Chevrolet corvette c4: Купить Chevrolet Corvette C4 с пробегом по цене от 4 490 000 рублей в Москве

Содержание

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Chevrolet CorvetteВариант: c4

Сбросить поиск

ФильтроватьChevrolet CorvetteВариант: c4

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 15

В избранноеПоделиться

1.111 км09/1992221 кВт (300 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-80147 NapoliНазадДальше

1 / 15

В избранноеПоделиться

99. 999 км06/1985- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

VS-Import.nl

J. van der Klooster • NL-3247 CL DIRKSLANDВ избранноеПоделиться

177.737 км06/1984183 кВт (249 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцев-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,NL-5343VL OssВ избранноеПоделиться

76.200 км08/1988176 кВт (239 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,DE-76889 OberotterbachВ избранноеПоделиться

42.844 км12/1988169 кВт (230 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

CarJager

Luc Bousquet • FR-13100 Aix-en-ProvenceВ избранноеПоделиться

89.120 км02/1987176 кВт (239 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Youngtimer Cabrio Center

Johan Van Brantegem • BE-3920 LommelВ избранноеПоделиться

20.000 км01/1987179 кВт (243 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Gp Classics di Giorgio Prandina

Giorgio Prandina • IT-20141 Milano — MiВ избранноеПоделиться

113 км01/1984221 кВт (300 л. с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-24051 AntegnateВ избранноеПоделиться

61.000 км05/1989177 кВт (241 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,BE-3080 TervurenВ избранноеПоделиться

123.456 км07/1985250 кВт (340 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-36100 VicenzaВ избранноеПоделиться

116.500 км11/1989397 кВт (540 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин12 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Частное лицо,BE-8501 HeuleВ избранноеПоделиться

105.000 км09/1991184 кВт (250 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-20090 SegrateВ избранноеПоделиться

134.000 км06/1993224 кВт (305 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,8 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Частное лицо,IT-34011 Duino AurisinaВ избранноеПоделиться

100.748 км09/1987220 кВт (299 л. с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Marc Lenaerts California-Import

Marc Lenaerts • BE-2260 WESTERLOВ избранноеПоделиться

64.000 км01/1989180 кВт (245 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Performance Motors

David Ritzenthaler • FR-67640 FegersheimВ избранноеПоделиться

42.745 км10/1988180 кВт (245 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Mastercar

Ludo Moosen • BE-3500 HasseltВ избранноеПоделиться

69.160 км05/1986170 кВт (231 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Mastercar

Ludo Moosen • BE-3500 HasseltВ избранноеПоделиться

35.000 км01/19862 кВт (3 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 км)- (г/км)

Agence Automobilière Melun

Sara Boumelala • FR-77000 MelunВ избранноеПоделиться

16.409 км09/1984179 кВт (243 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Brugge Motors

BE-8310 Sint-Kruis (Brugge)В избранноеПоделиться

77. 335 км10/1985170 кВт (231 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Mastercar

Ludo Moosen • BE-3500 Hasselt
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»sport»,»vat»:»0″,»rnd»:»18″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»19″,»model»:»1689″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

1985 Chevrolet Corvette C4 — АвтоГурман

Chevrolet Corvette — двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпускаемый под маркой Chevrolet компанией General Motors в США с 1953 года.

В наши дни автомобили Chevrolet Corvette собираются на заводах General Motors в городах Боулинг Грин, штат Кентукки (основной завод), Флинт, штат Мичиган и Сент-Луис, штат Миссури.

Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей Корвет (National Corvette Museum).

Начиная с 1953 года, Corvette пережил несколько поколений.


C4 (1983—1996)

Четвёртый Corvette был не столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато обладал продуманнойаэродинамикой и технической частью. Это поколение Corvette комплектовалось новым 5,7-литровым мотором мощностью 230 л. с.

В 1986 году появился кузов родстер с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180 экземпляров.

В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый 375-сильным V8 LT5 с алюминиевыми головками блоков, разработанным в содружестве с компанией Lotus.

Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана, что нетипично для американского двигателестроения. Также в 1996 году была выпущена лимитированная серия Chevrolet Corvette C4 Grand Sport, названная так в честь одноимённой модели 1963 года.

Было выпущено всего 1000 экземпляров: 810 c кузовом купе и 190 родстеров.

 

 

 

1985 Chevrolet Corvette C4
Пробег: 280000 км
Объём двигателя: 5.7 л
Коробка передач: механика
Владельцев по ПТС: 3
Мощность двигателя: 275 л. с.
Автомобиль на ходу. Надо заниматься. Двигатель L98, Коробка редкая 4+3 механика. Сразу из минусов — едет, но надо колечки поменять и сальники клапанов однозначно, заменить радиатор охлаждения, надо клеить съемную крышу так как лопнута, пару мест подкрасить по наружке, кое что по салону перешить (в частности верх парприза). Весь комплектен. С Учета не снимается! Возможен обмен с вашей доплатой (иномарки). За 295 тысяч вместе с эвакуатором до Москвы! Цена до нового года!

 

Цена: 280 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

1990 Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4)

1

Четвёртое, пятое и шестое поколения очень схожи.

У этого поколения более острые углы, чем у его преемников. Но постепенно она стала гладкой.

2

С4 — один из самых некрасивых Корветтов, на мой взгляд.

Похож не на топовый американский суперкар, а на бюджетную японку. Даже в версии ZR1, которая по характеристикам была бы вполне конкурентоспособна на тот момент даже в Европе.

3

Я такой видел,только обычный. Звук двигла такой,будто касатка рожает.

4

Ну и сравнения у тебя, чувак. .. В совокупности с тем, что написано у тебя в описании, это заставляет задуматься — нет ли у тебя каких-то комплексов, и всего ли тебе достаточно в жизни. Хотя, если тебе действительно довелось видеть и слышать рожающую касатку, твоя сдвинутость вполне объяснима.

5

ЯРУССКИЙ,хорошо что не спился.

6

Рожающая кОсатка вряд ли звуки издает, если и издает, то в ультразвуковых частотах. Да ты, мужик, супермэн, короче (немножко флуда никогда не помешает). А вообще, 80-90-е годы являются каким-то застоем в автодизайне многих марок, будь то европейцы, янки или японцы. Корвет эта участь тоже стороной не обошла: видимо вся красота в салон ушла.

7

92-96 приличнее выглядит, почему именно 90 выбрали?)

8

Напомнил «Феникса» 82-ого. Люблю «клины на колёсах». Мне он кажется приятным, пусть, слегка «через чур», но приятным

9

А мне не нравится. На третью Супру похож.

10

Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения. Оснащался мотором V8 на 409 сил. Сейчас эта цифра звучит вполне привычно. Некоторые хот-хэтчи имеют такую мощность. Но почти двадцать лет назад у энтузиастов и любителей дух захватывало от этого. 5 с до сотни и 274 км/ч максимальной скорости вполне хватало, чтобы считать его суперкаром. Дизайн четвертого поколения выполнен в модном тогда футуристическом стиле с открывающимися фонарями головного света.

11

Обновленная версия Corvette ZR1 с 405( 411)-сильным ( при 5800 и 522 Нм/ 5200) мотором появилась лишь в 1993 модельном году. А до того, топовым предложением был лишь 375( 380)-сильный ( при 5800 и 502 Нм/ 4800) двигатель LT-5. Кстати, специфической фишкой этой версии было наличие двухпозиционного переключателя ключа. В основном » Normal»-положении, система питания работала с использованием лишь одного из двух топливных портов, ограничивая обороты на 3000, а мощность на уровне в 250 сил ( для 380-сильной версии 1990 года — лишь 200). Тогда как повернув ключ до упора, до отметки » Full», электронная система переводилась в режим, подключающий к работе оба порта топливной магистрали, вырабатывая ту-самую, максимальную мощность и момент на максимальных оборотах.

12

С учетом, что для мотора — наследника Chevrolet L98, декларировались цилиндро-поршневые размерности 3,90 х 3,66 дюйма ( 99,06 х 92,96 мм), рабочий объем двигателя — 5732 см3. В европейских спецификациях эти размерности округлялись до более удобных для восприятия 99,1 ( либо, 99,0) х 93,0 ( либо, 92,9) мм, из-за чего и появлялось разночтение в пределах 5721-5739 см3.

13

Кроме того, интриги добавляло еще и наличие » экспортной» европейской версии с несколько дефорсированным и по другому настроенным вариантом двигателя. Так, если оригинальный американский Corvette ZR-1 1990 года, при своей 375( 380)-сильной мощности имел массу в 1593 кг, максимальную скорость в 275 км/час и 5,0-секундный разгон, то его европейский 367-сильный аналог — массу в 1600 кг, 286 км/ час максимальной скорости и динамику разгона до сотни в чуть более длительные 5,1 секунды.

14

В 1993 году, когда модель подвергалась плановому рестайлингу, оригинальную и импортные модели решено было стандартизировать и уравнять ( хотя бы, на бумаге) в характеристиках. Плюс, прогресс в технологиях позволил несколько улучшить аэродинамику, повысить управляемость, безопасность и, при этом, якобы снизить массу, которая была объявлена на едином уровне в 1572 кг. Таким образом, с новым 411-сильным мотором ZR-1 1993 года должен был разгоняться аж до 293 км/час и преодолевать первую сотню за 4,9 секунды.

15

Не знаю, насколько это справедливо с учетом разннобразных рынков сбыта и, но, как я заметил, одной из внешних отличительных особенностью 411-сильного рестайлингового автомобиля были два прямоугольных патрубка выхлопного коллектора, тогда как ранние версии, оснащаемые 380-сильным мотором, имели по два спаренных патрубка меньших размеров.

16

Насколько об этом свидетельствуют официальные статистические данные, в плане массы всё обстояло чуть ли не с точностью до наоборот. Так, оригинальный американский Corvette ZR-1 1990 года обладал снаряженной массой ( точнее, её американским аналогом » Shipping weight»), равной 3465 фунтам ( 1572 кг). В 1994 году, когда в производстве его сменила 411-сильная версия — уже 3502 фунта ( 1589 кг), а в свой последний, 1995 год — уже 3512 фунтов ( 1593 кг).

17

В течение предсерийных 1988 и 1989 годов, по разным данным, включая прототипы и тестовые шасси, было изготовлено 15 + 33 + 84 = 102(?) Corvette, оснащенных 380-сильным двигателем LT-5 ( торговый символ » ZR-1″ официально был запатентован лишь 7 августа 1989 года, хотя это обозначение ничуть не менее официально использовалось еще с июля 1987-го). В 1990-1992 годах в производстве находилась первая серия из 3049 + 2044 + 502 380-сильных Corvette ZR-1.

18

25 сентября 1992 года, в рамках подготовки к 40-летию бренда ( и с учетом падения спроса), было объявлено, что модификация Corvette ZR-1 из серийной ( опциональной) версии переводится в статус лимитированной серии, с плановым производством в 380 ( намек на мощность?) спорткупе в 1993 году. Парой месяцев позже, уже 20 ноября, было уточнено, что мощность мотора будет повышена до 405( 411) сил при 522 Нм максимальном моменте.

19

Как и ожидалось, это позволило привлечь к автомобилю больше внимания, простимулировав дополнительный спрос и ажиотаж. А объем лимитированной серии был увеличен с первоначальных 380 до 448 штук в год. В объеме которых производство продолжалось еще три последовательных года, пока в серию не запустили автомобиль уже следующего, пятого поколения. 28 апреля 1995 года, последний, 6939-ый из Corvette ZR-1, покинул сборочную линию и отправился прямо в National Corvette Museum в том-же кентуккийском Боулинг-Грин.

20

Что интересно, еще полутора годами ранее, 24 ноября 1993 года, занимающееся производством LT-5 отделение Mercury Marine из Оклахомы ( как ни странно это прозвучит, но первоначальная идея проекта LT-5 принадлежала именно отделению, специализирующемуся на подвесных лодочных моторах) отчиталось о завершении производства последнего, 7250-го двигателя этой версии ( под номером 311230002). А всё последующее производство и моторизация новых рестайлинговых 411-сильных Corvette ZR-1 осуществлялось из наработанных складских запасов. Которые, так и не удалось полностью израсходовать еще в том-же 1993 году. 🙂

21

Собственно говоря, заключенный еще в апреле 1985 года с британской компанией Lotus Engineering контракт как раз и предусматривал ( и, был реализован как раз в этих спецификациях) создание 400( 405)-сильного 32-клапанного безнаддувного двигателя на основе новейшего 230-сильного Chevrolet L98 с чугунным блоком и традиционной 16-клапанной головкой. Правда, ради сохранения ресурса, электронные мозги перепрограмировали на снижение оборотов максимальной мощности с 6000 до 5800, что и выразилось в снижении максимальной мощности в серийном исполнении с 400( 405) сил до 375( 380).

22

По мнению самих британцев, без особенных хлопот с их двигателя можно было снимать не менее 450-460 сил, но к повышения оборотистости мотора до более привычных для европейских моторостроителей 7000-7500 оборотов, американские заказчики были не готовы. 🙂 Им за глаза хватило изменившихся размерностей цилиндро-поршневой группы ( с исходных 4,00 х 3,48 дюйма до 3,90 х 3,66 дюйма), замены материала блока и головки на алюминиевый сплав, 4-клапанной головки и четырех ( в задании предусматривалось лишь два) распредвалов, вкупе с повышенной до 11,0 единиц степенью сжатия.

23

Позднее, на базе нескольких из произведенных в Оклахоме LT-5 американцы построили атмосферные и турбонаддувные их гоночные версии для гоночных спортпрототипов, индикаровских болидов, корпоративных концептов, шоу-каров и драгстеров, вырабатывающие от 550 до более чем 1000-сильной мощности. Так что, появление 411-сильной модификации на ZR-1 1993 года, было лишь попыткой вернуться к характеристикам британского проекта, но с учетом американских технологических и производственных реалий. Для чего, ненужную быстроходность британского мотора-прототипа скомпенсировали повышением совершенства самого рабочего процесса и оптимизацией фаз газораспределения.

24

Исправления и дополнения: в комментарии №16, снаряженная масса и стоимость 380-сильной версии, по годам ( 1990-1992) составляла: 3479 фунтов ( 58995 долларов), 3470 фунтов ( 64138 долларов) и 3512 фунтов ( 65318 долларов). Когда в производство была запущена более мощная 411-сильная версия: 3503 фунтов ( 66278 долларов) в 1993 году, и 3512 фунтов ( 67993 и 686103 доллара) в два последующие, 1994 и 1995 модельных года. За это время, объемы выпуска Corvette ZR-1 составили 3049, 2044 и 502 автомобиля в 381-сильном исполнении и по 448 в каждый из трех лет выпуска 411-сильной версии. Итого, 5595 + 1344 купе.

Отзывы пользователей о Шевроле Корвет С4

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шевроле Корвет С44. 77

Класс: Спортивный4.26
На основе 103 отзывов

Механика
Двигатель5.00
Коробка передач5.00
Подвеска5.00
Проходимость

Комфорт
Видимость4.00
Эргономика5.00
Вентиляция и обогрев5.00
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция5.00

Экономичность
Стоимость эксплуатации5.00
Соотношение цена / качество5.00

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.00
Отсутствие серьезных проблем4.00

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Chevrolet Corvette C4

Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху

 

Chevrolet Corvette C4 — Имя Фамилия — LiveJournal

Поколение C4, как бы его не пытались игнорировать фанаты марки, по количеству проданных экземпляров уступает только его предшественнику C3 (~540 против ~360 тысяч). И в то же время это одно из самых не любимых поколений. Кого не спроси про Корветт, то вспомнят либо знаменитую «Акулу», либо самое первое поколение, ну а я так вообще C5 и C6 до недавнего времени плохо различал.

Прочитать в GT-Конфетах

Модель рождалась долго, изначально выпуск был запланирован на 1983-ий, но все не ладилось у GM с поставщиками да качеством продукции, в итоге 84-ый стал годом когда модель вышла на рынок. Но в 83-ем было произведено 44 автомобиля которые имели статус прототипа не смотря на полноценные VIN номера. 43 были разобраны, а последний оставлен в музее компании.

Как бы это удивительно не звучало, но C4 разрабатывался с особым вниманием к управляемости. Этому есть логичное объяснение ведь 80-ые годы были не лучшим временем для мощных автомобилей и количество потребляемого топлива, ровно как и производимых лошадей приходилось уменьшать. При этом любящих скорость покупателей ублажать как-то надо было.

И вот с этими ограничениями на руках рождался C4. Много сил было брошено что бы построить жесткий кузов. Получилось в итоге не плохо, об этом свидетельствовал абсолютно ужасный по американским меркам ездовой комфорт да и вообще машина оказалось не самой удобной.

Жесткость обеспечивалась массивным каркасом автомобиля и алюминиевым тоннелем соединявшим задний мост, хитроумную коробку передач и двигатель. При чем крыша не играла роли в жесткости конструкции, это позволило иметь тонкие стойки, что улучшало обзор, и съемную панель крыши, что улучшало настроение.

Может стойки и были тонкими, но вот пороги получились широкими и высокими. А в придачу к этому на водительское место мешал попасть ручной тормоз расположенный с лева от кресла. Спустя 4 года производства таких не приветливых автомобилей, все же, одумались и сдвинули ручник подальше назад. Проблему удобства это не решило, но заботу о покупателях проявили.

Пока говорим об интерьере, стоит отметить такой важный элемент как панель приборов. Футуристичный набор светодиодных индикаторов явно напоминал о том на сколько Корветт быстрее времени. Самая интересная деталь на панели это тахометр — он не просто такой горбатый, он отображает кривую мощности, что должно подсказывать нерадивому водителю когда переключить передачу.

Не смотря на футуристичность и модность LED приборки, уже в 88-ом году панель заменили на привычный стрелочный набор приборов (правда спидометр все равно остался цифровым).

Раз уж речь зашла о переключении передач то стоит отметить и саму коробку передач, которая на ранних C4 была не совсем обычной и, по моему, самой клевой частью автомобиля. С одной стороны это была обычная «механическая» четырех ступенчатая коробка. А с другой стороны к ней была приделана двухскоростная автоматическая коробка.

Что же это давало кроме лишнего веса? А давало это слегка улучшенную экономичность и кое-какой комфорт, ведь теперь у автомобиля было не 4, а целых 8 передаточных числа. Правда когда первая «механическая» скорость работала в паре со второй «автоматической» передаточное число получалось очень близким к тому, которое создавала пара из второй «механической» и первой «автоматической» передач. Поэтому скоростей было как бы и 8, но на самом деле различие было только среди 7 передач. Называли эту относительно ломучую коробку Dough Nash 4+3.

Коробка не была глупой, автоматическая ее часть была задействована только в периоды расслабленной езды, при интенсивном же вождении бортовой компьютер придерживался четырех «механических» передач.

И угадайте что случилось в 88-ом году. Это был последний год коробки — с 89-го на Корветтах стал доступен 6-ступенчатый и полностью «ручной» ZF.

Как видим, 88-ой год стал переломным для американского автопрома, столько изменений, и все обрушились на одну модель. Не в пример другим нововведениям Корветта —открывающееся заднее стекло сопутствовало модели на протяжении всего периода жизни и было единственным окном в багажник.

Corvette C4 был не очень мощной машиной, и в начале восьмидесятых это было приемлемо.  На тот момент уже инжекторный, но все же унаследованный от предыдущего поколения V8 о 5.7 литрах был тяговитым и вполне себе нормальным двигателем.  Но вот к концу десятилетия GM уже было стыдно, так как вторичные табуретки из Японии и даже Европы начали расшатывать рынок и иноватор-Корветт, по сравнению с малолитражными и мощными «японцами», превратился в консерватора. Куда ему было тягаться со своими двумя клапанами на цилиндр и без турбо?

На этой волне и появилась такая модель как B2K Callaway Twin-Turbo. GM осмелились привлечь стороннего производителя для создания официального пакета доработки который позволял увеличить мощность со стандартных 250 до 345, а затем и до 403 лошадиных сил. Этот марафон начался в 87-ом году и длился до 91-го. Стоимость конверсии была сравнима со стоимостью базового Корветта, но не смотря на это почти 500 владельцев обычных Корветтов принесли свои денежки.

В рамках сотрудничества с Callaway также был построена спецверсия B2K Callaway Twin-Turbo выдающая 800 лошадиных сил под названием Sledgehammer (Кувалда, если по-русски). Вот эта «крошка» была полноценным автомобилем соответствующим всем экологическим нормам, оснащена всеми доступными опциями и при этом, по данным которые проверить не удалось, умудрилась разгонаться до 410 кмч.

Callaway был пусть и быстрой, но полумерой — мощный заводской Корветт ZR-1 уже был в разработке. Что интересно, в середине восьмидесятых GM приобрела британский Lotus. И тут на секунду кажется, что именно британцам американцы доверили улучшение подвески Корветта. Но нет, Lotus’у доверили разработку двигателя. Были рассмотрены разные варианты, в том числе и двух турбинные, но в итоге выбор пал на новый 32-клапанный V8 с 4 распредвалами. Не с первой попытки, но двигатель выдавал те же 405 лошадей, что и B2K Callaway Twin-Turbo.

Не только двигатель и трансмиссия были обновлены, внешне машину можно было отличить по квадратным фонарям и выпуклой корме, а на несколько машин была установлена активная гидравлическая подвеска.

Вернемся на секунду в прошлое, к базовому Corvette C4. Машина оснащалась «первой в мире серийной» системой защиты автомобиля от краж. Система была основана на определении электрического сопротивления ключа зажигания, в итоге машина заводилась только со своим ключем, параметры которого она знала. Как позже оказалось, было всего 15 разных значений сопротивления, что делало систему практически бесполезной.

Этот опус о ключе зажигания важен по тому, что на базовом Корветте эксперименты не закончились. ZR-1 поставлялся с дополнительным ключем (не зажигания, а как переключатель) который позволял менять режимы двигателя. В одном из режимов мощность была ограничена на 200 лошадей, в другом ограничения не было.

Говоря же о спорте, Corvette C4 ZR-1 засветился и в 24-ох часовой гонке в Ле-Мане в классе GT1. Ехал быстро, но не доехал.

За 12 лет производства мощность автомобиля выросла почти в два раза (230 ~ 405), росла и цена, но продажи были стабильны. Большинство машин остались в Америке, они равномерно распределены по всей территории Штатов но это не помешает найти в Европе неплохой вариант в районе от 10.000 до 20.000 Евро.

C4 Corvette — полный справочник, факты и история

Corvette C4 — четвертое поколение культового спортивного автомобиля Chevrolet, выпускавшегося с 1984 по 1996 год. Дизайн автомобиля разработал Дэйв Маклеллан, сменивший Зору Аркус-Дунтова. в качестве главного дизайнера Chevrolet в 1975 году.

C4 ознаменовал новый важный этап в эволюции Corvette; у него было другое шасси, чем у C3, а панели кузова и бамперы были сделаны из литьевого пластика вместо стекловолокна.У него также был более обтекаемый стиль, и он вновь представил кабриолет после 11-летнего перерыва.

Corvette C4 стал важным шагом на пути к внешнему виду современных моделей.

Отход от дизайна Stingray

Corvette C3, который заменил C4, был основан на концепт-каре Mako Shark II, вдохновленном гладким телом и длинной мордой короткоперой акулы-мако. Он отличался очень стилизованным дизайном со спортивной, ниспадающей передней частью и обработкой крыши в стиле «сахарная ложка».

В отличие от этого, C4 имел более строгие, более заниженные пропорции и преуменьшал свое происхождение от спортивного автомобиля. Отходя от классического дизайна Vettes 1960-х годов «Stingray», C4 стал более футуристическим.

В отличие от рамной конструкции более ранних Корветов, C4 был построен с однорамной конструкцией. Не путать с цельной сборкой, в которой внешние панели кузова являются конструктивными элементами, uniframe объединяет критические элементы автомобиля, такие как рама ветрового стекла, в один сварной блок.

C4 также заменил винтовые пружины в передней подвеске C3 на гораздо более легкую поперечную монолистовую рессору из стекловолокна. Наконец, вместо Т-образного верха, как у его предшественников, C4 имеет верх тарга.

Выпуск C4 Corvette

С 1963 по 1984 год, когда вышел C4, дизайн Corvette практически не менялся. C3 даже унаследовал ту же конструкцию шасси и подвески, что и его предшественник.

Несмотря на годичную задержку из-за проблем с качеством, капитальный ремонт Corvette C4 имел финансовый успех: продажи этой линейки автомобилей удвоились после выпуска C4.Всего в 1984 году было продано 51 547 автомобилей C4 Vette по цене около 21 800 долларов каждый.

Покупатели оценили современные удобства автомобиля, такие как приборная панель с цифровым ЖК-дисплеем и 16-дюймовые шины Goodyear Gatorback 50-й серии.

Модель 1984 года также оснащалась малоблочным двигателем L83 V8 от Corvette 1982 года, который включает в себя недолговечную систему впрыска топлива Cross-Fire с дроссельной заслонкой. Он выдавал 205 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента.

Из-за отсутствия поддержки впрыска топлива некоторые современные коллекционеры автомобилей критически относятся к Corvette 1984 года.Тем не менее, C4 1984 года выпуска являются одними из самых доступных предметов коллекционирования на рынке, а некоторые из них в хорошем состоянии продаются всего за 6000 долларов по состоянию на 2019 год.

Эволюция C4: с 1985 по 1986 год В 1980-е годы C4 постоянно совершенствовался, особенно когда речь шла о мощности автомобиля. В 1985 году вызывающий споры двигатель L83 V8 был заменен более мощным и экономичным двигателем L98 с регулируемой точкой впрыска топлива, используемой в Camaros и Firebirds.

Этот двигатель был способен развивать мощность 230 лошадиных сил и крутящий момент 330 футо-фунтов, а максимальная скорость автомобиля составляла 150 миль в час.

В то время с такой скоростью могли сравниться только Buick Grand Nationals и модифицированные Ford Mustang. Подвеска C4 1985 года также была смягчена на 25 процентов. Chevrolet продал 39 729 единиц по средней цене 24 891 доллар каждая.

В 1986 году произошло одно из самых значительных изменений в истории Corvette C4. Впервые за 11 лет Chevrolet продала кабриолет Corvette в дополнение к стандартной модели Corvette купе. Основанный на желтом гоночном автомобиле с откидным верхом C4, который использовался в Indy 500 1986 года, кабриолет Corvette продавался за дополнительные 6000 долларов и имел табличку с гоночным автомобилем Indy 500.

В этом же году компания Chevrolet представила пассивную противоугонную систему Pass Key I. Эта система открывала двери автомобиля только в том случае, если обнаруживала одно из 15 значений электрического сопротивления, создаваемого специальным шариком в ключах от машины. Однако угонщики быстро научились обходить систему.

Corvette 1986 года также представил антиблокировочную систему тормозов, электронный климат-контроль и третий стоп-сигнал. В 1986 году было продано 35 109 автомобилей C4: 7 315 ​​кабриолетов и 27 794 купе.Цена купе C4 составляла 27 027 долларов.

Эволюция C4: с 1987 по 1989 год

В 1987 году двигатель Corvette C4 получил роликовые гидравлические подъемники, что увеличило его мощность до 240 л.с. , поставляемый Callaway Cars в партнерстве с Chevrolet, для увеличения мощности двигателя до 345 лошадиных сил и его крутящего момента до 465 фут-фунтов. В результате получилась одна из самых быстрых машин своего времени.

Специально модифицированный C4, известный как Callaway SledgeHammer, достиг максимальной скорости 254 мили в час. C4 Vette с двигателями с двойным турбонаддувом являются коллекционными автомобилями, поскольку существует всего около 500 экземпляров.

В 1987 году было продано 30 632 автомобиля C4.

В 1988 модельном году был выпущен Corvette 35th Anniversary Edition, также известный как Triple White Corvette. Этот автомобиль полностью белый, включая колеса и салон, со специальным двигателем и съемным черным верхом. Из 2050 выпущенных корветов Anniversary Edition только 180 имеют механическую коробку передач.

C4 также претерпели изменения подвески и новый дизайн колес в 1988 году. Аварийный тормоз также был перемещен к задней части автомобиля для облегчения входа и выхода. В 1988 году было продано 22 789 автомобилей C4. 1988 год был последним годом, когда была доступна трансмиссия Doug Nash 4+3. Эта трансмиссия сочетала в себе четырехступенчатую механическую коробку передач с автоматической повышающей передачей на трех передачах. Шестиступенчатая механическая коробка передач ZF заменила 4 + 3 в 1989 году. Хотя ZF не отличался мощностью или эффективностью, он был дороже.В 1989 году было продано 26 412 автомобилей C4 по базовой цене 32 045 долларов.

Эволюция C4: с 1990 по 1993 год

С помощью Group Lotus, инженерного консультанта из Великобритании, Chevrolet стремилась создать самый быстрый серийный автомобиль в мире.

Результатом стал ZR1, опциональный пакет Chevrolet Corvette C4, выпущенный в 1990 году, который побил рекорд 24-часовой наземной скорости на 5000 миль, достигнув скорости 175 миль в час.

C4 ZR1 стоил 58 995 долларов, что делало его самым дорогим Corvette на тот момент.Тем не менее, Chevrolet Corvette ZR1 хорошо продавался. В первый год его купили более 3000 человек, а некоторые заплатили за него более 100 000 долларов.

Обычный C4 в 1990 году также претерпел усовершенствования: боковая подушка безопасности водителя и опциональная аудиосистема с шестью динамиками мощностью 200 Вт. Всего в 1990 году было продано 23 646 автомобилей C4.

В 1991 году были внесены незначительные изменения. Стоимость C4 выросла до 33 005 долларов, а внешний вид подвергся рестайлингу. Было продано 20 639 автомобилей C4.

В 1992 году произошли гораздо большие изменения. В частности, LT1 V8 заменил L98, обеспечивая 300 лошадиных сил и 330 фут-фунтов крутящего момента, а также недолговечную систему зажигания Optispark с оптическим срабатыванием. В 1992 году также был выпущен миллионный Corvette. Цена на стандартный C4 выросла до 33 635 долларов, и было продано 20 479 автомобилей.

В 1993 году компания Lotus помогла Chevrolet модифицировать клапанный механизм C4, выхлопную систему и алюминиевые головки цилиндров для повышения мощности и крутящего момента. Пассивный вход без ключа был добавлен ко всем моделям, а система рециркуляции выхлопных газов была введена для облегчения контроля выбросов. В этом модельном году также был выпущен 40th Anniversary C4 с рубиновой окраской металлик и рубиновыми кожаными сиденьями.При базовой цене 34 595 долларов в 1993 году было продано 21 590 автомобилей C4. Базовая цена выросла до 36 185 долларов, была добавлена ​​​​подушка безопасности пассажира, а двигатель LT1 получил последовательный впрыск топлива с массовым потоком воздуха. Всего было продано 23 330 автомобилей Chevrolet Corvette C4.

1995 год также прошел без происшествий. Он увидел систему зажигания Optispark второго поколения и некоторый внешний вид. Автомобиль стоил 36 785 долларов, было продано 20 742 экземпляра.

1996 год, однако, был важным годом для Chevrolet Corvette C4, так как это был последний год производства автомобиля. Опционально выпускался двигатель LT4 мощностью 330 л.с. Кроме того, была доступна дополнительная система демпфирования в реальном времени, которая отслеживала дорогу для снижения вибраций.

В C4 1996 года также дебютировала бортовая система диагностики Chevrolet OBD II. Кроме того, Chevrolet выпустила Chevrolet Corvette Grand Sport, чтобы отпраздновать конец этого поколения Corvette.Вдохновленный Grand Sport 1963 года, этот Grand Sport выпускался исключительно в цвете Admiral Blue с белой полосой, черными колесами и жирными красными решетками на колесной арке со стороны водителя. Было выпущено всего 1000 экземпляров Grand Sports: 190 кабриолетов и 810 купе.

В 1996 году также была выпущена коллекционная версия Corvette с серебристыми колесами и окраской Sebring Silver. Всего было построено 5 412 таких автомобилей: 1 381 кабриолет и 4 031 купе. Всего в 1996 году было продано 21 536 автомобилей C4 по базовой цене 37 225 долларов.

Благодаря обтекаемому дизайну и множеству новых функций Chevrolet Corvette C4 стал смелым шагом в современность. C5, выпущенный в 1997 году, продолжил эту тенденцию, выбрав гидроформованную коробчатую раму и заднюю коробку передач в сборе. Сегодня C4, пожалуй, наиболее известен своими ответвлениями и вариациями, многие из которых стали предметами коллекционирования.

Corvette C4 — четвертое поколение культового спортивного автомобиля Chevrolet, выпускавшегося с 1984 по 1996 год. Дизайн автомобиля разработал Дэйв Маклеллан, сменивший Зору Аркус-Дунтова на посту главного дизайнера Chevrolet в 1975 году.

C4 ознаменовал новый важный этап в эволюции Corvette; у него было другое шасси, чем у C3, а панели кузова и бамперы были сделаны из литьевого пластика вместо стекловолокна. У него также был более обтекаемый стиль, и он вновь представил кабриолет после 11-летнего перерыва.

Corvette C4 стал важным шагом на пути к внешнему виду современных моделей.

См. нашу галерею восьми поколений Chevy Corvette

Предыдущее поколение: Corvette C3

Следующее поколение: Corvette C5

Руководство для начинающих по покупке C4 Corvette

8-цилиндровый спортивный автомобиль с задним приводом и полностью независимой подвеской, который весит менее 3 500 фунтов и стоит около 10 000 долларов, — это характеристика, которую трудно игнорировать при выборе автомобиля с ограниченным бюджетом.

Автолюбители часто упускают из виду C4 Corvette, как и большинство американских автомобилей 80-х и начала 90-х годов. Ужесточение стандартов выбросов лишало лошадиных сил, а стиль эпохи не всегда был тем, что вы бы назвали «классическим». Тем не менее, C4 Corvette всегда удавалось сиять как икона своей эпохи, и если вы ищете правильные годы поколения, вы получите отличную сделку по производительности. При надлежащем обслуживании и базовой настройке C4 был бы очень хорош в дорожных гонках, автокроссе или энергичной езде по городу. Ключ в том, чтобы знать те идеальные годы внутри поколения, которые обеспечат вам лучшую платформу по соотношению цена-качество.

13 модельных годов с 1984 по 1996 год принесли 4 разных двигателя, 2 разные механические коробки передач, обновление интерьера и экстерьера среднего поколения и 3 разных пакета подвески в большинстве лет, так что есть много информации о поколении C4. . Это руководство проведет вас через годы поколения C4, сосредоточив внимание на ключевых показателях производительности и долговечности, и, надеюсь, на шаг приблизит вас к поиску подходящего автомобиля.

1984 Corvette

Поскольку мы нацелены на то, чтобы найти выгодную цену для любителей новых трековых или спортивных автомобилей, в разбивке не учитываются модели ZR-1 и Grand Sport из-за их статуса коллекционного автомобиля. Также не учитываются варианты автоматической коробки передач. В то время как они хороши для поездок по городу, автоматические 4-ступенчатые коробки передач той эпохи просто не позволяют испытать производительность C4 Corvette.

ИЗБЕГАТЬ РАННИХ ЛЕТ

Первый модельный год был также единственным годом, когда поколение C4 выпускалось с L83, номер 5.7-литровый малоблочный двигатель V8 с системой впрыска Cross-Fire. Слава богу, это было недолго, так как двигатель выдавал всего лишь жалкие 205 л.с. при 4300 об/мин, хотя и более скромный крутящий момент в 290 футо-фунтов при 2800 об/мин. Тем не менее, мотора было достаточно, чтобы разогнать Corvette до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. В 1984 году это, возможно, были быстрые автомобили, но сегодня вы найдете целый ряд доступных автомобилей, которые разогнались бы с Corvette прошлого года. Чтобы быть справедливым, L83 представляет собой самые первые дни электронного впрыска топлива, поскольку правила выбросов заставили карбюраторные двигатели войти в учебники истории.Верхняя часть мотора с двойной системой впрыска дроссельной заслонки и сильно ограничивающим впускным коллектором не была полностью разработана и просто оставила владельцев с суетливым и медленным спортивным автомобилем.

Интерьер Corvette 1986 года (Источник изображения: Bringatrailer)

Однако в 1985 году Chevrolet представила малоблочный двигатель L98 для Corvette. Благодаря системе впрыска Tuned Port Injection (TPI) двигатель выдавал мощность в 230 л.с. при 4000 об/мин, но крутящий момент в 330 футо-фунтов при 3000 об/мин вызывал усмешку. Корветы с мотором L98 — это настоящее удовольствие от езды по городу.Нижняя половина диапазона оборотов доставляет массу удовольствия, когда вы передаете крутящий момент на асфальт. Однако, как только вы начинаете раскручивать двигатель выше 4000 об/мин, он быстро задыхается. Как и в случае с L83, двигатель сдерживается ограничительной системой впуска, но, тем не менее, низкий крутящий момент и широкий спектр запчастей для вторичного рынка Chevy с небольшими блоками придают Corvettes этого года потенциал. Что их сдерживает, так это механическая коробка передач.

С 1984 по 1988 год Корветы поставлялись с механической коробкой передач Doug Nash 4+3. Трансмиссия фактически представляет собой 4-ступенчатую трансмиссию Borg Warner Super T-10 с автоматической системой повышающей передачи, соединенной с задней частью. Автоматическая овердрайв этой гибридной трансмиссии — это то, что не работает для Корветов этого года. Трансмиссия страдала от проблем с надежностью, поскольку владельцы часто теряли работающую систему повышающей передачи. Иметь только 4 скорости Super T-10 звучит не так уж плохо, но задняя передача также является частью системы овердрайва. Если овердрайв выйдет из строя, теперь вы также потеряли задний ход.Постоянное техническое обслуживание, поскольку в секции повышающей передачи есть собственная жидкость и фильтр, а включение и выключение повышающей передачи может повысить надежность, но лучше держаться подальше от этих трансмиссий. Статья на Jalopnik хорошо объясняет конструкцию трансмиссии, если вы хотите узнать больше.

1989, ПРИБЫТИЕ 6-СТУПЕНЧАТОЙ ZF

Наконец, начиная с 1989 года, Корветы стали оснащаться 6-ступенчатой ​​коробкой передач ZF-6. Надежная трансмиссия, изготовленная немецким производителем автомобильных запчастей ZF Friedrichshafen AG, который также был основным поставщиком трансмиссии для Ford в 1980-х годах.Две верхние передачи выбирались вручную с повышающей передачей, что типично для 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, при этом автоматическая гибридная система не могла выйти из строя. Многие владельцы C4 будут клясться, что это единственная трансмиссия, которую они хотели бы иметь в этом поколении Corvettes. ZF-6 оставался с Corvette до конца поколения в 1996 году.

Интерьер Corvette 1996 года (Источник изображения: Bringatrailer) улучшенная выхлопная система.1989 год действительно ознаменовал начало того, что полная трансмиссия стала достойной названия Corvette. Комбинация двигателя L98 и трансмиссии ZF-6 оставалась до 1991 года. В этом году Corvettes делают отличные автомобили для вождения и сегодня являются отличными кандидатами для автокросса.

Chevrolet создала автомобиль Corvette Challenge в конце 80-х, после периода доминирования в гонках класса SCCA. Настолько, что Corvette в конечном итоге был запрещен, и SCCA предоставила Corvette собственную гоночную серию Corvette Challenge.Приверженность производительности этих лет также отразилась на подвесках дорожных корветов. Базовая модель Corvettes с 1989 по 1991 год имела одни из самых спортивных настроек подвески в своем поколении. Более того, пакет подвески Z51 в 1989 и 1990 годах имел такие же размеры стабилизатора поперечной устойчивости и жесткость пружины, что и гоночные автомобили Corvette Challenge. В 1989 году также был представлен тормозной пакет J55 Heavy Duty, который предлагал большие роторы и суппорты на передней оси по сравнению с базовым тормозным пакетом JL9.

Автомобиль Chevrolet Corvette Challenge 1989 года (Изображение: Bringatrailer)

В 1990 году Corvette получил обновление интерьера, которое сопровождалось введением боковой подушки безопасности водителя на рулевом колесе.Цифровая приборная панель 80-х была заменена аналоговыми датчиками, хотя небольшой цифровой экран по-прежнему занимал центральное место, чтобы в основном отображать скорость, уровень топлива и пробег.

Цифровая приборная панель Corvettes

1984–1989 годов В 1991 году Corvette получил обновление экстерьера среднего поколения, в котором были смягчены некоторые края, заменены круглые задние фонари квадратными фонарями с закругленными углами. Черная полоса посередине кузова вокруг Corvette теперь соответствовала цвету кузова. Боковые габаритные огни спереди теперь были сплошными от передней части до боковой части бампера.В целом, для многих обновление предложило обновление стиля. 1991 год был единственным годом, когда владельцы получили новый дизайн вместе с двигателем L98, что делало его уникальным годом.

1992 ПРИНОСИТ ЛОШАДИНЫЕ МОЩНОСТИ

Двигатель L98 был снят с производства после 7 лет эксплуатации Corvette, затем в 1992 году появился LT1. Новый 5,7-литровый малоблочный двигатель V8 довел Corvette до рубежа в 300 лошадиных сил, достигнув пика при более высоких 5000 об/мин. Двигатель принес дополнительные 60 л.с. и дополнительные 1000 об / мин в диапазоне мощности по сравнению с его предшественником. Однако крутящий момент упал до 330 футо-фунтов при 4000 об/мин. С переходом на LT1 часть низких частот была потеряна, но верхняя часть двигателя была значительно улучшена. Однако в 1993 году новый профиль кулачка вернул крутящий момент до 340 футо-фунтов при более низких 3600 об / мин. В результате время разгона от 0 до 60 миль в час составляло около 5,7 секунды.

Corvette 1993 года в цвете Medium Quasar Blue Metallic (Изображение: Bringatrailer)Opti-spark переместил распределитель к передней части двигателя, сразу за водяным насосом, и, хотя он привнес много улучшений в систему зажигания, он также стал больным местом на Corvette. Opti-spark был склонен к накоплению влаги внутри устройства. Влага мешает оптическим датчикам и теряет способность правильно распределять искру, из-за чего двигатель работает с перебоями или вообще не работает. Размещение Opti-spark под водяным насосом, у которого рядом было сливное отверстие, было рискованным решением инженеров GM.Не говоря уже о том, что если Opti-spark выйдет из строя, теперь вам придется полностью снять водяной насос, чтобы заменить его. Opti-spark, мягко говоря, доставил немало разочарований владельцам Corvette.

1995 ПРИНОСИТ ИЗЫСКАННОСТЬ

Однако в 1995 году Chevrolet представила переработанную конструкцию Opti-spark для LT1, которая, в первую очередь, отличалась системой вентиляции, в которой вакуумная линия размещалась между корпусом распределителя и корпусом дроссельной заслонки. Прошедшие годы показали, что обновленная конструкция намного надежнее, чем более ранняя версия, которая иначе отвлекала от отличного мотора.LT1 также использовался в F-кузове раннего 4-го поколения -го поколения , Impala и других моделях в качестве вариантов с меньшей мощностью. Двигатель был популярным выбором для Chevrolet, что также означает, что есть множество деталей, как OEM, так и послепродажных обновлений, доступных, если вам нужна замена или вы хотите собрать двигатель. ECM в эти годы также был основан на датчике массового расхода воздуха, а не на плотности скорости, и его стало намного легче правильно настроить, чем в более ранние годы LT1. 1995 год также является последним годом для OBDI, а OBDII был представлен в 1996 году.

Также в 1995 году тормозной пакет J55 Heavy Duty стал стандартным для всех Corvettes. Это тот же пакет тормозов, который поставлялся с моделями Z51 с 1989 года и позже. Роторы диаметром 13 дюймов с суппортами большего размера обеспечивали гораздо лучшие характеристики торможения, чем тормозной пакет старой базы (JL9). Годом ранее также были представлены боковые подушки безопасности пассажира, кондиционер на хладагенте R134a и некоторые дополнительные усовершенствования интерьера. В современных автомобилях до сих пор используется хладагент R134a. С ним у вас, по крайней мере, есть возможность легко обслуживать систему кондиционирования, что является хорошей роскошью для жаркого климата.

Двигатель LT4

В 1996 году, в последний год выпуска C4 Corvette, компания Chevrolet представила двигатель LT4 для всех моделей с механической коробкой передач. LT4 был блоком LT1 с модернизированными головками, клапанным механизмом и другими улучшениями, благодаря которым мощность подскочила до 330 лошадиных сил при 5800 об / мин. Многие считают, что Chevrolet был консервативен с опубликованным рейтингом мощности, чтобы не умалять введение LS1 в Corvette 1997 года, мощность которого составляла 345 лошадиных сил. В любом случае, вы определенно почувствуете прибавку мощности при вождении LT4, особенно на максимальной скорости.Если вы хотите купить C4 Corvette с намерением провести некоторое время на больших дорожных трассах, это идеальный двигатель и автомобиль.

КРАТКИЙ ОБЗОР

Если вы хотите заняться автокроссом: 1989–91 Corvette

Если вы хотите сделать трек-дни : Corvette LT4 1996 года или Corvette 1995 года по более низкой цене.

Если вы ищете отличный спортивный автомобиль выходного дня: Corvette 1995 года (много улучшений по отличной цене)

В конечном счете, любой Corvette с 1989 по 1996 год с 6-ступенчатой ​​коробкой передач ZF станет отличным спортивным автомобилем выходного дня. Если вам нравится ретро-стиль, выберите 1989 год. Если вам нравится модернизированный стиль с легким крутящим моментом на низких оборотах, выберите 1991 год. , если у вас есть страсть к рукоделию). Покупная цена будет расти с новыми годами выпуска, усовершенствования сделали их более желанными, но даже в этом случае по-прежнему будет много автомобилей в хорошем состоянии по цене около 10 000 долларов.

Для тех, кто хочет отправиться на трассу, чтобы получить острые ощущения на выходных, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих, чтобы подготовить свой C4 Corvette к трассе.

Это руководство по покупке должно стать началом вашего поиска, если вы хотите приобрести C4. Есть еще некоторые причуды, не упомянутые здесь, и некоторые сложности в обслуживании, о которых вы должны знать, поскольку этим автомобилям сейчас от 25 до 30 лет. Такие темы, как рабочий цилиндр, двухмассовый маховик или регулируемая подвеска FX3, являются хорошими темами для изучения. Исследование — важная часть путешествия, так что продолжайте его.

Chevy C4 Corvette лежит под этим вдохновленным киберпанком купе

26 января пользователь Reddit Scifieartist909 опубликовал несколько снимков своего удивительно переработанного Chevrolet Corvette C4 в сабреддите Cyberpunk (жанр научной фантастики, а не видеоигры).«Ветт» выглядел так круто, что нам пришлось связаться с ним и узнать больше.

Дариус, строитель, начал тюнинговать этот Corvette 1989 года в 2014 году, когда ему было 20 лет. Он проделал всю работу и изготовление, чтобы создать зловещий автомобиль в своем гараже и сарае.

41 Фотографии

Дариус провел некоторое время в колледже, изучая дизайн автомобилей, а затем ушел, чтобы создавать концепт-арт для видеоигр. Эти навыки пригодились при создании его киберпанковского Corvette. Он вырвал модель C4 из видеоигр и настроил их в программе 3D-графики, чтобы придать кузову этот дико выглядящий «Ветт».

«Задняя часть в значительной степени вдохновлена ​​​​Alfa Romeo Bat 9. Передняя часть вдохновлена ​​​​Ferrari Sergio, а также Aston Martin Vulcan», — сказал Дариус Motor1. com. Он также взял некоторые реплики от автомобилей марки Quadra из видеоигры Cyberpunk 2077.

Первоначально Дариус пытался построить тело из морской пены, но это оказалось трудным. Попробовав другие материалы, он остановился на панелях Alumalight, которые представляют собой листы алюминия вокруг гофрированного пластикового сердечника.Позже он познакомился с формовкой углеродного волокна и использовал его для задней части автомобиля.

В ноябре 2020 года киберпанковский Corvette наконец-то стал управляемым, и Дариус проехал на нем около 400 миль с тех пор, как смог сесть за руль. Он рассказал Motor1.com, что во время недавней поездки в AutoZone пять человек остановили его, чтобы поговорить о творении. Люди говорили ему о сходстве автомобиля с новым Бэтмобилем из грядущего фильма.

Corvette по-прежнему использует оригинальный 350-кубический дюйм (5.7-литровый) двигатель V8. У Дариуса есть планы на будущие обновления. Он хотел бы добавить задний турбокомпрессор или нагнетатель. В конце концов, он хочет преобразовать его в электрическую трансмиссию.

Испытано: 1984 Chevrolet C4 Corvette

Из мартовского выпуска «Автомобиль и водитель» за 1983 г.

Вы ждали достаточно долго. Итак, давайте покончим с этим прямо сейчас: новый Corvette — действительно крепкий автомобиль. Это все то, чего лихорадочные помощники так отчаянно хотели, чтобы их ископаемое из стекловолокна было истинным, спортивным автомобилем мирового класса, наполненным технической изощренностью.

Чтобы такое утверждение не было отвергнуто как преувеличенная мечта о бульварном старом дуайенне, примите во внимание следующее:

Пункт: Сцепление с дорогой на этой новой машине настолько продвинуто, что мы зафиксировали самое высокое поперечное ускорение трелевки — 0,90 g — когда-либо наблюдавшееся этим персоналом с обычным автомобилем. Эта цифра практически сводит на нет предыдущие максимальные значения в диапазоне 0,82 г, генерируемые такой экзотикой, как Porsche 928 и разные Ferrari.

Предмет: Это без сомнения самый быстрый американский автомобиль, способный развивать максимальную скорость 140 миль в час, разгон от 0 до 60 раз менее чем за семь секунд и 15.2-секундные вылазки на четверть мили со скоростью 90 миль в час. На самом деле, эти цифры делают Corvette одним из полудюжины самых быстрых серийных автомобилей во всем мире!

ААРОН КИЛИ

Предмет

: Его торможение, благодаря усовершенствованной четырехколесной дисковой системе Girlock, заставляет автомобиль останавливаться, как если бы он упал на песчаную отмель. Наш тест тормозов на скорости от 70 до 0 миль в час показал остановку всего за 173 фута, что на семь футов меньше, чем лучшее расстояние 180 футов 1982 года, зафиксированное Porsche 928, и недалеко от рекордного расстояния в 165 футов. установленный Porsche 930 Turbo!

«Приму всех желающих. Вы приносите то, что хотите», — так формулирует это Фред Шаафсма, и он должен знать. Он является частью небольшой группы инженеров Chevrolet, которые, ютясь во временном лоскутном одеяле офисов трейлеров на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган, , создал новый автомобиль Уроженец Нидерландов Шаафсма (настоящее имя: Фрирк) яростно предан машине, которую он помог разработать, и гордится ее уникальным сочетанием качеств: ее традиционно крепким большим дюймовым двигателем V-8. , его полностью независимая кованая алюминиевая подвеска с пластиковыми листовыми рессорами , его опциональная четырехступенчатая механическая коробка передач с автоматической повышающей передачей на трех верхних передачах, его конструкция из пластика поверх стальной рамы.«Я родился и вырос в Европе и знаю, что машина не обязательно должна быть похожа на европейскую машину, чтобы быть хорошей», — говорит он. Однако он и его соратники открыто признают, что Porsche 928 был «точкой данных», на которой основывалась большая часть разработки Corvette. «Когда мы сравнили нашу машину с Porsche, я могу сказать, что у Chevrolet было много положительных эмоций».

Тех, кто ожидал, что Corvette 1984 года (да, 84-го — он будет продаваться как таковой в течение восемнадцати месяцев) будет помесью Lamborghini Countach и F-16, ждет разочарование.Форма чистая и прямолинейная, лишенная фаллической глупости, которая отличала его предшественника на протяжении его долгой карьеры. Он поставляется в едином стиле кузова: классический двухместный спортивный автомобиль со съемной цельной панелью крыши и хэтчбек. В целом он на 8,5 дюймов короче старого автомобиля, а его колесная база в 96 дюймов короче на два дюйма. Но новый автомобиль шире на эквивалентную величину, что означает дополнительное внутреннее пространство, в том числе дополнительное пространство на плечах на 6,5 дюйма.

ААРОН КИЛИ

Первое столкновение, как правило, оставляет человека слегка неудовлетворенным, как будто долгожданное столкновение должно было быть более драматичным. Но это представление исчезает, когда честность усилий становится очевидной. Это чертовски серьезная спортивная машина. Он уступает причудливым только своей приборной панелью в стиле видеоигр, на которой представлены всевозможные разноцветные жидкокристаллические гистограммы и цифровые дисплеи в метрической системе и на английском языке.«Мы немного позабавились с приборной панелью», — признается Дэйв Маклеллан, широко уважаемый главный инженер проекта Corvette. «В автомобиле есть много вещей, которые выходят за рамки базовых потребностей, и в этом смысле Corvette конкурирует с такими вещами, как быстрые моторные лодки и сверхлегкие самолеты. Как и они, Corvette выходит за рамки серьезного транспорта. Это спортивный автомобиль , . и мы хотели его для одной простой миссии — двигаться быстро. Заправленное в опциональное спортивное сиденье с высокой опорой и электрорегулировкой спинки, поясничного подпора и валика (активация электропривода такая же легкая и даже более простая, чем у ручного аналога), человек готов к поездке на дальних границах земли. на основе путешествия.И обзорность, и эргономика управления улучшены, и если кто-то и потребует жалобу, то она будет сосредоточена на довольно неуклюжей связи четырехступенчатой ​​​​механической коробки передач (все первые модели будут четырехступенчатыми автоматами).

Чувствуешь себя частью этой машины благодаря радикально улучшенной подвеске и более точному рулевому управлению. Исчезла старая изогнутая задняя часть, из-за которой часто создавалось впечатление, что левая и правая шины имеют разный диаметр. Исчез шаткий руль, из-за которого старые машины вели себя как ирландские сеттеры на высокой скорости.Исчезло неприятное ощущение, что вы находитесь за рулем катящегося культового объекта, уходящего корнями в идеалы и технологии другой автомобильной эпохи.

До появления окончательной недостаточной поворачиваемости, которая возникает при боковых ускорениях, неизвестных обычному водителю, Corvette ведет себя как гоночный автомобиль. Экзотическая подвеска, модернизированная с помощью сенсационного пакета управляемости Z51 (специальные шины Goodyear P255/50VR-16 с протектором от дождя «Gatorback» в стиле F1, установленным на 8,5-дюймовом переднем и 9,5-дюймовом колесах). 5-дюймовое заднее алюминиевое колесо, а также более быстрое рулевое управление, более жесткие скакательные суставы и усиленные втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины) обеспечивают управляемость, благодаря которой любитель пирогов с заварным кремом может выглядеть серьезным пользователем вяленой говядины и разливного пива. Автомобиль упивается длинными контролируемыми скольжениями. Он умоляет, чтобы его управляли с помощью дроссельной заслонки. Он прощает неуклюжее управление, как никакая другая машина на дороге, и при серьезном вождении он зацепится в крутых поворотах до такой степени, что начинаешь задаваться вопросом, прикрепили ли Гордон Мюррей и Колин Чепмен скользящие юбки и туннели с эффектом земли.Как говорит Шаафсма: «Вы приносите то, что хотите».

Пожалуй, самый впечатляющий стильный элемент машины находится под открывающимся вперед капотом во всю ширину. Там, в неприкрытом великолепии, больше скульптурного сплава, чем было показано на любом другом серийном автомобиле со времен Porsche 928 и оригинального Jaguar XK-E. Это потрясающее зрелище, особенно когда взгляд впервые встречается с коваными алюминиевыми рычагами управления и двигателем, отлитыми из магниевого сплава и покрытыми черной эмалью. Нет ничего неуместного.Это эстетический триумф.

Тогда хорошо. Это идеальный Корвет? Ответ близок, но нет сигары. Некоторые жалобы незначительны, например, потеря четырех галлонов топливного бака; главная проблема — знакомый вопрос веса. Corvette по-прежнему тяжелый, и при весе в 3300 фунтов он не имеет никаких преимуществ перед старым летающим фаллоимитатором. Существует спор о его точном весе, и ребята из Chevy отклоняют жалобы как придирки. «Конечно, я бы хотел, чтобы он был легче, — говорит Шаафсма, — и я мог бы сбросить 100 фунтов за минуту.Но если парень может ковыряться в нем только из-за того, что он весит 150 фунтов, я с этим смирюсь». , ответ янки на Ferrari Boxer и Lotus Esprit.Конечно, аппетит истинно верующих был подогрет бесконечными шпионскими снимками «секретного» среднемоторного прототипа в 1970 году, но к 1978 году было решено: новый автомобиль будет классическим двухместным автомобилем с двигателем V-8 и передним расположением двигателя. «К тому времени мы отказались от концепции V-6 со средним расположением двигателя, — говорит Маклеллан. «Это был просто не Corvette». Отмечая недостатки в пассажирском и багажном пространстве, присущие конструкции со средним расположением двигателя, Маклеллан риторически спрашивает: «Где успешные автомобили со средним расположением двигателя?»

Что приводит нас к самой запутанной проблеме. Автомобиль будет дорогим — возможно, до 28 000 долларов при полном облачении. Будет ли это вытеснять с рынка традиционного покупателя Corvette со средним доходом? Заменят ли его в достаточном количестве богатые сторонники Porsche и BMW? С новым заводом в Боулинг-Грин, штат Кентукки, предназначенным для производства 60 000 Corvettes в год, будут ли магнаты GM рассержены и подавлены, если продажи за первый год не достигнут цели в 25 000 автомобилей? Будет ли Corvette успешным у критиков и коммерческим провалом из-за корпоративного чрезмерного оптимизма? Только время и дальнейшее изучение этой машины дадут ответ. Это мы уже знаем: есть цена славы, и она высока.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1984 Шевроле Корвет

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ ( C/D EST)
28 000 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель, 16-клапанный V-8, железный блок и головки, 2×1 баррель, впрыск топлива Rochester с корпусом дроссельной заслонки
Рабочий объем: 350 дюймов3, 5733 см3 Крутящий момент:
290 фунто-футов при 2800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 11.5-дюймовый вентилируемый диск/11,5-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle VR50, P255/50VR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,0 дюйма
Длина: 176,5 дюйма
Ширина: 71,0 дюйма
Высота: 46,9 дюйма
Пассажирский объем: 49 футов3
Объем груза: 18 футов 900
Снаряженная масса

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,7 с
100 миль/ч: 20,0 с
110 миль/ч: 27,2 с 5. 2 с
1/4 мили: 15,2 с при 90 милях в час
Максимальная скорость: 138 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 200 футов: 0,90 г

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 20/16/28 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Шевроле Корвет С4 Гранд Спорт

В 1983 году дебютировало четвертое поколение модели Chevrolet Corvette.По сравнению с предшественником С3, разработчики С4 обеспечили гораздо лучшую управляемость, сместив двигатель назад к переборке. Кроме того, более широкий туннель трансмиссии придал всему автомобилю большую жесткость на кручение. Под капотом выбор сводился к 5,7-литровому атмосферному двигателю V8. Первоначально это был еще двигатель L83 от С3, а с 1985 года наконец новая силовая установка (L98) с тем же рабочим объемом и мощностью 230 вместо 205 л.с. К 1992 году этот показатель вырос до 240 л.с.Затем двигатель LT1 заменил L98 и поднял мощность до 306 л.с. В последнем 1996 модельном году Chevrolet установил двигатель LT4 V8 мощностью 330 л.с. на все автомобили Corvette C4 с механической коробкой передач.

Европейский дизайн на Corvette C4

Визуально C4 значительно отличался от своих предшественников. C2 и C3 имели сравнительно схожий дизайн. C4, с другой стороны, своим резким стилем явно соответствовал европейскому духу времени 1980-х годов. Начиная с неглубоко скрытых выдвижных фар спереди и заканчивая четырьмя круглыми задними фонарями под четким отрывным краем, автомобиль завоевал сердца многих поклонников спортивных автомобилей по всему миру.Фейслифтинг в 1990 году сначала предусматривал переработанную кабину с приборной панелью, ориентированной на водителя, а несколько месяцев спустя — модификации кузова. В закругленном переднем бампере поворотники и габаритные огни теперь располагались за углом, а задние фонари изменились с круглых на почти квадратные. Эти изменения уже были предвосхищены в 1989 году новой топовой версией ZR-1 с первоначально 385, а затем и 411 л.с. После выпуска в общей сложности 6 939 единиц производство ZR-1 закончилось в 1995 году. В качестве последнего модельного года C4 Chevrolet вместо этого представила Corvette Grand Sport.

Возрожденное название модели

Выпустив эту специальную спортивную модель, американский автопроизводитель возродил обозначение 1963 года. В то время Зора Аркус-Дунтов разработал омологационную модель для гонок спортивных автомобилей на базе Corvette C2. На самом деле должно было быть построено 125 экземпляров, но GM помешала этому из соображений экономии. После того, как было построено всего пять автомобилей C2 Grand Sport, проект завершился. Тем не менее, эти несколько автомобилей могли принести некоторые успехи в автоспорте. Например, GS выиграл в Уоткинс-Глен в августе 1963 года, в то время как другие экземпляры убедительно показали себя в гонках Международной недели скорости на Багамах в декабре 1963 года.Однако двумя поколениями моделей позже Grand Sport был в лучшем случае визуальным напоминанием об автоспорте. Эта модель специального выпуска была доступна исключительно в цвете Admiral Blue с белой продольной полосой и двумя маленькими красными ромбами на переднем левом крыле. Внутри покупатели могли выбирать между полностью черной кожей или двухцветной красной и черной отделкой. Двигатель был LT4 V8 мощностью 330 л.с.

Один из 1000 на аукционе BH и Yahoo

В настоящее время японский аукционный дом BH Auction совместно с Yahoo выставляет на продажу особенный Chevrolet Corvette C4 Grand Sport.На самом деле это никогда не зарегистрированный новый автомобиль с пробегом всего 98 миль. Первоначальный первый владелец в Портленде, штат Орегон, заказал свой Corvette с дополнительными опциями на сумму 8 449 долларов США, включая спортивную подвеску F45. Эту информацию можно прочитать на оригинальной наклейке на окно, которая до сих пор приклеена к боковому окну. В салоне еще можно найти защитные пленки из поставки. Разумеется, в состав автомобиля входят и вкусности того времени, которые покупатели получали от дилера.Например, фонарик, видеокассета VHS и ручка лежат рядом с инструкцией по эксплуатации в бардачке. Вероятно, в мире не так много Корветов в таком состоянии. Всего было построено 1000 экземпляров C4 Grand Sport, в том числе 810 купе и 190 кабриолетов.

Изображения: Аукцион BH

Механическая трансмиссия Chevrolet Corvette C4 «Doug Nash 4+3» — это механическое волшебство экономия на оборудовании, из-за которого машины отстойны больше, чем им нужно.«Doug Nash 4 + 3», четырехступенчатая механическая коробка передач на Chevrolet Corvette с повышающей передачей, нажимаемой кнопкой на трех верхних передачах, многими считается одним из тех сомнительных элементов оборудования. Но это все еще увлекательно.


Дуг Нэш был известным детройтским хот-роддером 1960-х годов, который после ухода из гонок занялся производством двигателей и трансмиссий, в конечном итоге разработав механическую коробку передач для могучего Corvette General Motors для C4 с 1984 по 1988 модельные годы. .

Называемый «Doug Nash 4+3», трансмиссия представляла собой просто четырехступенчатую коробку передач Borg-Warner Super T-10 с повышающей передачей, прикрученной к заднему концу.Эта двухступенчатая повышающая передача с электрогидравлическим управлением была автоматической, включалась, когда водитель отпускал газ (то есть при низкой нагрузке), и могла включаться и выключаться с помощью кнопки в верхней части переключателя. Вот взгляд на таинственный Doug Nash 4+3 в действии:

Поищите на автомобильных форумах, и вы обнаружите, что владельцы Chevrolet Corvette C4 разглагольствуют о том, что их Doug Nash 4+3 теряет повышающую передачу, в то время как некоторые будут защищать эту вещь до последнего. смерть, заявив, что основное обслуживание жидкости и фильтра будет поддерживать блок с болтовым креплением в приличной форме.

В любом случае, 4+3 — это очаровательные единицы. Просто взгляните на секреты, которые YouTube-блогер GearboxVideo раскрывает в ролике выше, включая удивительный миниатюрный корпус клапана.

В этом втором видеоролике объясняется, как муфты работают с планетарной передачей, чтобы обеспечить повышающую передачу для экономии топлива на второй, третьей и четвертой передачах.

Этот чудаковатый гибрид ручной/автоматической коробки передач, возможно, не войдет в историю как величайшая трансмиссия, но, как и двухскоростная задняя ось Auburn с вакуумным приводом, о которой я писал несколько месяцев назад, она по-прежнему интригует и уникальна. инженерная школа.И я должен уважать его за это.

Corvette C4 как проектный автомобиль: построить или забыть?

Если вы не обратили внимания, за последние несколько лет мы наблюдаем большой скачок популярности и цен на многие спортивные автомобили 1980-х и 90-х годов.

Будь то BMW M3 или Toyota Supra, автомобили этой эпохи переживают большое возрождение, становясь такими же модными и желанными, как и прежде.

Chevy Corvette C4 не последовал этому примеру. Долгое время упускаемый из виду в родословной Vette, C4 просто не пользовался тем же статусом, что и другие высокопроизводительные автомобили той эпохи — даже американские предложения, такие как Ford 5.0 Mustang и собственный IROC-Z от Chevy.

Так в чем же дело? Является ли C4 Corvette отличным кандидатом на роль проектного автомобиля или его следует избегать любой ценой? Давайте взглянем.

Причины забыть об этом

Сначала мы обсудим некоторые негативы, окружающие C4 Corvette.Прежде всего, это лошадиные силы. Проще говоря, C4 Corvette из коробки был довольно паршивым, особенно модели начала 80-х, которые использовали печально известную систему впрыска топлива Crossfire.

Производительность значительно улучшилась в последующие годы с добавлением малого блока 5,7 TPI, а затем и LT1 V8, но опять же, даже эти двигатели имеют скромную мощность по сравнению с более новыми Corvette с двигателем LS.

Еще одним ударом по C4 является качество сборки. Автомобили GM 1980-х годов не были известны своей превосходной посадкой и отделкой, и C4 не является исключением. Однако, если вы можете преодолеть дребезжание и низкий уровень производительности, C4 предлагает многое для энтузиастов.

Причины построить

Прежде всего цена. Корветы C4 дешевы, и по какой-то причине они не сильно выросли в цене, как многие другие автомобили той эпохи.

Менее чем за 10 000 долларов вы можете довольно легко получить хорошую, более новую модель с более желательными двигателями, а приличные водители можно найти за 5 000 долларов, тогда как проекты можно получить за несколько тысяч или меньше.

И одна вещь, которую вы получите с C4, — это отчетливая атмосфера 80-х и много олдскульного вкуса. Стиль 80-х и 90-х может быть не для всех, но нельзя отрицать, что C4 — один из самых узнаваемых автомобилей эпохи, и теперь они превратились в настоящую «классику».

Что больше всего дает C4, так это потенциал. За исключением моделей высокого класса, таких как ZR1, его производительность была довольно посредственной, но по современным стандартам то же самое можно сказать практически о любом автомобиле той эпохи.

Его управляемость приличная даже в оригинальной форме и может быть намного лучше с послепродажными обновлениями, и любое разнообразие новых более мощных двигателей V8 на базе LS может быть заменено на C4 с относительно небольшими проблемами, что делает любой недостаток заводской мощности спорным вопросом.

Самым сильным аргументом против C4 Corvette в качестве проектного автомобиля может быть просто C5 Corvette, который предлагает превосходные характеристики и, по мнению многих людей, превосходный внешний вид по цене, которая по-прежнему доступна для многих энтузиастов.

Однако, если вы хотите выделиться из толпы и окунуться в атмосферу 80-х, но при этом иметь большой потенциал производительности в своем следующем проекте, вам стоит присмотреться к старшему и более дешевому C4 Vette.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.