Bmw bertone: BMW с нуля воссоздала потерянный концепт 1970 года: Новости — Motor

Содержание

Сравнение Bertone Freeclimber и BMW iX по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Электро

Мощность двигателя

100 л.с.

523 л.с.

Коробка передач

Механическая

Автоматическая

Количество передач

5

1

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

4.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

Минимальный объем багажника

500 л

Максимальный объем багажника

1750 л

Дорожный просвет

180 мм

203 мм

Снаряженная масса

1582 кг

2510 кг

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Италия

Германия

Размеры

Длина

3995 мм

4953 мм

Ширина

1650 мм

1967 мм

Высота

1650 мм

1695 мм

Колесная база

2530 мм

3000 мм

Передняя колея

1679 мм

Задняя колея

1709 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1582 кг

2510 кг

Полная масса

3145 кг

Минимальный объем багажника

500 л

Максимальный объем багажника

1750 л

Объем топливного бака

Двигатель

Объем двигателя

1596 куб. см

Тип двигателя

Бензин

Электро

Расположение двигателя

переднее, продольное

Тип наддува

нет

Мощность двигателя

100 л.с.

523 л.с.

Максимальный крутящий момент

141 Н*м

765 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.1

Диаметр цилиндра и ход поршня

84×72

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

зависимая, рессорная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

зависимая, рессорная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

барабанные

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

3

5

Количество мест

4

5

Максимальная скорость

200 км/ч

Пробег на полном баке

Марка топлива

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Bertone Freeclimber и BMW X2 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.5 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

100 л. с.

140 л.с.

Коробка передач

Механическая

Роботизированная

Количество передач

5

7

Привод

Полный

Передний

Разгон до 100 км/ч

9.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

5.8 л

Минимальный объем багажника

470 л

Максимальный объем багажника

1355 л

Дорожный просвет

180 мм

182 мм

Снаряженная масса

1582 кг

1415 кг

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Италия

Германия

Размеры

Длина

3995 мм

4360 мм

Ширина

1650 мм

1824 мм

Высота

1650 мм

1526 мм

Колесная база

2530 мм

2760 мм

Передняя колея

1563 мм

Задняя колея

1562 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1582 кг

1415 кг

Полная масса

2005 кг

Минимальный объем багажника

470 л

Максимальный объем багажника

1355 л

Объем топливного бака

51 л

Двигатель

Объем двигателя

1596 куб. см

1499 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

100 л.с.

140 л.с.

Максимальный крутящий момент

141 Н*м

220 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

3

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

9.1

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

84×72

82.0×94.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

зависимая, рессорная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

зависимая, рессорная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

барабанные

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

3

5

Количество мест

4

5

Максимальная скорость

205 км/ч

Пробег на полном баке

879 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

133 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Bmw bertone freeclimber 2. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Bertone Freeclimber | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Владелец Bertone Freeclimber (1st generation) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. немного про авто. когда пришел срок старому доброму nissan terrano 21 кузов, отслужившему верой и правдой более 10 лет, на свой страх и риск приобрел этот аппарат.далее началось знакомство. приехала машина с японии. выпуск г. комплектация оригинальная. дизель bmw m21d24td лошадей 6 горшков ту   немного про авто. когда пришел срок старому доброму nissan terrano 21 кузов, отслужившему верой и правдой более 10 лет, на свой страх и риск приобрел этот аппарат.далее началось знакомство. приехала машина с японии. выпуск.

    Компактный трехдверный внедорожник Bertone Freeclimber, выпускавщийся с до года, был копией модели Daihatsu Rocky/Rugger. Автомобиль делали в Италии из японских комплектующих. От исходной модели «Бертоне» отличался иным дизайном кузова и более богатой отделкой салона.  На внедорожник устанавливали моторы BMW: бензиновые и , а также дизель объемом 2,4 литра и мощностью л. с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». 2 поколение, – В году был представлен внедорожник Bertone Freeclimber 2, впрочем и внешне, и по конструкции он не слишком отличался от предыдущей версии модели. Как и прежде, выпускавшийся в Италии автомобиль был копией Daihatsu Rocky.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Владелец Bertone Freeclimber (2nd generation) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Вот и появился в моём гараже ещё один Freeclimber Только уже другая модель, следующее поколение » Freeclimber2″, бензиновый двигатель BMW M40 B16M, кубиков, и полный «сток» никакого внедорожного «улучшайзинга» городская «зажигалка» Вот так бывает:) Эту машину не планируется перестраи   Вот и появился в моём гараже ещё один Freeclimber Только уже другая модель, следующее поколение » Freeclimber2″, бензиновый двигатель BMW M40 B16M, кубиков, и полный «сток» никакого внедорожного «улучшайзинга» городская «зажигалка» Вот так бывает.

    Opel Monterey A — Для бездорожья использовалась дополнительная передача 9, Также изменилась передняя часть машины: Found a leak … tiny transfer hoses in magistal … now start like gasoline.

    Варианты внедорожников Daihatsu — BERTONE FREECLIMBER (BMW)

    Вот и появился в моём гараже ещё один Freeclimber … Только уже другая модель, следующее поколение » Freeclimber2″, бензиновый двигатель BMW M40 B16M, кубиков, и … полный «сток» … никакого внедорожного «улучшайзинга»… городская «зажигалка»… Вот так бывает: Эту машину не планируется перестраивать под «жёсткий офф роад», но небольшой тюнинг, наверняка, не помешает ;.

    Двигатель стандартный BMW M Поддон тоже вроде без изменений. Отличаются ли коробки в месте крепления к движку — не знаю, когда снимал коробку для замены сцепления, сравнить не с чем было. Масляное голодание начнется раньше, если мотор от легковой. Даже при одинаковых моторах на джипах другая форма поддона. Насколько я видел маслозаборник на разобранном для капиталки движке BMW, масляное голодание начнётся, если машина на крышу ляжет.

    Ну, может быть, насчет бэховских моторов не в курсе. У меня мерсовский дизель от W — 40 градусов и усё — «голодает», хотя и залил 9 литров масла… Ищу поддон и заборник от гелендвагена…. Привет интересно, нельзя ли нам двигатель от бмв поставить на ферозу. Скорее всего, итальянцы другой колокол коробки сделали. Сильно сомневаюсь, чтоб посадка один в один совпала…. Уже жалею что продали Бертоне. Машина ещё «относительно» в семье Может и выкупим назад. У тебя второй зверек У нас много один в один rocky таких, «задирают» их и на триале местного розлива выступают, а вот мой бертик один в городе был, есть, и точно будет Удачи тебе как всегда!

