Bmw хэтчбек 1 series: БМВ 1 серия — цена, комплектации, обзор BMW 1 серия, стоимость модификаций автомобиля БМВ 1 серия.

Содержание

BMW 1 Series — официальная информация

Фотографии нового BMW 1 серии уже появились в сети интернет и был лишь вопрос времени, когда BMW выпустит официальное заявление и полный набор фотографий автомобиля.

BMW 1 Series выйдет на рынок в версии хэтчбек с пятью дверями, а позже будет доступна трехдверная версия. Новый хэтчбек будет на 85 мм длиннее своего предшественника (длина которого 4,324 мм), ширина составит 1,765 мм, что также на 17 мм выше, чем у предыдущей версии. Высота осталась прежней и составляет 1,421 мм, объем багажника 360 литров — на 30 литров больше предыдущей модели.

Под бдительным оком главного дизайнера BMW Адриана ван Худонка новый BMW 1 серии стал поистине прорывом в эволюции стиля и дизайна.

BMW 1 Series — вид сбоку

Значительное количество новинок нас ждет под капотом автомобиля, потому как BMW наконец представила свой новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем. Этот 1,6-литровый силовой агрегат с непосредственным впрыском будет развивать мощность в 136 л.

с. и 220 Нм крутящего момента в версии 116i и 170 л. с. и 250 Нм в версии 118i.

Для любителей дизельных моторов BMW предлагает переработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем в версиях с 116 л. с. (116d), 143 л. с. (118d) и 184 «лошадок» (версия 120d). Модель 116d, вероятно, оснастят системой EfficientDynamics и 1,6-литровым двигателелем с 116 л. с. и дополнительной технологией экономии топлива, которая компенсировать выбросы углекислого газа (всего 99 г/км).

Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всех версий, а восьмиступенчатый «автомат» будет доступен как опция.

Задняя часть BMW 1 Series

Технические характеристики BMW 1 Series

BMW 1 Series 118i

  • Двигатель: бензиновый четырехцилиндровый двигатель с BMW TwinPower Turbo
  • Время разгона 0 — 100 км/ч:
    7,4 секунды
  • Крутящий момент: 250 Нм при 1,500 об/мин до 4,500
  • Максимальная скорость: 225 км/ч
  • Средний расход: 5,8 — 5,9 л/100 км
  • Выбросы CO2: 134 — 137 г/км

BMW 1 Series 116i

  • Двигатель: бензиновый четырехцилиндровый двигатель с BMW TwinPower Turbo
  • Время разгона 0 — 100 км/ч: 8,5 секунды
  • Крутящий момент: 220 Нм при 1,350 об/мин до 4,300
  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Средний расход: 5,5 — 5,7 л/100 км
  • Выбросы CO2: 129 — 132 г/км

BMW 1 Series 120d

  • Двигатель: Дизель с четырьмя цилиндрами с BMW TwinPower Turbo
  • Время разгона 0 — 100 км/ч: 7,2 секунды
  • Крутящий момент: 380 Нм при 1,750 об/мин до 2,750
  • Максимальная скорость: 228 км/ч
  • Средний расход: 4,5 — 4,6 л/100 км
  • Выбросы CO2: 119 — 122 г/км

BMW 1 Series 118d

  • Двигатель: Дизель с четырьмя цилиндрами с BMW TwinPower Turbo
  • Время разгона 0 — 100 км/ч: 8,9 секунды
  • Крутящий момент: 320 Нм при 1,750 об/мин до 2,500
  • Максимальная скорость: 212 км/ч
  • Средний расход: 4,4 — 4,5 л/100 км
  • Выбросы CO2: 115 — 118 г/км

Фотогалерея BMW 1 Series

Тест-драйвы и обзоры автомобилей BMW 1 Series (БМВ 1-Серия)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMW1 Series

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы BMW 1 Series. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

14 Впервые «копейка» BMW явилась миру в 2004 году – именно тогда был начат выпуск трех и пятидверных хэтчбеков новой 1 серии. 4 Увольте, я не хочу быть одним из многих. Мне до сих пор импонирует старый стиль BMW, который, не теряя индивидуальности, одинаково вписывался в любое обрамление, будь то новомодный капиталистический «гроб» из стекла и бетона, сталинский неоренессанс на Фрунзенской… 22 Наш портал вписался во все виражи на новой BMW первой серии, из нескольких тысяч сочетаний отделки выбрал «Sport» и беспрепятственно вышел в Интернет без портативного компьютера. Не сбив ни единого конуса… 5 «Единичка», как ее ласково называют, была и остается одной из самых интересных машин в переполненном сегменте С. «Особые позиции» ей обеспечивает задний привод. Да и по ходовым качествам, экстерьеру и имиджу этой баварской малышке трудно найти равных. С появлением… В неофициальном разговоре один из руководителей конструкторского подразделения баварского автоконцерна признался, что если бы он выбирал между BMW М3 купе и новой регенерацией BMW 1-й серии купе, то не колеблясь отдал бы предпочтение последнему Дешевле, экономичней. .. 5 Я готов надеть парик и черные очки, замаскировавшись под героиню классического детектива. Ведь разъезжая по Москве в открытой машине, превращаешь собственную голову в полигон для испытания фиксирующих муссов для волос. Но все равно, на мой взгляд, именно открытый… 4 Через три года после дебюта самый маленький БМВ получил кузов, который наилучшим образом подходит его характеру. Наконец-то в Мюнхене спохватились! Хотя, конечно, поздно всегда лучше, чем никогда. Ведь “единичка”, даром что числилась в народном “гольф”-классе… Первую баварскую «копейку» истинные поклонники марки приняли, мягко говоря, неоднозначно. Зачем BMW такой автомобиль? Зачем лезть в и так переполненный С-класс? Но ничего, клиенты «съели» и его. А теперь будут «есть» его вторую версию. И ничего, что это лишь … 9 Bнешность «копейки» изменена на уровне рестайлинга. То есть стало не «лучше», а «по-другому»: просто чтобы придать немного свежести новым разработкам. Центральный воздухозаборник стал уже и длиннее, исчезли прежние кругляши противотуманных фар, а заостренные . .. 3 Берете BMW 1-й серии, удаляете две двери, устанавливаете М-пакет… … и получаете нечто новенькое, оригинальное, хотя и давно ожидаемое. А если под капотом установить двухлитровый мотор, то называться такой продукт рестайлинга будет BMW 120i. Вот с ним-то я и свел… 8 Если вы готовы мириться с ее недостатками, эта горячая штучка подарит вам такие ощущения, которые не способна дать ни одна ее соперница. Во всем виноваты маркетологи. Именно они решили, что БМВ может быть малолитражкой “гольф”-класса. Видите ли, по их подсчетам… 7 «Это моя машина! — так будут думать все без исключения владельцы, перед каждой новой встречей со своей BMW 1-Series. — Ни у кого такой нет!» И все окажутся правы. Хэтчбеки гольф-класса не бывают ТАК настроены на водителя. Их просто не находят необходимым так … 4 Низкопрофильные 17-дюймовые шины, пластиковый обвес по нижней части кузова, басовитый рык из пары хромированных глушителей… Еще до того, как окажешься за рулем этой бестии, можно запросто возомнить себя гонщиком. Открытый левый поворот с подъемом прохожу на… Alfa Romeo 147 против BMW 116i: выбираем элитный хэтчбек гольф-класса Компактные автомобили — самый емкий сегмент рынка, лакомый кусочек для производителей. Даже столь далеких от народа, как «Баварский моторный завод». Конечно, модели «первой серии» вряд ли смогут… Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Honda Accord
2008 г.в. | 130,000 км580,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2012 г.в. | 24,000 км2,650,000 р.

Москва

Mercedes SL-Class
1993 г.в. | 49,000 км2,500,000 р.

Москва

Mercedes E-Class
2003 г. в. | 255,000 км549,000 р.

Москва

Honda Accord
2007 г.в. | 145,000 км440,000 р.


баварцы модернизировали самую мощную «копейку» :: Autonews

Компания BMW представила модернизированную версию самой мощной модификации хэтчбека 1-Series нового поколения — M135i xDrive. Автомобиль подвергли значительной технической доработке менее чем через три года после его премьеры.

Основные изменения коснулись подвески спортивного хэтчбека, благодаря чему улучшилась его управляемость. Инженеры применили новые пружины и амортизаторы, что положительно сказалось на уровне кренов при прохождении крутых поворотов. Кроме того, были изменены крепления продольных рычагов задней подвески, а спереди использовали новую гидравлическую опору.

Остальные изменения оказались незначительными. К примеру, в выхлопной системе было снижено обратное давление ради изменения звучания работы выпуска. Плюс ко всему специалисты перенастроили и усилили искусственный звук двигателя, подаваемый в салон через динамики аудиосистемы.

Что касается внешних доработок, то в палитру доступных цветов кузова самого маленького спорткара BMW добавили три новых оттенка: Sao Paulo Yellow (желтый) Frozen Orange (оранжевый) и Frozen Pure Grey (серый).

Двигатель остался прежним. BMW M135i xDrive укомплектован 2,0-литровой «турбочетверкой», выдающей 306 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. BMW M135i xDrive способен ускоряться с места до первой «сотни» за 4,8 сек. (с опциональным пакетом M Performance — за 4,7 сек.), а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Цены на модернизированный BMW M135i xDrive пока не объявлены. В России автомобили семейства BMW 1-Series нового поколения официально не представлены.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

BMW 1-series: боевая единица — журнал За рулем

Хэтчбек 1-й серии — самая важная новинка компании БМВ в этом году, и на нее баварцы делают большую ставку. Оправдает ли она ожидания производителя?

BMW 1 Series

BMW 1 Series

BMW 1 Series

К модели прошлого поколения, бывало, относились пренебрежительно, не считая ее полноценным представителем клана БМВ. Но сейчас номинал самого компактного «баварца» вырос настолько, что обидное прозвище «копейка» должно уйти в прошлое. Самая подходящая кличка для него — «единица». А может даже (чего скромничать?) — «боевая»! Машина того заслуживает.

ЛУЧШЕ РАЗ УВИДЕТЬ

В сравнении с предшественницей «единица» немного подросла в размерах — увеличились длина, ширина, колесная база. Однако присущий ей яркий и своеобразный силуэт остался без изменений: длиннющий по меркам хэтчбеков сегмента С капот, отодвинутая максимально назад кабина. Ни с чем не перепутаешь!

