Chevrolet matiz: Купить Chevrolet Matiz с пробегом в Самаре

Содержание

Технические характеристики Chevrolet Matiz

Описание автомобиля Chevrolet Matiz

Хэтчбек Chevrolet Matiz был представлен на автосалоне, который проходил в Женеве в 2005 году. Несмотря на схожее с Daewoo Matiz название, модель от концерна Chevrolet несколько отличается как по внешнему виду, так и по техническому оснащению. При сравнительно небольших размерах кузова хэтчбек за счет вынесенных вперед стоек, уменьшения объема багажного отсека предоставляет достаточно вместительный салон. Matiz обладает высокой маневренностью, способен быстро перестроиться в плотном транспортном потоке и без проблем припарковаться практически в любом месте.

Дизайн кузова

Габаритные размеры хэтчбека составляют 3495х1495х1485 миллиметров, при колесной базе 2340 миллиметров. Кузов обладает пятидверной компоновкой, в районе лобового стекла, зоны бензобака и боковых дверей усилен металлическими балками. Короткий капот имеет форму клина, за счет выштамповки слегка приподнят над крыльями.

Под большими блоками фар установлены вытянутые, узкие сигналы поворотов. Компактная решетка радиатора затянута мелкоячеистой сеткой и украшена фирменным логотипом. Под передним бампером смонтирован аэродинамический обвес с широким раструбом воздухозаборника и круглыми противотуманными фарами. В кормовой части обращают на себя внимание овальные стоп-сигналы, компактный спойлер. На куполообразной крыше смонтированы рейлинги, которые способны выдержать нагрузку в 30 килограмм. Учитывая, что Matiz предоставляет небольшой объем багажного отсека, наличие рейлингов может оказаться совсем не лишним.

Дизайн салона

Интерьер Matiz в зависимости от уровня оснащения отделывается тканью, кожей или комбинацией этих материалов. Кресла имеют низкую посадку, способны смещаться в четырех направлениях. Салон рассчитан на размещение пяти человек, но с полным комфортом в нем смогут поместиться три человека и водитель. Из-за небольших размеров кузова панель приборов имеет оригинальное оформление.

За рулевым колесом размещается полукруглый циферблат спидометра . Все остальные данные о параметрах функционирования узлов и агрегатов машины выводятся на цветной монитор установленный в верхней части консоли. Под экраном смонтированы круглые дефлекторы обдува, панель стереосистемы. В нижней секции консоли смонтированы регуляторы кондиционера и печки.

Опционное оснащение, параметры двигателя

В состав базовой комплектации Matiz входит гидроусилитель руля, штатная стереосистема транслирующая звук через четыре динамика, два из которых вмонтированы в передние двери. Автомобиль комплектуется кондиционером, полным электропакетом. За дополнительную плату опции машины дополняются климат-контролем, более дорогой стереосистемой, салон оформляется кожей.

Хэтчбек оснащается 51 и 63-сильными двигателями. Базовый мотор расходует всего пять литров топлива, ускорение до сотни отнимает семнадцать секунд. В пару к двигателям поставляется 5-ступенчатая «механика».

Технические характеристики Chevrolet Matiz (Шевроле Матиз)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira

Chevrolet Matiz 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Chevrolet Matiz 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Chevrolet Matiz 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Matiz (Шевроле Матиз). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Matiz: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Chevrolet Matiz — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеM200 [2011 .. 2015] [MXNDM]II Facelift [2007 .. 2010] [EUDM]II [2005 .. 2007] [EUDM]I [2004 .. 2005] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Шины Chevrolet MATIZ 1.

0 L 64

Выбор шин для вашей Chevrolet MATIZ 1.0 L 64 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Chevrolet, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Chevrolet, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Chevrolet MATIZ 1.0 L 64 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения.
Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Chevrolet MATIZ 1.0 L 64, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Chevrolet MATIZ 1.0 L 64, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Chevrolet MATIZ 1.0 L 64, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Аудиосистема в Chevrolet Matiz | журнал АвтоЗвук

Сергей СЕМЕСЬКО, г. Киев, Украина

…летает невысоко, даже перекрещённый в «Шевроле». Но это и не требуется. Зато как поёт…

Не сразу, конечно. Для этого к заводской комплектации надо кое-что добавить. Писать про то, что штатная система не устраивала, наверное, не стоит. Это понятно. Но в предыдущем автомобиле («Славута») система (в последних версиях) дошла до такого уровня, что в этой машине ни о каких бюджетных вариантах речь идти не могла. Надо было только определиться с составом.

Глубокое торпедо и кикпанели, низко расположенные штатные места, всё это вызывало сомнения с точки зрения возможности получения правильного тонального баланса в рамках традиционной двухполосной системы. Тестовое прослушивание подтвердило: с двухполоской ничего хорошего не выходит. Это определило выбор  трёхполосной фронтальной акустики, а конфигурация торпедо, сидений и дверей продиктовала расположение среднечастотника и мидбаса.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Ural ConceRt CDD
  • Усилители: Helix Precision B4, B2
  • Акустика: Helix Precision 206, 204, Vibe SA-K1
  • Сабвуфер: Vibe BlackAir 10

После отслушки сцены на динамиках на проводах, подключенных к первой попавшейся «голове», состав системы стал ясен окончательно. Решающим условием было, чтобы поместился 4-дюймовый диффузорный среднечастотник. Поскольку этот этап пришелся на пик холодов (-20 и ниже), то на этом для начала было решено остановиться.

Изначально поставил системе (и себе) условия:

— минимум лишних дырок в кузове, в идеале — обойтись без них;

— соответствие требованиям EMMA/IASCA;

— удобство в повседневном использовании автомобиля.

Занялся проектированием багажника. Гараж без обогрева при такой температуре не располагал к длительному процессу творчества «на месте», здоровья хватало только на то, чтобы снять (или уточнить) размеры под компонент, пока салон не остыл окончательно.

Два из трёх усилителей закреплены на раме из уголка ровно в толщину усилителей

Машина, вообще-то, классная, эдакое чудо лупоглазое, но вот багажник тут не то чтобы маленький, его практически нет. Для примера: перевезти 12-дюймовый сабвуфер не удалось даже в штатной упаковочной коробке, о каком акустическом оформлении можно говорить? Но жить-то надо, а для жизни желательно сохранить то малое, что составляет объём багажника в «Матисе», хотя бы отчасти.

Для размещения усилителей решено было попытаться использовать место между докаткой и ровным полом багажника. Штатный пенопласт-подставку под инструмент, занимающий часть этого пространства, можно и выкинуть, невелика потеря. Правда, такое решение накладывает ограничения на высоту усилителей, но, слава богу, кое-кто об этом позаботился: усилители Helix высотой всего 35 мм — это на целых 20 мм меньше «нормы».

Ни на минуту не забывая об условиях, поставленных самим собой самому себе, спроектировал и сделал раму из уголка с полкой как раз 35 мм. Рама жёстко прикручивалась к кузову пятью болтами, в уже существующие технологические отверстия. Всё остальное (петли, амортизаторы, фальшпанели) крепилось уже к ней.

До начала работы со стеклопластиком был построен деревянный скелет корпуса-«стелса»

Амортизаторы (от багажника 2108) понадобились, чтобы подиум легко поднимался (примерно 10 кг самому тягать не хотелось) и удерживался в открытом положении без посторонней (опять моей) помощи. Это обеспечило легкий доступ к запаске, тряпочкам  и инструментам, хранящимся под подиумом, что очень удобно, т.к позволяет всегда содержать сам багажник в порядке. В закрытом положении подиум удерживается, во-первых, самими амортизаторами (они при опускании подиума проходят «мертвую» точку и начинают работать на прижим), во-вторых — дополнительно прижимаются барашковыми гайками (это уже чтобы ЕММА не придиралась). Сразу о планах: барашковые гайки как-то диссонируют с моим условием №3, поэтому подумываю о переделке на другой способ фиксации.

Размеры рамы позволяли разместить только два усилителя, а планировалось установить три. Место для третьего, сабвуферного, нашлось быстро, он замечательно уместился в правом крыле, в аккурат заподлицо с заводской пластиковой накладкой полочки. При этом за ним образовалась небольшая ниша (над выштамповкой колёсной ниши и патрубками бензобака) под салфетки для торпедо/стёкол и прочую мелочевку. Для использования ниши подиум тоже сделан откидным.

Для саба никаких вариантов, кроме ЗЯ-«стелса», я не усматривал. Даже сторона определилась автоматически: в левом крыле больше места. По грубым прикидкам получилось, что 15 — 17 л найти можно. Мало, но не смертельно. Есть выбор динамиков и для таких условий работы. Выклеиваем «стелс». Поскольку холода еще не закончились, пришлось положить в салон домашний обогреватель, он легко протапливал крошечный салон до +30 — 35 градусов. При такой температуре полиэфирка сохла очень быстро, только успевай укладывать очередной слой. Минус — салон провонял жутко, потом еще недели две приходилось ездить с приоткрытыми окнами. В результате всех стараний багажник уменьшился на 20 см по ширине и на 1 см по высоте. То есть остался маленьким, но не исчез.

Поверхность под динамик — деревянная, естественно

Пришла весна, пора было приниматься за собственно музыку.

С расположением мидбаса колебаний у меня практически не было. Под сиденьями места много, грех не использовать. Тем более трёхполоска, мидбас планировалось распускать не выше 250 — 300 Гц, а опыт аналогичных систем уже был (в том числе — описанный в «АЗ», №4/2005 и №6/2005). Система фиксации кресла на обеих направляющих мешает, конечно, но — ерунда, учтем и её. На этом этапе пришлось всё-таки сделать пару новых дырочек в основе сидушки, чтобы перенести тросик, идущий ко второй направляющей.

Прикидываем объем: по грубым оценкам, до 10 — 11 л найти можно. А в таком объёме заработает уже немало мидбасов, даже 16-сантиметрового калибра. Поверхность с динамиком наклонена несколько вперед, по прошлому опыту это должно дать более глубокую сцену и больше шансов избежать вертикального стояка.

С серединками и пищалками все понятно, начинается с тягания динамиков. И чем выше требования, тем дольше тягаем. Я проездил неделю с СЧ-динамиками на 3-метровых проводах от «головы», каждый вечер с 20 до 23 сидя в машине и перенося их в кики, двери, на торпедо, каждый раз надо ещё покрутить, и опять все по кругу. Исходя из тонального баланса в первую очередь и сцены — во вторую, было выбрано окончательное расположение. Дальше — проще: лепим из композитного пластилина слепки торпедо, режем кольца под динамик, на обычном пластилине фиксируем кольца, коротеньким (на часок) прослушиванием убеждаемся что положение запомнили правильно. Потом убираем динамик, натягиваем старые футболки… в общем, по стандартной «трикотажной» технологии. Снаружи подиумы было решено покрасить под центральную часть торпедо. Шпатлёвкой была придана нужная форма, а дальше — малярам на покраску. Фактуру подобрали классно, получилось в стиле «как тут и было». Меня даже спрашивали, а не штатный ли этот комплект тюнинга на «Матис»?

Промежутки между «костями» скелета были заполнены стеклопластиковым «мясом»

С пищалками всё еще проще. Я намеренно выбрал ВЧ-головки с минимальным диаметром диафрагмы, при этом характеристики направленности улучшаются, а низкой резонансной частоты и большого запаса звукового давления мне не требовалось, в трёхполосной системе пищалкам была отведена роль «от 5 — 6 кГц». Увидев в «АЗ» №6/2005 (в том же номере, кстати, где был опубликован один из моих опытов с напольной акустикой) тест акустики-трансформера Vibe SAk 50, я понял: это — моё. Мидбас — не мой, а пищалка — моя, пришлось компоненты набора разлучить…

Установлены пищалки были по схеме «в лицо соседу». Приклеил корпуса, шпатлёвкой набрал форму, нашёл кожу, по цвету и фактуре повторяющую основную, серую, часть торпедо, и всех делов-то. Опять же любители, даже продвинутые по части звука, думают, что это заводские стойки. Ну, я как бы скромно молчу. Заводские, так заводские, я не против.

Главная движущая сила системы — головное устройство Ural CDD. Благодаря его звуковому процессору в установке нет не только ни одного пассивного кроссовера, но и штатных фильтров усилителей. Встроенными кроссами CDD частота раздела «сабвуфер — фронт» задана 60 Гц, НЧ/СЧ фронта — 200 Гц, пищалки работают от 6 кГц. Монтаж головного устройства проблем не вызвал, разве что пришлось переделать декоративную рамочку, она оказалась очень узкой и некрасиво «запала». Итого: в салоне все вписалось в интерьер, смотрится довольно естественно, не отвлекает на себя внимание и ничему не мешает. И звуком радует…

Сразу после установки и настройки на открытии соревнований SPL-клуба в Киеве я занял 1-е место в классе «600+», обогнав на 0,5 очка старого знакомого постоянных читателей журнала А. Милютина (это как раз в его машине я ставил опыты с напольной акустикой «с рогами»).

Через неделю на открытии сезона ЕММА-Украина результат тоже порадовал: 2-е место в ProUnlimited. Особенно грело душу то, что даже в этом экстремальном классе оценки по звуку у меня были самые высокие, проиграл я более опытным оппонентам в инсталляции. Так ведь я и не хотел, чтобы «Матис» летал. Я хотел, чтобы он пел…

Часть криволинейной поверхности, выступающая из укрытия, была выведена шпатлёвкой

Над отсеком запаски в фальшполу вырезано окно под раму усилителей

Так рама откидывается и удерживается газовыми пружинами

По нижней плоскости откидной рамы пущена вся проводка

Готовый багажник со всеми делами

Из композитного пластилина создавался слепок торпедо, на котором помещалось кольцо с СЧ-головкой. Потом вокруг всего этого по «трикотажной» технологии формировался подиум

Готовые подиумы неодинаковы, поскольку и приборная панель несимметрична

Основной объём «подседельных» ящиков образован плоскими фанерными деталями

Выступающая полукруглая часть собиралась из узких планок с оклейкой стеклотканью

Готовые «подседельники» в готовом багажнике, для масштаба

В рабочем положении из-под сиденья выступает только полукруглый «мыс» с отверстием для мидбаса

Теперь уже — без отверстия. Мидбас и защитная сетка — на своих местах


chevrolet matiz Бишкек ᐈ 959 объявлений ᐈ CHEVROLET ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1. 6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7. 1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2. 8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8. 2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Chevrolet Matiz I 0.8 Технические характеристики, расход топлива

Chevrolet Matiz I 0.8 производительность

Максимальная скорость : 144 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 17.0 s

Chevrolet Matiz I 0.8 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 234 cm
Длина : 350 cm
Высота : 150 cm
Ширина : 148 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (236 mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 145/70 R13
Задние шины : 145/70 R13
Снаряженная масса : 751 kg
Соотношение веса и выхода : 14. 7 kg/hp
Багажник : 167-624 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs
Зажняя подвеска :

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Шевроле Матиз 1.0SE | The Independent

Chevrolet Matiz существует в той или иной форме уже более десяти лет. Раньше это был Daewoo, но с тех пор, как в 2002 году деятельность этой компании по производству автомобилей в Корее перешла к General Motors, в Великобритании он получил марку Chevy. Его лучше всего понимать как переходный продукт; более привлекательный для европейских вкусов, чем более ранние корейские автомобили, но не являющийся частью последнего поколения действительно впечатляющих современных корейских моделей, таких как cee’d и Sorento от Kia, i30 от Hyundai — или даже собственный Cruze от Chevrolet, родственный автомобиль нового Vauxhall Astra.

Это переходное качество проявляется, когда вы встречаете автомобиль в металле — в аккуратном стиле Матиза больше, чем кивок на западные вкусы — Italdesign участвовал как в первоначальном дизайне, так и в некоторых последующих модификациях, очевидно — но внутри, он больше тяготеет к олдскульным корейским представлениям об отделке салона, причем некоторые поверхности более твердые, блестящие и более светлые, чем в европейском автомобиле, хотя все очень аккуратно выложено, и общий эффект более чем приемлем, учитывая Низкая цена Матиза.

Но на самом деле, больше, чем любая деталь его внутреннего или внешнего стиля, есть одна вещь, которая доминирует в впечатлении от Matiz – тот факт, что он уже, чем что-либо еще на дороге. Трудно переоценить это преимущество при вождении по городу; Matiz можно протиснуть в самую маленькую щель, а парковочные места в супермаркетах, как и домашние гаражи, очевидно, часто размечаемые с учетом вчерашних менее раздутых автомобилей, внезапно становятся пустяками, а не борьбой.Интересно то, что, хотя Matiz, безусловно, кажется узким как внутри, так и снаружи, взрослые, занимающие передние сиденья, не совсем общаются друг с другом; на самом деле упаковка Matiz кажется хорошо продуманной, с ее довольно вертикальными пропорциями, позволяющими втиснуть довольно много места в автомобиль с такой небольшой площадью.

Matiz не впечатляет, когда вы выходите на дорогу; в частности, высокий и узкий — не та комбинация, которая соблазнит более проницательного водителя на дикие маневры на поворотах. С другой стороны, он не слишком шумный и утомительный для такой маленькой машины на высоких скоростях, поэтому для владельцев, которые используют Matiz в основном в городе и просто совершают время от времени более длительные поездки, он подойдет.

Matiz — это серьезное усилие, и у него был долгий период оправданной популярности в качестве городской малолитражки — недавно расширенной правительственной схемой утилизации, которая в значительной степени отдавала предпочтение дешевым автомобилям этого типа. Но его главная роль в жизни в наши дни — немного напомнить нам, какими были старые Chevrolet на базе Daewoo до появления Cruze.

Chevrolet Matiz 1.0SE

Price: £ 7,465

Двигатель: 1,0 литр четырехцилиндровый бензин, 65 лошадиных сил, 91 Ньютон метров крутящего момента

Трансмиссия: Пять скоростных рук

Верхняя скорость: 97mph

97mph

97mph

0-60 миль в час в 14,1 секунды

Расход топлива: 50,4 MPG (комбинированный цикл)

CO2 Выбросы: 137 г / км

Соперники: Hyundai I10, Киа Пиканто

Шевроле Матиз I 1.

0 Технические характеристики, Размеры6

Chevrolet Matiz I 1.0 Engine Технические данные

Встроенные 4
Код двигателя:
Тип топлива: Petrol
Топливная система: MPI
Двигатель Alignment: Поперечная
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: d 995 см3 или 0 куб. дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 68.5 x 72.0 мм
2.68 x 2,83 дюйма
8 клапанов: 8 клапанов
N / A
Коэффициент сжатия : 9. 3 9.3
Максимальная мощность — Вывод — мощность: 64 PS или 63 BHP или 47 кВт @ 5400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 87 нм или 64 фунта .фут @ 4200 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Chevrolet Matiz I 1.0 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 6.4 L / 100KM
44 MPG UK / 37 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 5. 3 L / 100KM
53 MPG UK / 44 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 8,2 л / 100 км
34 MPG UK / 29 MPG US
593 км или 369 км
Топливный бак — 38 л
8.4 британских галлона
10 галлонов США
Выбросы CO2: 158 г/км (Chevrolet)
90iz000 Chevrolet VAS 0 FAS

Matiz — не очень популярный автомобиль. Первоначально продаваемый как Daewoo, он был мгновенно отвергнут многими автолюбителями, и судьба заставила его погрузиться в мрачные глубины современных эконобоксов. В середине нулевых GM, продав его как Chevrolet, ничем не помог своему делу. Настоящий выдающийся Matiz появился в виде экземпляра под маркой Chevy, модифицированного европейской компанией Fourdin Auto Sport, которая, конечно же, набила изящный Matiz большим ударом.

