Bmw m 8 gran coupe: Аренда БМВ М8 в Москве 🚗

Содержание

Масштабная модель BMW M8 Gran Coupe 2020 (G16) фиолетовый металлик лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/12. Модель выпущена ограниченным тиражом 500 штук. Производитель масштабной модели — Kyosho. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/12 составляет около 35-45 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Фигурка не входит в комплект.

Размеры модели(приблизительные Д*Ш*В в мм): 420*200*135, Бокс: 495*245*165

 

Купить масштабную модель BMW M8 Gran Coupe 2020 (G16) фиолетовый металлик в масштабе 1/12 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели BMW M8 Gran Coupe 2020 (G16) фиолетовый металлик

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

BMW M8 GRAN COUPE И BMW M8 COMPETITION GRAN COUPE

Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года, а мировые продажи начнутся в апреле 2020 года.

BMW Group представляет BMW M8 Gran Coupe и его трековую версию BMW M8 Competition Gran Coupe. Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года. Мировые продажи начнутся в апреле 2020 года, в это время будет доступна ограниченная серия BMW M8 Gran Coupe First Edition.

Под капотом автомобиля — двигатель M TwinPower Turbo объемом 4,4 литра. На BMW M8 Gran Coupe он развивает 600 л.с. и 750 Н·м, на BMW M8 Competition Gran Coupe — 625 л.с. и 750 Н·м. Как и исходный BMW M8, новый автомобиль получил 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic и интеллектуальный полный привод M xDrive. Разгон 0-100 км/ч у BMW M8 Gran Coupe занимает 3,3 секунды, у BMW M8 Competition Gran Coupe — 3,2 секунды.

НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЯ

BMW M8 Gran Coupe имеет два предустановленных набора настроек — Road и Sport. В версии Competition появляется третий набор — Track. Переключениями между режимами заведует специальная клавиша M Mode. Для более тонкой адаптации автомобиля к ситуации можно менять настройки двигателя (три режима), электронно-управляемых амортизаторов (три режима), электромеханического рулевого управления M Servotronic (два режима) и чувствительность педали тормоза (два режима). Прямой доступ к ездовым настройкам открывает кнопка Setup на центральной консоли.

Полноприводная трансмиссия M xDrive с активным M-дифференциалом работает в трех режимах: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В режиме 4WD Sport большая часть мощности мотора подводится к задним колесам, а в режиме 2WD отключается муфта привода передней оси и деактивируется система DSC.

ВНЕШНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Изменилась форма переднего бампера и увеличился размер воздухозаборников, а также воздуховодов в передних крыльях, корпуса наружных зеркал оптимизированы ради снижения сопротивления, на крышке багажника появился задний спойлер, изменилась форма заднего бампера, а в диффузор вписаны четыре патрубка выхлопной системы. Версия Competition выделяется характерными наружными элементами черного цвета.

ИЗМЕНЕНИЯ В САЛОНЕ

В салоне появились спортивные M-сиденья с двухцветной кожаной обивкой и ремни безопасности M. На руле — традиционные клавиши M1 и M2, новый дизайн селектора трансмиссии, кнопка запуска двигателя красного цвета и дополнительные клавиши M Mode и Setup на центральной консоли.

Колесная база у BMW M8 Gran Coupe на 200 миллиметров больше, чем у купе BMW M8, в результате на заднем ряду теперь есть два полноценный комфортабельных посадочных места. Для непродолжительных поездок на месте по центру может разместиться еще один пассажир.  

BMW M8 GRAN COUPE FIRST EDITION

На старте мировых продаж клиентам будут доступны модели ограниченной серии First Edition. Тираж BMW M8 Gran Coupe First Edition составит 400 экземпляров. Главное отличие автомобиля — уникальный цвет кузова Aurora Diamond Green с акцентами в золотой бронзе, разработанный отделением BMW Individual эксклюзивно для этой версии.

BMW Concept M8 Gran Coupe: за гранью роскоши

В 2019 году BMW планирует возродить свою культовую «восьмую» серию больших роскошных спорткупе. А предвестником этого события стало концептуальное четырехдверное купе BMW Concept M8 Gran Coupe, демонстрирующее не просто, как будет выглядеть 8-series, а то, как будет выглядеть автомобиль, который займет место на вершине ее иерархии.

5 колесо

В названии BMW Concept M8 Gran Coupe главное — не «купе» и даже не «спортивная» литера М. Главное здесь — Gran. Gran у баварского концерна — это всегда не просто много, а избыточно много. Спортивные, хищные, даже злобные — но при этом пышные формы. Золотая отделка решеток воздуховодов, колесных дисков, наконечников выхлопных труб, даже тормозных суппортов. Тонировка стекол — и та с золотистым отливом! Сомнений нет — перед глазами запредельная, уходящая за любые границы здравого смысла роскошь. Шейхи готовят кошельки…

Но тем и отличается классный производитель, что умеет пройти по тонкой границе между роскошью и вкусом и все-таки окончательно не свалиться в кич. Да, этот концепт ориентирован на пресыщенных и желающих выделяться, он откровенно бросает вызов — собственно, этого и не скрывает Домагож Дукеч, вице-президент по дизайну BMW M и BMW i. Однако точные, мастерски наложенные штрихи скажут понимающему о многом. Например, перемычка между фирменными «ноздрями» решетки радиатора — дань памяти дизайну «тех самых» культовых спорткупе восьмой серии. А характерные фрагменты восьмигранников световой подписи во всех четырех фарах — намек на то, что здесь использованы опробованные в современных гонках на выносливость передовые технологии света.

Стоит ли говорить, что все присущие дизайну BMW M черты новый концепт воплотил. Перечислять бессмысленно — стоит просто взглянуть.

Не будем удивлены, если реальный будущий «топовый» BMW M8 Gran Coupe не так уж сильно будет отличаться от сегодняшнего прототипа и, естественно, достаточно быстро осядет в коллекциях и супербогатых гаражах. Но в первую очередь концепт дает представление о том, какими будут «обычные» модели восьмой серии, если слово «обычные» к ним применимо в принципе. Пожалуй, это интересно далеко не только шейхам.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2021 BMW M8 Gran Coupe Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое BMW 8 серии 2021 года?

BMW 8 серии — это роскошный автомобиль высшего класса, который предлагается в трех вариантах кузова — купе, кабриолет и четырехдверное гран-купе — с четырьмя или пятью сиденьями, в зависимости от комплектации. 840i оснащен 335-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, а M850i ​​и M8 Gran Coupe оснащены 4,4-литровыми двигателями V-8 с турбонаддувом мощностью 523 и 600 л.с. соответственно.

В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Доступны модели с задним и полным приводом.Конкуренты включают Porsche Panamera и Mercedes-Benz SL-Class и CLS-Class.

Что нового в BMW 8 серии 2021 года?

Предупреждение о выезде с полосы движения теперь является стандартным, вместе с годовой подпиской на SiriusXM со спутниковым радио 360L. Купе и кабриолет версии M8 больше не будут импортироваться в США, останется только M8 Gran Coupe на 2021 модельный год.

Какие особенности BMW 8 серии 2021 года наиболее важны?

Стандартные функции включают:

  • Кожаная обивка
  • Связь со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto
  • Точка доступа Wi-Fi (требуется подписка после пробной версии данных)
  • Аудиосистема объемного звучания Harman Kardon
  • Цифровая комбинация приборов
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Защита от столкновений с городом
  • Автоматический дальний свет фар

Доступные функции:

  • Система громкой связи на малой скорости по шоссе
  • Система объемного звучания Bowers & Wilkins
  • Система камеры с обзором 360 градусов
  • Рулевое управление на четыре колеса

Стоит ли покупать BMW 8 серии 2021 года?

Если вы ищете роскошный европейский седан, который немного более стильный, чем BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Class, вам стоит присмотреться к 8-й серии Gran Coupe. Варианты купе и кабриолет еще спортивнее, и это не считая высокопроизводительного M8 Gran Coupe. Какую бы версию вы ни выбрали, вы получите гранд-турер премиум-класса, наполненный технологиями.

BMW M8 Competition Gran Coupe долгосрочный тест (2021) обзор

► АВТОМОБИЛЬ живет с незаметным M8
► Это больше, чем M5 в модном платье?
► У Криса есть несколько месяцев, чтобы выяснить это

Очень редко вы можете встретить BMW M5, и без того сверхзаметную машину, чей самоуверенный водитель решил не использовать значок модели, в результате чего в качестве ключа к разгадке огневой мощи используется лишь четыре выхлопных патрубка. капот.

M8 Gran Coupe, даже в заниженном стиле Donington Grey, не из таких автомобилей. И — продолжайте, я признаю — я, вероятно, не из тех водителей. Стремясь к 50, волосы на прощальном туре и нуждаясь в чем-то, чтобы отвлечь людей, проходящих мимо моего дома, от того, чтобы заметить, что в прошлом году я покрасил только половину своего гаража, прежде чем мне стало скучно и я сдался. из чванства.

Черт возьми, если я собираюсь быть Кларком У. Грисволдом — жаждущим приключений отцом из National Lampoon’s Vacation — я не хочу водить семейный грузовик Wagon Queen, если Кристи Бринкли 2021 года когда-нибудь будет рядом на ее Ferrari.

За восемь месяцев, которые я провел с M8, она ни разу не сделала этого. Но затем два национальных запрета за время нашего времени с самым ярким четырехдверным автомобилем BMW означали, что я проехал часть миль, которые я обычно проезжаю на автомобиле долгосрочных испытаний CAR. Обычно они возвращаются, проехав 10 000–12 000 миль, но этот прибыл с почти 3500 милями на цифровом пакете инструментов, и к тому времени, когда он ушел, я добавил только 5000 дополнительных.

Были и финансовые плюсы: мне не пришлось менять массивные 20-дюймовые шины или ремонтировать их.И средняя экономия топлива, которая на паре мягких пробежек достигала 20, но в целом колебалась в районе 23 миль на галлон, не казалась слишком ужасной, когда я притворялся, что на самом деле она составляла 46 миль на галлон, потому что я пробегал вдвое меньше миль, чем обычно. бы.

Но если вы можете позволить себе M8, вы почти наверняка сможете позволить себе топливо для его работы. Это очень дорогая машина. Стоимость M5 составляет 102 385 фунтов стерлингов, но базовая цена нашего M8 в дороге составляла 119 000 фунтов стерлингов (сейчас это 123 950 фунтов стерлингов). Когда я посмотрел на сделки по аренде, я обнаружил, что это может стоить более 1700 фунтов стерлингов в месяц, но Lease4wheels написал мне в Твиттере, что сделки PCP выглядят намного более доступными.По словам франчайзингового дилера Джона Кларка БМВ, вы можете внести залог в размере 9 тысяч фунтов стерлингов и поставить его на дорогу за гораздо более приемлемые — если все еще не в моей лиге — 999 фунтов стерлингов в месяц.

Эти цифры относятся к стандартному автомобилю, но у нас был Ultimate Package за 21 000 фунтов стерлингов. На первый взгляд, объединение большого количества вкусностей в одну упаковку действительно упрощает процесс покупки. Но хотя мне нравились адаптивные лазерные фонари BMW, богатое звучание Hi-Fi Bowers & Wilkins и внешний вид углеродных лакомств, я мог бы счастливо прожить без карбонового кожуха двигателя, задней солнцезащитной шторки с электроприводом и карбоновых тормозов.

Я не брал M8 на ходу, и не могу представить, чтобы многие владельцы сделали это. И я обнаружил, что тормоза немного цепляются на очень низкой скорости, что портит изысканность. Как и странно чрезмерно сильный эффект торможения двигателем при спуске с холма со скоростью 20 миль в час возле моего дома, и немного жесткая городская поездка.

Я считаю, что большинство людей купят GC как большой GT не потому, что это какой-то четырехдверный спортивный автомобиль, и, вероятно, больше заинтересованы в том, чтобы наслаждаться красивым интерьером (особенно красивым в красном цвете нашей машины), чем притворяться, что они » переезжают в старый M3 GTS каждый раз, когда выезжают на дорогу с парой поворотов.

Дело в том, что M8 невероятно способна, когда вы начинаете увеличивать темп. Единственный фактор, сдерживающий вас, — это его размер. При длине 5,1 метра и ширине 2,1 метра места на парковках супермаркетов и британские дороги B кажутся очень маленькими.

Но найдите немного места, и это бунт. И хотя мы много раз рассказывали о выбираемой системе полного привода BMW, стоит повторить, что для такого водителя Джекила и Хайда, как я, возможность переключаться с полного привода на систему безопасности DSC, полностью меняет правила игры. одна минута до режима вечеринки «задний привод и все выключено» одним нажатием кнопки на рулевом колесе.

Это одна из причин, по которой M8 Gran Coupe более привлекателен, чем его соперник Porsche Panamera Turbo S, и я думаю, что если бы BMW могла просто набрать немного больше комфорта езды в 90% случаев, когда это не так. в режиме банзай в его руках будет блестящая машина двойного назначения.

Но даже в нынешнем виде есть что понравиться. Да, это дорого для «просто» BMW, но безрамные двери, интерьер мини-Bentley и, да, восхищенные взгляды (на машину, а не на водителя) других водителей означают, что фактор хорошего самочувствия заоблачный.
Вы можете оставить свой скучный M5.

Бортовой журнал: BMW M8 Competition

Цена 123 950 фунтов стерлингов (144 950 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 4395 куб. см твин-турбо V8, 617 л.с., 3,2 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 26,4 миль на галлон (официально), 23,5 миль на галлон (проверено), 256 г / км CO2
Стоимость энергии 23,6 пенсов за милю
миль в этом месяце 882
Всего миль 8520


Седьмой месяц жизни с BMW M8: каждый день начинается хорошо

Я мог бы назвать дюжину вещей, которых я буду скучать после 2030 года, когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания начнут исчезать с наших дорог.Звон горячего выхлопа при парковке после продолжительного взрыва. Мягкое покачивание двигателя на холостом ходу в пробке, когда вы извращенно отключили систему стоп-старт, потому что вам нравится обнадеживающий чантер, который исходит от множества свечей зажигания, играющих в военные игры под капотом.