Увеличенные габариты позволили сделать салон заметно просторнее. Если в прежней машине сзади было очень тесно, то теперь второй ряд легко примет пару рослых пассажиров. Почему не трех? Из-за тоннеля, скрывающего карданный вал. Впрочем, я не буду сетовать на жертвы, принесенные на алтарь уникальной в этом классе классической компоновки. По большому счету в сегменте С почти нет машин, имеющих полноценный трехместный диван.

Интерьер стал гораздо солиднее и по виду, и по отделочным материалам.

Интерьер стал гораздо солиднее и по виду, и по отделочным материалам.

Интерьер стал гораздо солиднее и по виду, и по отделочным материалам.

Зато уровень внутренней отделки на голову выше прежнего. Никаких жестких пластиков! Только мягкие, податливые материалы — не хуже, чем, скажем, в 5-й серии. Дизайн интерьера, к слову, больше всего напоминает именно эту модель. Да и iDrive у «единицы» полноценный, с Интернетом. Конкуренты такой возможности предложить не могут. А какой тут монитор! Огромный, яркий, не бликует даже на солнце.

Кресла пленили удобством. В них, кажется, можно отрегулировать всё и вся. При расслабленной езде сиденье предлагает удивительный комфорт. Захотелось прохватить? Зажал поплотнее валики боковой поддержки — и вперед!

Компания БМВ, как известно, всегда делала ориентированные на водителя автомобили. Оказавшись за рулем, эту особенность сложно не прочувствовать. Классная низкая посадка, отменная эргономика, обширная площадка для отдыха левой ноги, напольная педаль газа, повернутая в сторону водителя центральная консоль.

Вам недостаточно шкал на панели приборов? Тогда можно вывести показания мощности и крутящего момента на экран.

Вам недостаточно шкал на панели приборов? Тогда можно вывести показания мощности и крутящего момента на экран.

Вам недостаточно шкал на панели приборов? Тогда можно вывести показания мощности и крутящего момента на экран.

Высокий уровень чувствуется и в нюансах. Скажем, сбоку на центральной консоли, на месте контакта с ногой, заботливо приделана мягкая накладка. А с каким вкусным звуком здесь закрываются двери, как богато звучат включенные поворотники, насколько выверены усилия на кнопках и переключателях! Именно такое внимание к мелочам и отличает автомобили премиумных марок от массовых.

Хотя без странностей не обошлось: макияжные зеркальца в козырьках размерами напоминают спичечный коробок — неужели решили сэкономить? А бардачок? Пудреница! Положишь в него инструкцию по эксплуатации, и места почти не остается.

ТУРБОMИНИМАЛИЗМ

Перед премьерой нынешней 1-й серии некоторые оракулы предрекали перевод машины на переднеприводную платформу. Дескать, так будет технологичнее и дешевле. Не угадали! У самого компактного БМВ ведущие колеса по-прежнему задние — уникальное предложение в сегменте! Мало того, вечером, за рюмкой чая, один из разработчиков намекнул, что в будущем появятся и полноприводные версии. Также рассматривается возможность запуска гибридной модификации. Ну а пока для «единицы» доступны три дизеля (116, 143 и 184 л.с.) и пара бензиновых моторов (они с минимальными переделками позаимствованы у МИНИ) — мощностью 136 и 170 л.с. Причем оба снабжены турбонаддувом! Вот она, новая тенденция — атмосферных двигателей для маленького БМВ уже не предлагают!

Этой кнопкой меняют характер машины.

Этой кнопкой меняют характер машины.

Этой кнопкой меняют характер машины.

Первым делом сажусь во флагманскую бензиновую версию 118i. Мотор работает негромко, но насторожил зуд на рычаге механической коробки передач — не дело для машины такого уровня. Привод «механики» четкий, однако переключения требуют серьезных усилий. Поехали! Турбояма, конечно, чувствуется. До 2000 об/мин машина едет натужно. Привычная для БМВ легкость начинается после 3000 об/мин (и с этой же отметки усиливается вибрация на рычаге коробки) — машина весело ускоряется, вжимая тело в спинку роскошного сиденья. Динамика хороша, но хотелось бы звука побогаче — голосок мотора не впечатляет. У МИНИ с таким же мотором он более приятный.

А может, зря баварцы отказались от атмосферника? Нет, не зря. Турбина помогла уменьшить выхлоп вредных веществ и улучшить динамику при сокращении расхода топлива. Ради пущей экономичности применили систему «старт-стоп», а также рекуперацию энергии при торможении. На автобане при скорости 140 км/ч бортовой компьютер показывал расход 8,3 л/100 км. А на улицах Берлина — уже 8,2 л/100 км. Согласитесь, недурно для 170-сильного автомобиля!

И все же 180-сильная дизельная версия понравилась больше. Забористое сочетание мягкой, бархатной работы и пушечной динамики: летит — не остановить! Глазом моргнуть не успеваешь, как превысил разрешенную скорость. Дизель хорош и на автобане, и на извилистых трассах, когда на выходе из медленного поворота надо быстро ускориться.

Благодаря развесовке, близкой к идеальным 50:50, машина управляется легко и понятно.

Благодаря развесовке, близкой к идеальным 50:50, машина управляется легко и понятно.

