Bmw m5 v10: Купить BMW M5 IV (E60/E61) с пробегом по цене от 1 399 999 рублей в Москве

Содержание

2005 BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 лс) Automatic

Технические характеристики BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 лс) Automatic 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаBMW
МодельM5
ПоколенияM5 (E60)
Модификация (двигатель)5.0i V10 (507 лс) Automatic
Начало выпуска2005 г
Оконч. выпуска2010 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 21.7 л/100 км 10.84 US mpg
13.02 UK mpg
4.61 км/л
Расход топлива на шоссе 10. 2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
9.8 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 14.4 л/100 км 16.33 US mpg
19.62 UK mpg
6.94 км/л
Выбросы CO2344 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.5 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес3.5 кг/лс, 284.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.4 кг/Нм, 292.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность507 лс @ 7750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема101.
4 лс/л
Крутящий момент 520 Нм @ 6100 об./мин. 383.53 lb.-ft. @ 6100 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяS85B50A
Объем двигателя 4999 см3305.06 cu. in.
Количество цилиндров10
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 75.2 мм 2.96 in.
Степень сжатия12
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 9.3 л 9. 83 US qt | 8.18 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 15 л 15.85 US qt | 13.2 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1780 кг 3924.23 lbs.
Допустимая полная масса 2300 кг 5070.63 lbs.
Максимальная грузоподъемность 520 кг 1146.4 lbs.
Объем багажника минимальный 500 л 17.66 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1900 кг 4188. 78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
Габариты
Длина 4855 мм 191.14 in.
Ширина 1846 мм 72.68 in.
Высота 1469 мм 57.83 in.
Колесная база 2889 мм 113.74 in.
Колея передняя 1580 мм 62.2 in.
Колея задняя 1566 мм 61.65 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.31
Диаметр разворота 12.4 м 40.68 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин255/40 R19; 285/35 R19
Размер дисков8.5J x 19; 9.5J x 19

BMW M5 M5 (E60) • 5.0 i V10 (507 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка BMW
Модель M5
Генерация M5 (E60)
Двигатель (модификация) 5.
0 i V10 (507 Hp)
Двери 4
Мощность 507 HPW
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 4.7 сек
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 2004 год
Год остановки производства 2010 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4855 ММ
Ширина 1846 ММ
Высота 1469 ММ
Колесная база 2889 ММ
Передняя колея 1580 ММ
Задняя колея 1566
Зазор 120 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 22. 7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 10.2 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 14. 8 Литров/100 км
Вес 1830 кг
Максимальный вес 2300 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 500 литров
Стандарт эмиссии

BMW M5 E60: характеристики, обзор

M5 E60 — культовая версия линейки М от знаменитой компании BMW. Пришла она на замену 39-му кузову, выпускалась с начала 2003 года. Закончила свое производство в 2010 году. За все время было выпущено более 1 миллиона седанов и почти 300 тысяч универсалов. На смену E60 пришел кузов F10, который пока еще не добился такого уровня продаж, как его предшественник.

Технические характеристики BMW M5 E60

520523525530535540545550520д525д530д535д

Мощность,

л. с.

170190218272306305332367177197235286

Максимал.

скорость, км/ч

225237238251251251251251230237251251

Время разгона

0-100 км/ч

9,08,18,26,66,0

6,2

5,9

5,4

8,48,07,06,5

Расход

горючего,

на 100 км

7,07,4

8,4

9,710,010,410,810,78,37,66,86,5

Технические характеристики BMW M5 E60 «Тень»

Версия «Тень» является апгрейдом обычной версии M5 E60 2009 года выпуска от известного автоблогера — Эрика Давидыча Китуашвили.

Сразу после покупки было решено покрыть автомобиль золотой глянцевой пленкой. Именно благодаря ней и имени владельца данный автомобиль обрел свою популярность. Его транслировали по всем телеканалам страны, интернет-СМИ также освещали изменение в окрасе кузова.

Проехав на M5 E60 около 20 000 километров, было принято решение продать автомобиль. У нового владельца случился конфуз, при котором взорвался двигатель. Все произошло из-за большой температуры масла и огромной скорости.

Эриком было решено выкупить потрепанный жизнью автомобиль. Переделка началась со снятия пленки и замены ее на бордовую с переливающимся оттенком. Также был заменен весь салон, включая кресла, обивку дверей и полный редизайн руля: новая оплетка, эмблема BMW заменена логотипом питбуля.

Технические характеристики BMW M5 E60 также изменились. Были поставлены электронные компоненты, которые на данный момент ставятся на версию F15 BMW X5.

Максимальная скорость составляет 310 км/ч, а мощность — 600 л. с.

Год создания2014
Год выпуска модели2009
Объем двигателя, л5
Мощность, л. с.600
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с.3.9
Предельно возможная скорость, км/ч310

Обзор

Как показывает опыт, мощности мотора в 200-300 л. с. вполне достаточно для разгона до 260 км/ч. Но так разогнаться не каждому по силам, так как управлять автомобилем на такой скорости может только опытный водитель.

Отличие обычной «пятерки» от М-версии можно заметить невооруженным глазом. Передние и задние колеса имеют разную ширину, а также выхлоп представлен четырьмя трубами, а не двумя.

Салон М-версии мало чем отличается от обычной версии, кроме наличия логотипов М5 на рычаге коробке передач, спидометре. Кресла более удобные, в которых не устаешь даже при непрерывной многочасовой езде. Нельзя назвать особенностью проекцию спидометра, тахометра на лобовое стекло, так как в базовой пятой версии данная функция также предоставляется, но за дополнительную плату.

Технические характеристики BMW M5 E60 существенно отличаются от обычной версии. Коробка передач — секвентальная, семиступенчатая. Существует режим неполной мощности, который срезает более чем 100 л. с. Данный режим предназначен для новичков. Помимо данного режима, есть режим полной мощности, благодаря которому мощность двигателя возрастает до своей пиковой. Режим «Спорт» не повышает мощность, но делает реакцию на педаль газа более четкой и резкой.

Для повышения динамики также можно выбрать режим трансмиссии, начиная от обычного, заканчивая режимом «Спорт». При помощи экрана можно регулировать жесткость подвески, амортизатором и многих других компонентов.

Технические характеристики двигателя BMW M5 E60 зависят от комплектации, которых здесь более 10. Существуют комплектации двигателя на бензине (с приставкой i), а также двигателя на дизельном топливе (с приставкой d).

