Chrysler sebring: : Chrysler Sebring , .

Chrysler провёл презентацию нового Sebring в России — ДРАЙВ

«Ого, здесь в интерьере есть даже немного мягкой пластмассы!» — удивлённо воскликнул мой коллега, сев в новый Sebring. Тук-тук — постучал я костяшками пальцев по оставшемуся звонкому и кондовому пластику. Нет, это всё равно американский автомобиль с американским интерьером. Да и фиг с ним, зато смотрите, что тут есть — подстаканник с обогревом и охлаждением. Вау!

Американцы наверняка будут в восторге от этой опции. Если ставишь в подстаканник колу, то она останется холодной даже через два часа, а если чашку с кофе — не остынет. Круто! Да и для нас, в общем-то, тоже не лишняя вещь. Но следующим шагом, очевидно, должен стать держатель для гамбургера со встроенным грилем.

18-дюймовые колёса на Sebring идут уже в «базе»,
а за дополнительную плату вам их покрасят хромом.

Чем же ещё может порадовать новый Chrysler Sebring, кроме суперподстаканников и трёх кусков мягкого пластика в салоне? Ведь чем-то он порадовать просто обязан: стоит-то эта машинка немало — 25900 евро за машину с двигателем 2,4 литра мощностью 170 л.

с. и четырёхступенчатым «автоматом», или 27900 за автомобиль со 188-сильным мотором V6 с шестиступенчатой АКПП. Попробуем разобраться в американских ценностях.

«Автомат», несмотря на своё заокеанское
происхождение, вовсе не тупой. Но передач ему ой как не хватает.

Деньги эти придётся выложить не за издевательскую «базовую комплектацию». В России «база» Sebring сразу же является и топовой версией под названием Limited, с 18-дюймовыми колёсами, кожаным салоном, климат-контролем, аудиосистемой Boston Acoustics, а также такими приятными мелочами, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, электрорегулировки водительского сиденья и датчик давления в шинах. За доплату можно поставить хромированные колёса, CD-чейнджер, люк, и, конечно же, те самые суперподстаканники. Будет даже навигационная система, но где-то через полгода.

Подстаканники переключаются в режим нагрева или охлаждения нажатием на кнопку. Главное — не перепутать, охладив кофе и нагрев колу.

Что ж, не так всё и плохо, вроде бы. Большой и просторный (места сзади навалом) автомобиль с неплохой комплектацией и мотором мощностью 170 «лошадей». Да и едет он неплохо, как выяснилось в ходе презентации, где мы откатали на нём полторы сотни километров. Независимая подвеска спереди и сзади означает, что заходить в крутые повороты можно весьма уверенно, по американским меркам — «ой, смотрите, какой псих!» Правда, плата за хорошую управляемость — не идеальная плавность хода. Chrysler Sebring вовсе не похож на типичный американский «диван», подробно «отбивая» всю мелочёвку. До «табуретки», конечно, ему тоже весьма далеко. Что ещё не понравилось — на скорости руль, по старой недоброй американской традиции, начинает пустеть, требуя подруливаний.

А вот эта фотография отчётливо даёт понять, кому в Chrysler Sebring лучше всех сидится.

А вот двигатель World Engine объёмом 2,4 литра на сей раз оставил намного лучшее впечатление, чем когда я ездил на Jeep Compass с тем же мотором. Тяга — вполне достаточная для машины такого класса. Разве что «автомату» как воздуха не хватает ещё одной-двух передач, хотя самого его тупицей не назовёшь. Кстати, пока что обе версии Sebring поставляются к нам только с четырёхступенчатыми коробками, но уже где-то через полгода Sebring с мотором V6 получит новую шестиступенчатую АКПП.

Много машины и много опций за не слишком много денег — таков путь к сердцу покупателя у Chrysler Sebring. Но покупателю стоит знать, что вместе со всеми «наворотами» придётся получить ещё и дубовый салон, и четырёхскоростную коробку. Впрочем, для людей, у которых критерием качества оценки салона является «чтобы не гремело и не скрипело», это не станет отталкивающим фактором.

второй дом для автомобилиста :: Autonews

То, что в Штатах – среднеразмерный седан, у нас – непонятный автомобиль. Не совсем ясно, с кем будет конкурировать этот американец. По размерам он перекроет и Toyota Camry, и Nissan Teana, да и по цене он с ними одного уровня, и его моторы объемом 2,4 и 2,7 литра соответствуют этому классу. Места на задних сиденьях не меньше – там можно роскошно провести время среди бежевой или серой кожи. Но Chrysler Sebring им не конкурент. Почему? Имиджем не вышел. Автомобили, разработанные американскими инженерами для Америки, считаются у нас вторым сортом. Поэтому и поставлен Chrysler Sebring отстаивать честь марки в ряду с Toyota Avensis, Honda Accord, Ford Mondeo и VW Passat. Здесь у Chrysler появляются некоторые козыри: он и выглядит повнушительнее, и в салоне явно попросторнее, и комплектация у него на должном уровне. Цена топовых версий конкурентов с приличным набором оборудования как раз примерно такая же.

То, что в Штатах – современный дизайн, у нас – странный американизм. Автомобиль явно обладает своей особой индивидуальностью и с первого взгляда ясно, что это американец. Все в автомобиле большое, добротное. Если задние фонари, то в полбагажника. Если выштамповка на боковине кузова, то глубокая и резкая. Если задняя стойка, то огромная и широкая. Дизайнерские решения для нового Sebring оттачивались на концепт-каре 2003 года Chrysler Airflite, который, кстати, был хэтчбеком. Но янки не были бы янки, если бы запустили в серию хэтчбек. Это как заменить пинту пива бокалом благородного вина. Однако именно от концепта-хэтчбека серийному седану достались наклон задней массивной стойки и формы решетки радиатора с передней оптикой. На Chrysler это называется “утонченность”…

То, что в Штатах – роскошный салон, у нас – плохая пластмасса. Но в этом аспекте наметились перемены к лучшему. Гулкий пластик теперь не занимает все торпедо, а только основную его часть. Самые близкие к пассажирам поверхности покрыты хорошими мягкими материалами и собраны в бесхитростный рисунок. Интерьер по-американски тяжел и величественен. Каждая деталь – огромная глыба, отшлифованная под стиль салона.

То, что в Штатах – обычный интерьер, у нас – непрактичный светлый велюр. Для России салоны идут в бежевом и сером исполнении. Обычному россиянину, привыкшему к угрюмому черному, сложно перестроиться на использование салона из светлого пластика, да еще с опцией “ковровое покрытие”.

Но современным “белым воротничкам” – прогрессивным поджарым бизнесменам, не знающим пыли дачных участков и легко перескакивающим грязь зимней обочины, простор и чистота светлого салона придутся по душе. Кожаные кресла мягко обтекут тело после рабочего дня, а дражайшие начальник, супруга, компаньон, теща (выбрать по обстоятельствам) будут вольготно чувствовать себя на задних сиденьях. Это уже совсем не американский “диван”, но места для задних пассажиров в новом Sebring на удивление очень много.

То, что в Штатах – хорошая динамика, у нас – тоже хорошая динамика. 2,4-литровый мотор порадовал хорошо ощутимым подхватом и довольно быстрой раскруткой до высоких оборотов. В салон при этом прорывалось неподобающее бизнес-седану гудение, но именно этот звук помогал ощущать скорость стремительного аппарата. Бензиновый “World Engine”, что используется и на Compass, и на Caliber, выдает 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента, которые не пропадают в мягкой и валкой подвеске, а полностью оправдывают себя на жестком шасси Chrysler.

Позже на нашем рынке появится и двигатель 2,7 литра от Chrysler 300C. Но его показатели на бумаге не выглядят столь впечатляющими. За 2000 евро, которые стоит доплатить за больший двигатель, вы получите только 18 новых “лошадок” и максимальный крутящий момент в 256 Нм против 220Нм, но на более низких оборотах: 4000 вместо 4500. С другой стороны – 111 евро за каждую дополнительную лошадиную силу не так уж и много. Оба двигателя идут только с автоматическими коробками передач, только у 2,4 она 4-ступенчатая, а крутящий момент двигателя 2,7 передает 6-ступенчатая. Последняя появится в продаже только в 2008 году.

То, что в Штатах – отточенная управляемость, у нас тоже хорошо рулится. Неожиданно острым рулевым управлением обладает этот американец. И шасси настроено совершенно по-европейски: оно жесткое и цепкое. Столь странное, но приятное для водителя обстоятельство плохо отразится на пассажирах, которым будет досаждать тряска от наших неровных дорог. Удивил приемлемый радиус разворота, удобный руль и читаемость приборов с белыми шкалами.

Эргономика у Chrysler явно подтянулась за время нахождения под патронажем именитых немцев.

При европеизированном поведении на дороге оборудован Chrysler по-американски богато. То, что в Штатах – обычные функции, у нас – невиданные диковинки. Где вы еще видели в машине не просто подстаканники, а подогреваемые и охлаждаемые подстаканники? Где в базовой комплектации встретится кожаный салон, круиз-контроль, обогрев всего и вся, качественная акустика Boston с 6 колонками, противотуманки, 18-дюймовые и непременно блестящие хромом колесные диски? В Америке автомобиль давно уже стал вторым домом, и американцы понимают, что лучше сделать его максимально комфортным и удобным. Они не променяют на современный техно-сарай с ручными щеколдами, рукомойником и механическим переключением телевизионных каналов свои электроприводы и автоматику. А вот по части безопасности Chrysler снова равняется на Европу. В базе у машины ABS, Traction Control, ESP с компенсированием избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Инженеры рассчитывают получить все звездочки на европейских крэш-тестах. По крайней мере, расчетные показатели силового кузова и действия шести подушек безопасности говорят о том, что и в этом аспекте оригинальный внешне Sebring не отстанет от конкурентов.
 

Chrysler Sebrinng 2007 модельного года
Limited 2,4L 4A P1 25 900 евро
($35 100)
Limited 2,7L 4A P1 27 900 евро ($37 800)
Limited 2,4L 4A P2 27 100 евро ($36 700)
Limited 2,7L 4A P2 29 100 евро ($39 400)
Дополнительные опции
Люк с электроприводом 867 евро
Дисплей для CD-проигрывателя с возможностью навигации 2543 евро

Размеры шин и дисков для Chrysler Sebring

0″> 0″> 0″> 0″> 0 CRD»> 0 CRD»> 0 CRD»> 0 CRD»> 0 CRD»> 0 CRD»> 0 CRD»> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4 16V»> 4 16V»>
2.02001JR Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2001JR Sedan
2002JR Cabrio
2002JR Sedan
2003JR Cabrio
2003JR Sedan
2004JR Cabrio
2004JR Sedan
2005JR Cabrio
2005JR Sedan
2006JR Cabrio
2006JR Sedan
2007JR Cabrio
2007JR Sedan
2007JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008JS Sedan
2009JS Sedan
2010JS Sedan
2.0 CRD2007JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2007JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2009JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2009JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2010JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2010JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2.42001JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2001JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2002JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2002JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2003JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2003JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2004JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2004JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2005JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2005JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2006JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2006JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2009JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2009JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2010JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2010JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2.4 16V2001JR Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2002JR Cabrio

Шины Chrysler Sebring: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Chrysler Sebring должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Chrysler, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Chrysler, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Chrysler Sebring являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Chrysler Sebring, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Chrysler Sebring, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Chrysler Sebring, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Chrysler Sebring Особенности и характеристики

Ковшеобразные сиденья с низкой спинкой

Тканевые сиденья премиум-класса

Водительское сиденье с регулировкой по высоте

Ручная регулировка поясничной опоры водителя

Складывающееся сиденье переднего пассажира

Грязеотталкивающая ткань сиденья

Активные подголовники

складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40

Подлокотник заднего сиденья

Напольная консоль с выдвижным подлокотником

Напольное ковровое покрытие

Роскошные передние и задние коврики

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка

Спортивный руль

Система защиты от кражи Sentry Key

Приборная доска

Ящик для хранения приборной панели

Панель приборов с цветной окантовкой

Панель приборов с цветной окантовкой

Комбинация приборов со светодиодной подсветкой

спидометр на 120 миль в час

Тахометр

Отображение внешней температуры

Контрольная лампа приоткрытия крышки багажника/багажной двери

Сигнальная лампа приоткрытой двери

Электропитание Windows с драйвером в 1 касание

дверные замки

Блокировка крышки багажника

Контроль скорости

Удаленный вход без ключа

Задержка дополнительного питания

Кондиционер

Фильтрация воздуха

Обогрев заднего стекла

Аналоговые часы

Розетка на 12 В в центральной консоли

Вспомогательная розетка 12 В

Солнцезащитный козырек со стороны водителя с косметическим зеркалом

Солнцезащитный козырек со стороны пассажира с косметическим зеркалом

Освещенный вход

Передние люминесцентные и картографические огни

Лампа багажника

Ствол одеваются

Ручка переключения передач из уретана

Рычаг стояночного тормоза с цветовой маркировкой

Продать мой Chrysler Sebring ведущему покупателю Chrysler

Специалист Chrysler Buyer купит ваш Sebring

Самый быстрый и удобный способ получить мгновенную оценку Chrysler Sebring через webuyanycar. ком. Вам потребуется всего несколько минут, чтобы заполнить нашу онлайн-форму и сразу же получить расчет стоимости вашего автомобиля. У нас многолетний опыт работы в автомобильной промышленности, и все наши цены всегда актуальны и точны. После того, как вы получите свое предложение, посетите один из наших офисов, и мы сможем сразу заплатить вам за ваш автомобиль. Продайте свой Chrysler Sebring нам и никогда не беспокойтесь о том, что вас могут перехитрить лживые продавцы автомобилей, которых используют обычные дилеры. Транзакции выполняются быстро и просто, но пусть говорят наши действия.Посетите нас сегодня, и вы поймете, почему мы являемся одним из самых надежных имен в автомобильной промышленности.

Sebring — это автомобиль среднего размера, который Chrysler производил в течение 16 лет с 1995 по 2010 год. Хотя сегодня он существует благодаря Chrysler 200, Sebring был одним из самых успешных автомобилей в истории Chrysler. Наиболее распространенный Sebring имеет форму четырехдверного седана, но он также доступен в кузовах купе и кабриолет. Для многих это типичная модель Chrysler, для которой характерен заметный нос Chrysler, направленный кабиной вперед.У него необычайно просторный багажник, а модели третьего поколения предлагаются с 3,5-литровым V6. Chrysler Sebring обладает множеством функций, которые мы можем предложить We Buy Any Car.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели Sebring:

  • Chrysler Sebring Sebring-4 цил. Купе 2D LX
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Coupe 2D LX
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 купе 2D LXI
  • Chrysler Sebring Sebring-4 цил.Кабриолет 2D JX
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Кабриолет 2D JX
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Кабриолет 2D JXI
  • Chrysler Sebring Sebring-4 цил. Кабриолет 2D JXI
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Convertible 2D Limited
  • Chrysler Sebring Convertible 2D JX
  • Chrysler Sebring Convertible 2D JXI
  • Chrysler Sebring Convertible 2D Limited
  • Крайслер Себринг купе 2D LX
  • Крайслер Себринг купе 2D LXI
  • Chrysler Sebring Sebring-4 цил.Седан 4Д ЛХ
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Кабриолет 2D LX
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Кабриолет 2D LXI
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Седан 4D LX
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Седан 4D LXI
  • Chrysler Sebring Sebring-4 цил. Кабриолет 2D LX
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Кабриолет 2D GTC
  • Chrysler Sebring Sebring-4 цил. Кабриолет 2D
  • Chrysler Sebring Sebring-4 цил. Купе 2D
  • Chrysler Sebring Sebring-4 цил.Седан 4D
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Convertible 2D Touring
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Convertible Touring Platinum
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Coupe 2D Limited
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Coupe 2D Limited Platinum
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Седан 4D Limited
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Седан 4D Touring
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Sedan 4D Touring Platinum
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Кабриолет 2D
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Седан 4D TSi
  • Chrysler Sebring Sebring-4 цил. Седан 4Д Лимитед
  • Chrysler Sebring Sebring-4 цил. Седан 4D Touring
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Седан 4D
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Sedan 4D Limited AWD
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Sedan 4D Limited 2.7
  • Chrysler Sebring Sebring-V6 Седан 4D Limited 3.5

старых моделей Chrysler Sebring имели ужасную проблему с отложениями в двигателе

Chrysler Sebring был автомобилем среднего размера, продаваемым с 1995 по 2010 год. Эти модели выпускались в кузовах седан, купе и кабриолет. Многим владельцам понравился дизайн этих автомобилей, особенно кабриолета. Поскольку они были так популярны, многие из этих автомобилей до сих пор ездят по дорогам.

Однако у Chrysler Sebring 2001 и 2002 годов были хронические проблемы с утечками масла. Эти проблемы возникли из-за 2,7-литрового двигателя Chrysler Sebring. Оставленные без лечения, эти утечки масла приводили к образованию нагара в двигателе. Отстой в двигателе привел к полной поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Отстой в двигателе, приведший к отказу двигателя

Многие, кто купил Chrysler Sebring, были в восторге от этой машины. Им понравился стиль автомобиля. Несмотря на отличный внешний вид, были серьезные проблемы с двигателем.

На сайте CarComplaints.com наиболее часто сообщаемой проблемой Chrysler Sebring является масляный отстой, который приводит к отказу двигателя. Это произошло потому, что масло вытекало из двигателя. Когда это моторное масло постоянно подвергается воздействию высоких температур, оно окисляется и разрушается, образуя осадок. Тогда шлам двигателя покроет весь двигатель, что сделает его работу менее эффективной.В конце концов, двигатель сломается, и его придется полностью заменить.

Разочаровывает многих владельцев то, что они не знали о проблеме, пока не стало слишком поздно. К тому времени, когда они поняли, что есть проблема, им пришлось заменить двигатель. Сюда входили владельцы, которые хорошо заботились о своем автомобиле, что означало, что они регулярно меняли масло и часто обслуживали автомобиль.

Поскольку эта проблема накапливалась со временем, большинство владельцев не замечали проблем, пока их автомобиль не проехал более 80 000 миль. Car Complains сообщил, что эти проблемы с двигателем появились в модели 2001 года в среднем около 85 000 миль. В модели 2002 года он обычно появлялся в среднем около 94 000 миль. В некоторых случаях эти проблемы не возникали, пока автомобиль не проехал более 100 000 миль.

Еще одним разочаровывающим моментом для владельцев стал ответ Chrysler. Многие владельцы впоследствии узнали, что Chrysler знал о проблеме. Они были разочарованы тем, что Chrysler не отозвал двигатель и не предпринял никаких шагов, чтобы помочь владельцам решить проблему.

Сколько стоил ремонт?

Поскольку большинство владельцев не осознавали проблему до тех пор, пока она не приводила к серьезному повреждению двигателя, большинству владельцев приходилось устанавливать новый двигатель. Car Complains сообщил, что типичная стоимость ремонта Chrysler Sebring 2001 года в среднем составляла 4830 долларов, а Chrysler Sebring 2002 года — 4100 долларов. Многие отдельные рецензенты сообщили, что стоимость ремонта составляет от 3000 до 6000 долларов.

В некоторых случаях замены двигателя с первого раза было недостаточно.Несколько владельцев сообщили, что проблема возникла в новом двигателе, что вынудило их заменить двигатель Chrysler Sebring во второй раз.

Какие еще проблемы были у Chrysler Sebring?

В то время как наиболее часто сообщаемой проблемой в Car Complaints был отказ двигателя из-за масляного шлама, были и другие жалобы. У многих владельцев были проблемы с кондиционером и отопителем. Они жаловались на то, что вентилятор не работал, если только он не был настроен на высокую громкость, громкий шум от кондиционера или обогревателя, а вода скапливалась на полу.

Еще одна жалоба касалась электрических проблем с внутренними системами. Многие владельцы сообщали о проблемах с приборной панелью и неработающими приборными панелями. Другие заметили проблемы с радио, замками с электроприводом и сиденьями с электроприводом.

Многих владельцев Chrysler Sebring все эти проблемы раздражали. Владельцы тратили тысячи долларов на ремонт автомобиля только для того, чтобы что-то другое сломалось. После всех этих проблем многие владельцы сказали, что больше никогда не купят Chrysler.Если вы думаете о покупке подержанного Chrysler Sebring, обязательно изучите все эти проблемы, прежде чем покупать его.

2007-10 Крайслер Себринг | Руководство для потребителей Авто

Седаны Sebring с четырехцилиндровым двигателем

борются с обгонами и слияниями, хотя они адекватно справляются с вождением по городу. 2,7-литровый V6 в целом мощнее, хотя трансмиссия резко переключается. Мощности вполне достаточно для 3,5-литрового V6, но грубые, отложенные переключения на пониженную передачу шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач сводят на нет усилия по передаче. Кабриолеты весят на 400 фунтов больше, чем седаны, и заметно медленнее с места и в ситуациях обгона/слияния с шоссе.

Экономия топлива неплохая. Тестовый седан Touring с четырьмя цилиндрами расходовал в среднем 19,5 миль на галлон при движении по городу/шоссе. Седан Touring с 2,7-литровым двигателем V6 расходует в среднем 21,0 миль на галлон в аналогичных условиях вождения. В другом сочетании езды по городу и шоссе кабриолет Limited с 3,5-литровым двигателем V6 расходует 18,3 мили на галлон. Четырехцилиндровый двигатель и 2,7-литровый двигатель V6 используют обычное топливо. Chrysler рекомендует бензин с октановым числом 89 для 3.5 В6.

Седаны

обеспечивают хорошую изоляцию от ухабов и неровных поверхностей, но устойчивость на скорости на шоссе снижается из-за чрезмерного плавания кузова на неровностях и волнах. Кабриолеты достаточно хорошо изолированы, хотя на потрескавшемся асфальте заметна некоторая дрожь кузова. Небольшая разница в жесткости очевидна между кабриолетами с мягким верхом и жестким верхом.

Проворный на низких скоростях, Sebring страдает от менее точного рулевого управления, чем у большинства конкурентов среднего размера.Наклон кузова заметен при агрессивном прохождении поворотов. Тормоза доказали свою эффективность в симуляции аварийных остановок.

Шум дороги и ветра эффективно приглушены, но грубый четырехцилиндровый двигатель громко ревет даже при умеренном ускорении. 2.7 V6 немного более совершенен. Больше всего замалчивается 3,5-литровый V6, но даже он уступает большинству доступных V6 конкурентов по общему блеску.

Датчики

просты, хотя их трудно читать ночью. Климат-контроль установлен слишком низко для быстрой регулировки.Доступная навигационная система Chrysler поглощает некоторые звуковые функции, но ее элементы управления довольно интуитивно понятны. Тканевый верх кабриолета поднимается или опускается за 27 секунд; хардтоп, 30 секунд. Убирающаяся жесткая крыша на одном испытательном кабриолете Limited иногда останавливалась во время процедуры закрытия; для сброса системы потребуется несколько минут, что позволит полностью закрыть верхнюю часть. Материалы салона более прочные, чем богатые, особенно у лидеров класса.

Передние водители могут рассчитывать на достаточное пространство над головой даже под люком в крыше.Chrysler сказал, что кузова Sebring были примерно такими же широкими, как и другие седаны среднего размера, но ширина салона больше соответствует компактному классу. Плечевое пространство ограничено для крупных пассажиров. Узкие стойки крыши способствуют хорошему внешнему обзору.

На задних сиденьях седана имеется достаточно места над головой для взрослых, с хорошей поддержкой сиденья, но нет лишнего места для ног. Относительно длинные двери седана облегчают посадку/высадку, но узкий салон исключает размещение трех взрослых в ряд. Трансформируемые задние сиденья лучше всего подходят для подростков и молодежи, а доступ к ним требует некоторого поворота.

Короткая крышка багажника и высокая подъемная платформа ограничивают полезность небольшого, но удобной формы багажника седана. Задние сиденья седана раскладываются в пропорции 60/40 и почти полностью складываются. Возможности загрузки расширяются, если установить имеющееся в наличии складывающееся переднее пассажирское сиденье. Узкая центральная консоль и небольшой перчаточный ящик ограничивают возможности внутреннего хранения. У кабриолетов багажник почти такой же большой, как у седана. На самом деле, места достаточно для двух сумок для гольфа, даже если складная жесткая крыша опущена.

Chrysler Sebring Archives — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к…Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaCollectible or Consumable? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncenti vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesПоставщикиПодвескаSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxsTechnologyTechnology laTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat рассматривания с RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr -TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикая задница Слухи дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

By Кори Льюис, 18 мая 2021 г.

В нашем последнем выпуске Buy/Drive/Burn мы рассмотрели несколько среднеразмерных седанов V6 японского производства 2007 года.В комментариях большинство из вас решили, что Accord стоит купить, но жаловались, что лучше потратить 28 000 долларов на V6 Altima, чем на более крупную и красивую V6 Maxima за 28 000 долларов. Иди разберись.

В общем, триумвират американских среднеразмерных седанов 2007 года!

(Подробнее…)

By Кори Льюис, 5 декабря 2019 г.

Today’s Buy/Drive/Burn — это первая из двух последовательных записей, в которых мы будем оценивать двухдверные предложения на заре нового тысячелетия. Первым идет американское автомобильное трио… хотя один из них полностью европейский.

(Подробнее…)

By Саджив Мехта, 15 февраля 2019 г.

Комментатор TTAC NoChryslers пишет:

Очень понравился сайт… вот несколько вопросов.

  1. Почему сейчас так ограничен выбор цвета кузова и салона? Вы должны платить дополнительно за что-то особенное. (Даже тогда, удачи, чтобы ковер подходил к портьерам — СМ) Кажется, это началось в 90-х, и с тех пор мы в оттенках серого!
  2. Что случилось со всеми кабриолетами?
  3. Как нам остановить цунами внедорожников/кроссоверов?

(Подробнее…)

By Кори Льюис, 13 декабря 2017 г.

Ранее на этой неделе в всегда занимательном чате TTAC в Slack Адам Тонг предположил (без сарказма), что B&B может получить удовольствие от обсуждения новых участников рынка компании Diamond-Star Motors и выбора фаворитов.Вскоре после этого обсуждения тот самый DSM  Plymouth Laser, который мы видели во вчерашнем Rare Rides, упал прямо мне на колени, и все это казалось судьбой.

Какой автомобиль Diamond-Star Motors нравится вам больше всего?

(Подробнее…)

Дуг ДеМуро, 16 апреля 2013 г.

Когда я был ребенком, я знал, что существуют две универсальные автомобильные истины. Во-первых, Lamborghini Countach был действительно крутым. У меня, как и у всех детей, на стене в спальне висел постер Lamborghini Countach, который, как я убежден, был частью хитроумной многолетней маркетинговой схемы Lamborghini: сначала зацепите их, когда им исполнится семь.Затем, тридцать лет спустя, выпустите модель, на которой действительно можно будет ездить. А теперь, когда покупатели стареют, путают их со спецвыпусками.

Другая универсальная истина заключалась в том, что если вы хотели кабриолет, вы шли к дилеру Chrysler, чтобы купить LeBaron.

(Подробнее…)

By Саджив Мехта, 27 ноября 2012 г.

TTAC комментатор полуправда пишет/рисует:

Недавно я посмотрел на Chrysler 200, и хотя он мне нравится, я не могу пройти мимо небольшого обвисания в нижней части задних фонарей.Я сделал несколько снимков, чтобы увидеть, как они будут выглядеть плоскими, и, возможно, они слишком похожи на VW, но в таком виде они мне нравятся больше..

Что вы думаете? Я быстро нарисовал их в краске, но, думаю, вы поняли… спасибо! (Подробнее. ..)

Алекс Л. Дайкс, 8 сентября 2012 г.

Итак, вы хотите, чтобы ваша следующая машина была дешевой четырехместной откидной крышей? Если вы живете в Америке, ваши возможности странным образом ограничены. По моим подсчетам, на наших берегах доступно только пять кабриолетов, рассчитанных на четырех человек и стоящих менее 30 000 долларов.Если вычеркнуть «кабриолеты-хэтчбеки» (Cooper и 500c) из списка, у вас останется три варианта. Mitsubishi Eclipse Spyder, Ford Mustang и бывший король продаж кабриолетов: Chrysler Sebring 200. Есть ли у этого обновленного переднего водителя все, что нужно, чтобы вернуть себе корону «самого продаваемого кабриолета в Америке»?

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Curbside Classic: Chrysler Sebring Coupe 2005 года — Mitsubishi во всем, кроме названия

Возможно, это был первый и на короткое время единственный Chrysler Sebring, но к купе Sebring 1995 года вскоре присоединился совершенно не связанный с ним кабриолет Sebring, а позже и седан Sebring, оба из которых значительно затмили его по популярности.

Купе Sebring технически не было «настоящим» Chrysler. Скорее, это был продукт Diamond-Star Motors, партнерства, которое изначально было совместным предприятием 50 на 50 между Chrysler и Mitsubishi, но позже просто стало операцией Mitsubishi. После 1991 года Chrysler продолжал заключать контракты с Mitsubishi на производство автомобилей, таких как купе Sebring и его родной брат Dodge Avenger (а позже и Stratus). Тем не менее, все эти автомобили были под кожухом Mitsubishi и почти ничего не имели общего с продукцией Chrysler.

Несмотря на более низкие продажи и несколько сомнительное существование на рынке, который продолжал отходить от купе, Chrysler обновил купе Sebring в 2001 году, что совпало с редизайном кабриолета Sebring производства Chrysler и выпуском седана Sebring производства Chrysler. .

Имея больше визуального сходства с другими Sebring, чем его предшественник, купе Sebring продолжало строиться Mitsubishi на удлиненной платформе Eclipse, использовать трансмиссию Mitsubishi и иметь мало общего с другими Sebring в плане внутренних компонентов.

Обладая прежней колесной базой в 103,7 дюйма, купе Sebring сохранило почти те же внешние размеры, что и его предшественник. Несмотря на это, его более высокая линия пояса и отсутствие нижней ребристой облицовки визуально уменьшали несколько преувеличенную длину предыдущего купе Sebring.

Благодаря длинному низко посаженному капоту, широким «плечам» и высокой платформе со встроенным спойлером купе Sebring второго поколения излучало агрессивный внешний вид «в движении».На моделях 2001–2002 годов эта агрессивность еще больше подчеркивалась решеткой радиатора во всю ширину, одинарными ребрами бампера и доступными 17-дюймовыми хромированными дисками с 7 спицами.

В 2003 году купе Sebring получило довольно существенное визуальное обновление, которое сильно изменило внешний вид автомобиля, в лучшую или худшую сторону на ваш взгляд. Впереди была все еще низкая, но большая, несколько более текстурированная решетка радиатора, большие противотуманные фары и новые зубчатые фары. Передний и задний бамперы выдвинуты ниже и наклонены наружу к нижней части, а более толстые боковые юбки и доступные алюминиевые колеса с несколькими спицами способствуют более приземленному внешнему виду.

Как и прежде, купе продолжали использовать только рядные 4-цилиндровые двигатели Mitsubishi и V6. Купе LX (позже называемое просто безымянной базовой моделью) оснащалось двигателем SOHC 2,4 л I4 мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 158 фунт-футов, соединенным исключительно с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Опциональным для LX и стандартным для LXi (позже переименованного в «Limited») был 3,0-литровый двигатель V6 SOHC мощностью 200 лошадиных сил и 205 фунт-фут крутящего момента. 5-ступенчатая механическая коробка передач по-прежнему была стандартной для V6, а как обычная 4-ступенчатая автоматическая, так и 4-ступенчатая полуавтоматическая Autostick опционально.

Современные обзоры обычно показывают, что управляемость и ходовые качества являются хорошим балансом между отзывчивостью и комфортом. Ускорение в 4-цилиндровых моделях было предсказуемо вялым, но в целом прохождение поворотов, сцепление и торможение во всех моделях были оценены как хорошие и способствовали несколько более спортивному ощущению, чем в кабриолете и седане. Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами и стойками МакФерсон спереди уступила место более жесткой езде, чем в других Sebrings, хотя наряду с низкой линией крыши, низкой посадкой и большим трансмиссионным туннелем делали путешествие менее комфортным.

Внутри приборная панель купе с тремя отсеками и центральная консоль, общие с купе Stratus, были точно такими же, как у Eclipse. Учитывая более спортивный характер купе, была высоко оценена компоновка, ориентированная на водителя…

…Однако жаль, что бюджет не позволил Sebring обрести собственный интерьер с более элегантным дизайном и лучшей отделкой. Chrysler получил небольшую отделку из искусственного дерева на консоли, но в целом базовый дизайн интерьера Eclipse, казалось, расходился с более высококлассными деталями экстерьера.

Не менее прискорбно было то, что качество материалов салонов Mitsubishi становилось заметно дешевле по мере того, как конкуренты улучшались. Особенно ближе к концу пробега интерьер этого «Крайслер-биши» выглядел особенно устаревшим по сравнению с его основными конкурентами, купе Honda Accord и Toyota Camry Solara.

Говоря об этом, внутренние изменения в середине цикла были менее радикальными, чем внешние, с новыми рисунками обивки, новой приборной панелью и удалением деревянной отделки в пользу искусственного матового алюминия, который был тогда, и до сих пор остается. в моде.К сожалению, производственные сложности и низкий спрос на кузов купе не гарантировали добавление таких функций, как автоматический климат-контроль, подогрев сидений и навигация, которые были доступны на конкурентах, а также на седанах и кабриолетах Sebring.

Несмотря на любые придирки, купе Sebring оставалось доступным способом получить просторное двухдверное купе, предлагающее умеренное сочетание комфорта и спортивности. Даже в свой последний сезон топовое купе Sebring Limited продавалось по цене чуть более 25 тысяч долларов, включая пункт назначения (чуть более 30 тысяч долларов в долларах США 2016 года).Имея это в виду, когда были добавлены популярные опции, такие как кожа, сиденье водителя с электроприводом, ABS, хромированные колеса, аудиосистема премиум-класса Infinity, Autostick и передние боковые подушки безопасности, цена Sebring составила почти 30 000 долларов США.

По сравнению с одноименным купе, кабриолет Sebring Limited стоил чуть более 31 000 долларов и включал в себя большинство вышеупомянутых функций в стандартной комплектации, а также очевидную возможность складывания верха. Более высокая стоимость при перепродаже, больший комфорт и более роскошный интерьер сделали кабриолет Sebring более привлекательным выбором для многих покупателей 2-дверных Chrysler.Отсутствие многих конкурентов на рынке кабриолетов среднего размера также в значительной степени способствовало более широкой привлекательности кабриолетов и более высоким продажам.

Вдобавок к этому спрос и интерес к купе с фиксированной крышей были на историческом минимуме. При выпуске менее 15 000 единиц в год (менее половины среднего объема производства купе первого поколения) производство купе Sebring никогда не составляло более 10% от общего объема производства Sebring. Производство купе прекратилось в начале 2005 календарного года, всего было выпущено 345 единиц.Общий объем производства в 2005 модельном году, естественно, был немного выше, но ничего существенного, особенно если учесть, что в том же году было произведено более 100 000 автомобилей с откидным верхом и седаном.

Sebring второго поколения с кузовом седан и кабриолет просуществовали до 2006 года, после чего в 2007 году появился модернизированный седан, а в 2008 году — кабриолет. хардтоп, хотя, как и само купе, кабриолеты Sebring с жесткой крышей никогда не казались очень популярными на земле.

Связанное Чтение:

2002 Chrysler Sebring LXi седан

1992 Мицубиси Эклипс

2000 Chrysler Sebring Sedan (JR) 2.

7 i V6 24V (200 лс) Автомат

Chrysler Sebring Sedan (JR) 2.7 i V6 24V (200 лс) Automatic 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2003, 2000

Общая информация
Brand Chrysler
Model Sebring
Генерация
Генерация Sebring Sedan (JR)
Модификация (двигатель) 2.7 я V6 24V (200 л.с.) автоматический
начало производства 2000 года 2000 года
2006 года 2006 года
Powertrain Architection Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
сидений 5 5
двери 4 9
производительность характеристики
Расход топлива (экономика) — Urban 11. 2 л/100 км 21 миль на галлон США
25,22 миль на галлон Великобритании
8,93 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,4 л/100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон Великобритании
11,9 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10,7 л/100 км 21,98 миль на галлон США
26,4 миль на галлон Великобритании
9,35 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч2 9,4372 9,43723 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 9,3 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 8,8 сек
Максимальная скорость 216 км/ч 134.22 MPH
Соотношение тяжелому питанию 7,3 кг / л.с., 137,2 л.с. / TONENE
Соотношение на крутящий момент 5,7 кг / нм, 177 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 200 л. с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр 73,1 л.с./л
Крутящий момент 258 Нм при 4850 об/мин. 190,29 фунт-фут. при 4850 об/мин.
Максимальная частота вращения двигателя 6464 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 2736 см 3 166,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 78,5 мм 3.09 в.
соотношение компрессии 9.9 9.9 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система многополкой косвенный впрыск
Двигатель аспирин Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 4. 7 л 4,97 кварты США | 4.14 британских кварты
Охлаждающая жидкость 7,6 л 8,03 кварты США | 6,69 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1458-1464 кг 3214,34–3227,57 фунтов.
Макс. вес 1990 кг 4387,2 фунта.
Максимальная нагрузка 526-532 кг 1159.63 — 1172,86 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 453 л 16 куб. футов
Емкость топливного бака 61 л 16,11 галлона США | 13,42 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 454 кг 1000,9 фунтов.
Размеры
Длина 4843 мм 190.67 дюймов
Ширина 1793 мм 70,59 дюйма
Высота 1394 мм 54,88 дюйма
Колесная база 2743 мм 107,99 дюйма
Передняя гусеница 1529 мм 60,2 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1529 мм 60,2 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0. 347
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,2 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
колесо привода привод переднего колеса
Количество механизмов (автоматическая коробка передач) 4
Spring Supension Spring STRUT
задняя подвеска спиральная пружина
Тормоза вентилируемые диски, 282×23 мм
задние тормоза диска, 270×9 мм
ABS Association Systems ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
Размер шин 205/60 R16
Размер колесных дисков 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.