Что лучше сузуки свифт или мазда 3: Сравнение Mazda 3 и Suzuki Swift. Что лучше?

Содержание

Сравнение Mazda 3 и Suzuki Swift. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

14. 8

Коэффициент сжатия

10

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

116 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

112 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1600-2600 об/мин

Крутящий момент

160 Нм при 1700-4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10. 3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.0 с

Максимальная скорость

194 км/ч

Максимальная скорость

190 км/ч

Объем двигателя

1759 см3

Объем двигателя

998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.0 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.1-4.2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.

3 л/100 км

Расход топлива в городе

4.6-4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

6.4 л/100 км

Объем топливного бака

51 л

Объем топливного бака

37 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

107 г/км (172 г/милю)

Выбросы CO2

114 г/км (183 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

330-334 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

265 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1019 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

579 л

Максимальная разрешенная масса

1898 кг

Максимальная разрешенная масса

1380 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

600 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

400 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1000 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2725 мм

Колесная база

2450 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17

Размер шин

195/65 R15 91H; 205/55 R16 91V; 225/45 R17 91W; 205/50 R17 93V; 225/40 R18 92Y

Размер колесных дисков

6J x 15; 6J x 16; 6J x 17

Размер колесных дисков

6J x 15; 6; 5J x 16; 7J x 16; 7; 5J x 17; 7; 5J x 18

Сравнение Mazda 3 MPS и Suzuki Swift по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания.

Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.3 л

1.4 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

260 л.с.

140 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

6.1 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

9.6 л

5.7 л

Минимальный объем багажника

300 л

Максимальный объем багажника

300 л

Дорожный просвет

145 мм

120 мм

Снаряженная масса

1550 кг

970 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Класс автомобиля

C

B

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4505 мм

3840 мм

Ширина

1770 мм

1694 мм

Высота

1460 мм

1501 мм

Колесная база

2640 мм

2450 мм

Передняя колея

1535 мм

1481 мм

Задняя колея

1520 мм

1486 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1550 кг

970 кг

Полная масса

1925 кг

Минимальный объем багажника

300 л

Максимальный объем багажника

300 л

Объем топливного бака

60 л

Двигатель

Объем двигателя

2261 куб. см

1371 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

260 л.с.

140 л.с.

Максимальный крутящий момент

380 Н*м

230 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.5

9.9

Диаметр цилиндра и ход поршня

87.5×94.0

73.0×81. 9

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

250 км/ч

Пробег на полном баке

625 км

Марка топлива

АИ-98

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Отзыв Suzuki Swift 1.2 (Сузуки Свифт) 2011 г.

Привет всем!

Сайт читаю давно и всегда прислушиваюсь к тому, что пишут.

Далее рассказ о новом Suzuki Swift модель 2011г. в максимально возможной комплектации: 7 подушек, круиз-контроль, климат-контроль, открывание/закрывание дверей и зажигание/стартер без ключа; автосвет, CD + MP3 + USB, Bluetooth, система курсовой устойчивости, подогрев сидений.

Решил написать свой отзыв, так как не нашел на сайте описание данной модели и решил восполнить пробел.

Проблема выбора

Машина выбиралась для жены, в качестве второй машины в семье для поездок на работу, в школу, садик, магазин. Основные критерии выбора: автомат и небольшие габариты для удобной парковки по центру города, желательно небольшой расход топлива. Бюджет покупки был определен заранее как «разумный» для второго автомобиля в семье, а это в пределах 15-18к$. Выбор пришелся на летние месяцы (до начала учебного года), так что было время взвесить все и вся. Еще важно чтобы мне тоже было приятно водить вторую машину.

Почему такой выбор и неспешка? У нас в семье уже более 5 лет Subaru Forester 2006г 2.0 АКПП, на котором и ездила жена. Все эти годы у меня были служебные автомобили. Летом поменял работу и лишился привилегии в виде служебной машины. Так как бюджет не позволял замахнуться на что-либо более серьезное для себя, чем Forester, решили, что купим машину жене.

Первоначально смотрел на 2-3х летние машины среднего класса в заданном бюджете (Golf, Focus, Corolla, Octavia, и т.д.). Предпочтений нет к маркам, понтов тоже: ничего кроме холодного расчета в виде первоначальной стоимости, расхода бензина, расходов на содержание (совокупность стоимости сервиса, надежности и цена  запчастей). Читал кучу отзывов, вроде собрал и список потенциальных автомобилей, но ничего не подходило: либо цена нереальная, либо машины битые и укатанные. Как-то проезжая мимо дилеров решил, что стоит зайти и рассмотреть новые автомобили в рамках бюджета или с возможностью кредита/лизинга. К слову, за последние годы удалось оценить беспроблемное владение новыми авто. Была служебная Альмера Классик 1,5 бензин на механике и Ford Fusion 1,4 tdci на механике для жены. Я очень сильно любил Fusion за все его качества, но к сожалению жена с его механикой не подружилась. Пришлось ей брать Forester автомат.

Осмотр новых автомобилей начал из далека: новый Focus 1,6 АКПП, Yeti 1,2 ДСГ, Mazda 3 1,6 АКПП, Octavia 1,6 АКПП, Juke 1,6 CVT. Правда при моем бюджете все в начальных комплектациях. Потом приближение к более реальным вариантам: Polo 1,2, Fabia 1,2, Fiesta 1,4, Swift 1,2, Mazda2. Тестировал все машины, не буду говорить ничего плохого, но в общем зачете победил Swift благодаря комплектации при такой цене, при которой конкуренты просто нервно курили в сторонке. На выбор также повлияла яркая внешность и решимость жены — берем с первого взгляда. В результате 1-го сентября выезжаем из салона на новом автомобиле.

Внешний вид

Максимальная оценка, так как бесспорно очень яркий автомобиль. Особенно в цвете «вишневый металлик», с заводской тонировкой, на 16″ литых дисках.

Безопасность

Поставил четверку только из-за субъективных ощущений. После служебных джипов (Патрол, Паджеро) и личного Forester-а в Swift-е посадка ниже, машина меньше, ниже и уже. Невольно ощущаешь близость соседей по потоку. Хотя с технической точки зрения все на высоте (подушки безопасности, АБС, система курсовой устойчивости). Зимой езда по любым покрытиям была без проблем. Своим поведением машина не пугала.

Комфорт

Вот тут прокол полный. Машинка не просто жесткая, она очень жесткая. Ходы подвесок жесткие и вдобавок короткие. Переднюю подвеску замыкает даже на безобидных пологих волнах при обычных городских скоростях. Про ямы молчу, так как встряхивание на каждой дорожной трещине сопровождается вопросом не помял ли что-то, не разбил ли шину? Пару раз в глубоких ямах сажался до удара кузовом об асфальт. По городу вижу часто несколько аналогичных автомобилей, практически у каждого передние колеса с шишками. Также прокол с размером колес. Когда брал, прекрасно понимал, что найти зимние шины размером 185/55R16 будет проблематично, но не настолько же. Их нет у шинных дилеров, даже под заказ. Привезли друзья на заказ Мишлен 195/50R16 из Германии, арифметически почти родной размер. Оригинальный размер даже там не нашли в свободной продаже. Дилер неформально предлагал желающим размер 215/50R16, не поверьте — влезает, но машина смотрится уродцем.

Очень удобные передние сиденья, с сильной боковой поддержкой как по спине, так и по бедрам. Идеальна для людей невысоких и не более чем среднего телосложения. Более чем уверен, что крупные представители человечества (>185см и >100 кг) в предложенные ковшы просто не влезут. Сам за собой помещаюсь без проблем, хотя сзади никогда не ездил. Дети не жалуются, им простора хватает.

Посадку за рулем подобрать очень легко, сиденье регулируется по высоте, а руль по высоте и по вылету. Салон без изысков, жесткий пластик, с хорошей подгонкой. Пока ничего не скрипит, не отваливается. По бардачкам, кармашкам кажется все ОК, разве что нет лишних розеток, к чему привык в своем  Forestere.

Очень маленький багажник, буквально на пару кульков с покупками из магазина. Комплект сменной резины влезает только со сложенными задними сиденьями. В тот же Fusion комплект помещался целиком вертикально, не трогая сиденья и с закрыванием полочки.

Комфорт по температуре очень хорош во все времена. Зимой при хранении на улице салон прогревается за пару минут, как раз пока очистишь машину от снега. Летом кондиционер также быстро охлаждает маленький салон. На работу двигателя (1,2л, 94 л.с.) кондиционер вроде бы несильно сказывается. На Альмере классик 1,5л кондиционер приходилось отключать при обгонах, так как он существенно отбирал мощность у двигателя.

Здесь же хочу отметить очень маленький клиренс автомобиля. Я точно не мерил, но передним бампером не залезешь ни на один бордюр. Очень низкая губа спойлера и выходит далеко за передние колеса. Использую 2 другие особенности конструкции: заезд на бордюр задним ходом, благо задние колеса практически на одном уровне с задним бампером по внешним габаритам. И второе, передний бампер имеет сильно скошенные углы, что позволяет пробираться близко к бордюру при парковке под углом.

Я не меломан, но качество музыки лучшее из всего, чем я управлял со штатным звуком. Это относится одновременно и к радио, и к проигрывателю. Возможность чтения мп3 с флэшки не может не радовать.

Звукоизоляцию оцениваю как хорошее. Двигатель слышен только на высоких оборотах. На средних оборотах в салоне слышны звуки от выхлопной системы, но не от двигателя. Различные хлопки создают впечатление нестабильно работающего двигателя. Если открыть окно и поездить вдоль стенки/забора на высоких оборотах, то очевидно, что все в норме.

Ходовые качества

При такой жесткой подвеске машина рулится превосходно, естественно при условии идеального дорожного покрытия. Управление очень острое, приятное, прогнозированное. На разумных скоростях 100-120 машина очень устойчива при условии хорошего дорожного покрытия. Есть система курсовой устойчивости, но срабатывала только зимой. На сухом асфальте не доводил до режимов срабатывания системы.

Тормоза очень нежные и цепкие, схватывают быстро и жестко при очень даже не сильном касании и с небольшим ходом педали. Тормозное усилие скорее дозируется перемещением педали, чем усилием нажатия на педаль. У машины функция предотвращения отката назад при трогании в гору. На многих автоматах это реализована через коробку, которая передает небольшой момент на колеса и этим удерживает машину. При этом тормоза не задействованы. У Swifta для удержания применяются тормоза. Система работает безупречно на горках, но мешает при движении в тянучке по пробкам. После торможения машина не сдвинется с места, если не добавить газа. Forester здесь проще и приятней — отпустил педаль тормоза, покатился, опять тормоз.

Автомат древний (4 ступеньки), но с работой справляется неплохо, вверх переключения очень мягкие, практические не ощущаются при наборе скорости. Вниз не так мягко. Если нужно быстрое ускорение, то оно возможно только на 2-й передачи. Перескок с 4-й на вторую при кикдауне идет с мощным рывком. Набор скорости с нуля не впечатляет, особенно вяло после 80 км/ч. Но до 70-80 км/ч позволяет не отставать в городском потоке.

Несколько раз попробовал выезды за город, к сожалению из-за качества дорог дальние перегоны не ее конек. Очень большой риск остаться без колес или подвески, хотя на европейских дорогах все прекрасно и расход около 5,5 л/100км.

Надежность

Пока нечего сказать, пробег совсем детский. Заливаю бензин и езжу. Зимой заводилась при уличном хранении и морозах до -25 без никаких проблем.

Совсем не нравится звук сигнала. На новой машине он писклявый, а после зимы его наверное залило водой и сейчас еще и с хрипотцой. На ТО поменяю на какой-нибудь неоригинал с более низким звуком.

Расход топлива

Вопрос расхода специально вывел отдельно. Один из критериев выбора был как раз расход топлива, который был заявлен значительно ниже, чем у конкурентов. Реальных отзывов в сети не нашел, поэтому доверился отзывам по конкурентам, которые сильно уходят вверх от заявленных производителем, норм и надеялся, что 1,2л будет не очень прожорливым. Все в норме встало после зимы и обкатки. В теплое время при обкатке было до 10л/100 км по городу. Зимой с прогревом и пробуксовками при выезде/заезде во двор доходило и до 12л/100км. Наконец настала теплая погода, обкатка пройдена и даже с кондиционером по городу кушает 7,0 — 7,2, в том числе пробки. Это результат замера по чекам, борткомпьютер более оптимистичен примерно на 0,5 литра. Считаю, что такой расход — это более чем приемлемо для бензина на автомате. Лучше с расходом у меня было только на Fusion — не более 5,6 солярки по городу на механике. Хуже всех (если соотнести к размерам автомобиля и к объему двигателя) — это Альмера, которая летом ниже 11л/100км не опускалась.

Вроде все. Если будут вопросы — отвечу.

В заключении хочу сказать, что на выходные мы с женой меняемся машинами. Она жаждет мощности Forestera, а мне хочется приятного настроения и отточенного управления, которые дарит Swift.

Mazda MAZDA3 против Сузуки Свифт

Цель:

Выберите цельПокупка автомобиляТорговля автомобилемВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля в ИнтернетеОценка, связанная со страхованиемДругое

Сделать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите ModelCX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-30MX-5 MiataTribute121323626808929B-SeriesBongoCapellaCosmoCX-50DemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6

Год:

Выберите Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

Подрезать:

Выберите Обрезать2. 0 Sedan FWD2.5 S Hatchback FWD2.5 S Sedan FWD2.5 Turbo Hatchback AWD2.5 Turbo Sedan AWDCarbon Edition Hatchback FWDCarbon Edition Sedan FWDGX Sedan FWDPReferred Hatchback AWDPReferred Hatchback FWDPReferred Sedan AWDPSedan FWDPreferred Hatchback AWDPremium Hatchback FWDPremium Plus Hatchback AWDPremium AWDPremium Sedan FWDSelect Hatchback FWDSelect Sedan FWD

Мазда против Сузуки | Сравните автомобили

Читайте дальше, чтобы подробнее ознакомиться с некоторыми ключевыми сходствами, различиями и уникальными предложениями, предлагаемыми японскими брендами, завоевавшими внушительное присутствие на британских дорогах.

История бренда 

Основанная в префектуре Хиросима, Mazda Motor Corporation — японский многонациональный автопроизводитель, основанный в 1920 году. Сообщение бренда Zoom, вдохновленное «любовью к движению, испытанной в детстве».

Компания Suzuki Motor Corporation, также базирующаяся в Японии, была основана в 1909 году и в настоящее время распространяется почти в 200 странах. Он произвел чуть более чем в два раза больше единиц по сравнению с Mazda, заняв 11-е место в мировом рейтинге. Однако, выпустив свой первый мотоцикл в 1950-х годах, компания не менее известна своими двухколесными успехами, став первым японским производителем, выигравшим чемпионат мира по мотокроссу в 1970 году.

Цена в пунктах

С точки зрения цены, самые маленькие базовые модели Suzuki немного доступнее, чем модели, предлагаемые Mazda. Тенденция становится более заметной в более крупных моделях: Mazda CX-5 значительно дороже, чем сопоставимый внедорожник Suzuki Vitara.В то время как одни водители предпочитают престиж Mazda, другие ценят доступность Suzuki.