    Mazda 3 wants to be MPS. Купить машину на auto. Нравится 94 Подписаться Комментарий. Отзыв владельца Вот и появился в моём гараже ещё один Freeclimber … Только уже другая модель, следующее поколение » Freeclimber2″, бензиновый двигатель BMW M40 B16M, кубиков, и … полный «сток» … никакого внедорожного «улучшайзинга»… городская «зажигалка»… Вот так бывает: Шесть лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад.

    Кронштейн для экспедиционных канистр v. Кронштейн для дополнительной фары заднего хода. Съёмные кронштейны крепления поклажи для экспедиционного багажника. Кронштейн для экспедиционных канистр. Выпал первый снег…примеряем отвал для его чистки: Квадрат для фаркопа — теперь есть правильная точка опоры: Экспедиционный багажничек — нам тоже есть что возить: Антенна Sirio Triflex, три-в-одном. Чистые стекла — безопасная поездка или … пора менять «дворники»….

    Газовый упор на капот. Шипованные шины и не только…. Грязевая обувка для городской машинки. Новогодние подарки из Италии — приятные и полезные. Комплект для замены сцепления на Freeclimber2. Задний мост кузовов F и F — наглядное сравнение. Как замена резины превратилась в ремонт подвески…. Фары рабочего света РИФ на багажник-платформу. Восстановление петли водительской двери.

    Время берёт своё или восстанавливаем экстерьер 1. Компрессор Беркут R20 стационарно в моторный отсек. Светодиодная подсветка моторного отсека. Зима… Freeclimber опять чистит снег…. Если поддон стандартный, на крутых склонах будет «пичалька». У моей машинки же стоит такой движок ;. Блокировка переднего редуктора-«небольшой тюнинг». Заходите тоже в гости. Не гвоздя, не жезла! А я не этот Бертоне видел на поляне «оппозиции» в Крыле?

    Bertone freeclimber 2

    Знаменитое кузовное ателье Bertone признано банкротом — ДРАЙВ

    Концепт Aston Martin Jet 2+2 2013 года — последняя яркая работа студии. Ему прочили мелкосерийный выпуск, но теперь это почти невозможно организовать.

    Туринcкий суд признал банкротом компанию Stile Bertone — осколок некогда процветавшей группы Bertone и последнее пристанище наследия Нуччо Бертоне. Нешуточно лихорадившая уже лет восемь фирма вошла в крутое пике и в марте 2014 года инициировала процедуру банкротства. За минувшие c того момента месяцы судьям никто так и не представил убедительный план выживания, да и покупателей не нашлось. Между тем, по неофициальным данным, долги достигли 31 миллиона евро.

    Нуччо Бертоне умер в 1997 году. После его смерти дела компании пошли под гору. В 2009-м группа Bertone была вынуждена продать Фиату свой завод близ Турина (где отделение Carrozzeria Bertone выпускало серийные и мелкосерийные машины). В том же году вдове Лилли Бертоне удалось вернуть контроль над Gruppo Bertone и возглавить её. Однако преследовавшие фирму трудности заставили Лилли в конечном счёте создать новую компанию, де-факто с семейным бизнесом никак не связанную. Оставшиеся подразделения тщетно пытались выжить ещё несколько лет.

    Имущество группы будет распродано. А его не так уж много. Главное сокровище — коллекция автомобилей студии, которую итальянцы уже признали историческим национальным наследием (несмотря на это, в 2011 году некоторые экземпляры были проданы). Ещё есть земля и несколько зданий с оборудованием. Вот и всё, что осталось от былой империи, создававшей и великолепные концепты, и мелкосерийные и даже серийные машины под своим именем, не говоря уж о дизайне серийных легковушек для других производителей.

    В 2012 году компания отметила столетний юбилей концептом Bertone Nuccio. Уже тогда финансы трещали по швам, но никто и не предполагал, что история фирмы подойдёт к финалу уже через пару лет.

    Даже бренд Bertone и известный на весь мир логотип в виде стилизованной «b» не являются частью активов Stile Bertone.

    Права на их использование истекают в конце нынешнего года. Чтобы их продлить, новым владельцам студии (если таковые вдруг материализуются) придётся договариваться с другой фирмой — Bertone Cento, которую контролирует Лилли Бертоне. Однако вдова уже передала соответствующие полномочия вновь созданной в Милане дизайнерской студии Bertone Design. Правда, эксклюзивные права на имя и знак не касаются автомобилей. Bertone Design пока довольствуется уже имеющейся широкой специализацией — от зданий до поездов.

    В последние несколько лет держаться на плаву студии Stile Bertone помогали китайские заказы на дизайн серийных автомобилей (на фото седан Riich G5). Но это лишь отсрочило печальный финал.

    Есть информация, что некоторые из последних клиентов Stile Bertone, такие как BMW и BAIC, уже перешли к Bertone Design. Так что судьба исторического кузовного ателье в Турине, похоже, предрешена. Единственное возможное спасение — выкуп каким-нибудь дизайнерским бюро или крупным автопроизводителем.

    В качестве примера вспомним переход студии Italdesign Giugiaro под контроль Фольксвагена в 2010 году. Но хэппи-энда может и не быть. Что же на самом деле произошло с компанией? Майкл Робинсон, последний директор Bertone по дизайну отказывается говорить об этом. «Перевернув страницу, я не могу позволить себе быть втянутым в эту долину слёз, — заявил он журналистам. — Реальные преступники должны быть повешены на дереве».

    История

    Об истории студии Bertone, по-хорошему, можно написать целую книгу, заполненную фотографиями десятков автомобилей. Мы расскажем о ключевых моментах. Компания была основана в 1912 году Джовани Бертоне. Вместе с несколькими рабочими он строил гужевые повозки. Лишь в начале 1920-х Бертоне расширил бизнес и начал создавать машины на шасси от компаний SPA и FIAT, Lancia и Diatto, ряда других. Тогда же Джовани начал разрабатывать облик серийных автомобилей для других фирм, например, Ansaldo 6BS 1928 года (правый нижний снимок).

