Технические характеристики автомобиля BMW 320d xDrive Gran Turismo (F34)
Технические характеристики BMW 320d xDrive Gran Turismo
BMW 320d xDrive Gran Turismo
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 19 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
-
Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
Баварский концерн представил новый BMW 3 Series Gran Turismo. Спортивный liftback вобрал в себя динамические характеристики седана и практичность универсала 3 Series.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320d xDrive Gran Turismo.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
470 000 Р |
Выпуск 2013 | Пробег 28000 км 1 290 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 66100 км 500 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.
02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
-
23.10.2007
starikov steve
Оценка автораОбъективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.
09.2008
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны .
.. подробнее
BMW F30 3 Series Sedan 320d xDrive производительность | |||
Максимальная скорость : | 233 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.5 s | ||
от 0 до 1000 метров : | 27.9 s | ||
BMW F30 3 Series Sedan 320d xDrive Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 281 cm | ||
Длина : | 462. | ||
Высота : | 181.1 cm | ||
Ширина : | 143.4 cm | ||
Front Axle : | 154.3 cm | ||
Rear Axle : | 158.2 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | 0.28 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 205/60 R16 | ||
Задние шины : | 205/60 R16 | ||
Front Wheels Width : | 7,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,0″ | ||
Снаряженная масса : | 1585 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8. | ||
Багажник : | 480 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 3er |
Модель Наименование модели автомобиля. | 320d xDrive |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E90 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2009 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4531.00 мм (миллиметров) 178.3858 in (дюйма) 14.8655 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. | 1818.00 мм (миллиметров) 71.5748 in (дюйма) 5.9646 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1422.00 мм (миллиметров) 55.9843 in (дюйма) 4.6654 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2759.00 мм (миллиметров) 108.6220 in (дюйма) 9.0518 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1505.00 мм (миллиметров) 59.2520 in (дюйма) 4.9377 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1525.00 мм (миллиметров) 60.0394 in (дюйма) 5.0033 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1600 кг (килограмм) 3527.40 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | N47D20O0 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1995 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.00 мм (миллиметров) 3.5433 in (дюйма) 0.2953 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 16.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 319.76 psi (паундов на квадратный дюйм) 2204.67 кПа (килопаскали) 22.05 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | коммон рэйл |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 130 кВт (киловатт) 177 л.с. (лошадиных сил — нем.) 175 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 351 Нм (ньютон-метров) 258 ft-lb (фут-фунтов) 35 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 225 км/ч (километров в час) 139.81 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 8.20 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. | 0.3 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.1700 м2(квадратных метров) 3363.5067 in2(квадратных дюймов) 23.3577 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6510 м2(квадратных метров) 1009.0520 in2(квадратных дюймов) 7.0073 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 61.00 л (литра) 16.11 US gal (US галлона) 13.42 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 6.68 л (литра) 1.76 US gal (US галлона) 1.47 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 4.55 л (литра) 1.20 US gal (US галлона) 1.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 5.44 л (литра) 1.44 US gal (US галлона) 1.20 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 143 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 2.64:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 348.00 мм (миллиметров) 13.7008 in (дюйма) 1.1417 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 336.00 мм (миллиметров) 13.2283 in (дюйма) 1.1024 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т. | 7J x 16 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 16 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 91V |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 91V |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.92 |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 3er |
Модель Наименование модели автомобиля. | 320d xDrive |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E90 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2010 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4531.00 мм (миллиметров) 178.3858 in (дюйма) 14.8655 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1818.00 мм (миллиметров) 71.5748 in (дюйма) 5.9646 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1422.00 мм (миллиметров) 55.9843 in (дюйма) 4.6654 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2759.00 мм (миллиметров) 108.6220 in (дюйма) 9.0518 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1505.00 мм (миллиметров) 59.2520 in (дюйма) 4.9377 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1536.00 мм (миллиметров) 60.4724 in (дюйма) 5.0394 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 144.00 мм (миллиметров) 5.6693 in (дюйма) 0.4724 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1600 кг (килограмм) 3527.40 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | N47D20O1 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1995 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.00 мм (миллиметров) 3.5433 in (дюйма) 0.2953 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 16.50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 347.21 psi (паундов на квадратный дюйм) 2393.93 кПа (килопаскали) 23.94 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | коммон рэйл |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 120 кВт (киловатт) 164 л.с. (лошадиных сил — нем.) 161 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 381 Нм (ньютон-метров) 281 ft-lb (фут-фунтов) 38 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 221 км/ч (километров в час) 137. |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 8.40 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0. | 0.3 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.1700 м2(квадратных метров) 3363.5067 in2(квадратных дюймов) 23.3577 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6510 м2(квадратных метров) 1009.0520 in2(квадратных дюймов) 7.0073 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 61.00 л (литра) 16.11 US gal (US галлона) 13.42 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 6.35 л (литра) 1.68 US gal (US галлона) 1.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 4.54 л (литра) 1.20 US gal (US галлона) 1.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 5.22 л (литра) 1.38 US gal (US галлона) 1.15 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 137 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.66:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.23:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 312.00 мм (миллиметров) 12.2835 in (дюйма) 1.0236 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 16 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 16 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 91V |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 91V |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
BMW F30 3 серии седан 320D XDrive Engine Технические данные | ||||
INLINE 4 | ||||
— | ||||
Тип топлива: | Diesel | |||
Топливная система: | Прямая инъекция. | |||
LongitudentaliNal | ||||
Front | ||||
Размер двигателя — Смещение двигателя: | 1995 см3 или 121,7 CU-in | |||
Bore x Ход: | 84.0 x 90.0 мм 3.31 x 3,54 дюйма | |||
Количество клапанов: | 16 клапанов | |||
Аспирация: | Turbo (TGV) + intercooler | |||
16,5 | ||||
Максимальная мощность — выход — мощность: | 184 PS или 181 BHP или 135 кВт при 4000 об/мин | |||
9 0008 | ||||
Максимальный крутящий момент: | 380 Нм или 280 фунтов. | 9000-2750|||
дисководки — тяги — Drivestrain: | AWD | |||
BMW F30 3 Series Sedan 320d xDrive Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | ||||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 4.8 l / 100km 59 MPG UK / 49 MPG US | |||
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: | 4,1 л / 100 км 69 MPG UK / 57 MPG US | |||
Расход топлива — Экономика — город: | 6,2 л / 100 км 46 MPG UK / 38 MPG US | |||
Range: | ||||
Топливная бака. | 57 л 12.5 британских галлонов 15.1 US Gallons | |||
CO2 | ||||
127 г / км (BMW)127 г / км (BMW) | ||||
BMW F30 3 серии седан 320D рейтинги безопасности XDRIVE | ||||
EURO NCAP | ||||
BMW G20 3 серии 320D XDrive Авто производительность | ||||
Верхняя скорость: | 233 км / ч или 145 миль/ч | |||
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): | 6.9 S | |||
BMW G20 3 серии 320D xDrive Автоматический размер, размеры, аэродинамика и вес | ||||
Body: | SEDAN | |||
NUM. | ||||
колесная база: | 285,1 см или 112,24 дюйма | |||
Длина: | 470.9 см или 185,39 дюймов | |||
Ширина: | 182,7 см или 71,93 дюйма | |||
Высота: | 144,2 см или 56,77 дюйма | |||
Передняя моста: | 157,3 см или 61,93 дюйма | |||
Задний ось: | 158,7 см или 62,48 дюйма | |||
Зазор наземных домов: | 13.5 см / 5,31 дюйма | |||
Дорожный просвет: | 13,5 см / 5,31 дюйма | |||
Макс. | 1600 кг или 3527,39 фунтов | |||
Кол. Место: | 5 | |||
— | ||||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (- мм) | |||
задние тормоза — DICS Размеры: | Вентилируемые диски (- мм) | |||
225/50 R17 | ||||
Задние шины — RIMS Размеры : | 225/50 R17 | |||
Радиус поворота : | 12. | |||
1515 кг или 3340 фунтов | ||||
Соотношение мощности веса: | 8 кг / л.с. | |||
Объем багажника/багажника: | 480 л | |||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | |||
Задняя подвеска: | Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. |
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 3 серии | 3 серии | поколения | 3 серии седан (F30) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (двигатель) | 320D (184 л. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | 2012 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец производства | 2015 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | SEDAN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seits | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 5.7-5,8 л/100 км 41,27–40,55 миль на галлон США 49,56–48,7 миль на галлон Великобритании 17,54–17,24 км/л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,1-4,2 л/100 км 57,37–56 миль на галлон США 68,9–67,26 миль на галлон Великобритании 24,39–23,81 км/л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 4,7-4,8 л/100 км 50.05 — 49 US MPG 60.1 — 58.85 UK MPG 21.28 — 20.83 km / l | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 Выбросы | 124-125 г / км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Diesel | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 100 км/ч | 7. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0–100 км/ч | 7,4 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) | 92 7 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
228 км/ч 141,67 MPH | ||
Эмиссия Стандарт | ||
---|---|---|
EURO 5 | ||
Соотношение средств на мощность | 8,6 кг / л.с., 116,1 л.с. / TONNE | |
Соотношение на крутящий момент | 4.2 кг/Нм, 239,7 Нм/т | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 184 л.с. при 4000 об/мин. | |
Мощность на литр | 92,2 л.с./л | |
Крутящий момент | 380 Нм при 1750-2750 об/мин. 280,27 фунт-фут. @ 1750-2750 об/мин. | |
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |
Модель/код двигателя | N47D20C | |
Объем двигателя | 1995 см 3 121. | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | |
Ход поршня | 90 мм 3.54 в. | |
Соотношение компрессии | 16.5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Diesel Commonrail | Diesel Commonrail | |
Двигатель Аспирация | Twin-Power Turbo, Intercooler | |
Объем моторного масла | 5.2 л 5,49 кварты США | 4.58 UK qt | |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Спецификация моторного масла | ||
Охлаждающая жидкость | 7,0 л 7,4 кварты США | 6.16 UK QT | |
Системы двигателей | сажерез | |
пространство, объем и вес | ||
бордюрный вес | 1585 кг 3494. | |
Макс. вес | 2060 кг 4541,52 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 475 кг 1047,2 фунта. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 480 л 16,95 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 57 л 15,06 галлона США | 12,54 британских галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1600 кг 3527,4 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | |
Допустимая загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4624 мм 182,05 дюйма | |
Ширина | 1811 мм 71.3 дюйма | |
Высота | 1434 мм 56,46 дюйма | |
Колесная база | 2810 мм 110,63 дюйма | |
Передняя гусеница | 1543 мм 60,75 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1582 мм 62,28 дюйма | |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 145 мм 5,71 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0. | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,7 м 38.39 FT. | |
Drivestrain, тормоза и подвеска Specs | ||
колесо привода | все колесо привода (4×4) | |
Количество механизмов (автоматическая коробка передач) | 8 | |
Передняя подвеска | Независимый, весна | |
Задняя подвеска | Multi-Link Undinged | |
Передние тормоза | ||
Вентилируемые диски | ||
Задние тормоза | ||
Вентилируемые диски | ||
Способность Системы адаптации | ABS (антиблокировочное торможение система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |
/26 R20; 225/55 Р16; 225/50 Р17; 255/45 Р17; 225/45 Р18; 255/40 Р18; 225/40 Р19; 255/35 R19 | ||
Размер колесных дисков | 7J x 16; 7. | |
BMW 320d xDrive G20 2020 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
BMW 320d xDrive — это автомобиль с 4-дверным кузовом типа седан с передним расположением двигателя, который передает мощность на все четыре колеса. 320d xDrive является частью серии BMW G20. Мощность вырабатывается турбированным двигателем объемом 2 литра.Этот агрегат имеет двойную шестерню с верхним распределительным валом, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 187,5 л.с. (190 л.с./140 кВт) при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Н·м (295 фунт-фут/40,8 кгм) при 1750–2500 об/мин. Крутящий момент на колеса передает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1695 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 233 км/ч или 145 миль/ч, заявленные производителем показатели расхода топлива составляют 5,0/4,0/4,3 л/100 км 90 км/ч/120 км/ч/город, а выбросы углекислого газа – 114. 0 г/км.
BMW 320d xDrive 2020 технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Узнайте о специальных предложениях от каждого потенциального страховщика и узнайте окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.
Ключевые факты
2020 БМВ 320d полный привод G20
краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4709 мм |
Насколько тяжелый? | 1695 кг |
Какой объем двигателя? | 2 л, 1995 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 190 PS / 187. |
Какой крутящий момент? | 400 Нм / 295 ft.lb / 40,8 кгм @ 1750-2500 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 6,9 с |
Как быстро? | 233 км/ч , 145 миль/ч |
Насколько экономично? | 5,0/4,0/4,3 л/100км 90 км/ч / 120 км/ч / город |
Какие выбросы углекислого газа? | 114. |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2851 мм | 112.2 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1573 мм | 61,9 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1567 мм | 61,7 дюймов | |
Длина | 4709 мм | 185,4 дюймов | |
Ширина | 1827 мм | 71. | |
Высота | 1445 мм | 56,9 дюймов | |
Дорожный просвет | 135 мм | 5,3 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,65 | ||
Снаряженная масса | 1695 кг | 3737 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 40 литров | 8.8 [10,6] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,23 | ||
Передняя часть | 2,22 м² | ||
CDA | 0,51 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | дизель с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1995 см3 (121. | ||
Отверстие × Ход | 84 × 90 мм 3,31 × 3,54 в | ||
Отношение диаметр/ход | 0,93 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 190 л.с. (187,5 л.с. ) (140 кВт ) при 4000 об/мин | ||
Конкретный выход | 94 л.с./литр 1.54 л.с. | ||
максимальный крутящий момент | 400 Нм (295 ft·lb ) (40,8 кгм ) при 1750–2500 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 200,5 Нм/литр 2,42 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 16.5:1 | ||
Топливная система | непосредственный дизельный впрыск Common Rail | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2519,6 кПа (365,4 psi ) | ||
Максимальное число оборотов в минуту | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 498. | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | 1 Турбокомпрессор BMW TwinPower | ||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
Гибридная трансмиссия | |||
Дополнительный двигатель типа | мягкий гибрид | ||
Вторичное питание | 11,0 л.с. (10,8 л.с. , 8,1 кВт ) | ||
Вторичный крутящий момент | |||
Максимальный выход системы | |||
Максимальный крутящий момент системы | |||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч) | |||
Ускорение 0–60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 6. | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 233 км/ч (145 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 008 кВт/кг 110,62 л.с./т (1000 кг ) 0,11 л.с./кг 0,05 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 12. 20,25 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5,0/4,0/4,3 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / город | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
л/100 км | 5.0 / 4.0 / 4.3 l / 100km 90kmph / 120kmph / City | ||
км / литр | 20,0 / 25,0 / 23,3 км / л 90 кмп / 120 кмп / город | ||
UK MPG | 56.5 / 70.6 / 65.7 UK MPG 90 км/ч/120 км/ч/город | ||
Мили на галлон США | 47,0/58,8/54,7 Мили на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город | ||
Выбросы углекислого газа | 114,0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | С | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А+ | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7½J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 17 | ||
Шины передние | 225/50 R 17 98Y XL | ||
Шины задние | 225/50 R 17 98Y XL | ||
Тормоза П/П | ВэДи/ВэДи-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая | ||
Передаточное отношение высшей передачи | 0. | ||
Передаточное число главной передачи | 2,81 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 643313 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Модельный ряд | Г20 | ||
RAC рейтинг | 17,5 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2020 BMW 320d xDrive добавлен 20 февраля 2020 г. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени по адресу [email protected]Пресс-клуб Global
Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
Перейти на домашнюю страницу
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Мюнхен. 16 / 17 марта 2022.
Здесь вы можете посмотреть прямую веб-трансляцию Ежегодных конференций BMW Group .
Информация о выбросах CO2.
Расход топлива, показатели выбросов CO2 и потребляемая мощность измерялись с использованием методов, требуемых в соответствии с Регламентом VO (ЕС) 2007/715 с поправками. Они относятся к автомобилям на автомобильном рынке Германии. Что касается диапазонов, то цифры NEDC учитывают различия в размере выбранных колес и шин, а цифры WLTP учитывают влияние любого дополнительного оборудования. Все цифры уже рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP.Перечисленные значения NEDC были рассчитаны в соответствии с процедурой измерения NEDC, где это применимо. Значения WLTP используются в качестве основы для определения налогов и других сборов, связанных с транспортными средствами, которые (также) основаны на выбросах CO2 и, где это применимо, для целей субсидирования конкретных транспортных средств. Дополнительную информацию о процедурах измерения WLTP и NEDC также можно найти на сайте bmw.de/wltp.
Для получения более подробной информации об официальных показателях расхода топлива и официальных данных по выбросам CO2 новых автомобилей см. следующий веб-сайт www.дат.де.
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход топлива | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая | Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
БМВ 318i Январь 2015 — Январь 2018 | 1,5 бензин | 136 л.с. | 5.5 л/100км | Механическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 318i Январь 2015 — Январь 2018 | 1,5 бензин | 136 л. | 5,4 л/100 км | Автомат (8 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 320д Январь 2015 — Январь 2018 | 2.0 Дизель | 190 л.с. | 4,4 л/100 км | Автомат (8 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 320д полный привод Январь 2015 — Январь 2018 | 2.0 Дизель | 190 л.с. | 4,7 л/100 км | Автоматическая (8 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 320i Январь 2015 — Январь 2018 | 2.0 Бензин | 184 л. | 5,9 л/100 км | Механическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 320i Январь 2015 — Январь 2018 | 2,0 бензин | 184 л.с. | 5,8 л/100 км | Автомат (8 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 320i полный привод Январь 2015 — Январь 2018 | 2.0 Бензин | 184 л.с. | 5,8 л/100 км | Автомат (8 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 330i полный привод Январь 2015 — Январь 2018 | 2,0 бензин | 249 л. | 6,2 л/100 км | Автомат (8 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 340i полный привод Январь 2015 — Январь 2018 | 3.0 Бензин | 326 л.с. | 7,3 л/100 км | Автомат (8 передач) | Полный привод (AWD, 4×4) |
BMW | |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | 3er |
Название модели Название модели автомобиля. | 320d xDrive Touring Automatic |
Код модели Код, предоставленный производителем, который маркирует данную модель. | — |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | F31 |
Выпускается с Год, с которого модель находится в производстве. | 2013 |
Тип автомобиля Информация о типе кузова данного автомобиля. | универсал (универсал, Shooting Brake) |
Система привода Тип системы привода, используемой в автомобиле. | полный привод (AWD) |
Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 5 |
Длина Расстояние от самой задней точки до самой передней точки автомобиля. | 4624,00 мм (миллиметры) 182,0472 дюйма (дюймы) 15,1706 футов (футы) |
Ширина Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. | 1812,00 мм (миллиметры) 71,3386 дюймов (дюймы) 5,9449 футов (футы) |
Высота Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола. | 1433,00 мм (миллиметры) 56,4173 дюйма (дюймы) 4,7014 фута (футы) |
Колесная база Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес. Расстояние между передней и задней осью. | 2811.00 мм (миллиметры) 110,6693 дюйма (дюймы) 9,2224 фута (футы) |
Передняя колея Расстояние между центрами колес на передней оси. | 1541,00 мм (миллиметры) 60,6693 дюйма (дюймы) 5,0558 футов (футы) |
Задняя колея Расстояние между осями задних колес. | 1582,00 мм (миллиметры) 62,2835 дюйма (дюймы) 5. |
Дорожный просвет Расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза и пассажиров. | 145,00 мм (миллиметры) 5,7087 дюймов (дюймы) 0,4757 футов (футы) |
Вес Масса транспортного средства со стандартным оборудованием и | 1660 кг (килограммы) 3659,67 фунтов (фунтов) |
Масса перед/зад Процентное распределение веса на передние и задние шины. | — |
Изготовитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | BMW |
Код двигателя Код двигателя. | — |
Объем двигателя Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. | ~ 2,0 л (литры) 1995 см3 (куб. сантиметры) |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками. | 4 |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив). | рядный |
Количество клапанов на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 4 |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра в двигателе.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм. | 84,00 мм (миллиметры) 3,3071 дюйма (дюймы) 0,2756 футов (футы) |
Ход поршня Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками. | 90,00 мм (миллиметры) 3,5433 дюйма (дюймы) 0,2953 фута (футы) |
Степень сжатия его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем). | 16,50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и выходную мощность. | 347,21 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) 2393,93 кПа (килопаскалей) 23,94 бар (баров) |
Аспирация Тип аспирации Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом. | с турбонаддувом |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. д. Тип поддона Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие. | мокрый картер |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | — |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость |
Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | — |
Расположение двигателя Расположение двигателя в транспортном средстве — установлен ли он спереди, посередине или сзади. | передний |
Выравнивание двигателя Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля. | продольная |
Топливная система Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | Common Rail |
Каталитический нейтрализатор Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества. | да |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может производить двигатель. | 135 кВт (киловатт) 184 л.с. (Pferdestärke) 182 л.с. (лошадиная сила) |
Максимальная мощность при об/мин Максимальная мощность, при которой двигатель производит свою максимальную мощность в минуту. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может создать двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота. | 381 Нм (ньютон-метры) 281 ft-lb (фут-фунты) 38 кгм (килограмм-метры) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Число оборотов в минуту максимальный крутящий момент. | 1750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство. | 221 км/ч (километры в час) 137,32 мили в час (миль в час) |
Макс. об/мин Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, которое разрешено использовать двигателю. | — |
0 — 60 миль в час Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час. | 7,70 с (секунды) |
Время четверти мили Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили. | — |
Коэффициент лобового сопротивления (C d /C x /C w ) Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. | 2.2000 м 2 (квадратные метры) 3910.0068 в 2 (квадратные дюймы) 23.6806 FT 2 (квадратные футы) 8 |
Область (C D A) экспресс аэродинамическая эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) и площади лобовой поверхности (A).Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. | 0,7040 м 2 (квадратные метры) 10918 (квадратные метры) 1091.2022 в 2 (квадратные дюймы) 7.5778 FT 2 (квадратные футы) |
Топливная мощность Максимальное количество топлива, которое автомобиль топливный бак может держать. | 60,00 л (литров) 15,85 галлонов США (галлонов США) 13,20 британских галлонов (галлонов Великобритании) |
Расход топлива в городе Количество топлива, израсходованное автомобилем10 километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч. | 6,01 л (литры) 1,59 галлона США (галлоны США) 1,32 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) |
Расход топлива – за городом Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 километров, где скорость варьируется от 80 до 120 км/ч. | 4,32 л (литры) 1,14 галлона США (галлоны США) 0,95 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) |
Расход топлива – комбинированный Средний расход топлива на единицу расстояния в городе и загородный трафик. | 4,88 л (литры) 1,29 галлона США (галлоны США) 1,07 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) |
CO 2 выбросы 9058 Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути. | 129 г/км (грамм на километр) |
Подвеска передняя Информация о механизме передней подвески автомобиля. | — |
Подвеска задняя Информация о механизме задней подвески автомобиля. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций. | — |
Трансмиссия Трансмиссия, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам.Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. | автомат |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 8 |
Передаточное число высшей передачи Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен. | 0,67:1 |
Передаточное число главной передачи Передаточное число главной передачи выражает отношение числа оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение числа оборотов шестерни за один оборот ведущего моста. | 2,81:1 |
Тормоза передние Тормозная система для передних колес.В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться. | вентилируемые диски |
Тормоза задние Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах. | вентилируемые диски сервоусилитель антиблокировочная система (ABS) |
Диаметр передних тормозов Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | — |
Диаметр задних тормозов Диаметр задних тормозных дисков. | — |
Колеса передние Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. | 7,0J x 16 |
Колеса задние Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле. | 7.0J x 16 |
Передние шины Размер/тип передних шин. Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах. | 205/60 R 16 92W |
Задние шины Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле. | 205/60 R 16 92W |
Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полную блокировку. |