В результате разгон автомобиля с нуля до сотни занимает 3,0 секунды, что составляет 0,2 секунды. быстрее 625-сильного BMW M5 Competition (F90), а максимальная скорость достигает 306 км/ч. Лучшей динамике здесь способствует не только возросшая мощность силового агрегата, но и сниженный вес, который удалось уменьшить на 104 кг.

Для снижения веса BMW M5 CS 2021 оснастили капотом и крышей из углеродного волокна, а также карбоновым сплиттером, спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и корпусами зеркал заднего вида. Кроме того, в машине отказались от традиционного заднего дивана, который заменили двумя раздельными креслами, плюс пришлось немного сэкономить на звукоизоляции.

Снаружи топовую «эмку» можно узнать по капоту с вентиляционными прорезями, желтым корпусам головной оптики, а также по золотистой окантовке решетки радиатора и окрашенным в тот же цвет колесным дискам.За дисками стоят красные тормозные суппорты карбоно-керамической тормозной системы, которая здесь стандартна.

Для нового M5 CS предлагается всего три цвета кузова: серый «Брэндс-Хэтч», серебристый «Frozen Brands Hatch» и темно-зеленый «Frozen Deep Green» (все металлик). В интерьере модели сразу обращают на себя внимание передние ковши с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками с изображением Северной петли Нюрбургринга, спортивный М-руль с карбоновыми подрулевыми лепестками, черная обшивка потолка, а также сиденья ремни с трехцветной строчкой в ​​фирменном цвете М.

В оснащение автомобиля входит электронная панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее, широкоформатная мультимедийная система той же диагонали, четырехзонный климат-контроль, музыка Harman Kardon, контурная подвеска салона, беспроводная зарядка для смартфона, отделка салона темным карбоном. вставки, эксклюзивные коврики и накладки на пороги с логотипом M5 CS с подсветкой.

Как и в случае с оригинальным M5 Competence, в Extreme BMW M5 CS используются более жесткие опоры двигателя, более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и уменьшенный дорожный просвет по сравнению с обычной «эм-пятой».Но у версии CS немного другие пружины и другие настройки амортизаторов, а колеса с завода «обуты» в шины Pirelli P Zero Corsa.

Видео

Российский влогер взорвал отличный BMW M5, конкурирующий за просмотры

Российский влогер, известный в сети как LITVIN, попал в заголовки газет после того, как уничтожил еще один роскошный седан, на этот раз BMW M5 Competition.

Влогер впервые привлек наше внимание в октябре 2020 года, когда он поджег свой Mercedes-AMG GT 63 S в знак протеста против того, что местный дилерский центр Mercedes-Benz якобы отказывается его ремонтировать.Сейчас это видео набрало более 28 миллионов просмотров. Несколько месяцев спустя он продолжил этот клип еще одним наглым трюком, проехав на новеньком Porsche Taycan через окно дилерского центра Porsche. Этот клип набрал более 7 миллионов просмотров.

Смотрите также: Рекламный трюк или нет, российский видеоблогер сжег свой Mercedes-AMG GT 63 S дотла

Перенесемся в февраль 2022 года, и влогер решил уничтожить BMW M5 Competition. Автомобиль, по-видимому, принадлежал одному из его друзей, и местное издание ASTV утверждает, что он решил уничтожить суперседан, чтобы отдать дань уважения другу, погибшему во время вождения BMW M4 Competition в Москве в прошлом году. Мы уверены, что обещание собрать миллионы просмотров также было мотивирующим фактором для уничтожения M5.

В ролике можно увидеть, как ЛИТВИН ведет машину по снегу и паркует ее в поле. Он обливает его бензином, а затем начинает стрелять в него горящими стрелами. После нескольких промахов он попадает в BMW, и он взрывается огромным огненным шаром, вероятно, потому, что он также был начинен взрывчаткой. Кусочки обломков находятся в нескольких шагах от видеоблогера и его команды, которые снимали весь трюк.

Неудивительно, что видео уже стало хитом и всего за один день после выхода набрало более 5,2 миллиона просмотров. Учитывая, что это третий раз, когда ютубер уничтожил или повредил роскошный седан, мы не будем шокированы, если он решит сделать что-то подобное в будущем.

 

разгневанных ютуберов взорвали BMW M5 через 2 года после того, как подожгли свой Mercedes-AMG GT

Злой русский ютубер взорвал BMW M5 Competiton через 2 года после того, как поджег свой Mercedes-AMG GT 63 S.

Он сказал, что решил взорвать BMW M5 в качестве акта мести после того, как его друг погиб во время вождения BMW M4 Competition.

Влогер в 2020 году поджег свой Mercedes-AMG GT 63 S в знак протеста против отказа дилера его ремонтировать.

В 2019 году еще один российский влогер также уничтожил свой «ненадежный» внедорожник Mercedes-AMG G63, сбросив его с вертолета.

Российский ютубер LITVIN уничтожил еще один роскошный седан BMW M5 Competition.На этот раз ЛИТВИН сказал, что решил взорвать М5 в качестве акта мести после того, как его друг погиб во время вождения BMW M4 Competition в Москве в прошлом году.

На видео, размещенном на его странице в YouTube, блогер обливает BMW, припаркованный в заснеженном поле, бензином. После нескольких промахов пылающая стрела, которую он выпустил, наконец попала в цель, поджег BMW M5, прежде чем разлететься на куски.

Российский влогер впервые оказался в центре внимания в октябре 2020 года, когда он поджег свой Mercedes-AMG GT 63 S Coupe в знак протеста против отказа местного дилера Mercedes отремонтировать его.

BMW M5 разлетается на куски

Русский YouTube взорвал BMW M5 в отместку после того, как его друг погиб за рулем BMW M4 Competition.

Еще в 2019 году другой российский влогер Игорь Мороз также уничтожил свой «ненадежный» внедорожник Mercedes-AMG G63, сбросив его с вертолета, чтобы показать свое недовольство немецким автопроизводителем.

Игорь Мороз поднял внедорожник в небо Карелии и сбросил его на землю с высоты почти 300 футов, разбив легендарный внедорожник за считанные секунды.

BMW M5: представительский седан со сверхспособностями

Предыдущая версия BMW M5 пришла и ушла, несмотря на то, что она была запущена только в начале 2018 года, когда BMW думала, что представительский седан мощностью 591 л.с. «должен быть более чем достаточно дерзким для большинства клиентов». », — говорит Мэтт Сондерс на AutoCar. — Но, конечно же, это было не так. Когда дело доходит до современного рынка роскошных автомобилей, чем больше, тем лучше. Так родился «сверххардкорный» M5 Competition.

На дороге M5 остается одним из самых динамично развивающихся автомобилей в своем роде.Он пытается быть таким же «подтянутым, проворным и резвым», как спортивный автомобиль, но в то же время таким же быстрым, как суперкар. Важно отметить, что это удается, и это происходит «на фоне стабильности на высокой скорости и реального туристического комфорта, на котором десятилетиями торговали самые неуклюжие немецкие специальные автобаны». Привлекательный шестизначный ценник рискует сделать его недосягаемым для «людей с относительно обычным достатком», но счастливчики, которые ездят на нем, быстро узнают, что другого автомобиля, похожего на него, не существует.

Последний M5 «остается спортивным седаном с абсурдным самообладанием», добавляет Top Gear.Это не неуправляемый хот-род, а скорее образец, который разгоняется до 100 км/ч на скорости суперкара. Это так быстро, что вы редко сможете использовать полный газ в течение длительного времени. Если вы вручную переключаете его восемь передач, было бы разумно взяться за все «на передачу выше, чем ваше сердце желает, просто чтобы подавить скорость деформации», которая стреляет в вас из апекса каждого угла.

Это машина, в которой средний водитель почувствует себя профессионалом, «а опытный пилот будет намного быстрее за рулем», — говорит Тревор Хофманн о Hot Cars.Внутри тоже роскошно. Салон оснащен первоклассной аудиосистемой объемного звучания Bowers & Wilkins с 16 динамиками, персонализированными режимами вождения и 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. Угольно-черная кожа, глянцевое углеродное волокно и «ослепительная металлическая отделка» создают роскошное сочетание стиля и качества.

Обычный M5 уже получил высокие оценки, пишет журнал Car, но эта версия добавляет больше драматизма и изящества, а также «больше откровенных мускулов, чтобы сделать его еще лучше». По словам Top Gear, самый быстрый M5 стал также и самым удобным M5.Действительно, это может быть «самый полный супер седан из всех».

Price: Price: £ 100,850 £ 100 850

4 Двигатель:

4,395CC, V8, турбонаддус, бензин

4 Верхняя скорость:

190mph

5

0-62mph: 3,3 секунды Мощность: 616 л.с. Крутящий момент: 553 фунт·фут Автомобильные новости

BMW предложит вариант CS своего седана M5 в 2022 модельном году. Вариант с ограниченным тиражом выиграет от значительных изменений по сравнению с другими версиями модели и обеспечит поразительную мощность в 627 лошадиных сил.

У сборщиков аж слюнки текут. Любители производительности тоже. Модель, которая будет предлагаться только в течение одного модельного года, несомненно, будет рассматриваться как инвестиция.

Эта версия будет предлагаться только на некоторых рынках, включая Северную Америку, Россию, Германию и Великобританию.

А что такого особенного в этой версии CS, кроме дополнительной мощности? Во-первых, он теряет 230 фунтов (104,5 кг).3 кг) в процессе, что огромно. Чтобы достичь нового уровня веса, капот, передний диффузор, корпуса зеркал, диффузор и задний спойлер изготовлены из углеродного волокна. Внутри передние сиденья также сделаны из углеродного волокна, а сзади есть два ковшеобразных сиденья вместо трехместной скамьи. На центральной консоли нет дополнительного места для хранения. Кроме того, количество изоляционного материала было уменьшено, чтобы еще больше снизить вес.

Кованые 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, как и карбоново-керамические тормоза.Шасси модифицировано с помощью адаптивной регулировки пружин и амортизаторов.

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

M5 CS также уникален с точки зрения стиля. Снаружи решетка имеет бронзовые акценты, цвет которых также используется для логотипов и колес. Доступны новые цвета, а ободки фар излучают желтый, а не белый свет в знак уважения к гоночным автомобилям BMW. Четыре выхлопных патрубка изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечивает более сильный и изысканный звук.

Другие внутренние изменения включают в себя карбоновые подрулевые лепестки, обшивку потолка кожей из алькантары, логотипы CS на приборной панели и между задними сиденьями, раскладку трассы Нюрбургринга на подголовниках (!), а также обтянутое алькантарой рулевое колесо с полосой для центрирования. когда на трассе.

Говоря об этом, трасса, конечно же, единственная среда, которая позволит полностью использовать огромный потенциал этого варианта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.