    В 1933 году в возрасте 19 лет в компанию отца пришёл работать Джузеппе «Нуччо» Бертоне. После Второй мировой войны он возглавил фирму, тогда же она разделилась на два крыла: Carrozzeria Bertone (производство машин) и Stile Bertone (собственно дизайн), а потом ещё добавились Bertone Engineering и Bertone Glass. Настоящий расцвет начался в 1950-1960 гг., когда студия один за другим выдавала на гора интересные концепты, а также разрабатывала дизайн для серийных легковушек. Слева направо: экспериментальный Abarth 1500 Biposto 1952 года (дизайнер Франко Скальоне, работавший в Bertone), Alfa Romeo B.A.T. 5 1953 года (первый из трёх концептов Berlina Aerodinamica Tecnica опять же кисти Скальоне). В 2008-м, уже после смерти Франко, студия продолжила эту тему концептом B.A.T. 11 и даже хотела запустить его в мелкую серию, но не сложилось. В нижнем ряду: серийные купе Alfa Romeo Giulietta Sprint работы Скальоне (1954) и BMW 3200 CS (1962), нарисованный в туринской студии.

    В 1959-м близ Турина для Carrozzeria Bertone был открыт собственный завод, способный выпускать до ста тысяч машин в год. Его звёздный час — вторая половина шестидесятых и семидесятые годы, когда здесь производили Fiat 850 Spider и Volvo 262 C (верхний ряд снимков). Нужно ли говорить, что их дизайн тоже был создан в студии Нуччо? Серийный выпуск подготовил Bertone к тому, чтобы стать не контрактным, но автономным производителем. Это случилось в начале 1980-х, когда компания FIAT полностью передала Bertone производство своих моделей Fiat Ritmo Cabrio и Fiat X1/9 (нижний ряд), ранее нарисованных в самой студии. Причём с этого момента выпускались они под Турином с шильдиком Bertone, а не Fiat.

    Отдельная глава в жизни ателье — период Марчелло Гандини, сменившего в качестве ведущего дизайнера Bertone другого титана — Джорджетто Джуджаро. Из-под пера Марчелло вышли такие серийные суперкары, как Lamborghini Miura (1966), Espada (1968) и Countach (1974). Он же создал концепт BMW 2200ti Garmisch (1970), который через два года силами француза Поля Брака трансформировался в серийную «пятёрку» BMW первого поколения. Хэтчбек Citroen BX (1982) — тоже работа Гандини.

    Марчелло создал концепт Lancia Stratos Zero (1970) и последовавший за ним спорткар Stratos (1972), блиставший на ралли. Что до работ всей студии, то тут трудно остановиться на самом важном. В восьмидесятые и девяностые продолжилось сотрудничество с автопроизводителями (больше десятка компаний в разное время работали с бюро, от Lamborghini до Daewoo). К примеру, Opel Astra Coupe и Astra Cabrio (2000 год) поколения G были сконструированы и выпускались именно в Bertone.

    В 2000-x ателье продолжило выпускать шоу-кары: Birusa, Mantide, Jaguar B99. Были и работы по серийным автомобилям, например, дизайнеры Bertone нарисовали для Chery малолитражку А1 (Kimo), а для Фиата — прообраз Панды второго поколения. Было любопытное пересечение и с нашей страной — в 2009 году студия выполнила рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Однако доходы от этих проектов не покрывали затраты, и весной 2014-го компания подала заявление о банкротстве.

    Уникальный концепткар Bertone BMW Spicup ушел с молотка

    Текст: Сергей Васильев /Infox.ru

    Классические автомобили всегда стоят в несколько раз дороже современных моделей, и это отчетливо видно на примере машины Bertone BMW Spicup. В музее BMW состоялся аукцион, где эту модель купили приблизительно за $600 тысяч.

    Bertone BMW Spicup — это уникальный концепт двухместного спорткара, собранный на базе шасси BMW 2000 CS. Причем уникален он по нескольким причинам — во-первых, другого такого автомобиля попросту не существует, во-вторых, Bertone BMW Spicup являет собой полностью функциональное транспортное средство, а не лишенный половины запчастей выставочный экспонат.

    Внешний вид Bertone BMW Spicup не должен вводить в заблуждение — да, машина очень хорошо выглядит, но ей, на самом деле, уже довольно много лет. Ее презентация состоялась в 1969 году на автосалоне в Женеве, и сразу же после мероприятия Bertone BMW Spicup был куплен жителем Голландии, имя которого не раскрывается.

    Владелец концепта использовал его по прямому назначению, то есть ездил на нем, но совсем недолго — через некоторое время уникальный Bertone BMW Spicup в буквальном смысле исчез из поля зрения автомобильных коллекционеров и появился вновь спустя несколько десятилетий.

    Сейчас ретрокар Bertone BMW Spicup, полностью отреставрированный, но с оригинальным 2,5-литровым рядным мотором с шестью цилиндрами внутри, находится в музее компании BMW, расположенном в Мюнхене. Именно там проходил аукцион, в котором данный автомобиль являлся главным лотом. Новый владелец Bertone BMW Spicup был найден довольно скоро, но его имя по вполне понятным причинам держится в секрете. За право обладания данным автомобилем он предложил приблизительно $600 тысяч.

    Вместе с Bertone BMW Spicup на аукционе были проданы автомобили BMW 3. 0 CSL 1975 года ($460 тысяч) BMW M1 Pro-Car 1979 года ($660 тысяч) и BMW Roadster 328 1937 года ($660 тысяч).

    Однажды Bertone создал самые необычные ноздри BMW | Autoutro Review

    BMW повезло: их машины имеют один из самых узнаваемых и знаковых элементов дизайна – ноздри решетки радиатора. Они присутствовали почти на каждом BMW с 1933 года. Однако в руках известного итальянского дизайнера ноздри пережили неожиданный поворот, который можно назвать и умным, и забавным.

    Дизайнер – Нуччио Бертоне, сын основателя Carrozzeria Bertone. Тот самый Бертоне, который руководил компанией в момент, когда та создала культовые шедевры: Lamborghini Miura, Espada и Countach, Iso Grifo, Fiat X1/9 и многие другие.

