Bmw 5m: BMW M5 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

Новый BMW M5 Competition.

BMW Group представляет новый BMW M5 Competition – спортивный седан бизнес-класса, который сочетает в себе выдающийся динамический потенциал, элегантный образ и удобство в ежедневной эксплуатации – все то, чем славятся модели спортивной линейки BMW M.

BMW Group представляет новый BMW M5 Competition – спортивный седан бизнес-класса, который сочетает в себе выдающийся динамический потенциал, элегантный образ и удобство в ежедневной эксплуатации – все то, чем славятся модели спортивной линейки BMW M. Еще более мощный двигатель, развивающий 460 кВт/ 625 л.с., предельная отзывчивость на действия водителя, а также совершенное шасси обеспечивают по-настоящему гоночную динамику и максимальное удовольствие от вождения.

Запуск нового BMW M5 Competition означает появление новой категории моделей. Отныне самые мощные версии спортивных автомобилей, разработанных подразделением BMW M GmbH, будут представлены в качестве отдельных моделей.

Еще более мощный двигатель – залог успеха новинки.

В основе характера нового BMW M5 Competition – невероятная динамика и скорость, которые находят глубокий эмоциональный отклик в сердцах каждого, кто садится за руль этой модели. Все это стало возможным благодаря отточенной работе силового агрегата.  Усовершенствованный двигатель V8 объемом 4,4 литра с инновационной технологией M TwinPower Turbo развивает максимальную мощность в 460 кВт/625 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 750 Нм и достигается в широком диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 5800 об/мин.

Высокооборотистый силовой агрегат наделяет новый BMW M5 Competition поистине внушительной тягой. Спортивный бизнес-седан совершает ускорение от 0 до 100 км/ч за поразительные 3,3 с. Более того, до 200 км/ч из статичного состояния автомобиль разгоняется за 10,8 с, что на 0,3 с лучше показателя стандартного BMW M5.

В список стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входит спортивная выхлопная M система с двойными черными хромированными патрубками, оснащенная функцией регулируемого выхлопа, которая помогает создать характерный звук спорткара.

Дополнительный сажевый фильтр минимизирует объем выбросов вредных веществ в атмосферу.

Специально разработанные опоры двигателя: предельно точные реакции и максимальная устойчивость в поворотах.

Новый BMW M5 Competition отличается специально разработанными опорами двигателя, делающими управление автомобилем более комфортным и безопасным. Они получили улучшенные технические характеристики, включая увеличенный коэффициент жесткости пружин. Более прочное соединение агрегата с конструкцией автомобиля обеспечивает лучшую отзывчивость двигателя и немедленную передачу мощности на трансмиссию. Более жесткие опоры гарантируют автомобилю максимальную устойчивость при прохождении поворотов.

8-ступенчатая коробка передач M Steptronic и система полного привода М xDrive .

За передачу мощности силового агрегата на колеса нового BMW M5 Competition отвечает 8-ступенчатая трансмиссия M Steptronic. При помощи специального переключателя Drivelogic, расположенного на рычаге селектора КПП, можно активировать три режима движения: эффективный, спортивный и ультра-динамичный.

Невероятную динамику и устойчивость на дороге обеспечивает новейшая система полного привода M xDrive, дебютировавшая ранее на стандартной версии нового BMW M5. Она создает идеальное сцепление с дорожным полотном и наделяет BMW M5 Competition впечатляющими динамическими показателями, характерными для гоночных болидов. Благодаря слаженной централизованной работе системы полного привода M xDrive и активного M дифференциала передача мощности от двигателя к колесам происходит без каких-либо трансмиссионных потерь. Система полного привода M xDrive настроена таким образом, что приоритет отдается задней оси – тем самым обеспечивается гоночная управляемость бизнес-седана. А самые опытные пилоты могут попробовать полностью заднеприводный режим работы системы M xDrive с отключенными электронными помощниками, который позволит получить чистое удовольствие от классического гоночного вождения, как за рулем BMW M5 предыдущих поколений.

Доработанное шасси для большей мощности и улучшенной управляемости.

Как и любой другой автомобиль линейки BMW M, новый BMW M5 Competition оснащен самым передовым шасси, которое в связке с силовым агрегатом обеспечивает образцовую эффективность новинки. Настройки шасси включают в себя доработку подвески, пружин, амортизаторов, а также занижение автомобиля на 7 мм что гарантирует точное управление даже во время самых динамичных заездов.

Увеличенный развал на передней оси повышает способность автомобиля противодействовать боковым нагрузкам в скоростных поворотах. Установка шарнирных соединений вместо резиновых привело к еще более точной реакции колес на задней оси. Задний стабилизатор поперечной устойчивости также имеет больший коэффициент упругости. Передняя ось нового BMW M5 Competition оснащена новыми креплениями стабилизатора поперечной устойчивости.

