Bmw 5 v12: BMW M560 с 855-сильным V12: такого не было, а в России его продают

Содержание

Масштабная модель Hartge H5 V12 (BMW 5 series E34) черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Otto. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Hartge H5 V12 (BMW 5 series E34) черный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.

Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Hartge H5 V12 (BMW 5 series E34) черный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Седан BMW седьмой серии лишится не только мотора V12 — ДРАЙВ

В нынешнем поколении в гамме седьмой серии есть только подзаряжаемый гибрид BMW 745e, который предлагается с двумя типами привода и в кузове со стандартной и с удлинённой базой. Бензиновая «шестёрка» 3.0 с электромотором выдают 394 л.с. и 600 Н•м. Запас хода на электротяге — 50-58 км.

Весной 2020 года на конференции в Мюнхене председатель правления BMW Оливер Ципзэ подтвердил, что самой мощной версией новой «семёрки» станет полностью электрическая модификация M Performance. То есть машин с мотором V12 больше не будет. Как пишет BMW Blog, ссылаясь на свои источники, флагманский вариант седана будет оснащён двумя электромоторами суммарной отдачей около 650 л.с. (у BMW M760Li xDrive — 609 сил), а литий-ионный аккумулятор ёмкостью свыше 100 кВт•ч позволит проезжать на одной зарядке до 640 км. К тому же в ипостаси электрокара у «семёрки» улучшатся комфорт и управляемость.

Электрическую седьмую серию мы ждём в 2022 году. К тому времени на рынок должны выйти прямые конкуренты в образе моделей Jaguar XJ и Mercedes EQS. А в 2023-м немцы подготовят электрические модификации в рамках семейства пятой серии.

Однако двигателем V12 потери могут не ограничиться. Возможно, из гаммы уберут 530-сильный битурбомотор V8 4.4. Во всяком случае, в следующем поколении появится гибрид M Performance — BMW M750e с рядной «шестёркой» 3.0 и электромотором, которые на пару будут развивать больше 500 сил. Поговаривают ещё о двух чисто электрических седанах седьмой серии — версиях i740 и i750, у которых будет в активе от 350 до 450 сил. Консерваторам же останется выбирать между двумя традиционными модификациями с трёхлитровыми моторами — 735d с дизелем B57 и 740i с бензиновым агрегатом B58. О дивный новый мир.

Сравнение Aston Martin DBS и BMW 5-Series. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

12

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9. 3

Коэффициент сжатия

16.5

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

725 л. с. при 6500 об/мин

Мощность двигателя

265 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

900 Нм при 1800-5000 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 2000-2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

3.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.8 с

Максимальная скорость

340 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

5204 см3

Объем двигателя

2993 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

3. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

14.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-5.1 л/100 км

Выбросы

Выбросы CO2

295 г/км (475 г/милю)

Выбросы CO2

124 г/км (200 г/милю)

Вес и обьемы

Количество мест

4

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12. 3 м

Радиус разворота

12.05 м

Ширина включая зеркала

2145 мм

Ширина включая зеркала

2126 мм

Передний свес

915 мм

Передний свес

862 мм

Габариты

Высота

1464-1498 мм

Колесная база

2805 мм

Колесная база

2975 мм

Клиренс

90-120 мм

Шасси и колеса

Размер шин

275/60 R20

Размер шин

215/65 R15

Колея передних колес

1665 мм

Колея передних колес

1605 мм

Колея задних колес

1645 мм

Колея задних колес

1630 мм

Большой V12 возвеличил BMW — TopGear Russia

Недавно BMW отпраздновал день рождения самого крутого мотора. Мы не смогли остаться в стороне

Если у тебя двенадцать – это круто. Да не санти­метров, глупый, а цилиндров! Сколько мы помним автомобили, а помним мы их больше 125 лет, количество “горшков” всегда было мерилом крутости. Впервые появившись под капотом Packard Twin Six в далеком 1916-м, V12 сразу же сгреб в охапку все дивиденды престижа. Случались в истории и более длинные штуковины – те же 16-цилиндровые моторы Cadillac и Bugatti, но время в итоге расставило акценты в вопросах разумной доста точности.

Сегодня, когда V12 бесповоротно утвердился в статусе самого-самого, недолго позабыть, что триумфальное возвращение двенадцати цилиндров из музеев под капоты состоялось сов сем недавно. Аккурат 25 лет назад, когда инженеры BMW представили 5-литровый V12 (заводской индекс M70) для флагманской 7-й серии в кузове Е32. Первый в после­военной Германии 12-цилиндровый мотор, собранный, по сути, из двух ряд ных “шестерок” M20, произвел фурор на всех уровнях – от пивных до директорских кабинетов конкурентов. Именно благодаря успеху M70 дюжина цилиндров из прерогативы уникальных суперкупе стала символом статуса премиум-седанов.

Так что за такой юбилей, хочешь не хочешь, а кружку поднять придется. Прост!

ДУХОМ ПАХНЕТ

TG прохватил на первой “семерке” с V12

Нет, Е32 ни разу не олдтаймер. Внешне – образчик “бээмвэшного” классицизма, не познав­шего унижения Крисом Бэнглом, но внутри – музей. Нелепый переключатель головного света, тонюсенький руль, телефон размером с дом… И на ходу 32-я такая же пенсионная. Да, усилители руля 20 лет назад уважали за сам факт усиления, а не за обратную связь. А отсутствие ESP на 300-сильном седане напугает кого угодно…

Не удивительно, что Е32 – первый бимер с принудительно ограниченной на 250 км/ч максималкой. И, кстати, мотор – единственное, что связывает 32-ю с современными BMW. Не в плане техники, но по духу. Он звучит. Он не по-детски тянет и исподволь наполняет тебя чувством превосходства над остальными. А для чего еще, спрашивается, нужен мотор V12?

BMW V12 : bmwservice — LiveJournal

M70, M73, M73N
Нетрудно представить себе первый V12 от BMW —  пара M20B25 в развале 60 градусов, объединенные цепью и параллельной синхронизацией (реально на двигатель работает пара независимых ЭБУ). В 1988 году BMW нашли чем ответить конкуренту в стремительно устаревающем кузове W126, наотмашь, начиная еще с предыдущего поколения, бьющему BMW как по абсолютному литражу, так и по динамическим возможностям. Сравните «топовые» мерседесовские V8 M100/M117 (первый с 6,9(!) л рабочего объема с кондовым М30 (M102)… Кстати, возвращаясь к уже упомянутому удельному объему цилиндра — Mercedes предлагал 6,9/8=862 кубика на цилиндр! Сейчас многие микролитражки имеют двигатели сравнимого объема. Мерседес развивал около 560 нм(!) момента при 3000 об/мин. Правда скромная главная пара в купе с невысокой крутильностью (около 4300 об/мин при максимальной мощности) не позволяли разогнать автомобиль выше 225 км/ч. Максимальная скорость следующего поколения — W126 — 250 км/ч. Однако, как считается, именно на E32 с M70 впервые в мире было законодательно (читайте — программно) наложено ограничение максимальной скорости (запас в 15-20 км/ч еще имелся). Конструктивно мотор достаточно примитивен, хотя и вполне соответствует своему времени. Архаичный распределитель зажигания, два клапана на цилиндр… Кстати, в клапанном механизме использованы промежуточные толкатели — смотришь, бывало, на современный Valvetronic и не можешь отделаться от мысли, что где-то уже это видел. Ощущения от езды знакомы по рядным одновальным аналогам — волна момента снизу и угасание уже к 3,5-4 тысячам. Моторы достаточно надежные, прожорливые и с условно безграничным ресурсом. В ремонте неприятно удивят стоимостью «эксклюзивных» деталей, типа высоковольтных проводов и потенциальными проблемами синхронизации двух половин, что скажется на плавности работы. Последующие модернизации в виде M73 и M73N — эволюционные, с заметно поднятой рабочей температурой, что ресурс двигателя безусловно не увеличивает. Впрочем, свой законный «миллион» двенашки первого поколения выходить могут.

N73

Если не считать `Goldfish` с V16 и подобные малотиражные проекты, то N73B60 — первый ДВС от BMW с таким внушительным рабочим объемом. Он оснащен всеми современными наворотами от BMW — Double VANOS и Valvetronic. Его не поставишь в ряд с архаичными предшественниками. Правда и тут качественного скачка не случилось — 10 кубиков по-прежнему обеспечивают примерно 1 нм крутящего момента. Двигатель горячий, «экологический» — ему присущи все болезни моторов серии N. Ощущения от динамики достаточно позитивные — 7-ка с таким мотором подрывается и несет будто бы сделанная из фольги. Если вас не смущают заведомо немалые расходы на эксплуатацию — этот вариант весьма рекомендован к приобретению.

Вижте с какво BMW смяташе да конкурира Ferrari

Уникалното M8 V12 отпреди 30 години е по-мощно от сегашното M8 Competition (ВИДЕО)

В края на януари BMW представи леко преработена версия на M8, като автомобилът беше показан през публика на изложението Amelia Concours d’Elegance 2022. Като почит към миналото баварците докараха и един от най-рядко показваните прототипи в историята си – M8 (Е31) от началото на 90-те години.



Красивото купе често е сравнявано с произведение на изкуството, като то е наистина уникално, тъй като развива мощност от 640 к.с. За сравнение, сегашното M8 Competition има 625 к.с. под капака си. Прототипът е пазен в тайна повече от 20 години, като е показван за последно през 2010 г. Оттогава той така и не се е появявал пред публика.

Боядисаното в червено BMW 8-Series Unicorn e уникално заради двигателя си – V12 с работен обем 6,0 литра. При версия 850 CSi моторът е 5,6-литров, като развива с 240 к.с. по-малко. Първоначално автомобилът е планиран като конкурент на Ferrari и именно това е причината, поради която получава двигател с увеличен обем и редица други подобрения.



Модификациите по мотора включват не само увеличение на работния обем до 6 литра, но също така поставяне на двойни разпределителни валове за всяка група цилиндри, ролкови плъзгачи вместо дроселни клапи, четири клапана на глава на цилиндъра, всмукателен колектор от въглеродни влакна и др.

След всички подобрения по агрегата е изчислено, че M8 ще достигне максимална скорост от малко под 320 км/ч. Това се дължи не само на увеличената мощност, но и на използването на олекотени материали за атмосферния мотор и за някои други системи. Всмукателният тракт, например, е направен изцяло от въглеродни влакна.


Още снимки на уникалното BMW M8 с V12 двигател — вижте в галерията:

1 от 9 | BMW M8 (Е31) V12


Интересното е, че спиците на джантите са покрити с въглеродни влакна, но самите 17-цолови джанти са изработени от лек метал. В по-широките задни калници има охладители, чиито маркучи стигат до покрива, така че можете да чуете как охлаждащата течност тече над главата ви, докато шофирате или се возите в колата.

Интериорът, изцяло обвит в алкантара, също претърпява някои промени, тъй като BMW премахва повечето от удобствата. Арматурното табло остава без превключвателите на 850 CSi, за да освободи място за три копчета и ръчно управление на климатика. Няма и задни седалки.



Интересното е, че това BMW има 6-степенна ръчна скоростна кутия, като 30 години по-късно прототипът M8 (E31) си остава един от най-бързите модели на марката. А и вероятно е много забавен за каране, тъй като при въртящ момент от 650 Нм, предаван на задните колела, колата тежи по-малко от 1450 кг.

Снимки и видео: BMWBLOG / YouTube

Още по темата:

  • Модернизираният мотор B58 вече ще развива около 370 конски сили

  • Сблъсъкът между две спортни купета от премиум-марки е доста любопитен (ВИДЕО)

  • Тунинг проектът е дело на норвежкото студио JAAS Performance

Этот BMW E34 5-й серии оснащен двигателем V12 под капотом и может стать вашим за 7 999 долларов

Автомобили BMW 8-й серии нравятся энтузиастам больше за их внешний вид, чем за их характеристики. Да, под капотом у них были массивные двигатели, но они определенно не были самыми быстрыми кошками на дороге. А когда начинаешь задумываться об их надежности, у баварцев дела обстоят еще хуже.

Интернет полон свидетельств владельцев, жалующихся на то, как много они вкладывают только в техническое обслуживание, оставляя все остальное в стороне.Так зачем менять 4-литровый V8 под капотом своего 5er на V12 от 850i? Ну, может, из-за звука, который он издает, а может, из-за того, что M70 является несколько дальним родственником агрегата S70, используемого на легендарном McLaren F1?

Мы точно не знаем, но этот проект определенно выглядит как идеальный автомобиль для тех, кто хочет вложить много денег во всевозможные запчасти. Продавец просит за него 8000 долларов, и вы можете проверить автомобиль в Берлингтоне, штат Кентукки, если вам интересно.

Владелец заменил оригинальный двигатель на V12 в Северной Каролине, в магазине Korman Autoworks.Позже он снял этот двигатель и использовал его в другом проекте E34 только для того, чтобы установить еще один V12 в машину, которую он продает сегодня, на этот раз серийную.

Этот второй обмен произошел еще в 2007 году и также был сделан профессионалами, на этот раз в Кливленде компанией Koala Motorsport. Это означает, что он должен выдавать около 300 л.с. и 450 Нм (332 фунт-фута) крутящего момента, что довольно ужасно, учитывая мощность, к которой мы привыкли.

Коробка передач — старая добрая шестиступенчатая механическая коробка передач, которая обязательно доставит вам удовольствие на дороге.Что касается других изменений, вы были бы рады узнать, что детали Dinan были использованы для тормозов и подвески, а интерьер, как утверждается, новенький.

Продавец также утверждает, что никаких проблем с ржавчиной нет, несмотря на то, что кузов проехал более 100 000 миль, а двигатель проехал примерно в два раза больше. Это означает, что вы должны ожидать некоторых проблем с ним в тот или иной момент.

В любом случае, если вы заинтересованы в уникальном автомобиле с 5-литровым двигателем V12 под капотом, это может быть выгодная покупка за 7 999 долларов. Просто не забудьте отложить немного денег на разные операции, так как ни один магазин не сможет вам помочь.

Вы можете стать счастливым обладателем E34 BMW 530i с заменой V12

Группа разработчиков медиаплатформ

Как и большинство автомобилей BMW, выпущенных до эры браслетов, E34 5-й серии — это отличный автомобиль, который по-прежнему является доступным повседневным автомобилем для энтузиастов. Даже в хорошем состоянии вы можете купить его всего за несколько тысяч долларов, и ездить на нем будет весело.

Однако вопрос в том, зачем покупать обычный E34 из старых запасов, если можно купить E34 с заменой V12? Очевидно, что это был бы гораздо лучший выбор, потому что 12 цилиндров всегда лучше, чем восемь цилиндров, но где вы найдете такую ​​машину?

Если вы думаете про себя: «Мне абсолютно необходим BMW 5 серии с двигателем V12», вам повезло, потому что компания Bring a Trailer нашла объявление на Craigslist именно для этого.

Более того, у него есть инструкция. Шестиступенчатая механика, если быть точным.

Группа разработчиков медиаплатформ

К сожалению, 500-сильный V12, который изначально использовался вместо стандартного V8, был удален. В настоящее время он использует немодифицированный M70 вместо 750i или 850i , который менее захватывающий, но, вероятно, менее кошмарный в обслуживании. Конечно, мы говорим о BMW 20-летней давности с двигателем V12, поэтому техническое обслуживание гарантированно будет приключением, но M70, вероятно, будет менее приключенческим.

Между тем, трансмиссия взята от BMW 850i, а это значит, что изначально она предназначалась для сопряжения с этим двигателем, так что, по крайней мере, эти детали находятся на одной странице.

Другая работа, которая была проделана, включает в себя регулируемые амортизаторы Koni, пружины Dinan спереди, пружины H&R сзади, регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Dinan и преобразование тормозов Dinan. Сиденья также были заменены на соответствующие сиденья M5.

Как пакет, он, вероятно, работает довольно хорошо, и V12 под капотом, безусловно, делает его интересным.Продавец также утверждает, что автомобиль всю свою жизнь провел на юге, поэтому он никогда не видел соли и не ржавеет.

Всего за чуть менее 8000 долларов вы должны задаться вопросом, не лучше ли купить вместо этого более новый E39 540i M-Sport. Опять же, хотя это имеет больше смысла на бумаге, кто-нибудь когда-нибудь покупал V12, потому что это имело смысл на бумаге?

К черту последствия. Кто-нибудь, купите эту вещь.

через Принесите трейлер

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

BMW построила универсал E34 M5 с двигателем McLaren F1 V12 под капотом

Автопроизводители постоянно создают тестовые автомобили и сумасшедшие уникальные творения. В начале 2019 года мы говорили о Ford Transit Connect с 212-сильным (158 кВт) силовым агрегатом от Focus RS первого поколения. Есть печально известный VW Golf с двигателем W12, построенный несколько лет назад, и это всего лишь пара заводских творений, о которых мы знаем.Проведите некоторое время в юго-восточном районе Мичигана, и вы обязательно услышите всевозможные сумасшедшие истории об испытательных мулах, таких как недолговечный (и ужасно скучный) седан Ford Five Hundred, оснащенный двигателем V8 от Volvo XC90. Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть личный опыт подобных вещей.

 

Одно мы можем подтвердить — по крайней мере, согласно подкасту Collecting Cars , представленному выше с текущим ведущим Top Gear Крисом Харрисом, — это BMW E34 M5 Estate с двигателем V12. Motor Authority предупредил нас об этом быстром, но заметном упоминании в подкасте, в котором бывший директор McLaren Дэвид Кларк рассказывает об эпическом суперкаре F1 1990-х годов. Каждый настоящий редуктор знает о V12 McLaren от BMW, с рабочим объемом 6,1 литра и мощностью 618 лошадиных сил (461 киловатт). Сегодня это впечатляющая цифра, так что вы можете себе представить, какое потрясающее влияние оказал этот эпический движок 25 лет назад.

Как и во всех автомобильных начинаниях, связанных с серийными автомобилями, необходимо было провести испытания.Двигатель был слабо связан с первым дорожным двигателем BMW V12, который в свое время приводил в движение лучшие модели E32 7-й серии и E31 8-й серии первого поколения. Почему инженеры не встроили экспериментальную мельницу в один из этих автомобилей, остается загадкой, хотя, если вы действительно хотите летать незаметно, ничто не сравнится с колоссально большим двигателем, втиснутым в плоские борта семейного универсала.

К сожалению, такие прототипы часто уничтожают, чтобы они не попали в руки общественности.Однако во время подкаста Кларк сказал, что тестовый автомобиль все еще жив и живет спокойной жизнью в коллекции сумасшедших прототипов BMW, вдали от посторонних глаз.

Это коллекция, которую мы бы очень очень хотели увидеть.

Источник: Collecting Cars via Motor Authority

Новая серия BMW Final V12 празднует выпуск последних двигателей V12, которые когда-либо были построены

Содержание статьи

Серия Final V12 будет предлагаться исключительно на рынке США и включает в себя серию из 12 автомобилей. последние дорожные автомобили BMW с двигателем V12.Основанные на BMW M760i xDrive, автомобили оснащены 6,6-литровым двигателем BMW M TwinPower Turbo мощностью 601 л.с.; работает в паре с 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач; и способен разогнать большой седан до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Финальная серия BMW V12 празднует выпуск последних двигателей V12, которые когда-либо производились Назад к видео Jet Black с синими или черными тормозными суппортами M Sport, доступен в 80 цветах BMW Individual и нескольких тонах кожаного салона.

Элементы интерьера включают слова «THE FINAL V12» на накладках на пороги и табличку на консоли, окруженную отделкой Piano Black Finish, обозначающую автомобиль как «1 ИЗ 12».

Содержание статьи

Подробнее по этой теме

  1. Aston Martin дразнит переднюю часть своего последнего Vantage V12

  2. Есть V12? Мы обнаружили, что новый Mercedes-Maybach S-класса

Final V12 оснащен самыми передовыми системами помощи водителю и роскошными технологиями, включая профессиональный пакет помощи водителю BMW, панорамную светодиодную крышу, адаптивные светодиодные фары. с Laserlight и системой объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond.

Компания BMW оценила серию Final V12 в 200 000 долларов США (плюс 995 долларов США в пункте назначения) за единицу и заявляет, что обратится к «клиентам с долгим опытом владения V12 7-й серии» с возможностью покупки. Начало производства запланировано на июнь 2022 года. 

Этот BMW M5 с двигателем V12, вероятно, больше, чем вы можете проглотить

Говорят, что BMW производит свои автомобили с запасным местом под капотом на случай, если решит установить более мощную силовую установку.Городская легенда, которая может объяснить множество Bimmers с замененным двигателем, включая этот конкретный M5.

Неясно, есть ли в этой теории что-то стоящее, но в свое время самым мощным двигателем, поставлявшимся с поколением E34 5-й серии, был 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M5 европейской спецификации, который был разработан 335 л.с.

Даже по сегодняшним меркам соотношение мощности и веса E34 M5 считается замечательным, но этого владельца BMW это не очень впечатлило. Вот почему он (и когда мы говорим «он», мы имеем в виду профессиональную бригаду, специализирующуюся на такого рода модификациях) набил 5.6-литровый двигатель S70B65 V12 под капотом, доработанный до мощности 450 л.с.

Если вы не знакомы с линейкой двигателей BMW, S70B56 считается самым редким вариантом двигателя M70 и двигателем BMW с самой низкой производительностью на сегодняшний день — всего было произведено 1510 единиц, и все они использовались в безумно редком E31 850CSi. В качестве примечания, вариант с 4 клапанами на цилиндр и переменной фазой газораспределения этой мельницы был известен как S70/2 и использовался в McLaren F1.

Во всяком случае, M5 доступен для продажи на Craigslist за 16 500 долларов США, а также оснащен 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Getrag 560G, короткой манеткой UUC, двухкомпонентными роторами UUC диаметром 355 мм (14 дюймов) и 4-поршневыми алюминиевыми суппортами UUC. спереди и UUC с вентиляцией 328 мм (12.9″) и 4-поршневые алюминиевые суппорты UUC, выхлоп Eisenman из нержавеющей стали и дифференциал повышенного трения Quaife — среди многих других улучшений.

При этом владелец говорит, что машина работает без нареканий, а все механические детали в очень хорошем рабочем состоянии (поскольку почти все механические детали либо новые, либо замененные). О чем вы еще хотите попросить?

через Bring A Trailer

ФОТОГАЛЕРЕЯ

BMW V12 мертв, но не раньше, чем будет выпущен еще один производственный цикл

BMW V12 мертв.Излишняя благодаря турбонаддуву и электрификации, плавная подача мощности двумя рядами шестицилиндровых рядных цилиндров навсегда исчезнет из модельного ряда BMW. Ушел то есть после еще одного производственного.

История BMW V12 восходит к концу 80-х годов, когда он впервые появился в 7-й серии, а затем появился в 8-й серии и даже в McLaren F1. После непродолжительного перерыва он снова появился в 7-й серии в 2000-х годах как вершина модельного ряда и удержался, несмотря на низкие показатели продаж и все более схожую выходную мощность с современными двигателями BMW V8. Тем не менее, мы с тяжелым сердцем прощаемся с окончательным роскошным бензиновым седаном с последним выпуском.

Ограниченная серия BMW V12 M760i xDrive 

Ограниченная серия BMW M760i xDrive будет выпущена в очень ограниченном количестве – всего 12 экземпляров на рынке США. Рекомендованная производителем розничная цена составит 200 000 долларов США, а его запуск в производство в США запланирован на июнь 2022 года. В ближайшие дни клиентам с длительной историей владения V12 7-й серии будет предложено приобрести автомобиль через предпочитаемые ими центры BMW.Это означает, что если вы хотите один из этих последних V12 и у вас никогда не было BMW V12, вам, вероятно, не повезло.

О Ф И Ц И Я Р Е Л Е А С Е

В июне 2022 года BMW выпустит самый последний двигатель V12, который когда-либо устанавливался на серийные дорожные автомобили BMW. Чтобы отметить это событие, BMW предложит The Final V12; ограниченная серия из 12 автомобилей для клиентов в США. Основанные на BMW M760i xDrive, это будут 12 последних автомобилей BMW с двигателем V12, созданных для рынка США. Они будут отличаться уникальными значками, колесами и возможностью выбора из обширной коллекции цветов кузова и обивки, предлагаемой BMW Individual.

BMW представила свой первый дорожный двигатель V12 в 1987 году. Безнаддувный пятилитровый двигатель M70 V12 отличался одним верхним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр и инновационным электронным дросселем с электронным управлением. Легкая тяга, создаваемая двигателем V12 мощностью 295 л.с., сыграла ключевую роль в том, что оригинальный BMW 750iL стал эталоном, по которому измерялись все другие роскошные седаны того времени.

Сегодня двигатель V12 в The Final V12 имеет рабочий объем 6,6 л и оснащен технологией BMW M TwinPower Turbo.Два моноспиральных турбокомпрессора в сочетании с бесступенчатой ​​регулировкой клапанов (Double VANOS и Valvetronic) и высокоточным непосредственным впрыском обеспечивают мощность 601 л. с. в диапазоне 5500–6500 об/мин. Этот двигатель вместе с 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач разгоняет Final V12 от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды.

Внешне Final V12 можно будет отличить от других моделей 7-й серии по простому жирному значку «V12» сзади. Специальные 20-дюймовые легкосплавные диски Style 760M со сдвоенными спицами окрашены в цвет Window Grey или Jet Black по выбору клиента, а затем отполированы до темного серебристого оттенка.Колеса окружают внушительные тормоза M Sport с синими или черными суппортами на выбор.

Войдя внутрь, на порогах каждой двери написано «THE FINAL V12», как и на крышке всемогущего 12-цилиндрового двигателя. Отделка BMW Individual Piano Black Finish окружает салон и украшена установленной на консоли табличкой, обозначающей автомобиль как «1 ИЗ 12».

Final V12 будет предлагаться только в полностью оборудованной конфигурации, включая профессиональный пакет помощи водителю BMW, пакет роскошных задних сидений, панорамную светодиодную крышу Sky Lounge, адаптивные светодиодные фары Icon с лазерным светом и аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound. Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, клиенты могут выбрать один из более чем восьмидесяти цветов кузова и несколько оттенков роскошной кожи Full Merino от BMW Individual.

Вскоре после того, как покупатель получит поставку, он получит изготовленный на заказ настольный трофей в ознаменование своего конкретного автомобиля, распознавая краску, кожу и идентификационный номер автомобиля по специальному заказу как один из автомобилей Final V12.

С Final V12 у BMW есть уникальная возможность признать и оценить группу энтузиастов, которые на протяжении многих лет демонстрировали свою непреходящую страсть к роскошному спортивному седану.В ближайшие дни клиенты, давно владеющие двигателем V12 7-й серии, получат предложение приобрести автомобиль через предпочитаемые ими центры BMW. Производство начнется в июне 2022 года, а поставки ожидаются в июле.

BMW V12 760i 2022 г. Оснащение и характеристики

Final V12 включает следующий эксклюзивный контент:

  • 20-дюймовые колесные диски M Double-Spoke Style 760M цвета Window Grey или Jet Black с воронеными акцентами на высокоэффективных шинах Run-Flat
  • Табличка на центральной консоли «THE FINAL V12» и «1 OF 12»
  • Накладки на пороги «THE FINAL V12»
  • Табличка на крышке двигателя «THE FINAL V12»
  • Значок «V12» вместо значка «M760i» на крышке багажника
  • Памятный подарок, изготовленный специально для автомобиля клиента

Final V12 также включает следующее примечательное оборудование :

  • Выбор любого доступного цвета окраски BMW Individual
  • Выбор любого доступного цвета кожи BMW Individual Full Merino
  • Внутренняя отделка BMW Individual Piano Black
  • Спортивные тормоза M с черными или синими суппортами
  • Пакет помощи водителю Professional
  • Luxury Пакет задних сидений
  • Панорамная крыша Sky Lounge со светодиодной подсветкой
  • Парковка с дистанционным управлением
  • Расширенная отделка салона Shadowline
  • Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
  • Адаптивные светодиодные фары Icon с лазерным светом

k Лучше, чем Trackhaw? Этот 700-сильный BMW X5 с двигателем V12 был оригинальным мускулистым внедорожником

С точки зрения современных внедорожников BMW X5 первого поколения изменил правила игры. Разработанный BMW с огромными затратами в 1990-х годах, платформа E53 X5 дебютировала в 2000 модельном году и стала одним из самых важных роскошных внедорожников за всю историю.

Рождение легендарного внедорожника

В отличие от прочного внедорожника, X5 был спроектирован как более высокая, просторная и практичная версия седана E39 5-й серии, и он подготовил почву для бесчисленных внедорожников и кроссоверов BMW. Несмотря на наличие полного привода и значительно улучшенный дорожный просвет, большое внимание было уделено тому, чтобы дать X5 то знаменитое ощущение вождения BMW, которое включало как рядные шесть, так и двигатели V8 в топовых моделях отделки салона.

Войдите в X5 Ле-Ман

Но вдобавок к этому BMW создала уникальный проект X5 для Женевского автосалона 2000 года, который может стать самым мощным внедорожником всех времен.

Он назывался X5 Le Mans, и хотя внешне он не сильно отличался от стандартного X5, под кожей это был радикальный автомобиль, на что намекал вентилируемый капот и расширенные крылья.

Глядя внутрь, X5 Le Mans снова не сильно отличался от серийного X5, но четыре гоночных ковша предполагали, что происходит что-то серьезное.

Часть гоночного автомобиля, часть внедорожника

Это потому, что BMW решила оснастить X5 Le Mans двигателем S70/3 V12, взятым непосредственно из программы гонок на выносливость компании.

Он выдавал более 700 л. И да, у него тоже была механическая коробка передач.

BMW провела кампанию X5 Ле-Ман не только в качестве показательного выступления, но и на трассе, в том числе на Нюрбургринге, где Ханс-Йоахим Штук установил рекорд круга для внедорожников, который держался почти 20 лет.

Закладка фундамента

Неудивительно, что серийный X5 в Ле-Мане никогда не предлагался, но это помогло расчистить путь для появления некоторых впечатляюще быстрых внедорожников BMW, включая X5 и X6 M, а затем и другие модели, такие как Grand Cherokee Trackhawk от Jeep.

Многие из этих современных внедорожников, которые, вероятно, могли бы обогнать X5 Le Mans и его технологии конца 1990-х годов. Но с точки зрения автоспортивной инженерии, сырости и просто безумия X5 Le Mans (особенно для того времени) может быть просто величайшим высокопроизводительным внедорожником из когда-либо созданных.

И гарантировано, что ничего подобного больше никогда не будет.

Еще от водительской линии

  • Говоря о Trackhawk, вот пример, который был превращен еще в больше спальных мест благодаря некоторой дополнительной мощности и другим улучшениям.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.