Bt 50: Купить Mazda BT-50 с пробегом по цене от 485 000 рублей

Содержание

Mazda BT-50 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIII (TF) [2020 .. 2023]II (UR) Facelift [2018 .. 2021]II (UR) [2015 .. 2021]II (UP) [2011 .. 2015]I (J97M) [2006 .. 2011]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mazda BT-50 — Аксессуары и тюнинг пикапов форд ренджер.

Mazda bt-50

Тюнинг пикапов Mazda bt-50

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.


Выпущенный в 2007 году пикап Mazda BT-50 пришел на смену предыдущей модели B2500. Если сравнить старую модель с новой, машина получила вместо бензинового агрегата турбодизельный мотор MZR-CD. С новым двигателем автомобиль стал еще более привлекательным для всех владельцев, которые любят активный образ жизни. Mazda BT-50 выпускается на предприятии AutoAlliance в Таиланде.

Инженеры, которые проектировали японский пикап, ответственно подошли к вопросу безопасности. Комплекс защитных средств включает:

  • передние подушки безопасности;
  • преднатажители и ограничители усилий передних ремней безопасности;
  • усиленные элементы в дверях;
  • четырехканальная ABS;
  • EBD;
  • иммобилайзер.

Подкапотное пространство Mazda bt-50

Под капотом автомобиля установлен дизельный мотор MZR-CD объемом 2,5 литра. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет 16 клапанов и систему DOHC. Максимальная мощность мотора составляет 143 л.с. при частоте вращения коленвала 3500 оборотов в минуту. Работает мотор вкупе с каталитический нейтрализатором отработанных газов, интеркулером, турбокомпрессором, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Шасси и подвеска

Передняя подвеска автомобиля независимая, имеет двойные вильчатые рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и трубчатые амортизаторы.

Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост на базе листовых рессоров и трубчатых амортизаторов. Имеется система отключения свободного вращения колес и дифференциал повышенного трения.

Тормозная система Mazda bt-50

Двухконтурная гидравлическая тормозная система имеет диагональные контуры и вакуумный усилитель.

Антиблокировочная система является четырехканальной. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стояночный тормоз механический.

Интерьер

Салон японского пикапа выглядит скромно, но сделан со вкусом. Сиденья и дверные панели имеют тканевую обивку. В качестве опции предлагается вариант с темной кожей. Руль имеет кожаную оплетку, а циферблаты приборов дополнены крупными цифрами.

Можно выделить удобное расположение рычага раздаточной коробки. Подсветка на торпедо и панели приборов имеет янтарно-красный цвет, есть освещение пространства для ног в базовой комплектации. Аналогичную подсветку устанавливают на легковые автомобили Мазда.

Пять мест в салоне Mazda BT-50 считаются условными, так как сзади комфортно разместиться удастся не каждому пассажиру. Нередко задние посадочные места используют в качестве багажника, так как помимо перчаточного ящика и подлокотника сложить вещи некуда. Что касается звука, пикап Mazda BT-50 оснащен головным устройством MP3 и шестью динамиками.

Плановое ТО Mazda BT-50 — Автотехцентр Mazda, Land Rover

РЕГЛАМЕНТ ТО Мазда БТ-50

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы61224364860728496108120132144
Пробег, т. км.10153045607590105120135150 165 180
зазор в клапанах механизма ГРМ  П    П      
Ремень привода газораспределительного механизма *1         З    
Автоматическое натяжное устройство ремня привода
механизма газораспределения двигателя
         З    
Моторное масло и масляный фильтр *2 ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Ремни привода вспомогательных агрегатов *3  ПППППППППППП
Воздушный фильтр *1  ППЗП  П    П
Система охлаждения двигателя (включая долив охлажадающей
жидкости)
   П П П П П П
Охлаждающая жидкость FL 22*Замена каждые 195 000 км или 11 лет
прочиеЗамена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2
Фильтрующий элемент воздухоочистителя *5  ООЗООЗООЗООЗ
топливный фильтр  З З З З З З 
Топливные трубки и шланги  ПППППППППППП
Воздухозаборник  ПППППППППППП
Уровень и плотность электролита АКБ  ПППППППППППП
Тормозная жидкость*6  З З З З З  З 
Тормозные трубки, шланги и их соединения  ПППППППППППП
Стояночный тормоз  ПППППППППППП
Вакуумный усилитель тормозного привода и шланги Проверять через каждые 195000 км пробега
Дисковые тормозные механизмы*7  ПППППППППППП
Барабанные тормозные механизмы*7  ПППППППППППП
Рабочая жидкость, трубопроводы, шланги и соединения
гидросистемы рулевого усилителя
  ПППППППППППП
Функционирование рулевого управления, шарниры
рулевого привода
  ПППППППППППП
Трансмиссионное масло механической коробки передач  ПППЗПППППЗПП
Рабочая жидкость редукторов в главных передачах
переднего и заднего мостов *8
  ЗПЗПЗПЗПЗПЗП
Трансмиссионное масло раздаточной коробки  ППЗППЗППЗППЗ
Защитные чехлы полуосей  ПППППППППППП
Шарниры, шлицевые соединения карданных валов   С С С С С С
Передняя и задняя подвески, осевые шарниры  ПППППППППППП
Осевой люфт подшипников ступиц колес  ПППППППППППП
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов  ПППППППППППП
Резьбовые соединения деталей на шасси и кузове  ТТТТТТТТТТТТ
Шарнирные петли, защелки, замки  СССССССССССС
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка  ПППППППППППП
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений
лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе
сквозных повреждений металлических панелей кузова)
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить
обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления
воздуха в шинах до номинального значения)
  ПППППППППППП
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле)Проверять ежегодно
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка
 
*1 Ремень газораспределительного механизма подлежит замене через каждые 120000 км пробега автомобиля. Невыполнение указанного требования может привести к серьезной поломке двигателя.
*2 Замена масла и масляного фильтра каждые 5000 км или 6 месяцев в случае эксплуатации автомобиля на топливе с превышением серы выше 0,07%.
*3 Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (при наличии трещин на ремнях  заменить)
*4 Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. 
*5 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует очищать и при необходимости заменять фильтрующий элемент каждые 20000 км или 12 месяцев
*6 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять чаще.
*7 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо проверять состояние дисковых и барабанных механизмов чаще.
а) Эксплуатация автомобиля на дорогах с изношенным покрытием, на гравийных, заснеженных или грязных дорогах;
б) Эксплуатация автомобиля в холмистой или горной местности;
в) Регулярные поездки на короткие расстояния.
*8 При проверке уровня масла в главной передаче заднего моста будьте осторожны, так как уровень масла выше контрольного отверстия. 

Исследуйте совершенно новую Mazda BT-50 Thunder

MAZDA BT-50 ГРОМ

ГРОМ ПИКАП

В дополнение к пикапу GT:

  • Черная дуга с одним обручем и светодиодной подсветкой Lightforce
  • Черные 18-дюймовые легкосплавные диски и расширители колесных арок
  • Крышка багажника Electric с черной спортивной дугой

Посмотреть полные характеристики

ПОСМОТРЕТЬ НАШ СКЛАД

Узнать сейчас

 

НОВЫЙ MAZDA BT-50 ГРОМ

Представляем смелую, прочную, топовую модель Mazda BT-50 Thunder. Созданный, чтобы покорить выходные и отправиться в самые суровые приключения, это полный пакет, которого вы никогда раньше не видели.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ УПАКОВКА


ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

На моделях GT с автоматической коробкой передач вы можете запустить двигатель дистанционно, чтобы система климат-контроля могла довести температуру в салоне до комфортной температуры перед поездкой.


СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ

Никогда не замерзайте холодным утром с
подогрев сидений от GT комплектация.


БЕСПРОВОДНАЯ СВЯЗЬ

Включает Android™ Auto и беспроводную связь Apple CarPlay® через 7- или 9-дюймовый сенсорный экран.


ЖК-МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Дисплей кристально четко и полноцветно отображает ключевую информацию, помогая удерживать внимание на дороге.


КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА И ДАТЧИКИ

Независимо от того, паркуетесь ли вы или едете задним ходом в прицепе, датчики заднего хода и функция парковки позволяют с легкостью выполнять работу.


ОБЪЕМНЫЙ ЗВУК С 8 ДИНАМИКАМИ

Погрузитесь в удивительный звук, который включает в себя
два инновационных динамика на крыше.

 


ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ  

Полностью новая трансмиссия и двигатель были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить их прочность и надежность. В режиме 4×4 вы откроете для себя не требующие усилий возможности, которые придадут вам уверенности в том, что вы сможете выйти за пределы проторенных дорог и за их пределы.

3.0Л ТУРБО ДИЗЕЛЬ

Мощность 140 кВт. 450 Нм крутящего момента.
Расход топлива по городу 7,7 л/100 км.

ШАССИ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ СТАЛИ

Жесткий, легкий и готовый к использованию
все, что вы можете бросить на него.

Езда тише, чем когда-либо

Ряд мер, включая большее количество пены, улучшенные уплотнения и ковровое покрытие, обеспечивают дополнительную бесшумность.

 

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ

Mazda BT-50 серьезно относится к безопасности.Благодаря более чем 20 передовым технологиям, которые следят за вами, он получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP, что дает ему самый высокий уровень безопасности, который вы найдете в ute.


Система контроля раскачивания прицепа (TSC)

Регулирует тормоза и уровни крутящего момента, чтобы свести к минимуму раскачивание прицепа из стороны в сторону.


Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)

При движении задним ходом датчики обнаруживают приближающиеся сбоку транспортные средства и подают звуковой сигнал.


Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)

Чувствует, когда вы отклоняетесь от полосы движения на скорости более 60 км/ч, и подает предупреждающий сигнал.


МОНИТОР СЛЕПЫХ ЗОН (BSM)

Сканирует слепые зоны на наличие невидимых транспортных средств и предупреждает вас о потенциально опасных изменениях полосы движения.


АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ACC)

Обнаруживает транспортное средство впереди и регулирует вашу крейсерскую скорость, чтобы поддерживать безопасную дистанцию.


СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НА СПУСКЕ (HDC)

Обеспечивает плавное и стабильное управление при спуске с крутых склонов.

 


ВЛАДЕЛЬЦЫ MAZDA ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ

Владея автомобилем Mazda, вы становитесь одним из самых довольных водителей в Австралии благодаря послепродажному обслуживанию и поддержке сети дилеров Mazda.


Наслаждайтесь душевным спокойствием благодаря нашей 5-летней гарантии без ограничения пробега.


Мы обеспечим вас 5-летней премиальной техпомощью на дороге.


Наслаждайтесь гарантированной будущей ценностью* с Mazda Assured.

 

 

СОЗДАЙТЕ СВОЙ BT-50 THUNDER


СТАЛЬНАЯ СТАЛЬНАЯ СТАЛЬ СО СВЕТОДИОДНОЙ СВЕТОДИОДНОЙ СТОЙКОЙ LIGHTFORCE

Прочная конструкция, эта прочная руль и мощная светодиодная фара идеально подходят для путешествий по выходным в любых условиях.


ЧЕРНЫЕ БОКОВЫЕ ПОДНОЖКИ И НАКЛАДКИ КРЫЛА

Украсьте свой BT-50 этими оригинальными расширителями арок. Боковые ступеньки с противоскользящим покрытием обеспечивают легкий доступ в кабину Mazda BT-50.


ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ ИНТЕРЬЕР


Наслаждайтесь ощущением истинного качества и комфорта, которые исходят от роскошных темно-коричневых кожаных сидений.


18-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА

Смелый и исключительный дизайн привлекает внимание, куда бы вы ни пошли.


КРЫШКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РОЛИКОВ

Изготовленный из прочного и устойчивого к атмосферным воздействиям алюминия, этот электрический чехол на роликах полностью интегрируется с дистанционным центральным замком вашего BT-50.


ПОСЛЕДНЯЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Благодаря интуитивно понятному подключению смартфона с Android™ Auto и беспроводной Apple CarPlay® оставайтесь на связи с миром функциональности и развлечений.

Mazda BT-50 производит впечатление премиум-класса, но плавность хода подводит

Обзор: Mazda BT-50 3.0 Индивидуальный полноприводной автомобиль с автоматической коробкой передач

ЙОХАННЕСБУРГ. Когда дело доходит до партнерских отношений с производителями пекарни, в последнее время мы наблюдаем смену привязанностей. Например, , предыдущая Mazda BT-50, была основана на Ford Ranger , но после развода Mazda-Ford Blue Oval теперь готовится построить Amarok второго поколения для Volkswagen и новую Mazda. BT-50, который вы видите здесь, на самом деле построен Isuzu и основан на новом поколении D-Max .

История продолжается ниже Реклама

Фактически, новая Mazda BT-50 превзошла своего аналога Isuzu на рынке, поскольку D-Max будет производиться в Южной Африке, и это произошло с различными задержками, связанными с Covid. Тем не менее, BT-50 поставляется из Таиланда, и он приходит на вечеринку со смелым новым внешним видом и гораздо более современной кабиной.

Внешний дизайн предыдущего BT-50 подвергался критике за извилистую переднюю часть и странно выглядящие задние фонари, но новый, кажется, нашел правильный баланс, приняв образ, который напоминает нам о последней линейке внедорожников японского автопроизводителя.Внешний вид не совсем «крепкий грузовик», но, тем не менее, он привлекателен, и команда дизайнеров проделала достаточно хорошую работу, чтобы отличить его от Isuzu.

Под капотом модернизированный 3,0-литровый турбодизель Isuzu мощностью 140 кВт при 3600 об/мин и 450 Нм в диапазоне 1600-2600 об/мин. Он сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и Mazda предлагает выбор между 4×2 и 4×4. Есть также более доступная 1,9-литровая турбодизельная модель 4×2 мощностью 110 кВт и 350 Нм.

История продолжается ниже Реклама

Но как он едет?

Наша неделя с новой моделью Mazda BT-50 3.0 Individual 4×4, к счастью, совпала с поездкой выходного дня вниз к реке Ваал, которая сочетала в себе движение по шоссе и грунтовой дороге. Расход топлива оказался достаточно приличным для автомобиля такого размера и роста, в среднем около 8,3 литра на 100 км в основном по шоссе.

Производительность тоже была неплохой. Это не обязательно кажется быстрым, но автомобиль действительно обеспечивает относительно легкую работу, и у него достаточно мощности, чтобы обгонять, когда вам это нужно.Тем не менее, это немного шумная сторона, хотя это не самая большая критика, которую я собираюсь высказать.

История продолжается ниже

Ходовые качества BT-50 разочаровывают. Послушайте, никто никогда не ожидал приятной езды от грузового люггера с листовой рессорой, который был разработан в первую очередь как рабочая лошадка, но даже в том, что касается бакки, довольно «занятая» езда Mazda на чем угодно, кроме самой гладкой битумной поверхности, просто недостаточно удобна. сократить его в сегменте автомобилей для отдыха.

Однако на грязи он вел себя немного лучше, чем ожидалось, и я был действительно впечатлен устойчивостью BT-50 на дороге и реакцией на рулевое управление. Конечно, есть значительный крен кузова, которого вы не можете избежать с таким ростом, но в поворотах Mazda BT-50 чувствует себя более уверенно, чем вы ожидаете от бакки.

Нам не удалось взять его на бездорожье, но, учитывая, что он имеет все необходимые компоненты 4×4, включая понижающую раздаточную коробку, блокировку заднего дифференциала и дорожный просвет 240 мм, у нас нет абсолютно никаких сомнений. что он с легкостью справится с изнурительными тропами.

История продолжается ниже Реклама

Как и следовало ожидать на этом уровне, автомобиль имеет тяговое усилие с тормозами 3,5 тонны и грузоподъемность без тормозов 750 кг.

Насколько практична Mazda BT-50?

Поездка на Ваал также выявила непрактичность, присущую всем пекарням на рынке, за исключением нескольких специальных моделей Ranger. Наш тестовый автомобиль не был оснащен крышкой багажника, резиновой обшивкой или перегородкой для багажа, поэтому багаж пришлось убрать в заднюю часть салона, чтобы его не сдуло. Наверняка бакки за 800 000 рэндов должен как минимум поставляться с крышкой багажника в стандартной комплектации? И мы не только указываем пальцем на Mazda, в этом виноваты все производители.

Еще одной проблемой был центральный замок. Он блокирует автомобиль, когда вы трогаетесь с места (что, конечно, хорошо), но не может этого сделать, когда вы собираетесь сойти. Автомобиль также блокируется, как только вы выходите из автомобиля, что может раздражать, когда вы хотите получить багаж или покупки из салона, которые вы не можете положить сзади, так как нет крышки багажника или разделителя.Неужели так сложно поставить таймер на автоблокировку?

Но помимо этих раздражающих факторов, к которым владельцы, вероятно, со временем привыкнут, в салоне ВТ-50 на самом деле очень приятно проводить время.

Кабина с прошитой кожей верхней отделкой приборной панели создает более стильную атмосферу, чем вы ожидаете от бакки. Внутри он действительно похож на автомобиль премиум-класса, вплоть до клавиш управления вентиляцией под информационно-развлекательной системой. При этом архитектура салона обеспечивает хороший баланс между аналоговым и цифровым.Вышеупомянутые элементы управления климатом выглядят великолепно и достаточно просты в использовании. Mazda не просто перенесла всю функциональность на центральный экран, хотя у нее есть очень приличная 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система с восемью динамиками. Система проста в использовании, а графика приятна для глаз. В нем отсутствует навигация, но это легко решается подключением к Android Auto или Apple CarPlay.

Устроиться за рулем Mazda BT-50 достаточно просто, и, в отличие от конкурентов, таких как Ranger, руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Любопытное упущение в этом модельном ряду — кожаная обивка сидений. Лично я доволен тканью, но я подозреваю, что есть покупатели, которые ожидают найти изрядное количество коровы внутри своей пекарни по этой цене.

Что касается спецификации, Mazda BT-50 3.0 Individual поставляется с двухзонным климат-контролем, автоматическими фарами и стеклоочистителями, передними датчиками парковки, камерой заднего вида и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой. Для справки, более дешевая модель 3.0 Dynamic имеет такие же характеристики кабины, но лишается полного привода.

ВЕРДИКТ

Благодаря яркому дизайну, стильному салону и достойным характеристикам и динамике, Mazda BT-50 — это машина, которая нам очень нравится. Но его подводит качество езды, которое мы не сочли достаточно комфортным. Его цена также немного высока, 794 400 рандов, хотя она не полностью выходит за рамки стандартного стандарта.

Однако, если вы можете жить с поездкой, Mazda BT-50 может стать интересной и освежающей альтернативой обычным подозреваемым бакки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Mazda BT-50 3.0TD с двойной кабиной 4×4 Individual

Двигатель: 3,0-литровый, 4-цилиндровый, турбодизель

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

Привод: Полный привод

8 Мощность:

8 при 3600 об/мин

Крутящий момент: 450 Нм при 1600-2600 об/мин

Расход топлива (испытано, шоссе): 8,3 л/100 км

Расход топлива (заявленный комбинированный): 8,0 л/100 км

Гарантия: км 3 года/неограниченно План обслуживания: 3 года/неограниченный пробег

Цена: 794 400

IOL Motoring

Полностью новый BT-50 — Blackwells Mazda Christchurch


ХОРОШО ИДТИ


Абсолютно новая Mazda BT-50 была перестроена с нуля внутри и снаружи.
Благодаря лучшим в своем классе технологиям и элегантному интерьеру, этот новый вид ute предлагает уровень комфорта, который противоречит его грубому внешнему виду. Mazda BT-50 готова к работе, возьмите ее сегодня на тест-драйв.


ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

 

GSX D/CAB 4X2

3,0 л турбодизель
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Рекомендуемая розничная цена от 48 290 долларов США + ORC

ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

GTX D/CAB 4X2

3.0 л турбодизель
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Рекомендуемая розничная цена от 52 290 долларов США + ORC

ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Лимитед D/CAB 4X2

3,0 л турбодизель
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Рекомендуемая розничная цена от 54 790 долларов США + ORC

ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

GSX D/CAB 4X4

3,0 л турбодизель
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Рекомендуемая розничная цена от 55 290 долларов США + ORC

ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

GTX D/CAB 4X4

3. 0 л турбодизель
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Рекомендуемая розничная цена от 59 290 долларов США + ORC

ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ограниченная версия D/CAB 4X4

3,0 л турбодизель
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Рекомендуемая розничная цена от 61 790 долларов США + ORC

ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

ЦВЕТА


Цвета представлены в ограниченном количестве

.

 

 

ДО 3.5 ТОНН ТОРМОЗНОЙ БУКСИРОВКИ

Абсолютно новый BT-50 готов к работе и выходным.

 

 

 


УПАКОВАНО С ТЕХНОЛОГИЕЙ

 

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

На моделях Limited вы можете запустить двигатель дистанционно, чтобы система климат-контроля могла довести температуру в салоне до комфортной температуры перед поездкой.

СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ

Никогда не замерзайте холодным утром с подогревом сидений в комплектации Limited.

БЕСПРОВОДНАЯ СВЯЗЬ

Включает Android™ Auto и беспроводную связь Apple CarPlay® через 7- или 9-дюймовый сенсорный экран.

МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖК-ДИСПЛЕЙ

Дисплей кристально четко и полноцветно отображает ключевую информацию, помогая удерживать внимание на дороге.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА И ДАТЧИКИ

Независимо от того, паркуетесь ли вы или едете задним ходом в прицепе, задние датчики парковки и камера заднего вида позволяют с легкостью выполнять свою работу.

Объемный звук с 8 динамиками

Погрузитесь в удивительный звук с двумя инновационными потолочными динамиками.

 

 

ИССЛЕДУЙТЕ

Вот все способы, которыми вы можете лучше узнать абсолютно новый BT-50.

 

 

ДЕРЕВЬЕВ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ

Mazda New Zealand финансирует пять новозеландских деревьев за каждый новый автомобиль Mazda, проданный совместно с Trees That Count.
Местные деревья не только улавливают CO 2 из атмосферы, но также обеспечивают процветающую среду обитания для местных птиц, улучшают качество воды в водоемах и предоставляют будущим поколениям прекрасные места для изучения. Каждое местное дерево, посаженное в Новой Зеландии, помогает восстановить и улучшить нашу среду для биологического разнообразия, а также изменения климата и киви. Mazda New Zealand гордится тем, что является спонсором №1 местных деревьев для Trees That Count. Подробнее >>

 

 

 

ВЛАДЕЛЬЦЫ MAZDA ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ

 

 

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Расскажите нам о совершенно новом BT-50 сегодня, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Mazda BT-50 GSX 4X4 3.

0 Auto 2022 — Blackwells

Любой тип Кабриолет (2)Купе (5)Хэтчбек (75)RV/SUV (144)Седан (4)Универсал (3)Грузовик (1)Грузовик — рефрижератор (1)Грузовик — Specialty (1)Ute (45)Фургон (3) )

Любая марка Audi (4)BMW (9)Chevrolet (3)FUSO (1)Haval (1)Holden (5)Hyundai (1)Isuzu (2)Jaguar (1)Kia (1)Land Rover (5)Mazda (211)Mercedes -Benz (4)Mitsubishi (2)Nissan (5)Toyota (12)Volkswagen (15)Volvo (2)

Цена

Любой 5 тысяч долларов 10 тысяч долларов 15 тысяч долларов 20 тысяч долларов 25 тысяч долларов 30 тысяч долларов 35 тысяч долларов 40 тысяч долларов 45 тысяч долларов 50 тысяч долларов 55 тысяч долларов 60 тысяч долларов 65 тысяч долларов 70 тысяч долларов 75 тысяч долларов 80 тысяч долларов 85 тысяч долларов 90 тысяч долларов 95 тысяч долларов $100 тыс. +

Любой 5 тысяч долларов 10 тысяч долларов 15 тысяч долларов 20 тысяч долларов 25 тысяч долларов 30 тысяч долларов 35 тысяч долларов 40 тысяч долларов 45 тысяч долларов 50 тысяч долларов 55 тысяч долларов 60 тысяч долларов 65 тысяч долларов 70 тысяч долларов 75 тысяч долларов 80 тысяч долларов 85 тысяч долларов 90 тысяч долларов 95 тысяч долларов $100 тыс. +

год Любой 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г.

Любой 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г.

Пробег

Любой 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 120 000 км 140 000 км 160 000 км 180 000 км 200 000 км

Любой 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 120 000 км 140 000 км 160 000 км 180 000 км 200 000 км

Двигатель

Любой 1. 0 литров 1,5 литра 2,0 литра 2,5 литра 3,0 литра 3,5 литра 4,0 литра 4.5 литров 5,0 литра 5,5 литра 6,0 литра

Любой 1,0 литр 1,5 литра 2,0 литра 2.5 литров 3,0 литра 3,5 литра 4,0 литра 4,5 литра 5,0 литра 5,5 литра 6. 0 литров

например красный, V8 и т. д.

Mazda BT-50 GT 2021 обзор (видео)

Какой смысл покупать Mazda BT-50 2021 года, если она полностью основана на новом Isuzu D-Max — разве вы не купите D-Max? Хороший вопрос. Нам лучше присмотреться и найти ответ.

Во-первых, если вы еще не знали, старый/устаревший BT-50 был основан на нынешнем Ford Ranger с использованием шасси, трансмиссии и некоторых других деталей от Ford.Другими словами, в этой инженерии значков нет ничего нового. Это партнерство было прекращено, и Ford объединяется с VW для их следующего поколения.

Кажется, что в новом BT-50 задействовано больше Isuzu, чем Ford в старой модели. В салоне видно множество признаков Isuzu, в том числе идентичный сенсорный экран, комбинация приборов и датчики, рулевое колесо (кроме центральной крышки) и распределительный механизм климат-контроля. Раньше многое из этого было эксклюзивно для Mazda. Мы говорим все это так, будто это что-то плохое, но на самом деле новый D-Max — очень хорошая установка, так что все это не имеет значения.Но может быть интересно узнать.

По ценам BT-50 2021 года немного дешевле. Так что тут есть уважительная причина. Автомобиль GT с двойной кабиной высшего класса, такой как представленный здесь пример Ingot Silver, стоит от 59 990 долларов. Это на 2910 долларов меньше, чем у топового D-Max X-Terrain, стоимость которого начинается с 62 900 долларов. Хотя X-Terrain — это модель с пакетом аксессуаров, которая поставляется с дополнительными функциями, такими как рольставни и спортивная планка для лотка.

На Mazda распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, тогда как на D-Max предоставляется шестилетняя настройка, но только на 150 000 км.Хм. Они действительно думали обо всем этом, не так ли? Потому что они похожи друг на друга, что усложняет вашу (и нашу) работу.

Mazda BT-50 GT 2021 года – ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 3,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель
Мощность: 140 кВт при 3600 об/мин / 450 Нм при 1600-3600 об/мин блокировка заднего дифференциала
Колеса: Передние и правые: 18×7,5, 265/60
ANCAP: Пять звезд
Снаряженная масса: 2035 кг
Мощность-масса: 14. 53:1 (кг:кВт)
Официальный Экономия топлива: 8,0 л/100 км
Экономия во время испытаний: 8,9 л/100 км

Запас топлива/Тип: 76 л/дизельный КПД 90 17,5кВт:л/100км
0-60км/ч: 4,02 секунды*
0-100км/ч: 9,55 секунды*
60-110км/ч: 7,04 1 миля: 9
16,85 секунды при 134,0 км/ч*
Максимальное ускорение: 0,664g
Торможение 100-0 км/ч: 3.35 секунд на 39,58 м*
Максимальное замедление: -1,102g
Децибел на холостом ходу: 48*
Пиковое значение децибел на скорости 60-100 км/ч: 77*

9 19

0 Цена от:

* Цифры, проверенные PerformanceDrive в течение дня. Заводские заявления могут отличаться

Mazda BT-50 GT 2021 – ПАКЕТ

Нам нравится то, что Mazda сделала с интерьером, особенно в GT. Элегантная коричневая кожаная обивка входит в стандартную комплектацию.Обычно вы можете подумать, фу. Но очень приятно, когда ты внутри. Это элегантная и премиальная среда. Коричневый распространяется и на достаточное количество мест, поэтому зоны с интенсивным движением упускаются из соображений долговечности. Это означает, что вы не будете стирать следы и пятна каждую вторую неделю.

Кабина очень хорошо оформлена, все элементы управления легкодоступны и четко обозначены. Шведский стол тумблеров составляет климат-контроль в центре приборной панели, и их очень приятно нажимать, и почти все остальное упаковано в Isuzu 9.0-дюймовый сенсорный экран. Это, к сожалению, то, где все идет немного в форме груши.

Этот экран — огромный шаг вперед для Isuzu, так как старый экран D-Max был очень простым. Он имел графику калькулятора и работал с функциональными возможностями десятилетней давности. Теперь с этим новым экраном он предоставляет такие вещи, как Android Auto и Apple CarPlay, красочную графику и некоторые встроенные приложения.

Но, на наш взгляд, он все еще отстает от рыночных стандартов. Вы не можете просматривать радиостанции, например, во время вождения, потому что автомобиль считает это слишком опасным.Меню очень сырое и неуклюжее. И, судя по нашему опыту с этим тестовым автомобилем, экран склонен к сбою и перезагрузке без всякой причины.

Без преувеличения, экран на этой тестовой машине разбивался более 20 раз в течение двух недель с автомобилем – по сути, во время каждого сеанса вождения, который у нас был. Некоторые из этих случаев были в середине телефонного звонка по Bluetooth, и он просто прерывался прямо посередине и сбрасывался. Очевидно, что это может быть изолированный сбой с этим конкретным тестовым автомобилем.Больше всего нас расстраивает тот факт, что Mazda может добиться большего успеха. Почему бы не установить отличный экран MZD Connect и ручной контроллер? Subaru и Toyota делают разные экраны для дуэта BRZ/86, а BMW Z4 и Supra также имеют разные настройки. Мы очень сомневаемся, что это был случай, когда Mazda увидела, что сделала Isuzu, и подумала: «Этого достаточно, давайте оставим это». Это лучше, чем у нас».

Остальная часть салона, в том числе расположение отсеков для хранения вещей и подстаканников, наличие зарядных портов спереди и сзади, а также вентиляционные отверстия сзади — все это превосходные инициативы, делающие этот салон одним из лучших в своем классе в этой области.По этой причине BT-50 является идеальным универсальным семейным автомобилем и рабочим автомобилем, потому что он очень практичен и удобен, и в салоне чувствуется тепло, но он также может очень хорошо справляться с рабочими обязанностями. благодаря износостойким материалам в важных областях.

Что касается экстерьера, то лично я считаю его самым красивым из всех существующих. Многие другие претенденты в этом пространстве выбирают темы мачо, и все выглядят очень похоже. Принимая во внимание, что это противоречит этой тенденции и вместо этого включает в себя реальный дизайн и внимание к деталям.Передняя часть отличается сложной решеткой радиатора Mazda, стильными светодиодными фарами и красивыми изгибами передних углов. И, что мудрено, конструкция не повлияла на угол въезда. Подробнее об этом позже.

Mazda также предлагает ряд бесшовно интегрированных аксессуаров, от дуг, более коротких боковых подножек, спортивных рулей, навесов, трубок и даже уникальных колес, таких как спортивные 18-дюймовые элементы, окрашенные в черный цвет, представленные здесь. Существуют также различные стили кузова и компоновки салона, включая одинарную, космическую и двойную кабину.

Что касается техники безопасности, все включено. Автономное экстренное торможение, поддержка полосы движения и предупреждение о слепых зонах — все это входит в стандартную комплектацию, что действительно приятно видеть. Но то, как они работают, может быть довольно разочаровывающим. Например, система поддержки полосы движения слишком чувствительна. Если вы не едете роботизированно параллельно разметке полосы, предупреждения начинают срабатывать, и автоматическое рулевое управление возвращает вас обратно в линию. Даже если вы были в очереди. Автономное экстренное торможение также очень чувствительно в режиме по умолчанию.

А выключать все это — прямо заноза в заднице. Вы должны глубоко погрузиться в очень неудобное меню в комбинации приборов, и у вас есть ограниченное время, прежде чем экран автоматически переключится обратно в главное меню. И сделать это можно только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Это похоже на чертову головоломку из игрового шоу.

Мы склонны извинять Isuzu за это, но только потому, что она раньше не занималась активной безопасностью транспортных средств на таком уровне, и поэтому у нее нет большого опыта или данных, от которых можно было бы отказаться.Mazda, с другой стороны, предлагает одни из лучших систем безопасности, доступных на рынке. Мы знаем, что это может быть лучше, чем это.

Mazda BT-50 GT 2021 года – ПРИВОД

Разочаровывает ли снижение мощности и крутящего момента со 147 кВт и 470 Нм у предыдущего пятицилиндрового двигателя Ford 3.2 до 140 кВт и 450 Нм? Нет, совсем нет. Новый 3,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Isuzu, который на самом деле представляет собой капитальный ремонт по сравнению со старым агрегатом 4JJ, теперь действительно усовершенствован (для этого класса) и предлагает хорошие характеристики и экономичность.

Пиковый крутящий момент доступен уже при 1600 об/мин или сразу после холостого хода и удерживается до 2600 об/мин. Пиковая мощность тогда приходит в 3600rpm. Тяга на передаче сильная, и если вы нервничаете, шины будут визжать. Показатели обгона также достойные. Мы думаем, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может лучше подходить для работы на разных скоростях, но здесь достаточно крутящего момента, чтобы подняться на более высоких передачах и проехать.

В наших обычных тестах на ускорение мы увидели лучшее время 0-100 км/ч 9.55 секунд. Это немного быстрее, чем наша лучшая попытка в D-Max (9,75). Мы думаем, что это может быть связано с разницей в весе: эта спецификация GT предлагает снаряженную массу 2035 кг против 2045 кг у D-Max LS-U. В любом случае, согласно нашим тестам, это мало для этого класса.

Расход топлива оценивается в 8,0 л/100 км, что является значительным улучшением по сравнению со старым агрегатом Ford 3.2, который потреблял 10 л/100 км в официальном смешанном цикле. Интересно, что мы тестировали старый GT на скорости 0-100 км/ч в 2018 году, когда он был новым, и он разогнался всего до 10 км/ч.75 секунд. Выбросы старого 3.2 составляют 234 г/км, в то время как этот блок Isuzu выбрасывает 207 г/км. Оба соответствуют стандартам Евро 5. Итак, вся информация, полностью оправдывающая этот новый двигатель, тут же. Это быстрее и экономичнее.

Достаточно о фактах и ​​цифрах, что насчет опыта вождения? Ну, если быть откровенным, все эти современные машины с двойной кабиной управляются и ведут себя практически одинаково. На наш взгляд, только китайские новички нуждаются в дальнейшей доработке подвески.Крен кузова очень минимален, а поворот на удивление резкий и стремительный. Рулевое управление с помощью красивого трехспицевого рулевого колеса также довольно приятное, с адекватным уровнем обратной связи, дающим вам хорошее представление о том, где расположены шины и как они справляются.

Эти большие автомобили довольно длинные, а длина двойной кабины BT-50 превышает пять метров (5280 мм). Вы должны быть внимательны при парковке на типичных парковочных местах в магазинах и так далее. Кроме того, ездить по городу и пробираться по узким улицам очень просто.Это не пугает. На самом деле, наоборот. Вы чувствуете себя уполномоченным за рулем, когда все взгромоздились. Мы предполагаем, что именно поэтому вы всегда видите большой автомобиль прямо позади себя на шоссе, независимо от того, на какой скорости вы едете. Утесы, как правило, повышают самооценку и уверенность в себе.

Езда немного трясется из-за ведущей задней оси с листовыми рессорами. Но это терпимо, и большинство конкурентов ненамного лучше. С другой стороны, грузоподъемность этого GT составляет впечатляющие 1065 кг. Все модели также предлагают буксировочную способность 3500 кг с тормозами.В комплектации GT полная масса автопоезда составляет 5950 кг. Итак, возьмите это и вычтите снаряженную массу, и у вас останется 3915 кг. Прикрепите прицеп весом 3500 кг, и у вас останется 415 кг для пассажиров и груза в багажнике. У многих соперников после прицепления 3500-килограммового прицепа остается совсем немного. Юридически, т.

Вне битума BT-50 не уступает другим машинам этого класса. Угол въезда значительно увеличен по сравнению с предыдущей моделью: с 28,2 до 30 градусов.4 градуса (D-Max X-Terrain — 30,5), а дорожный просвет теперь составляет 240 мм, а не 237 мм. Также есть стандартная блокировка заднего дифференциала для всех вариантов от XT, XTR до топового GT.

Во время наших тестов на обычной парковой площадке, которую мы обычно используем, BT-50 показал себя без проблем. Блокировка заднего дифференциала, как обычно у этих мотоциклов, очень удобна, когда вы начинаете взводить задние колеса в воздух. Это предотвращает передачу мощности двигателя через одно колесо. Есть также низкий диапазон для действительно болотистых или крутых вещей.Насколько нам известно, шины для бездорожья являются самым слабым звеном. Но, честно говоря, вы должны быть в довольно серьезной ситуации, чтобы эти шины стали единственной причиной остановки вашего прогресса.

Mazda BT-50 GT 2021 – ВИДЕО

Mazda BT-50 GT 2021 года – ПРИГОВОР

Во-первых, оригинальный вопрос. Почему стоит выбрать это, а не D-Max? Мы действительно не можем дать вам четкий ответ. Но мы также не можем найти причину, чтобы не пойти с этим и на D-Max.Мы предполагаем, что все сводится к стилю. Мы предпочитаем более стильный внешний вид BT-50 исключительно ради разнообразия по сравнению с крепким и типично мужественным характером D-Max. Но это все.

Если забыть об основах D-Max и просто посмотреть на него как на отдельную машину, BT-50 явно превратился в гораздо более умное, красивое и надежное предложение. Технически он также более способен благодаря благоприятным внедорожным размерам. Двигатель 3,0 л не такой мощный, как у старого Ford 3.2, но он намного совершеннее, плавнее, тише, быстрее и экономичнее. Все абсолютно веские причины для переключения в первую очередь.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
– Утонченный и тихий привод (для своего класса)
– Хорошие характеристики нового 3.0TD
– Элегантный/премиальный дизайн внутри и снаружи
– 1065 кг полезной нагрузки/3500 кг при буксировке с тормозами
– Задние дефлекторы климата и порт зарядки

МИНУСЫ:
– Назойливые (и надоедливые) системы предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении
– Меньшая мощность и крутящий момент, чем раньше
– Глючный и грубый сенсорный экран

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia.Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

2021 Mazda BT-50 GT обзор для бездорожья

В то время как австралийские покупатели выстраиваются в длинную и упорядоченную очередь перед дилерскими центрами Isuzu, на близкородственную Mazda BT-50 меньше давления. Фактически, Mazda сообщает нам, что во многих ее дилерских центрах по всей стране есть хороший запас новых автомобилей.

Итак, это более разумный вариант для покупателя австралийской юты? Мы сядем за руль Mazda BT-50 GT 2021 года, чтобы выяснить это, и на этот раз мы собираемся провести некоторое время на бездорожье.

Когда-то BT-50 был соседом Ford Ranger, а теперь использует новый дизайн Isuzu в качестве платформы для собственного полноприводного автомобиля. И помимо изменений листового металла и нескольких незначительных внутренних настроек, он механически идентичен Isuzu под кожей.

Этот скачок в платформе означает, что BT-50 2021 года делает редкий шаг назад в пиковой мощности и крутящем моменте, а также в объеме двигателя и количестве цилиндров.

3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu развивает мощность 140 кВт при 3600 об/мин и 450 Нм при 1600–2600 об/мин, что на 7 кВт и 20 Нм меньше, чем у предыдущего 3,2-литрового пятицилиндрового двигателя. Характерный треск пропал, но эта новая трансмиссия вполне доработана для тихоходного дизельного донка с большой грузоподъемностью.

Этот пиковый крутящий момент теперь доступен немного ниже и выше в диапазоне оборотов, чем у предыдущего двигателя. Это дает опыт вождения, который не имеет такого стремительного движения вперед, как раньше, но является гибким и достаточно быстрым для приложения.

В то время как вы также можете выбрать механическую коробку передач на три тысячи меньше, шестиступенчатая автоматическая коробка передач у нас есть персик, чей неторопливый и плавный характер, кажется, идеально сочетается с двигателем. За ней находится двухступенчатая раздаточная коробка с типичной для сегмента 2-ступенчатой ​​трансмиссией.Передаточное число 482:1 и неполный привод 4×4.

Понижающее передаточное отношение составляет 33:1, что не является невероятным, хотя выбор механической коробки передач улучшит это число до 45:1 благодаря гораздо более низкому передаточному числу на первой передаче.

Объедините легкое управление дроссельной заслонкой и податливую автоматическую коробку передач с блокируемым задним дифференциалом, и Mazda станет хорошим внедорожником в своем стандартном виде. Хотя включение боковых подножек в эту спецификацию GT заметно уменьшает внедорожный просвет вокруг порогов.Если бы это был я, я бы открутил их и спрятал до неизбежного повреждения и, возможно, заменил бы чем-то более прочным.

Дорожный просвет указан в 240 мм, с тонкими стальными защитными пластинами, установленными внизу, на случай, если это число будет превышено. Другие значения клиренса в основном соответствуют курсу в этом сегменте: 30,4 ° захода на посадку, 23,8 ° наклона и 24,2 ° углы съезда — все это типичные, и этого достаточно, чтобы вы попали в достаточно сложные ситуации с умным маневрированием.

Это не то заметное улучшение, которое Isuzu получает между поколениями, в основном потому, что предыдущее поколение BT-50 уже имело в своем распоряжении блокируемый задний дифференциал и хороший клиренс.

В нашем случае резина

Bridgestone Dueler размером 265/60R18 устанавливается на несколько элегантных дополнительных колес и обеспечивает внедорожные характеристики, которые достаточно хороши для проходного балла, но могут быть легко улучшены с помощью некоторых шин вторичного рынка. .

Чуть более короткая колесная база — 3125 мм по сравнению с 3220 мм — теоретически должна улучшить дорожный просвет и маневренность.

Хотя на самом деле это не вина машины, а водителя, у нас были некоторые проблемы со съездом с трассы после небольшого проскальзывания и бокового скольжения.Посмотрите видео, чтобы узнать подробности, но после непродолжительного восстановления Mazda осталась невредимой.

Преимущество этого нового BT-50 в основном заключается в обновленном наборе передовых технологий безопасности и удобства. Вместо информационно-развлекательного дисплея, который больше напоминал Autobarn, чем OEM, новый 9,0-дюймовый дисплей выглядит гораздо более современным и интегрированным. Учитываются Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио и встроенная навигация (только для спецификаций GT и XTR).

Активная безопасность также в изобилии, в основном через двойные камеры, установленные высоко на лобовом стекле.Автономное экстренное торможение для пешеходов, велосипедистов и перекрестков, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет — все это присутствует. Добавьте к этому восемь подушек безопасности (включая коленные подушки безопасности водителя, центральную и полноразмерную шторки безопасности), и пятизвездочные характеристики ANCAP 2020 года, возможно, не станут большим сюрпризом.

Общий комфорт также хорошо учитывается, особенно в спецификации GT.Коричневая кожаная обивка отличает GT от других BT-50, а подогрев передних сидений — нечто уникальное по сравнению с D-Max. Наклон и досягаемость через рулевую колонку, а также основные регулировки сиденья (электропривод для водителя) означают, что вы можете удобно устроиться за рулем во время длительных поездок без особых проблем.

Несмотря на то, что колесная база уменьшилась, места во втором ряду по-прежнему достаточно, и Mazda остается одним из лучших вариантов для семейных покупателей.

Mazda также получает несколько дополнительных мягких на ощупь материалов вокруг трансмиссионного туннеля в облике GT, а также кожаную отделку рулевого колеса и переключателя передач.По сравнению с D-Max, в нем отсутствуют дополнительные выдвижные подстаканники, а также отсек для хранения вещей с крышкой на приборной панели. Таким образом, вы можете утверждать, что D-Max — лучшая перспектива с точки зрения практичности. В противном случае, это расщепление волос между ними.

И будучи идентичен D-Max под кожей — с Mazda, признавшейся, что ничего не трогает механически — вождение BT-50 не приносит никаких сюрпризов, хороших или иных. Это на самом деле неплохо. Мы всегда получали положительные отзывы после вождения нового D-Max, и эта Mazda ничем не отличается.Хотя для породы скачок вверх не такой резкий.

Здесь стоит отметить, что и Ford Ranger, и Mazda BT-50 были очень похожи механически и электронным образом, когда они были выпущены в 2011 году. Но непрерывная разработка и обновления Blue Oval привели к тому, что к 2019 году между ними возникла резкая разница. .

Тем не менее, платформа Ford T6, разработанная в Австралии, оказалась хорошей и хорошо выдержала испытание временем.

Таким образом, несмотря на то, что улучшений в плане ходовых качеств, изысканности или внедорожных характеристик не так много, база Isuzu послужила тому, чтобы сделать Mazda BT-50 2021 модельного года солидным предложением, наполненным всеми необходимыми технологиями. безопасность и усовершенствования, чтобы сделать этот новый BT-50 привлекательным и современным.

И та же история на бездорожье. Хотя он ничего не меняет в играх и ничего не поджигает, у стандартного автомобиля достаточно возможностей, и есть много возможностей для улучшения путем модификации.

Он не имеет такой же стоимости, как Isuzu D-Max X-Terrain, и вы должны помнить, что ванна пуста. Однако, в отличие от Isuzu, Mazda сообщает нам, что в автосалонах есть запасы.

Эта статья была переиздана с одобрения ее первоисточника и автора в caradvice.com.au.

Готовы обменять свою текущую машину на что-то новое? В любом случае, мы здесь, чтобы помочь. Мы пересмотрели процесс покупки автомобиля, чтобы сделать его простым, без стресса и без торга. Мы найдем для вас отличное предложение Mazda в нашей дилерской сети по всей Австралии, чтобы вы могли получить конкурентоспособную цену. Позвоните по номеру 1300 880 008, чтобы поговорить с нами и узнать больше о том, что мы можем сделать для вас, или начать процесс покупки нового автомобиля сегодня.

Начало работы

Mazda BT-50 2021 года — это переоцененная

Mazda BT-50 на базе Ford Ranger давно нуждалась в замене, и ее продажи упали до минимума, когда в ЮАР появились более новые и современные конкуренты.

Поэтому недавнего прибытия нового BT-50 ждали с нетерпением, и на этот раз двойная кабина Mazda является плодом совместных усилий с Isuzu, а версия автомобиля D-Max будет запущена в ближайшее время.

Мировой дебют BT-50 состоялся в июне 2020 года, а агрегаты, импортированные в ЮАР, производятся в Таиланде. Как и прежде, Mazda продается только в высококлассных версиях с двойной кабиной, ориентированных на рынок образа жизни, без рабочих лошадок с одинарной кабиной, а линейка из четырех моделей включает 1.9 турбодизелей л и 3,0 л на выбор с колесной формулой 4х2 или 4х4.

Стоит ли ждать бакки Mazda? Ну да и нет.

Давайте нырнем прямо в эту умную кабину и заявим, что по большей части это прекрасное усилие. Взяв за основу внедорожники Mazda, он имеет прошитую, мягкую на ощупь приборную панель, излучающую ощущение роскоши. Есть элегантные металлические кнопки, дополняющие сенсорные цифровые функции, и с эргономикой не на что жаловаться.

Небольшие всплески цвета контрастируют с монохромным серым цветом, но в целом это салон премиум-класса. Но что это, тканевые сиденья с ручным управлением? Это не обязательно является нарушителем условий сделки, но на самом деле это не то, что вы ожидаете по цене 794 400 рандов, поскольку кожаные скамьи с электроприводом являются нормой в этом сегменте рынка.

Помимо этого, не так уж много свидетельств снижения затрат на флагманскую модель Mazda BT-50 3.0 Individual 4×4 auto. Он имеет большинство ожидаемых модных удобств, в том числе большую информационно-развлекательную систему с девятидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и всеми необходимыми возможностями подключения к смартфону.О задних пассажирах заботятся благодаря USB-порту для зарядки и задним воздуховодам, а заднее сиденье является одним из самых просторных в бизнесе.

О безопасности хорошо заботятся семь подушек безопасности, смягчение раскачивания прицепа и смягчение опрокидывания, а BT-50 получил пятизвездочный рейтинг австралийской оценки новых автомобилей (ANCAP) в рейтинге аварийности.

Дизайн этого просторного салона повторяет язык дизайна Kodo, характерный для автомобилей и внедорожников Mazda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.