Пружины на обеих осях – повышенной на 10 процентов жесткости по сравнению со стандартной версией BMW M5, благодаря чему автомобиль стал не только жестче, но и точнее в реакциях на работу руля.

Кроме того, более короткие пружины уменьшают колебания колеса под нагрузкой, чему также способствует тонкая настройка демпфирующей гидравлики. В результате точная и отзывчивая работа шасси заметна уже в режиме движения Comfort. В режиме Sport шасси приобретает характеристики, подходящие для тестовых заездов на «Северной Петле» трассы Нюрбургринг, в то время как режим Sport Plus активирует самый бескомпромиссный «боевой» режим движения, идеальный для гонок на треке.

В комплект стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входят кованые 20-дюймовые эксклюзивные спортивные легкосплавные диски М в стиле Y-spoke в двойной цветовой расцветке. Диски поставляются вместе с разноразмерными шинами: спереди – 275/35 R 20, сзади – 285/35 R 20.

Эксклюзивно эмоциональные дизайнерские элементы.

Эксклюзивность BMW M5 Competition подчеркивается за счет особых элементов дизайна, разработанных специально для новой модели. Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual, спортивное обрамление фирменной решетки радиатора в черном цвете, декоративная надпись BMW M на передних боковых панелях, отделка заднего бампера, накладки на внешние боковые зеркала заднего вида, а также окрашенные в цвет кузова дверные ручки создают привлекательный и одновременно агрессивный облик модели. Задний спойлер и обозначение модели «M5 Competition» на крышке багажника в черном глянцевом цвете довершают уникальный облик модели.

Интерьер автомобиля также указывает на особый характер новинки: фирменные цвета спортивного подразделения BMW M на ремнях безопасности, коврики со специальной окантовкой и логотипом «М5», а также надпись «М Competition», появляющаяся на экране панели инструментов во время запуска двигателя. 

Аудиосистема в BMW M5 | журнал АвтоЗвук

Студия: SoundLab.

Руководитель проекта: Александр Лысенко

  • Тип системы: аудио/видео
  • Аудио: 3-полосный фронт + стереосабвуфер
  • Источник: Alpine F#1 Status DVI 9990R + PXA H-990
  • Монитор: штатный
  • Усилители: McIntosh 404M, 404
  • Акустика: Brax Matrix 1.1, Brax Matrix 3.1, Brax Matrix 6.1PP
  • Сабвуферы: Peerless XXLS-10

Знатоки творчества Виктора Олеговича Пелевина вспомнят, что буква «П» в заголовке его знакового романа была первой буквой имени языческого бога в облике хромого пятиногого пса. Эти же знатоки избавят нас от необходимости приводить здесь это имя полностью, сделав нужные пояснения для тех, кто знатоком творчества Виктора Олеговича не является. Мы же пойдём дальше…

Эта публикация должна была называться «Параллельные миры». Но у меня дома есть настольная ЭВМ по прозвищу «компьютер», я умею этой техникой пользоваться, знаю даже, где находится таинственная клавиша any key, после нескольких нажатий на неё и соседние выяснилось: заголовок успел использовать мой предшественник по этой рубрике, причём, что чрезвычайно симптоматично, в том же смысле и по поводу машины той же марки. Так что аналогии здесь не носятся в воздухе, как можно было бы подумать, а прочно цепляются корнями за баварскую почву. Так уж устроены автомобили BMW, что миры приходится распараллеливать.

Ладно, думаю, опередил меня пройдоха Гаврилюк на целых четыре года, надо что-то делать. «Параллельные пространства»? Показалось, что негабаритно, я попытался как-то сократить, и… как только увидел сокращение «ПП», вспомнил. Это же мощное и универсальное обозначение определённой интуитивно понятной категории качества аудиокомпонентов и схемотехнических решений, введённое в обиход в студии SoundLab её руководителем. Обычно мы это расшифровываем как «Повышенной Привлекательности», несколько греша против истины и лингвистического чутья автора формулировки. Поскольку знатоков творчества Лысенко, признаем, меньше, чем Пелевина, желающие узнать истинное имя нового пятиногого пса могут обратиться к первоисточнику. Адрес и телефон — на странице 89. Где-то в середине…

Почему всё же ПП? Пока — в смысле «параллельные пространства»? Да потому, что уже не в первый раз две мультимедийные системы — штатная и добавленная мастерами — живут как бы в параллельных мирах. Не мешая, не пересекаясь — но дополняя друг друга до гармоничного целого.

Знакомство хозяина машины со студией SoundLab началось довольно смешно. Нужно было поставить (только, чур, не смеяться вслух) бюджетную (ну просил же) систему в BMW X5.