    Автомобиль, о котором пойдет речь, – это концепт 1969 года по имени Spicup, которое, судя по всему, объединяет в себя слова spider (открытый кузов) и coupe и намекает на умную трехсекционную складную крышу из нержавеющей стали.

    Дизайн Spicup – это отход от канонов BMW. Он обязан своим появлением другому концепту Бертоне – Alfa Romeo Montreal. Уловить сходства не составит труда.

    Alfa Romeo Montreal

    Alfa Romeo Montreal

    Spicup был обтекаемым автомобилем, полным интересных углов и деталей. Чуть прикрытые фары – это, вероятно, самое очевидное заимствование у Montreal, однако у Spicup своя собственная характерная внешность и драматичный изумрудный оттенок.

    Spicup был построен на укороченном шасси BMW 2500 и использовал рядный 6-цилиндровый мотор от BMW 2800 мощностью 170 л. с., спаренный с 4-ступенчатой МКП.

    Наиболее примечательной и стильной особенностью стал способ внедрения в конструкцию визитной карточки бренда – ноздрей. По сути они получили образ пары плотно прилегающих друг к другу резиновых накладок бампера.

    У некоторых современных BMW ноздри выполняют чисто номинальную функцию. Например, i3 – электрокар, и ни о каком заборе воздуха речи не идет. Но раньше такой дерзости ни одна модель (кроме, собственно, Spicup) себе не позволяла.

    Чисто технически вы могли прилепить эти резиновые штуки на любую другую машину и получить «лицо» BMW. Вряд ли такой дизайнерский метод со стороны Бертоне был преднамеренным троллингом марки. Просто дизайнер решил добавить машине немного практичности.

    Поскольку Spicup не вызвал бурной реакции, BMW продал машину каким-то голландским братьям, которые несколько лет гоняли ее в хвост и в гриву. В конце концов автомобиль был приведен в оригинальное состояние и занял почетное место в коллекции музея BMW в Мюнхене.

    Идея Бертоне имеет смысл, и в BMW должны об этом задуматься. Особенно на фоне того, что актуальные бамперы стали бесполезным куском пластика.      

    По мотивам Jalopnik.com

    BMW Bertone Freeclimber 1991 года, настоящий первый внедорожник BMW

    В последнее время здесь, в Rare Rides, у нас была небольшая серия из континентальных . Во-первых, Cadillac Allanté продемонстрировал нам американскую технику с итальянским дизайном. Затем в купе Gordon-Keeble 1965 года смешались британское творчество и финансирование с итальянскими и американскими компонентами.

    Сегодня у нас другая тройка: японский дизайн, переделанный итальянцами, а затем оснащенный немецким двигателем. Откройте немного шампанья, и давайте узнаем о Freeclimber.

    Эта коробка на колесах со значком BMW спереди (и фирменным расположением четырех фар) началась в жизни как Daihatsu Rugger, который вы, возможно, знаете (в формате с короткой колесной базой) как Rocky — недолговечный Daihatsu North America. Эксперимент по продажам в конце 1980-х — начале 1990-х гг.

    Дебют Rugger состоялся в 1984 году, а его первое поколение просуществовало до 1992 модельного года. Задуманный как спартанский внедорожник, стандартное оборудование было легким, а двигатели — небольшими.Начиная с рядного четырехцилиндрового двигателя объемом менее 2,0 литров, самым большим предложением был рядный четырехцилиндровый турбодизель.

    Все было хорошо в простом мире Раггера. Но Bertone и BMW положили глаз на маленькое квадратное тело Раггера, и в 1989 году все стало намного сложнее. Грузовик с голыми костями открывал приглашение на вечеринку Ferrero Rocher.

    Японская конструкция

    не подошла бы для роскошного немецкого внедорожника, поэтому Rugger и сопутствующие компоненты были отправлены на завод Bertone в Италии.Bertone внесла минимальные изменения в стиль, чтобы соответствовать пожеланиям BMW, собрала кузов, переделала салон и украсила его этикеткой производителя Bertone.

    В те дни (да и вообще когда-либо) дилерские центры Bertone встречались нечасто, поэтому наличие BMW в качестве заинтересованного партнера было удобным. Немецкий бренд хотел выйти на растущий рынок роскошных внедорожников в Европе. (Продавался ли в Европе в 1989 году какой-либо другой компактный внедорожник марки класса люкс?)

    Под капотом три двигателя BMW заменили двигатели Daihatsu: 2.4-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель или 2,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от 5-й серии. На сегодняшнем Freeclimber (о чем свидетельствуют многочисленные внешние значки) используется двигатель 2.4 TDI.

    Обновления интерьера включали значки Bertone на руле и приборной панели, а также приятные светло-серые кожаные сиденья. Механическая коробка передач и понижающая коробка передач остались, а это значит, что этот мини-автомобиль класса люкс может двигаться прямо по бездорожью с лучшими из них.

    Две компании (точнее, три) добились достаточного успеха с Freeclimber на европейском рынке, чтобы гарантировать второе поколение , получившее название Freeclimber II.Эта модель со значками Bertone на передней панели в 1993 году появилась на свет вместе с новым поколением Daihatsu Rugger. Производство прекратилось после 1995 года, когда Bertone получила более выгодный контракт на массовый рынок на производство моделей кабриолетов Fiat Punto и Opel Astra. Всего было произведено 2795 экземпляров Freeclimber первого поколения и 2860 экземпляров Gen II.

    К тому времени в разработке должен был находиться второй роскошный внедорожник BMW . Но все закончилось не так, как континентальный в Х5. Позор, правда.

    Этот был импортирован в Соединенные Штаты и продается на eBay через дилера во Флориде. На грузовике около 39 000 миль, а текущая ставка составляет 6 800 долларов с неизвестной начальной ценой.

    И эй, ваш дилер BMW, вероятно, сможет его обслужить.

    [Изображения через продавца]

    Родственные

    Daihatsu с двигателем BMW от Bertone

    Мате Петрани / Road&Track

    Bertone вошла в восьмидесятые, зарабатывая деньги, производя как Fiat X1/9, так и кабриолеты Ritmo.К 1982 году Fiat отказался от своего двухместного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, оставив конструкторскому бюро задачу не только производства, но и продажи и послепродажного обслуживания обоих автомобилей.

    Примерно в то же время Марчелло Гандини придумал революционный дизайн Citroën BX, который фактически представлял собой ремикс дикой концепции Tundra, ранее отвергнутой Volvo. Чтобы наладить отношения со шведами, следующим хитом Нуччио Бертоне стало купе Volvo 780, как раз перед тем, как компания смогла объединиться с GM для производства различных двухдверных Opel Astra.

    К концу десятилетия у Bertone снова стало не хватать дел, поэтому после разработки XM для Citroën Нуччио решил выйти на рынок роскошных внедорожников. С двигателем BMW Daihatsu.

    Бертоне

    К 1989 году Daihatsu Rugger/Fourtrak/Rocky с двигателем Toyota уже не вызывал особого восторга. Bertone решила исправить это, выпустив компактный внедорожник на собственном производстве с модифицированным кузовом и несколькими роскошными апгрейдами.Это обновление включало в себя передний зажим с четырьмя фарами (кто-то сказал Fiat 131?), двухцветную окраску, более широкие и агрессивные колесные арки и полированные сплавы OZ.

    Более того, итальянцы также отказались от японской четверки, обратившись к BMW за дополнительной поддержкой. Что всегда является отличной идеей.

    В период с 1989 по 1993 год итальянцы построили около 2800 Freeclimbers под маркой Bertone, оснащенных бензиновыми двигателями BMW 2,0 или 2,7 или турбодизелем 2,5 (для французского рынка).

    Почти три десятилетия спустя кто-то припарковал машину перед моей квартирой. Надо любить Европу.

    Мате Петрани / Road&Track

    Мате Петрани / Road&Track

    Мате Петрани / Road&Track

    Мате Петрани / Road&Track

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Bertone Freeclimber: первый внедорожник BMW

    На автомобильном острове несоответствующих игрушек переименованный грузовик занимает особое почетное место. Будь то Honda, продающая практически неприкрытые Land Rover на своем внутреннем рынке, или Isuzu, одалживающая Rodeo почти каждому автопроизводителю на планете с дырой размером с внедорожник в своем модельном ряду, вы всегда можете рассчитывать, по крайней мере, на одного или двух звонарей с каждый урожай спортивных утилит на протяжении 90-х и начала 2000-х годов.

    Иногда, однако, перекрестное опыление выходит за рамки простой замены названия на капоте или задней двери. Этот вид трансокеанской корпоративной синергии — это когда все действительно начинает становиться странным, когда двигатели прилетают с одного завода, кузова — с другого, а где-то посередине появляется надежда на инженерного гения, необходимого для того, чтобы заставить все это работать вместе в одном месте. связный пакет.

    Именно такие усилия приносят необычные плоды, такие как Bertone Freeclimber — грузовик, который сочетает в себе итальянский стиль, японский дизайн и немецкую инженерию в маленьком компактном внедорожнике, о котором мало кто когда-либо слышал.

    Маленький, но полезный

    Daihatsu уже давно известен за пределами США благодаря производству небольших, но прочных внедорожников, предназначенных для любителей бездорожья. На самом деле, езда на колесах стала специальностью японского автопроизводителя, наряду с его значительным составом поклонников кей, когда он представил Rugger (также известный как Rocky и Fourtrak) в 1984 году в качестве замены стареющему TAFT.

    Rugger был универсальной платформой, и, хотя он предлагался исключительно как двухдверный грузовик, он мог быть как в версии с короткой, так и в длинной колесной базе, причем последняя была вытянута более чем на фут, чтобы дать водителям на задних сиденьях больше свободы. немного дополнительной передышки.Что касается стилей кузова, были доступны мягкие и хардтопы, а также универсал с высокой крышей и длинной колесной базой.

    Химера

    Ближе к концу срока службы Rugger конфигурируемость привлекла внимание дизайнерского дома Bertone. Несмотря на то, что компания по-прежнему пользуется прочной репутацией на мировой арене, финансовые дела компании были шаткими, и она активно искала недорогие, но уникальные проекты, которые могли бы использовать для наполнения казны наличными.

    Сделка была заключена, и создание Freeclimber было запущено.Bertone придал Rugger другой внешний вид, заменив новую переднюю часть, в которой были установлены закругленные четыре фары по сравнению с квадратными блоками на оригинальном автомобиле, а затем спрятав их за встроенной защитой щеток. На Freeclimber также была установлена ​​уникальная решетка радиатора, и вся установка ехала на O.Z. колеса.

    Изюминкой модели стали изменения, которые невозможно было увидеть снаружи. Салон обтянут кожей, сшитой вручную, список опций был значительно расширен по сравнению с более спартанским списком снаряжения, который можно найти на Rugger. Bertone также выполнил большую часть сборки автомобиля, включая другое невидимое обновление: множество двигателей BMW под капотом.

    Сила большой шестерки

    Несмотря на то, что на табличке с VIN-номером Freeclimber обозначен как «Bertone», на самом деле у Freeclimber было трое родителей, и немецкий люксовый бренд вмешался, чтобы предложить мотивацию для модели. В целом внедорожник можно было заказать с тремя силовыми установками: 2,0-литровая рядная шестерка, более крупная 2,7-литровая версия того же или 2.4-литровый турбодизель с рядной шестеркой. Каждый из этих двигателей был взят прямо из существующего выставочного зала BMW, а большая шестерка была представлена ​​​​в седане 528.

    Мощность была скромной — менее 200 лошадей для всех моделей, с дизельным двигателем, работающим на 114 пони, — но все же улучшение с точки зрения производительности по сравнению с двигателями Toyota, установленными в оригинальном Daihatsu. Также был сохранен низкий диапазон полного привода и наличие пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

    Премиум Цена

    Как и следовало ожидать, Bertone Freeclimber не был дешевым транспортным средством. По цене он был очень близок к цене Land Rover Range Rover, когда он был представлен как модель 1990 года. Несмотря на значок BMW, который можно найти на некоторых моделях, вы также не могли зайти в выставочный зал баварского бренда и заказать его. Вместо этого Freeclimber продавался через множество европейских импортеров и дилеров, а часть продаж осуществляла сама Daihatsu.

