Бмв м5 е63: Битва новой BMW M5 с ее главным конкурентом – Mercedes-AMG E 63 S — Лаборатория: Лаборатория — Motor

Содержание

Mercedes E63 AMG оказался быстрее конкурентов :: Autonews

На секунду лучший: Mercedes E63 AMG оказался быстрее конкурентов

Главный раздражитель для BMW M5 – Mercedes-Benz E63 AMG – сказал: «Шах». После того, как производитель обнародовал технические характеристики «заряженного» седана нового поколения, стало ясно, что детище баварцев больше не является самым быстрым бизнес-седаном в мире. Техники из Штутгарта, кажется, сделали невозможное – полноприводный седан разменивает первую сотню за баснословные 3,6 секунды, что почти на секунду быстрее, чем ближайший конкурент.

Mercedes сумел уйти сразу так далеко во много благодаря появлению на новом E63 AMG полного привода. В топовом исполнении под капотом новинки трудится все тот же V8 объемом 5,5 литра с двумя турбинами.

Однако мощность агрегата удалось увеличить с 525 сразу до 585 лошадиных сил. Более того, у E63 AMG теперь зубодробительный крутящий момент – 800 Нм. Для сравнения, у прошлого поколения модели было 630 Нм. Но такой агрегат доступен исключительно с системой полного привода, которая, кстати, распределяет крутящий момент в пользу задней оси. Самый быстрый серийный Mercedes к длинному названию E63 AMG получил еще и приставку S — теперь именно эта литера на крышке багажника бизнес-седана будет будоражить умы владельцев BMW.

Кстати, базовая версия E63 AMG тоже оказалась быстрее BMW M5. Автомобиль получил тот же двигатель, но со слегка успокоенными настройками – 557 лошадиных сил и 720 Нм разгоняют седан за 4,2 секунды. Трансмиссия для всех версий модели одна – семиступенчатый автомат Speedshift.

Но почитатели марки вовсе не ограничены в выборе. Кроме двух версий модели можно будет приобрести еще и «заряженный» универсал, который, к слову, в «топовом» исполнении будет на 0,1 секунды медленнее седана.

Но и это еще не все — будут доступны четыре версии CLS 63 AMG. Речь идет о седане с двумя вариантами настроек двигателя и об универсале с такими же агрегатами. В динамике CLS проигрывает все те же 0,1 секунды. Дело вкуса, не более.

Что до BMW M5, то последнее поколение модели, дебютировавшее в сентябре 2011 года, продается с 4,4-литровым агрегатом мощностью 560 лошадиных сил. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 4,4 секунды. Автомобиль можно приобрести только с задним приводом.


Еще одним записным конкурентом E63 AMG является Jaguar XFR, который на прошедшем мотор-шоу в Лос-Анджелесе приставил еще более «заряженную» версию XFR-S. Новинка получила доработанный V8, который теперь выдает 540 лошадиных сил вместо прежних 510. С места до 100 километров в час XFR-S разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость выросла до 296 километров в час. В Европе автомобиль поступит в продажу в мае следующего года.

Кстати, примерно в это же время начнутся европейские продажи и E63 AMG. Правда, максимальную версию новинки жители Старого Света смогут приобрести только летом. О поставках автомобиля в Россию пока не сообщается.

BMW M5 быстрее, но E 63 amg солиднее ? Разберемся | Auto check

bmw m5 f90 vs mercedes 63 amg w213

bmw m5 f90 vs mercedes 63 amg w213

Сначала разберемся что это за авто, и почему именно они открыли новую эпоху автомобили строения, что же они принесли в свет? Данные модели появились в 2016 — mercedes, показав инновацию — полный привод 4matic +, но что в нем такого? Ответ прост, машина может выключать переднюю ось и становиться заднеприводной, у владельца появляется возможность под названием «drift mode», благодаря чему он может проехать » боком » красиво поворот, показать мощь немецкого автомобили строения! Автомобиль обладает 4.0 литровым мотором, который выдает 612 л.с, пневмоподвеской и множеством других опций, таких как: керамические тормоза, огромный экран в салоне, музыка бурмистер и т. д . Разгон до 100 у данного пепелаца занимает 3.4 сек.

Салон e63amg

Салон e63amg

Теперь разберём главного конкурента мерседеса — Bmw M5 F90, данная модель появились на год позже, чем Е класс, но и получила более умный полный привод, в чем же? У мерсдеса задний привод расценивается, как «drift mode» и не позволяет всегда ездить на нем, работает до 3 передачи и другие минусы, нужно понимать, что все же это полноприводные машины и их дисциплина явно не дрифт. Но инженеры из BMW достигли чего-то невероятного и их машина может всегда работать только на заднем приводе, разгоняться хоть до максимальной скорости, которая рассчитана заводом производителем! Включается задний привод у BMW, кстати, тоже гораздо легче. BMW обладает 4.4 литровым мотором, который в версии «competition» выдает 625 л.с. А так же самое главное, разгон до 100 — 3.2 сек! Да, разница всего 0,2 сек, но на машинах подобного класса каждая доли секунды важны. .

Салон BMW M5 F90

Салон BMW M5 F90

Подведем итоги, да BMW быстрее, чем Е63, причем как 0-100, так и 100-200, но увидев фото салона, внешний вид и получатся, что Mercedes в своих лучших традициях выглядит дороже, престижней, в отличии от BMW, которая как настоящий спартанец готова в любой момент встать на светофоре и объехать абсолютно все, ведь динамики этого авто позавидуют даже гипер кары некоторые…

family

family

Каждый делает выбор исходя из своих вкусов, ставя перед авто свои цели, итог один — оба автомобиля великолепны и настоящие бестселлеры автомобили строения, которые открыли новый виток в данной индустрии.

Ссоры между фанатами данных марок никогда не угаснут, как и конкуренция между брендами, но ведь благодаря конкуренции мы и получаем такие машины!

Задние части автомобилей

Задние части автомобилей

Понравилась статья? Подпишитесь, прокомментируйте, спасибо!

Отзывы владельцев BMW M5 F10

Одноклассники BMW M5 F10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев BMW M5 F10

BMW M5 F10, 2012 г

Здравствуйте. Машина у меня пару месяцев но, не смотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. BMW M5 F10 обладает таким драйвом и энергией, что просто невозможно на ней ехать медленно. А если рядом на светофоре кто-то встает рядом, то просто невозможно тронуться без пробуксовки. На асфальте BMW M5 F10 может все, можно крутить «пятаки» так, что резина взорвется. Разгон просто сумасшедший и не зависимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости. Машину купил у официального дилера в феврале 2012 года. Думал между 650, но когда увидел М5 — сразу решил все. В наличии машины были только в максимальных комплектациях, что я, в принципе, и хотел: полная отделка кожей, алькантара, вентилируемые сиденья, проекция, ночное видение и многое другое, что сейчас повседневно очень радует.

В управлении BMW M5 шикарна, как и все БМВ, мощности пока хватает вроде, но уже жду Evotech или Performance, так как всегда хочется быстрее, предела нет.

   Достоинства: драйв. Разгон. Комфорт. Богатая комплектация. Уважение на дороге.

   Недостатки: не обнаружены.

  Юрий, Москва


BMW M5 F10, 2012 г

После продажи 335i Е92, я думал, что никогда больше себе не куплю заднеприводный автомобиль марки BMW. Но после 4 месяцев поиска автомобиля, пересмотрев кучу вариантов, решил глянуть BMW M5 F10 и влюбился в неё. Автомобиль оказался на удивление очень мягким в комфортном режиме. Нравится просто на нем ехать в спокойном режиме, но соблюдать скоростной режим все равно сложно. В «спортплюсе» BMW M5 F10 становится жестким и при переключении передач появляются характерные «пинки» под зад. Идеальный автомобиль на каждый день. Быстрый городской седан, который готов рвать под собой асфальт в любой момент. Устроить burnout в городе на светофоре? Легко.

Спокойно плыть по дорогам — это тоже может. Единственный минус — разгон 0-100. К BMW M5 надо привыкать и чувствовать, чтобы показать разгон до 100 км/ч за 4.0 секунды. Ну а 100-200 вне конкуренции — 7.5 сек. для стоковой машины — отличный результат, похвастаться которым могут не многие авто.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: нужно почувствовать этот автомобиль.

  Павел, Гродно


BMW M5 F10, 2012 г

Сегодня прошел ровно год с момента покупки BMW M5 F10. Приятно, когда автомобиль позволяет выбраться на трек или полигон в любое время. Конечно BMW M5 — это не авто для трека, стихия М5 — автобан. За 6 лет мне удалось поездить на многих машинах, но едва ли какая-нибудь из них может сравниться с многогранностью М-ки. Хочешь спокойно «тошнить» — все в «комфорт», хочешь зажечь — все в «спорт», хочешь убиться — все в «М» режим. Причем каждая из настроек является абсолютно самодостаточной и позволяет почувствовать автомобиль в новой ипостаси.

Безусловно, большая часть эксплуатации проходит в комфортном режиме, я бы даже сказал почти вся. Но когда ты переводишь в М-режим, на глазах выступают слезы радости и ты чувствуешь себя ребенком, который только что затащил очередной этап гонки в серии NFS. В режиме «комфорт» мне немного не хватает обратной связи, а режим «спорт» немного тяжеловат. Стал замечать, что после покупки BMW M5 F10 я вообще перестал думать о других машинах, это приятное чувство. Если раньше я находился в постоянных поисках, что бы мне взять дальше, то сейчас эта ячейка мозга освободилась, и я могу задействовать ее другими вещами, например, работой. Немного жалею, что не съездил в этом году на Северную петлю на М-ке, но ничего, все еще впереди. В планах также есть посещение кольца в Смоленске и в Казани. Не стоит забывать, что перейдя в комфортный режим на BMW M5 можно легко отмахать несколько сотен километров на трассе и остаться в полном рассвете сил. Безусловно, в BMW M5 есть некоторые минусы: постоянно скрипящий люк при открытой шторке.
Расход масла 1 литр на 1300-1800 км. Отсутствие заветной кнопочки «автохолда».

   Достоинства: многогранный автомобиль.

   Недостатки: скрипит люк. Расход масла. Отсутствие кнопки «автохолда».

  Сергей, Москва


BMW M5 F10, 2013 г

Удобная, красивая, быстрая, динамичная, управляемая, спортивная, комфортная, пока надежная (учитывая, что проехал всего 1700 км). Терпение на проходимость обкатки, у меня кончилось, когда машину из салона домой вез. Предложили поставить доп. блок по усилению мощности, со слов получилось 630 л.с. и плюс 100 крутящего момента (мало верится, надо на стенд поставить). Но едет бодро, очень бодро. Со старта сложно конечно ей приходится, но догоняет быстро. Ну и я еще только учусь давать на ней хороший старт, может Вы посоветуете что-нибудь дельное. Может М5 не самая быстрая среди седанов, но она «последняя из Могикан» с задним приводом, а человек, который осознал для себя всю красоту и динамичность заднего привода, ему уже не изменит.

BMW M5 F10 всегда едет по разному, на М5 ты каждый день будешь открывать для себя что-то новое. Я прихожу на работу и жду, когда рабочий день закончится, чтобы снова ощутить те непередаваемые ощущения, которое дарит мне BMW M5. Надо что-то придумывать со стартом, от Е63 ухожу и со старта и со скорости, но вот от Е63 S — приходится долго догонять ее. Но я не забываю, что проехал всего 1700 км.

   Достоинства: комфорт бизнес-седана. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: хотелось бы еще больше мощности.

  Александр, Москва

 

Модификации BMW M5 F10

Одноклассники BMW M5 F10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M5 F10

BMW M5 F10, 2012 г

Здравствуйте. Машина у меня пару месяцев но, не смотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. BMW M5 F10 обладает таким драйвом и энергией, что просто невозможно на ней ехать медленно. А если рядом на светофоре кто-то встает рядом, то просто невозможно тронуться без пробуксовки. На асфальте BMW M5 F10 может все, можно крутить «пятаки» так, что резина взорвется. Разгон просто сумасшедший и не зависимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости. Машину купил у официального дилера в феврале 2012 года. Думал между 650, но когда увидел М5 — сразу решил все. В наличии машины были только в максимальных комплектациях, что я, в принципе, и хотел: полная отделка кожей, алькантара, вентилируемые сиденья, проекция, ночное видение и многое другое, что сейчас повседневно очень радует. В управлении BMW M5 шикарна, как и все БМВ, мощности пока хватает вроде, но уже жду Evotech или Performance, так как всегда хочется быстрее, предела нет.

   Достоинства: драйв. Разгон. Комфорт. Богатая комплектация. Уважение на дороге.

   Недостатки: не обнаружены.

  Юрий, Москва


BMW M5 F10, 2012 г

После продажи 335i Е92, я думал, что никогда больше себе не куплю заднеприводный автомобиль марки BMW. Но после 4 месяцев поиска автомобиля, пересмотрев кучу вариантов, решил глянуть BMW M5 F10 и влюбился в неё. Автомобиль оказался на удивление очень мягким в комфортном режиме. Нравится просто на нем ехать в спокойном режиме, но соблюдать скоростной режим все равно сложно. В «спортплюсе» BMW M5 F10 становится жестким и при переключении передач появляются характерные «пинки» под зад. Идеальный автомобиль на каждый день. Быстрый городской седан, который готов рвать под собой асфальт в любой момент. Устроить burnout в городе на светофоре? Легко. Спокойно плыть по дорогам — это тоже может. Единственный минус — разгон 0-100. К BMW M5 надо привыкать и чувствовать, чтобы показать разгон до 100 км/ч за 4.0 секунды. Ну а 100-200 вне конкуренции — 7. 5 сек. для стоковой машины — отличный результат, похвастаться которым могут не многие авто.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: нужно почувствовать этот автомобиль.

  Павел, Гродно


BMW M5 F10, 2012 г

Сегодня прошел ровно год с момента покупки BMW M5 F10. Приятно, когда автомобиль позволяет выбраться на трек или полигон в любое время. Конечно BMW M5 — это не авто для трека, стихия М5 — автобан. За 6 лет мне удалось поездить на многих машинах, но едва ли какая-нибудь из них может сравниться с многогранностью М-ки. Хочешь спокойно «тошнить» — все в «комфорт», хочешь зажечь — все в «спорт», хочешь убиться — все в «М» режим. Причем каждая из настроек является абсолютно самодостаточной и позволяет почувствовать автомобиль в новой ипостаси. Безусловно, большая часть эксплуатации проходит в комфортном режиме, я бы даже сказал почти вся. Но когда ты переводишь в М-режим, на глазах выступают слезы радости и ты чувствуешь себя ребенком, который только что затащил очередной этап гонки в серии NFS. В режиме «комфорт» мне немного не хватает обратной связи, а режим «спорт» немного тяжеловат. Стал замечать, что после покупки BMW M5 F10 я вообще перестал думать о других машинах, это приятное чувство. Если раньше я находился в постоянных поисках, что бы мне взять дальше, то сейчас эта ячейка мозга освободилась, и я могу задействовать ее другими вещами, например, работой. Немного жалею, что не съездил в этом году на Северную петлю на М-ке, но ничего, все еще впереди. В планах также есть посещение кольца в Смоленске и в Казани. Не стоит забывать, что перейдя в комфортный режим на BMW M5 можно легко отмахать несколько сотен километров на трассе и остаться в полном рассвете сил. Безусловно, в BMW M5 есть некоторые минусы: постоянно скрипящий люк при открытой шторке. Расход масла 1 литр на 1300-1800 км. Отсутствие заветной кнопочки «автохолда».

   Достоинства: многогранный автомобиль.

   Недостатки: скрипит люк. Расход масла. Отсутствие кнопки «автохолда».

  Сергей, Москва


BMW M5 F10, 2013 г

Удобная, красивая, быстрая, динамичная, управляемая, спортивная, комфортная, пока надежная (учитывая, что проехал всего 1700 км). Терпение на проходимость обкатки, у меня кончилось, когда машину из салона домой вез. Предложили поставить доп. блок по усилению мощности, со слов получилось 630 л.с. и плюс 100 крутящего момента (мало верится, надо на стенд поставить). Но едет бодро, очень бодро. Со старта сложно конечно ей приходится, но догоняет быстро. Ну и я еще только учусь давать на ней хороший старт, может Вы посоветуете что-нибудь дельное. Может М5 не самая быстрая среди седанов, но она «последняя из Могикан» с задним приводом, а человек, который осознал для себя всю красоту и динамичность заднего привода, ему уже не изменит. BMW M5 F10 всегда едет по разному, на М5 ты каждый день будешь открывать для себя что-то новое. Я прихожу на работу и жду, когда рабочий день закончится, чтобы снова ощутить те непередаваемые ощущения, которое дарит мне BMW M5. Надо что-то придумывать со стартом, от Е63 ухожу и со старта и со скорости, но вот от Е63 S — приходится долго догонять ее. Но я не забываю, что проехал всего 1700 км.

   Достоинства: комфорт бизнес-седана. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: хотелось бы еще больше мощности.

  Александр, Москва

 

BMW M5 против Mercedes E63 AMG: сравнение новых суперседанов

BMW и Mercedes — две грозные немецкие организации, которые без колебаний идут лицом к лицу — или колесо к колесу — что они имеют в течение многих лет. В этом месяце это бесстрашие проявилось в полной мере, когда обе компании представили новые суперседаны — BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Оба получили новый стиль и другие обновления, но двигатели остались нетронутыми. Однако, пока они не появятся, мы можем сравнивать их только на бумаге.

Hard-Faced

Рестайлинг BMW M5 остается верным классической двойной маске почек, которой славится баварский автопроизводитель, и они немного больше, чем у обычной 5-й серии. Однако они не вырастают такими большими, как в 4-й серии, что должно некоторых порадовать. Mercedes продолжает использовать решетку радиатора Panamericana с вертикальными планками. Решетки для обоих излучают спортивность, а также помогают улучшить поток воздуха к двигателям.

Сзади

Сзади оба автомобиля используют схожие решения по дизайну и функциональности.У M5 экстрактор чуть большего размера и круглые выхлопные трубы, а у AMG — трапециевидные. Тем не менее, оба имеют небольшой спойлер, тонкий и неокрашенный кусок углеродного волокна, расположенный на крышке багажника.

Между технологиями и спортивностью

Внутри M5 и E63 выигрывают от технологий, установленных в меньших аналогах, от которых они произошли. Баварский седан оснащен 12,3-дюймовым центральным монитором, по бокам которого находится полностью цифровая приборная панель.E63 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой MBUX с двойным дисплеем в стиле планшета.

Оба отличаются спортивностью благодаря сиденьям с запахом, вставкам из алюминия и углеродного волокна, мягкой коже и большому количеству алькантары.

Есть только V8

Вот суть задачи: что скрывается под капотом. Оба имеют двигатели V8 — 4,4 литра для M5 и 4,0 литра для E63 — без намека на электрификацию. Каждый из них оснащен двумя турбинами, двумя силовыми агрегатами и автоматической коробкой передач.Коробка передач M5 имеет восемь передач, а E63 — девять.

M5 производит 600 л.с. (447 кВт), а M5 Competition — 617 л.с. (460 кВт). AMG начинается с 563 л.с. (419 кВт), но S увеличивает его до 603 л.с. (450 кВт). Это приводит к очень сопоставимым показателям производительности. M5 и M5 Comp могут разогнаться до 100 километров в час за 3,4 и 3,3 секунды соответственно. E63 и E63 S совершают один и тот же заезд за 3,5 и 3,4 секунды.

Оба седана поставляются с полным приводом, но оба могут превратиться в резчиков покрышек нажатием нескольких кнопок.BMW передает мощность на заднюю часть одним нажатием кнопки, хотя система Mercedes работает только в том случае, если водитель также отключил ESP.

Ускорение (км/ч) 900 км/ч 62 мили в час)
BMW M5 BMW M5 Конкурс Mercedes E63 AMG Mercedes E63 AMG S
Двигатель 4,4-литровый твин-турбо V8 4,4-литровый Twin-Turbo V8 4,0-литровый Twin-Turbo V8 4. 0-литровый Twin-Turbo V8
лошадиных сил 600 (447 кВт) 600 (447 кВт) 600 (447 кВт) 617 (460 кВт) 563 (419 кВт) 603 (450 кВт) 60047
крутящий момент 553 LB-FT (750 нм) 553 LB-FT (750 нм) 553 LB-FT (750 нм) 627 LB-FT (850 нм)
Верхняя скорость 189 305 км/ч / с пакетом M Driver’s Package 189 миль/ч (305 км/ч) / с пакетом M Driver’s Package 155 миль на галлон (250 км/ч) 189 миль/ч (300 км/ч)
3.4 секунды 3,3 секунды 3,5 секунды 3,4 секунды

Конечно, между ними есть определенные различия, каждый из которых предлагает уникальные режимы вождения, функции и пакеты внешнего вида. Одним из существенных различий между ними является стиль кузова — оба имеют форму седана, но Mercedes предлагает E63 в кузове универсал.

Итак, какой из этих двух супер седанов вы бы припарковали в своем гараже?

Супер седан Опрос: Mercedes-AMG E63 2021 года против.2021 БМВ М5

Сейчас это похоже на извечные дебаты, такие как кока-кола против пепси, Apple против ПК или Marvel против DC. Выбор между мощностью AMG или M может быть столь же сложным, особенно в этих новых моделях, которые часто одинаково быстры.

Новейшая группа включает в себя двух прямых конкурентов Mercedes-AMG E63 и E63 S, а также BMW M5 и M5 Competition. Оба получили визуальные обновления и должны появиться в автосалонах в конце этого года.

Так в какую сторону ты клонишь и почему? Есть ли вообще смысл спорить о том, какой из двух рулей лучше или может показать более быстрое время прохождения круга? Может быть, но только если вы Крис Харрис и ваша работа заключается в том, чтобы сделать эти типы различий самой основой ваших аргументов.В противном случае вы просто останетесь со стилем и определенными различиями в философии, которые могут разделить двух автопроизводителей.

Связанный: Facelift Showdown – 2021 BMW 5-Series Vs. 2021 Мерседес Е-класс

В прошлом месяце мы представили вам визуальное сравнение между обычным обновленным 5er и обновленным E-классом, и 70% тех из вас, кто проголосовал, проголосовали за BMW, который выглядит лучше. Мы задаемся вопросом, будет ли то же самое по-прежнему справедливо для этих вариантов M и AMG, поскольку эти модели представляют самое лучшее, что могут предложить эти таблички с именами.

Начнем с E63 2021 года, поскольку технически это новейшая модель, представленная на следующий день после M5 2021 года.

Mercedes-AMG E63 и E63 S (Цены уточняются)

Компания Mercedes представила свою последнюю модель E-класса с двигателем AMG еще в 2016 году с двумя вариантами настройки и полностью регулируемым полным приводом. Таким образом, несмотря на то, что они оба использовали 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, базовый E63 имел мощность 563 л. ) и 627 фунт-футов (850 Нм) крутящего момента.

Между ними разница всего около 0,1 секунды, когда дело доходит до 0-60 раз. E63 сделает это за 3,4 секунды, а E63 S — за 3,3 секунды. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением, приводящей в движение все четыре колеса.

Мерседес не сделал ничего, чтобы сделать эти модели быстрее в процессе фейслифтинга, так как изменения носили в основном эстетический характер.

По словам самого босса Mercedes-AMG Тобиаса Мёрса, цель состояла в том, чтобы предложить «еще более привлекательный общий пакет», что означало улучшение комфорта, а не только внешнего вида, хотя некоторые утверждают, что «чувственно очищая» заднюю часть E-класса было не самой лучшей идеей.

Однако его передняя часть выглядит более угрожающе благодаря новым фарам, бамперу и обновленной решетке радиатора Panamericana.

Что касается интерьера, вы получаете новейшую систему MBUX и переработанное рулевое колесо с сенсорными кнопками с тактильной обратной связью. BMW ничего не делала с рулевым колесом M5, так что, возможно, это что-то значит.

Mercedes-AMG E63 S 2020 года по-прежнему стоит от 107 350 долларов в США, поэтому мы ожидаем, что флагман 2021 года будет стоить примерно столько же.Однако официальные цены будут объявлены позже.

Конкурс BMW M5 и M5 (103 500 долл. США / 111 100 долл. США)

В то время как его задняя часть может иметь то, что большинство назвало бы незначительными изменениями, передняя часть обновленного M5 действительно имеет измененную решетку радиатора (к счастью, не слишком большую), рестайлинговые фары и новые бамперы. Многим людям нравится то, что BMW сделала с 5-й серией, сделав ее немного острее и современнее, чем раньше.

Вы также получаете новые колеса и цвета кузова, такие как этот Motegi Red Metallic, а интерьер теперь предлагает более крупный 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система с Android Auto и облачной навигацией.

Мощность обеспечивается тем же 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и раньше, мощностью 592 л. с. (600 л.с.) и 553 фунт-фут (750 Нм) в M5 и 617 л.с. Конкурс М5. Последнему требуется 3,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч), в то время как первый сделает это за 3,4 секунды — абсолютно идентично E63 и E63 S, по крайней мере, на бумаге.

Инженеры BMW также внесли некоторые изменения в подвеску, оснастив M5 Competition новыми амортизаторами и обновленной системой управления амортизаторами, чтобы повысить комфорт при езде.Та же философия, что и в Мерседесе.

Так где же здесь точка отсечки? Помимо их внешнего вида.

Для начала мы могли бы посмотреть на такие вещи, как емкость топливного бака, где E63 оставляет место для 80 литров (21,1 галлона) этого хорошего топлива, в то время как M5 поставляется с меньшим баком на 68 литров (17,9 галлона). В некоторых случаях это может означать большее количество поездок на заправочную станцию ​​за одну поездку на BMW.

У Mercedes также больше крутящий момент, что должно дать ему преимущество при старте с места, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M5 впечатляюще быстра, и мы видели, как вариант Competition обыграл E63 S с места в дрэг-рейсинге. Эта разница в 22 л.с. тоже должна что-то учитывать, верно?

Вердикт

Вот и все. Два одинаково быстрых автомобиля, которые недавно легли под нож для вашего удовольствия. Не забудьте проголосовать за своего фаворита, а также оставить комментарий о том, почему вы выбрали бы один из них.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

BMW M5 против Mercedes-AMG E 63 S

Суперседаны вступили в новую эру, и в вековом противостоянии между BMW M Division и Mercedes-AMG у первого появился новый соперник в форме всех своих -новый М5.

Это заветная табличка в этом классе, потому что M5 почти всегда был эталоном, когда речь шла о безумно быстрых, но при этом удобных высокотехнологичных суперседанах. Глядя на спецификацию, у нового автомобиля есть все, что нужно, чтобы свергнуть нынешнего лидера класса.

• Автомобили с лучшими характеристиками в продаже

В процессе эволюции этой модели произошли большие изменения в конструкции. M5 теперь оснащен полным приводом с множеством настроек для водителя и способов использовать его колоссальный уровень мощности на дороге.Но именно Mercedes-AMG E 63 впервые появился с этой передовой технологией, дающей водителю столько же возможностей.

Оба автомобиля оснащены турбодвигателями V8 и автоматическими коробками передач, оснащены множеством передовых технологий внутри, роскошью и гибкостью, которые вы ожидаете от суперседана. Что лучше уравновешивает эти атрибуты, чтобы одержать победу?

BMW M5

Модель: BMW M5
Цена: 89 645 фунтов стерлингов8 Двигатель: 4.4-литровый Twin-Turbo V8, 592BHP
0-60mph: 0-60mph 32 секунды
Тестовая экономика:
24.0MPG / 5.3MPL
CO2: 241G / км
Годовой дорожный налог: 450 фунтов стерлингов

BMW M5 — это легенда, и хотя цена на эту новую модель выросла до немалой суммы в 89 645 фунтов стерлингов, производительность здесь не уступает некоторым суперкарам, которые стоят в два раза больше. Вопрос в том, обеспечивает ли он то, что всегда было у M5: сочетание острых ощущений от вождения с повседневным удобством использования?

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

M5 доказывает, что он невероятно эффективен с полным приводом.Этот двигатель развивает мощность 592 л.

В сочетании с дифференциалом Active M в режиме 4WD Sport маневренность противоречит размеру и весу M5. Он по-прежнему кажется большим, но автомобиль ведет себя как хорошо сбалансированный спортивный седан с задним приводом, а дифференциал помогает поворачивать BMW, когда вы нажимаете на педаль газа. Затем система M xDrive направляет больше мощности вперед, когда вам нужно вытащить автомобиль из поворота с достаточной устойчивостью и на угрожающей скорости.

Досадно, что рулевое управление мягкое, слегка сопротивляющееся вашим действиям, устраняет слой коммуникации и означает, что вы не так хорошо связаны с передними колесами, но безопасность, которую обеспечивает полный привод, не имеет себе равных. Как и темп.

M5 разгоняется от 0 до 60 миль в час за невероятные 3,2 секунды — на одну десятую быстрее, чем E 63 S, который на 100 кг тяжелее. около десятой или двух в большинстве соотношений.

• Лучшие быстрые семейные автомобили

Что вы заметите, так это шум. Звуковые характеристики обоих V8 улучшены электроникой, но двигатель M5 более синтезирован. С активированным выхлопом M Sport за 1100 фунтов стерлингов он издает ровный лай, когда двигатель разгоняется до 7000 об / мин, но взлетает, и он искусственно гудит. Он не может соответствовать индивидуальности AMG.

Коробка передач не имеет щелчка старой DCT, но переключения плавные. Это подтверждается более мягким демпфированием подвески, чем у E 63.

В комплектации Comfort он более податлив, смягчает удары и сглаживает неровности с большей утонченностью и самообладанием, чем более твердый на ощупь Mercedes. Это более совершенный автомобиль, но в самых гоночных режимах BMW соответствует своему контролю над телом и обеспечивает отличное сцепление с дорогой; мы просто хотели бы более коммуникативного рулевого управления.

Заметки тестировщика: «Помните, что, как и у E 63, режим 2WD на M5 доступен только при выключенном ESC. Поэтому, возможно, стоит заплатить за обучение BMW M Driver, чтобы узнать, как ведет себя ваш автомобиль в безопасной среде.

Mercedes-AMG E 63 S

Модель: Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +
Цена: £ 89 330
Двигатель: 4,0-литровый Twin-Turbo V8 , 604bhp
0-60mph: 3,3 секунды
Тестовая экономика: 21.1mpg / 4.6mpl
CO2: 207G / км
Ежегодный дорожный налог: £ 450

Mercedes-AMG E 63 S стоимостью 89 330 фунтов стерлингов — наш нынешний чемпион среди суперседанов, который может похвастаться невероятной выходной мощностью и потрясающими характеристиками.На бумаге он предлагает больше мощности, чем M5, но воплощается ли это преимущество в жизнь?

Этот невероятный двигатель V8 отличает E 63 S и придает ему притягательную индивидуальность. Хотя в наших тестах он был на одну десятую медленнее, чем M5, разгоняясь до 100 км/ч (3,3 секунды), это все равно невероятно быстро для почти двухтонного суперседана.

Двигатель ощущается еще более взрывным, чем у BMW, и начинает трещать с низких оборотов, прорываясь через средние обороты и приближаясь к ограничителю оборотов с невероятно басовым, но насыщенным и целеустремленным саундтреком, треском и грохотом с включенным выхлопом AMG.Переключения передач такие же, как у M5 в ручном режиме, в то время как в режиме Comfort он такой же плавный и, следовательно, такой же легкий в управлении, как BMW.

У него более приятное рулевое управление, которое обеспечивает большую обратную связь, чем у M5, без его мягкого и нечеткого ощущения; по мере того, как вы смещаетесь от центра, более тяжелая установка в E 63 кажется более естественной. Добавление веса M5 с его различными режимами делает его еще более искусственным.

Сцепление с дорогой велико, но AMG намного прочнее, чем автомобиль M, даже в режиме «Комфорт». На 20-дюймовых легкосплавных дисках, которые входят в стандартную комплектацию E 63 S, он стучит по выбоинам и расширительным полосам, в то время как даже меньшие выступы и входы в подвеску расстраивают автомобиль больше, чем у BMW. Более жесткий фокус означает хорошее управление телом, но дорожный шум от больших колес и шин подавляется не так хорошо, как в BMW.

Переключитесь в режим «Спорт+» для амортизаторов, и E 63 повысит управляемость с более жестким ощущением. Удивительно, насколько сильно вы можете опираться на шасси и насколько хорошо оно выдерживает это наказание, но, как и в случае с M5, его размер означает, что он лучше подходит для более открытых дорог B и A, где может работать система 4WD. для повышения ловкости.

Примечания испытателей: «Это высокопроизводительные автомобили, поэтому затраты на обслуживание довольно высоки. BMW предлагает трехлетний пакет в размере 999 фунтов стерлингов, в то время как сделка Mercedes стоит 45 фунтов стерлингов в месяц в течение трех лет, что составляет 1620 фунтов стерлингов».

Вердикт 

Первое место: BMW M5

M5 быстрее и комфортнее, чем E 63. Он так же хорош в управлении и предлагает отличный уровень технологий, поэтому, хотя его характер немного тоньше, чем у AMG , его разброс способностей на самом деле шире, с минимальным отрывом.Это достаточно практично, и, хотя эффективность для таких автомобилей не так важна, эксплуатация будет немного дешевле, что является плюсом.

Второе место: Mercedes-AMG E 63 S

 

Если вы ищете настоящую харизму, E 63 S переполнен ею. Он настолько быстр, насколько вам может понадобиться, великолепно управляется, предлагает прекрасный баланс, впечатляющую практичность и захватывающий звук. Но M5 лишь немного лучше в ключевых областях: он немного быстрее, ходовые качества заметно лучше, он комфортнее и изысканнее.Тем не менее, личный выбор будет играть здесь большую роль; оба блестящие.

Другие варианты за те же деньги…

Новинка: Alpina B5 Biturbo AWD

Цена: £89,00 Двигатель: 4,4-литровый V8, 600 л. с. взять может быть для вас. B5 Biturbo может похвастаться полным приводом и еще большей мощностью — 600 л.с. Качество езды, возможно, даже лучше, а то, что он основан на 5-й серии, означает те же замечательные черты.

Б/у: Porsche Panamera Turbo

Цена: £99,50 Двигатель: 4.0-литровый V8, 542 л.с. 

Даже в качестве подержанного он немного дороже, но значок Porsche, возможно, несет в себе больше престижа, а Panamera Turbo соответствует производительности M5 и E 63 с еще более премиальным имиджем и некоторыми очень передовыми технологиями. .

Рисунки

£ 52 035 мм/79/79 60/920/77

нет/

9 Да/£203529

Mercedes-Benz AMG E63 против BMW M5 — Carwale

8 3008 30026 250
BMW M5 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +
на дороге Цена / Всего в качестве проверенного £ 89 645 / £ 103210 £ 89 330 / £ 103 430
Остаточная стоимость (через 3 года/36 000) 39 175 фунтов стерлингов/43. 7% £ 37 295 / 41,8%
Амортизация £ 50 470 £ 52 035
Годовая налоговая ответственность СТД / Высшая ставка £ 6 504 / £ 13 008 £ 6 515 / £ 13 029
Годовая стоимость топлива (12K / 20 тысяч миль) £ 2 721 / £ 4 535 £ 3 095 / £ 5 158 £ 3 095 / £ 5 158
Страховая группа / Цитата / VED 49 / £ 1 157 / £ 450 47 / £ 936 / £ 450
Стоимость обслуживания £ 999 (3 года) £ £ 45 в месяц (3 года)
Длина / колесная база 4 966/2 982 мм 4 988 / 2,939 мм
Высота / ширина 1,473 / 1,903 мм 1 463 мм
Engine
Engine V8 Twin-Turbo / 4,395CCCC V8 Twin-Turbo / 3,982CC
Пиковая мощность /об 592/5600 л. с./об/мин 604 / 5,750 BHP / RPM
Пиковый крутящий момент / Revs 750 / 1,800 Нм / RPM 850/2 500 NM / RPM
Трансмиссия 8-SPD AUTO / 4WD 9-SPD AUTO / 4WD
Грузоподъемность топливного бака / запасное колесо 68 литров / набор для ремонта 66 литров / ремонтный комплект
грузоподъемность 530 литров 540 литров
KERB Weight / Payload / Towing вес 1 855/585/2 000 кг 1 955/540 кг/Н/Д
Диаметр разворота/коэффициент аэродинамического сопротивления 12.6 метров / 0.31 CD 12.5 метра / N / A
Базовая гарантия (миль) / Recovery 3RY (Unlimited) / 3YRS 3RS (Unlimited) / 3YRS
Производитель мощности водителя / дилер POS . 9/21 21/12
NCAP: взрослый/ребенок/пед. /ассист/звезды 91/85/81/59/5
     
0–60/30–70 миль в час 3.2 / 2.3 Secs 3.3 / 2.5 сек
30-50mph в 3-м / 4-й 1.5 / 2.0 сек 1.6 / 2.2 Secs
50-70mph в 5-6-6 / 7/8 2.4 / 3.3 / 4.2 / 7.6 SECS 2.5 / 3.4 / 4.8 / 7,8 секунды
Верхняя скорость / об / мин на 70mph 155mph * / 1,700RPM 186mph * / 1,500RPM
торможение 70-0 /60-0/30-0mph  45,4/33,3/8,7м 42,8/31,5/9,5м
Шум снаружи/на холостом ходу/30/70миль/час 63/56/90/62 дБ 63/56/90/62 дБ 56/63/69дБ
Авто Экспресс эконом.(MPG / MPL) / Range 24.0 / 5.3 / 359 миль 21.1 / 4,6 / 306 миль
Govt Urban / Extra-Urban / Combined 19.5 / 34.4 / 26. /да
Nav/digital dash/DAB/сервисы подключения Да/да/да/да Да/да/да/да
Беспроводная зарядка/CarPlay/Android Auto £ 150 / Да / да
Верхняя скорость (KMPH)

26 Тип топлива (знание)8 бензин258 850 NM @ 2500 об / мин 307328 5695

8 Регенеративное торможение, простаистых начинаний / останов
Ускорение (0-100 км / ч) ( секунд) 3.4 3.3 3.3
2
Engine 3982 CC, 8 цилиндров в форме V, 4 клапана / цилиндр, DOHC0 4395 CC, 8 цилиндров в V Форма V, 4 клапана / цилиндр, DOHC
Двигатель Тип (Узнать больше) 4. 0L M177 Twin-TurboCarged V8 Twin-Turboatrged V8
0 бензин
Max Power (BHP @ RPM) ( Узнать больше) 604 BHP @ 5750 RPM0 617 BHP @ 6000 RPM
Max Torque (NM @ RPM) (знать больше)
Пробег (ARAI) (кмпл)(Подробнее) 8.62Визнес Пробег Детали 9.12View Пробег Подробнее
26 5690 6202
Droivestrain (знайте больше) AWD0 AWD
Коробка передач (Подробнее) Автоматическая (преобразователь крутящего момента) — 9 передач, подрулевой переключатель, спортивный режим Автоматическая (преобразователь крутящего момента) — 8 передач, ручное управление и подрулевой переключатель, спортивный режим
Стандарт выбросов (Подробнее ) BS 6 BS 6 BS 6
26 Турбонагнетатель / нагнетатель (знайте больше) TRUBO Twin Turbo Twin Turbo
Другие Другие Регенеративное торможение, простаивание Старт/Стоп

BMW E60 M5 / E63 M6

Ниже приведен динамический график, показывающий сравнение между Eventuri и стандартной воздушной коробкой на стандартной E60 M5 со стандартной картой. Протестированная стандартная воздушная камера соответствует европейской спецификации с удалением древесного угля и европейскими фильтрами, поэтому она менее ограничительна, чем версия для США. Как видите, мощность и крутящий момент увеличиваются в большей части диапазона оборотов, а не только на пике. Это сразу заметно на дороге, так как автомобиль чувствует себя более резким, более стремительным к вождению даже на средних оборотах. Тестирование проводилось в один и тот же день подряд, а температуры контролировались для обеспечения согласованности.

Динамометрические испытания проводились на динамометре Dyno Dynamics DS450.В целях точного тестирования все тесты были сопоставлены на основе: — Температура воздуха на впуске через встроенный датчик IAT в MAF через OBDII — Время зажигания согласовано (момент зажигания может сильно меняться от одного прогона к другому) — Температура двигателя (охлаждающая жидкость и масло) — Температура выхлопных газов — Два последовательных прогона записаны для каждого из приведенных ниже тестов. Процедура тестирования: — Тест 1: Стандартный автомобиль, стандартная настройка, стандартная система впуска и еврофильтры (эквивалент удаления древесного угля) — Тест 2: То же, что и выше, плюс верхние всасывающие совки Eventuri. — Тест 3: Стандартный автомобиль, стандартная настройка, полный комплект Eventuri VAi

Номера деталей:
  • EVE-E60-CF-INT : BMW E6X M5/M6 Черный карбоновый впуск
  • EVE-E60-KV-INT : BMW E6X M5/M6 Кевларовый впуск
  • Компоненты

    Впускная система E6X содержит множество высококачественных компонентов, в том числе:

    • 2 корпуса из 100% предварительно пропитанного углеродного волокна
    • Воздушные фильтры высокого расхода
    • 2 корпуса датчика массового расхода воздуха из анодированного алюминия с ЧПУ с механически обработанными пластиковыми креплениями датчика массового расхода воздуха
    • Адаптер сапуна вторичного потока воздуха, обработанный на станке с ЧПУ
    • Алюминиевые кожухи воздухозаборников
    • Лазерная резка монтажных кронштейнов
    • Лазерная резка и тепловые экраны с неопреновой подкладкой
    • Верхний и нижний воздухозаборники из алюминия с покрытием
    • Хомуты для шлангов со спецификацией OEM с высококачественными силиконовыми муфтами
    • Антивибрационные опоры качества OEM

    Корпус впускного коллектора

    Изготовленные из 100% препрега из углеродного волокна высочайшего качества, наши корпуса фильтров не имеют себе равных. Он заключает фильтр в капсулу и соединяется с алюминиевым входным кожухом, чтобы обеспечить плавный входной поток.

    Воздушные совки

    Вырезанные лазером из алюминия и затем покрытые порошковой краской, 2 лопатки расположены за передними носовыми решетками и еще 2 расположены в нижних тормозных каналах. Передние воздухозаборники изогнуты, чтобы плавно направлять окружающий воздух в стоковые воздуховоды, которые затем вытесняют нагретый воздух из области всасывания. Два нижних воздухозаборника направляют окружающий воздух прямо в отверстия воздухозаборников.

    Трубки массового расхода воздуха

    Трубки MAF изготовлены на станке с ЧПУ из алюминия, а затем анодированы. Сама втулка массового расхода воздуха изготовлена ​​из инженерного пластика, чтобы свести к минимуму попадание тепла в датчик за счет теплопроводности. Все размеры имеют жесткие допуски, чтобы датчик массового расхода воздуха работал должным образом.

    Тепловые экраны

    Имеются 2 алюминиевых теплозащитных экрана с неопреновой подкладкой. Они расположены со стороны двигателя на каждом воздухозаборнике и эффективно отводят горячий воздух от радиатора, особенно когда включается вентилятор.

    Монтажные кронштейны

    Монтажные кронштейны изготовлены с высокой точностью, чтобы обеспечить надежную и точную посадку. Оба корпуса крепятся к антивибрационным опорам, а третий кронштейн предназначен для крепления наполнителя шайбы на E60 M5.

E60 M5 E60 M5 карбон E60 M5 индукция E60 M5 впуск E60 M5 производительность E60 M5 мощность E63 M6 впуск M5 впуск

2020 BMW M5 Competition и Mercedes-AMG E63 S — О чем говорят цифры

BMW M5 против Mercedes E63 S.Изображение: Колеса24

• BMW M5 и Mercedes-AMG E63 получили обновления для 2020 модельного года

• Немецкий дуэт оснащен двигателями V8 с турбонаддувом

• Новый внешний вид не меняет того, что под капотом

Битва возобновится в 2020 году, когда две большие компании Германии, BMW и Mercedes-AMG, в начале этого месяца представили свои последние быстрые роскошные бизнес-седаны.

Теперь M5 и E63 больше похожи, чем когда-либо, благодаря двигателям V8 с двойным турбонаддувом и сложным системам полного привода. Оба могут превратиться в машины для измельчения задних шин нажатием нескольких кнопок. Режим полного привода Merc работает только при выключенной системе ESP.

Они также претерпели косметические изменения, чтобы они выглядели свежо, но узнаваемо.

Для M5 доступно пять новых цветовых оттенков: Brands Hatch Grey и Motegi Red металлик, а также Tanzanite Blue II металлик, Aventurine Red II металлик и матовый Frozen Bluestone металлик.

Изображение: BMW Press

Существует также возможность установки 20-дюймовых колесных дисков M с двойными спицами в полированном цвете Orbit Grey от M8.

В то время как Mercedes-AMG выигрывает от нового переднего бампера, на котором находится решетка Panamericana, также отмечается более свежий дизайн фар. Задняя панель также была полностью переработана, говорит автопроизводитель.

Изображение: Mercedes Media

Мощность

Конкурс M5, который прибывает в Южную Африку в конце этого года, имеет неизменные показатели мощности.Тем не менее, его 460 кВт и 750 Нм не вызывают насмешек. Как и прежде, характеристики двигателя можно менять в одном из трех режимов: экономичный, спортивный и спорт+.

Вся эта мощность направляется на все четыре колеса и только на задние через систему переменного полного привода. Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic отлично справляется со своими обязанностями.

Соревнование разгонится до 100 км/ч с 0 км/ч за 3,3 и заявленные 3,3 секунды и 305 км/ч в верхней части с установленным разделителем.

Изображение: BMW Press

Mercedes-AMG E63 противостоит модели S, развивающей мощность 450 кВт и 850 Нм по сравнению с 4.0-литровый битурбированный мотор. Максимальная скорость составляет 300 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 3,4 секунды.

В то время как у M5 восемь передач в коробке передач, а у E63 — девять. В недавнем обновлении E63 использует 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами.

И хотя большой «Мерс» может развивать скорость более 300 км/ч, он все равно должен быть комфортным. Автопроизводитель обновил адаптивную систему демпфирования, изменив специальную настройку пружин и амортизаторов, чтобы обеспечить более комфортную езду, чем у его предшественника.

Изображение: Mercedes Media

Audi RS6 против BMW M5 против Mercedes-AMG E63 против Porsche Panamera дрэг-рейсинг

Впервые нам удалось заполучить великолепный Audi RS6 Avant для участия в дрэг-рейсинге. Вот вкратце: это мощный универсал с 4,0-литровым двигателем V8, не говоря уже о двух турбонагнетателях. В результате у него есть некоторые, откровенно говоря, глупые характеристики, такие как 600 л.с., 800 Нм крутящего момента и время разгона до 60 миль в час всего 3.6 секунд!

Смотреть в действии:

Затем, поскольку мы хотели еще больше повысить ставки, мы добавили в список BMW M5. У него есть еще один V8 с двойным турбонаддувом, на этот раз выдающий 625 л. На ум сразу же приходят Mercedes-AMG E63 S Estate и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Как и Audi, эти два автомобиля представляют собой быстрые универсалы, каждый из которых оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.У E63 612 л.с., а у Panamera всего 680 л.с., чего более чем достаточно, чтобы конкурировать с RS6 за свои деньги.

Четыре машины сразятся друг с другом в трех испытаниях. Прежде всего, это главное событие: ваша без излишеств гонка на четверть мили по прямой. Затем у нас есть гонка на колесах, где мы видим, кто из них быстрее сбивается, когда вы нажимаете на педаль до упора на скорости 50 миль в час. Наконец, испытание тормозов: какая машина сможет первой остановиться на скорости 70 миль в час?

Сможет ли Audi победить своих трех противников? Или его дебют будет испорчен какой-то очень жесткой конкуренцией? Единственный способ узнать это — нажать на видео выше!

Производительность

Хотя у каждой машины в этом дрэге есть как минимум-4. 0-литровый двигатель V8 рядом с двумя турбонагнетателями, их показатели мощности различаются довольно заметно. Audi RS6 Avant, для начала, имеет мощность 600 л.с., а также 800 Нм крутящего момента. Между тем, AMG получает 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента; у BMW немного более впечатляющие 625 л.с., но всего 750 Нм крутящего момента.

Тем не менее, именно Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo выигрывает математический розыгрыш. Его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Само по себе это не впечатляет, но мы используем версию E-Hybrid, которая дает универсалу электрическое усиление.Это означает, что в целом Panamera имеет мощность 680 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что делает ее фаворитом в гонке.

Скорость

BMW должен оказаться самым быстрым из всех, разгоняясь от 0 до 60 миль в час. Он может достичь этой скорости с места за очень быстрые 3,3 секунды. Тем не менее, это только самая быстрая машина с очень и очень небольшим отрывом. Porsche Panamera будет у него на хвосте, так как он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3 часа.4 секунды. Mercedes-AMG E63 S разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды, едва опережая Audi RS6 Avant с его 3,6-секундным временем.

Двигатели и характеристики

В то время как Audi, Porsche и Mercedes имеют свои собственные 4,0-литровые двигатели V8 с двойным турбонаддувом, BMW M5 выделяется с точки зрения двигателей. У него по-прежнему двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, но он несколько больше, с рабочим объемом 4,4 литра.

Не будем забывать, что Panamera также оснащена гибридной системой, что делает его еще более динамичным.Один только электродвигатель добавляет 136 л.с. и 400 Нм крутящего момента к характеристикам универсала. Однако есть и обратная сторона: Porsche , безусловно, , самый тяжелый автомобиль из четырех, весящий колоссальные 2400 кг. Самый легкий из них — BMW M5 весом 1940 кг. Mercedes весит 2060 кг, а Audi — 2075 кг. Насколько сильно все это повлияет на конечный результат гонки?

Audi, BMW и Porsche оснащены восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач.С другой стороны, Mercedes — все еще автомат — имеет девять передач. Это может сыграть на руку в дрэг-рейсинге и означать, что первая передача у E63 короче, чем у других автомобилей, что обеспечивает лучшее ускорение вне трассы.

Цена

Цены на Audi, BMW и Mercedes одинаковы. Стоимость RS6 начинается с 89 900 фунтов стерлингов, хотя наш автомобиль — ограниченная версия Launch Edition с красными суппортами и снятым ограничителем скорости — обойдется вам в 101 700 фунтов стерлингов. Mercedes E63 стоит от 96 275 фунтов стерлингов, а модель в этом дрэге стоит 108 365 фунтов стерлингов.M5 стоит от 96 205 фунтов стерлингов, но мы добавили к нему несколько опций, и теперь он стоит 110 810 фунтов стерлингов.

Начиная с 140 868 фунтов стерлингов, Porsche Panamera стоит намного больше, чем его соперники. Автомобиль в этом дрэге еще дороже — 166 428 фунтов стерлингов из-за таких опций, как 21-дюймовые колеса и адаптивные спортивные сиденья спереди.

Полный привод

Все автомобили этой линейки оснащены полным приводом, что обеспечивает более сильное сцепление с трассой и улучшенное ускорение. Это также означает меньшую пробуксовку колес и потерю импульса на стартовой линии.

Полный привод также оказывается более выгодным по сравнению с приводом на два колеса, когда вы попадаете в неблагоприятную погоду, например, в снег или на очень мокрую дорогу, что серьезно ограничивает ваше скольжение и занос.

BMW M5 может переключаться между полным и задним приводом одним нажатием кнопки. Последний идеален, если вам нужна более дикая производительность, и лучше подходит для дрифта, если вы любите хвастаться. И, давайте будем честными, если вы выставляете BMW за 100 000 фунтов стерлингов на гоночную трассу, вы, скорее всего, будете хвастаться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.