Доступные комплектации |
Базовая |
---|---|
6 подушек безопасности |
|
Автоматический климат-контроль 2 зона |
|
Автоматический привод крышки багажника |
|
Активные передние подголовники |
|
Антиблокировочная система ABS |
|
Безопасные шины Runflat |
|
Биксеноновые фары |
|
Болты-секретки |
|
Бортовой компьютер |
|
Датчик дождя |
|
Детали экстерьера в цвет кузова |
|
Динамический круиз-контроль |
|
Защита поддона картера |
|
Знак аварийной остановки и аптечка |
|
Индикатор повреждения шин |
|
Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье |
|
Легкосплавные диски |
|
М Спорт пакет |
|
Мультифункция рулевого колеса |
|
Неослепляющее зеркала |
|
Обивка сидений кожа |
|
Омыватели фар высокого давления |
|
Охранная сигнализация с дистанционным управлнием |
|
Пакет для курящих |
|
Подогрев передних сидений |
|
Противотуманные фары |
|
Радио BMW Professional |
|
Сервотроник М |
|
Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади |
|
Система динамического контроля устойчивости DSC | |
Система динамического торможения DBC |
|
Система динамической регулировки тяги DTC |
|
Спортивное кожаное рулевое колесо |
|
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира |
|
Спутниковая противоугонная система BMW Professional |
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|
Шины с возможностью аварийного хода |
|
Электрические стеклоподъемники |
|
Электронагреватель воздуха в салоне |
|
Электропривод зеркал |
|
Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя |
Общая информация | |
начало выпуска | 2012 г. |
окончание выпуска | 0 г. |
тип кузова | Внедорожник |
класс | Внедорожники средние |
число дверей / мест | 5 / 4 |
привод | Полный постоянный |
кол-во передач механика (автомат) | 0 (8) |
Двигатель | |
объем двигателя | 3 л. |
максимальная мощность | 381 л.с. на оборотах 4400 об. |
максимальный крутящий мом | 740 н*м при 3000 об./мин. |
расположение двигателя | Спереди, продольно |
система питания | Дизель |
турбонадув | Турбонаддув |
газораспределительный мех | — |
расположение цилиндров | Рядный |
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр | 6 / 4 |
степень сжатия | — |
диаметр цилиндра | — мм |
ход поршня | — мм |
топливо | — |
Тормозная система | |
торм. | Дисковые |
торм. задние | Дисковые |
Подвеска | |
подв. передняя | — |
подв. задняя | — |
Динамика | |
разгон 0-100 км/ч (автомат) | — (5.3) с |
максимальная скорость (автомат) | 0 (250) км./ч. |
Расход топлива | |
расход на шоссе (автомат) | — (7) л. |
в городе (автомат) | — (9) л. |
смешанный (автомат) | — (7.7) л. |
Габариты | |
снаряженная масса | 2150 кг. |
допустимая масса | 2870 кг. |
длина | 4857 мм. |
ширина | 2010 мм. |
высота | 1766 |
колесная база | 2933 мм. |
колея передняя / задняя | 1644 / 1706 мм. |
диаметр разворота | — м. |
клиренс (дорожный просвет | 222 мм. |
объем багажника мин. / макс. | 620 / 0 л. |
объем топливного бака | 85 л. |
размерность шин | 225/50 R19 |
BMW X5 M50d 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW X5 M50d объёмом 2993 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW X5 M50d — 90 000 $ или 5 940 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.BMW X5 M50d 2019
90 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
R6 — рядный дизель (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 10 фото BMW X5 M50d и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары BMW
BMW X5 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5 М
Спортивные версии кроссоверов баварского производителя оказались очень удачным маркетинговым решением. Так, на отечественном рынке они заняли львиную долю от продаж всем моделей с приставкой М. В германии решили не тянуть резину и продемонстрировали абсолютно новый BMW X5 M уже в этом году. Автомобиль основан на четвертом, по счету, поколении, получившем внутризаводской индекс G05. Под его капотом модернизированный, по сравнению с предшественником, силовой агрегат, а за трансляцию крутящего момента отвечает трансмиссия с фирменным набором агрегатов. В салоне можно увидеть вставки из полированного алюминия или углеродного волокна, а также уникальные кресла с развитой боковой поддержкой, отделкой из кожи Merino и светящимися буквами M. На многофункциональном рулевом колесе появились две красные кнопки. С помощью них можно переключаться между двумя, заранее выбранными индивидуальными режимами работы управляющей электроники, а отвечает она практически за все. Что касается экстерьера, то автомобиль получил более динамичное и агрессивное оформление. На переднем бампере появились увеличенные боковые воздухозаборники с дополнительными накладками, а также более низкая губа сплиттера. Корма щеголяет увеличенным спойлером, а также более рельефным бампером с двустволками патрубков выхлопной системы по краям.
