Bmw тольятти официальный сайт: BMW — официальный сайт в России

Содержание

Алдис — Тольятти — официальный дилер Bmw в Тольятти

  • Автомобили с пробегом в наличии

Компания «Алдис» представляет марку BMW на автомобильном рынке Самарской области с 1996 года. Более 10 лет «Алдис» предлагает ценителям скорости и комфорта новейшие образцы продукции концерна BMW. В салонах компании представлен весь модельный ряд автомобилей баварской марки, существующих на российском рынке: от популярных седанов и кроссоверов до роскошного флагмана модельного ряда BMW 7 серии. Квалифицированные сотрудники отдела продаж помогут Вам определиться с выбором интересующей Вас модели или сформировать заказ в производство, согласно ваших индивидуальных предпочтений.

Автосалон «Алдис» является авторизованным дилером, предоставляющим полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW, в том числе и кузовному.

Дилерский центр оснащен передовым оборудованием, рекомендованным производителем для ремонта и диагностики автомобилей.

Огромный выбор аксессуаров BMW удовлетворит запросы каждого посетителя автосалона. Истинные поклонники марки смогут найти здесь все — от фирменных ручек до коллекций одежды.

В автосалоне «Алдис» действуют различные инструменты финансирования – привлекательные кредитные программы, лизинг, trade-in. Партнерские отношения с ведущими страховыми компаниями дают нам возможность предоставлять Вам услугу страхования вашего автомобиля на льготных для Вас условиях.

В дилерском центре «Алдис» в Тольятти Вы также сможете приобрести автомобиль BMW c пробегом по программе BMW Premium Selection. В рамках данной программы клиент получает множество преимуществ: от бесплатного ремонта в течение 1 года до 24-часовой поддержки на дорогах «BMW Roadside assistance».

Индивидуальный подход к каждому клиенту подтверждает существующая система дисконта на обслуживание, запасные части и аксессуары, а также ряд действующих привилегий для клиентов нашего автосалона.

Официальный дилер BMW Алдис на Спортивной улице — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Тольятти

Официальный дилер BMW Алдис (рейтинг на Zoon — 2.6) организует свою работу так, чтобы помочь всем, чья жизнь так или иначе связана с автотранспортом, и переложить часть их забот на свои плечи.

Заботитесь об охране вашего транспорта? Для автовладельцев в Автозаводском районе доступна огороженная автостоянка, где вы можете припарковать своего «железного друга» на любое время и не беспокоиться о его состоянии. Ведь согласно правилам хранения транспортных средств работники стоянки обязаны следить за этим. Помимо этого, организация работает в качестве шиномонтажки. Периодическая смена шин или внезапный прокол? После демонтажа колеса, вулканизации и устранения повреждений устойчивость авто и его сцепление с дорожным полотном возрастают — и безопасность для жизни в том числе.

Вы можете обратиться сюда, если вам актуальна услуга замены масла. Мечтаете, чтобы двигатель исправно работал как можно дольше? Уменьшайте степень его износа благодаря своевременной промывке фильтра и замене масла, когда оно утратит свои смазывающие характеристики. По частоте — ориентируйтесь на рекомендации по эксплуатации автомобиля с учётом реальных условий езды.

Кроме того, эта организация может быть полезной, если вам требуется автосалон или автосервис. Здесь вам также доступны полировка, рихтовка и восстановление геометрии кузова, хранение шин, тюнинг автомобиля, тюнинг двигателя, ремонт карбюраторов, автоэлектрики, дисков и многого другого, покраска кузова.

Сервис обслуживает такие марки, как BMW, ВАЗ и Mini.

Более подробную информацию вы сможете получить на сайте компании bmw-aldis.ru и по телефону 78482270111. Двери официального дилера BMW Алдис на Спортивной улице открыты Пн-пт: 09:00 — 20:00; сб-вс: 09:00 — 18:00; СТО: пн-пт 9:00—19:00; сб-вс 9:00—17:00.

Официальный дилер BMW располагается по адресу Спортивная, 11.

все банки в одном месте

.

Renault прекратит производство в России. У него нет запчастей из-за осложнений на границе

Французский автопроизводитель Renault объявил, что ему не хватает комплектующих из-за вынужденных проблем в цепочках поставок, и вынужден остановить производство на своем московском заводе.

Остановка производства продлится с 28 февраля по 5 марта. Точная причина, согласно заявлению компании, «усиление контроля на границах стран транзита», что делает невозможным доставку в Россию необходимого количества деталей. В каких странах представители компании не уточнили.

Французская группа также в понедельник, 28 февраля, остановила несколько производственных линий на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, Россия. Причина – многолетняя нехватка электронных компонентов.Однако представители АвтоВАЗа отказались связывать производство с санкциями против России, заявив лишь, что продолжают следить за ситуацией.

Глава Renault Group Лука де Мео ранее заявлял, что более 90 процентов компонентов, используемых АвтоВАЗом, местного производства. По словам финансового директора Клотильды Дельбос, АвтоВАЗ также самодостаточен в финансовом плане и не нуждается в деньгах от своего владельца.

АвтоВАЗ со своей маркой Lada является лидером на российском рынке новых автомобилей, а для Renault Group Россия является вторым по величине рынком после родной Франции. В России его доля рынка составляет почти сорок процентов.

Отраслевой журнал Automotive News Europe констатирует, что санкции против России в связи с ее нападением на Украину могут нанести наибольший ущерб европейским автоконцернам Volkswagen, Stellantis и Renault.

VW и Stellantis имеют заводы в Калуге, Россия. Там же работают крупные поставщики Magna, Continental и Visteon. Например, здесь производится Škoda Rapid для российского рынка. Stellantis extra в январе объявила о намерении экспортировать фургоны Peugeot Expert, Opel Vivaro и Citroën Jumpy из Калуги с февраля в Западную Европу.

В России автомобили также производят или собирают Mercedes-Benz и BMW, а в кооперации с компанией «Соллерс» здесь также создаются легкие коммерческие «Форды».

Как санкции могут повлиять на иностранные компании в 2018 году, раскрыли в Иране. Группам PSA (теперь Stellantis) и Renault пришлось закрыть свои заводы в стране. По данным Automotive News Europe, эта PSA стоила сотни тысяч автомобилей в цифрах продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

BMW (ПВ от 30%)

13 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 10 108 ₽

до12 млн ₽

от 30%от 150 000 ₽

Необходимость страхования каско

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

BMW

15 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 10 399 ₽

до12 млн ₽

от 20%от 100 000 ₽

Необходимость страхования каско

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

BMW Balloon

15 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 10 399 ₽

до12 млн ₽

от 20%от 100 000 ₽

Необходимость страхования каско

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Автокредиты «на BMW» закончились.

Все кредиты ниже соответствуют параметрам фильтра, но НЕ являются
автокредитами «на BMW».

Автокредит на Honda

от 0,1 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 8 346 ₽

до7 млн ₽

от 10%от 50 000 ₽

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Jeep и Chrysler Paciffica (СЖ+ДМС)

от 1 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 8 462 ₽

до12 млн ₽

от 50%от 250 000 ₽

Необходимость страхования каско, дмс, страхование жизни и здоровья, страхование от потери работы

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Кредит на покупку электромобиля

от 3,9 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 8 843 ₽

до5 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Кредит на автомобиль из автосалона

от 6,5 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 9 194 ₽

до10 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Без первого взноса, КАСКО и прочих услуг

Автокредит

от 6,9 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 9 249 ₽

до3 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Регистрация постоянная / временная

Автокредит

от 9,9 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 9 666 ₽

до3 млн ₽

от 10%от 50 000 ₽

Необходимость страхования каско

Стаж работы от 3 мес. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
{{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Rolls-Royce приостановил поставки автомобилей в Россию

https://ria.ru/20220305/rolls-royce-1776701745.html

Rolls-Royce приостановил поставки автомобилей в Россию

Rolls-Royce приостановил поставки автомобилей в Россию — РИА Новости, 05.03.2022

Rolls-Royce приостановил поставки автомобилей в Россию

Британский автопроизводитель Rolls-Royce приостановил поставки автомобилей в Россию, сообщил РИА Новости официальный представитель компании. РИА Новости, 05.03.2022

2022-03-05T12:44

2022-03-05T12:44

2022-03-05T12:44

экономика

авто

россия

европа

украина

rolls-royce motor cars

санкции

санкции в отношении россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/104827/31/1048273136_0:0:4716:2653_1920x0_80_0_0_e0eeadf8506f40bacc517688b8cc9709.jpg

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Британский автопроизводитель Rolls-Royce приостановил поставки автомобилей в Россию, сообщил РИА Новости официальный представитель компании.»Ситуация в регионе остается неопределенной. В текущих условиях мы приостанавливаем поставки автомобилей на российский рынок. Мы продолжаем оценивать ситуацию, а также возможные дальнейшие последствия для нашего бизнеса», — сказал он.В конце января компания сообщала, что Россия стала крупнейшим рынком в Европе по продажам люксовых автомобилей Rolls-Royce. В 2021 году продажи бренда в стране впервые превысили отметку в 300 машин.Россия 24 февраля начала военную операцию по демилитаризации Украины. В ответ западные страны ввели ряд новых антироссийских санкций. После этого многие иностранные компании приостановили работу в РФ.В частности, ряд автоконцернов объявили о временной приостановке производства и поставок в Россию из-за ситуации на Украине и проблемам с логистикой. Среди них Volkswagen, Skoda, Toyota, BMW, Mercedes-Benz и Porsche.

https://ria.ru/20220304/avtovaz-1776531565.html

https://ria.ru/20220305/avtomobili-1776630184.html

россия

европа

украина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Владимир Лаврентьев

Владимир Лаврентьев

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/104827/31/1048273136_294:0:4458:3123_1920x0_80_0_0_8865d892a1a519d67edf4fc430b724f0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Владимир Лаврентьев

экономика, авто, россия, европа, украина, rolls-royce motor cars, санкции, санкции в отношении россии

Rolls-Royce приостановил поставки автомобилей в Россию

Автобренды, которые ушли из России (или почти ушли) за последнее время

Коротко о ситуации с автопроизводителями в связи с санкциями.

Коротко о ситуации с автопроизводителями в связи с санкциями.
Проблемы с логистикой, нехватка электрокомпонентов, резко возросшее санкционное давление ЕС и США и девальвация рубля к доллару и евро привели к тому, что автоконцерны начали останавливать отгрузку машин, сокращать или останавливать производство.

Приостановили экспорт продукции в Россию
Audi
eely
Citroen
General Motors

Honda
Jaguar Land Rover
Scania
Porsche
Harley-Davidson
Honda
Mazda
Suzuki
Aston Martin (1% мировых продаж приходился на Россию и Украину)
Rolls-Royce
Ferrari
Lamborghini

Заморозили поставки и производство в России
BMW Group — приостанавливает производство в Калининграде, продает только ранее прибывшие в Россию машины
Daimler Truck — приостанавливает деятельность в России и сотрудничество с КамАЗом
Ford — приостанавливает деятельность в России и совместное производство на базе Sollers
Hyundai — приостанавливает производство в Москве и СПб
MAN
Mercedes-Benz — приостанавливает производство в Подмосковье, а также поставки легковых и малотоннажных машин, возможна продажа 15% доли в КамАЗе
Mitsubishi Motors — опровергла сообщение о сокращении сотрудников в России, официальный дистрибьютор продолжает работать в штатном режиме в России, Белоруссии и Казахстане
Nissan — не будет поставлять кроссоверы Pathfinder

Renault — приостанавливает производство в Москве и в Тольятти
Toyota и Lexus — приостанавливают поставки автомобилей и производство в СПб
Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati) — приостанавливает поставки и производство в Калуге и Н. Новгороде; в Калуге рабочие во время простоя будут получать ⅔ от среднего заработка
Volvo Group

Ушли, но обещали вернуться. И вернулись!

Как стало известно Auto3N, Тойота вернулась)))

Автор публикации

0

главный редактор

Комментарии: 43Публикации: 765Регистрация: 15-10-2020

Российское вторжение в Украину представляет собой долгосрочный риск для цепочки поставок автомобилей | Статья

Продолжающаяся война России против Украины — это прежде всего человеческая трагедия, которая быстро переросла в гуманитарный кризис.

Но также очевидно, что во все более глобализированной и взаимосвязанной цепочке поставок разветвления конфликта окажут глубокое влияние на геополитику, экономику, торговлю и траекторию автомобильной промышленности на годы, если не десятилетия вперед.

Немедленное нарушение цепочки поставок

Цепочки поставок компонентов, материалов и энергии уже находились в стадии хрупкого восстановления после сбоев, вызванных пандемией Covid-19 и последующей нехваткой полупроводников. Украинский кризис серьезно усугубил эти трудности. Это повлияло на производство автомобилей не только на Украине и в России, но и дестабилизировало поставки компонентов для других заводов в других частях Европы и за ее пределами — с другими рисками, а также в цепочке поставок вверх по течению.

Например, полностью остановлено производство на заводе «Еврокар» в Соломоново, Украина, который собирает Skoda Fabia, Superb, Karoq и Kodiaq для местного рынка. В России поступали сообщения о нехватке компонентов, что приводило к остановке производства. Hyundai приостановил производство на своем заводе в Санкт-Петербурге из-за нехватки комплектующих. Toyota остановила производство на своем заводе в Санкт-Петербурге из-за сбоев в цепочках поставок. Сообщается, что АвтоВАЗ, контрольный пакет акций которого принадлежит Renault Group, остановил производство из-за сбоев (хотя, по-видимому, оно возобновилось).Сообщается, что Renault, у которой есть завод в Москве, также пострадала.

Другие европейские OEM-производители также приняли решение о прекращении производства и операций в России в рамках более широкого корпоративного отступления, включая Volkswagen Group, BMW и Mercedes-Benz. Ford и General Motors уже ушли из России или планируют свернуть свою деятельность. Многие другие собираются последовать за ними.

Воздействие ощущается и в других местах, демонстрируя взаимосвязанность цепочек поставок.Завод VW в Цвикау, Германия, был вынужден приостановить производство из-за нехватки жгутов проводов, полученных от поставщиков в Украине и за ее пределами. В Чехии Skoda сообщила о критической нехватке компонентов у поставщиков в Украине, которая ограничила производство Enyaq IV. Даже в Великобритании завод BMW Cowley в Оксфорде был вынужден остановить производство Mini из-за нехватки компонентов, вызванной украинским кризисом.

Что касается поставщиков, Leoni, поставщик электропроводки в Украине, простаивает там, а вместо этого поставляет OEM со своих заводов в других странах.Magna приостановила работу в России, где у нее шесть заводов.

Вероятно, будут гораздо более сложные условия торговли для производителей автомобилей, поставщиков автомобилей и заинтересованных сторон по всей цепочке поставок.

Остановки заводов в сочетании с нарушением цепочки поставок, закрытием портов и ограничением транзитных маршрутов по всей Европе, вероятно, станут нормой в ближайшие месяцы и далее. Это в сочетании с резким ростом цен на энергоносители и товары из-за блокировок, санкций или торговых запретов только увеличит волатильность для менеджеров цепочки поставок.

Сбои в энергоснабжении

Международный консенсус многих стран в отношении применения жестких экономических и финансовых санкций в отношении России был беспрецедентным и равнозначен экономической войне, которая будет иметь глубокие и тревожные последствия для мировой экономики и цепочки поставок автомобилей.

Это игра с высокими ставками. Хотя у союзников по НАТО может быть мало невоенных вариантов, кроме как обрушить российскую экономику, это также сопряжено со значительными рисками, включая еще более высокий уровень инфляции, экономический шок, вызывающий рецессию, крах фондового рынка или даже серьезный период экономическая депрессия. Вызванный этим рост безработицы и боли, которые испытывают потребители, нанесут ущерб экономике Запада, а также России и, в конечном счете, существенно повлияют на автомобильную промышленность.

Наиболее значительный экономический эффект, вероятно, будет ощущаться в сфере энергоснабжения. Россия является крупным экспортером газа и вторым в мире экспортером нефти. Конфликт уже привел к тому, что оптовые цены на газ выросли более чем в 10 раз до «нормального» уровня, а цена на нефть превысила 120 долларов за баррель.На момент написания статьи экспорт нефти и газа из России был освобожден от санкций, однако проблемы с оплатой российского газа и нефти являются одной из причин роста цен.

На самом высоком политическом уровне США и союзники по НАТО также говорили о применении эмбарго на российскую нефть, чтобы лишить ее основного источника дохода. Президент США Джо Байден заявил, что США запретят импорт российской нефти и газа, а правительство Великобритании объявило, что к концу 2022 года оно также прекратит поставки российской нефти (в ближайшее время ожидается объявление по газу). ЕС, который гораздо больше зависит от российского газа, объявил о плане поэтапного отказа от его использования к 2030 году. Цены на нефть и газ, вероятно, вырастут еще выше, поскольку поставки перенаправляются из других источников, а предприятия и потребители пытаются сократить потребление. Россия также может отомстить, прекратив поставки жизненно важного газа в Европу, как уже угрожало ее правительство. Это будет очень болезненный переход, и вряд ли он произойдет в краткосрочной перспективе в Европе, поскольку из Германии уже высказываются возражения.Отход от российской нефти и газа потребует не только большего количества возобновляемых источников энергии, но и увеличения поставок из других источников, например, путем обращения к ОПЕК с просьбой увеличить добычу, хотя это тоже чревато политическими трудностями.

Остановки заводов в сочетании с нарушением цепочки поставок, закрытием портов и ограничением транзитных маршрутов по Европе, вероятно, станут нормой в ближайшие месяцы и далее. Это в сочетании с резким ростом цен на энергоносители и товары из-за блокировок, санкций или торговых запретов только увеличит волатильность для менеджеров цепочки поставок.

Скачки цен на природный газ также явно влияют на цены на СПГ. Производители и логистические операторы все чаще обращаются к СПГ для снижения выбросов по сравнению с дизельным топливом, в том числе в морском секторе и для более крупных коммерческих транспортных средств. Предпринимаются усилия по ускорению инвестиций в транспортировку СПГ, порты и объекты для локализации поставок и повышения энергетической безопасности — возможно, за счет увеличения поставок СПГ из Северной Америки или Ближнего Востока, а не из России. Но эти переходы также потребуют времени.

Влияние на цепочки поставок чипов и электромобилей

Хотя влияние цен на газ и энергию уже очевидно, конфликт показал больше о роли, которую Россия и Украина играют в восходящей цепочке поставок ключевых полезных ископаемых, которые влияют на производство жизненно важных компонентов, таких как полупроводники и батареи.

Например, Россия является крупным экспортером алюминия, стали, палладия и никеля. Палладий — редкий металл, используемый в производстве полупроводников и каталитических нейтрализаторов для выхлопных систем автомобилей с ДВС.Россия производит до 45% палладия в мире, Украина также является важным поставщиком металла.

Россия также производит большую часть мирового никеля, металла, используемого в литий-ионных батареях для электромобилей. (Подробнее о цепочке создания стоимости литий-ионных аккумуляторов.)

Украина также производит большую часть неона в мире, который используется примерно в 75% лазеров, вытравливающих схемы на полупроводниках. Неоновый газ является побочным продуктом производства стали на старых, немодернизированных заводах, которые обычно находятся в России и Украине, поэтому нигде нет легкой замены, кроме Китая, который полагался на поставки неонового газа.

Санкции по контролю за экспортом в Россию чувствительных технологий, включая полупроводники, могут серьезно повредить российскому производству автомобилей. Intel, Nvidia и TSMC согласились соблюдать санкции. Цены на полупроводники еще не выросли из-за дефицита газа неона или палладия, но это только из-за длительных сроков изготовления микросхем. В ближайшие месяцы отрасль, скорее всего, столкнется с еще одним сокращением затрат и предложения.

OEM-производители уходят из России

Коллективное решение приостановить операции в России из-за вторжения до сих пор было поразительной характеристикой кризиса, поскольку OEM-производители занимают этическую позицию против насилия.Большинство из них приостановили производство, экспорт и продажи в России до дальнейшего уведомления, в том числе Aston Martin, Bentley, BMW, Daimler Trucks, Ford, GM, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Mercedes, Nissan, Porsche, Stellantis, Toyota, Volvo Cars и Группа Фольксваген.

На практике у производителей автомобилей не было большого выбора. Большинству было бы трудно работать в России из-за санкций, обвала рубля, трудностей с платежами, цепочкой поставок и сложностями с логистикой. Ведение бизнеса в России также сопряжено с репутационным риском из-за негативной реакции общественности. В большинстве случаев выручка и прибыль автомобильных компаний из России составляют не более нескольких процентных пунктов в мировом масштабе. А в условиях нехватки транспортных средств и поставок на другие, более крупные рынки, уход с второстепенного рынка, такого как Россия, может даже помочь перенаправить часть поставок в другие места.

Заметным исключением из вышеприведенного списка является Renault (автопроизводитель, на 15% принадлежащий французскому правительству), который также является OEM-производителем, наиболее уязвимым в России.Renault владеет 51% акций АвтоВАЗа, у которого есть завод в Тольятти, на котором собираются автомобили Lada, 90% которых продаются в России. Россия является вторым по величине рынком для группы Renault и приносит около 5,5 миллиардов долларов, или 12%, в ее баланс.

Следовательно, цена акций французского OEM-производителя резко упала после кризиса, поскольку инвесторы опасаются, что санкции, которые включают контроль за движением капитала, могут даже помешать Renault получить доступ к выручке или прибыли и вынудить ее понизить свой финансовый прогноз на будущее. Но для Renault разорвать отношения с АвтоВАЗом было бы политически сложно и означало бы огромные финансовые потери, учитывая 2 миллиарда долларов, которые Renault вложила в это предприятие. Коллапс российской экономики, вероятно, означает, что спрос на «Лады» резко снизится, и «АвтоВАЗ» снова понесет убытки, что не оставит Renault легкого выхода.

Инфляция – что происходит, когда автомобили дорожают  

Если цены на энергию, комплектующие и логистику резко возрастут, то цены на транспортные средства вырастут соразмерно с сокращением прибыли.Результатом станет снижение продаж автомобилей и ущерб для автомобильной промышленности в целом.

И если необузданная инфляция продолжит влиять на цены на энергоносители, сырьевые товары, продукты питания и транспортные средства, то центральные банки будут вынуждены сдерживать это, продолжая повышать процентные ставки. Это призрак так называемой «стагфляции» с экономической стагнацией и высокой инфляцией. Если инфляция сокращает располагаемый доход людей, то у них становится все меньше средств, чтобы тратить их на дискреционные покупки, такие как автомобили.

Если цены на нефть продолжат оставаться высокими — а все признаки говорят о том, что это станет новой нормой, — то рост цен на топливо поставит под вопрос жизнеспособность и привлекательность использования автомобилей для многих людей с более низкими доходами. Интересно, что поскольку в США ставки налогообложения топлива ниже, чем в других частях мира, американский рынок во многих отношениях даже более подвержен росту цен на нефть, чем в Европе, где 60-70% цен на топливо составляют налоги. Следовательно, уже есть признаки того, что потребители накапливают топливо в страхе перед ростом цен в будущем.

Присоединяйтесь к лидерам цепочки поставок из Toyota, Audi, Volvo Cars, Renault и других компаний на Automotive Logistics and Supply Chain Europe 2–4 мая в Мюнхене, чтобы обсудить, как построить более устойчивую цепочку поставок для автомобилей

Воздействие на электрификацию: риск, но также и возможность для правительств

Конфликт может даже иметь долгосрочные последствия для роста электрификации транспортных средств. Украинский кризис затруднит получение важнейших материалов, необходимых для электрификации, а именно никеля, лития, палладия, полупроводников и неона.Нехватка этих материалов может не только вызвать сбои и ограничить производство, но и потенциально повлиять на способность OEM-производителей перейти на электромобили (которые требуют больше полупроводников, чем ДВС, и редких металлов в батареях).

Такой сбой ставит под сомнение всю жизнеспособность соблюдения различных правил выбросов CO 2 , целевых показателей расхода топлива и национальных запретов на использование ДВС.

Однако, учитывая, что цены на нефть в обозримом будущем останутся высокими, спрос потребителей на переход на электромобили также будет расти.Этот рост спроса в сочетании с нарушением цепочки поставок усугубит растущий дисбаланс между поставками электромобилей и приведет к увеличению сроков производства и доставки для потребителей.

Если этот спрос возрастет, западные правительства могут использовать возможность ускорить переход к возобновляемым источникам энергии и нулевому выбросу во всех отраслях, включая автомобилестроение, как это сделали некоторые правительства в Европе после кризиса Covid. Это будет включать сохранение целевых показателей и увеличение стимулов, стимулов, поддержки и инвестиций для согласования целей российских санкций, энергетической независимости и смягчения последствий изменения климата.

Если спрос на электромобили вырастет, правительства западных стран могут использовать эту возможность для ускорения перехода к возобновляемым источникам энергии и нулевого дохода во всех отраслях, включая автомобилестроение, как это сделали некоторые правительства в Европе после кризиса Covid.

Итог цепочки поставок автомобилей

Что все это означает для автомобильных объемов и перспектив отрасли в будущем?

Вторжение России в Украину чревато серьезными макроэкономическими последствиями: замедлением экономического роста, еще более высокой инфляцией, возможно, даже стагфляцией, ростом безработицы и падением потребительского доверия.

Сильно затянувшийся конфликт, вероятно, приведет к пересмотру прогнозов объема продаж в сторону понижения. Влияние продолжающихся боевых действий против Украины и их геополитические последствия — постоянные санкции, торговые запреты, перебои с поставками, увеличение военных расходов — означают, что украинский кризис может иметь такое же большое или даже более долгосрочное влияние на глобальную экономику, как кризис Covid и его последствия. Как минимум, это будет означать еще более хрупкие цепочки поставок в обозримом будущем и более низкие объемы продаж и производства в течение следующего десятилетия.Но в конечном итоге может произойти ускоренный переход к энергетической независимости и электрификации — в зависимости от того, как отреагируют правительства.

 Российско-украинский кризис: основные последствия для цепочки поставок автомобилей

  • Мировое производство автомобилей и объемы спроса пересмотрены в сторону понижения, потенциально в долгосрочной перспективе
  • Снижение объемов производства и спроса в странах, находящихся в зоне конфликта и прилегающих к ней, но менее серьезные последствия для Западной Европы и мировых рынков
  • Рост цен на нефть и сырье окажет существенное влияние на более высокую инфляцию
  • Сбои в уже проблемных цепочках поставок, вероятно, значительно усугубятся, в том числе для полупроводников и каталитических преобразователей
  • Нарушение грузовых маршрутов: закрытие портов и отклонение судоходных линий от черноморских и российских портов; воздушное пространство фактически закрыто над Россией, Беларусью и Украиной; Подвески железнодорожных и наземных мостов Китай-Европа
  • Нехватка основных материалов потенциально может стать препятствием для перехода к электрификации
  • Растущее несоответствие запасов электромобилей, если спрос растет с ростом цен на нефть, но предложение страдает из-за ограничений цепочки поставок
  • Правительства могут дополнительно стимулировать переход от российской нефти и ископаемого топлива за счет усиления поддержки и стимулирования продаж и производства электромобилей

Дэниел Харрисон — автомобильный аналитик подразделения Automotive из Ultima Media, подразделения бизнес-аналитики Automotive Logistics. В апреле он опубликует предстоящий отчет с прогнозом влияния объемов и состава силовых агрегатов: Global Automotive Powertrain Forecast 2018-2035 . Чтобы получить больше информации — свяжитесь с нами.

Тест-драйв BMW X5 превращается в тестовую аварию

p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30px 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18px; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32. 2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5 пикселей; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .пост-миниатюра изображения { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } . расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиАварии, BMW, BMW X5, Избранное, Необычные новости, Россия

Воздействие войны на автомобилестроение будет ограниченным в ЕС, но серьезным в России

С вторжением России в Украину европейская история перевернула страницу.Что эта новая глава будет означать для автомобильных рынков как в России, так и в остальной Европе?

Как однажды сказал Йоги Берра, «трудно делать предсказания, особенно о будущем». Добавьте к этому текучесть эскалации военного конфликта, и прогнозирование станет еще сложнее.

Нехватка подсолнечника

Вспышка военных действий привела к резкому росту цен на масло, но пострадали и другие товары, что привело к неожиданному дефициту и перебоям в поставках.

Получается, например, что на Россию и Украину вместе взятые приходится 80% мировых поставок подсолнечного масла. Украина также имеет решающее значение, по крайней мере, для некоторых деталей, необходимых для производства Volkswagen в Германии, как сообщает Wall Street Journal , временно останавливая производство.

Тем временем в Японии Toyota также временно приостановила производство из-за кибератаки на ее заводы, что вполне вероятно связано с тем, что японское правительство присоединилось к Западу в санкциях против России.

Возможные сценарии

Однако, взяв одну известную нам переменную – экономические санкции – специалисты автомобильной разведки Autovista разработали два возможных сценария.

Санкции, запрещающие компаниям торговать с Россией или в России, стали неизбежными. Они нанесут экономический ущерб России, а также странам, которые их навязывают, и компаниям, которые должны их реализовать.

Хотя уже ощущаются некоторые последствия эскалации, такие как рост цен на нефть и энергоносители, решение других проблем займет больше времени.Возможны два сценария, каждый из которых по-разному влияет на автомобильный рынок.

#1: Россия уходит

После мирных переговоров, радикального изменения стратегии или значительных военных потерь Россия уходит с большей части Украины, отступая в ранее оккупированные районы Крыма, Донецка и Луганска.

  • Если конфликт будет таким образом деэскалирован, это не окажет долговременного влияния на европейские рынки новых автомобилей, за исключением России. Если предположить, что Россия еще какое-то время остается под санкциями, объемы, предназначенные для этой страны, могут быть перенаправлены в остальную Европу, что несколько смягчит продолжающийся дефицит поставок.
  • Немного другая история для рынка подержанных автомобилей. Ожидается, что спрос немного снизится, особенно в Восточной Европе. Однако это не должно продолжаться долго, поскольку ослабление обменных курсов поддерживает текущую остаточную стоимость.

#2: Россия оккупирует

Превосходство России в численности побеждает, и Москва оккупирует Украину, возможно, используя марионеточное правительство в качестве доверенного лица.

Это исход с самыми тяжелыми экономическими последствиями, поскольку он приведет к более жестким и долгосрочным санкциям.Это окажет серьезное влияние на Россию, почти не повлияет на Соединенные Штаты (поскольку они не зависят от российской энергии) и больше на Восточную Европу, чем на Запад. Европе нужно будет быстро переориентировать свои энергетические потребности с России.

  • Из-за продолжающегося дефицита предложения рынки новых автомобилей пострадают меньше, особенно в Западной Европе.
  • На некоторых рынках подержанных автомобилей спрос снизится, особенно в Восточной Европе. Это будет чрезмерно компенсировано инфляцией и давлением обменного курса, что приведет к тому, что остаточная стоимость останется стабильной или даже увеличится.В Западной Европе увеличение количества RV, ожидаемое в 2022–2023 годах, может быть несколько ниже прогнозируемого, особенно для автомобилей с ДВС.

Итак, Autovista делает вывод, устойчивость, приобретенная цепочками поставок во время и благодаря сбоям из-за Covid-19, может оказаться ценной в украинском кризисе, каким бы долгим или серьезным он ни оказался. В результате сбоев как на рынке новых, так и на рынке подержанных автомобилей в Европе может оказаться меньше, чем можно было бы опасаться. Однако давайте помнить о предостережении Йоги Берра

Сильный удар

А что же с автомобильным рынком в самой России? Эксперты прогнозируют, что санкции окажут серьезное влияние на российский автопром — как с точки зрения продаж, так и производства.

В 2021 году на российском рынке было продано 1,67 млн ​​новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что немного больше, чем в 2020 году, но все же значительно ниже пикового значения 2015 года, что уже частично является результатом санкций после аннексии Крыма Россией в 2014 году.

Лучший — самыми продаваемыми брендами в России в прошлом году были Hyundai-Kia (380 000 автомобилей импортного производства) и АвтоВАЗ-Lada (351 000 автомобилей местного производства).Отметим: с 2017 года АвтоВАЗ контролируется Renault и развивает синергию с Dacia.

34 производственных предприятия

В России находится 34 автомобильных завода, многие из которых выпускают автомобили и комплектующие иностранных марок.

  • Volkswagen производит Tiguan, Polo и Skoda Rapid, а также собирает Audi Q7 и Q8 на заводе в Калуге под Москвой. В 2021 году было произведено 118 000 автомобилей и 150 000 двигателей. С 2007 года VW инвестировал более 1 миллиарда евро в Калугу и аналогичную сумму в другой завод в Нижнем Новгороде, работающий совместно с местным OEM Gaz.
  • Stellantis имеет возможность производить 125 000 автомобилей в год на своем заводе в Калуге, где производятся легкие коммерческие автомобили, такие как Peugeot Expert, Opel Vivaro и Citroën Jumpy.
  • В 2019 году компания Mercedes инвестировала 250 миллионов евро в завод, на котором она планирует производить E-класс и автомобили из своего большого модельного ряда внедорожников.
  • BMW занимается сборкой двигателей в Калининграде с 1999 года на местном ОЕМ Автотор.
  • Ford построил завод под Санкт-Петербургом в 2001 году, но решил уйти из России в 2019 году, даже не поддерживая официальную дистрибьюторскую сеть для своих автомобилей, а присутствуя на рынке легких коммерческих автомобилей только благодаря партнерству с местным брендом Sollers.

Несколько заводов уже приостановили производство из-за проблем с цепочками поставок, связанных с санкциями. Иностранные производители обязательно отвернутся в соответствии с санкционными условиями. Как производство, так и продажа автомобилей в России, вероятно, резко упадут, но, поскольку Россия была относительно не связана с остальной Европой — с ограниченным экспортом новых автомобилей и ограниченным импортом подержанных — это само по себе вряд ли окажет серьезное влияние. на автомобильных рынках остальной Европы.

Изображение: Сборка автомобилей «Лада» на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти, Россия. (Источник: Shutterstock).
 

Renault есть что терять, поскольку Россия продолжает войну с Украиной

Volkswagen, BMW и Toyota остановили российские заводы и приостановили поставки в страну в рамках более широкого отступления глобальных корпоративных гигантов. Renault, единственный производитель автомобилей, который может потерять больше всего, хранит демонстративное молчание.

Французская компания потеряла почти 30% своей рыночной стоимости после вторжения России в Украину и последовавших за этим экономических санкций.Россия является вторым по величине рынком для Renault, и она платит высокую цену за сделку на 1 миллиард долларов, заключенную в 2007 году с высокопоставленным союзником президента России Владимира Путина.

Контрольный пакет Renault в АвтоВАЗе, производителе автомобилей «Лада» советских времен, и зависимость от России примерно 12% его доходов теперь вызывают озабоченность у инвесторов. Разрыв связей с этим предприятием будет стоить огромных денег, а перспективы более широкого экономического спада в Европе рискуют сорвать его и без того слабые усилия по оздоровлению.

«Для Renault было бы совершенно законно рассмотреть вопрос о выходе из АвтоВАЗа», — сказал аналитик Jefferies Филипп Ушуа. «Рено» может смириться с поражением, но уход будет трудным решением».

В 2021 году выручка Renault в России составила около 5 млрд евро, и около 315 млн евро операционной прибыли могут оказаться под угрозой, по оценкам Bloomberg Intelligence. Акции Renault продолжили падение, начавшееся на прошлой неделе, и в пятницу упали на 7,5% до самого низкого уровня с ноября 2020 года.

В то время как поток компаний по всему миру сворачивает и избавляется от активов в России, Renault и французское правительство — его самый могущественный акционер — хранят молчание об АвтоВАЗе. Как и другой партнер по этому предприятию, Госкорпорация Ростех, российский государственный оборонный конгломерат, возглавляемый Сергеем Чемезовым, близким союзником Путина.

«Renault пообещала соблюдать санкции», — заявил в четверг в эфире радио France Info представитель французского правительства Габриэль Атталь. Представитель АвтоВАЗа отказался от комментариев, кроме оперативных вопросов.По словам представителя, Renault продолжает следить за ситуацией.

Набег Renault на Россию полтора десятилетия назад был решен на самом высоком политическом уровне, и любой выход был бы политически чреват. Если компания будет стоять на своем, ей будет трудно получить деньги от бизнеса, в который она вложила более 2 миллиардов долларов за эти годы.

«Одним из рисков для Renault является то, что контроль за движением капитала может помешать переводу прибыли или денежных средств от «АвтоВАЗа» и других его российских предприятий», — сказал аналитик Redburn Чарльз Колдикотт.

Украинский кризис: связи европейских компаний с Россией могут сделать санкции жестче

Европа подумывает о санкциях против России, если она вторгнется в Украину, и дело это далеко не простое.

Санкции будут направлены на то, чтобы максимально навредить Кремлю, его ключевым банкам и энергетическим компаниям, но при этом не поставить под угрозу энергоснабжение континента, зависящее от России, или нанести слишком большой ущерб европейским компаниям, имеющим тесные связи с Россией, в том числе немецкому промышленному производителю Siemens AG, итальянской производитель шин Pirelli и автопроизводители, такие как Volkswagen и Mercedes-Benz.

Россия имеет связи с мировыми энергетическими и финансовыми рынками и является домом для крупных иностранных партнерств и инвестиций, поэтому любые меры будут иметь последствия за пределами страны. Вопрос в том, сколько.

Исполнительная комиссия Европейского Союза не раскрывает обсуждаемые санкции, чтобы дать Кремлю возможность гадать. Чиновники говорят, что меры будут более радикальными и суровыми, чем те, которые были введены в 2014 году после аннексии Россией украинского полуострова Крым.

Вот места, где санкции могут повлиять на экономику Европы:

ЖДЕМ СВЕДЕНИЙ


Учитывая, что неизвестно, какими будут меры, европейские корпорации настороженно наблюдают за развитием событий и ограничивают свои комментарии надеждами на дипломатическое решение.

В BMW заявили, что политика устанавливает правила, в рамках которых мы работаем как компания, и что, если рамочные условия изменятся, мы оценим их и решим, как с ними бороться.

Siemens AG, которая получает около 1% своей выручки от России, разрабатывает с российскими партнерами новое поколение высокоскоростных поездов, которые будут построены на заводе в этой стране. Siemens Energy, частично принадлежащая Siemens AG, строит электростанции и оборудование для 57 ветровых электростанций в России.

Европейские автопроизводители имеют широкое присутствие. Volkswagen, Stellantis, Renault и Mercedes-Benz имеют заводы в России, а BMW производит там автомобили через российского партнера «Автотор».Французской компании Renault принадлежит крупнейший в России автопроизводитель «АвтоВАЗ» с обширным заводом в Тольятти. Stellantis планирует импортировать коммерческие фургоны под брендами Peugeot, Opel и Citroen со своего завода в Калуге, чтобы удовлетворить растущий спрос на услуги доставки в Европе.

Итальянский производитель шин Pirelli, принадлежащий китайцам, управляет двумя заводами в России, на которых работает около 2500 человек, производя шины в основном для внутреннего рынка, но также и на экспорт.

Мы продолжаем инвестировать и верим в развитие российского рынка и интернационализацию», — заявил журналистам в прошлом месяце генеральный директор Марко Тронкетти Провера.Мы считаем, что даже в условиях кризиса мы должны найти точку соприкосновения, и мы верим, что в конце концов будет найдено равновесие.

В прошлом месяце он и другие руководители встретились с президентом России Владимиром Путиным, чтобы обсудить перспективы бизнеса.

Агробизнес Италии сильно понес убытки, когда Россия в 2014 году ввела ответные запреты на импорт продуктов, сыра и мяса. Несмотря на новую напряженность, ассоциация ремесленников Confartigianato в северо-восточной итальянской провинции Виченца настаивает на проведении виртуальной ярмарки продуктов в Москве в следующем месяце. Среди тех, кто хочет принять участие, есть производители рождественского хлеба Панеттоне, пасхального хлеба Коломбо и виноделы, продукты, которые не подпадают под действие эмбарго.

Точно так же итальянский банк Intesa SanPaolo, поддерживающий итальянские предприятия в России, утверждает, что его миссия не изменилась.

Честно говоря, мы не занимаемся геополитикой», — сказал генеральный директор Карло Мессина. Мы уважаем правила, но мы обслуживаем итальянских клиентов, и мы делаем это во всех странах, в том числе в России. предпринять необходимые шаги.

КАКИЕ САНКЦИИ ПОКАЗАЮТСЯ

Большая часть дискуссий была сосредоточена на крупных российских банках, которые могут столкнуться с мерами от ограничений на заимствование до ограничений на операции с долларами.

Еще одной мишенью могут стать энергетические компании, такие как «Роснефть» и государственный «Газпром», которые могут столкнуться с запретом на получение займов у западных инвесторов и кредиторов. Это ограничило бы их возможности инвестировать в новые проекты, но не привело бы к немедленному прекращению поставок энергоносителей в Европу, которая получает около 40% своего природного газа из России и этой зимой столкнется с низкими запасами и высокими ценами.

ИЗБЕЖАНИЕ ОТДАЧИ

Ключевым аспектом будет предотвращение непропорциональных потерь для экономики или компаний Европы. В противном случае может быть трудно заручиться поддержкой правительств 27 стран-членов ЕС, которым придется единогласно согласиться на санкции.

Например, российский производитель природного газа «Новатэк» может стать возможной целью санкций, но 19,4% компании принадлежит французской TotalEnergies, а это означает, что жесткие санкции потребуют некоторой дипломатической утонченности, учитывая связь с союзником по НАТО, сказал бывший У.Дипломат С. Дэн Фрид, разработавший санкции 2014 года против России.

Санкции также могут открыть дверь конкурентам из Китая и других стран, которые не станут наказывать Россию. После того, как санкции 2014 года запретили экспортировать в Россию оборудование, которое потенциально может использоваться в военных целях, некоторые небольшие немецкие машиностроительные компании отказались от бюрократии и риска непреднамеренного нарушения сложных правил.

В результате в 2016 году китайские машиностроители обогнали немецких в качестве поставщиков в Россию.В целом количество немецких компаний, ведущих бизнес в России, сократилось с 6 тыс. в 2010 г. до 3,5 тыс. в 2021 г.

Тем не менее, Conflict Armament Research, которая исследует цепочки поставок военного оружия, обнаружила, что российские компании по-прежнему приобретают британские, чешские, французские, немецкие, испанские и американские компоненты для военных беспилотников-шпионов.

В ноябрьском отчете CAR говорится, что детали были обнаружены в сбитых или разбившихся дронах в Украине и Литве.Ведущий автор Дэмиен Сплитерс сказал, что компании, производящие электронику, которая может использоваться как в гражданских, так и в военных целях, как правило, не обязаны заранее проверять конечное использование своих продаж.

РОССИЯ, ОТСТРАНЕННАЯ ОТВЕРЖЕНИЕМ

Кремль предпринял шаги, чтобы уменьшить свою экономическую зависимость от других стран и внешних источников финансирования. У него низкий государственный долг и 630 миллиардов долларов резервов в иностранной валюте и золоте. Российские компании стремятся закупать детали у местных поставщиков, даже работая с европейскими партнерами.

Но Харли Бальцер, эксперт по российско-китайским отношениям и почетный профессор Джорджтаунского университета, в недавнем анализе написал, что, несмотря на эти усилия, локализация очень уязвима для дополнительных санкций.

По его словам, запрет на получение Россией электронных компонентов из США может стать ключевым фактором давления, поскольку российская оборонная промышленность импортирует около 20-30% своей электроники, а Китай не производит сложные микросхемы и процессоры, в которых нуждается Россия.

СКРОМНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ?

Хотя Россия является крупным поставщиком энергоресурсов, других товаров в Европу она поставляет мало.

Несмотря на свои размеры и потенциал, плохо управляемая экономика России не является крупным рынком для Европы, сказал Хольгер Шмидинг, главный экономист банка Berenberg.

Германия, крупнейшая экономика Европы, отправляет в Россию лишь 1,9% экспортируемых товаров по сравнению с 5,6% в соседнюю Польшу, члена ЕС.

Шмидинг сказал, что Европа почти пережила зиму и, вероятно, сможет справиться с временным падением поставок природного газа из России.Долгосрочное сокращение не в интересах России.

По его словам, некоторые потери в неэнергетической торговле с Россией в результате санкций и контрсанкций, вероятно, окажут незначительное влияние на перспективы роста Европы в ближайшие один-два месяца.

(Только заголовок и изображение этого отчета могли быть переработаны персоналом Business Standard; остальная часть контента генерируется автоматически из синдицированного канала.)

Кристиан Фишер Wechselt zu BMW

19. 03.2013 : Wenn am kommenden Wochenende die Tourenwagen Europameisterschaft (FIA ETCC) на Highspeedkurs

Wenn am kommenden Wochenende die Tourenwagen Europameisterschaft (FIA ETCC) auf dem Highspeedkurs im königlichen Park von Monza ihren Saisonauftakt feiert, wird auch Christian Fischer wieder mit um den Titel kämpfen. Sein Einsatzgerät ist in diesem Jahr ein BMW 320si des Liqui Moly Teams Engstler.

Der Reinacher, der schon 2012 zu den schnellen Titelaspiranten gehörte, hatte nach der durchwachsenen Saison sein Rennfahrzeug verkauft und startet nun mit einer gehörigen Portion Zuversicht und Heckantrieb in den neuerlichen Wettbewerb.Bei schönem, aber kaltem Wetter nahm Christian Fischer in der vergangenen Woche die Möglichkeit wahr, sein neues Gefährt auf dem Autodromo Nazionale di Monza zu testen.

«Da ich vom Formel-Sport komme, liegt mir der Hecktriebler wahrscheinlich eher als der Fronttriebler. Der BMW jedenfalls kommt meinem Fahrstil sehr entgegen. Ich habe die Testkilometer genutzt, um mich an das neue Auto zu gewöhnen und mich sehr sehr.

