Bmw 3 gran turismo: комплектации и оснащение на официальном сайте BMW Россия

Содержание

Запчасти для ТО на BMW 3 Gran Turismo VI (2021)

Выберите модификацию

НаименованиеДвигательОбъемМощностьДаты выпуска
318dДизель2.0 см3143 л.с.2013 — 2015 г.
320dДизель2.0 см3184 л.с.2013 — 2015 г.
320d xDriveДизель2.
0 см3
190 л.с.2015 — 2022 г.
320d xDriveДизель2.0 см3184 л.с.2013 — 2015 г.
320iБензин2.0 см3184 л.с.2012 — 2016 г.
320i xDriveБензин2.0 см3184 л.с.2012 — 2016 г.
325dДизель2. 0 см3218 л.с.2013 — 2022 г.
328 i xDriveБензин2.0 см3245 л.с.2013 — 2016 г.
328 i xDriveБензин2.0 см3245 л.с.2013 — 2022 г.
328iБензин2.0 см3245 л.с.2013 — 2022 г.
328iБензин2. 0 см3245 л.с.2012 — 2015 г.
330dДизель3.0 см3258 л.с.2014 — 2022 г.
330d xDriveДизель3.0 см3258 л.с.2014 — 2022 г.
335d xDriveДизель3.0 см3313 л.с.2014 — 2022 г.
335iБензин3. 0 см3306 л.с.2013 — 2022 г.
335i xDrive
Бензин
3.0 см3306 л.с.2013 — 2022 г.
335i xDriveБензин3.0 см3306 л.с.2013 — 2022 г.

Технические характеристики автомобиля BMW 320d Gran Turismo (F34)

Технические характеристики BMW 320d Gran Turismo

BMW 320d Gran Turismo

  1. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 29
  2. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 29
  3. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 29
  4. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 29
  5. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 29
  6. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 29
  7. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 29
  8. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 29
  9. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 29
  10. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 29
  11. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 29
  12. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 29
  13. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 29
  14. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 29
  15. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 29
  16. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 29
  17. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 29
  18. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 29
  19. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 29
  20. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 29
  21. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.
    ru. Фото 21 из 29
  22. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 29
  23. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 29
  24. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 29
  25. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 29
  26. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.
    ru. Фото 26 из 29
  27. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 29
  28. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 29
  29. Фотографии BMW 320d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 29

Баварский концерн представил новый BMW 3 Series Gran Turismo. Спортивный liftback вобрал в себя динамические характеристики седана и практичность универсала 3 Series. Экстерьер обладает индивидуальностью и глядя на авто ощущается его мощь и потенциал. Профиль хэтчбека демонстрирует плавный переход линии крыши от передней к задней части, что придает ему вид купе. По эргономике Gran Turismo станет идеальным автомобилем для долговременных и дальних поездок. Позднее появится еще один дизельный мотор, а также версии с полным приводом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320d Gran Turismo.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

500 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

565 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 97000 км

760 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25. 02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем. ..

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23. 09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны . ..

    подробнее

Хэтчбек BMW 3 GT 2017, цена, характеристики

В обзоре BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 года — фото, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели хэтчбека 3-серии Гран Туризмо БМВ. «Тройка» GT (БМВ 3 GT) вслед за седаном и универсалом BMW 3-Series пережила плановый рестайлинг, затронувший в основном технику обновленного пятидверного хэтчбека, гордо именуемого баварцами Gran Turismo.

Начало продаж рестайлинг версий БМВ 3 Гран Туризмо образца 2016-2017 года в России и Европе стартуют в июле текущего года по цене от 40 тыс. евро.

Изменения во внешности нового BMW 3-Series Gran Turismo пережившего рестайлинг минимальны на фоне дорестайлинговых версий хэтчбека и сводятся к установке чуть иных фар головного света (полностью светодиодные в базовой комплектации), противотуманки также светодиодные и устанавливаются стандартно, модернизированных габаритных фонарей, разумеется, также со светодиодным наполнением, заднего бампера с подправленными формами и насадками выхлопной системы большего диаметра.

Новые детали не изменили внешние габаритные размеры кузова обновленного хэтча БМВ 3 GT, составляющие внушительные 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы ( на 110 мм больше, чем у седана и универсала 3-серии).
Для окраски кузова нового BMW 3-Series Gran Turismo предлагаются 16 различных вариантов цвета эмали, а также огромный выбор 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

В салоне новой «трешки» GT изменений тоже минимум: новые варианты цветов, более качественные материалы отделки (кожа, декор из натурального дерева). Но самое главное приобретение — самая современная и продвинутая версия мультимедийного комплекса BMW Navigation Professional (улучшенное меню, возможность подключения смартфона к наружной антенне, лоток для индуктивной зарядки).

Багажное отделение пятидверного баварского хэтчбека 3-серии с приставкой GT порадует владельца отличными показателями вместимости. В зависимости от положения спинок заднего ряда, располагающих, к слову, способностью изменять угол наклона на 19 градусов, багажник способен принять от 520 до 1600 литров грузового объема. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом.

Технические характеристики обновленного BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017: основные изменения в технике — это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.

Бензиновые версии:
BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).

Дизель модификации:
BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.


Подержанный BMW 3 серии Gran Turismo на продажу (с фото)

от GuruLX6HD Опубликовано 12 февраля 2022 г.

BMW 328i Gran Turismo невероятно красив и доставляет удовольствие от вождения. Есть все навороты, кроме дистанционного запуска. В холодную погоду это почти необходимость

Эллен Опубликовано 22 ноября 2021 г.

