C 180 cgi: Mercedes-Benz C Saloon 180 CGI BlueEFFICIENCY

Содержание

Шины Mercedes C 180 CGI COUPE 1.8 L 156

Выбор шин для вашей Mercedes C 180 CGI COUPE 1.8 L 156 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Mercedes, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Mercedes, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Mercedes C 180 CGI COUPE 1.8 L 156 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения.

Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Mercedes C 180 CGI COUPE 1.8 L 156, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Mercedes C 180 CGI COUPE 1.8 L 156, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Mercedes C 180 CGI COUPE 1.8 L 156, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.

Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Отзыв Mercedes C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY (Мерседес Си-класс) 2010 г.

Здравствуйте, искатели мерседесов, не буду писать о муках выбора и о своем отношении к другим авто, все это патетика и о качествах разных авто пишут специально обученные люди в журналах и газетах.

Я хочу поделится с вами своими ощущениями и наблюдениями за данным авто — C-180 CGI (156 л. с.)

Начну с минусов.

Самый большой минус — это эргономика. Авто с виду большой, но внутри какая-то коробочка — Ауди А3 или даже А1. При моем росте 187 см. сзади еле-еле может устроится только маленький ребенок до 7 лет,  в буквальном смысле этого слова, места за моим сиденьем нет, в мазде 3 больше места, чем в этой машине.

Еще минус — задняя спинка не складывается и нет подлокотника сзади.

Спереди тесно, глубокий колодец для ног позволяет вытянуться, но в таком положении через 1,5-2 часа езды у меня затекает правая нога, такое бывало у меня на рено меган 2, но лечилось настройкой сидения, здесь же ничего не помогает.

По ширине тоже не айс, тесновато. Подлокотник сделан как-то странно, чтоб в него что-то засунуть или достать надо отвлечься от дороги и найти кнопку, открывающую это чудо, неудобно.

Тугой руль, я внимание не обращал, но как жена пожаловалась, так покрутил — да чепуха какая-то… тяжело крутиться, не знаю с чем сравнить даже, у меня на фольце значительно легче.

Еще минус проявляется в движении (может, конечно, так должно быть, ибо эксплуатировал только передний или полный привод), а минус вот в чем — при движении на скорости от 70 до 140 км/ч возникает ощущение потери дороги, как будто машину кидает сильным боковым ветром или вы попали в аквапланирование, проявляется не всегда и в какие-то доли секунды, но ощущение именно потери контакта с дорогой. Причем независимо от качества дорожного покрытия или келейности. (Кто знает — расскажите, в чем дело?). Дилер сказал, что это из-за плохого дорожного покрытия — врет, я за рулем более 15 лет и поездив по стране знаю, что такое плохое покрытие и как ведет себя автомобиль в разных ситуациях, а здесь как-то сжимается одно место ;), т.к. едешь себе и вдруг **** и машину чуть кинуло… неприятно и непонятно… К этому «киданию» я никак не привыкну, ибо машина жены и езжу я на ней редко.

Интерьер — это отдельная песня для людей, которым надо иметь всякие красивилки и кнопочки, по мне и так пойдет. Скудно, аскетично, но то что нужно есть — климат, музыка, за остальным в Ауди или за доп. денюжки.

Почему-то жрет бензин — комп показывает около 15 литров по городу, хотя жена не гоняет. Надеюсь, что со временем расход упадет.

Из минусов пока всё.

Теперь о плюсах.

Самый большой плюс — это настройка подвески и акустический комфорт… приятно ездить и по ямам, и через полицейских, и вообще ездить.

Радиус поворота тоже радует, но об этом все пишут, поэтому не углубляюсь в сравнения и метраж.

Двигатель очень тяговитый + еще задний привод, динамика ощущается… причем с самых низов (оцениваю мотор в 156 л.с. на 5 по 5 бальной шкале).

Свет отличный, датчик света, датчик дождя работают отлично, живут себе сами, тебя не отвлекают: капнуло что-то — тут же стерло, темно стало — свет включился. Говорят, что в  темное время суток в зависимости от скорости дальний свет меняет свою направленность и яркость, но применить практически негде… движение всегда интенсивное в Москве и Области.

Большой багажник, относительно салона…

Ну, пока всё, что-то появится — сообщу.

Мой совет — если брать данный седан, то только для себя или как второй авто, ЭТО НЕ СЕМЕЙНЫЙ автомобиль.

2010 Mercedes-Benz C-Класс (W204) C 180 CGI BlueEFFICIENCY (156 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (W204) C 180 CGI BlueEFFICIENCY (156 лс) 2010, 2011

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельC-Класс
ПоколенияC-Класс (W204)
Модификация (двигатель)C 180 CGI BlueEFFICIENCY (156 лс)
Начало выпуска2010 г
Оконч. выпуска2011 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 9.
3-10.3 л/100 км 25.29 — 22.84 US mpg
30.37 — 27.43 UK mpg
10.75 — 9.71 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 5.2-6 л/100 км 45.23 — 39.2 US mpg
54.32 — 47.08 UK mpg
19.23 — 16.67 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 6.7-7.5 л/100 км 35.11 — 31.36 US mpg
42.16 — 37.66 UK mpg
14.93 — 13.33 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)157-175 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9 сек
Время разгона 0 — 62 mph9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)8.6 сек
Максимальная скорость 225 км/ч 139.81 mph
Экологический стандартEuro 5
Соотношение мощность/вес9 кг/лс, 110.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5. 6 кг/Нм, 177.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность156 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема86.9 лс/л
Крутящий момент 250 Нм @ 1600-4200 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1600-4200 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 271.820
Объем двигателя 1796 см3109.6 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 85 мм 3.35 in.
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 5. 5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1410 кг 3108.52 lbs.
Допустимая полная масса 1990 кг 4387.2 lbs.
Максимальная грузоподъемность 580 кг 1278.68 lbs.
Объем багажника минимальный 475 л 16.77 cu. ft.
Объем топливного бака 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1800 кг 3968. 32 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4581 мм 180.35 in.
Ширина
1770 мм 69.69 in.
Ширина в том числе зеркала 2009 мм 79.09 in.
Высота 1447 мм 56.97 in.
Колесная база 2760 мм 108.66 in.
Колея передняя 1549 мм 60.98 in.
Колея задняя 1552 мм 61.1 in.
передний свес 765 мм 30.12 in.
задний свес 1056 мм 41.57 in.
Диаметр разворота 10. 84 м 35.56 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор, Независимая многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин195/60 R16
Размер дисков6J x 16

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W204(2011))

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180

Mercedes-Benz C 180

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

В 2011 году С-класс предстал в обновленном виде. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz. Передний бампер приобрел более выразительный и спортивный облик. Решетка радиатора получила еще более мощную формальную поддержку от бампера. Седан и универсал получили новый капот из алюминия, что способствует снижению массы автомобиля, а значит, и сокращению расхода топлива. Изменилась форма выполненных из прозрачного стекла фар. Световые грани и разделительные линии заднего бампера модифицированы таким образом, что седан и универсал кажутся сзади еще шире, чем прежде. Среди ключевых нововведений следует отметить: еще больший комфорт управления, более крупные дисплеи. Удалось значительно снизить расход топлива – на 31% в максимуме. Все модели теперь получают обозначение BlueEFFICIENCY (особенно эффективно обращаются с топливом и бережно относятся к окружающей среде).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

2010 Mercedes-Benz C-класса (W204) C 180 CGI BlueEFFICIENCY (156 л.с.)

9

  • ★★★★★★★★★★

  • der Mercedes C 180 CGI Hat Uns Überrascht: ER Sitzt Vom Eresten Момент Perfekt Wie Ein Maßanzug, Sein Fahrwerk IST Wunderbar Ausgewogen under Neue 156 -PS-Motor knurrt laufruhig, gefällt mit schwäbischem Fleiß und arbeitet dabei auch noch effizient.

    Die optione Fünfgang-Automatik macht sich sanft und sauber ans Werk und lässt sich per Knopfdruck in einen dynamischen Sport-Modus versetzen.Wir haben beim C 180 CGI einfach nichts gefunden, worüber wir großartig meckern könnten.


Preisliste +

Mercedes-Benz C-класса (W204) C 180 CGI BlueEFFICIENCY (156 л.с.) 2010, 2011 Технические характеристики

66 Информация 4 Марка 10 Максимальная скорость
Mercedes-Benz
модели C-Class
Генерация
C-Class (W204)
модификация (двигатель) C 180 CGI Blueeffy 156 HP)
начало производства 2010 год
Конец производства 2011 год 2011 год
Powertrain Architecty ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННИЕЙ
Тип кузова SEDAN
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) 9. 3-10,3 л/100 км 25,29–22,84 миль на галлон США
30,37–27,43 миль на галлон Великобритании
10,75–9,71 км/л
Расход топлива (экономичный) – за городом (NEDC) 5,2-6 л/100 км 45,23–39,2 миль на галлон США
54,32–47,08 миль на галлон Великобритании
19,23–16,67 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 6,7-7,5 л/100 км 35,11–31,36 миль на галлон США
42,16–37,66 миль на галлон Великобритании
14,93–13.33 км / л
CO 2 Выбросы (NEDC) 157-175 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 9 с
Ускорение 0–62 миль/ч 9 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,6 с

7 10

225 км/ч 139.81 миль в час
Exission Standard EURO 5
Соотношение средств на мощность 9 кг / л. с., 110,6 л.с. / TONNE
Соотношение тяжестей до крутящего момента 5,6 кг / нм, 177,3 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 156 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 86,9 л.с./л
Крутящий момент 250 Нм при 1600-4200 об/мин.184,39 фунт-фут. @ 1600-4200 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя M 271.820
Объем двигателя 1796 см 3 109,6 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 85 мм 3.35 в.
Сжатие 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Direct Injection
Engine Aspiord
Engine Aspiord Turboatleger, Intercooler
Valveetrain DOHC
Объем моторного масла 5. 5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
системы двигателей START & STOP SYSTEM
пространство, объем и вес
бордюр Вес 1410 кг 3108,52 фунта.
Макс. вес 1990 кг 4387.2 фунта
Максимальная нагрузка 580 кг 1278,68 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 475 л 16,77 куб. футов
Емкость топливного бака 59 л 15,59 галлона США | 12,98 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968.32 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4581 мм 180,35 дюйма
Ширина 1770 мм 69,69 дюйма
Ширина, включая зеркала 2009 мм 79.09 дюймов
Высота 1447 мм 56,97 дюйма
Колесная база 2760 мм 108,66 дюйма
Передняя гусеница 1549 мм 60,98 дюйма
Задняя гусеница 1552 мм 61,1 дюйма
Передний свес 765 мм 30,12 дюйма
Задний свес 1056 мм 41.57 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,84 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
колесо привода заднего колеса задний привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска
McPherson, поперечный стабилизатор
задняя подвеска поперечный стабилизатор, Независимая Multi-Link
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Disc
Systems Systems ABS (антиблокировочная система торможения)
рулевого управления типа рулевая рулевая и PICION
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/60 R16
RIMS на колесах 6J X 160017
19191

Mercedes Benz W204 Class C 180 CGI BlueEFFICIENCY Берлина Технический Specs, Размеры

9

Mercedes Benz W204 Класс C 180 CGI Blueeffity Berlina Pruects

6 Верхняя скорость: 225 км / ч или 140 миль в час
Ускорение от 0 до 100 KM / H (от 0 до 62 миль в час): 9 S

Mercedes Benz W204 Class C 180 CGI Blueeffecty Brlina Размер, размеры, аэродинамика и вес

NUM. Двери: 4
6 колесная база: 276 см или 108,66 дюймов
Длина: 458,1 см или 180,35 дюйма
Ширина: 177 см или 69,69 дюйма
144,4 см или 56,85 дюйма
6
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.26
Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
6 Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 205/55 R16
205/55 R16
6
1485 кг или 3274 фунта
Соотношение веса и мощности: 9. 5 кг / HP
475 — L
Передняя подвеска: Независимо от. Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Обзор и дорожные испытания Mercedes C 180 CGI BlueEFFICIENCY (2010 г.)

Mercedes C180 CGI BlueEFFICIENCY на неделю для обзора и дорожных испытаний

Мы проводим неделю с седаном Mercedes C 180 CGI BlueEFFICIENCY Executive SE для обзора и дорожных испытаний.Хорош ли скромный Mercedes C Class или просто автомобиль для эго?

Было время, когда ты знал, что скрывается под капотом «Мерседеса»; значок на ботинке кричал об этом громко и ясно. Если бы это был S500, вы знали бы, что у него 5,0-литровый двигатель, а если бы было написано C180, вы могли бы с уверенностью предположить, что вы получите скромный 1,8-литровый кусок, чтобы грести за собой самый маленький седан Mercedes.

Но с годами все стало немного сложнее; наверное потому что кубатура двигателя не обязательно показатель его мощности.В конце концов, это может быть дизель или бензин, без наддува или без него, а также, поскольку это Mercedes, с нагнетателем или турбонаддувом.

Таким образом, значок на багажнике указывает на то, какое место в иерархии занимает конкретная модель, которой вы управляете. Более менее. Mercedes C180 CGI этой недели говорит нам, что наш автомобиль находится где-то в нижней части диапазона Mercedes C Class. Но вам было бы трудно узнать это без значка.

Этот конкретный C180 — это C180 CGI BlueEFFICIENCY Executive SE, прозвище, которое Mercedes благоразумно решил не мазать по всему багажнику.На самом деле, на нашем тестовом автомобиле единственные значки — это маленькая надпись «BlueEFFICIENCY» сбоку, но с новой решеткой «Sport» на этом автомобиле с большой трехконечной стартовой решеткой (напоминает решетку на старых W126 SEC или W107). , это выглядит гораздо более престижным.

Mercedes C 180 CGI BlueEFFICIENCY Фотогалерея

Я действительно думал, что, может быть, мои стариковские глаза сделали этот С-класс престижным. В конце концов, я достаточно взрослый, чтобы возжелать 560 SEC, когда он впервые появился на дорогах почти тридцать лет назад.Но нет, в офисе, где возраст варьируется от (немного больше, чем ребенок) 22 до (к сожалению, столь же по-детски) 53 лет, все согласны с тем, что этот C-класс выглядит гораздо более престижным, чем мы ожидали.

«… в офисе, где возраст варьируется от (немного больше, чем ребенок) 22 до (к сожалению, столь же детского) 53 лет, все согласны с тем, что этот C-класс выглядит гораздо более престижным, чем мы ожидали».

На самом деле все согласны с тем, что впервые в этом последнем C-классе Mercedes удалось провернуть трюк, который они действительно пытались сделать с тех пор, как 190 появился на дорогах в начале 90-х, а именно создать автомобиль. который действительно можно считать маленьким S-классом.

Всегда казалось, что Mercedes играет в догонялки с BMW 3-й серии. Никогда невеста, всегда подружка невесты более динамичной, более молодой и агрессивной 3-й серии. Но теперь похоже, что Mercedes наконец-то получил меру 3-й серии.

C180 кажется пуленепробиваемым. Это не только красивая машина, но и очень хорошо собранная. Во всех отношениях он похож на маленький S-класс. Качественных материалов предостаточно, и в этой комплектации SE Executive (начавшей свою жизнь в прошлом году как ограниченная серия, но теперь, похоже, находящейся в модельном ряду) вы получаете довольно много за свои деньги — конечно, по меркам Mercedes.

Есть полная версия Mercedes COMAND с HDD Nav, Linguatronic и музыкальной шкатулкой; очень хорошая система. Вы также получаете набор 16-дюймовых легкосплавных дисков, кусочки хрома и вышеупомянутую решетку Sport. Но это помимо более чем приличной базовой спецификации SE, которая дает вам такие вкусности, как полуэлектрические сиденья, климат-контроль и автоматические фары.

Итак, Mercedes C180 CGI хорошо выглядит, хорошо собран и оснащен. Но он не может сравниться с динамикой 3-й серии. Может это?

щелкните далее ниже, чтобы продолжить чтение

1 | 2 | 3 рядом

Родственный:

Mercedes C 180 CGI im Test

Ob wir nun die Tiger Lillies, Neil Youngs Filmmusik zu ,Dead Man» или Combichrist hören: Die ,Gracenote Database» genannte CD-Datenbank kennt sie alle, die Alben- und Songtitel sind auf einer Festplatte внутренняя часть – auch wenn bei Combichrist der eine oder andere Liedtitel-Buchstabe aus Jugendschutz-Gründen durch ein Stern-Symbol ersetzt wird.Aber wir sind nicht mit dem Mercedes C 180 unterwegs, um die Vorzüge seines Audiosystems auszuprobieren. Uns geht es um den neuen 156-PS-Motor, der besonders sparsam sein soll.

Innenansichten
Die C-Klasse gibt es in der Avantgarde-Ausführung mit großem Stern im Grill und in der Classic-oder Elegance-Line mit einem kleinen Stern auf der Haube. Laut Hersteller Daimler-Benz entscheiden sich 50 Prozent der Kunden für den großen Stern. Эйн Фелер, которого мы нашли. Wer beim Mercedes-Fahren den Blick über den stehenden Stern auf die Straße genossen hat, möchte diese Aussicht nicht mehr hergeben.Wir würden uns immer für das Classicoder Elegance-Modell entscheiden und schon deshalb entspannt aus unserer Wäsche und unserem Fahrzeug gucken.

Fürs lange Bein
Die Kabine unserer C-Klasse ist gut verarbeitet, alles sitzt undhinterlässt einen kratzfesten Eindruck. Allerdings kriegt das VW hinsichtlich der Innenraum-Gesamtanmutung eines Golf auch so hin – Hier hätten wir uns eine noch hochwertigere Atmosphäre gewünscht. Die Beinfreiheit vorne ist für Leute über 2,0 Meter Körpergröße geeignet, подсказка ist sie ok.Unsere Sitze sind sportlich bequem, per Druckluft lässt sich ihr Seitenhalt verstellen. Der hoch angeordnete Navi-Ausklappbildschirm sitzt ergonomisch perfekt. Alles, был der Bildschirm anzeigt, wie das Navi oder das Audio-System mit der besagten Musik-Datenbank, lässt sich über einen im Vergleich zur S-Klasse winzigen Comand-Knopf prima bedienen.

Sitzt wie angegossen
Während der Fahrt haben wir ohne Anlaufzeit das Gefühl, das unsere C-Klasse eins mit uns ist. Zum guten Teil Liegt dies am perfekt ausbalancierten Fahrwerk.Mit leicht sportlichem Touch kommt es ohne Wanken und Nicken aus, bügelt Fahrbahn-Gemeinheiten trotzdem komfortabel weg. Die Lenkung macht sich exzellent, erfreut mit feiner Rückmeldung. Und auch an den Bremsen gibt es nichts zu tippen – кишечник dosierbar Bringen sie uns auf kurzem Weg zum Stehen.

C 180 CGI
Unsere C-Klasse wird vom Vierzylinder-Reihen-Benziner C 180 CGI angetrieben. Установлено: 1,796 кубических зенитометра.Vor allen Dingen soll das Triebwerk aber mit gezügeltem Durst zu Werke gehen. Die theoretischen Fahrwerte von 9,0 Sekunden von null auf 100 km/h und die Höchstgeschwindigkeit von 220 km/h lesen sich schon mal gut. Как найти Alltag? Das Aggregat schnurrt äußerst laufruhig vor sich hin, ist aber hellwach. Selbst aus den oberen Etagen der Drehzahl-Regionen geht unser Wagen noch gut ab. Als Durchschnitts-Verbrauch gibt Mercedes für den C 180 CGI je nach Ausstattung 7,0 до 7,6 литров на 100 километров.In unserem Test mussten 10,7 Liter auf der Referenz-Strecke dran glauben – allerdings bei hohem Autobahnanteil mit Tempi über 200 км/ч. Dafür geht der Verbrauch mehr als in Ordnung.

Sauber Schalten
Geschaltet wird in unserem C 180 CGI über eine optione Fünfgang-Automatik. Diese arbeitet ausgesucht sauber und schaltet zurück, wenn wir mal ein bisschen mehr Beschleunigung brauchen. Per Knopfdruck in der Mittelkonsole können wir vom Komfort- in den Sportmodus schalten.In der Stellung, Comfort» wird das Fahrwerk ein wenig weicher, die Schaltpunkte rücken nach unten und das Anfahren erfolgt sanfter, außer wir sind auf Vollgas aus. allerdings nervt es nicht mit Härte, sondern bietet noch ausreichenden Restkomfort. Das Anfahren erfolgt bei Sport immer im ersten Gang und die Schaltpunkte sind entsprechend später gesetzt. Wir sind mit beiden Einstellungen sehr zufrieden, selbst Comfort beetet schon einen Schuss Sportlichkeit. Das Getriebe leistet einen spürbaren Beitrag zur frischen Längsdynamik des C 180 CGI.


+

C 180 CGI BlueEfficiency
Grundpreis: 32,219 Евро
Моделл Цена в евро
Elegance 34. 290
Avantgarde 34,290
Ausstattungen Preis в Евро
ABS Серия
ESP Серия
ASR Серия
Подушка безопасности Fahrer Серия
Подушка безопасности Beifahrer Серия
Seitenairbags VORN Серия
Kopfairbags VORN Серия
Seitenairbags Hinten 405
Kopfairbags hinten Серия
электр.Fensterheber vorn Серия
электр. Fensterheber hinten Серия
электр. verstellbare Außenspiegel Serie
Klimaautomatik Serie (zwei Zonen)
Zentralverriegelung mit Fernbed. Серия
Automatikgetriebe 2.225 (в пакете с Tempomat)
Bildschirmnavigation 3.046
CD-радио Серия
MP3 Серия
электр. Schiebedach 1,226
Metalliclackierung 916
Leichtmetallfelgen Серия (16 Золл)
Sitzhöheneinstellung Серия
Темпомат 274
Xenonlicht 1.012
Nebelscheinwerfer Серия
Anhängevorrichtung 928
Серия Aktive Kopfstützen Серия
schlüsselloses Start-Стопп-System 892
Pre-Safe-System 892
Einparkhilfe VORNE / HINTEN 833
Rückfahrkamera 476
Berganfahr-Hilfe
Knieairbag Серия
Серия
лайт унд Regensensor
Sitzheizung Vorn 381
Sportfahrwerk 452
Reifendruckverlust-Warnung Серия

Datenblatt Gänge5 Zahnstangenlenkung Mit Lenkhilferegelung, Hydraulisch7 Maße und Gewichte + + + + + +
Motor Anttrieb
Reihen-Ottomotor Reihen-Ottomotor
Zylinder 4
вентиляционные 4
Hubraum в CCM 1. 796
Leistung в PS 156
Leistung в кВт 115
Bei U / Min 1,600-4.200
Remmoment в НМ 250
Antrieb HINTERRADANTRIEB
5
Getriebe
Getriebe Automatik
Spurweite Vorn в мм 1.549
Spurweite HINTEN в мм 1,552
Radaufhängung VORN Mehrlenker, SCHRAUBENFEDER, Zweirohr-Gasdruckdämpfer
Radaufhängung HINTEN Raumlenker, Schraubenfeder, Einrohr-Gasdruckdämpfer
Bremsen VORN Scheibenbremsen, Innen Belüftet, 288 x 25 мм
Scheibenbremsen, 278 x 9 мм
Wendekreis в M 10,8
Räder, Reifen Vorn 195/60 R 16
Räder, Reifen Hinten 195/60 R 16
Lenkung
Länge в мм 4. 581
Breite в мм 1,770
Хёэ в мм 1,447
Radstand в мм 2,760
Leergewicht в кг 1,495
Zuladung в кг 505
Kofferraumvolumen в литрах 475
Anhängelast, gebremst в кг 1.800
Dachlast в кг 100
Tankinhalt в литрах 59
Kraftstoffart Super
Fahrleistungen / verbrauch
Höchstgeschwindigehit в км / ч 220
220
в Sekunden 90
EG-Gesamtverbrauch 100 км 7,0-7,6 
EG-Verbrauch Внутренние границы в литрах/100 км 9,9-10,2 
EG-Verbrauch außerorts в литрах/100 км 5,4-6,1 100 км 9,7 9000
Testverbrauch GESAMT в литр / 100 км 10,7
CO2-эмиссии в G / км 163-177
Schadstofflasse EURO 5
Fixkosten
Стоер про Jahr в евро 110
Haftpflicht-Klasse 18
Teilkasko-Klasse 19
Vollkasko-Klasse 23

MERCEDES-BENZ C CLASS C180 CGI BlueEFFICIENCY Sport 4dr Auto для продажи в Stockport

MERCEDES-BENZ C CLASS C180 CGI BlueEFFICIENCY Sport 4dr Auto, 4-дверный седан, белый кальцит, кожа 1/2, предыдущие владельцы 1, полная история обслуживания MB, 25 000 миль. Дополнительный входной разъем в перчаточном ящике, Открывание багажника с сиденья водителя, Пылевой фильтр с рециркуляцией воздуха, Дистанционное открывание багажника, Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой, Напольные коврики, Комбинация приборов с серебристой задней панелью и хромированными циферблатами, Компактное запасное колесо, Спортивная подвеска , Розетка 12 В в перчаточном ящике, 2 крючка для сумок в багажном отделении, 3-спицевый руль AMG с обивкой из кожи Nappa, Активные подголовники, Регулируемые передние подголовники, Датчик распознавания детского сиденья Auto Mercedes-Benz, Черная обшивка потолка, Пылевой фильтр с рециркуляцией пневмо, Передние сиденья с электрорегулировкой по высоте, Карманы в передних и задних дверях, Передний центральный подлокотник с вещевым ящиком, Карманы в спинках передних сидений, Регулируемые по высоте подголовники задних сидений, Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка, Крепления детского сиденья Isofix на заднем сиденье, Рычаг переключения передач из кожи и алюминия, Запираемый / освещенный перчаточный ящик с кондиционером, многофункциональное рулевое колесо, задний центральный подлокотник с 2 подстаканниками + отделение для хранения, спортивные педали со стальными вставками и d Резиновые заклепки, Спортивные сиденья, Накладки на пороги из нержавеющей стали, Подрулевые лепестки переключения передач, Стиль кузова AMG, Автоматические фары, Бамперы в цвет кузова, Дверные ручки в цвет кузова, Хромированная передняя решетка, Хромированные накладки на протирочной полосе и поясной окантовке, Ассистент фар с регулировкой диапазона, Встроенная антенна в заднем стекле, Овальная выхлопная труба, Боковые указатели поворота, встроенные в наружные зеркала заднего вида, Затемненные линзы указателей поворота, Спортивная выхлопная система, 5 трехточечных ремней безопасности, ABS, Адаптивная тормозная система, Звуковые сигналы предупреждения, Автоматические дворники с датчиком дождя, Багажник сигнальная лампа открытия, система помощи при экстренном торможении, дверные замки с защитой от детей, хромированная подсветка окон, датчик столкновения, цифровые часы, коленная подушка безопасности водителя, двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира, электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида + автоматическое затемнение заднего вида + наружное зеркало водителя, электрические стеклоподъемники открытие/закрытие в одно касание, ESP с ASR, ножной стояночный тормоз, преднатяжители передних и задних крайних ремней безопасности, передние боковые подушки безопасности, обогрев заднего стекла, обогрев форсунки омывателя zles, Наружные зеркала с подогревом/электроприводом и встроенными индикаторами, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Выключатель заднего стекла, Предупреждение о включении света, Отображение температуры наружного воздуха, Параметрическое рулевое управление, Предупреждение о стояночном тормозе, Парктроник спереди/сзади, Система деактивации подушки безопасности пассажира, Пре- Надежная упреждающая система безопасности, Индикатор межсервисного интервала, Круиз-контроль Speedtronic, Спортивная тормозная система, Тонированные стекла, Бортовой компьютер, Датчик давления в шинах, Знак аварийной остановки и аптечка, Подушки безопасности, Стеклоочистители с управлением в одно касание, Сигнализация с защитой салона, Автомат дверной замок, Врезные замки, Иммобилайзер, Внутренний переключатель центрального замка, Центральный замок с дистанционным управлением.

2009 Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY W 204 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY представляет собой четырехдверный седан (седан) с двигателем, расположенным спереди, который передает мощность через задние колеса. C 180 CGI BlueEFFICIENCY входит в серию автомобилей Mercedes-Benz W 204. Он оснащен двигателем с наддувом 1.Объем 8 литров. Эта силовая установка имеет двойной верхний распределительный вал, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 154 л.с. (156 л.с./115 кВт) при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Н·м (184 фунт-фут/25,5 кгм) при 1600–4200 об/мин. Крутящий момент на ведущие колеса передает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Заявленный вес Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY составляет 1485 кг. Утверждается, что Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY развивает максимальную скорость 225 км/ч, что составляет 140 миль в час, заявленный расход топлива составляет 9. 3/5,2/6,7 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 157,0 г/км.

2009 Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховщиков автомобилей в масштабах штата или страны.

Ключевые факты

2009 г. Мерседес Бенц C 180 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ Вт 204

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4581 мм
Насколько тяжелый? 1485 кг
Какой объем двигателя? 1. 8 литров, 1796 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 156 л.с. / 154 л.с. / 115 кВт при 5000 об/мин
Какой крутящий момент? 250 Нм / 184 ft.lb / 25,5 кгм @ 1600-4200 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 9 с
Как быстро? 225 км/ч , 140 миль/ч
Насколько экономично? 9. 3/5,2/6,7 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какие выбросы углекислого газа? 157.0 CO 2 г/км
9004
2009 Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2760 мм 108. 7 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1549 мм 61 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1552 мм 61,1 дюймов
Длина 4581 мм 180,4 дюймов
Ширина 1770 мм 69.7 дюймов
Высота 1447 мм 57 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,66
Снаряженная масса 1485 кг 3274 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 59 литров 13 [15. 6] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя бензин с наддувом
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.8 литров
1796 куб. см
(109,599 у.е. в )
Отверстие × Ход 82 × 85 мм
3,23 × 3,35 в
Отношение диаметр/ход 0,96
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 156 л.с. (154 л.с. ) (115 кВт )
при 5000 об/мин
Особый выход 85.7 л.с./л
1,41 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 250 Нм (184 ft·lb ) (25,5 кгм )
при 1600–4200 об/мин
Удельный крутящий момент 139,2 Нм/литр
1,68 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.8:1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1749,2 кПа (253,7 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 449 куб.см
Аспирация S/заряженный
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 9 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 225 км/ч (140 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 105. 15 PS / TONENE (1000 кг )
0.11 PS / KG
77.33 KW / TONNE (1000 кг )
0,08 кВт / кг
кВт / кг BHP / TONNE (1000 кг )
0,1 л.с./кг
0,05 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 12,93 кг/кВт
21,6 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 9.3/5,2/6,7 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Литры / 100 км 9. 3 / 5.2 / 6.7 л / 100 км Urban / Extra-Urban / комбинированный
км / литр км / литр 10.8 / 19.2 / 14.9 км / л Городской / Удрбанс / комбинированный
UK MPG 30.4 / 54.3 / 42.2 UK MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
US MPG US MPG 25.3 / 45.2 / 35.1 US MPG Urban / Extra-Urban / Combined
Выбросы углекислых диоксид 157.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания) Г
CO 2 Effizienz (DE) Д
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И. 3Li.CS.АРБ.
Задняя подвеска I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 195/60 Р 16
Шины задние 195/60 Р 16
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.82
Передаточное число главной передачи 2,87
общий
Carfolio.com ID 222376
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Вт 204
RAC рейтинг 16,7
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2009 Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY добавлен 23 ноября 2010 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Mercedes-Benz C350 CGI, C200 CDI и C180 Kompressor Blue Efficiency 2009 г.

Кто сказал, что вам нужно отказаться от трехконечной звезды, чтобы достичь гибридного расхода топлива? На самом деле, вам может даже не понадобиться этот тяжелый и дорогой аккумулятор.На автосалоне в Женеве Mercedes-Benz демонстрирует три жалкие негибридные версии С-класса, все они будут запущены в Европе в течение 2008 года.

Эти модели, получившие название Blue Efficiency, демонстрируют несколько подходов к экономии топлива. Самая мощная модель — C350 CGI с бензиновым 3,5-литровым V-6 с непосредственным впрыском мощностью 288 л. .

Этот двигатель уже продается на европейском рынке CLS350 CGI, но еще не поступил в продажу в США. S. Дорогостоящая технология требует специального катализатора, снижающего выбросы NOx, но преимущества очевидны: пробег увеличивается с 24,2 миль на галлон до 27,0 миль на галлон в европейском цикле. Ускорение от 0 до 62 миль в час занимает заявленные 6,2 секунды по сравнению с 6,4, а максимальная скорость по-прежнему ограничена 155 милями в час.

Незначительные улучшения достигнуты за счет использования шин с низким сопротивлением, более легкого лобового стекла, более легких колес и системы рулевого управления с усилителем, которая отключает гидравлическую помощь, когда она не нужна.

C200 CDI Blue Efficiency с дизельным двигателем мощностью 134 л.2 миль на галлон до 46,1 миль на галлон из-за снижения лобового сопротивления за счет оптимизации воздушных отверстий и зазоров. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижается с 0,27 до 0,25, а передаточное число главной передачи у C200 также выше.

Бензиновый C180 Kompressor Blue Efficiency получает те же аэродинамические изменения, кроме того, 1,8-литровый двигатель заменен на 1,6-литровый агрегат. Мощность остается на уровне 154, а расход увеличивается с 31,8 миль на галлон до 36,2 миль на галлон.

Член правления Daimler по исследованиям и разработкам; Томас Вебер сказал, что модели Blue Efficiency будут стоить примерно на 400 евро (608 долларов) дороже, чем базовые модели.Пока нет информации о доступности в США. Mercedes не заработает много денег на варианте Blue Efficiency, но он может помочь избежать предлагаемых Европейским союзом штрафов за автомобили, потребляющие бензин.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.