Автомобиль, если вы плохо видите, далеко не в наличии.Гусеница была довольно сильно расширена для (необходимой) устойчивости, массивный набор резины натянулся вокруг новых дисков и были прикручены некоторые явно потрясающие аэродинамические детали (только взгляните на это крыло…), чтобы добавить к и без того гоночному ощущению. Задней двери тоже не было. Как вы можете видеть на картинке выше, он был просто приварен к остальной части кузова. Не тратьте, не хотите.

Внизу все это представляет собой мешанину из высококачественных автомобилей Chevy. Передняя рама взята с Camaro, открывая дверь для тезки автомобиля и праздничного элемента — 550-сильного Corvette 7.0 V8. Весь двигатель, который вам может когда-либо понадобиться в Матизе. Остальные детали ходовой части были взяты с C6 Corvette, так что это далеко не самое худшее, что можно было найти. Они также способны передать всю мощь автомобиля в движение, так как 60 миль в час разгоняются за 3,7 секунды после того, как вы упираетесь правой ногой.

Однако, по словам тех, кто водил машину, конечный результат невелик.Множество ненастроенных деталей от двух моделей, прикрученных к одной, — не лучший рецепт для изысканной гоночной машины, и в этом случае не делается никаких исключений. Слишком много мощности для слишком малого количества металла, и легкое нажатие на педаль газа в самый неподходящий момент может закончиться катастрофическим ливнем слез. Хотя потенциально он может быть серьезным гусеничным оружием, сначала его нужно будет строго приручить, а это может оказаться трудным. Машина не для слабонервных.

Так; извлеченный урок состоит в том, что слишком много энергии может быть , и в данном случае очень много.FAS Matiz лучше всего воспринимается как давно потерянный, зависимый от метамфетамина родственник Clio V6 или неуловимого Twingo Trophy; сумасшедший. Быстрый, веселый, но сумасшедший и очень опасный в чужих руках. Тем не менее, в конце концов, это звучит как абсолютный взрыв, и разве это не важный атрибут автомобиля? Разве люди не склонны говорить, что если их машина делает их счастливыми, и они получают удовольствие от владения ею и от вождения, это все, о чем они когда-либо просили? Важный? Я бы сказал так.

#сообщение в блоге

Крошечный Chevy Matiz проглотил двигатель Corvette Z06 LS7 мощностью 550 л.с.Это может быть наша замена двигателя WTF дня.

Замена больших двигателей V8 на маленькие родстеры всегда была любимым занятием, когда нам скучно в Штатах, но идея замены 7,0-литрового Corvette Z06 LS7 на небольшой экономичный автомобиль так и не прижилась. Парни из Fourdin Auto Sport в Европе, должно быть, либо сильно заскучали, либо напились однажды и решили попробовать свои силы в обмене. У нас в Штатах нет сверхмаленького Chevy Matiz, но если бы он был, мы уверены, что несколько предприимчивых молодых энтузиастов попробовали бы то же самое.

Chevy Matiz с двигателем Corvette В Монце:


Chevy Matiz изначально оснащался жалким рядным 3-цилиндровым двигателем, выдающим смущающие 65 лошадиных сил; достаточно, чтобы получить довольно хороший расход бензина, мы уверены. В июле 2007 года команда Фурдина отправилась в 13-месячное приключение продолжительностью 1500 часов, чтобы втиснуть 7-литрового бегемота в маленькую клоунскую машинку. Стандартный 1-литровый двигатель мог разогнаться до 60 миль в час при скорости ползания чуть менее 22 секунд, но мясистый, рычащий 7.0-литровый 550-сильный V8 доставит вас туда в экзотической толпе, радуя 3,7 секунды, и будет продолжаться до конечной скорости 162 миль в час.


Ив Фурден, руководитель проекта и основатель Fourdin Auto Sport , сказал следующее:

«Реализация этого проекта является результатом ума, страсти и времени. Мы сделали это без инженеров и без компьютеров, но как близкая группа друзей, страстно увлеченных автоспортом, поэтому уровень детализации автомобиля абсолютный.После более чем 1 500 часов работы мы гордимся результатом.»

Это просто доказывает, что без достаточного количества мозгов (и, вероятно, достаточно Heineken) вы можете превратить любую маленькую экономическую хрень в безумного кричащего зверя. Мы хотим такой, как вчера

[через autoblog.nl]

32 Подержанные автомобили Chevrolet Matiz для продажи на Motors.co.uk

Шевроле Матиз

Chevrolet Matiz — это небольшой городской автомобиль, который производится совместно с южнокорейским автопроизводителем Daewoo.Он чрезвычайно экономичен, его очень легко передвигать по городу, а также он довольно симпатично выглядит. Для людей, которым нужно что-то крошечное, дешевое и надежное, это такой же хороший вариант, как и любой другой.

Он существует с 1998 года, и с момента его появления было выпущено несколько поколений. Matiz выпускается в форме 5-дверного хэтчбека, что означает, что он довольно практичен, а внутреннее пространство на самом деле довольно велико по сравнению с экстерьером размером с пинту. Весь смысл этого автомобиля в том, чтобы быть экономичным и экономичным, и он в изобилии достигает и того, и другого.

В то время как старые модели Chevrolet были довольно скучными, но причудливыми, новые версии действительно выделяются с точки зрения дизайна. В частности, третье поколение довольно смелое и стильное, с красивыми углами, острыми фарами и в целом качественным внешним видом. Внутри довольно просто, но места хватает, и места для головы хватает. Функциональный «минималистский» внешний вид означает, что на дисплее не так много всего, но то, что под рукой, легко и просто в использовании.Несколько различных комплектаций имеют хорошие уровни оснащения, и в целом высокий уровень практичности действительно выделяет его.

Не ждите от Матиза высоких характеристик, потому что, честно говоря, он очень медленный на обычных дорогах. Тем не менее, это просто фантастика в городе на низких скоростях и очень живая в пробках. Крошечный радиус поворота, острое рулевое управление и приятный плавный ход означают, что он может справиться даже с самыми оживленными улицами, а парковка — это абсолютная пустяк.С некоторыми предлагаемыми крошечными двигателями экономия топлива является большим плюсом, но 1,0-литровый двигатель особенно быстро встает на ноги.

С тысячами качественных подержанных автомобилей, выставленных на продажу прямо здесь, на Motors.co.uk, найти тот, который вам нужен, более чем просто. Подержанный Chevrolet Matiz будет стоить намного дешевле благодаря значительному снижению цен, и чаще всего вы сможете уехать на нем в тот же день, если заранее организуете и закажете тест-драйв.

В конечном счете, Chevrolet Matiz — это фантастический маленький городской автомобиль, который невероятно дешево купить, так же недорого эксплуатировать, но он довольно бодрый и полный характера.Он красивый и вместительный внутри с багажником приличного размера, и хотя это не самый быстрый автомобиль в мире, он без проблем доставит вас к месту назначения. Бросьте вызов городским джунглям и станьте победителем!

Chevrolet Matiz характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Шевроле

Нашли Шевроле Матиз своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Chevrolet Matiz, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Если вы ищете Chevrolet Matiz, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Женева 2013: Шевроле

    Новый автомобиль на выставке: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, обновленная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главной достопримечательностью стенда Chevrolet является версия без крыши нового Vette Stingray.Выглядит…

  • Chevrolet: Франкфуртский автосалон 2013

    Автомобили на выставке: Camaro Coupe и Convertible, Corvette Stingray Coupe и Convertible Новый Камаро (на фото выше) Хотя Camaro не особенно часто встречается на дорогах Великобритании, он очень популярен…

  • Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva сравнительный тест

    Учитывая, что растущие цены на топливо вынуждают многих автомобилистов сокращать габариты, можно простительно предположить, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.