Bmw x1 отзывы владельцев 2019: Отзывы владельцев об автомобилях BMW X1 II (F48) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X1 II (F48) на Авто.ру

7 Управляемость

5 Багажник

4 Динамика

4 Комфорт

4 Коробка передач

Минусы

2 минуса

2 Подвеска

Субъективно о X1.

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Доброго дня, друзья! Вероятно как и у большинства из вас, приобретение конкретного авто предварялось изматывающими поездками по многочисленным салонам. Кто-то подумает: «Скажите пожалуйста, королева н

BMW X1 (F48). 2.0 бензин. Итоги 4 лет.

BMW X1 20i xDrive 2.0 AT (192 л.с.) 4WD

BMW X1. 2.0, бензин, полный привод, М-пакет, синий эштарил. Цена в 2016 — 2,7 млн. Дилер сделал скидку 15%. Пробег 71 000 км.

Разбор Авто.ру

Новый BMW X1: каким станет самый доступный баварский кроссовер. Наша версия

Превосходит ожидания!

BMW X1 18i sDrive 1.5 AMT (140 л.с.)

Отличный автомобиль во всех смыслах. 2018 год, рестайлинг 2018 года: другие базовые сиденья, двигатель 140 сил, а не 136 и новая коробка.

Единственный недостаток — шумоизоляция не такая хорошая как на

Хороший надежный автомобиль

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Машина 2016 года, была продана салоном в феврале 2017 года. Покупал в марте 2020 года. Пользовался 1.5 года. Покупал на пробеге 37 тыс. км. Затрат, кроме расходников (масло, фильтра, колодки) не был

BMW х1 2016 модельного года

BMW X1 20i sDrive 2.0 AT (192 л.с.)

Приятный во всех смыслах автомобиль для города. Расход в районе 9 литров, трасса порядка 7. По сравнению с предыдущим Х1 по салону гораздо больше. По сути такая комплектация является для России редкос

Отличный автомобиль для города.

BMW X1 20i xDrive 2.0 AT (192 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль для города, за время пользования никаких серьезных проблем не возникало,вместительный багажник, удобные спортивные сиденья, отличная управляемость. Расход топлива по трассе 5.6 л п

BMW X1 2018 — отзыв владельца

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л. с.) 4WD

Хороший, добротный баварец. Для города идеальные габариты. В режиме спорт отличная динамика. Отличная комплектация с обвесом М пакета, доводчиком крышки багажника и подогревом руля и сидений. Передние

190 л.с. Быстрый и экономичный

BMW X1 20d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Автомобиль заказной из Германии. Лучший по управляемости в своём сегменте! Экономичный мотор 2 литра дизель 190 л.с.! Очень бодрый!При этом расход всего 6,3-6,5 на 100 км! Регулировка режимов вождени

Новая «копейка»

BMW X1 20i xDrive 2.0 AT (192 л.с.) 4WD

Классный автомобиль, очень красивый, бодрый. Полный привод бомба! Двигатель от mini cooper s b48, не старые n20. За эти деньги найти авто, дарящий эмоции, не найти. До 100 тыс км серьезных проблем не

Отличная машина

BMW X1 18i sDrive 1.5 AMT (140 л.с.)

Владение 3 года, пробег 93000, никаких нареканий, динамичная, управление четкое, коробка супер. Внешний вид впечатляет, внутри уютно и красиво, есть неоново подсветка дверей, ручек изнутри и снаружи,

Всё о BMW X1

Рейтинг модели — 4. 7 / 5

Отзывы на BMW X1 2019 года

Мы взяли этот BMW в аренду, потому что это была их самая дешевая аренда. BMW всегда так поступает. Даже если рекомендованная производителем розничная цена выше, они будут предлагать разные автомобили с более низкой арендой, поскольку у них нет более дешевого автомобиля. Теперь у них есть 2-я серия Gran Coupe, но на данный момент аренда X1 все еще меньше, если они оснащены идентично. Все модели Gran Coupe серии X1, X2 и 2 основаны на одной платформе. Так что запланируйте, что у X1 будет больше всего места на задних сиденьях и багажника, за ним последуют X2 и серия. В нашем X1 есть PDC и задняя камера, которые просто необходимы. Обзорность в задней и задней части автомобиля НАМНОГО лучше и безопаснее, чем у X2. Поскольку у нас есть и то, и другое, место на задних сиденьях одинаково в X1 и X2. В X1 гораздо больше места для хранения на заднем сиденье. Поскольку у нас уже был X2 со спортивными сиденьями и 19-дюймовыми колесами, и поскольку мы хотели сэкономить, наш X1 имеет 18-дюймовые колеса и не имеет спортивного пакета.

Так он едет намного мягче, и в него легче садиться и выходить. У него также есть подогрев рулевого колеса, который нам очень нравится. Он превосходен во всех отношениях, и мы используем его во всех наших делах. Действительно ощущается как БМВ. Мы НЕНАВИЖЕМ, что у него нет функции обнаружения слепых зон или предупреждения о перекрестном движении сзади. Предупреждение о фронтальном столкновении — это шутка и всего лишь игрушка. Даже в самых чувствительных настройках он дает только тусклый красный свет на приборной панели и слишком поздно и близко. Совершенно бесполезно. Есть Nissans с полным приводом, которые стоят вдвое дешевле, и имеют все эти функции и многое другое в стандартной комплектации. Мы слышали, что у нового Gran Coupe 2-й серии больше возможностей. Мы также слышали, что в следующем поколении X1 и X2 они будут. К сожалению, теперь у нас есть внутренний хрип с правой стороны. У нас был еще один, который они приписали ослабленному болту в колее люка. Теперь у нас есть еще один, который дилер не смог выделить.
Извините, но этого не должно происходить в автомобиле стоимостью 46 тысяч долларов. Что-то болтается, не на своем месте или плохо закреплено, что-то спрятано где-то в правой части переднего пассажира. Мы слышим это каждый день, и страшно, что дилеру придется разбирать интерьер, чтобы попытаться найти его, что могло бы усугубить ситуацию … В дизайне, который существует с 2015 года, мы надеялись, что они бы избавились от него. все ошибки на данный момент. В остальном, хотя это более старый дизайн, требующий обновления, он по-прежнему отлично подходит для повседневного использования. Отличная езда и спортивный вид. Отличная производительность, которую другие компании продолжают пытаться копировать. Это оригинал и, очевидно, все еще BMW. Просто примечание, мы НИКОГДА не получим ежедневного водителя без задних камер, PDC, мониторов слепых зон и предупреждений о перекрестном движении сзади.

Сравнение BMW X1 и Nissan Murano. Что лучше?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках

BMW X1 2019 года отзывы, рейтинг, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Рейтинги владельцев BMW X1 | Паркерс

Посмотреть все отзывы владельцев БМВ

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть BMW X1 и жить с ним. Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о BMW X1, который вас интересует.

У нас есть 19 отзывов владельцев о последнем BMW X1:

Сортировать по:

Самые популярныеНаивысший рейтинг

  • Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Чтобы иметь возможность достичь более 60 миль на галлон, все же необходимо время 0-60 из 6.6s действительно подводит итог…

    Хорошая посадка и обзорность, хотя подвеска довольно жесткая. Достаточно хорошая грузоподъемность с легко складывающимися задними сиденьями. …

    Это второй X1, которым я владею, и я очень им доволен. Он стильный, практичный и большой…

    Читать все отзывы владельцев

Старые модели

4х4 (21 отзыв владельца)

2009 — 2015
  • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4. 0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Если вам нужен качественный внедорожник, который не является огромным, это идеальный вариант. Великолепное качество сборки и надежность. Просто наблюдайте за…

    2.0 D msport Это 2014 год. Отличная машина, никаких дефектов, обслуживалась по мере необходимости, отлично…

    Автомобиль выглядит хорошо, удобен и очень приятен в управлении.Несмотря на то, что он не большой, его более чем достаточно…

    Читать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Что такое электромобиль?

    Электрические автомобили работают исключительно на электричестве, без бензиновых или дизельных двигателей. Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили…

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?
    Буксировка

    может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу. Но это…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния.Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить. ..

Обзор BMW X1 2022 | машина вау

BMW X1 — это приятная в управлении и хорошо сложенная альтернатива Volvo XC40 и Audi Q3; просто будьте готовы доплатить за множество желаемых опций.

Купите или возьмите в аренду BMW X1 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 28 680 фунтов стерлингов — 43 780 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Денежные средства
29 083 фунта стерлингов

Ежемесячно
£396*

Использовал
17 799 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Приятно водить
  • Качественный интерьер
  • Достойное место в салоне

Что не так хорошо

  • Немного шумно на скорости
  • Ограниченное зеркалирование смартфона
  • Альтернативы имеют большие сапоги

BMW X1 хорошая машина?

BMW X1 — это небольшой семейный внедорожник, в котором повседневная практичность и удобство использования важнее футуристических уловок и причудливого стиля. В этом отношении это немного похоже на то, что Гордон Рамзи готовит вам прекрасный говяжий велингтон. Без сомнения, это будет восхитительно на вкус, но это не так захватывающе и не так запоминается, как когда Хестон Блюменталь шуршит какими-то пропитанными азотом съедобными обоями со вкусом говядины…

Внешний вид BMW X1 делает его чем-то вроде тихого цветка в мире небольших внедорожников. Конечно, спортивная передняя часть, которую вы получаете в автомобилях с обличьем M Sport, довольно убедительно имитирует более крупный X3, но на самом деле она не может сравниться с потрепанным Volvo XC40 по стилю.

То же самое относится и к интерьеру BMW, но, по крайней мере, приятные на ощупь материалы X3, сверхинтуитивная информационно-развлекательная система и просторный салон делают его одним из самых удобных для жизни небольших внедорожников. Жаль, что стандартного зеркалирования смартфона нет.

Спереди достаточно места, а задние сиденья сдвигаются и откидываются, так что трое взрослых не будут чувствовать себя в тесноте сзади. Установить детское кресло довольно легко, а в багажнике BMW X1 достаточно места, хотя Q3 и GLB еще просторнее.

Если вы можете приобрести себе дизельный X1 с автоматическим экстренным торможением и датчиками парковки, добавленными в качестве дополнений, дерзайте! Это отличное сочетание комфорта и практичности для семейного отдыха.

Тем не менее, ни один из этих автомобилей не может сравниться с BMW X1 по ощущениям от вождения. Спуститесь по извилистой проселочной дороге, и он будет проходить крутые повороты без неприятного наклона кузова, который характерен для многих семейных автомобилей с высокой посадкой. Несмотря на это, в городе ездить по-прежнему довольно комфортно, особенно если доплатить за опциональную адаптивную подвеску.

Говоря о вождении в городе, BMW X1 с приподнятой посадкой и хорошей обзорностью означает, что вам не составит труда ориентироваться на узких парковках; хотя дополнительная камера заднего вида является достойным обновлением, помогающим предотвратить царапины на низкой скорости.

На другом конце спектра скоростей вы обнаружите, что BMW X1 очень хорошо справляется с автомагистралями, но его немного подводит шум шин, который вы слышите в салоне.

Тем не менее, отчасти причина, по которой вы заметите это, заключается в том, что двигатели BMW X1 очень тихие, особенно подключаемый модуль, который может проехать около 32 миль на электричестве.Этот и бензиновые двигатели идеально подходят для езды по городу, но есть ряд дизельных двигателей, которые стоит рассмотреть, если вы совершаете в основном дальние поездки.

Обидно, что некоторые из систем помощи водителю BMW стоят дополнительно, но если вы не возражаете заплатить немного больше за некоторые ключевые дополнительные опции, то X1 — один из самых лучших небольших семейных внедорожников в продаже.

Ознакомьтесь с нашими подробными разделами об интерьере, практичности и вождении или перейдите на нашу страницу со скидками на BMW X1, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на своем следующем новом автомобиле.

Насколько это практично?

BMW X1 достаточно просторный для пятерых взрослых, имеет большой багажник и позволяет легко установить детское кресло, но страдающие от болей в спине будут недовольны опциональной регулировкой поясничной опоры

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

450 — 505 литров

Багажник (сиденья опущены)

1470 — 1550 литров

Пассажирское пространство

Благодаря водительскому сиденью и рулевому колесу с полным диапазоном регулировок вы сможете удобно устроиться за рулем BMW X1 вне зависимости от роста или роста.Приборная панель BMW обращена к водителю, поэтому все очень просто в управлении, а педали в BMW X1 не смещены, как в других моделях BMW.

Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию автомобилей xLine и M Sport, но являются опцией для остальной части модельного ряда, в то время как поясничная поддержка, что раздражает, также является опцией для всех моделей. Оба варианта заслуживают внимания, если вы подвержены болям в спине на дальних поездках.

Передние сиденья BMW с электроприводом и памятью водителя также стоит купить, если вы делите машину с другим водителем.Помимо электрической регулировки, которая менее утомительна, чем ручная, их функция памяти означает, что сиденье может вернуться обратно в точное положение вождения одним нажатием кнопки.

Взрослым будет хорошо на задних сиденьях, а в BMW X1 больше места для головы и ног, чем в Mercedes GLA или Audi Q3. Сиденье даже откидывается на несколько градусов, чтобы вы могли расслабиться в долгом путешествии, и скользит вперед и назад на полозьях, так что вы можете выбирать между дополнительным пространством для ног сзади или дополнительным пространством в багажнике.

BMW X1 также превосходно справляется с тремя сзади. Среднее сиденье немного узковато, но третьему пассажиру будет достаточно комфортно, а горб на полу не проблема, потому что пространство для ног достаточно большое, чтобы его можно было разделить.

Легко установить даже детское кресло. Высокий дорожный просвет BMW X1 в стиле внедорожника означает, что вам не нужно сгибать спину при установке сиденья, плюс точки Isofix четко обозначены, а двери широко открываются.

Загрузочное пространство

Багажник BMW X1 имеет объем 505 литров.Этого достаточно для нескольких больших чемоданов — и больше, чем вы можете поместить в 460-литровый Volvo XC40, — но его превосходят 530-литровый Audi Q3 и 570-литровый Mercedes GLB.

Он поставляется с различными ящичками и ремнями для поддержания порядка в багажнике и безопасности вашего багажа, а также вы получаете розетку на 12 В для подключения портативного пылесоса и огромный поддон для хранения, который проглотит небольшой чемодан.

Общий дизайн также хорошо продуман. В нем нет грузовой кромки, поэтому вы можете легко скользить в тяжелом багаже, а пол остается ровным, когда вы складываете задние сиденья.Единственная досада — задняя полка, состоящая из двух частей, которую сложно снять и заменить.

Со сложенными задними сиденьями BMW X1 без проблем перевозит детскую коляску или комплект клюшек для гольфа, а при сложенных задних сиденьях его грузоподъемность можно увеличить до 1550 литров, так что место для велосипеда останется без необходимости снять с него колеса.

Все модели оснащены удобными задними сиденьями, разделенными по трем направлениям (40:20:40), что означает, что на заднем сиденье можно перевозить максимум двух человек, а из багажника торчит что-то длинное.

Каково это водить?

BMW X1 хорошо держит сцепление с дорогой и не слишком сильно кренится в поворотах – он более спортивный в управлении, чем альтернативы, но чтобы получить максимум от него, вам придется потратиться на дополнительные опции

Производительность и экономичность

BMW X1 доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, а также с автоматической коробкой передач и полным приводом — хотя это зависит от того, какую модель вы выберете. Есть также бензиново-электрический подключаемый гибрид, если у вас есть доступ к зарядке или вы планируете использовать X1 в качестве служебного автомобиля. Лучший универсальный двигатель — дизель 18д. Как ни странно, на самом деле он имеет объем 2,0 литра и мощность 150 л.с., что означает, что он может разогнаться до 100 км/ч примерно за девять секунд. Расход топлива составляет разумные 68,9 миль на галлон (по крайней мере, так заявляет BMW) по сравнению с 60,1 миль на галлон полноприводной модели xDrive, но вы можете ожидать, что в нормальных условиях вождения показатель будет около пятидесяти.Если вы ищете что-то немного быстрее, вам следует рассмотреть модель 20d мощностью 190 л.с. Он разгоняется до 60 миль в час менее чем за 7,8 секунды и потребляет не намного больше топлива, чем версия 18d, когда вы набираете скорость. Его покупка стоит немного дороже, но из него получается хороший крейсер для автомагистралей. Если вы проводите больше времени за рулем в городе, чем на автостраде, вам следует проверить некоторые бензиновые двигатели BMW X1. 140-сильный 18i вполне способен перевозить вас и четырех друзей, не чувствуя усталости, в то время как более быстрые модели 20i 20i — это самый спортивный X1, который вы можете купить.Ни один из них не может сравниться с топливной экономичностью дизельных автомобилей, но они более плавные, тихие и стоят дешевле. Существует также подключаемая гибридная модель, в которой электродвигатель сочетается с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. Вместе они генерируют 220 л.с., поэтому разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9 секунды.

Вождение

BMW X1 умудряется быть очень практичным автомобилем, который также доставляет удовольствие от вождения. Как и всегда в случае с BMW, чтобы по-настоящему получить от него максимум, вам нужно будет потратить немного больше денег на опции.

Первой в списке должна быть превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Он переключает передачи с кремовой плавностью, что делает вождение BMW X1 чрезвычайно комфортным, но он быстро реагирует, если вы предпочитаете сами выбирать, когда переключать передачу.

Это особенно стоит учитывать, если вы часто ездите по городу, потому что это означает, что вам не нужно выжимать сцепление в пробках с частыми остановками. Его функция «ползучести» также облегчает маневрирование на низких скоростях по сравнению с Audi Q3 с автоматической коробкой передач, которая склонна крениться на низких скоростях.

Парковать BMW X1 легко, потому что все модели оснащены задними датчиками парковки, а увеличенный клиренс автомобиля обеспечивает хороший обзор. Единственная слепая зона, заслуживающая внимания, находится у задних стоек по обе стороны от заднего ветрового стекла, так что стоит раскошелиться на заднюю камеру.

Также стоит доплатить за адаптивные амортизаторы. Они позволяют вам выбирать между комфортной ездой по автомагистрали или в городе и более жесткой настройкой, когда вы хотите покататься по проселочной дороге.

И это может происходить чаще, чем вы думаете, потому что, хотя в душе BMW X1 — практичный семейный автомобиль, управлять им также доставляет удовольствие. В поворотах много сцепления и удивительно мало наклона кузова.

На самом деле, единственная реальная слабость X1 — это рев шин, доносящийся в салоне во время круиза, потому что все модели SE, кроме базовых, поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Это более заметно, чем в других небольших внедорожниках, потому что вы не услышите много шума двигателя или ветра на скорости.

Досадно, что Driving Assistant Plus, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары и адаптивный круиз-контроль, является довольно дорогой дополнительной опцией.

Как там внутри?

Интерьер BMW X1 кажется дорогим, а его приборная панель интуитивно понятна. Дорогие автомобили M Sport получают прекрасные замшевые сиденья из алькантары, но информационно-развлекательная система высшего класса стоит дополнительно

Следующий Читать полный обзор интерьера

BMW X1 Обзор 2022 | heycar

Оригинальный BMW X1 был одним из первых компактных внедорожников премиум-класса, который оказался популярным, но с серьезными недостатками. Тем не менее, второе поколение BMW X1 превратило его в один из самых компетентных автомобилей в классе, который сейчас переполнен роскошными альтернативами на любой вкус и бюджет. Хотя BMW X1 далеко не так роскошен и моден, как некоторые новые конкуренты, недавний фейслифтинг позволил ему оставаться на вершине рейтинга. Давайте подробно рассмотрим его плюсы и минусы в нашем обзоре BMW X1 2022 года.

Внешне BMW X1 имеет много общих компонентов с MINI Countryman, и, как и в случае с этим автомобилем, покупатели могут выбирать из ряда бензиновых и дизельных двигателей.Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, тогда как все остальные имеют объем 2,0 литра и четыре цилиндра с выходной мощностью от 140 до 192 л.с. в xDrive 20i.

Какой бы тип топлива вы ни выбрали (мы выбираем переднеприводный sDrive 18d из-за его неотразимого сочетания мощного тягового усилия и экономичности), оба варианта предлагаются с двумя или четырьмя ведущими колесами, а сочетание механической и автоматической коробок передач предлагается с БМВ Х1.

Флагманская версия гибридного внедорожника с подключаемым модулем (под маркой xDrive 25e) присоединилась к линейке в 2020 году, сочетая в себе 125-сильный двигатель 1.5-литровый бензиновый двигатель, приводящий в движение передние колеса, и электродвигатель мощностью 95 л.с., вращающий задние колеса. Он заявил, что выбросы CO2 составляют всего 41 г / км, а запас хода только на электричестве составляет 31 милю — идеально подходит для пассажиров и пользователей служебных автомобилей.

В управлении BMW X1 ощущается как обычный семейный хэтчбек. Он не очень тяжелый и не будет наклоняться или катиться по углам, как некоторые внедорожники. Он хорошо справляется с интенсивным городским движением и не боится маневрировать. Этому маневренному управлению помогает тяжелое рулевое управление, и даже модели с передним приводом цепкие и устойчивые.

Обратной стороной этого спортивного характера является жесткая езда и более низкая плавность хода, чем можно было бы ожидать от такого семейного автомобиля. BMW X1 издает сильный рев шин на автомагистралях, особенно в более высоких комплектациях с более крупными легкосплавными дисками. Его дизели также более шумны под нагрузкой, чем его конкуренты, такие как Volkswagen Tiguan.

Это означает, что он не так расслабляет в дальних поездках, как более мягкие внедорожники, в которых основное внимание уделяется комфорту пассажиров. Мы думаем, что это позор, поскольку во многих отношениях X1 — очень удобное место для времяпрепровождения.Это самый маленький внедорожник BMW, но в нем много места для высоких взрослых и багажник, который с радостью проглотит их багаж в течение двух недель.

Кабина BMW X1 оформлена в консервативном стиле, но красиво обставлена, с дорогими материалами и высоким уровнем отделки, который вы ожидаете от любого внедорожника премиум-класса. После фейслифтинга список стандартных комплектов расширился и теперь включает важные функции, такие как зеркалирование смартфона и автоматические аварийные тормоза.

Все внутри BMW X1 вроде как работает. Он занимается своими делами в очень сдержанной, умелой манере. Если вы подумываете о стильном внедорожнике премиум-класса с продуманным дизайном и высококачественным интерьером, мы думаем, что вам также стоит совершить тест-драйв на BMW X1. Это идеальный контроль, с талантами, которые вскоре обнажат недостатки соперников.

BMW X1 2020 Обзор – Международный

Сверхпрочный компактный внедорожник-лидер получил премиальное ощущение, но подвеска стала менее податливой

Формула успеха

Не зря BMW X1 является самым продаваемым компактным внедорожником премиум-класса в мире.У BMW была правильная упаковка, правильный размер, правильные характеристики, и нынешний X1, разработанный австралийцем Кэлвином Луком, даже выглядел правильно (достаточно редкое удовольствие в линейке BMW в наши дни).

Он с комфортом превзошел первое поколение по продажам, и в прошлом году, в последний полный год своей жизни до фейслифтинга, он продал 280 000 автомобилей по всему миру, с комфортом провожая Audi Q3, GLB Benz и NX от Lexus.

Но превосходству X1 продолжают поступать угрозы, не в последнюю очередь со стороны всепобеждающего T-Roc от Volkswagen, потому что, несмотря на более низкую цену, он справляется со своей задачей лучше, чем X1.

Таким образом, BMW X1 2020 года с фейслифтингом сохраняет «компактную» часть компактного внедорожника благодаря общей длине 4 447 мм, высоте 1 598 мм и ширине 1 821 мм, а также его сухой снаряженной массе 1 580 кг, к сожалению, на уровне нормы для класса в наши дни. , слишком.

В Европе модельный ряд начинается с переднеприводного 1,5-литрового бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами в модели 16i, но у него всего 103 кВт, чтобы переместить свои 1400 кг. Всего существует семь различных вариантов X1, первые три из которых предлагают выбор между передним и полным приводом.

Остальные, включая подключаемый гибрид xDrive25e, только полноприводные, что больше соответствует форме кузова.

Бензиновый кирка

Мы протестировали как xDrive25i, так и дизельный xDrive25d при глобальном запуске в Германии перед запуском обновленного X1 в Австралии в следующем году, и автомобиль с бензиновым двигателем легко выбрать из двух.

Конечно, у дизеля больше тяга на низких оборотах: крутящий момент 450 Нм при 1500 об/мин и мощность 150 кВт, но он никогда не кажется таким однородным или сбалансированным, как более плавная бензиновая трансмиссия.

Вместо этого он иногда звучит (а не ощущается) немного грубоватым на низких и средних оборотах, хотя он, несомненно, сильный при каждом нажатии на педаль газа.

Вместо этого выделяется xDrive25i с мощностью 170 кВт в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне от 1450 до 4500 об/мин.

Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды (на десятую долю секунды быстрее, чем у 25d) на пути к максимальной скорости 235 км/ч.

Естественно немного жаднее дизеля, с 6.8 л / 100 км и показатели CO2 155 г / км (по сравнению с большим дизельным двигателем 128 граммов), но если вас больше всего беспокоит расход топлива, просто купите вместо этого хэтчбек 1-й серии.

Это ведь та же машина, только ниже и легче.

Подключение

Первая гибридная версия BMW X1 с подключаемым модулем будет немного медленнее, она появится в Европе в марте следующего года, а в остальном мире — еще позже.

Заявляя о расходе топлива WLTP всего 2,0 л/100 км и выбросах CO2 всего 43 г/км, xDrive25e сочетает в себе трехцилиндровый двигатель с аккумуляторной батареей мощностью 9,7 кВт·ч, способной проехать 50 км в реальном мире на электротяге.

Помимо того, что версия с подключаемым модулем недоступна, она будет стоить значительно дороже, чем ее собратья, работающие только на сгорании, что оставляет xDrive25i пока лучшим выбором.

Заходи внутрь

Поначалу модернизированный BMW X1 выглядит намного лучше, чем нынешний автомобиль, даже до того, как двигатель заведется.

В BMW к фейслифтингу отнеслись более серьезно, чем обычно, со значительными изменениями в дизайне передней и задней части и значительным улучшением качества материалов и технологий отделки салона.

Новые бамперы с обеих сторон, решетка радиатора увеличена (хотя, к счастью, не до такой степени, как у 7-й серии или Concept 4), круглые противотуманки заменены на прямоугольные, а светодиодные фары и задние фонари теперь стандарт.

Есть даже новая вспышка света лужи для X1.

Лучшие новости были сохранены для интерьера, где у нынешнего X1 есть свои самые большие недостатки. Любопытное сочетание технологий и неуклюжего сокращения затрат, старое было заменено интерьером, который теперь продвигает все качество и все технологии. И, похоже, это было серьезно затратно.

Он предлагает выбор информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном (через 10,3-дюймовый цифровой экран — опционально для двигателей меньшего размера — в центре приборной панели), голосовые команды через улучшенную и более интуитивную систему распознавания и теперь уже традиционную Поворотный контроллер i-Drive.

Комбинация приборов превратилась в черную панель с 2,7-дюймовым TFT-дисплеем для базовых автомобилей или 5,7-дюймовым блоком, установленным на этом. Проекционный дисплей также переключается в полноцветный режим с высоким разрешением.

У него есть возможность подключения смартфонов и устройств, хотя некоторые ожидаемые функции, такие как CarPlay, могут быть перемещены в список опций, даже если они предварительно установлены… И это раздражает.

Окружение может быть изменено с помощью разноцветного освещения (это очень популярно в Китае, так что остальные тоже не прочь), и его можно даже поместить как в передние, так и в задние двери в качестве опции.

Сиденья очень удобны и очень удобны, особенно в дальних поездках.

Задние сиденья сдвигаются вперед и назад в диапазоне 13 см, создавая при необходимости дополнительное пространство для багажа или дополнительное пространство для ног, а спинки также можно сложить в пропорции 40:20:40.

Спинки также могут изменять угол наклона в шести положениях, что позволяет вместить 505 литров багажа сзади или 1550 литров при сложенных сиденьях. Более того, все это легко использовать, и оно работает эффективно.

В дороге

Но именно в вождении новейший BMW X1 и сияет, и падает.

Двигатель запускается плавно и имеет настоящее чувство спокойствия, независимо от того, где он находится в диапазоне оборотов. Он никогда не становится трэшевым, и никогда не чувствуется, что он чрезмерно напряжен.

У него более чем достаточно мощности на низких оборотах для большинства работ, и он достаточно быстр для движения по шоссе, даже в Германии… хорошо всего с 1500 оборотов, и он свободно вращается до своего ограничителя.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач остается изюминкой благодаря своей незаметности и способности переключаться с ультраплавного в режиме «Комфорт» на «тепло-четкий» в режиме «Спорт».

Это почти мгновенно дружелюбная трансмиссия, от верхней части двигателя до способности системы полного привода переключать привод между осями, чтобы обеспечить мощный привод на поворотах даже на гравии.

Обращение тоже играет свою роль. На рыхлых грунтовых дорогах X1 доказывает, что у него потрясающий баланс управляемости и пониженная мощность.Он счастлив, когда его резко бросают в повороты, потому что его уравновешенность подхватывает все это в середине поворота и снова смягчается в легко контролируемых заносах на четырех колесах.

На извилистом асфальте BMW никогда не угрожают дорожные изгибы, неровности, неровности или острые выступы. Он просто идет туда, куда вы указываете, когда вы указываете туда. Он непоколебимо собран в своем поведении.

Рулевое управление хорошо взвешено, а тормоза легко модулируются, а 17-дюймовые легкосплавные диски xDrive25i обеспечивают надежное торможение.

Проблема будет заключаться (для некоторых людей) в том, что цена, которую BMW просит их заплатить за всю эту сбалансированность шасси, идет на компромисс с ходовыми качествами X1.

Его вертикальный удар слишком жесткий, и BMW заявляет, что настройка подвески не является одной из областей, которые были модернизированы при фейслифтинге. Он хорош на ровных дорогах, но он никогда не чувствует себя стабильным где-либо еще, и у него есть несчастная способность делать маленькие недостатки намного большими.

Возможно, дополнительные шины 225/45 R19, на которых ехала наша машина (в стандартной комплектации она имеет шины 225/55 R17), не самые лучшие ботинки для нее, но в списке опций есть два больших размера, так что это не может быть Это.

Должно быть, либо компания BMW решила, что их автомобили должны ездить именно так, чтобы они отличались от других компактных внедорожников, либо им пришлось пойти на компромисс, чтобы достичь своих целей в области управляемости.

В любом случае качество езды является важным фактором, как и управляемость X1 xDrive25i. Выберите, какой из них вы предпочитаете…

Сколько стоит BMW X1 xDrive25i 2020 года?
Цена: уточняется
В наличии: 2020
Двигатель: 2. 0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 170 кВт/350 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод
Топливо: 7,5 л/100 км (WLTP)
Выбросы 4020 км (WLTP)
Безопасность: Пятизвездочный (ANCAP 2015)

BMW X1 2019 Обзор — Ключи от машины

Введение

BMW имеет одну из самых обширных линеек кроссоверов и внедорожников в Великобритании, а X1 находится на самом доступном конце спектра.

Представленный в своем нынешнем виде в 2015 году, сейчас это самый продаваемый внедорожник BMW в мире, и он получил обновление в середине срока службы, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии с более новыми моделями, такими как Audi Q3 и Volvo XC40.

В рамках этого обновления BMW представляет первую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем для X1 — такая же установка используется в таких моделях, как 225xe MPV и Mini Countryman PHEV. Это прибудет в середине 2020 года.

В другом месте X1 был обновлен в новом стиле, включая увеличенную решетку радиатора, светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары.Каждый из них делает X1 более похожим на более крупные X3 и X5, чем когда-либо прежде.

Превосходная информационно-развлекательная система BMW iDrive также была обновлена, а также доступен проекционный дисплей. Популярная комплектация M Sport также отличается обтекаемым стилем и более впечатляющим аэродинамическим пакетом.

Производительность

В Великобритании X1 будет предлагаться с четырьмя 2,0-литровыми двигателями — двумя бензиновыми и двумя дизельными.Ожидается, что бензиновые версии 18i и 20i будут самыми популярными, а дизельные двигатели 18d и 20d подойдут тем, кто преодолевает более высокие годовые пробеги.

Запуск, который мы посетили в Мюнхене, досадно показал только два двигателя, которые мы не получим в Великобритании — 25i и 25d. Хотя мы не знаем, как будут работать британские двигатели, эти двигатели дали нам хорошее представление. Оба двигателя «25» производят одинаковые 228 л.с., хотя 450 Нм дизельного двигателя развивают на 100 Нм больше крутящего момента, чем бензиновый агрегат.Каждый из них плавный, изысканный и обеспечивает превосходную мощность, и линейка двигателей для Великобритании, вероятно, будет очень похожей.

Те, кто ищет лучшую производительность, должны выбрать 20i, который способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды и развивать максимальную скорость 138 миль в час. В то же время 20d является наиболее эффективным — расход топлива составляет 64,2 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 116 г/км.

Езда и управляемость

BMW известен своими моделями, которые отлично управляются, и X1 не является исключением.Рулевое управление взвешенное и прямолинейное, а езда остается плавной, если автомобиль находится в режиме «Комфорт». Существует также ограниченное количество кренов кузова, при этом X1 кажется почти таким же динамичным и проворным, как хэтчбек 1-й серии.

Переключение X1 в режим «Спорт» приводит к улучшению отклика дроссельной заслонки и рулевого управления, хотя на самом деле это оказывается полезным только при обгоне — лучший вариант — оставить его в режиме «Комфорт». Даже с более спортивной подвеской в ​​комплектации M Sport езда также оставалась комфортной, хотя рекомендуется избегать больших 19-дюймовых колес, если вы ищете оптимальный комфорт.

Интерьер и оборудование

Внутри он похож на любой другой современный BMW – никаких недостатков. Превосходный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, установленный на моделях M Sport, превосходен и, несомненно, является одной из лучших систем на данный момент, поскольку он получил последнее обновление BMW. Все элементы управления просты в использовании, а полуцифровые циферблаты легко читаются.

У X1 также есть практичность, а сзади достаточно места для взрослых.Багажник на 505 литров тоже вместительный, хотя и далеко не лучший в своем классе.

Для X1 доступны четыре уровня отделки салона — SE, Sport, xLine и M Sport.

SE поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, светодиодными фарами и передними и задними датчиками парковки, а в версии Sport добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски и внутреннее светодиодное освещение. Пересмотренный стиль и спортивные сиденья.

xLine выглядит солидно благодаря защите днища и матово-серебристым внешним акцентам, а также кожаному салону с подогревом передних сидений.Между тем, популярный M Sport поставляется со спортивным обвесом, который включает 18-дюймовые легкосплавные диски M, измененные бамперы и дополнительные глянцевые черные детали.

Стоимость

Цены на X1 начинаются с 28 795 фунтов стерлингов, что делает его более чем на 2 000 фунтов стерлингов дешевле, чем Audi Q3, хотя цена аналогична Volvo XC40.

Цены на топовые версии не превышают 40 000 фунтов стерлингов, хотя они не доступны с более мощными двигателями, которые вы найдете у конкурирующих автомобилей.

Вердикт

X1 продолжает впечатлять своим красивым внешним видом, продуманным интерьером и фантастическим управлением. Это отличный вариант для тех, кто ищет компактный внедорожник, и, несмотря на то, что это начальный путь к владению внедорожником BMW, он кажется далеким от этого.

Пакет станет еще более заманчивым только после того, как к линейке присоединится гибридная версия с подключаемым модулем, но на данный момент это один из лучших доступных компактных внедорожников.

BMW X1 [F48] (2015 — 2019) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Автор Джонатан Крауч

Введение

В 2015 году эта модель X1 серии MK2 «F48» была нацелена на то, чтобы извлечь выгоду из популярности сегмента компактных внедорожников, предоставив потенциальным покупателям Qashqai класса премиальный вариант, который был далеко более надежный выбор, чем его любопытный предшественник из серии E84 с задним приводом. BMW создала этот оригинальный X1 из различных деталей, заимствованных из остальной части линейки продуктов, но эта версия второго поколения была заново разработана с нуля с гораздо большим пространством, сложной основой и высокотехнологичным диапазоном двигателей.Он оказался сильным соперником. Здесь мы оцениваем оригинальную версию X1 серии F84 2015–2018 годов.

Модели

Внедорожник 5dr (sDrive16d / sDrive18i / sDrive18d / xDrive18d / xDrive20i / xdrive20d)

История

Оригинальный BMW X1 серии «E84» хорошо продавался, потому что это был один из первых компактных внедорожников со значком премиум-класса. к 2015 году в этом прибыльном сегменте появились конкуренты, и потребовалось что-то гораздо более сложное. Дизайн серии «F48» был именно таким автомобилем.В нем использовалось высокотехнологичное шасси UKL, которое мюнхенский производитель создал для своих пятидверных моделей 2-й серии и MINI Hatch третьего поколения. Эта платформа стала идеальной платформой для значительно более сложного X1. Этот автомобиль был умнее и экономичнее, плюс он получил лучшую ездовую динамику и гораздо более высокое качество сборки. Здесь мы рассмотрим оригинальные версии этой модели 2015-2018 годов.

Что вы получаете

Дизайн этой серии «F48» был гораздо более смелым и уверенным в себе X1, с уличным присутствием, сильно отличающимся от довольно извиняющегося вида своего предшественника первого поколения.Большие воздухозаборники и сильный акцент в виде буквы «X» на переднем бампере добавили автомобилю более целеустремленного вида, равно как и контурный алюминиевый капот, переходящий в увеличенные и более заметные решетки радиатора. Они окружены угловатыми фарами, которые могут быть полностью светодиодными, они расположены над круглыми противотуманными фарами, расположенными независимо в переднем бампере.

А внутри? Что ж, если вы подходите к машине, знакомой с ее предшественником первого поколения, то первое, что вы заметите, это то, что вы сидите на 30 мм выше в этой модели MK2, создавая ощущение гораздо более похожего на внедорожник. дорожное командование.Оглянитесь вокруг, и вы увидите, что многослойная передняя панель высокого качества такая же, как и в другом BMW, который разделяет основу, полученную от MINI, 2-й серии Active Tourer. Он огибает салон симметричной волной, украшенной фактурным алюминием, вставками из сатинированного хрома и тщательно подобранными вкраплениями яркой работы.

Сзади вы действительно заметите преимущество колесной базы этой модели MK2, увеличенной на 90 мм, а также расположение сидений на 64 мм выше, что дает вам лучший обзор вперед.Дизайнеры утверждают, что в этом автомобиле второго поколения на 37 мм больше места для коленей, и эту цифру можно увеличить до лимузиноподобных 66 мм, если вы приобретете автомобиль, чей первоначальный владелец доплатил за сдвижное заднее сиденье, которое предлагает 130 мм спинки и -четвертая регулировка. А сзади? Что ж, как только люк с электроприводом поднимается, вы получаете лучшее в своем классе пространство объемом 508 литров, что означает, что на 85 литров больше, чем могла предложить предыдущая модель.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Наш опрос среди владельцев выявил множество довольных пользователей этой моделью X1 серии F48, но неизбежно было выявлено несколько проблем. Главное, что мы хотели бы проверить, это проблемы с сажевым фильтром для дизельных автомобилей, которые не очень часто выезжали на шоссе. DPF должен быть нагрет до температуры, прежде чем он сможет регенерироваться. Очевидно, что история обслуживания с полной печатью имеет жизненно важное значение. В этом автомобиле используются сложные двигатели, и только регулярное и надлежащее техническое обслуживание поможет им продвинуться вперед.В противном случае это просто обычные вещи. Настаивайте на полностью проштампованной сервисной книжке и проверяйте сплавы на наличие царапин и потертостей.

Запасные части

[на основе дизельного двигателя X1 xDrive20d 2015 года выпуска] Цены на запчасти для модели X1 этого периода могут быть разумными, если вы присмотритесь к ценам. Мы порылись в Интернете и нашли это: Масляный фильтр стоит от 11 до 16 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 19-27 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 14-25 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят в скобке 92 фунта стерлингов.Комплект передних тормозных колодок стоит около 30-50 фунтов стерлингов; задние колодки стоят около 19-42 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 57 фунтов стерлингов; щетки стеклоочистителя стоят около 10-16 фунтов стерлингов.

На дороге

В движении это второе поколение X1 серии F48 сильно отличается от своего предшественника из серии E84, с более высокой посадкой водителя, менее спортивной, но более властной, чем раньше. Все ключевые элементы созданы для комфортного вождения, а система управления динамикой автомобиля «Drive Performance Control», которая с помощью трех основных режимов: «ECO PRO», ​​«Комфорт» и «Спорт», позволяет настраивать реакцию дроссельной заслонки. чувствительность руля и пороги контроля устойчивости. Время переключения передач тоже, если у вас есть автомобиль, первоначальный владелец которого выбрал 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Вы должны иметь эту автоматическую коробку передач, если вы выбираете бензиновую версию xDrive 20i мощностью 192 л.с. или топовую дизельную версию xDrive 25d мощностью 231 л.с. В противном случае для всего диапазона доступен автоматический флажок. Покупатели X1 получают установку sDrive с передним приводом на моделях с меньшей мощностью и компоновку 4×4 «xDrive» для вариантов покера, которая дает вам достаточно тяги по требованию для ледяных дней и грязных трасс. Что касается двигателей, линейка начинается с трехцилиндрового двигателя 1.5-литровые бензиновые и дизельные агрегаты, которые BMW позаимствовала у MINI и подходят к базовым производным sDrive 18i и sDrive 16d. В противном случае вы будете смотреть на 2,0-литровый дизельный агрегат TwinPower баварского бренда. Это идет со 150 л.с. в моделях «sDrive 18d» и «xDrive 18d» или со 190 л. с. в объемном варианте xDrive 20d.

В целом

Для большинства покупателей X1 будет иметь гораздо больше смысла, чем BMW 3-й серии Touring сопоставимого размера – и не так уж много причин платить больше за более крупную модель X3 баварского бренда.Что касается привлекательности этого X1 в рыночном сегменте, то он более практичен, немного дешевле в эксплуатации и более классный, чем конкуренты Audi и Mercedes.

Есть ли недостатки? Не так много. Некоторым восторженным водителям может не хватать баланса управляемости модели предыдущего поколения с задним приводом, но таких покупателей в этом сегменте не так много. Более важным является тот факт, что выбор одного из них теперь требует довольно высокой цены, если вы начали смотреть на семейный кроссовер Qashqai класса массового бренда — даже довольно хороший.Тем не менее, сделайте этот шаг, и вы получите продукт гораздо более высокого качества, который окупит большую часть своей надбавки к цене во время перепродажи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.