Даже отвратительный запах бензина и физическая и психологическая проблема, связанная с попыткой выложить ровно 4 фунта неэтилированного бензина, потому что вам удалось выйти из дома без телефона и бумажника, но вы нашли несколько самородков сбоку сиденья. Или, может быть, это только я (а если это не так, вы заметили, насколько сложнее не потратить ни цента сейчас, когда бензин в два раза дороже, чем 30 лет назад?).

Но больше всего мне будет не хватать, так это запрыгнуть в что-то чудовищно мощное, как этот BMW M8, после ночного отдыха, нажать кнопку стартера и просто прислушаться. Мой старый коллега Джейсон Каммиса недавно снял отличный видеоролик о холодном запуске. Это определенно стоит посмотреть — и послушать.

У M8 нет функции, но она должна быть.V8 с двойным турбонаддувом M-ised отлично справляется с холодным пуском. Как и AMG E63, который я запускал несколько лет назад, но современные AMG по умолчанию работают тихо, если вы не нажмете кнопку, чтобы активировать последовательность «эмоционального старта». Мои соседи, вероятно, хотели, чтобы M8 тоже, когда я выхожу из дома на фотосессию в 4 часа утра. Вместо этого его четыре трубы вызывают у них фанфары с двумя пальцами.

В те дни я стараюсь расположить машину так, чтобы я мог ехать прямо, чтобы они, по крайней мере, могли быстро заснуть. Но в других случаях я опускаю окна и слушаю, как меняются высота и громкость, и чувствую вибрацию колеса, сиденья и педалей.

Еще долго после того, как BMW забрала ключи из моих рук, я все еще помню волнение, вызванное нажатием этой красной кнопки стартера.

Крис Чилтон

Бортжурнал: BMW M8 Gran Coupe

Цена 123880 фунтов стерлингов (140000 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 4395 куб.см твин-турбо V8, 617 л.с., 3,2 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 26,4 миль на галлон (официально), 23,5 миль на галлон (проверено), 256 г / км CO2
Стоимость энергии 23.6 пенсов за милю
миль в этом месяце 1097
Всего миль 7996


Шестой месяц жизни с BMW M8: привет из перевернутого

Я надеялся отвезти M8 в Уэльс, чтобы сравнить с его новым младшим братом M4 для этого отчета, но хотя этого не произошло, произошло нечто почти столь же интересное, потому что мне пришлось провести несколько дней с Porsche 911 Carrera, который мы пробили. против M4 для нашего онлайн-видео.

Я помню, как думал о том, насколько широким и, следовательно, не-911 чувствовал себя 991, когда он был запущен в 2011 году.Но этот 992 казался крошечным рядом с нашим M8, хотя, возможно, потому, что это так. Гораздо более быстрый BMW немного расстроил, так как звучал для меня намного лучше, но я думаю, что мои соседи были более шокированы, узнав, что 911 был дешевле и на 50 тысяч фунтов стерлингов.

Крис Чилтон

Бортжурнал: BMW M8 Gran Coupe

Цена 123880 фунтов стерлингов (140000 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность V8 с двойным турбонаддувом, 4395 куб.см, 617 л.с., 3,2 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 26.4 мили на галлон (официально), 23,5 мили на галлон (проверено), 256 г / км CO2
Стоимость энергии 23,6 пенсов за милю
миль в этом месяце 358
Всего миль 6899


Пятый месяц жизни с BMW M8: M для мазохиста

«У меня был E30 M3 много лет назад», — сказал мне парень на заправке. «Те из 80-х, это были настоящие автомобили M, намного лучше и веселее, чем современные».

Хм. Я не знаю — мне больше нравится этот M8 с его 608 л.с. и переключаемым приводом на два / четыре колеса.По сравнению с моим прошлым каталогом гвоздей M-car, некоторые из которых появлялись в CAR в смутном и далеком прошлом и обычно вытаскивались из-под дерева Audi Allroad для ежегодной уборки, с нашим M8 приятно жить.

Первой из этих аварий еще в 2004 году была E28 M5, одна из 187 автомобилей с правым рулем. Неплохой способ начать свою карьеру владельца M … за исключением того, что этот был плохим. Действительно полезные вещи, такие как электрические задние солнцезащитные шторки, все еще работали, в то время как несущественные детали, такие как радиатор, не работали.У него было 150 км / ч на часах, у него явно была тяжелая жизнь, и винт так сильно вибрировал, когда я однажды ночью разогнал его до 140 миль в час на A3, просто чтобы увидеть, он фактически вышел из строя.

Но тогда чего я ожидал за 1000 фунтов стерлингов? По такой цене я не задавал никаких вопросов о его происхождении или состоянии, как и тот тип, который купил его у меня в том же году за 2500 фунтов стерлингов. Однажды вечером он появился с конвертом с деньгами, попросил меня открыть капот, чтобы убедиться, что это настоящая сделка, передал все необходимое и исчез в ночи — с выключенным одним задним фонарем.

Множество людей скажут вам, что E28 M5 — лучший автомобиль M, но чего я всегда хотел гораздо больше, так это его папочки, E12 M535i 1981 года, первого серийного четырехдверного автомобиля, построенного M. И в 2005 году мне наконец удалось это сделать. взять одного домой. Или, по крайней мере, бросить одну на стоянке, пока я решал, что с ней делать.

Двухвладелец, машина с пробегом в 70 км, которая была у нынешнего владельца с 1982 года, в моей мечте — белый альпийский с более толстым из двух дополнительных комплектов полосок, и полностью оригинальный с очень небольшим количеством ржавчины или износа до впечатляющих 1970-х годов. покрытый вельветом Recaros, он стоял на стоянке с 1991 года и был идеальным кандидатом для легкой реставрации.

Но я так и не закончил, или даже наполовину. Вместо этого я таскал его из дома в дом на кузове различных грузовиков и даже купил второй E12 M535i, чтобы ездить, в то время как с первым я ничего не делал. В конце концов я продал их оба. Более грубая, но управляемая машина отправилась во Францию ​​за 1750 фунтов стерлингов, а белая — на север, в Шотландию. Я заплатил за него 1200 фунтов стерлингов и продал за 1800 фунтов стерлингов, но слышал, что он перешел из рук в руки пару лет назад практически в том же неработающем состоянии за 12000 фунтов стерлингов.Первоклассные образцы теперь стоят 30 тысяч фунтов стерлингов.

Я бы хотел получить другой, или E30 M3, или его внука E46, но только для воскресных прогулок. Старые автомобили M и новые автомобили M разные, потому что они созданы для разных времен, для разных ожиданий и для разных правил. Я люблю винил, но также ценю удобство и универсальность цифровой музыки. Вот почему многие из нас пользуются и тем, и другим.

Крис Чилтон

Бортжурнал: BMW M8 Gran Coupe

Цена 123 880 фунтов стерлингов (140000 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 4395 куб. см твин-турбо V8, 617 л.с., 3.2 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 26,4 миль на галлон (официально), 23,5 миль на галлон (проверено), 256 г / км CO2
Стоимость энергии 23,6 пенсов за милю
Миль в этом месяце 324
Всего миль 6541


Четвертый месяц жизни с BMW M8: сегодня он самый разумный

Уже на шинах?
Миссис Чилтон задела бордюр в последний (и это будет) раз, когда она одолжила M8. iDrive предлагает проверить давление в шинах, но с ним все в порядке.К счастью, диски тоже.

