Bmw i118: Купить BMW 1 серии с пробегом по цене от 470 000 рублей в Москве

полноценная система на одном усилителе

 Владелец новенького, совершенно огненного BMW 118i в M пакете посещает нашу студию не в первый раз. В его основной машине – Mercedes-Benz GLK установлена система на компонентах ScanSpeak и BRAX.

 Копеечка BMW куплена для супруги, однако супруга имеет и музыкальное образование и сложнейший вкус к музыке и на пианино играет и со скрипкой перед аудиторией выступает, поэтому понятно, что будущие слушатели серьезно искушены, совершенно точно знают, что такое ровный тональный баланс и звуковая сцена. Попробуй ка им не угодить….

 При этом Техническое Задание на модернизацию ужасающего штатного звука в BMW 118i выглядит коротко и просто: сделайте максимально качественный звук в минимальном бюджете, багажник не занимать.

Ок, приступаем.

  1. Чтобы сэкономить средства заказчика, выполним всю систему на одном процессорном усилителе. В этом случае не нужно искать место и сложно интегрировать два или три усилителя и аудиопроцессор в маленьком кузове 118.

Однако тут есть серьезный нюанс. Любые системы в BMW начинаются с проектирования ТРЕХПОЛОСНОЙ фронтальной акустики, так как излучатели разбросаны по всему кузову крайне неудачно, а для полноценной системы нужен ещё и сабвуфер. Итого не менее ВОСЬМИ каналов процессинга и усиления !

 Можно было бы сказать: а что мешает приобрести тот или иной комплект акустики для BMW, в котором пищалочка и среднечастотник будут разделены комплектным кроссовером ? В этом случае каналов усиления потребуется только 6. Было бы здорово и удобно и правильно и дешево. Но и тут есть нюанс: на рынке нет комплекта акустики для BMW, в котором была бы внятная пищалка и кроссовер, а нам то нужно получить ЗВУК, а не сипение. Кроме того, крайне неудачное расположение среднечастотных динамиков в дверях тоже требует отдельного управления частотами, громкостями и временной коррекцией.

Восьмиканальный процессорный усилитель сейчас на рынке есть только один: Helix Veight.

Почему только один – читайте ниже, в блоке про усилитель.

  1. Лучшая пищалка за 10 000р. E.O.S ET-280. Имеет ли смысл в сотый раз писать и рассказывать о том, сколько и каких достоинств есть у ET-280 ? Обалденный твитер, который можно и нужно рассматривать в системах уровня, близкого к Hi-End.
  2. Бюджетный среднечастотный динамик E.O.S MD-75. Он должен уместиться в штатное место за дверными обшивками BMW 118i, хорошо и точно играть без создания необходимого объема, который физически невозможно изобрести в этом кузове и при этом держать нижний частотный раздел в 250 герц. Все эти задачи E.O.S MD-75 выполнит легко, а из бюджета отберет всего 10 000р.
  3. Очень хотелось в очередной раз установить в BMW наш любимый подсидельный мидбас Eton USB 195 neo. Но Eton от того и хорош и точен, что требует довольно высокой подводимой мощности, которую не способен предоставить Helix Veight, да и стоит слишком много. Поэтому идем на компромисс с совестью и комплектуем эту систему динамиками Blam BM200 XF. Производитель требует для него всего 60 ватт номинальной мощности, что легко перекрывает Helix Veight. Если не заставлять BLam BM200XF чрезмерно напрягаться на высоких громкостях, ограничить фильтром HPF на 60 герц четвертого порядка, то эти подсидельники – отличный и недорогой компромисс.
  4. Как быть с сабвуфером ? У процессорного усилителя Helix Veight всего по 80 ватт на канал и эти каналы не переключаются в мостовое подключение… Зато у нас есть проверенный, великолепный и …. на удивление откровенно дешевый сабвуфер 8 калибра с двумя катушками, да еще и в Slim версии. Audison Prima 8D – такая же маленькая зажигалка в своём классе, как BMW 118i — в своём.

Итак, красная зажигалка 118i (салон перешивался не в Accent-Audio):

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Тест-драйвы и обзоры BMW 1 Series (БМВ 1-Серия). BMW 118i: Минус две

Bнешность «копейки» изменена на уровне рестайлинга. То есть стало не «лучше», а «по-другому»: просто чтобы придать немного свежести новым разработкам. Центральный воздухозаборник стал уже и длиннее, исчезли прежние кругляши противотуманных фар, а заостренные уголки «ноздрей» отшлифовали до овалов.

Спойлер заднего бампера теперь меньше и аккуратнее. Видоизмененные фары и задние фонари – все это лишь обертка для чего-то более важного и существенного. Если заглянуть в салон, можно найти еще несколько отличий, связанных с материалами отделки. Но самое интересное в обновленной BMW 1 спрятано под капотом.

В том, что BMW делают мощные моторы для быстрых авто, кажется, больше никто не сомневается. Но осталось еще одно предубеждение, связанное с логичным (говоря о мощности) выводом: баварские двигатели отличаются еще и отличным «аппетитом»!

Мюнхенцы всерьез обеспокоились вопросами имиджа и экономии топлива, поэтому вместе с «копейкой» представили EfficientDynamics («эффективная динамика») – последнюю разработку компании, включающую целый комплекс инструментов по уменьшению расхода топлива.

Пока человек моргает, пьезоинжекторы в новых четырехцилиндровых моторах BMW (118i и 120i) впрыскивают в цилиндры 200 порций топлива. Новые технологии позволяют таким двигателям работать на обедненной смеси даже на высоких оборотах, что приводит к снижению расхода горючего.

А чтобы двигатели не работали вхолостую, все силовые установки с механическими трансмиссиями оснастили отключаемой функцией Auto Start Stop. Эта подсистема самостоятельно глушит мотор, когда тот работает вхолостую. Стоит снова включить передачу – и двигатель снова оживает.

Но не только в двигателе BMW увидели потенциал для экономии топлива. Раньше, убирая ногу с педали газа, водитель тратил энергию двигателя впустую. Теперь все по-другому. Генератор преобразуют энергию торможения в электричество и заряжает ею аккумулятор. Таким образом, батарея отбирает у двигателя меньше энергии, а значит, расход горючего сокращается…

В комплекс EfficientDynamics входит электроусилитель руля, который тоже заботится о сбережении топлива. В отличие от гидроусилителя, он не работает во время прямолинейного движения, а начинает отбирать энергию только тогда, когда это необходимо: в поворотах и при маневрах.

Еще один способ сэкономить пару капель бензина – научить водителя не жечь его почем зря. Для этого инженеры BMW разместили на центральной консоли (в автомобилях с механической КП) индикатор смены передач, который показывает, когда и куда (вверх или вниз) следует ее переключить.

И, наконец, конструкторам BMW пришло в голову самое неожиданное решение – топливо можно экономить, снизив аэродинамическое сопротивление машины. В фирменных «ноздрях» разместили вертикальные электрические заслонки, которые перекрывают входные отверстия для охлаждения радиатора. На высоких скоростях (также при непрогретом двигателе) створки автоматически закрываются, снижая расход горючего, а на небольших скоростях или при требующем охлаждения моторе они, наоборот, закрываются.

BMW не созданы для прямолинейной езды. Некоторые, по крайней мере. Мюнхенская техника строится с прицелом на повороты, виражи и развороты, обгоны и перестроения. Когда оказываешься один на пустой и прямой как струна дороге, «копейка» теряет свои преимущества и становится просто машиной. Но только до тех пор, пока пейзаж впереди не скроется за уходящими вправо деревьями…

Несмотря на индекс модели, под капотом расположен 2. 0-литровый 136-сильный двигатель, в нашем случае укомплектованный шестиступенчатым «автоматом». Мотор лучше экономит, чем едет. Прием неплохой, разгон уверенный, но не более того. А ведь это BMW! Для них такие эпитеты сродни критике.

Если держать трансмиссию в спортивном режиме, а обороты – в верхней зоне, из движка можно выжать правильный ритм движения. Но в BMW 118i мотор не главное. Среди всех относительных преимуществ автомобиля – вроде мощности двигателя, дизайна или комфортабельности – есть и абсолютное достоинство: шасси.

Лучше BMW управляется… Да ничего не управляется лучше в этой ценовой категории! Когда привод приходится на задние колеса, а руль связан с передними, масса поровну разделена между осями, а строгая система стабилизации DSC послушно, но избирательно «закрывает глаза» на некоторые «шалости» водителя, альтернатива не нужна.

«Копейка» остается типичным представителем семьи, главные ценности которой – доставлять удовольствие каждому, кто находится за рулем.

Обзор BMW 118i

. Правда об автомобилях

Расширение модельного ряда BMW в Европе изменило восприятие бренда немецкого автопроизводителя с прерогативы поршневой головки на колеса, которые выбирают автомобилисты. В то время как могучий M3 продолжает соперничать с Porsche 911 за репутацию на улицах, а предыдущее поколение M5 по-прежнему считается Mack Daddy среди спортивных седанов, переход BMW на рынок внедорожников и двигателей для массового рынка подорвал его предполагаемую родословную. Является ли модель начального уровня 1-Series в стиле хэтчбека еще одним случаем осквернения бренда или это возврат к классическим маленьким BMW, таким как 2002?

Судя по внешнему виду, 1-Series для 2002 — то же, что гангста-рэп для ритм-н-блюза.Независимо от того, смотрите ли вы на трехдверную или пятидверную модель, BMW 1-Series — одна из самых уродливых машин для вождения. От его дурацких пропорций до непродуманных деталей и выпуклой поверхности пламени (из-за чего автомобиль сбоку выглядит как свинья с висячим животом), этот Bimmer — облом.

Хотя некоторые люди считают маленькие уродливые автомобили «симпатичными», они ошибаются. Возможно, именно поэтому бюрократы Bimmers решили, что в 2008 году Штаты могут получить следующую, более привлекательную для глаз версию с трехобъемным двухдверным дизайном.

К счастью, дизайн салона 1-й серии современный, скульптурный, сильный и последовательный. Пластик не соответствует обычным мюнхенским стандартам, но в остальном ценовые соображения вызвали приветствие, осмелюсь сказать, ностальгический минимализм.

Экран навигации/меню iDrive — идеальный пример. Складной экран находится в верхней части приборной панели 1-Series; это гораздо более безопасное и элегантное решение, чем хижина в стиле телепузиков, укрывающая высококлассные багажники iDrive от Bimmer. Следует также сказать, что BMW давно пора отказаться от своего эргономического высокомерия и принять стандартные значки и процедуры HMI.

Euro-хакеры раскритиковали салон 1-й серии за тесноту. Не так: спереди достаточно места. Серьезно, фольксваген, в то время как пространство над головой в задней части мини-я 3-й серии не понравится тем, у кого больше 6 дюймов, пространство для ног совместимо с автомобильным пулом. Иными словами, 1-я серия менее эффективна в пространстве, чем Golf аналогичного размера, но просторнее, чем MINI.Учитывая тот факт, что миниатюрный Bimmer является самым маленьким заднеприводным автомобилем в Европе, пространство сзади является мицвой.

Чего нельзя сказать об обзорности 1-й серии.Это еще один автомобиль с высоким поясом, который показывает миру вашу подмышку, если вы когда-нибудь, Gott behüte, отправитесь в городской круиз.

Мой тестер был оснащен вторым наименее мощным двигателем в европейском диапазоне 1-й серии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. (116i в основном сдается в аренду и обслуживается автопарком.) Миниатюрная силовая установка 118i оказалась послушной и линейной, с полезным диапазоном мощности от 1200 до 6200 об / мин. Так мотивированный, 1-Series может быть не особенно быстрым (от 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды), но это весело.

Базовый рецепт достаточно логичен: задний привод, короткая колесная база, относительно небольшой вес и традиционное для BMW распределение веса 50/50. К этой формуле BMW добавляет ложку ингредиента X: алюминия.

Мастера механики из Мюнхена изготавливают большую часть передней подвески и подрамника 1-й серии из алюминия, а также оси, амортизационные стойки и шарнирные подшипники. Сзади они благословили 1-Series знаменитой пятирычажной задней подвеской BMW; те же самые жирные детали, которые придают старшим братьям 1-й серии их замечательную устойчивость и качество езды.Более того, специалисты Bimmer настроили углы схождения, развала и развала многорычажной модели 1-й серии, чтобы повысить маневренность на поворотах.

Общий результат — фантастически маневренный и маневренный пакет, который кажется более прочным, чем любой другой хэтчбек, на котором я когда-либо водил. Электронное рулевое управление BMW, о котором так много отзываются, отлично работает в этом приложении. По городу это строго точка и брызги. На скорости штурвал 1-й серии кажется таким же мясистым, как и рулевое колесо идеального размера.

Настройка подвески 1-й серии достаточно удобна для водителей старшего возраста, которые время от времени все еще выезжают в пробки.На скорости выше 95 миль в час автомобиль становится немного бодрым, напоминая вам о своей короткой колесной базе. На скоростях автобана 1-я серия чувствительна к боковому ветру (пожалуй, единственный реальный недостаток концепции RWD). Конечно, есть лучшие представительские крейсеры для дальних поездок.

Как и следовало ожидать, вы можете с полной уверенностью управлять 1-й серией. Представьте, что вы вылетаете с круговой развязки на маленьком автомобиле с фантастической обратной связью, без каких-либо искажений крутящего момента. Ничто другое в этой категории не подходит близко; вам понадобится Porsche или Lotus, чтобы улучшить его.Сочетание маневренности, прочности и компактности этого Bimmer (а также небольшого радиуса поворота) делает его удивительно полезным городским малолитражным автомобилем. Во время пилотирования 1-Series развороты — это радость, а сельские дороги — рай.

Вернув БМВ, я почувствовал неподдельную боль утраты. Либо я старею, либо BMW стал лучше. Вероятно, это и то, и другое, но последнее является более весомой причиной для того, чтобы дать этой машине [закройте глаза, пока вы не сядете за руль] большой палец вверх. BMW, возможно, разрушает свою эксклюзивность, делая что-то для всех, но что делать дальше?

Связанные

Бмв 118И | БМВ | OLX Онлайн-объявления

  • Объявления

    БМВ 118i 2019

    525 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей » BMW

    18 фев

    Новый Каир — Эль Тагамоа

    БМВ 118i

    288 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей » BMW

    БМВ Ф20 118i

    297 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей » BMW

    18 декабря

    г.

    Новый Каир — Эль Тагамоа

    бмв 118i спорт

    320 000 египетских фунтов

    Продажа автомобилей » BMW

    9 декабря

    г.

    Новый Каир — Эль Тагамоа

    Спасибо, что сообщили об этом объявлении

    Об этом списке было сообщено.Спасибо! Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, используйте форму, доступную здесь.

    Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить как избранное Просмотреть все сохраненные Текущие критерии поиска сохранены Удалить из сохраненных поисков Просмотреть все сохраненные

    ТФ / Mq7qJDo8bgnFJ3sl + 2HSCqK5Ch5OWOhCfdDPEeAs0r4iNCMA4Y0euYiCUmglwiZlf5PdQJzNTlSpKxlJkQifcRaUSjwHxkmsINh0qlVsl8I6HcZ3emHSCqK5Ch5O6o67BEpj25Du9tmhmpWLLmrAChb60aCcZLhACGxYg7ZU + rP7RCb / rUDdBN6g7rIFh5UppotMETt + JPAUGNzp2A ==

    БМВ 118i Спорт 2020 | С! Журнал

    Новый BMW 118i Sport преподнес несколько сюрпризов. Которые учат нас не делать оценки, основываясь исключительно на пресс-китах и ​​веб-релизах.

    Во-первых, когда он подъехал к тому месту, где я стоял, я сказал… вау, выглядит красиво. Я еще не понял, что это та машина, которую я должен был забрать. Я видел его при движении спереди в три четверти, и он мне очень понравился. Благодаря линиям автомобиля все выглядело гладким и на самом деле несколько чистым, хотя многие говорят, что сторона выглядит занятой. Хотя опять же, это вполне может быть различием между реальной жизнью и оценкой экрана компьютера.Кроме того, первое столкновение с автомобилем могло свести к минимуму влияние передней решетки радиатора. Опять же, многие думают, что они становятся слишком большими, и я должен сказать, что я один из них. Однако, увидев это с этой машиной, моя реакция больше похожа на… ну, она не такая большая, как некоторые другие, так что это хорошо.

    Следующий wow снова вызвал разногласия. Я открыл водительскую дверь, и мне сразу понравилось, как устроены приборная панель и салон. Опять же, много геометрических линий, которые другие комментировали.Но в реальном трехмерном мире вся черточка просто работала. Мне особенно понравилось, как информационный экран работал со строками. Такое ощущение, что они не просто добавили экран, а сделали его ключевым компонентом не только информации, но и дизайна. Так что нет, это не похоже на старые BMW, но если это то, что вы хотите, купите старый BMW. Этот автомобиль предназначен для нового рынка, и он вполне может познакомить их с тем фактом, что вездесущий экран не должен выглядеть так уродливо.

    Завел машину.Это рядный трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с тем, что BMW несколько сбивчиво называет своим TwinPower Turbo. У него какой-то низкий гул, который, честно говоря, может заставить людей подумать о хорошо настроенном дизеле. Но как только вы начинаете двигаться, у него действительно приятный звук. Опять же, не звук массивного мотора М или что-то в этом роде, а пищевой спортивный тон. Несмотря на то, что у него может быть вдвое меньше цилиндров, которые сделали BMW королем рядных шестерок, они явно все еще знают свои рядные. Мощность имеет хороший полезный средний диапазон, она прекрасно доходит до красной линии.На самом деле это машина, в которой я хотел бы иметь подрулевые переключатели, потому что с ней было бы приятно поиграть. Обычно я говорю, что подрулевые лепестки бесполезны во всем, кроме хорошего спортивного или мощного автомобиля, но здесь они добавят удовольствия от запуска двигателя через 7-ступенчатую коробку передач steptronic с двойным сцеплением. И о да, крутящий момент. Мощности более чем достаточно, чтобы напомнить вам, что это не ваш классический BMW, который снижает мощность сзади. Сказав это, мы спускались с кривой и направлялись в гору, когда сильно нажали на газ, так что да, это вызвало бы подруливание крутящего момента только за счет простого смещения веса.Вес автомобиля, кстати, хороший и сбалансированный, не стройный, но и не слишком тяжелый, как у многих современных автомобилей. Рулевое управление довольно прямое с приличной обратной связью, но не ожидайте, что ваш руль будет старым.

    Но эта машина не для «старых». Это для молодого поколения, которое вполне может получить свой первый вкус европейского роскошного автомобиля с этим автомобилем. Это очень хорошо отсортированный переднеприводный автомобиль, с большей спортивностью, чем у большинства, и с большей последовательностью движений тела, когда вы перемещаете машину.Это не легкая езда, но и совсем не жесткая. На самом деле, он мог бы выиграть от некоторой жесткости, если бы вы действительно хотели запустить его. Но эта машина не для этого. На самом деле меня спросили о тестировании более мощной версии M135i X-drive. От чего вы никогда не должны отказываться, но, честно говоря, это сделало бы автомобиль больше мощным, чем простым хорошо сбалансированным автомобилем. Мне на самом деле, на удивление, очень понравилось, как BMW справилась с разработкой этой новой серии 1, и мне понравилось, как дистрибьюторы выбрали ее для спецификации.Вы действительно можете увидеть, что делает автомобиль, ну, автомобиль. Хорошая маленькая БМВ. Двигатель очень способный и веселый, а снижение веса делает динамику и баланс намного лучше. Управляемость переднеприводная, как и должно быть для этого типа автомобиля, забавная, но щадящая. Напоминает, что хорошая действительно хорошая переднеприводная динамика может быть, особенно на маленькой платформе. И я действительно начинаю ненавидеть экраны в автомобилях, задаваясь вопросом, как плохо они будут выглядеть, когда их будут судить на конкурсе элегантности через полвека или около того.Но здесь, я думаю, все работает настолько хорошо, что они сделали экран настоящим украшением дизайна.

    Всегда можно сделать отличные автомобили с большой мощностью, вместительностью и так далее. Ну ладно, не у всех так, но так намного проще. Но сделать хороший сбалансированный автомобиль, который выйдет на уровень, предназначенный для того, чтобы вывести покупателей и энтузиастов из их прежней ниши? В то же время заставляя их почувствовать, что на самом деле делает этот бренд таким брендом? Очень приятно видеть, как BMW доказывает, что они все еще могут создавать радость.

    BMW 118i Sport Line 2020

    «Итак, вы уже делали обзоры других автомобилей BMW?» — спросил представитель BMW, когда я забрал одну из их машин.Честно говоря, я застенчиво ответил: «Нет, это первая BMW, первая европейская машина, о которой я буду писать».

    Именно поэтому у меня были некоторые опасения, когда мне поручили получить BMW 118i от RSA Motors по Либису. В своей работе мне посчастливилось попробовать японские и американские (фирменные) автомобили, но ни разу не BMW. Да, я ездил на некоторых, но недостаточно, чтобы сделать обзор.

    «О, мы надеемся, что вам понравится этот опыт. Мы уверены, что вы это сделаете», — были одними из последних слов, сказанных людьми в автосалоне перед тем, как я выехал.

    С момента своего запуска многие люди спрашивали о том, что новая 1-я серия является переднеприводной. Мы слышали некоторые комментарии о том, что ему может не хватать характера (читай: духа) заднеприводных BMW, что веселье могло быть разбавлено и так далее. Имея это в виду, я подумал, что быть с чистого листа в мире евро — это хорошо. Без каких-либо предварительных ожиданий, это настолько простой обзор нового BMW 1 серии, насколько это возможно.

    Кузов, который мы получили, был окрашен в красный цвет Melbourne Red Metallic. С самого начала я знал, что это красивая машина. В BMW все было просто: основной цвет кузова, черная отделка по периметру. Подавленный, наверное. Но это послужило тому, чтобы 1-я серия выглядела больше, чем она есть. Спереди вы видите нижнюю часть передней решетки, окрашенную в тот же черный цвет.

    Кроме этого, нет причудливых акцентов. Как будто дизайнеры хотели, чтобы люди смотрели, видели и ценили изгибы и линии 1 больше всего на свете.Поясная линия довольно высоко, что придает люку более массивный вид за счет того, что теплица кажется меньше. Однако здесь ничего не потеряно.

    Будучи роскошным автомобилем, вы ожидаете много хромированных деталей, но это не относится к 1. Единственная хромированная деталь, которую мы смогли найти, была на решетке радиатора.

    Раз уж мы заговорили об этом, давайте поговорим о решетке радиатора. На более крупных автомобилях линейки он не выглядит массивным. Однако в 1-й серии это так; Но мне нравится это.Автомобиль размером с 1, вероятно, должен обладать более тонкими функциями, верно? Я должен сказать, что новая решетка выглядит как дома.

    Во внешности 1-й серии, конечно, нет ничего кричащего. Но решетки для почек, являющиеся «стандартной» особенностью BMW, придают этому хэтчбеку гораздо больше присутствия. Опять же, нет ничего неуместного во внешнем пакете 1-й серии в целом. Во всяком случае, вы получаете себе один красивый хэтчбек.

    Весь (осмелюсь сказать) минималистский подход продолжается и в интерьере.Акценты черного цвета и матового металла украшают кабину, ориентированную на водителя. Все, от информационно-развлекательного экрана до климат-контроля, находится там, где вы ожидаете, с точки зрения обзора и досягаемости. Органы управления на рулевом колесе не такие эргономичные, как я надеялся, особенно это касается аудиосистемы. Такое ощущение, что кнопки расположены слишком далеко от центра руля, поэтому вам придется заставить свой большой палец немного тянуться к некоторым кнопкам.

    Впрочем, это можно легко простить. Это потому, что больше всего внимания привлекают материалы интерьера.Хотя вы можете увидеть некоторые пластиковые детали, они изготовлены из мягких на ощупь материалов. Кожа мягкая и эластичная, а ткани на сиденьях плюшевого качества.

    И вот, в интерьере тоже есть немного хрома. Но он используется в качестве рамки для переключателя передач, режима движения и панели управления информационно-развлекательной системой. О, и этот черный фортепианный акцент очень напоминает нам, что вы тоже находитесь внутри классного BMW.

    Как часть BMW Live Cockpit, приборная панель новой 1-й серии также прошла полностью цифровой путь.Конечно, это выглядит намного аккуратнее, и это намного более заметно и разборчиво. Большая часть необходимой информации находится перед вами, что всегда хорошо. Изменить отображаемую информацию также легко.

    Что-то ожидаемое, но мне всегда нравились мельчайшие детали. Например, если вы переключаетесь между разными режимами вождения, они выделяются разными цветами (синий, зеленый, красный). Это очень маленькая вещь, но этого достаточно, чтобы украсить простой внешний вид кластера.

    Тем не менее, комфорт пассажира оставляет желать лучшего. Спереди и водителю, и пассажиру места более чем достаточно. Сиденья имеют правильную поддержку и обивку, поэтому вы можете быть уверены в удобном сиденье. Однако заднее сиденье такое же, как и у предшественника этой 1-й серии: маленькое.

    Технически предполагается, что он может вместить пять человек, и вы действительно можете. Но это если у вас есть люди поменьше для пассажиров. С двумя сзади уже тесновато.Во всяком случае, среднее сиденье, вероятно, лучше всего подходит для ребенка или терпеливого друга. Вход и выход сзади также довольно громоздки. При входе вам придется наклонить голову вперед и внутрь, чтобы не удариться головой где-нибудь о заднюю стойку. Места для ног тоже немного тесновато. Это не является чем-то новым для 1-й серии, поэтому, если они не изменят платформу, это может остаться прежним в обозримом будущем.

    Что касается грузового пространства, то 1-я серия довольно универсальна.У вас и так плоский пол, поэтому вертикальное пространство — это то, с чем вы можете комфортно работать. Конечно, с поднятыми задними сиденьями вы можете ожидать, что пространство будет ограничено. Однако обе спинки разделяются и складываются отдельно, так что вы можете сложить одну или обе, в зависимости от того, какое грузовое пространство вам может понадобиться. «Багажник» — это то, что вы ожидаете от него: что-то, что может перевозить ваши повседневные товары, но не слишком большое количество продуктов. Грузовая сетка и крышка багажника были бы хороши, но это просто придирки.

    Что касается дорожных впечатлений, то начнем с того, как он едет. Я считаю, что 1-я серия склоняется к более жесткой стороне. Тем не менее, BMW заявила, что в подвеске Sport Line были внесены некоторые незначительные изменения, поскольку она предназначена для обеспечения более «резких» характеристик. Добавьте к этому тот факт, что у него шины Run-Flat, и вы получите твердую и слышимую езду. Это не будет трясти ни вас, ни ваших пассажиров, но вы будете хорошо чувствовать дорогу с 1-й серией.

    Ранее мы упоминали, что сторонники BMW не были в восторге от переднеприводной модели.Он также оснащен меньшим трехцилиндровым двигателем, хотя и с турбонаддувом. Правда ли, что он проигрывает своим заднеприводным собратьям в «удовольствии»? Могу с уверенностью сказать, что это не так.

    1-я серия — это быстрый автомобиль, который может проходить повороты так же комфортно, как и его предыдущие аналоги. Возможно, даже лучше, так как вы не беспокоитесь о том, что задняя часть автомобиля вылетит даже при выключенной системе TCS. Конечно, он может быть не таким маневренным, но все же это очень способный хэтчбек. Весело? Определенно.

    Двигатель меньшего размера также обеспечивает (относительно) хорошую экономию топлива.Нам удалось проехать около 8,1 километра на литр, погрузившись в районы 7,5 в условиях интенсивного движения. Прежний расход был уже с лихорадочными порывами на открытых участках, заметьте.

    Предполагается, что 1-я серия в варианте 118i станет для вас воротами во владение BMW. В конце концов, это самый доступный автомобиль из всей линейки, и вы получаете все необходимые детали, которые делают автомобиль BMW.

    Да, это не RWD, и при этом он не такой просторный, как его более распространенный брат 3-й серии, но то, чем вы можете пожертвовать из-за пространства, компенсируется качеством и удовольствием, которые вы получаете за цену в 2 690 000 филиппинских песо.

    Прежде чем мы поговорим об этой цифре, мы просто должны помнить одну вещь: владение BMW — это эмоциональный выбор. Конечно, вы можете получить что-то, сделанное на другом континенте, но если вы ищете настоящий автомобиль немецкой разработки, который имеет задатки и характеристики современного BMW, то вам следует рассмотреть 1-ю серию.

    BMW 118i MPG — Фактическое MPG от 89 владельцев BMW 118i

    89 BMW 118is предоставили 1. 1 миллион миль реальной экономии топлива и данные MPG.
    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили BMW 118, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

    • 2020
    • 30,7 средних миль на галлон
    • 5 Транспортные средства
    • 185 Заправки
    • Пройдено 64 257 миль
    • Просмотреть все 2020 BMW 118is
    • 2019
    • 30.7 средних миль на галлон
    • 5 Транспортные средства
    • 156 Заправки
    • Пройдено 50 111 миль
    • Просмотреть все 2019 BMW 118is
    • 2018
    • В среднем 28,8 миль на галлон
    • 4 транспортных средства
    • 25 заправок
    • Пройдено 8 965 миль
    • Просмотреть все 2018 BMW 118is
      fuelly.com/car/bmw/118i/2017″ title=»2017 BMW 118i»>
    • 2017
    • 32.8 средних миль на галлон
    • 11 Транспортные средства
    • 370 Заправки
    • Пройдено 119 899 миль
    • Просмотреть все 2017 BMW 118is
    • 2016
    • В среднем 29,7 миль на галлон
    • 4 транспортных средства
    • 155 Заправки
    • 48 035 миль отслежено
    • Просмотреть все 2016 BMW 118is
    • 2015
    • 25.5 средних миль на галлон
    • 9 Транспортные средства
    • 406 Заправки
    • 114 280 миль отслежено
    • Просмотреть все 2015 BMW 118is
    • 2014
    • 23,5 средних миль на галлон
    • 6 Транспортные средства
    • 245 Дозаправки
    • 66 030 миль отслежено
    • Просмотреть все 2014 BMW 118is
      fuelly.com/car/bmw/118i/2013″ title=»2013 BMW 118i»>
    • 2013
    • 24.7 средних миль на галлон
    • 4 транспортных средства
    • 271 Дозаправки
    • 58 925 миль отслежено
    • Просмотреть все 2013 BMW 118is
    • 2012
    • 25,0 средних миль на галлон
    • 22 транспортных средства
    • 1 304 Дозаправки
    • 362 630 миль отслежено
    • Просмотреть все 2012 BMW 118is
    • 2011
    • 23.1 средняя миль на галлон
    • 1 Автомобиль
    • 15 заправок
    • 4209 миль отслежено
    • Просмотреть все 2011 BMW 118is
    • 2010
    • 27,5 средних миль на галлон
    • 3 Транспортные средства
    • 52 Заправки
    • Пройдено 16 968 миль
    • Просмотреть все 2010 BMW 118is
      fuelly.com/car/bmw/118i/2009″ title=»2009 BMW 118i»>
    • 2009
    • 28.1 средняя миль на галлон
    • 8 Транспортные средства
    • 346 Заправки
    • Пройдено 110 376 миль
    • Просмотреть все 2009 BMW 118is
    • 2007
    • 28,1 Среднее количество миль на галлон
    • 6 Транспортные средства
    • 106 Заправки
    • Пройдено 33 629 миль
    • Просмотреть все 2007 BMW 118is
    • 2005
    • 22.4 Ср. миль на галлон
    • 1 Автомобиль
    • 3 Заправки
    • 882 миль отслежено
    • Просмотреть все 2005 BMW 118is

    BMW 118i — опыт вождения

    Снаружи BMW 118i привлекает внимание своими компактными линиями и хищным характером. Хотя 1-я серия является самым маленьким BMW в линейке, ходовые качества ничуть не уступают более крупным моделям, а тот факт, что 118i оснащен передним приводом, может парадоксальным образом привлечь к марке новых пользователей, которые хотели бы чувствуется спортивный дух марки, но пока не очень благосклонно смотрелись на классическом заднем приводе.

    Сев за руль, мы чувствуем, что сели в автомобиль со спортивной родословной. Сиденья спортивной формы обеспечивают высокий уровень комфорта, а идеальная боковая поддержка позволяет телу принять эргономичную позу, которая не утомит вас даже в дальних поездках. Сиденье слегка наклонено к ягодицам, благодаря чему бедра получают эффективную поддержку по всей длине. Небольшой руль идеально ложится в руки, а его прочный профиль в средней части обеспечивает надежный и надежный захват.

    Автомобили под знаком вращающегося винта с самого начала олицетворяли спортивный дух и радость от вождения. То же самое и в случае с BMW 118i, который можно приобрести в PANEK Rent a Car. Правда, под его капотом работает наддувный 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л. все. Крутящий момент двигателя в 220 Нм доступен в диапазоне 1500 – 4100 об/мин, что при снаряженной массе 1365 кг дает неплохие характеристики и маневренность на дороге.Это подтверждают и каталожные данные, из которых видно, что первые 100 км/ч появляются на одометре через 8,8 секунды, а максимальная скорость определяется на отметке 213 км/ч.

    Как работает передний привод BMW? Ответ предельно прост: точно такой же, как и любой другой автомобиль, а может быть, даже немного лучше. Компания BMW приготовила сюрприз для пользователей и настроила подвеску 118i, аналогичную MINI (в 5-дверной модели), которая сегодня является культовой маркой BMW и славится своим невероятным сцеплением с дорогой и точным рулевым управлением.BMW явно немного длиннее MINI и имеет колесную базу на 10 см больше, но эти параметры только способствуют большему простору в салоне.

    Так что вождение — сплошное удовольствие, и мы особенно рекомендуем прокатиться на BMW 118i по ​​Большой Бещадской петле, о которой мы писали на прошлой неделе, или по знаменитым Мазурским серпантинам, где передняя часть автомобиля на каждом повороте вгрызается в поверхность, обеспечивая непревзойденное безопасность. Легкость преодоления последовательных поворотов приводит к тому, что водитель теряет бдительность и начинает проявлять небрежность, поэтому мы хотели бы напомнить вам, что дорога общего пользования — это не автодром, а осенние виды лучше всего рассматривать при спокойной езде.Тогда у нас есть шанс увидеть больше подробностей, описывающих красоту октябрьской погоды.

    Машина хороша и в городских джунглях, где на первый план выходят ее небольшие габариты и маневренность. В случае с арендованным автомобилем важен и низкий расход топлива, который по трассе колеблется в пределах 6 – 7 литров на 100 км, а в городе не должен превышать 8 л/100 км.

    BMW 118i, доступный в PANEK Rent a Car, доставляет массу удовольствия на узких дорогах, а также не утомляет водителя в пробке или спокойной езде по трассе.BMW 118i с наддувным двигателем мощностью 136 л.с. и автоматической коробкой передач наверняка станет удачным выбором не только для осенних поездок за город.

    Обзор

    BMW 1 серии 118i: один из самых доступных способов стать владельцем BMW за 152 888 долларов

    Когда в конце 2019 года на Франкфуртском автосалоне BMW представила третье поколение 1-й серии, в некоторых уголках Интернета раздался вполне понятный и очень громкий плач и скрежет зубов.

    Видите ли, несмотря на то, что запись уже давно висит на стене, еще в 2014 году ходили слухи о том, что грядущая серия 1 откажется от заднеприводной платформы (единственная в своем сегменте, имеющая такую ​​конфигурацию). ) для переднеприводной архитектуры.

    По словам BMW, действующей по желанию своих клиентов, это было сделано для того, чтобы освободить внутреннее пространство, и в этом она преуспела: новая 1-я серия больше внутри и имеет больше места для головы, ног и плеч для всех пассажиров, несмотря на то, что незначительно короче, чем раньше. У него также есть багажник на 20 литров больше, если для вас это имеет значение.

    Отказ от заднего привода теперь означает гораздо больше внутреннего пространства для пассажиров. С другой стороны, профиль в форме ботинка исчез, его заменила расплывчатая яйцевидная форма.

    Кроме того, у него увеличены выхлопные трубы, что является еще одним горячо востребованным клиентом свойством.

    Это может по праву привести вышеупомянутых воодушевленных людей к мысли, что BMW потворствует, выбрасывая младенца Ultimate Driving Machine вместе с водой из ванны с задним приводом.

    Но, рады сообщить, 1-я серия от этого не менее бодра. Фактически, в маломощных моделях начального уровня 1-я серия теперь управляется намного лучше, чем ее предшественник, по крайней мере, в плане маневренности.

    Там, где старая 1-я серия по-настоящему сияла только в топовой версии 135i, новая модель, даже в 118i начального уровня с трехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.

    Несмотря на то, что BMW 1 Series входит в модельный ряд BMW начального уровня, у него первоклассный интерьер, наполненный качеством. Кавернозный ботинок, как всегда, является одним из главных достоинств 1-й серии. Горячая модель M Performance мощностью более 300 л.с. доступна, но только по индивидуальному заказу здесь.

    У него острый нос, он удивительно нейтрален и чувствует себя шипучим, чего никогда не было у его предшественника.Все это выглядит очень похоже на Mini, с которым он разделяет платформу, где старая модель, как правило, ощущалась как большой (ger), «серьезный» BMW, запертый в маленьком корпусе.

    Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, насколько это хорошее изменение для модели, но вы знаете, что они говорят о том, что изменение является единственной константой.

     

    ЦЕНА: От 152 888 долларов США (включая COE, исключая опции)

    GO: Более энергичный и практичный, чем когда-либо прежде

    NO GO: Яйцевидный профиль и передний привод расстроят пуристов

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.