Im Team von Franz Engstler werde ich sehr professionalell betreut.Ich bin sehr zuversichtlich, dass wir mit dem BMW ein ums andere Mal auf das Podium fahren werden», berichtete der Eidgenosse, bei dem in dieser Saison die Startnummer #6 auf dem Auto klebt.

In diesem Jahr stehen fünf Veranstaltungen auf dem Programm

Wie der BMW mit der Startnummer #6 sich im Starken Fahrerfeld des FIA ETCC schlagen wird, kann im Internet via LIVE-TIMING auf www.mstworld.com verfolgt werden. Im TV wird das Rennwochenende auf Eurosport 2:00 26.03.2013, zwischen 19:15 и 20:15 Uhr, zusammengefasst.


Zeitplan Monza

Freitag, 29.03.2013

12:00 — 13:00 Тест 1
17:00 — 18:00 Тест 2


Samstag, 23.03.2013

11:00 — 11:30 фри Тренировка
16:00 — 16:30 Квалификация


Зоннтаг, 24. 03.2013

09:00 — 09:15 Разминка
12:45 — 13:10 Реннен 1 (fliegender Индианаполис-Старт)
13:50 — 14:15 Реннен 2 (stehender GP-Старт)

3

2 Rennkalender FIA ETCC 2013:

24.03. Автодром Монца/I
28.04. Словакия Ринг, Братислава/SK
19.05. Зальцбургринг/А
14.07. n.n.b./I
06.10. Брно/Чехия

Петра Веддиге, автоспорт-концепты, фото: fia wtcc

Rikli Motorsport Saisonauftakt im königlichen Park von Monza
19.03.2013
Rikli Motorsport startet mit Frauen-Power in die Saison 2013. Das Honda-Team aus Wangen an der Aare hat neben Stammfahrer Peter Rikli nun Andrina Gugger unter Vertrag und ist gewappnet für die ersten Wertungsläufe der neuen FIA ETCC Saison auf von Highspeedkurs Монца. подробнее >>
Fredy Barth und Wiechers Sport reisen hochmotiviert nach Italien
18.03.2013
Старт сезона FIA WTCC в Монце. Рекомендован Wochenende startet die FIA ​​WTCC (Tourenwagen-Weltmeisterschaft) в новом сезоне.Von Anfang an dabei, das Team Wiechers Sport aus Nienburg an der подробнее >>
Тьяго Монтейру, заключивший контракт с essais hivernaux à Monza
18.03.2013
Тьяго Монтейру в конце концов à ses essais d’intersaison sur une примечание положительное. En compagnie de l’équipe Honda et de son équipier, Gabriele Tarquini, le pilote Portugalis a tourné durant deux jours sur l’Autodrome Nazionale de Monza. подробнее >>
Список участников ETCC Monza 2013
15.03.2013
2013 FIA EUROPEAN TOURING CAR CUPRounds 1 & 2 — Monza, 24 марта — Предварительный список участников2 S2000 Peter Rikli (CHE) ASS Rikli Motorsport Honda Civic FD4 S2000 Игорь Скуз подробнее >>
Кубок Европы по кузовным гонкам готов к работе
15.03.2013
8 ДНЕЙ ИТАЛИЯ АВТОДРОМ В МОНЦЕ 23-24 МАРТА 2013    В следующие выходные в Монце также стартует Кубок Европы по кузовным гонкам FIA 2013. Эта серия также станет частью WTCC, даже больше >>
Peter Nöcker Trophy отмечает 50-летие
15.03.2013
ETCC исполняется пятьдесят! Корни FIA European Touring Car восходят к 16 июня 1963 года, когда на Нюрбургринге прошла 6-часовая гонка, ставшая первым этапом недавно созданной Европы. подробнее >>
Смотреть предварительный просмотр WTCC на Eurosport
15.03.2013
FIA WTCC — 8 ДНЕЙ ИТАЛИЯ АВТОДРОМ ДИ МОНЦА 23-24 МАРТА 2013 ГОДА    В следующий вторник, 19 марта, в 23.00.00 Eurosport покажет 26-минутный анонс чемпионата мира по кузовным гонкам FIA 2013 года. В программу вошли интервью, собранные во время зимних тестов. Обо всём рассказали руководитель Honda JAS Алессандро Мариани и главный дизайнер Андреа Адамо подробнее >>
Лукойл расширяет поддержку Ивана Мюллера
15.03.2013
FIA WTCC — 8 ДНЕЙ ИТАЛИЯ АВТОДРОМ ДИ МОНЦА 23-24 МАРТА 2013 Г.     Объявив о поддержке LADA Sport, Лукойл, одна из крупнейших российских нефтяных компаний, также станет спонсором RML Chevrolet Cruze Ивана Мюллера.Евгений Малиновский, директор по развитию «Лукойл Моторспорт», прокомментировал: «Программа Лукойла в рамках WTCC подробнее >>
Монье и Валенте будут участвовать в гонках за Campos Racing
15.03.2013
Компания Campos Racing обнародовала имена гонщиков, которые будут управлять двумя автомобилями команды SEAT León в гонках FIA WTCC 2013 года. Это Фернандо Монхе и Уго Валенте. Монхе, 20-летнему парню из Барселоны, предстоит свой первый полный сезон в чемпионате мира по кузовным гонкам после того, как он доминирует в Кубке Европы по кузовным гонкам FIA 2012 года и присоединился к подробнее >>
Nika Racing подтверждает Мишеля Нюкьяера
15.03.2013
Мишель Нюкьер будет участвовать в гонках на автомобиле Chevrolet Cruze команды NIKA Racing в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA 2013 года, поскольку драйв и команда продолжают успешное сотрудничество после двух лет участия в чемпионате Скандинавии по кузовным гонкам. 32-летний датчанин – опытный турист водитель машины; двукратный победитель Кубка Европы по кузовным гонкам (2007 и 2008 гг.) и многое другое >>
Восемь команд прошли тесты в Монце на этой неделе
15.03.2013
Восемь команд WTCC отправились в Монцу за неделю до открытия сезона, чтобы провести последние пару дней тестов перед началом сезона на славной итальянской гоночной трассе. Их приветствовало яркое небо, хотя подробнее >>
Размышления Роба Хаффа о новом сезоне
15.03.2013
FIA WTCC — 8 ДНЕЙ ИТАЛИЯ АВТОДРОМ ДИ МОНЦА 23-24 МАРТА 2013 ГОДА    После восьми лет за рулем автомобилей RML Chevrolet действующий чемпион Роб Хафф садится в SEAT León r далее >>
Три чемпиона против дикой банды
15.03.2013
Среди гонщиков, которые нацелены на борьбу за корону чемпиона мира, трое бывших победителей WTCC: Иван Мюллер (чемпион 2008, 2010 и 2011 годов) за рулем Chevrolet Cruze под управлением RML, Габриэле Тарквини (чемпион 2009 года) ), который водит Civic в команде Honda Racing Team JAS, и действующий чемпион Роб Хафф, который присоединился к ALL-INKL. COM Münnich Motorsport на SEAT León. подробнее >>
Монца Список участников WTCC 2013
15.03.2013
2013 FIA WORLD TOURING CAR CHAMPIONSHIPRounds 1 & 2 – Monza, 24 марта 20131 ALL-INKL.COM Münnich Motorsport Роб Хафф (Великобритания) SEAT León WTCC3 Honda Racin подробнее >>
25 автомобилей приняли участие в открытии FIA WTCC в Монце
15.03.2013
Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA 2013 года прошел в отличной форме: пятнадцать команд приняли участие в открытии сезона WTCC, которое состоится 24 марта в Монце (Италия) на 25 автомобилях.В списке заявок представлены модели автомобилей, построенных подробнее >>
Марвин Динст принимает участие в ADAC Formula Masters в 2013 году.
10.03.2013
Марвин Динст (Германия), победитель Formula BMW Talent Cup 2012 года, примет участие в ADAC Formula Masters в этом сезоне при поддержке BMW Motorsport, поскольку он делает следующий шаг в своей молодой карьере в автоспорте. 16-летний спортсмен будет выступать за команду Neuhauser Racing и встретится с другими юными гонщиками перед большой толпой на том же счету, что и ADA подробнее >>
Lada Sport настройся на сезон 2013
09.03.2013
По мере приближения начала сезона LADA готовится к возвращению в WTCC. В ходе мероприятия, которое состоялось в Тольятти, где расположены завод и штаб-квартира АВТОВАЗа, LADA Sport представила новую ливрею Гран подробнее >>
RML в Snetterton and Brands Hatch
09.03.2013
Через несколько дней после подтверждения программы с двумя автомобилями Chevrolet Cruze для Ивана Мюллера и Тома Чилтона команда RML провела свои первые тестовые сессии, во вторник в Снеттертоне и вчера в Брэндс-Хэтче.подробнее >>
Roal Motorsport на гоночной трассе Adria Raceway
09.03.2013
Дэррил О’Янг провел свой первый тест в составе ROAL Motorsport на международной гоночной трассе Adria International Raceway, проехав более 500 километров за два дня за рулем автомобиля BMW 320 TC. подробнее >>
Тесты Wiechers Sport и Engstler на ринге Словакии
09.03.2013
Немецкие команды приняли участие в двухдневной тестовой сессии на Словацком ринге.Фреди Барт провел свои первые тесты на BMW 320 TC Wiechers-Sport, проехав более 450 километров.& больше >>
Инженерные испытания бамбука в Рокингеме
09.03.2013
Команда инженеров Bamboo отправилась на гоночную трассу Rockingham Speedway, где Алекс Макдауэлл и Джеймс Нэш имели возможность испытать свои автомобили Chevrolet Cruze в новой окраске. Погода была ра подробнее >>
Испытания Proteam Racing в Магионе
09.03.2013
Proteam Racing завершила двухдневные тесты в Маджоне с Мехди Беннани за рулем автомобиля BMW 320 TC итальянской команды. Руководитель команды Вальмиро Презензини прокомментировал подробнее >>
Nika Racing соединяется с одним Chevrolet Cruze
09. 03.2013
Ранее на этой неделе шведская команда NIKA Racing объявила, что примет участие в WTCC 2013 с одним автомобилем Chevrolet Cruze; Имя водителя будет объявлено в ближайшее время.Команда провела последние несколько лет, управляя программой Chevrolet Sweden, завоевавшей множество титулов в Скандинавском чемпионате по кузовным гонкам, а в 2012 году присоединилась к открытию сезона WTCC на подробнее >>
Fredy Barth und Wiechers Sport участвует в FIA WTCC 2013
06.03.2013
Schweizer Profirennfahrer im deutschen TeamDer 33-jährige Profirennfahrer Fredy Barth wird in dieser Saison für das deutsche Team Wiechers Sport in der FIA World Touring Car Champion in einem BMW 320 TC an den Start geh подробнее >>
Honda готова к WTCC 2013
05.03.2013
Чемпионат мира по кузовным гонкам 2013 — ПрезентацияПосле завершения финальных испытаний в Арагоне, Испания, в этом месяце команда Honda Racing Team JAS готова к участию в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA 2013 года. Чемпионши подробнее >>
Тьяго Монтейру для подготовки Honda Civic и WTCC
02.03.2013
Honda приняла участие в предыдущих двух соревнованиях по туризму Тьяго Монтейру и Габриэле Тарквини в ходе подготовки к новой Honda Civic для участия в Чемпионате мира по туризму FIA WTCC.L’événement devait avo подробнее >>
Роб Хафф защищает титул с All-Inkl.com
01.03.2013
Неожиданно в последнюю минуту действующий чемпион мира Роб Хафф присоединился к команде ALL-INKL.COM Münnich Motorsport в сезоне WTCC 2013. Британец будет защищать свой титул за рулем одного из трех автомобилей немецкой команды. >
Дополнительные испытания Lada Sport в Маньи-Кур
01.03.2013
LADA Sport Лукойл прошел вторые в этом году трассовые испытания, снова в Маньи-Кур, с понедельника по четверг. Команда сосредоточилась на подготовке к гонке и проверке технических систем автомобиля. В понедельник утром тающий снег подробнее >>
Роб Хафф протестировал свой Seat на Словакияринге
01.03.2013
Чемпион WTCC 2012 года Роб Хафф провел свои первые тесты на автомобиле ALL-INKL.COM Münnich Motorsport SEAT Leon, на котором он будет ездить в сезоне 2013 года.Команда была вынуждена сменить пл подробнее >>
Мишелис впервые за рулем Honda Civic
01.03.2013
Победитель Yokohama Trophy 2012 Норберт Микелис впервые протестировал свой новый автомобиль Honda Civic в четверг на трассе Сан-Мартино-дель-Лаго, недалеко от Кремоны, в Италии.
Стефано Д’Асте будет участвовать в гонках за свою команду
01.03.2013
Стефано Д’Асте продолжит участие в чемпионате мира по кузовным гонкам на BMW 320 TC собственной команды PB Motorsport. чемпионата подробнее >>
Пепе Ориола стремится войти в шестерку лучших в 2013 году
01. 03.2013
Молодой испанец Пепе Ориола снова будет управлять автомобилем SEAT León WTCC команды Tuenti Racing Team в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA 2013 года.18-летний игрок из Барселоны готовится к своему третьему сезону в WTCC. В прошлом году он сделал значительный скачок вперед в плане производительности, заняв второе место в Португалии и став самым молодым гонщиком в истории. Подробнее >>
Новый внешний вид и функции веб-сайта WTCC
01.03.2013
В преддверии нового сезона сайт www.fiawtcc.com претерпел значительные изменения. В результате официальный сайт WTCC стал более красочным и динамичным, а также предлагает своим посетителям подробнее >>
ALL-INKL.COM Muennich Motorsport заключает контракт с чемпионом мира Робом Хаффом
27.02.2013
– Рене Мюнних: «Мы хотим быть впереди с самого начала» Настоящий хит всего за месяц до открытия сезона WTCC: немецкая команда ALL-INKL. COM Muennich Motorsport из Фридерсдорфа подробнее >>
Das Team Wiechers Sport стартует в 2013 году в FIA WTCC
22.02.2013
Nienburger Rennstall im neunten Jahr in der Weltmeisterschaft am StartDas Team Wiechers Sport wird auch in dieser Saison in der FIA WTCC (Tourenwagen Weltmeisterschaft) mit einem modifizierten BMW 320 TC an den Start gehen.Bereits seit d подробнее >>
Семь официальных тестовых сессий WTCC в 2013 г.
22.02.2013
На 2013 год запланировано семь официальных 30-минутных тестовых сессий. На каждом неевропейском этапе тестовая сессия будет проводиться в пятницу (четверг в Макао), чтобы дать командам больше >>
Wiechers Sport подтверждает обязательство WTCC
22.02.2013
Немецкая компания Wiechers-Sport объявила, что примет участие в Чемпионате мира по кузовным гонкам FIA 2013 года на одном автомобиле BMW 320 TC. В 2012 году команда одержала две победы вчистую над Стефано Д&rsquo подробнее >>
Коронель и Роаль прошли испытания в Валлелунге
22.02.2013
ROAL Motorsport и Том Коронель начали свой гоночный сезон с двухдневных тестов в Валлелунге, Италия. Голландец был за рулем BMW 320 TC с новой выхлопной системой, разработанной BMW Moto подробнее >>
Первые трассовые испытания Lada Sport Lukoil в Маньи-Кур
16.02.2013
Команда LADA Sport Lukoil впервые вышла на трассу в преддверии сезона WTCC 2013. В понедельник и вторник Джеймс Томпсон провел свои первые предсезонные тесты на LADA Granta в Маньи-Кур, Франция.