Чипирование машины что это: риски, нюансы и таблица мощности :: Autonews

Содержание

Что такое чип тюнинг двигателя| OILER

Каждый владелец авто заинтересован в повышении эффективности силового агрегата таким образом, чтобы расход топлива при увеличенных технических характеристиках оставался прежним. Это практически невозможно, и ранее такой эффект достигался путем форсирования двигателя, что, соответственно, увеличивало расход топлива. Однако современные машины можно модифицировать без механических изменений в конструкции мотора, выполнив чип тюнинг для автомобилей. Такая возможность появилась благодаря передаче контроля над основными системами авто электронному блоку управления (ЭБУ). Он представляет собой бортовой компьютер автомобиля и регулирует подачу топливной смеси в камеры сгорания.

Для тех кто не знает, что дает чип тюнинг автомобиля, коротко можно сказать, что это улучшение показателей двигателя за счет изменения программного обеспечения ЭБУ. Все подконтрольные электронному блоку управления процессы протекают согласно заводскому программному обеспечению. Как показывает практика, именно ПО дает некоторые ограничения на использование ресурсов силового агрегата. Ответ на вопрос «чип тюнинг автомобиля что это такое» закрадывается сам по себе, так как грамотно изменив программное обеспечение бортового компьютера, можно изменить параметры впрыска топлива и улучшить характеристики мотора. При этом нет гарантий, что расход топлива не увеличится, но людей, интересующих повышение мощности, это мало волнует.

Что такое чип тюнинг авто: отрицательные и положительные стороны

Даже не опытному водителю не составит труда понять, что значит чип тюнинг, но большинство автолюбителей сомневаются относительно такой модернизации. Это обусловлено тем, что кроме положительных сторон она имеет и отрицательные. В большинстве случаев отказываются от модернизации потому, что не знают как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя. Чтобы развеять любые сомнения, рассмотрим обе стороны медали. Для начала определимся с положительными качествами такой модернизации:

  • Первое, зачем нужен чип тюнинг, заключается в экономии средств, потому что такая модернизация дешевле механических изменений в конструкции двигателя или системе впуска-выпуска.
  • Второй важный момент касается того, что дает чип тюнинг двигателя. Это увеличение мощности силового агрегата, что позволяет ему максимально развивать свой технический потенциал, умышленно ограниченный производителем.
  • Многих интересует, зачем чип тюнинг нужен вообще, если он не позволяет экономить топливо. Но это не совсем так, потому что после такой модернизации, независимо от используемого топлива, оно будет расходоваться на том же уровне, а характеристики двигателя повысятся, что и приводит к экономии.

Также стоит отметить эвентуальность такой модернизации, что означает ее гибкость и возможность подстроиться под требования любого водителя. В частности, владелец авто выбирает из нескольких прошивок самый оптимальный вариант. При механической модернизации увеличивают объем камер сгорания, а то, как делают чип тюнинг двигателя, дает возможность доработать ДВС, выполнив настройку под любое его оборудование. Но самое главное, что этот процесс обратим, и если что-то пошло не так, ЭБУ можно вернуть к заводской конфигурации.

От тех, кого интересует чип тюнинг двигателя, что это такое возникает вопрос параллельно с заинтересованностью в отрицательных сторонах данного способа модернизировать двигатель. На данный момент зафиксировано только два минуса такого способа повысить возможности мотора:

  1. при агрессивном стиле езды повышается расход топлива;
  2. вероятность уменьшения периода между ремонтами, так как влияет чип тюнинг на двигатель незначительно снижая его ресурс.

Отрицательные стороны можно не брать во внимание, так как агрессивный стиль езды редко кто использует, а смещение сроков обслуживания и ремонта часто происходят и по другим причинам. Поэтому чип тюнинг является не основной причиной снижения ресурса, а всего лишь одной из многих.

Как делать чип тюнинг: типы моторов: пригодных к чиповке

Первое, что нужно для чип тюнинга автомобилей, – убедиться, что силовой агрегат подходит для этого. Как правило, такую модернизацию можно выполнять с любым инжекторным двигателем. Главное условие – это наличие электронного блока управления. Если все это есть, обратившись в любое крупное СТОкомплексного типа можно заказать чип тюнинг под ключ. Специалисты автосервиса знают как сделать чип тюнинг несколькими способами, в зависимости от целей, преследуемых владельцем автомобиля. Проще всего и дешевле изменить настройки оригинального ПО блока управления. Это делается посредством подключения ЭБУ к компьютеру с установленной специально для этой цели программой.

Данный способ ограничен возможностями родной прошивки ЭБУ. Чтобы повысить эффективность и полноценно ощутить, как работает чип тюнинг двигателя, рекомендуется выбрать более продвинутый метод модернизации, заключающийся в полной замене заводского ПО на новое. Изменения в программное обеспечение вносятся в несколько этапов. Сначала из памяти командоконтроллера считывается заводское ПО. Полученный материал изменяется специалистами, а затем обновления сохраняются обратно на командоконтроллер. После этих операций изменения вступают в силу, и двигатель начинает работать эффективнее.

Чип тюнинг: что это такое и нужен ли он

В любом автосервисе, предлагающем такую услугу, детально расскажут как делается чип тюнинг двигателя. Но ни один специалист не сможет описать достоинства данной модернизации так, как это может почувствовать владелец авто, тестируя его после выполнения этой задачи. Стоит отметить, что эта процедура не опасна для автомобиля, а учитывая то, что делает чип тюнинг с машиной при возможности отката к заводской конфигурации ЭБУ, стоит воспользоваться такой услугой. Единственное, чего не стоит делать, так это самостоятельно пытаться изменить настройки ЭБУ, так как человеку, не имеющему опыта в данной области, это не под силу.

Чип-тюнинг

Новые технологии в автомобилестроении появляются каждый год. А такое интересное явление, как турбированный двигатель и другие привлекательные фишки стали основанием для того, что автомобили марки BMW стали самыми популярными во всём мире, в том числе в нашей стране. Да и в плане различных улучшений они очень интересны, ведь каждый владелец теперь может из обычного авто сделать индивидуальное средство передвижения с улучшенными динамическими показателями. И всё это стало возможно благодаря чип-тюнингу BMW. Что же это такое и чем так привлекает большинство владельцев этих немецких машин? На заводе инженерами в блок управления машины заложены определённые программы. Эта программа для каждой марки своя, она хранится в определённом устройстве и представляет собой таблицу с разными цифрами. В зависимости от режима работы двигателя меняется и его индивидуальная настройка. Этот же блок отвечает за работу всех электронных устройств авто, и происходит это благодаря многочисленным датчикам, которые установлены на многие детали и помогают водителю сделать езду более комфортной, безопасной и простой. Вычисление правильных параметров также заложено в блок управления автомобиля, а значит, здесь происходит и регулировка в том случае, если это окажется необходимым. Чип-тюнинг BMW – это процедура, во время которой происходит перепрограммирование изначальной настройки режима работы автомобиля. Помимо корректировки уже имеющихся программ, может быть осуществлено и включение некоторых новых особенностей, которых до этого у машины просто не было.


Что мы можем сделать во время чип-тюнинга ?

За счёт перепрограммирования можно добиться не только исправления имеющихся ошибок, которые могут возникнуть в результате длительной эксплуатации авто, но также улучшить имеющиеся показатели. Это особенно актуально для нестандартных двигателей большого объёма. Но лучше всего чип-тюнинг справляется с таким вопросом, как повышение мощности машины, а значит, вам не придётся покупать новое авто, ведь наши специалисты могут из того, что у вас уже есть, сделать современный городской автомобиль с большей проходимостью и мощностью. Причём мы точно знаем, что именно машины этого немецкого производителя имеют большой скрытый потенциал. И мы без проблем покажем вам, на что же на самом деле способен ваш железный конь.

Что такое ступени в чип-тюнинге ?

Прежде, чем отправляться на чип-тюнинг, следует обязательно узнать, что означают три важных слова — Stage 1, 2 и 3. Оказывается, это показатели автомобиля для возможного прироста мощности. Так, например, для Stage 1 этот показатель можно легко увеличить на 30%, а для Stage 2 — на все 50%. А уровень прошивки будет зависеть от того, какой у двигателя есть начальный потенциал. Чип-тюнинг успешно проходят турбо-моторы, причём не только бензиновые, но и дизельные, с изначально большим запасом прочности. На первой ступени проводится только прошивка программы. На второй ступени, кроме прошивки программы, производится ещё и доработка выхлопной системы. По вашему желанию мы можем выполнить и третью ступень, где улучшения авто будут более сложными, а значит, и более дорогими. При этом показатели расхода топлива остаются прежними — на среднем уровне езды. Однако заметно меняется динамический режим работы. Но данные изменения могут быть проведены только после полного обследования авто и проведения испытаний на прочность.

Повышение класса мощности BMW

При правильном использовании прошивки можно добиться и такого результата, как повышение мощности мотора. Так, например, можно без особых проблем имеющиеся 136 л. с. превратить в 170, а 220 л.с. в 250. Чаще всего к нам обращаются владельцы BMW F, но мы без труда справляемся с перепрошивкой машин из линейки 3 или 5 серии. При этом владелец авто получит мощность, динамику и преимущества автомобиля более высокого класса, не покупая его, а всего лишь проведя чип- тюнинг у специалистов своего дела.