    Чуть менее 2800 экземпляров Bertone было продано с 1989 по 1992 год, небольшой, но прибыльный пробег, который совпал с тем, что Daihatsu сняла с производства Rugger первого поколения. Когда вышел грузовик второго поколения, итальянцы сразу же вернулись в игру с новой версией Freeclimber, хотя 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW теперь был единственной доступной трансмиссией. Еще через три года будет продано почти такое же количество Freeclimber II.

    Прочное, хотя и неясное, наследие

    Bertone прекратит производство Freeclimber в 1995 году, как только будет заключен гораздо более крупный контракт с Fiat и Opel, требующий от нее высвобождения некоторых производственных мощностей для более прибыльного проекта. Тем не менее, этот маленький грузовик является самым первым внедорожником, построенным с использованием компонентов BMW и украшенным сине-белой эмблемой. Несмотря на то, что он был далек от X5 (который дебютировал пару лет спустя), он дал немецкой марке первый опыт работы с пассажирскими перевозками — в дополнение к тому, что он стал жизненно важным экономическим спасательным кругом для одного из самых престижных дизайнерские дома на континенте.

     Если вы любите 2-дверные внедорожники, взгляните на Шесть лучших и пять самых странных внедорожников всех времен.

    Выделитесь этим суперредким автомобилем Bertone Freeclimber с двигателем BMW. 10 лет. Новая модель 4×4 продолжала продаваться под разными шильдиками, такими как Rocky на большинстве экспортных рынков и Fourtrak в Великобритании. Это также была Toyota в Японии, где модель продавалась как Blizzard.

    Первое поколение породило интересную версию примерно в конце 1980-х годов, когда известный дизайнерский дом Bertone модифицировал кузов и построил автомобиль дома в Италии. Таким образом, Bertone Freeclimber появился на свет и был доступен до 1992 года, когда Rugger первого поколения был снят с производства. Итак, что же сделало его таким особенным?

    Во-первых, индивидуальный дизайн кузова, подписанный Bertone, отличал его от обычной версии благодаря расположению четырех фар, обрамляющих нестандартную переднюю решетку.Руоте О.З. колеса также были частью пакета, как и значительно больший набор стандартного оборудования по сравнению с обычным Rugger.

    Вишенкой на торте стал выбор из трех двигателей BMW: 2,0-литрового и 2,7-литрового бензиновых агрегатов, а также 2,4-литрового турбодизеля с рядной шестеркой. Последний находится под капотом этого редкого экземпляра, расположенного во Флориде, с пробегом всего 62 389 километров (38 766 миль) на одометре. Bertone Freeclimber, оснащенный 5-ступенчатой ​​коробкой передач с плавным переключением согласно описанию продавца на eBay , является настоящим внедорожником с высокими и низкими передачами. Этот двигатель BMW (под кодовым названием «M21») обладает мощностью 114 лошадиных сил и крутящим моментом 162 фунт-фута (220 Нм).

    Судя по тому, что мы видим на соседних изображениях, редкий автомобиль находится в отличном состоянии внутри и снаружи, хотя продавец упоминает, что кондиционер не работает. Он прошел техосмотр и может быть просто «единственным в Соединенных Штатах» прямо сейчас, но сложно знать это наверняка.

    После 17 ставок на eBay Bertone Freeclimber 1991 года стоит 9 500 долларов на момент написания, а листинг должен завершиться завтра.

    Источник: eBay через Jalopnik . В 1990-х они начали пробовать себя на рынке внедорожников, собирая детали от нескольких автопроизводителей для разработки небольшого внедорожника «Bertone Freeclimber», который они продавали нетерпеливым европейцам.

    Freeclimber представляет собой слегка модифицированный Daihatsu Rugger первого поколения (известный также как Rocky) с тремя двигателями BMW на выбор: 2. 4-литровый турбодизель, а также 2-литровый или 2,7-литровый бензиновый вариант. Дизель, по понятным причинам, был самой популярной продаваемой версией.

    Freeclimber был значительно лучше оснащен, чем Rugger/Rocky, на котором он был основан, предоставляя покупателям стандартные дверные замки с электроприводом и стандартный кондиционер. Покупателям был предоставлен выбор: мягкий верх или крыша с люком, как этот. Во Франции предлагали роскошную версию, известную как Голубая лагуна, правда, довольно редкую. Однако Bertone не особо занимался кузовом, чтобы отличить его от версии Daihatsu, просто добавив вторую пару фар к уникальной панели решетки радиатора.

    Хотя Freeclimber никогда официально не импортировался на рынок США, этот конкретный экземпляр доступен на eBay с заявленным четким названием во Флориде и пробегом около 39 000 миль. Автомобиль имеет функциональный полный привод и «плавно переключающуюся 5-ступенчатую коробку передач», так что у него есть все для этого. Однако стандартный кондиционер больше не работает.

    Предлагавшийся в период с 1989 по 1993 год псевдоитальянский японский внедорожник с двигателем BMW был продан тиражом около 2800 единиц, что делает его редкой находкой.Еще реже можно увидеть один из них в США. Черт, этим летом я видел только пару Daihatsu Rocky, и оба раза я был удивлен, увидев, насколько они чистые.

    Если вы относитесь к числу хипстеров с BMW E30 и хотите сменить образ жизни, чтобы стать одним из тех хипстеров, путешествующих по суше, без грязной смены гардероба, этот Bertone Freeclimber с двигателем BMW достаточно редок, чтобы вы могли сказать «». Вы, наверное, никогда не слышали об этом ». Разве это не на вес хипстерского золота? Если вы достаточно рады, чтобы стать владельцем Freeclimber, это выглядит так же хорошо, как и любое другое.Вы можете найти больше фотографий и информации об автомобиле на этом листинге eBay.

    Наконечник шляпы к Малоизвестные автомобили на продажу !

