Bmw все серии: Автомобили BMW – официальный сайт BMW Россия

Содержание

BMW X3: цена БМВ Х3, технические характеристики БМВ Х3, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X3

BMW X3, 2018 г

Плюсы BMW X3 — интерьер. Качественная отделка. Торпедо и дверные вставки в «экокоже». Стекло на джойстике АКПП. ЖК-приборная панель. Уровень премиума сегмента. Очень подкупающе и радует глаз. Много полезных функций (для меня). Подогрев руля. 3 режима АКПП, включая ураганный спорт-режим и эко-режим с переключением комбинации приборов на панели и цветовой гаммы. Сиденья с подогревом и вентиляцией. Дистанционное управление некоторыми функциями авто. А также менее полезных, но не менее приятных — открытие багажника «маханием ноги», ассистенты парковки (не пробовал), электронные подсказки о состоянии авто (уровень масла, давление в шинах и пр.), а также о пробеге до следующего ТО и пр. Управление. После японцев как будто пересел в истребитель. Динамика и цепкость и так всем ясны, но какие тормоза. Останавливают с любой скорости раза в 2 быстрее, чем на моих предыдущих авто.

Обзорность. Такое ощущение, что как в автобусе. Настроил сиденье так, что вижу всё на 360 градусов без проблем. Слепых зон у BMW X3 очень мало. Свет. Не могу не отметить светодиодные адаптивные фары. Очень хороши. С возрастом зрение не становится острее и в темноте уже начал ощущать неуверенность. Но с таким светом в темноте вполне комфортно. Шумоизоляция. Она на высоте. Думал поставить дополнительную шумку и даже записался в салон еще до покупки авто, но поездив пару дней — отписался.

Недостатки. Сразу оговорюсь, что фатальных минусов в BMW X3 не обнаружено и скорее это придирки. Сиденья. На моих неспортивных сиденьях не хватает боковой поддержки. Приходится балансировать в поворотах телом. Но тут пришлось выбирать – либо комфорт в виде вентиляции и настроек, либо поддержка. Обоих опций в одном флаконе не предлагает БМВ. Руль. М-руль толще и приятнее лежит в руках, но замена дороговато выйдет, переживу. Штатная резина. Тяжелый и жесткий «Ранфлет» усиливает влияние колейности.

Победил, убрав давление до 2 атмосфер, правда, ругаются датчики давления. Нет штатной тонировки у задних стекол. Приходится постоянно отключать (а не включать) надоедающую функцию старт-стоп двигателя. Странное решение от БМВ. Задние сиденья, визуально, не комфортны для дальних поездок. Сам не ездил, но показалось, что не хватает анатомических поддержек. Просто ровный диван. Итог. Автомобилем доволен. Он компактный, быстрый, экономичный. В городе это важные качества. Про обслуживание BMW X3 сказать пока нечего.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Владимир, Москва


BMW X3, 2018 г

За 18000 км и 8 мес. эксплуатации дважды горел чек (сам прошел), датчик масла (болезнь БМВ, надо калибровать) постоянно орет, «глючит» беспроводная зарядка телефона, не работает старт-стоп. Серьезных поломок, в общем нет. Без проблем синхронизируется через «блютус» с телефоном. Отличный микрофон для громкой связи, Ауди и Мерседес намного хуже получались (может потому что старше).

Пробки онлайн, грамотная прокладка маршрутов в РФ и Европе. Хорошая шумоизоляция. Отличная работа коробки и двигателя. Тормоза на 4 с минусом (М-тормоза). Езжу обычно по трассе 120-150, больше на поворотах некомфортно. Как и любой кроссовер без пневмо кивает и кренится, особо не порулить. Хорошо едет по прямой. Расход реальный — 9 литров солярки. Однако после 2-х литровой турбо Ауди Q5 разница на трассе есть. Q5 сдавала после 100, этот едет до 140. Двигатель такой же, как X5, но едет BMW X3 бодрее, так как меньше и легче. После эксплуатации по прежнему считаю, что BMW X3 — лучший среди одноклассников (сравнивать двигатели 3 литра). Ауди Q5 в России только бензин и только 2 литра. Мерседес GLE внутри старый. «Лексус» вообще не едет и внутри от Тойоты не отличается. Для российских дорог, наверное, М-пакет не лучший выбор — будет козлить из-за жесткой подвески и 20 дюймовых дисков. Про цену сказать особо нечего — нет денег, лучше смотреть на бюджетные авто. По салону многие уже писали, лучше брать спорт сиденья, а не комфортные климатические.
У последних нет боковой подкачки. С кожей проблем нет. Багажное отделение у BMW X3 просторное и удобное для погрузки. Дополнительно взял сетку (пакеты с магазина, чтобы не летали) и верхний багажник, так как часто езжу в горы кататься. Если совсем коротко описать, то такой автомобиль для людей без понтов. Оценивается на уровне старшеклассников (от 4 млн.), имеет все плюшки (проекция, динамика, кресла, нормальная кожа, дисплей, навигация онлайн), но находится в младшей модели.

