Bmw родстер: BMW Z4 на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW Z4 M Roadster: цена БМВ Z4 М Родстер, технические характеристики БМВ Z4 М Родстер, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW Z4 M Roadster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW Z4 M Roadster

BMW Z4 M Roadster, 2007 г

Этот автомобиль я купил для души. В эксплуатации BMW Z4 M Roadster уже почти год, в режиме авто выходного дня, ну и иногда прокатиться вечерком по горным серпантинам. Естественно, зимой не езжу. Пробег у меня в среднем за лето почти 10 тысяч километров. Езда без крыши – это неотразимое удовольствие. Можно с комфортом ездить даже после 100 км в час – ветер не надоедает, шумно в меру, не жарко. Когда прохладно, можно настроить климат-контроль так, что и в прохладную погоду в открытой машине будет тепло. Очень нравится внешний вид BMW Z4 M Roadster: в меру агрессивный, мужской, но при этом весьма солидный, красивый, грациозный. Салон BMW Z4 M Roadster с одной стороны, достаточно простой, с другой – ну просто очень продуманный и эргономичный. Я сравниваю «баварца» с Тойотой – «небо и земля». Подход немцев мне гораздо ближе, по душе так сказать. Спортивные сиденья очень нравятся, поездив на них, залезать на диван в Land Cruiser 200 ну вообще не хочется. Багажник у BMW Z4 M Roadster маленький — тут ничего не скажешь. Но к этому нужно быть готовым, покупая такой автомобиль. В версиях с автоматической крышей в багажнике, в сложенном варианте, места вообще нет. По эксплуатации BMW Z4 M Roadster сказать вообще нечего – 98 бензин, средний расход – 18 литров, ничего не ломалось. Машина ездит и доставляет удовольствие. Динамика потрясающая.

   Достоинства: грациозная внешность. Прекрасная динамика. Комфортный и продуманный салон. Надежность.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Алушта


BMW Z4 M Roadster, 2009 г

Машину приобрёл осенью 2009 года.

Новая на гарантии, на тот момент одна из последних BMW Z4 M Roadster в России у официальных дилеров, этим она меня и взяла. Катался я на 3.0IS (231 л.с.) «зажигалка» достойная, после неё и захотел BMW Z4 M Roadster, а тут такой экземпляр нарисовался. Автомобиль пока находится на обкатке, не более 5000 об/мин, но этого уже достаточно понять, на что способна рядная «шестёрка» S54 B32. C ним воспринимаешь любой короткий участок дороги как гоночный трек — невозможно не раскрутить. Машину держу за городом, считаю, что на ней только по трассам и только по хорошим трассам. Уже пробовал с отключенным DSC входить в затяжной поворот — жуть невообразимая, автомобиль сразу срывает в занос, а тут поймал момент и смог пройти немного в дрифте — ребята это нечто. Это самый «честный» BMW, на котором мне приходилось ездить, а поездил на них я не мало. Но пока обкатка, как только до 8.000 об/мин начну «топить», жив буду, отпишусь. Удачи всем на дорогах!

   Достоинства: управляемость. Мощность двигателя. Внешность.

   Недостатки: большой налог.

  Лев, Курск

 

Кровать-машина Roadster «БМВ» от производителя КарлСон

Кровать машина КарлСон Roadster «БМВ»

 

   Кровать-машина серии Roadster «БМВ». Кроватки выполнены из материалов самого высокого качества, соответствующих всем стандартам изготовления детской мебели. В производстве используются:

  • ЛДСП Egger (Австрия) класса Е-1 с ПВХ кромкой на всех торцах;
  • Бортики кровати обработаны мебельным кантом пвх;
  • Безвредный ударопрочный пластик Gebau (Бельгия) — 3 мм для изготовления передней части кроватки (бампера) и колес;
  • Сверхпрочные деревянные латы в основании кровати, выдерживающие нагрузку до 150 кг;
  • Светодиодная подсветка дна и фар с напряжением 12В без нагревания.

   Кроватки предназначены для детей в возрасте от 1-го до 12-ти лет, имеют высокие боковые борта для предотвращения падения ребенка во время сна, с закругленными краями и мягким кантом. 

   Матрас, подсветка, постельное белье и индивидуальный номер заказываются отдельно.

   Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.

 

Дизайн

 

Характеристики

 

   Размеры кровати, мм

1050 x 490 x 1850 (Ш х В х Д)

   Размеры спального места, мм

800 х 1620 (Ш х Д)

   Материал

ЛДСП Egger (Австрия), Пластик Gebau (Бельгия) — 3 мм.

   Рисунок

Фотопечать на пленке

   Основание матраса

Деревянные латы

 

   Максимальный вес нагрузки

150 кг

   Фабричная гарантия

1 год

 

 

Оцените преимущества

 


 

 

 

Реальные фотографии покупателей кроваток

 

   

  
 


Гарантия

Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

Доставка

Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

Местонахождение

Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

Возврат

Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней

с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

 

                              
 

 

Мы являемся официальными дилерами всех представленных производителей детской мебели.
Это означает, что вы можете сравнить и сделать выбор в одном месте по гарантированной одинаковой цене от производителя.

• Только безопасные кроватки с обязательной сертификацией   

• Собственные склады, что дает вам возможность получить кроватку быстрее, чем заказывая с производства

• Курьером до подъезда за 2-7 дней в 50 городов России

 

Кровать машина КарлСон Roadster «БМВ»

 

   

   Кровать-машина серии Roadster «БМВ». Кроватки выполнены из материалов самого высокого качества, соответствующих всем стандартам изготовления детской мебели. В производстве используются:

  • ЛДСП Egger (Австрия) класса Е-1 с ПВХ кромкой на всех торцах;
  • Бортики кровати обработаны мебельным кантом пвх;
  • Безвредный ударопрочный пластик Gebau (Бельгия) — 3 мм для изготовления передней части кроватки (бампера) и колес;
  • Сверхпрочные деревянные латы в основании кровати, выдерживающие нагрузку до 150 кг;
  • Светодиодная подсветка дна и фар с напряжением 12В без нагревания.

   Кроватки предназначены для детей в возрасте от 1-го до 12-ти лет, имеют высокие боковые борта для предотвращения падения ребенка во время сна, с закругленными краями и мягким кантом. 

   Матрас, подсветка, постельное белье и индивидуальный номер заказываются отдельно.

   Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.

 

Дизайн в интерьере

 

     

 

Характеристики

 

   Размеры кровати, мм

1050 x 490 x 1850 (Ш х В х Д)

   Размеры спального места, мм

800 х 1620 (Ш х Д)

   Материал

ЛДСП Egger (Австрия), Пластик Gebau (Бельгия) — 3 мм.

   Рисунок

Фотопечать на пленке

   Основание матраса

Деревянные латы

 

   Максимальный вес нагрузки

150 кг

   Фабричная гарантия

1 год

 

 

Оцените преимущества

 


 

 

 

Реальные фотографии покупателей кроваток

 

   


 


Гарантия

    Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

 

Доставка

    Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

Местонахождение

    Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

 

Возврат

    Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

 

    Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

    Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

    В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

 

                              

2019 BMW i8 Roadster: в будущее без крыши

Фейслифтинг нужен BMW i8 не больше, чем инъекции ботокса 15-летнему ребёнку. Баварский НЛО может и продаётся уже 4 года, но по-прежнему выглядит так, словно он только что прилетел на нашу планету из невероятно далекой и очень стильной галактики. Тем не менее, технологии в области хранения энергии, а с ними и аккумуляторные батареи, быстро развиваются. Поэтому в BMW решили поделиться своими новыми знаниями в части энергопотребления с покупателями их гибрида i8. А это означает немного возросшую отдачу силового агрегата и заметно увеличившийся запас хода. Но куда большим новшеством стало то, что гибридный спорткар BMW лишился крыши. В результате в линейке электрических моделей компании появился новый i8 Roadster.

Павда ли, что это лучшая и более современная альтернатива сопоставимым Audi R8 Spyder, Porsche 911 Cabriolet и другим открытым суперкарам? Подождите, не так быстро. Мы не хотим снова наступать на те же грабли. Когда купе i8 появилось в продаже, многие выразили своё «фи» относительно его недостаточной динамичности и управляемости, которые по их мнению не были как у суперкаров. Но может и не должны быть, поскольку BMW позиционирует этот автомобиль совершенно иначе. Не как бескомпромиссное оружие для гоночного трека, а скорее как способ выразить свою спортивность для приверженцев (очень богатых) всего экологичного. Конечно, с BMW i8 вы всегда можете оставаться преданным своим идеалам и в то же время получите массу удовольствия за рулём. Но если посмотрите на него как на один из истинных суперкаров, то, конечно же, разочаруетесь. Хотя i8 и выглядит также чертовски хорошо, как они.

Другие новости о BMW i8

Что нового?

Фейслифтинг не изменил дизайн i8. Это относится и к новому родстеру: за исключением мягкого верха это всё тот же гибридный спорткар BMW. Тем не менее, инженеры учли ряд критических замечаний, например, сделав легче руль. Также похудели примерно на 1 кг новые 20-дюймовые колёса. Кроме того, была слегка изменена форма передка в области бампера, чтобы улучшить аэродинамику в зоне колёсных арок. Визуальных же улучшений не потребовалось, ведь i8 по-прежнему выглядит как модель 2025-года, словно попавшая к нам из будущего. И людям это нравится: если речь идет исключительно о числе любопытных взглядов и больших пальцев, поднятых вверх во время тест-драйва новинки в Германии, тихий гибридный спортсмен может легко посоперничать с классическими плакатами Ferrari, Lamborghini или McLaren.

Что касается нового i8 Roadster, то у него мягкий верх с электроприводом. Он выполнен из ткани, которая выглядит чуть толще джинсовой и ловко исчезает за передними сиденьями в течение 15 секунд (на скорости до 50 км/ч). Кроме того, алюминиевые компоненты механизма крыши выглядят как произведение искусства. Дополнительные элементы для улучшения жёсткости кузова в основном были добавлены вокруг рамки ветрового стекла, которая, как и наибольшая часть кузова, изготовлена из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). Таким образом, родстер весит на 60 кг больше, чем купе – 1593 кг. Конечно же, (и, к сожалению) трансформация купе в родстер с мягким верхом лишила спорткар полезного заднего сиденья, которое есть в купе. Тем не менее, в BMW постарались выкроить за креслами 99 л места для ручной клади, которое дополняет крайне скудный «багажник» объёмом всего 93 л.

Ощутима ли прибавка мощности?

Прирост мощности обновлённого i8 не назвать грандиозным. И он напрямую связан с улучшением характеристик новых литий-ионных аккумуляторных батарей, которые стали гораздо эффективнее, чем раньше. Их ёмкость выросла с 20 до 34 АŸч, а отдача с 7,1 до 11,4 кВтŸч. Поскольку в батареях теперь больше энергии, электромотор i8 может работать с ещё большим рвением. Его производительность выросла на 12 сил до 143 л.с. Прекрасная харизматичная 1,5-литровая «турботройка» по-прежнему обеспечивает колоссальные 231 л.с. и 320 Нм крутящего момента, но теперь она ещё получила фильтр твердых частиц. Родстер i8 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (купе на это требуется всего 4,4 с). А теперь отвечаю на вопрос, заданный в начале: Да, прибавку мощности ощутить можно. Она заметная, но не в привычном смысле.

Вам просто нужно полюбить необычную комбинацию из электромотора спереди и 3-цилиндрового ДВС сзади. Благодаря быстрому разгону с места и впечатляющей тяге в среднем диапазоне от 2500 до 4000 об/мин, i8 действительно прекрасен. Как же безумно хороша его постоянная уверенная тяга, как грубо и здорово звучит его двигатель (несмотря на очевидную дополнительную озвучку через динамики, свирепое рычание автомобиля всё равно восхищает и радует). Конечно, гибридный родстер BMW не так быстр, как другие спорткары в этом ценовом диапазоне. Но он более чем стремителен и способен захватывать дух. Кроме того, у него много других навыков: этот спортивный кабриолет может ехать беззвучно на одной лишь электротяге. А затем, по нажатию кнопки, способен испугать ничего не подозревающих велосипедистов, выпустив на волю весь табун лошадей и умчав в даль. Это классная штука (и теперь я, наконец, дошел до сути): с новой батареей вы можете делать всё тоже самое, и пусть не быстрее, зато гораздо дольше, чем раньше.

На сколько дольше?

Ну, в BMW обещают для рынка США запас хода i8 Roadster на электротяге — 29 км вместо прежних 24 км. И во всех режимах движения эти значения выглядели весьма реалистичными. За время тест-драйва я не ощутил того, что чувствуют владельцы других подзаряжаемых гибридов, когда по три километра запаса хода исчезают за каждый километр, проезжаемый автомобилем. Даже в режимах «Комфорт» и «Спорт» родстер выглядит довольно эффективным. А проехав около 150 км по магистралям и горным серпантинам я с удивлением обнаружил, что средний расход i8 Roadster за эту поездку варьировался в диапазоне 6,5 до 8,4 л/100 км. На обычном спорткаре я бы потратил вдвое больше топлива.

Всё ещё зажигательный?

Да, конечно. После того, как вы подстроите свой стиль вождения под этот гибридный родстер, i8 доставит вам массу удовольствия. Просто не ждите от него чего-то невероятного и ураганного, молниеносного и разрушительного как от McLaren 570S или R8 Spyder. BMW может выглядеть как самый экстремальный суперкар, но у него «зелёная» душа. Даже после фейслифтинга передние шины по-прежнему узкие. В борьбе за каждый грамм CO2 и каждый метр запаса хода в BMW поставили спереди покрышки шириной всего 195 мм. И даже за доплату вы получите только шины на 215 мм. В поворотах i8 демонстрирует недостаточную поворачиваемость, с ленцой ввинчиваясь в виражи из-за слишком рано снижающейся тяги. Это не так уж трагично, но досадно, поскольку сам по себе i8 – способен на многое. Он отлично сбалансирован, потрясающее рулится, шикарно выглядит и полон энергии. Зато на выходе из поворота он на полную использует возможности гибридной установки, управляющей всеми четырьмя колёсами.

Но вряд ли это всё заботит обычного владельца BMW i8. Ему больше нравится наслаждаться передовыми технологиями, широко и быстро проходя повороты, используя словно неиссякаемый источник тяги под рычание «турботройки» за спиной. А уже в следующий момент он почти бесшумно может катить по улочкам спального района. i8 Roadster с отключенным ДВС невероятно тих. Никто не будет гневно смотреть на вас исподлобья, потому что вы потревожили его спокойствие рёвом мотора и загрязняете природу своим V8. Ведь вы потратили кучу денег, чтобы беречь окружающую среду.

Родстер i8 может и не такой экстремальный, как традиционные суперкары, но он способен сделать то, что не под силу другим. Это совершенно новый вид спортивного автомобиля: технически интересный, очень современный и безвредный. Поэтому для таких передовых и высокотехнологичных поездок эффектный открытый кузов родстера на самом деле кажется более подходящим, чем купе.

Недостатки? Передние стойки всё ещё слишком толстые и ухудшают видимость в поворотах. А ещё классным и оптимально расположенным сиденьям не помешал бы более выраженный поясничный упор. Также вы не найдете в этом автомобиле никаких электронных помощников для автоматической парковки или автономного движения без участия водителя (только камеру заднего вида и парктроник), что кажется довольно странным для столь новаторского автомобиля. И, конечно же, он дорогой – от $163 300.

В конечном счете, BMW i8 Roadster 2019 года выглядит совершенно потрясающим в своем собственном мире научной фантастики. Благодаря перенастроенному рулевому управлению он стал ощущаться немного эмоциональнее. В остальном, он едет, как i8. И это хорошо. Несмотря на то, что родстер проходит повороты не как настоящий суперкар, этот «баварец» по-прежнему доставляет массу удовольствия за рулём, хотя и другим, очень новаторским и очень экологичным способом.

Фото: BMW

BMW уже готовит к Детройту родстер Z4 M :: Autonews

Компания BMW готовит к автосалону в Детройте родстер Z4 M – пополнение семейства акульих. Хищник со складной мягкой крышей получит такой же 3,2-литровый двигатель, как и на версии купе, который позволит ему ускоряться до 100 км/ч всего за 5 секунд, а «максималка» в 250 км/ч ограничена лишь электроникой. Шесть цилиндров, 343 «лошадок» при 7 900 об/мин, соотношение массы автомобиля к мощности мотора – 5,6 кг/кВт, — все это представляет собой реальную угрозу конкурентам типа Porsche Cayman.

С 80 до 120 км/ч Z4 M разгоняется за 5 секунд на четвертой передаче благодаря отличному крутящему моменту. Автомобиль оснащается спортивной 6-скоростной трансмиссией с короткими шагами, благодаря чему получает достаточное ускорение на каждой передаче, и первоклассной тормозной системой, как на BMW M3 CSL, которая останавливает Z4 M со скорости 100 км/ч всего за 34 метра. Легкость управления обеспечивается за счет специально разработанного гидравлического рулевого привода.

Внешне новый родстер BMW не спутать ни с каким другим автомобилем – передний спойлер, большие воздухозаборники, низко расположенная решетка, две выразительные линии капота, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, угловатая задняя часть автомобиля и большие выхлопные трубы, вставленные в горизонтальный диффузор.