Слишком жарко для работы
M8 продуманно включает обогрев сиденья и рулевого колеса автоматически при холодном пуске. Мы можем выключить их, пока температура не достигнет пяти миль.

Спортивный измученный
Твин-турбо V8 M8 довольно тихий, поэтому обычно я оставляю спортивный выхлоп включенным. Но выключение его на скоростях автострады определенно убивает некоторые из гудящих звуков.

Вам повезет?
Пара камер контроля скорости, на которые следует обратить внимание на развязке M4 / M5.Круиз-контроль устанавливает ограничение скорости, если вы не выбираете больше миль в час.

Жидкий обед
Пора выпить несколько литров неэтилированного. Насос Super-Plus вышел из строя, поэтому сегодня мы остановимся на дешевых вещах. Экономия терпимая при 24 миль на галлон.

Red one out
Рандеву в компании «Шпилька», чтобы проехать на автомобиле 964 RS стоимостью 1,2 млн фунтов стерлингов. Это сенсационно, но я рад, что еду на M8, а не на Porsche, 190 миль до дома.

Крис Чилтон

Бортжурнал: BMW M8 Gran Coupe

Цена 123 880 фунтов стерлингов (140000 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 4395 куб.см твин-турбо V8, 617 л.с., 3.2 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 26,4 миль на галлон (официально), 23,5 миль на галлон (проверено), 256 г / км CO2
Стоимость энергии 23,6 пенсов за милю
миль в этом месяце 769
Всего миль 6217


Третий месяц жизни с BMW M8: возьмите Touring

Я втиснул свою огромную золотую лабораторию в заднюю часть всех моих последних полдюжины автомобилей для долгосрочных испытаний, больших и малых, но не этой. В отличие от меньшего (и ныне ушедшего) Gran Coupe 4-й серии, M8 GC имеет обычный багажник в стиле седана, а не поднимающуюся заднюю дверь.Хотя фактическое пространство неплохое, и есть раздельно складывающееся заднее сиденье, грузовой порог раздражающе высок, а проем маленький, а это означает, что доставать и вынимать большие вещи в лучшем случае сложно или, как в этом случае, невозможно.

Значит, собаке приходится устраивать другие поездки, и это нормально: ему ни разу не предложили помочь пылесосить волосы.

Крис Чилтон

Бортжурнал: BMW M8 Competition Gran Coupe

Цена 123880 фунтов стерлингов (140000 фунтов стерлингов при тестировании) Производительность 4395 куб.см V8 с двумя турбинами, 617 л.с., 3.2 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 26,4 миль на галлон (официально), 23,1 миль на галлон (проверено), 256 г / км CO2
Стоимость энергии 23,6 пенсов за милю
Миль в этом месяце 1067
Всего миль 5448


Месяц 2 жизни с BMW M8: банкротство

В наши дни все дело в ежемесячной стоимости. Большинство людей на самом деле не покупают новую машину; они сдают его в аренду или платят ежемесячную плату за PCP (и рассматривают это как договор аренды).

И когда вы смотрите на ежемесячную стоимость по сравнению с традиционной прейскурантной ценой, вы понимаете, что можете сесть за руль гораздо более вкусной машины, чем вы думали. Возможно, вы не решитесь выложить 75 тысяч фунтов стерлингов за загруженный Range Rover Sport, но 550 фунтов стерлингов в месяц за тот же автомобиль не кажутся такими уж ужасными, если вы уже платите 300 фунтов стерлингов за стиральную машину на колесах.

При чем тут наш M8? Что ж, через два месяца и сочетание разных дорог и путешествий, я обнаружил, что мне это так нравится, что я начал задаваться вопросом, сколько именно финансовых проблем мне придется вынести каждый месяц, чтобы поставить одну из них у дома. на более постоянной основе.

Оказывается, он будет стоить столько же, сколько и сам дом. Для четырехлетней аренды M8, такого как наша, с Ultimate Pack, потребуется залог в размере 15 729 фунтов стерлингов с последующими 47 ежемесячными платежами в размере 1714 фунтов стерлингов. Ой.

Честно говоря, это соответствует тому, что вы платите за аренду других автомобилей с аналогичной прейскурантной ценой, например, Porsche 911 Turbo за 134 тысячи фунтов стерлингов. Porsche не является прямым конкурентом, но все равно вызывает некоторый шок, когда вы вспоминаете, как далеко зашла здесь BMW.

Даже с пробегом, ограниченным Lockdown 2.0, мы все еще прошли достаточно земли, чтобы начать закреплять некоторые мнения о сильных и слабых сторонах M8. Его характеристики и отличные сиденья делают его более подходящим для длительных путешествий, чем для работы в городе, где огромные размеры и плавность хода работают против него.

А если придерживаться границы автомагистрали, он даже довольно экономичен, как Porsche. Я видел около 30 миль на галлон на очень плавном обратном пути из Хитроу по трассе M4.Ну, я видел это около двух перекрестков, затем решил, что жизнь предназначена для жизни, а не для беспокойства по поводу миль на галлон. Или я полагаю, это из-за того, что вы можете позволить себе 1714 фунтов в месяц.

Бортовой журнал: BMW M8 Competition

Цена 123880 фунтов стерлингов (140000 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 4395 куб.см твин-турбо V8, 617 л.с., 3,2 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 26,4 миль на галлон (официально), 23,1 миль на галлон (проверено), 256 г / км CO2
Стоимость энергии 23,6 пенсов за милю
Миль в этом месяце 311
Всего миль 4381


Первый месяц жизни с BMW M8 Gran Coupe: привет и добро пожаловать,

В течение 35 лет BMW M5 неизменно определял повестку дня супер-седана.Хотя точные детали, возможно, изменились с годами, с шести цилиндров на восемь, на 10 и снова снова на восемь, суждение всегда было ясным: это суперкар в скрытой оболочке.

Слишком незаметно? Я знаю, что в этом суть M5. Я владел одним, ездил на десятках и наслаждался большинством из них. Мне нравится, что вы можете устроить всякие шалости или оставить машину на самой тенистой парковке, не привлекая внимания («Кто, я?»).

Но с другой стороны, если бы я тратил 100 тысяч фунтов стерлингов на машину, я не уверен, что хотел бы, чтобы она выглядела как 520d репутации после небольшого разбазаривания в брошюре BMW M Performance.Я бы предпочел, чтобы это выглядело как … наш новый M8 Competition Gran Coupe, сексуальная сестра простого Яна M5.

Gran Coupe — это более длинный четырехдверный продукт двухдверного купе 8-й серии. Ассортимент небольшой; всего три модели, начиная с 840i за 79 тыс. фунтов стерлингов, заканчивая M850i ​​xDrive за 102 тыс. фунтов стерлингов и заканчивая M8 за намного больше.