Ну, бюджетную так бюджетную. Мало ли что. В уставных документах студии сказано про установку аудиосистем, исповедовать они права не имеют, да и не претендуют. Поставили, как сумели. А умеют здесь только одним способом — как если бы самим с такой системой ездить до пенсии. И ничего удивительного, что результат хозяина Х5 вштырил конкретно. Нет, грубо получилось — произвёл сильное и благоприятное впечатление. С «ПП», что в данном случае означает Практическими Последствиями. Хозяин Х5 подогнал другую свою машину той же марки, М5, но здесь уже не призывал к чрезмерной скромности.

Надо сказать, что штатная система BMW M5 продумана создателями изрядно. Богатейший функционал (аудио, видео, ТВ, навигация, парктроник, телефон и т.д.), вполне приемлемое, в принципе, звучание. Но, вообще-то, те, для кого «приемлемое» — положительная характеристика, М5 обычно не покупают. Вот как-то не заведено. Нужно было, чтобы система звучала так, как остальная машина ездит. Такое вот простое и тривиальное равенство.

По традиции решение задачи разделили на составляющие и стали думать (это в студии тоже давняя традиция). Совсем отказаться от штатного ГУ было бы и нецелесообразно (слишком много хороших и полезных функций с ним связано), и, это даже важнее — почти невозможно. BMW, и мы не раз это отмечали — машины уникальных умственных способностей. Оказалось, например, что демонтаж некоторых элементов штатного мультимедийного оснащения наводят автомобиль на мысль, что он уже не М5, а банальный «пятьсот какой-то», машина, понятно, расстраивается, перестаёт узнавать собственный двигатель, одним словом — скандал.

Поэтому решено было «оставить слесарю слесарево»: пусть штатная система занимается телефонной связью, телевидением, парковкой, навигацией, управляет чейнджером, попутно тешит самолюбие главного бортового компьютера, не позовляя ему ни на миг усомниться, что это М5, а не… ну, которые под ногами путаются. А звук дело деликатное, пусть им заведуют специально отобранные элитные компоненты. Естественно, не простые, а ПП (Повышенной Привлекательности), тут никакие компромиссы недопустимы.

Насчёт акустики не возникало и тени сомнения — у Лысенко в запасе уже было готово отработанное решение, той самой категории ПП и той же маркировки динамиков. Приоритет не обсуждается, что имели в виду немцы, называя элитную акустику Matrix PP, неизвестно, известен результат. ПП…

Трёхполосный фронт построен на компонентах BRAX, нижний бас обеспечивает стереофонический сабвуфер на аудиофильских динамиках Peerless XXLS-10. Естественно, разделением сигнала на полосы, частотной и временной коррекцией должен заниматься процессор — в системе, ориентированной на классический стереозвук, без него обойтись трудно. Не скажу, что невозможно, но очень трудно. Тем более что, помимо тотальной поканалки, другие варианты даже не рассматривались. Связку «голова — процессор» подобрали, само собой, тоже из категории ПП. Из семейства Alpine F#1 Status: транспорт DVI 9990R и процессор PXA H-990. Выше уже некуда, Status, тут даже простое перечисление функций займёт полстраницы.

А чтобы уж стало совсем по-аудиофильски, после каждого ЦАПа (кроме сабвуферных каналов) поставили ламповый буферный усилитель собственного изготовления. Причём не банальный катодный повторитель с дохлым 12-вольтовым питанием, а полноценный шестиканальный линейный усилитель с нормальным анодным напряжением 87 В. «Не влезай — убьёт!»

Усилителей в системе два, оба четырёхканальные, и оба — легендарные McIntosh 404. Один, правда, с буковкой «M», то есть с фирменными индикаторами выходной мощности. Он интеллигентно занимается чистенькой работой — каналами средних и высоких частот. Второй усилитель (уже без буквы и без индикаторов) делает тяжёлую работу — обслуживает мидбасы и сабвуферы. При таком «разделении труда» возможность появления интермодуляционных искажений сведена к минимуму, потому что блоки питания раздельные по принципу энергонасыщенности частотных полос, взаимное влияние усилителей отсутствует — ну, вы это знаете…

Посмотрим теперь, что делается в «параллельном пространстве». Собственно говоря, все компоненты штатной системы остались — большинство даже на своих местах. Переехало в багажник, поближе к штатному усилителю, только головное устройство. По сути — транспорт. А ещё на нём находятся очень нужные кнопки перезагрузки штатной системы, поэтому совсем прятать транспорт не стали, «мордочка» выглядывает из-под обивки. Управление штатной системой осталось на своих местах — на руле и от джойстика на центральной консоли.

Чтобы не связываться с коммутацией сигналов от телефона, навигации и парктроников, поступили нестандартно: сохранили штатные динамики, которые и взяли на себя роль «навигационной и парковочной барышни». Однако параллельным пространствам всё же приходится взаимодействовать, поэтому были организованы «межпространственные переходы».

Первый такой переход — видео от «Статуса». Для подачи видеосигнала от нового головного устройства на штатный монитор добавили модуль сопряжения от TEC Electronics. Видеосигнал от штатного ГУ теперь тоже проходит через него.

Второй переход — аудио. Цифровой сигнал от штатного чейнджера по оптическому кабелю поступает на внешний 24-битовный цифро-аналоговый преобразователь Doctor DAC. Прибор домашний, аудиофильский, поэтому для него пришлось соорудить отдельный блок питания. Аналоговый сигнал идёт на вход Aux In процессора Alpine F#1 Status.

Третий переход — служебный. Для телефонного разговора нужно нажать кнопку на руле, этот сигнал передаётся в штатное ГУ по CAN-шине — его «вылавливает» второй модуль сопряжения и формирует сигнал mute для ГУ основной аудиосистемы, приглушая её звучание. Тут тоже не получилось просто. Вход Mute создатели Alpine DVI 9990R почему-то предусмотрели, но не активировали, и достучаться туда — только кнопкой с панели или по инфракрасному каналу, с пульта. Но герои SoundLab — нормальные, идти в обход им не внове, и для формирования сигнала привлекли обучаемый пульт, который срабатывает по команде от CAN-модуля и подаёт одну-единственную команду: «Тихо, я сказал!». Согласитесь, решение немного напоминает яйцеварку дока Брауна из фильма «Назад в будущее». Только работает…

Чтобы добиться полной ясности с пространствами, надо сказать и о монтаже системы. Новая «голова» встала на место штатной, чуть ниже спрятался видеоинтерфейс. Для них сделали новое шасси из алюминия. Блок питания «головы» отнесён в сторону — от греха подальше. В цепях питания всех источников сигнала установлены развязывающие фильтры Phonocar.

Оба усилителя — на подъёмной раме в багажнике, их расположение хорошо видно на фотографиях. Там же, на раме, смонтированы предохранитель и дистрибьюторы. Штатная «голова» переехала в левую боковину багажника, рядышком пристроились внешний ЦАП с блоком питания, для всех компонентов изготовили новую монтажную раму. Процессор стоит в правой боковине багажника, а ламповый буфер — в нише запасного колеса. А вместо запаски — баллон с герметиком.

Пищалки стоят достаточно предсказуемо — в треугольниках зеркал и крепятся в обойме стопорным винтом. В ходе установки треугольники приобрели настолько неописуемую форму, что, по существу, потеряли право на своё лаконичное геометрическое имя. Но только так пищалкам удалось придать верное направление. Среднечастотники установлены в полном соответствии с фирменным стилем и с вызовом традициям — на стойках, чуть выше пищалок. А чтобы серединки смотрелись рядом с пищалками как родные, для них выточили обрамляющие дюралевые кольца и поставили сетки в том же стиле.

Двери… Вот с дверями пришлось разбираться совсем «по-взрослому». Новые динамики в штатных местах не помещались — глубина не позволяла. А если бы и позволила, дверь в исходном виде слабо соответствовала высокому аудиопредназначению. То есть как дверь-то она хороша, но именно как дверь, склонности служить акустическим оформлением за ней замечено не было, поэтому проблему пришлось решать радикально. Во-первых, дверь заглушили, а отверстия в её раме герметично закрыли. Не просто закрыли, а установили герметичную композитную МДФ-дюралевую панель, которую тоже заглушили с двух сторон самым основательным образом. Почему я так акцентирую внимание на сочетании материалов «МДФ-дюраль»? Потому что маленькая масса, высокая прочность и хорошее внутреннее демпфирование. А внутреннее усугубили ещё и внешним.

Во-вторых, под динамиком появилась проставка (тоже дюраль и МДФ), доводящая установочную глубину до нужной. А чтобы динамик и короб не висели в воздухе, в раме двери для усиления смонтирована на болтах стальная стойка прямоугольного сечения, сваренная из двух прямоугольных профилей. К стойке крепится и панель, и подиум. Наружная облицовка двери получила новый фигурный выступ, облегающий динамик, в его нижней части даже нашлось место для фонарика подсветки. Сетки — ну, это само собой, акустически прозрачные.

Сабвуфер — закрытый ящик, установленный за спинкой заднего сиденья. Он использует высоту отведённого пространства полностью, поэтому замки спинки заднего сиденья пришлось доработать для удобства открывания. Саб стереофонический, поэтому и объёмы для каждого динамика — отдельные, по 15 л каждый. Корпус изготовлен из МДФ, внутри покрашен текстурной краской, стенка со стороны багажника — прозрачная, из акрилового стекла толщиной 18 мм. Стекло установлено на битопласт, ежели что — отрывать придётся трактором… Подключён саб без разъёмов — для минимизации электрических потерь, всё равно вынимать его не придёт в голову, он прикручен к раме, на которой стоят усилители.

Здесь, собственно, все пространства в этой машине закончились. Где и положено, у заднего бампера. А результат их совместного существования, на мой взгляд, заслуживает характеристики ПП. Только на этот раз — не Параллельные Пространства и даже не Повышенной… ну, скажем, Привлекательности. Чтобы не подвергать испытанию моё целомудрие, посмотрите у Пелевина…

Причудливое сочетание алюминия, MDF, стеклопластика и стальных профилей помогло двери освоить новую для неё профессию: служить акустическим оформлением

Пищалки в треугольниках зеркал это не редкость. А диффузорный среднечастотник в стойке — редкость

Так треугольники зеркал перестали быть банальной геометрической фигурой

Выбор головного устройства был сделан по завету Оскара Уайлда: «довольствоваться самым лучшим»

Для нового головного устройства была сделана алюминиевая опора

На верхнем этаже расположился ресивер, на нижнем — один из интерфейсных блоков

Новая рама была интегрирована с опустевшей штатной

Для сокрытия следов преступления была сделана новая фальшпанель

А штатная «голова» переехала в багажник

Снимок со стороны багажника не даёт окончательного представления об устройстве сабвуфера и приборного блока. Придётся потерпеть

Здесь уже немного понятнее: на центральной части рамы усилители, на боковых «крыльях» — процессор и узлы питания

В нише запаски расположены аккумулятор и шестиканальный ламповый предусилитель. Их легко различить: аккумулятор больше, а проводов к нему — меньше

Анатомия нижнего баса: два изолированных сабвуфера трудноописуемой формы акустически нагружены на общий пирамидальный объём. Нижней плоскостью агрегат крепится к приборной раме, двумя верхними — к поперечине кузова. Разъёмов нет: акустические кабели намертво заделаны в корпуса

Существует мнение, и лично я с ним, надо признаться, не очень-то и спорю, что АЧХ это ещё не всё. Да, не всё, но корреляция между субъективно привлекательным, достоверным, реалистичным, не утомляющим слух… и так далее звучанием и гладкой АЧХ несомненна. Да, бывает, что АЧХ хороша, а звучание непривлекательно. Бывает. Бывает (это уж совсем редко), что систему с кривой частоткой приятно слушать. Это лишь иллюстрирует то, что АЧХ это ещё не всё. Это — многое. Здесь — очередное подтверждение общего правила: у хорошо звучащих машин хорошие инструментальные показатели. Вот здесь к чему можно придраться? Пипка на 630 Гц? Так, ещё… Напрягитесь и увидите совсем уже несерьёзный прыщик на 40 Гц (притом что даже с ним от 80 Гц и до упора нижний бас укладывается в допуск ±2 дБ). Ещё замечания будут? Ну вот и договорились…

Немного подробностей про установку электроники: усилители, процессор и проводка

Садился в машину я, честно говоря, уже с определённым настроем. По другим работам (и не только этой студии) мне достаточно хорошо знаком почерк «Браксов», их сильные стороны. Слабые до сих пор не были обнаружены, и предчувствия по части тонального баланса, сцены и прочего меня не обманули.

Начну с общего тонального баланса. Он просто великолепный. Долго искал, что бы выцепить — но даже пресловутый стакан у Нины Хаген (был использован диск «AMT Sound Quality») разбился так натурально, что подпрыгнуть мне помешали только глубокие ковши сидений. Флейта — очень натурально, с отменной детальностью. Клавесин и скрипки — как живые. Медные духовые — чуть-чуть резковато, а может, не стоило лишний раз уши мыть? Бас — очень ровный во всех регистрах, от суббаса до верхнего баса, контрабасы и гитары великолепны. Суббаса, пожалуй, было временами многовато — но это я уже придираюсь.

И на максимальной, и на средней громкости звучание очень сбалансированное, слитное и при этом весьма детальное. На малой громкости тональный баланс сохраняется — а это несомненный плюс. Макро- и микродинамика… а что, кто-то сомневался? В полном порядке, это же «Маки», а не чудеса техники с Митинского рынка.

Сцена вообще великолепна — локализация по ширине и глубине очень чёткая, а главное — стабильная. На самом длинном треке, где нужно получать удовольствие от прослушивания, я так и поступил — сидел и получал. Хотя и не самый преданный поклонник джаза.


Размеры шин и дисков для BMW M5

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 1-series 2-series 3-series 3-series GT 4-series 5-series 5-series GT 6-series 6-series GT 7-series 8-series i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 M8 X1 X2 X3 X3 M X4 X4 M X5 X5 M X6 X6 M X7 Z3 Z3 M Z4 Z4 M Z8

Модификация: Модификация4.4 V84.4 V8 Competition4.4 V8 xDrive5.0 V105.0 V8

Год: Год199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Кузов: КузовE39 SedanE60 SedanE60 TouringF10 SedanF90 sedan

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Быстрый и мощный Суперкар!

За последние три десятилетия BMW M5 удалось получить завидное звание «Пятиместный суперкар» и непревзойденную ауру благоговения и мистики. Конечно, некоторые энтузиасты Audi и Mercedes-Benz могут не согласиться с этим, но …

… последняя версия BMW M5 F90 с двигателем S63B44Tx содержит набор качеств, которые придают названию «Суперкар» больше доверия, чем когда-либо. 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента плюс время разгона: 0-100 км/ч за 3,4 секунды; до 200 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость 250 км/ч, а c пакетом V-Drives до 305 км/ч. Конечно же Суперкар, да еще самый быстрый и мощный!

Но самое главное, это революционная модель, так как первый раз в истории BMW M5 получила полный привод xDrive, который может быть отключен в угоду заднему, что наверняка понравится любителям классических BMW. Об этом можно сказать кратко — много тяги, с возможностью для скольжения.

Трансмиссия BMW M5 шестого поколения позволяет выбрать три режима работы стабилизационной системы распределения потенциала 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off. В последнем режиме автомобиль становится заднеприводным. 4WD Sport/DSC улучшает управляемость авто на повышенных скоростях.

Двигатель BMW M5 F90 — 4.4-литровый Twin-Turbo V8 S63B44Tx, фантастическая отзывчивость и мощность которого сочетается с его способностью реветь. Шум, производимый M5, возможно, немного скромнее, чем крик гиперкара, но он все же достойный — громкий и глубокий. Предыдущая версия двигателя BMW 5M (S63B44T0) выдавала 560 л.с. и 680 Нм, теперь развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, что удалось добиться за счет установки новых турбокомпрессоров, увеличению до 350 бар давлению впрыска, улучшенному интеркулеру и высокопроизводительному маслонасосу.

Автомобиль серьезно напичкан электроникой. Почти все в центральной части консоли чувствительно к прикосновению — от клавиатуры, на которой расположены переключатели режимов движения, до верхней части колеса прокрутки iDrive и органов управления кондиционером. Приборная часть также полностью цифровая.

Даже у ключа есть сенсорный экран, способный сказать вам, сколько топлива у вас осталось, закрыты ли двери и тому подобную информацию.
Совокупность инженерных и технологических решений приводят в восторг. Благодаря переходу на полный привод и более легкое рулевое управление BMW M5 стал невероятно плавным и управляемым. Подвеска не дребезжит, даже в более жестких режимах, но при этом чувствуется ощутимая связь с дорогой.

У компании Morendi на данный момент уже есть ряд решений для увеличения мощности и улучшения динамических характеристик BMW M5 F90 с помощью модификации программного обеспечения данного автомобиля. Программы Morendi Stage 1,Stage 2, Stage 2+ и Stage 3 позволяют повысить мощность до 900 л.с. и 1000 Hm. В них использованы продвинутые алгоритмы контроля крутящего момента для максимальной отдачи при минимально возможной нагрузке на двигатель и АКПП.

Возможны следующие результаты:
🔲 Штатно: 600лс / 750Нм
🔲 MORENDI Stage1: 720Hp / 900Nm
🔲 MORENDI Stage2: 760Hp / 900Nm
🔲 MORENDI Stage2+: 850Hp / 1000Nm
🔲 MORENDI Stage3: 900+Hp /1000Nm

🔌 Прошивка через диагностический разъем
🏁 Без ограничения скорости
⏱️ Улучшенная реакция
🔥 Возможно добавить Отстрелы (Burble, popcorn)

>>> Чип тюнинг BMW M5 4.4 V8 Bi-Turbo (600 л.с.) — в нашем каталоге.

BMW M5 цвета 2021 года. Код краски BMW m5. Цвета BMW

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей BMW

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля BMW M5 2021 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски BMW.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

Типичный для автомобилей BMW формат кода цвета — три цифры или цифры с буквами, как A35. После может быть косая черта, а затем другие цифры, которые не являются частью вашего цветового кода. Как и большенство автопроизводителей БМВ используют одни и цвета для разных моделей автомобиля и название цвета может меняться от модели к модели в зависимости от политики маркетингового отдела, но это все тот же цвет. Поэтому важно знать именно номер краски.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля BMW M5 2021 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов BMW M5 2021 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Alpine White III 300
  Black Saphire Metallic 475
  Mineral White Metallic Tricoat A96
  Singapore Gray Metallic B41
  Medium Aqua C1G
  Marina Bay Blue Metallic C1K
  Gray C28
  Medium Gray C2Y
  Azurite Black Metallic S34
  Champagner Quartz Metallic X08
  Almandine Brown Pearl X14
  Rhodonite Silver Metallic X17
  Frozen Blue Metallic (matt) B94
  E-Copper Metallic (matt) C1S
  Frozen Grey Metallic (matt) U83
  Night Fever Black Metallic (wheel) B04
  Reflex Silver Metallic (wheel) B37
  Shadow Chrome (Wheel) B55

Посмотрите все цвета BMW другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для BMW и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок BMW. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

Отзывы владельцев BMW M5 E60

Одноклассники BMW M5 E60 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M5 E60

BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня более 3 лет, брал из Trade In не новую. БМВ М5 в кузове Е60, как ни странно, у меня ломалась меньше, чем все остальные мои авто. В основном под замену попали «расходники»: колодки, диски, масло, фильтра. Ну поменял масляный радиатор, что не удивительно с нашими реагентами, которые даже кожу на ботинках разъедают так, что она набухает и остается в ужасном состоянии. Авто БМВ такого класса не для каждого, я не говорю о финансах, даже если последние, слава Богу у вас есть, надо соизмерять свои возможности и потребности. BMW M5 E60 — это ураган с надежным, не убиваемым атмосферным двигателем, комфортным салоном, дорогой качественной музыкой, регулируемой по жёсткости подвеской. Это не «Мерседес» 6,3 л. «Мерседес» для тех, кто успел, БМВ для тех, кто не успел, а я бы добавил: «Для тех, кто не хочет быть мажором, а для реальных и быстрых парней». Е60 — скорость и адреналин, и полное слияние тебя и твоей телепортационной капсулы в вашем желании ускориться или остановиться в любых режимах, все сбалансировано до идеала. По началу было удивительно на скоростях за 200-250 км/ч обгонять литровые мотоциклы и смотреть на их удивленных пилотов, потом вошло в обыденное и надоело. Желание проверить авто на максимальную скорость возникло в первый год владения, и на одной из трасс была выполнена без проблем. В «М» режиме при 507 л.с. машина показала 318 км/ч, что удивительно, еще был запас по педали газа можно было и еще, но хоть езжу на хорошей немецкой резине, капля недоверия к ней есть. Нет гражданской резины, которая рассчитана на продолжительные скорости за 300 км/ч. Я не псих, я мотоциклист. А так же любитель ощущения скорости. Именно BMW M5 E60 позволяет это делать, я говорю о прямолинейном разгоне и последующем наборе скорости, но никогда не надо забывать про действия физики.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика и управляемость.

   Недостатки: эксплуатация зимой.

  Дмитрий, Москва


BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня шесть месяцев но, несмотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то трудно тронуться без пробуксовки. Разгон у BMW M5 E60 просто сумасшедший и независимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять. BMW M5 E60 — это королева дорог. Меня поначалу удивляла приемистость двигателя. К примеру, едешь со скоростью 200 км/ч на четвертой скорости. Потом резко нажимаешь на газ, и машина срывается набирать скорость дальше, да так, что поначалу я не успевал включить пятую скорость, как на 220 км/ч срабатывал ограничитель оборотов. Я хочу сказать, что V10, который стоит на М5 — просто супер, претензий никаких. Многих интересует, сколько BMW M5 E60 кушает бензина — больше всего меня удивило то, что по трассе можно легко уложиться в 14-15 литров. А так 20-25. А вообще BMW M5 E60 — машина, сочетающая в себе все. Она и «упакована» по полной программе, включая телевизор, навигацию и телефон с громкой связью. Очень дорогая и качественная отделка салона, она и очень скоростная и спортивная (среди седанов навряд ли что-то пройдет связку поворотов лучше БМВ М5 –ходовая спортивная и комфортная одновременно). По желанию BMW M5 E60 может стать просто комфортным лимузином — вы будете ехать на заднем кожаном диване, слушая дорогую музыку, не слыша никаких посторонних шумов (шумоизоляция просто на высоте). Никто, никогда мне не говорил, что моя машина как «табуретка», ходовая М5 — просто произведение искусства и комфортная и спортивная одновременно, в поворотах машину не кренит, дорогу BMW M5 E60 держит великолепно, стоит как вкопанная, аналога я не нашел.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Драйв.

   Недостатки: не замечены.

  Ладо, Боржоми


BMW M5 E60, 2007 г

Наездил я на BMW M5 E60 7000 км, остались впечатления и теплые воспоминания. Очень понравился салон, строгий и лаконичный, панель обшита кожей, натуральный полированный алюминий, великолепная шумоизоляция. Этот стиль кожа-алюминий мне еще с «Кайена» нравится. Комплектация — самая полная, включая систему отображения на ветровом стекле. На самом деле я не особо гонщик, как то всю жизнь на японских уазиках проездил, поэтому на легковой машине ездить было тяжело. Машина в меру жесткая, крепко сбитая с разноширокими колесами. «Пятаки крутит» только так. Потом мне сказали, что можно трогаться на ланч-контроле, но мне и так было хорошо. Ускорение — просто что-то, в кресло вдавливает, скорости переключать не успеваешь в ручном режиме, сиденье с активной поддержкой в повороте тебя обнимает. Максималку из машины выжимал 278 по ее электронному табло, было прямо таки страшно, но зато адреналина тоже много. Главное предназначение BMW M5 E60 — радовать владельца спортивным характером и этим взрывным ускорением, тем более что машина позволяет делать много различных усовершенствований. Двигатель 5 литров и 507 л.с. и при этом атмосферник. По трассе идет как влитая, но благодаря нашим дорогам всю душу и позвоночник из тебя вытрясает. Прокатился до Барнаула, когда едешь под 200 все время кого-то догоняешь и реально устаешь. Я парень достаточно крупный, но в БМВ размещался с комфортом, а вот если с братом — то чуть плечами друг друга не касались. Поменял колодки передние – 7000, задние 4000, тормозные диски живут от активности езды. Еще упомяну об особенностях коробки BMW M5 E60, здесь робот, а не классический автомат, переключение очень жесткие, рваные, это в пробке хорошо чувствуешь. При резком разгоне передачи втыкаются очень жестко, даже думал, что это неисправность, но уверили, что все так и есть. Расход топлива ну где то 23-27 литров 98 бензина. Но этой машине невозможно ездить спокойно. Поэтому регулярно отжигаешь.

   Достоинства: дарит положительные эмоции и радость эксплуатации.

   Недостатки: дорого содержать.

  Дмитрий, Новосибирск


BMW M5 E60, 2008 г

После того, как я увидел BMW M5 E60 и прокатился — у меня мозги вспотели. После данной встречи с ней я не спал 3 дня. После нее я не смог ездить ни на чем другом и даже на своей любимой 7-ке. Было решено — я ее беру. Радость и эмоции от BMW M5 E60 зашкаливают. Это просто аттракцион на колесах. Динамика, звук V10 просто космос. Меня постоянно манит к ней и желание на ней гонять просто наркомания, какая-то. Это нужно просто попробовать. Да было страшно попасть на деньги и проблемы в эксплуатации, но все же я рискнул. Машина ездит и летом и зимой — никаких проблем. Да она жесткая, дерганая, не совсем комфортная, но когда ее запускаешь тебе на все наплевать. Ты на «М-ке». Своевременное обслуживание и понимание машины и отсутствие тупых издевательств дает свои плоды. Так мы дружим уже 1.5 года, и расставаться не планируем.

   Достоинства: динамика разгона. Звук двигателя V10.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Екатеринбург


BMW M5 E60, 2007 г

Не автомобиль, а зверь. BMW M5 E60, можно сказать мечтал о ней. Точнее мечтал М5 в Е60, именно такую и хотел. Чип, выхлоп, обвес HAMANN, думаю М5-я без «Хама» все равно какая-то не полная. Очень большая разница между предыдущими М-ками, много настроек, много цифр, Е39 по проще, но Е60 оправдал себя в моих глазах. Честно сказать, я думал, что месяц поезжу, и она мне надоест или начнутся как я уже везде и всегда слышал про М5 в Е60, коробка накрылась, то сцепление, то еще что-то. Скажем так, я больше восхищен, слышал про ее минусы, ребята я вам скажу честно, сначала надо научиться, а потом и ездить на ней. Я люблю BMW M5, нет разницы, в каком она кузове. Гоняться на ней — одно удовольствие, чувствуешь всю мощь двигателя, знаешь, на что она способна. Люблю больше ездить в даль, особенно на трассе М-29 в сторону Пятигорска, ГАИ с радарами отдыхают, 260-300 км/ч. пролетаешь и они даже не успевают жезлом махнуть. Один раз как летел 320 км на въезде в Грозный, а там стоит такой радар огромный и через километр патрульная машина с ноутбуком, меня тормозят и проводят к компьютеру и показывают цифры 350 км/ч. Я чуть со смеху не умер, это лимит на радаре, походу он у них «заглючил» и больше показал. BMW M5 E60 — сила, я очень уважаю эту машину. Удачной езды всем, берегите себя.

   Достоинства: очень уважаю этот автомобиль. Динамика. Скорость. Внешний вид.

   Недостатки: не обнаружил.

  Тимур, Грозный

 

2022 BMW M5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *