Bmw 1 series купе: BMW 1-Series Coupe ( 1 )

Содержание

История модели, фотогалерея и список модификаций

BMW 1-series Coupe:

Раньше БМВ 1-ой серии можно было приобрести только с наличием кузова хэтчбек, а сейчас появилась возможность покупки четырехместного купе. Производится такое купе на основе заднеприводной платформы, а колесная база имеет размеры в 2600 миллиметров, при этом кузов такой модели, как BMW 1-series Coupe имеет классический стиль и немного другие пропорции. В основном из-за увеличения на 121 миллиметр габаритной длины, авто получило внешний вид компактного спортивного купе на основе традиций компании БМВ, кроме того, проявилось некоторое сходство с предшественником – моделью 3-ей серии. Если сравнивать с 2-дверным седаном БМВ 3-ей серии от второго поколения, кузов которого относился к Е30, выпуск которого приходился на 1981-1991 годы, то данная модель получилась более вместительной и большей по размеру. Всего лишь немного данная модель отстает от купе, с наличие кузова Е36, который производили в 1992-1998 году, потому как на 75 миллиметров от нее короче, а также немного выше и шире.

После проведения рестайлинга, базовая платформа этого купе получила в распоряжение переднюю подвеску облегчённого типа с наличием растяжек, детали у которой изготовлены из алюминиевых сплавов, а также заднюю пятирычажную подвеску независимого типа, которая стала немного шире по колее. Усилитель рулевого управления по стандарту относится к электромеханическому типу, но по заказу его могут заменить на фирменное рулевое управление адаптивного типа, которое принято устанавливать на модели БМВ 3-ей серии. Такая модель, как BMW 1-series Coupe, оснащена полным комплектом устройств для обеспечения активной безопасности, в том числе и контроль тяги VSC, контроль динамической стабилизации DSC, а также электронная блокировка дифференциала в приводе у задних колес (что характерно для модификации 135i Coupe). При желании можно заказать биксеноновые фары, у которых будут светодиодные «кольца» дневного света, а также задние стоп-сигналы с двухступенчатым действием. Не отстает эта модель в плане пассивной безопасности и от хэтчбеков данной серии.

Для такого купе характерны несколько видов четырехцилиндровых двигателей, объемом в 2 литра: это может быть бензиновый мотор с мощность в 170 лошадиных сил при наличии 6700 об/мин, а также турбонаддувный дизель высокомоментного типа с мощностью в 177 лошадиных сил при наличии 4000 об/мин. у таких моторов имеется шестиступенчатая коробка передач механического типа или же автоматический гидромеханический «автомат». В 170-сильном силовом агрегате имеется в наличии система высокоточного впрыска бензина во все камеры сгорания, которая называется High Precision Injection и относится ко второму поколению. Осуществляется этот процесс под давлением в 200 бар при использовании пьезофорсунок. Для двигателя необходим бензин малозернистого типа, но существует возможность работы на основе обедненной тепловоздушной смеси, даже уровень сжатия очень высок. По этой причине существенно снижается расход топлива у такого авто. Турбонаддувный дизель относится к усовершенствованному типу, который даже с блоком цилиндров из алюминия имеет вес на 17 килограмм меньше, а максимум его мощности составляет 177 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент будет составлять показатель в 350 Нм.

Практически каждая модель БМВ 1-ой серии, и купе в том числе, комплектуется определенными устройствами, которые еще больше снижают расход имеющегося топлива. Так, помимо электрического насоса, у систем охлаждения двигателей имеется в наличии система регенерации энергии при торможении.

Во время остановки машины особая система Stop&Start производит выключение двигателя, если рычаг коробки передач был переведен в нейтральное положение или же была опущена педаль сцепления. Эта же система снова запустит мотор, если нажать на педаль сцепления для того, чтобы включить передачу. На панели приборов также теперь есть индикатор включенной передачи, который рекомендует водителю сменить передачу «вверх» или же «вниз».

Самой мощной модификацией данной модели является 135i Coupe, у которой имеется бензиновая «шестерка» турбонаддувного типа с объемом в 3 литра и мощностью в 306 лошадиных сил, которую впервые можно было встретить на моделях такого авто 3-ей серии. Данный автомобиль по праву позиционируют как один из самых мощных среди компактных купе при наличии задних ведущих колес, потому как он имеет мощность в 205 лошадиных сил на одну тонну снаряженной массы. Разогнаться это авто до 100 километров за час может за 5,3 секунды. Производится эта машина в Лейпциге и ее уже можно приобрести в России.

Тест драйв BMW 1 series

“BMW Сoupe” 1-й серии

акие вы знаете купе гольф-класса? Только не надо вспоминать “горячие” хэтчбеки – это отнюдь не традиционные купе. В погоне за практичностью большинство автопроизводителей вообще забыло, что это такое, во всяком случае, применительно к моделям сегмента “С”. А настоящее купе – это длинный капот, короткий, но все же полноценный багажник, максимум две двери и посадочная формула “2+2”. Сегодня таких машин гольф-класса вообще нет… точнее, не было. В марте будущего года начнутся продажи настоящего купе – стремительного, мощного и, разумеется, заднеприводного “BMW Сoupe” 1-й серии. Его флагманскую модификацию “135i” журналистам представили в Швеции.

ПЕРВОЕ знакомство с “BMW 135i Coupe” было ужасным. Отвратительным! А что вы думали? Пришлось не один десяток километров тащиться на автомобиле с трехлитровым двигателем, оснащенным двойным турбонаддувом, со скоростью не более 90 км/ч. Это просто издевательство! 306 “лощадей” под капотом этого маленького дьяволенка развивают такую скорость менее чем за 5 с – и все, дальше приходится включать круиз-контроль, так как самостоятельно поддерживать такой темп невозможно. Это словно подметать пол зубной щеткой или есть гамбургер вилкой и ножом. Или, что ближе к нашей ситуации, бежать марафон со связанными ногами. Эх, если бы не шведское законодательство, которое установило штраф в 200 евро за превышение скорости всего на 10 км/ч – по сути, погрешность спидометра… Держать себя в руках, то есть на круиз-контроле, помогали только мысли о все-таки приближавшемся, судя по показаниям навигации, гоночном треке “Готландринг”. Уж там-то никто не помешает испытать то чувство, ради которого созданы все BMW, – чувство безумного драйва.

