Bmw e64: Купить BMW 6 серии II (E63/E64) с пробегом по цене от 550 000 рублей

Содержание

Койловеры для BMW 6 SERIES E63/E64 03-10 RM СЕРИЯ: ТИП MA

Разработан для использования на треке
ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ: Перевернутый шток и опора на шарнирном соединении с регулировкой развала
ЗАДНИЕ СТОЙКИ: Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры 

  • Однотрубный амортизатор перевернутого типа
  • Верхние опоры на шарнирном соединении
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Верхние алюминиевые пластины
  • 30 вариантов регулировки жесткости
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижней части крепления, для сохранения полной амортизации во время движения (full tap)
  • Платформа верхней пружины на подшипнике
  • Пыльник для защиты прокладок амортизатора
  • Заводская гарантия на стойки BC — 1 год

* — некоторые характеристики зависят от модели
Так же вы можете заказать:

  • Койловеры с опцией «extra low» (максимальное занижение)
  • Пружины жесткостью от 1 до 24

Данные опции не влияют на стоимость
Перевернутый корпус стойки:
Особенностью койловеров BC-Racing серии RM является однотрубная регулируемая конструкция амортизатора перевернутого типа спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры серии RM предлагают большинство функций серии BR, но с перевернутым корпусом стойки, что несет в себе ряд преимуществ.
Уменьшение неподрессоренных масс:
Неподрессоренные массы уменьшаются с помощью перемещения масляной и газовой камеры от ступицы к верхнему креплению корпуса стойки. Неподрессоренные массы имеют такое же важное значение для скоростных показателей автомобиля на треке, как легкие диски, и влияют на лучшее сцепление с трассой на неровностях. Увеличение неподрессоренных масс может повлечь за собой деформацию диска и ухудшить управляемость, что приведет к общему снижению производительности авто.

Снижение нагревания газомасляной камеры амортизатора:
Любая машина, эксплуатируемая в жестких условиях, создает сильное нагревание тормозной системой. Это тепло передается от ступицы к корпусу стойки. По средствам переворачивания корпуса стойки газомасляная камера удаляется от ступицы. Это снижает количество тепла, передаваемого от тормозной системы к газомасляной камере. Нагревание газа и масла приводит к эффекту стука и снижает амортизирующие характеристики подвески. Сохранение низкой температуры газа и масла в койловерах BC-Racing позволяет показать лучшие аммортизирующие свойства и, в конечном итоге, проходить повороты быстрее.
Увеличение торсионной жесткости:

Большой диаметр штока амортизатора(42мм) и перевернутая конструкция увеличивает торсионную жесткость и сопротивление к боковым нагрузкам, а также приводит к более собранной работе рулевого управления, что, в результате, приводит к более предсказуемому управлению и четкому отклику на руль.

BMW M6 E64: цена БМВ М6 E64, технические характеристики БМВ М6 E64, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW M6 E64 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M6 E64

BMW M6 E64, 2006 г

Об этих автомобилях уже много чего сказано и написано. Попробую вкратце рассказать о своих впечатлениях. Эта яркая машинка у меня 4-я в семье. Приобретал BMW M6 E64 подержанным, но с маленьким пробегом (45 тыс. км), заказывал прямо с Германии. Первое время жалел, привыкал, но потом, как говориться, «и в хвост и в гриву». При разгоне BMW M6 E64 желудок буквально прилипает к спине в прямом смысле этого слова. Как-то раз прокатил приятеля (владелец E60 530i) — он очень долго отходил от нашей поездки. Управляемость, как и всех БМВ — эталонная. Получаешь огромное удовольствие от преодоления сочинских серпантинов. Под педалью огромный запас мощности, до сих пор не могу привыкнуть к сцеплению, поэтому машина иногда немного дергается. Ну, это в основном в пробках. Кузов кабриолет — очень приятно в хорошую погоду вечерком. Да и внимание на дороге вам просто обеспечено. За 2 года (точнее лета) эксплуатации BMW M6 E64 поменял тормозные диски с колодками, что-то там по электрике, да, в общем-то, и все. Это не учитывая расходных материалов и 2 комплектов резины, которую я умудряюсь сжечь за пол сезона.

