Шевроле Нива 2002 — 2017
Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.
Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.
Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.
Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.
Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.
otoba.ru
Шевроле Нива — цена и модельный ряд
Низкая стоимость, высокая проходимость, доступность и дешевизна запчастей, — эти и другие преимущества отличают отечественный кроссовер «Шевроле Нива» от зарубежных внедорожников. Производитель ЗАО «GM-АвтоВАЗ» предлагает оценить технические характеристики:
- Общие. Ремни безопасности предусмотрены для 4 сидений, вес авто составляет 1860кг. Багажник рассчитан на 320 л, при сложенных сидениях его объем составляет 650 л. Разворот возможен в радиусе 5,7м.
- Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с распределителем впрыскивания топлива. Рабочий объем — 1690см3. Мощность от 80л.с. Крутящий момент до 127,4 оборотов в минуту (4000). Разгон до 140 км в час.
- Расход топлива. По бездорожью — 8.8 л/100км, по городу 14.1 л/100км, в смешанном режиме — 10,8 л/100км.
- Привод постоянный, полный.
- Раздаточная коробка — II-ступпенчатая.
- Подвеска. Спереди предусмотрена установка пружинной двухрычажной конструкции, сзади — зависимой, на 5 штанг.
- Система торможения. Впереди — дисковая, сзади — барабанная.
- Шины радиальные. Размер шин 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16.
- Цена на автомобили представлена на 6 типов комплектаций — L, LC, GL, GLC, LE, LE+, и варьирует в диапазоне 548 000 — 692 500р.
Производство и модернизация
Впервые российский внедорожник от ЗАО «GM-АвтоВАЗ» поставлен на конвейер в 2002г. С тех пор он потерпел более 60 изменений.
Первый рестайлинг модели произошел в 2 этапа: в 2009 году, когда был обновлен дизайн машины (особое внимание уделялось бамперам и фарам, пластиковому обвесу, внутреннему дизайну и звукоизоляции), а в 2010-м прошла модернизация ходовой части авто.
Дизайном занималась итальянская фирма Stile Bertone, являющиеся авторами эксклюзивного оттенка Black Uni (обычный черный). Внутренние крепления и детали комплектации GLC, занимающие подкапотное пространство (планки аккумулятора, цилиндра сцепления, ГУР и щетки для очистки стекла) получили улучшенную защиту от коррозии. Экстерьер обрел стильный внешний вид за счет серебристого покрытия ручек дверей и рейлингов, а также стильных дисков колес.
Летом 2010-го на конвейере оказались 300 модификаций цвета «Lilac». Внимание пользователей акцентировалось на белых повторителях поворотов и дисках Vicom (16″) из легкоплавких металлов, хромированных колпаках и заводской тонировкой. Также предусмотрены рейлинги и усилитель переднего бампера.
В трансмиссии установлены карданные валы с шарнирами одинаковой угловой скорости и раздаточная коробка с 2-рядными подшипниками выходных валов, снижающих шум и вибрацию в салоне. Устранен дребезг рычага КПП на средних и высоких оборотах ДВС.
Плавности хода способствовала сборка передней подвески, вместе с новыми рычагами и усовершенствованными втулками, отреставрированы шаровые опоры. В результате повышена жесткость осей рычагов подвески и управляемость. Пружинные хомуты, размещенные под капотом, компенсировали усадку шлангов, предупреждая образование течи в системе охлаждения.
Спецвыпуск к 100-летию компании
В 2011-м вышла эксклюзивная серия 300 машин, выпущенная к 100-летнему юбилею бренда Шевроле. В основе послужила комплектация LC со шноркелем, защитой мотора, фаркопом и дисками К&К KamelotBlack. За основу были взяты оттенки «Сочи» — 250 шт., дополненные «Феерией» — 50 шт.
Special Edition (SE)
В 2014-м мир увидел ограниченную серию Chevrolet Niva SE, выполненную в оттенке «Тундра». За основу была взята комплектация LE, особенность которой заключалась в литых дисках K&K «Легион», кожаной перетяжке руля, защите днища, противотуманниках, подогреве кресел, тонировании, ковровых покрытиях и стальных лопатах на багажном отсеке.
Тест-драйв обновленного Шевроле Нива
Для определения, насколько эффективна модернизация Нивы, московские автолюбители провели небольшой тест-драйв по дорогам столицы.
В ходе работы можно отметить заметное снижение шума и вибрации при диапазоне частот 3500 – 4500 об./мин. Это считается основным режимом езды по загородной трассе (скорость 100–120 км/ч.). Более высокую скорость развивать на авто, конструкция которого разработана в 60 – 70-х годах, не рекомендуется. Тормозная динамика не отвечает современным требованиям. А с маневренностью сложностей не возникает. За счет постоянного полного привода прохождение крутых поворотов обеспечено на максимальной скорости и любой поверхности (грунт, песок или щебенка).
Энергоемкая подвеска позволяет легко преодолевать разбитые участки трассы без сильной вибрации. А проходимость модели можно сопоставить с Lada 4х4, или редкими рамными внедорожниками. Проверена и эффективность кондиционера, устанавливаемого на дорогих комплектациях — в салоне вполне комфортная атмосфера.
Основные недочеты, по мнению пользователей, сосредоточены были на двигателе, 80 л.с. — это слишком мало для внедорожника. Оптимальный вариант 110 – 120 «лошадок». Конструкторы это учли, и решили проблему установкой «вазовского» двигателя на 140 л.с. Также проведена замена сальников в моторе и трансмиссии, установлены нерегулируемые ступицы и новые опоры в агрегате для распределения крутящего момента. Усовершенствована пассивная безопасность, благодаря ABS и фронтальным подушкам.
Второе поколение
Производство Chevrolet Niva- II планировалось на 2016-й год. Конструкторский проект модели обошелся в 200 млн. долл., а организация изготовления — в 4 млрд.р. Планировались ежегодные поставки на рынок 120000 авто.
Штамповка и сварка кузовной части должна была осуществляться в новом специализированном цеху. Мощность мотора рассчитывалась на 135-сил, производства ПСА Пежо Ситроен, КПП и раздаточная коробка — индийского и итальянского производства.
Демонстрация концепта Нивы 2-го поколения прошла в 2014-м году, но через год работы были приостановлены. Но с учетом выпуска предсерийных авто, их тестирования в итальянских, испанских и швейцарских испытательных центрах, серийный выпуск обновленной модели прогнозировался на 2016—2019г. Обустройство штамповочных и кузовных цехов предусмотрено на заводе GM-АвтоВАЗ, а для изготовления двигателей по лицензии PSA Peugeot-Citroen создан отдельный завод.
Экстерьер Шевроле Нива 2017-2018
Сильный, мощный и мужественный — первое впечатление о передней части авто. Конструкция отличается от младших собратьев ровным капотом и узкой, прищуренной оптикой прожекторного типа. Решетка радиатора приняла грубые, крупные элементы, удачно сменившим простые и лаконичные черты прежних моделей. Она выполнена в форме 6-угольника, с трапециевидной стальной накладкой в виде украшения.
На переднем бампере установлена лебедка, а на днище получило надежную защиту. Для противотуманных фар предусмотрено наличие ромбообразных отсеков. Сами фары приняли круглую форму и точечный вид. Профильная сторона акцентирует на солидных боковинах и дутых колесных арках. Крыша выполнена в строгом прямолинейном формате, а линия окон приподнята вверх. Использование максимального угла наклона скрывает обзорность задних боковых стекол.
По бокам размещены крупные ровные зеркала, лишенные указателей поворотов. Дверцы декорированы четкими выштамповками. Как и прежняя версия, новичок полностью лишен порогов.
Задняя часть обновленного внедорожника встречает узким задним стеклом и объемным багажным отсеком, где зафиксирована запаска. Радуют большая емкость отсека, наличие широкого порога, образованного верхней частью бампера. Более крупными стали вертикальные светодиодные фонари. Размеры новичка не потерпели значительных изменений. Но настоящий фурор произвела новая длина авто, увеличенная на 30 см. Теперь ее параметры составляют 431,6 см. Ширина и высота модели аналогична предшественнику — 180 см и 168 см соответственно. Клиренс 22 см, колесная база 245 см.
Особенности интерьера
Так же брутально исполнение в салоне. Машина оснащена спортивными креслами с хорошо развитыми боковыми поддержками и доработанными регулировками. Алюминиевые накладки задают стильное исполнение салона.
Для передней панели подобрана дорогая отделка, и изменен щиток приборов. Их привычное размещение нарушено бортовым ПК, смещенным вправо. В отзывах часто отмечают улучшение функционала центральной консоли. Вверху она представлена 3-мя круглыми колодцами измерительных приборов, а внизу ее дополняет кнопочный климат-контроль и штатная магнитола. Салон освещается в бирюзовых тонах.
Начальная версия оснащена рядом опций:
- Задним парктроником.
- 5-дюймовым бортовым ПК.
- Системой кондиционирования.
- Иммобилайзером.
- Текстильным салоном.
- Противотуманниками.
- Системой АБС, динамической стабилизации.
Доработка техпараметров
Внедорожник поступит в продажу с одним вариантом двигателя, перешедшего от предшественника. За техпараметры Нивы второго поколения отвечает бензиновый мотор на 1,8 л. Его мощность составляет 136 л.с. Для трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП. Машина разгоняет 100 км\ч. за 14 сек. Предельная скорость составляет 170 км/ч. По мнению пользователей, динамичность требует серьезных доработок.
Экономичность модели также не обделена вниманием. Новинка расходует близко 11 л во время езды по городу. На трассе эти параметры достигнут 8 л. В смешанном цикле авто потребует 13,5л.
Хотя разработчик обещает установку опционального «автомата», но когда это случится неизвестно. Также на повестке дня тема появления дизельного двигателя. Зато конструкторы предусмотрели наличие абсолютно новой платформы с передней независимой и задней зависимой подвеской.
Преимущества и недостатки
К основным плюсам относят:
- Стильное внешнее исполнение, сочные оттенки.
- Эргономичность водительского кресла.
- Увеличенный дорожный просвет.
- Повышенную выносливость, надежность.
- Доступную стоимость и недорогое обслуживание.
- Хорошие внедорожные характеристики.
- Отличную проходимость.
Среди отрицательных характеристик выделяют:
- Слабую динамику разгона.
- Большое энергопотребление.
- Отсутствие дизельного силового агрегата.
- Плохую обзорность.
- Слабое декоративное покрытие.
- Жесткую подвеску.
Старт продаж и стоимость
Точная дата выхода Шевроле Нива 2-го поколения не известна, в лучшем случае ее ожидают к середине 2018г. Частые приостановки работ над проектом привели к просрочке дебюта кроссовера на 2 года, что подогревает интерес со стороны пользователей, и новую версию флагмана часто обсуждают на местных форумах.
Официальных данных, относительно цен и комплектаций Chevrolet Niva пока нет, но многие эксперты уверенны, что модельный ряд останется в полном объеме: L, LC, GL, GLC, LE, LE+, но с дополнительными функциями и опциональными возможностями.
Напомним, базовая версия «L» (стоимость 548 000р.) представлена центральным замком, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, рулевой колонкой с опцией регулировки по высоте, ГУР, сигнализационной системой, коррекцией света фар, задними складными креслами в пропорциональности 60/40, неокрашенными внешними зеркалами с электрическим приводом и подогревом, шинами с 15-дюймовыми стальными дисками. Конструкция дополнена системой обогрева ног, фильтром салона, подстаканниками и секцией для мелких деталей и аудиоподготовкой.
Комплектация LC включает систему климат-контроля и предлагается по цене от 590 000р. Более дорогие варианты GLS и GLC (630 000 и 679 500р.) отличаются улучшенной отделкой салона из кожзама, 3D наклейками на внутренних элементах интерьера, задним плафоном освещения, подогревом передних кресел, рейлингами на крыше, тонированными выступающими элементами экстерьера. Авто оснащено легкоплавкими дисками, TINTED-стеклами и противотуманниками.
Версия LE специально разработана для бездорожья и предусматривает наличие шноркеля, ТСУ, кронштейна для фиксации лебедки, передней защиты двигателя и КПП. Желающим купить российский внедорожник в комплектации «LE» предлагается специальная цена в 634 000р. Версия LE+ выпущена с шинами ContinentalCrossContact 7Jx16h3 и легкосплавными дисками «CAMELOT», защитой заднего бампера с фаркопом и неокрашенными молдингами, деталями экстерьера для повышения надежности. Производитель предлагает заплатить за нее 692500р.
Точная стоимость нового авто также не известна, она однозначно будет увеличена, но на сколько? Все зависит от того, какой путь выберет GM-AvtoVAZ. Если разработчик сделает акцент на зарубежных силовых агрегатах и КПП, применит независимую ПП с подвеской «MacPherson» и оснастит модель усовершенствованной системой безопасности, а также предусмотрит повышенный уровень комфорта, тогда цена новинки составит 1 млн.р. А использование вазовского мотора приведет к повышению стоимости всего на 50-100 тыс.р.
Есть ли конкуренты?
Серьезной конкуренции у Шевроле Нива 2017-2018 не много. Приемлемые цены, большой выбор комплектаций и высокие эксплуатационные характеристики оставляют позади большинство зарубежных собратьев. Однако, новинке все же придется соперничать с Nissan Terrano и UAZ Patriot Sport.
Официальный сайт Нива Шевроле: https://chevrolet-niva.ru/
niva.website
L | LC | GLS | |
Характеристики | |||
Рабочий объем | 1690 куб.см | ||
Количество / расположение цилиндров | 4 цилиндра | ||
Диаметр | 80 мм | ||
Ход поршня | 82 мм | ||
Максимальная скорость | 140 км/ч | ||
Разгон 0-100 км/ч (сек.) | 19 с | ||
Трансмиссия Шеви Нива | Механическая 5-ступенчатая коробка передач | ||
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Мощность Шевроле Нивы | 80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин | ||
Kрутящий момент | 127,5 Н*м@3800 Об/мин | ||
Размеры | |||
Длина Шнивы | 4056 мм | ||
Ширина | 1800 мм | ||
Высота | 1690 мм | ||
Высота без учета рейлингов | 1652 мм | ||
Колесная база | 2450 мм | ||
Колея передних колес | 1466 мм | ||
Колея задних колес | 1456 мм | ||
Минимальный радиус разворота | 5.8 м | ||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях | 320 л | ||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях | 650 л | ||
Высота потолка над передними сиденьями | 910 мм | ||
Высота потолка над задними сиденьями | 875 мм | ||
Объем топливного бака | 58 л | ||
Максимально допустимая масса | 450 кг | ||
Дорожный просвет | 200 мм | ||
Размер колес | R15 Размер дисков | R16 Размер дисков | |
Размер покрышек/шин | 205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин | 215/65 R16 Размер шин | |
Комфорт сидений | |||
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | |||
Подогрев передних сидений | |||
Легкость управления | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Зеркала | Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида | ||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Микроклимат и отопление | |||
Кондиционер | — | — | |
Обогрев заднего стекла | |||
Защита от угона | |||
Иммобилайзер двигателя | |||
Система противоугонной сигнализации | |||
Колесные диски | |||
Легкосплавные колесные диски 16» | |||
Стальные колесные диски 15″ Niva | |||
Топливная экономичность | |||
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам | Экологический класс Euro IV | ||
Расход топлива * : городской цикл | 14,1 л/100км | ||
Расход топлива *: загородный цикл | 8,8 л/100км | ||
Расход топлива *:смешанный цикл | 10,8 л/100км | ||
Выброс CO2 | 245 г/км | ||
Безопасность | |||
Передние противотуманные фары | |||
Преднатяжители передних ремней безопасности | |||
ABS | |||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Внешнее оборудование | |||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||
Бамперы в цвет кузова | |||
Ручки дверей в цвет кузова | |||
Тонировка стекол | |||
Внутреннее оборудование | |||
Футляр для хранения солнечных очков | |||
Карман в спинке сидения водителя | |||
Карман в спинке сидения переднего пассажира | |||
Цвета кузова | |||
Астероид | |||
Аустер | |||
Дикая слива | |||
Феерия | |||
Кварц | |||
Млечный путь | |||
Сочи | |||
Снежная королева | |||
Обивка | |||
Тканевая отделка салона | |||
Комбинированная отделка салона |
chevroletniva.com
Chevrolet Niva
Автомобиль имеет механический (железный) жестко подключенный привод на все колеса, пониженный ряд передач. Механическая раздаточная коробка распределяет крутящий момент равномерно между передней и задней осями в пропорции 50/50. Предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала. Этот арсенал делает автомобиль настоящим честным полноприводником с отличными внедорожными возможностями.
Габариты кузова, пропорции, дорожный просвет до 220 мм, а также углы въезда и съезда 35° и 37° соответственно, определяют геометрию прирожденного внедорожника и обеспечивают маневренность в условиях бездорожья, позволяют легко преодолевать крутые подъемы и спуски. Кроме того, автомобилю доступен водный брод до 30 см, а в комплектации LE и LE+ благодаря шноркелю до 50 см.
Всегда оставаясь полноценным внедорожником автомобиль Chevrolet NIVA прекрасно подходит для ежедневных поездок по городу и по шоссе. Удобная высокая посадка водителя и пассажиров, большой дорожный просвет дают ощущение преимущества в транспортном потоке, так знакомое водителям внедорожников. Спинки задних сидений, складываемые в пропорции 60/40, и багажник с вертикальной загрузкой помогут удобно разместить груз, а также разместить в салоне длинномерные предметы, например, лыжи.
Дилерская сеть Chevrolet NIVA в России насчитывает более 150 предприятий, расположенных от Мурманска до Южно-Сахалинска во многих крупных городах. В каждом дилерском центре доступен автомобиль для тестовой поездки. Логистика поставки автомобилей и запасных частей отработана и оптимизирована, что немаловажно для будущих владельцев Chevrolet NIVA.
niva-chevrolet.kz
Покупка нового автомобиля
Тут Вы можете обсудить вопросы о покупке автомобиля «Шевроле Нива», какие есть «подводные камни» при покупке, что смотреть, где брать, где не стоит брать и что делать сразу после покупки. |
1002 |
59017 |
Вчера, 11:13 serp61 |
|
Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы | 767 |
28811 |
Сегодня, 09:16 shmakich |
|
Опыт эксплуатации и проблемы
Обсуждение различных проблем, нюансов, личного опыта при эксплуатации автомобиля. Навыки управления автомобилем (Раздаточной коробкой, КПП и т.д.) |
6305 |
161187 |
16 июл 2019, 05:41 Sergei55.ru |
|
Опросы и мнения
Проводимые опросы и мнения на разные темы |
482 |
43768 |
Вчера, 14:13 shmakich |
|
ОчУмелые ручки
Обсуждение как и чего можно сделать самому |
1358 |
78487 |
10 июл 2019, 11:38 054026 |
|
Дилеры и сервисы
Здесь Вы можете похвалить или обругать дилера, а также поставить ему оценку. |
148 |
15954 |
Вчера, 16:57 Lemieux |
|
Вопросы новичков
Всё. Новички доигрались… |
2601 |
49327 |
Сегодня, 07:48 Мутабор |
|
Автозапчасти
Обсуждение и обмен опытом по эксплуатации запчастей, применяемых и используемых на наших ШНивах. |
614 |
16445 |
13 июл 2019, 12:26 korish |
|
Эксплуатационные жидкости, ГСМ
Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам. |
300 |
23738 |
05 июл 2019, 20:35 pashka www |
|
Аккумулятор
Аккумуляторная батарея |
97 |
7069 |
23 июн 2019, 20:37 styxsv |
|
Генератор
Генератор Шевроле-Нива |
220 |
10248 |
30 июн 2019, 14:24 ВВА |
|
Стартер
Стартер ШН |
67 |
2719 |
13 июл 2019, 12:47 mikel |
|
Освещение
Освещение внешнее, внутреннее. Фары Шеви-Нивы, фонари. |
389 |
10335 |
13 июл 2019, 06:40 Козырёнок |
|
Стеклоочистители
Стеклоочистители, они же дворники |
150 |
4018 |
07 мар 2019, 11:43 РыболовЪ |
|
Вентиляторы радиатора
Вентиляторы радиатора ШНивы |
122 |
5694 |
14 июн 2019, 20:30 winter4x4 |
|
Электростеклоподъемники
Электростеклоподъемники (ЭСП) ШНивы, стеклоподъёмники |
75 |
1669 |
11 июл 2019, 15:03 gera |
|
Центральный замок. Штатные иммобилайзер и сигнализация
Центральный замок (ЦЗ). Штатный иммобилайзер (АПС). Штатная сигнализация на Шеви-Нива. |
266 |
5598 |
08 июл 2019, 15:41 Rael |
|
Электрика: прочее
Вопросы по электрике, схемам подключения и пр. не вошедшее в остальные разделы Модератор: Igor`Ok |
691 |
13367 |
13 июл 2019, 11:44 Петруха |
|
Автозвук
Автозвук |
279 |
10942 |
15 июн 2019, 21:36 sanyok |
|
Дополнительные сигнализации и иммобилайзеры
Дополнительные сигнализации и иммобилайзеры на Шеви-Ниву. Защита от угона Шевроле-Нива. |
378 |
10148 |
Сегодня, 11:27 Zhmak |
|
Бортовые компьютеры
Бортовые компьютеры на Шевроле-Ниву |
259 |
21450 |
Сегодня, 00:53 NoVViK |
|
Видеорегистраторы, Радар-Детекторы
Видеорегистраторы, Радар-Детекторы |
37 |
4659 |
12 июл 2019, 11:19 Dm.VZ |
|
Внешний тюнинг
Различные обвесы на Шевроле-Ниву- спойлеры, бампера, пороги и т.д. |
117 |
3198 |
04 июн 2019, 00:15 sensey |
|
Рейлинги, кенгурятники и фаркопы
Рейлинги, кенгурятники и фаркопы. Багажники, Боксы. |
110 |
8028 |
12 июл 2019, 19:24 YuriiF |
|
Прочее доп оборудование
Прочее доп. оборудование и тюнинг Шевроле-Нивы, что не вошло в разделы выше. |
532 |
21495 |
16 июл 2019, 22:48 masterhud |
|
Навигация
Навигаторы, карты, навигационное программное обеспечение. |
196 |
13450 |
02 июл 2019, 15:23 serp61 |
|
Пути, дороги
Обсуждение вопросов как проехать, придорожные сервисы как технические, так и кафе гостиницы. |
497 |
8542 |
12 май 2019, 22:05 Dmchehow |
|
Приглашения в путешествия
Обсуждение возможных путешествий, поиск компании и т.д. |
456 |
20030 |
23 июн 2019, 11:24 bvm1954 |
|
Отчеты о путешествиях
Отчеты форумчан и не только форумчан по путешествиям. Ссылки на найденные интересные отчеты, которые могли быть быть полезны в путешествиях форумчан. |
806 |
18368 |
01 июл 2019, 09:56 NikNikols |
|
Радиосвязь
Радиосвязь — может пригодится в путешествии |
175 |
7363 |
09 июн 2019, 20:57 lesk |
www.chevy-niva.ru