Почему я заранее жду этих ощущений от еще мало известного мне купе 1-й серии? Да потому, что”копейка” собрала все традиционные преимущества автомобилей этой марки: мощный двигатель, задний привод, практически идеальная развесовка по осям.

К тому же машина всем своим видом демонстрирует спортивный дух BMW, унаследованный ею, как утверждают баварцы, еще от суперпопулярного купе “2002 Turbo”, увидевшего свет в 1972 году. Этого нет у хэтчбека 1-й серии, даже трехдверного. От купе он в основном отличается лишь задней частью, но именно в ней, как говорится, и зарыта собака: в ее изящно сползающей линии крыши, в маленьком багажнике с выразительным спойлером на крышке… Конечно, добавляет спортивности машине и так называемый М-обвес, который устанавливается на флагманскую версию в базовой комплектации, а на другие модификации – как опция. Кроме того, купе длиннее обычной “единички” на 12 см, что также повлияло на общий вид автомобиля. Кстати, чтобы компенсировать разницу в длине, в угоду устойчивости пришлось увеличить на 1 см колею задних колес и уменьшить ее на тот же 1 см спереди.

Поведение автомобиля настолько предсказуемо, что справиться с ним может даже малоопытный водитель.

Эгоист

Интерьер полностью повторяет салон хэтчбека 1-й серии.

Окна у купе, как и на трехдверном хэтчбеке, без рамок.

НА МОКРОЙ от дождя трассе справиться с мощью “BMW 135i” не может даже антипробуксовочная система. При интенсивном нажатии на педаль газа как на первой, так и на третьей передаче задние колеса то и дело пытались сорваться в пробуксовку. Никаких “провалов”, которыми грешат турбированные двигатели, здесь нет. Ведь уже знакомый нам по 3-й серии мотор объемом 3 л оснащен двумя последовательно работающими турбинами. Первая, маленькая, отвечает за низкие обороты, на средних к ней вполсилы подключается большая, а на высоких она в одиночку начинает нагнетать воздух с максимальной скоростью. В результате пиковый крутящий момент – невероятные 400 Нм – достигается в промежутке от 1.300 до 5.000 об/мин.

И вот с этим монстром под капотом пытаемся за наиболее короткое время пройти почти двухкилометровое кольцо “Готландринга”, изобилующее виражами разной сложности. Сразу стоит сказать – резина, установленная на тестовые “копейки”, оказалась не готова к таким маневрам. Даже после нескольких кругов покрышки остались практически холодными и не хотели цепляться за асфальт. Поэтому проходить повороты надо было, максимально сконцентрировавшись, чтобы не допускать ошибок, иначе “копейка” постоянно норовила “вильнуть хвостом”. Конечно, катастрофой это не грозило – система курсовой устойчивости DSC вмиг возвращала автомобиль на заданную траекторию. Кроме того, “держать” машину помогает система изменения блокировки дифференциала, которая пришла на купе 1-й серии с M-версий баварских автомобилей. Как, собственно, и подвеска, которая устанавливается на “BMW 135i” уже в базовой комплектации. Все это делает автомобиль максимально устойчивым на дороге. Впрочем, как и на большинстве моделей BMW, вспомогательные системы вмешиваются только в критических ситуациях, предоставляя водителю возможность самостоятельно совладать с машиной. А делать это невероятно приятно, так как предсказуемость купе и его адекватность при каждом маневре таковы, словно ты ездил на этом автомобиле всю жизнь. Ощущаешь его всем своим существом, как будто срастаешься с ним, и в какой-то момент начинает казаться, что его создавали специально для тебя… Увы, всему хорошему приходит конец. Остановка, и ты уступаешь место за рулем напарнику… который после тест-драйва будет с жаром утверждать, что “135i Coupe” сделан исключительно для него.

А вот задние пассажиры в новом купе 1-й серии будут чувствовать себя явно лишними. “2+2” – это не четыре полноценных места. Двоим сесть на втором ряду в принципе можно (третий не поместится как из-за ограниченного места, так и из-за того, что диван разделен пластмассовым боксом), но удовольствия от поездки в скрюченном состоянии они не получат. Правда, на дальние путешествия эта машина и не рассчитана. Баварцы позиционируют ее как чисто городскую модель: работа – дом, дом – работа, а по выходным, возможно, посещение гоночного полигона. Багажника объемом 350 л (такой же, например, у хэтчбека “Audi A3”) хватит для регулярных посещений супермаркетов. Мало? Спинки задних сидений складываются – в этом случае объем грузового отсека увеличивается до 850 л.

Сидя за рулем “BMW Coupe” 1-й серии, так сливаешься с машиной, что начинает казаться, словно она создана специально для тебя.

“Копейка” за “трешку”

Спойлер на крышке багажника не только улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях, но и делает облик BMW еще более спортивным.

L-образные фонари сзади продолжают традицию, начатую купе 3-й серии.

СТОИТ ли говорить, что помимо отменных динамических характеристик BMW традиционно имеет впечатляющий набор оборудования, повышающего комфорт и безопасность экипажа… Это шесть подушек в базовой комплектации, возможность установки фар, “заглядывающих” в поворот, климат-контроль, множество различных вариантов отделки и цветов салона, система управления “i-Drive”… список можно продолжить. Соответственно и цены на новинку в доступность не играют. Базовая версия с двухлитровым дизельным мотором отдачей 177 л.с. оценивается на 1.000 евро дороже, чем обычная пятидверная “копейка” с таким же мотором. А ведь это больше, чем просят официальные дилеры за начальную версию “BMW 318i”. .. Сколько будут стоить флагманская модификация купе 1-й серии и промежуточный вариант “125i” с 206сильным двигателем, пока неизвестно. Лично мне, наверное, лучше и не знать, чтобы лишний раз не расстраиваться.

Краткая техническая характеристика “BMW Coupe” 1-й серии
Габаритные размеры, см436х174,8х140,8
Снаряженная масса, кг1.450 (1.455)1.560
Двигатель4-цил., рядный, турбодизельный, 2 л6-цил., рядный, 3 л, турбонаддув
Мощность177 л.с. при 4.000 об/мин306 л.с. при 5.800 об/мин
Крутящий момент350 Нм от 1.750, до 3.000 об/мин400 Нм от 1.300 до 5.000 об/мин
Коробка передач6-ступ., механическая

(6-ступ., автоматическая)

6-ступ., механическая
Тип приводазадний
Максимальная скорость, км/ч228 (226)250
Разгон 0-100 км/ч, с7,6 (7,8)5,3
Средний расход топлива, л/100 км4,8 (5,4)9,2
*В скобках – данные для версии с АКПП.

Автор
Алексей АКСЕНОВ
Издание
Клаксон №22 2007 год
Фото
фото автора и BMW

В США показали спорткупе BMW 1-Series M Coupe :: Autonews

На международном автосалоне в Детройте американское подразделение BMW продемонстрировало серийную версию самой дешевой «эмки» – 1-Series M Coupe. Габариты автомобиля составляют: 4379 мм в длину, 1803 мм в ширину, а колесная база равна 2659 мм. От «гражданской» версии M1 отличается новыми «навороченными» бамперами, обеспечивающими лучший доступ воздушных потоков для охлаждения двигателя и тормозов, расширенными колесными арками и рельефными порогами кузова.
Под капотом BMW 1-Series M Coupe расположена рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом объемом 3 л и мощностью 335 л.с., работающая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Номинальный крутящий момент составляет 450 Н·м и достигается в широком диапазоне оборотов двигателя от 1500 до 4500 об/мин. При этом красная зона тахометра начерчена с отметки 7000 об/мин.
Усовершенствованная система управления двигателем BMW 1-Series M Coupe включает функцию Overboost и при полном нажатии педали газа кратковременно выдает еще дополнительные 50 Н·м крутящего момента. Благодаря этому автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч всего за 4,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой до традиционных 250 км/ч. За звук двигателя отвечает специально настроенная под новую модель система выхлопа с четырьмя патрубками.

С целью снизить вес машину лишили люка в крыше. Конструкция автомобиля демонстрирует близкую к идеальной развесовку по осям – 51,7% к 48,3%. Практически все компоненты подвески сделаны из легкого алюминия.
Вместе с тем была усилена тормозная система BMW 1-Series M: на передних колесах стоят вентилируемые перфорированные диски диаметром 360 мм, а на задней оси – диаметром 350 мм. В стандарте BMW 1-Series M Coupe оснащен низкопрофильными шинами 245/35 R19 на передней оси и более широкими – 265/35 R19 – на задней.

BMW M1 будет пока окрашиваться всего в три цвета – это «альпийский» белый, «черный сапфир» и оранжевый «Валенсия», который доступен только для этой модели. Стоимость «самой дешевой» «эмки» пока неизвестна.

BMW 1 Series Coupe экономит электроэнергию водителю :: Autonews

Осень этого года обещает быть богатой на новинки. Особенно будут радоваться поклонники баварских автомобилей – BMW готовит целую флотилию новых автомобилей, среди которых не последнюю роль сыграет новое купе на базе компактной первой серии. Ход несколько неожиданный – в гамме первой серии уже есть трехдверная версия, и все думали, что именно ей придется отстаивать спортивный имидж модели. Но нет, в BMW решили расширить линейку настоящим спортсменом с классическим двухдверным кузовом. Надо заметить, появление багажника не вызвало диссонанса в облике компактного автомобиля. Напротив, небольшой прирост в задней части уравновесил внешность – теперь это уже не подобие BMW, а настоящий баварский автомобиль, пусть даже и компактный.

Под капотом новинки может быть установлен самый прогрессивный в технологическом плане силовой агрегат – трехлитровый битурбированнный 6-цилиндровый мотор мощностью 306 л.с., а это для гольф-класса, в котором выступает первая серия, очень внушительный показатель. Динамика версии 135i впечатлит даже искушенных знатоков BMW – разгон до “сотни” займет чуть более 5 секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч. Без ограничителя, который можно без ущерба для конструкции снять в любом авторизованном сервисе, машина легко разгонится до 280 км/ч, а может, и больше. В базе все автомобили будут оборудованы механической 6-ступенчатой КПП, в качестве альтернативы доступна 6-ступенчатая АКПП.

Британское отделение BMW, ответственное за публикацию информации о новинке, также сообщает о двух других версиях автомобиля: BMW 123d будет укомплектован 2-литровым дизелем с двойным турбонаддувом мощностью 204 л.с., а BMW 120d получит 177-сильный 2-литровый дизельный агрегат.

Купе первой серии базируется на платформе хэтчбека, но длиннее его на 13,3 см. Благодаря этому объем багажника вырос с 350 до 370 литров, а складывающиеся в пропорции 60:40 спинки задних сидений позволяют разместить даже негабаритный груз.

Что касается салона, то и тут изменения не массовые, а точечные, и полностью повторяют рестайлинговую версию, появившуюся весной. Так, переработаны обивка дверей и передняя панель. Теперь интерьер стал более однородным, и, к чести создателей, внутреннее убранство теперь выполнено с заявкой на гораздо более высокий класс.

Еще стоит выделить систему регенерации энергии торможения. Она позволяет вырабатывать электроэнергию в режимах принудительного холостого хода и торможения. За счет сэкономленной энергии в режиме тяги, например, при ускорениях повышается приводной момент – результатом является выигрыш в динамике. Кроме того, предусмотрена такая интересная функция, как индикация момента переключения скорости: она подскажет, когда лучше всего перейти на высшую или низшую передачу.

Остается дождаться ноября – именно тогда новинку выставят в открытую продажу, а мы ее непременно протестируем.

Евгений Липовицкий

Новые и подержанные BMW 1-Series: цены, фото, отзывы, характеристики

BMW 1-й серии был купе и кабриолетом начального уровня BMW, пока в 2015 модельном году этот дуэт не был заменен новым BMW 2-й серии.

См. наш обзор BMW 1-й серии 2013 года, где указаны цены с указанием опций, спецификаций и показателей расхода топлива.

Первая серия 1 появилась на рынке США в 2008 году и практически не изменилась до 2013 года.Незначительная модернизация двигателя в 2010 году привела к замене старого двигателя с двойным турбонаддувом 135i на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойной спиралью. Базовый двигатель остался прежним: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый без наддува в 128i. Оба двигателя обеспечивали плавную, звучную мощность и хороший крутящий момент на низких оборотах, но двигатель с турбонаддувом в 135i был заметно мощнее: 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 230 лошадиными силами и 200 фунт-футами крутящего момента у 128i.

Как и другие BMW, 1-я серия предлагала широкий спектр опций, от элементов внешнего вида, таких как различные колеса, краска и материалы салона, до высокотехнологичных гаджетов и предметов комфорта — хотя 1-я серия упустила некоторые из них. самый высокий уровень технологий, найденный в 5-й и 7-й сериях.

Внешний вид 1-й серии носил характерные черты современного BMW с фарами, решеткой радиатора и относительно длинным капотом, которые отличают купе марки. В кабриолете тканевый верх работал там, где многие альтернативы, включая собственный Z4 BMW, использовали жесткий верх. Внутри дизайн был скромным, но современным, с хорошо выполненной конструкцией и качественными материалами. Дополнительные обновления добавили различные уровни отделки деревом и металлом к ​​приборной панели, консоли и дверям, в то время как ряд цветов обивки и сортов кожи дали возможность сделать 1-Series еще более престижным.

128i был доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic, в то время как 135i заменил автомат на дополнительную семиступенчатую коробку передач DCT с двойным сцеплением. Кратковременно доступный пакет M Sport придал 1-й серии более агрессивный вид, но 1-я серия M Coupe, выпущенная ограниченным тиражом в 2011 году, придала еще более агрессивный стиль и мощность до 340 лошадиных сил.

Удобство и технологические опции, доступные в BMW 1-Series, включали навигацию, аудиосистему Harman Kardon, спутниковое радио, подогрев передних сидений, BMW Assist с Bluetooth, вход без ключа, автоматический дальний свет и помощь при парковке сзади.

В 2012 модельном году не было значительных изменений, но в 2013 году BMW добавила в модельный ряд специальные модели 135is Coupe и Convertible с более мощным двигателем мощностью 320 л.с., а также различными улучшениями производительности и дополнительным оборудованием, таким как ксеноновые фары и спортивные сиденья.

В 2014 году предлагается специальная версия Limited Edition Lifestyle для купе и кабриолета 1-й серии.

1-Series теперь живет как BMW 2-Series, чтобы лучше вписаться в недавно объявленную модельную стратегию BMW. Что касается будущего шильдика 1-Series? Сообщается, что BMW работает над рядом переднеприводных автомобилей, чтобы внедрить его.

Обзор купе BMW 1 серии

Вождение То, как Coupe движется и замедляется, просто исключительное. 135i оснащен замечательным бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который разгоняет его до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. Это в той же лиге, что и Aston Martin V8 Vantage! Но два дизеля тоже великолепны, особенно твин-турбо 123d.Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 204 л.с. разгоняется до 60 миль в час всего за 7,0 секунд — и это один из лучших дизелей, которые мы когда-либо водили. Даже 120d с одним турбонаддувом впечатляет, а все купе 1-Series подкреплены отличными тормозами. Жаль, что шасси не соответствует тому же стандарту. Он хорошо сбалансирован и удобен в управлении, но подвеска не такая эластичная. BMW раскачивает, поэтому рулевое управление требует постоянной корректировки, что ограничивает вашу уверенность в автомобиле. На самом деле он не оживает — вместо этого он кажется слегка онемевшим и незаинтересованным.

Торговая площадка Купе 1-Series является развитием трех- и пятидверных вариантов хэтчбека. В то время как красота в глазах смотрящего, мало кто станет спорить с тем, что двухдверное купе 1-Series выглядит неуклюжим. У него мало чувства индивидуальности или волнения. Он, конечно, не привлекает внимание, как Audi TT. Утверждается, что это полноценный четырехместный автомобиль, что, по общему признанию, ставит его между стильными купе и топовыми люками; конкурентами также являются Audi A3, VW Golf R32, Volvo C30 и Mercedes C-Class Sports Coupe.Есть три уровня отделки салона — ES, SE и M Sport — на данный момент в сочетании с тремя двигателями. 2,0-литровый дизель поставляется в двух вариантах настройки, а также есть 3,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. За ним последует 2,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель.

Владение Купе пытается максимально сохранить практичность хэтчбека. На задних сиденьях достаточно места для взрослых, а багажник на 40 литров больше багажника; его 370-литровый объем больше, чем у VW Golf! Внутри водительское место превосходно, и сиденья тоже хороши.Приборная панель также лучше построена, чем ранние люки 1-й серии, с более качественными материалами. К сожалению, кабина не так хорошо продумана или привлекательна; это должно быть более захватывающее место. Тем не менее, эксплуатационные расходы должны быть низкими, с хорошо управляемыми остатками, отличной схемой BMW Service Inclusive, а также неоспоримыми экономическими преимуществами технологии EfficientDynamics компании. Официально средний расход 120d составляет 58,9 миль на галлон, в то время как даже 204-сильная версия, как утверждается, возвращает более 54 миль на галлон — обе исключительные статистические данные.

Видеообзор BMW 1-series M Coupe — цена, характеристики и время разгона 0-60 имя к тому времени, когда он был запущен в производство. По большей части это та М-машина, которую мы все хотим.

Двигатель и производительность

Во плоти он выглядит бразильцем – у него неподражаемая осанка М-автомобиля. Вся задняя подвеска была снята с E92 M3, поэтому автомобиль стал на 80 мм шире сзади.Передняя колея также была увеличена, а по кругу установлена ​​более широкая резина.

Но здесь нет высокооборотной рядной шестерки. Вместо этого это модифицированная версия 3-литровой шестерки с двойным турбонаддувом, которая стоит на Z4 35i. Мощность составляет 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, что чуть больше, чем у упомянутого Z4. Вес автомобиля около 1500 кг.

Каково водить машину?

Настоящий М-кар. И это несмотря на жалкую красную черту в 6500 об/мин. В первый раз, когда двигатель разгоняется до 6000 об/мин, а затем не хочет крутиться дальше, вы чувствуете себя довольно разочарованным, но это потому, что вы не сконцентрировались на чистой скорости, с которой он разгонялся от 1500 об/мин до этого момента.Это другой тип М-производительности, чем у E90 и E92 M3 — стремительный, полезный и очень, очень эффективный.

Шасси тоже чистое, надлежащее М-автомобилю: жесткое, но хорошо демпфированное, и доминирует задний мост и блокируемый дифференциал. И очень, очень маневренный. Рулевая рейка стандартная для 135i, но измененная кинематика, кажется, заставляет его чувствовать себя быстрее между поворотами, но не излишне быстро, как нынешний M3.

Соперники

В повседневном вождении эта штука может быть лучше BMW M3 — ее ускорение при вращении исключительное.

Что еще мне нужно знать?

На смену BMW 1-й серии M Coupe пришел BMW M2. Производство нового автомобиля не было ограничено, как у 1-й серии M Coupé, но предлагает более сложное шасси и предсказуемый двигатель. Тем не менее, не чувствует себя больше gorwn-up.

> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор BMW M2

Модель 1M исключительно хорошо сохранила свою ценность. Когда они были новыми, они стоили примерно 40 000 фунтов стерлингов, и они до сих пор стоят примерно столько же, чтобы купить подержанные.

> Щелкните здесь, чтобы узнать, какие купе BMW 1-series M Coupé выставлены на продажу на Classic & Performance Car

Технические характеристики

7 мощность 335bhp Максимальный крутящий момент 369lb Максимальная скорость
Двигатель Рядный 6-цил., 2979 см3, твин-турбо
футов
0-60 4.8sec (утверждал)
155 миль в час (ограничена)

Обзор: BMW 2011 1 Series M Coupe

Единственным недостатком является вес автомобиля; M Coupe весит 3362 фунта.Вы действительно не чувствуете веса при ускорении или обычном вождении, но если вы начнете быстро менять направление, то поймете, что несете лишние килограммы. Некоторые считают это положительным моментом, поскольку дополнительный вес обеспечивает дополнительную защиту от ударов. Может быть, лучше перестраховаться, но я думаю, что последняя модель немного толстовата.

Так быстро? Сначала я так не думал.

Я выехал со стоянки на первой передаче и врезался в нее. Моей первой мыслью было: «Да, это быстро, но к чему вся эта суета?» Затем я включил вторую передачу почти на полную мощность, и машина рванула вперед.

Я начал хихикать. Автомобиль рвется вперед в отличие от любого BMW, на котором я когда-либо водил. Крутящий момент появляется и остается на всей передаче. Нет даже намека на то, что у вас закончилась энергия. Просто тянет и тянет.

Схватив третью, я забеспокоился, так как машину стало тянуть еще сильнее. Затем я замедлился и снова и снова повторил рывок на второй и третьей передаче. Это было так весело. Я не разгонял машину так раз за разом со времен старшей школы, когда мне вручили ключ от модифицированного Grand National GNX, еще одного монстра с турбонаддувом.Отличие от BMW в том, что он очень хорошо поворачивает и тормозит. Я уверен, что где-то есть какие-то статистические данные о боковом сцеплении автомобиля, но машина настолько зацеплена, что это почти не имеет значения.

Мне было так весело, что я игнорировал эту постоянно мигающую лампочку на приборной панели. Эта штука мигала так сильно, что я подумал, что оставил включенным поворотник. Наконец я посмотрел вниз и понял, что это была лампочка контроля тяги. Автомобиль обладает такой мощностью, что даже с полноразмерными шинами ему нужен контроль тяги, чтобы оставаться цивилизованным.

Хммм. Может быть, мне следует отключить это. Первое нажатие кнопки включает «MDM». Я никогда не искал, что это означает, но я решил, что это означает «Посредственное управление драйверами». Это позволяет вам рвать и чирикать шины между переключениями на повышенную передачу и свистеть шинами при ускорении, но это держит вас в узде, не позволяя делать очень глупые вещи. Но я действительно хотел знать, что такое глупость. Поэтому я удерживал кнопку нажатой несколько секунд, в результате чего все программы-няни полностью отключились.

В этот момент на приборной панели должно отображаться сообщение «Остерегайтесь сильного прогорания шин». Машина стала сырой, почти злой. Доктора Джекила давно уже нет, его заменил этот разъяренный зверь. Но мне также очень понравился доктор Джекил. При первом повороте ключа машина заводится в стандартном, цивилизованном режиме. Я бы без проблем передал ключи маме и попросил бы ее прокатить его по городу, даже по мокрым и скользким улицам.

Но больше всего мне нравится мистер Хайд. Этот зверь мой друг.

Еще есть кнопка «М» на руле, о которой я совсем забыл, пока друг не спросил меня, нравится ли она мне.О, да. Режим «Спорт». Я нажал на нее, и выхлоп открылся, и дроссельная заслонка открылась намного быстрее. Помните: нет никакого кабеля, соединяющего педаль газа с двигателем — всем этим управляет электроника. Поэтому, когда вы заводите машину, она едет как обычная машина, плавно и легко. Но спортивный режим — это весело. Дроссельная заслонка открывается сверхбыстро, и всплеск мощности происходит намного быстрее. Я люблю это. На самом деле это не изменило время разгона автомобиля, но сделало вождение более увлекательным. Включен спортивный режим!

BMW 1 Series Coupe (2007 — 2011) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

BMW 1 серии всегда обладал серьезным потенциалом в качестве автомобиля для водителя, будучи небольшим, заднеприводным и имея доступ к впечатляющему диапазону силовых установок BMW. Только после запуска купе 1-й серии в конце 2007 года BMW действительно сняла перчатки с 1-й серии и превратила его в спортивный автомобиль, на который мы все надеялись. Пока вы выбираете тот, которым не пренебрегали намеренно, трудно ошибиться при покупке подержанного купе 1-й серии.

Модели

ПОКРЫВАЕМЫЕ МОДЕЛИ:

(2-ДВЕРНОЕ КУПЕ: [118D, 120D, 123D DIESEL, 120I, 125I, 135IPETROL])

История

История

Уже три года в продаже для серии BMW1 более двух лет. Двухдверная модель Coupe появилась в декабре 2007 года. За это время широкая публика привыкла к ее индивидуальному стилю и сочетанию приличной мощности, отличной экономичности и выбросов, жесткой езды и почти отсутствующего места для ног сзади. Когда появилось купе 1-й серии, многие не видели в этом смысла.Зачем еще больше компрометировать уже скомпрометированный автомобиль ради очень небольшой материальной выгоды? Не то чтобы купе 1-й серии было сногсшибательно великолепным.

BMW не был обескуражен теплым приемом и играл в долгую игру с купе. Что они знали, а мы не знали, так это то, что купе готовили как, возможно, самый полезный автомобиль для водителя в линейке BMW. Ассортимент был запущен с моделями 120d, 125i и 135i, а в 2009 году мюнхенская компания дополнила модельный ряд экономичными вариантами 120i и 118d.Также в 2010 году было объявлено о выпуске 335-сильного купе 1 Series M Coupe, надлежащего автомобиля M, названного так, чтобы не наступать на пятки легендарным суперкарам BMW M1 семидесятых годов. То, что начиналось как гадкий утенок линейки, постепенно превратилось в один из самых популярных автомобилей в линейке BMW.

Что вы получаете

В этой модели купе очевидны связи с люком 1-й серии. Передняя часть сильно напоминает автомобиль с задней дверью, а бампер выступает вперед из-под решетки радиатора и фар.Ниже воздухозаборники имеют более агрессивную форму, и по мере уменьшения длины автомобиля различия становятся более заметными. Контур автомобиля с багажником больше похож на седан и купе 3-й серии, чем на 1-ю серию. Автомобиль на 133 мм длиннее породившего его хэтчбека, и остроугольное лобовое стекло вместе с выступающей задней частью подчеркивают это. Под крышкой багажника, которая превращается в тонкий спойлер, доступное пространство измеряется в 370 литров — это 20 литров на люк — и есть разделенное 60:40 заднее сиденье, чтобы добавить немного практичности лифтбека.

Интерьер преподнесет немного сюрпризов нынешним владельцам BMW. Высококачественные материалы и прочная конструкция всегда впечатляют, и именно эта общая классика делает все это особенным, а не какие-либо выдающиеся детали. Основные элементы управления мультимедийной системой и системой вентиляции расположены на панели перед рычагом переключения передач, а остальные важные распределительные устройства сгруппированы на рулевом колесе или вокруг него, и к ним легко получить доступ, не отвлекая взгляд от дороги.

Существует четыре уровня отделки салона для шести двигателей, составляющих модельный ряд купе 1-й серии, хотя топовые силовые установки поставляются только с более дорогими уровнями отделки салона. Покупатели выбирают из ES, SE, Sport и M Sport. Пакет M Sport действительно меняет внешний вид автомобиля и манеру вождения. Покупатели этого высшего уровня получают спортивную подвеску, спортивные сиденья, рулевое колесо M Sport и аэродинамический пакет M на своем автомобиле.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Серия 1 завоевала репутацию надежной маленькой вещицы, и купе не является исключением. Тем не менее, стоит помнить, что этот автомобиль, как правило, покупают те, кто хочет получить от него максимум удовольствия, и немало таких, которые побывали на треке, поэтому убедитесь, что тормоза, подвеска, рулевое управление и шины не повреждены. т прошло их лучшее. Проверьте и обычные вещи: горящие сервисные лампочки, порезы и царапины на кузове, поврежденную отделку, отверстия для крепления мобильного телефона на приборной панели и чугунную полную историю обслуживания дилера BMW. 120d — это автомобиль, который пользуется спросом, но некоторые владельцы «урезали» свои 118d до 163 л.с. Это будет иметь последствия для гарантии, поэтому будьте осторожны, если 118d, на котором вы тестируете машину, подозрительно быстр. Если вы ищете очень быструю, но экономичную 1-ю серию, чипование — это один из способов, на который стоит обратить внимание, и такие компании, как Superchips, могут сделать 135i практически M3 V8 быстрым и при этом сохранить достойную надежность и экономичность.

Стоит проявить осторожность (избегайте тусклой неметаллической краски и мрачных цветов внутренней отделки), чтобы, когда придет время перепродажи, вы получили гораздо больше за обмен, чем вы могли бы ожидать.Если вы действительно хотите спокойствия, покупайте у дилера BMW, но будьте готовы заплатить больше.