Внутри Z4 M инструменты подписаны жирными шрифтами, а на приборах четко видны белые цифры и красные стрелки. Ручки управления кондиционером, дефлекторами вентилятора и открытием дверей выполнены с жемчужно-хромовым блеском. Возможны три версии расцветки салона, различные варианты интерьера, а также – конечно — учитывается индивидуальный стиль заказчика.

Некоторые изменения в 2006 году получит и семейство родстеров BMW Z4 без «понтовой» буквы М. У них будут двигатели объемом 3 и 2,5 литра, максимальная скорость ограничена на 240 км/ч. Все модификации Z4 получили 6-скоростную коробку, а версии 2.5si и 3.0si оснащены новой автоматической трансмиссией BMW Sport.

Интегрированная система динамической стабилизации позволяет водителю, нажав всего одну кнопку, улучшить тягу на скользких поверхностях. Последнее поколение еще одной системы стабилизации движения DSC (Dynamic Stability and Control) стоит как стандартная опция. Также родстеры Z4 оборудуются электроприводом руля EPS (Electric Power Steering). А на 3-литровом Z4 появятся новые 17-дюймовые тормозные диски.

Внешние изменения незначительны, они ограничились новым передним спойлером, из-за которого автомобиль кажется еще более низко сидящим, и новыми фарами, которые подчеркивают ширину машины. Объем багажника BMW Z4 составляет 240 л со сложенной крышей (достаточно для перевоза двух сумок с экипировкой для гольфа) и 260 л с поднятой крышей.

Роман Сухов

«ЗетФир» с возбуждающей начинкой. «Этот автомобиль создан для возбуждения всех ваших чувств» – утверждается в рекламе BMW Z4. Мы взяли на тест-драйв новенький баварский родстер и проверили на себе – действительно возбуждает. Особенно прохожих и зевак… Стильный двухместный родстер. Мощный двигатель. Великолепно настроенное шасси. О чем еще может мечтать ценитель красивой жизни и сильных ощущений? Ну разве что еще о хорошей погоде. С погодой нам повезло. Складывая крышу, мы отметили первое достоинство представленного нам BMW Z4 (по-немецки «ЗетФир»): крыша убирается автоматически и очень быстро, за девять секунд. Поднимается, правда, на секунду дольше, зато сама фиксируется в замках над лобовым стеклом. Удобно. Но эта опция – на заказ. В стандартной комплектации новый родстер из Мюнхена идет с «ручной» крышей. Заодно отмечаем про себя, что тканевый верх выполнен многослойным, с проложенным внутри слоем шумо- и теплоизоляции.

И заднее стекло не мутное пластиковое, а настоящее – стеклянное. Даже с подогревом. Родстер для зимы? А почему бы и нет, если в машине есть подогрев сидений и система климат-контроля с мощным отопителем (специально проверил, несмотря на 30-градусную жару). Салон удобный, не тесный, но какой-то не «пилотажный». Кресла – именно так, кресла, а не сиденья – имеют множество электрических регулировок и позволяют устроиться за рулем с удобной посадкой. Но ощущение комфорта будет продолжаться лишь до первого резкого поворота. Бедра и плечи в сиденьях почти не фиксируются, и, вращая баранку, приходится напрягать мускулы всего тела, чтобы не ерзать по подушке сиденья. Да и кожа на креслах – я понимаю, родстер, крыши нет, солнышко, пыль и все такое – уж слишком какая-то дубовая и скользкая. Хотя в интерьерчике смотрится ничего: «стального» цвета родстер, темно-серый и нарочито очень грубый на вид пластик, светлые вставки под титан и кажущиеся очень уютными серенькие ковшики сидений. Вот только зачем на всю длину приборной панели влепили темную широкую вставку под дорогое полированное дерево, которая смотрится здесь как инородный элемент? Но, как бы то ни было, российскому покупателю такая машина должна не просто понравиться, а запасть в душу. Боковины выпирают «мускулами» колесных арок, «живот» подобран, зад крепок и вздернут, «морда» – та просто кирпичем, хотя, как у новой «семерки», с почти такими же умудренным прищуром фар. Животное, а не автомобиль. Сейчас откроет пасть и съест. Прохожие испытывают, похоже, те же самые ощущения – смотрят в сторону Z4 с восхищением и опаской. На фоне этого шедевра дизайн-бюро BMW предшественник Z3 выглядит просто паинькой. «ЗетФир» слегка крупнее и ощутимо мощнее предыдущей модели Z3. Он стал длиннее на 7 см и очень вырос в ширину – аж на 9 см. Колесная база тоже удлинилась – на 5 см. При этом радиус поворота не увеличился, а, наоборот, стал меньше – за счет уж совершенно невообразимого угла поворота передних колес машина теперь разворачивается на пятачке диаметров меньше 10 метров. Разработанный заново несущий кузов стал несколько легче, чем у Z3 (за счет использования отдельных алюминиевых элементов), но аж в 2,5 раза жестче на кручение: 14500 Нм/град против 5600 Нм/град. При этом в силовую структуру кузова вписаны усиленные стойки лобового стекла и мощнейшие дуги за сиденьями, которые должны защитить ездоков в случае опрокидывания автомобиля. Поднимаем крышку длинного капота и видим еще одну «силовую структуру»: распорку, как в спортивных автомобилях, между передними стойками, которая не позволяет «гулять» вертикальным углам установки передних колес при боковых нагрузках и улучшает реакции автомобиля. А реакции у Z4 действительно моментальные. Вот только руль по-дамски легковат, реактивного усилия маловато. Вероятно, из-за сильно увеличенного «кастера» в углах установки передних колес машина очень сильно реагирует на изменение поперечного профиля дороги и немедленно стремиться уехать туда, куда под колесами появился уклон. Из-за этого и руль – маленький, удобный, обшитый кожей – все время «нервничает». Однако к этой особенности привыкаешь быстро. Ведь в такой настройке есть и очевидный плюс: улучшается динамическая стабилизация, при торможении «в пол» даже на неровном дорожном покрытии машина не рыскает. Впрочем, и к чрезмерной легкости вращения руля тоже привыкаешь – если нажать на кнопочку «Sport», которая расположена возле рычага КПП, электрический усилитель руля уже не так старается помогать вертеть баранку – обратная связь с дорогой становится чуть-чуть лучше. Кстати, на Z4 применяются почти такие же подвески, как и у BMW третьей серии: «МакФерсон» спереди и многорычажная сзади. Вот только настроены они совсем по-другому, жестче, и это хорошо чувствуется по передающейся на кузов тряске при проезде неровностей. Однако эта черта свойственна только тем Z4, которые выпускаются в исполнении «Sport». Есть родстеры чуть помягче, с подвеской «Comfort». Отличительная черта компоновки Z4 выражается показателем 50:50. Такая, близкая к идеалу, вышла развесовка по осям у нового родстера. Тяжелый аккумулятор для этого разработчики перенесли из подкапотного пространства в багажник. Коробка передач – в нашем автомобиле это шестиступенчатая «механика» – находится почти посредине колесной базы. А новый трехлитровый двигатель, хорошо известный покупателям калининградских «пятерок», несмотря на свои шесть цилиндров в ряд, отличается совсем скромным весом. Что касается коробки, то тут ни малейших претензий. Ходы короткие и четкие. Передаточные числа подобраны идеально. И есть еще один любопытный момент – бортовой компьютер, зная, какая включена передача, меняет характеристики управления двигателем. Едете на первой и притаптываете на газ – реакция мощная, но спокойная, без дерганья. Едете на пятой и чуть добавляете тяги – получаете мгновенную реакцию: мотор хватает так, будто на акселератор нажали намного сильнее. Особенно велика разница, если снова нажать на ту самую кнопочку «Sport», о которой мы упоминали раньше. Гибкие электронные регулировки для педали газа позволяют водителю точнее дозировать тягу, а кроме того, порождают ощущение большей динамики. Когда мчишься с высокой скоростью, вдруг выясняешь для себя, что мотор, оказывается, «рвет», не только на первых передачах, но и на четвертой, и на пятой, и даже на шестой. Впрочем, к реальной динамике автомобиля это большого отношения не имеет. 231 л. с. и очень хороший момент на низких оборотах позволяют не самому легкому родстеру ускоряться до сотни за 5,9 секунды Но на практике сделать это не просто – мешает очень длинный, задемпфированный и мягкий ход педали сцепления. Можно быстро переключаться, выжимая сцепление лишь на треть, приготовившись резко воткнуть рычаг в следующую прорезь, как только его «отпустит» предыдущая, но так не долго прикончить и синхронизаторы коробки. А если выжимать сцепление по полной, теряешь драгоценные доли. До ста километров в час потери в разгоне не велики, а дальше… Конечно, с таким сцеплением удобнее ездить по городу. Но как-то не вяжется оно со спортивным исполнением нашего родстера. На «комфорте» – логично, а на нашей машине эта шутка так и напрашивается на тюнинг. Рев мотора отчетливо слышен в салоне особенно с поднятой крышей. Раскрученный до 4–5 тыс., он заглушает все прочие шумы – для водителя этот гул будет музыкой, но для сидящего рядом пассажира скорее раздражителем. Понравилось, что мотор буквально следует за акселератором – очень быстро раскручивается и без задержек сбрасывает обороты. Уже одно это позволяет точнее дозировать величину тяги в повороте и на его выходе – а на Z4, у которого стоит простой, а не самоблокирующийся дифференциал, это актуально. Впрочем, опасному заносу не даст развиться вспомогательная электроника: отключаемая система стабилизации DSC и система динамического трекшн-контроля DTC, которая просто не пропустит излишек тяги на ведущие колеса. Цена родстеров Z4 в России варьируется от 46,9 тыс. евро за автомобиль с 2,5-литровым двигателем и шеститупенчатой «механикой» до 58,9 тыс. евро за мощную трехлитовую версию с «автоматом». Текст: Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов По материалам сайта www.gazeta.ru www.gazeta.ru вернутьcя в раздел      на главную страницу

«ЗетФир» с возбуждающей начинкой.

«Этот автомобиль создан для возбуждения всех ваших чувств» – утверждается в рекламе BMW Z4. Мы взяли на тест-драйв новенький баварский родстер и проверили на себе – действительно возбуждает. Особенно прохожих и зевак…

Стильный двухместный родстер. Мощный двигатель. Великолепно настроенное шасси. О чем еще может мечтать ценитель красивой жизни и сильных ощущений? Ну разве что еще о хорошей погоде. С погодой нам повезло. Складывая крышу, мы отметили первое достоинство представленного нам BMW Z4 (по-немецки «ЗетФир»): крыша убирается автоматически и очень быстро, за девять секунд. Поднимается, правда, на секунду дольше, зато сама фиксируется в замках над лобовым стеклом. Удобно. Но эта опция – на заказ. В стандартной комплектации новый родстер из Мюнхена идет с «ручной» крышей.

Заодно отмечаем про себя, что тканевый верх выполнен многослойным, с проложенным внутри слоем шумо- и теплоизоляции. И заднее стекло не мутное пластиковое, а настоящее – стеклянное. Даже с подогревом. Родстер для зимы? А почему бы и нет, если в машине есть подогрев сидений и система климат-контроля с мощным отопителем (специально проверил, несмотря на 30-градусную жару). Салон удобный, не тесный, но какой-то не «пилотажный».

Кресла – именно так, кресла, а не сиденья – имеют множество электрических регулировок и позволяют устроиться за рулем с удобной посадкой. Но ощущение комфорта будет продолжаться лишь до первого резкого поворота. Бедра и плечи в сиденьях почти не фиксируются, и, вращая баранку, приходится напрягать мускулы всего тела, чтобы не ерзать по подушке сиденья. Да и кожа на креслах – я понимаю, родстер, крыши нет, солнышко, пыль и все такое – уж слишком какая-то дубовая и скользкая. Хотя в интерьерчике смотрится ничего: «стального» цвета родстер, темно-серый и нарочито очень грубый на вид пластик, светлые вставки под титан и кажущиеся очень уютными серенькие ковшики сидений. Вот только зачем на всю длину приборной панели влепили темную широкую вставку под дорогое полированное дерево, которая смотрится здесь как инородный элемент?

Но, как бы то ни было, российскому покупателю такая машина должна не просто понравиться, а запасть в душу. Боковины выпирают «мускулами» колесных арок, «живот» подобран, зад крепок и вздернут, «морда» – та просто кирпичем, хотя, как у новой «семерки», с почти такими же умудренным прищуром фар. Животное, а не автомобиль. Сейчас откроет пасть и съест. Прохожие испытывают, похоже, те же самые ощущения – смотрят в сторону Z4 с восхищением и опаской. На фоне этого шедевра дизайн-бюро BMW предшественник Z3 выглядит просто паинькой. «ЗетФир» слегка крупнее и ощутимо мощнее предыдущей модели Z3.

Он стал длиннее на 7 см и очень вырос в ширину – аж на 9 см. Колесная база тоже удлинилась – на 5 см. При этом радиус поворота не увеличился, а, наоборот, стал меньше – за счет уж совершенно невообразимого угла поворота передних колес машина теперь разворачивается на пятачке диаметров меньше 10 метров.

Разработанный заново несущий кузов стал несколько легче, чем у Z3 (за счет использования отдельных алюминиевых элементов), но аж в 2,5 раза жестче на кручение: 14500 Нм/град против 5600 Нм/град. При этом в силовую структуру кузова вписаны усиленные стойки лобового стекла и мощнейшие дуги за сиденьями, которые должны защитить ездоков в случае опрокидывания автомобиля. Поднимаем крышку длинного капота и видим еще одну «силовую структуру»: распорку, как в спортивных автомобилях, между передними стойками, которая не позволяет «гулять» вертикальным углам установки передних колес при боковых нагрузках и улучшает реакции автомобиля. А реакции у Z4 действительно моментальные. Вот только руль по-дамски легковат, реактивного усилия маловато.

Вероятно, из-за сильно увеличенного «кастера» в углах установки передних колес машина очень сильно реагирует на изменение поперечного профиля дороги и немедленно стремиться уехать туда, куда под колесами появился уклон. Из-за этого и руль – маленький, удобный, обшитый кожей – все время «нервничает». Однако к этой особенности привыкаешь быстро. Ведь в такой настройке есть и очевидный плюс: улучшается динамическая стабилизация, при торможении «в пол» даже на неровном дорожном покрытии машина не рыскает. Впрочем, и к чрезмерной легкости вращения руля тоже привыкаешь – если нажать на кнопочку «Sport», которая расположена возле рычага КПП, электрический усилитель руля уже не так старается помогать вертеть баранку – обратная связь с дорогой становится чуть-чуть лучше.

Кстати, на Z4 применяются почти такие же подвески, как и у BMW третьей серии: «МакФерсон» спереди и многорычажная сзади. Вот только настроены они совсем по-другому, жестче, и это хорошо чувствуется по передающейся на кузов тряске при проезде неровностей. Однако эта черта свойственна только тем Z4, которые выпускаются в исполнении «Sport». Есть родстеры чуть помягче, с подвеской «Comfort». Отличительная черта компоновки Z4 выражается показателем 50:50. Такая, близкая к идеалу, вышла развесовка по осям у нового родстера.

Тяжелый аккумулятор для этого разработчики перенесли из подкапотного пространства в багажник. Коробка передач – в нашем автомобиле это шестиступенчатая «механика» – находится почти посредине колесной базы. А новый трехлитровый двигатель, хорошо известный покупателям калининградских «пятерок», несмотря на свои шесть цилиндров в ряд, отличается совсем скромным весом.

Что касается коробки, то тут ни малейших претензий. Ходы короткие и четкие. Передаточные числа подобраны идеально. И есть еще один любопытный момент – бортовой компьютер, зная, какая включена передача, меняет характеристики управления двигателем. Едете на первой и притаптываете на газ – реакция мощная, но спокойная, без дерганья. Едете на пятой и чуть добавляете тяги – получаете мгновенную реакцию: мотор хватает так, будто на акселератор нажали намного сильнее. Особенно велика разница, если снова нажать на ту самую кнопочку «Sport», о которой мы упоминали раньше. Гибкие электронные регулировки для педали газа позволяют водителю точнее дозировать тягу, а кроме того, порождают ощущение большей динамики. Когда мчишься с высокой скоростью, вдруг выясняешь для себя, что мотор, оказывается, «рвет», не только на первых передачах, но и на четвертой, и на пятой, и даже на шестой. Впрочем, к реальной динамике автомобиля это большого отношения не имеет. 231 л. с. и очень хороший момент на низких оборотах позволяют не самому легкому родстеру ускоряться до сотни за 5,9 секунды

Но на практике сделать это не просто – мешает очень длинный, задемпфированный и мягкий ход педали сцепления. Можно быстро переключаться, выжимая сцепление лишь на треть, приготовившись резко воткнуть рычаг в следующую прорезь, как только его «отпустит» предыдущая, но так не долго прикончить и синхронизаторы коробки. А если выжимать сцепление по полной, теряешь драгоценные доли. До ста километров в час потери в разгоне не велики, а дальше… Конечно, с таким сцеплением удобнее ездить по городу. Но как-то не вяжется оно со спортивным исполнением нашего родстера. На «комфорте» – логично, а на нашей машине эта шутка так и напрашивается на тюнинг.

Рев мотора отчетливо слышен в салоне особенно с поднятой крышей. Раскрученный до 4–5 тыс., он заглушает все прочие шумы – для водителя этот гул будет музыкой, но для сидящего рядом пассажира скорее раздражителем. Понравилось, что мотор буквально следует за акселератором – очень быстро раскручивается и без задержек сбрасывает обороты. Уже одно это позволяет точнее дозировать величину тяги в повороте и на его выходе – а на Z4, у которого стоит простой, а не самоблокирующийся дифференциал, это актуально. Впрочем, опасному заносу не даст развиться вспомогательная электроника: отключаемая система стабилизации DSC и система динамического трекшн-контроля DTC, которая просто не пропустит излишек тяги на ведущие колеса.

Цена родстеров Z4 в России варьируется от 46,9 тыс. евро за автомобиль с 2,5-литровым двигателем и шеститупенчатой «механикой» до 58,9 тыс. евро за мощную трехлитовую версию с «автоматом».


Текст: Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов вернутьcя в раздел      на главную страницу

BMW официально представила новые купе и родстер i8

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера плагин-гибридного спорткара BMW i8 Roadster. Это серийная версия модели, которая была показана в статусе концепта под именем i8 Spyder еще весной 2012 года, но только теперь пошла в производство. Одновременно с родстером BMW продемонстрировала обновленное i8 Coupe, исходный вариант которого продается с середины 2014 года.

И посвежевшее купе, и совершенно новый родстер получили модернизированную технологию BMW eDrive. Емкость ячеек литий-ионной батареи увеличилась с 20 до 34 А⋅ч, а общий запас энергии – с 7,1 до 11,6 кВт⋅ч (потребляемый запас – с 5,2 до 9,4 кВт⋅ч). Пиковая мощность электропривода выросла на 12 л.с. – до 143 л.с. 1,5-литровый бензиновый ДВС по-прежнему выдает 231 л.с. и 320 Нм, но работает чище за счет сажевого фильтра для твердых частиц и, как уверяет производитель, звучит спортивнее. Таким образом, совокупная отдача гибридного привода семейства спорткаров i8 составляет 374 л.с.

Исключительно на электротяге обновленное BMW i8 Coupe проезжает 55 км по циклу NEDC (вместо прежних 37 км), а BMW i8 Roadster, который весит на 60 кг больше (1595 кг без пассажиров и груза) – 53 км на одном заряде. Оба спорткара могут разогнаться без ДВС до 105 км/ч – на 35 км/ч быстрее оригинального купе. В гибридном режиме разгон до первой сотни занимает 4,4 и 4,6 секунды соответственно, максимальная скорость для обоих типов кузова составляет 250 км/ч, расход топлива на первые 100 км – 1,9 и 2,1 литра. Через кабель Mode 2 новая батарея заряжается от домашней сети за 4,5 часа, а от 3,6-киловаттного BMW i Wallbox – менее чем за 3 часа.

Мягкий тканевый верх BMW i8 Roadster откидывается и закрывается с помощью электропривода за 15 секунд на скоростях до 50 км/ч. Конструкция крыши – не единственное отличие между двумя спорткарами: если купе имеет посадочную формулу 2+2, то i8 Roadster – это именно родстер, в котором всего два места. Кроме того, открытая модель получила новые карбоновые двери, дополнительные силовые элементы на осях, компенсирующие отсутствие хард-топа, облегченные колеса и особые настройки подвески и рулевого управления. Продажи стартуют следующей весной.

1950 BMW-Veritas SP90 Spohn Roadster

В конце 1930-х годов мощная пропагандистская машина Германии захватила мир автоспорта, направив неисчислимые ресурсы для полного господства в спорте. Поддерживаемые правительством команды Гран-при от Mercedes-Benz и Auto Union работали с практически неограниченным бюджетом, а производимые ими автомобили были чудом технической сложности, превосходя конкурентов в этом процессе. В гонках спортивных автомобилей BMW на короткое время добилась аналогичного статуса, особенно в классе 2-литровых автомобилей, где их легкий и маневренный 328 был единственным автомобилем, который имелся у вас, если вы хотели шанс на победу. Они даже победили итальянцев на священной земле, выиграв Mille Miglia 1940 года на обтекаемой модели 328, построенной специально для этого события. Но после войны немецкий автоспорт стал совершенно другой сценой. Автомобили, которые доминировали в предвоенных событиях, были заперты, уничтожены или разбиты на запчасти. Легендарный Нюрбургринг Нордшлифе зарос, а поверхность изрыта танковыми гусеницами. Но гонщики очень настойчивы, и клубы вскоре перегруппировались, очистили трассы и начали обменивать еду и сигареты на свечи зажигания, запчасти и топливо.

Для немецкой автомобильной промышленности спорткары были последним делом, о котором они думали. Нехватка материалов и нормирование означало, что это все, что они могли сделать, чтобы восстановить фабрики и вернуть немецких граждан на колеса. Несмотря на разруху и жесткую экономию, гонщики по-прежнему хотели автомобили, и трое немецких друзей планировали удовлетворить этот спрос. Эрнст Лоф, Георг Мейер и Лоренц Дитрих встретились во время службы в Париже во время войны. В кафе они мечтали о создании спортивных автомобилей и обменивались историями о своих гоночных подвигах до начала военных действий.Все трое были связаны с BMW через автогонки, гонки на мотоциклах и продажи, поэтому было естественно, что они решили строить свои новые гоночные автомобили Veritas на проверенных компонентах BMW. Оккупационные силы оговорили, что объем новых немецких автомобилей не должен превышать одного литра, поэтому они использовали существующие двигатели 326 и 328 в качестве временного решения. Клиенты предоставили свои собственные 2-литровые трансмиссии 328 вместе с некоторыми деньгами и через несколько недель собрали свои новые BMW-Veritas с модифицированным, отремонтированным двигателем и обтекаемым аэродинамическим кузовом.

Первым покупателем Veritas был легендарный автогонщик Карл Клинг, который быстро выиграл свой первый заезд в 1947 году и в том же году выиграл чемпионат по 2-литровым спортивным автомобилям. Вскоре сети заполнились гоночными автомобилями Veritas, и покупатели настаивали на дорожных версиях. Дитрих с радостью согласился и в 1949 году предложил серию серийных дорожных автомобилей с ходовой частью BMW, легким трубчатым шасси и кузовом купе, кабриолет или спортивный родстер от известной фирмы Hermann Spohn Karosseriebau.Стандартные кузова Spohn были явно привлекательными, а автомобили предлагали превосходные характеристики. К сожалению, финансирование для обеспечения долгосрочного производства оказалось недостижимым, и Veritas закрылась в начале 1950-х годов. Несмотря на недолгое существование, фирма оставила неизгладимый след в истории немецкого автомобилестроения, восстановив выдающееся спортивное прошлое страны и проложив путь Mercedes-Benz, BMW и Porsche, чтобы нести факел в будущее.

В результате объединения Veritas и Spohn были созданы одни из самых ярких немецких спортивных автомобилей того времени.Hermann Spohn Karosseriebau может быть менее известен среди традиционных немецких производителей кузовов, но их яркий дизайн особенно запоминается. Большая часть их ранней работы была сосредоточена на шасси Maybach, в то время как более поздние проекты (до 1950-х годов) были сосредоточены на настройке американских автомобилей, принадлежащих военнослужащим США, дислоцированным в Германии. Вдохновленный автомобилями мечты Harley Earl Motorama, Spohn интерпретировал американские тенденции особенно экстравагантно, используя гигантские плавники, вентиляционные отверстия и слои хромированной отделки.Хотя большая часть производственной работы Spohn с Veritas относительно скромна, представленный нами автомобиль является одним из исключительных исключений. Шасси номер 5089 начинало жизнь как стандартный кабриолет Veritas SP90, купленный новым неизвестным лицом. В самом начале своей жизни автомобиль вернулся в Spohn, где в соответствии с пожеланиями заказчика он претерпел значительные изменения. Они создали диковинную машину, сочетающую в себе элементы оригинального дизайна с выдающимися плавниками и элементами стиля реактивного возраста, вдохновленными шоу-каром GM Le Sabre.Периодические сообщения в прессе предлагают бирюзовый как исходный цвет, а фотографии показывают его с колпаками ступиц сомбреро в стиле Кадиллака, широкими белыми, хромированными накладками на задние колеса и отчетливой обработкой передней части с почти горизонтальной искусственной решеткой радиатора и обтекаемыми фарами.

По словам следующего владельца R.J. Мрофка, машина принадлежала другу его брата, американскому военнослужащему, который в начале 1950-х привез ее в Штаты. Мрофка приобрел Veritas у этого человека в 1965 году. Мрофка, не знакомый с рядным шестицилиндровым BMW с полуголовым двигателем, не смог запустить машину, поэтому быстро продал ее своему другу Ли Хартунгу из Гленвью, штат Иллинойс.Копии названия и счета продажи, относящиеся к этой транзакции, находятся в файле истории.

Серийный коллекционер, Хартунг всю свою жизнь занимался металлоломом и переработкой вторсырья и за годы собрал огромную коллекцию антиквариата, мотоциклов, велосипедов и автомобилей. Он припарковал Veritas в своем «музее», который был битком набит тысячами экспонатов, тщательно отобранных и сгруппированных, несмотря на огромный объем. Хартунг иногда делился своей коллекцией с автомобильными клубами, друзьями и случайными зеваками.Но он никогда ничего не продавал, и почти каждая вещь, которой он владел, включая Veritas, занимала особое место в его сердце. После того, как г-н Хартунг скончался, его коллекция была рассеяна в 2011 году. Veritas был главной достопримечательностью продажи поместья, так как он оставался в невероятном состоянии «амбарная находка». Несмотря на то, что он был покрыт слоем пыли после 46 лет пребывания в сарае Хартунга, машина была удивительно целостной и неповрежденной, окрашенной в кремовый цвет с оттенками оригинальной бирюзы, просвечивающей местами.

Veritas Spohn затем присоединился к престижной коллекции нереставрированных автомобилей, где он был тщательно сохранен и возвращен в рабочее состояние, не жертвуя патиной, которая бывает только раз в жизни. После тщательного возрождения Spohn Veritas дебютировал в 2013 году на конкурсе Amelia Island Concours d’Elegance в классе шутливых, одноразовых и необычных концептов под названием «О чем они думали?». С тех пор он время от времени появлялся, поддерживаясь в рабочем состоянии и выставляясь в коллекции владельца.

Теперь, впервые после выхода из коллекции Hartung, Spohn BMW-Veritas SP90 остается практически таким же, как и был найден, с чудесной патиной и ярким характером. Он станет ярким украшением любой коллекции редких и необычных автомобилей и станет достойным претендентом на награды класса сохранности на соревнованиях по конкурсу. Это прекрасный пример того, как производитель кузовов экспериментирует с границами стиля, в результате чего получилась захватывающая и восхитительная карикатура на яркую реактивную эпоху 1950-х годов.

Предлагает приветствие и сделки рассмотрены


Извините, этот автомобиль был продан. Вы хотите купить или продать такую ​​машину? Связаться с представителем

Чтобы получить немедленную помощь, позвоните нам по телефону + 1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и член нашей команды свяжется с вами.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

BMW 507 чуть не обанкротил бренд, теперь продается за миллионы.

Сегодня родстеры BMW 507 пользуются большим спросом у коллекционеров, и их можно продать за миллионы долларов за штуку.Но когда в конце 1950-х годов на рынке появились изящные двухдверные кабриолеты, продажи динамичного спортивного автомобиля были настолько медленными, что чуть не привели немецкого производителя роскошных автомобилей к банкротству.

Итак, как именно спортивный автомобиль, который был достаточно привлекательным, чтобы привлечь таких знаменитостей, как Элвис Пресли, актер Фред Астер и принц Монако Раниер, так плохо показал себя широкой публике? И почему спустя годы оставшиеся BMW 507 настолько популярны среди коллекционеров, что модель 1957 года, когда-то принадлежавшая бывшему чемпиону Формулы-1 Джону Сёртизу, была продана примерно за 5 миллионов долларов в 2018 году?

Вид спереди BMW 507 1959 года в Мюнхене.

Свен Хоппе | Getty Images

История 507 начинается с Макса Хоффмана, американского импортера автомобилей, который помог Mercedes-Benz разработать популярный спортивный автомобиль 300SL в начале 1950-х годов. Хоффман также работал импортером в США для другого немецкого автопроизводителя BMW, и он убедил компанию, что двухдверная версия родстера роскошных седанов BMW, 501 и 502, будет чрезвычайно популярна среди американских энтузиастов спортивных автомобилей. GQ.

Родстер 1956 года выпуска был обтекаемым, с изогнутой алюминиевой рамой, подчеркнутой хромированными деталями вокруг фар, лобового стекла и бамперов.507 также имел мощный двигатель: 3,2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Автомобиль может развивать максимальную скорость более 130 миль в час.

Интерьер BMW 507 1957 года.

Национальный автомобильный музей | Наследие изображения | Getty Images

BMW 507 Roadster Спортивный автомобиль 1950-х годов с двигателем V8 с двойным карбюратором. Автомобиль демонстрируется на мероприятии Classic Days 2017 в Schloss Dyck

Sjo | неизданный iStock | Getty Images

Однако привлечь внимание широкой публики оказалось непросто, и виноват был прост: цена.

Хоффман хотел, чтобы BMW могла продавать 5 000 единиц 507 в год по 5 000 долларов за штуку (сегодня это будет около 48 000 долларов с учетом инфляции). Однако из-за высоких производственных затрат на немецкие спортивные автомобили ручной сборки цена поднялась примерно до 10 000 долларов (или более 96 000 долларов на сегодняшний день).

Элвис Пресли берет ключи от своего BMW 507 во Франкфурте, Германия, 1958 год.

Беттман | Getty Images

Продажа автомобиля в кратере. (Для сравнения, Mercedes 300SL в то время продавался по цене около 6000 долларов.

BMW в конечном итоге теряла деньги на каждом из произведенных BMW 507, поэтому компания закончила выпуск только около 250 автомобилей, прежде чем закрыть модель в 1959 году. Большинство этих версий родстера были мягкими. лучшие кабриолеты, хотя у 11 из них был съемный жесткий верх.

Провал BMW 507 довел компанию до финансового положения, вплоть до того, что немецкий конкурент Daimler-Benz чуть не приобрел BMW в 1959 году. Только инвестиции акционера и промышленника Герберта Квандта спасли BMW от банкротства.Но компания восстановилась в 1960-х, когда продажи небольших седанов компании взлетели.

Белый BMW 507 1958 года продан на аукционе Sotheby’s в феврале 2020 года.

Источник: Тим Скотт | Предоставлено RM Sotheby’s

Самая впечатляющая часть родстера BMW i8 — это то, как это сделано

К тому времени, когда i8 Roadster впервые появится на чьей-то подъездной дорожке, концепции BMW Vision Efficient Dynamics Concept исполнится десять лет. В то время как это был просто дикий шоу-кар с подключаемой гибридной трансмиссией с турбодизелем, в 2011 году последовало серийное купе i8, гибридный спортивный автомобиль из углеродного волокна с кузовом, не похожим ни на что, что мы видели раньше.

В 2012 году BMW представила i8 Concept Spyder, но этот концепт никогда не предполагал появления серийной модели. Это был чисто макет. Все показывают. Нет.

Линтао ЧжанGetty Images

Счетчики бобов

BMW очень рано проинформировали правление о том, что для родстера не было экономического обоснования, поэтому основа i8, модуль CFRP Life, не был спроектирован для работы без жесткой крыши.

Купе i8 появилось на улицах в 2014 году.Крис Харрис водил его для нас, побуждая вас сравнить его с M1. Затем мы вернулись к самому смелому эксперименту BMW три года спустя, только чтобы покинуть кабину, требуя большей производительности в свете высоких темпов технологического развития, представленного конкурентами.

Но как раз когда и без того низкие показатели продаж i8 Coupe начали снижаться быстрее, чем у последних iPhone X, инженеры BMW сделали кое-что весьма примечательное. Полагая, что родстер был необходим, они приехали в мастерскую на синем i8 Coupe и подключили угловую шлифовальную машину, предположительно оснащенную алмазным диском.

BMW

Прежде чем приступить к этой старой школьной рубке, команде, возглавляемой давним ветераном BMW Райнером Рампом, пришлось найти способ сделать складной верх экономически рентабельным.

Вот тут и вмешались люди с завода BMW в Лейпциге. Внутри BMW Group работал только завод в Лейпциге. У него достаточно гибкая команда, чтобы производить как пользующиеся спросом стальные автомобили, такие как 1-я и 2-я серии, объемные карбоновые модели, такие как i3, так и гало-продукты, такие как i8.Мастера сделали возможным мелкосерийное производство, интегрировав производство Roadster в обычную линейку i8 без необходимости использования специального инструмента и без нарушения сложной логистики завода.

Новый срок производства был назначен на весну 2018 года, после чего команде Рэмпа оставалось всего 22 месяца на то, чтобы серьезно переработать модель. После того, как первые краш-тесты подтвердили, что конструкция i8 была достаточно жесткой без крыши, команда дизайнеров получила больше свободы, чтобы в итоге выбрать как формы, которые они хотели, так и коэффициент лобового сопротивления, равный 0.28 Кд.

BMW

Хорошо, давайте посмотрим, что происходит, когда вы видели крышу своего i8 Coupe, на всякий случай, если вы планируете это сделать:

  1. Волна горячего воздуха из переднего вентиляционного отверстия скатится вверх лобовое стекло и засосало в кабину. Решение состоит в том, чтобы закрыть вентиляционное отверстие на капоте и перенаправить горячий воздух из радиатора за передними колесами.
  2. На скорости вы заметите странный шум откуда-то из-за вашей головы. Несколько прототипов, напечатанных на 3D-принтере, и тесты в аэродинамической трубе позже, вы поймете, что это исходит от решеток динамиков. Вам нужно будет создать новые решетки, покрытые тканью моллтон, и убедиться, что их можно производить в промышленных масштабах.
  3. Вам нужно будет придумать специальные петли, чтобы сохранить фирменные двери-бабочки . Вы разберетесь.
  4. Крыша. У тебя его нет. Тебе следует. В конце концов, вы довольствуетесь складным мягким верхом, который складывается вертикально в форме буквы Z за пятнадцать секунд на скорости до 30 миль в час.Чтобы он заработал, вам также необходимо напечатать на 3D-принтере металлическую деталь, которая выглядит следующим образом:
    1. Мате Петрань / Road & Track

      Мате Петрань / Road & Track

      Его намеренно оставили обнаженным, поскольку BMW хочет продемонстрировать свои инженерные решения для родстеров. И пока команда мягкого верха отправилась на север, чтобы проверить комфорт в экстремальных погодных условиях, специалисты по трансмиссии и шасси были заняты улучшением характеристик и управляемости.

      Родстер дебютировал с теми же обновлениями, что и купе i8 2019 года. Это означает, что он имеет колоссальные 12 дополнительных лошадиных сил — теперь он составляет 369 — и до трех дополнительных миль чистого электрического диапазона благодаря более плотной аккумуляторной батарее, которая выросла с первоначальной емкости 7,1 кВт / ч до 11,6.

      Что еще более важно, оба новых i8 также поставляются с модернизированной подвеской с модернизированными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Очевидно, люди жаловались на склонность Coupe к недостаточной поворачиваемости.

      BMW

      Остров Майорка — не самая подходящая трасса для испытаний спортивного автомобиля, поскольку на его горных дорогах тысячи велосипедистов, вы действительно не можете поразить свой экологический спортивный автомобиль как по этическим, так и по юридическим причинам.

      Что мне удалось выяснить, так это то, что i8 по-прежнему остается самым комфортабельным космическим кораблем, который можно купить за деньги, а его запас хода на электрическом ходу в 18 миль вполне подходит для этого приложения. Это потому, что, несмотря на то, что может показаться в рекламе BMW, это не электромобиль. Это быстрый гибрид, который будет бесшумно ездить каждый раз, когда вам это нужно.

      Поток власти сложен в теории, но очень прост на практике. Во время круиза вы находитесь в гибридном режиме, и автомобиль будет переключаться на свой 102-сильный электродвигатель только при низких нагрузках.Если вы попали в пробку или в жилом районе, автомобиль переключится в режим электромобиля. Тем не менее, вы можете постоянно работать от аккумулятора, если скорость не превышает 75 миль в час. Да, со временем разрядится аккумулятор. Но у него действительно не будет времени на это, поскольку, как только дорога расчистится, вы переключите рычаг в режим спорта, и удивительно, удивительно, вы не только получите все вместе 369 лошадиных сил, но и ваш электрический диапазон также запустится. подняться, благодаря увеличенной регенерации торможения.

      Это высокоэффективная комбинация, которая безупречно работает в повседневной загруженности.Более того, модернизация подвески привела к сбалансированному шасси, и хотя i8 по-прежнему не является машиной для выгорания из-за избыточной поворачиваемости, версия 2019 года заметно лучше в поворотах. Электрический наддув также заставляет его чувствовать себя быстрее, чем предполагает время разгона с нуля до шестидесяти за 4,4 секунды. Купе на 0,2 секунды быстрее, в основном потому, что ему приходится нести 132 фунта. меньший вес.

      BMW

      Эти двери-бабочки хоть немного скрипят при смене нагрузки? да.Вы потеряли два крошечных сиденья во имя причудливого механизма крыши? Я думаю, но кого это волнует? Трехцилиндровый турбонаддув с цифровым улучшением звучит из динамиков, в то время как ваш мозг обманывает активное шумоподавление? Да, но на самом деле это не неприятно. Родстер i8 стоит 164 295 долларов? Это даже не серьезный вопрос.

      Но знаете что? Вы ежедневно управляете безумным концептуальным автомобилем 2012 года, который был воплощен в жизнь шестью годами позже группой преданных своему делу людей в гигантской немецкой компании.И мягкий верх i8 — неплохой способ отметить это достижение. Молча или нет, повсюду кружа головы, на долгие годы вперед.

      Будьте уверены, i8 Roadster всегда будет редкостью.

      BMW

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      BMW i8 Roadster (2020) Обзор

      ► Обзор нового BMW i8 Roadster
      ► Тот же бензиновый двигатель, увеличенная мощность электромобиля
      ► BMW получает все правильно во второй раз около

      Отложите на мгновение его сомнительные характеристики в сторону, и оригинальный BMW i8 станет современной классикой. Даже сейчас это один из самых красивых автомобилей на дороге, который по-прежнему выглядит свежо и захватывающе, несмотря на то, что основан на концептуальном автомобиле 21-летней давности.

      Перед тем, как мы проехали на новом i8 с открытым верхом, руководитель проекта Райнер Рамп сказал CAR, что у оригинального купе больше лая, чем укуса; и после поездки на родстере мы можем подтвердить, что характеристики i8 второго поколения соответствуют его внешнему виду.

      Наряду с очевидными косметическими изменениями новый родстер i8 отличается улучшенной подвеской и более тяжелым рулевым управлением — и то и другое улучшает управляемость BMW. Прочтите наш полный обзор, чтобы узнать больше.

      Ознакомьтесь с нашим списком лучших гибридов и подключаемых электромобилей

      Что нового в i8 Roadster?

      Основным изменением в Roadster является снятие крыши автомобиля, но яркий дизайн i8 от этого не пострадает.Накладки на крышу не умаляют линий гибридного суперкара, а, напротив, улучшают их.

      Вы по-прежнему найдете ту же морду акулы на этом i8, те же решетки радиатора и наклонную заднюю часть кузова, но добавление двух плавных гондол позади кабины делает i8 Roadster похожим на движущийся, даже когда он стоит на месте. Конечно, в отличие от R8, NSX или даже Carrera GT, за кабиной нет массивного двигателя. Добро пожаловать в наше электрифицированное будущее.

      И да, двери-бабочки тоже возвращаются.Отлично подходит для драмы о суперкарах, но в меньшей степени для поиска подходящего места для парковки.

      Скрытые изменения

      Как и предыдущий автомобиль, Roadster по-прежнему отличается жесткой оболочкой из углеродного волокна, но BMW также переработала рулевое управление и подвеску родстера i8 и нового купе, также обновленного к 2018 году.

      Способ отвода тепла от переднего мотора Roadster также отличается. Без крыши тепло от вентиляционного отверстия капота оригинального автомобиля попадало в салон, поэтому новый родстер вентилирует его под автомобилем. Нижняя часть кузова более аэродинамична, что способствует новому воздушному потоку, и, поскольку она немного более эффективна, вы найдете такое же решение на новом купе.

      Раскрыты электрические планы BMW


      Внутри изменения не так очевидны, но i8 Roadster имеет новую информационно-развлекательную систему, поэтому вы можете использовать дисплей в качестве сенсорного экрана. iDrive все еще здесь, но теперь с функцией распознавания рукописного ввода, так что, например, вы можете рисовать адреса в спутниковой навигаторе.

      Каким автомобилем нравится водить i8 Roadster?

      Если вы надеетесь, что новый i8 превратился в точный суперкар в стиле Porsche 911, вы будете разочарованы. Однако на этот раз впечатления от вождения значительно лучше.

      Немного расплывчатое и быстрое рулевое управление старого Coupe было заменено колесом, которое дает гораздо больше обратной связи, чем раньше, и BMW также изменил способ, которым сопротивление приходит не по центру. Он присутствует во всех режимах, но наиболее заметен при выборе режима i8 Roadster Sport.Это не тяжелый Civic Type R, но он наконец-то соответствует характеристикам, предлагаемым остальной частью автомобиля.

      Общий результат усиливает ощущение связи с автомобилем и помогает исследовать пределы жесткой оболочки из углеродного волокна и усиленной подвески.

      Тормоза более интуитивно понятны, а переход от рекуперации энергии к физическому торможению происходит плавно — в отличие, например, от Golf GTE. В спортивном режиме на HUD автомобиля добавлен счетчик оборотов, и, хотя это небольшое изменение, оно свидетельствует о более спортивном характере i8.


      Новый родстер i8 также извлекает выгоду из усовершенствованной примечания к двигателю: BMW говорит, что гибридный суперкар с эквалайзером версии его фактического двигателя, и, помимо прокачки звука по кабине, громкоговоритель на левой нижней стороне автомобиля дает Публика тоже.

      Раскрыты: лучшие электромобили и электромобили

      А как же мощность?

      Rump сообщил нам, что шасси i8 уже исчерпало свои возможности, когда дело доходит до объема двигателя, поэтому между 1-м ходом нет разницы.5-литровый трехцилиндровый в новом i8 и последнем. Это также означает, что если в будущем BMW действительно будет производить более мощный гибридный суперкар, он не будет основан на платформе, которую вы видите здесь.

      Но есть значительное увеличение мощности на электрической стороне. Батарея с большей плотностью мощности означает, что электрическая мощность выросла до 141 л.с., поэтому теперь общая мощность составляет 369 л.с. I8 Roadster разгонится до 100 км / ч за 4,6 секунды, сопоставимые с суперкаром. Это не сутулость.

      А как насчет режима только для электромобилей?

      Новый i8 может работать только от электромобиля, но новый аккумулятор большего размера означает, что он проработает дольше и на более высоких скоростях. Режим электромобиля теперь является жизнеспособным выбором за пределами города, а не второстепенным. Напротив, это еще одна, полностью развитая сторона личности автомобиля. Хотя он не так быстр, как использование бензина и электроэнергии, он предлагает совершенно другой тип вождения — и на приличных скоростях.

      Если вы по-прежнему предпочитаете использовать режим только электромобилей — возможно, в городе — вы сможете тратить на это больше времени; дальность действия до 33 миль (по циклу испытаний WLTP).

      BMW i8 Roadster: приговор

      Во многих отношениях i8 Roadster — это тот автомобиль, который BMW должен был сделать в первую очередь.Он по-прежнему выглядит великолепно, но небольшие изменения делают его более компактным, интуитивно понятным и более стоящим автомобилем, чем его предшественник. Он по-прежнему не такой маневренный, как 911 или Audi R8 RWS, но ни один из них не позволит вам съесть километры трассы с комфортом, как на BMW.

      Неужели это все еще вызывает разногласия, и их невозможно классифицировать? Почти наверняка, но теперь это сила, а не слабость. Он определенно подойдет, пока его замена не появится в 2023 или 2024 году.

      Просмотрите все наши обзоры BMW

      BMW Z1, родстер с уловкой для вечеринок

      BMW запрыгнула на подножку небольшого родстера в 1989 году с моделью Z1.Это был первый родстер компании после модели 507. Он присоединился к другим родстерам, которые были доступны на рынке, таким как Mazda Miata и Buick Reatta. Однако официально BMW Z1 никогда не продавался в США. Большинство из них было продано в Германии и Италии. Некоторые из них были экспортированы в Соединенные Штаты с тех пор.

      Кабриолет BMW Z1 Roadster 1990 года выпуска с дверьми и опущенным верхом | Bringatrailer.com

      СВЯЗАННЫЙ: Вы можете удивиться, узнав, что BMW входит в ваш бюджет

      Пробный запуск BMW

      BMW Z1 был пробной версией формулы серии родстеров BMW Z.Это был бы предшественник популярного Z3, с которым люди в Соединенных Штатах более знакомы. В качестве нового сегмента в модельном ряду для BMW компания была готова исследовать новые возможности сборки автомобиля. При изготовлении автомобиля использовалась цинковая сварка. Также для кузова использовались сменные пластиковые панели, а в лобовое стекло встроена дуга безопасности. Всего Z1 было выпущено очень ограниченным тиражом — всего 8000 единиц.

      Что с дверьми Z1?

      Однако уникальной особенностью этого автомобиля были двери Z1.У машины была своя партийная хитрость. Двери не были вашими традиционными распашными или распашными дверями. Вместо этого двери машины скользнули вниз в кузов. У них также не было внешних дверных ручек.

      Помимо необычных дверей, в маленьком автомобиле был установлен рядный 6-цилиндровый двигатель. Двигатель выдавал 168 лошадиных сил — достаточно для маленького родстера, но не очень. Разгон с нуля до шестидесяти раз пришелся на 9,0 секунды для кабриолета весом 3200 фунтов. Двигатель был соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Силовая установка использовалась в модели E30 325 того времени.

      Управление воздушным потоком Z1

      Автомобиль был разработан с учетом отличной аэродинамики. Этому, конечно, поспособствовал клиновидный нос. Но и под автомобилем учитывался обдув. Нижняя сторона должна быть как можно более плоской. Даже глушитель был спроектирован так, чтобы обеспечивать прижимную силу, чтобы задняя часть автомобиля оставалась стабильной.

      Кабриолет BMW Z1 1990 года выпуска | Bringatrailer.com

      СВЯЗАННЫЙ: Худшая ошибка, которую можно совершить при покупке BMW

      Цена Z1

      BMW Z1 тоже был дорогим.Это стоило эквивалент 100 000 долларов в сегодняшних деньгах. Это была примерно та же сумма денег, что и за 7-Series или Porsche 911 того времени. Каким бы новаторским ни был автомобиль, его стоимость и невостребованность быстро привели к его упадку в 1991 году.

      Сегодня Хагерти оценивает стоимость автомобилей Z1 первого года выпуска, модели 1989 года, с 30 600 долларов в удовлетворительном состоянии до 67 800 долларов в отличном состоянии. Стоимость Concours составляет около 106 000 долларов. На данный момент, с января 2019 года, рыночная стоимость практически не изменилась.

      Интерьер кабриолета BMW Z1 Roadster 1990 года выпуска | Bringatrailer.com

      СВЯЗАННЫЙ: Как работает система именования BMW?

      В общем, Z1 — симпатичный маленький родстер с необычными дверьми. Он отличается тем, что является первым автомобилем серии Z от BMW, и он достаточно старый, чтобы некоторые коллекционеры могли взглянуть на него еще раз. Если вы заметите один, внимательно посмотрите на него, вы можете не увидеть другого, похожего на него долгое время.

      BMW Z8-Turned Alpina Roadster V8 стоит 9000 тысяч долларов

      BMW Z8 — уже редкий экземпляр, поэтому наткнуться на 151 из 555 произведенных экземпляров Alpina Roadster V8 — не говоря уже о том, что пробег всего 32 мили — достойно, мягко говоря, статуса единорога.

      Alpina известна своими усовершенствованными, индивидуализированными и тюнингованными версиями автомобилей BMW, предлагая все: от универсалов с увеличенной мощностью до высокопроизводительных спортивных автомобилей и таких раритетов, как этот: Roadster V8. Версия Alpina была оснащена съемным жестким верхом, который закрывает стандартный черный откидной верх, предоставляя водителям функциональность и удобство использования в лучшем из обоих миров, а также был снабжен рядом других визуальных и механических настроек для загрузки.

      Например, 4,8-литровый двигатель V8 был настроен на выдачу 375 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на задние колеса через пятиступенчатый автомат и дифференциал повышенного трения, в то время как управляемость была улучшена благодаря Alpina. тюнинг подвески.Впоследствии все это было компенсировано набором 20-дюймовых колес в шахматном порядке, и по мере того, как вы продвигаетесь к задней части, выявляются все более типичные штрихи BMW Z8 / Alpina Roadster V8.

      Как и ожидалось, задняя часть оснащена двумя круглыми выхлопными трубами и знаковыми неоновыми задними фонарями, в то время как впереди освещение питается от ксеноновых ламп. Этот образец «Jet Black» поверх черной кожи Nappa такой же чистый и ретро внутри, с аудиосистемой Harmon Kardon с десятью динамиками, стереосистемой с навигационной системой и специальной табличкой с номером модели, являющимся выдающимися компонентами.

      Первоначально Alpina Roadster V8 стоил 139 295 долларов США, когда он был впервые куплен в 2003 году. Однако, поскольку цены на BMW Z8 и другие модели, такие как версия Alpina, только растут, сейчас цена на него составляет 300 000 долларов США. осталось несколько часов торгов. Присмотритесь к Alpina Roadster V8, представленному выше, и найдите дополнительную информацию на веб-сайте BaT.

      Из других новостей, Porsche представляет новую линейку 911 GTS ’.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *