Bmw x6 m50d технические характеристики: BMW X6 M50d — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

BMW X6 в комплектации M50d

Тип топлива:дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров:R6
Семейство двигателей:дизельный
Рабочий объём, см3:2993
Мощность, л.с.:400
Максимальный крутящий момент, Н·м:760
Вид топлива:дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:5. 2
Максимальная скорость, км/ч:250
Расход топлива в городском цикле, л/100км:8.1
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:7.2
Объем топливного бака, л: 80
Снаряженная масса, кг:2335
Грузоподъемность, кг:750
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:1395/1670
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:4935
Ширина, мм:2004
Высота, мм:
1696
Колесная база, мм:2975
Дорожный просвет, мм:216
Радиус разворота, м:6. 3
Объем багажника, л:580
Объем грузового отсека, м3:0.0

BMW F16 X6 M50d Технические характеристики, расход топлива

BMW F16 X6 M50d производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.2 s

BMW F16 X6 M50d Размеры, вес и аэродинамика

Body : TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 293. 3 cm
Длина : 490.9 cm
Высота : 198.9 cm
Ширина : 170.2 cm
Front Axle : 164 cm
Rear Axle : 170 cm
Дорожный просвет : 21.2 cm / 8.35 inches
Дорожный просвет : 21.2 cm / 8.35 inches
Approach angle (deg) : 25.0°
Breakover angle (deg) : 20.0°
Departure angle (deg) : 22.
Num. of Seats : 5
Cx : 0.36
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (385 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (345 mm)
Передние шины : 255/50 R19
Задние шины : 285/45 R19
Front Wheels Width : 9,0″
Rear Wheels Width : 10,0″
Снаряженная масса : 2260 kg
Соотношение веса и выхода : 5. 9 kg/hp
Багажник : 580 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

Технические характеристики Bmw X6m 50d с 2012 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Bmw X6m 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л. с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
5.0d xDrive2993280(375)/40006, рядное расположение740/2000-3000Технология BMW TwinPower Turbo, оснащенная тремя турбонагнетателями, многоуровневой системой заряда и турбиной с изменяемой геометрией, а также системой непосредственного впрыска Common Rail (макс. Давление: 2200 бар)Дизель

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
5. 0d xDrive4×4 (Полный привод)8-АКПП Steptronic

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
5.0d xDrive 385×36 вентилируемые345×24мм вентилируемые дисковые

Размер шин

МодификацииРазмер
5.0d xDrive275/40 R20 106Y RSC/315/35 R20 110Y RSC

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
5.
0d xDrive
4877198416991,643/1,7072934211569

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
5.0d xDrive21502800650

Динамика

Модификации
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
5. 0d xDrive3495.30.37

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
5.0d xDrive96.97.1204
Дизель

Видео тест-драйвы Bmw X6m 50d с 2012 года

Комплектации Bmw X6m 50d с 2012 года

Технические характеристики BMW X6 M

Двигатель

Диаметр цилиндра 89 мм

Ход поршня 88. 3 мм

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя 4395 см³

Мощность двигателя 575 л.с.

Мощность (кВт) 423

Обороты максимальной мощности 2200

Максимальный крутящий момент 750 н*м

Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)

Тип наддува турбонаддув

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров V-образное

Количество цилиндров 8

Диаметр цилиндра и ход поршня 89.0×88.3 мм

Степень сжатия 10

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 6

Обороты максимального крутящего момента от 2 200 до 5 000 об/мин

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1989 мм

Длина 4909 мм

Ширина с зеркалами 2170 мм

Высота 1689 мм

Колёсная база 2933 мм

Колея передняя 1666 мм

Объем багажника минимальный 550 л

Колея задняя 1667 мм

Дорожный просвет 195 мм

Объем багажника максимальный 1525 л

Снаряженная масса 2265 кг

Полная масса 2950 кг

Грузоподъёмность 685 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1420/1610 кг

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 250 км/час

Разгон до 100 км/ч 4,2 с

Расход топлива в городе на 100 км 14,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11,1 л

Объём топливного бака 85 л

Размер шин 285/40/R20, 325/35/R20

Запас хода от 580 до 940 км

Экологический стандарт EURO VI

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пневмоэлемент

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые вентилируемые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 8

Привод Полный

Количество передач 8

Шины Bmw X6 M50D 3.

0 D 400

Выбор шин для вашей Bmw X6 M50D 3.0 D 400 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Bmw, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Bmw

, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Bmw X6 M50D 3.0 D 400 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Bmw X6 M50D 3.0 D 400, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Bmw X6 M50D 3.0 D 400, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Bmw
X6 M50D 3.0 D 400, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Технические характеристики BMW X6

 

Технические характеристики BMW X6 xDrive 3,0d

Эксплуатационные характеристикти БМВ Х6 внедорожник

Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8,0 c
Расход топлива на 100км по городу: 10,4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7,0 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8,2 л
Объем бензобака: 85 л
Снаряженная масса автомобиля: 2150 кг
Допустимая полная масса: 2675 кг
Размер шин: 255/50 R19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2993 см3
Мощность двигателя: 235 л. с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 520/1750-3000 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 17
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

АБС: ABS

Трансмиссия

Количество передач: автоматическая коробка — 6
Привод: Полный постоянный

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Длина машины: 4877 мм
Ширина машины: 1983 мм
Высота машины: 1690 мм
Колесная база: 2933 мм
Объем багажника: 570 л

Производство

Год выпуска: с 2008

 

BMW X6 F16 и BMW X6 F86: характеристики, цены и описания.


Пришло время актуализировать девайс, внести изменения, заменить устаревшее новыми продвинутыми технологиями. Второе поколение полноприводного среднеразмерного кроссовера (SUV) в общепринятом табеле о рангах, а в семейной классификации внедорожный спорт-купе (Sport Activity Coupe) БМВ Х6 F16 сходит с конвейера с декабря 2014 года по настоящее время. На его основе выпускается вторая версия эксклюзивного BMW X6 М F86.

Уже традиционно следующее поколение Х получает размеры больше предшественника и концентрацию мощи.

Более спортивные линии дизайна экстерьера, рост габаритов, еще больше Luxury в интерьере БМВ Х6 F16 2014 года и тот же , взятый за основу.

Эта же тенденция относится и БМВ Х6 М Ф86: крайне динамичный дизайн, безукоризненный стиль, четкость исполнения, внимание каждой детали, превосходные гоночные характеристики и самое продвинутое оснащение.

BMW X6 M Competition, BMW X6 M, BMW X6 M50i и BMW X6 M50d.

Превосходство на любом покрытии: автомобили BMW X6 M демонстрируют свое доминирующее положение выдающими динамическими характеристиками, выразительным дизайном М и несравненной маневренностью. Откройте для себя четыре ярких SAC: модели BMW X6 M50i и BMW X6 M50d поражают уникальным сочетанием эксплуатационных характеристик, комфорта и экономичности. BMW X6 M с системой M xDrive удивляет роскошным салоном и динамикой, обеспеченной автоспортивными генами. Еще больший прилив адреналина вызывает BMW X6 M Competition с системой M xDrive, отличающаяся повышенной мощностью и утонченностью.
Далее

ОСОБЕННОСТИ BMW X6 M COMPETITION И BMW X6 M.

Откройте для себя несравненное превосходство.

ОПЕРЕЖАЯ ЛУЧШИХ.
СПОРТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ.
ЧАРУЮЩАЯ ХАРИЗМА.
УДИВИТЕЛЬНАЯ СПОРТИВНОСТЬ.

ОПЕРЕЖАЯ ЛУЧШИХ.

Мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

Внушительный 4,4-литровый двигатель BMW X6 M Competition с двумя турбонагнетателями развивает впечатляющую мощность 625 л. с. и крутящий момент 750 Н·м. Концепция охлаждения и система смазки силового агрегата, позаимствованные у гоночных моделей, подчеркивают необузданный характер этого представителя семейства M: они гарантируют оптимальное и долговременное развитие мощности во всем рабочем диапазоне частоты вращения коленчатого вала.

СПОРТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ.

Силовая передача и ходовая часть моделей BMW X6 M Competition и BMW X6 M.

Продвинутые и идеально сбалансированные силовая передача и ходовая часть с системой M xDrive и активным дифференциалом М свидетельствуют об автоспортивной ДНК моделей BMW X6 M Competition и BMW X6 M. Кроме того, они гарантируют невероятные ощущения от динамичного вождения, точности и маневренности.

ЧАРУЮЩАЯ ХАРИЗМА.

Экстерьер моделей BMW X6 M Competition и BMW X6 M.

Модели BMW X6 M Competition и BMW X6 M впечатляют выразительным и неповторимым языком дизайна. От особой передней части X6 M с уникальным «акульим носом» и изогнутого силуэта купе до мощной плечевой линии неповторимой задней части кузова — дизайн подтверждает незаурядный потенциал и внушительные характеристики автомобиля. В частности, благодаря особому дизайну легкосплавных дисков М два мощных автомобиля М, вобравшие в себя ДНК моделей семейства Х, не оставляют никаких сомнений в наличии внушительного потенциала.

УДИВИТЕЛЬНАЯ СПОРТИВНОСТЬ.

Интерьер моделей BMW X6 M Competition и BMW X6 M.

От многофункциональных сидений с комбинированной обивкой из кожи Merino и материала Alcantara контрастных цветов (черный / бежевый Midrand) и рычага селектора М экстравагантного дизайна, оснащенного особой подсветкой, до специального интерфейса M панели приборов и дисплея управления — внутреннее пространство BMW X6 M Competition представляет собой гармоничное сочетание спортивности и роскоши и отличается тщательной проработкой мельчайших деталей.

„ Одного взгляда на модель BMW X6 M Competition достаточно, чтобы понять ее истинный потенциал. “
Маркус Флаш (Markus Flasch), президент BMW M GmbH.

Электроника

Монитор имеет 10.2 дюйма в диагонали, он выглядит в форме планшета и поставлен на самый центр панели приборов. Голос тоже подходит для ввода навигационного адреса, буквы можно писать с помощью сенсорной панели или набирать вручную. Здесь есть огромное количество устройств и систем, направленных на упрощение работы с функциями автомобиля. Есть фичи, которые распознают знаки на дороге, следят за рядностью на полосах, ассистируют движение, предоставляют превентивную безопасность. Кроме того, есть экран с проектором, круиз-контроль легко адаптируется с другими функциями, камеры могут обозревать все вокруг, есть система для того, чтобы видеть ночью, она использует точнейшую лазерную подсветку. Данная подсветка разбирает людей и больших животных. Присутствует ассистент для правильной парковки, он усовершенствован и доведен до ума, дает возможность избегать легчайших ДТП.

Электроника не любит попадания влаги на поверхность, но в этой версии транспортного средства на один канал попадания влаги в салон BMW X6 F16 меньше. Крыша с панорамой здесь отсутствует и дренажи не забиваются, как у других моделях. В некоторых случаях это помогает избежать заливания блоков электроники.

ДИЗАЙН BMW X6 M COMPETITION.

Откройте для себя особенности дизайна экстерьера и интерьера.

Выражение мощи и превосходства: яркая решетка радиатора М, динамичный наклон линии крыши и скульптурная задняя часть кузова — дизайн модели BMW X6 M Competition олицетворяет целеустремленный и оригинальный характер автомобиля. Роскошные материалы и специальные элементы отделки М обещают уникальные спортивные ощущения от вождения. Специальное лакокрасочное покрытие зеленого цвета Urban из линейки BMW Individual, показанное на представленных изображениях, будет доступно с августа 2020 года.

Характерные дизайнерские элементы М модели BMW X6 M Competition, такие как особый передний аэродинамический обвес, неповторимая решетка радиатора с двойными планками в глянцевом черном исполнении, шестиугольная форма центрального воздухозаборника, вызывают восхищение с первого взгляда.

Элегантно ниспадающая линия крыши и приподнятая задняя часть придают модели BMW X6 M Competition спортивный силуэт купе. Провокационные дизайнерские элементы, такие как узкие задние блоки фонарей и впечатляющий задний аэродинамический обвес, служат визуальным подтверждением взрывного характера этого мощного автомобиля класса SAC.

Благодаря выразительным контурам «акульего носа» и динамичному дизайну боковой части модель BMW X6 M Competition напоминает готового к прыжку зверя.

В качестве дополнительных опций предлагаются некоторые специальные элементы М, в числе которых — карбоновые корпуса наружных зеркал заднего вида М и карбоновый задний спойлер M. Они добавляют индивидуальности дизайну кузова, а также подчеркивают высокие эксплуатационные характеристики BMW X6 M Competition.

Четыре больших выхлопных патрубка диаметром 100 мм спортивной системы выпуска M выдают яркий и насыщенный звук. В сочетании с массивной широкой задней частью и узкими задними блоками фонарей он усиливает ощущение превосходства BMW X6 M Competition.

Отличительные элементы места водителя BMW X6 M Competition, такие как специальный пользовательский интерфейс М, эргономичное рулевое колесо M с кожаной обивкой и рычаг селектора М оригинального дизайна со встроенной подсветкой, сочетают в себе спортивность и особую эксклюзивность.

BMW X6 M Competition получил многофункциональные сиденья M с подсвеченной эмблемой «X6 M» и интегрированными подголовниками. Они не только олицетворяют эксклюзивность модели, но и обеспечивают комфорт и превосходную боковую поддержку. Обивка из кожи Merino черного цвета с контрастной прострочкой бежевого цвета Midrand предлагается эксклюзивно для модели X6 M Competition. Также стоит отметить валики боковой поддержки и накладки в зоне коленей с обивкой из материала Alcantara.

Автомобили BMW X6 M: двигатели, оснащение и технические характеристики.

  • Дополнительная информация
  • Технические характеристики
625 л. с.

Невероятное превосходство: 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 625 л. с. является самым мощным в линейке двигателей для серийных автомобилей BMW. Характеристики силового агрегата BMW X6 M Competition, оснащенного двумя турбонагнетателями TwinScroll, системами впрыска под высоким давлением и изменения фаз газораспределения Valvetronic, впечатляют как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке: крутящий момент 750 Н·м, разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды, а до 200 км/ч — за 13,2 секунды.

Содержание

  • 1 Концепт X6
  • 2 E71/E72 2.1 Рестайлинг (2012)
  • 2.2 X6 M
  • 2.3 Технические характеристики
  • 2.4 Двигатель
  • 2.5 Ходовая часть
  • 2.6 Интерьер
  • 2.7 Экстерьер
  • 2.8 Электрооборудование
  • 2.9 Трансмиссия
  • 2.10 Бензиновые двигатели
  • 2.11 Дизельные двигатели
  • 2.12 Варианты
  • 3 F16
  • 3.2 Галерея
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки
  • ОСОБЕННОСТИ BMW X6 M50i И BMW X6 M50d.

    Неоспоримое лидерство: двигатели, экстерьер и интерьер.

    СТИЛЬНАЯ МОЩЬ.
    НЕСКРЫВАЕМОЕ ПРЕВОСХОДСТВО.
    ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ.
    ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ.

    СТИЛЬНАЯ МОЩЬ.

    Дизайн BMW X6 M50i и BMW X6 M50d.

    Исключительное превосходство BMW X6 M50i и M50d: мощные пропорции кузова и яркие, характерные для моделей семейства BMW X, элементы в сочетании с эксклюзивными технологиями.

    НЕСКРЫВАЕМОЕ ПРЕВОСХОДСТВО.

    Особенности экстерьера моделей BMW X6 M50i и M50d.

    Уникальная особенность: светящаяся в темноте решетка радиатора BMW Iconic Glow задает новые стандарты инновационного дизайна.

    ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ.

    Интерьер BMW X6 M50i и BMW X6 M50d.

    Наполненное инновационными технологиями внутреннее пространство моделей BMW X6 M50i и M50d поражает эксклюзивностью нового уровня.

    ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ.

    Двигатели M TwinPower Turbo моделей BMW X6 M50i и 50d.

    Благодаря бензиновому и дизельному двигателям мощностью до 530 л. с. моделей BMW X6 M50i и M50d обеспечены прилив адреналина и невероятные эмоции с первого оборота коленчатого вала.

    Минусы/Недостатки

    Новый БМВ Х6 2107 также как и БМВ X6 F86 имеет основной недостаток конструктивного характера, связанный с особенностью модели — сниженная обзорность заднего вида, сокращенный объем грузового отделения, ограничение пространства и комфортабельности пассажирам второго ряда в виде отсутствия регулирования спинки дивана.

    BMW X6 M50i И BMW X6 M50d.

    Особенности дизайна.

    Ваш пульс не сможет биться спокойно: благодаря мощным пропорциям и неповторимым дизайнерским решениям в сочетании с глянцевыми элементами пакета BMW Individual Shadow Line автомобиль стал настоящим шедевром спортивной элегантности. Провокационный характер модели подчеркивают эксклюзивная решетка радиатора BMW Iconic Glow и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски М. Интерьер становится продолжением невероятной выразительности и эксклюзивности: обтянутая кожей панель приборов и спортивные сиденья водителя и переднего пассажира.

    Выразительная решетка радиатора BMW Iconic Glow и бампер нового дизайна моделей BMW X6 M50i и M50d.

    Уже сами по себе огромные 22-дюймовые легкосплавные диски внушают уважение.

    Спортивная система выпуска M* и задний спойлер M — это признаки спортивного характера автомобиля. * Только для BMW X6 M50i.

    Спортивные сиденья привносят в дизайн внутреннего пространства штрихи динамичности и при этом невероятной элегантности.

    Ориентированный на водителя кокпит с большим 12,3-дюймовым дисплеем гарантирует максимально удобное управление и высочайший комфорт.

    BMW X6 M50i и BMW X6 M50d: двигатели, оснащение и технические характеристики.

    • Дополнительная информация
    • Технические характеристики

    ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

    Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

    Идеология и эстетика БМВ Х6 не поменялась ко второму поколению, как и ценообразование. Главная особенность модели в нелогичной, с точки зрения обывателя, популярности. Несмотря на меньшее пространство для пассажиров и багажа, высокую стоимость обслуживания и цену продажи, превышающую стоимость конкурентов, любят Х6 и покупают. Он вызывает чувства.

    BMW E71 X6 M50D Технические характеристики, Размеры

    4 Ускорение от 0 до 1000 м:

    4 Угол приближения (DEG):

    4 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:

    4 Передние тормоза — Размеры диска:

    4 Передние колеса Ширина:

    90 008

    6 Racking и шестерня Гидравлические

    BMW E71 X6 M50D производительность

    Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
    Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 5,3 с
    24,8 с

    BMW E71 X6 M50D Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Кузов: TT
    Кол. Двери: 5
    колесная база: 293,3 см или 115,47 дюйма
    Длина: 487,7 см или 192,01 дюйма
    Ширина: 198,3 см или 78.07 дюймов
    Высота: Высота: 169,9 см или 66,89 дюйма
    Передняя моста: 164.4 см или 64,72 дюйма
    Reste Axle: 170,6 см или 67,17 дюймов
    Зазоров на земле: 21,2 см / 8,35 дюйма
    Клиренс: 21,2 см / 8,35 дюйма
    25,1 °
    Угол нарушения (DEG): 19.
    Угол съезда (град) : 25,5°
    Num. Оф: 4
    0.37
    Вентилируемые диски (385 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (345 мм)
    Передняя шины — RIMS Размеры: 255/50 R19
    Задние шины — RIMS Размеры : 285/45 R19
    90 «
    Задние колеса Ширина: 10,0″
    Собственная масса: 2225 кг или 4905 фунтов
    Соотношение веса и мощности: 5. 8 кг / л.с.
    570 l
    Рулевое управление:
    Передняя подвеска: Винтовые пружины.
    Задняя подвеска: Винтовые пружины.
    0

    2020 BMW G06

    2020 BMW G06 X6 M50D Технические характеристики, Размеры

    4 Высота:

    3 Тяговое усилие Вес:

    4 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:

    4 Передние шины — RIMS Размеры:

    4 бордюр Вес:

    BMW G06 X6 M50D

    Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 5. 2 S

    BMW G06 X6 M50D Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Body:
    Body: SUV / TT
    Num. Двери: 5
    колесная база: 297,5 см или 117,13 дюйма
    Длина: 493,5 см или 194.29 дюймов
    Ширина ( 200,4 см или 78,9 дюйма
    Высота: 169,6 см или 66,77 дюймов
    Передний мост: 168. 4 CM или 66,3 дюйма
    задний мост: 168.9 см или 66,5 дюймов
    Зазор наземных домов: 21.6 см / 8,5 дюйма
    Дорожный просвет: 21,6 см / 8,5 дюйма
    3500 кг или 7716,17 фунтов
    Кол. Место: 5
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: вентилируемые диски (- мм)
    275/40 R21
    Задние шины — RIMS Размеры : 315/35 R21
    Радиус поворота : 12. 6 м / 41,3 фута
    2235 кг или 4927 фунтов
    Отсюда мощности веса: 5,6 кг / л.с.
    Объем багажника/багажника: 580-1530 л
    Передняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Многорычажная. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

    2019 BMW X6 (GD06) M50D (400 л.с.) XDrive Steptronic

    9087

    BMW X6 (GD06) M50D (400 HP) XDrive Steptronic 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

    Общая информация
    бренд BMW
    модель x6
    Генерация x6 (G06)
    Модификация (двигатель) M50D (400 л. с.) XDrive Steptronic
    Начало производства 2019 года
    Evertrain Engine
    SUV
    Seits 5
    5
    96 Двери 5
    Спецификация
    Расход топлива (экономичный) — городской 8.0-8,1 л/100 км 29,4–29,04 миль на галлон США
    35,31–34,87 миль на галлон Великобритании
    12,5–12,35 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 6,3-6,8 л/100 км 37,34 — 34,59 миль на галлон США
    44,84 — 41,54 миль на галлон Великобритании
    15,87 — 14,71 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,9-7,2 л/100 км 34.09 — 32.67 US MPG
    40.94 — 39.23 UK MPG
    14.49 — 13.89 KM / L
    CO 2 Выбросы 181-190 г / км
    Тип топлива Diesel
    Ускорение 0 — 100 км/ч 5. 2 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 5,2 сек
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 4,9 сек
    Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль в час
    Emission Standard EURO 6D-TEMP
    Соотношение средств на мощность 5,7 кг / л.с., 177 л.с. / TONNE
    Соотношение средств к крутящему моменту 3 кг / Нм, 336.3 Нм/т
    Характеристики двигателя
    Мощность 400 л.с. при 4400 об/мин.
    Мощность на литр 133,6 л.с./л
    Крутящий момент 760 Нм при 2000-3000 об/мин. 560,55 фунт-фут. @ 2000-3000 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, продольное
    Модель/код двигателя B57D30C
    Объем двигателя 2993 см 3 182. 64 куб. дюймов
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
    Ход поршня 90 мм 3.54 в.
    Коэффициент сжатия 16

    9

    4
    Diesel Commonrail
    Аспирация двигателя Turbe-Power Turbo, Intercooler
    Объем моторного масла 6.5 л 6,87 кварты США | 5.72 UK qt
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Спецификация моторного масла
    Охлаждающая жидкость 11,1-11,9 л 11,73–12,57 кварты США | 9.77 — 10.47 Великобритания Qt
    Системы двигателей Сажеры для твердых частиц
    пространство, объем и вес
    бордюр Вес 2260 кг 4982. 45 фунтов.
    Макс. вес 3010 кг 6635,91 фунта.
    Максимальная нагрузка 750 кг 1653,47 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 580 л 20,48 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1530 л 54,03 куб. футов
    Емкость топливного бака 80 л 21.13 галлонов США | 17,6 британских галлонов
    Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3500 кг 7716,18 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
    Допустимая загрузка фаркопа 140 кг 308,65 фунтов.
    Размеры
    Длина 4935 мм 194.29 дюймов
    Ширина 2004 мм 78,9 дюйма
    Ширина, включая зеркала 2212 мм 87,09 дюйма
    Высота 1696 мм 66,77 дюйма
    Колесная база 2975 мм 117,13 дюйма
    Передняя гусеница 1678 мм 66,06 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1698 мм 66. 85 дюймов
    Передний свес 878 мм 34,57 дюйма
    Задний свес 1082 мм 42,6 дюйма
    Дорожный просвет (дорожный просвет) 216 мм 8,5 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,36
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,6 м 41.34 фута
    Droivestrain, тормоза и спецификации подвески
    колесо привода все колесо привода (4×4)
    Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 8 Stextronic
    Передняя подвеска Двухместный Headbone
    Задняя подвеска Multi-link Undinged
    вентилируемых дисков
    задние тормоза
    вентилируемых дисков
    Systems Assister ABS (антиблокировка торможения Система)
    Рулевое управление типа Рулевое управление и шестерня
    Усилитель руля Электрический рулевое управление
    Размер шин Шины переднего колеса: 275/40 R21 107Y XL
    Резина для задних колес: 315 35 R21 111Y XL
    Размер колесных дисков F передние колесные диски: 9. 5J x 21
    Диски задних колес: 10,5J x 21

    BMW X6 M50d (2020) Обзор

    Как и его предшественники, модель X6 3-го поколения, которую можно любить или ненавидеть, вызывает споры в модельном ряду BMW, но, как недавно обнаружил Геро Лилейке , четырехцилиндровый дизельный двигатель может понравиться многим. это производная M50d. Мы попробовали его на протяжении более 1 500 км, чтобы представить вам этот обзор…

    Нам нравится: Высокая производительность, эффективность, комфорт и роскошные функции, яркий стиль

    Нам не нравится: Дорого и тот факт, что этот двигатель скоро будет снят с производства

    Быстрые факты

    • Цена: R1 843 848
    • Двигатель: 3.0-литровый, 6-цилиндровый четырехцилиндровый дизельный двигатель
    • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
    • Мощность/крутящий момент: 294 кВт / 760 Нм 
    • Топливная экономичность: 7,2 л/100 км
    • Грузоподъемность: от 580 до 1 530 литров

    Что это?


    У X6 M50d суровое лицо с большой точеной решеткой радиатора и фарами BMW Laserlight. Это не тихоходка…

    Подсегмент премиальных внедорожников-купе обязан своим появлением в 2008 году X6 1-го поколения, для которого такие бренды, как Audi, Mercedes-Benz, Porsche и Range Rover, создали конкурентов в форме Q8, GLE Coupe. , Cayenne Coupe и Velar.Эта рыночная ниша отдает предпочтение форме, а не функциональности, мнения расходятся, и, опять же, новый X6 — это автомобиль, который вы либо полюбите… либо возненавидите.

    Тем не менее, когда BMW X6 стоит перед вами в металлическом корпусе, нельзя отрицать, что его дизайн призван впечатлять. С точеной решеткой радиатора с подсветкой и большими 22-дюймовыми колесами самопровозглашенное купе Sports Activity Coupe баварского бренда не испытывает недостатка в вызывающей зависть привлекательности, которая является его смыслом raison d’etre . Этот тестовый образец был окрашен в цвет Manhattan Metallic (который, возможно, не является лучшим оттенком X6), а внушительный внешний вид передней части был дополнительно улучшен за счет установки дополнительных фар BMW Laserlight (R18 900). Излишне говорить, что этот X6 выглядит довольно подло…

    Предшественники X6 подвергались критике за то, что они менее практичны, чем их более компактные братья и сестры X5 (из-за характерных наклонных линий крыши), но, как мы обнаружили в ходе этого теста, мы считаем, что X6 3-го поколения на самом деле гораздо более совершенен, чем он считается. . Более того, X6 M50d может быть даже лучшим выбором (если ваш бюджет позволяет так далеко). Давайте подробнее рассмотрим, что он предлагает…

    Как это работает с точки зрения…

    Характеристики и эффективность двигателя


    Этот мощный двигатель с четырьмя турбинами предлагает массу крутящего момента, и он более экономичен, чем можно было ожидать…

    Что касается силовой установки M50d, есть и хорошие, и плохие новости.Начнем с хороших новостей — звезда всего пакета, несомненно, находится под выпуклым капотом именно этой производной X6. Здесь вы найдете мощный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с четырьмя турбинами. Да, вы правильно прочитали, мотор дополнен 4 турбокомпрессорами!

    Какова цель всего этого волшебства турботехники? Проще говоря, все дело в обеспечении особенно гибкой подачи крутящего момента… и X6 M50d в этом отношении действительно впечатляет.Есть 2 турбонагнетателя низкого давления, которые обеспечивают наддув в низком диапазоне оборотов (ниже 2000 об/мин), в то время как 2 турбокомпрессора высокого давления звучат немного выше на тахометре, чтобы раскрыть гигантский максимальный крутящий момент двигателя 760. Нм от 2 000 до 3 000 об/мин; при этом пиковая выходная мощность (294 кВт) достигается при частоте вращения около 4 000 об/мин.

    В результате достигается мегапроизводительность практически без турбо-задержек. X6 M50d отзывчив и быстр, чтобы двигаться вперед, а BMW заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5.2 секунды, что очень быстро для внедорожника весом более 2,2 тонны. Как вы понимаете, ускорение при обгоне обильное; с таким запасом крутящего момента M50d вряд ли будет застигнут врасплох. Ворчание вызывает привыкание.

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с плавным переключением передач сама по себе, но если вы хотите вручную опустить одну или две шестерни, чтобы получить максимальную отдачу от этого чудовищного двигателя, вы можете использовать подрулевые переключатели. Кроме того, вы можете погрузиться в меню режима вождения и индивидуально настроить параметры трансмиссии, рулевого управления и подвески по своему усмотрению.Со всеми режимами, установленными на «Спорт» или «Спорт плюс», приготовьтесь к чрезвычайно отзывчивой и по-настоящему быстрой работе. Однако другие режимы вождения, такие как Comfort и Eco Pro, доказывают свою ценность, когда вы едете на работу, когда режимы (особенно последний) вносят свой вклад в обеспечение того, чтобы M50d потреблял как можно меньше топлива, при условии, что вы адаптируете ваш стиль вождения соответственно.


    Выберите настройку движения в соответствии с вашим настроением и наслаждайтесь, X6 M50d сделает все остальное.

    Учитывая потенциал производительности этого двигателя, вы можете быть прощены за предположение, что он не будет особенно экономным с точки зрения расхода топлива, но тестовый образец не был таким жадным, как я думал. Мы взяли X6 M50d в путешествие из Кейптауна в Найсну и обратно; в то время как BMW заявляет о расходе топлива 7,2 л/100 км, что очень амбициозно, мы увидели возврат в 9,2 л/100 км, что совсем не разочаровывает. Как всегда, имейте в виду, что расход дизельного топлива у Bimmer значительно возрастет при энергичных поездках…

    После всех этих хороших новостей есть и плохие новости: двигатель B57S, лежащий в основе M50d, скоро будет снят с производства.Из-за осложнений стоимости; он больше не будет предлагаться в модельном ряду BMW в 2021 году. Когда вы изучили таланты этого двигателя, как и мы, это печальное событие. Это один из самых эффективных и мощных дизельных двигателей, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили.

    Управляемость и комфорт при движении


    X6 M50d хорошо сбалансирован, обеспечивает высокий уровень комфорта при езде и в то же время спортивный, когда это необходимо.

    Помимо выдающихся характеристик X6 M50d на дороге, нас также впечатлили высокий уровень утонченности и комфорта, которые он может предложить.Кабина хорошо изолирована от шума — даже если вы интенсивно работаете с двигателем, очень мало шума, вибрации и резкости передаются в кабину, чего мы привыкли ожидать от роскошного автомобиля такого калибра.

    Как уже упоминалось, отклики подвески могут быть адаптированы с помощью электроники в соответствии с условиями вождения, но мы в основном устанавливали подвеску в режим «Комфорт», и качество езды было щадящим и плавным на плохих и ухабистых поверхностях, что достойно восхищения, учитывая откровенно спортивный характер. диски и шины, установленные на этот тестовый образец.Рулевое управление относительно легкое, но его можно усилить, если вы предпочитаете более «мягкое» ощущение.

    Обладая низкой, широкой посадкой и полным приводом, X6 обнимает дёготь в крутых поворотах, и, несмотря на свой вес, внедорожник оказался довольно маневренным. M50d хорошо носит свою комфортную шляпу, когда это необходимо (особенно в дальних поездках), но в равной степени умеет демонстрировать свою спортивную сторону, когда это требуется. Таким образом, X6 демонстрирует широту талантов, что также отражается, когда вы входите внутрь…

    Внутреннее исполнение и особенности


    Элегантно оформленный салон X50d оснащен множеством функций, обеспечивающих комфорт и удобство.

    Шумное шоу продолжается внутри X6 M50d, хотя следует отметить, что тестовый образец был щедро оснащен рядом полезных функций из обширного списка дополнительных опций BMW. Заслуживающие внимания дополнительные украшения включают в себя обивку из кожи Individual Black Merino (18 100 рандов), панорамную стеклянную крышу (17 800 рандов), аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound (65 200 рандов), развлекательную систему для задних сидений (38 400 рандов), а также подогрев передних и задних сидений. (550 рэндов), которые были особенно уютны во время недавней ледяной погоды на мысе.

    Информационно-развлекательная система с большим центральным сенсорным экраном имеет логичную компоновку и может также управляться с помощью поворотного контроллера на центральной консоли или с помощью установленных органов управления на рулевом колесе. Кроме того, управление жестами BMW является стандартным, и поначалу им весело пользоваться, но мы обнаружили, что потребовалась некоторая практика, чтобы ваши жесты были достаточно усовершенствованными, чтобы их можно было надежно понять электронным интерфейсом.


    Информационно-развлекательная система X6 хорошо структурирована и проста в навигации.

    Для удобства водителя информация также выводится на проекционный дисплей, а это значит, что для получения желаемого результата достаточно лишь пошевелить пальцем. Кроме того, цифровая комбинация приборов также может быть настроена по вашему вкусу с различными вариантами отображения в вашем распоряжении. Например, навигационная карта может быть интегрирована в дисплей прибора, что означает, что главный экран может быть посвящен, например, воспроизведению мультимедиа. С опцией информационно-развлекательной системы на заднем сиденье, отмеченной галочкой в ​​​​38 400 рандов (включая DVD-плеер), вы можете быть уверены, что дети будут развлекаться в этих дальних поездках.

    Другие впечатляющие функции включают в себя 4-зонную систему климат-контроля, а также адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop/Go), который делает вождение намного менее напряженным, особенно в условиях пробок на дорогах. Это является частью пакета BMW Driving Assist Professional (R21 900), который также включает в себя такие функции, как помощь при парковке, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о пешеходах с активацией городского тормоза. Кроме того, система камер кругового обзора полезна при маневрировании X6 на тесных парковочных местах (или выездах из них), а задний поперечный ассистент предупредит вас о приближающемся транспортном средстве.

    Помимо обширного списка роскошных и комфортных функций, мы также можем сообщить, что общее впечатление о качестве сборки салона очень хорошее; трудно придраться к тому, что может предложить интерьер X6.

    Простор и практичность


    Тот факт, что вы не видите, что в X6 загружено 8 ульев среднего размера, говорит о его грузоподъемности.

    Первые 2 поколения X6 подверглись резкой критике за их ограниченную грузоподъемность, но мы не обнаружили грузового отсека модели 3-го поколения, который был скомпрометирован .Да, задняя часть X6 не такая квадратная, как у X5, а линия крыши уменьшает внутреннее пространство внедорожника, поскольку она наклонена к краю задней двери. Конечным результатом является более мелкая конусообразная грузовая полость, но, как я обнаружил, она все еще очень просторная.

    Моя миссия в Найсне заключалась в перемещении пустых ульев, но я также хотел заняться серфингом по пути туда, а это означало, что мне нужно было упаковать все, включая доску для серфинга, снаряжение и багаж в грузовой отсек. Я волновался, что не все влезет, но был приятно удивлен: при сложенных задних сиденьях все можно было разместить аккуратно и даже нашлось место для большего! Я мог бы взять 2 доски для серфинга… 

    BMW утверждает, что грузовой отсек может вместить 580 литров, который увеличивается до 1530 литров.Для сравнения, X5 предлагает 650 литров, увеличиваясь до 1 870 литров при сложенных задних сиденьях.

    Другая распространенная критика X6 относится к его задней части, которая также ограничена из-за наклонной крыши модели. У меня были довольно высокие задние пассажиры, сидящие сзади во время моей поездки, и они положительно оценили пространство и комфорт задних пассажиров. Вышеупомянутая задняя развлекательная система (с DVD-плеером) также заслуживает внимания, если вы планируете путешествовать с маленькими детьми.


    Сзади также достаточно места, и детям понравится развлекательная система в задней части салона в дальних поездках.

    Однако я столкнулся с причудой в работе электронной двери багажника с функцией громкой связи. Когда я переодевался в гидрокостюм, стоя позади BMW с открытой дверью багажника (ключ был помещен в грузовой отсек), либо мои ноги, либо мое полотенце сработали датчиком громкой связи (расположенным под задним бампером X50d), и дверь багажника начала закрываться. спонтанно – чуть не попал в голову!

    Для покупателей, которые будут использовать X6 для буксировки, можно установить электронный фаркоп за 11 500 рандов, а X6 имеет тормозную способность при буксировке 3 500 кг, что достаточно для буксировки конюшни или лодочного прицепа.

    Цены и гарантия 

    BMW X6 M50d стоит от 1 843 848 рандов и продается с гарантией на 2 года/без ограничения пробега и планом технического обслуживания на 5 лет/100 000 км.

    Купить подержанный BMW X6 на Cars.co.za

    Вердикт


    BMW X6 M50d стоит дорого по сравнению с конкурентами, но определенно стоит задуматься, если ваш бюджет позволяет так далеко.

    Если мощность и статус много значат для вас, вам, скорее всего, понравится новый X6. У него поразительный вид на дороге, а его стиль, похожий на купе, привлекает внимание (по разным причинам). Важно отметить, что он предлагает более чем достаточную производительность, чтобы соответствовать его выразительному дизайну. Четырехтурбинный дизельный двигатель X50d впечатляет. Достаточно сказать, что он может разгонять X6 в головокружительном темпе, но при этом он достаточно совершенен и временами обеспечивает удивительно низкий расход топлива. Интерьер, оснащенный всеми прибамбасами, представляет собой роскошное пространство, особенно в дальних поездках.

    Да, мы обнаружили, что BMW X6 немного уступает с точки зрения практичности, но он по-прежнему обладает огромными возможностями (как мы обнаружили во время вышеупомянутого нетрадиционного теста). Имея это в виду, покупателям придется решать, что для них важнее… Если конечной целью является откровенная практичность и максимальная грузоподъемность, то, возможно, к X5 стоит присмотреться повнимательнее, но тогда нужно с радостью пожертвовать всем этим. обуздать апелляцию. Опять же, стоит также отметить, что эквивалентный X5 M50d также значительно дешевле (его цена составляет от 1 680 148 рандов, что делает его чуть более чем на 160 000 рандов дешевле, чем стандартный X6 M50d).

    Кроме того, запрашиваемая цена этого X6 M50d легко преодолевает отметку в 2 миллиона рандов благодаря большому количеству опций, что делает его дорогим предложением по сравнению с (хотя и менее мускулистыми) конкурентами, такими как Audi Q8 45TDI quattro (1 573 500 рандов). и Mercedes-Benz GLE 400d 4Matic Coupe AMG Line (1 761 800 рэндов). Для поклонников производительности чрезмерная мощность и крутящий момент BMW будут решающим преимуществом, но имейте в виду, что Q8 и GLE в форме купе по-прежнему предлагают большее внутреннее пространство, чем X6, что, возможно, стоит иметь в виду, когда вы повторные покупки в этом сегменте.

    Стоит ли рассматривать X6 M50d? Короткий ответ: да, безусловно, если вы можете себе это позволить. Тем не менее, ваше окончательное решение вполне может зависеть от приверженности бренду и личного вкуса, что в конечном итоге определит, где вы подпишетесь на пунктирной линии. Поэтому мы рекомендуем вам заказать несколько тест-драйвов, прежде чем принимать окончательное решение. Однако этот X6 M50d сложно превзойти.

    Связанный контент 

    BMW прекращает выпуск Quad-Turbo

    Audi Q8 45 TDI quattro (2020) Обзор

    Mercedes-Benz GLE 300d 4Matic AMG Line (2020) Обзор

    BMW X5 и X6 M цена увеличивается

    BMW X6 M50d выводит на автобан четыре двигателя с турбонаддувом для испытаний на максимальную скорость

    Компания BMW заявила о своей приверженности двигателям внутреннего сгорания как минимум еще на 30 лет, но в ближайшие годы некоторые из ее бензиновых и дизельных агрегатов будут сняты с производства.Возьмем, к примеру, 1,5-литровый дизельный двигатель начального уровня с тремя цилиндрами и 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, которые используются только в M760i, и оба они скоро уходят. Это больше, чем просто слухи, поскольку начальник отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих сказал Automotive News , что оба двигателя живут в долг. Еще один двигатель, который скоро будет снят с производства, — это тот, который установлен в этом X6 M50d — рядный 3,0-литровый дизель с четырьмя турбонагнетателями.

    Также доступный в M550d и всех других моделях M50d, дизельный монстр будет постепенно выведен из эксплуатации, начиная с этого года, поскольку он слишком сложен и дорог в производстве.Поскольку клиенты переходят на бензин и электрификацию в ущерб дизельному топливу, это решение имеет смысл. В настоящее время он все еще доступен в Европе, поэтому люди с AutoTopNL решили взять X6 M50d и сильно погонять его на неограниченном участке автобана.

    Обладая мощностью 394 л.с. при 4400 об/мин и огромным крутящим моментом в 760 Нм (560 фунт-футов) при 2000 об/мин, X6 M50d представляет собой силу, с которой нужно считаться. Это также звучит неплохо, поскольку коробка передач Steptronic использует все доступные восемь передач.Для такого большого и тяжелого автомобиля, как X6, 5,2 секунды до 100 км/ч, заявленные BMW, довольно впечатляют. Будучи дизельным, он начинает демонстрировать свои ограничения, достигая максимальной скорости 155 миль в час (250 км / ч), но впереди у автомобиля был длинный и относительно пустой участок дороги, и он смог в конечном итоге достичь своей максимальной скорости.

    Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый BMW X6

     

    Стоит отметить, что в сегменте внедорожников высокого класса доступны более мощные дизельные двигатели, а Volkswagen Group разработала электрифицированный 4-цилиндровый двигатель.0-литровый двигатель V8, развивающий мощность 429 л.

    2012 BMW X6 M50d обзор и фотографии

    Что это?

    Несмотря на значок, это не M-автомобиль с дизельным двигателем. Или, по крайней мере, не официально.

    50d оснащен новым 3-литровым дизельным двигателем BMW с тройным турбонаддувом и является одной из новых моделей «M Performance» — фактически нечто среднее между обычным BMW и настоящим М-автомобилем, таким как M3. или М5.Однако, учитывая размер и заметность значка «М» на задней части автомобиля, мы опасаемся, что это различие, которое, вероятно, будет утеряно многими.

    Технические особенности?

    Это будет двигатель. BMW уже предлагала версии 3-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом в различных конфигурациях, но X6 50d (и его сестра X5) получает три турбонагнетателя, чтобы обеспечить крутящий момент, конкурирующий с грузовиками.

    Вместо того, чтобы использовать все три воздуходувки вместе, в двигателе используется так называемый «комбинированный турбонаддув».На низких оборотах двигателя один небольшой турбонаддув обеспечивает наддув, затем включается более крупный нагнетатель низкого давления, который подает предварительно сжатый воздух непосредственно на входную сторону первого турбокомпрессора. При более высоких оборотах двигателя, когда давление наддува становится слишком большим для одного маленького турбокомпрессора, включается второй, также получающий воздух через большой ротор. Конечным результатом является изобилие как мощности, так и крутящего момента: 376 л.с. и 546 фунт-футов.3-секундное время 0-62 миль в час (чуть больше, чем у X6M.)

    Как он едет?

    Двигатель настолько впечатляет, насколько можно судить по цифрам, без задержек, начиная с холостого хода, и радостно набирает обороты выше 4000 об / мин, при которых достигается пиковая мощность. Работа в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач производит сильное впечатление непрекращающегося потока крутящего момента — он определенно чувствует себя «должным» быстрым, когда его отпускают.

    Компания BMW также заслуживает похвалы за работу по акустической настройке, с которой они справились, избавившись от большей части шума, который вы ожидаете от воспламенения от сжатия.В салоне 50d звучит как мощный бензиновый двигатель, дышащий спортивным выхлопом, хотя при меньшем открытии дроссельной заслонки слышно, как свистят турбины.

    В остальном впечатления от вождения относительно разочаровывают. Как и другие X6, 50d никогда не ощущается ничем, кроме большого и тяжелого, и хотя точное рулевое управление позволяет легко перемещаться по дороге, ему не хватает динамической утонченности меньших и более легких BMW. Он хорошо держит сцепление на более высоких скоростях, но ему не хватает сцепления с передней частью, когда его просят справиться с более крутыми поворотами.И наш тестовый автомобиль страдал от странной нерешительности на низких скоростях; коробка передач с удовольствием быстро переключается, когда вы едете на приличной скорости, но на городских скоростях она странно вялая — почти как будто она пытается защитить трансмиссию от внезапного воздействия полного крутящего момента двигателя. В любом случае, когда его попросили отъехать от перекрестка, он почувствовал себя на удивление тупым.

    Как это сравнить?

    Вы должны были бы сказать, что X6 M50d имеет больше смысла, чем совершенно нелепый X6M, с такой же реальной скоростью, приличной экономией топлива и экономией в 20 тысяч фунтов стерлингов на ценнике.

    Но мы все же предпочли бы испытать этот мотор в M550xD 5-й серии, автомобиле, который BMW не собирается привозить сюда.

    Что еще мне нужно знать?

    Мы расходовали 27 миль на галлон на 400 миль быстрого использования и тестирования производительности.

    Технические характеристики

    Engine 2993CC Triver-Sive Diesel, Triple TurboCatzed Max Power

    6 376BHP @ 4000rpm

    MAX TORE 546LB FT @ 2000RUPM 0-60 0-60 0-60 0-60 0-60 0-60 0-60 0-60 0-60 5.3-с (заявлено 0-62mph) Верхняя скорость 155mph (Electroniciany Limited) на продажу Now

    BMW X6 X6 (E71 / E72) • M50D (381 л.

    с. ) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
    Марка БМВ
    Модель Х6
    Поколение Х6 (Е71/Е72)
    Двигатель M50d (381 л.с.)
    Двери 5
    Мощность 381 HPW
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Разгон с места до 100 км/ч 5.3 сек
    Объем топливного бака 85 литров
    Год выпуска 2012 год
    Год прекращения производства 2014 год
    Тип купе внедорожник
    Сиденья 4
    Длина 4877 мм
    Ширина 1983 мм
    Высота 1690 мм
    Колесная база 2933 мм
    Передняя направляющая 1644 мм
    Задняя гусеница 1706
    Зазор 212 мм
    Расход топлива (экономичный) — городской 9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.