Благодаря развесовке, близкой к идеальным 50:50, машина управляется легко и понятно.

Управляемость тоже не подкачала. Впрочем, глупо ожидать от БМВ чего-то другого. Точный руль, похвальная стабильность на прямой и абсолютно надежное и адекватное поведение в виражах — поклонникам быстрой езды «единица» доставит истинное удовольствие. Конструктивно подвески не изменили. Зато появилась система, меняющая настройки шасси одним движением клавиши. В режиме Eco Pro машина навевает тоску — растянутые реакции на газ заставят скучать даже отъявленных «зеленых».

Они наверняка выберут режим Comfort, а может даже Sport. В нем руль наливается дополнительной тяжестью, сокращается время переключений «автомата», равно как и реакция на нажатие газ. Для автоманьяков предусмотрено положение Sport+, дезактивирующее противобуксовочную систему (ESP при этом надо отключать отдельно). В таком случае вы остаетесь с мощной заднеприводной машиной один на один! Не каждое спортивное купе дает возможность отказаться от электронной страховки. А маленький БМВ — дает. Никаких компромиссов и поправок на класс — все по-взрослому. Поздравим баварскую компанию — в ее гамме появилась настоящая боевая единица.

BMW 1-Й СЕРИИ НЕ ПРОСТ И НЕ СКРОМЕН. ПО КОМФОРТУ И ОСНАЩЕННОСТИ ОН СПОСОБЕН СОПЕРНИЧАТЬ ДАЖЕ С БОЛЕЕ КРУПНОЙ 3-Й СЕРИЕЙ.

BMW представляет модернизированный хэтчбек 1-й серии 2019 года 6 двигателей. Это не относится к модели третьего поколения, представленной в понедельник.

Новый хэтчбек 1-й серии базируется на переднеприводной платформе, в частности на платформе FAAR от BMW Group, первым применением которой является новый хэтчбек.Платформа представляет собой обновление конструкции UKL, используемой в BMW X1 и X2, с улучшениями, направленными на снижение веса и совместимость с электрическими силовыми агрегатами.

Используя платформу FAAR, новый хэтчбек 1-й серии отличается увеличенным пространством благодаря поперечной установке двигателя и низкому центральному тоннелю. BMW заявила, что места больше как в салоне, так и в багажнике по сравнению с уходящим люком 1-Series. Автопроизводитель подтвердил, что сзади на 1,18 дюйма больше места для коленей и на 0,5 дюймов больше.7 кубических футов в багажнике, и на этот раз предлагается только 5-дверный кузов.

Недостатком переднеприводных автомобилей по сравнению с автомобилями с задним приводом является недостаточная поворачиваемость, при которой автомобиль меньше поворачивает в поворот, поскольку передние колеса первыми теряют сцепление с дорогой. Среди решений, направленных на предотвращение этого, есть то, что BMW называет приводным ограничением проскальзывания смежных колес, или сокращенно ARB.

2019 BMW 1-й серии хэтчбек

Эта технология уже используется в i3 и работает с системой контроля устойчивости, помогая предотвратить проскальзывание колес за счет снижения мощности быстрее, чем большинство систем контроля устойчивости сами по себе.Вдобавок к этому есть система контроля рыскания, которая дополнительно помогает в управлении, подтормаживая проскальзывающее колесо.

Конечно, полный привод также доступен на некоторых моделях нового модельного ряда 1-Series.

Еще одним недостатком смены платформы является прощание с рядными шестицилиндровыми двигателями из-за поперечной установки двигателя. Как и ожидалось, самый мощный двигатель в новом хэтчбеке 1-Series — это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил. Он представлен в полноприводной версии M135i xDrive, которая также поставляется со стандартным 8-ступенчатым автоматом и дифференциалом повышенного трения.Остальные модели оснащены менее мощными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

2019 BMW 1-й серии хэтчбек

Внутри находится цифровая приборная панель и большой информационно-развлекательный экран. Управление транспортным средством может осуществляться с помощью кнопок на рулевом колесе и центральной консоли или с помощью сенсорного экрана информационно-развлекательного экрана, голосовой активации с естественной речью или различных жестов рук.

BMW также оснащает автомобиль рядом полезных электронных вспомогательных устройств, одним из которых является помощь при движении задним ходом, впервые представленная на флагмане 8-й серии.Система может запоминать движения рулевого управления для 50-метровых интервалов, когда скорость движения не превышает 22 миль в час, а затем выполнять их в обратном направлении, заставляя автомобиль двигаться точно по той же линии, по которой он двигался вперед.

2019 BMW 1-й серии хэтчбек

Продажи нового хэтчбека 1-й серии подтверждены осенью, а публичный дебют запланирован на Франкфуртский международный автосалон в сентябре 2019 года. Хотя автомобиль не ожидается в продаже в Соединенных Штатах, мы должны увидеть те же технологии, которые используются в тех BMW, основанных на платформе FAAR, которые продаются на местном уровне.Одним из них будет 2-Series Gran Coupe, представленный на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.

Хорошей новостью для поклонников RWD является то, что BMW намерена предложить его в следующем купе 2-Series. И да, автомобиль снова породит вариант M2.