Машина — ураган.

   Достоинства: нет альтернативы.

   Недостатки: не вижу.

  Леонид, Сочи


BMW M6 E64, 2007 г

Этот автомобиль можно ругать за плохую надежность, дорогостоящее обслуживание, за дерганный «робот», жесткую подвеску. Но все прощаешь, когда попадаешь за пухлый руль BMW M6 E64. Быстрый автомобиль. Что то рассказывать еще. Замечательная машина. Я ею очень доволен. В поворотах чувствуешь божественное наслаждение, на трассе уверенность и хватку мощности. Одним словом управлять этой машиной — одно удовольствие. Я жалею лишь об одном — почему я раньше на ней не ездил. Мотор на 5 литров, 507 лошадок тянут отлично, но только не всегда попадаются дороги, на которых можно их всех (лошадок) выпустить. Что ещё добавить — внимание девушек обеспеченно, это даже не обсуждается. Еще радуют все опции, нет только люка. Спортивные Мерседесы AMG, а тем более одноклассники японские одноклассники рядом с BMW M6 E64 не стояли.

Если хочешь иметь одновременно представительную и спортивную машину — лучше этого BMW M6 E64 еще ничего не придумали. Ложка дегтя — для дальних путешествий по СНГ с нашими-то дорогами совершенно не годится, да и с клиренсом 7 см не везде захочется ехать, поэтому сейчас редко езжу на BMW M6 E64, на каждый день у меня Porsche Cayenne Turbo. Да и обслуживать М-ку немалых денег и сил стоит.

   Достоинства: внешний вид без комментариев. Разгонная динамика. Комфорт салона.

   Недостатки: не для дальних поездок. Дорого содержать.

  Александр, Краснодар

 

BMW 6 E64, обзор модели, технические характеристики


Автомобили BMW 6 E64 относятся к классу GT Gran Turismo. Они появились вместе с пятой Е60. Это премиум сегмент. Виды кузовов: кабриолеты и купе. Нужно отдать должное дизайнеру Эндриану Ван Хойдонку. Машины строили германские и египетские инженеры. Выпускались они с 2003 по 2010 г.

В первых автомобилях – кузова Е24, и они выпускались до 90 г.

BMW 6 E64 с новыми кузовами седан они построены с базой “5”. У них длинные капоты, смещенные назад кабины. Через год появились кабриолеты с мягкими крышами, которые складывались при помощи электроприводов.

В 2007, после легкого редизайна, машины стали с новыми бамперами и оптикой. Спустя три года их конвейер остановился. Им на смену пришли F12 и F13.

Экстерьер BMW 6 E64

Внешний облик получился схожим с BMW F10. У Е 64 ярко выраженные передние части. Машины схожие с тормозами, тормозными дисками, суппортами.

Багажники открываются снаружи через кнопки сигнализации или шильдиков БМВ. А для закрываний, автоматики нет. Но здесь хорошие задние амортизаторы, красивые карбоновые крыши, добродушные мордашки.

Оптика

Впереди с ксеноновыми внутренностями с максимальным свечением. Поэтому на вас не будет действовать плохая видимость. Потому что освещение будет в пределах 800 м.

Юбки

Обеспечение максимальных аэродинамических показателей дают рельефные линии на боковых частях. Можно не волноваться за прохождение сложных виражей при высокой скорости. К тому же юбки защищают днища, поверхности рам.

Установка легкосплавных дисков

BMW 6 E64 с 19 дюймовыми дисками. Это тоже дает хорошую управляемость и ускорение. Установленные резины спереди и сзади, соответственно — 245/275.

Двигатели BMW 6 E64

Они устанавливались бензиновыми и дизельными.

Бензиновые моторы, рядные, шестицилиндровые с 260 — 180 л.с. И 300 — 315 Нм. Самыми лучшими считались атмосферники V 8, с 4,8 л и 370л.с. С 500 Нм.

