Chevrolet aveo обновленный: Chevrolet Aveo (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Обновленный Шевроле Авео хэтчбек и новая Captiva | Россия-Онлайн

В этом году на российском рынке появилось две новинки от Chevrolet, которые сразу нашли признание среди покупателей – это новый Chevrolet Aveo и обновленный кроссовер Captiva. Что изменилось в уже знакомых российскому потребителю моделях?

Новый Chevrolet Aveo – обновленный дизайн городского автомобиля

Дизайн обновленной модели Chevrolet Aveo привлекает с первого взгляда – это динамичный автомобиль с ярким оригинальным кузовом: хромированные фары, идеальная обтекаемость, выпирающие колесные арки – видно, что дизайнеры старались создать красивый городской автомобиль, который придется по душе покупателям с абсолютно разными вкусами, и им это удалось.

Приборная панель автомобиля выполнена в мотоциклетном стиле, что только добавляет динамичности этой модели. Панель освещается внутренней ярко-синей подсветкой, очень красиво смотрящейся в вечернее время; спидометр выполнен из серебристого пластика, цифры на приборе крупные.

Множество датчиков, расположенных на панели приборов позволяют водителю осуществлять полный контроль над техническими параметрами автомобиля, вовремя вносят изменения в работу машины. Салон шевроле авео хэтчбек предлагает комфортные условия для водителя и пассажиров, включая такие детали, как ящики для перчаток и USB-разъем для подсоединения плеера и других устройств.

Обновленный вариант Chevrolet Captiva уже в России

В 2013 году в Женеве был продемонстрирован обновленный вариант Chevrolet Captiva, в следующем году новинка добралась до России. Каких-то масштабных изменений в дизайне и технических параметрах автомобиля не произошло, инженеры немного поработали над внешним видом и изменили технические характеристики не глобально, поэтому обновление не сильно сказалось на повышении стоимости.

В частности, был изменен рисунок на радиаторной решетке, противотуманные фары окаймили хромом, нижнюю часть кузова закрыли пластиком, а нижний бампер изменили в размерах и преобразили в плане дизайна.

В задней же части кузова можно заметить новые светодиодные лампы.

Уровень комфорта в салоне высокий: климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, подогрев сидений, видеокамеры заднего вида, подсветка салона. Обновленную модель Captiva уже можно купить у официальных дилеров, об условиях покупки читайте на их сайтах.

Добавим, что приборную панель кроссовера оснастили мощным бортовым компьютером.

Тест-драйв обновленного Chevrolet Aveo: содержание больше формы

Компания Chevrolet показала журналистам, на что способен новый Шевроле Авео. Портал Kolesa.Ru направился в окрестности Франкфурта-на-Майне, и убедился, что обновленный Aveo 2011 не потеряется ни на автобане, ни за городом, вот только сделать маленькое большим в GM не сумели...

Все меняется в этой жизни. Авто корейского происхождения раньше было принято сравнивать с бумбоксами корейского же производства за округлые формы и изобилие звонкого пластика в салоне. В этом плане предыдущий Aveo был типичным «представителем»: глядя на него, становилось понятным, каким мог бы стать тот же Дэу Матиз (или Шевроле Спарк — кому как больше нравится), если бы машинки, как люди, могли взрослеть и расти.

Но этот Шевроле Авео – совсем другой. Ты подходишь к нему спереди, и анфас на тебя смотрят четыре «кругляша» фар под нахмуренной линией кромки капота. В этом взгляде нет мрачности, это скорее вызов. Мне действительно захотелось оказаться за рулем, и поскорее. Но я сдержался и все-таки обошел его кругом. Так… Ручка с задней двери перекочевала на раму, и почти на ней не видна – настолько органично она тут смотрится. Пятая дверь сама по себе изменилась мало, но за счет мощного спойлера вид машины стал атлетичнее и спортивнее. Но самое забавное – задние фонари дизайнеры Авео, похоже, просто перевернули с ног на голову! Впрочем, машинка от этого только выиграла.


А салон!. . Вот он – точно бумбокс, но в лучшем смысле этого слова. Куда не постучи – перед тобой сплошной пластик, который задорно и звонко, причем в разной тональности, отвечает на постукивание костяшкой пальца. А формы! Слева – крупный кружок тахометра, судя по которому мотор – а под капотом 1,6 мощностью 115 л.с. – можно раскручивать до 7000 оборотов, прежде чем стрелка уйдет в красную зону. А прямо перед тобой – прямоугольный дисплей жидкокристаллического цифрового спидометра. Центральная консоль Авео 2011 напоминает мультяшного робота из «В гости к Робинсонам». Все – просто, лаконично, понятно, функционально. А еще правее – ниша, в которую можно засунуть, например, iPod: рядом прячется AUX-разъем. Два отделения – под крышками. Сверху – «перчаточный ящик», снизу – бардачок. Есть «бутылочные» карманы в дверях, в общем, все здесь по-взрослому.

Отдельного внимания заслуживают дефлекторы бокового обдува: заслонки здесь – как лепестки цветов, крутишь верньер вправо-влево, а они – открываются-закрываются!



Катер на крейсерской скорости

Версию для теста принципиально выбрал с «механикой», хотя 1,6-литровый движок агрегатируется и с «автоматом», равно как и 100-сильный 1,4. Пожалуй, с «ручной» коробкой передач на такой крохотной машинке будет веселее.

Сразу отмечаю: педальный узел очень тесный, «троица» расположена почти впритык. С другой стороны, в пути «не ту» педаль ни разу не задел – потренировался на месте и привык. У водительского сиденья довольно богатый опцион настроек, хотя и ручных, а пассажиру просто придется свыкнуться с тем, что на нем сэкономили…

Поворот ключа – и оживают сначала приборная панель, а потом и мотор. Он тут – пламенный, звонкий. Через несколько минут я решительно выключаю магнитолу, тем более что два звуковых сопровождения сразу мешают сосредоточиться: мы и так заблудились почти сразу, не под тем углом взяв один из обозначенных в дорожной книге левых поворотов… В конце концов решили просто отправить новый Шевроле Авео на магистраль – а там… Куда глаза глядят.



То, что для испытаний была выбрана именно Германия, вполне понятно.

Когда справа от Aveo пронесся знак «Конец зоны ограничения скорости 120 км/ч», осталось только втопить в пол педаль акселератора. И – начался набор скорости. «По паспорту» Aveo 1,6 разгоняется до 189 км/ч (это на три километра больше, чем с автоматической трансмиссией), а сотню набирает за 11,3 секунды (что опять же быстрее, чем у «автомата»). Но, во-первых, при себе не было специальных приборов, чтобы замерить все показатели и сравнить их с «паспортными». Во-вторых, где-то после 160 км/ч – по спидометру – в салоне стало неуютно. Ну а в-третьих, цифры на спидометре продолжали расти весьма стремительно, так что, полагаю, «паспортные данные» мы бы все-таки подтвердили.



Пока мы гонялись за скоростью, нужный поворот был пропущен в очередной раз, так что пришлось сначала искать разворот, а потом возвращаться… Так мы со штурманом и попали на узкие сельские дорожки, где едва-едва разъедутся два легковых авто.

Здесь Chevrolet Aveo 2011 был явно в своей стихии. Руль – достаточно легкий и одновременно информативный, а крутящий момент – 155 Нм при 4000 об/мин – позволял уверенно ускорятся на ровной поверхности с четвертой передачи даже тогда, когда скорость падала до минимума. Но, конечно, при подъеме уже втыкать пониженные передачи просто необходимо, что было проверено в вояже к замку Роннебург, построенному, (как было принято в средние века), на высоком холме.



Новый Шевроле Авео – практичный и утилитарный?

С учетом остановок для фотосессий, за рулем нового Aveo я провел три часа. Это очень мало для полноценного общения даже с такой махонькой машинкой. Впрочем, все преимущества и недостатки успели всплыть на поверхность.

Последних немного. Прежде всего, конечно, крохотный багажник: для дачи такой автомобиль покупать не следует. Объем багажного отделения всего 290 литров – это столько же, сколько у самого большого из Mini – Clubman.

Так что больше нескольких пакетов или одной большой сумки за задние сиденья не поставишь. Это раз.
Второе – довольно шумный двигатель, который своим звучанием забивает все посторонние шумы.
Третье – маленький салон.



Плюсов больше. Так, сложив задние сиденья, можно увеличить объем полезного пространства до 658 литров, а малая высота погрузки – 70 см – позволяет вполне комфортно загрузить тяжелые вещи.

Идем дальше. Небольшая база – чуть больше 2,5 метров – позволяет новому Chevy Aveo развернуться в пространстве шириной 5 метров. Мы, например, во чистом поле развернули машину в три приема на меже, которая была чуть шире колесной базы. Это два.

Разгонная динамика машины – вполне на высоте, для того, чтобы не ощущать себя чужим в быстром потоке машин. Это три.



Aveo оснащен целым комплектом систем безопасности ESC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS, антипробуксовочную TCS, систему помощи при торможении BAS). Подушки безопасности – их четыре в стандартной комплектации, а вообще можно и с шестью заказать. Это четыре.

Несмотря на достаточно мощный двигатель – вполне приемлемый расход топлива – менее 9 литров на сотню в городе, чуть больше пяти – за городом. В смешанном цикле – чуть больше шести на сотню. Это пять.


Нам нравится

Стильный дизайн кузова и салона, достаточно мощный двигатель

Нам не нравится

Тесный салон и багажник, огрехи в эргономике

Вердикт

Достойный представитель своего сегмента


И, резюмируя все вышесказанное, просто хочу отметить, что в сегменте автомобилей класса В кардинально обновленный Aveo займет присущее ему место вполне по праву.

Единственное, о чем мы здесь и сейчас не расскажем, так это о ценах: официально новый Aveo будет продаваться с февраля 2012 года. Однако можно вспомнить, что его предшественник стоил в самой простой комплектации с двигателем 1,2 около 11 тысяч евро. И вряд ли цены так уж сильно вырастут: это не в практике «Шевроле».

Конкуренты Chevrolet Aveo 2011 на российском рынке:

Hyundai Solaris (тест-драйв) Renault Sandero (тест-драйв)



Читайте также:

таким мог бы стать наш Aveo — Авторевю

Изначально Chevrolet Aveo второго поколения задумывался глобальной моделью, но впоследствии от этой концепции пришлось отказаться. Специально для Китая два года назад был проведен значительный рестайлинг, продажи в Европе и России прекращены, а теперь модернизированный вариант представлен и Америке, где модель продается под именем Sonic. Причем с китайским вариантом у обновленного Соника не так уж много общего.

Обновленный Chevrolet Sonic для США

Обновленный Chevrolet Aveo для Китая

Первоначальный Chevrolet Aveo/Sonic для всех рынков

Изменение внешности прошло в одном ключе, но среди новых деталей нет ни одной общей. Sonic обзавелся иными бамперами, решеткой радиатора, светотехникой и даже крышкой капота. Фотографии салона пока не рассекречены, но и здесь американская машина пошла по своему пути: цифровой спидометр уступит место аналоговому, тогда как у китайского Aveo сохранилась концепция «мотоциклетной» комбинации приборов.

Уже в базовой комплектации модернизированный Sonic будет оснащаться новой мультимедиасистемой MyLink с семидюймовым экраном, камерой заднего вида и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Среди новых опций — подогрев руля, система бесключевого доступа, задний парктроник и даже электропривод сиденья водителя — впервые на массовой модели класса B+! В эту честь максимальная комплектация LTZ переименована в Premier — как у «старшей» модели Chevrolet Cruze. А еще сохранился пакет RS, включающий спортивный декор и особую отделку.

Моторная гамма прежняя — это атмосферник 1.8 и турбомотор 1.4, оба мощностью 139 л.с., хотя последний выдает больший крутящий момент (201 против 169 Нм). Оба мотора предлагаются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом».

В Америке продажи обновленных седанов и хэтчбеков начнутся осенью, но спрос на нынешнюю модель относительно невелик: 65 тысяч машин в прошлом году. Такой же объем продаж и у фордовской Фиесты. Для сравнения, полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado и Ford F-серии нашли 600 и 780 тысяч покупателей соответственно.

цены, характеристики, фото в Корпорации УкрАВТО

Тип кузова   Седан
Дверей/мест   4/5
Габариты Д/Ш/В мм 4399/1735 (2004 з зеркалами) /1517
Колея пер. /зад.колёс мм 1509/1509
База мм 2 525
Минимальный диаметр разворота м 10,1
Объём багажного отделения л 502
Коэффициент лобового сопротивления   0,320
Допустимая полная масса прицепа без тормозов / с тормозами кг 500/100
Ёмкость топливного бака л 46
Снаряженная масса / полная кг 1098-1125/1573-1600
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ   1. 4 AT6
Тип  

Бензиновый, многоточечный впрыск топлива Система изменения фаз газораспределения.

Рабочий объём см.куб 1398
Количество клапанов   А14XER, 16 клапанов
Максимальная мощность (к.с.) при оборотах   100 при 6000
Максимальный крутящий момент (Нм) при оборотах   130 при 4000
Класс токсичности   Евро-4
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 73,4/82,6
Степень сжатия   10,5:1
Тип привода   передний
КПП  

АТ6

Передаточные числа  

4. 449/2.908

1.893/1.446

1.000/0.742

Зад. 2.871

Гол. 4.112

ХОДОВАЯ ЧАСТИНА    
Передняя подвеска   Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска   Полузависимая, торсионная балка 
Передние тормоза/диаметр мм Дисковые, вентилируемые/256
Задние тормоза/диаметр мм Барабанные /200
Размер колёсных дисков и шин   Легкосплавные колёсные диски 205/55 R16
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ    
Расход топлива в городском цикле /загородном цикле / смешанном цикле: л/100 км 9,0 / 5,4 / 6,8
Выбросы CO2 г/км 159
Максимальная скорость км/гчас 175
Ускорение от 0 до 100 км/г сек. 13,1
Уровень шума дБ 72.0-73.0
Гарантия на автомобиль   5 лет или 100 000 км пробега 
Гарантия на кузов   6 лет

Обзор Шевроле Авео 2021

Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chevrolet решили назвать в честь предшественника, хотя с ним у него по факту мало общего. Новый автомобиль (условно новый, поскольку на дворе уже давно не 2010-й год) яркий, симпатичный и более-менее технологичный, а старый — скучный и унылый, а про нехватку у него современных технологий лучше вообще промолчать… Да, у Aveo 1-го и 2-го поколений точно мало общего. Все подробности об актуальной версии последнего, второго по счету поколения читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна четырехдверка 2-й генерации практически ничем не отличается от прототипа Aveo RS, который дебютировал за 2 года до ее появления на свет. Единственные мелкие различия — другие размеры нижнего воздухозаборника в переднем бампере и чуть менее раскосая головная оптика. «Взгляд» у этой оптики хищный и запоминающийся, что для бюджетника десятилетней давности, без преувеличения, круто. Агрессивности здесь добавляют острые очертания секций противотуманных фар. Радиаторная решетка у Aveo II почти такая же, как у родственного Cruze — она довольно оригинальная, с фирменной «бабочкой» Chevrolet по центру. Рисунок колесных дисков в стиле Alfa Romeo красив, выштамповки на боковинах стильные, а силуэт машины — солидный и динамичный. «Корма» достаточно привлекательная, с интересными задними фонарями. Если смотреть на внешность обновленного седана в целом, то можно сказать, что, по сравнению с ним, Aveo-предшественник (он же ZAZ Vida) — просто миролюбивый законопослушный гражданин. Нынешняя модель внушает куда больше уверенности на дороге, да и скроена она, чего греха таить, более ладно и аккуратно.

Конструкция

Спроектирован Aveo II на основе универсальной платформы Gamma II (GSV), разработанной при сотрудничестве с компаниями GM Korea и Opel. Подобная конструкция предусматривает применение типовых для малого класса подвесок, а именно — стоек МакФерсон впереди и полузависимой подвески со скручивающейся балкой сзади. Глобальную «тележку» Gamma II также можно встретить у легковушек Chevrolet Spark, Opel Mokka и Opel Adam.

Адаптация к российским условиям

За подготовку к российским реалиям «пятерку» нельзя поставить при всем желании. Аргументы веские: скромный дорожный просвет, исключительно передний привод, отсутствие подогрева руля и лобового стекла, безальтернативный кондиционер (хотя и на том спасибо) и нелюбимая многими россиянами узкая докатка в подполье багажника. За полноразмерную запаску для Aveo II придется доплачивать, на климат-контроль нет смысла рассчитывать ни в одной из комплектаций, а из подогревов доступны только подогревы передних сидений и боковых зеркал. С такими аргументами дальше города и дачной грунтовки не уедешь — впрочем, седан Chevrolet на большее и не рассчитан, ведь это не более чем семейный городской автомобиль для спокойной повседневной езды.

Комфорт

Интерьер второго Aveo выдержан в стиле минимализма с преобладанием ноток «молодежности». В салоне сразу же обращает на себя внимание «мотоциклетный» приборный щиток, который состоит всего-навсего из стрелочного тахометра и миниатюрного экрана, куда выводятся показатели одометра, топливного расхода и текущего скоростного режима. Молодой аудитории это решение имеет шанс понравиться, а старшему поколению — не факт. Далее взгляд приковывается к боковым дефлекторам обдува, выполненным в броском авиационном стиле и очень удобным в применении. Достаточно покрутить маленький центральный рычаг, и позади него откроется, либо закроется забавная заслонка, действующая по принципу «крыльев бабочки». На передней панели «прописаны» 2 нестандартных кармашка для мелочей, размещенные по бокам от центральной консоли, а также пара небольших «бардачков» — правда, в верхний удастся положить разве что путеводитель или какую-нибудь рекламную брошюру. Зато в нем можно обнаружить USB-разъем для подключения мобильных устройств. Некоторые считают, что расположение у этого разъема не слишком удачное — мол, провод от гаджета придется протягивать через полсалона, но на самом деле это дело привычки. Есть же, к примеру, люди, которые слушают музыку не напрямую со смартфона или планшета, а с флешки с уже записанными на нее любимыми треками? Рулевое колесо Aveo II напоминает о машинах из Вольфсбурга, а кроме того, оно способно регулироваться как по наклону, так и по вылету. От упора до упора здесь, к слову, всего лишь 2,7 оборота, что совсем не много. Рычаг КПП может похвастаться столь плавными переключениями передач, что иногда возникает вероятность «промахнуться» между режимами. Все необходимые органы управления находятся на своих местах — никаких сомнений в этом нет. Сидения — настоящая находка для бюджетника! Невзирая на наличие всего 2-х регулировок — продольной и по углу наклона спинки — они довольно комфортные, в т.ч. и за счет развитой боковой поддержки. Задние сидения по ощущениям немного жестче передних. В целом салон Aveo II отлично подходит и для коротких «городских» маршрутов и для длительных поездок. Единственное, что влияет на общую гармонию — слабая шумоизоляция арок колес. В салоне отчетливо слышны стуки при проезде неровностей, звуки от каждого камушка, вылетающего из-под колес в сторону арок, а также брызги воды при прохождении луж, не говоря уже о шуме, издаваемом покрышками. Секрет избавления от назойливого шума до смешного прост: надо выкрутить посильнее рычаг громкости аудиосистемы или потратиться на дополнительную «шумку». Внушительный багажный отсек объемом 502 л. — пожалуй, одна из главных «фишек» Aveo II. На первый взгляд он кажется настолько вместительным, что в голове невольно проскакивает мысль об использовании его в качестве запасного спального места. Безусловно, по объему багажника Aveo II — один из лидеров в классе (у Renault Logan лишь на 8 л. больше).

Безопасность

Кузов второго Aveo содержит примерно 60% сталей высокой прочности (желтый цвет). Сверхвысокопрочная сталь (отмечена красным цветом) использована при изготовлении порогов дверей, поперечин пола и передних стоек. Прочность на разрыв у отдельных сортов сплавов — свыше 1000 МПа, тогда как у первого Aveo было до 550 МПА. Количество точек сварки после смены поколений возросло на 10%. В итоге увеличилась жесткость кузова и улучшилась управляемость, благодаря чему модели удалось заработать 5 звезд из 5 в краш-тестах Euro NCAP (против 1,5 у автомобиля 1-й генерации). Результаты испытаний европейской независимой организации Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 95%, защита детей — 87%, защита пешехода — 54%, электронные помощники — 93%.

Мультимедиа

В базовом исполнении Aveo II — обычная CD/MP3 магнитола с 4 динамиками, а в комплектациях подороже — более продвинутая аудиосистема с 6 колонками, AUX/USB-входами и беспроводным протоколом Bluetooth для подключения гаджетов. Фирменный мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink доступен только в качестве опции. За доплату предлагается полноценная медиасистема с семидюймовым цветным экраном, кнопками управления на руле и камерой заднего вида. Навигация, к сожалению, не предусмотрена.

Шевроле Авео Технические характеристики

Под капотом российской версии Aveo II обитает бензиновая 1,6-литровая «четверка» с многоточечным впрыском топлива, которая развивает 115 л.с. и 155 Нм пикового момента. В паре с движком работает пятиступенчатая МКПП, либо шестиступенчатая коробка-автомат. Речь идет о «четверке» серии Ecotec, известной россиянам по ряду автомобилей General Motors — например, по Opel Astra. Особенности двигателя Ecotec: впускной тракт с изменяемой геометрией и изменяемые фазы газораспределения на впуске/выпуске. В отличие от такого же движка предыдущего поколения, у него снижена масса блока цилиндров и увеличена его жесткость, а также улучшено охлаждение головки блока, повышена живучесть зубчатого ремня и внедрено охлаждение поршней струями масла. Средний расход топлива «по паспорту» — почти 7 л. на 100 км (с АКПП).

Chevrolet Aveo — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Авео

Новый Chevrolet Aveo 2012 модельного года предстал перед публикой и журналистами на Парижском мотор-шоу в октябре 2010 года. Автомобиль выпускается на универсальной платформе Gamma II в кузове седан, 3- и 5-дверный хетчбэк. На американский, японский, ближневосточный и африканский рынок Шевроле Авео 2012 вышел под именем Sonic. Модель оснащается 6 силовыми агрегатами, включая 5 бензиновых моторов и 1 турбодизель, однако российским покупателям доступен только один из них.

Вне зависимости от кузова и комплектации в дилерских центрах Chevrolet Aveo 2012 года предлагается с 1,6-литровым двигателем, который развивает мощность в 115 л.с. и крутящий момент в 155 Нм. Работая в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, он разгоняет автомобиль до сотни за 11,3 с. Результат нового Шевроле Авео 2012 с 6-ступенчатым “автоматом” немного хуже – 11,7 с. Максимальная скорость ограничена 186 км/ч, а расход топлива не должен превышать 8,9 л в городском цикле для авто с механикой и 9,9 л – для машин с АКПП.

Новый Шевроле Авео седан обладает вместительным багажным отделением, которое имеет рекордный для субкомпактов объем – 520 л. Багажник хетчбэка вмешает 290 л, но при сложенных задних сиденьях полезный объем увеличивается до 653 л. Уже в минимальной комплектации LS новый Chevrolet Aveo 2012 оснащается гидроусилителем рулевого управления, передними электростеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, ABS и аудиосистемой с 4 динамиками.

При этом вторая комплектация – LT, которая является базовой для Шевроле Авео хэтчбек, добавляет к этому списку кондиционер, мультируль, USB-вход, очечник и декоративные элементы. А в топовой комплектации LTZ автомобиль имеет 6 подушек безопасности, задний парковочный радар, круиз-контроль, датчик света и аудиосистему с 6 динамиками. Остается добавить, что новый Chevrolet Aveo 2012 получил высшую оценку за безопасность – 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Chevrolet Aveo: обновленный для Европы — АвтоТема

Все версии получили 15-дюймовые диски

Наиболее заметные изменения сзади претерпела оптика

Посадка в хетчбэке достаточно высокая

Приборы в серебристых ободках читаются более отчетливо

Технические характеристики Chevrolet Aveo

В нашей стране Chevrolet Aveo уже довольно давно известен и достаточно популярен. Как правило, эта модель продается в Центральной и Восточной Европе, но в то же время на Западе и в США автомобиль не настолько известен. Там он продавался еще под именем Daewoo Kalos, а затем его продажи прекратили. Именно в первую очередь для западных рынков и выпустили обновленный хетчбэк Aveo.

Поскольку эту модель проектировали еще представители Daewoo, то кроме логотипа Chevrolet ничего не указывало на принадлежность автомобиля к модельному ряду американской компании. Это и постарались изменить дизайнеры Chevrolet. В результате появилась разделенная пополам горизонтальной полосой радиаторная решетка, которая роднит хетчбэк с такими моделями, как Malibu или новым Traverse. Изменения претерпела и передняя оптика: на смену прямоугольным фарам пришли косые, которые теперь продлены до передних крыльев. Добавили и новые противотуманные фары. Также заменили и заднюю оптику: теперь у Aveo четыре больших круглых фары в квадратных прозрачных колпаках. За доплату доступен спойлер на верхней кромке задней двери, а в заднем бампере диффузор. У всех версий хетчбэка теперь установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.

Салон прошел модернизацию по примеру седана Aveo. Отделка решена в темных тонах, но с серебристыми вставками, а ее материалы стали более качественными. Вставки на четырехспицевом руле и панели приборов имитируют полированный алюминий. Более четко теперь читаются показания приборов в серебристых ободках и с красными стрелками. Изменения претерпели и кнопки на центральной консоли, они удобно находятся под рукой. А вот подстаканники на центральной консоли расположены слишком низко и их можно зацепить коленом.

Посадка в хетчбэке высокая, однако даже у людей высокого роста голова не упирается в потолок, так как автомобиль сам по себе совсем не низкий. Но у рулевой колонки изменяется только высота, зато регулировка водительского сиденья в шести позициях – правда опция. Задние пассажиры сидят немного выше, чем передние, что обеспечивает им лучший обзор – можно любоваться пейзажами из окна автомобиля. Поскольку колеса разнесены по углам кузова, то база компактного хетчбэка достаточно большая. А значит и места для ног на заднем сиденье хватает. Там легко поместятся люди ростом до 180 см.

Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40, что позволяет значительно увеличить объем багажника. Если в обычном состоянии он достигает 220 л, то со сложенными сиденьями – 980 л. При этом в салоне получается ровный пол. В подголовниках задних сидений предусмотрены крючки для сумок.

Все пятидверные Aveo оснащены CD-плеером, бортовым компьютером, кондиционером и центральным замком. ABS и боковые подушки безопасности теперь также не опции, а часть базового оснащения.

Хетчбэк будет доступен с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее дешевые версии получили 1,2-литровый 16-клапанный двигатель, мощность которого возросла до 84 л. с. Он весьма резвый и, хотя крутящий момент небольшой, это сполна компенсируется высокими оборотами. Но после 3500 об/мин мотор становится более шумным, и чувствуются легкие вибрации. Разгон до 100 км/ч занимает 13,0 с. Расход топлива уменьшился на 6%, в смешанном цикле он достигает 5,5 л на 100 км.

1,4-литровая 98-сильная «четверка» более тяговита, ведь у нее и крутящий момент побольше – 130 Н·м при 3400 об/мин. С ней Aveo легче преодолевает подъемы. Но и этот двигатель также требует высоких оборотов. Динамика также получше – 12,4 с до 100 км/ч.
Самым же мощным является 1,6-литровый 16-клапанный 107-сильный двигатель. У него крутящий момент достигает 145 Н·м при 3600 об/мин. Спринт до 100 км/ч с этим двигателем занимает 10,8 с. В городском цикле расход топлива составляет 8,6 л на 100 км, а в загородном – 5,5 л на 100 км.

Небольшой диаметр разворота и новый адаптивный гидроусилитель руля делают хетчбэк довольно маневренным и юрким в городских условиях. Хотя если входить в поворот на большой скорости, то будет давать о себе знать недостаточная поворачиваемость. Но ведь Aveo – не спортивный автомобиль, у него совсем другое предназначение. Подвеска легко справляется с неровностями на дороге и чувствуются разве что очень глубокие ямы. Передачи 5-ступенчатой механической коробки передач переключаются легко, а механизм переключения короткоходый. Улучшили и тормоза автомобиля: благодаря ABS тормозной путь со 100 км/ч уменьшился с 45,7 до 38,4 м.

Европейские продажи обновленного Chevrolet Aveo начинаются в апреле. Самая доступная 1,2-литровая версия будет стоить около 11,2 тыс. евро, а наиболее дорогая – 14,2 тыс.

Chevrolet Aveo Модели, поколения и изменения

Chevrolet Aveo Модели, поколения и изменения | Cars.com

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 11 965–15 365 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 28–30
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Седан и хэтчбек
  • 108-л. с., 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступные варианты премиум-класса

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 11 965–15 365 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 28–30
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Седан и хэтчбек
  • 108-л. с., 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступные варианты премиум-класса

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 11 965–15 365 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 28–30
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Седан и хэтчбек
  • Модернизированный хэтчбек
  • 106-л. с., 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступные варианты премиум-класса

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 10 235–13 920 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Седан и хэтчбек
  • Aveo5 хэтчбек возвращает
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
  • Доступные варианты премиум-класса

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 995–13 510 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Рестайлинг за 2007 год
  • Большие размеры
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
  • Доступные варианты премиум-класса

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 350–13 050 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Стиль Italdesign
  • Тип кузова седан и хэтчбек
  • Высокая линия крыши
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительные антиблокировочные тормоза

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 455–12 865 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Стиль Italdesign
  • Тип кузова седан и хэтчбек
  • Высокая линия крыши
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительные антиблокировочные тормоза

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 455–12 140 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Хэтчбек, седан, универсал
  • Стиль Italdesign
  • Две доступные комплектации
  • Высокая линия крыши
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительные антиблокировочные тормоза

Все комплектации Chevrolet Aveo по годам

Все модели Chevrolet

Обзор автомобиля

: 2009 Chevrolet Aveo LT

Отечественные автопроизводители подвергаются серьезной критике за то, что они сконцентрировались на внедорожниках и пикапах, а не на компактных автомобилях эконом-класса. Что, кажется, упускается из виду в этом шторме негатива, так это то, что GM, по крайней мере, предлагала потребителям целый ряд небольших автомобилей на протяжении многих лет, и некоторые из этих небольших автомобилей продаются довольно хорошо.

Возьмем, к примеру, Шевроле Авео. Одним из преимуществ General Motors в приобретении неуверенного южнокорейского автопроизводителя Daewoo была способность компании производить очень маленькие автомобили по очень низкой цене.

Daewoo Kalos был переименован в Chevrolet Aveo и представлен на рынке Северной Америки в 2003 году в качестве модели 2004 года.

TheAveo — довольно хороший пример «мирового автомобиля», поскольку оригинальный дизайн был сделан в Италии, разработка — в Англии, он продается как Chevrolet, а производство теперь перемещено из Южной Кореи в Мексику.

Изменения, внесенные в автомобиль 2009 модельного года, включают новый дизайн хэтчбека и переход на новый 1,6-литровый двигатель, который позволяет одновременно производить больше мощности, чем его предшественник, при меньшем расходе топлива.

Наш тестовый автомобиль — пятидверный хэтчбек Aveo LT 2009 года выпуска с дополнительной автоматической коробкой передач, люком и спутниковым радио XM.

Как автомобиль эконом-класса, не предназначенный для бытового использования, Aveo представлял собой нечто совершенно иное для нашего тестировщика, Алин ЛеБель.

«Мне действительно повезло с четырехдверными автомобилями, произведенными в Северной Америке, — говорит она.

«Так и случилось. Не то чтобы я решил, что пойду и куплю этот тип машины. Просто так и случилось », — говорит ЛеБел, добавляя, что никогда не покупала новенькую машину.

От ее первой машины, Plymouth Fury, до нынешнего Chrysler Intrepid 2000 года выпуска, единственным автомобилем ЛеБель, даже отдаленно похожим на Aveo по размеру, был Pontiac Sunbird.

ЛеБель подошла к тесту абсолютно непредвзято, поскольку она утверждает, что не знала о Aveo до того, как взяла его в руки.

«Никогда об этом не слышала», — настаивает она. Ее первое впечатление от машины, что неудивительно, было: «Она маленькая», но, как она продолжает: «Я думаю, что это красивая машина. Это довольно мило.

Первый сюрприз Aveo для ЛеБель произошел, когда она села в машину.

«Сиденье было высоким. Это первое, что я заметила, — одобрительно говорит она.«Я не ожидал этого от маленькой машины».

Приборная панель, отмечает она, была «незагроможденной. Это идеально. Элементы управления были отключены. То, что вам нужно, перед вами, все остальное в стороне. Вам не нужны все эти маленькие пуговицы перед вами ».

Вид из Aveo также встретил одобрение LeBel.

«Видимость была действительно хорошей», — сообщает она.

«Это было похоже на жизнь в доме с множеством окон».

Внутреннее пространство Chevy compact на удивление хорошее, говорит она, указывая на то, что ее сын-подросток и друг могли удобно сидеть как на передних, так и на задних пассажирских сиденьях.

Внутреннее пространство хэтчбека тоже было хорошо для груза, говорит она, особенно со сложенным задним сиденьем.

Единственная претензия ЛеБеля к Aveo касалась его интерьера.

«На козырьках есть зеркала. Зеркала не имеют крышек, поэтому, опустив козырек, можно увидеть отражение чего-то в зеркале. Я подумал, что это довольно странно.

«Это было почти так, как если бы оно вышло с завода незавершенным или что-то в этом роде.Меня это раздражало ».

Ездя на машине на работу в аэропорт и обратно, ЛеБель говорит, что в Aveo погода была разной — от -20 C до +12 C.

«Я ожидал, что новая машина легко заводится, и это произошло», она сказала. «Он нагревается за разумный промежуток времени. Я не подключал его к розетке, поэтому он сидел на улице весь день, пока я работал при -20 градусах, и это не было проблемой ».

Во время поездки на работу и на выходных в Банф ЛеБел заявляет: «Я обнаружил, что к этой машине очень легко приспособиться.Было легко водить машину, легко было попасть в пробку и выйти из нее. Он просто отлично набирал скорость ».

На шоссе она была немного обеспокоена тем, что воздух, выходящий из транспортных грузовиков, может выбить Aveo из колеи, но сообщает, что проблем нет.

«Я не чувствовала угрозы от больших транспортных средств», — говорит она.

У TheAveo есть некоторые преимущества в качестве зимнего автомобиля, — говорит она. На улицах, заросших снежными заносами, относительно узкий Aveo казался как дома.

Маленькая машинка тоже была довольно устойчивой, хотя, по ее словам, «частично это, я подозреваю, было результатом (зимних) шин.«

Hertest drive, — говорит ЛеБель, — заставил ее задуматься о небольших автомобилях как о варианте». Думаю, что-то подобное было бы идеальным для небольшой семьи в качестве второго автомобиля. Это было бы идеально для студента или пригородного поезда.

«Для меня было неожиданностью, что такая маленькая машина так хорошо ехала по шоссе», — резюмирует она.

«Все очень просто. Не было никакой кривой обучения, попытки выяснить, где то или это. В этом нет ничего сложного.

«Парковка для меня не проблема, но припарковаться было невероятно легко (theAveo).У меня никогда не было ярко раскрашенной машины, но мне было удобно иметь машину, которую я мог бы легко найти на стоянке ».

«Когда я ехал на этой маленькой машине на прошлой неделе, я думал:« Зачем мне нужна большая машина? Куда мне идти, если мне нужна большая, тяжелая машина? »»

———

Журнал Алины

Вторник

Приехал в понедельник, на дорогах все еще был снег, но у меня не было никаких проблем с управлением автомобилем. Поскольку я левша, я обычно кладу правую руку на консоль или подлокотник, а со стороны водителя их не было.

Среда

Подлокотник нашел! Он моется по краю спинки сиденья, но легко снимается. Я также обнаружил люк в крыше, но сегодня не лучший день для дальнейшего изучения этой особенности. Дверные ручки металлические, а не пластиковые, и есть привлекательные ручки для закрытия входных дверей. Сами двери легкие и узкие. Я также легко нашел дворник заднего окна. (Я думаю, что в каждой машине должен быть один из них!) Я должен был обратить внимание на часы, так как они расположены под зеркалом заднего вида, впереди, там, где лобовое стекло встречается с приборной панелью.

Четверг

Прошлой ночью было очень холодно, но машина завелась без колебаний. Я ехал на работу и весь день припарковал машину на стоянке. Когда я выходил из офиса, было еще холодно, но машина заводилась легко и прогревалась в разумные сроки.

Суббота

Я ехал на Авео в Банф. Я подумал, может ли проезжающий мимо меня по шоссе транспорт снесет маленькую машинку с дороги. О чем я только думал? Он хорошо управлялся на шоссе. Я нашел выпуск для бензобака (посоветовавшись с руководством владельца) и залил его еще до того, как покинул Калгари.Вернувшись в город, я снова пополнил — 15 долларов.

Спецификации

— Двигатель: 1,6 л DOHC 16VI4 — Мощность: 106 при 6400 об. п. м. — Крутящий момент: 105 @ 3800 р. п. м. — Колесная база: 2480 мм (97,6 дюйма) — Длина: 3920 мм (154,3 дюйма) — Снаряженная масса: 1160 кг (2557 фунтов) — Цена на момент тестирования: 20250 долларов США (

)

Chevrolet Pressroom — США

2009 CHEVROLET AVEO: НОВЫЙ, БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ УВЕЛИЧИВАЕТ ЛЮБОЙ ФАКТОР ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Экономичный Chevrolet Aveo — бескомпромиссный автомобиль с великолепным дизайном, плавным, безопасным вождением и редкими в этом сегменте удобствами.В 2009 году более мощный двигатель 1.6L Gen 3 Ecotec входит в стандартную комплектацию всех моделей, обеспечивая большую полезную мощность при такой же высокой топливной эффективности.

«Aveo характеризует миссию Chevrolet по созданию привлекательного, приятного в управлении автомобиля с низким расходом топлива», — сказал Эд Пепер, генеральный директор Chevrolet. «Его высокая топливная экономичность продолжает оставаться разумным выбором для клиентов, ищущих решения проблемы зависимости от бензина, поскольку Aveo предлагает топливную экономичность многих гибридных автомобилей.”

Модельный ряд Aveo 2009 года включает седан и Aveo5 — спортивный пятидверный хэтчбек с измененным дизайном снаружи и внутри. Новый дизайн отличается смелым глобальным дизайном передней части Chevy с изысканными деталями, включая выступающие решетки в стиле Малибу, разделенные эмблемой в виде галстука-бабочки.

И седан Aveo, и Aveo5 отличаются элегантным стилем и вместительным интерьером с продуманными деталями и изысканностью. Они также обеспечивают уверенное и динамичное вождение и предлагают широкие возможности, обычно встречающиеся в более дорогих автомобилях, бросая вызов ожиданиям от автомобилей начального уровня.

Помимо более мощного стандартного двигателя Ecotec и нового внешнего вида Aveo5, модельный ряд Aveo ’09 включает следующие новые или пересмотренные функции:

  • OnStar в стандартной комплектации для всех моделей
  • Доступно спутниковое радио XM
  • Обновленный информационный центр для водителя с индикацией наружной температуры и функцией экономии топлива / запаса хода
  • Новые 15-дюймовые пятиспицевые диски из алюминиевого сплава
  • Новое 15-дюймовое стальное колесо с крышкой на болтах (серийно для седана Aveo с пакетом 2LT)
  • Три новых цвета кузова: Black Granite Metallic, Blue Moon и Tahiti Green
  • Сиденье из кожзаменителя New Charcoal
  • Доступны обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач (в комплекте с сиденьем из кожзаменителя)
  • Пересмотренный модельный ряд отделки LS / 1LT / 2LT
  • Дополнительный входной разъем включен во все радиостанции
  • Система контроля масла GM Oil
  • Более мощный генератор на 95 А
  • Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью
  • Новый спойлер на Aveo5
  • Улучшенные эргономичные элементы управления и функции

Модельный ряд и характеристики седана Aveo

Седан Aveo отличается высоким стилем и прогрессивным характером.Он отличается четкими скульптурными линиями и широкой уверенной позой. Дизайн умело создает иллюзию большего автомобиля за счет таких атрибутов, как очерченные боковые линии, которые поднимаются от передней части к задней, выраженные «плечи» над колесными проемами и дверные пороги в цвет кузова.

V-образные линии капота седана

Aveo указывают на его характерную для Chevy переднюю панель, которая может похвастаться хромированной решеткой радиатора с выступающей поперечиной и легендарной золотой эмблемой в виде галстука-бабочки. Динамичный облик седана подчеркивается элементами премиум-класса, в том числе трехмерными, детализированными фарами, которые переходят в капот, доступными передними противотуманными фарами и яркими круглыми задними фонарями.

Седан Aveo 2009 и Aveo5 доступны в моделях LS, 1LT и 2LT. Каждая модель предлагает множество стандартных функций, таких как стандартные подушки безопасности при боковом ударе, а также широкий спектр дополнительного оборудования.

Aveo LS — стандартные функции:

  • Рулевое управление с реечным приводом
  • Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью
  • Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира и боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье
  • В цвет кузова наружные зеркала заднего вида и ручки дверей
  • Стерео AM / FM с дополнительным входным разъемом (для iPod или другого устройства)
  • Сиденье водителя с откидным подлокотником, ручным регулятором высоты и ручным регулятором поясничного подпора
  • Полностью откидывающиеся передние сиденья
  • Задние сиденья, складывающиеся по частям 60/40, с регулируемыми по высоте подголовниками для подвесных пассажиров
  • Наклон руля
  • Передние подголовники с удобными крючками
  • Обогрев заднего стекла
  • Подставка для очков
  • Карманы для карт на спинках сидений водителя и переднего пассажира
  • Внутренние топливные люки и люки багажника

Варианты силового агрегата, шасси и подвески седана Aveo включают четырехступенчатую автоматическую коробку передач Aisin с режимом удержания управления, который дает водителю возможность вручную переключать передачи, и четырехканальные антиблокировочные тормоза (ABS) с электронным распределением тормозного усилия.Дополнительные опции LS включают:

  • Нагреватель масляного поддона двигателя для облегчения запуска в экстремально холодных климатических условиях
  • Положения на систему кондиционирования воздуха, устанавливаемую дилером

Aveo 1LT более высокого уровня предлагает стандартные функции модели LS, а также следующие:

  • Кондиционер
  • Стерео AM / FM с CD / MP3-плеером и аудиосистемой премиум-класса с шестью динамиками
  • Коврики в салон

Опции Aveo 1LT включают четырехступенчатую автоматическую коробку передач, ABS, спутниковое радио XM, задний спойлер на багажнике с CHMSL, а также пакет мощности и комфорта, который включает электрические стеклоподъемники, замки, дистанционный вход без ключа, систему сигнализации и круиз-контроль. .

2LT включает стандартное оборудование модели 1LT, но добавляет ключевые функции комфорта и удобства, в том числе:

  • Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
  • Электрические стеклоподъемники, замки, удаленный доступ без ключа и сигнализация
  • Круиз-контроль
  • Ткань для сиденья Deluxe
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • XM Спутниковое радио

Другое стандартное оборудование 2LT включает 15-дюймовые колеса, противотуманные фары и, на седане Aveo, хромированные наружные ручки дверей.Опции 2LT включают четырехступенчатую автоматическую коробку передач, сиденья из кожзаменителя (включая обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач), ABS, задний спойлер и люк с электроприводом премиум-класса.

Модельный ряд и особенности Aveo5

Фирменный дизайн Aveo5 «высокий автомобиль» отличается плавными линиями и короткими передними и задними свесами, которые придают ему смелую индивидуальность. Он был задуман для максимальной универсальности и практичности, например, для удобства легкого доступа как для передних, так и для задних пассажиров, а также для универсальности конфигурации хэтчбека с достаточным грузовым пространством, которое может достигать передней части кабины.

Новый внешний вид 2009 года включает дизайн передней части, который не оставляет сомнений в том, что Aveo5 — это современный Chevy. Фирменные верхняя и нижняя решетки в стиле Малибу окаймлены широкими фарами, которые придают этому маленькому автомобилю особый вид. Сзади спортивный облик дополняют нижняя облицовка и спойлер на крыше.

Aveo5 предлагает то же стандартное оборудование и опции, что и седан, со следующими отличиями:

  • Aveo5 имеет стандартный задний дворник / омыватель
  • Aveo5 предлагает стандартные складывающиеся и складывающиеся сиденья 60/40; Авео седан 60/40 сиденья складываются, но не переворачиваются
  • Седан Aveo
  • имеет стандартный выпуск внутри багажника

Изысканный интерьер

Седан

Aveo и кабины Aveo5 отражают юную интерпретацию изысканности.Дизайн «высокий автомобиль» и внушительные размеры предлагают достаточно внутреннего пространства, способного вместить пассажиров ростом более 6 футов на каждом из пяти сидячих мест. Сочетание звукопоглощающих технологий и аэродинамики обеспечивает тихую и комфортную езду даже на высоких скоростях.

Интерьер спроектирован для максимального комфорта и удобства, о чем свидетельствуют такие элементы, как стандартный складывающийся подлокотник водителя и низкопрофильные подголовники задних сидений. Дополнительные удобства включают зеркала заднего вида с двойным козырьком, держатель солнцезащитных очков на обивке потолка со стороны водителя, карманы для хранения вещей в двери и спинке сиденья; и умные крючки, расположенные на стойках подголовников, на которых можно удерживать такие предметы, как рюкзаки или сумки для покупок.

Задние сиденья в театральном стиле обеспечивают прекрасный обзор для всех пассажиров. Полностью откидывающееся переднее пассажирское сиденье и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 увеличивают грузоподъемность салона седана Aveo, позволяя перевозить длинные предметы, такие как лыжи, между багажником и пассажирским салоном. Багажник предлагает 12,4 кубических футов (350 л) места для хранения вещей. Просторный хэтчбек Aveo5 предлагает до 37,2 кубических футов (1053 л) грузового пространства при сложенных задних сиденьях.

Радиоприемники для седана

Aveo являются производными от семейства радиосистем премиум-класса GM, отличающихся высококлассным внешним видом, простотой управления и набором функций и возможностей.Дополнительный входной разъем для iPod, аксессуаров спутникового радио и других устройств входит в стандартную комплектацию всех радиоприемников. Базовое радио — это стерео AM / FM с четырьмя динамиками. Доступно соотношение возможностей CD / MP3 с аудиосистемой с шестью динамиками, а также элементы управления звуком на рулевом колесе. Доступно спутниковое радио XM.

Динамичное вождение

Модели

Chevy Aveo спроектированы и проверены для широкого диапазона условий вождения и дорожных условий по всему миру и настроены для динамичного и качественного вождения.Система подвески включает в себя переднюю подвеску со стойками Макферсон со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также независимую заднюю подвеску рычажного типа на торсионной балке с шарнирно-сочлененной балкой и газовыми амортизаторами. Реечное рулевое управление с усилителем и переменной скоростью входит в стандартную комплектацию. Рулевой механизм установлен на поперечине передней подвески для обеспечения точной работы и устойчивости.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза с усилителем входят в стандартную комплектацию; доступна четырехканальная система ABS. Система с четырьмя датчиками — по одному на каждое колесо — включает электронное распределение тормозного усилия, которое уравновешивает эффективность торможения в зависимости от таких факторов, как дорожные условия и вес пассажиров и / или груза.

Возможности Aveo, повышающие драйв, также включают:

  • Широкая, прочная стойка и длинная колесная база (97,6 дюйма / 2479 мм) с протектором переднего колеса 57,1 дюйма и заднего протектора 56,3 дюйма обеспечивают плавную, уверенную и стабильную езду. Эта широкая площадь основания является одной из лучших в своем классе, что делает автомобиль очень устойчивым, вызывая у водителя и пассажиров чувство уверенности и устойчивости.
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости 17 мм в сочетании с более высокими передними пружинами и более демпфированными передними амортизаторами минимизируют крен автомобиля и увеличивают демпфирование крена, чтобы обеспечить более точное управление для водителя.Втулки подвески также способствуют точной управляемости. Этот полностью перенастроенный пакет подвески обеспечивает отличные характеристики и ощущения в европейском стиле.
  • Настройка клапана в реечной системе гидроусилителя рулевого управления согласуется с настройкой подвески для обеспечения более точного управления.

Пятнадцатидюймовые пятиспицевые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию седана Aveo LT и доступны для модели LS (включая Aveo5). Четырнадцатидюймовые стальные колеса с болтовым колпаком входят в стандартную комплектацию LS, в то время как новые 15-дюймовые колеса и колесные колпаки входят в стандартную комплектацию моделей 2LT.

Отзывчивая трансмиссия

В модельном ряду Aveo используется усовершенствованная версия усовершенствованного 16-клапанного четырехцилиндрового двигателя DOHC от GM. Этот двигатель Ecotec объемом 1,6 л оснащен системой изменения фаз газораспределения для обеспечения оптимальной мощности и топливной экономичности. Он рассчитан на 106 лошадиных сил (79 кВт) и 107 фунт-футов. крутящего момента (148 Нм). Такие технологии, как электронное управление дроссельной заслонкой и термостат с электрическим управлением, помогают максимизировать производительность и эффективность во всем диапазоне оборотов. Он также оснащен встроенным маслоохладителем с поршневыми форсунками.

Двигатель также отличается долговечностью и безопасностью для окружающей среды, в том числе зубчатым ремнем, рассчитанным на 100 000 миль пробега, и сменным масляным фильтром картриджного типа, а не обычным навинчиваемым металлическим фильтром.

Пятиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением является стандартной для всех моделей, также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Он оснащен эксклюзивным для сегмента режимом управления удержанием, который помогает уменьшить пробуксовку колес и потерю сцепления на скользких дорогах, позволяя водителю выбирать и удерживать более высокую передачу, уменьшая крутящий момент на колесах.Это обеспечивает более спортивное вождение, позволяя водителю управлять точками переключения передач, как при работе с механической коробкой передач.

Aveo соответствует стандарту выбросов ULEV II, что, наряду с выдающейся экономией топлива, делает его одним из самых чистых и экономичных автомобилей, доступных в Северной Америке.

Надежно и надежно

Седан Aveo и Aveo5 поддерживаются комплексной системой технологий безопасности и защиты, разработанной для соответствия стандартам безопасности на рынках по всему миру.

Безопасность

Aveo начинается с высокопрочной стальной конструкции, которая образует каркас безопасности вокруг салона. Конструкция была спроектирована таким образом, чтобы помочь сохранить целостность салона, и состоит из сваренных на заказ заготовок, что обычно не встречается в автомобилях этого сегмента.

Все модели оснащены стандартными усовершенствованными двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности и системой обнаружения пассажиров. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности раскрываются на разных уровнях в зависимости от тяжести аварии.Стандартные боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, обеспечивают дополнительную защиту головы и грудной клетки.

Дополнительные функции безопасности и защиты включают:

  • Система контроля давления в шинах
  • Дневные ходовые огни (ДХО)
  • Преднатяжители передних ремней безопасности с передними ограничителями нагрузки
  • Регулируемые по высоте фиксаторы плечевого ремня
  • Нижние якоря и страховочный ремень для детей (LATCH) Система крепления детского кресла на задних сиденьях
  • Замки задней двери для безопасности детей
  • Аварийная разблокировка люка в багажнике
  • Замок топливного люка с дистанционной разблокировкой
  • Имеется противоугонная система иммобилайзера двигателя
  • В наличии четырехканальная АБС

Aveo по всему миру

Модельный ряд Aveo привлекает наибольшее количество новых покупателей любого автомобиля GM, предоставляя прекрасную возможность заработать долгосрочную лояльность этих клиентов.Подобно небольшому семейству автомобилей премиум-класса Cobalt и небольшому кроссоверу HHR, Aveo также демонстрирует высокий уровень продаж.

Aveo набирает обороты по всему миру и продается в более чем 120 странах под несколькими фирменными знаками (в основном под брендом Chevrolet). Это самый продаваемый автомобиль, производимый GM Daewoo в Корее (GMDAT). Почти три четверти автомобилей, производимых GMDAT, — это модели Chevrolet. Это число неуклонно растет, поскольку опыт и качественные показатели корейской дочерней компании GM, а также традиция Chevy «больше, чем ожидалось» находят все большее отклик во всем мире.

Aveo является самой продаваемой моделью Chevy в Европе и вносит большой вклад в глобальную экспансию бренда.

Новый и подержанный Chevrolet Aveo (Chevy): цены, фото, обзоры, характеристики

В настоящее время малолитражный Chevrolet Aveo предлагается в виде четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека, последний назывался Aveo5. Это самый маленький автомобиль, проданный General Motors в США, он занимает примерно ту же нишу, что и Geo Metro 1990-х годов.Он много лет конкурировал с Honda Fit, Toyota Yaris и Nissan Versa; более новые конкуренты включают Kia Forte и Ford Fiesta. Aveo исторически позиционировался как довольно простая альтернатива этим автомобилям, предлагая базовую транспортировку по низкой базовой цене менее 12000 долларов для покупателей, которые предпочитают отечественную табличку с именем на своей небольшой машине.

Chevrolet Aveo был разработан в Южной Корее компанией-партнером GM Daewoo и строится там. Линия Aveo впервые была продана в США.S. как модель 2004 года, в форме четырехдверного седана, к которому присоединился хэтчбек Aveo5 как модель 2007 года. Оба стиля кузова продавались в Канаде с 2005 года как Pontiac Wave, а также очень кратко в США как Pontiac G3 2009-2010 годов. Обе модификации модели Aveo в 2009 модельном году подверглись мягкому внешнему и внутреннему рестайлингу.

Aveo использует 108-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход бензина — в городе на 27 миль на галлон, на шоссе на 35 миль на галлон для ручной и 25 миль на галлон, 34 миль на галлон для автоматической — приемлемо, но вряд ли является лучшим среди малолитражек.Aveo — одна из сокращающегося числа старых моделей, которые предлагают антиблокировочную тормозную систему (ABS) в качестве опции, а не стандартной функции, и ее рейтинги краш-тестов также не являются одними из самых высоких. Chevy Aveo выпускается в трех комплектациях: LS, LT1 и LT2. В то время как в базовой модели LS отсутствуют кондиционеры и электрические стеклоподъемники, среди прочих тонкостей, как и во всех моделях Aveo, она стандартно оснащена системой безопасности и телематикой Onstar от GM. Модели более высокого уровня предлагают такие функции, как зеркала с подогревом, спутниковое радио, люк на крыше и возможность подключения по Bluetooth.

Chevrolet Aveo в 2011 или 2012 году будет заменен полностью новой моделью. Как и его предшественник, этот автомобиль будет производиться и продаваться по всему миру под разными брендами. В то время как Pontiac в настоящее время не существует, автомобиль, проданный покупателям из США как Chevy Aveo, также известен как Chevrolet Lova, Daewoo Kalos, Holden Barina и Suzuki Swift на других рынках, и производится и собирается в Южной Корее, Мексике, Венесуэле. Россия, Украина, Египет, Индия и Китай.

Chevrolet Aveo 2018 имеет 35 (да, вы правильно прочитали, 35) улучшений

Добавлено 11 декабря, 2017 Колесо новостей Шевроле Авео 2018, Шевроле Авео 2018, Шевроле Авео, Шевроле Мексика, Шевроле Авео, Дженерал Моторс Мексика, GM Мексика, Новый Шевроле Авео, Новый Шеви Авео

Комментариев нет

Если вы, как и многие другие, будете сетовать на то, что имя Aveo — хотя оно и прекрасно звучит — было отброшено из-за таблички с названием Sonic, то вы будете в восторге (полностью взволнованы), узнав, что Aveo все еще жив и ногами в Мексике.Фактически, новый Chevy Aveo был представлен ранее в этом месяце перед запуском 2 января nd , и, черт возьми, это когда-нибудь Chevy Aveo.

«Chevrolet Aveo был одним из любимых автомобилей мексиканских покупателей с момента его появления на рынке в 2007 году, и мы уверены, что он останется таким же благодаря своим 35 улучшениям», — сказала Эрика Де Витт, менеджер по маркетингу пассажирских автомобилей Chevrolet.


Новинка от Chevrolet: 2018 Chevy Silverado 1500 также предлагает несколько улучшений, хотя их точные количественные оценки нет.


Что это за 35 улучшений, спросите вы?

Хорошо.

В первый день Авеомаса Chevy дал мне

Новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил

На второй день Авеомаса Chevy дал мне

Доступный четырехступенчатый автомат и новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил

На третий день Авеомаса Chevy дал мне

Рулевое управление с электроусилителем, четырехступенчатая автоматическая коробка передач и новая 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил

На телефоне

На самом деле, нет, мы просто остановимся на этом. Извините, что я Скрудж, но нееееет.

Ключевые улучшения, помимо уже упомянутых в песне, включают электронное распределение тормозов, передние и задние окна с электроприводом, дверные ручки в цвет кузова, зеркала заднего вида и зеркала с электроприводом складывания, а также увеличенный объем багажника. Короче говоря, без громких песен об этом новый Aveo — это лучший автомобиль во всех отношениях.Если вам нужна полноценная песня об Aveo в вашей жизни, просто представьте, что мы посвятили себя этому делу, вы прошли через все это и полностью получили от нее удовольствие.

Новый Chevy Aveo будет доступен с января по цене от 199 900 мексиканских песо (приблизительно 10 500 долл. США) за Aveo LS с механической коробкой передач и до 252 900 мексиканских песо (приблизительно 13 280 долл. США) за Aveo LTZ с автоматической коробкой передач.


Еще от Chevrolet: 2018 Chevy Equinox улучшен во всех отношениях благодаря большему стилю, содержанию и безопасности


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Chevrolet Aveo 2021. ⋆ МАШИНЫ МИРА

Шевроле Авео 2021.

Chevrolet Aveo 2021: недорогой городской автомобиль с хорошим потенциалом.
Компания Chevrolet известна во многих странах мира, в том числе в России, умением выпускать недорогие, но качественные автомобили, пользующиеся большой популярностью на протяжении многих лет.

Уже более десяти лет модель Aveo является одной из тех, которые в последние годы несколько сдали свои позиции. Чтобы исправить этот недостаток, американцы занялись основательным рестайлингом бывшего бестселлера. В результате Chevrolet Aveo 2021 года стал кардинально отличаться от предшественника практически по всем параметрам.

Новинка серьезно улучшила внешний вид, получила более приятный и просторный салон и обзавелась интересными техническими решениями, при этом практически не подорожав.Все эти факты дают основание сделать вывод о том, что руководство бренда серьезно относится к возвращению модели былой популярности и бывшим поклонникам.

Внешний вид

Даже по фото легко найти отличия во внешности новинки. Невооруженным глазом видны яркие стилистические решения, перешедшие к автомобилю от более статусных и дорогих «собратьев», плавные линии крыши, а также множество декоративных элементов, в том числе с хромированной отделкой.

Наиболее заметно в новой модели видоизменилась передняя часть. Она стала выглядеть более уравновешенной, гармоничной и теперь способна привлекать водителей разного возраста. Главная особенность здесь — рельеф, получивший на капоте несколько скромных переходов, сгруппированных ближе к центру.

Сразу перед капотом Chevrolet Aveo 2021 красуется фирменная решетка радиатора, состоящая из трапеции скромных размеров, закрытой сетки, с фирменной эмблемой Chevrolet, а также расположенного чуть ниже большого многоугольника с хромированной рамкой, что делает автомобиль заметно богаче.

По краям корпуса — модернизированная технология головного освещения, которая стала немного меньше прежней, но получила более качественную ксеноновую начинку.

Бампер автомобиля сохранил небольшие размеры, но и здесь можно встретить мелкие украшения. К ним относятся скромные выемки по краям с хромированной или пластиковой полосой, в которые можно вставить противотуманки в продвинутых комплектациях.

Со стороны новый кузов поменял меньше. В его верхней части — окна обычной формы с простой пластиковой окантовкой, слегка подросшие наружные зеркала заднего вида в форме треугольника, оснащенные повторителями поворотников, а также двери, украшенные плавными рельефными переходами.

Профиль автомобиля завершается скромными порогами и невыразительными колесными арками с довольно симпатичными дисками внутри.
Подача новинки также довольно сильно изменилась. В частности, немного выросло и закруглено окно, а крышка багажника стала короче, хотя теперь она расположена выше.

Его край украшен едва заметным декоративным выступом. Ниже представлены довольно крупные габаритные фонари, которые приобрели слегка изогнутую форму.Обвес стал более стильным, получил новые противотуманные фары и скромный, но симпатичный рельеф. Единственное, чего здесь не хватает, так это прорези для выхлопной трубы, которая полностью скрыта под корпусом.

Салон

Интерьер нового Chevrolet Aveo 2021 года сразу показывает, что автомобиль принадлежит американскому бренду. Среди материалов отделки два вида пластика, а также хорошие ткани, в топовых вариантах стилизованные под кожу.

Качественно сделанный мультимедийный комплекс, получивший множество новых функций вне зависимости от комплектации автомобиля.К тому же в распоряжении водителя будет множество дополнительных опций, которые редкость для столь бюджетного автомобиля.

Органы контроля и управления

Центральная консоль довольно большая. На нем много места отведено под строгие прямоугольники дефлекторов, а также большой сенсорный дисплей с поддержкой современных мультимедийных программных комплексов. Ниже вы можете найти довольно много физических ключей и шайб, расположение которых не очень удобно для водителя.

Туннель — далеко не лучший выход из-за небольшого размера машины. Начинается он не очень аккуратной ручкой переключения передач и крупными подстаканниками, куда легко можно сложить какие-то мелочи, и заканчивается скромным подлокотником.

Сиденья и багажное отделение

В автомобиле, несмотря на статус пятиместного, относительно комфортно будет всего четыре человека. Каждое сиденье, как уже было сказано, обшито износостойкой тканью и снабжено простыми дополнительными опциями.

Итак, два передних сиденья оснащены подогревом, а также механическими или даже электрическими приводами регулировки положения, прочными подголовниками и простой боковой поддержкой. На заднем диване можно расширить центральную часть спинки, использовать подголовники, а за дополнительную плату получить обогрев.

Багажный отсек выглядит не очень большим, но точно сказать, сколько багажа можно перевезти в машине, можно будет только после тест-драйва.

Технические характеристики

На Шевроле Авео 2021 может быть установлен один из двух бензиновых двигателей.В базе будет использоваться 1,4-литровый двигатель, способный показать 104 «лошадки». Его старший брат получит объем 1,6 литра и сможет выдавать 120 сил.

Покупатель также сможет выбрать коробку передач: либо механику, либо классический «автомат», причем привод всегда будет только передний.

Понятно, что с такими характеристиками нельзя рассчитывать на быстрый разгон и хорошую проходимость, но машина будет достаточно экономичной.

Опции и цены

Стартовая цена обновленного Aveo составит около 600 тысяч рублей.Самые крутые версии автомобиля будут стоить около 750 тысяч единиц российской валюты.

с вашего собственного сайта.

Chevrolet Aveo 2021 Интерьер, Цена

Chevrolet Aveo 2021 Интерьер, цена, характеристики — Эта умная штуковина для приобретения и участия в Йемене для сотрудников. Умные специалисты делают работу по самым современным требованиям Aveo, утверждают, что они хотят, чтобы потребители были снабжены яркими и в то же время яркими, солидными и недорогими.Aveo, скорее всего, был разработан, чтобы изменить их, прежде чем они трансформируются, используя небольшую переделку, обычно из-за того факта, что это предназначено для дорогостоящих клиентов Aveo в 2021 году, формирует седан в дополнение к хэтчбекам.

Chevrolet Aveo 2021 остается актуальным в эпоху Bits из азиатских стран, независимо от того, какие преимущества будут в предложениях из ваших США.

Chevrolet Aveo 2021 Редизайн

Дизайн экстерьера и интерьера

Довольно недавно была создана совершенно новая решетка радиатора с двумя стыковочными узлами, а также Chevrolet Bowtie усиливает стиль внутри автомобиля, вы можете найти, что он определяет, что можно обожать, улучшая всю аэродинамику седана, в частности, в большей степени.Наиболее заметные фары делают автомобиль намного лучше, в том числе стильным. Для простой версии будет предложена яркая лазурная пигментация металлического бархата, которая будет типичной пигментацией, которая может быть предоставлена, а также на увеличенном полном удалении от черного гранитного металла, поскольку правильно, потому что транспортное средство определенно будет катиться по легкосплавным дискам дюйм

Chevrolet Aveo 2021 Экстерьер

В случае Chevrolet Aveo 2021 внутренняя часть сиденья будет поглощена из красивой спортивной ткани и темно-серого цвета / титана, кроме того, автомобиль может справедливо соответствовать требованиям 5 избранных посетителей веб-сайта.Грузовая площадь относительно велика и составляет 92,7 галлона. В конкретном демонстрационном месте будут представлены современные технологические инновации, которые требуются для работы; Электрические окна для дома, кристалл Substance, бесключевой доступ плюс 7 дюймов

Chevrolet Aveo 2021 Интерьер

Для основных моментов приборной панели, предназначенных для выполнения и опций в дополнение к функциям информационно-развлекательной системы, внимание будет уделяться MyLink может быть метод стереосистемы. Легкий диск. Звук. Процесс стереосистемы.Сидение в пассажирах вашего автомобиля, скорее всего, будет перевернутым вместе с разборным сегрегированным вверх 60/40-сегрегированным вверх, чтобы создать гораздо больше места для перевозки грузов по мере необходимости. Меры безопасности состоят из: кольца устойчивости, замки безопасности для подростков, дверной проем и набор сумок безопасности, действительно помогло разделение сомнений, среди других основных моментов.

Chevrolet Aveo 2021 Двигатель

Во всем двигателе вы должны признать, что настоящий Aveo, казалось, был раскрыт, когда увидел Ecotec 1.Автомобильный двигатель объемом 6 л. Настоящему водителю, вероятно, настало время улучшить Chevrolet Aveo 2021, если вам нужно когда-нибудь это продемонстрировать. Двигатель реально работает 103 л.с. Ненужно выражаться, можно сразу превратить в надежный.

Chevrolet Aveo 2021 Двигатель

Но мы были некомпетентны, чтобы противостоять реальным характеристикам этого автомобиля в 2007 году, пока, наконец, постепенно 2011 не сделали этого конкретного двигателя. В конечном итоге все это было решающим преимуществом седана. Это должно привести к тому, что всего EPA нанесло удар 26 в городе, а также 34 на дороге.Мы думаем, что Chevy не всегда будет подниматься выше минимума, чтобы получить Chevrolet Aveo LS 2021 в ближайшем будущем.

Шевроле Авео 2021 Дата выпуска и цена

Несмотря на то, что не существует установленного руководства, автомобильные эксперты считают, что автомобили должны быть оценены всей отраслью снабжения по цене, связанной с 20 000 долларов США на базовых уровнях зажима, плюс цена может вырасти реалистично красиво эффективно созданной, в аранжировка со всем выбранным вами дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *