BMW 5 series GT 2009 — 2012, поколение F07
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 5 series GT
Все поколения BMW 5 series GT
Премьера заднеприводного пятиместного спортивного хэтчбека BMW 5 Series Gran Turismo состоялась в сентябре 2009 года на Женевском автосалоне. Заводской индекс машины – F07. Модель сконструирована на платформах BMW 5-й и 7-й серий. Отличительной особенностью авто стал крупный багажник, позволяющий перевозить объемные грузы. Кроме того, хэтчбек оборудован трансформируемым салоном, позволяющим передвигать и складывать задние кресла. Отделка салона выполнена натуральной кожей Dakota и алюминиевыми вставками. BMW 5 Series Gran Turismo выпускается с тремя вариантами двигателей: 245-сильным дизелем 530d рабочим объемом 3 литра; 306-сильным бензиновым мотором с турбонаддувом 535i объемом 3 литра и топовым 407-сильным агрегатом с турбированным впуском 550i объемом 4,4 литра. Топовая версия хэтчбека способна разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд. По традиции машина оснащена всевозможными системами безопасности. В частности, нашлось место и для системы ночного видения Night Vision, которая способна распознавать одиночных пешеходов вдоль дороги.
Технические характеристики BMW 5 series GT поколения F07
хэтчбек
Средний авто
- ширина
- 1 901мм
- длина
- 4 998мм
- высота
- 1 559мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
530d AT (245 л.с.) | Standart | ДТ | Задний | 5,3 / 6,7 | 6,2 с | 245 км/ч |
530d AT xDrive (245 л. | xDrive | ДТ | Полный | 5,7 / 7,1 | 6,2 с | 242 км/ч |
535d AT xDrive (300 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 5,7 / 7,5 | 5,6 с | 250 км/ч |
535i AT xDrive (306 л.с.) | xDrive | АИ-92 | Полный | 6,9 / 11,3 | 6,3 с | 250 км/ч |
550i AT (450 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 7,6 / 13,1 | 4,8 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW 5 series GT?
Посмотреть отзывы о BMW 5 series GT
Сделано тест-драйвов:
2 8 7 7Шины Bmw (F07) SALOON GT 550I (4.
Выбор шин для вашей Bmw (F07) SALOON GT 550I (4.4 V8 407) должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Bmw, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Bmw, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Bmw (F07) SALOON GT 550I (4.4 V8 407) являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
BMW GT 5 F07 550i xDrive 2010-2017 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 4.4 л
- Мощность:
- 300 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 5.
4 сек
- Ср. расход топлива:
- 11.8 л
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- 5GT F07
- Модификация:
- 550i xDrive
- Год:
- 2010 — 2017 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
- Рабочий объем:
- 4.4 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 300 кВ (408 Лс)
- Максимальная мощность у:
- 5500 — 6400 (о/мин)
- Крутящий момент двигателя:
- 600.0 Нм
- Макс.
kрутящий момент у:
- 1750 — 4500 (о/мин)
- Максимальная скорость:
- 250 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 5.4 сек
- Количество цилиндров:
- 8
- Расположение цилиндров:
- V-форма
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Все ведущие
- Тип коробки передач:
- Автомат
- Количество скоростей:
- 8
Кузов
- Тип:
- Хэтчбек
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 2130 (2745 кг макс)
- Длина:
- 4998 мм
- Ширина:
- 1901 мм
- Высота:
- 1559 мм
- Расстояние между осями:
- 3070 мм
- Высота езды:
- 145 мм
- Радиус поворота:
- 12.
2 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- 1700 л
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 440 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- 1090 мм
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- 75 кг
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- 95
- Емкость топливного бака:
- 70.0 л
- Расстояние на одном баке:
- 593 км
- Расход топлива по городу:
- 16.9 л
- Расход топлива за городом:
- 8.
8 л
- Средний расход топлива:
- 11.8 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- 275 г/км
- Стандарт эмисси:
- Euro 5
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- 245/45 R19
- Размер задних шин:
- 275/40 R19
- Индекс скорости шин:
- Y (300 км/ч)
- Размер передних колес:
- 8.5Jx19
- Размер задних колес:
- 9.5Jx19
Другие модификации
Хэтчбек
Оцените свой автомобиль
Новые BMW GT объявления
1 850 € BMW 525 2.Самые популярные автомобили
Последние сообщения форума
BMW F07 5 серии GT Gran Turismo LCI 550i Технические данные | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | В 8 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | бензин |
Топливная система: | Прямая инъекция. |
Longitudental | |
Размер двигателя — Смещение двигателя: | 4395 см3 или 268.2 CU-IN |
BORE x Ход: | 89.0 x 88.3 мм 3,5 x 3,46 дюймов |
Количество клапанов: | 32 клапанов |
Аспирация: | Turbo + Intercooler |
Коэффициент сжатия: | 10,0 |
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: | 449 PS или 443 BHP или 330 кВт @ 5500 -6000 об/мин |
90 008 | |
Максимальный крутящий момент: | 650 Нм или 479 фунтов. |
RWD | |
BMW F07 5 серии GT Gran Turismo LCI 550i Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 9.2 л / 100 км 31 MPG UK / 26 MPG US |
7,3 л / 100 км 39 MPG UK / 32 MPG US | |
Расход топлива — Экономика — Город: | 12,4 л / 100 км 23 MPG UK / 19 MPG US |
Диапазон: | 760 км или 472 км |
Топливная бака. | 70 л 15.4 британских галлона 18,5 галлонов США |
Выбросы CO2: | 214 г/км (BMW) |
Серия BMW Gran Turismo
5-й серии Gran Turismo , когда он был новым, подвергался резкой критике из-за его нетрадиционного стиля, но если взглянуть за его немного вызывающий внешний вид, вы сможете увидеть очень приличный подержанный автомобиль. Это внутреннее пространство в сочетании с очень электронной конфигурацией дверей и множеством роскошных отделок.Если вам нужен большой подержанный BMW, он должен значительно уступить F11 Touring, и практически все 5 GT также будут иметь лучшие характеристики.
Хотя внешний вид, возможно, вызвал много споров, нельзя отрицать достоинства GT — почти так же, как и в 7-й серии (с которой он делил свою основу), он предлагал исключительное пространство для ног сзади, уровень над головой X5 и грузоподъемность. объемом до 1700 литров, дополнительно увеличенный за счет двухсекционной задней двери для большей практичности. Первоначально автомобиль был доступен либо в четырехместной комплектации Executive, либо в пятиместной комплектации SE.Задние сиденья можно сдвинуть вперед или назад на 100 мм, чтобы увеличить пространство для ног или багажное отделение, а в переднем положении спинки сидений складываются практически горизонтально, а полку можно снять и хранить под багажным отделением, что позволяет перевозить громоздкие предметы с простота.
Сиденья внутри были установлены в полукомандное положение для вождения, что улучшило обзор и при этом обеспечило удобный доступ. Технология Black Panel, как и в 7-й серии, также использовалась для добавления роскоши, а переключатели управления, сделанные из оцинкованного металла, были установлены на центральной консоли.Безрамные двери создавали ощущение купе и подчеркивали ощущение простора. На момент запуска были доступны три модели: 530d GT, 535i GT и 550i GT, и самой популярной моделью в Великобритании (правильно) ожидалась 530d. Приведенный в действие двигателем, установленным в 7-й серии, он производил 245 л. км.
Модель 535i использовала рядную шестерку с двойным турбонаддувом, но, что интересно, она была настроена на версию 335i, а не на версию 740i, с мощностью 306 л.с. и 295 фунт-футов.
Производительность была впечатляющей: время 0-62 за 6,3 секунды и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час, и он все еще мог обеспечить 31,7 миль на галлон в комбинированном цикле. Наконец, был топовый 550i с 407-сильным твин-турбо V8. С крутящим моментом 443 фунта на фут при 1750–4500 об / мин он был невероятно быстрым, разгоняясь до 62 миль в час всего за 5,5 секунды, а экономия топлива составляла разумные 25,2 мили на галлон.
Все три модели оснащены новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач BMW, которая, как утверждается, на шесть процентов эффективнее старой шестиступенчатой коробки передач, но при этом имеет одинаковый размер и вес.Технология EfficientDynamics широко использовалась, включая рекуперацию энергии торможения, вспомогательные устройства по требованию, такие как электрический насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля, а также активную аэродинамику, которые играют важную роль в обеспечении максимальной эффективности GT.
В соответствии с духом роскоши автомобиля, 5-я серия GT была оснащена самыми высокими стандартными характеристиками среди всех 5-й серии на сегодняшний день. Кожа Dakota, четырехзонный кондиционер, панорамный люк на крыше и окраска металлик были стандартными, наряду с аудиоинтерфейсом USB, окружающим освещением и подогревом передних сидений.Однако в настоящих роскошных характеристиках отсутствовали некоторые примечательные элементы, и когда автомобиль был запущен, навигация была опцией (более 2000 фунтов стерлингов за настройку Professional), как и Bluetooth. Было множество других вариантов на выбор; камера заднего вида (310 фунтов стерлингов) и камера бокового обзора (300 фунтов стерлингов), HUD (920 фунтов стерлингов), Night Vision (1450 фунтов стерлингов) и Adaptive Drive (2170 фунтов стерлингов), которые включали электронно регулируемые амортизаторы.
Также было предложено несколько пакетов, объединяющих несколько опций для экономии средств, и на некоторые из них вполне стоит обратить внимание при потенциальной покупке. Пакет Concierge (2100 фунтов стерлингов) предлагал автоматическую заднюю дверь, двери с доводчиком, лобовое стекло с серой полосой, солнцезащитные шторки для задних боковых окон, функцию телевизора и солнцезащитное стекло. Пакет Dynamic (2900 фунтов стерлингов или 2000 фунтов стерлингов на 550i) включал 20-дюймовые легкосплавные диски Double-spoke 316, спортивное кожаное рулевое колесо, спортивные передние сиденья с частичной электроприводом, глянцевую внешнюю отделку Shadowline и антрацитовую обшивку потолка. Пакет Professional Media (2415 фунтов стерлингов) включал профессиональную навигацию, BMW ConnectedDrive, голосовое управление и подготовку к телефону Bluetooth.Наконец, был пакет Visibility (1200 фунтов стерлингов), в который входили активные ксеноновые фары, омыватели фар и ассистент дальнего света.
Когда автомобили поступили в продажу во второй половине 2009 года, их дорожные цены начинались с 40 810 фунтов стерлингов (530d), 41 150 фунтов стерлингов (535i) и 51 340 фунтов стерлингов за 550i. Эти цены относятся к пятиместной спецификации SE с надбавкой в 3-4 тысячи фунтов стерлингов за четырехместную комплектацию Executive. Вполне естественно, что пятиместная компоновка была самой популярной.
Ассортимент из трех автомобилей расширился до четырех с введением в середине 2010 года модели 535d, чьи жизненно важные характеристики составляли 300 л.Экономия на 1 секунду и выбросы 42,2 миль на галлон и 175 г / км по цене 44 785 фунтов стерлингов в комплектации SE. В 2011 году уровень технических характеристик GT значительно изменился, чтобы сделать его более привлекательным, и с сентября все GT будут поставляться с профессиональной навигацией, системой помощи BMW, электрически регулируемыми передними сиденьями, голосовым управлением, ксеноновыми фарами и дистанционным управлением задней дверью с электроприводом. В то же время впервые была предложена отделка M Sport с надбавкой к цене примерно на 3000 фунтов стерлингов по сравнению с моделью SE.
В июне 2012 года модельный ряд GT был расширен, самой большой новостью стало появление версии 520d. Жизненно важные характеристики были 184 л.с., 280 фунтов на фут, 0-62 миль в час за 8,9 секунды, 53,3 миль на галлон и всего 139 г / км. Цены начинались с 36 605 фунтов стерлингов, и он был довольно хорошо оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, бизнес-навигацией, Bluetooth, панорамной крышей, подогревом передних сидений, PDC и автоматической задней дверью. Он был очень популярен на рынке шоферов, поэтому многие подержанные экземпляры имели пробег выше среднего. В то же время остальная часть модельного ряда GT получила множество мер EfficientDynamics, которые улучшили производительность, а также привели к снижению выбросов и повышению экономичности.
Дальнейшие обновления были произведены в середине 2013 года, когда остальные модели 5-й серии подверглись фейслифтингу. GT также получил мягкую укладку, которая включала ксеноновые фары в стандартной комплектации, светодиодные полосы задних фонарей и измененную крышку багажника, которая увеличила объем багажника на 500 литров.
Двигатели
Это распространенное заблуждение, но не все 5 GT были дизельными — были также бензиновые модели 535i и 550i, хотя они очень редки.
Начиная с базовых моделей, у нас есть 520d 2011 г.в. с четырехцилиндровым дизельным двигателем N47.Это почти то же самое, что и F10 520d среди других, и это нормально, если он немного перегружен весом автомобиля. Часто говорят, что проблемы с цепью ГРМ, которые могли беспокоить этот двигатель, к этому времени были устранены, но на самом деле они все еще сохранялись, и мы слышали (и видели) автомобили эпохи F10 с проблемами цепи. Кроме того, N47 — хороший двигатель с небольшими проблемами, и они все еще достаточно новые, чтобы проехать относительно немного миль. В отличие от F10, F07 GT не получил обновленного B47 2.0 дизель в 2013 году.
МОДЕЛЬ: | БМВ 520д Ф07 | БМВ 530д Ф07 | БМВ 535д Ф07 | БМВ 535i F07 | БМВ 550i F07 | |
ДВИГАТЕЛЬ: | Четырехцилиндровый 16-клапанный | Рядная шестерка, 24 клапана | Рядная шестерка, 24 клапана | Рядная шестерка, 24 клапана | V8, 32 клапана | |
ЕМКОСТЬ: | 1995cc | 2993cc | 2993cc | 2979cc | 4395cc | |
МАКС. | 184 л.с. при 4000 об/мин | 245 л.с. при 4000 об/мин (258 л.с.) | 300 л.с. при 4400 об/мин (313 л.с.) | 306 л.с. при 5800 об/мин | 407 л.с. при 5500-6400 об/мин (450 л.с.) | |
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: | 280 фунто-футов при 1750 об/мин | 398 фунтов на фут при 1750–3000 об/мин (413 фунтов на фут) | 442 фунта на фут при 1500–2500 об/мин (464 фунта на фут) | 295 фунто-футов при 1200–5000 об/мин | 443 фунта на фут при 1750–4500 об/мин (480 фунтов на фут) | |
0-62MPH: | 8.9 секунд | 6,9 секунды (6,2) | 6,1 секунды (5,7) | 6,3 (6,3) секунды | 5,5 (5,0) секунд | |
МАКС. СКОРОСТЬ: | 132 мили в час | 149 миль в час (152) | 155 миль в час (155) | 155 (155) миль/ч | 155 (155) миль/ч | |
ЭКОНОМ: | 53,3 мили на галлон | 43,5 миль на галлон (48,7) | 42,2 мили на галлон (47,8) | 31,7 (34,4) миль на галлон | 25,2 (30,7) миль на галлон | |
ВЫБРОСЫ: | 139 г/км | 173 г/км (153) | 175 г/км (154) | 209 (192) г/км | 263 (214) г/км | |
ЦЕНА (НОВАЯ): | 36 605 фунтов стерлингов | 40 810 фунтов стерлингов (45 980 фунтов стерлингов) | 44 785 фунтов стерлингов (48 900 фунтов стерлингов) | 41 150 фунтов стерлингов (46 460 фунтов стерлингов) | 51 340 фунтов стерлингов (57 150 фунтов стерлингов) | |
Цифры в скобках относятся к автомобилям 2012 года, которые получили некоторые улучшения мощности и крутящего момента, а также несколько обновлений EfficientDynamics. |
Гораздо лучше 530d. Они не намного дороже версии 2.0, но с дизелем N57 вполне подходят. С некоторыми серьезными ударами в среднем диапазоне, 530d обладает всеми характеристиками, которые вам когда-либо понадобятся на современных дорогах, и при любой езде или сдержанности он даст показатели экономичности, близкие к версии 2.0. Неприятности случаются редко — многие из этих автомобилей использовались частными арендодателями, которые считают пробег в 200 000 миль почти обкаткой, и мы видели их (особенно в F01 7-й серии) с пробегом более 300 000 миль.Проблемы с цепью ГРМ для них довольно необычны — в то время как настоящая цепь находится сзади двигателя, как и на N47, шестицилиндровые агрегаты работают намного плавнее, чем «четверки», что цепь испытывает меньшую нагрузку — но обычное масло а замена фильтра может только помочь не только двигателю но и турбе. Не думайте, что проблем с цепью не произойдет, поскольку они могут растянуться до такой степени, что клапаны просто щекочут поршни. Однако на всех этих двигателях серии N с установленными сзади цепями их можно заменить, когда двигатель находится в автомобиле, хотя снятие узла часто происходит быстрее.Молитесь, чтобы вам не пришлось заменять неисправные свечи накаливания, потому что даже в таком юном возрасте они очень часто ломаются в головке — механик дилера сказал нам, что все шесть свечей выходят из строя все реже, и это большая проблема. головка блока цилиндров не работает, чтобы исправить. Но неисправный контроллер свечи накаливания встречается чаще и стоит 130 фунтов стерлингов плюс установка, что не так уж и плохо.
535d больше похож только с двумя турбинами конечно. Эти турбины вызывают очень мало проблем на F07, и к этому моменту многие прежние проблемы с шумными вестгейтами были устранены.Имейте в виду, однако, что те, кто указал 535d, намеревались использовать всю производительность и проблемы с запуском на автомобилях с жестким управлением, которые проходят полное расстояние в режиме обслуживания CBS, не являются неизвестными — действительно, 530d достаточно быстр.
Модель 535i — это не V8, как может показаться на первый взгляд, а N55, турбированный 3,0-литровый двигатель, производный от рядной шестерки N52/N53 с непосредственным впрыском. Это хороший двигатель, но, как и во многих других бензиновых двигателях серии N, в нем может быть утечка масла или две. Прокладка корпуса масляного фильтра является обычной, но ее довольно легко исправить, но автомобили с жестким управлением, которые подвергались жестокому обращению, могут немного дребезжать — странный верхний шум на самом деле возникает из-за того, что гидравлические подъемники «качаются» в своих отверстиях.Насос прямого впрыска может подшутить, и у вас всегда есть призрак нагара во впускных отверстиях, но если за ним правильно ухаживать (читай: замена масла через 10 000 миль), это довольно хороший двигатель.
Большой двигатель N63 V8 в модели 550i слишком редок, чтобы иметь какие-либо неисправности, хотя, похоже, он в порядке — это просто более современная версия предыдущего двигателя N62 V8, который использовался в автомобилях E60 и E65. В отличие от электрического насоса охлаждающей жидкости на N55 535i, который может выйти из строя после 50 или 60 тысяч миль, у V8 есть правильный насос с ременным приводом, который редко доставляет какие-либо проблемы.N63 на самом деле прекрасный двигатель и обладает огромной мощностью — экономия топлива означает, что вы, вероятно, не проедете достаточно миль, чтобы столкнуться с какими-либо проблемами, но если вы собираетесь использовать бензин, вы можете сделать это правильно и получить его. из этих.
Радиаторы не доставляют особых хлопот, а протечки на данном этапе встречаются редко. Если он вам понадобится, забудьте обо всем остальном и купите подлинный блок BMW за 373 фунта стерлингов — есть более дешевые, но вы жертвуете качеством, чтобы сэкономить 50 фунтов, а слишком много послепродажного обслуживания — это хлам.
Покупка одного
Хорошей новостью является то, что существует огромное количество автомобилей на выбор, начиная с 10 тысяч фунтов стерлингов за miley 530d с не так уж большим количеством опций и заканчивая более чем 40 тысячами фунтов стерлингов за самые последние машины 2016 года, которые протаранили до планширы со всеми игрушками.
Нельзя отрицать тот факт, что GT — чрезвычайно сложная машина — по сути, это замаскированная 7-я серия — и оснащена множеством технологий, поэтому мы склонны ошибаться из-за осторожности и покупать у дилера.530ds начинаются примерно с 14 тысяч фунтов стерлингов, а 520d может быть вашим примерно с 17 тысяч фунтов стерлингов. Подтолкните лодку значительно дальше, и вы сможете сесть за руль 535d M Sport 2016 года с пробегом менее 10 тысяч миль примерно за 34 000 фунтов стерлингов — или по цене нового 320d M Sport Touring. GT не пользуется большим спросом, поэтому не забудьте заключить выгодную сделку — цены и так довольно заманчивы, но если вы можете получить дополнительный год расширенной гарантии, добавленной к сделке, это сделает ее еще приятнее.
Трансмиссия
Все автомобили GT используют превосходную восьмиступенчатую коробку передач ZF auto , и до сих пор не было ни одной закономерности их выхода из строя — автомобили прошли долгий путь со времен старых четырехступенчатых агрегатов 1980-х годов не только в плане эффективности, но и в отношении надежности и качества. хорошо.Некоторым может потребоваться нечетная процедура диагностики для загрузки нового программного обеспечения (но это бывает редко), а GT недостаточно стар, чтобы требовать новую батарею, но, разумеется, этим устройствам нужна правильная батарея с регулярным питанием от генератора. . Одна неисправность, которая подняла свою голову, заключается в том, что трансмиссия с карданным валом в корпусе из сплава разрушается. Они заменили традиционный армированный резиновый пончик (тот, который никогда не ломался), но, по-видимому, они были сняты с производства и заменены муфтой старого типа, которая стоит 130 фунтов стерлингов.Что касается автомобилей F01, карданный вал и дифференциал просто никогда не выходят из строя, поскольку они массивные, так что не стоит беспокоиться. И последнее слово о восьмиступенчатом автомате — если вам нужен подержанный агрегат, имейте в виду, что если автомобиль-донор не был на ходу и четырехзначный код не был извлечен из блока мехатроника с помощью диагностики, бывшая в употреблении коробка передач совершенно бесполезна.
Новые стоят 7300 фунтов стерлингов… плюс НДС.
Корпус
Здесь у GT нет явных проблем, а механические и электрические проблемы устранят их задолго до того, как ржавчина станет проблемой.Тем не менее, будьте осторожны со стеклянным панорамным люком, потому что, хотя его приятно иметь, когда он работает, он очень сложный, его трудно исправить, если он пойдет не так, и, таким образом, его исправление будет стоить целое состояние. Были случаи, когда стеклянные панели люка на крыше разбивались на всех типах автомобилей, от Киас до Мерсов, и это случалось и с БМВ — удачи в получении гарантии! Никто на самом деле не знает, что вызывает это, хотя это чаще встречается в странах с экстремальными погодными условиями и, следовательно, не распространено здесь.Наконец, подсвеченные накладки на пороги могут выйти из строя, а новая стоит чуть менее 90 фунтов плюс примерка.
Подвеска и рулевое управление
F07 последовал за F01 в отходе от старой передней подвески со стойками McPherson, и в целом все в порядке. Износ нижней шаровой опоры может быть трудно обнаружить, даже если вы слышите стук в подвеске, а запасные части подвески пока не так легко достать — в любом случае номера большинства деталей соответствуют F01.Тем не менее, ремонт подвески обходится дорого, если этому большому тяжелому автомобилю потребуются какие-либо детали — спереди пара амортизаторов (неадаптивное демпфирование) обойдется вам в 578 фунтов стерлингов от BMW, а альтернатива марки Sachs — 430 фунтов стерлингов от Euro Car Parts. или GSF — адаптивные амортизаторы дороже пары. Нижние рычаги управления (а их четыре) стоят по 266 фунтов за штуку — опять же, недорогие рычаги приличного качества стоят около 145 фунтов за штуку. Сзади многие GT оснащены пневматической подвеской, а подушки безопасности от BMW стоят 377 фунтов стерлингов каждая, в то время как послепродажные не намного меньше — около 320 фунтов стерлингов.
Но при всем при этом подвеска жесткая и не доставляет особых хлопот, и вы обнаружите, что ваш трехлетний образец автомобиля бывшей компании с пробегом 100 000 миль, который провел свою жизнь на автомагистралях, все еще будет в хорошем состоянии, хотя он все же было бы неплохо увидеть несколько коренастых счетов за подвесные биты. Ступичные подшипники могут разрастись, но их замена не слишком дорога — задние всегда дороже, потому что приходится снимать карданный вал.
Электрика
Христос, с чего бы вы начали? Canbus был уже 15-летней технологией, когда GT появился в 2009 году, и хотя сейчас он более надежен, чем на тех ранних автомобилях E38 7-й серии, он все еще может шататься.Нет ни одного элемента, который можно было бы назвать драматичным, и большинство этих автомобилей были абсолютно надежными. Но вы все равно должны убедиться, что абсолютно все работает, потому что даже версия 520d SE имеет хорошие характеристики, и большинство автомобилей были оснащены профессиональной навигацией. Кажется, что все автомобили с шестью цилиндрами имеют складывающиеся зеркала, систему ConnectedDrive Assist, адаптивный ксенон с поддержкой дальнего света, и, хотя автомобили 520d могут быть немного легкими, этого достаточно. Вкратце?
Убедитесь, что все работает, и уберите тестовую лампу. Большинство специалистов теперь хорошо оснащены диагностикой и могут решить любые проблемы, поэтому мы не будем беспокоиться о том, что одна из них слишком сложна и дорога, чтобы закончилась гарантия.
Интерьер
Электрика занимает большую часть салона, поэтому повторяться не будем. F Series 5 и 7 улучшили качество интерьера по сравнению с предыдущими автомобилями, а ужасные брызги на мягких покрытиях были в значительной степени устранены. Тем не менее, подрулевые переключатели и элементы управления отопителем на автомобилях с большим пробегом могут стираться, если их часто использовать, но чтобы противодействовать этому, отделка от кожи до отделки из глянцевого дерева очень хороша, а интерьер GT действительно хорошее место для быть.Убедитесь, что кондиционер работает, так как конденсаторы с отверстиями были распространенной проблемой — послепродажные стоят 100 фунтов стерлингов, и какое-то время BMW заменяла многие из них FOC и снижала их примерно до той же цены, что и послепродажный блок — розничная продажа на них колоссальные 489 фунтов стерлингов, поэтому, если вы можете получить его за 100 фунтов стерлингов, почти стоит купить его и убрать.
Остерегайтесь проливать какие-либо жидкости в багажник, потому что под ковровым покрытием пола багажного отделения находятся дорогие модули управления, а чтобы выбить модуль PDC, не нужно много усилий — сверхдорогой (1000 фунтов стерлингов) воздушный насос для задней пневматической подвески находится под там также, поэтому стоит время от времени проверять, чтобы убедиться, что он не утонет в дождевой воде, как это сделали многие единицы E39 и E61.
Тормоза, колеса и шины
Здесь тоже ничего не идет не так. Несмотря на сложность, система АБС с управлением тормозами на поворотах надежна, а блоки управления и датчики редко дают агрессию. Точно так же, потому что стоимость дисков и колодок поразительна — на вторичном рынке пара передних дисков ATE стоит более 350 фунтов стерлингов, а колодки — 70 фунтов стерлингов плюс. Диски от BMW стоят чуть меньше 450 фунтов стерлингов, а колодки — 190 фунтов стерлингов, так что загляните сквозь спицы колеса и внимательно осмотрите диски. Дилер BMW может улучшить стоимость полной замены передних дисков и колодок за 783 фунта стерлингов, но это все равно вызывает шок, когда вы можете сделать ту же работу на E39 за 150 фунтов стерлингов прямо на подъездной дорожке.
Что касается шин, то они не так уж и плохи, если быстро сказать об этом после глубокого вдоха: пара 245/45×19 стоит 360 фунтов стерлингов за пару качественных шин, таких как Bridgestone Potenza, и 245/40×20, таких как Continental Conti Sport Contacts. стоят 430 фунтов стерлингов с НДС — если ваш GT комплектуется 18-ю шинами, тот же производитель сделает пару 245/50×18 за 330 фунтов стерлингов, поэтому размер колес на самом деле не оказывает негативного влияния на цены на шины.
Как ни странно, у GT есть проблема, из-за которой автомобиль может постоянно гудеть и вибрировать — неплохо, но достаточно, чтобы это заметить. Это чаще встречается на больших колесных автомобилях, но многие автомобили страдают от этого, и, похоже, окончательного решения нет, поэтому перед покупкой поезжайте, чтобы выслушать эту ошибку.
Вердикт
Представление о 5 GT, появившемся в 2009 году, определенно разделилось: когда я посетил завод, первые автомобили сходили с конвейера, а необычный стиль со временем особо не улучшался.Вы можете спросить, в чем смысл GT, когда есть отличный F11 Touring, но GT заметно просторнее внутри, а задняя дверь действительно полезна, если у вас есть собаки и вы везете много вещей. Цена — это другое дело; даже у основного дилера с гарантией (как мы пойдем), 530d GT SE 2010 года будет менее 14 000 фунтов стерлингов с 80 тысячами на часах, а 520d GT 2014 года с пробегом около 40 000 миль — чуть более 17 000 фунтов стерлингов. В обоих случаях это значительно дешевле, чем меньший и менее вместительный F11 — 520d Touring с таким же пробегом и номерным знаком будет стоить на 3000 фунтов больше.Если вам нужно пространство и вы можете жить с внешним видом, GT очень достоин вашего внимания.
РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКАМ Стоимость обслуживания | ||
Большинство приведенных ниже цен на услуги относятся к 530d — ведь это самая распространенная модель. | ||
СЛУЖБА | ДИЛЕР BMW | СПЕЦИАЛИСТ |
НЕФТЕСЕРВИС | 173 фунта стерлингов | 135 фунтов стерлингов |
НЕФТЕСЕРВИС (550i) | 186 фунтов стерлингов | 130 фунтов стерлингов |
МАСЛООБСЛУЖИВАНИЕ И МИКРОФИЛЬТР | 309 фунтов стерлингов | 245 фунтов стерлингов |
МАСЛО ПЛЮС ВОЗДУШНЫЙ/МИКРО/ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 479 фунтов стерлингов | 380 фунтов стерлингов |
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ | 51 фунт стерлингов | 65 фунтов стерлингов |
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (550i) | 285 фунтов стерлингов | 210 фунтов стерлингов |
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ | 384 фунта стерлингов | 270 фунтов стерлингов |
ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ | 855 фунтов стерлингов | 699 фунтов стерлингов |
Цены указаны на веб-сайте BMW UK. |
2012 BMW 550i Gran Turismo F07 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
BMW 550i Gran Turismo — это 5-дверный хэтчбек с силовым агрегатом, установленным спереди и передающим мощность на задние колеса. BMW 550i Gran Turismo принадлежит к линейке автомобилей BMW F07. Его двигатель бензиновый с турбонаддувом, 4.4-литровый, с двойным верхним распределительным валом, 90-градусным V-образным 8-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 444 л.с. (450 л.с./331 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 650 Н·м (479 фунт-фут/66,3 кгм) при 2000–4500 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. При заявленной снаряженной массе 2145 кг BMW 550i Gran Turismo разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а километр с места — за 23,5 секунды. Его максимальная заявленная скорость составляет 250 км/ч (155 миль/ч), заявленный расход топлива – 12.5/7,3/9,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 214,0 г/км.
2012 BMW 550i Gran Turismo технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже аннулировать будущие страховые претензии.
Ключевые факты
2012 БМВ 550i Гран Туризмо F07
краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4998 мм |
Насколько тяжелый? | 2145 кг |
Какой объем двигателя? | 4. |
Сколько цилиндров? | 8, В |
Какая мощность? | 450 л.с. / 444 л.с. / 331 кВт при 5500 об/мин |
Какой крутящий момент? | 650 Нм / 479 ft.lb / 66,3 кгм @ 2000-4500 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 5 с |
Как быстро? | 250 км/ч , 155 миль/ч |
Насколько экономично? | 12. |
Какие выбросы углекислого газа? | 214.0 CO 2 г/км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюйма | ||
Колесная база | 3070 мм | 120. | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1621 мм | 63,8 дюйма | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1636 мм | 64,4 дюйма | |
Длина | 4998 мм | 196,8 дюйма | |
Ширина | 1901 мм | 74.8 дюйма | |
Высота | 1559 мм | 61,4 дюйма | |
Дорожный просвет | 151 мм | 5,9 дюйма | |
длина:отношение колесной базы | 1,63 | ||
Снаряженная масса | 2145 кг | 4729 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 70 литров | 15. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,32 | ||
Передняя часть | 2,57 м² | ||
CDA | 0,82 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 V-образный угол 90° | ||
Емкость | 4. 4395 куб.см (268,199 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 89 × 88,3 мм 3,5 × 3,48 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 1.01 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 450 л.с. (444 л.с. ) (331 кВт ) при 5500 об/мин | ||
Конкретный выход | 101 л. 1.66 л.с./куб.см | ||
максимальный крутящий момент | 650 Нм (479 ft·lb ) (66,3 кгм ) при 2000–4500 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 147,9 Нм/литр 1,79 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10:1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1858. | ||
Максимальное число оборотов в минуту | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 549.38 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 5 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | 23. | ||
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 209.87 PS / TONNE (1000 кг ) 0.21 PS / KG 154.35 кВт / тонна (1000 кг ) 0.15 кВт / кг 206.99 BHP / Tonne (1000690 кг ) 0,21 л.с./кг 0,09 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 6. 10,82 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 12,5/7,3/9,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
Liters / 100 км | 12.5 / 7.3 / 9.2004 12.5 / 7.3 / 9.21 / 100 км / урбанских / Урбанских / комбинированных | ||
км / литр | 8,0 / 13.7 / 10.9 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный | ||
Великобритания MPG | 22.6/38,7/30,7 Великобритания миль на галлон городской/загородный/комбинированный | ||
США миль на галлон | 18,8/32,2/25,6 США миль на галлон городской/загородный/комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 214,0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | Д | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 8½J x 19 | ||
Размер заднего колеса | 9½J x 19 | ||
Шины передние | 245/45 Р 19 98Y | ||
Шины задние | 275. | ||
Тормоза П/П | ВЭДи/ВЭДи-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая | ||
Высшее передаточное число | 0,67 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,81 | ||
общий | |||
Карфолио.com ID | 270028 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Модельный ряд | Ф07 | ||
RAC рейтинг | 39,3 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
BMW 550i Gran Turismo 2012 г. Последнее изменение: 02 февраля 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Общая информация | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
бренд | BMW | |||||
99 | ||||||
5 серии | 5 серии | |||||
4 | 5 серии Gran Turismo (F07) | |||||
Модификация (Двигатель) | 550i (407 HP) Steptronic | |||||
начало производства | 2009 года | |||||
Конец производства | 2012 года | |||||
Тип кузова | Grand Tourer | |||||
Seits | 5 | 5 | ||||
Двери | 5 | |||||
Технические характеристики | ||||||
16. 17,44 миль на галлон Великобритании 6,17 км/л | ||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 8,3 л/100 км 28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон Великобритании 12,05 км/л | |||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 11,2 л/100 км 21 US MPG 25.22 UK MPG 25.22 UK MPG 8.93 KM / L | |||||
263 г / км | ||||||
бензин (бензин) | ||||||
Ускорение 0 — 100 км / ч | 5.5 сек | |||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 5,5 сек | 4|||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 5.2 sec | |||||
Максимальная скорость | 250 км/ч 155,34 миль в час | |||||
Emission Standard | EURO 5 | |||||
Соотношение средств к власти | 5,1 кг / л. | |||||
Соотношение на крутящий момент | 3.4 кг/Нм, 291,3 Нм/т | |||||
Характеристики двигателя | ||||||
Мощность | 407 л.с. при 5500-6400 об/мин. | |||||
Мощность на литр | 92,6 л.с./л | |||||
Крутящий момент | 600 Нм при 1750-4500 об/мин. 442,54 фунта-фута @ 1750-4500 об/мин. | |||||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |||||
Модель/код двигателя | N63B44A | |||||
Объем двигателя | 4395 см 3 268.2 куб. дюймов | |||||
Количество цилиндров | 8 | |||||
Расположение цилиндров | V-образный двигатель | |||||
Диаметр цилиндра | 89 мм 3,5 дюйма | |||||
Ход поршня | 88,3 мм 3.48 в. | |||||
Коэффициент сжатия | 10 | |||||
6 4 | ||||||
Direct System | Прямой впрыск | |||||
Двигатель Аспирация | Turbo Turbo, Intercooler | |||||
Объем моторного масла | 9-9. | |||||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |||||
Спецификация моторного масла | ||||||
Охлаждающая жидкость | 10,6 л 11,2 кварты США | 9,33 кварты Великобритании | |||||
Пространство, объем и вес | ||||||
Собственная масса | 2060 кг 4541,52 фунта. | |||||
Макс. вес | 2690 кг 5930.43 фунта. | |||||
Максимальная нагрузка | 630 кг 1388,91 фунта. | |||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 440 л 15,54 куб. футов | |||||
Багажник (багажник) — максимум | 1700 л 60,03 куб. футов | |||||
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона | |||||
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165. | |||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2100 кг 4629,71 фунта. | |||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | |||||
Допустимая загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунта. | |||||
Размеры | ||||||
Длина | 4998 мм 196,77 дюйма | |||||
Ширина | 1901 мм 74,84 дюйма | |||||
Высота | 1559 мм 61,38 дюйма | |||||
Колесная база | 3070 мм 120,87 дюйма | |||||
Передняя гусеница | 1621 мм 63,82 дюйма | |||||
Задняя (задняя) гусеница | 1636 мм 64,41 дюйма | |||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0.32 | |||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,2 м 40,03 фута. | |||||
Трансмиссия, тормоза и подвеска | ||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |||||
Приводное колесо | Задний привод с задним колесом | |||||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 Stextronic | |||||
передняя подвеска | Двухместный HeadeBone | |||||
Задняя подвеска | ||||||
передние тормоза | вентилируемых дисков | |||||
Задние тормоза4 | 4 | |||||
ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||||||
рулевого управления и шестерня | ||||||
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |||||
Размер шин | 245/45 R19; 275/40 R19 | |||||
Размер колесных дисков | 8.5Дж х 19; 9.5J x 19 | |||||
2011 | 2016 | BMW | 528i | Base | W / OM Модель | |
2012 | 2016 | BMW | 528i xDrive | BASE | ||
2014 | 2016 | BMW | 535D | W / OM Model | ||
2014 | 2016 | BMW | 535D XDrive | Base | W / OM Model | |
2011 | 2016 | BMW | 535i | Base | W / OM Model | |
2010 | 2012 | BMW | 535i GT | Основание | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ | |
2011 | 2012 | 7 | 535i GT XDrive | Base | ||
2011 | BMW | 535i XDrive | BASE | W / OM Model | ||
2011 | 2016 | BMW | 550i | Base | W / OM Model | |
2010 | ||||||
2010 | 2012 | GT | 550i GT | Base | Shifter и выключатели | |
2010 | 2012 | BMW | 550i GT XDrive | BASE | Shifter и выключатели | |
2011 | 2016 | BMW | BASE | W / OM Model | ||
2011 | 2012 | BMW | 740LI | Base | ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ, без керамической аппликации и задней части, с 12/08 по 7/12 | |
2011 | 2015 | BMW | 740LI | BASE | BASE | База и компоненты, W / O Ceramic Applique, стандартный звук |
2011 | 2012 | BMW | 740i | Base | Front, W / O Ceramic Applique & Rest , от 12/08 до 7/12 | |
2011 | ||||||
2011 | 2012 | BMW | 750LI | ActiveHybrid | База и компоненты, W / O Ceramic Applique, стандартный звук | |
2009 | 2012 | BMW | 750Li | База 9000LI | , без керамической аппликации и сзади, от 12/08 до 7/12 | |
2010 | BMW | 750LI XDrive | Base | без керамической накладки и развлекательной системы сзади, с 08. | ||
2009 | 2012 | BMW | 750i | Base | Front, W / O Ceramic Applique & Ride Enternation, от 12/08 до 7/12 | |
2010 | 2012 | BMW | 750i xDrive | BASE | Front, W / O Ceramic Applique & Ride Ending, от 12/08 до 7/12 | |
2010 | 2012 | BMW | 760Li | Base | Фронт, без керамической аппликации и задних развлечений, от 12/08 до 7/12 | |
2012 | BMW | ActiveHyBrid 5 | Base | W / OM Model | ||
2013 | 2015 | BMW | ActiveHybrid 70007 | ActiveHybrid 7 | База | База и компоненты, W / O Ceramic Applique, Стандартный звук |
2011 | 2011 | BMW | x3 | xDrive28i | к 04/2011 | |
2011 | ||||||
2011 | 2011 | BMW | X3 | до 04/2011 | до 04/2011 |
Части — BMW — 5 Series — F07 Gran Turismo (2010+) — Страница 1
Запчасти — BMW — 5 Series — F07 Gran Turismo (2010+) — Страница 1 — Etektuning.14,99 $ 10,80 $
199,00 $
15,00 $ 10,00 $
159 долларов.00 143,10 $
529,00 $
85,00 $ 72,68 $
32,99 $ 29,99 $
379,00 $
249,95 $ 237,45 $
1095 долларов.00 936,23 $
34,00 $ 33,99 $
21,95 $
4,99 $
374,00 $ 320,45 $
16,95 $
449 долларов.
00
25,00 $
184,99 $ 151,10 $
529,81 $
4 499,99 $
35,00 $
15 долларов.00
5,99 $
26,40 $
448,99 $
900,00 $
150,00 $
559 долларов.00
429,00 $
19,00 $
165,00 $ 125,10 $
540,00 $ 372,99 $
900,00 $ 695,99 $
89 долларов.
99
2 000,00 долл. США 1 799,95 долл. США
272,00 $ 243,95 $
1 938,00 $ 1 743,95 $
2 064,00 долл. США 1 856,95 долл. США
2 488,30 долл. США 2 064,00 долл. США
1876 долларов.00 $1687,95
2 000,00 долл. США 1 799,95 долл. США
182,00 $ 162,95 $
242,00 $ 216,95 $
218,00 $ 195,95 $
4,99 $
366 долларов.
64
2 768,99 долл. США 2 649,00 долл. США
2 768,99 долл. США 2 649,00 долл. США
217,07 $
13,32 $
15,04 $
77 долларов.72
77,72 $
111,01 $
111,01 $
66,65 $
472,18 $
33 доллара.30
77,77 $
78,99 $
169,96 $
55,41 $
55,50 $
55 долларов.
50
55,50 $
27,77 $
1 632,00 $
1 972,00 $
1 518,67 $
1858 долларов.66
1178,66 $
1 518,66 $
1405,33 $
6,29 $
1065,33 $
431 доллар.38
172,54 $
1 954,42 $
2 069,45 $
1724,35 $
314,02 $ 282,62 $
211 долларов.
40 190,26 $
1 588,79 $
37,19 $
31,80 $
294,90 $
472,49 $
149 долларов.70
75,93 $
11,47 $
12,63 $
14,93 $
469,28 $
9 долларов.99
13,99 $
277,53 $
353,42 $ 318,08
13,68 $
71,04 $
133 доллара.
31
Масло BMW 550i GT — Моторные масла для каждого автомобиля
Почему важно правильное масло для двигателя BMW 550i GT?
Правильно подобранное моторное масло важно для правильной работы, а значит, и для долгой долговечности и надежности автомобиля.
Именно правильно подобранное масло обеспечивает плавную работу двигателя.Масло создает между механическими частями слой и, таким образом, препятствует тому, чтобы детали друг к другу непосредственно спаивались и противостояли друг другу, а также защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля BMW 550i GT от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Нефть выпускается с различной вязкостью. Вязкость является мерой внутреннего трения. Что такое теплота масла, это внутреннее трение более высокой скорости. Для сравнения — такой мёд имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю.Вязкость масла узнать непосредственно из обозначения. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на холодную вязкость, на которую указывает следующая буква (W=ЗИМА). Чем меньше первая цифра, тем масло менее вязкое. Более низкая вязкость холодного масла помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.