BMW 1 Series 2020: This Is It

Всякий раз, когда речь заходит об удивительных европейских автомобилях запретного плода, люди быстро обсуждают дикие универсалы Audi RS и горячие хэтчбеки VW Group, но я всегда отдавал предпочтение хэтчбеку BMW 1 серии.Рядная шестерка с турбонаддувом, задний привод, механическая коробка передач и хэтч-кузов? Запишите меня. К сожалению, теперь вы не можете, потому что в совершенно новом BMW 1 серии 2020 года этого не хватает.

Мы знали 1-ю серию как небольшое купе здесь, в США. Эта модель была заменена купе 2-й серии, но на других рынках 1-я серия представляла собой механически похожий автомобиль с кузовом люк. Но совершенно новая 1-я серия отказывается от задне- и полноприводной архитектуры в пользу преимущественно переднеприводной платформы Mini, такой же, как X1 и X2.(Есть также эксклюзивный для Китая седан 1-й серии, не забывайте об этом!)

Запутались? Все в порядке, но главный вывод заключается в том, что 1-я серия теперь гораздо больше похожа на Volkswagen Golf, Audi A3 или Mercedes A-Class, чем на чудаковатый хэтчбек с высокими характеристиками, который просто оказался заднеприводным. Он также отказывается от шестицилиндровых двигателей в пользу линейки трех- и четырехцилиндровых двигателей, что неудивительно, учитывая основу Mini. Полный привод, конечно, не обязателен.

BMW заявляет, что 1-я серия будет выпущена с двумя бензиновыми двигателями и тремя дизельными двигателями.Наверху находится M135i xDrive с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 332 фунт-фут. BMW заявляет, что разгоняется до 60 миль в час за 4,8 секунды. Независимо от колес трансмиссии, это звучит довольно весело. Похоже, что единственным вариантом трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая соответствует другим последним продуктам BMW.

Но в Европе и на других рынках — не рассчитывайте, что этот парень приедет в США — вы, вероятно, с большей вероятностью будете ежедневно сталкиваться с начальным уровнем 118i или 116d, и они могут быть с механической коробкой передач.

Обидно, что эта штука больше не заднеприводная? Конечно, но с учетом требований к эффективности, того, как выглядит остальная часть этого сегмента, и того факта, что покупателям явно все равно, это было неизбежно. По крайней мере, он по-прежнему выглядит довольно забавно, если вы укажете его с правильным двигателем.

BMW 1 серии хэтчбек — Ключи от машины

Когда в 2009 году на сцену вышел BMW 1 серии второго поколения, мир вздохнул с облегчением — ну, он не мог быть таким уродливым, как оригинал.BMW научилась на своих ошибках, да, это была потрясающая машина, но, к счастью, внешний вид разделил мнения.

Что ж, этот внешний вид был смягчен, динамика вождения остается лучшей в своем классе, а интерьер вызывает немного больше вау-фактора — новая 1-я серия возвращается с треском. Тем не менее нельзя игнорировать конкуренцию со стороны немецких конкурентов, таких как Volkswagen Golf и Audi A3.

BMW умеет делать эффективные, но мощные двигатели, и агрегаты, доступные для 1-й серии, ничем не отличаются. Наш любимый двигатель в этой линейке — 2,0-литровый дизельный двигатель модели 120d. Он производит 184 л.с., он завершает тестовый спринт до 62 миль в час за 7,2 секунды, однако его средний показатель по-прежнему составляет 62,8 миль на галлон.

Если вам нравится бензиновый двигатель, есть множество захватывающих опций — бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом способны расходовать в среднем 49 миль на галлон. Возьмем, к примеру, четырехцилиндровый двигатель 116i с двойным турбонаддувом. Он имеет выходную мощность 134 л.с. и разгоняется с нуля до 62 миль в час за 8.5 секунд и максимальная скорость 130 миль в час. В то время как 118i производит 170 л.с., завершая тестовый спринт за 7,4 секунды и развивая максимальную скорость 140 миль в час.

1-Series доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Последний доступен в спортивной конфигурации и имеет подрулевые лепестки переключения передач.

Серия 1 невероятно хорошо сбалансирована, а крен кузова при прохождении поворотов минимален.

Единственный заднеприводный автомобиль в классе по-прежнему остается одним из самых приятных в управлении. Благодаря компоновке распределение веса в 1-й серии составляет почти 50:50, что делает его идеальным автомобилем для водителя. Это второе поколение также улучшилось: специалисты BMW расширили автомобиль на 51 мм спереди и на 71 мм сзади, а подвеска была усилена. 1-я серия невероятно хорошо сбалансирована, крен кузова при прохождении поворотов минимален, в то время как рулевое управление имеет массу обратной связи, а рулевое управление идеально взвешено.Все соперники в своем классе должны отметить, что это король динамики вождения и это «автомобиль, которому нет равных».

BMW 1 серии — единственный заднеприводный автомобиль в своем классе, что делает его популярным среди любителей вождения, которым нравится его превосходный баланс управляемости.

Стандартный комплект немного скуп на 1 серию. Автомобиль начального уровня оснащен системой «стоп/старт», 16-дюймовыми легкосплавными дисками, четырьмя подушками безопасности, системой привода с режимами ECO или PRO, радио и CD-плеером, кондиционером, складывающимися задними сиденьями в пропорции 60:40, тканевой обивкой и кожаный руль.Перейдите к SE, и вы добавите 6,5-дюймовый монитор с плоским экраном и контроллер iDrive, устройство громкой связи Bluetooth с аудиоинтерфейсом USB и многофункциональное кожаное рулевое колесо с функцией ограничения скорости. BMW Sport означает, что вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированный выхлоп, центральную и боковую окантовку воздухозаборников, обновленную отделку заднего бампера, спортивные сиденья, кожаный спортивный руль и глянцево-черную внутреннюю отделку. Практичность по-прежнему не является сильной стороной, однако объем багажника увеличился на 30 литров до 360 литров.Вы можете увеличить объем багажника до 1200 литров, сложив задние сиденья.

Самый чистый двигатель в линейке — 116d, выбросы CO2 которого составляют всего 117 г/км.

BMW имеет эффективную линейку двигателей, чему способствует эффективная система динамики. Самый чистый двигатель в этой линейке — 116d, выбрасывающий 117 г/км CO2, в то время как 120d тоже довольно «зеленый», так как выбрасывает 119 г/км CO2.Когда дело доходит до цены, вы в конечном итоге заплатите за престиж значка BMW, поскольку он стоит немного дороже, чем Volkswagen Golf. Однако это дешевле, чем Audi A3.

Заднеприводное шасси, лежащее в основе 1-й серии, делает его самым привлекательным в управлении автомобилем в своем классе. Он также имеет желаемый значок и может похвастаться одними из лучших информационно-развлекательных технологий в своем классе. Однако его сила является также и слабостью.Передача мощности на задние колеса означает, что задние сиденья более тесные, чем в Audi A3 или Volkswagen Golf. Его внешний вид, безусловно, на любителя, но если вы поклонник безошибочно узнаваемой передней части BMW с решеткой ноздрей, то 1-я серия — это очень весело в аккуратном хэтчбеке.

BMW 1 Series Review 2022

Для модели третьего поколения BMW отказалась от архаичной заднеприводной компоновки, что означает, что у нее больше внутреннего пространства и она стала еще лучше и предсказуемее в управлении.Лучший хэтчбек, который вы можете купить? Прочтите наш обзор BMW 1 серии 2022 года, чтобы узнать об этом.

Для BMW 1 серии предлагается широкий выбор двигателей, от экономичных трехцилиндровых дизелей до горячего хэтчбека M135i. Если вы не преодолеваете мегамили, мы настоятельно рекомендуем 118i начального уровня. Это мощный трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель, который одновременно эффективен и доставляет удовольствие от вождения.

Предпочтительный дизельный двигатель — 2,0-литровый 118d, а более мощный 120d доступен с полным приводом xDrive.Большинству покупателей это не понадобится, но как вариант.

Хотя нам нравится, насколько хорошо BMW 1 серии управляется благодаря точному рулевому управлению и податливому (хотя и немного жесткому) шасси, его самая впечатляющая особенность — это его кабина. Он на уровне, если не лучше, последних моделей Mercedes-Benz A-Class и Audi A3. В нем используются качественные материалы, и в нем больше места, чем когда-либо прежде, особенно для пассажиров на передних сиденьях.

BMW 1 серии имеет достаточно большой багажник для большинства покупателей, а задние сиденья легко опускаются, если вам нужно больше места.Точки ISOFIX в задней части салона упрощают установку детских сидений, а пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP поможет вам не беспокоиться о перевозке всей семьи в BMW 1 серии.

Стандартная комплектация

довольно хороша для BMW 1 серии, а это означает, что вам не придется искать подержанные экземпляры, оснащенные какими-либо необходимыми опциями. Все модели поставляются с очень хорошей 8,8-дюймовой мультимедийной системой, включающей в себя все обычные функции, такие как навигация и Apple CarPlay (для зеркалирования приложений с вашего телефона) — хотя, что раздражает пользователей Android, Android Auto отсутствует.

В качестве опции доступен дисплей с диагональю 10,25 дюйма (стандартно для M135i). Это включает в себя интеллектуального персонального помощника BMW, похожего на Siri, который реагирует на голосовые команды и со временем изучает ваши предпочтения. Это довольно умно.

Так что же не новый BMW 1 серии? Что ж, мы не уверены в его внешнем виде — например, в этой зияющей передней решетке и немного громоздких размерах. Просто он не такой вечный, как старая модель, но вы сами можете решить, нравится он вам или нет.

BMW 1 серии также стоит довольно дорого, начиная примерно с 24 500 фунтов стерлингов. Это значительно больше, чем, например, Volkswagen Golf, и он пользуется большим спросом, а это означает, что вы заплатите большие деньги за подержанный экземпляр.

Если вы готовы заплатить цену за BMW 1 серии, оправдать последнюю модель проще, чем когда-либо. Он стал более практичным, чем раньше, и имеет превосходный интерьер, который ставит его в один ряд с Mercedes-Benz A-Class и Audi A3. Кроме того, на нем великолепно управлять независимо от того, какой двигатель вы выберете — действительно, 118i начального уровня, пожалуй, самый привлекательный из всех.

Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор б/у BMW 1 серии (2011-2019).

BMW 1-й серии 5-дверный 2012 года — шпионские фотографии хэтчбека BMW

Группа разработчиков медиаплатформ

Нашим фотографам-шпионам удалось сделать снимки пятидверного BMW 1-Series следующего поколения, который проходил испытания на всемирно известном гоночном треке Нюрбургринг. Теперь большой вопрос заключается в том, сохранит ли BMW свою политику отказа от выпуска этого удобного хэтчбека в США.С.

Когда 1-я серия впервые появилась на рынке в 2004 году, трех- и пятидверные варианты предназначались исключительно для европейского рынка. Поклонникам BMW в США, которые жаждали этого автомобиля, пришлось ждать до 2008 года, когда BMW, наконец, представила купе и кабриолет 1-й серии. Быстрое маленькое купе 1-Series M Coupe — самое последнее пополнение модельного ряда.

Несомненно удовольствие от вождения – хотя места для ног задних пассажиров немного меньше – 1-Series часто сравнивают с культовым BMW 2002 года благодаря компактным пропорциям автомобиля и заднеприводной компоновке.

Группа разработчиков медиаплатформ

Взросление

Пятидверный BMW 1-й серии, показанный на этих изображениях, имеет более длинную колесную базу, чем у предшествующей модели. Это хорошая новость, особенно для задних пассажиров, которые столкнулись с заметной нехваткой места для ног в первой 1-й серии. Присмотритесь, и задние двери также кажутся длиннее, что должно облегчить посадку на заднее сиденье.

Передняя часть оснащена новой, направленной вперед носовой частью, которую также можно увидеть на последних моделях 5-й и 7-й серий. Задние фонари имеют более гладкий и прямоугольный дизайн, чем раньше. Хотя общая форма не изменилась кардинально, это обновление должно сохранить актуальность и конкурентоспособность 1-Series в премиальном сегменте начального уровня.

В целом машина должна стать немного длиннее и шире. Это является хорошим предзнаменованием для разнообразия трансмиссий, установленных для 1-Series.Это будет включать в себя все, от заднеприводных и полноприводных конфигураций, гибридной модели, а также вариант с нулевым уровнем выбросов, основанный на 1-й серии ActiveE с электроприводом.

Различные бензиновые и дизельные 4-цилиндровые двигатели малого рабочего объема составят основу линейки двигателей 1-й серии. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач также, вероятно, появится в ассортименте.

Группа разработчиков медиаплатформ

Собираетесь в Штаты?

Поскольку Audi собирается представить в США седан A3, BMW продолжит предлагать здесь, в США, только купе и кабриолет 1-й серии. С.? Трех- и пятидверные модели имеют смысл для продаж BMW, но бренд Mini немецкого автопроизводителя может возразить против этой идеи. Приведение сюда хэтчбеков 1-й серии может привести к серьезному совпадению с более крупными автомобилями марки Mini, такими как полноприводный кроссовер Countryman.

Новые трех- и пятидверные хэтчбеки 1-Series дебютируют этой осенью на автосалоне во Франкфурте. Европейские продажи начнутся в конце этого года. Затем в начале 2012 года будет представлено следующее купе и кабриолет 1-Series.Другие варианты, в том числе модели M Performance, гибриды и электромобили, поступят позже в 2012 и 2013 годах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый хэтчбек BMW 1 серии становится переднеприводным

Энтузиасты будут сожалеть об этом дне, но это было так же неизбежно, как и сам Танос — BMW переключает свой компактный хэтчбек 1-й серии на передний привод. Заднеприводная модель с момента своего первоначального запуска в 2006 году всегда изо всех сил пыталась конкурировать с переднеприводными соперниками от Mercedes, Audi и даже VW по пространству в салоне и компоновке. Вдобавок ко всему, BMW необходимо добиться большей экономии за счет масштаба с его линейкой Mini с передним приводом, поэтому следующая серия 1 будет использовать ту же платформу FAAR, что и нынешний Mini Countryman, а также кроссоверы X1 и X2 и 2. Серия Active Tourer MPV.

Эта экономия денег привела к форме, которая почти шокирующе универсальна для BMW.Новая 1-я серия, которая выглядит так, как будто кто-то соединил 2-ю серию Active Tourer и X2, а затем немного сплющил полученную форму, будет официально представлен на мероприятии BMW в июне, а затем появится на автосалоне во Франкфурте в конце этого года. . Фактические физические продажи не начнутся до сентября для ирландских клиентов, и на этот раз базовой трехдверной модели не будет. Книга заказов открывается на этой неделе.

Переход на передний привод также удалит шестицилиндровый двигатель 1-й серии.Хотя модель M140i, возможно, представляла лишь меньший интерес, ее замена будет использовать четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 302 л.с. и будет конкурировать с VW Golf R и Mercedes-AMG A35. Самая горячая 1-я серия, по крайней мере, избежит каких-либо переднеприводных кирпичных бит, используя полный привод. 1-я серия также получит новую высокотехнологичную систему контроля тяги BMW «ARB», которая дебютировала на электрическом i3S и которая, по утверждению компании, может подавлять пробуксовку настолько эффективно, что это почти незаметно.Также имеется система управления торможением на поворотах, которая подтормаживает внутренние колеса на пути к повороту, чтобы усилить ощущение маневренности 1-й серии.

Самым базовым доступным двигателем будет 118i с его 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, общим с Mini, который развивает 140 л. с.BMW будет настаивать на дизельных двигателях 1-й серии, предлагая трехцилиндровые 1,5-литровые 116d и четырехцилиндровые 2,0-литровые 118d и 120d, причем последние доступны только с автоматической коробкой передач. BMW еще не упоминала гибридные версии с подключаемым модулем, но Active Tourer 2 серии и Mini Countryman уже поставляются с этой технологией, поэтому ожидайте появления подключаемого модуля 125xe в ближайшее время.

Новая 1-я серия в целом немного короче старой, но странность заключается в том, что ее колесная база также короче, что, по вашему мнению, приведет к меньшему количеству места на заднем сиденье.Однако BMW утверждает, что пространство для ног сзади увеличилось на 33 мм, а над головой — на 19 мм. Это говорит о том, что посадка станет более вертикальной, как у Active Tourer 2-й серии. Багажное отделение увеличилось на 20 литров до 380 литров.

В салоне восьмидюймовый центральный сенсорный экран с обновленной информационно-развлекательной системой iDrive будет стандартным, и вы можете обновить его до 10-дюймового экрана вместе с полностью цифровыми приборами.

В салоне восьмидюймовый центральный сенсорный экран с обновленной информационно-развлекательной системой iDrive будет стандартным, и вы можете обновить его до десятидюймового экрана вместе с полностью цифровыми приборами.Другие дополнительные технологии будут включать в себя персонального цифрового помощника BMW (например, Alexa, но с мюнхенским акцентом) и возможность использовать свой смартфон в качестве ключа, что позволит вам делиться автомобилем с другими пользователями.

Примерно за 33 205 евро вы получите базовый 118i или около 31 675 евро за 116d, когда продажи в Ирландии начнутся в конце этого года.

На этот раз не будет базовой трехдверной модели.

Данные о продажах BMW 1-й серии в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах BMW 1-й серии в Европе.

Связанные модели: Mini Cooper, Mini Clubman, Mini Countryman, BMW 2-Series Gran Coupe, BMW 2-Series Active/Gran Tourer, BMW X1, BMW X2.

Посмотрите, как продажи BMW 1-й серии сравниваются с другими моделями компактных автомобилей премиум-класса.

БМВ
1-я серия
2016
БМВ
1-я серия
2017
БМВ
1-я серия
2018
БМВ
1-я серия
2019
БМВ
1-я серия
2020
БМВ
1-я серия
2021
Январь 8.883 10,185 11.156 7,668 10.488 9,358
Февраль 8.211 8,632 9.431 7.221 9.032 7,288
Март 13,975 17.291 15.055 16.831 8.857 11.869
апрель 10. 341 10.467 8.152 9.305 2,568 8,913
Май 10.740 11,957 8,533 11.171 4,573 9,542
июнь 14.065 12.653 12.696 11.558 9.255 11.934
июль 8.488 8,767 9.449 7,582 10.835 9.473
август 7,497 7,287 8.110 3.804 7.441 5.181
Сентябрь 15.090 14.873 15.094 7,539 12.208 6,512
Октябрь 10,576 9.041 9.902 9.232 10.450 6.136
ноябрь 11.190 12.316 9,579 8. 502 10,548 5,985
Декабрь 14.490 10,524 11.655 11.615
БМВ
1-я серия
2020 107.870
2019 112.068
2018 127,681
2017 137.959
2016 132,287
2015 130.494
2014 131,847
2013 152,808
2012 153,791
2011 135,105
2010 147,623
2009 174,185
2008 187,691
2007 142.192
2006 132,216
2005 133,953
2004 39,674

 

Предыдущие поколения:

  • Пятидверный хэтчбек F20 2011-2019
  • Трехдверный хэтчбек F21 2011-2019

  • Пятидверный хэтчбек E87 2004–2011
  • Трехдверный хэтчбек E81 2007–2011
  • Е82 купе 2007–2013
  • E88 кабриолет 2007–2014

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

БМВ
1-я серия
2016
БМВ
1-я серия
2017
БМВ
1-я серия
2018
БМВ
1-я серия
2019
БМВ
1-я серия
2020
БМВ
1-я серия
2021
Январь 8.883 10,185 11.156 7,668 10.488 9,358
Февраль 8. 211 8,632 9.431 7.221 9.032 7,288
Март 13,975 17.291 15.055 16.831 8.857 11.869
апрель 10.341 10.467 8.152 9.305 2,568 8,913
Май 10.740 11,957 8,533 11.171 4,573 9,542
июнь 14.065 12.653 12.696 11.558 9.255 11.934
июль 8.488 8,767 9.449 7,582 10.835 9.473
август 7,497 7,287 8.110 3.804 7.441 5.181
Сентябрь 15.090 14.873 15. 094 7,539 12.208 6,512
Октябрь 10,576 9.041 9.902 9.232 10.450 6.136
ноябрь 11.190 12.316 9,579 8.502 10,548 5,985
Декабрь 14.490 10,524 11.655 11.615
БМВ
1-я серия
2020 107.870
2019 112.068
2018 127,681
2017 137.959
2016 132,287
2015 130.494
2014 131,847
2013 152,808
2012 153,791
2011 135,105
2010 147,623
2009 174,185
2008 187,691
2007 142.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.