Все двигатели с максимальной скоростью в 250 км/час. Автомобили от 1 т.600 до 1 т. 935 кг. Допустимые массы за 2000 кг. Баки наполнялись до 70 л. горючего. Расходы дизельных машин составляли 9 — 9,5 л на 100 км. Бензиновые — 11 — 20 л. Вне города 6 л на солярке и 6 — 9 л. на бензине.

Интерьер

Автомобили с отчетливо выраженными динамическими контурами. Они эргономичны. Эксклюзивная отделка. Идеальные климаты — контроли, как и безопасность. Трехспицевые кожаные рулевые колеса. Отделка рифленая, что помогает крепким захватам рулей.

Электронное оснащение BMW 6 E64

В автомобилях элементы подвесок мноргорычажного исполнения. Управление ими комфортное, благодаря электроусилителям, которые могут менять передаточные звенья реек. Можно пользоваться разными режимами вождения. Тормозные механизмы дисковые и вентилируемые.

В шестерках также внедрили устройства:

  • регенерирующие энергии торможений;
  • высокоточных впрысков горючего;
  • в трансмиссию, для снижения расходов и выбросов СО2.

Автомобили с автоматами и роботами. Базовые машины с электропакетами, фирменными iDrive, и запатентованные устройства для стабилизации DSC. Если вы любите отзывчивость рулевого управления, воспользуйтесь Active Steering.

Важно! Машины оснащены пластиковыми крыльями с памятью. При небольших ДТП крылья прогибаются, не ломаются. И потом спустя какое-то время они восстанавливаются.

Боковые поддержки со специальными валиками для передних пассажиров. Они становятся жесткими на поворотах.

Комплектация БМВ 6 Е64

Наборы для обычных машин:

электромеханические рулевые управления с опциональностью интегральных, активных;

контроль за динамикой движения;

контролирование динамических регулировок по жесткости амортизаторов и механизмов управления элементами подвесок Adaptive Drive.

Машины с современными наработками:

  • адаптивными светодиодками и с поворотными опциями освещения;
  • светодиодными противотуманками и задними фонарями;
  • приборами для круговой обзорности;
  • индикаторами ограничений скорости;
  • устройствами для ночного видения;
  • вентилируемыми передними креслами;
  • широкими палитрами оттенков;
  • керамическими накладками;
  • топовыми аудиоустройствами.

Рестайлинг BMW 6 E64 и дорестайлинг

Для снижения массы авто, некоторые детали сделаны из композитных и алюминиевых материалов. Машины с тюнингом 2005 г. с 507 л.с. Также, они стали с агрессивными воздухозаборниками и измененными выштамповками по бокам.

После рестайлинга БМВ 6 Е64 стали с закругленными современными и аэродинамичными мордашками.

Вместо двух приборов оптики, теперь по одной, закругленной.

Вверху произвели установку повторителей поворотов со светодиодками.

Оставили двойные решетки.

Двигатели в BMW 6 E64 поменяли на рядные М06, с двумя верхними рапредвалами.

Клапанам установили форму V. Для эффективного воспламенения топлива и правильной турбулентности в камерах сгорания.

В шестерках первой родословной была четырехступенчатая механика и проблемные трех диапазонные автоматы. Потом появились автоматы на 4 ступени и с 5 диапазонной механикой. По истечении трех лет компания перестала выпускать карбюраторные версии и пришло время устанавливать новые двигатели. Благодаря таким силовым установкам, модели продержались до 88 г.

Стоит заметить! В 84 г. антипробуксовочные механизмы вместе с электроприводами для регулирования сиденьями были в базовых машинах.

Новые BMW 6 E64 стали с большими параметрами, но с меньшим клиренсом. Устаревшие коробки заменили на 6 ступенчатые автоматы и механику. В топовых машинах — 7 диапазонные роботы, с двумя сцеплениями.

Двигатели М06 поменяли на 6 — цилиндровые, рядные. Запасок нет Элементы подвесок — жесткие. А галерки очень тесные.

Вывод

Машины второй родословной со спортивными элементами подвесок, чувствуют любые неровности. Поэтому им нужны взрывные старты со светофоров, ровные дороги и идеальное вождение.

BMW 6er II (E63/E64) Купе

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW 6er II (E63/E64) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный

размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
BMW 6er II (E63/E64) Купе650i 4.8 MT (367 л.с.), 490 Н*м /3400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч5.1 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе650i 4.8 AT (367 л.с.), 490 Н*м /3400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч5.4 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе645i 4.4 MT (333 л.с.), 450 Н*м /3600 об.
(2003 — 2005)
250 км/ч5.6 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе645i 4.4 AT (333 л.с.), 450 Н*м /3600 об.
(2003 — 2005)
250 км/ч5. 8 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе635d 3.0d AT (286 л.с.), 580 Н*м /1750-2250 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч6.3 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе635d 3.0d MT (286 л.с.), 580 Н*м /1750-2250 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч6.3 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе630i 3.0 MT (272 л.с.), 320 Н*м /2750 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч6.4 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе630i 3.0 MT (258 л.с.), 300 Н*м /2500-4000 об.
(2004 — 2008)
250 км/ч6.5 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе630i 3.0 AT (272 л.с.), 320 Н*м /2750 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч6.6 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе630i 3. 0 AT (258 л.с.), 300 Н*м /2500-4000 об.
(2004 — 2008)
250 км/ч6.7 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2094) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19309)

Подбор по авто.

Шины и диски для BMW 6 (E63, E64)

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

BMW E64 6 серии Cabrio 650i Технические характеристики, размеры

4 колесная база:

4 Высота:

BMW E64 6 серии Cabrio 650i производительности

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 5.5 S
Ускорение от 0 до 1000 м: 24,5 S

BMW E64 6 серии Cabrio 650i, Размеры, аэродинамика и вес

Кол. Двери: 2
278 и 109,45 дюйма
482 см или 189,76 дюймов
Ширина: 185,5 см или 73,03 дюйма
137,4 см или 54,09 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.31
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (348 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (345 мм)
Передняя резина — Rims Размеры: — / — R-
Задние шины — RIMS Размеры: — / — R-
бордюр Вес: 1935 кг ИЛИ 4266 фунтов
Соотношение веса и мощности: 5. 3 кг/л.с.
Вместимость багажника: — л
Передняя подвеска Независимая Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Ремонт и информация о BMW E63 и E64 6-й серии Timm

Тимм 6-й серии ремонт и информация

 

Владелец BMW E64 6 серии утверждает, что подогрев сидений сжег его свитер

В наши дни подогрев сидений является обычным явлением в автомобильной сфере, но 14 лет назад он не был так распространен. Это возраст упомянутой здесь BMW 6-й серии, и, по-видимому, нагревательные элементы испытали какую-то неисправность, из-за чего человеку на водительском сиденье было очень неудобно.

Под очень неудобно , мы подразумеваем, что сиденье нагрелось настолько, что, как сообщается, сгорел мужской свитер. Согласно Daily Mail , Дэвид Марч сидел в своем припаркованном 650i, когда заметил «необычное» ощущение в нижней части спины. Он встал и обнаружил прожженную дыру в коже сиденья водителя.Кроме того, в его свитере были прожжены небольшие дырочки размером с сигарету, по-видимому, вызванные коротким замыканием в элементах обогрева сиденья. Угу.

Достаточно сказать, что он был недоволен этим, но его местный дилер BMW якобы сказал ему, что они ничего не могут сделать, по крайней мере, с точки зрения бесплатной замены. Гарантия на старый кабриолет E64, которому исполнилось 14 лет, а заявленный пробег составляет 90 000 миль, давно закончилась, но Марч считает, что BMW следует отозвать модели 6-й серии, чтобы исследовать и исправить то, что может быть опасной ситуацией. В этом случае возраст и пробег не будут иметь значения.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендуемой производителем розничной цены* на новый BMW 8 серии

 

Кто-то может сказать, что это чрезмерная реакция на 14-летний автомобиль, который испытал много износа, но есть некоторые доказательства в поддержку беспокойство Марча. В США BMW отозвала модели 5-й и 7-й серий той же эпохи из-за подогрева сидений, которые могли перегреться и прожечь кожу. В частности, в отзыве говорится:

«Возможно, что нагревательный мат в боковой поддержке спинки может перегреться и повредить или расплавить небольшое отверстие в этой области чехла сиденья.Если это произойдет, пассажир может получить ожоги».

Отзыв касается некоторых моделей 5-й и 7-й серий 2004 г. 6 Series, но NHTSA действительно сообщает о нескольких жалобах от владельцев Series 6, описывающих аналогичные проблемы.Кроме того, некоторые базовые исследования в Интернете находят всевозможную болтовню о проблемах с подогревом сидений, связанных с BMW той эпохи.

Motor1.com связался с BMW North America, чтобы узнать больше об этой потенциальной проблеме. Мы добавим обновление, если появится новая информация.

BMW 650i Кабриолет (E64) | Spotted

Поднимите руки! Кто думает, что время наконец пощадило BMW 6 серии E63? Купе, вдохновленное концептом Z9, было встречено неоднозначной реакцией при его презентации в 2002 году, во многом благодаря задней части Marmite, прозванной «Bangle Butt» в честь тогдашнего босса дизайна BMW Криса Бэнгла. Но после 17 лет — и появления внедорожника — мы зашли бы так далеко, что предположили бы, что тогдашний смелый дизайн хорошо устарел.В любом случае он выделяется.

Считаете ли вы его привлекательным или нет, E63 предлагает много возможностей. Он считался самым спортивным двухдверным автомобилем в линейке BMW за последнее десятилетие, а старая 8-я серия не дожила до 21 века. Это были старые добрые времена, и у него также была надлежащая линейка двигателей, с не менее чем шестью рядными цилиндрами под капотом и мощным V10 M6 наверху — автомобиль, который пришел с этими заманчивыми связями с кампанией BMW F1. (через Уильямса).

Возможно, именно ленивая, но мускулистая модель 650i подарила нам лучшее сочетание черт E63 6-й серии. С безнаддувным 4,8-литровым V8 от BMW в основе модель 2006 года получает 362 л.с. и 361 Нм крутящего момента прямо из коробки. В большинстве случаев двигатель N62 идет в паре с автоматической коробкой передач BMW, но некоторые покупатели пошли против этой тенденции и предпочли использовать стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Тогда это должно было показаться странным — даже M6 был доступен только для пистолетов-пулеметов в Великобритании — но сегодня героический статус этих автомобилей не нуждается в дополнительных пояснениях.В других местах E63 приветствовали как машину с прекрасной управляемостью. Его общая основа E60 5 Series обеспечивает приятное сочетание самообладания и комфорта, в то время как мускулы большого восьмицилиндрового двигателя означают, что вы никогда не будете больше, чем выжимать дроссельную заслонку от некоторой резвости задней оси.

M6 значительно превосходит фитиль с точки зрения прямых характеристик и внешнего вида, но 650i остается, пожалуй, лучшим вариантом для гранд-туристов в линейке E63-gen. Это, безусловно, достаточно быстро: 62 мили в час за 5.5 секунд, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

Выбор кабриолета E64 6-й серии несколько ограничивает эти возможности для путешествий из-за очевидных недостатков, таких как сниженная шумоизоляция и жесткость конструкции. Но он также лучше знакомит пассажиров с низкочастотными тонами этого двигателя V8, который теперь кажется все более значительным из-за растущей редкости такого опыта. Этот автомобиль с номерным знаком 09 (производство закончилось в 2010 году, так что это поздно) проехал 77 707 миль на часах, цифра, которую вы ожидаете, что он поглотит без особых жалоб.Таким образом, он стоит 13 тысяч фунтов стерлингов, Bangle Butt и все такое.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — BMW 650I КАБРИОЛЕТ (E64)

Двигатель: 4799 см3, V8
Мощность (л. с.): 367 при 6300 об/мин
Крутящий момент (фунт·фут): 361 при 3400 об/мин Год регистрации: 2009
Зарегистрированный пробег: 77 707
Цена нового: 53 965 фунтов стерлингов (купе)
Ваша за: 12 999 фунтов стерлингов

Навигация влевоНавигация вправо

1 / 3

ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ BMW 6 E63 / E64 (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Gloss Black) Наше предложение \ BMW \ Series 6 \ E63- E64 BMW \ Series 6 \ E63- E64

Maxton ABS RSDG

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Splittery Tylne Boczne BMW 6 E63 / E64 Przedlift:

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: в наличии.

Легкий возврат товара

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней на отказ от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку для возврата.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем районе.Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛИ  BMW 6 E63

подходит: BMW 6 E63 стандартная версия 2003-2007

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

РАЗДЕЛИТЕЛИ (ЛЕВЫЙ + ПРАВЫЙ)

 

Для эффектной оптической настройки вам потребуются высококачественные и элегантные элементы. Такие характеристики могут быть присвоены компонентам, предлагаемым Maxton Design. Компания активно работает на рынке уже несколько лет и стала специализироваться на производстве нестандартных бамперов, диффузоров, сплиттеров, боковых юбок и спойлеров. Благодаря этим продуктам вы сможете обновить внешний вид вашей машины, одновременно улучшив ее аэродинамические свойства. В богатом выборе тюнинговых запчастей Maxton Design не лишним будут и те, что посвящены BMW 6 E63/64 Preface.Примером такого изделия являются задние боковые сплиттеры, защищенные УФ-защитным слоем и не требующие покраски.

Чем отличаются задние боковые сплиттеры BMW 6 E63/64 Preface?
— имеют модернизированный дизайн
— просты в установке
— имеют сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN
— доступны в различных видах поверхности
— дополняют общий тюнинг

Эти задние боковые сплиттеры для BMW 6 E63/64 Preface изготовлены благодаря применению АБС-пластика.Это материал, который находит широкое применение в автомобильной промышленности благодаря многим своим практическим качествам. К ним относятся эластичность, невосприимчивость к повреждениям и долговечность. АБС может быть использован в производстве элегантного оптического тюнинга, а также прочных элементов основного оснащения автомобиля. Задние боковые сплиттеры BMW 6 E63/64 Preface не требуют покраски и поставляются подготовленными к установке.

Задние боковые сплиттеры, предназначенные для BMW 6 E63/64 Preface, станут прекрасным дополнением к остальной части вашего тюнинга.Они сблизят оборудование задней и передней частей машины и сделают ваш BMW 6 E63/64 Preface привлекательным гоночным автомобилем, обеспечивающим исключительный комфорт вождения. Сплиттеры можно приобрести с текстурированной, карбоновой и глянцевой структурой поверхности, что позволит вам придумать индивидуальную композицию, которая подчеркнет характер вашего BMW так, как вам больше всего нравится.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

9

Splittery Tylne Boczne BMW 6 E63 / E64 Przedlift:

Gloss Black

1099

1099

Отзывы пользователей

Для оценки этого продукта или добавить новый обзор, вы нужно .

2005 BMW 6 серии Convertible (E64) 650i (367 л.с.)

903 (367 л.с.)7

6 4

9000/45 R18

BMW 6 серии Convertible (E64) 650i (367 HP) 2005, 2006, 2007 Specs

Общая информация
Бренд BMW
60394 6 серии
6 Серия Convertible (E64)
Модификация (двигатель) 650i (367 HP)
Начало производства 2005 г.
Конец производства 2007 года
Powertrain Architection Внутренний двигатель сгорания
Тип кузова Seits
Seits 4
Двери 2
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 19. 1 л/100 км 12,31 миль на галлон США
14,79 миль на галлон Великобритании
5,24 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 9,3 л/100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон Великобритании
10,75 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 12,9 л/100 км 18,23 миль на галлон США
21,9 миль на галлон Великобритании
7,75 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
7 °
100008
Ускорение 0 — 62 миль в час 5,7 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 5,4 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль в час
Exission Standard EURO 4
Коэффициент силовой мощности 5 кг / л.с., 198.4 HP / TONENE
Соотношение средств к крутящему моменту 3. 8 кг/Нм, 264,9 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 367 л.с. при 6300 об/мин.
Мощность на литр 76,5 л.с./л
Крутящий момент 490 Нм при 3400 об/мин. 361,41 фунт-фут. при 3400 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя N62B48
Объем двигателя 4799 см 3 292.85 куб. дюймов
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 93 мм 3,66 дюйма
Ход поршня 88,3 мм 3.48.
Коэффициент сжатия 10.5

Аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 8 л 8. 45 кварт США | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 13,8 л 14,58 кварты США | 12.14 Кварта Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1850 кг 4078,55 фунтов.
Макс. вес 2250 кг 4960.4 фунта.
Максимальная нагрузка 400 кг 881,85 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 300 л 10,59 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 350 л 12,36 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4820 мм 189. 76 дюймов
Ширина 1855 мм 73,03 дюйма
Высота 1373 мм 54,06 дюйма
Колесная база 2780 мм 109,45 дюйма
Передняя гусеница 1558 мм 61,34 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1596 мм 62,83 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0.31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Приводное колесо Задний привод с задним колесом
Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимый, весенний McPherson, со стабилизатором
задняя подвеска
Диск

Disk
Disc
ABS ABS (ABRAPING Trame Draming)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 245/45 R18
RIMS на колеса 18

Box Diage BMW E63 E64 и реле с назначением и местоположением

Этот BMW 6-й серии в кузове E63 будет стремится к серии купе бизнес-класса. Этот автомобиль выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах. В этой серии два основных блока предохранителей. Предлагаем ознакомиться с подробным описанием схемы блока реле и предохранителей bmw e63 .

Салон

Блок предохранителей находится в вещевом ящике (бардачке). Для доступа необходимо снять защитную крышку. Для этого на его задней части нужно найти кнопку, нажать и потянуть вверх (Нажмите на замок и откройте крышку).

Расположение предохранителей и реле топливного насоса в bmw e63

Реальное фото блока предохранителей

Таблица с расположением элементов

Таблица описания предохранителей

  • Система динамической стабилизации
  • SMG Steering DSC
  • Световой модуль
  • Основной кузовной модуль
  • Комбинация приборов
  • Индикатор переключения передач, EDC, управление коробкой передач
  • DME, IVM
  • Дверной модуль, разъем OBD2
  • Дверной модуль, шлюз кузова5
  • Регулировка сиденья 8 9085 Кондиционирование
  • OBD, Ind Aux, нагреватель
  • система стеклоочистителя
  • Main Body Module
  • VIVER POWER
  • Электрический вентилятор
  • Электрический вентилятор
  • Активное рулевое управление, EDC
  • Топливный нагреватель вторичный воздушный насос RELAY
  • CCC / M
  • CCC / M -ASK
  • CD-чейнджер, модуль телефонного шлюза
  • Автомобильная система доступа
  • Топливный насос реле

Актуальную информацию о точном расположении предохранителей смотрите в документации на блок в багажном отделении под обшивкой.

Багажное отделение

Блок предохранителей находится с правой стороны под обшивкой (защитный коврик).

открыть реальное фото коробки

Таблица с обозначением

  • KB Реле омывателя фар
  • K9 Клемма реле разгрузки 15
  • K11 Реле стеклоочистителя
  • K8 Реле стеклоочистителя 9185r (кабриолет) Реле
  • K93 Реле EOS
  • K96 Реле топливного насоса
  • K126 Реле компрессора пневмоподвески
  • K20 Реле автоматического доводчика
  • K213 Реле электровакуумного насоса
  • K2003a Главное реле воздушной системы OOE (дизельный двигатель)
  • 63ary 9058 реле вентилятора

Предохранители под номерами 87 и 88 или 61 – (20А) отвечают за прикуриватель.Все зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Другая версия

Дополнительная информация

Если проблема не устранена после замены предохранителя, возможно, проблема в электрической системе автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.