   Достоинства: динамика. Дизайн салона. Расход топлива. Вместительность салона.

   Недостатки: надежность. Управляемость.

  Никита, Петрозаводск


BMW X3, 2018 г

Купил BMW X3 в салоне два месяца назад. Не являлся и не являюсь фанатом марки. Нужно было срочно, до конца третьего квартала купить какой-нибудь авто на фирму, что бы НДС не пропал, через лизинг. Предыдущие авто, последние: Мазда СХ7 (240 л.с., новая из салона), Мерседес Е (211 кузов, трехлетка). В семье сейчас Мерседес ГЛК 220Д. На БМВ проехал на сегодня около 3000 км. Да, сборка — американская. Если в салоне не врут. Мои впечатления. Из плюсов: прекрасный двигатель, очень приемистая машина. Прекрасная работа коробки автомата. Хорошая отделка салона, удобные спорт сиденья. Много дополнительных вспомогательных примбабасов, типа: парковщик, открывание багажника движением ноги, вывод на монитор картинки авто на 360 градусов и т.д. Необычайно классный головной светодиодный свет, автоматический режим сам делает все переключения с дальнего на ближний. Отличная шумоизоляция. Ну, и расход радует (в особенности после Мазды СХ7: 18-20 л) средний город-трасса 7,4 литра.

Недостатки, которые сводят на нет все вышеперечисленные плюсы. Ужасные ощущения от работы подвески — колес. Очень некомфортно. Чувствуются малейшие неровности дороги. На брусчатке — в машине резонанс и гул. Я, после Мазды и Мерседеса в шоке. Дороги те же самые. Пробовал ехать пассажиром сзади — полный конец. В последний раз такой «комфорт» ощущал на УАЗе. Как такое может быть в автомобиле с претензией на премиальность. Народ грешит на колеса «Ранфлет» (дубовые катки, как на танке). У меня это чудо стоит на 19 резине (245/50 R19 Бриджстоун). Не сказать, чтобы низкопрофильные. Снизил давление до 2.1 — стало чуточку комфортнее. Но на трассе также водит машину. На более крупных неровностях машина козлит. На скорости свыше 90 (у нас в Калининграде есть парочку автобанчиков) машину водит. Страшно разгоняться. Реально.

Еще один очень серьезный косяк: неадекватное руление. Начинаешь поворачивать (в длинном повороте на трассе в особенности чувствуется) машина начинает плавно поворачивать за рулем, но в какой-то момент начинается более резкое поворачивание колес, хотя руль держишь в том же самом положении. Все время приходится подруливать и доруливать в повороте. Стал уже думать, может, разучился ездить. Дороги же те же самые: на работу, дача, море, Польша, Германия. Нет, сажусь на ГЛК — все нормально. Может дело тоже в «Ранфлете». Не знаю. Тесноватый салон. Нет, задним пассажирам места для ног хватает. Но на водительском месте по ощущениям — как Фольксваген Поло. Итог: кроме внешнего вида (мне BMW X3 очень нравится, хотя это дело вкуса) и работы двигатель-коробка, и фары — все остальное на троечку. Ну не чувствуется премиум класс. Я уже не говорю про подвеску и ужасную «рулежку». Короче: общее впечатление — не очень.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Расход топлива.

   Недостатки: управляемость. Подвеска.

  Олег, Калининград

 

BMW 7-series: цена БМВ 7-серии, технические характеристики БМВ 7-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 7-series

BMW 7-series, 2016 г

Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный.

По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.

   Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Даниил, Львов


BMW 7-series, 2015 г

Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина — отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса — расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й.

Прокатился на А8 — она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.

   Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.

   Недостатки: не ощущаю премиальности.

  Роман, Санкт-Петербург


BMW 7-series, 2017 г

Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.

  Павел, Москва


BMW 7-series, 2018 г

Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.

Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.

   Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.

  Иван, Москва


BMW 7-series, 2018 г

До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно — едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.

Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса — заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами — сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.

  Игорь, Москва

 

Обнародованы все данные о купе BMW четвёртой серии — ДРАЙВ

Главной деталью, которую немцы пытались укрыть на тестовых прототипах, была передняя оптика. Теперь ясно, что глаза у купе практически такие же, как на седане третьей серии.

В Сети не так давно появлялись фотографии закамуфлированного прототипа купе BMW 4 Series. Давно известно, что именно так в этой генерации стало называться купе третьей серии. Однако на тех снимках автомобиль был укутан в камуфляж, и разглядеть детали было затруднительно. И вот наконец баварцы распространили официальные фотографии и всю информацию о новой двухдверке.

Что касается задней оптики, то она тоже совсем другая по сравнению с предшественником. Корма автомобиля получилась гармоничной и неперегруженной.

Стоит сразу оговориться, что пока BMW 4 Series самими немцами наречён концептом. Презентация шоу-кара намечена на автосмотрины в Детройте, которые распахнут свои двери в январе будущего года. Разговоры о том, что серийный образец купе будет, за исключением некоторых деталей, таким же, не оправдались, внешность автомобиля уже вполне серийная.

Силуэт двухдверки тоже слегка изменился, но при этом остался узнаваемым.

Габаритные размеры купе по сравнению с предшественником изменились. Так, в длину новая двухдверка насчитывает 4641 мм, в ширину 1826, а в высоту 1362 мм. Таким образом, автомобиль стал ниже, шире и длиннее. Размер колёсной базы составляет теперь 2810 мм.

В интерьере проще всего найти детали, которые вряд ли перекочуют на серийный образец. В первую очередь это, конечно же, плетёные вставки в сиденьях и подстаканниках.

Статус концепта позволяет баварцам не раскрывать технических подробностей о новинке. Напомним, что, по предварительным данным, моторная гамма купе BMW четвёртой серии будет унифицирована с соплатформенной «трёшкой». Вероятнее всего, конвейерный вариант двухдверки будет представлен в марте следующего года на мотор-шоу в Женеве.

Полюбоваться со всех сторон на новинку можно в официальном видеоролике.

BMW Автомобили Цена в Индии, Новые модели BMW 2022, Обзоры пользователей, пробег, характеристики и сравнения

Стоимость автомобиля BMW начинается от 1 000 000 рублей. 39,90 лакха за X1 до рупий. 2,46 крор для 7-й серии. BMW предлагает в общей сложности двадцать продуктов, которые представляют собой автомобили с бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями. BMW X7 является популярным внедорожником в Индии, BMW 3 серии является одним из лучших седанов в Индии, а BMW 2 серии является одним из лучших автомобилей класса люкс на индийском автомобильном рынке. Компания также планирует выпустить несколько будущих автомобилей, таких как M3, X2 и i4.Выберите автомобиль BMW, чтобы узнать все подробности, в том числе последние цены и предложения автомобилей в автосалонах дилеров в вашем городе. Вы также можете ознакомиться с техническими характеристиками, изображениями, пробегом автомобиля, отзывами других владельцев автомобилей BMW и беспристрастными отзывами наших автомобильных экспертов.

Прайс-лист автомобилей BMW (март 2022 г.) в Индии

Модель автомобиля BMW Цена на условиях самовывоза
BMW X7 рупий. 1,15–1,73 крор
BMW X1 рупий.39,90 — 43,50 лакхов
BMW X5 рупий. 77,90 — 92,90 лакхов
BMW X3 рупий. 59,90–65,90 лакхов
BMW 3 серии рупий. 45,40 — 64,90 лакхов
BMW Z4 рупий. 69,90 — 82,90 лакхов
BMW X4 рупий. 70,50–72,50 лакхов
BMW 5 серии рупий. 63,90–74,00 лакхов
BMW 2 серии рупий.39,90 — 43,50 лакхов
BMW X6 рупий. 1,01 крор
BMW 7 серии рупий. 1,41–2,46 крор
BMW M5 рупий. 1,68 крор
BMW iX рупий. 1,15 крор
BMW 6 серии рупий. 68,50 — 79,50 лакхов
BMW M2 рупий. 85,00 лакхов
BMW 8 серии рупий. 1,32–2,18 крор
BMW M4 Competition рупий.1,43 крор
BMW X3 M рупий. 99,90 лакхов
BMW X5 M рупий. 2,03 крор
BMW 3 серии Gran Limousine рупий. 53.00 — 55.50 лакх

О БМВ

История
 
Немецкий автопроизводитель BMW имеет большой опыт создания ориентированных на водителя роскошных автомобилей с использованием передовых технологий. Компания начала свою деятельность более века назад как производитель авиационных двигателей, а с 1930-х годов занимается производством автомобилей.
 
Как производитель автомобилей, BMW вышла в Индию в 2006 году, а к 2007 году открыла новый завод в Ченнаи. Ее первыми автомобилями были роскошные седаны 5-й и 3-й серий, а позже, в 2012 году, компания представила в стране бренд Mini. Ему удалось удержать цены на автомобили в узде благодаря местной сборке, но новые полностью импортные электромобили стоят дороже.
 
Ассортимент продукции
 
Седаны класса люкс: BMW предлагает седаны 3-й, 5-й и 7-й серий, а также гран-купе 2-й, 6-й и 8-й серий в Индии.3-я серия также доступна в виде длиннобазного Gran Limousine и более спортивного седана M340i. Кроме того, BMW предлагает двухдверный родстер Z4 и Z4 M40i, а также седаны M2 Competition, M5 Competition, M760Li и M8.
 
Роскошные внедорожники: линейка внедорожников автопроизводителя начинается с компактного роскошного внедорожника BMW X1 и включает роскошные внедорожники X3, X5 и X7. X5 доступен в спортивном варианте X5 M Competition, а X7 — флагманский внедорожник BMW в Индии.
 
Купе-внедорожники: два купе-внедорожника входят в модельный ряд автопроизводителя в Индии — BMW X4 и X6.
 
Электромобили: линейка электромобилей BMW состоит из электрического внедорожника iX.
 
Лучшие хиты
E90 BMW 3 серии: дебютная модель автопроизводителя для Индии
 
E89 BMW Z4: культовый двухместный спортивный автомобиль с откидным верхом
 
BMW i8: первая электрифицированная модель BMW

F90 BMW M5: самый быстрый BMW

Планы на будущее
BMW намерена стать крупным игроком на мировом рынке электромобилей.Компания выпустила свой первый электромобиль в Индии, и в разработке находятся электрический Mini Cooper и электрический седан i4. Высокие таможенные пошлины и налоги на ввозимые автомобили (как с ДВС, так и электрические) в настоящее время делают электромобили BMW непомерно дорогими в стране. В будущем изменения политики или местная сборка в сочетании с растущей общенациональной сетью зарядки электромобилей могут помочь европейскому автопроизводителю расширить производство электромобилей в Индии.

Какая серия BMW лучше (и стоит ли ее покупать?)

Писать о BMW — еженедельный ритуал в этом блоге. Со всей информацией, которую мы собрали при этом, мы чувствуем, что пришло время ответить на один из самых больших вопросов BMW: какой из доступных в настоящее время BMW лучше? Давайте начнем с краткого обзора этого очень подробного сообщения в блоге:

.

Лучший BMW — это 5-й серии, потому что его средний срок службы составляет 250 000 миль, что выше, чем у других BMW, а также у него одни из самых низких годовых затрат на техническое обслуживание — 825 долларов. Кроме того, автомобиль имеет MPG 27, что лучше, чем у других BMW, и имеет 99 куб.футов пассажирского пространства, сравнимого с внедорожниками BMW.

Однако это, конечно, не дает полного ответа на вопрос. Ниже вы можете прочитать наше исследование шести критических факторов, которые помогли нам определить, какой BMW лучше.

Эти факторы включают в себя срок службы автомобилей, среднегодовые затраты на техническое обслуживание, амортизацию каждой модели, рабочие характеристики, общий расход топлива на галлон и доступное пространство как в багажнике, так и в пассажирском салоне. Наконец, мы сделали подробный вывод о том, какой седан/купе BMW лучше и какой внедорожник BMW лучше. Читать дальше!

Какая серия BMW прослужит дольше всех?

Прежде всего, мы считаем важным учитывать срок службы различных автомобилей BMW. Для всех исследований в этой статье мы использовали только автомобили BMW, которые в настоящее время продаются в Соединенных Штатах. К ним относятся серии 2, 3, 4, 5, 7 и 8, от X1 до X7, а также M3, M4 и M5. В большинстве случаев это модели 2022 года, в некоторых случаях модели 2023 года.

iX не включен, потому что нет исторических данных об этом автомобиле, что затрудняет говорить о его качестве. В некоторых случаях данные о X7 также отсутствуют, так как этот автомобиль был выпущен в 2018 году.

Сказав это, у какого BMW самый большой потенциальный пробег? Данные из этой статьи получены из этого сообщения в блоге, в котором мы более подробно рассмотрели различные BMW. Мы отобрали все автомобили BMW конкретной модели, доступные для продажи в США на автотрейдере. ком. Оттуда мы посмотрели, каковы были самые высокие пробеги и сколько автомобилей достигли этого пробега. Результаты показаны на изображении ниже.

Мы обнаружили явную разницу между моделями с большим сроком службы и моделями с относительно коротким сроком службы. Серии 3,5,7, а также X3, X5 и M3 имеют потенциальный пробег в 200 000 миль и более. Это говорит о том, что эти автомобили действительно имеют очень долгий срок службы. Учитывая средний пробег в 13 500 миль в год, это дает этим BMW срок службы более 14 лет и десяти месяцев.

С другой стороны, с этого момента все начинает быстро ухудшаться. X1, M4 и X6 по-прежнему имеют приличный потенциальный пробег около 160 000–170 000 миль. Тем не менее, серии 2,4,8 и X4 работают ужасно, когда речь заходит об их потенциальной продолжительности жизни. Все они проехали значительно меньше 150 000 миль, а 2-я серия достигает максимального пробега в 110 000 миль, что дает автомобилю срок службы чуть более восьми лет.

Читайте также: Здесь делают BMW и MINI

Какая серия BMW наименее затратна в обслуживании?

Помимо информации о потенциальном сроке службы BMW, также важно знать, сколько эти автомобили стоят с точки зрения годового обслуживания. В этом сообщении блога мы уже обсуждали стоимость обслуживания BMW более подробно. Эти данные были получены с сайта repairpal.com.

Мы обнаружили, что в среднем у автомобилей BMW очень высокие ежегодные расходы на техническое обслуживание. В целом обслуживание BMW стоит 968 долларов в год. В других сообщениях блога мы сравнили BMW с 26 различными брендами и обнаружили, что этот немецкий бренд является самым дорогим в обслуживании.

Однако внутри каждой марки, конечно же, есть отличия, в том числе и у BMW.Мы сделали визуальное представление всех BMW и среднегодовой стоимости их обслуживания на изображении ниже.

Здесь мы снова обнаружили, что 3-я и 5-я серии работают очень хорошо. Годовые затраты на техническое обслуживание у них чуть ниже или чуть выше 800 долларов в год. Это, конечно, все еще немалая сумма, но БМВ будут дорогими, что бы вы ни делали; в конце концов, это роскошные автомобили, которые нужно обслуживать.

Знаете ли вы, что BMW 3-й серии — наш лучший выбор для начинающих владельцев автомобилей, которые хотят BMW? Подробнее об этом читайте здесь: BMW — хорошие первые автомобили и какой из них лучше? (Пояснение)

Неудивительно, что самыми дорогими в обслуживании автомобилями являются М-серия и самые большие внедорожники. M4 и X7 не включены в этот график, потому что было слишком мало данных. Но можно предположить, что эти автомобили также окажутся в верхнем диапазоне спектра.

Однако, несмотря на то, что автомобили с высокими характеристиками и внедорожники всегда будут дорогими с точки зрения обслуживания, мы считаем, что затраты на BMW несоразмерны. Расходы около 1200 долларов в год на техническое обслуживание — это не то, что следует считать нормальным.

Кроме того, на этом изображении есть один поразительный результат.Это затраты на техническое обслуживание BMW 4-й серии. Несмотря на то, что эта серия находится между 3-й и 5-й сериями (самая дешевая с точки зрения обслуживания), 4-я серия, похоже, имеет некоторые серьезные механические ошибки, из-за которых ее обслуживание стоит более 1200 долларов в год.

Какая серия BMW обесценивается меньше всего?

В этом сообщении блога мы объяснили, почему автомобили BMW обесцениваются так быстро и какие модели работают лучше, а какие хуже. Мы обнаружили, что, опять же, существуют значительные различия между группами.

В первый год 2-я, 4-я и 7-я серии обесцениваются намного быстрее, чем другие BMW. Эти модели теряют 25%, 26% и 27% своей стоимости в первый год. С другой стороны, 3-я серия, X3 и X7 обесцениваются намного меньше, чем другие BMW, с потерей 19%, 19% и 15% своей стоимости. Обратите внимание, что данные X7 на этом графике в первую очередь оцениваются сайтом caredge.com (веб-сайт, откуда мы взяли данные), потому что X7 не появлялся на рынке уже десять лет.

Через пять лет 7-я серия показала худшие результаты. Соответственно, он потерял 52% своей стоимости. С другой стороны, M2, X3 и X7 превосходят другие BMW, поскольку они потеряли всего 39%, 39% и 33% своей стоимости.

Спустя десять лет 7-я серия, M5 и X5 показали худшие результаты. Они потеряли 83%, 83% и 81% своей стоимости. С другой стороны, 2-я серия и M2 являются лучшими по производительности и «только» потеряли 68% и 60% своей стоимости.

В зависимости от того, хотите ли вы купить новый или подержанный BMW, и когда вы хотите его продать, разные серии могут быть лучшим выбором.Если вы хотите купить новый BMW и продать его через четыре года, X3 и X7 заставят вас потерять наименьшую сумму денег.

Если вы хотите купить подержанный (5-летний) BMW и продать его еще через пять лет, 2-й, 3-й, 4-й серии или M2 кажутся вашими лучшими вариантами, поскольку они будут иметь самые высокие стоимость перепродажи после этого времени.

Какой BMW обеспечивает лучшую производительность?

Помимо всех факторов, связанных с затратами, естественно, будут и другие факторы, влияющие на то, считаем ли мы конкретную модель BMW «лучшей» или нет.Одним из таких факторов является производительность. Есть несколько способов вычислить это. Тем не менее, мы решили использовать простое для понимания время от 0 до 60 миль в час, чтобы понять, насколько быстр каждый автомобиль.

Мы обнаружили, что серия X по умолчанию будет медленнее, чем другие модели BMW. Это потому, что это внедорожники, и они имеют гораздо больший вес. Тем не менее, мы должны сказать, что большинство этих автомобилей по-прежнему разгоняются до 60 миль в час за 5–6,5 секунды. Это относительно быстро для внедорожника.

С другой стороны, M5 и M3 вместе с 8-й серией имеют самое быстрое время разгона до 100 км/ч. Это более роскошные модели, ориентированные на производительность, поэтому здесь нет ничего удивительного. Тем не менее, M4 разочаровывает, поскольку он проигрывает обычным 2-, 3- и 4-сериям.

В итоге можно сказать, что все машины относительно быстрые. Однако, если производительность стоит на первом месте в вашем списке, вероятно, лучше выбрать один из седанов начального / среднего уровня или M3 / M5 (в значительной степени в зависимости от вашего бюджета).

Какой BMW имеет лучший расход бензина?

С другой стороны, полезно знать, сколько бензина потребуется вашему автомобилю для движения. В целом, BMW не известны своим экономическим поведением. Однако, если вы все равно можете получить самый экономичный BMW, то почему бы и нет?

При обзоре автомобилей BMW мы обнаружили интересную статистику. Во-первых, неудивительно, что более крупные и ориентированные на производительность автомобили наименее экономичны. Чем тяжелее машина, тем больше страдает MPG.

Интересно следующее. Во-первых, Х6 менее экономичный, чем Х7, что удивительно. Кроме того, X3 менее экономичен, чем X4. Однако, что я думаю, наиболее интересно, так это то, что 5-я серия (хотя это все еще довольно крупный седан) является самой экономичной машиной из всех. Это то, что мы должны взять с собой в наше исследование, поскольку оно снова говорит нам о том, что 5-я серия — это серьезный вариант для рассмотрения.

У какого BMW больше всего места?

Наконец, есть фактор пространства.Сколько места у каждого BMW в багажнике и пассажирском салоне? Ниже мы сделали два отдельных изображения для обоих этих факторов.

Давайте сначала обсудим место в багажнике. Что сразу становится ясно, так это то, что у X7 больше всего места в багажнике на милю. В основном это связано с тем, что в этом автомобиле 7 мест, но когда вы складываете 3-й ряд, объем багажника увеличивается с 13 до 49 кубических футов. Поскольку все другие автомобили имеют только 5 мест, мы посчитали справедливым, чтобы X7 использовал грузовое пространство, когда у него также есть 5 мест.

Помимо X7, первые семь мест заняла серия X (что неудивительно). Если вам нужен седан с большим грузовым пространством, вам лучше всего подойдут 7-я и 3-я серии. У всех других BMW примерно столько же места в багажнике.

Тогда есть фактор пассажирского пространства. Это важный фактор для семей с детьми или людей, которым необходимо регулярно брать других людей в дорогу. Опять же, неудивительно, что у X7 больше всего места для пассажиров; это прямо следует из третьего ряда.

Однако интересно отметить, что в 7-й серии по-прежнему больше места, чем в других автомобилях. Мы ожидали, что на этом месте будут большие внедорожники. Однако X5 и X6 занимают третье и четвертое места. С другой стороны, 2-я, 4-я и 8-я серии имеют гораздо меньше места для пассажиров, чем другие BMW. Все остальные машины стоят довольно близко друг к другу.

Итак, какой же здесь вывод? Если и грузовое, и пассажирское пространство имеют первостепенное значение, вам лучше всего купить один из больших внедорожников (все, начиная с X3 и выше, кажется, в порядке).С другой стороны, если вам нужно много места, но вы готовы купить только седан, 7-я серия — ваш лучший выбор.

Какой BMW лучше?

Теперь мы должны начать делать выводы. Однако мы также понимаем, что и седан/купе, и внедорожники — это совершенно разные автомобили, которые служат своей цели. Поэтому мы решили разделить наш вывод на категории как для седанов/купе, так и для внедорожников.

Лучший седан BMW

В целом, мы бы сказали, что BMW 5-й серии — лучший седан BMW, который вы можете купить. Во-первых, это в первую очередь связано с тем, что у этого BMW самый долгий срок службы из всех протестированных BMW, а также у него одни из самых низких затрат на техническое обслуживание среди всех BMW.

По нашему мнению, эти факторы имеют решающее значение, поскольку от них зависит, станет ли ваш BMW «денежной ямой» или нет. Кроме того, 5-я серия дешевеет вполне нормальным образом по сравнению с другими BMW. Это не очень хорошо сохраняет ценность, но это также не ужасно.

Производительность автомобиля приличная, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5.2 секунды. Кроме того, автомобиль является лучшим в своем классе с точки зрения его экономичного использования, с общим расходом 27 миль на галлон. Единственная категория, в которой этот автомобиль немного отстает, — это грузовое пространство. Четырнадцать кубических футов — это не так уж и плохо, но это хуже, чем у более низких и более высоких серий седанов BMW.

Наконец, в 5-й серии достаточно места для пассажиров, что соответствует некоторым моделям X-серии меньшего и среднего размера.

В целом, мы бы сказали, что если вы не предпочитаете седан или внедорожник, 5-я серия — ваш лучший выбор.Он намного доступнее и надежнее других BMW, а также соответствует приемлемым критериям в различных категориях.

Лучший внедорожник BMW

Если вы решили приобрести внедорожник BMW, то, на наш взгляд, два варианта близки друг к другу. Мы говорим о BMW X3 и BMW X5.

Причина, по которой они близки друг к другу, заключается в том, что они работают одинаково в большинстве категорий. Например, у X5 срок службы немного больше, чем у X3. Тем не менее, X5 имеет несколько более высокую стоимость обслуживания, чем X3.С другой стороны, X3 амортизируется незначительно меньше, чем X5, и X3 особенно имеет лучшую стоимость при перепродаже, если вы покупаете его новым и продаете в течение четырех лет.

Тем не менее, у X5 немного больше миль на галлон, а также немного быстрее при ускорении. Наконец, у X3 немного больше объем багажника, тогда как у X5 несколько больше пассажирский объем.

Когда мы копнем немного глубже и выйдем за рамки рассмотренных нами факторов, мы начнем замечать еще некоторые различия.Например, X5 имеет буксировочную способность 7200 фунтов, тогда как X3 — 4400 фунтов.

Что касается опций, мы видим, что подогрев передних сидений является стандартным для X5 и опцией для X3. У X5 есть вход без ключа, а у X3 нет. Тем не менее, X3 имеет аудиосистему с 12 динамиками с Apple Carplay, тогда как X5 имеет только 10 динамиков, но также имеет Apple Carplay и Android Auto.

Наш вывод? Если вы ищете более роскошный и крупный автомобиль, который нужно использовать для буксировки, а деньги не являются ограничивающим фактором (он на 15 000 долларов дороже, чем X3), то X5 — это то, что вам нужно.Если вам не нужно буксировать автомобиль, а деньги являются фактором, то, вероятно, X3 в большинстве случаев лучше всего подходит.

Источники

Абсолютно новая 3-я серия BMW поступит в продажу в 2019 году по цене от 40 200 долларов

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P
  • 664_highRes-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P
  • 664_highRes.jpg» data-responsive=»https://cdn. arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P
  • 664_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P
  • 664_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385869″>

    BMW 3 серии седьмого поколения, который поступит в автосалоны в марте 2019 года.

    БМВ

  • 694_highRes_the-all-new-bmw-3-se-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P
  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323704_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323704_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385879″>694_highRes_the-all-new-bmw-3-se.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P
  • 694_highRes_the-all-new-bmw-3-se-980×654.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P
  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323704_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323704_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385879″>694_highRes_the-all-new-bmw-3-se-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385875″>

    Эргономика салона выглядит хорошо, как и интеграция информационно-развлекательного экрана iDrive в приборную панель.

    БМВ

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323704_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323704_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385879″>707_highRes-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P
  • 707_highRes.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P
  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323704_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323704_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385879″>707_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P
  • 707_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385883″>

    Новая 3-я серия длиннее, шире и выше предыдущей модели. Но весит он меньше, а управляется лучше, по-видимому.

    БМВ

  • 705_highRes-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P
  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323704_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323704_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385879″>705_highRes.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P
  • 705_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P
  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323704_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323704_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385879″>705_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385881″>
  • Больше воздуховодов NACA сзади.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323686_highRes-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323686_highRes.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323686_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323686_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385871″>

    Тормоза M Sport имеют чугунное фрикционное кольцо и алюминиевую дисковую камеру.

    БМВ

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323689_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P90323689_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385873″>

    Самая узнаваемая деталь новой 3-й серии — выемка на фаре с соответствующим выступом на бампере.Это автомобильный эквивалент полоски на брови?

    БМВ

  • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385885″>

    Я уверен, что многие из вас ошеломлены идеей автомобильного помощника с искусственным интеллектом.Но я уверен, что это можно отключить.

    БМВ

  • Пользовательский интерфейс навигации выглядит довольно строго.

    БМВ

  • Подключаемый гибрид 330e появится годом позже.

    БМВ

Во вторник BMW использовала Парижский автосалон, чтобы представить совершенно новую 3-ю серию. Когда он поступит в продажу в 2019 году, он станет седьмой моделью с этим значком, добавив к более чем 15 миллионам автомобилей 3-й серии, проданных BMW с 1975 года.3-я серия — это один из тех автомобилей, которые определяют целый сектор — в данном случае это небольшой спортивный седан. Но это сектор, который вымирает, поскольку вкусы клиентов смещаются в сторону удобства кроссовера. Таким образом, BMW усовершенствовал атрибуты, которые в первую очередь сделали имя 3-й серии.

В последней версии, известной любителям BMW как G20, есть много нового. Первым, кто прибудет на эти берега в марте следующего года, станет 330i стоимостью 40 200 долларов (с задним приводом и полным приводом xDrive), оба будут оснащены новой итерацией BMW 2.0L четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. (Нет, схема именования BMW больше не имеет смысла.) С 255 л.

Весной 2019 года появится шестицилиндровый двигатель 3-й серии M340i. С 382 л. настоящий G20 M3, когда он наконец появится.Для тех, чьи вкусы более спокойные, в 2020 году в продажу поступит подключаемый гибрид 330e.

Компания BMW продала много металла за эти годы, провозгласив себя настоящим домом для автомобилей водителя, и заявляет, что многое сделала для того, чтобы новая 3-я серия привлекала внимание к вождению. Баланс веса составляет 50:50 спереди назад, а кузов стал на 25 процентов жестче, чем раньше, а также стал немного легче. Вес подвески был уменьшен за счет использования алюминия, особенно в неподрессоренных компонентах.И есть варианты подвески M Sport и Adaptive M для тех, чья поездка на работу может включать в себя быстрый объезд Северной петли.

Новый стиль 3-й серии не должен отпугивать потенциальных клиентов, и в нем легко узнать «3-ю серию». Он снова вырос как по габаритным размерам (на 2,9 дюйма длиннее, на 0,5 дюйма выше, на 0,6 дюйма шире), так и по колесной базе (1,6 дюйма) и колеи (1,7 дюйма спереди, 0,8 дюйма сзади). Но он более скользкий, чем раньше, с коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) всего 0.26.

В дополнение к ожидаемым усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS), таким как адаптивный круиз, обнаружение пешеходов, обнаружение столкновений и т. д., G20 также получает то, что BMW называет «интеллектуальным личным помощником». BMW говорит, что это изучит ваши рутины и привычки, поэтому это может быть полезно, реагируя на такие команды, как «Привет, BMW, мне холодно», включив обогрев салона.

Я уже слышу, как многие из вас закатывают глаза, но похоже, что почти каждый автопроизводитель работает над автомобильным искусственным интеллектом, так что вы можете привыкнуть к этой концепции.Кроме того, обработка естественного языка в BMW может быть лучшей из тех, с которыми мы когда-либо сталкивались. И эй, iDrive был довольно хреновым в своем первом воплощении, прежде чем превратиться в прекрасную информационно-развлекательную систему.

Изображение списка BMW

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.