Chrysler фото: Фотографии автомобилей Chrysler — полный каталог фото Chrysler

Содержание

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Chrysler. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Chrysler.

Фото Chrysler 300c touring

Фото Chrysler Airflow

Фото Chrysler Aspen hybrid

Фото Chrysler Concorde

Фото Chrysler Crossfire

Фото Chrysler Crossfire roadster

Фото Chrysler Daytona

Фото Chrysler Fifth avenue

Фото Chrysler Grand voyager as

Фото Chrysler Imperial

Фото Chrysler Imperial roadster

Фото Chrysler Lebaron

Фото Chrysler New yorker

Фото Chrysler Pacifica

Фото Chrysler Pt cruiser

Фото Chrysler Pt cruiser Кабриолет

Фото Chrysler Saratoga

Фото Chrysler Sebring Кабриолет

Фото Chrysler Sebring Купе

Фото Chrysler Sebring Седан

Фото Chrysler Stratus

Фото Chrysler Town country

Фото Chrysler Town and country

Фото Chrysler Voyager

2006 Chrysler Imperial: забытые концепт-кары

Название: Chrysler Imperial

Дебют: Североамериканское мотор-шоу в Детройте, 2006 год

Спецификация: построен на базе седана Chrysler 300C, 5,7-литровый двигатель HEMI V8 с отдачей 345 сил и 529 Нм, задний привод, 5-ступенчатый автомат, длина 5439, ширина 1933 мм, высота 1615 мм

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Главным образом из-за внешности, напоминающей Rolls-Royce с его суицидальными дверями. А ещё потому, что концепт-кар Chrysler Imperial был довольно интересным экспериментом по созданию на базе модели 300С роскошного седана более высокого класса.

Дебютировавший ближе к концу злополучной эры DaimlerChrysler, седан Chrysler Imperial был концептуальным флагманом, вдохновлённым классическими моделями 1930-х и 1950-х годов. Авторы этого проекта хотели, чтобы их четырёхдверка выглядела как автомобиль с шестизначным ценником, но при этом стоила гораздо дешевле. Он был обут в огромные 22-дюймовые легкосплавные колёса, невольно заставлявшие вспомнить о Bentley.

Построенный на основе серийной модели 300C концепт-кар Imperial был полностью функциональным. На самом деле, некоторые представители СМИ могли не только посидеть в нём, но даже покататься, хоть и на небольшой скорости. С растянутой заднеприводной платформой LX в сочетании с HEMI V8 в большом и тяжёлом кузове этот автомобиль, вероятно, был весьма необычным в управлении.

Хотя концептуальный седан Imperial и задумывался как роскошный лимузин с достаточным пространством для ног задних пассажиров, Chrysler, тем не менее, называл его «автомобилем для водителя». По этой причине на приборной панели было очень мало кнопок и ручек, чтобы не отвлекать внимание от вождения. Тем не менее, интерьер был под завязку набит технологиями, включая беспроводные наушники, фоновую светодиодную подсветку, развлекательную систему для задних седоков с двумя экранами и задние подголовники, убирающиеся с помощью электропривода. У этого внушительного полноразмерного шикарного седана была полностью светодиодная оптика, что в то время, около 13 лет назад, было ещё в диковинку.

29 Фотографии

Идея высококлассного седана в линейке Chrysler, похоже, не имеет большого смысла в сегодняшнем одержимом кроссоверами мире, но в 2006 году это было интересным предложением. Впрочем, он никогда так и не стал серийным автомобилем, восьмым поколением модели Imperial.

Джипы (внедорожники) Крайслер

Несмотря на весьма сомнительный успех корпорации Крайслер на мировом рынке, можно смело утверждать, что лучший продукт компании Крайслер – джип. Отличный дизайн, прекрасные настроения в интерьере, удивительно рабочая и мощная техника. Все в этих кроссоверах и внедорожниках отвечает реальным требованиям покупателя. Но корпорации так и не удалось продвинуть на мировую арену хоть один джип Крайслер, который был бы действительно успешным. Рассмотрим присутствующие на вторичном рынке автомобили, которые можно купить в России.

Chrysler Aspen – мелкосерийный, но весьма удачный внедорожник

Наверное, после долгого изучения фото этого джипа начинаешь понимать, что Chrysler перегнул палку с перелинковкой своих моделей с соседними корпорациями, такими как Додж. Дизайн слишком схож с необычными внедорожниками этой компании, никаких индивидуальных особенностей в машине просто нет.

Быть может, именно поэтому Крайслер джип «Аспен» не популярен в мире. Даже в Америке автомобиль покупают неохотно, несмотря на неплохие характеристики:

• выбор между задним и полным приводом;
• высокие динамические показатели и умеренный расход топлива;
• мощный двигатель, который отлично тянет с низких оборотов;
• удобное расположение водителя, высокая и комфортная посадка;
• качественная техника, в создании которой принимали участие лучшие инженеры США.

Но об этом джипе Крайслер не знают даже ярые поклонники сегмента транспорта с повышенной проходимостью. В России его сложно приобрести даже на вторичном рынке. В нашу страну из Америки попало всего несколько десятков экземпляров.

Наверное, Chrysler уделяет слишком много вниманию развитию бренда Джип и выпуску популярных кроссоверов под прочими марками.

Chrysler Pacifica – прекрасный премиальный внедорожник

Фото этого внедорожника действительно могут поразить своей живостью и необычными решениями в дизайне. Здесь сложно обвинить концерн в плагиате или прочих неприятных вещах. Но снова стоит сказать неприятную вещь в отношении бренда Chrysler – этих автомобилей нет на дорогах развитых в мире государств. Одна лишь Америка может позволить вам встретить пару-тройку Пацифика на трассах. Причин тому также немало:

• во время активного серийного выпуска этот джип был полной технической копией одного из предложений Додж по более низкой цене;

• из-за слабых успехов корпорация быстро свернула серийный выпуск и начала производить Pacifica по требованию дилеров;

• после перехода Крайслер под крыло концерна Фиат выпуск внедорожников подобного рода прекратился.

Когда итальянцы начали управлять американской компанией, целевое производство сместилось в сторону маленьких кроссоверов, которые будут покупать в Европе. Потому в ближайшие несколько лет мы точно не увидим настоящих больших джипов в исполнении этой компании.

Подводим итоги

В модельном предложении концерна также был семейный внедорожник, который позиционировался как минивэн. Chrysler Grand Voyager, который и сегодня является одним из успешных автомобилей на континентах Америки. Но этот автомобиль нельзя назвать полноценным внедорожником, потому эру настоящих джипов в исполнении американской корпорации Крайслер можно считать завершенной.

Остается лишь надеяться, что не слишком успешный в Европе Fiat найдет свое второе дыхание в развитие этой американской компании.

Chrysler — фотографии, информация и характеристики

Chrysler

Новейшие автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Chrysler.

  • 2022 Chrysler Airflow Concept
  • 2021 Chrysler Pacifica
  • 2017 Chrysler Portal Concept
  • 2017 Chrysler Pacifica
  • 2015 Chrysler 300
  • 2015 Chrysler 200
  • 2015 Chrysler 200
  • 2013 Chrysler Town и Country S
  • 2013 Chrysler 300 Motown Edition
  • 2013 Chrysler 300 ледник
  • 2012 Chrysler YPsilon
  • 2012 Chrysler
  • 2012 Chrysler Delta
  • 2012 Chrysler 300 SRT8
  • 2012 Chrysler 300 роскошь серии
  • 2012 Chrysler 300C
  • 2011 Chrysler Town и Country
  • 2011 Chrysler 300
  • 2011 Chrysler 200 S
  • 2011 Chrysler 200 Chrysler
  • 2011 Chrysler 200
  • 2009 Chrysler GEM PEAPOD
  • 2009 Chrysler 200C EV Concept
  • 2008 Chrysler Ecovoyager Concept
  • 2008 Chrysler Town и Country
  • 2008 Chrysler Sebring Convertible
  • 2008 Chrysler EV Concept
  • 2008 Крайсл ER00C [UK]
  • 2008 Chrysler 300C Touring [UK]
  • 2008 Chrysler 300C Touring Srt [UK] 9000C
  • 2008 Chrysler 300C SRT [UK]
  • 2007 Chrysler Sebring [UK]
  • 2007 Chrysler Sebring
  • 2007 Chrysler Sebring
  • 2007 Chrysler Sebring Pacifica
  • 2007 Chrysler Pt Street Cruiser Pacific Coast Highway
  • 2007 Chrysler Chrysler Crossfire
  • 2007 Chrysler Crossfire [UK]
  • 2007 Chrysler Crossvire Roadster [UK]
  • 2007 Chrysler Aspen
  • 2006 Chrysler Imperial Concept 9000C,
  • 2006 Chrysler 300C SRT8 Touring
  • 2006 Chrysler 300C Heritage Edition
  • 2005 Chrysler Town и Country
  • 2005 Chrysler PT Cruiser Convertible
  • 2005 Chrysler Fireakower Concept
  • 2005 Chrysler Crossfire SRT6 Roadster
  • 2005 Chrysler Crossfire SRT6
  • 2005 Chrysler Crosspire Roadster
  • 2005 Chrysler Akino Concept
  • 2005 Chrysler 300C Tou Кольцо
  • 2005 Chrysler 300C SRT8
  • 2005 Chrysler 300C
  • 2005 Chrysler 300
  • 2005 Chrysler 300
  • 2005 Chrysler Pacifica
  • 2004 Chrysler Me FourtWelve Concepire
  • 2004 Chrysler Crossfire
  • 2003 Chrysler Airflite Concept
  • 2003 Chrysler 300M 9000C
  • 2003 Chrysler 300C 9000C Touring Concept
  • 2003 Chrysler 300C Concept
  • 2002 Chrysler Pacifica Concept
  • 2002 Chrysler California Cruiser Concept
  • 2001 Chrysler PT Cruiser
  • 2001 Chrysler Crossfire Concept
  • 2000 Chrysler Panel Cruiser Concept
  • 2000 Chrysler Java Концепция
  • 2000 Chrysler Концепция Cruiser GT
  • 2000 Chrysler Chronos Concept
  • 2000 Chrysler 300 Chryi C Converible Concept
  • 1999 Chrysler Pronto Cruizer Concept
  • 1999 Chrysler Citadel Concept
  • 1999 Chrysler 300m
  • 1995 Chrysler Atlantic Concept
  • 1993 Chrys LER Thunderbolt Concept
  • 1957 Chrysler 300C
последние автомобили
    (10-03-2022) 2023 Acura Integra
  • (09-03-2022) 2023 Volkswagen ID BUZZ
  • (09-03-2022) 2022 GENESE GV60
  • (03-08-2022) 2022 Acura MDX Type S
  • (03-08-2022) 2023 Mazda CX-60
  • (03-08-2022) 2023 Renault Austral
  • (03-07-2022) 2022 Skoda Enyaq Coupe RS iV
  • (07-03-2022) 2022 Skoda Enyaq Coupe iV
  • (07-03-2022) 2021 Buick GL8 Flagship Concept
  • (07-03-2022) 2022 Ford Mustang California Special

    8 06 -03-2022) 2022 Mercedes-Benz S580e L

  • (06-03-2022) 2022 BMW 2-Series Coupe
  • показать еще. ..[ Условия использования | Политика конфиденциальности

    Шпиль Крайслер-билдинг, 2010 год, автор Джеймс Махер.

    (*Фотографии со ссылками под ними предназначены для продажи. Фотографии архитектурных деталей и снимки вестибюля ниже.)

    Крайслер-билдинг является примером здания, захваченного в стремлении стать самым высоким в мире, которое оно получило ненадолго в течение 11 месяцев, прежде чем его превзошло Эмпайр-стейт-билдинг.Но из-за его культового и красивого дизайна высота здания никогда не имела большого значения.

    Крайслер-билдинг, классический пример архитектуры в стиле ар-деко, считается многими современными архитекторами одним из лучших зданий в мире. В 2005 году Нью-Йоркский музей небоскребов попросил сотню архитекторов, строителей, критиков, инженеров и историков выбрать 10 своих любимых нью-йоркских башен. Крайслер-билдинг занял первое место: 90% людей поставили его на первое место.

    История Крайслер Билдинг

    Проект Chrysler Building начался в результате сотрудничества между архитектором Уильямом Ван Аленом и подрядчиком Уильямом Х. Рейнольдсом. Первоначальный проект Ван Алена был очень амбициозным, он содержал декоративную «алмазную» корону, окна выставочного зала, которые были утроены по высоте и увенчаны 12-этажной секцией стеклянных углов, что облегчало внешний вид здания. Но его проекты оказались слишком дорогими и продвинутыми на вкус Рейнольдса, который продал дизайн и сдал его в аренду промышленнику Уолтеру П.Крайслер.

    Chrysler увидел в проекте возможность. Район восточной 42-й улицы, когда-то очаровательный в то время, когда был завершен Центральный вокзал, стал коммерчески дешевым с большим количеством свободного места. Крайслер считал, что сможет вдохнуть жизнь в этот район с помощью совершенно нового культового здания. Настолько, что дизайн Ван Алена оказался недостаточно амбициозным, и он попросил Ван Алена изменить свои планы, добавив дополнительные истории.

    Они должны были претендовать на звание самого высокого здания в мире.

    Здание также изменило свою эстетику, чтобы представить автомобили Chrysler и эпоху машин 1920-х годов. Горгульи и орлы украшали здание, как украшения на капоте автомобиля «Плимут». Угловые украшения были сделаны так, чтобы они выглядели как крышки радиаторов Chrysler 1929 года.

    Идея стать самым высоким зданием в мире возникла из-за высокомерия Уолтера П. Крайслера. По его мнению, это был огромный памятник самому себе. Проект финансировался из его собственного кармана, гарантируя, что его сыновья получат право собственности.У него должны были быть офис и квартира с изысканной столовой наверху, и он попросил своих строителей сделать его туалет самым высоким на Манхэттене, чтобы он мог смотреть вниз и, как выразился наблюдатель, «дерьмо на Генри Форда». и весь остальной мир».

    Стремление к превосходству в высоте продолжалось тайно. Построенный одновременно, Уолл-Стрит, 40 также мог похвастаться тем, что стал самым высоким зданием в мире. Финансируемый 34-летним банкиром по прозвищу «Малыш» и спроектированный Крейгом Северансом, бывшим партнером Ван Алена, шпиль Уолл-стрит, 40, был удлинен на 60 футов, чтобы поднять его до 925 футов, или на 85 футов выше, чем Chrysler. план здания.

    Итак, Chrysler и Van Alen решили добавить неожиданный 58-метровый шпиль. Они тайно подняли на вершину 4 части шпиля и соединили их вместе за 90 минут. Уолл-Стрит, 40, даже устроила празднование самого высокого здания в мире, не осознавая, что они были пройдены.

    Но победа Chrysler продлится всего 11 месяцев, когда Эмпайр-стейт-билдинг обойдет его как самое высокое здание в мире. Но здесь мы видим, что поиск самого высокого здания в мире не имел особого значения, поскольку здания всегда будут строиться выше.В конце концов, именно дизайн Ван Алена стал самым знаковым. Возможно, это не самое высокое здание в Нью-Йорке, но самое красивое.

     

    Центральный вокзал и Крайслер-билдинг, 2012 г. , Джеймс Махер

    Крайслер-билдинг с 42-й улицы, 2012 г., Джеймс Махер

    Вестибюль Крайслер Билдинг

    Вестибюль Крайслер Билдинг, пожалуй, самый богато украшенный и дорогой вестибюль во всем городе.Когда вы входите, первое, что бросается в глаза, это удивительная фреска, покрывающая весь потолок. Дань эпохе, в которой он был создан, наполнен треугольниками в стиле ар-деко, острыми углами, слегка изогнутыми линиями, хромированными деталями и множеством узоров.

    В вестибюле показаны сцены, в основном, с рабочими, создававшими здание, а также дань уважения самолету и эпохе полетов.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Великолепные стены вестибюля выполнены из очень дорогого африканского мрамора.Понятно, что при создании здания не жалели средств. Случайные, но повторяющиеся узоры очень хорошо обыгрывают стиль остальной части вестибюля.

     

     

     

    Освещение в вестибюле было довольно скудным и несколько тусклым, несмотря на то, что светильники были мощными и знаковыми. Оба фактора создали прекрасное настроение и улучшили сцену.

     

     

     

    Факты:

    – Этажей: 77

    – Лифты: 34

    — Самое высокое здание в мире с 1930 по 1931 год

    – Стоимость: 15 миллионов долларов

    — Корпорация Chrysler продала здание в середине 1950-х годов

    .

    – 391 831 заклепка б/у

    Часто задаваемые вопросы:

     

    1.Когда было построено Крайслер-билдинг?

    Крайслер-билдинг был построен 28 мая 1930 года.

    2. Какова высота здания Крайслер?

    Крайслер-билдинг был первым искусственным сооружением высотой более 1000 футов. Его высота составляет 1048 футов (319,5 метра).

    3. Сколько этажей в здании Крайслер?

    Крайслер-билдинг имеет 77 этажей.

    4.Для чего был построен Крайслер-билдинг?

    Крайслер-билдинг был спроектирован архитектором Уильямом Ван Аленом, но на самом деле именно промышленник Уолтер П. Крайслер довел здание до того, чем оно стало. Крайслер увидел возможность существенного расширения территории, но в основном он хотел, чтобы здание было личным памятником ему самому.

    5. Кто спроектировал Крайслер-билдинг?

    Крайслер-билдинг был спроектирован архитектором Уильямом Ван Аленом, но стал самым высоким зданием в мире благодаря финансисту и промышленнику Уолтеру П.Крайслер. Многие элементы дизайна здания напрямую связаны с автомобилями Chrysler.

    6. Какой адрес у Крайслер Билдинг?

    Крайслер-билдинг расположен на пересечении 42-й улицы и Лексингтон-авеню.

    7. Как пишется Chrysler Building наихудшим образом?

    Крайслер-билдинг, Крайслер-билдинг, Крайслер-билдинг, Крислер-билдинг.

     

    Фотосессия Chrysler 1934 года, которая вывела нас из 2020 года

    Дело было не в том, что телефон не звонил целый год, а в том, что съемки всегда были слишком рискованными; Мое желание быть на съемочной площадке всегда подавлялось моим обязательством следить за тем, чтобы создание произведений искусства не приводило к заражению COVID.

    Но как только вакцина стала делать вещи безопаснее, я понял, что это лишь вопрос времени, когда я снова окажусь за камерой, и поэтому я хотел, чтобы это была автомобильная фотосессия. В некотором смысле это было похоже на то, как если бы вы попробовали воду, прежде чем сделать решительный шаг, поставив перед камерой знаменитость или спортсмена.

    Я и не подозревал, что на моей первой работе я буду фотографировать Chrysler Airflow 1934 года; автомобиль, который находит свое место в сердцах суперэклектиков. К счастью для меня, одним из этих немногих эклектичных людей оказался не кто иной, как Джей Лено. Это на самом деле представило правильный набор переменных, которые, как оказалось, работали в мою пользу. Во-первых, это было в Бербанке, так что короткий, хотя и жалкий, перелет был всем, что мне нужно было сделать, чтобы добраться до места. Во-вторых, я работал на этого конкретного клиента почти 15 лет. Это сделало съемку без клиента на съемочной площадке (поскольку они еще не были привиты) вполне осуществимым, поскольку мы хорошо знали творческий подход друг друга.

    В течение нескольких недель, предшествовавших съемке, я как мог исследовал машину. Однако, имея дело с таким редким автомобилем, как этот, лучшей доступной информацией было видео на YouTube, которое Джей ранее снял с ним. При просмотре его отснятого материала стало очевидно, что изгибы и линии Airflow очень соответствовали периоду, когда он был создан, что делало его довольно трудным для освещения. Современные автомобили имеют более четкие складки и изгибы на металле, которые четко воспринимают освещение, что снисходительно для фотографа. К сожалению, некоторые старые автомобили, такие как Airflow, имеют более округлую форму из-за машин, которые были доступны производителям в то время. Это меняет подход фотосессии к более высоким и крупным рассеянным источникам, которые дополняются узким фоновым светом, чтобы определить форму автомобиля. Этот обновленный подход в конечном итоге стал фотосессией, в которой я нуждался, чтобы снова вернуться в ритм создания рекламных кампаний, поскольку задача освещения такого уникального автомобиля оказалась одновременно захватывающей и нервирующей.

    Чтобы подлить масла в огонь, я также впервые буду снимать на Nikon Z 7II. Мне не только нужно было изучить камеру, но, поскольку она прибыла накануне моего полета, я обнаружил, что устанавливаю ее во время 45-минутного полета на самолете. Оказывается, работая со многими камерами Nikon раньше, это был довольно плавный переход на их новейшую беззеркальную систему. Прыжок веры для меня сводился к стеклу. Я фанат съемок на объективы 24-70 мм, настолько, что упаковал f/2. 8 S и f/4 для этого. Тем не менее, по просьбе хороших людей из Nikon я взял с собой объективы 14–24 мм f/2,8 S и 70–200 мм f/2,8 S, чтобы расширить возможности сжатия. Поскольку я никогда не видел машину вживую, это показалось мне дополнительной страховкой на тот случай, если мне нужно будет представить клиенту дополнительные опции. Как оказалось, это оказался отличный выбор, я смог использовать все три объектива 2.8 в этом произведении. Изображения, выбранные клиентом, также включали варианты из всех трех, что сделало это первой серией, которую я сделал с несколькими объективами за много лет.

    Одна вещь, которую я должен упомянуть, это то, что во время предварительного освещения за день до съемки я взял очень короткий Uber до гаража Джея Лено, так как он находится всего в нескольких минутах от аэропорта Бербанка. В мире коллекционных автомобилей Jay’s Garage и замечательные автомобили, которые в нем хранятся, так же известны, как и сам Джей. С более чем 150 автомобилями и 175 мотоциклами, ошеломляющая коллекция занимает приличное количество времени, чтобы просто пройтись.

    Когда я подъехал к гаражу, меня встретил человек, который занимается повседневными делами Джея.В течение следующего часа он обошел со мной все комнаты, каждая из которых была до краев набита потрясающими автомобилями, мотоциклами и даже полноразмерным паровым двигателем. После того, как мы посмотрели последнюю машину, мы обсудили завтрашнюю фотосессию и во сколько я приеду. В этот момент я попросил Uber отвезти меня в отель, чтобы я мог отдохнуть перед предстоящим долгим днем.

    Не успел я нажать кнопку «запрос» в приложении, как ко мне подошел сам Джей Лено. Он спросил, как я себя чувствую и что я думаю о коллекции.Честно говоря, я был немного застигнут врасплох тем, насколько он заботился о том, чтобы услышать мои мысли. Я сказал ему, что ценю коллекцию не за какую-либо марку или автомобиль, которые были в ней, а за проблеск сознания человека, который ее собрал.

    Его ответ до сих пор сбивает меня с толку. Ему так понравился мой вид, что он спросил, может ли он лично провести мне экскурсию. Никогда еще я не был так рад заплатить штраф за отмену Uber! В течение следующих нескольких часов Джей показал мне, что может быть самым веселым автомобильным опытом, который у меня когда-либо был.Я несколько раз был в слезах из-за шуток, которые он отпускал, объясняя все тонкости отдельных автомобилей и мотоциклов. Этот человек настолько же жестоко забавен, насколько хорошо разбирается в автомобилях. На уровне, близком к Человеку дождя, он может рассказать вам о каждой гайке, болте и характеристиках каждой из своих 150 с лишним машин.

    В отличие от этого, я едва могу сказать вам, куда попадает жидкость для стеклоочистителя в моей машине, так что это был довольно ошеломляющий опыт. Страсть Джея к автомобилям полностью основана на скромности владения ими.Он ни разу не хвастался, что у него есть машина, но вместо этого всегда был благодарен за нее, и я мог сказать, что это было искренне. То, что знаменитость его уровня была настолько удалена от всякого эго, возродило мою веру в человечество.

    Эта фотосессия вернула меня к любимой карьере в обстановке, которая вернула мне уверенность в безопасном возвращении на съемочную площадку. Я сразу же чувствую себя на вершине своего мастерства и готов к следующей фотосессии и приветствую любые вызовы, которые могут возникнуть.

    Я и не подозревал, что через две недели вернусь в гараж Джея Лено…


    Об авторе : Блэр Бантинг — рекламный фотограф из Феникса, штат Аризона.Вы можете увидеть больше его работ на его веб-сайте, в блоге, Facebook и Instagram. Эта история также была опубликована здесь.

    Honda Odyssey Vs. Chrysler Pacifica: у какого минивэна камера в салоне лучше? | Новости

    Мои родители говорили, что у них есть глаза на затылке, надеясь, что мы с сестрами дважды подумаем, прежде чем валять дурака в машине (вставьте закатку глаз). Но родители сегодня не лгут; два минивэна на рынке оснащены камерами в салоне, помогая лицам, осуществляющим уход, следить за махинациями на заднем сиденье.

    Связанный: Обзор Honda Odyssey 2021 года: не бойтесь поездки

    Chrysler Pacifica и Honda Odyssey — оба обновлены для 2021 модельного года — предлагают системы на основе камер, которые отображают изображения второго и третьего рядов на мультимедийном экране первого ряда. Каждый из них работает немного по-разному. Вот как это сделать: 

    Часы Honda CabinWatch

    Odyssey был первым минивэном с системой камер в салоне, которая дебютировала на модели 2018 года, и CabinWatch во многом прав.Он использует камеру, установленную на потолке над первым рядом, чтобы показать пассажиров на передних сиденьях задним пассажирам днем ​​​​или ночью на мультимедийном экране Display Audio фургона. Это удобный способ быстро проверить детей, не отвлекаясь от дороги. Однако расположение камеры позволяет вам лучше видеть детей в автокреслах, обращенных вперед, чем тех, кто сидит в автокреслах, обращенных назад. Включить его легко с помощью значка камеры сбоку сенсорного экрана, и вы можете увеличить масштаб, чтобы увеличить изображение.

    Одной из бонусных функций этой системы является то, что в 2021 году она подключена к системе напоминания о заднем сиденье. В дополнение к звуковым и текстовым предупреждениям о проверке задних сидений, в комплектациях Touring и Elite более высокого уровня напоминание о заднем сиденье использует камеру CabinWatch для отображения изображения задних сидений (и того, что вы, возможно, оставили на них). Система напоминания о заднем сиденье является стандартной для всех комплектаций Odyssey, но система CabinWatch есть только в комплектациях Touring и Elite более высокого уровня.

    FamCam для Крайслера

    Chrysler добавил свою систему FamCam в Pacifica в обновлении фургона 2021 года.Он также использует камеру в салоне для отображения изображений со второго и третьего ряда на мультимедийном экране Uconnect фургона. Однако это немного отличается от установки Honda, в которой используется широкоугольная камера, установленная на потолке сразу за вторым рядом. Как и система Honda, она обеспечивает четкий обзор всех сидений — днем ​​и ночью — но пользователь смотрит на спину пассажиров второго ряда и получает вид сверху на пассажиров третьего ряда. Поскольку мои дети во втором ряду теперь в бустерах, это представление не было таким полезным.Тем не менее, для тех, кто ухаживает за младенцами и детьми младшего возраста в автомобильных креслах, обращенных назад, этот вид был бы отличным.

    Хотя вы не можете приблизить конкретное место в традиционном смысле этого слова, в FamCam есть функция «приближения к месту». Нажмите на сиденье, и увеличенное изображение этого места отобразится рядом с остальной частью салона на экране. Включить систему легко, если вы знаете, куда идти — кнопка FamCam находится в меню «Автомобиль» на экране Uconnect. Он входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Pinnacle и доступен для всех комплектаций, кроме базовой Touring, в семейном пакете Uconnect Theater.

    Еще от Cars.com:

    Победитель

    Одна из причин, по которой семьи выбирают минивэн, а не внедорожник или большой седан, заключается в длинном списке доступных удобств, предлагаемых фургонами, и при тестировании обеих моделей я обнаружил, что камеры в салоне заслужили место в этом списке — это просто зависит от того, как вы их используете. Хотя в целом мне нравится Uconnect больше, чем система Honda Display Audio, с точки зрения общего удобства использования, ориентация FamCam назад менее полезна для моей семьи, поскольку мои дети находятся в автокреслах, обращенных вперед, чем камера переднего обзора Honda.Обе системы дают вам глаза на затылок — ваша аудитория определит, насколько они полезны.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    1965 Крайслер 300 — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuc idMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 200300CrossfirePacificaPacifica HybridPT CruiserSebringTown & CountryVoyager300MAAirflowAlpineAspenAspen HybridCenturaCirrusConcordeConquestCordobaCP8Crossfire SRT-6DaytonaDynastyE-ClassFifth AvenueGrand VoyagerImperialLaserLe BaronLHSNew YorkerNewportProwler4sTC4ValiSaratoga Выберите Год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200519791971197019681966196519641963196219614445519591958

    История безумной фотографии Люсинды Грейндж, сидящей на крыше Крайслер-билдинг Орел

    Есть что-то прекрасное и пугающее в этой фотографии, сделанной несколько лет назад, на которой женщина сидит на крыше Крайслер-билдинг (как Маргарет Бурк-Уайт и Энни Лейбовиц). перед ней).Не крыша, а блестящая, скользкая голова орла, вытянувшаяся из строения и над улицами города. На ней маленькое черное платье и балетки, и ничто не удерживает ее от падения, кроме собственной удачи. Похоже, что это фотошоп для рекламной кампании, но это вполне реально. Это Люсинда Грейндж, и она сделала такие же потрясающие фотографии по всему миру, и ни одна из них не является легальной.

    Grange участвует в предстоящей выставке под названием «Ночь и день» в галерее Джозефа Гросса (подробности ниже).В этом шоу есть одно из двух ее изображений поверх этого орла, то, где она одета в платье до пола, прикрывающее травмированную ногу. Ниже Грейндж рассказывает нам о вдохновившей ее Ли Миллер, отбрасывающей страх в сторону и делающей вещи «задом наперед и на высоких каблуках».

    Где тебе больше всего нравилось стрелять? Моим любимым местом для съемок всегда был Ньюпорт-Бридж в Мидлсбро, промышленном городе на южном берегу реки Тис на северо-востоке Англии. Это подъемный мост, который, как следует из названия, поднимается, чтобы под ним проходили высокие корабли. Теперь он приварен, не может подняться, но башни остались. Честно говоря, я не знаю, почему я так люблю его, но я поднимался на него бесчисленное количество раз. Однажды даже провел 24 часа в лагере на вершине южной башни.

    Какая съемка вашей мечты, которую вы еще не смогли сделать? Долгое время моей мечтой была вершина Великой Пирамиды, но теперь я был там. Я бы хотел попасть на крышу отеля Ryugyong, «Отеля судьбы» в Северной Корее.Сначала мне нужно попасть в деревню, а прокрасться туда будет половина удовольствия. Уровень риска был бы настолько высок, что вознаграждение было бы больше, чем все, что я когда-либо делал раньше.

    Но на более реалистичном уровне я бы хотел снять Великую Китайскую стену! Я хотел бы документировать каждую милю; от частей, которые представляют собой реку туристов, текущую вдоль вершины стены, до рушащихся заброшенных частей, которые медленно захватывает природа. Меня также очень интересует, как стена влияет на людей вокруг нее.Я также очень хотел бы провести как можно больше ночей в кемпинге на стене!

    Как вы получаете доступ к местам, где снимаете? В каждом месте есть свои проблемы, для некоторых это найти нужного человека, чтобы спросить разрешения, надеясь найти его в хорошем настроении… или передумать за несколько баксов, пиво или сигареты. Для других это попытка найти и получить доступ, а затем избегать камер, датчиков и/или охранников. Кстати, однажды я уговорил охранника впустить меня за фруктом!

    Как вам удалось снять Крайслер Билдинг? Можете ли вы рассказать об этом подробнее? Много лет назад я снимал Крайслер-билдинг, это мое любимое здание.Я была там дважды, в первый раз я была в маленьком черном платье. Я вернулся снова, после того как сломал ногу всего два дня назад. Я пошел в тот день, когда меня должны были выписать из больницы (после вылета накануне). Вот почему я ношу платье в пол, чтобы скрыть подпорку для ног. Мы с другом записались на прием к дантисту, чтобы пройти охрану, мой друг узнал, что у него воспаление десен, а остаток пути мы поднялись по лестнице. Иногда добраться до самых крутых локаций не так сложно, но лестница — это сука, когда можно согнуть только одну ногу!


    (Фото предоставлено Люсиндой Грейндж)

    Вам было страшно сидеть на орле? Конечно, я испугался.Я стоял на вершине этого орла, который, надо отметить, изогнут сверху, смотрит вниз на сотни футов, и я мог чувствовать только одну ногу. Также дул сильный ветер, который в любой момент мог изменить направление и силу. Я отталкиваю страх. Иногда мне нужно напоминание, что у меня есть сердцебиение, что я еще жив! Я нахожу что-то почти катарсическое в том, чтобы стоять где-то, например, на одном из орлов Крайслер-билдинг.

    Что-то защищало вас, например, проволока, на случай, если вы упадете? Я никогда не пользовался средствами безопасности, нет.Я занимаюсь скалолазанием с тех пор, как была маленькой девочкой, поэтому я знаю пределы своих возможностей и то, как далеко я могу их преодолеть.

    Были ли у вас неприятности из-за одной из ваших съемок? Однажды, много лет назад, мой брат и я были арестованы в заброшенной больнице в Шотландии. Фотография, на которой мы одеты, выглядим элегантно, чтобы идти в суд, годами висела на каминной полке моих родителей. Они думали, что мы наряжались для них до позапрошлого Рождества, когда друг выпустил кота из мешка.

    До сих пор у меня не было других неприятностей.Я стараюсь сосредоточиться на съемках в местах, где у меня есть разрешение на съемку, что снижает риск. Я никогда не стремлюсь повлиять на других, чтобы они поступали так же, как и я, посредством своей работы, а скорее смотрю на их окружение по-другому. Видеть возможности и надежду, а не закрытые двери. Мы все виноваты, и я в том числе, что видим одни и те же улицы каждый день, но на самом деле не смотрим на них и не наслаждаемся ими. Тем не менее, я до сих пор время от времени надеваю костюм ниндзя…


    (Фото предоставлено Люсиндой Грейндж)

    Ваша коллекция называется «Назад и на высоких каблуках», можете объяснить? Три изображения, которые я показываю на выставке «Ночь и день» в галерее Джозефа Гросса, являются частью моей коллекции «Назад и на высоких каблуках». Я начал этот проект, чтобы бросить вызов гендерным стереотипам, заставить зрителя пересмотреть умственные и физические возможности женщин. Риск и высота — две вещи, которые часто рассматриваются как вещи, с которыми работают мужчины, а не женщины. Эти две вещи присутствуют во всех изображениях в этой коллекции.

    «Назад и на высоких каблуках» — это отрывок из цитаты Боба Тейвса (мультипликатора) о Фреде Астере и Джинджер Роджерс; «Конечно, он был великолепен, но не забывайте, что Джинджер Роджерс делал все, что он делал…. задом наперед и на высоких каблуках». Называя так свой проект, я отдаю дань уважения женщинам, которых фотографирую, а также женщинам, которые шли до нас, ломали стереотипы, пробивались в миры, где доминируют мужчины. , и дала нам, женщинам, возможность быть там, где мы есть.

    Кто вас вдохновляет? Ли Миллер, великая красавица, которая украшала обложку Vogue и была военным фотографом во время Второй мировой войны, очень вдохновляет меня. Она сфотографировала себя обнаженной в ванне Гитлера, в его квартире в Мюнхене, и она поднялась на великую пирамиду!Что еще говорить?

    Работа Грейнджа будет частью выставки «Ночь и день» в галерее Джозефа Гросса (548 West 28th Street), которая открывается 14 июля и продлится до 6 августа.

    Фотогалерея: Chrysler Airflow Concept EV

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    Stellantis представила концепцию Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году.(Стеллантис)

    Stellantis представила концепт Chrysler Airflow на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе, а также объявила о планах сделать бренд Chrysler полностью электрическим к 2028 году. (Stellantis)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.