Размеры
БМВ Икс-5 М- это спортивный кроссовер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4938 мм, ширина 2015 мм, Высота 1717 мм, а колесная база- 2972 мм. Хоть автомобиль и базируется на платформе обычной версии, но имеет ощутимо доработанный кузов. Производитель оснастил автомобиль массой различных распорок и усилителей. Так, под капотом, рамка «телевизора» завязано прямиком на чашки амортизаторов. Также по кругу устанавливаются уникальные адаптивные стойки и более жесткие соединения и сайлентблоки в подвеске. Шасси на шаровых соединениях остается прерогативой легковых модификаций. Также, уже в базовую комплектацию, входит активный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.
Технические характеристики
Двигатель BMW X5 M также хорошо известен по моделям M5 и M8. Это V-образная бензиновая восьмерка на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора, система непосредственной подачи топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. Для повышения надежности была установлена более производительная система смазки с «сухим картером», предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Доработали и систему охлаждения. Под левым крылом появился дополнительный радиатор, еще одна электрическая помпа, а также более производительные интеркуллеры и контур охлаждения турбокомпрессоров. Усилитель тормозов теперь полностью автономен и использует свой отдельный электрический мотор. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность, как и раньше, принимает восьмиступенчатый гидромеханический автомат и передает на систему полного привода xDrive с задним самоблокирующимся дифференциалом. В итоге, кроссовер способен разгоняться до первой сотни всего за 3,9 секунды. А его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. За дополнительную плату, ее можно отодвинуть до 290 км/ч.
Видео
Технические характеристики BMW X5 M
Двигатель
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 4395 см³
Мощность двигателя 575 л.с.
Мощность (кВт) 423
Обороты максимальной мощности 2200
Максимальный крутящий момент 750 н*м
Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра и ход поршня 89.0×88.3 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 6
Обороты максимального крутящего момента от 2 200 до 5 000 об/мин
Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1985 мм
Ширина с зеркалами 2184 мм
Длина 4880 мм
Высота 1754 мм
Колёсная база 2933 мм
Колея передняя 1666 мм
Объем багажника минимальный 650 л
Дорожный просвет 195 мм
Объем багажника максимальный 1870 л
Колея задняя 1667 мм
Снаряженная масса 2275 кг
Полная масса 2970 кг
Грузоподъёмность 695 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1420/1630 кг
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 250 км/час
Разгон до 100 км/ч 4,2 с
Расход топлива в городе на 100 км 14,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11,1 л
Объём топливного бака 85 л
Размер шин 285/40/R20, 325/35/R20
Запас хода от 580 до 940 км
Экологический стандарт EURO VI
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 8
Привод Полный
Количество передач 8
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | X5 |
Поколения | X5 (F15) |
Модификация (двигатель) | M50d (381 лс) xDrive Steptronic |
Начало выпуска | 2013 г |
Оконч.![]() | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5-7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100 км
30.95 US mpg 37.17 UK mpg 13.16 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg 16.13 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg 14.93 км/л |
Выбросы CO2 | 177 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.![]() | 5 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 5.7 кг/лс, 174 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3 кг/Нм, 337.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 381 лс @ 4000-4400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 127.3 лс/л |
Крутящий момент | 740 Нм @ 2000-3000 об./мин. 545.8 lb.-ft. @ 2000-3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | N57D30S1 |
Объем двигателя | 2993 см3182.64 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм
3.![]() |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 15.4 л 16.27 US qt | 13.55 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2190 кг 4828.12 lbs. |
Допустимая полная масса | 2900 кг 6393.41 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 710 кг
1565.![]() |
Объем багажника минимальный | 650 л 22.95 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1870 л 66.04 cu. ft. |
Объем топливного бака | 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2700 кг 5952.48 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 140 кг 308.65 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4886 мм 192.36 in. |