Двухдверное купе M8, отличное от Gran, приятно, но страдает от того, что оно недостаточно спортивно, чтобы превзойти его конкурента 911, и недостаточно гламурно, чтобы люди не тратили немного больше на Aston DB11 или Bentley Continental GT.M8 Gran Coupe, с другой стороны, представляет собой гораздо более четкое предложение, поскольку он является прямым конкурентом других четырехдверных купе, таких как Porsche Panamera и четырехдверный AMG GT.

С механической точки зрения он практически идентичен M5 Competition, который только что был обновлен с немного большей решеткой радиатора, а также настройкой амортизатора M8 и большим мультимедийным экраном. Вы получаете тот же 617-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и ту же настраиваемую систему полного привода, которую можно переключать с полного привода на задний одним нажатием кнопки (ну, два нажатия ; Юристы BMW хотят, чтобы вы были уверены, что знаете, о чем просите).

Но с ним вы получите еще больше чванства. M8 GC расположен на 50 мм ближе к земле, чем M5, но ощущается больше; водительское сиденье, кажется, опускается намного ниже седана. Это выглядит особенно возмутительно с заднего угла в три четверти, где (по иронии судьбы, учитывая связь с BMW) есть намек на Toyota Supra. Но где бы вы ни стояли, он выделяется.

И внутри он такой же смелый. Хорошо, базовая архитектура салона разделяется с более дешевыми 8-ми — кабина Panamera более привлекательна.Но качество отличное, и с красно-оранжевой кожей нашего автомобиля, подчеркнутой красивыми металлическими решетками для динамиков Bowers & Wilkins, которые начинают светиться при падении окружающего света, фактор комфорта высок.

Еще рано, но кое-что уже ясно. Во-первых, это огромная машина. Его длина составляет более пяти метров, а колесная база составляет три метра, поэтому мы будем полагаться на камеры объемного обзора, которые спасут нас от того, что он попал в ссадины, которые он принес после своей жизни в пресс-парке BMW.

Кроме того, он очень дорогой, стоит 123 880 фунтов стерлингов, что делает его на 21 тысячу фунтов дороже, чем M5, но, что интересно, почти на 3 тысячи фунтов дешевле, чем двухдверный M8. Если принять во внимание пакет Ultimate за 20 тысяч фунтов стерлингов, который включает карбоновые тормоза, боковые и задние солнцезащитные шторки, лазерные фары и другие полезности, которые мы рассмотрим более подробно в одном из будущих отчетов, вы рискуете приблизиться к 150000 фунтов стерлингов.

Также очевидно, что M8 вызывает то внимание, которое вы ожидаете от автомобилей этой ценовой категории.Внимание, вы никогда не попадете в всегда сдержанный M5.

Но есть ли что-то еще? Мы узнаем, есть ли более существенные различия в ближайшие несколько месяцев.

Бортовой журнал: BMW M8 Competition

Цена 123880 фунтов стерлингов (140000 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 4395 куб.см твин-турбо V8, 617 л.с., 3,2 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 26,4 миль на галлон (официально), 23,1 миль на галлон (проверено), 256 г / км CO2
Стоимость энергии 23.6 пенсов за милю
миль в этом месяце 730
Всего миль 4070

Обзор соревнований BMW M8 Gran Coupe 2021 года

Исчезнув на пару десятилетий, BMW три года назад возродила 8-ю серию как роскошное туристическое купе. Вскоре после появления производительного варианта M8, за которым последовал их дедушка: модель седана Competition Gran Coupe (GC).

— Реклама —

(Немцы также недавно объявили, что 2-дверные купе и кабриолет M8 не поступят в Северную Америку.)

Мы вытащили последнюю версию 2021 года на неделю и обнаружили, что это может быть самое интересное, что вы можете получить в четырехдверном автомобиле.

На базе двигателя BMW M5 Competition 4,4 л TwinPower Turbo V8

Ядро того, что делает этот автомобиль таким ярким, — это сверхмощный двигатель: высокооборотистый 4,4-литровый BMW TwinPower Turbo V8 (да, тот же мотор, что и в текущем M5 Competition) в паре с восьмицилиндровым двигателем. -скоростная трансмиссия с подрулевыми переключателями, выдающая почти комичные 617 л.с. при 6000 об / мин и 553 фунт-фут при 1800 — 5860 об / мин, что на 17 лошадиных сил больше, чем у модели, не имеющей отношения к соревнованиям.

Двигатель 2021 M8 Gran Coupe Competition. Фото: BMW

Это хорошо для разгона от 0 до 100 км / ч за 3,0 секунды или от 0 до 100 км / ч за 3,2 секунды, что очень близко к уровню суперкаров.

Если ощущения ускорения было недостаточно, стандартная спортивная выхлопная система добавляет висцеральный восклицательный знак. Переключается с помощью кнопки на центральной консоли, при ее включении открываются заслонки с электронным управлением в трубопроводе, обеспечивая блаженный басовый саундтрек.

Я напугал свою изрядную долю соседей в гараже моего дома, заводя машину холодным утром, выхлопные трубы из четырех выхлопных труб издавали звук, похожий на звук дробовика, когда обороты на мгновение увеличивались.

Основные технические характеристики M8 GC Competition 2021:

9045 Максимальная скорость
Мощность в лошадиных силах 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 553 фунт-фут при 1800 — 5860 об / мин
0-60 миль / ч 3,050 190 миль / ч с пакетом M Driver (155 без пакета)
Колеса Передние: 9.5 x 20. Задние: 10,5 x 20 [20-дюймовые кованые двухцветные колесные диски 813M M со звездообразными спицами и не допускающие спуска перфорации. шины]
Шины Передние: 275 / 35ZR20 102Y. Задний: 285 / 35ZR20 104Y
Выхлоп Спортивная выхлопная система M

Полноприводная система xDrive в стандартной комплектации с M8

И хотя все M8 оснащены системой полного привода xDrive, система не только обычно смещена назад для более четкого управления, но и имеет режим чистого привода на задние колеса, свободный от какой-либо компьютерной помощи, обеспечивая поистине динамичный опыт.

Конкурс M8 Gran Coupe 2021 года. Фото: BMW

Ультраармированное шасси, подчеркнутое толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, распоркой стойки к переборке и стальной X-образной распоркой, становится очевидным при прохождении крутых поворотов.

Когда ситуация требует цивилизованного путешествия по городу, адаптивная подвеска, использующая амортизаторы с электронным управлением, которые постоянно считывают состояние дорожного покрытия и соответствующим образом корректируются, обеспечивает плавную и комфортную езду.

— Реклама —

Как и большинство бортовых систем, вплоть до жесткости педали тормоза, величина демпфирования настраивается, а затем может быть доступна с помощью красных кнопок быстрого доступа рядом с лепестками переключения передач.

Дизайн интерьера и экстерьера M8 GC Competition

Конкурс M8 Gran Coupe 2021 года. Фотография: BMW 2021 M8 Gran Coupe Competition. Фотография: « BMW »

Каждая модель M демонстрирует отличительный дизайн, ориентированный на производительность, однако M8 GC, в частности, полон интересных элементов стиля и текстурированных поверхностей внутри и снаружи. Например, черная хромированная «полая» решетка из двух вертикальных ламелей; тонкий спойлер крышки багажника; ромбовидная кожа дверных карт и обивки сидений; а рулевое колесо имеет прострочку золотого и серебристого цветов в дополнение к традиционным синим, пурпурным и красным.

Издалека автомобиль выглядит низким, длинным и гладким, как акула, особенно наш окрашенный тестер Black Sapphire Metallic. Кузов на 231 миллиметр длиннее купе, а колесная база на 200 миллиметров длиннее, что еще больше подчеркивает длинный капот и короткую крышу из углеродного волокна. Преимущество более длинных пропорций — больше места для ног для задних пассажиров, однако высота над головой все же может быть фактором для более высоких людей из-за низкой теплицы.

Некоторые примечательные особенности экстерьера и интерьера M8 Gran Coupe Competition:

Внешний вид:

Крышка зеркала, задний спойлер и накладка на задний фартук глянцевого черного цвета

Боковые жабры и передняя решетка радиатора, черный хром

Активный дифференциал M

Спортивная выхлопная система M с черными патрубками

20-дюймовые легкосплавные диски

Стиль салона:

Кожаное рулевое колесо M с красными кнопками M

Эксклюзивные спортивные сиденья M и ремни безопасности M

Значок M8 с подсветкой

Отделка из двухцветной кожи

Новая концепция управления с кнопками настройки и M Mode

8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с рычагом селектора новой конструкции

Значительно увеличено место для плеч, головы и ног

Стоимость BMW M8 Competition Gran Coupe 2021 года начинается с 130 000 долларов (158 000 долларов в Канаде) без учета сборов и сборов в пункте назначения.

Интерьер и экстерьер BMW M8 Gran Coupe 2021 года Конкурсные фотографии:

Связанные

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Обратитесь в нашу службу поддержки с 9 до 17 CET по [email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующие данные относятся к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

2021 BMW M8 Gran Coupe Цена, обзор, фотографии и рейтинги

Интерьеры BMW M8 Gran Coupe 2021 года красиво обработаны. Качество материалов салона восхитительно, а салон представляет собой сочетание роскоши и спортивности. Прыгните внутрь, и вы заметите повсюду оголенное углеродное волокно, которое просто напомнит вам, что вы находитесь внутри автомобиля BMW M. M8 Gran Coupe получил отделку из углеродного волокна, поэтому приборная панель, центральная консоль и даже дверная панель сделаны из углеродного волокна, чтобы уменьшить вес, повысить производительность и придать спортивную атмосферу.Кожаная отделка на приборной панели, центральных подлокотниках и дверных панелях также придает салону роскошный вид. Кабина хорошо продумана, все элементы управления и кнопки идеально расположены на своих местах. Уровень посадки и отделки также превосходны, и BMW никогда не оставляет места для жалоб в этой области.

Переднее сиденье BMW M8 Gran Coupe 2021 года

Спереди — ковшеобразные спортивные сиденья M, обтянутые высококачественной кожей Merino.Передние сиденья можно регулировать с помощью 14 различных способов, и в стандартной комплектации они получают 4-позиционную регулируемую поясничную опору с многофункциональным обогревом. Пассажирское пространство спереди достаточно хорошее, и пассажиры низкого и высокого роста могут с комфортом разместиться в них. Передние сиденья имеют агрессивные боковые валики, чтобы вас не выбросило во время скоростной езды по гоночной трассе. Сзади также есть два ковшеобразных сиденья с сильной агрессивной подушкой, обтянутой кожей.Пространство сзади тоже приличное, хотя некоторые очень высокие пассажиры могут почувствовать, что их голова касается крыши за счет покатой линии крыши автомобиля. Такие функции, как многоцветная декоративная подсветка, светодиодное ковровое покрытие и дополнительные фонари, повышают уровень роскоши автомобиля.

Модель

2021 BMW M8 Гран Купе

Audi RS7 Sportback

Порше Панамера Турбо

Mercedes AMG GT 63 4-дверное купе

Вместимость

4

4

4

4

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

39.1 / 57.2 / 42.1

36,9 / 57,2 / 41,3

37,9 / 54,6 / 43,1

40,8 / 57,8 / NA

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

39,1 / 54,6 / 36,6

36,6 / 55,9 / 37

34.5/52 / 32,4

38.2 / 57.2 / NA

Все автомобили, участвовавшие в конкурсе, получили одинаковые оценки по качеству, отделке и роскоши, и немцы всегда были мастерами этой игры. Не с чем сравнивать уровень качества и роскоши этих автомобилей, и все они одинаково хороши. Что касается пассажирского пространства, то Mercedes кажется самым просторным, чем все другие автомобили в конкурсе.

Как поживает информационно-развлекательная система BMW M8 Gran Coupe 2021 года?

BMW M8 Gran Coupe 2021 года в стандартной комплектации оснащается системой объемного звучания премиум-класса Harman Kardon с 16 динамиками мощностью 464 Вт. Вы получаете 10,25-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, расположенный в центре приборной панели, через который можно управлять всем, что находится в вашем автомобиле. Информационно-развлекательная система Bimmer — одно из самых интуитивно понятных устройств, которые вы когда-либо видели в автомобиле, и она чрезвычайно проста в использовании и эксплуатации.

Информационно-развлекательный экран BMW M8 Gran Coupe 2021 года

Вы также получаете голосовое управление, и вам нужно только сказать «Привет, BMW», чтобы попросить своего бортового интеллектуального личного помощника управлять различными функциями и функциями. Стандартные функции, такие как HD-радио, спутниковое радио SiriusXM, AM / FM-радио и Apple Carplay. Кроме того, вы получаете 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Live Cockpit Professional, которая отображает всю важную информацию об автомобиле, а также служит навигационным дисплеем.

Обзор автомобиля: BMW M8 Competition Gran Coupe 2020 года — Вождение.ca

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс

BMW M8 Gran Coupe — мощный и дорогой автомобиль с властным внешним видом и суровой ездой

Автор статьи:

Брайан Харпер 2020 BMW M8 Competition Gran Coupe Фото Брайана Харпера / Driving

Содержание статьи

Часть игрушки для модных богачей, часть серьезного гоночного оружия, часть роскошного четырехдверного автомобиля, новейшее издание семейства M8 — M8 Competition Gran Coupe — это поездка, полная потенциала и изобилующая компромиссами.Уловка состоит в том, чтобы получать удовольствие от первого, принимая второе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Объяснение не требуется. Являясь флагманом высокопроизводительного бренда BMW M, M8 — будь то купе, гран-купе или кабриолет — является одновременно дорогим и чрезвычайно мощным — любой из трех автомобилей стоимостью более 150000 долларов в начале, каждый из которых имеет мощность в 600 лошадиных сил. с двойным турбонаддувом 4.4-литровый V8. Добавьте к буквенно-цифровому обозначению Competition, и «силовой агрегат» V8 вырастет до 617 л.с.

Даже несмотря на внушительный вес тестера в 2032 кг — на 85 кг тяжелее купе — длинный и обтекаемый полноприводный пятиместный автомобиль, по данным BMW, разгонится от состояния покоя до 100 км / ч за всего 3,2 секунды. Будучи самым быстрым четырехдверным автомобилем, BMW явно намерен играть в той же песочнице, что и остальная европейская элита спорта и роскоши с большими деньгами; подумайте об Audi RS 7, Mercedes-AMG GT 63 4-Door, Porsche Panamera Turbo S, Maserati Quattroporte GTS и т. д.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Обзор автомобиля: «Западное побережье» Онтарио с BMW M850i ​​Cabriolet 2020 года

  2. Обзор автомобиля: 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

Но, может быть, слишком много внимания на добросовестных характеристиках автомобиля. При просмотре информации, предоставленной BMW для M8 Competition Gran Coupe, ключевые слова выделяются среди описаний технических характеристик автомобиля: «трасса» и «динамическое вождение», «почти суперкар», то и это, «максимальные возможности на гоночной трассе». схемы »и др.Кроме того, гоночный автомобиль M8 GTE участвовал в чемпионате спортивных автомобилей IMSA WeatherTech в течение двух лет: , прежде чем были запущены серийные версии .

Не то чтобы я возражал против того, чтобы BMW настаивала на том, что M8 можно / нужно отслеживать, хотя я был бы более склонен отдать предпочтение более компактным и легким M2 Competition или M3 и M4. Эй, если у тебя есть деньги и желание, дерзай. Но BMW описывает шасси и подвеску M8 Gran Coupe как «спроектированные и тщательно испытанные, чтобы сочетать требования гоночного трека с комфортными и роскошными уличными возможностями, которые ожидают клиенты.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, если вам не повезло жить в районе с безупречным асфальтом, вы будете хорошо осведомлены обо всех недостатках дорожного покрытия, даже если подвеска установлена ​​на комфорт. Конечно, широкая и цепкая резина Michelin Pilot почти не уступает — P275 / 35R20 спереди и P285 / 35R20 сзади. Во время долгой поездки непрекращающийся стук будет утомлять вас.Как бы то ни было, судя по тому, что я читал или мне говорили более чем несколько моих собратьев, это частая жалоба почти всех выпусков Конкурса, независимо от модели.

Это действительно прискорбно, потому что у V8 есть запас крутящего момента — 553 фунт-фут, доступный уже при 1800 об / мин, — который обеспечивает Gran Coupe невероятную скорость при нажатии. Может быть, вы думаете по-другому, но с таким двигателем я хочу выходить на улицу, находить сложные дороги и получать удовольствие — и просто не быть побитым в процессе.Если вы найдете хороший участок гладкого асфальта, резкий толчок педали газа вызовет резкое ускорение, сопровождаемое звуком выхлопной трубы M Sport.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic передает мощность и крутящий момент M8 Gran Coupe системе полного привода M xDrive. Трансмиссия приводится в действие переключателем передач или подрулевыми переключателями.Излишне говорить, что доступны как автоматический, так и ручной режимы. Кнопка Drivelogic позволяет выбрать комфорт и скорость переключения передач с Comfort на Sport или Track для более целенаправленного переключения.

Система M xDrive AWD смещена назад, то есть она передает крутящий момент на передние колеса только тогда, когда задние колеса достигают предела тяги. В режиме по умолчанию основное внимание уделяется обеспечению максимального сцепления и управляемости, в то время как 4WD Sport передает больше мощности на задние колеса во время «динамичного» вождения.Деактивация DSC позволяет использовать только задний привод для — как предупреждает BMW — «опытных водителей».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По сравнению с купе, Gran Coupe — с прохладной «карбоновой крышей», которая помогает снизить вес и центр тяжести автомобиля — устанавливается на шасси и кузов, которые на 231 миллиметр длиннее, на 35,5 мм шире и На 73,6 мм выше, при увеличении колесной базы на 200 мм.Помимо повышенной устойчивости на дороге, в салоне больше места, особенно в задней части салона и для ног. Тем не менее, пространство для ног и головы на задних сиденьях ограничено для пассажиров более высокого роста.

Сидя за рулем, вы сталкиваетесь с высокотехнологичной кабиной и щедрым уровнем комфорта и удобств — как и должно быть, учитывая протестированную цену автомобиля в 169 400 долларов. На приборной панели доминирует 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с высоким разрешением за рулевым колесом, а также 10.25-дюймовый дисплей. Это часть того, что BMW называет Live Cockpit Professional с новейшим поколением информационно-развлекательной системы iDrive, в комплекте с тактильными элементами управления на контроллере, сенсорным интерфейсом в виде планшета, облачным голосовым управлением и управлением жестами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW M8 Competition Gran Coupe 2020 года Фото Брайана Харпера / Вождение автомобиля

M8 Gran Coupe отличается некоторыми уникальными деталями интерьера.К ним относятся кожаное рулевое колесо M с красными кнопками M1 и M2, которые можно запрограммировать на различные режимы двигателя, подвески, рулевого управления, xDrive и тормозной системы. Рычаг переключения передач нового дизайна с красным акцентом находится рядом с красной кнопкой запуска / остановки на центральной консоли. [ В конце концов, красный — самый быстрый цвет. — Ред. № ] Спортивные сиденья M оснащены подсветкой M под подголовником, а модели Competition дополнительно оснащены ремнями безопасности M с выделенной строчкой в ​​цветах BMW Motorsport.

M8 Gran Coupe Competition — мощный автомобиль с впечатляющим внешним видом. Тем не менее, когда Dodge Charger Hellcat — с более мощным двигателем и рекомендованной розничной ценой, вдвое меньшей, чем у BMW, — более удобен и легче в управлении, следует подумать о цене эксклюзивности. Конечно, отказ от пакета Competition снимает с листа заказа 13000 долларов и делает поездку более комфортной. Кроме того, неужели вы действительно так усердно справляетесь, если вы откажетесь от него и вместо этого выберете M850i ​​Gran Coupe за 121 100 долларов? Имея только 523 лошадиных сил, чтобы играть с такими трудностями?

И все же, если подойдет только самый быстрый, современный и дорогой четырехдверный BMW, то вот он.


Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи


СЛУШАТЬ: Эксперт по электронной мобильности Дэниел Бретон рассказывает о внедрении электромобилей в Квебеке.

Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

M Power Mentality: новый BMW M8 Gran Coupe

ОБРАТНО В МАРТЕ я вернулся из поездки по Шотландскому высокогорью ради этого самого журнала и обнаружил, что Великобритания движется к своей первой изоляции. Поездки, подобные той, которую мы только что предприняли, станут невозможными.

Нам очень повезло, как Индиана Джонс и его шляпа только что прокрались под монолитную каменную дверь, прежде чем она захлопнулась за нами.

Теперь, когда я сажусь писать еще одну пьесу — на этот раз в потрясающей валлийской сельской местности — я испытываю такой же уровень благодарности. Нам удалось втиснуть еще одну поездку, прежде чем очередная блокировка снова остановила карусель.

В этом конкретном путешествии я был за рулем нового M8 Gran Coupe — последней ниши BMW: четырехдверной версии двухдверного автомобиля с характеристиками суперкара, хранилища семейного автомобиля, отделка лимузина и доступность корпоративного автомобиля, который преодолевает милю.

Тогда автомобиль на все времена года. Вопрос в том, хотим ли мы автомобильный эквивалент швейцарского армейского ножа? Или мы бы предпочли просто самурайский меч? Вопросы, на которые нам помогут ответить валлийские холмы, потрясающие озера и постоянно меняющаяся погода
.

Я всегда чувствовал, что Бристоль — это ворота в Уэльс, отличный пит-стоп, прежде чем отправиться в Камру и ее обширную сельскую местность.

Чтобы убедиться, что мы с фотографом хорошо отдохнули перед ранней утренней поездкой в ​​Брекон, мы подъехали к Клифтону номер 38 — чудесному таунхаусу, переоборудованному в бутик-отель с видом на Клифтон-Даунс и в двух шагах от знаменитого подвесного моста.

Обставленные потрясающими люксами на верхнем этаже с невероятным видом на Бристоль, мы отдохнули, не обращая внимания на тот факт, что нам придется рано выходить на следующий день.

После восхитительного полного английского (мы все еще были на этой стороне реки Северн) мы отправились на поиски приключений в сельской местности. Нам потребовалось время, чтобы найти, где мы припарковались, поскольку, за исключением некоторых стильных деталей из углеродного волокна и вкусных труб,
M8 действительно довольно сдержан.

Проблема с узнаваемой идентичностью бренда (что мне в принципе нравится) заключается в том, что, несмотря на огромный выбор моделей, они все же имеют опасность слиться друг с другом.И за 140 000 фунтов стерлингов (залпом) я бы хотел, чтобы моя машина выглядела как
— единственный в своем роде Караваджо со всех сторон.

Знакомое металлическое стаккато решетки для скота под нашими шинами сигнализировало о нашем въезде в Национальный парк — телеграфируя о прибытии бродячих животных и, вероятно, в столь же знакомый дом на колесах. Учитывая близость Brecon Beacons к остальной части Великобритании, многие автомобильные журналисты ходят по его дорогам, и, живя за пределами Top Gear последние 20 лет, я чувствовал, что узнаю каждый метр асфальта.

Мы нашли наш путь к гребню дороги, особенно в стиле Кларксона, с горными поворотами и видами на несколько дней.

В ожидании идеального фотографического места, которое будет заполнено туристами и путешественниками, мы фактически нашли уникальный, одинокий фургон доставки Asda. Казалось, что водитель просто выбирал минуту между работой, чтобы выглянуть, подышать видами и поразмышлять. Вместо того, чтобы проклинать, мы не могли не уважать его выбор и позволить ему пространство
увидеть феноменальный вид.

После того, как мы оказались на краю пропасти, мы двинулись вниз по ипподрому дороги, взволнованные тем, что бросаем эту мускулистую фигуру на каждую вершину, как будто это GT3 RS. Что на бумаге мы могли бы, если бы захотели; у него есть мощность, ускорение, умная антипробуксовочная система, но это казалось неправильным.
Он слишком большой, слишком удобный, слишком безопасный.

Имеет смысл немного отступить, развернуться на поворотах и ​​пахать прямыми в пределах допустимого, а это на самом деле то, чего мы все хотим.Неужели мы действительно хотим получить обратно на обратном пути из Сэйнсбери? Вырваться на подъездную дорожку? Нет, мы хотим вернуться домой к обеду с целой дюжиной яиц.

Проехав окружность Маяков, мы оказались в The Old Rectory Hotel — спокойном месте, где можно расслабиться перед тем, как продолжить наше валлийское приключение на следующий день.

А что это был за день: дождь, а есть ДОЖДЬ. Предлагать использовать зонтик в такую ​​погоду — все равно что предлагать солнцезащитные очки Icarus — они не режут его.Торренты, с которыми мы столкнулись, затрудняли вождение, а работу фотографа — практически невыполнимой — мой наивный вопрос о том, является ли Canon моего фотографа водонепроницаемым, был встречен саркастическим «Конечно, и эта машина может летать правильно?».

Мы нашли особенно эпическую дорогу с альпийскими задними панелями и видами на дни

Мы проехали по ней и были очень благодарны за впечатляющий металлический кокон, который нас окружал. Такая суровая погода заставляет машину играть мощно защищающую, но мудрую и обнадеживающую роль — например, Дэвид Аттенборо в сочетании с Дуэйном Джонсоном

Это напомнило мне поездки, когда я был ребенком, которого били ветер и дождь, и благодарило семейное поместье за ​​то, что мы были в безопасности. через.

Наконец, как если бы валлийские боги услышали наши мольбы, мы обнаружили, что спасаемся от апокалипсиса и погружаемся в нирвану. Встретив солнечный свет и голубое небо, мы остановились рядом с озером размеров National Geographic.

Я, должно быть, пропустил момент, когда умный дисплей на лобовом стекле вывел нас через Гардероб в Нарнию — это было просто потрясающе. Вздохнув с облегчением, я инстинктивно переключился в спортивный режим и рванулся вперед — Бимер спокойно и уверенно взял на себя мокрую дорогу и ее извилистую полосу.

Я бы поставил его в режим отслеживания, но мне показалось, что это немного сбивает с толку, и я полагаю, что требуется дополнительное терпение, чтобы отговорить таких людей, как я, идти туда. Наверное, к лучшему — Спорта было хоть отбавляй.

После утомительного и драматичного дня мы наконец достигли нашей гостеприимной последней остановки: отеля Gliffaes Country House — потрясающего рыбацкого домика с видом на бурную реку Уск. M8 с уверенностью, уверенностью и спокойной силой перенес нас через пустыню к загородному отелю, подобающему этому роскошному супер-салону.

За ужином мы с Майклом поели немного вкусной свиной грудинки, прежде чем атаковать хорошо укомплектованный бар. С парой Негрони мы обсудили, для чего на самом деле BMW M8 Gran Coupe — или, точнее говоря, для кого он на самом деле.

Слишком часто я пишу эти произведения, восхваляющие присутствие и театр автомобиля или то, как двигатель завывает до небес, будя мертвых и, конечно, соседей. Или о том, насколько яростна скорость автомобиля, а практичность смехотворна — и всегда во имя азарта и автомобильной драмы.

Но некоторые люди хотят мощи безумного шляпника под капотом, оставаясь при этом здравомыслящими взрослыми на поверхности. Они предпочли бы не привлекать толпу на бегу в школу и не считаться нарушителями спокойствия. Вместо этого им нравится быть в безопасности, зная, что они могут испытать любой суперкар за его деньги.

Я никогда не думал, что назову какой-нибудь M-car заниженным, но я думаю, что это то, что такое M8 GC. Это для взрослого, которого не увидели бы мертвым в зеленом Lamborghini, но который все еще хочет знать, что он мог бы тащить гонку на светофоре — если бы у него не было детей сзади.

В сегодняшнем мире бесконечных конфигураций автомобиль действительно найдется для каждого. Итак, это ниша? да. Но опять же, если вы тратите больше 100 тысяч фунтов стерлингов, можно быть разборчивым — вы это заслужили.

Выражаем благодарность: Майклу Шелфорду и команде @therealdriven. Для получения дополнительной информации см. Bmw.co.uk; number38clifton.com; rectoryhotel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *