Зенитная ракетная система С-300: тактико-технические характеристики
Систему С-300П разрабатывало ЦКБ «Алмаз» (ныне ПАО «НПО «Алмаз» имени академика А.А. Расплетина). В 1978 году на вооружение был принят первый вариант — транспортируемый С-300ПТ. Все элементы комплекса были установлены на колесных повозках, буксируемых автомобилями. Выпуск ЗРС С-300ПТ продолжался до начала 1980-х годов. В середине 1980-х годов комплекс прошел ряд модернизаций, получив обозначение С-300ПТ-1. В 1982 году на вооружение войск ПВО был принят новый вариант ЗРС С-300П — самоходный комплекс С-300ПС.
Система С-300Ф, разработанная Морским научно-исследовательским институтом радиоэлектроники «Альтаир» (ныне НТЦ «МНИИРЭ «Альтаир» ПАО «НПО «Алмаз»), была принята на вооружение в 1984 году.
Зенитная ракетная система дальнего радиуса действия С-300В, разработанная Научно-исследовательским электромеханическим институтом (ныне НТЦ «НИЭМИ» ПАО «НПО «Алмаз»), была принята на вооружение в 1983 году.
ЗРС типа С-300В размещались на гусеничной базе, а С-300П — на колесной.
В процессе развития С-300П и С-300В «мутировали», постепенно сближаясь в возможностях. «Противосамолетная» С-300П постепенно осваивала борьбу с тактическими баллистическими ракетами: С-300ПМУ-2 «Фаворит» умеет сбивать баллистические цели с максимальными скоростями до 2800 метров в секунду, а С-300В получила дополнительные возможности в работе по «аэродинамике».
Самым известным обновленным вариантом базовой системы С-300В является комплекс С-300ВМ «Антей-2500».
Мобильная многоканальная зенитная ракетная система (ЗРС) С-300ВМ («Антей-2500», по терминологии НАТО SA-23 Gladiator) предназначена для поражения современных и перспективных самолетов тактической и стратегической авиации (в том числе выполненных с применением технологии «Стелс»), баллистических ракет средней дальности, оперативно-тактических и тактических ракет, аэробаллистических и крылатых ракет, а также самолетов радиолокационного дозора и наведения, разведывательно-ударных комплексов и барражирующих постановщиков помех.
В состав системы С-300ВМ входит узел обнаружения и целеуказаний, состоящий из командного пункта, радиолокационной станции кругового обзора и радиолокационной станции секторного обзора, и до четырех зенитно-ракетных комплексов средней и большой дальности, каждый из которых включает в себя многоканальную станцию наведения ракет и шесть пусковых установок с баллистическими ракетами.
ЗРС способна вести автономные боевые действия и обеспечивает уничтожение БР с дальностью пуска до 2500 километров.
Организационно ЗРС «Антей-2500» представляет собой зенитный ракетный дивизион, в состав которого может входить узел обнаружения и целеуказания и до четырех батарей (ЗРК).
Зенитно-управляемая ракеты (ЗУР) наводится комбинированно: инерциальное управление с радиолокацией и полуактивное самонаведение на конечном этапе полета. Подрыв боевой части ЗУР осуществляется полуактивным радиовзрывателем с учетом скорости сближения ракеты с целью и ее типа. ЗУР унифицированы и отличаются стартовыми ускорителями, параметрами аппаратуры и предельной дальностью поражения.
Боевые средства ЗРС размещаются на унифицированных гусеничных шасси высокой проходимости со встроенными средствами навигации.
Тактико-технические характеристики С-300ВМ
Максимальная дальность обнаружения целей 400-500 км.
Максимальная высота обнаружения целей от 50 до 250 км.
Количество сопровождаемых трасс целей — до 65 штук.
Количество одновременно выдаваемых целеуказаний с командного пункта — до 24 штук.
Количество одновременно обстреливаемых целей/наводимых ЗУР одним ЗРК — до 6/12 штук.
Зона поражения аэродинамических целей по дальности:
для ЗУР 9М83МЭ / 9М82МЭ — до 120-130/200-250 км, для ЗУР 9М82МДЭ — до 350 км; по высоте — до 30 км.
Дальность поражения баллистических ракет:
ЗУР 9М83МЭ — до 40 км,
ЗУР 9М82МЭ, 9М82МДЭ — до 30 км.
Максимальная скорость сопровождаемых целей — до 4800 м/с.
Масса боевой части ЗУР — 150 кг.
Время подготовки ЗУР к пуску — 7,5 секунд.
Интервал между пусками ЗУР с одной / разных пусковых установок — 1,5/0 секунды.
Скорость передвижения боевых средств — до 50 км/ч.
Время развертывания/свертывания боевых средств ЗРС — не более 6 минут.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 300 4MATIC (W204)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 300 4MATIC
Mercedes-Benz C 300 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 300 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность.
подробнееЛегким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
-
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см.
-
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном.
Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра. подробнее
Комплектация | |
---|---|
08U | Подготовка для сервиса дистанционный контроль автомобиля |
09U | Подготовка для сервиса мониторинг автомобиля |
K15 | Межсервисный пробег 15 000 км |
DZ1 | |
P49 | Пакет зеркал |
P54 | Противоугонный пакет |
03B | Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке |
235 | Активный парковочный ассистент вкл. |
274 | Телефонная антенна |
294 | Коленная подушка безопасности |
367 | Подготовка для сервиса дорожная информация Live Traffic |
475 | Система контроля давления в шинах |
500 | Складывающиеся наружные зеркала |
551 | Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки |
871 | Функция HANDS-FREE ACCESS |
875 | Система омывателя ветрового стекла с подогревом |
882 | Сигнализация проникновения в салон |
889 | Система KEYLESS-GO |
915 | Увеличенный топливный бак (80 л) |
927 | Технология очистки выбросов EURO 6 |
R01 | Летние шины |
8U8 | Система удержания детей i-Size |
1B1 | ЭРА ГЛОНАСС |
51U | Потолок черного цвета |
873 | Подогрев передних сидений |
881 | Крышка багажника с функцией комфортного закрывания |
U26 | Напольные коврики AMG |
876 | Пакет внутреннего освещения |
351 | Система экстренного вызова |
270 | GPS-антенна |
772 | Стайлинг AMG |
B59 | Переключатель DYNAMIC SELECT |
421 | АКПП 9G-TRONIC |
P44 | Парковочный пакет |
218 | Камера заднего вида |
345 | Стеклоочиститель с датчиком дождя |
632 | Светодиодные фары High Performance |
14U | Пакет интеграции смартфона |
P17 | Пакет Keyless-GO |
249 | Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением |
801 | Модельный год |
U22 | 4-х точечная поясничная поддержка |
DM9 | Mobilo Россия |
L | Леворульное управление автомобилем |
776 | Расширенные колесные арки для AMG дисков |
481 | Защита картера |
B51 | TIREFIT с компрессором для накачивания шин |
3U1 | Headunit для европейских стран СНГ |
P65 | Пакет комфортных сидений |
431 | Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT |
B16 | Двухпоточная система выпуска ОГ |
440 | Круиз-контроль |
DZ9 | Постгарантийный сервисный пакет |
246 | Аналоговые часы |
P29 | Линия исполнения AMG Line, интерьер |
P31 | Линия исполнения AMG Line, экстерьер |
287 | Складывающиеся задние сидения |
859 | Медиа дисплей |
L5C | Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из тисненой кожи |
258 | Collision Prevention Assist Pls |
355 | Подготовка под установку навигационного модуля |
448 | Tochpad |
5U4 | Решетка радиатора Diamond |
893 | Функция Keyless-Start |
165 | Индикатор внешней температуры |
U01 | Индикация непристегнутых ремнями безопасности задних пассажиров на комбинации приборов |
K11 | Адаптивные фонари стоп-сигнала (мигающие) |
989 | VIN-номер под лобовым стеклом |
506 | Система Audio 20 USB |
RSJ | Легкосплавные колесные диски AMG 45,7 см (18), дизайн 5 спиц |
362 | Коммуникационнй модуль |
737 | Центраьная консоль из ясеня черного крупнопористого/светлый алюминий с продольной шлифовкой |
739 | Элементы декоративной отделки светлым алюминием с продольной шлифовкой |
611 | Подсветка в нижней кромке дверей |
301 | Пакет курильщика |
357 | Навигационный модуль Garmin MAP PILOT |
853 | Саунд-система |
485 | Подвеска Agility Control с комфортной настройкой |
U29 | Тормозная система с увеличенными тормознами дисками на передней оси |
102 | Комбинация приборов с мультифункциональным дисплеем |
B80 | Зарядный кабель для бытовой розетки, 8 м, прямой |
63B | Зарядное устройство |
13U | Подготовка для навигационных сервисов для электромобилей |
025 | Exhaust gas test venicle |
С-300, зенитно-ракетный комплекс
Компания участник: Алмаз, НПО имени академика А. А. Расплетина, ОАО
В настоящее время зенитный ракетный комплекс средней дальности С-300 различных модификаций является основой зенитно-ракетных войск ВВС России. Зенитно-ракетный комплекс С-300 предназначен для прикрытия войсковых группировок и стратегических армейских объектов, стационарных пунктов управления, штабов, военных баз, административных центров и промышленных объектов от ударов баллистических и крылатых ракет, беспилотных летательных аппаратов, стратегической и тактической авиации
Создание зенитно-ракетной системы, предназначенной для замены ЗРС С-75, началось в середине 60-х годов. По инициативе командования войск ПВО страны и КБ-1 Министерства радиопромышленности развернулась разработка унифицированной для трех родов войск — ПВО, сухопутных войск и флота — противосамолётной зенитно-ракетной системы С-500У с дальней границей зоны поражения целей порядка 100 км. В дальнейшем, принимая во внимание индивидуальные особенности каждого рода войск, было решено разработать по единым тактико-техническим требованиям максимально унифицированную универсальную (противосамолётную и противоракетную) зенитно-ракетную систему, получившую новое название — С-300, предназначенную для:
— войск ПВО (С-300П, головной разработчик — ЦКБ «Алмаз»),
— армии (вариант С-300В, головной разработчик — «НИИ-20″),
— ВМФ (С-300Ф, головной разработчик — ВНИИ «Альтаир»).
Так как системы разрабатывались в различных КБ и НИИ, то глубокой межвидовой унификации систем под требования, порой весьма противоречивые, достичь так и не удалось. Например, в системах С-300П и С-300В было унифицировано лишь 50% функциональных устройств РЛС обнаружения.
С-300 — зенитно-ракетный комплекс среднего радиусадействия (SA-10 Grumble по классификации НАТО) был принят на вооружение в СССР в 1979 году. Предназначен для обороны крупных промышленых и административных объектов, военных баз и пунктов управления от ударов средств воздушно-космического нападения противника. Комплекс способен уничтожать баллистические и ракетные цели.
• Стал первым многоканальным зенитно-ракетным комплексом, способным сопровождать до 100 и поражать до 12 целей одновременно. Головной разработчик — НПО «Алмаз-Антей» им. А. А. Расплетина.
• Эта система является единственной из ныне существующих зенитных ракетных систем, изначально создававшихся как средство противоракетной обороны от оперативно-тактических и баллистических ракет.
Комплекс С-ЗООПМУ обеспечивает:
— поражение целей на дальностях от 5 до 90 км,
— в диапазоне высот от 0,025 до 27 км,
— скорости поражаемых целей до 1150 м/сек;
— поражение баллистических целей с дальностью пуска до 300 км на дальностях до 35 км при целеуказании от средств управления;
— одновременный обстрел до 6 целей с наведением до 2 ракет на каждую цель;
— темп стрельбы 3-5 сек.
— вероятность поражения баллистической цели одной ракетой 0,8-0,93.
Ракеты имеют оригинальное боевое снаряжение. Тяжелые осколки и высокая кинетическая энергия взрыва фокусируются в ограниченном телесном угле, что значительно повышает плотность потока энергии осколков и гарантирует полное разрушение цели, в том числе и ее боевой части, независимо от угла встречи ракеты с целью.
Технические характеристики
Дальность поражения аэродинамических целей максимальная , км: | 200 |
Дальность поражения аэродинамических целей минимальная , км: | 3 |
Высота поражения аэродинамических целей максимальная, м: | Практический потолок боевого применения |
Высота поражения аэродинамических целей минимальная, м: | 10 |
Максимальная скорость поражаемых целей, м/с | 2800 |
Количество одновременно обстреливаемых целей | до 36 |
Количество одновременно наводимых ракет | до 72 |
Время развёртывания (свёртывания) боевых средств системы, мин. | 5 |
Старт ракет | вертикальный |
Время непрерывной работы (с дозаправкой топливом) | не ограничено |
температура, °С | ±50 |
влажность при температуре +35°С, % | 98 |
Видео
CTM C.300 — Cummins 240 кВт
Панель управления COMPACT MAGE
Система COMPACT MAGE позволяет Вам управлять генераторной установкой. Данная система использует передовые цифровые технологии, включая процессор цифровой обработки сигналов, позволяющий полностью контролировать дизель-генератор.
Для управления и диагностики применяется универсальная цифровая сеть CAN — локальная управляющая сеть (устанавливается также в легковых автомобилях и грузовиках): используется устройство сопряжения с двигателями, оборудованными электронным управлением впрыском топлива (CAN SAE J1939 pilotage).
Для генераторной установки с ручным управлением, реализованы следующие основные функции:
- Управление запуском/остановом дизель-генератора.
- Мониторинг сбоев в работе.
- Отображение состояния и контроль генераторной установки.
- Анимационное воспроизведение процесса работы.
- Интерфейс управления: меню и символы.
- Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок.
Для генераторной установки с возможностью автозапуска, дополнительно реализованы следующие функции:
- Визуальная индикация состояния внешней сети.
- Автоматический запуск при пропадании сети.
- Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ).
- Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор.
Основные преимущества системы:
- Надежность: все задачи выполняются одним устройством, таким образом, количество компонентов, датчиков и соединений минимально.
- Универсальность: визуализация параметров и графический дисплей способствуют легкому использованию и быстрому обучению.
- Взаимодействие: дистанционный контроль с помощью стандартного порта RS232. Соединение RS232 позволяет загружать параметры и использовать программное обеспечение MODBUS. Сеть CAN (локальная управляющая сеть) обеспечивает сопряжение с дополнительными вводами / выводами и электронную регулировку двигателя.
- Помощь при установке: Доступно множество показателей: напряжение, ток, мощность, и др. Ошибки при установке отображаются на дисплее вместе с краткой помощью.
Инструкция блока управления «Compact Mage» с ручным управлением в формате (pdf), 574 Кб.
Инструкция блока управления «Compact Mage» с автоматическим управлением в формате (pdf), 647 Кб
Лента углеродная однонаправленная SikaWrap 230 C/300
SikaWrap 230 C/300 — однонаправленная углеродная лента для усиления строительных конструкций плотностью 230 гр/м² и шириной 300 мм.
Гарантийный срок хранения
Гарантийный срок хранения 3 года со дня изготовления. По истечении гарантийного срока углеродная лента SikaWrap 230 C/300 может быть использована после повторных испытаний на соответствие требованиям технических условий.
Метод получения
Ленту SikaWrap 230 C/300 изготавливают из углеродных волокон, получаемых путем высокотемпературного воздействия в инертной среде на органические волокна.
Применение
Лента SikaWrap 230 C/300 должна аккуратно укладываться на слой предварительно нанесенного состава Sikadur 330 без складок и излишнего натяжения. После укладки осуществляется прикатка ленты в направлении волокон. Поскольку в процессе прикатки происходит пропитка ленты, она должна осуществляться равномерно по всей поверхности ленты. Не допускается наличие складок и отслоений. После пропитки лента должна быть слегка липкой на ощупь, но без явно видимого присутствия адгезива. Излишки адгезива необходимо аккуратно удалить.
Преимущества
- обширная область применения, универсальна в применении, в том числе в угловых соединениях, а так же на закругленных поверхностях;
- легкость — система усиления не создает дополнительной нагрузки на конструкцию;
- исключительная стойкость к коррозии;
- тонкий слой, даже если ткань наносится в несколько слоев;
- минимальные трудовые и временные затраты на проведение работ;
- возможность выполнения ремонтных работ без прекращения эксплуатации усиливаемого здания или сооружения;
- отсутствие дополнительных затрат при последующей эксплуатации.
Упаковка:
Рулон 50 пог. м. в картонной коробке.
Условия хранения и транспортировки:
Транспортировка и хранение ленты SikaWrap 230 C/300 должна осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ 25388 и со следующим дополнением: хранение в упакованном виде при температуре не ниже 10 гр. Ц. и влажности не выше 85%.
Как заказать SikaWrap 230 C/300?
Купить SikaWrap 230 C/300 по выгодной цене, а также другие материалы для усиления конструкций можно с доставкой в любой населенный пункт России — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Краснодар, Нижний Новгород, Волгоград, Воронеж, Самара, Саратов, Пенза, Тамбов и др. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от условий транспортной компании. Мы принимаем различные виды оплаты и гарантируем оперативные сроки поставки. Есть вопросы? Нужно подобрать аналог SikaWrap 230 C/300, уточнить технические характеристики, ознакомиться с сертификатом или инструкцией по применению? Получить консультацию можно по телефону 8-800-550-03-50 или электронной почте.
Язык принтера: Станд. | PCL5c, PCL6, PostScript 3 (эмуляция), PDF Direct (эмуляция) |
Язык принтера: Доп. | Оригинальный Adobe® PostScript®3™, PDF Direct от Adobe® |
Разрешение печати: макс. |
1 200 x 1 200/1 бит |
Интерфейс: Станд. | Ethernet 10 base-T/100 base-TX/1000 base-T, Хост USB I/F Type A, USB-хост (Тип Mini B:1 порт/Поддержка чтения/записи карт NFC IC) |
Интерфейс: Доп. |
Двунаправленный IEEE 1284/ECP, Беспроводная ЛВС (IEEE 802. |
Поддержка мобильной печати | Apple AirPrint, Mopria®, Google Cloud Print, NFC, Ricoh Smart Device Connector |
Сетевой протокол | TCP/IP (IP v4, IP v6) |
Поддержка ОС Windows |
Windows® Vista/7/8/8. |
Поддержка ОС Mac OS | Mac OS X Native v10.11 и выше |
Поддержка ОС UNIX | UNIX Sun® Solaris, HP-UX, SCO OpenServer, RedHat® Linux Enterprise, IBM® AIX |
Поддержка ОС SAP | SAP® R/3®, SAP® S/4® |
2021 Mercedes-Benz C-Class C 300 4dr Седан — Исследование
Роскошный компактный седан
Рекомендуемая производителем розничная цена 41 600 долларов США
Плата за место назначения $1,050
Цена по счету-фактуре $39,104
Выберите цвет
Обзор для этого транспортного средства еще не составлен.
35MPG Шоссе
23MPG Город
27 миль на галлон миль на галлон в сочетании
2,0 л Turbo I4 255 л.с., 273 фута. фунтов двигатель с 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач
ИНТЕРЬЕР (33)
НАРУЖ (26)
г
А
Изображение отсутствует
Больше места над головой переднего сиденья, от 37 500 долларов США
Д $ 664 /мес*Изображение отсутствует
Больше места для плеч передних сидений, от $39 100
Д $ 693 /мес*Дешевле стартовая цена, от 37 700 долларов США
Д $ 668 /мес*Больше места для ног передних сидений, от 41 250 долларов США
Д $ 731 /мес* «}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_federal-tier-3-bin-50-emissions-standard»}, {«title»: «Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III ULEV50 «, «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.02070″}, {«label»: «Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту.», «value»: » Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили C300 Cabriolet, C43 AMG Cabriolet, C63 AMG Cabriolet, C63 AMG S Cabriolet, E450 Cabriolet и E53 AMG Cabriolet 2021 года выпуска.Задние подголовники могут быть неправильно закреплены на спинках сидений.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value»: «Неправильно установленные подголовники могут сместиться или отсоединиться от сиденья во время аварии, увеличивая риск получения травмы.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий.
00318″}, {«label»: «Сводка дефектов», «helpText»: «Сводка дефектов.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает определенный 2021 г.
01443″}, {«label»: » Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили C-Class, E-Class, E-Class Coupe и Convertible, GLC, CLS, AMG GT 4-door Coupe и G-Class 2021 года выпуска. . Подробную информацию о конкретных моделях автомобилей см. в отчете об отзыве MBUSA. Неисправный электрический контакт в переключателе положения сиденья может помешать правильному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира и ограничителей натяжения ремней безопасности во время аварии.
01503″}, {«label»: «Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту.», «value»: » Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили C-Class, E-Class, E-Class Coupe и Convertible, GLC, CLS, AMG GT 4-door Coupe и G-Class 2021 года выпуска. Подробную информацию о конкретных моделях автомобилей см. в отчете об отзыве MBUSA.Неисправный электрический контакт в переключателе положения сиденья может помешать правильному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира и ограничителей натяжения ремней безопасности во время аварии.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий .», «value»: «Подушки безопасности и ремни безопасности, которые не работают должным образом при аварии, могут увеличить риск получения травм.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий action.
01105″}, {«label»: «Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает определенный 2016 г.
01419″}, {«label»: «Сводка дефектов», «helpText»: «Сводка дефектов.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает определенный 2016 г. — 2021 CLA-класс, GLA-класс, GLE-класс, GLS-класс, SLC-класс, A-класс, GT-класс, C-класс, E-класс, S-класс, CLS-класс, SL-класс, Автомобили B-класса, GLB-класса, GLC-класса и G-класса. Подробную информацию о конкретной модели автомобиля см.
00267″}, {«label»: «Дефект Summary», «helpText»: «Обзор неисправности.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили C300 2017–2021 годов, AMG C43 и AMG C63 2017–2020 годов. Передние ремни безопасности могут не полностью втягиваться в свое убранное положение. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 208 «Защита пассажиров при столкновении».\»»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.
00318″}, {«label» : «Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили C-Class, E-Class, E-Class Coupe и Convertible, GLC, CLS, AMG GT 4-door Coupe и G-Class 2021 года выпуска. . Подробную информацию о конкретных моделях автомобилей см. в отчете об отзыве MBUSA. Неисправный электрический контакт в переключателе положения сиденья может помешать правильному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира и ограничителей натяжения ремней безопасности во время аварии.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий .», «value»: «Подушки безопасности и ремни безопасности, которые не работают должным образом при аварии, могут увеличить риск получения травм.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий.», «value»: «MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят переключатели положения сидений. Ожидается, что отзыв начнется 31 мая 2021 года.
01443″ }, {«label»: «Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили C-Class, E-Class, E-Class Coupe и Convertible, GLC, CLS, AMG GT 4-door Coupe и G-Class 2021 года выпуска. . Подробную информацию о конкретных моделях автомобилей см. в отчете об отзыве MBUSA. Неисправный электрический контакт в переключателе положения сиденья может помешать правильному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира и ограничителей натяжения ремней безопасности во время аварии.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий .», «value»: «Подушки безопасности и ремни безопасности, которые не работают должным образом при аварии, могут увеличить риск получения травм.
01503″}, { «label»: «Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили C-Class, E-Class, E-Class Coupe и Convertible, GLC, CLS, AMG GT 4-door Coupe и G-Class 2021 года выпуска. . Подробную информацию о конкретных моделях автомобилей см. в отчете об отзыве MBUSA.
Новый Mercedes C 300 e 2021 обзор
Вердикт
Только цифры продают C 300 e, но последний C-класс тоже прекрасный автомобиль; сильный в технологиях, удобный и просторный, с ожидаемой изысканностью и отличными эксплуатационными расходами для этого PHEV. Эта модель порадует частных покупателей, которым понравится запас хода на электротяге около 60 миль, и в то же время это может быть чуть ли не лучший служебный автомобиль, который вы можете купить в настоящее время, в немалой степени благодаря огромной экономии на налогах.
Подключаемые гибриды долгое время были предпочтительным выбором водителей служебных автомобилей, стремящихся сэкономить на налогах, но этот новый Mercedes C 300 e может оказаться столь же популярным среди частных покупателей.
Как обычно с PHEV, все дело в цифрах, и этот последний C-класс заявляет, что выбросы CO2 составляют всего 14 г/км, средний расход топлива 404 миль на галлон (да, действительно) и, вот что важно, все электрические двигатели до 62 миль — более чем вдвое больше, чем у большинства PHEV.
Это означает мега-экономию, когда речь идет о налоге на служебный автомобиль – буквально тысячи фунтов стерлингов в год благодаря 7-процентному налоговому сбору на следующий налоговый год (по сравнению с 28-процентным для C 220 d), а также менее частые посещения бензоколонок.
Другие отзывы
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей скоро) в сочетании с электродвигателем мощностью 127 л.с., который питается от 25.Аккумулятор емкостью 4 кВтч — больше, чем в оригинальном электромобиле Nissan Leaf.
У C 300 e есть дополнительная хитрость в виде быстрой зарядки — по крайней мере, для PHEV — мощностью до 55 кВт. 100-процентная зарядка должна занять около получаса, после чего вам предстоит еще 60 с лишним миль езды на электротяге.
Все это есть в впечатляющем новом C-классе, автомобиле, более чем похожем на новейший топовый S-класс не только во внешнем виде, но и в бортовых технологиях.
Откройте переднюю дверь, и вас встретит традиционный салон Mercedes, в котором преобладает блестящий 11,9-дюймовый портретный центральный экран и пять овальных металлических вентиляционных отверстий, придающих салону индустриальный шик.
Качество материалов такое же хорошее, как и в S-классе, хотя это в той же мере незначительная черта флагмана Mercedes, что и комплимент C-классу, а весь дизайн кажется более загруженным и менее минималистичным, чем у многих конкурентов. но, по крайней мере, сплоченный.
Нашим тестовым автомобилем была модель AMG Line, с немного спортивным внешним видом и приличным набором оборудования, с центральным экраном, на котором отображаются Apple CarPlay и Android Auto больше и лучше, чем у конкурентов. Ожидается, что наш автомобиль будет стоить чуть менее 45 000 фунтов стерлингов с еще не подтвержденными шагами для комплектаций AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus, а также для предстоящей версии универсал.
Нажатие на кнопку запуска запускает C 300 e, но не запускает двигатель. Оставьте автомобиль в гибридном режиме, и, при условии, что в аккумуляторе достаточно энергии, вы быстро и бесшумно тронетесь с места на электротяге.
При такой дальности около 60 миль, которая казалась в высшей степени реалистичной в нашем тесте, есть вероятность, что вы проведете много времени, приводясь в движение электродвигателем. Даже когда батарея разряжена, автомобиль работает как полный гибрид с рекуперативным торможением для передачи энергии обратно в батарею.
Однако ощущения от торможения не самые стабильные, которые мы ощущали в PHEV, но они достаточно хороши. И это действительно идеально подводит итог динамике автомобиля. Поездка, например; его лучше всего описать как «коммуникативный», поэтому он немного ухабистый, но не неудобный — и это на 18-дюймовых колесах меньшего размера и больших шинах модели AMG Line.Точно так же и рулевое управление — не ожидайте уровня ощущений от BMW, и вы не будете разочарованы.
Помимо гибридного режима, который, как мы думаем, подойдет большинству людей, вы можете выбрать полностью электрический режим или режим, поддерживающий заряд батареи, когда он вам нужен больше всего.
Есть также режим Sport – хотя, если честно, автомобиль никогда не ощущается по-настоящему спортивным, кроме как на прямой. Выбор режима «Спорт» мгновенно запускает двигатель и настраивает рулевое управление и приемистость.
С гибридной системой ускорение в режиме Sport впечатляет.Но если вы попросите немного больше, перейдите в гибридный режим, девятиступенчатая коробка передач (в остальном очень плавная), электродвигатель и двигатель немного сбиваются с толку, прежде чем понять, что вам нужна большая мощность, сбросить одну или две передачи и включить двигатель. песня.
Это действительно единственный раз, когда вы услышите звук двигателя. Когда он включается и совершает более длительный круиз, когда батарея разряжена, это просто слабый гул на заднем плане, который, скорее всего, будет незаметен, если у вас включена аудиосистема – и в случае с этим автомобилем это было впечатляюще. Бюрместер хай-фай.
Помимо подключения к смартфону, вы можете использовать голосовой помощник C-Class «Привет, Мерседес» для управления большинством функций, которые теперь включают интегрированные Spotify, Amazon Music, а теперь и Apple Music. Это одна из лучших систем, и вам не нужно будет отрывать взгляд от дороги даже для того, чтобы отрегулировать температуру. Вполне вероятно, что с появлением беспроводных обновлений ситуация также улучшится.
Батарея большого размера совершенно не занимает места для пассажиров — C-Класс остается эталоном комфорта внутри благодаря удобным сиденьям и большему пространству для головы, ног и локтей, чем в старой модели.
Аккумулятору нужно куда-то деваться, а багажник на 315 литров меньше на 140 литров по сравнению со стандартным автомобилем. Однако вы этого не заметите — он достаточно большой, с ровным полом на уровне бампера.
Цена (EST): | £ 44995 9 | £ 44995 |
Двигатель: | 2,0-литровый 4Cyl Petrol & E-Motor | |
Power / крутящий момент: | 308 BHP / 440NM | |
Трансмиссия : | 9-ступенчатая автоматическая, задний привод | |
0-62 миль в час: | 6.1seconds | |
Верхняя скорость: | 152mph | |
Экономика / CO2: | 404MPG / 14G / км | |
На продажу: | Now |
всего в минуту …
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+ (!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]))
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
Mercedes-Benz C 300 e 2022 года выходит на рынок с подключаемым гибридным двигателем
Mercedes-Benz расширил линейку семейство С-класса нового поколения, выпустив модель C 300 e.Мощность обеспечивается 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 204 л.с. (201 л.с. / 150 кВт) и крутящий момент 320 Нм (236 фунт-фут).На палубе также находится электродвигатель мощностью 129 л.с. (127 л.с. / 95 кВт) и 440 Нм (325 фунт-фут). Общая мощность системы оценивается в 313 л.с. (309 л.с. / 230 кВт) и 550 Нм (406 фунт-фут), что позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 6,1 секунды в седане и 6,2 секунды в седане. Имущество. Максимальная скорость составляет 245 и 240 км/ч соответственно.
Электрорежим вождения активируется автоматически, при этом датчики автомобиля учитывают навигационные данные, топографию, условия движения и ограничения скорости на запланированном маршруте. Водители также могут включить его самостоятельно одним щелчком переключателя.
Однопедальное вождение доступно в подключаемых гибридных вариантах C-класса 2022 года, которые имеют запас хода на электротяге более 100 км (62 мили) по циклу WLTP. Максимальная скорость в режиме движения с нулевым уровнем выбросов ограничена 140 км/ч (87 миль/ч). При заряженном аккумуляторе средний расход топлива составляет 0,8-0,6 л/100 км (294-392 миль на галлон США) в обеих версиях.
Благодаря низкому расположению аккумулятора под полом багажника в багажном отделении больше нет ступеньки.Вместимость универсала увеличилась на 45–360 литров (1,6–12,7 куб. футов) по сравнению с его предшественником, а при сложенных задних сиденьях он может похвастаться 1 375 литрами (48,6 куб. футов), 40 литрами (1,4 куб. -ft) больше, чем раньше.
2017 Mercedes-Benz C-класса характеристики, цена, MPG и отзывы
Вердикт: Купе Mercedes-Benz C300 2017 года — это стильное, роскошное, красиво изготовленное роскошное купе, которое кажется таким же дорогим, как и оно.
По сравнению с конкурентами: Купе C300 выглядит гораздо более изысканным и роскошным, чем конкурирующие Lexus RC и Infiniti Q60, мягче, чем более спортивный BMW 4-й серии, класснее, чем Cadillac ATS, и свежее, чем Audi A5.
Предыдущее купе Mercedes-Benz C-Class, последний раз продававшееся как модель 2015 года, было не на что смотреть. Это было красиво, но не зажгло сердца любителей вождения. Проезжая мимо, он вызывал лишь беглый взгляд, и среди покупателей роскошных купе его тоже не заметили. Если послушать, как говорят маркетологи Mercedes-Benz, даже они видели в ней что-то вроде скомпрометированной модели: у нее не было полноприводной опции, а ее стиль не был таким пикантным, как у некоторых конкурентов.
Все изменилось в 2017 году с появлением купе C-класса второго поколения, начиная с отделки салона C300 4Matic, которая уже появилась в автосалонах. Сравните модели 2017 и 2015 годов здесь.
Новое купе Mercedes-Benz C-Класса получило значительное обновление стиля, технологий и производительности, поскольку двухдверная версия следует за четырехдверной, получившей награду Best of 2015. Новое купе длиннее и шире, чем автомобиль, который он заменяет, что приносит дивиденды в виде плавности хода, внутреннего пространства и управляемости.Сверху донизу новое купе C-Класса выглядит и ощущается совершенно иначе, чем его предшественник, и значительно опережает конкурентов в сегменте роскошных купе. C-класс меньше, чем аналогичный E-класс.
Стиль и экстерьер
Начинается с внешнего стиля, который значительно отличается от седана. Наибольшее сходство с четырехдверкой наблюдается спереди, где похожи фары и решетка радиатора, но у купе одна горизонтальная полоса, а у седана — две.Оттуда сзади они совсем не похожи друг на друга; купе больше напоминает купе S-класса и купе AMG GT S.
Купе Mercedes-Benz C-Класса имеет характерную линию от фар до задних фонарей, а линия седана заканчивается у задних дверей. Крыша купе ниже, с меньшими окнами по всему периметру, ведущими к маленькому заднему стеклу, и высокими задними фонарями, которые имеют заметно более горизонтальное положение, чем у седана. Купе C-класса не имеет клиновидной формы — оно скорее ромбовидной формы, скошенной и сужающейся с обоих концов, — но оно эффектно и самобытно.На этот автомобиль можно посмотреть под неплохим углом, и он привлекает внимание независимо от того, в какой цвет он окрашен.
Купе Mercedes-Benz C-Класса впервые появится в облике C300 с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 лошадиная сила и 273 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность либо на задние колеса, либо на все четыре, если вы выберете полный привод 4Matic. Mercedes говорит, что эта комбинация хороша для скорости от 0 до 60 миль в час за 5 секунд.9 секунд и один или два пробежки на полном газу делают это заявление разумным.
Нога в пол, автомобиль чувствует себя быстрым, но не быстрым — он выдыхается на более высоких оборотах, настроенных для лучшего отклика на низких и средних оборотах. Тем не менее, в городе эта комбинация просто взрывоопасна, благодаря чему C300 кажется бодрым и маневренным, особенно в режимах Sport или Sport Plus. Это два из пяти режимов Dynamic Select, которые изменяют несколько аспектов характеристик автомобиля, таких как усилитель руля, момент переключения, приемистость и многое другое.
Чего никогда не будет купе C300? Неудобно — даже в самой спортивной настройке Sport Plus. В этом режиме опциональная пневматическая подвеска Airmatic становится максимально жесткой, не жесткой — или, честно говоря, спортивной. Качество езды выдающееся с пневматической подвеской; это вполне достойный вариант за 1190 долларов, который придает движениям тела маленького купе ощущение большого автомобиля.
C300 собран и спокоен даже на разбитом асфальте и морозе в режиме «Спорт+» и еще более безмятежен в режиме «Комфорт».Результатом такого комфорта является кузов, который кренится в поворотах больше, чем можно было бы ожидать, но это явно купе класса Grand Touring, а не спортивный автомобиль. Он никогда не упускает из виду свою миссию, оставляя более экстремальные возможности спортивного купе грядущим купе C43 AMG и C63 AMG, которые должны появиться в конце этого года.
Однако это не означает, что это зефир. Общее впечатление от C300 — это изысканность большого автомобиля в компактном корпусе. Вы чувствуете, как работает подвеска, поглощая неровности и внося коррективы, но мало что из этой работы передается пассажирам автомобиля.Рулевое управление хорошо усилено, но не неряшливо и неточно. Купе C300 можно гонять по извилистым дорогам с занимательной легкостью и минимальными усилиями. Просто, если вы хотите получить более спортивный опыт, вам нужно подождать, пока не появятся более мощные версии.
C300 выигрывает от приличной экономии топлива, достигая рейтинга 23/29/25 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с полным приводом. Это примерно даже с учетом того, что Cadillac ATS 2.0T AWD расходует 22/30/25 миль на галлон, несмотря на то, что у Caddy есть дополнительная передача. Это лучше, чем у шестицилиндрового купе Lexus RC 300 AWD с расходом 19/26/21 миль на галлон, но он значительно уступает BMW 428i xDrive с расходом 22/34/26 миль на галлон. У Bimmer в трансмиссии на одну передачу больше, чем у Benz, и хотя это, кажется, не помогает более легкому Cadillac, но действительно помогает BMW.
Внутри купе C300 очень впечатляет, как и его родной седан. Я протестировал две версии, обе из которых имели опциональную полностью кожаную обивку.Так же, как и у седана С-класса, внутреннее оснащение купе сносит конкурентов, чувствуя себя ценовым классом или двумя выше того, в котором оно играет.
Другие купе, такие как BMW 4 серии, Lexus RC, Cadillac ATS, Infiniti Q60 и Audi A5, кажутся автомобилями премиум-класса, но C300 может ощущаться как настоящий роскошный автомобиль. Как и седан C-класса, купе считается младшим S-классом. В интерьере нет ни одной детали или панели, которая не была бы обита, красиво отделана, из настоящего металла, глянцевого дерева или черного рояльного лака. Опциональная цветная кожа коричневого или красного цвета действительно выделяет интерьер на фоне темно-серой отделки. Единственная потенциальная внутренняя проблема может заключаться в том, как подходят некоторые более высокие люди; если у вас длинный торс, ваша голова будет касаться низкого потолка, который становится ниже благодаря наличию стандартного люка. Обычно это не проблема для более высоких седанов, но не редкость в классе компактных купе.
Комфорт передних сидений первоклассный, но задние сиденья тесны и ограничены по высоте, ширине и пространству для ног.Стремительный стиль и короткие окна, которые делают купе C300 таким привлекательным снаружи, не только служат для создания слепых зон сзади и по бокам купе, но и окутывают пассажиров на заднем сиденье пещерой из темной пластиковой отделки. Как и любое компактное роскошное купе, купленное больше из-за стиля, чем практичности, заднее сиденье лучше оставить для экстренных случаев и детей.
Каждый переключатель и ручка в купе двигаются с точностью и весом, что заставляет его чувствовать себя дорого. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, включая ручку селектора мультимедийной системы, расположенную на центральной консоли. Купе C300 оснащено системой Comand от Mercedes; К сожалению, ни Apple CarPlay, ни Android Auto пока недоступны, и вряд ли они появятся как минимум через полтора года, говорит Mercedes.
Будучи компактным купе, объем багажника не является сильной стороной этого автомобиля, но C300 имеет конкурентоспособный объем — 10,5 кубических футов. Это примерно даже с 10.4 кубических фута в купе Cadillac ATS и Lexus RC. Его также можно расширить благодаря раздельному складывающемуся заднему сиденью. Тем не менее, Benz значительно отстает от конкурирующего BMW, в котором объем багажника 4-й серии составляет довольно подозрительные 15,7 кубических футов. Учитывая, что измерение грузоподъемности среди автопроизводителей является чем-то вроде лженауки, достаточно сказать, что купе C300 в этом отношении не лучше и не хуже своих конкурентов.
На момент публикации купе Mercedes-Benz C300 2017 года было слишком новым, чтобы пройти краш-тесты.Если результаты испытаний будут опубликованы, они появятся здесь.
В отличие от предыдущих лет (и даже от других современных Mercedes), новое купе C300 оснащено стандартным предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Однако, в соответствии с традициями немецких роскошных автомобилей, почти все остальные электронные функции безопасности остаются необязательными, например, адаптивный круиз-контроль, предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, обзорная камера на 360 градусов с датчиками помощи при парковке и многое другое.См. стандартное оборудование C300 здесь.
Стартовая цена нового купе C300 составляет 43 575 долларов США, включая пункт назначения, или 45 575 долларов США за полноприводную модель 4Matic, хотя вы никогда не найдете его в наличии по таким относительно низким ценам. Добавьте дополнительные элементы, которые стали необходимостью, такие как доступ без ключа, резервная камера и регулируемая подвеска, и вы получите диапазон от 50 000 до 60 000 долларов. Проверенная цена прекрасного купе Brilliant Blue, на котором я ездил, составила 56 355 долларов, включая такие элементы, как пакет Premium 2 (включая предупреждение о слепых зонах, спутниковое радио, навигацию, складывающиеся зеркала с электроприводом, багажник с электроприводом и регулируемое окружающее освещение), пневматическая подвеска, спортивный пакет с более агрессивным стилем, перфорированные тормозные диски и рулевое колесо с плоским дном.
У каждого дорогого люксового бренда есть компактное купе, поэтому выбрать среди конкурентов непросто. Чаще всего в списках покупок фигурирует BMW 428i, который доступен с задним или полным приводом. BMW также оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и всеми теми же электронными наворотами, что и C300, но его базовая миссия более спортивная, чем у Mercedes-Benz, который является скорее роскошным турером, чем спортивным купе.
Американцы предложили легкоуправляемый Cadillac ATS 2.Полноприводное купе 0T превосходит Mercedes-Benz по мощности и крутящему моменту, а в управляемости больше конкурирует с BMW. Но интерьер, который не может сравниться с тактильным качеством C300 и роскошным оснащением, заставляет его отставать.
То же самое можно сказать и о Lexus RC 300, модели с самой низкой комплектацией, которая может быть с полным приводом (RC 200t с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом имеет только задний привод). Он отличается стилем, который наиболее любезно описывается как «поляризационный», и контроллером мультимедийной системы, который наиболее точно описывается как «мусор».Его 3,5-литровый V-6 развивает меньший крутящий момент, чем любой из четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, упомянутых выше, и при этом он более чем на 250 фунтов тяжелее, чем Benz.
Стоимость всех этих купе начинается от 40 000 долларов США и становится значительно выше, когда вы начинаете загружать их опциями (сравните их сами здесь). Самая большая разница между купе Mercedes-Benz C300 и конкурентами, которые стоят примерно столько же, заключается в том, что Mercedes действительно чувствует, что стоит столько денег.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Подробная информация о Mercedes-Benz C 300 и C 300 4Matic 2021 года для рынка США
Мерседес-Бенц | Мерседес-АМГ
Нажмите, чтобы оценить этот пост
[Всего: 1 Среднее: 5]
Чуть более трех месяцев назад Mercedes представил C-Class (W206), и теперь у нас есть все подробности о седане для США. .Поступивший к дилерам в первой половине 2022 года конкурент BMW 3-й серии первоначально будет предлагаться только в вариантах C300 и C300 4Matic с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, а также временное увеличение на 20 л.с. и 148 фунт-футов благодаря 48-вольтовой мягкой гибридной установке.
Для нового C-класса Mercedes обновляет структуру отделки салона модели, предлагая роскошный седан в вариантах Premium, Exclusive и Pinnacle. Все три идут с 12.3-дюймовый полностью цифровой дисплей водителя в сочетании с 11,9-дюймовым сенсорным экраном, позаимствованным у флагмана S-класса. В Европе Mercedes предложит 9,5-дюймовую информационно-развлекательную систему меньшего размера, но автомобиль для США стандартно поставляется с большим экраном.
Люк на крыше входит в стандартную комплектацию даже для C-Класса Premium начального уровня, а модели Exclusive и Pinnacle высшего класса оснащены панорамным люком, доступным за дополнительную плату для базовой комплектации. Светодиодные фары и задние фонари также устанавливаются с самого начала, а дополнительный цифровой свет с адаптивным освещением кривой доступен для всех трех уровней отделки салона.
При выборе базового C-класса вы также получаете подогрев передних сидений, которые также могут иметь вентиляцию за дополнительную плату для всех трех комплектаций. Еще один вариант, общий для Premium, Exclusive и Pinnacle, — это AMG Line с пакетом Night Package, предлагающим немного более агрессивный обвес и колеса марки AMG, а также ромбовидную решетку с трехконечной звездой, отделанную хромом. Внутри дополнительный пакет добавляет рулевое колесо с плоским дном, напольные коврики AMG и материал MB-Tex (винил) для приборной панели.
При обновлении до топовой версии добавляются высокотехнологичные функции, такие как проекционный дисплей и дополненная реальность для навигационной системы. Те, кто хочет потратить больше, могут поставить галочки в списке опций, где они найдут подогрев руля, дополнительные порты USB, пакет помощи водителю и даже видеорегистратор.
К сожалению, нет ни слова о прибытии фургона в США. Европа получит версию с длинной крышей, поскольку не все покупатели на Старом континенте перешли на кроссоверы и внедорожники. Более практичный стиль кузова породит более прочную версию All-Terrain, которая дополнит более крупную модель на базе E-класса, которую мы получаем здесь, в США, как единственный универсал E-класса, не относящийся к AMG.
Mercedes-Benz C 300 Sport с большим потенциалом, в первом классе
Мерседес-Бенц С 300 Спорт
O C 300 Sport , главный автомобиль Mercedes-Benz Classe C , установленный в Iracemápolis (SP), é a opção certa para aqueles que buscam um Classe C com algo a mais.Продажа за 259 900 реалов, ele deixa de lado um pouco do conservadorismo das versões mais acessíveis, C 180 и C 200 EQ Boost, para adotar um visual externo e um comportamento bem mais esportivos – porém sem os exageros na estética e na cavalaria dos preparados пела АМГ.
+ Mercedes-Benz Bizarro, который можно купить за 13 000 реалов
+ Mercedes-Benz 220 D.
Por fora, como o resante da linha, o C 300 mudou no modelo 2019.Ganhou um tapa no visual com novos faróis, enquanto или kit aerodinâmico AMG Line inclui rodas AMG aro 18 e um novo para-choque dianteiro. Já no Interior, Que Já Era um dos pontos fortes do modelo com seu acabamento que salta aos olhos – há inclusive madeira escura no console central – as mustanças foram maiores: além da opção de revestimento em couro marrom e do novo volante com pequenos touchpads, o sedã ainda ganhou um painel digital configurável com uma bela tela de 12,3”.
Muito bem equipado, или C 300 traz de série bancos elétricos com memória de posição, ar-condicionado automático de duas zonas, sistema multimídia com Android Auto и Apple CarPlay и frenagem automática de Emergência.Mas há alguns deslizes: a chave presencial licensee ligar o motor por um botão, mas não travar e destravar as portas (!). Já o piloto automático é convencional (или адаптивный аинда não está disponível no Brasil).
Em se tratando do mais potente dos Classe C «comuns», основной novidade está no motor. De acordo com Mercedes-Benz, o objetivo foi reduzir o consumo e, por consequência, esmissão de CO2. Mas um (ótimo) efeito colateral das Mudanças no turbo e no controle de abertura de valvulas foi o ganho de 14 cv, elevando a potência do propulsor 4 cilindros 2.0 п. 258 ст.
Mercedes-Benz C 300 Sport — Оборудование
Подвеска более прочная и 15 мм, замененная на релаксацию на автомобилях C 180 и 200. Мас не является преградой или конфортом для седла Mercedes-Benz. São quatro os modos de condução (Eco, Comfort, Sport, Sport+), который изменяет калибр двигателя и делает автоматический камбио де-нове-марш, да направляется и управляет электроникой де estabilidade. Existe ainda opção Individual, который позволяет настраивать параметры вручную.
Os dois primeiros modos Priorizam as trocas de marchas em rotações mais baixas. No uso rodoviário, quando não há carga no acelerador, o carro ativa или «ponto morto» eletronico, contribuindo para a redução no consumo. Apesar desse foco em conforto e eficiência, esses modos de condução estão muito longe de deixarem as respostas do sedã lentas.
Já nos modos Sport e Sport+, o comportamento do C 300 fica bem mais esportivo, com respostas rápidas ao acelerador e até estouros nas reduções de Marcha.Usar um desses acertos na cidade dá impressão Constante de Que falta pista para tanto motor. Mesmo com um pouco mais de pimenta na receita, esse Classe C ainda segue tendo no equilibrio entre conforto e esportividade seu ponto mais forte.
Фича техническая: Мерседес-Бенц С 300 Спорт
Preço básico (C 180 Avantgarde): 187 900 реалов
Carro avaliado: 259 900 реалов
Двигатель: 4 цилиндра em linha 2. 0, 16V, Turbo, Indeção Direta, Start-Stop
Cilindrada: 1991 см³
Combustível: GANOLINA
POTêNCIA: 258 CV DE 5.800 A 6.100 RPM
Торм: 37,7 кгфм де 1,800 об / мин A 4.000 RPM
Câmbio: Câmbio: Automático Sequencial, Nove Marchas
Direção: ELÉTRICA
SUSPENSõES: MCPHERSON (D) E MULTIOLINK (T)
Freios: Disco Ventilado E Perfurado (D) E Disco Sólido (T)
Tração: TRASEIRA
TRASEIRA
MOQRESEIRA: 4,686 м (C), 1,810 м (L), 1,447 м (а)
Entre-Eixos: 2,840 м
PNEUS: 225/45 R18 (D) E 245/40 R18 (t)
Porta-malas: 480 литров
Tanke: 66 литров
песо: 1.555 кг
0-100 км / час 0-100 км / час: 5S9
Velocidade Máxima: 250 км / ч *
Computo Cidade: 9,5 км / л
Потребитель Estrada: 13,1 Km / l
Выброс CO²: 125 г/км
Примечание в метро: C
Классификация по категории: B (Extra-Grande)
*ограничение электроники
.