Ширина | 1938 мм 76.3 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2184 мм
85.![]() |
Высота | 1762 мм 69.37 in. |
Колесная база | 2933 мм 115.47 in. |
Колея передняя | 1662 мм 65.43 in. |
Колея задняя | 1702 мм 67.01 in. |
передний свес | 890 мм 35.04 in. |
задний свес | 1063 мм 41.85 in. |
Дорожный просвет | 209 мм 8.23 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.35 |
Диаметр разворота | 12.7 м 41.67 ft. |
Угол въезда | 25° |
Угол съезда | 20° |
угол рампы | 20° |
глубина болотная | 500 мм 19.69 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 255/50 R19; 285/45 R19 |
Размер дисков | 9J x 19; 10J x 19 |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. ![]() | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | X5 |
Модель Наименование модели автомобиля. | X5 M50d |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E70 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2012 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | SUV (автомобиль с наличием спортивных опций) |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. ![]() | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4856.00 мм (миллиметров) 191.1811 in (дюйма) 15.9318 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 2009.00 мм (миллиметров) 79.0945 in (дюйма) 6.5912 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1767.00 мм (миллиметров) 69.5669 in (дюйма) 5.7972 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2934.00 мм (миллиметров) 115.5118 in (дюйма) 9.6260 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. ![]() | 1643.00 мм (миллиметров) 64.6850 in (дюйма) 5.3904 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1707.00 мм (миллиметров) 67.2047 in (дюйма) 5.6004 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 222.00 мм (миллиметров) 8.7402 in (дюйма) 0.7283 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2226 кг (килограмм) 4907.49 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. ![]() | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | M57S |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2993 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). ![]() | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.00 мм (миллиметров) 3.5433 in (дюйма) 0.2953 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 16.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 450.60 psi (паундов на квадратный дюйм) 3106.78 кПа (килопаскали) 31.07 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. ![]() | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. ![]() | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | коммон рэйл |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. ![]() | 280 кВт (киловатт) 381 л.с. (лошадиных сил — нем.) 375 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 741 Нм (ньютон-метров) 546 ft-lb (фут-фунтов) 75 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155. |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 5.40 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0. ![]() | 0.38 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.8700 м2(квадратных метров) 4448.5089 in2(квадратных дюймов) 30.8924 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 1.0906 м2(квадратных метров) 1690.4334 in2(квадратных дюймов) 11.7391 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 85.00 л (литра) 22.45 US gal (US галлона) 18.70 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. ![]() | 8.81 л (литра) 2.33 US gal (US галлона) 1.94 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 6.79 л (литра) 1.79 US gal (US галлона) 1.49 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 7.47 л (литра) 1.97 US gal (US галлона) 1.64 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 199 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. ![]() | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 8 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.67:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.15:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. ![]() | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 385.00 мм (миллиметров) 15.1575 in (дюйма) 1.2631 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 345.00 мм (миллиметров) 13.5827 in (дюйма) 1.1319 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 10J x 20 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 11J x 20 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. ![]() | 255/50 R 19 107V |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 285/45 R 19 111V |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | BMW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модель | x5 | поколения | (G05) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модификация (двигатель) | M50D (400 л.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | 2018 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powertrain Architection | Essertration Engine | 9001 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | Seits | 5 | 90015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
производительность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (эконом) — городской | 7.6-8,1 л/100 км 30,95–29,04 миль на галлон США 37,17–34,87 миль на галлон Великобритании 13,16–12,35 км/л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,3-6,7 л/100 км 37,34–35,11 миль на галлон США 44,84–42,16 миль на галлон Великобритании 15,87–14,93 км/л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,8-7,2 л/100 км 34.59 — 32.67 US MPG 41.54 — 39.23 UK MPG 14.71 — 13.89 KM / L | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 Выбросы | 179-190 г / км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Diesel | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 100 км/ч | 5.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 5.2 SEC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 4,9 сек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 250 км/ч 155,34 миль в час | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Emission Standard | EURO 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение тяжестей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,7 кг / л.с., 175,8 л.с. / TONNE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение среднего момента | 3 кг / нм, 334.1 Нм/т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 400 л.с. при 4400 об/мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 133,6 л.с./л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 760 Нм при 2000-3000 об/мин. 560,55 фунт-фут. @ 2000-3000 об/мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель/код двигателя | B57D30C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 2993 см 3 182.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение цилиндров | Рядный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 90 мм 3.54. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение компрессии | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Топливная система | Diesel Commonrail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine English | Twin-Power Turbo, Intercooler | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем моторного масла | 6.5 л 6,87 кварты США | 5.72 UK qt | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и вес | 7 9 | 2275 кг 5015,52 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. вес | 3010 кг 6635,91 фунта.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 735 кг 1620.4 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 645 л 22,78 куб. ft. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажника — максимум | 1860 л 65,69 куб. футов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2700 кг 5952.48 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая загрузка фаркопа | 140 кг 308,65 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4922 мм 193,78 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 2004 мм 78,9 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина, включая зеркала | 2218 мм 87.32 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1745 мм 68,7 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2975 мм 117,13 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя гусеница | 1680 мм 66,14 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1687 мм 66,42 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний свес | 874 мм 34,41 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний свес | 1073 мм 42.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 214 мм 8,43 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,6 м 41,34 фута | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол въезда | 25,2° | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол съезда | 22,3° | 4 Угол наклона2° | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
приводного колеса | задний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) | 8 Stextronic | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Двухместный Hearebone | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Double Headbone | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | вентилируемых дисков | задние тормоза | вентилируемые диски | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Systems Systems | ABS (антиблокирующая система торможения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рулевого управления типа | рулевая стойка и шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power рулевое управление | Электрическое рулевое управление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 275/40 R21; 315/35 R21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колесных дисков | 9.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW G05 x5 M50D | |||
250 км / ч или 155 миль в час | |||
8 Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 5,2 с | ||
BMW G05 X5 M50D размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Внедорожник/ТТ | ||
Номер.Двери: | 5 | ||
см или 117.13 | |||
Длина: | 492,2 см или 193,78 дюймов | ||
Ширина: | 200,4 см или 78,9 дюймов | ||
174,5 см или 68,7 дюйма | |||
8 Передняя моста: | 168 см или 66.![]() | ||
168,7 см или 66,42 дюйма | |||
21,4 см / 8043 дюймов | |||
наземное разрешение: | 21,4 см / 8,43 дюйма | ||
Макс. Тяговое усилие Вес: | 2700 кг или 5952,47 фунта | ||
Кол.Сидений: | 5-7 | ||
8 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (385 мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Вентилируемые диски (345 мм) | ||
275/40 R21 | |||
Задние шины — Размеры дисков: | 315/35 R21 | ||
Радиус поворота: | 12.![]() | ||
2250 кг или 4960 фунтов | |||
5,6 кг / л.с. | |||
Объем багажника/багажника: | 650-1860 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая двойная поперечная балка. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. |
Верхняя скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): | 5.![]() | ||
24.9 S | |||
BMW E70 X5 M50D Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Body: | TT | ||
Кол. Количество дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 293,3 см или 115.47 дюймов | ||
485,7 см или 191.22 дюймов | |||
Ширина: | 9001,3 см или 76,1 дюйма | ||
176,6 см. Или 69,5 дюймов | |||
164,4 см или 64,72 дюйма | |||
Задний мост: | 170.![]() | ||
22,2 см / 80017 | 22,2 см / 8017 | ||
22,2 см / 8017 дюймов | |||
Подход Угол (DEG): | 25.5 ° | ||
19,8 ° | |||
8 Угол вылета (DEG): | 22.2° | ||
Кол. Сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | 0.38 | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (385 мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Вентилируемые диски (345 мм) | ||
Передние шины — RIMS Размеры: | 255/50 R19 | ||
Задние шины — Rims Размеры : | 285/45 R19 | ||
90 « | |||
Задние колеса Ширина: | 10,0″ | ||
Собственная масса: | 2225 кг или 4905 фунтов | ||
900 12 | |||
Соотношение веса и мощности: | 5.![]() | ||
620 л | |||
Рулевое управление Гидравлическое | |||
Передняя подвеска: | Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
2018 BMW X5 M50d G05 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
BMW X5 M50d — это 5-дверный внедорожник/внедорожник с передним расположением двигателя, передающего мощность на все четыре колеса.Он является частью модельного ряда BMW G05. Он приводится в движение любезно предоставленным 3-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот агрегат имеет шестерню с двумя верхними распределительными валами, 6-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр.
2018 BMW X5 M50d технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Всегда вовремя оплачивайте страховые взносы. Задержки или другие проблемы с платежами по автострахованию обычно влияют на вашу способность предъявлять претензии.
Ключевые факты
2018 БМВ Х5 М50д G05
краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4922 мм |
Насколько тяжелый? | 2350 кг |
Какой объем двигателя? | 3 литра, 2993 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Какая мощность? | 400 ПС /394.![]() |
Какой крутящий момент? | 760 Нм / 561 ft.lb / 77,5 кгм @ 2000-3000 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 5,2 с |
Как быстро? | 250 км/ч , 155 миль/ч |
Насколько экономично? | 7,6/6,3/6,8 л/100 км городской/загородный/комбинированный Euro 6d-TEMP |
What Выбросы углекислого газа? | 179.![]() |
кузов | ||||
---|---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5-местный внедорожник/внедорожник | |||
Количество дверей | 5 | |||
Дизайнер | ||||
размеры и вес | ||||
мм | дюймов | |||
Колесная база | 2975 мм | 117.1 дюймов | ||
Гусеница/протектор (спереди) | 1680 мм | 66,1 дюймов | ||
Гусеница/протектор (задняя) | 1687 мм | 66,4 дюймов | ||
Длина | 4922 мм | 193,8 дюймов | ||
Ширина | 2004 мм | 78.![]() | ||
Высота | 1745 мм | 68,7 дюймов | ||
Дорожный просвет | ||||
длина:отношение колесной базы | 1,65 | |||
Снаряженная масса | 2350 кг | 5181 фунтов | ||
Распределение веса | ||||
Емкость топливного бака | 80 литров | 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов. | ||
аэродинамика | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,32 | |||
Фронтальная область | 2,90 м² | |||
CDA | 0,93 | |||
двигатель | ||||
тип двигателя | дизель с турбонаддувом | |||
Производитель двигателя | БМВ | |||
Код двигателя | ||||
Цилиндры | Прямой 6 | |||
Емкость | 3 литра 2993 куб. ![]() (182.644 у.е. в ) | |||
Отверстие × Ход | 84 × 90 мм 3,31 × 3,54 дюймов | |||
Отношение диаметр/ход | 0,93 | |||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | |||
максимальная выходная мощность | 400 PS (394,5 л.с. ) (294 кВт ) при 4400 об/мин | |||
Особый выход | 131.8 л.с./л 2,16 л. ![]() | |||
максимальный крутящий момент | 760 Нм (561 ft·lb ) (77,5 кгм ) при 2000–3000 об/мин | |||
Удельный крутящий момент | 253,93 Нм/литр 3,07 ft·lb/cu 3 | |||
Конструкция двигателя | ||||
поддон | с мокрым картером | |||
степень сжатия | 16.5:1 | |||
Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 3190,9 кПа (462,8 psi ) | |||
Максимальная частота вращения | ||||
подшипники коленчатого вала | ||||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | |||
Емкость унитарная | 498.![]() | |||
Аспирация | Турбо Д. | |||
Компрессор | 1 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией BMW TwinPower | |||
Интеркулер | ||||
Катализатор | Д | |||
исполнение | ||||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | ||||
Ускорение 0-60 миль в час | ||||
Разгон 0-100 км/ч | 5,2 с | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | ||||
Четверть мили стоя | ||||
Постоянный километр | ||||
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч ) | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 170.![]() 0.17 PS / KG 125.18 кВт / тонн (1000 кг ) 0.13 кВт / кг кв / кг 167.87 BHP / TONNE (1000 кг ) 0,17 л.с./кг 0,07 л.с./фунт | |||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 7,99 кг/кВт 13,34 фунт/л.с. | |||
расход топлива | ||||
Расход топлива | 7.![]() | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | ||||
Литры / 100 км | 7,6 / 60011 | 7.6 / 6.3 / 6,8 л / 100 км Urban / Extra-Urban / комбинированный | ||
км / литр | 8 13,2 / 15.9 / 14,7 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный||||
UK MPG | 37.2 / 44.8 / 41.5 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный | |||
US MPG | ||||
Выбросы углекислых диоксид | 179.0 г/км NEDC | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | ||||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | я | |||
CO 2 Effizienz (DE) | Б | |||
шасси | ||||
Положение двигателя | передний | |||
Компоновка двигателя | продольный | |||
Ведущие колеса | полный привод | |||
Разделение крутящего момента | ||||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | |||
поворачивается от упора до упора | ||||
Круг поворота | ||||
Передняя подвеска | ||||
Задняя подвеска | ||||
Размер переднего колеса | 9½J x 21 | |||
Размер заднего колеса | 10½J x 211 | |||
Шины передние | 275/40 R 21 107Y XL | |||
Шины задние | 315/35 R 21 111Y XL | |||
Тормоза П/П | ВеДи/ВеДи-С-АБС | |||
Диаметр переднего тормоза | ||||
Диаметр заднего тормоза | ||||
Тормозная зона | ||||
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая | |||
Высшее передаточное число | 0.![]() | |||
Передаточное число главной передачи | 3,15 | |||
общий | ||||
Carfolio.com ID | 602701 | |||
Всего произведено | ||||
Код модели | ||||
Модельный ряд | Г05 | |||
RAC рейтинг | 26,2 | |||
Страховая классификация | Информация отсутствует | |||
Налоговая группа | Информация отсутствует | |||
2018 BMW X5 M50d добавлен 21 августа 2019 г. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.
BMW X5 M50d 2019 года использует Quad Turbo в тестах на ускорение .Да, Porsche прощается с дизельными двигателями, и многие автопроизводители переключают внимание на бензиновые силовые агрегаты и электрификацию, но дизель еще какое-то время будет с нами.
Посмотрите, как работает спидометр:
В обширном портфолио BMW имеется множество дизельных двигателей, одним из которых является мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с четырьмя турбонагнетателями. В X5 M50d он выдает 400 лошадиных сил (294 киловатта) при 4400 об/мин и огромный 560 фунт-футов (760 Нм) крутящего момента при 2000 об/мин.Заявленный как «самый мощный в мире шестицилиндровый дизельный двигатель в автомобильной сфере», этот агрегат также доступен с такой же мощностью в седане M550d и туринге.
Люди по адресу Automann-TV испытали недавно выпущенный X5 M50d 2019 года и не устояли перед искушением заставить работать четыре турбины в тесте на ускорение с нуля до 62 миль в час (100 км/ч).
В то время как вы можете иметь этого бегемота с четырьмя турбинами в Европе, BMW еще не решила, будет ли она продавать дизельный X5 в Соединенных Штатах. Ранее в этом месяце Александр Шмук, менеджер BMW по продуктам и технологиям, сообщил нам, что окончательное решение еще не принято.В настоящее время американский X5 2019 года будет предлагаться с бензиновыми версиями xDrive 40i и xDrive 50i, а подключаемый гибрид появится в какой-то момент в 2020 году для модели 2021 года. Рассматриваемый PHEV, скорее всего, будет недавно представленным xDrive45e.
Видео: Automann-TV/YouTube
BMW X5 M50d 2019 обзор
МОТОР не тестирует многие дизеля, но ведь новый 2019 2019 дизель не старый просто любой дизельный BMW X90 M50d.
С тремя литрами, шестью цилиндрами и ЧЕТЫРЬМЯ турбинами, это самый дикий расход топлива со времен сумасшедшего Audi Q7 V12 TDi.Опробовав три турбины на X5 M50d предыдущего поколения, BMW решила, что больше — это действительно больше, и добавила четвертую, в результате чего впечатляющие 294 кВт и 760 Нм.
14
Четверка улиток поровну разделена между блоками низкого и высокого давления, первый и один из последних работают постоянно, четвертый просыпается выше 2500 об/мин. И наоборот, полный газ стартует с места, минуя турбины низкого давления, чтобы обеспечить максимальную мощность, разгоняя 2275 кг X5 до 100 км/ч за заявленные 5.2сек.
Если честно, чудовищный крутящий момент – при 1000 об/мин он уже составляет 450 Нм! – заставляет его чувствовать себя быстрее, и его ровный рев уж точно не звучит как Прадо вашего соседа.
Тем не менее, производительный дизель — любопытное создание. Даже в наш век вездесущего турбокомпрессора дизельное шоу заканчивается, как только пробуждается традиционный бензиновый двигатель.
Представьте, что вы едете на Golf R, C63 или даже X5 M с ограничителем оборотов, установленным на 4500 об/мин, и вы можете получить некоторое представление о нетрадиционном характере этого опыта.Частое использование восьмиступенчатой автоматической коробки передач требуется для поддержания оборотов в диапазоне 2000–4000 об / мин, которые приходят и уходят довольно быстро.
14
Не особо приятно, но компенсация предлагается в диапазоне, который предлагает дизельный двигатель. Несмотря на свои характеристики, M50d невероятно экономичен, даже при интенсивной езде, а официальный показатель расхода топлива в 6,8-7,2 л/100 км обещает расстояние более 1000 км между станциями технического обслуживания.Не менее приятно, но еще более удивительно то, как новый X5 ведет себя, когда дорога отклоняется от прямой линии.
Его размер, вес и центр тяжести не позволяют ему быть настоящей машиной для острых ощущений, но за рулем этого левиафана можно получить гораздо больше удовольствия, чем вы когда-либо могли себе представить.
Секрет фактора улыбки X5, тем не менее, заключается в его установке полного привода с задним смещением. Он превращает M50d из еще одного быстрого, но стабильного семейного самосвала в нечто, что предлагает настоящий стимул для восторженного водителя.
14
Закрепите переднюю часть и ослабьте заднюю часть тормозами, постепенно нажимайте на педаль газа, и X5 постепенно перейдет от нейтрального положения к красивому скольжению с избыточной поворачиваемостью. Это не кажется совершенно естественным, но это предвещает будущее X5 M.
Говоря об этом, сложно оценить M50d, так как это один из тех автомобилей, которые «на полпути». Голова говорит: купите 195 кВт/620 Нм 30d, который предлагает всю практичность и остроту управления своего старшего брата за 40 000 долларов меньше, в то время как сердце подсказывает баллистическую версию M, которая почти гарантированно разделит M5 с 441 кВт/750 Нм 4.
14
2019 BMW X5 M50D Specs
Двигатель: 2993CC INLINE-6CYL DIESEL DOHC, 24V, Quad-Turbo
Power: 294KW @ 4400RUPM
Крутящий момент: 760nm @ 2000-3000rpm
Вес: 2275 кг
0-100 км/ч: 5.Руководство по ценам:
Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
Компания RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.