Какие есть гарантии на чипирование авто

Если владелец автомобиля после чип-тюнинга будет грамотно эксплуатировать и правильно обслуживать машину, то ресурс двигателя и его основных узлов не уменьшится ни в коем случае. Перед тем, как отправиться на прошивку, специалисты обязательно учтут возраст и состояние мотора БМВ, а также проведут диагностику ресурсов авто. И только после этого будут даны рекомендации и проведены, по желанию владельца, работы по перепрошивке. При этом все необходимые манипуляции будут выполнены только на самом высококлассном оборудовании европейского качества настоящими мастерами своего дела. Все переделки никак не скажутся на безопасности машины. Стандартный чип-тюнинг не портит гарантию и не требует замены каких-либо частей машины. Нестандартный, при котором требуется вмешательство в конструкцию машины, проводится только после согласия владельца с полным проговариванием всех плюсов и минусов такой переделки. В зависимости от того, какие работы были проведены нами, вы получите гарантию на них, которая будет действовать в течение всего срока службы авто. Где же сегодня лучше всего сделать чип-тюнинг любимого баварца? Конечно же, у настоящих профессионалов своего дела! Поэтому не теряйте времени – приезжайте к нам. И вы всё сможете увидеть своими глазами.

В РФ автомобили получают персональные чипы

Казалось бы, многие полезные мысли витают где-то на поверхности, но россияне привыкли так глубоко погружаться в решении чего-либо, что пенку частенько снимают другие… В этот раз технология, которую поддержал глава российского правительства, обкатана и не даст водителям шанса скрыться от всевидящего ока дорожных камер.

ГИБДД сможет идентифицировать машину даже если номер на ней полностью замазан грязью. Речь, в первую очередь о частных транспортных средствах, так как такси или тачки напрокат в столице, как правило, хозяева обязаны держать в чистоте и до неузнаваемости их редко маскирует грязь. Автомобили предлагают оснастить радиопередатчиками, по сигналу которых сотрудники Госинспекции безопасности дорожного движения смогут узнать номер авто, даже если его не видно. Система работает, что уже подтвердили испытания в Татарстане. На казанской окружной дороге система фото и видеофиксации смогла определить девяносто восемь процентов машин, на которых были установлены радиометки. При этом транспорт определялся системой контроля ГИБДД за пятьдесят метров. Отдельно подчеркивается, что чип сможет хранить не только информацию о регистрационном номере передвижения, но и о маршруте передвижения транспортного средства. Понимаете? Это сейчас устройство радиочастотной идентификации — невинная затея для помощи инспекторам ГИБДД, но потом оно может превратиться в банк данных ТС с правом слива информации представителям ведомства.
Взяли вы в аренду желтое такси в Москве без залога, нарушили скоростной режим, но инспекторам стало известно ещё и о том, где вы были в течение дня, например. Сомнительная перспектива для водителей. А ведь действительно, получается, что ничего привлекательного именно для самих водителей в нововведении нет. Опять игра в одни ворота. Однако, кого и когда это останавливало. Когда проект по внедрению «датчика слежения» начнёт распространяться санкционировано на все автомобили российских автолюбителей, пока не известно. Но то, что это наиболее вероятный сценарий развития событий, сомнений нет, ведь продумать установку их на машины в своё время лично поручил разработчикам премьер-министр Медведев. Правоохранительные органы, умеющие мгновенно брать под козырёк, единственно, заметили, что устанавливать чип нужно не на автомобильные знаки, а в салон под стекло. Мол, так и надёжнее будет и дешевле. Думается, что и в этом вопросе найдутся свои поклонники и противники (в список того, что делать во время ДТП, например, может добавиться пункт «попытайтесь найти чип, если это представляется возможным»).
Сколько будет стоить установка датчика и его замена при выходе из строя, естественно, не известно. Хотя понятно, что потратиться придётся и потратиться водителям, хотя им это надо как той корове седло.

Чип тюнинг | Чип тюнинг Двигателя

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕДУРА ЧИП ТЮНИНГА?

Мы ответственно подходим к процессу доработки. Выполняется диагностика турбокомпрессора, форсунок, системы впуска на предмет утечки воздуха, систем экологии (EGR/DPF/Катализатор) и пр. При необходимости и желании клиента мы предлагаем выполнить обслуживание автомобиля, чистку форсунок, впускного коллектора (carbon clean), замену масла и фильтров. Далее происходит непосредственно работа с блоком управления двигателя. Мы считываем оригинальную программу управления двигателем, модифицируем ее и записываем обратно. Так как мы используем только оригинальное, дорогостоящее оборудование, на большинстве автомобилей считывание оригинальной микропрограммы из блока управления двигателя и запись модифицированного файла происходит через диагностический разъем автомобиля.

Другими словами мы не будет демонтировать, вскрывать и выполнять подключение к блоку управления двигателем, что гарантирует полную безопасность. В случае, когда работа с блоком через разьем OBD невозможна, мы используем специально разработанные приспособления для того, чтобы аккуратно снять блок, выполнить его вскрытие, подключиться к нему (без необходимости выполнять работы с паяльником) и собрать его так же как на заводе. Нужно отметить что и здесь, благодаря нашему оборудованию, большинство блоков после демонтажа не потребуют вскрытия — нам просто нужно подключиться к блоку напрямую. В любом случае и при любом типе работ мы гарантируем полную безопасность и полностью покрываем все риски. 
После записи модифицированного файла производится дополнительная диагностика и тестовая поездка, по итогам которой принимается решение о необходимости отладки. Когда все готово мы передаем автомобиль клиенту. В нашей базе данных так же остаются файлы (оригинал и модифицированный) от автомобиля, на случай необходимости возврата автомобиля в исходное состояние (например, перед визитом к дилеру, в случае гарантийного автомобиля).

В мире не хватает чипов. При чем здесь коронавирус и что теперь будет с электроникой

  • Лео Келион
  • Редактор отдела технологии

Автор фото, Getty Images

Большинство из нас никогда их не видело, но без компьютерных чипов не смогут работать бесчисленные устройства, которые нас окружают. В последнее время производители жалуются на их нехватку, а некоторые даже говорят о «чипогеддоне» — глобальной проблеме с поставками чипов, которая способна повлиять на всю мировую индустрию. Почему возникли эти трудности и как они могут сказаться на обычных потребителях?

Первые признаки будущих проблем появились в прошлом году когда любителям игр пришлось гоняться за новым графическими картами, у Apple возникла заминка с выпуском его айфонов, а спрос на новейшие игровые приставки Xbox и PlayStation далеко превысил предложение.

А перед самым Рождеством выяснилось, что возрождающаяся после пандемии автопромышленность столкнулась с тем, что один ее представитель назвал «чипогеддоном». В современном автомобиле стоит свыше ста микропроцессоров — и производители не смогли поставить нужное количество.

После этого о недостатке чипов стала говорить одна хайтековая компания за другой.

Samsung отчаяно пытается выполнить заказы на чипы памяти для своих и партнерских продуктов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Samsung — один из крупнейших в мире производителей чипов

С аналогичной проблемой сталкивается Qualcomm, изготовитель процессоров и модемов для многих популярных моделей смартфонов и других бытовых гаджетов.

Воздействие пандемии

Как многие другие негативные явления в современном мире, дефицит чипов отчасти вызван пандемией коронавируса.

Локдаун увеличил спрос на компьютеры и прочие устройства для работы на удалении и развлечений.

Автопроизводители столкнулись с падением продаж и срезали заказы на чипы. Производители последних соответствующим образом перепрофилировали свои мощности.

Но в третьем квартале прошлого года спрос на новые машины вырос сильнее, чем ожидалось, а на компьютеры и гаджеты остался неизменным.

Технологии для 5G

Существующие заводы по производству чипов работают на пределе возможного, а построить новые — дело не простое. «От первого колышка до открытия нового завода проходит от 18 до 24 месяцев — говорит аналитик Ричард Виндзор. — Чтобы затем наладить работу и получить какой-то результат, тоже нужно время. Производственные мощности нельзя просто так включить или выключить».

Развитие инфраструктуры мобильной связи пятого поколения 5G также вызывает дополнительный спрос.

Сначала китайская Huawei разместила большой заказ, чтобы создать резерв чипов, но затем США ввели против этой компании санкции, и наращивать прооизводство дальше стало невозможно.

Со своей стороны, автопромышленность, привыкшая работать «с колес» и не делать запасов, оказалась на голодном пайке.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Компания General Motors намерена приостановить производство на трех заводах в Северной Америке и сократить объемы выпуска на еще одном предприятии в Южной Корее

Ведущие производители чипов, компании TSMC и Samsung, вложили миллиарды в создание сложного производства 5-нанометровых чипов для новейших продуктов Apple, Marvell, Huawei и Qualcomm.

Но отрасль все равно недоинвестирована, говорят эксперты.

«Большинство предприятий… в последние годы показывали слабые доходы, низкую прибыльность и высокий уровень задолженности». — говорится в недавнем докладе аналитической компании Counterpoint Research. — С точки зрения будущей прибыльности, небольшим производителям сложно планировать строительство новых мощностей».

В этих условиях большинство заводов по производству чипов, вероятнее всего, повысят цены на свои продукты, пользующиеся более высоким спросом.

Цепочка последствий

Ричард Виндзор считает, что дефицит чипов закончится не раньше июля этого года.

Другие эксперты настроены еще пессимистичнее. «Мы предполагаем, что дефицит… частично снизится во второй половине 2021 года, а в отношении наиболее современных продуктов (чипов для компьютеров и технологий 5G) захватит 2022 год», — говорится в обзоре Bank of America.

Один производитель чипов рассказал изданию Wall Street Journal, что сейчас очередь настолько велика, что для выполнения какого-либо нового заказа представителям автоиндустрии придется ждать до 40 недель.

Дорогостоящие последствия будут распространяться по цепочке.

По подсчетам консалтинговой фирмы AlixPartners, из-за нехватки чипов производителям автомобилей приходится сокращать выпуск продукции, в результате чего они потеряют до 64 млрд долларов.

Хотя, возможно, это не катастрофично, если учесть, что ежегодно объемы продаж в этой отрасли достигают два триллиона долларов.

Монополисты

У проблемы есть и геополитический аспект. США занимают ведущие позиции в разработке полупроводниковых технологий, а Тайвань и Южная Корея — в их производстве.

Автор фото, Taiwan Semiconductor Manufacturing Co Ltd

Подпись к фото,

Расположенная в Тайване компания TSMC — крупнейший в мире производитель в области полупроводниковых технологий

Экономист консалтинговой фирмы TM Lombard Рори Грин считает, что 83% мирового производства чипов для процессоров и 70% чипов памяти приходятся именно на эти две азиатские страны. «Для производства чипов Тайвань и Южная Корея стали тем же, чем ОПЕК был для нефти, — практически монополистами», — пишет он — и добавляет, что их доля на рынке продолжает расти.

Это вызывает беспокойство в США, где одна лоббистская группа называет нынешний кризис «предвестником грозы» и предсказывает значительные затруднения с поставками в будущем.

15 американских сенаторов направили письмо президенту Джо Байдену, призывая его стимулировать производство полупроводников на американской территории.

Но больше всех от нынешних проблем с поставками страдает Китай, занимающий первое место в мире по выпуску автомобилей.

Исследовательская компания IHS прогнозирует, что из-за нехватки чипов в первом квартале 2021 года в Китае будет выпущено на 250 тысяч машин меньше, чем ожидалось.

Китайские военные

В любом случае Пекин уже давно стремился снизить зависимость от других стран в производстве полупроводников.

Но США не разрешают предприятиям в Китае использовать американские технологии на том основании, что они также поставляют военную продукцию китайской армии.

Нынешний кризис заставит руководителей Китая удвоить усилия в этой сфере. Но

Одновременно он показывает, насколько разрушительным для китайской экономики может оказаться их давнее желание снова сделать Тайвань частью КНР.

Будет дороже

Но что все это означает для потребителей? Им нужно иметь в виду несколько важных моментов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Менее крупным производителям, возможно, будет сложнее обеспечить нужные им объемы поставок чипов

Время ожидания заказанных у дилеров машин для некоторых моделей увеличится.

Некоторые гаджеты могут стать дефицитными.

Крупные игроки, такие как Samsung и Apple, обладают достаточными финансовыми возможностями, чтобы стать во главе очереди для удовлетворения своих нужд. Но намного сильнее могут пострадать более мелкие компании.

«Все это означает, что продукты могут стать дороже, или, по крайней мере, не дешеветь спустя какое-то время после выхода на рынок, как обычно бывает», — говорит эксперт консалтинговой фирмы CCS Insight Бен Вуд.

«Кроме того, поставки будут ограниченными. Так что, если вы действительно очень хотите какой-то гаджет, то покупайте его, а не ждите, что через несколько месяцев цена снизится», — советует Вуд.

Что такое Чип-Тюнинг? И для чего его делают

Чип-тюнинг процедура, популярность которой в последнее время сильно возросла. Но далеко не все автолюбители понимают, о чем же собственно идет речь.

Чип-тюнинг представляет собой специальную процедуру по изменению работы двигателя по средствам настройки управляющих программ ЭБУ двигателя. Результаты такой настройки напрямую зависят от конкретных изменяемых параметров, ведь список возможных изменений довольно широк, но в общем и наиболее частом случае к чип-тюнингу прибегают для увеличения мощности двигателя.

Источник увеличения мощности

Казалось бы откуда двигателю взять дополнительный резерв? На самом деле ответ довольно прост — в большинстве современных автомобилей производитель намеренно устанавливает усредненные параметры, которые никак не учитывают особенности работы конкретного авто, вроде погоды в регионе, качества бензина, индивидуальной манеры езды водителя и др.

Более того, во многих автомобилях эти установки даже занижают возможности двигателя, буквально подавляют его. Это делается для того, что авто могло войти в жесткие рамки по требованиям токсичности Евро 4-6. Для этого производитель снижает количество вредных выхлопных газов. А как это сделать? Заставить двигатель работать на обедненной топливной смеси. В работе двигателя на такой смеси появляется «детонация», сглаживает которую только более позднее зажигание. А это обратно пропорционально приемистости двигателя.

Ярким примером подобного занижения параметров можно считать AUDI A6 с хорошим двигателем 2.0 TFSI. Производитель заявляет в паспорте мощности в 170 л.с. Но на стендах, при контрольном замере, авто показывает результаты в 150-160 л.с., и более того на оборотах 4900-6100 кривая мощности становится ровной, прямой. И напротив, после качественного чип-тюнинга авто начинает показывать даже больше чем заявленные 170 л.с. (процент прироста зависит от конкретного авто).

Вот и получается в итоге, что даже мощный на бумаге двигатель, что охотно есть бензин, практически «не тянет» поскольку работает на бедной воздушно-топливной смеси, зато укладывается в нормы токсичности выброса с большим запасом. Бороться с этим и призван чип-тюнинг, в процессе которого мастер настраивает время впрыска, меняет угол зажигания, корректирует «бедность» смеси и т.д. Все это дает ощутимый прирост мощности, и меньший расход топлива.

Еще записи по теме

Прошивки Stage 1, 2 и 3. В чем разница?

Один-два-три, заводи — поехали!

Статья для тех, кто решился на чип-тюнинг дизеля (или бензина, не суть важно) и хочет разобраться во всех премудростях прошивки эбу (электронного блока управления двигателем, ECU — по-буржуйски или «мозги» в простонародье). Зачем вникать в тонкости, если не собираешься чиповать самостоятельно? Чтобы было о чем поговорить с профессионалом и понимать, за что платишь свои честно заработанные. Бывает так, что за одну и ту же услугу берут совершенно разные деньги.

Итак, погнали. Начнем с малого: разложим по полочкам понятия Stage 1 2 и 3. В вольном переводе с английского это чип-тюнинг первого, второго и третьего уровней. Но такие названия в нашей действительности не прижились. Все их именуют попросту «прошивки стейдж» и далее соответствующая цифра.

Stage 1

Тот самый лайтовый вариант, когда вы хотите прошить мозги авто, а железо не трогать. Снизить расход топлива, снять ограничитель, отключить вышедший из строя катализатор — да все, что угодно в рамках разумных требований. Пожалуй, наиболее популярный, относительно недорогой и подходящий для повседневных нужд вид чиповки.

Корректная прошивка прекрасно встает вместо заводской и выполняет все возложенные на нее функции. После чип-тюнинга автовладелец сохраняет за собой гарантию и получает определенные «плюшки». Например, прибавку мощности без ущерба ресурсу мотора. И еще один немаловажный аспект. Если предусмотрено отключение элементов экологии (допустим, сажевого фильтра), то он будет отключен только программно. Чтобы после этого машина ехала как надо, сам сажевый фильтр придется демонтировать физически. Это обязательно.

Stage 2

Тут все немного глобальнее. Если стейдж 1 можно отыскать и купить сразу готовую, то вторая пишется под конкретные запросы клиента при условии проведения аппаратных доработок двигателя. Например:

Прошивка Porsche Cayenne S 4.5T 450HP создавалась для контроллера Bosch ME7.1 с номером 0261207696 и софтом 1037382132.
Этому Порше был сделан очень динамичный тюнинг:
  • Установили увеличенный интеркуллер
  • Спортивный впускной и выпускной коллектор
  • Давление турбо наддува увеличили до 10%

Трудозатраты существенно отличаются от первого стейджа. Соответственно, и цена другая.

Stage 3

Нет ничего более кастомного, чем стейдж 3. Без диностенда здесь не обойтись: необходимы замеры силовых характеристик двигателя (крутящего момента, мощности) и проверка тормозной системы. Подразумевается кардинальное обновление железного коня, что явно не подойдет для ежедневных покатух. Для гонок — да, для пробок — точно нет. Вложения и в «железо» и в «мозги» автомобиля будут другого порядка.

А можно дешевле?

Можно. Бесплатный чип-тюнинг в природе существует. Можно даже скачать бесплатно прошивки для чип-тюнинга без регистрации. Но только один раз. И не для себя. Это, знаете ли, такой изощренный способ отомстить:

  • найти на торренте халявную прошивку
  • сделать чип-тюнинг своими руками кровному врагу
  • и бежать как можно дальше, задыхаясь от восторга. Главное, чтобы вас потом не нашли и в ответ не чипанули по полной программе.

А если серьезно, то работа калибровщика — процесс трудоемкий. Вы можете подобрать проверенную прошивку под свой автомобиль в каталоге R-Lab или заказать индивидуальную разработку посредством электронной почты, указанной в разделе Контакты. Чиповку тоже лучше доверить профи, чтобы потом не жалеть о потерянном времени, нервах и деньгах, потраченных на восстановление двигателя.

Перепрошивка двигателя и чиповка автомобиля: работает ли это?

Это правда, что переделка двигателей когда-то была прерогативой фанатичных автолюбителей и команды мальчиков-гонщиков, но то, что когда-то считалось темным и часто сомнительным искусством, с годами стало на удивление мейнстримом.

Несмотря на то, что для изучения вариантов перепрошивки вашего автомобиля по-прежнему требуется определенная степень интереса и энтузиазма, методы, используемые в этой области, становятся все более понятными, а преимущества перепрошивки все более ценятся.Так что, даже если вы не совсем разбираетесь в концепции переназначения, есть вероятность, что вы будете знать, что это процесс, который включает в себя изменение программного обеспечения, контролирующего производительность движка.

Возня с системами электронного блока управления (ЭБУ) вашего автомобиля раньше называлась «чипированием», потому что вам буквально приходилось менять заводскую микросхему на новую, запрограммированную выбранным вами поставщиком. По мере развития технологии переназначения менялись и методы. В наши дни самые заядлые энтузиасты пишут свои собственные программы ЭБУ на легкодоступном программном обеспечении для ноутбуков и загружают их через бортовой диагностический порт автомобиля (OBD).Мы бы никогда не рекомендовали этот подход для нового автомобиля, так как ошибка может обойтись ужасно дорого, но это работает для бригады тюнеров.

Более распространенный подход заключается в использовании продуктов для переназначения и опыта от признанного и уважаемого поставщика, что может означать оставить свою гордость и радость в гараже, чтобы работа была выполнена для вас, или заказать сменное устройство.

Это самодельное устройство, которое подключается к бортовому диагностическому порту вашего автомобиля (OBD) и перезаписывает карту двигателя обновленной версией примерно за 20 минут или так же легко возвращается к стандартной заводской карте.

Другие системы переназначения включают систему, произведенную RaceChip, которая добавляет небольшой дополнительный ECU к жгуту проводов и обеспечивает дистанционное управление рядом настроек карты двигателя во время движения либо с помощью проводного поворотного контроллера, либо по беспроводной связи через приложение для смартфона. . Это может показаться радикальным, но на самом деле это мало чем отличается от выбираемых настроек режима вождения, которые в наши дни являются частью спецификации многих автопроизводителей.

Зачем вообще переназначать?

Есть две основные причины для переназначения, и они называются мощностью и крутящим моментом.Когда ваш автомобиль покидал завод, велика вероятность того, что его производительность была намеренно снижена, чтобы соответствовать целям планирования продукта или целям экономии и эффективности.

В наши дни мощность и производительность большинства автомобилей ограничены не каким-либо конкретным механическим фактором, а программным обеспечением, работающим в блоке управления двигателем (ЭБУ).

Компьютерные алгоритмы, работающие за кулисами во время вождения современного автомобиля, влияют на всевозможные параметры, такие как угол опережения зажигания, соотношение воздух/топливо и давление наддува наддува.

Так что, если вы хотите повысить производительность и тягу своего автомобиля, или, в качестве альтернативы, если вы хотите увеличить расход топлива, первое место, на которое стоит обратить внимание, — это маленькая черная коробочка под капотом. Здесь, в Auto Express, мы получаем множество электронных писем с вопросами об изменениях программного обеспечения ECU, и мы составили это руководство, чтобы изучить плюсы, минусы и затраты.

Дробление дизельных двигателей с турбонаддувом может повысить экономичность на 7–10 процентов, поскольку добавляет крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Это означает, что двигатель не должен работать так тяжело, как раньше.Именно эти дизельные двигатели с турбонаддувом (часто называемые TDI, HDi, CDTi в зависимости от производителя) являются краеугольным камнем индустрии производства автомобильных чипов, потому что чип двигателя или обновление программного обеспечения могут очень дешево повысить производительность.

Заявленный прирост производительности часто бросается в глаза и достижим при минимальных затратах даже на самых обычных автомобилях. Например, у RaceChips есть ряд самодельных обновлений для Skoda Rapid 1.6 TDI, начиная с дополнительных 12 л.с. и 46 Нм крутящего момента всего за 119 фунтов стерлингов.

Потратьте 349 фунтов стерлингов, и вы получите 18 л.с., 69 Нм и до 20% увеличение расхода топлива на галлон. Быстрый поиск в Интернете также показывает множество поставщиков, предлагающих обновления для всех видов транспортных средств и производителей.

Есть ли недостатки в чипировании автомобиля?

Некоторые люди обеспокоены тем, что переназначение двигателя может вызвать проблемы с их автомобилем. Но это не должно влиять на надежность, если вы используете надежную компанию.

Переназначение создает дополнительную нагрузку на двигатель, но не опасно, если все сделано правильно.Компании, производящие переназначение, будут тщательно следить за температурами и давлением, которым подвергается переназначение двигателя при разработке своих продуктов. Двигатели большинства автомобилей сконструированы так, чтобы обеспечивать большую производительность, чем они обеспечивают на самом деле, поэтому эта дополнительная мощность не должна вызывать чрезмерной нагрузки.

Всегда полезно прислушиваться к профессионалам, когда решаете, какое переназначение выбрать, потому что повышение мощности и крутящего момента может иметь как отрицательное, так и положительное влияние на впечатления от вождения.Например, подача мощности может стать менее плавной и прогрессивной, или может снизиться экономия топлива.

Другим важным фактором является страхование. Вы должны сообщить своему страховщику о любых модификациях, которые вы вносите в свой автомобиль, и есть большая вероятность, что перенастройка двигателя увеличит ваши страховые взносы, особенно если перенастройка повысит производительность.

Сколько стоит чипирование и перекрашивание автомобиля?

Вы можете платить сколько хотите за переназначение двигателя. Чипирование вашего автомобиля у авторитетного дилера может стоить всего 150 фунтов стерлингов, но с этого момента пределом того, что вы можете потратить на более продвинутые детали и услуги, является небо.

Тип вашего автомобиля будет определяющим фактором в цене, которую вы платите: простой чип-тюнинг для автомобилей с дизельным двигателем является наиболее доступным, а специализированные системы для извлечения большей мощности из высокопроизводительных моделей являются самыми дорогими.

Вы также можете заплатить, чтобы испытать свой автомобиль на катящейся дороге, чтобы увидеть, как любая работа по переназначению ECU повлияла на мощность и крутящий момент двигателя. Примерно за 300 фунтов стерлингов, вероятно, ваш автомобиль будет чипирован и протестирован таким образом, и, в качестве альтернативы, многие фирмы, занимающиеся тюнингом двигателей, предложат мобильную услугу по установке чипа у вас дома или на работе — за определенную плату.

Вам когда-нибудь чиповали машину? Вы были довольны результатами? Расскажите об этом в комментариях…

Чип-тюнинг двигателя: что это такое, сколько это стоит и почему это рискованно

Чип-тюнинг двигателя — это процесс, при котором электронный блок управления перепрограммируется, заставляя двигатель работать с другими параметрами. Чип ECU расположен в системе впрыска и регулирует количество воздушно-топливной смеси. Когда вы перепрограммируете это, вы можете сказать чипу, что вы хотите, чтобы произошло с этой смесью. Стоимость этого может зависеть от того, как вы это сделали.

Чип для настройки двигателя является важной частью электрической и компьютерной систем вашего автомобиля. Микросхема в вашем автомобиле управляет рядом различных систем, регулируя и обеспечивая их постоянное питание.

Системы управления чипом

В зависимости от типа и года выпуска автомобиля ЭБУ может управлять множеством различных систем.Среди них система автоматической трансмиссии, система стабилизации автомобиля, впрыск топлива, системы поддержки клапанов, системы синхронизации и зажигания, а также система управления скоростью. Все это имеет решающее значение для функционирования вашего автомобиля. Чип реагирует на стимулы от автомобиля, чтобы повысить давление в клапанах и системах впрыска топлива, регулировать максимальную скорость и ускорение автомобиля и многое другое.

Что еще нужно знать о чипе

Блок управления двигателем в вашем автомобиле обычно находится в элементах управления приборной панели. Доступ к нему осуществляется через порт, называемый диагностическим портом. В большинстве случаев лучше доверить обработку чипа профессионалам. Вмешательство в работу систем, которыми он управляет, путем случайной настройки некоторых параметров чипа или его подделки без точного понимания того, что вы делаете, может привести к снижению производительности вашего автомобиля и даже к полной поломке. Некоторые из этих повреждений могут оказаться непоправимыми и для двигателя.

Настройка производительности

Проблема с заводской точки зрения заключается в том, что все изменения в настройке ЭБУ потенциально негативно сказываются на надежности.Более скудные топливные карты означают большую мощность, но они гораздо более уязвимы к плохому топливному баку или более высоким температурам воздуха. Неправильная настройка может привести к немедленному и серьезному повреждению двигателя.

Более опережающее время может означать большую мощность, но также и более высокую вероятность потенциальной детонации. Если эта детонация произойдет, датчик детонации может оказаться не в состоянии вытянуть время, достаточное для защиты двигателя. В случае более высокой красной черты двигатель вполне может быть способен работать на более высоких оборотах, хотя это также означает более высокий уровень износа и гораздо более высокий риск катастрофического отказа двигателя, если его перегрузить.Вот почему чип-тюнинг почти наверняка аннулирует гарантию на трансмиссию вашего автомобиля.

Профессиональная установка

В то время как обычный механик может установить новый чип ECU, могут возникнуть некоторые потенциальные проблемы. Неправильная установка чипа может привести к очень вредным последствиям для двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту в будущем. Профессиональная установка может стоить от 400 до 700 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля.

Если вы считаете, что можете установить чип самостоятельно, новый чип может стоить от 300 до 600 долларов в зависимости от типа автомобиля, который вы настраиваете.

Сбережения

После первоначальной стоимости установки чипа ECU и настройки двигателя на оптимальную производительность вы в конечном итоге начнете получать значительную экономию. Когда вы замените чип, вы сэкономите много топлива и сделаете двигатель более плавным. С чип-тюнингом двигателя связаны меньшие эксплуатационные расходы, чем без него.

Более высокая производительность

Перепрограммирование чипа в системе впрыска позволит вашему автомобилю работать намного лучше, чем раньше.Это означает, что в качестве побочного эффекта потребуется заменить и другие детали. Свечи зажигания, распределитель, провода, клапаны и другие детали, которые напрямую связаны с работой автомобиля, выиграют от чип-тюнинга. Их следует заменить, чтобы ощутить всю пользу.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

(5 минут) Руководство по обзору программного обеспечения для переназначения и чипирования ECU — Car Engineer

Краткое введение

Процесс переназначения ЭБУ

Лучшее программное обеспечение для переназначения

Два примера переназначения

Все более популярным методом электронной настройки двигателя, также известным как чип-тюнинг, чип-тюнинг или настройка ECU, является использование ECU Remapping. Это позволяет увеличить мощность автомобиля, производительность двигателя и комфорт при вождении. Сегодня мы расскажем, что такое Тюнинг ЭБУ, его преимущества, какие автомобили можно чипировать и где это можно сделать безопасно. Исходный URL

Чипирование раньше было термином, который относился к возне с электронным блоком управления вашего автомобиля (ECU), что называлось «чипированием». Это означало, что вам нужно было заменить заводскую микросхему на новую, запрограммированную вашим поставщиком. Методы переназначения изменились по мере развития технологии переназначения.Современные энтузиасты могут создавать свои собственные программы ЭБУ с помощью легкодоступного программного обеспечения и загружать их через бортовой диагностический порт (OBD). Хотя мы не рекомендуем этот подход для нового автомобиля, так как ошибка может стоить очень дорого, он хорошо работает для энтузиастов тюнинга. Исходный URL

Если вы новичок в тюнинге автомобиля (также известном как чип-тюнинг или переназначение), это в основном настройка параметров ECU (блока управления двигателем) для улучшения таких параметров, как топливная экономичность, трансмиссия, мощность двигателя и общая производительность. Исходный URL

Тюнинг или перепрошивка ЭБУ — лучший способ сделать ваш автомобиль мощнее. Есть много объявлений, обещающих большую скорость, мощность и меньший расход топлива. Звучит достаточно просто. Исходный URL

При выборе электронной настройки двигателя вас могут волновать вопросы безопасности. Переназначение ЭБУ безопаснее, чем механическая настройка. Исходный URL

Тюнинг двигателя — это способ увеличить мощность двигателя. Многие владельцы транспортных средств мечтают улучшить возможности своего автомобиля.Они также хотят изучить возможные решения.

Есть два варианта:

Механический тюнинг дорого и рискованно. Требует механического вмешательства в автомобиль и замены каких-либо узлов или двигателя.

Электронная настройка , также известная как ECU Remapping, является альтернативой. Исходный URL

Прежде чем приступить к настройке ЭБУ, убедитесь, что вы знакомы с тем, как работает ваш автомобиль. Это прямой путь к катастрофе, если вы попытаетесь сделать что-то вроде переназначения ECU, не зная основ.Исходный URL

Можно ли сделать своими руками?

Да, с правильными инструментами. Любой может получить доступ к программам переназначения ECU. Однако переназначение ECU может быть сложным и деликатным. Это не то, что каждый должен делать сам. Исходный URL

Обучение по онлайн-руководствам

В Интернете есть много руководств, которые объясняют, как лучше всего переназначить ECU для автомобилей. Рекомендуется загрузить одно из этих руководств, если у вас нет опыта кодирования или программирования движка.Это может сэкономить вам много времени и головной боли в будущем. Исходный URL

Риски переназначения ECU

Плохое переназначение может привести к странному, непоследовательному поведению вашего автомобиля. Возможно, в конечном итоге вам придется отнести его в центр переназначения ECU и заплатить, чтобы его переделали должным образом. В худшем случае ваш ECU поврежден программным обеспечением, что приведет к полной остановке двигателя, и вам придется заплатить несколько тысяч за новый ECU. Исходный URL

Проверьте свое переназначение и стоимость

Вы также можете заплатить, чтобы протестировать свой автомобиль на катящейся дороге, чтобы увидеть, как любое переназначение ECU повлияло на мощность и крутящий момент двигателя.Чипирование и проверка автомобиля таким образом обойдется вам примерно в 300 фунтов стерлингов. Вы можете установить чип на работе или дома за отдельную плату. Многие компании, занимающиеся тюнингом двигателей, предлагают мобильные услуги, которые можно установить у вас дома или на работе. Исходный URL

Увеличить расход бензина

Вы также должны рассмотреть возможность переназначения вашего ЭБУ и обработки топливных форсунок ультразвуковой ванной. Если вы уверены, что не хотите умереть, было бы неплохо заменить фильтр на свой, установить электрический термовентилятор и обязательно использовать кондиционер. Исходный URL

Инструменты для настройки могут значительно улучшить характеристики вашего автомобиля. Это не то, к чему должны стремиться начинающие механики. Лучшее программное обеспечение для тюнинга автомобилей может сэкономить вам деньги на профессиональных переназначениях ЭБУ для опытных механиков. Если вы не уверены в своих навыках кодирования ЭБУ, отличным выбором могут стать программы, предлагающие индивидуальное переназначение с помощью экспертов. Это позволяет быстро оптимизировать работу двигателя, не вызывая никаких проблем. Исходный URL

Система переназначения от RaceChip добавляет ЭБУ в жгут проводов.Он позволяет дистанционно управлять различными настройками карты двигателя либо с помощью проводного поворотного контроллера, либо по беспроводной связи через приложение. Хотя это может показаться радикальным, на самом деле это очень похоже на концепцию настроек для выбираемых режимов движения, которые предоставляются многими производителями автомобилей. Исходный URL

Viezu K-Suite — лучшее программное обеспечение для настройки автомобильных характеристик. Это программное обеспечение включает в себя две мощные программы для настройки автомобиля и полезные функции, упрощающие переназначение любого ЭБУ.Viezu предлагает чрезвычайно передовое программное обеспечение и поддержку для переназначения ЭБУ, а также файлы настройки ЭБУ. Их команда экспертов создала все свои программы и может обеспечить поддержку программного обеспечения 24 часа в сутки. Исходный URL

Программное обеспечение Tactrix представляет собой замечательную возможность перекодировать ЭБУ, несмотря на то, что в настоящее время его применение ограничено. Он может стать мощным инструментом для настройки и переназначения. Исходный URL

PrecisionCodeWorks автоматизирует и упрощает процесс переназначения ECU.Если у вас нет времени или опыта для самостоятельного кодирования компьютера, Precision codeWorks — лучший инструмент для настройки автомобиля. PrecisionCodeWork отправит вам новую сборку через несколько секунд после того, как вы прочитаете и загрузите исходный файл ECU. Исходный URL

Launch X431V Pro — отличный инструмент для профессиональных механиков, которым нужен полнофункциональный сканер. Он имеет более 30 функций ремонта и кодирование ECU, что позволяет настраивать или переназначать компьютер двигателя.Исходный URL

KESSv2 — лучшее программное обеспечение для настройки автомобиля, если вам нужен полный контроль над перенастройкой и настройкой вашего автомобиля. Тем не менее, это может быть сложно и непосильно для начинающих. KESSv2 предназначен для экспертов и профессионалов. Хотя Master Kit включает учебные курсы, которые помогут вам научиться использовать его более эффективно, он предназначен для опытных автомехаников. Это может быть ошеломляющим для энтузиастов DIY или любителей. Исходный URL

Немногие программы предлагают такой же контроль над переназначением ECU, как KESSv2. Эта версия KESS лучше, чем версия K-Suite, и это видно по функциональности. Исходный URL

Минусы

  • Это может быть ошеломляющим для начинающих пользователей.
  • Для некоторых функций требуется подписка.

Программное обеспечение DeltaECU — это программное обеспечение EcuTek для перепрограммирования ЭБУ. Он позволяет выполнять точное переназначение и предназначен для профессионалов. Хотя профессионалы найдут его простым в использовании, он не рекомендуется для новичков.Для этого нужно быть профессиональным настройщиком. Исходный URL

Краткий список программного обеспечения

  • Программа автонастройки TOAD Pro OBD2
  • Программное обеспечение для настройки ЭБУ автомобиля Viezu K-Suite
  • Программное обеспечение PrecisionCodeWorks для переназначения и настройки ЭБУ 3.4.3
  • Программное обеспечение для настройки автомобильных двигателей EcuTek
  • Программное обеспечение для настройки характеристик автомобиля KESSv2
  • Ведомый K-TAG
  • Q-тяга
  • ДельтаЭБУ
  • Кельтский тюнинг
  • Программное обеспечение Tactrix

URL-адрес источника

Totyota Supra от Manhart

Manhart модернизировал Supra, увеличив мощность, улучшив управляемость и добавив несколько стилей. 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом под капотом выдает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, блок питания MHtronik, переназначение электронного блока управления (ECU) и новая выхлопная система являются частью обновления. Supra теперь способна производить 440-450 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт/фут. Исходный URL

Ламборджини Галлардо

Мы замечаем капот из углеродного волокна весом 3 кг (6,6 фунта), карбоновые сиденья с обивкой из алькантары и карбоновые сиденья с обивкой из алькантара, а также переработанный задний бампер, воздушный туннель, боковые юбки и карбоновые дверные панели.RevoZport удалось увеличить мощность до 120 л.с., перенастроив ЭБУ двигателя и установив новую выхлопную систему из инконеля (сплав на основе никеля с хромом и железом), который весит всего 5 кг (11 фунтов). Исходный URL

Переназначение ЭБУ | Что это такое и безопасно ли это для вашего автомобиля?

Экю Переназначение, также известное как чип-тюнинг, чип-тюнинг или настройка ЭБУ, становится все более популярным методом электронной настройки двигателя. Позволяет увеличить мощность автомобиля, производительность двигателя и имеет положительно влияет на комфорт вождения.В сегодняшней статье мы расскажем что именно включает в себя ECU Tuning, в чем его преимущества, какие автомобили можно ли чиповать, безопасна ли это операция и где лучше всего выполнить его.

Что такое переназначение ECU?

ECU Remapping — это простой, безопасный и чрезвычайно эффективный метод электронной настройки двигателя. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также повысить комфортность вождения и экономичность двигателя. Все это звучит многообещающе. Но давайте начнем с самого начала, чтобы понять, что такое чип-тюнинг.

Цель тюнинг двигателя заключается в увеличении его мощности. Многие владельцы транспортных средств мечтают об улучшении возможностей своей машины и с этой целью изучить возможные решения. В основном есть два варианта:

  • механический тюнинг;
  • электронный тюнинг.

Механическая настройка сопряжена со значительными затратами и довольно высоким риском. Это требует механическое вмешательство в автомобиль и замена двигателя и/или компоненты. Альтернативой является электронный тюнинг, иначе известный как переназначение ECU.

Что включает в себя чип-тюнинг?

ЭБУ (блок управления двигателем) — это «мозг» каждого автомобиля. Он управляет работой двигателя внутреннего сгорания, включая дозу топлива, угол впрыска, давление наддува и давление впрыска топлива. Контроллеры, находящиеся в ECU, определяют мощность автомобиля.

Переназначение двигателя включает модификацию параметры ЭБУ, что дает возможность воспользоваться преимуществами возможности автомобиля.

Но подождите… Неиспользованные возможности машины? Да, точно! Производители автомобилей не используют весь потенциал двигателя, а ограничивают его соответствующими контроллерами.

Почему? Ну, во-первых, двигатели различных моделей автомобилей не сильно отличаются (или совсем не отличаются) по сроки строительства. При запуске новой модели производители поддерживать тот же порог технических возможностей, которые не полностью используется до выхода последующих серий.

Специалисты по настройке ЭБУ, использующие соответствующее программное обеспечение, максимально использовать возможности вашего автомобиля, которые были ограничены контроллерами производителя.

Как безопасно переназначить двигатель

При рассмотрении электронная настройка двигателя, вас могут волновать вопросы безопасности.То Правда в том, что переназначение ECU является гораздо более безопасным решением, чем механическое тюнинг. Тем не менее, вы должны помнить о некоторых важных аспектах.

Чтобы перепрошивка двигателя была полностью безопасной, лучше всего пользоваться продуктами и услугами лучших специалистов в этой области. TC Performance известен своим обширным опытом и надежностью. Посетите их домашнюю страницу, чтобы найти много ценной информации о чип-тюнинге.

Опираясь на специалистов важно, потому что настройка ECU должна быть адаптирована к модель двигателя и автомобиля.Такой индивидуальный подход позволяет добиться впечатляющих результатов, но и сопряжено с риском. Неадекватно настройка программного обеспечения и контроллеров может привести к перегрузке возможности двигателя.

Настройка ЭБУ поэтому на основе наилучшей настройки параметров для потенциал автомобиля, чтобы увеличить мощность двигателя без отрицательно влияющих на его работу.

Можно ли переназначить любую машину?

Большинство автомобилей можно сколы. Этот метод лучше всего подходит для дизельных двигателей и автомобили с турбонаддувом.К сожалению, чип-тюнинг не может быть выполнен на автомобили без компьютера.

В случае сомнений лучше обратитесь за консультацией в компанию, специализирующуюся на перенастройке двигателя.

Преимущества переназначения двигателя

Переназначение двигателя речь идет не только об увеличении мощности автомобиля. Чип-тюнинг позволяет изменить многие параметры двигателя и его узлов, а значит:

  • увеличить мощность двигателя;
  • увеличить крутящий момент двигателя;
  • уменьшить количество топлива потребление;
  • улучшить комфорт вождения;
  • увеличить динамика и маневренность автомобиля.

ЭБУ переназначение также имеет много преимуществ по сравнению с механической настройкой двигателя. К полагаясь на специалистов, имеющих опыт в данной сфере, вы не должны беспокоиться о чрезмерной эксплуатации двигателя и его ухудшение. Переназначение связано со значительно меньшим риском а также более низкие затраты.

Похожие

Насколько безопасен чип-тюнинг?

Если у вас есть спортивный автомобиль, велика вероятность того, что в тот или иной момент вы почувствуете себя обязанным участвовать в гонках на нем.Если нет, вы можете улучшить характеристики автомобиля с помощью чип-тюнинга. Этот процесс довольно полезен, но некоторые люди считают, что это не стоит хлопот. Это правда? Стоит ли чип-тюнинговать свой автомобиль? В этом руководстве вы узнаете все о плюсах и минусах переназначения ЭБУ.

Тюнинг ЭБУ

Что такое переназначение ЭБУ?

В первую очередь следует знать, что перепрошивку двигателя автомобиля часто называют чипированием . Этот особый процесс служит цели сделать транспортное средство намного более мощным.Это может показаться достаточно простым. Тем не менее, чип-тюнинг на самом деле сложнее, чем вы могли себе представить. Помните, что подачей топлива управляет электронная система управления автомобилем. Эта особенность управляется блоком управления двигателем — ECU.

Это мозг двигателя. Когда вы нажимаете на педаль, блок управления двигателем определяет, сколько топлива и воздуха необходимо смешать. Затем он собирается определить, сколько впрыснуть в цилиндр. Если у вас есть турбо, ECU также будет управлять им.Чипируя свой автомобиль, вы фактически сможете изменить работу ЭБУ. Это может дать вам множество преимуществ в ближайшем будущем.

Как сделать чип-тюнинг автомобиля?

Теперь вам нужно научиться чип-тюнингу автомобиля. На самом деле это достигается несколькими уникальными способами. Удобнее всего подключить устройство к диагностическому порту автомобиля. Это позволит вам перепрошить программное обеспечение ЭБУ. Для того, чтобы использовать этот метод, вам потребуется доступ к специальному оборудованию.Это самый быстрый и простой способ настроить свой автомобиль. Как правило, это можно сделать в течение часа или меньше.

Пользовательское переназначение

Если вы хотите получить лучшие результаты, вам следует выбрать пользовательское переназначение. Процесс работает аналогично, но будет использоваться другая карта программного обеспечения. Вы не будете полагаться на универсальную карту. Вместо этого вы сможете изменить параметры по своему усмотрению. В то же время программное обеспечение может работать одновременно с динамометром.Это гарантирует, что каждый аспект автомобиля может быть настроен в диапазоне оборотов. Это включает в себя заправку и производительность.

Дополнительные устройства

Наконец, можно использовать дополнительные устройства для чипирования вашего автомобиля. Эти устройства так или иначе подключаются к ЭБУ. Это возможно не со всеми транспортными средствами, но должно быть возможно с большинством из них. Это действительно самый дешевый способ чипировать автомобиль. Единственным недостатком здесь является тот факт, что вы не получите больших результатов.На самом деле, вы можете не заметить каких-либо заметных изменений. Как правило, лучше всего работать с профессионалом. Они предложат лучший вариант и гораздо лучшие результаты. Просто помните, что профессионал будет стоить вам больше всего в конце концов.

Плюсы и минусы

Теперь пришло время углубиться в плюсы и минусы переназначения ECU. Действительно ли стоит платить за профессиональную услугу переназначения файлов? Правда в том, что ответ зависит от вас и вашей уникальной ситуации. Некоторые люди согласятся, что это стоит дополнительных денег.Другие откажутся от этого. Чтобы помочь вам принять решение, вы должны обратиться к приведенным ниже плюсам и минусам.

Turbo Boost

Прежде всего, важно понимать, что результаты будут сильно зависеть от типа вашего двигателя. Если ваш автомобиль не с турбонаддувом, вы, вероятно, не заметите никаких изменений. Тем не менее, автомобили с турбонаддувом получат значительный прирост производительности после того, как они будут чипированы. Если вы водите автомобиль с безнаддувным двигателем, вы, вероятно, будете разочарованы результатами.Достаточно сказать, что переназначение подходит не для всех автомобилей.

Повышение экономичности

Еще одна полезная вещь, которую можно получить за счет чипизации транспортных средств, — это улучшение экономических показателей. Почти все хотели бы тратить меньше денег на бензин. Если вы подходите под эту категорию, вам обязательно следует поговорить со своим механиком о переназначении. В долгосрочной перспективе это будет иметь большое значение. Если после переназначения вы будете управлять автомобилем так же, вы сможете сократить расходы на топливо.Сумма, которую вы сэкономите, может иметь огромное значение в долгосрочной перспективе. Только будьте осторожны с повышенной мощностью. Если вы доведете свой автомобиль до предела, экономическая выгода исчезнет.

Прочие преимущества

В конце концов, чипирование автомобиля может дать множество преимуществ. Вы сможете улучшить мощность, ускорение и максимальную скорость вашего автомобиля. Если вы заинтересованы в повышении производительности вашего автомобиля, вы определенно захотите его чипировать. В долгосрочной перспективе это будет иметь большое значение.Тем не менее, как правило, рекомендуется заранее поговорить с врачом. Убедитесь, что оно того стоит. Будьте уверены, что риски будут минимальными. Сделайте это, и вы будете рады, что вы чипировали свой автомобиль.

Минусы

Чип-тюнинг не идеален. Вы должны быть очень осторожны, прежде чем двигаться вперед. Вы должны убедиться, что плюсы перевешивают минусы. Прежде всего, нужно понимать, что максимальная скорость автомобиля ограничена. Как правило, это хорошо.Это держит вас в безопасности. Однако именно по этой причине вы можете захотеть чипировать свой автомобиль. Это не поможет, если скорость вашего автомобиля ограничена. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что программное обеспечение может быть ужасным. Это может привести к тому, что ваша прибыль исчезнет довольно быстро.

Если вы собираетесь чипировать свой автомобиль, убедитесь, что вы выбрали надежного механика. Наконец, вы должны понимать, что возможно плохое переназначение. Это может свести на нет цель и даже привести к еще большим проблемам.Это может привести к повреждению коробки передач или двигателя вашего автомобиля. Вы должны быть очень осторожны, пытаясь чипировать свой автомобиль.

Будьте в безопасности

Вы должны быть уверены, что выбираете компанию безопасно. Вы никогда не должны нанимать кого-то из Craigslist для чипирования вашего автомобиля. Это, вероятно, приведет к ужасным, неудовлетворительным результатам. В то же время, это может на самом деле сделать больше проблем. Вы должны быть очень осторожны в этом. Не чипируйте свой автомобиль, пока вы не работаете с уважаемым механиком.Это обеспечит удовлетворительные результаты с гораздо меньшими рисками.

Заключение

Дело в том, что чипование автомобилей не идеально. Тем не менее, это может быть здорово, если вы в безопасности и заранее проводите свое исследование. Убедитесь, что вы работаете с хорошим механиком. Выберите кого-то, кто имеет большой опыт в этой сфере деятельности. Также уместно убедиться, что они используют проверенные и проверенные файлы настройки чипа. Пока вы проводите свое исследование и убедитесь, что они заслуживают уважения, есть большая вероятность, что вы будете довольны конечными результатами.Если вы поторопитесь с решением, вы пожалеете об этом.

Все, что вам нужно знать

Нехватка полупроводников: Нехватка микросхем влияет на автомобилестроение и электронику

Слабость цепочек поставок полупроводников влияет на все, от автомобилей до производства бытовой электроники. (5 марта)

Bloomberg, Bloomberg

Они чуть больше монеты размером с четвертак, но крошечные полупроводниковые чипы останавливают производство автомобилей по всей стране.

Автомобильные дилеры имеют бесплодные парковки, потребители сталкиваются с ограниченными возможностями при покупке новых автомобилей, и покупатели должны ждать и ждать, пока их новый автомобиль будет построен. Десятки тысяч новых автомобилей стоят на стоянках в ожидании полупроводниковых микросхем, прежде чем их можно будет отправить дилерам.

Вот что вам нужно знать о полупроводниковых чипах:

Так что же это за чипы?

Чипы представляют собой крошечные транзисторы, изготовленные из кремния, который содержится в большинстве минералов на поверхности земли.Они позволяют работать компьютерам, смартфонам, бытовой технике и другим электрическим устройствам. В автомобилях тоже используются чипы.

Согласно отчету BBC, кремний питает индустрию микросхем стоимостью 500 миллиардов долларов. В отчете говорится, что чипы лежат в основе глобальной технологической экономики стоимостью около 3 триллионов долларов. Сырье для полупроводникового бизнеса часто поступает из Японии и Мексики, а микросхемы производятся на Тайване, в Китае и частично в США.

Что такое нехватка микросхем?

Нехватка чипов является результатом пандемии COVID-19, которая увеличила спрос на персональную электронику, такую ​​как сотовые телефоны и ноутбуки, в которых используются чипы, до такой степени, что производство не могло идти в ногу со спросом.

Подробнее: Стратегия GM по сборке: десятки тысяч автомобилей припаркованы в ожидании запчастей для чипов

Подробнее: GM увеличит поставки автомобилей дилерам: «Помощь уже в пути»

Зачем нужен чип нехватка?

Итак, в марте 2020 года глобальная пандемия вынудила автопроизводителей, поставщиков и автосалоны закрыться. Экономика вошла в рецессию.

Автопроизводители, пережившие предыдущие рецессии, быстро отменили заказы на запчасти с компьютерными чипами, полагая, что продажи автомобилей резко упадут, говорит Мишель Кребс, исполнительный аналитик Autotrader.

Продажи новых автомобилей поначалу резко упали, но быстро восстановились из-за отложенного спроса и предложения финансирования без процентов. Кроме того, дилеры придумали, как продавать автомобили через Интернет, предлагая доставку и самовывоз.

Итак, когда заводы возобновили работу, более высокий, чем ожидалось, спрос на новые автомобили превысил производство и еще не наверстал упущенное.

«Автопроизводители и поставщики, использующие чипы, связались со своими производителями чипов и отозвали свои заказы», ​​— сказал Кребс. «К тому времени емкость чипа была занята другими предприятиями — телефонами, компьютерами, видеоиграми, — поскольку люди работали и учились дома.»

Мировое производство чипов монополизировано несколькими глобальными поставщиками из Азиатско-Тихоокеанского региона, — сказал Джо Маккейб, генеральный директор AutoForecast Solutions LLC. 

«У всех одновременно погас свет. Это означает, что не было возможности создавать запасы продуктов и решений, когда предприятия могли снова включить свой свет, — сказал Маккейб. — Это создало серьезное узкое место во всех производственных процессах». пожар на заводе производителя микросхем Renesas Electronics в Японии.По словам Кребса, ущерб был значительным, и завод еще не вышел на полную мощность, но они надеются, что он выйдет на полную мощность в июне.

Почему такая большая конкуренция за чипсы?

В сентябре глобальная консалтинговая фирма AlixPartners в Саутфилде заявила, что нехватка чипов может стоить мировой автомобильной промышленности годового дохода в 210 миллиардов долларов.

Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что нехватка может стоить GM до 2 миллиардов долларов упущенной выгоды в этом году.Барра сказал, что GM ожидает, что поставки чипов вернутся к норме во второй половине года.

Альянс автомобильных инноваций, торговая группа, представляющая автопроизводителей, заявила, что дефицит может повредить автомобильному производству еще на шесть месяцев и привести к тому, что в этом году в США будет произведено на 1,28 миллиона автомобилей меньше.

Таким образом, для автопроизводителей крайне важно получить как можно больше чипов, чтобы обеспечить бесперебойную работу сборочных линий и снизить потери.

Подробнее: Плохой квартал и год, поскольку автомобильная промышленность потеряет миллиарды из-за дефицита чипов

Остается неясным, смогут ли автопроизводители компенсировать это производство и любые потери доходов с течением времени, сказал Кребс.

«Потери компенсируются более высокими ценами на транспортные средства и меньшими расходами», — сказал Кребс. «Почти каждый автопроизводитель в каждом регионе был вынужден сократить производство. В результате товарные запасы чрезвычайно низки, а потребительский спрос чрезвычайно высок. Это означает, что цены на автомобили высоки».

В первую неделю июня средняя объявленная цена нового автомобиля составляла 40 566 долларов, что почти на 200 долларов больше, чем на предыдущей неделе. По словам Кребса, средняя цена листинга была на 5,5% выше, чем в прошлом году, и на 10,3% выше, чем на той же неделе в 2019 году.

Цены на подержанные автомобили также высоки, потому что, поскольку новые автомобили не продаются, не происходит обмен, что приводит к нехватке подержанных автомобилей. слишком. По словам Кребса, средняя цена подержанного автомобиля составила 23 786 долларов, что почти на 340 долларов больше, чем на предыдущей неделе. По ее словам, цены на 22% выше уровней 2020 и 2019 годов.

Почему моя машина задерживается из-за чипсов?

Многие автопроизводители остановили заводы и вообще прекратили производство некоторых автомобилей, чтобы поставлять любые чипы, которые они могут получить, для более востребованных высокодоходных автомобилей, таких как пикапы и внедорожники.Кроме того, GM и Ford Motor Co. строят автомобили без чипов, а затем паркуют их в ожидании детали. Как только чипы прибывают, эти автомобили проходят окончательную сборку и отправляются дилерам. Но задержка может составлять недели.

Тем временем, по словам Кребса, предложение новых автомобилей находится на рекордно низком уровне. Предложение бывших в употреблении медленно растет из-за замедления темпов продаж. По словам Кребса, эти тенденции, вероятно, сохранятся в ближайшие недели, поскольку мало что может изменить текущую ситуацию.

Подробнее: Нехватка чипов затрудняет поиск идеального автомобиля, но может помочь вам выйти из аренды

Подробнее: МСУ получает непредвиденные денежные поступления от GM, так как автопроизводитель паркует недостроенные автомобили

Какие вещи есть чипы используются в транспортных средствах?

Автомобили используют чипы в различных электронных системах. На одну деталь автомобиля может понадобиться от 500 до 1500 чипов в зависимости от сложности детали.

Как долго продлится нехватка чипов?

Генеральный директор Cisco Чак Роббинс сказал Би-би-си в конце апреля: «Мы думаем, что у нас есть еще шесть месяцев, чтобы пережить краткосрочную перспективу.Провайдеры наращивают мощности. И это будет становиться все лучше и лучше в течение следующих 12–18 месяцев». автопроизводители регулируют или не регулируют? машины для заработка.

Они также строят транспортные средства и паркуют их, пока не появятся чипы.

Или строят автомобили без каких-либо функций — Tesla убрала поясничный подпор со стороны пассажира; GM убрала функции экономии топлива, такие как автоматический старт-стоп и модуль управления подачей топлива.

В долгосрочной перспективе автопроизводители изучают свои цепочки поставок. По словам Кребса, система своевременной инвентаризации, которую они взяли у Toyota, может быть модернизирована некоторыми важными частями, такими как чипы.

Производители чипов пытаются увеличить производство и рассматривают – а некоторые обязуются – наращивать мощности, в том числе в США 

Администрация Байдена также назначила целевую группу для изучения цепочки поставок чипов. Сенат США 68 голосами против 32 проголосовал за закон, направленный на борьбу с зарубежной конкуренцией, особенно с растущей угрозой со стороны Китая, включая инвестиции более 50 миллиардов долларов в производство полупроводников.

Заглядывая вперед, автопроизводители, поставщики и правительственные чиновники смотрят на электромобили и откуда берутся аккумуляторы и другие детали, поскольку они продвигают производство в Северной Америке.

«Нехватка чипов продемонстрировала нашу зависимость от ограниченных внутренних производственных мощностей до такой степени, что это превратилось в проблему национальной безопасности», — сказал Маккейб. «Каждый крупный глобальный рынок в настоящее время получает полную поддержку от своих правительств для сочетания внутренних и избыточных потоков поставок. Ожидайте увидеть много новых, более мелких производителей микросхем, которые расширятся, чтобы помочь смягчить проблему в будущем — с государственными деньгами, поддерживающими усилия. .»

Маккейб сказал, что автопроизводители, вероятно, станут более вертикально интегрированными в производство чипов, взяв на себя прямую ответственность за многолетние контракты с большими объемами, чтобы гарантировать отсутствие ограничений по мощности в будущем.Volkswagen уже указал это направление.

По словам Маккейба, поскольку большинство автопроизводителей, включая Ford и GM, переходят на электромобили, потребность в больших объемах и более сложных чипах поможет сформировать глобальный ландшафт производства чипов.

Подробнее: GM изо всех сил пытается нанять сотни временных сотрудников; лидер профсоюза говорит отказаться от теста на наркотики

Подробнее: Взрыв в Арктике, нехватка чипов означает, что члены UAW могут не получить летний отпуск

Подробнее: Нехватка чипов парализует производство автомобилей во второй половине 2021 года

Свяжитесь с Джейми Л.ЛаРо по телефону 313-222-2149 или электронной почте [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях. Станьте подписчиком.

Инженерное объяснение: как работает чип-тюнинг

Если вы занимаетесь чип-тюнингом двигателя и хотите узнать все, что нужно знать о процессе и о том, как он работает, то пусть это будет вашим окончательным руководством!

Идея чип-тюнинга поначалу звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой; добавление лошадиных сил без добавления физических модификаций? Это действительно возможно? Абсолютно, и вот как это делается:

  1. Момент зажигания
  2. Соотношение воздух/топливо
  3. Больше ускорения!
  4. Губернаторы
  5. Управление запуском
  6. Что нужно учитывать

1.

Момент зажигания

Идея опережения зажигания проста. Представьте себе поршень в такте сжатия. Цилиндр заполнен топливно-воздушной смесью, и ваша свеча зажигания ожидает сигнала от ECM, чтобы зажечь.Когда эта искра загорается, это критически важно. Если вы стреляете слишком рано, вы создаете усилие, противодействующее тому, чего пытается достичь двигатель, поскольку поршень пытается сжать смесь, а сгорание создает давление, чтобы сжать ее. Если вы стреляете слишком поздно, вы тратите энергию впустую, так как вы хотите убедиться, что пиковое давление возникает, когда поршень находится очень близко к верхней мертвой точке, чтобы как можно большая часть создаваемого давления превращалась в полезную работу.

Здесь все становится немного сложнее.Хотя эффективность, очевидно, является приоритетом для производителей, так же как и надежность. При увеличении времени зажигания (зажигании искры раньше) вероятность возникновения детонации увеличивается. Стук, если его не устранить должным образом, может легко испортить двигатель. Некоторые автомобили будут поставляться с возможностью значительно опережать время, и они часто рекомендуют топливо с повышенным октановым числом, поскольку оно с меньшей вероятностью вызывает детонацию. Тем не менее, производители по-прежнему будут пытаться удерживать угол опережения зажигания в безопасном диапазоне. Настраивая синхронизацию, особенно в случае использования топлива с более высоким октановым числом или впрыска воды/мета, вы можете раскрыть большой неиспользованный потенциал.

Статья по теме: Высокооктановый и низкооктановый бензин

2. Соотношение воздух/топливо (AFR)

Как увеличить мощность — чип-тюнинг

Бензин, полностью состоящий из октана, имеет стехиометрическое соотношение воздух/топливо 14.7:1. Это соотношение по массе, то есть на каждый грамм сожженного топлива вам потребуется 14,7 грамма воздуха. Согласно SAE, максимальная мощность вырабатывается при AFR около 12,5:1, а максимальная тепловая эффективность достигается при AFR около 16:1 (конечно, эти цифры варьируются в зависимости от многих параметров двигателя). Теперь очевидно, почему настройка AFR означает увеличение мощности. Хотя производители хотят генерировать максимальную мощность, чтобы двигатель приносил водителю удовольствие и был отзывчивым, они также должны убедиться, что двигатель эффективен и соответствует государственным нормам по выбросам.Это означает, что необходимо найти компромисс, поэтому мощность приносится в жертву во имя повышения эффективности и экономии топлива.

Важно понимать, что существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать при настройке AFR. Например, в приложениях с турбонаддувом часто используется AFR значительно ниже 12,5: 1, чтобы снизить температуру камеры сгорания, чтобы система работала намного более надежно. В таких ситуациях можно значительно пожертвовать экономией топлива, при этом приоритет отдается мощности и надежности.

3. Больше усиления!

Системы инъекций воды/метамфетамина могут обеспечить большее усиление

Признайтесь, буст заставляет вас улыбаться. Добавление наддува — один из самых простых способов увеличения мощности двигателя с наддувом. Если автомобиль поставляется с заводским турбонаддувом, часто он настроен так, чтобы уровни наддува были надежными и эффективными. Увеличивая наддув, вы увеличиваете количество воздуха, находящегося в цилиндре. Добавляя воздух, теперь вы можете добавить больше топлива. С большим количеством сожженного топлива вы не можете не показать свои зубы от уха до уха.

Просто и эффективно, а в чем недостаток? Добавляя мощность, вы увеличиваете давление и тепло в цилиндрах.Добавляя давление и тепло, вы добавляете стресс. Добавляя нагрузку, вы сокращаете срок службы двигателя. На самом деле нет никакого способа обойти это. Если вы хотите сойти с ума от наддува, вам нужно убедиться, что внутренние компоненты выдержат дополнительную нагрузку. Вот почему кованые поршни, шатуны и кривошипы так популярны на вторичном рынке. Хотя может быть очень заманчиво включить наддув на стандартном двигателе, помните, что вы прощаетесь с гарантией и значительно увеличиваете вероятность проблем с двигателем. В этой ситуации лучше всего построить двигатель изнутри наружу.

4. Губернаторы

Иногда производители пытаются ограничить ваше удовольствие с помощью электроники.Отсечки оборотов будут происходить в безопасных пределах, и часто максимальная скорость регулируется цифровым способом. Часто на вторичном рынке есть очень простые решения «подключи и работай», чтобы увеличить искру двигателя или отсечку топлива (пиковые обороты) или максимальную скорость.

Теперь, прежде чем вы подумаете, давайте просто избавимся от этого, есть несколько дополнительных факторов, которые стоит учитывать. Что касается подъема красной линии, ваш двигатель может не иметь достаточного количества воздуха на более высоких скоростях или он не может надежно вращаться быстрее.Конечно, есть причины, по которым эта красная черта существует, поэтому лучше всего создавать двигатель для более высоких скоростей, особенно клапанный механизм, который может не соответствовать требованиям к воздушному потоку. Кроме того, максимальная скорость также может быть не просто так. Стандартные шины могут быть не рассчитаны на более высокие скорости или другие вращающиеся компоненты автомобиля. Есть причина, по которой Bugatti рекомендует менять шины каждые 2500 миль и проверять колеса на наличие трещин и дисбаланса каждые 10 000 миль.На высоких скоростях малейшие несовершенства могут иметь пагубные последствия.

5. Управление запуском

Запуск Subaru STI до и после мелодии (0-60)

Тюнинг не всегда должен заключаться в добавлении мощности.Существуют такие функции, как управление запуском и переключение плоской ноги, которые часто можно добавить с помощью устройств plug-and-play. По сути, системы управления запуском послепродажного обслуживания будут поддерживать обороты двигателя на выбранной скорости, пока автомобиль неподвижен. Как только вы сбросите сцепление, число оборотов больше не будет ограничиваться управлением запуском, и вперед.

6. Что следует учитывать

Есть много компаний, которые предоставляют готовые карты тюнинга для самых разных автомобилей. Хотя часто эти карты могут быть очень полезными для повышения производительности, важно помнить, что срок службы вашего двигателя (и, очевидно, гарантия) сократился. Всегда лучше, хотя и дороже, заказать профессиональную настройку автомобиля в авторитетной компании, чтобы границы и пределы были в безопасности. Хотя производители хотели бы заявлять, что каждый выпускаемый ими двигатель абсолютно одинаков, на самом деле это не так, поэтому настройка вашего конкретного двигателя имеет свои преимущества.

Подпишитесь на меня в Car Throttle, чтобы увидеть больше статей, видео и фото!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.