Назовите его уродливым, если хотите (вы ошибаетесь), но у этого BMW есть все — полный привод, тонны места для ног и багажного отделения, как у хэтчбека, и при этом езда с характеристиками, которые вы ожидаете от спортивного BMW. Если вы выберете 328iGT или (по состоянию на 2017 год) 330iGT, вы также получите потрясающий расход топлива с 4-цилиндровым турбонаддувом. У меня был 328iGT 2016 года, а теперь у меня есть 330iGT 2018 года с пакетом M (я не фанат хромированной отделки окон, которую они представили в 2017 году, а у M ее нет). Обновления за два года того стоили: Apple Car play, развлечения с сенсорным экраном, галогенные фары и улучшенные функции безопасности. Интерьер простой, но полностью ориентированный на водителя – такая плавная езда и такая комфортная для пассажиров.Это также очень весело управлять! Самое главное, это также оказалось безопасным выбором, когда я был сбит другим автомобилем. Что касается стоимости, я действительно думаю, что у этой конкретной модели есть все — она ​​сочетает в себе эстетику и роскошь, которые вы ожидаете от BMW, обеспечивая при этом практичность и универсальность, которые вы хотели бы иметь в стандартной серии 3 или 5. Наконец, оба 4-цил. модели были действительно надежными — у меня не было серьезных проблем ни с тем, ни с другим. Наслаждаться!

от Guru9BMLFS Опубликовано 3 июля 2021 г.

Размер примерно такой же, как у E70 x5, по характеристикам он может соперничать с bmw 7 серии. Я очень доволен машиной, купил ее в тот же день, когда увидел

Подержанный BMW 3 серии 328i Xdrive Gran Turismo на продажу: 99 автомобилей от 11 995 долларов США

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Хорошее значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 799 долларов ниже

2016 BMW 3 серии 328i xDrive Гран Туризмо

57 784 мили

  • Дэнбери, Коннектикут
  • Добавлено 86 дней назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • Низкие годовые мили
  • 2 Снижение цен

2016 BMW 3 серии 328i xDrive Гран Туризмо

21 822 доллара США 57 784 миль блютуз, безопасность детей, люк на крыше, литые диски, спутниковое радио

Категория: Подержанные автомобили
Цена 21 822 доллара США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН WBA8Z5C50GG500672
Местоположение Данбери, Коннектикут 06810
Пробег 57 784 миль
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Полночно-синий металлик
Цвет салона Устричный/черный
миль на галлон 26
Трансмиссия полный привод

Вот почему уходит BMW 3-Series GT

BMW провела последнее десятилетие, заполняя ниши, о которых мало кто подозревал. Теперь он забирает один. Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG, подтвердил на пресс-конференции на этой неделе, что BMW 3-Series Gran Turismo не будет обновляться после текущего поколения.

3-Series GT дебютировала в 2013 году в качестве модели 2014 года вместе с остальной частью модельного ряда 3-Series, стремясь предложить немного более просторный четырехдверный хэтчбек с кузовом седан. GT имел колесную базу, которая была на 4,3 дюйма длиннее, чем у седана, и на 7,9 дюйма длиннее в целом. Автомобиль также был немного выше седана, и сиденья также были расположены на пару дюймов выше.Как ни странно, 3-Series GT предлагает всего на 1 кубический фут грузового пространства больше, чем седан со сложенными задними сиденьями, несмотря на то, что он довольно вместителен со сложенными задними сиденьями.

Почему прекращается выпуск 3-Series GT? Очевидно, дело не в спросе, а в кампании BMW по сокращению расходов, которая выиграла бы от сокращения разнообразия моделей на сборочных линиях. BMW предлагает версию универсала 3-й серии и будет продолжать делать это, предоставляя покупателям более универсальную версию, если это необходимо.Но этот шаг может сигнализировать о повороте в сторону того, что BMW ценит более обтекаемый модельный ряд для сокращения затрат, а не предлагает десятки специализированных моделей. В ближайшие годы мы, безусловно, увидим меньше вариантов двигателей от BMW — это, пожалуй, более важная новость, чем сокращение выпуска 3-Series GT.

Другим моделям GT, включая 6-Series GT, ранее известную как 5-Series GT, не грозит исчезновение, но время, чтобы получить 3-Series GT, истекает, потому что текущая модель не имеет Осталось много времени полки: BMW дебютировала с седаном 3-Series 2020 года на автосалоне в Париже в прошлом году, а в Европе модель поступила в продажу в марте этого года.Это не оставляет 3-й серии GT много времени на дилерских площадках.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW 3 серии Gran Turismo [F34] (2013 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

В редкой форме хэтчбека Gran Turismo BMW 3-й серии шестого поколения предлагал пятидверный хэтчбек универсальность и гораздо больше места на заднем сиденье, а также более уникальный внешний вид и слегка приподнятый стиль кроссовера. Чувствовать.Дополнительный рост и вес, которые принесли эти изменения, создали другой тип привода с этой моделью серии «F34», но семьи, которые ищут компактный хэтчбек с премиальным значком периода 2013-2019 годов, могут не возражать. В конце концов, это была самая практичная компактная модель, которую когда-либо предлагал нам мюнхенский производитель.