Нельзя назвать M5 E60 полностью спортивным автомобилем. Это универсальный автомобиль, включающий в себя как элементы спортивного, так и премиального седана. Для использования седана на спортивных треках (для агрессивной езды) стоит брать BMW M5 E60 с характеристиками двигателя, превышающими базовую комплектацию M5. Но все зависит от опыта водителя. С автомобилями, как и с мотоциклами: выбрав слишком мощный двигатель, можно столкнуться с такими проблемами, как слишком резкая реакция на педаль газа, даже нехотя можно разогнаться на M5 до больших скоростей, что для неопытных водителей является табу.

Салон у М5 привлекает своим внешним видом. Сидения удобные, кожаные. Рычаг селекторной коробки передач сделан небольшого размера (по сравнению с рычагами, которые делают сейчас). Большой дисплей отлично вписывается в салон автомобиля, имеет большой функционал. Для более удобного вождения присутствует проектор, который предусматривает отображение показаний панели приборов на лобовое стекло.

Характеристики BMW M5 E60 впечатляют своим разнообразием. Большое количество модификаций двигателя дает покупателям подобрать идеальный автомобиль.

Вывод

Технические характеристики BMW M5 E60 не смогут сравниться ни с каким автомобилем данной ценовой категории. Эта версия стала легендарной, на базе данной модели до сих пор делают спорткары для гоночных треков, ее часто можно заметить на улицах города, летящую как пуля между остальными автомобилями.

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

По габаритам BMW M5 F90 превзошла предшественника: в длину модель прибавила 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту ― 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база ― 2982 мм против 2964 у прежней «эм-пятой». Увеличился и дорожный просвет ― 132 вместо 117 мм.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

В салоне из нового в глаза бросаются видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. В списке стандартного оснащения ― шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.

«В базе» установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и простенькими однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Золотистые тормозные механизмы ― признак опциональной углеродокерамики. Размерность базовых шин ― 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. За доплату ― 20-дюймовые колёса.

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок, но за доплату клиент получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.

С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Любителям эксклюзива предлагается BMW M5 First Edition. Всего будет сделано 400 машин. Заказы начнут принимать осенью 2017 года, а поставки клиентам начнутся весной 2018-го. Спецверсия отличается оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. Доплата за исполнение ― 19 500 евро.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

Подвеска у «эм-пятой» была под стать двигателю. Немцы изменили геометрию и эластокинематику, установили укороченные и более жёсткие пружины, а также адаптивные амортизаторы с оригинальной программой управления. Также иными были настройки рулевого управления.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

По умолчанию BMW M5 получила активный редуктор Active M Differential, вживлённый в заднюю ось. Тяга между колёсами на ней распределяется многодисковым электронноуправляемым сцеплением в диапазоне от нуля до 100%.

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

Мой BMW M5 с двигателем V10 за 10 500 долларов одновременно великолепен и ужасен

Прошло всего три месяца с тех пор, как я в последний раз писал о своем V10 M5 за 10 500 долларов, который я купил на Craigslist. Я взял его в Уоткинс-Глен на день притирки и вернулся после 800 миль езды без каких-либо расслоившихся кругов на капоте. С тех пор много чего произошло, и хорошего, и плохого. Итак, вот последнее.

Наконец-то это случилось

Давайте сначала обратимся к изображению выше. Честно говоря, я удивлен, что мне потребовалось так много времени, чтобы вызвать бортовую площадку на этой машине.В этом не было ничего серьезного — отказавший генератор переменного тока, который сдох на шоссе, — но печально то, что это можно было полностью предотвратить. Накануне на приборной панели горела сигнальная лампочка, которую я просто проигнорировал. Если бы я обратил внимание на «неисправность зарядки!» Сообщение о неисправности, которое мне выдавала машина, я бы припарковался и продиагностировал его. Но так как эта машина все время выдает разные сообщения об ошибках, я решил ее проигнорировать. Как идиот. В конце концов он укусил меня, и я остался в затруднительном положении. Огромный счет за ремонт позже, и машина работает как всегда.Как я и подозревал, генератор был причиной всех неисправностей, связанных с приборной панелью и приборной панелью, а также проблем с холостым ходом (хотя он все еще немного рыскает при запуске).

Двигатель кажется… в порядке?

Помните, как каждый раз, когда я добирался до самого верха третьей передачи, моя машина выбрасывала лампочку проверки двигателя из-за низкого давления топлива? Ну наконец-то я нашел корень проблемы. Я сузил его до топливного насоса или топливного фильтра. Так как помпа намного дороже и ее неудобно заменять, я решил купить новый фильтр и заменить его самостоятельно, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. В отличие от большинства топливных фильтров, которые находятся под автомобилем или в моторном отсеке, топливный фильтр E60 M5 находится внутри бака напротив топливного насоса под задними сиденьями. Это самый сложный на вид фильтр, который я когда-либо видел, с тремя шланговыми соединениями и подставкой для модуля датчика уровня топлива. Потребовалось несколько часов, чтобы вставить и вынуть деталь из топливного бака, не сломав ни одной из тонких пластиковых деталей или датчика уровня. Но после того, как я его установил — бум, больше нет низкого давления топлива при больших нагрузках.

Слева: вид на разборку, необходимую для доступа к верхней части топливного бака. Справа: сам топливный фильтр.

Брайан Сильвестро

Кроме того, с тех пор, как я начал использовать масло Liqui Moly вместо OEM Castrol, шум цепи, исходящий от передней части двигателя, стал намного менее выраженным. Тем не менее, он все еще там, так что это то, что я должен иметь в виду. С Liqui Moly расходуется немного меньше масла, что приятно.У меня есть набор для проверки масла Blackstone, который лежит в багажнике, и в следующий раз, когда я буду промывать масло, он должен скоро появиться, учитывая, что на машине сейчас более 162 000 миль.

Жизнеспособность по-прежнему остается проблемой

Хотя я в основном избавился от отвратительного запаха и пятен внутри, все еще есть пара вопиющих проблем, из-за которых пользоваться этой машиной довольно неудобно. Больше всего раздражает отсутствие кондиционера. Сейчас в Нью-Йорке середина лета и чертовски жарко, так что ездить в черном кожаном салоне, пока жарится на солнце, — настоящая проблема.Я до сих пор не уверен, что на самом деле сломалось — возможно, его просто нужно перезарядить. Но держу пари, что это что-то намного дороже.

Кто бы мог подумать, что зеркало может быть таким сложным?

Брайан Сильвестро

Другое дело зеркало заднего вида. Я был на автокроссе в прошлые выходные, и он просто без предупреждения отслоился от лобового стекла посреди пробега, заставив меня держать его одной рукой, пока я рулил другой.После того, как моя пробежка закончилась, я отсоединил его от провода, на котором он висел, и бросил его в багажник, где он и стоит сегодня. Я планирую получить двусторонний скотч или другой клей, чтобы посмотреть, смогу ли я это исправить. На данный момент придется делать боковые зеркала.

Все остальное

Я получил сход-развал, благодаря которому машина стала ехать на порядок лучше, чем раньше. Он больше не тянет сильно вправо при ускорении, что приятно. А поскольку я обслуживал свою машину в дилерском центре, Sirius XM предоставил мне два месяца бесплатного спутникового радио — долгожданное дополнение, учитывая, что у меня нет Bluetooth-аудио или Apple CarPlay.Хотя, поскольку я езжу на машине только раз в неделю, я, вероятно, не получу от нее столько пользы, сколько мог бы.

Это не доктор Пеппер. ..

Брайан Сильвестро

Я, наконец, дошел до промывки тормозной жидкости (намного позже, чем должен был), и, черт возьми, это было отвратительно. Как вы можете видеть на картинке выше, он был абсолютно черным, как будто его не меняли годами (или когда-либо). Тормоза теперь чувствуются намного лучше.

Наконец-то я доволен тем, как выглядит машина.Все косметические моды были удалены в пользу оригинальных деталей (отражатели, колеса, решетки радиатора и т. д.). Это полностью сток, как я предпочитаю. Я бы подумал о том, чтобы убрать маркировку багажника, но на самом деле я фанат выцветших цветов полос М. Это показывает характер или что-то в этом роде.

Брайан Сильвестро

Будущее

Я планирую так или иначе починить кондиционер. Это разница между тем, чтобы сделать машину сносной в теплую погоду, и тем, как она выглядит сейчас.Это самое главное, конечно. Я также могу провести профилактическое обслуживание двигателя в зависимости от того, что говорится в отчете Blackstone — надеюсь, ничего действительно ужасного не проявится.

В остальном, на самом деле нет ничего серьезного, требующего внимания. Втулки подвески можно было бы обновить, но они не критично нуждаются в замене. Я хотел бы удалить глушители и резонаторы (в настоящее время на машине стоит дерганый обход глушителя), просто потому, что я хочу, чтобы это звучало как можно оскорбительнее.Но и это сейчас не так уж важно.

Джастин Уэстбрук

Я планирую продолжать ездить и наслаждаться этим M5 в полной мере. Я знаю, что звучу немного повторяющимся в этот момент, но, несмотря на пробег, это действительно забавная машина для вождения, и я до сих пор не избавился от этого великолепного звука выхлопа. У меня такое чувство, что я никогда не устану слушать это. Следите за обновлениями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Я наконец-то продал свой ручной V-10 BMW M5

Еще в 2017 году я купил одну из машин своей мечты. Всего за 10 500 долларов я смог уйти от отрывочной сделки Craigslist как владелец BMW M5 2008 года с пробегом чуть более 154 000 миль.

Теперь, спустя пять лет и 25 000 миль, я его продал. Вот как прошел мой опыт владения.

Как вам удалось продержаться так долго?

Я рискнул, купив этот M5.Помимо большого пробега и полного отсутствия записей об обслуживании, у него были пропуски зажигания во втором цилиндре и несколько странных проблем с электрикой. Те, кто знаком с этими автомобилями, знают, что они имеют репутацию ненадежных. Но сочетание его высокооборотистого безнаддувного V-10 и правильной шестиступенчатой ​​механической коробки передач было слишком большим, чтобы отказываться от него, особенно по такой цене. К тому времени, когда я был дома, я уже был зависим от того, как он едет, несмотря на его проблемы.

Как оказалось, этот M5 был одним из самых надежных автомобилей, которые у меня были.Простая замена свечи зажигания устранила проблему с пропусками зажигания, а однажды мне понадобился буксир , когда генератор за 700 долларов наконец-то сдох. Замена его новым блоком устранила все проблемы с электрикой автомобиля, и больше ничего серьезного не сломалось за все время моего владения. Машина стала моей резервной копией всякий раз, когда я не мог заставить один из моих проектов работать правильно . Он запускался каждый раз и съедал сотни за сотнями миль без даже лампочки проверки двигателя.

Джастин Уэстбрук

Это не значит, что эксплуатационные расходы были низкими. За все время владения я набирал в среднем около 15 миль на галлон, что является основной причиной, по которой я никогда не брал эту машину в массовые поездки по пересеченной местности. Чтобы поддерживать двигатель в исправном состоянии, я заменял масло каждые 3500 миль, что быстро становится дорогим для 5,0-литрового двигателя, рассчитанного на девять литров труднодоступного масла 10W-60. Другие элементы обслуживания — топливный фильтр, рычаги подвески, рулевые тяги и т. д.— тоже недешево было заменить.

Можно сказать, мне повезло. Но на самом деле, большинство проблем M5 поколения E60 начинаются с его неуклюжей автоматизированной ручной коробки передач SMG III с подрулевыми лепестками. Соленоиды выходят из строя, муфты изнашиваются, фильтры забиваются. Поскольку в моей машине не было пистолета-пулемета, мне не приходилось беспокоиться ни об одной из этих проблем. Мой совет: если вы не хотите головной боли, просто заплатите премию и купите машину с механической коробкой передач. Вы получите больше удовольствия и потратите меньше денег.

Вам действительно понравилось водить машину?

Конечно! Каждая минута за рулем этого автомобиля была особенной, даже если в большинстве дорожных ситуаций он вел себя как обычная 5-я серия.У него есть та двойственность, которая делает автомобили M великолепными: способность подарить вам первоклассный опыт, обеспечивая при этом производительность суперкара, когда вы этого хотите. Сиденья были удобными и поддерживающими, поездка была отличной, а звуковая система была замечательной.

Учитывая все это, легко понять, почему некоторые люди предпочитают более совершенный E39 M5 , а не V-10 E60. В отличие от мощного V-8 E39, этот двигатель с его напористым характером не совсем подходит для автомобиля, подобного 5-й серии.Вся мощность и крутящий момент находятся в верхней части диапазона оборотов, и ничего не снижается. Вы не можете просто поставить ногу на землю, чтобы выполнить пас; чтобы куда-то добраться, нужно переключаться на пониженную передачу и повышать обороты.

Джастин Уэстбрук

Но именно эта нервозность позволила машине преуспеть на трассе. Я взял свой M5 дважды в Уоткинс-Глен, , и, хотя тормоза не совсем подходили для повторяющихся остановок с трехзначным числом, двигатель был мечтой.Рулевое управление также было на удивление хорошим, учитывая вес автомобиля. А длинная колесная база означала плавное, плавное скольжение в течение нескольких дней.

Как и у любого автомобиля М, у него есть аспект «спального места». Большинство людей думают, что вы просто управляете 5-й серией, что позволяет вам летать незаметно, не привлекая к себе нежелательного внимания. Но знающие люди сразу же заметят вас и будут рады похвалить вас за то, что вы управляете чем-то, что так хорошо принято толпой энтузиастов.

Что дальше?

Одна из причин, по которой мне так нравится M5, заключается в том, что я знаю, что ни один автопроизводитель больше никогда не построит такой автомобиль.Какой производитель в здравом уме бросит высокооборотистый двигатель V-10, вдохновленный автоспортом, который обеспечивает ужасную экономию топлива, в большой седан, такой как 5-й серии? Возможно, это имело смысл еще в 2005 году, но в 2021 году, когда правила экономии топлива и электрификация были такими, какие они есть, сейчас это определенно не так.

Вот и ищу что-то похожее на замену. У меня мой S2000 , который удовлетворяет мою тягу к высоким оборотам. Но я хотел бы заняться чем-то еще более сумасшедшим, чем M5.Что-то более экстремальное. Может быть, Dodge Viper первого поколения? Или Лотус Элис? Я бы не отказался от ухоженного Mitsubishi Lancer Evolution или даже от импортной TVR Chimaera. Я открыт ко всему, лишь бы это меня возбуждало.

Дайте мне знать в комментариях, что, по вашему мнению, я должен выбрать дальше. Мне любопытно узнать, что вы придумаете.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW M5 Touring E61 с механической коробкой передач — универсал V10 мечты

Если вы ищете семейный автомобиль с двигателем V10, ваши возможности очень и очень ограничены. На самом деле, если вам нужна повседневная практичность в форме универсала, вам в основном придется выбирать между Audi RS6 (2008-2010) и BMW M5 (E60/E61). Это два мощных семейных автомобиля с длинной крышей и двумя самыми безумными двигателями внутреннего сгорания недавнего прошлого.Давайте поговорим о последнем из двух.

M5 (E60/E61) до сих пор считается многими энтузиастами BMW одной из величайших машин, когда-либо созданных баварской компанией. Однако есть только одна проблема — семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач SMG с одним сцеплением. Это самое слабое звено в уравнении, которое никогда не сможет угнаться за высокооборотистым V10, убивающим массу удовольствия и производительности. Впрочем, всегда есть выход — просто заменить семиступенчатую коробку передач на классическую шестиступенчатую механику.

Но есть еще одна проблема. Трехпедальная трансмиссия была доступна только в Северной Америке, а кузов универсал продавался исключительно в Европе. Что, если кому-то нужен фургон с ручным переключением передач? Ребята из EverythingM3s (Великобритания) приходят на помощь, делясь своими ноу-хау в работе над производительностью Bimmers. Один из их последних проектов точно соответствует упомянутым выше критериям — V10 под капотом, форма кузова универсал и три педали под рулем.

Белый M5 Touring, представленный в видеоролике в верхней части этой страницы, скоро будет отправлен новому владельцу, но канал на YouTube получил эксклюзивный доступ на один день за рулем. Мы не будем портить вам все то удовольствие, которое вы увидите и получите, а лишь отметим, что машина ведет себя в поворотах совершенно потрясающе, судя по реакции водителя. Безнаддувный двигатель, в свою очередь, является абсолютным взрывом эпохи, когда ограничитель оборотов располагался намного выше, чем на большинстве современных автомобилей.

Дорога к BMW M5 E60 с двигателем V10

История eEuroparts.com. В этой статье eEuroparts.com проведет нас через эволюцию M5, возглавляющую легендарную E60 M5 с двигателем V10.

Первый BMW M5 (E28) был настолько сумасшедшим, что не поддавался пониманию. 4-дверный седан, оснащенный суперкаровым двигателем M88/3 мощностью 282 л.с. М5 впервые дебютировал на автосалоне в Амстердаме в феврале 1984 года, но не производился до ноября 1986 года; Всего за 12 месяцев во всем мире было произведено всего 2191 единица.

Автомобили М5 первого поколения были собраны вручную, они отличались улучшенными деталями подвески и двигателем эволюции от суперкара BMW M1 с задним расположением двигателя. И он стал самым быстрым седаном в мире, разогнавшись до 60 миль в час с места за 6,5 секунды при максимальной скорости 153 мили в час. Маленькие мальчики начали приклеивать плакаты BMW к стенам своих спален, и буква М внезапно стала символом невероятной производительности. Так родилась культура. Уже несколько десятилетий энтузиасты BMW настраивают и модернизируют детали и системы своих автомобилей, устанавливая высокопроизводительные тормоза и воздушные фильтры, регулируемые детали подвески и более мощные системы охлаждения.За последние 20 лет эти энтузиасты узнали о преимуществах покупок запчастей BMW в Интернете в таких магазинах, как eEuroparts. com, они хотят, чтобы их любимый автомобиль работал в лучшем виде на дороге или на треке. Каждый M5, который следовал за E28, был более мощным и совершенным, чем предыдущая версия. Тем не менее, им почему-то не хватало вызывающего мурашки великолепия оригинала.

E39 BMW M5 был великолепен во всех отношениях, но он не захватывал воображение людей, как E28 с суперкаром.Его разгон с 0 до 60 сократился до 4,8 секунды, а безлимитный шоссейный M5 разогнался до 186 на Нюрбургринге. Хотя он мог публиковать впечатляющие цифры, это не выглядело очень захватывающим. Некоторые считали, что флагманский спортивный седан BMW фактически превратился в бухгалтера средних лет со шкафом, полным свитеров, и полкой, полной витаминов. Некоторые аплодировали ему за его скромность, а его сдержанный внешний вид, но неоспоримая мощь, был приятным сюрпризом для тех, кто увидел, как он взлетает.

На рубеже веков и после 35 лет статус-кво BMW решила, что пришло время вернуть брэнду некоторую вожделение и добавить немного «Фау!» всему модельному ряду. Они украсили E60 M5 огромными выхлопными трубами, злыми фарами размером с Вермонт, расширенными колесными арками и плавником на крыше. BMW M5 2006 года стал дерзким и заметным, как зловещий E28. И чтобы поддержать эту вновь обретенную браваду, M Boys заручились поддержкой отдела BMW Формулы 1. Они предоставили двигатель V10 и 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. После некоторой возни с деталями двигателя монстр V10 имел красную черту 8250 об / мин, степень сжатия 12,0: 1 и 507 л.с. / 384 фунт-фут, которые можно было набрать обратно до 400 л.с. с помощью системы iDrive.Точки переключения частей трансмиссии также можно было отрегулировать на его Getrang SMG III, и была даже функция Launch Control, вдохновленная F1. Хотя он и не приводился в действие двигателем суперкара, трансмиссия гоночного болида F1 явно работала так же хорошо.

Как и оригинальный M5, E60 M5 стал самым быстрым седаном в мире вскоре после своего запуска. Всего 4,5 тика, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а со снятым ограничителем 155 миль в час BMW M5 2006–2010 годов выпуска мог достичь максимальной скорости 205 миль в час с аэродинамическими ограничениями. 7 миль в час. E28 M5, возможно, был оснащен суперкаром, но BMW M5 E60 был суперкаром.

По прошествии десятилетий и эволюции моделей одна вещь, которая никогда не менялась, это то, что гордые владельцы моделей M хотят модифицировать, модернизировать и настраивать свои автомобили, чтобы они работали с максимальной отдачей. Стремясь сохранить это наследие, eEuroparts стремится предложить все детали BMW, которые могут вам понадобиться, от оригинальной круглой эмблемы для первозданной эстетики до водяного насоса OEM или послепродажного обслуживания для механической надежности.

Углубленный обзор: BMW M5 E60

Фотографии Джордже Шугариса

Возможно, он не был самым красивым, но BMW M5 E60, безусловно, является самым диким спортивным седаном, когда-либо носившим бело-голубой медальон. К двадцати годам этот удивительный баварец стал пользоваться уважением даже у самых громких скептиков, и тому есть немало причин.

Дьявольски высокие эксплуатационные расходы определенно не входят в число достоинств этого автомобиля, но 500-сильный V10 класса суперкаров, безусловно, стоит того, чтобы время от времени опустошать карманы. E60 M5 был не просто особой 5-й серией, потому что на самом деле они все такие. Это был особенный автомобиль М, и эту награду заслужить гораздо труднее.

Даже если вы уже кое-что знаете об этом сверхбыстром автомобиле-косатке, пришло время освежить вашу память и напомнить себе, почему стоит сесть на последний поезд ради этого драгоценного камня странной огранки. Если нет, оставайтесь с нами и посмотрите, что вы пропустили в одном из лучших автомобилей начала 21 века.

Предыстория и разработка

BMW M GmbH была основана как BMW Motorsport в 1972 году как гоночное подразделение компании.До того, как появился M5, подразделение M поиграло с купе E9, создав чрезвычайно успешную специальную омологацию 3.0 CSL.

Первый автомобиль M был еще одной омологационной моделью, купе M1, а затем, в 1979 году, BMW Motorsport модифицировала поколение E12 5 Series в M535i, создав первый автомобиль M, предназначенный для использования на дорогах, а не для гонок.

Поколение E28 имело еще один M535i, а затем, в 1985 году, родился первый настоящий M5, объединив основы M535i и рядной шестерки M1 M88. В следующих двух поколениях M5 превратился из E34 с рядной шестеркой в ​​E39 M5 с двигателем V8. Все три поколения M5 определили сегмент рынка спортивных седанов, помогая BMW укрепить свои позиции в качестве идеальной машины для вождения.

Успех, достигнутый BMW в 1980-х и 1990-х годах, завершился выкупом Rover Group в 1994 году, когда баварская компания получила доступ к полноприводной технологии Land Rover, создав в 1999 году кроссовер X5. В промежутке между этими двумя событиями BMW начал работу над совершенно новой, более радикальной линейкой автомобилей, путь к которой был проложен E65 7-й серии в 2001 году.

Разработка новой 5-й серии началась в 1997 году, завершилась в 2002 году, а премьера состоялась в 2003 году как в Северной Америке, так и в Европе. Сам E60 M5 дебютировал в 2003 году как концепт, а производство началось в 2004 году.

За период производства с 2004 по 2010 год компания BMW M выпустила 19 564 седана и 1 025 автомобилей E61 Touring (предлагаются только в Европе). Из этих седанов только 1364 имели дополнительную механическую коробку передач, и эти автомобили весьма востребованы на рынке коллекционеров как в США, так и в Европе.

Шасси, кузов и интерьер BMW M5 E60

Приняв цельную конструкцию в 1960-х годах с модельным рядом Neue Klasse, BMW продолжила строить большинство своих автомобилей, используя тот же принцип, и E60 не стал исключением. Его скелет был изготовлен из различных марок стали с алюминиевыми опорами переднего крыла, крышей и панелями кузова. Центр тяжести был смещен вниз, а тяжелая передняя часть была облегчена, что помогло M5 весом 3869 фунтов достичь распределения веса 53:47.

Поляризующий дизайн широко приписывают Крису Бэнглу, но это правда лишь до определенной степени. В то время как Бэнгл направил BMW к деконструктивизму, тем самым переосмыслив его консервативный язык дизайна, E60 и его аналог универсал E61 на самом деле были написаны Давиде Арканджели.

Чрезвычайно талантливый молодой дизайнер, Арканджели перешел в ряды BMW из Pininfarina, но, к сожалению, проиграл битву с лейкемией в 2000 году, когда ему было всего 30 лет, не дожив до того, как E60 достигнет своей производственной формы. Чтобы почтить Арканджели как блестящего дизайнера и любимого друга, остальная часть команды была непреклонна в сохранении оригинального дизайна E60.

M5 был доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал, а дуэт E60/E61 был в конечном итоге переработан в M GmbH, где руководитель отдела внешнего дизайна Карл Эльмитт внес свою лепту, чтобы отличить его от обычной 5-й серии как по форме, так и по функциям. Изменения были тонкими, но очень эффективными; например, передний бампер получил три воздухозаборника, чтобы справиться с возросшей потребностью V10 в воздухе и добиться более эффективного охлаждения тормозов.

Далее, чуть более широкие передние колесные арки получили функциональные решетки, выпускающие скопившийся воздух внутри колесных арок и уменьшающие переднюю подъемную силу. Кроме того, боковые юбки стали более агрессивными, а задняя часть была дополнена бампером с четырьмя выхлопными трубами, характерной чертой BMW M со времен E46 M3 и E39 M5.

Чтобы свести к минимуму увеличение лобового сопротивления из-за большей лобовой площади, квадратные боковые зеркала были заменены на аэродинамически эффективные миндалевидные. Последним и самым тонким изменением стала крышка багажника седана, которая отличалась меньшим и более глубоким вырезом номерного знака и отсутствием замочной скважины (из-за того, что у M5 был автоматический багажник).

Внутри M5 был щедро оснащен длинным списком стандартных функций, включая iDrive первого поколения, спутниковую навигацию и спортивную антрацитовую обивку потолка. Специфические детали M включали многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с синей и красной строчкой, спидометр с выгравированным значением 200 миль в час или 330 км/ч для европейской модели, тахометр с движущимся индикатором красной линии, коррелирующим с температурой двигателя, специальный проекционный дисплей и спортивные сиденья M с опциональной активной боковой поддержкой.

Для этого автомобиля BMW также предложила более мягкие сиденья M Comfort с дополнительным охлаждением, выполненные из перфорированной кожи Nappa и обеспечивающие активную боковую поддержку.

BMW M5 E60 Двигатель и трансмиссия

Выдающейся особенностью E60 M5 был S85, 5,0-литровый алюминиевый сплав 90 ° V10. В отличие от других двигателей S-Code, которые были высокопроизводительными вариантами серийных двигателей BMW, этот агрегат не был связан с какой-либо другой серийной электростанцией.

Двигатель был разработан с нуля подразделением M с использованием базовой архитектуры двигателей V10, разработанных BMW в качестве поставщика двигателей для Williams.Подкрепляя эти смелые заявления, блоки двигателей S85 были отлиты на литейном заводе компании по производству легких сплавов в Ландсхуте, где производились их двигатели F1.

Модель S85B50 имела четыре клапана на цилиндр, десять отдельных дроссельных заслонок и систему изменения фаз газораспределения M Double-VANOS. Он производил общую мощность 507 л.с. при 7500 об/мин и 384 фунт-фут крутящего момента при 6100 об/мин, достигая красной черты при 8250 об/мин.

При обычном использовании мощность V10 ограничивалась всего лишь 400 лошадиными силами, что позволяло высвобождать дополнительные 107 пони одним нажатием кнопки. Это превратило мощного пригородного пассажира в мощное гусеничное оружие.

Чтобы поддерживать постоянную подачу масла, команда инженеров разработала сложную систему смазки, состоящую из четырех масляных насосов и двух масляных картеров. Таким образом, суперседан мог выдерживать до 1G в поперечном направлении и 1,3G в продольном направлении при резком торможении без потери масла в двигателе.

Современный двигатель был соединен с Getrag SMG III, семиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач с одним сцеплением, передающей крутящий момент на задние колеса через блокируемый дифференциал M.Коробка передач позволяла водителю переключать передачи вручную с помощью установленного на полу рычага или металлических подрулевых лепестков за рулевым колесом, а система DRIVELOGIC давала водителю выбор между шестью скоростями переключения в ручном режиме S или пятью в автоматическом режиме D.

Угождая своей клиентской базе в Северной Америке, BMW представила 6-ступенчатую механическую коробку передач в качестве бесплатной опции, начиная с 2007 модельного года. Блок был основан на 6-ступенчатой ​​​​механической коробке передач E60 с двигателем V8 и обеспечивал более захватывающее вождение за счет более медленного времени 0-60 и отсутствия возможности отключить систему контроля устойчивости (DSC).

Немногие клиенты выбрали этот вариант, поэтому, как упоминалось ранее, до конца производства в 2010 году было продано всего 1364 автомобиля.

BMW M5 E60 Подвеска и управляемость

Когда нужно было удержать M5 на дороге, BMW M GmbH переработала независимую подвеску стандартной модели E60, сделав ее легкой, но очень прочной, почти полностью изготовленной из алюминия.

E60 M5 получил измененные передний и задний подрамники, более жесткие втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а также дополнительное охлаждение коробки передач и дифференциала через воздуховоды NACA на передней опорной плите и ребра охлаждения на крышке дифференциала на тыл.

E60 M5 в стандартной комплектации поставлялся с регулируемыми электронными амортизаторами, а система электронного управления амортизаторами (EDC) предлагала три уровня жесткости и чувствительности: Comfort, Normal и Sport. Кнопка рядом с рычагом переключения передач позволяла водителям выбирать реакцию подвески, хотя ею также можно было управлять через iDrive.

Помимо адаптивных амортизаторов, E60 M5 также отличался адаптивным рулевым управлением. Система, получившая название M Servotronic, адаптирована к настройкам EDC, чтобы обеспечить соответствующую обратную связь с рулевым колесом.

Система курсовой устойчивости E60 M5 имела уникальный динамический режим M, который эффективно отключал DSC, позволяя водителю довести автомобиль до предела.

После активации все настройки, касающиеся DSC, EDC и выходной мощности двигателя, можно было активировать или деактивировать с помощью кнопки M на рулевом колесе.

BMW M5 E60 Тормоза, колеса и шины

Вентилируемые и перфорированные стальные роторы входят в стандартную комплектацию, размером 374 мм спереди и 370 мм сзади, с двухпоршневыми скользящими суппортами.Углеродно-керамические роторы были очень редкой дополнительной опцией.

Для североамериканского рынка E60 M5 имел один дизайн колес, 10-спицевый Style 166M производства BBS, размерами 19 x 8,5 дюймов спереди и 19 x 9,5 дюймов сзади, с шинами Continental Sport Contact 2 размером 255/40. /19 и 285/35/19 соответственно.

На других рынках BMW предлагала M5 с опциональными передними колесами размером 19 x 8,5 дюймов и коваными двойными пятиспицевыми колесами BBS Style 167M размером 19 x 9,5 дюймов (на фото), также с колесами 255/40/19 и 285/35. Резина /19 Continental Sport Contact 2.

БМВ М5 Е60 Наследие

Когда E60 M5 попал в прессу, его раскритиковали за неуклюжий пистолет-пулемет и слишком много сложных электронных средств, что сформировало общественный образ автомобиля, слишком оторванного от реального опыта M, несмотря на его феноменальный V10.

С другой стороны, этот суперседан появился в золотой век двигателей V10, отмеченный ветераном Viper и новичками, такими как Porsche Carrera GT, Lamborghini Gallardo и трио Audi со спортивными двигателями: R8, S8 и, что не менее важно, C6 RS6, прямой конкурент M5. Утонченно демонстрируя изобилие безнаддувной мощности, M5 оставил неизгладимый след в этом эксклюзивном клубе.

Кроме того, тот факт, что ни один BMW, кроме E63 M6, не имел V10 до или после него, делает E60 M5 выдающимся автомобилем в обширном семействе M. Поскольку BMW включила турбокомпрессоры, трансмиссию с двойным сцеплением, полный привод и еще больше электронных средств в последующие модели F10 и F90 M5, E60 M5 оказался последним несколько интуитивным автомобилем M, более близким по духу к E39 M5, чем к его преемники.

Его своеобразный характер и историческое значение вызвали недавний всплеск цен, особенно на дефицитный вариант с ручным управлением. Можно с уверенностью сказать, что E60 M5 хорошо повзрослел, став предметом коллекционирования в современной истории производительности.

Оглядываясь назад, можно сказать, что все недостатки этого автомобиля можно легко списать на дух эпохи, в которой он был создан, и теперь E60 M5 любят именно за то, что он есть: совершенные недостатки.

БМВ М5 (Е60) 2005 5.0i V10 (507 л.с.) Автоматический

BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 л.с.) Автоматический 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 specs

Общая информация
Бренд BMW
Модель M5 M5 9
Генерация M5 (E60)
Модификация (Двигатель) 5.0i V10 (507 HP) Автоматический
Начало производства 2005 год
Конец производства 2010 год
Powertrain Архитектура двигателя внутреннего сгорания типа
Body Седан
Количество мест 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 21. 7 л/100 км 10,84 миль на галлон США
13,02 миль на галлон Великобритании
4,61 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 10,2 л/100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон Великобритании
9,8 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 14,4 л/100 км 16.33 US MPG
19.62 UK MPG
19.62 UK MPG
6.94 km / l
CO 2 Выбросы 344 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 4.7 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 4,7 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на Auto-data.net) 4,5 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль в час 9м
Эмиссия EURO 4 EURO 4
Соотношение тяжелых средств 3,5 кг / л. с., 284,8 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 3.4 кг/Нм, 292,1 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 507 л.с. при 7750 об/мин.
Мощность на литр 101,4 л.с./л
Крутящий момент 520 Нм при 6100 об/мин. 383,53 фунт-фут. при 6100 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя S85B50A
Объем двигателя 4999 см 3 305.06 куб. дюймы
Количество цилиндров 10
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 75,2 мм 2.96.
Соотношение компрессии 12 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечная косвенная впрыска
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 9. 3 л 9,83 кварты США | 8.18 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 15 л 15,85 кварты США | 13.2 Кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1780 кг 3924,23 фунта.
Макс. вес 2300 кг 5070.63 фунта.
Максимальная нагрузка 520 кг 1146,4 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 500 л 17,66 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1900 кг 4188.78 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунта.
Размеры
Длина 4855 мм 191,14 дюйма
Ширина 1846 мм 72,68 дюйма
Высота 1469 мм 57.83 дюйма
Колесная база 2889 мм 113,74 дюйма
Передняя гусеница 1580 мм 62,2 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1566 мм 61,65 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,4 м 40,68 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводного колеса задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7
Двухместный HeareBone
Задняя подвеска Двухместный HeareBone
Тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза
ABS ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
Размер шин 255/40 R19; 285/35 R19
Размер колесных дисков 8. 5Дж х 19; 9,5J x 19

Что на самом деле значит владеть и эксплуатировать BMW M5 с двигателем V10 каждый день

«Зачем вам вообще думать о покупке семилетнего V10 M5? Что с тобой не так? Если ты так сильно хочешь выбросить свои деньги, просто отдай их мне!» Это то, о чем вы должны думать прямо сейчас.

И обычно я был бы более чем счастлив дать вам свои деньги, потому что я настолько щедр (нет, не совсем), а также я полностью осознаю тот факт, что покупка BMW M5 E60 обычно означает финансовое самоубийство.На самом деле, я знаю человека, который заплатил десятки тысяч долларов за замену сгоревшего V10 в своем M5.

Итак, зачем мне его?

Потому что я должен был. У меня не было выбора. Видите ли, не так давно я наткнулся на мифический, воображаемый, ультраредкий E60 M5, в существование которого никто не верит, но он существует, потому что я его нашел. Я нашел единорога.

Независимо от состояния, это особенный автомобиль. E60 M5 оснащены двигателем V10 мощностью 500 лошадиных сил, предположительно вдохновленным двигателем BMW Williams Formula One, и энтузиасты, владеющие этими автомобилями, чертовски гоняют их.Практически невозможно найти в продаже M5 с небольшим пробегом и мягким управлением.

Много миль — плохая новость для этих автомобилей, потому что шатунные подшипники неизбежно потребуют замены, а также могут потребоваться другие дорогостоящие ремонтные работы. Как будто BMW разработала этот автомобиль так, чтобы он самоуничтожался, когда одометр приближается к шестизначной отметке.

Что еще сложнее, чем найти M5 с небольшим пробегом, так это встретить модель с тремя педалями. По данным реестра BMW M, только 1364 автомобиля E60 M5 с механической коробкой передач были построены исключительно для рынка Северной Америки, один из которых сейчас принадлежит мне.

Мой M5 не обычная версия бомбы замедленного действия, от которой большинство владельцев отчаянно пытаются избавиться. Вместо этого у меня есть нетронутый M5 с пробегом 42 000 миль с великолепной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Я некоторое время присматривал за М5 в продаже, и я знаю, что то, что у меня есть сейчас, так же трудно найти, как разумного, уравновешенного человека, баллотирующегося на пост президента Соединенных Штатов.

Но не это делает эту машину единорогом. Причина, по которой я купил машину вместо того, чтобы отдать вам деньги, заключается в том, что на нее распространяется гарантия BMW Platinum.Вот так. Гарантия BMW, а не сторонняя и, к сожалению, названная гарантией Kent’s KarKare, где подача заявки на замену датчика парковки может выглядеть примерно так:

KKK: Сэр, вы ехали по левой полосе, а не по правой. ?

Я: Эм, может быть?

ККК: Вот почему датчик вышел из строя. Мы не покрываем это.

Наличие гарантии BMW означает, что я могу спать по ночам как младенец, зная, что мне не придется продавать орган, чтобы M5 продолжал работать.BMW даже отправил мне гарантийный буклет и письмо после того, как я передал мне гарантию от предыдущего владельца.

Мне нужно будет заплатить только франшизу в размере 50 долларов за ремонт до мая 2017 года. Будем надеяться, что у меня не будет M5, потому что, если я это сделаю, я уверен, что стресс от владения негарантийным M5 будет меньше. заставить мое кровяное давление резко подскочить, отправив меня в больницу.

Помимо надвигающихся отказов шатунных подшипников, у E60 M5, как известно, есть проблемы со сцеплением, приводами дроссельной заслонки, масляным насосом, отказом электроники — список можно продолжать и продолжать.А когда что-то ломается, чинить безумно дорого. Итак, вы можете себе представить, почему наличие гарантии на одну из этих машин так важно.

Но пока не истечет гарантия, я буду получать массу удовольствия от этой машины. Я владею автомобилем чуть больше месяца, и каждый день получаю удовольствие от вождения M5. Но прежде чем я расскажу обо всех хороших вещах о M5, позвольте мне сначала рассказать о нескольких вещах, которые меня раздражают в этой машине.

Прогрев

При первом запуске автомобиля утром звук звучит как лев, давящийся костью буйвола.Из выхлопной трубы исходит болезненный, безумно громкий гул, который будит всех моих соседей. И гул продолжается вечно. Холостой ход колеблется, и машина не хочет сотрудничать, если вы пытаетесь вести ее нормально. Вы должны быть очень осторожны с ним в течение нескольких минут, настолько, что вы даже не можете идти в ногу с обычным трафиком.

Люди в Honda Odyssey и Kia Souls будут странно смотреть на вас, недоумевая, почему вы не можете ехать быстрее на хот-роде BMW. Тем временем я с нетерпением жду, когда температура масла приблизится к 210 градусам, чтобы наконец-то нажать кнопку «М» и дать волю всем 500 лошадям.

Как только я нажимаю кнопку М, все отлично. Я на небесах после этого.

Галлонов на милю

Я знал, что у V10 ужасный пробег, но не совсем понимал, что это значит — жить с этим каждый день. У меня буквально через день заканчивается бензин. Мне не помогает то, что я вынужден полностью наслаждаться V10 при каждой возможности, в результате чего стрелка бензобака движется примерно с той же скоростью, что и стрелка спидометра. Теперь меня узнают почти все владельцы заправок в городе.

И я даже не хочу вникать в размер моего ежемесячного счета за газ. Все, что я могу сказать, это то, что при скорости сжигания 1/12 галлона на милю я рад, что живу в штате, где бензин по-прежнему доступен. Я надеюсь, что цены не взлетят до небес, пока я все еще владею этим пожирателем бензина.

Кроме того, дорогая Мать-Природа, пожалуйста, прими мои извинения и прости меня за то, что на любом уровне я предпочитаю автомобильные удовольствия любым экологическим соображениям.

В следующей жизни я буду водить Prius.Может быть.

Страх поломки

Несмотря на наличие гарантии, я не могу не нервничать, что каждый раз, когда я сажусь в машину, что-то пойдет не так. На днях я ехал в Даллас из Остина, и где-то в районе Вако выскочило сообщение «Увеличение выбросов». Я сразу подумал: «Ненавижу тебя, Вако!», причем не по обычным причинам. Я знал, что это должно было случиться с M5, когда у меня не было машины даже две недели. Понимание того, что у меня есть гарантия, помогло мне почти мгновенно избавиться от беспокойства.

После поиска в Google фразы «Сообщение о повышенных выбросах на ужасно ненадежном E60 M5» я обнаружил, что это может быть либо плохой датчик O2, либо плохой газ. К счастью, после повторной заправки бензобака, что мне в любом случае нужно делать каждую минуту, сообщение исчезло. Фу, это был плохой бензин.

Это было близко. Я совсем не удивлюсь, если в ближайшем будущем окажусь на обочине дороги. Но, к счастью, я смогу достать свою верную карточку программы защиты автомобилей BMW и вызвать техпомощь на дороге.

iDrive сводит меня с ума

Информационно-развлекательная система iDrive в этом M5 — полная ерунда, и работать с ней ужасно. Очевидно, что это более старая система, чем та, что есть в новых автомобилях, но меню настолько запутаны, что даже после того, как я возился с ней в течение месяца, я все еще не могу легко добраться до таких вещей, как изменение настроек вентиляции кондиционера или проверка состояния давления в шинах. У BMW, должно быть, были шимпанзе в группе тестирования пользовательского опыта при разработке версии iDrive 2009 года.

Несмотря на причуды, с которыми мне приходится мириться в этой машине, это все равно одна из лучших машин, на которых я когда-либо ездил.Нет лучшего способа подытожить впечатления от вождения M5, кроме как сказать, что это просто фантастика. Уникальное сочетание великолепной управляемости и двигателя V10 — о боже, V10 — делает E60 M5 совершенно особенным.

Подача мощности невероятно плавная, а обороты двигателя настолько высоки, что вы совершенно не замечаете отсутствие крутящего момента на низких оборотах. На моем M5 стоит неоригинальная выхлопная система, из-за чего он звучит как экзотический суперкар — или как на самом деле должен звучать автомобиль F1. Вот небольшой отрывок:

Я могу проходить повороты на этой штуке, чего не должен был бы делать с машиной весом 4000 фунтов.Даже когда я теряю сцепление с дорогой, я практически не ощущаю потери сцепления, потому что няни умело определяют, насколько я хромаю как водитель, и компенсируют это. Я люблю это.

Каким бы ненадежным ни был E60 M5, мне будет не хватать этого единственного в своем роде опыта владения BMW V10, когда он исчезнет.

Теперь я знаю, почему тот, кто недавно продал свою Е60 М5, купил другую с меньшим пробегом, более новую Е60 М5. В то время я думал, зачем продавать машину и снова покупать точно такую ​​же? Да я уже и не особо об этом задумываюсь.

Мне очень повезло, что я наткнулся на эту жемчужину автомобиля, и мне нравится водить ее — я чувствую, что избавиться от нее будет непросто. О, кого я обманываю; второй что-то сломается, я хочу избавиться от этого. Я никоим образом не буду держаться за это дальше мая 2017 года. Мне лучше иметь другую машину после мая следующего года, чтобы я мог продолжать выживать и вести мирный образ жизни без сердечных приступов.

А теперь, если вы меня извините, мне пора проехать еще несколько миль по М5.Осталось еще 57 000.

Аян Басу — человек, стоящий за Torque Affair , блогом о его увлечении скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.