Запасные части

(на основе купе 1 серии 125i 2008 г. — без НДС) Сборка сцепления стоит около 130 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов, полный выхлоп около 360 фунтов стерлингов, генератор переменного тока около 100 фунтов стерлингов и шина около 40 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 120 фунтов стерлингов. Налобный фонарь стоит около 165 фунтов стерлингов.

На дороге

2,0-литровый дизельный двигатель долгое время был изюминкой линейки хэтчбеков 1-й серии после его запуска, поэтому он действительно говорит о том, что теперь он занимает некоторое место в списке «обязательных». линейка двигателей купе 1-й серии.По крайней мере, некоторые абсолютные укупорщики затмевают это высококвалифицированное подразделение. Топовой моделью является 135i. Он приводится в движение 3,0-литровым бензиновым двигателем, который помогает развивать мощность в 306 л.с. с помощью пары турбонагнетателей, которые вряд ли соответствуют наследию BMW без наддува. Оснащенный этим двигателем, 335i 3 Series Coupe ощущается как восемь десятых M3, так что вы можете себе представить, насколько энергично он собирается сместить более легкий двухдверный 1 Series. Если вы не можете, разгон с 0 до 60 миль в час привязан к 5,3 с, а максимальная скорость 155 миль в час ограничена электроникой.

Почти столь же впечатляющим является 123d. Этот 2,0-литровый дизель является первым в мире полностью алюминиевым масляным двигателем, удельная мощность которого превышает 100 л.с. на литр. Другая пара турбонагнетателей помогает ему развивать мощность 204 л.с., скорость от 0 до 60 миль в час за 7 секунд и максимальную скорость 148 миль в час. У конкурирующих марок есть огромные шестицилиндровые дизели, которые не могут сравниться с ним. Меньшие единицы — это 118d, 120d, 120i и 125i, но среди них нет ничего тупее.

Распределение веса BMW 50:50 сохранилось и в купе 1-й серии.Автомобиль оснащен двухшарнирной пружинной подвеской спереди и пятирычажной подвеской сзади, выбранной таким образом, чтобы предоставить инженерам шасси максимальную степень регулируемости. Такая большая мощность в компактном заднеприводном автомобиле — это рецепт для большого удовольствия, но также и для странных волосатых моментов. Имея это в виду, система динамического контроля устойчивости BMW DSC является стандартной, а два более смелых двигателя получают DSC +, которая включает в себя различные дополнительные функции, среди прочего, улучшающие эффективность торможения. Компонент контроля тяги системы DSC допускает некоторую степень пробуксовки колес перед тем, как притормозить дроссельную заслонку, что подстегнет энергичного водителя. Модель 135i оснащена улучшенными тормозами с шестипоршневыми суппортами, которые помогают справиться со всей этой скоростью.

Общий вид

Купе BMW 1 серии может на первый взгляд выглядеть меньше, чем сумма его частей, но управляя им, вы скоро поймете, почему они начинают приобретать культ поклонников. 123d, вероятно, является лучшим выбором из-за его приятной управляемости, огромной мощности турбодизеля и феноменальной экономичности, но трудно не порекомендовать 135i, автомобиль, который вызывает дух классической модели E30 M3.Только 118d и 120i кажутся немного плоскими с точки зрения прямого толчка. С любой из этих моделей не на что жаловаться с точки зрения надежности и долговечности, но убедитесь, что автомобиль был обслужен в кратчайшие сроки. Получите хороший, и вы не захотите его отпускать.

Почему BMW 1-й серии — следующая великая классика будущего

На прошлой неделе в Интернет попали первые фотографии BMW 2-й серии. Мне это нравится. Но это заставило меня задуматься об уходящем BMW 1-Series и о том, почему через несколько лет он может стать самым востребованным Bimmer нашего времени среди энтузиастов, гонщиков выходного дня и бюджетников.Сейчас может быть идеальное время, чтобы схватить один.

В наш век гибридных трансмиссий с бесшумными двигателями, слишком онемевшего электроусилителя руля, звуков двигателей, передаваемых компьютерами, чрезмерно навязчивых нянь безопасности и постоянно растущей снаряженной массы трудно найти автомобили, которые можно было бы квалифицировать как законную классику будущего. 1-Series может как раз соответствовать этому определению, и вот почему.

Видите ли, будущее номер 1 в Северной Америке не выглядит таким уж прекрасным. BMW не представляет нам новый хэтчбек 1-Series, который появился в Европе в 2011 году, и, вероятно, они не привезут его преемника, который в настоящее время находится в разработке.В лучшем случае мы можем надеяться на грядущий вариант 1-Series GT, который, как говорят, будет переднеприводным.

Я не вижу слишком много энтузиастов, выстраивающихся в очередь у дилеров BMW для этого.

Вместо 1 мы, американцы, получаем 2, и мы получили лучшее представление об этой машине на сегодняшний день, когда шпионские фотографии M235i попали в Интернет на прошлой неделе. Это красивое купе с гораздо более гладким силуэтом, чем у 1-й серии, которую часто ругали за неуклюже высокую линию крыши.

Но вот моя проблема с 2-й серией: она больше, чем 1-я серия.По крайней мере, на фотографиях он точно так выглядит, и рядом с ним стоят несколько мужчин, чтобы дать ощущение масштаба. Не видя никаких точных измерений, он кажется длиннее своего предшественника. Это имеет смысл, учитывая постепенное увеличение размеров новых моделей BMW.

Я не сомневаюсь, что 2-я серия будет работать хорошо, но мне будет не хватать подбрасывания компактной 1-й серии.

1-Series — редчайшее из созданий в наши дни: маленькое купе с задним приводом.Это тот автомобиль, который вы почти не увидите, и он восходит к дням славы BMW с автомобилями нового класса 60-х и 70-х годов, такими как знаменитый 2002 год, а также всем и их мамам. Е30.

Вот о чем я думаю: через 10, 15 или 20 лет 1-Series может стать для покупателей тем, чем сегодня является E30. Это будет для людей, которые хотят маленькое чистокровное спортивное купе с впечатляющими характеристиками за небольшие деньги. Если вы найдете тот, из которого не выгнали все дерьмо, это станет фантастической сделкой для энтузиастов.

Как и в случае с E30, можно сделать вывод, что первая группа владельцев 1-Series, по большому счету, не ценила то, что у них было. Не поймите меня неправильно — есть множество владельцев 135i и 128i, которым нравится автокросс, трек-дни или просто отличная проселочная дорога, когда поблизости нет копов. Зайдите на любой форум BMW, и вы увидите множество владельцев, получающих массу удовольствия от своих автомобилей.

Но когда даже BMW признает, что знаменитые 80 процентов владельцев 1-Series считали свои автомобили переднеприводными, вы понимаете, что массы на самом деле не получают максимум от этой великолепной машины. Так что однажды, через несколько лет, 1-Series действительно засияет в руках парня (или девушки) Bimmer, который купит подержанный по дешевке.

Можно также утверждать, что 1-я серия — одна из последних «чистых» BMW. На данный момент вы даже не можете купить новый седан 3-й серии с рядным шестицилиндровым двигателем без наддува. Эта линейка пошла на две турбированные четверки (которые являются отличными двигателями) или турбированные шестерки (что также является отличным двигателем). Предположительно, 2-я серия получит такие же турбоцентральные силовые установки или, по крайней мере, некоторые из них.

Но 128i поставляется с обычной, шелковисто гладкой, естественно дышащей рядной шестеркой, такой же, как BMW, на которых выросли многие из нас, а также вариантом с турбонаддувом, если требуется больше мощности. Все это относится к уходящему купе 3-й серии, которое вскоре должно быть заменено 4-й серией, хотя мне больше нравится 1-я, потому что она меньше.

Имея «всего лишь» 230 лошадиных сил, некоторые любители скорости упустили из виду 128i без турбонаддува, но я чувствую, что однажды чистота автомобиля привлечет внимание, которого она заслуживает. И, конечно же, Turbo 135i абсурдно быстр, так что это будет адская сделка, когда он немного упадет в цене.

А еще есть плохой мальчик, создатель порошка, собиратель туловища, Волшебный дракон Пафф из семейства 1-Series. Я, конечно же, говорю о турбированном 340-сильном купе 1 Series M Coupe, которое получило нелепое имя из-за преданности BMW суперкару M1 1970-х годов. Эта штука должна была называться M1, потому что у нее была производительность, подтверждающая это.

Универсально любимый почти всеми, кто когда-либо водил его, 1M был выпущен ограниченным тиражом только в 2011 и 2012 годах, и было продано всего около 6000 экземпляров. Этот автомобиль может стать E30 M3 или 2002tii этого поколения, хотя, по общему признанию, ему не хватает автоспортивного наследия этих двух моделей. У меня есть ощущение, что однажды хорошие 1M будут продаваться за большие деньги на аукционе.

На самом деле, я хорошо отношусь ко всему этому семейству автомобилей.Я думаю, что через поколение, когда мой сын Канье Ланнистер Джордж будет писать для 3D-голографического Jalopnik, , 1-я серия войдет в список «Ответов дня» об автомобилях будущего, люди хотели бы купить новые сегодня. .

Итак, нынешние владельцы 1-й серии, берегите свои автомобили. Будущие следопыты, которые купят их за 1/4 их первоначальной стоимости, будут вам за это благодарны.

Графический кредит Рафаэля Орлова

BMW объявляет об ограниченном выпуске 1-й серии, подтверждает модельный ряд Detroit

Купе и кабриолеты BMW 1-й серии, продаваемые с 2008 года, вот-вот вступят в свой последний модельный год, и в ознаменование этого события BMW выпускает пару моделей специального выпуска.

Новые специальные выпуски, получившие название моделей Limited Edition Lifestyle, будут доступны как в кузове купе, так и в кузове кабриолет и предложат покупателям ряд эксклюзивных функций.

Что касается экстерьера, модели 1-Series Limited Edition Lifestyle получают эксклюзивную окраску Mineral White Metallic, хотя предлагаются два других цвета, один из которых насыщенно-коричневый, как показано здесь.

Есть также уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, а для кабриолета — коричневый мягкий верх с серебристой пигментацией, который, как говорят, светится при свете.

В салоне владельцы найдут коричневую кожаную отделку с белой контрастной строчкой, соответствующее коричневое спортивное кожаное рулевое колесо, деревянную отделку и полоски на порогах, указывающие на статус автомобиля в специальной версии.

Никаких подробностей о трансмиссии не упоминалось, поэтому ожидайте, что автомобили будут поставляться с обычными обозначениями 1-Series 128i и 135i. Для 128i это означает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил, а для 135i есть версия этого двигателя с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил.

Мы должны получить более подробную информацию, включая цены и доступность, когда автомобили дебютируют на Детройтском автосалоне 2013 года в следующем месяце.

Отметим, что следующий год может стать последним для купе и кабриолета 1-Series. Ожидается, что их замены, которые уже были замечены в виде прототипов, будут обозначены как модели «2-й серии» в соответствии с новой стратегией именования BMW для своих более динамичных моделей. Это также приведет к замене купе и кабриолета 3-й серии в качестве моделей 4-й серии.

На самом деле, BMW представит концепт купе 4-й серии в Детройте, который демонстрирует внешний вид новых купе и кабриолета 4-й серии, которые должны появиться в следующем году.

Также на стендах немецкого автопроизводителя появятся M6 Gran Coupe 2014 года и обновленный Z4 2014 года.

Чтобы быть в курсе событий Детройтского автосалона 2013 года, обязательно посетите наш специальный выставочный центр.

BMW 4-Series Coupe Concept

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.