    1990 Bertone Freeclimber • Petrolicious

    Виттен Эндрю Голсет

    Фотография Уилла Медерски

    • Местонахождение: Остин, Техас
    • Шасси: ZBB18400007851236
    • Двигатель: BMW M21, 2,4-литровый турбодизель, рядная шестерка
    • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
    • Пробег: 191 737 км
    • Цвет: Серебристый металлик и угольный | Двухцветная серая кожа

    ЦЕНА: $15 000

    ULTIMATE TRIFECTA: ЯПОНСКИЙ КОРПУС, НЕМЕЦКИЙ МОТОР, ИТАЛЬЯНСКИЙ ДИЗАЙН

    В 1985 году Daihatsu начала производство своей преемницы модели Taft 4×4. Новый компактный двухдверный гусеничный автомобиль первоначально назывался Daihatsu Rugger, но в Великобритании он носил табличку Fourtrak, а на большинстве других экспортных рынков назывался Rocky, а в Японии продавался как Toyota Blizzard.

    Производился с 1984 по 1993 год, предлагалось несколько вариантов, в том числе с мягким верхом, съемной жесткой крышей и даже вариант с фиксированной крышей с длинной колесной базой, способный перевозить восемь пассажиров. Большинство версий оснащались бензиновыми 2,0-литровыми двигателями Toyota с неполным полным приводом в стандартной комплектации.

    Произведено всего 2800 экземпляров, и самой редкой моделью стал модернизированный конгломерат Bertone Freeclimber с итальянским кузовом и немецким двигателем. В прошлый раз, когда Япония, Германия и Италия объединились для группового проекта, мы получили Вторую мировую войну, поэтому мы рады сообщить, что этот микро-мародёр всего лишь подавал доброе, старомодное, невинное веселье на бездорожье.

    ДИЗАЙН  

    К концу 80-х компания Bertone испытывала финансовые затруднения и нуждалась в недорогом проекте, чтобы выйти на рынок.Их странным, но очаровательным ответом было переделать кузов японского полноприводного автомобиля, обшить салон кожей и установить трансмиссию BMW — кто сказал, что X5 был первым внедорожником Биммера?

    Bertone предоставил Daihatsu нестандартную конструкцию кузова, что особенно заметно отличало его от других моделей благодаря уникальному переднему зажиму с четырьмя фарами, двухцветной окраске, более квадратным размерам и уникальному полированному многоспицевому кузову Ruote OZ. колеса. Общая форма утилитарна, но достаточно красива; это функционально с добавленной роскошью.

    МАШИНА

    Этот Bertone Freeclimber 1990 года выпуска — образец водительского качества для двух владельцев, который с любовью сохранился за 191 737 километров пробега. Текущий продавец был очень непреклонен в поиске Freeclimber в хорошем, немодифицированном состоянии, что оказалось довольно сложной задачей, учитывая характер предполагаемого использования автомобиля и дефицит.

    Эта модель оснащена 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом BMW, шасси которого считается оригинальным; двигатель производит 114 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента.Он работает очень быстро с быстрым ускорением, а дисковые тормоза на четырех колесах обеспечивают надежное и надежное торможение. Владелец отмечает, что грузовик удивительно способен преодолевать бездорожье благодаря своей легкой конструкции, полноприводной трансмиссии и мощной немецкой трансмиссии.

    Кузов остается полностью оригинальным и безаварийным. На шасси или панелях кузова нет ржавчины, а оригинальная двухцветная краска серебристого металлика и угольного угля в целом находится в хорошем состоянии, только с небольшими сколами и пятнами.

    Внутри двухцветный светло-серый кожаный салон очень чистый, продавец утверждает, что это было преимуществом при поиске автомобиля, поскольку большинство кабин FreeClimber изношены. Хотя подробных записей об обслуживании нет, говорят, что за автомобилем ухаживали с любовью — все работает как надо, и это, вероятно, один из лучших экземпляров, оставшихся на дороге.

    НАРУЖНАЯ

    Кузов – Кузов полностью оригинальный, без ржавчины и ни разу не был поврежден в результате аварии.Панели прямые с большими зазорами по всей длине, вся оригинальная отделка, светотехника, бамперы, колеса и эмблемы на месте и в одинаково хорошем состоянии.

    Краска — зеленая двухцветная серебристо-угольная краска с акцентом в тонкую полоску, нанесенная на заводе, сохраняет глубокий блеск, не подвержена воздействию солнечных лучей, травлению или отслаиванию и прекрасно сочетается с прочным квадратным дизайном.

    Отделка и стекло  – Все стекла оригинальные и в отличном состоянии, только один скол на лобовом стекле.Резиновая накладка, уплотнители и прокладки целые, без утечек.

    Колеса — уникальные многоспицевые диски FreeClimber Ruote O.Z. полированные диски не имеют следов бордюрной сыпи и оснащены центральными колпаками с буквой «b» (символ Bertone). Шины BF Goodrich Long Trail T/A установлены на всех четырех углах, а на запаске установлена ​​шина Armstrong Norseman A/S.

    ИНТЕРЬЕР

    Рулевое колесо  – Оригинальное двухспицевое рулевое колесо Bertone имеет лишь незначительные потертости, возникшие в результате обычного использования.

    Приборная панель и контрольно-измерительные приборы — Приборная панель, распределительное устройство и элементы управления HVAC полностью функциональны и очень чистые. Электрические стеклоподъемники были стандартными для FreeClimber, и было установлено модернизированное головное устройство с вспомогательным кабелем.

    Сиденья, отделка и ковер — Дверные панели, чехлы для сидений и ковровое покрытие в целом в хорошем состоянии. На светло-сером ковровом покрытии есть пятна, а чехол водительского сиденья стареет, но на нем нет разрывов и швов.

    МЕХАНИЧЕСКИЕ

     

    Двигатель  – 2,4-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель BMW M21 считается оригинальным для грузовика и работает без проблем.

    • Оригинальный двигатель:  Предполагаемый оригинал.
    • Номер двигателя: Доступно по запросу.
    • Привод: Холодный двигатель запускается без проблем, работает плавно на холостом ходу и обеспечивает сильную линейную мощность, которой славятся рядные шестерки BMW. Грузовик относительно легкий, поэтому 114 лошадиных сил и 162 фунт-фута крутящего момента делают его динамичным и современным.

    Трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач также считается оригинальной для грузовика.

    • Исходная передача:  Предполагаемый оригинал.
    • Номер редуктора:  Доступно по запросу.
    • Привод: Пятиступенчатая коробка передач Daihatsu обеспечивает плавное переключение с прямым переключением передач в сочетании с легким и удобным сцеплением.

    Управляемость —  Оригинальная винтовая пружина и амортизаторная подвеска остаются на месте и обеспечивают щадящую езду. Заводской дифференциал повышенного трения работает так, как задумано, для увеличения сцепления как на дороге, так и на бездорожье.

    • Привод: Езда приятная благодаря относительно тихому салону и мягкому демпфированию.

    ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

    Если не считать вторичного радио и современных шин, этот автомобиль остается полностью оригинальным. Панели кузова, краска, графика, колеса, эмблемы, а также компоненты и материалы интерьера соответствуют заводским спецификациям. Неизвестно, является ли трансмиссия оригинальной для шасси, но считается, что это установленный на заводе двигатель BMW и трансмиссия Daihatsu.

    ВРЕМЯ ВЛАДЕНИЯ

    1990 – 2013 | Первый владелец | Испания
    2013 – 2016 | Второй владелец | Испания

    ДОКУМЕНТАЦИЯ

    Первый владелец владел автомобилем до тех пор, пока в 2013 году его не приобрел второй сторож (нынешний владелец). Продавец отмечает, что первый владелец регулярно обслуживал трансмиссию и уделял большое внимание внешнему и внутреннему внешнему виду. Несмотря на отсутствие документации, очевидно, что о грузовике заботились, учитывая его общую чистоту и работоспособность.

    НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЫНКОМ

    Скорее всего, этот Freeclimber будет единственным, который продается в США (особенно в таком состоянии).

    НАШИ МЫСЛИ

    Weird & Wonderful – Freeclimber был самым роскошным из линейки Rugger, со стилем Bertone, кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками и опциональным кондиционером. Это уникальная машина, которая привлекает внимание, где бы она ни находилась. От тех, кто знает его историю, до тех, кто ничего не знает о его существовании, это забавный грузовик, который привлекает внимание как прохожих, так и других водителей.

    Компактный и мощный — Задолго до того, как современные компактные внедорожники вошли в моду, в 80-х и 90-х годах японцы построили десятки этих блестяще упакованных двухдверных вертикальных полноприводных автомобилей. Не позволяйте своим размерам обмануть вас, эти легкие искатели троп невероятно способны удваиваться как ежедневные водители и любители приключений на выходных.

    Редкий и прочный – Всего было выпущено около 2800 экземпляров Bertone Freeclimbers, что делает их самыми редкими вариантами Daihatsu Rugger.Слишком часто, когда несколько производителей смешиваются на одной платформе, результатом становятся чудовищные объединения. Но каким бы причудливым ни был Bertone Freeclimber, он получил все лучшие качества от каждого участника: итальянский стиль, немецкую трансмиссию и японскую надежность.

    ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ

    Этот автомобиль выставлен на продажу Николасом ван дер Аккером и Эрикой Пламли из Dutch Safari Co. Вы можете познакомиться с ними поближе здесь.

    ЦЕНА: $15,000

    2800 Bertone Spicup — забытая часть истории BMW

    Bertone BMW Spicup 2800, похожий на Alfa Montreal, так и не был запущен в производство, но женевский выставочный автомобиль был продан и широко использовался

    Простите вас за то, что вы в замешательстве задумались при первом взгляде на изображение выше. Да, у него есть решетки радиатора и значок BMW, но в остальном он не похож ни на что другое, что когда-либо собирал автопроизводитель Baravian.

    Для этого есть веская причина: автомобиль 2800 Spicup на самом деле был работой Бертоне. И, несмотря на название и количество дверей, он не основан на E9 2800 CS. Вместо этого Bertone использовал E3 2500 в качестве отправной точки, урезав колесную базу и построив сверху необычный кузов со сдвижной крышей Targa. Название — неуклюжая смесь спайдера и купе — отсылает к последней особенности.

    E3 2500 был использован в качестве базы для Bertone Spicup.

    Крыша — лишь одна особенность многих. Просто возьмем для примера этот капот: в нем зияет дыра посередине, через которую 2800 CS 2. 8-литровая рядная шестерка выступает. Это был единственный способ, которым более крупный двигатель мог поместиться в низком носу Spicup.

    Этот нос наклонен вниз, частично скрывая фары под двумя откидными крышками. Именно это придает Spicup эстетику передней части, похожую на Alfa Romeo Montreal, еще один автомобиль, разработанный Bertone, который был показан в виде концепта за два года до причудливой презентации BMW.

    2800 Spicup имеет сходство с Alfa Romeo Montreal, еще одним автомобилем, разработанным Bertone.

    1969 год послужил кратким моментом пребывания на солнце единственного прототипа Spicup.Он дебютировал на автосалоне в Женеве, а затем несколько раз появлялся на публике, завершив автосалон во Франкфурте. Это оказался единственный автомобиль, когда-либо построенный, и BMW решила не запускать в производство эту странную модель.

    Однако на этом история машины не закончилась. Он перешел в частную собственность в Нидерландах и даже получил дорожную регистрацию. Он проехал 100 000 км, что, без сомнения, стало возможным благодаря обычным внутренностям E3 и E9, спрятанным под странным и прекрасным кузовом.За это время зловеще-зеленый салон был окрашен в черный цвет, а зеленый кузов был перекрашен в оранжевый цвет.

    Spicup — безусловно, один из наиболее часто используемых прототипов — был отправлен на хранение в 1980-х годах, и его не видели еще 20 лет. Он был куплен коллекционером в 2008 году и отправлен в миланскую компанию Carrozzeria Granturismo для обширной реставрации.

    Будучи единственным автомобилем, 2000-часовой процесс восстановления был далеко не простым. Многие детали, в том числе днище, пороги и двери, пришлось переделывать с нуля. Оригинальный задний бампер, хотите верьте, хотите нет, был сделан из дерева и был «опустошен термитами», как заявил аукционный дом Bonhams в 2011 году.

    Черная краска была удалена с салона, а обновленный кузов окрашен в зеленый цвет, что вернуло Spicup к его первоначальным характеристикам. Готовый автомобиль был продемонстрирован на Concorso d’Eléganza Villa d’Este 2009 года и выглядел так же восхитительно странно и привлекало внимание, как и в 1969 году.

    Несмотря на то, что прототип Spicup был менее известен в истории BMW, он был продан с аукциона в 2011 году за 460 000 евро.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.