C63 amg w204: Купить Mercedes-Benz C-Класс AMG III (W204) с пробегом по цене от 1 950 000 рублей

Содержание

2011 Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204)

1

Купе, конечно, мне больше по душе, но и седан обожаю.

Считаю этот кузов первым действительно красивым для С-класса — до этого были какие-то пародии на Е-класс с элементами S-класса. 204 же вполне самостоятельный и очень спортивный.

2

Раз здесь никто не комментирует, то я, пожалуй, выберу именно эту страницу для изливания своей печали.

Давно хотел поплакать на тему деградации двигателей у младших и средних моделей «Немецкой Тройки». Нет, разумеется, движки становятся всё мощнее, и одновременно растет их экономичность. Но… куда же девается их статусность? Ладно еще М3 (ныне М4), для нее переход от V8 к R6 — не деградация, а возврат к истокам. Но вот S6/RS6 всего несколько лет назад оснащались дефорсированными «десятками» от R8 и Gallardo, и М5/М6 тоже могли похвастаться V10 под капотом — это ли не показатель статуса? Уж такие-то двигатели точно выделяли этих монстров из общей массы среднеразмерных седанов/универсалов. А сейчас и на тех, и на других — V8, сам по себе далеко не «отстойный», но невразумительный и обычный по сравнению с «десяткой». Да и Мерсы (С63 и Е63) уже не получат этих громадных «восьмерок» от SLS. Да, прогресс, даунсайзинг… Но мне грустно.

3

Мойша, тут скорее наоборот. SLS получил мотор от них. В С63 и Е63 стояли М156 (6,2л V8 атмосферный), тогда как в SLS, который вышел позже, поставили его глубоко модифицированную версию М159(в конструкцию было внесено примерно 120 изменений). Зато теперь у них конфликта нет, а то выходило, что М156 имел 8 цилиндров и 6,2л, тогда как топовый V12 (М275) был меньше — «всего» 6л. Теперь новый V8 имеет объём 5,5л и иерархия двигателей теперь выглядит более просто. Нет этого казуса с объёмами. Хотя мне лично атмосферники нравятся))), но нужно же было поднять мощность в новых моделях. А это либо раскрутить, что уменьшает ресурс(явно не путь Мерса), либо наддув(наиболее разумный), либо увеличение объёма(американский путь), но Мерсу особо некуда было увеличивать объём. Иначе встал бы вопрос: А что более топовое? 6л V12 или, скажем, 7л V8))))

4

Лекс, не спорю. Но место моделей в иерархии — это одно, а «крутизна» двигателя — совсем другое. 6.2-литровый V8 был однозначно статуснее нынешних 5.5-литровых, это был настоящий монстр, ничуть не хуже, чем V10 у конкурентов. Особенно это касалось С63 — у М3 Sedan и RS4 и близко не было таких чудищ под капотом. Так что моя основная мысль именно в этом. И ты же не будешь спорить, что «восьмерки» вместо V10 у Бэх и Ауди — пусть небольшая, но всё-таки деградация в статусе.

Mercedes-Benz C-Класс AMG — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеBr205 [2015 . . 2023] [EUDM]Br204 Facelift [2011 .. 2014] [EUDM]Br204 [2008 .. 2011] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Двухдверка Mercedes C 63 AMG Coupe Black Series показалась из тени — ДРАЙВ

Такие автомобили с лёгкостью оставляют чёрные следы от шин на асфальте, а владельцам подобных моделей завидуют по-чёрному. Это спорткары Mercedes из когорты Black Series. Автомобили «Чёрной серии» запустили в производство в 2006 году, и с тех пор мир увидел три разновидности Мерседесов Black Series — SLK 55 AMG, CLK 63 AMG и SL 65 AMG. Всего по миру на данный момент разошлось 1170 «заряженных» машин. А четвёртым вариантом в «чёрном» семействе стало купе Mercedes C 63 AMG Black Series. О своём потенциале двухдверка не намекает — кричит внешностью и техническими данными!

Автомобили, как и людей, встречают по одёжке. И если стандартное купе Mercedes C 63 AMG одето в невызывающий спортивный костюм, то на версии Black Series мы видим уже трико. Передний бампер лишился диодных огней дневного света, зато воздухозаборники разрослись до впечатляющих размеров. Прорезями покрылся капот, крылья, задний бампер, который обзавёлся ещё и изменённым диффузором. Кстати, те же самые крылья расширились — передние на 28 и задние на 42 мм соответственно. На землю же заднеприводный «атлет» опирается борцовками — сверхлёгкими коваными дисками с шинами размерностью 255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади.

Вместо квартета овальных выпускных патрубков сзади у версии Black Series — четвёрка трапециевидных «стволов».

Мотор — зверь! Атмосферный восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 6,2 л позаимствован у обычных «шестьдесят третьих», но двигателю отрядили улучшенные кованые коленчатый вал, поршни, шатуны, воздушный фильтр с меньшим сопротивлением и оригинальную программу управления. По итогам доводочной сессии «восьмёрка» расщедрилась на 517 сил и 620 Н•м. Для сравнения, мотор исходной модели развивает 457 «лошадей» и 600 ньютон-метров. Коробка передач — автоматизированная семиступенчатая AMG Speedshift MCT, в которой гидротрансформатор заменён на «мокрое» многодисковое сцепление.

  • По умолчанию автомобиль является двухместным — задний диван отправлен в отставку ради снижения снаряжённой массы. Но за доплату назад можно установить два раздельных кресла.
  • Металлические накладки на педалях и отделку углепластиком мы видели и на обычных «шестьдесят третьих», а вот рулевое колесо с замшевой отделкой — оригинальный аксессуар.

Ходовая часть у «чёрного» купе C 63 AMG тоже отличается от базового автомобиля. Новинка оснащена комплектом винтовой подвески с перенастроенной геометрией, расширенной колеёй (передняя — на 40 мм, задняя — на 79). Ведущая ось щеголяет механической блокировкой дифференциала, а при заказе опционального пакета AMG Track Package можно получить дополнительный кулер для этого узла. Также сюда входят полугоночные шины Dunlop той же размерности, что у стандартных шин. Будь здоров у купе и тормозные механизмы — спереди установлены шестипоршневые суппорты с 390-миллиметровыми дисками, а сзади стоят четырёхпоршневые с «блинами» диаметром 360 мм.

  • «Чёрная серия» комплектуется системой стабилизации с тремя алгоритмами работы и четырёхрежимной роботизированной коробкой передач.
  • В списке опций присутствует пакет AMG Aerodynamics Package, в который входят углепластиковый сплиттер переднего бампера и настраиваемый спойлер на крышке багажника, выполненный также из композитного материала.

Публичная премьера купе Mercedes C 63 AMG Black Series состоялась на гонке Формулы-1 на Нюрбургринге, которая прошла 24 июля 2011 года. В продажу автомобиль поступит в январе 2012-го. В базовую комплектацию будут входить пять подушек безопасности, настроенная на спортивный лад и полностью отключаемая система стабилизации, климат-контроль, комбинированная отделка сидений из кожи и алькантары, мультимедийный комплекс Audio 20 CD с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и аудиосистемой с восемью динамиками. Стартовая цена в Германии — 115 430 евро. К слову, двухдверка C 63 AMG стоит 72 590 евро.

Мерседес С63 АМГ (W204) | PH Руководство по покупке б/у

Основные характеристики

  • M156 V8 по-прежнему один из лучших
  • Заслуженная репутация маслкара
  • Отличная управляемость наряду с высоким потенциалом
  • Красивый внешний вид в сочетании с элегантным интерьером
  • Цены на б/у начинаются от 17 500 фунтов стерлингов. ..
  • …но эксплуатационные расходы соответствуют счету за 6,2 литра

ОБЗОР 

Мы все уже привыкли к вездесущему «горячему V» 4.0-литровый V8, используемый в последних и лучших моделях AMG. Но двигатель, который ему предшествовал, возможно, пользуется еще большим уважением. Безнаддувный 6,2-литровый двигатель V8 M156 — это сертифицированная легенда Аффальтербаха, обеспечивающая C63 поколения W204 уникальной особенностью, с которой любой другой автомобиль в этом сегменте — будь то седан, купе или универсал — с трудом мог сравниться.

Модель, выпущенная в 2008 году, мощностью 457 л. C63 разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды в седане или за 4.6 секунд в качестве универсала с максимальной скоростью 155 миль в час, ограниченной электроникой. Это было увеличено до 174 миль в час с пакетом Performance, который также принес усиленные тормоза, более жесткую подвеску и дифференциал повышенного трения. Для многих теперь он считается обязательным на подержанных C63.

В 2009 году был запущен пакет Performance Pack Plus, в котором мощность двигателя была увеличена до 487 л.с., добавлены дорогие композитные передние дисковые тормоза и карбоновый задний спойлер. После этого 6208-кубовый V8 был дополнительно настроен в нескольких вариантах вплоть до ограниченного тиража и DR520 только для Великобритании.Было выпущено всего 20 экземпляров, каждый из которых имел мощность 520 л.с. — подсказка в названии — время разгона от 0 до 100 км/ч было снижено до 4,1 секунды (4,2 секунды для универсала), а максимальная скорость возросла до 187 миль в час.

AMG также выпустила немного менее экстремальную и более широко доступную версию Edition 507, но самым запоминающимся W204 была серия Black. Он прибыл в середине 2011 года с мощностью 517 л.с.; усиленные арки скрывали более широкие гусеницы и придавали автомобилю вид, не похожий ни на что другое. Дополнительный пакет AMG Track Package принес более липкие шины, активное охлаждение трансмиссии заднего моста и пакет аэродинамики AMG. Серия Black была способом AMG напомнить миру о своих автоспортивных корнях. Нажмите здесь, чтобы посмотреть наше видео, объясняющее, как это сделать.

Поскольку C63 предлагался в трех вариантах кузова и в нескольких вариантах, выбор был приличный. Ранний седан или универсал C63 AMG будет стоить вам примерно от 17 500 фунтов стерлингов, но стоимость значительно возрастает, когда ваш поиск включает версии с небольшим пробегом или версии с ограниченным пробегом. Самая дешевая Black Series, указанная на момент написания статьи, стоила 82 тысячи фунтов стерлингов, но самые дорогие автомобили стоят на 50 тысяч фунтов больше.Удобно для покупателя с ограниченным бюджетом, даже «обычные» C63 — чрезвычайно интересные машины, хотя, как и следовало ожидать от довольно тяжелого седана с 6,2-литровым V8, есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание. Чтобы упростить задачу, мы сосредоточимся на основных моделях C63, поскольку их больше всего. Они также обеспечивают полезную отправную точку для вариантов с более высокими струнами.

СПЕЦИФИКАЦИЯ | MERCEDES-AMG C63 (W204) (2008-2015)

Двигатель: 6,208cc, V8
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая, задний привод
Мощность (л.с. 8):

, об/мин
Крутящий момент (фунт-фут): 443 при 5000 об/мин
0-62 миль в час: 4.5 сек.
Верхняя скорость: 6 (Limited)
9000mph (Limited)
9000 млн. Вес:
1,730 кг
MPG (Официальный комбинированный): 23.59
CO2: 280G / км
Колеса: 18 дюймов (опция 19 В)
Шины : 235/40 (f), 255/35 (r)
В продаже: 2008 — 2015
Новая цена: 56 665 фунтов стерлингов (2011)
Артикул: от 17 500 фунтов стерлингов : данные о весе и мощности автомобиля трудно определить с абсолютной уверенностью.Для согласованности мы используем один и тот же источник для всех наших руководств. Мы надеемся, что данные, которые мы используем, чаще верны, чем неверны. Мы советуем относиться к нему как к относительному, а не как к окончательному.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Двигатель M156 V8 объемом 6208 см3 имеет диаметр цилиндра 102,2 мм и ход поршня 94,6 мм, с четырьмя клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 457 л. все.

Прежде всего, стоит отметить различия между более ранним пакетом Performance Pack (PP) и пакетом Performance Pack Plus (PPP). Более ранний PP не увеличивал мощность двигателя, но более поздний PPP 2009 года увеличил мощность до 487 л.с. за счет заимствования некоторых внутренних компонентов у SLS (для которых у нас есть Руководство по покупке здесь). В двигателе 507 использовался двигатель PPP, но с измененным управлением двигателем ECU, чтобы увеличить мощность до 507 л.с. Автомобили Black Series имеют версию двигателя мощностью 517 л.с.

Болты крепления головки блока цилиндров двигателей автомобилей, выпущенных в период с 2008 по 2011 год, могут сломаться и привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Это разрушит двигатель, хотя Мерседес заменил двигатели по гарантии. Это проблема, которая более распространена в США, чем в Европе, а также встречается редко, поэтому на самом деле это не должно быть проблемой.

Необходимо учитывать износ кулачков распределительного вала, вызванный выходом из строя толкателей кулачка и чрезмерной нагрузкой на кулачки. Если это произойдет, вам придется заняться капитальным ремонтом двигателя, хотя хороший независимый специалист должен быть в состоянии выполнить эту работу гораздо дешевле, чем франчайзинговый дилер Mercedes.Также специалист сможет заметить возможные проблемы в этой области и увести вас от автомобиля с надвигающимися проблемами. На этой ноте прислушайтесь к неровной работе двигателя на холостом ходу, так как это может быть утечка во впускном коллекторе.

C63 чувствителен к используемому топливу, поэтому лучше использовать неэтилированный бензин премиум-класса. Большинство владельцев предпочитают Shell V-Power, и они также сообщают, что вам повезет увидеть танк на расстоянии 300 миль — в конце концов, это огромный двигатель V8. Ожидайте около 20 миль на галлон при смешанном вождении, следите за уровнем масла и доливайте его по мере необходимости.Здоровый M156 не должен использовать чрезмерное количество, если поддерживается правильно.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic обычно считается способной справиться с рычанием двигателя. Автомобили до фейслифтинга оснащены обычным гидротрансформатором и тремя режимами переключения передач — «Комфорт», «Спорт» и «Ручной», а также автоматическим переключением на пониженную передачу. После фейслифтинга C63 получил трансмиссию AMG Speedshift MCT, преобразователь крутящего момента был заменен автоматической муфтой блокировки для более быстрого переключения передач и дополнительным автоматическим режимом S+.

Тем не менее, коробка передач в автомобилях с фейслифтингом более склонна к перегреву при интенсивной езде из-за измененной конструкции переднего бампера, который не пропускает столько холодного воздуха к радиаторам. Это можно исправить, установив обновление охлаждения Black Series, хотя это недешево, так как вам также понадобится передний бампер Black Series с дополнительными воздухозаборными отверстиями, чтобы это преобразование работало должным образом. При использовании всех новых деталей от Mercedes это может обойтись вам более чем в 5000 фунтов стерлингов.

Наряду с быстрой модернизацией блока управления двигателем, которая может увеличить мощность до 70 л.с., наддув является удивительно популярным способом увеличения мощности.Комплекты обеспечивают мощность от 640 до 770 л. горячий, как стандарт, сохраняется до температуры.

ШАССИ 

Вес седана W204 C63 AMG составляет 1730 кг, все варианты кузова оснащены трехрычажной передней подвеской типа МакФерсон с койловерными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Сзади установлена ​​многорычажная конструкция, аналогичная стандартным версиям C-класса, но для модели AMG задняя часть была расширена на 12 мм. Передняя часть стала примерно на 35 мм шире, и инженеры AMG переместили всю переднюю ось вперед, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях. Эти изменения также увеличили жесткость кузова стального монокока. Подвеска AMG Performance Suspension была опцией для дальнейшего усовершенствования базы C63.

Реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, чувствительным к скорости, модернизировано в C63 по сравнению со стандартным C-классом, чтобы обеспечить лучшее ощущение и больший вес.Вибрация рулевого управления на скорости, скорее всего, связана с необходимостью подтяжки болтов рулевой рейки.

В стандартной комплектации C63 поставлялся с шинами 235/40 R18 спереди и 255/35 R18 сзади. Первоначальными шинами были шины Bridgestone, которые, по отзывам владельцев, хорошо себя зарекомендовали и обеспечивают хорошее всестороннее сцепление при движении по дороге. При аккуратном вождении комплект задних шин прослужит до 10 000 миль, но более энергичные водители могут рассчитывать на то, что они проедут примерно половину расстояния. Проверьте легкосплавные диски, так как они легко прогибаются на выбоинах, а также подвержены повреждению бордюрами.Дополнительные 19-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают более жесткую езду.

C63 имеет 360-мм передние диски и 330-мм задние. Передние тормозные колодки должны прослужить около 25 000 миль и стоят около 450 фунтов стерлингов за оригинальные тормозные колодки от Mercedes. Полный комплект тормозных дисков и колодок от Mercedes обойдется вам в 2200 фунтов стерлингов, поэтому поиск хорошего независимого поставщика имеет большой смысл для снижения эксплуатационных расходов.

Большой темой для обсуждения среди владельцев C63 является самоблокирующийся дифференциал. Это была отдельная опция, когда автомобиль был новым, или функция Performance Pack.В более позднем пакете Performance Pack Plus дифференциал был удален из комплекта, но его все еще можно было добавить как отдельную опцию. Многие владельцы считают, что это не проблема благодаря точности открытия дроссельной заслонки, которую он обеспечивает.

КУЗОВ 

За исключением наиболее стероидных моделей специального выпуска, таких как Black Series, которые получили еще больше функций, основные различия между C63 и меньшими моделями C-класса в основном ограничиваются более широкими колесными арками, другим передним бампером и более заметный задний диффузор, из которого торчат четыре патрубка выхлопной системы.

В начале 2011 года C63 был переработан с новым передним бампером (с меньшим количеством воздухозаборников, что, по мнению некоторых, ограничивает возможности усовершенствования двигателя, поскольку мощность охлаждения ограничена), более широкой решеткой радиатора и передней решеткой в ​​виде крыла. Также был новый передний фартук и нижняя поперечина, окрашенные в черный глянцевый цвет. Были добавлены дневные ходовые огни, алюминиевые купола на капоте и прозрачные линзы фар.

Единственным общим недостатком кузова C63, отмеченным владельцами, является то, что передний бампер всех моделей подвержен сколам от камней, а краска на капоте менее устойчива к этому типу повреждений, чем у конкурентов. Если вы найдете автомобиль со сколами на переднем бампере или капоте, вложите его в сумму, которую вы платите.

Багажник C63 Estate обеспечивает полезное дополнительное пространство для багажа, и многие владельцы используют его как единственный семейный автомобиль. Они сразу получают статус героя. Однако выберите купе, и, пожертвовав пространством салона и практичностью, вы получите великолепно выглядящий двухдверный AMG. Заметьте, салон тоже не убогий.

ИНТЕРЬЕР 

Хотя некоторым может показаться, что интерьер C63 не сильно отличается от салона стандартного C-класса, в нем есть уникальные сиденья, приборы и рулевое колесо.Покупатели также могли выбирать из множества опций, включая роскошный климат-контроль, Comand Media, предварительную проводку телефона, цифровое радио, камеру заднего вида и различные системы безопасности.

Не все системы безопасности нравятся владельцам, которые считают, что они могут мешать вождению и мешать получению удовольствия от C63, пока они не будут отключены. Тем не менее, стоит поискать автомобиль с камерой заднего вида, так как высокая линия багажника может затруднить парковку в ограниченном пространстве.

Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию всех моделей C63 и обычно хорошо изнашивается.Единственное, чего нет, так это боковая подушка водительского сиденья, которая натирается, когда водитель садится в машину и выходит из нее. Это легко ремонтировать, и вы должны бюджет для этого. Также проверьте, как работает электрическая регулировка сиденья, так как она, как известно, выходит из строя. Кроме того, некоторые владельцы сообщают, что некоторые внутренние панели могут стучать по определенным поверхностям.

Прислушивайтесь к любым трещинам или хлопкам в корпусе автомобиля во время движения. Это может случиться в автомобилях, оснащенных панорамным люком, и кажется скорее особенностью, чем реальной проблемой, связанной с изгибанием задних панелей вокруг багажника.Его также можно облегчить, смазав уплотнители вокруг панорамного люка.

ВЕРДИКТ PH 

W204 C63 — сравнительно редкий случай автомобиля с большой вместимостью и высокими характеристиками, который не является гарантированной денежной ямой. Благодаря жестким инженерным решениям и знаку качества Аффальтербаха на доморощенном V8, мало что — если не считать предсказуемо дорогих расходных материалов — представляет собой реальную опасную зону для покупателей подержанных автомобилей. Конечно, C63 выиграет от тщательного обслуживания, но это так же верно для AMG, как и для любого другого автомобиля с двигателем V8.Убедитесь, что график соблюдается и что есть квитанции, подтверждающие его.

Это особенно верно для самых дешевых C63, которые в последние годы иногда опускались ниже отметки в 15 тысяч фунтов стерлингов, что позволяло покупателям с ограниченным бюджетом получить к ним доступ — и потенциально не соответствовать надлежащему обслуживанию и уходу. Кроме того, угрожающий характер W204 сделал его привлекательной базой — в частности, седан и купе — для тех, кто хочет модифицировать автомобиль. Конечно, нет недостатка в безвкусно переделанных и упакованных автомобилях, что делает автомобили в основном в стандартной комплектации еще более желанными.И почти наверняка более низкий риск.

Найдите ухоженный и исправный автомобиль, и W204 C63 станет одним из самых любимых (и способных) AMG, когда-либо созданных. Это был автомобиль, который, наконец, доказал, что AMG может превзойти BMW M по всем направлениям, и наряду с SLS стал катализатором новой эры, сочетая традиционно грубую привлекательность AMG с уровнем сложности шасси, до сих пор неведомым бренду.

С текущим C63 от AMG, использующим 4,0-литровый двигатель с турбонаддувом, и его заменой, по слухам, получит более скромный четырехцилиндровый двигатель, W204 и его атмосферный V8 остаются реальной перспективой конца эпохи.Не будет сюрпризом, если цены со временем начнут расти. Однако на данный момент объем доступных автомобилей удерживает стоимость вариантов с большим пробегом ниже 20 000 фунтов стерлингов. Если удвоить эту цифру, вы получите самые лучшие модели 507 и другие специальные модели, но нет ничего постыдного в том, чтобы ограничить поиск «ванильными» моделями C63. Все это достойные легенды об Аффальтербахе и потрясающий способ легкомысленно сжигать углеводороды, пока вы еще можете.

[Это полностью обновленная версия статьи, впервые опубликованной в 2015 г.]

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 


О серии BR

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 


 

Основные характеристики

 

  • Перевернутые однотрубные амортизаторы
  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 

Перевернутая заслонка

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого амортизатора. Инвертирование демпферного блока дает ряд преимуществ.

 

 


 

Основные характеристики

 

Наш внешний резервуар серии ER поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER обладают высоким качеством и уникальными характеристиками, присущими типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество в виде внешних резервуаров и возможности, позволяющей конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать коэффициенты демпфирования сжатия и отбоя.

 

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличить объем масла в демпфере. Дополнительный объем масла снижает пиковые температуры масла, что уменьшает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальную производительность на дороге и гусенице.

 

Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Благодаря раздельной регулировке демпфирования сжатия и отбоя серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль перенес вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с тормозным усилием, а также позволить вам тормозить в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска возвращалась назад слишком быстро, так как это слишком быстро снимает нагрузку с передних шин и приводит к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает недостаточно поворачиваться, вам необходимо отключить блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прилагаемое к шинам, чтобы они могли восстановить сцепление с дорогой. Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет вам точно настроить то, как автомобиль катится на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет вам точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоз, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передняя часть подключена. Это позволяет быстрее вернуться к мощности и максимально увеличить скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота имеет жизненно важное значение, потому что она определяет максимальную скорость на следующей прямой.

 

 


 

Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

 


 

Основные характеристики

 

Система

BC Racing DS Coilover построена с использованием реверсивных клапанов, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры со смещением гусеницы. Дигрессивный клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность проходить повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду от обычного линейного клапана.

 


 

Основные характеристики

 

* Разработано для 100% использования на гусеницах

* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

* Конструкция с перевернутым демпфером (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в амортизаторе)

 * Стальные плетеные линии с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны нестандартные параметры жесткости пружин

 * Полностью перестраиваемый

 * Конструкция однотрубного демпфера

 * Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

 * 1 год гарантии производителя 

 

Система BC Racing HM Coilover предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Перевернутая конструкция амортизатора отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может привести к износу амортизатора при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый амортизатор также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы койловера вверх к шасси, улучшая ходовые качества, управляемость и управляемость. Благодаря сочетанию перевернутых однотрубных амортизаторов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.

 

 


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам, от новичка до профессионала, регулируемую по трем направлениям систему койловеров, готовую к использованию на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости, а также отдельную регулировку отбоя. Они также обеспечивают полную регулировку высоты независимо от хода поршня и предварительной нагрузки пружины.

Автомобили со стойками McPherson серии ZR стандартно поставляются с перевернутым однотрубным амортизатором со стальной плетеной линией с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части амортизатора к внешним резервуарам, которые могут быть удаленно установлены в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков регулировки высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* 3-позиционная регулировка демпфирования

* Разработано для 100% использования гусениц 

* Конструкция с перевернутым демпфером. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальная оплетка с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и цельный шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны нестандартные размеры пружин 

* Полностью перестраиваемый

* Конструкция однотрубного демпфера

* Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

* 1 год гарантии производителя

 

Общая информация

 

Регулировка углового груза

Нижняя пружинная площадка койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны воспринимать одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 


 

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от изменения высоты дорожного просвета.

 


 

Регулировка демпфирования

Койловеры

BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и легкости использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала от линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов повысит сцепление с передними колесами.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 


 

Шаровая опора (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция устраняет любой изгиб или люфт, связанные со стандартными резиновыми креплениями, что улучшает реакцию и управляемость.

 


 

Регулировка развала

Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 


 

Защита от коррозии

Демпферы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 


 

Высококачественные спиральные пружины

В койловерах

BC Racing используется только сталь самого высокого качества для производителя пружин.Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины проходят испытания на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 


 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

В койловерах

используется стопорное кольцо, предотвращающее ослабление нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 


 

Высококачественное масло

В демпферах

BC Racing используется сложная конструкция стопки прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы коэффициенты демпфирования сохранялись не только в текущий момент (т.е. во время движения по проселочной дороге или на трассе), но этот долгосрочный срок службы максимизируется за счет масла, которое не портится быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 


 

Амортизаторы азотные

Когда вы интенсивно работаете с амортизатором на трассе или на ухабистых дорогах с высокой скоростью, это может привести к аэрации масла и возникновению кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата.Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 


 

Подшипник верхней пружинной платформы

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами.Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами.Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

 


 

Дополнительные обновления

Удлинители для регулировки амортизаторов — чтобы сэкономить время и силы, связанные со снятием полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки.Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

Окунь вспомогательной пружины — вы можете предпочесть немного провиснуть с вашими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

Верхнее крепление с подушкой — некоторые приложения поставляются с верхним креплением из закаленной резины в стандартной комплектации, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить затраты, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот изгиб и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимум.

 

 

Какую машину купить? Mercedes-Benz W204 C63 AMG против BMW E90 M3

Здесь немного странно. У меня есть 60 тысяч долларов, которые я могу потратить, и я хочу что-то характерное, практичное, быстрое и веселое по выходным, но которое никогда не обесценит меня ни цента. Извините, ни Фордов, ни Холденов — не моя сумка.- Алан Т

Позор, что вы выбиваете австралийские вещи, так как HSV Clubsport R8 Tourer был бы отличным вызовом.

Помимо этого, я бы сосредоточился на паре немецких двигателей V8, которые были очень любимы и со временем станут еще более любимыми.

3

Сложно разделить седан BMW E90 M3 и Mercedes-Benz C63 AMG поколения W204.

Если вам нужно что-то гибкое и коммуникативное, выберите BMW. Предпочитаете что-то с еще более харизматичным движком, которое, кажется, разбудит мертвых? Выбирайте АМГ.

3

Но вам нужно поторопиться. Оба автомобиля в настоящее время резко дорожают, особенно трехпедальные M3. Двигатели AMG M156, выпущенные после 2011 года, более пуленепробиваемые, но мне было бы трудно смотреть дальше автомобиля M с механической коробкой передач. — AE

Mercedes-Benz W204 C63 AMG и BMW E90 M3 технические характеристики

Мерседес-Бенц W204 C63 АМГ БМВ Е90 М3
Двигатель 6208cc, V8, DOHC, 32v 3999cc, V8, DOHC, 32v
Власть 336 кВт при 6800 об/мин 309 кВт при 8300 об/мин
Крутящий момент 600 Нм при 5000 об/мин 400 Нм при 3900 об/мин
Масса 1730 кг 1625 кг
0-100 км/ч 4.5 с 4,8 с
Цена 60 000 долларов (2013 г. , около 110 тысяч долларов) 60 000 долларов (2010 г., около 90 тысяч долларов)

Mercedes Benz C-Class C63 AMG W204 Air Lift AutoPilot 3P

Mercedes Benz C-Class C63 AMG W204 Air Lift AutoPilot 3P | Bag Riders

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Главная
  • Air Lift Performance 3P Air Ride Kit
Номер детали производителя:

Н/Д

Есть вопросы по этому продукту?

Prop 65 Warning

Air Lift Performance 3P

3P от Air Lift — одна из самых популярных систем управления на рынке в настоящее время. 3P — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предустановок давления и индивидуальное управление пневматической пружиной по четырем углам. Проводной цифровой контроллер 3P отображает давление во всех четырех мешках, а также давление в баллоне. Вы даже можете управлять своим автомобилем со своего телефона с помощью бесплатного приложения Air Lift для iOS и Android.

Передняя подвеска

Передний комплект Performance Series от Air Lift обеспечивает наиболее агрессивную посадку, не теряя возможности въезжать на парковку или преодолевать лежачих полицейских. Двойные сильфонные подушки с отверстиями 1/4 дюйма обеспечивают комфортную и стабильную езду, улучшая управляемость и обеспечивая максимальную регулировку по высоте

За исключением моделей AIRMATIC.

На складе: В наличии

Сделать выбор Нет Передняя подвескаD2 Racing Air Ride Suspension KitUniversal Air Solution Series Suspension KitAir Lift Performance Front Kit [78577]

Задняя подвеска

Увеличьте управляемость и опустите заднюю часть автомобиля с помощью Air Задний комплект Lift Performance. Эти 1/4-дюймовые задние сумки с двойным сильфоном обеспечивают стабильную и удобную, но спортивную езду

Для моделей AIRMATIC необходимо использовать 2 верхних крепления OEM: 212-326-03-67; продано отдельно.

На складе: На складе

Сделать выбор Нет Задняя подвескаЗадний комплект пневматического подъемника (включая амортизаторы) [78677] Задний комплект пневматического подъемника (без амортизаторов) [78678]

Система и воздухопровод

Это покажет запас самой системы и размер линии на ваш выбор. Воздушная линия 1/4 дюйма заставляет ваше транспортное средство двигаться вверх и вниз с более плавной и медленной скоростью по сравнению с более быстрыми линиями 3/8 дюйма. Воздушные линии 1/4 дюйма также имеют то преимущество, что их проще установить, чем линии 3/8 дюйма, из-за их меньшего диаметра и дополнительной гибкости.

На складе: На складе

Сделать выбор 1/4″3/8″

Воздушный баллон

Этот 4-галлонный баллон является одним из самых популярных вариантов, и на то есть веские причины. Объем воздушного бака может быть личным предпочтением, но 4-галлонный бак — лучший средний размер дорожного размера. Не слишком большой, не слишком маленький. Идеальный размер для старта.

На складе: На складе

Сделать выбор Нет Резервуар для воздухаПолированный алюминий 4 галлона Концевой порт РезервуарНеобработанный алюминий 4 галлона Концевой порт РезервуарБесшовный алюминий 3 галлона Резервуар (6 дюймов)Полированный алюминий 5 галлонов Резервуар с торцевым портомНеобработанный алюминий 5 галлонов Резервуар с торцевым портомОтполированный алюминий 2.TankRaw Aluminium емкостью 5 галлонов Бак емкостью 2,5 галлона

Компрессор

Компрессор Viair 444C является одним из самых популярных компрессоров среди производителей пневматической подвески. 444C — отличный компрессор среднего диапазона и один из лучших вариантов за свои деньги. Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.

В наличии: В наличии

Сделать выбор Нет КомпрессорКомпрессор Viair 444C (хром)Компрессор Viair 444C (черный)Компрессор Viair 485C (платина)Компрессор Viair 485C (черный)Компрессор Air Zenith OB2 (черный)Компрессор Dual Viairors 444C (черный) Хром) Двойные компрессоры Viair 444C (черные) Двойные компрессоры Viair 485C (платиновые) Двойные компрессоры Viair 485C (черные)

Power Kit

Нет для меня, спасибо!

На складе: Сделать выбор

Сделать выбор Нет комплекта питанияAir Lift 3H / 3P Жгут проводов второго компрессора [27703]Single Air Zenith OB2 Комплект питания компрессора

Модернизированный обратный клапан компрессора

Нет для меня, спасибо!

На складе: Сделать выбор

Сделать выбор Нет Модернизированный обратный клапан компрессораОдиночный обратный клапан SMC для компрессора ViairДвойной обратный клапан SMC для компрессора Viair

Глушитель компрессора

Нет для меня, спасибо!

На складе: Сделать выбор

Сделать выбор Нет Компрессорный глушительОдиночный компрессорный глушитель для Viair (хром)Одиночный компрессорный глушитель для Viair (черный)Двойной компрессорный глушитель для Viair (хром)Двойной компрессорный глушитель для Viair (черный)

Stance Guard

Для меня нет, спасибо!

Наличие на складе: Сделать выбор

Сделать выбор Нет защиты стойкиВоздушная защита стойки

Бесплатная рубашка

Нет для меня, спасибо!

Наличие на складе: Сделать выбор

Сделать выбор No Free ShirtМаленькая рубашка угол, управление пневматической пружиной. Проводной цифровой контроллер 3P отображает давление во всех четырех мешках, а также давление в баллоне. В контроллере используется полноцветный экран с подсветкой и поворотная клавиатура, позволяющая устанавливать контроллер горизонтально.

Мобильное приложение

Air Lift позволяет перевести транспортное средство в «демонстрационный режим», который позволяет вам удаленно управлять пневматической подвеской с помощью смартфона (iPhone/Android) с поддержкой Bluetooth на расстоянии после выключения транспортного средства. Для использования этой функции не требуется никакого дополнительного оборудования, она встроена в каждую систему 3P и 3H! Будущие обновления системы также можно применять через приложение.

Если вы ищете систему, которая учитывает как давление, так и высоту, вам следует обратить внимание на приобретение пакета управления воздухом Air Lift Performance 3H. Если вы предпочитаете 3P для начала, вы всегда можете перейти на 3H позже, купив комплект обновления Air Lift с 3P на 3H.

Особенности:
  • (5) Определяемые пользователем предустановки давления (можно обновить до высоты)
  • Ручной режим для индивидуального управления пневматической подвеской
  • Цифровой контроллер с цветным экраном
  • Поворотная клавиатура, допускающая горизонтальную установку
  • Мобильное приложение (дополнительное оборудование не требуется)
  • Обновления системы через мобильное приложение
  • Комбинированный ЭБУ и коллектор
  • Подъем при старте
  • Ограниченная гарантия на 2 года с возможностью продления до 4 лет при покупке фирменной подвески Air Lift; подробности здесь

Управление 3P Air Lift Performance Включает:
  • Система Air Lift Performance 3P
    • Комбинированный блок ECU/коллектор
    • Монтажное оборудование ECU/коллектора
    • Контроллер Air Lift Performance 3P/3P и жгут проводов
    • Предварительно собранный жгут проводов ECU/коллектора со встроенным реле компрессора
    • Водосборник SMC
    • Линейные держатели предохранителей (с предохранителями)
    • Клеммы проводки для простой установки
  • Алюминиевый воздушный бак на ваш выбор
  • Бесплатно Комплект фитингов воздушного резервуара (совместим только с вариантами резервуара в раскрывающемся меню полного комплекта)
  • Компрессор(ы) на ваш выбор
  • Реле(я) на 40 А для компрессора(ов)**
  • Комплект проводки реле**
  • Комплект для слива воздушного резервуара
  • Инструмент для резки воздуховодов
  • (1) 60-футовый комплект воздуховодов, одобренных DOT
  • 100% бесплатная техническая поддержка — лучшая в отрасли!
  • ** Комплекты с одним компрессором не включают дополнительное реле, так как реле встроено в жгут проводов Air Lift Performance 3P.
Мы используем файлы cookie как часть функциональности нашего веб-сайта.Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем и как их отключить, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie.

ОК

Хотите прокатиться на Mercedes C63 AMG Wagon Михаэля Шумахера?

Автомобили, которые вы увидите в гаражах знаменитостей, варьируются от простых до диких, и профессиональные гонщики не являются исключением. Например, парк Льюиса Хэмилтона включает электромобили и Pagani Zonda. Тем не менее, независимо от бренда, всегда интересно посмотреть, какие профессиональные водители хлыстов дают свои печати одобрения.Но еще интереснее, когда у тебя есть шанс прихватить эти колеса себе. И этот шанс скоро представится с универсалом Mercedes C63 AMG Михаэля Шумахера 2010 года выпуска.

Mercedes C63 AMG W204 6,2-литровый V8 звучно выключил 2008 W204 Mercedes C63 AMG универсал | Mercedes-Benz
2008-2014 ‘W204’ Mercedes C63 AMG
Engine 6,2-литровый M156 ‘V8
лошадиных сил 451 HP
крутящий момент 443 LB-FT
семиступенчатых автоматических
бордюр 3920 LBS (2008 седан, Road & Track )
0 -60 миль в час время 4. 1 секунда (седан 2008 года, Road & Track )

До того, как AMG занялась гибридами и электрификацией, а до того, как принудительная индукция стала de rigueur в мире производительности, ее автомобили оснащались безнаддувными двигателями большого объема. Помните Zonda Гамильтона? Он имеет построенный AMG V12. И на протяжении многих лет фирменным двигателем подразделения Performance был 6,2-литровый V8. Песня этого двигателя подошла к концу в W204 Mercedes C63 AMG.

Хотя его преемник, особенно в форме C63 S, быстрее и мощнее, W204 Mercedes C63 AMG по-прежнему впечатляет и сегодня.В режиме «Комфорт» это плавный, собранный роскошный автомобиль с удобными сиденьями из кожи и алькантары. Но нажмите на ногу, и этот V8 подтолкнет вас вперед «как сила природы», сообщает R&T . Это тоже звучит как сила природы, особенно с автоматическим переключением на более низкую передачу.

2012 W204 Mercedes C63 AMG Black Series | Mercedes-Benz

За время производственного цикла Mercedes несколько модернизировал W204 C63 AMG. Во-первых, пакет Performance, также известный как Option P30, добавил дифференциал повышенного трения, рулевое колесо из алькантары и более жесткую подвеску.Mercedes заменил его в 2010 году опцией P31, пакетом разработки, который предлагал на 30 лошадиных сил больше, спойлер из углеродного волокна и модернизированные тормоза, хотя он делал LSD необязательным. И в дополнение к пересмотру интерьера и экстерьера на 2012 год Mercedes также подарил C63 AMG Launch Control, модель купе и мокрое многодисковое сцепление.

Но самые экстремальные Mercedes C63 AMG появились в самом конце пробега V8. Первой была серия Black Series, предназначенная только для купе, более легкая, резкая, жесткая, широкая и мощная дорожная машина-монстр, говорится в Car and Driver .А настоящей лебединой песней был C63 AMG Edition 507, который разгонялся до 60 миль в час за 3,8 секунды.

Однако это не та версия, которой владел Михаэль Шумахер.

Практичность встречается с безумием в универсале Михаэля Шумахера Mercedes C63 AMG Бывший Mercedes C63 AMG Estate Михаэля Шумахера 2010 года | Bonhams

СВЯЗАННЫЙ: Альтернативы внедорожникам: это все универсалы, которые вы можете купить прямо сейчас

В США Mercedes предлагал W204 C63 AMG только в кузовах седан и купе. Но европейские покупатели также могли получить его в кузове универсал C63 AMG Estate. И когда он выступал за команду Mercedes F1, это был автомобиль, на котором ездил бывший чемпион мира Михаэль Шумахер.

Правда, пользовался он им недолго. Согласно Bonhams , Шумахер продержался на универсале 2010 модельного года всего около шести месяцев. После этого он перешел в руки швейцарского владельца, а затем инженера Mercedes-Benz. И после того, как упомянутый инженер восстановил его, они продали его нынешнему владельцу.

Сегодня пробег бывшего универсала Mercedes C63 AMG Михаэля Шумахера 2010 года составляет менее 94 500 миль. И на нем есть дополнительные опции на сумму более 22 500 долларов, хотя полный список функций недоступен. Но судя по аукционному листу, у него по крайней мере есть черная кожаная обивка, навигация, Bluetooth, автоматический двухзонный климат-контроль, электропривод зеркал, датчики парковки и подогрев передних сидений.

Вы можете владеть универсалом, которым когда-то управлял бывший чемпион мира F1

СВЯЗАННЫЕ С: Следующий Mercedes-AMG C63 угробит V8 для Hybrid 2.0-литровый 4-цилиндровый

Да, вы не ослышались, C63 AMG Estate Михаэля Шумахера выставлен на продажу. Bonhams выставляет на аукцион фургон во время предстоящего мероприятия Les Grandes Marques du Monde в Париже 3 февраля rd . По оценкам, поместье может стоить от 56 000 до 110 000 долларов. Даже нижняя оценка примерно в два раза больше, чем сегодня стоит средний W204 C63 AMG. Но хорошие новости, потенциальные участники торгов, резерва нет.

Однако есть и плохие новости.Поскольку Mercedes никогда не продавал C63 AMG Estate в США, технически он не разрешен для использования на дорогах, указывает R&T . Хотя, учитывая предусмотрительность этого универсала, не должно быть слишком сложно написать в Mercedes и спросить, соответствует ли он стандартам безопасности США. И, вероятно, есть импортер, который может помочь с правилами освещения и наклеек.

Плюс, если у вас есть этот универсал, вы можете честно заявить, что владеете машиной пилота F1, не тратя миллионы на настоящую машину F1.

ОБНОВЛЕНИЕ 07.02.2022: Универсал Schumacher C63 Estate продан за 31 593 доллара.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЕ: Мик Шумахер управлял первой машиной Михаэля Шумахера в Формуле-1

Дифференциал WaveTrac Mercedes-Benz C63 AMG W204 HAG215 Ось 08-14

Разработан с чистого листа с использованием самых современных знаний и технологий, чтобы быть лучшим отличием, чем любой другой.Он использует запатентованную конструкцию для улучшения сцепления в условиях низкого сцепления с дорогой. Wavetrac обеспечивает более быстрое ускорение и более быстрое прохождение поворотов за счет привода обоих ведущих колес вместо одного. Кроме того, он предлагает улучшенные характеристики без нагрузки по сравнению с другими дифференциалами с косозубыми шестернями, представленными на рынке.

Как работает Wavetrac:

Инновационное запатентованное устройство Wavetrac в центре дифференциала реагирует точно в условиях, когда возникает нулевая или почти нулевая нагрузка на ось.При нулевой или почти нулевой нагрузке на оси оси (и, следовательно, каждая боковая шестерня в дифференциале) начинают вращаться с разными скоростями.

Эта разница скоростей приводит к срабатыванию устройства Wavetrac.

Точно спроектированные волнистые профили размещены на одной боковой шестерне и сопряженной с ней втулке предварительного натяга. Когда две боковые шестерни вращаются друг относительно друга, каждая волновая поверхность поднимается по другой, заставляя их раздвигаться. Очень быстро это создает достаточную внутреннюю нагрузку внутри Wavetrac, чтобы ОСТАНОВИТЬ условие нулевой нагрузки на ось.Состояние нулевой нагрузки на ось прекращается, и крутящий момент передается на колесо, стоящее на земле (сцепляющее колесо), снижая мощность.

Для вас как водителя это означает, что мощность передается на зацепляющие колеса более продолжительное время и более постоянным образом, что делает вас быстрее и повышает устойчивость. Wavetrac действительно отличается от других, и его инновационные функции могут реально изменить характеристики вашего автомобиля.

Дополнительные характеристики:

  • Направляющие пластины из углеродного волокна для максимальной производительности и долговечности
  • Форма зубьев шестерни оптимизирована для повышения прочности и лучшего удерживания масляной пленки для условий высокого крутящего момента
  • Внутренние шестерни изготовлены из высокопрочной легированной стали 9310
  • Корпуса дифференциалов изготовлены из заготовок из цементируемой стали
  • Изготовлены исключительно с использованием высококачественных, высокопрочных крепежных деталей из ARP
  • Ограниченная пожизненная гарантия
Комплектация:
  • Mercedes-Benz C63 AMG W204 HAG215 Ось 2008-2014
Если вы не уверены в пригодности для вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.
Сделать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
2008-2014
Мерседес Бенц С63 АМГ
С63 АМГ 2008-2014

Кто такой Вейвтрак?

Wavetrac — это торговая марка дифференциала, разработанная компанией Autotech driveline. Это компания, которая производит послепродажные приводы для автомобильной промышленности. Они обслуживают различные автомобили, от отечественных маслкаров до импортных спортивных компактных автомобилей. Компания уже много лет занимается производством дифференциалов и создала одни из самых технологически продвинутых дифференциалов на рынке. Сегодня они признаны одними из ведущих экспертов в области автомобильных дифференциалов.

Лучшая технология

Доказано, что дифференциалы

Wavetrac лучше, чем у конкурентов, благодаря их способности обеспечивать лучшее сцепление с дорогой в условиях низкого сцепления с дорогой.Это позволяет транспортному средству иметь мощность на обоих колесах, что приводит к более быстрому ускорению и более высокой скорости прохождения поворотов. Вот почему они стали любимым брендом энтузиастов, которые хотят лучше контролировать свой автомобиль.

Лучшее качество

Вся их продукция изготовлена ​​из высококачественных материалов. Их дифференциалы состоят из шестерен из стали 9310 и корпусов из закаленных или кованых стальных заготовок. Чтобы убедиться, что все правильно скреплено болтами, Wavetrac повсюду использует болты ARP.ARP — лучший бренд, когда речь идет о болтовых соединениях. С этими комбинациями вы можете быть уверены, что получите самый прочный дифференциал, который сможет выдержать самые суровые условия вождения и наказания во время энергичного вождения.

Купить Wavetrac в Vivid Racing

Если вы хотите улучшить ходовые качества своего автомобиля, не забудьте также обновить дифференциал. Все лошадиные силы мира не помогут вам, если вы не сможете эффективно передать их своим колесам на землю.Wavetrac — компания, способная решить эту дилемму. Имея список дифференциальных пакетов для разных автомобилей, у них определенно есть что-то, что соответствует вашим требованиям.

Посетите Vivid Racing и узнайте, что Wavetrac приготовил для вас.

Ограниченная ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия на дифференциал Wavetrac&reg:

Autotech Driveline гарантирует, что каждый новый дифференциал Wavetrac® не будет иметь дефектов изготовления, материалов, изготовления и износа при использовании в автомобиле, для которого он изначально был разработан, на любом автомобиле, при любых условиях. и все условия эксплуатации, включая гонки, до тех пор, пока дифференциал принадлежит первоначальному покупателю или любому последующему покупателю.

Регистрант должен представить копию данной гарантии вместе с копией оригинального чека в сервисный центр или магазин запасных частей, в котором был первоначально приобретен дифференциал, при подаче заявки на замену или ремонт. Все подаваемые претензии по гарантии должны включать подтверждение покупки.

Непредоставление надлежащей документации делает гарантию недействительной.

Исключение из гарантийного покрытия: Гарантия не распространяется на любой дифференциал Wavetrac®, который (а) был неправильно установлен, установлен на транспортных средствах, для которых он не предназначен, (б) был модифицирован или изменен фактическим пользователем или дилером или дистрибьютором, (c) было неправильно собрано покупателем или его агентом, (d) эксплуатировалось с маслом Shockproof®, или (e) не было продано компанией Autotech Driveline или авторизованным дилером или дистрибьютором Autotech Driveline.

Обязательства Autotech Driveline: обязательства Autotech Driveline по данной гарантии ограничиваются заменой или ремонтом неисправного или изношенного дифференциала по своему усмотрению. Autotech Driveline не несет никаких обязательств по оплате труда или других затрат на возврат, демонтаж и/или установку, а также не несет ответственности за какие-либо особые, случайные или косвенные убытки, включая невозможность использования автомобиля. В некоторых штатах не допускается исключение ограниченных, случайных или косвенных убытков, поэтому указанное выше ограничение может не применяться к вам.

Процедуры предъявления претензий по гарантии: Для получения конкретных инструкций обращайтесь в компанию Autotech Driveline по адресу: 29 Journey, Aliso Viejo, CA 92656-3333 USA, тел. (949) 362-8700.

Права покупателя: Эта гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.

Mercedes Benz AMG W204 HD Axles C63 Black Series | Вайстек

Заявленные приросты представляют собой оценки мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанные на основе приростов, измеренных на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывают максимально возможное изменение. Фактический выигрыш зависит от следующего: Подробнее

Модель

— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: C63 2008 года и CLK Black Series 2008 года. У обоих один и тот же двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, поскольку он начинает с более низкого уровня.

модельного года — как и в предыдущем случае, с течением времени производители имеют тенденцию немного увеличивать выходную мощность с помощью программного обеспечения из года в год или предлагать «пакеты производительности» с повышенной мощностью.Двигатели остаются в значительной степени неизменными, и в результате конечная настроенная мощность остается прежней, в то время как коэффициент усиления ниже, поскольку начальная точка теперь выше.

Топливо. Качество топлива ОЧЕНЬ важно для мощных автомобилей. Топливо низкого качества и/или с низким октановым числом сильно повлияет на мощность двигателя и, возможно, даже на его исправность. Для достижения наилучших возможных результатов всегда следует использовать топливо премиум-класса высшего уровня.

Трансмиссия — полный привод имеет более высокие потери в трансмиссии, чем задний привод.Это приводит к меньшим значениям при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес/шин также влияют на результаты динамометрического контроля шасси

Погода/условия — температура, влажность, высота над уровнем моря и плотность воздуха влияют на работу двигателя. Жара, высокая влажность и разреженный воздух будут способствовать снижению мощности двигателя

.

Состояние двигателя — Увеличение пробега обычно приводит к увеличению накопления и снижению степени сжатия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшую производительность, чем двигатели, подвергшиеся жестокому обращению или запущенные.

Поддержка модификаций — для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.