Модели

5dr Хэтч (318i, 320i, 328i, 330i, 340i / 318d, 320d, 330d, 335d) [SE, Sport, Modern, Luxury, M Sport]

История

Итак, вам нравится идея седан BMW 3-й серии, в идеале модель шестого поколения серии F30, но он недостаточно велик в багажнике. Вам нравится идея универсала 3-й серии Touring того периода, но он недостаточно просторный для тех, кто сидит сзади. Вам также нравится идея модели кроссовера X1 на базе 3-й серии, но она недостаточно резкая для вождения. По крайней мере, мы установили, что вам нужна 3-я серия — возможно, эта, 3-я серия GT — или Gran Turismo.

Эта редкая модель F34, 3-я серия с кузовом хэтчбек, была выпущена летом 2013 года и предназначена для состоятельных семей. Людям нужен BMW с более высокой посадкой и удобной посадкой, как у небольшого кроссовера, но при этом они могут получать удовольствие от вождения.И компактный автомобиль, который, возможно, не будет слишком похож на автомобиль после того, как он растянется внутри него. Таково было обоснование этой самой маленькой модели Gran Turismo в Мюнхене.

Немного нишевый продукт? Да, но тот, который вы могли видеть привлекательным для многих людей. Аккуратно упакованные здесь атрибуты, которые, по утверждению BMW, были тщательно подобраны, чтобы удовлетворить поклонников Qashqai, комплектацию универсала и людей, для которых совершенство — это компактный седан представительского класса. Машина на все времена и на все случаи жизни? Или компромисс лучше забыть? Что ж, он продавался не слишком хорошо, несмотря на фейслифтинг в середине 2016 года.Таким образом, 3-я серия GT не была заменена, когда закончилось производство шестого поколения 3-й серии.

What You Get

Вот модель BMW Gran Turismo, которую можно назвать стильной. Мало кто скажет то же самое о родоначальнике этой линейки, 5-й серии Gran Turismo, с его несуразно раздутым кузовом. В этом случае дополнительный размер, необходимый для создания этого автомобиля, был более искусно приспособлен к форме, в которой было столько же внедорожников и минивэнов, сколько в обычном семейном хэтчбеке. Другими словами, у этого GT есть немного больше, чем у вашего местного торгового представителя Passat или Insignia.Как и должно быть за запрашиваемые деньги.

Изогнутый силуэт и удлиненная хвостовая часть делают его на 81 мм выше обычной модели KM6 ‘F30’ 3-й серии того периода и, конечно же, длиннее даже универсала Touring. В передней части небольшие изменения создают несколько иной визуальный образ: наклоненная вперед решетка радиатора, измененная форма фар, капот с более плавными контурами и так называемые «лопасти», установленные на внешних воздухозаборниках переднего бампера. Возвращаясь назад, вы натыкаетесь на симпатичные воздухозаборники в форме бумеранга за каждой аркой переднего колеса: у них есть цель — уменьшить лобовое сопротивление, — но вам было бы все равно, если бы они этого не делали.Такому автомобилю нужна стайлинговая безделушка.

Как первый активный задний спойлер, установленный на BMW. Следуйте за двойными плечевыми линиями назад, и линия крыши в стиле купе переходит в нее, замысловатое прикосновение к хвостовой части, дополненной обычными задними фонарями L-образной формы, которые сливаются с углами автомобиля. В целом, это очень хороший почерк. Задняя дверь настолько тяжелая, что BMW пришлось стандартизировать электрическое управление для всей линейки Gran Turismo. Поднятый люк открывает просторное 520-литровое пространство (на 25 литров больше, чем у Touring, и больше, чем у большинства сопоставимых моделей кроссоверов и небольших внедорожников). А если вам нужно больше места, конечно, вы можете сложить спинку заднего сиденья, складывающуюся в пропорции 40:20:40, но прежде чем вы это сделаете, имейте в виду, что ее можно откинуть назад. Сдвиньте его угол вперед (он займет прямо вертикальное положение) может быть достаточно, чтобы помочь вам вставить этот надоедливый комод, в то же время имея возможность брать пассажиров на заднем сиденье. Когда вы, наконец, сдвинете задние кресла вперед, немного разочаровывает то, что, поскольку спинка просто плюхается на основание сиденья, они не складываются полностью.Однако они увеличили общий объем кузова до 1600 литров, что на 100 литров больше, чем у Touring 3 Series.

Вот вам и пакеты. А обеспечение людей? Ну, вот где критики, которые просто отвергают это как 3-ю серию с люком, не справились со своей домашней работой. BMW сделала больше, чем просто вставила наклонную заднюю дверь, изменив планировку этого автомобиля вокруг колесной базы, которая на 110 мм длиннее, чем у седана. И почти все это приносит пользу пассажирам на задних сиденьях. Многие могут чувствовать себя тесно в задней части обычного седана 3-й серии поколения F30 или модели Touring.Здесь все совсем по-другому, с достаточным пространством для троих и запасным пространством для ног и головы, даже если вы застряли на центральном насесте с ногами поперек трансмиссионного туннеля.

Мы думаем, что сзади просторнее, чем у 5-й серии, что неудивительно, учитывая колесную базу, подобную колесной базе огромного роскошного внедорожника BMW X5. Конечно, всеобщему ощущению комфорта помогает откидывающаяся спинка, регулируемая по 15 ступеням и 19 градусам. В салоне также ощущается воздушность, много света из безрамных окон, даже если вы не выберете автомобиль с дорогим панорамным стеклянным люком.

Сядьте впереди, и вы поймете еще одну причину, по которой так приятно сидеть на заднем сиденье. Все сиденья в этом автомобиле были подняты на 59 мм, чтобы обеспечить лучший обзор, и это особенно заметно за рулем, где в GT вы наблюдаете за органами управления, а не сидите вокруг них. Возможно, это изменение тем более очевидно, что нет никаких других отличий от обычной 3-й серии поколения F30. Не то чтобы это было необходимо. Приборная панель остается образцом четкости, ориентированной на водителя, с кристально чистыми круглыми приборами, отдельно стоящим монитором iDrive и контроллером информационно-развлекательной системы iDrive, расположенным в пределах легкой досягаемости на центральной консоли.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обратить внимание

Наш опрос среди владельцев действительно выявил много довольных пользователей этого автомобиля, но неизбежно было несколько сообщений о проблемах. Очевидно, что история обслуживания с полной печатью имеет жизненно важное значение. В этом автомобиле используются сложные двигатели, и только регулярное и надлежащее техническое обслуживание поможет им продвинуться вперед. Общие проблемы 3-й серии GT включают отказ резистора вентилятора последней ступени вентилятора, изношенные щетки в передней подвеске, утечки охлаждающей жидкости в водяном насосе, утечки моторного масла, утечки охлаждающей жидкости из-за утечек в расширительном бачке, утечки охлаждающей жидкости из радиатора и негерметичные шланги гидроусилителя руля. .

В ходе нашего опроса владельцев у одного владельца были проблемы с задней дверью (заедание спойлера) и проблемы с электричеством (датчик TPM сработал дважды). У другого владельца были проблемы с системой контроля давления в шинах и системой защиты пешеходов. Самые большие проблемы были зарезервированы для владельца, который заменил генератор на 60 000 миль, наряду с несколькими другими проблемами — проблемы с ремнем вентилятора, а затем постоянные проблемы с подсветкой управления двигателем. Это привело к тому, что фильтр DPF менялся несколько раз, клапан рециркуляции отработавших газов менялся несколько раз, а датчики (охладители и т. д.) заменялись несколько раз.Плюс была заменена турбина, так как она повредила компоненты двигателя. Также была заменена рулевая рейка, плюс владелец обнаружил течь охлаждающей жидкости, течь масла и заменил трансмиссию. Другими словами, если вы получаете плохую 3-ю серию GT, вы действительно получаете плохую. Если во время вашего тест-драйва индикатор управления двигателем мигает, то такие проблемы могут быть неизбежны, поэтому держитесь подальше. В противном случае это просто обычные вещи. Ищите признаки детского повреждения салона и проверяйте сплавы на наличие царапин и потертостей.

Запасные части

[на основе модели 320d с дизельным двигателем 2015 года] Цены на запчасти для 3-й серии GT 320d этого периода могут быть разумными, если вы присмотритесь к ценам. Мы порылись в Интернете и нашли это: Воздушный фильтр стоит около 56 фунтов стерлингов. Масляный фильтр находится в кронштейне за 29 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в кронштейне за 43 фунта стерлингов. Передние тормозные диски стоят от 98 до 140 фунтов стерлингов, хотя более дорогие бренды могут стоить от 350 до 420 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски стоят от 65 до 170 фунтов стерлингов, хотя более дорогие бренды могут стоить от 350 фунтов стерлингов.Передние тормозные колодки стоят от 84 до 97 фунтов за комплект. Комплект задних колодок стоит от 57 до 158 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 88 фунтов стерлингов. Радиатор стоит в скобке 123-220 фунтов стерлингов.

В дороге

Так. Как будет ездить этот GT? Трудно представить себе какой-либо когда-либо проданный автомобиль, динамика движения которого была улучшена за счет того, что он стал длиннее, выше и тяжелее. Так что есть основания опасаться, что традиционно великолепная динамика вождения 3-й серии могла быть здесь безвозвратно испорчена более высоким центром тяжести — вы сидите так же высоко, как и в внедорожнике BMW X1 — и весом на 145 кг меньше, чем у седана.На самом деле, мы не думали, что мужчины из Мюнхена поступили так уж плохо. Важно отметить, что за рулем этой штуки вы по-прежнему знаете, что едете на 3-й серии, только на другой.

Начнем с того, чего у вас нет. Вхождение в поворот не такое резкое, как у седана или Touring ‘3’; и, как и следовало ожидать, с более высоким дорожным просветом немного больше кренов в поворотах. Автомобильной прессе, которая требует, чтобы их модели 3-й серии были острыми как бритва, это совсем не понравилось, но давайте помнить, что это 3-я серия для семей, а не Фернандо Алонсо. В любом случае, BMW явно очень усердно работала, чтобы попытаться ограничить недостатки этой конструкции, даже установив более широкие шины сзади, чтобы попытаться сохранить нейтральный баланс управляемости. И они разработали этот автомобиль, чтобы принять опцию xDrive 4WD для дополнительной влажной погоды и тяги на поворотах, хотя при запуске вы могли указать эту опцию только на бензиновом 320i.

А ездить? Автомобиль под маркой Gran Turismo предполагает возможность преодолевать большие расстояния в роскошном ковре-самолете.На бумаге этот автомобиль затруднен с самого начала из-за дополнительного веса, который требует большей жесткости шасси, что, в свою очередь, делает поглощение неровностей более резким. Имея это в виду, попробуйте найти модель, первоначальный владелец которой указал дополнительную систему демпфирования M Sport Adaptive, которая в стандартном режиме способна придать езде настоящую гибкость, особенно на плохих поверхностях. Однако переключите его на «Спорт», и вы почувствуете каждый гребень и трещину на дороге.

В чем-то похожая история с рулевым управлением.Стандартная установка Servotronic с электроприводом, безусловно, точна, но у нее нет той обратной связи с водителем, которую вы ожидаете от 3-й серии. Или, по крайней мере, это не так в его стандартной форме. Если вы можете получить автомобиль, чей первоначальный владелец указал дополнительную настройку рулевого управления Variable Ratio Sport, поворот будет более прямым. Мы бы попытались найти 3-ю серию GT с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, по нашему мнению, лучше соответствует духу Gran Turismo, чем стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Перейдем к двигателям, которые, как и ожидалось, точно такие же, как те, что предлагались на обычных моделях MK6 3-й серии того периода. Большинству покупателей понравится 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 143, 184 и 218 л.с. в соответствующих моделях 318d, 320d и 325d. Чтобы дать вам некоторое представление о доступных характеристиках, скажем, что даже базовый 318d разгоняется до сотни за 9,7 с на пути к 130 милям в час, а 320d улучшает эти показатели до 8,0 с и 143 миль в час. С крутящим моментом 380 Нм этот автомобиль действительно чувствует себя отзывчивым.Но если он недостаточно отзывчив, к линейке впоследствии были добавлены шестицилиндровые дизельные модели 330d и 335d, автомобили, которые также можно было иметь с полным приводом.

Что насчет бензинового двигателя? Опять же, акцент делается на одном 2,0-литровом двигателе, предлагаемом в разных вариантах. 184-сильный 320i разгоняется до 100 км/ч из состояния покоя за 7,9 с, а 245-сильный 328i улучшает этот показатель до 6,1 с, и ему приходится искусственно ограничивать скорость до 155 миль в час. Позже он был заменен моделью 330i GT в рамках фейслифтинга в середине 2016 года. Мы действительно не понимаем, почему вы хотите ехать быстрее в этом автомобиле, но для тех, кто, вероятно, будет соблазнен мощностью шести цилиндров, есть прожорливый твин-турбо 3.0-литровая модель 335i на вершине модельного ряда. С мощностью 306 л.с. он разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с. Позже он был заменен моделью 340i GT в рамках фейслифтинга в середине 2016 года.

Все эти цифры основаны на максимальной скорости вашего автомобиля, которую можно выбрать в режимах «Спорт» и «Спорт+» в стандартной системе Drive Performance Control, которой вы управляете с помощью кнопки на центральной консоли. Это позволяет настроить ощущение руля, реакцию дроссельной заслонки, вмешательство в систему контроля устойчивости и, если у вас автоматическая коробка передач, переключение передач в зависимости от ваших предпочтений.Выберите автомобиль, оснащенный адаптивным демпфированием M Sport, и плавность хода можно отрегулировать таким же образом. Если нажатие на кнопку не является приоритетом, вы просто оставите его в режиме «Комфорт» или, что еще лучше, в режиме «ECO PRO», ​​который оптимизирует все системы автомобиля для достижения максимальной эффективности.

В целом

Вы можете понять, почему BMW пришлось построить этот автомобиль. Поскольку Audi доказала необходимость пятидверной формы кузова в компактном представительском сегменте, а ключевые рынки, такие как Китай и США, оказались явно равнодушными к универсалам, еще в 2013 году хэтчбек 3-й серии казался очевидным ответом. Однако, в отличие от своего соперника из Ингольштадта, BMW пошла дальше, чем просто добавила задний люк к существующей модели седана. Он попытался сделать что-то поумнее.

Повышение дорожного просвета и придание автомобилю более властного вида Кроссовер сделал этот автомобиль более привлекательным без особых динамических недостатков. Те, кто возражает против немного более расплывчатого мнения, вероятно, не должны покупать эту модель в любом случае. В конце концов, это должна быть 3-я серия для семей.

В конце концов, все зависит от того, чего вы хотите.Мы не были полностью убеждены концепцией BMW Gran Turismo в форме 5-й серии, но эта 3-я серия GT нас больше убедила. Возможно, это не «совершенная машина для вождения», но в таком случае это и не обязательно. С точки зрения универсальности, для некоторых это может быть лучшая 3-я серия. Для многих это будет все, что имеет значение.

Первый взгляд на удивительную новую 3-ю серию Gran Turismo от BMW

Компания BMW превратила 3-ю серию в настоящую «серию», представив новую 3-ю серию Grand Turismo. Это уже не просто седан, универсал и купе — на самом деле, купе было доведено до того, что с этого момента будет называться 4-й серией, 3-я теперь представляет собой все это, и ее также можно приобрести в гигантских размерах.Как и его старший брат X 6, новый 3 GT выглядит как массивный автомобиль с круглой задней частью, который не соответствует ни седану, ни универсалу. Это 4-х дверный, купе, хэтчбек. С точки зрения автора, это хорошо. Седаны больше не имеют смысла, учитывая разнообразие доступных сейчас стилей кузова. В дополнение к новому внешнему виду, 3 GT по закону является намного более крупным автомобилем.

BMW 3 серии Gran Turismo Размер
BMW 3 серии Gran Turismo создавался для дальних перевозок.С этой целью BMW удлинил и без того хороший размер 3 на 7,9 дюйма. Не на 7,9 больше, чем у седана. На 7,9 дюйма длиннее, чем универсал . Колесная база автомобиля была растянута на 4,3 дюйма. Он также добавил 3,2 дюйма в высоту. Да, платформа и многие детали останутся такими же, как у 3-й серии, но эти изменения сделают этот автомобиль совершенно другим.

Новый мощный 3 GT также будет иметь гораздо больше места для хранения вещей для лыжных выходных. BMW сообщает в своем пресс-релизе (очевидно, написанном в Германии), что объем багажника 3 GT больше, чем у универсала 3-й серии, на 25 литров.

Звучит как много жидкости, не так ли? Переводя это в имперские единицы, точное добавление кубического объема — это «целая куча». Сноуборды (и лыжи для стариков) прекрасно поместятся внутри. Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40 — точно так же, как Torque News предложили, чтобы спинки сидений любой отличной зимней машины складывались! При использовании секция «20» позволяет сноубордам или другим длинным предметам выдвигаться из центра багажного отделения, но при этом позволяет 4 пассажирам путешествовать с полным комфортом.Подголовники тоже складываются, а это значит, что водитель фактически сможет использовать заднее стекло — как окно.

Кстати, о задних сиденьях. Водителю тройки больше не придется спрашивать: «У вас там сзади достаточно места», когда подростки сутулятся на своих местах. С дополнительным пространством для ног почти на 3 дюйма Стретчу и его младшему брату больше не придется сидеть прямо. Шутки в сторону, новый 3 GT действительно будет очень удобным автомобилем для дальних поездок с 4 или 5 пассажирами, с роскошью и комфортом, конкурирующим с роскошными кроссоверами среднего размера.Задние сиденья также можно отрегулировать по наклону, наклону назад или вертикальному положению в соответствии с потребностями момента. Механизм в одно касание также опускает спинки задних сидений, превращая 3 GT в просторный двухместный кроссовер.

BMW 3 серии Gran Turismo Style
Инженеры BMW явно приложили немало усилий, чтобы новый BMW 3 GT выглядел как чашка для эспрессо. Несмотря на то, что автомобиль излучает мужественность и имеет немного бульдожий характер, как у X6, автомобиль использует линии и изгибы, чтобы обмануть взгляд и сделать 3 GT не столько гладким, сколько «изрезанным», как любят крысы спортзала. сказать.Из-за дополнительной массы автомобиля больше нет необходимости в рамах на окнах. Это особенно приятно в умеренные дни, когда окна опущены, а двери распахнуты. Больше не нужно сгибаться вокруг дверной рамы. Удобство входа и выхода также улучшится из-за более высокой высоты сиденья. Глубокие боковые вырезы в нижней части дверей придают автомобилю вид движения.

Передняя часть получила то, что когда-то было М-образным, но теперь перекочевало на многие BMW более низкого происхождения. Да, есть то, что раньше называлось «почечными грилями», но наш собственный Дон Бэйн справедливо отмечает, что они больше не имеют форму какого-либо органа человеческого тела, поэтому вместо этого мы будем называть их грилями BMW.Сзади есть активное аэродинамическое крыло, которое добавит шика, а также немного прижимной силы в нужные моменты. Спереди новые ветрозащитные элементы называются воздушными завесами (отверстия в передней воздушной заслонке у бортов автомобиля) и сапунами (выемки за нишами передних колес).

Оборудование BMW 3 GT
В пресс-релизе BMW было много подробностей о списке оборудования 3 Gran Turismo. Мы могли бы рассказать вам все это здесь, но это не отличается от нынешнего седана 3-й серии.Будет как 2,0-литровый турбодвигатель, называемый 328 (строго по старинке, так как цифры теперь не имеют смысла), так и 6-цилиндровый рядный двигатель, также с турбонаддувом. Мощность составит 240 или 300 л.с., а в сочетании с фирменной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вы получите хорошую динамику. Внутренняя приборная панель и информационно-развлекательная система будут такими же, как и у текущей 3-й серии.

Комплектация BMW 3 GT
BMW представляет новую 3-ю серию Gran Turismo с тремя отдельными комплектациями.Во-первых, это люксовая линия. Эту отделку можно было бы назвать Chrome Line, поскольку ее можно узнать в первую очередь по хромированной отделке, используемой снаружи, например, вокруг центральной стойки. Колеса линейки Luxury представляют собой многоспицевые легкосплавные диски диаметром 18 или 19 дюймов.

Далее идет Современная линия. Эта отделка определяется легкосплавными дисками в стиле турбины. Внутри светлая приборная панель компенсируется темным колесом. Хром с перламутровым эффектом подчеркивает игру цветов.

Также будет комплектация M Sport.У M не будет отдельных модификаций двигателя, но все остальное оборудование M есть. Заниженная подвеска, прочные колеса в стиле М и дополнительный аэродинамический пакет завершают образ «приземленного». Конечно, специальная краска M blue metallic зарезервирована только для этой отделки.

Совершенно новая 3-я серия Gran Turismo дополняет растущую линейку вариантов 3-й серии. В этом контексте это может быть одним из самых продаваемых и самых желанных новых автомобилей 3-й серии в наступающем году, поскольку относительная доступность платформы 3-й серии и столь любимый внешний вид и функциональность X6 объединяются.

Эта статья о BMW 3 серии Gran Turismo была обновлена ​​11 мая 2018 г.

Preview: 2014 BMW 3 серии Gran Turismo

Breadcrumb Trail Links

  1. Road Test

комфортабельный туристический автомобиль, и это именно то, что представляет собой 3-я серия GT.

Автор статьи:

Обзоры новых и подержанных автомобилей  •  Сравнение и новости | Вождение

Дата публикации:

21 марта 2013 г.  •  28 июня 2016 г.  •  Чтение за 4 минуты 2014 BMW 3-Series GT

Содержание статьи

ПАЛЕРМО, Италия — За последние несколько лет BMW полностью приняла концепцию метиссажа (объединения и размывание идентичности), поскольку немецкий автопроизводитель продолжает выпускать новые варианты на основе существующих моделей.Примеры включают X6, который разделяет основу с X5, Gran Coupé, который является развитием 6-й серии, и 5-й серии GT, основанной на платформе 7-й серии. Эта, казалось бы, бесконечная погоня за нишевыми рынками применима и к новой 3-й серии Gran Turismo, которая была представлена ​​на недавнем автосалоне в Женеве.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В Северной Америке обозначение GT или Gran Turismo часто подразумевает опыт вождения, ориентированный на производительность, но истинно европейское определение — это комфортабельный туристический автомобиль, который может перевозить пассажиров и их багаж на большие расстояния, и это именно то, что касается 3-й серии GT. Для канадского рынка 3-я серия Gran Turismo будет доступна только с полным приводом и двумя двигателями, так как 328i будет оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а 335i получит рядную шестерку с турбонаддувом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет стандартной, и BMW Canada все еще обсуждает, предлагать ли 3-й серии GT бесплатную дополнительную механическую коробку передач. В этом новом варианте основное внимание уделяется вместительности и практичности, и, хотя новая модель едет как BMW, управляемость не такая острая, как у седана.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На дорогах Сицилии и за рулем шестицилиндровой модели 335i с турбонаддувом быстро стало очевидно, что 3-я серия GT не так проницательна, как седан, когда дело доходит до быстрых переходов с одной из угла в угол, даже если наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным спортивным пакетом M и ехал на 19-дюймовых колесах. Поскольку GT на 200 мм длиннее и на 81 мм выше, чем модель Touring, а также на 60 кг тяжелее, его центр тяжести, а также передний и задний центры крена выше, чем у его собратьев 3-й серии. Это означает, что кошачьи рефлексы, обычно присущие моделям 3-й серии, несколько притупляются на GT, даже когда выбран спортивный режим, который усиливает рулевое управление и амортизаторы. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом поет до красной отметки в 7000 об/мин, автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 5.4 секунды и подрулевые лепестки восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач добавляют остроты, но, хотя автомобилем можно управлять с энтузиазмом, вы понимаете, что это не было его основной целью.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Действительно, то, что Gran Turismo 3 серии уступает в динамике, компенсируется комфортом за счет большего салона. Как и в случае с 5-й серией GT, новый вариант 3-й серии оснащен безрамными окнами, которые делают салон более чистым и обеспечивают дополнительное освещение. Спереди водитель и пассажир увидят ту же приборную панель и консоль, что и в седане 3-й серии, но пассажиры на заднем сиденье будут вознаграждены большим пространством над головой и пространством для ног. Объем багажника оценивается в 520 литров при всех занятых сиденьях, но может быть увеличен до колоссальных 1600 литров, когда спинки задних сидений опущены, даже если они не складываются полностью.

С точки зрения стиля, 3 Gran Turismo выглядит намного лучше, чем 5 Series GT, которую часто критикуют за неуклюжую заднюю часть.Чтобы навести порядок сзади, задняя кромка 3 GT была опущена, а активный задний спойлер был добавлен впервые для бренда BMW, чтобы свести на нет подъемную силу на высокой скорости. Угол ветрового стекла более прямой, чем у седана 3-й серии, чтобы приспособиться к наклонной и почти купеобразной линии крыши. Спереди 3 GT оснащен дефлектором «воздушной завесы», а также новым «воздушным сапунком», расположенным сбоку от крыльев прямо перед передними дверями, который станет «частью будущего языка дизайна бренда». По словам Пейджа Бирманна из отдела внешнего дизайна BMW.Общий вид чистый и аэродинамичный, поскольку у 3-й серии GT очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28, а «в металле» автомобиль выглядит намного лучше, чем на фотографиях.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Полноприводный BMW 3 серии GT 2014 года поступит в продажу в Канаде этим летом, а цены будут определены ближе к выходу на рынок. Принимая во внимание тот факт, что полноприводная модель 328i Touring в настоящее время продается по цене 47 800 долларов США, а полноприводный седан 328i — 46 200 долларов США, а полноприводный седан 335i — 53 800 долларов США, и что премиальная ожидается для новых вариантов GT, а это означает, что цены должны быть в диапазоне от 48 000 до 55 000 долларов, в зависимости от выбранного двигателя.Будет ли 3-я серия Gran Turismo успешной в Канаде, остается открытым вопросом, поскольку большинство покупателей на этом рынке, скорее всего, сначала рассмотрят роскошный компактный внедорожник, такой как BMW X1. Тем не менее, у них может возникнуть соблазн взглянуть на 3 GT в свете его более привлекательного дизайна и быть приятно удивленным его практичностью, а это все, что ищет BMW.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Обновление BMW 3 Series GT 2017 года включает два новых двигателя

Новый BMW 3 серии Гран Туризмо.

Компания BMW готовится представить новейший BMW 3 серии Gran Turismo к началу лета. Сочетая в себе элегантность купе с вместительностью роскошного седана и вместимостью багажника универсала, 3-я серия Gran Turismo за последние три года превратилась в прочную принадлежность среднего класса. Его крупнейшими рынками сбыта являются Китай, Германия и США, и большинство покупателей BMW 3 серии Gran Turismo незнакомы с брендом BMW. Новая версия Gran Turismo выглядит заметно спортивнее, а три бензиновых и пять дизельных двигателей в линейке обеспечивают заметно более высокую мощность.Все двигатели оснащены турбонаддувом и потребляют до 14% меньше топлива. Между тем, интерьер впечатляет своими высококачественными материалами, новым пользовательским интерфейсом для навигационной системы Professional (взятым из автомобилей BMW класса люкс) и еще лучшими возможностями подключения смартфона.

Более динамичный внешний вид и еще большее ощущение роскоши внутри.
При длине 4824 миллиметра BMW 3 серии Gran Turismo примерно на 200 миллиметров длиннее других представителей семейства BMW 3 серии. И это приближает его к территории класса люкс. Дизайн нового BMW 3 серии Gran Turismo, созданный для заметно большей динамики как спереди, так и сзади, усиливает впечатление класса. Новые стандартные светодиодные фары ближнего и дальнего света, а также светодиодные передние противотуманные фары придают BMW 3 серии Gran Turismo более спортивный вид. Автомобиль имеет визуально более широкую позицию на дороге. А сочетание обновленных светодиодных задних фонарей и более пикантных линий придает задней части автомобиля дополнительную силу.

Интерьер BMW 3 серии Gran Turismo стал еще более изысканным благодаря улучшенным материалам и акцентам. Дополнительный хром вокруг элементов управления салона, а также новые декоративные элементы из дерева, цвета и варианты кожаной отделки поднимают воспринимаемое качество на новый уровень, в то время как тактильные и эргономические характеристики интерьера также были улучшены. Спортивность в сочетании с элегантностью купе, комфорт и удобство четырех дверей, приподнятая на 59 миллиметров посадка с превосходным круговым обзором и щедрое ощущение простора всегда были ключевыми причинами для покупки BMW 3 серии Gran Turismo. .Аргумент пространства особенно убедителен в задней части салона, где ждут три полноразмерных сиденья и пространство для ног, более знакомое по роскошному седану, благодаря увеличенной на 110 миллиметров (теперь 2920 миллиметров) колесной базе. Тем временем большая задняя дверь открывается, открывая багажник объемом от 520 до 1600 литров, что позволяет использовать его по-разному.

Последняя версия навигационной системы BMW Professional теперь также будет предлагаться в BMW 3 серии Gran Turismo — впервые модель среднего размера с модернизированной системой доступна.Наиболее важные пункты меню теперь отображаются в виде четких плиток, что делает работу с системой еще более интуитивной. Подключение мобильных телефонов стало более удобным, так как смартфоны теперь также можно заряжать и подключать к внешней антенне автомобиля по беспроводной связи через индуктивный лоток.

Новое семейство двигателей: более высокая мощность, более низкий расход топлива.
Новое поколение двигателей, доступных для BMW 3 серии Гран Туризмо, предлагает убедительные спортивные характеристики, маневренность и экономичность. Ассортимент состоит из трех совершенно новых бензиновых агрегатов мощностью от 135 кВт/184 л.с. до 240 кВт/326 л.с. и пяти дизельных вариантов мощностью от 110 кВт/150 л.с. до 230 кВт/313 л.с. – с классическим задним приводом или полным приводом BMW xDrive. полный привод, с механической или автоматической коробкой передач Steptronic (расход топлива в смешанном цикле: 7,7–4,3 л/100 км [36,7–65,7 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 175–112 г/км)*. Все четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели взяты из недавно разработанного модульного семейства двигателей BMW EfficientDynamics и используют преимущества передовой технологии BMW TwinPower Turbo.С появлением обновленного BMW 3 серии Gran Turismo новые бензиновые двигатели также появятся в линейке этой модели. Между тем, совершенно новым пополнением в линейке дизельных автомобилей является BMW 325d Gran Turismo. Остальные четырехцилиндровые дизели были доступны клиентам с момента запуска нового поколения двигателей летом 2015 года.

Новые двигатели значительно повысили эффективность, несмотря на их увеличенную мощность. Снижение расхода топлива и выбросов CO2 варьируется от 4.5% для BMW 318d Gran Turismo и 13,8% для BMW 320d Gran Turismo. А улучшенные механическая и автоматическая коробки передач, функция Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения, работа вспомогательных агрегатов по требованию и режим ECO PRO также помогают новому BMW 3 серии Gran Turismo установить эталон экономии топлива и выбросов.

BMW 320i Gran Turismo, 318d Gran Turismo и 320d Gran Turismo стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но также могут быть заказаны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic в качестве опции.Все остальные варианты двигателей в стандартной комплектации оснащены автоматической коробкой передач. А это означает, что еще три варианта автомобиля (BMW 330i Gran Turismo, BMW 340i Gran Turismo и BMW 325d Gran Turismo) предлагаются исключительно с эффективным блоком Steptronic, чем предыдущая модель. Повышение эффективности, увеличение разброса передаточных чисел и снижение проскальзывания гидротрансформатора в процессе переключения передач приводят к снижению расхода топлива и выбросов CO2 примерно на три процента. В то же время клиенты могут ожидать, что как комфорт вождения, так и удобство переключения передач будут двигаться в противоположном направлении.

Все варианты BMW 3 серии Gran Turismo с бензиновым двигателем, а также BMW 320d Gran Turismo и BMW 330d Gran Turismo с дизельным двигателем могут быть оснащены системой BMW xDrive в качестве опции. BMW 335d xDrive Gran Turismo имеет эту технологию полного привода в стандартной комплектации.

Таким образом, для BMW 3 серии Гран Туризмо доступно 18 конфигураций двигателя, трансмиссии и привода.

Три линии оборудования на выбор.
Покупатели BMW 3 серии Gran Turismo могут выбирать между вариантами Sport Line, Luxury Line и M Sport.Цветовой оттенок Estoril Blue доступен исключительно для моделей M Sport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.