Модели

Mazda предлагает широкий выбор моделей на любой вкус: от CX-5, семейного внедорожника среднего размера, отличающегося фирменным дизайном KODO и передовой технологией SKYACTIV, до компактной Mazda 2 и хэтчбека. Также в микс входят седан Mazda 3 и турер Mazda 6, как более крупные семейные автомобили. В других местах кабриолет MX-5 и фастбэк доступны для рынка родстеров.

Suzuki выпускает такие модели, как Vitara, отличающиеся смелым стилем внедорожника и мощными характеристиками. Супермини Swift и городской автомобиль Ignis нравятся городским водителям. Suzuki также предлагает прочный трехдверный Jimny, спроектированный для серьезного бездорожья. Дизайн изначально был разработан компанией Hope Motor Company в конце 60-х годов, но был продан компании Suzuki в 1968 году. С тех пор крепкий внедорожник прочно закрепился на рынке и даже установил мировой рекорд по наибольшей высоте, достигнутой в четырехколесный автомобиль (6688 м).Четвертое поколение, выпущенное в 2018 году, сочетает в себе ретро-коробочную конструкцию с четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем.

Технологии и машиностроение

Mazda известна своей технологией SKYACTIV, разработанной в 2011 году для повышения эффективности использования топлива и мощности двигателя. SKYACTIV-X представляет собой следующее поколение этой технологии и сочетает в себе преимущества как бензиновых, так и дизельных двигателей с искровым зажиганием от сжатия (SPCCI), используемым для обеспечения невероятного ускорения, мощности и экологичности.

С другой стороны, Suzuki выпустила собственный двигатель нового поколения BoosterJet. За счет прямого впрыска нужного количества топлива в цилиндры и создания идеальной воздушно-топливной смеси BoosterJet обеспечивает динамические характеристики с высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов. Это сочетается с технологией Dualjet на моделях Swift, которая использует две топливные форсунки на цилиндр для дальнейшего повышения эффективности.

Связь и развлечения

Для многих водителей свобода подключения и вождения является главным приоритетом.Suzuki предлагает такие функции, как Apple Car Play или Android Auto, цифровое радио DAB и Bluetooth, встроенные в аудиоблок. Mazda дополняет это встроенной информационно-развлекательной системой Mazda Connect, которая позволяет вам оставаться на связи благодаря возможности совершать звонки, получать текстовые сообщения и использовать личных помощников без помощи рук. Другие премиальные функции включают Apple Car Play или Android Auto. Однако, в то время как Mazda предлагает некоторую версию Connect на всех своих моделях, аналоги Suzuki с более низкими характеристиками могут не иметь эквивалентных функций.

Опыт

Все дизайны Mazda вдохновлены японской традицией Jinba Ittai, которая символизирует естественную связь между лошадью и всадником. Каждая модель создана для того, чтобы вызывать эмоции и дарить истинное удовольствие от вождения. Suzuki использует более беззаботный и игривый подход к дизайну автомобилей, уделяя особое внимание веселью и функциональности.

Безопасность

Водители, которые ценят безопасность, любят инновации Mazda, такие как система полного привода i-ACTIV, которая использует 27 встроенных колесных датчиков для сканирования условий движения 200 раз в секунду.Другие функции включают технологии безопасности i-ACTIVSENSE для обнаружения опасностей и дорожных опасностей.

Suzuki предлагает аналогичную систему полного привода ALLGRIP, предназначенную для повышения безопасности в сложных дорожных условиях. Даже в небольших моделях, таких как Swift, вы увидите сложные функции безопасности, такие как усовершенствованная система обнаружения движения вперед с автоматическим экстренным торможением (AEB), предупреждение о выходе из полосы движения, система помощи при дальнем свете, предупреждение о поворотах и ​​адаптивный круиз-контроль.

Выбросы, экологические сертификаты и BIK

Самые низкие выбросы, предлагаемые Mazda, у Mazda 2 с официальным рейтингом CO2 94 г/км, MPG 53.3 и цена BIK 17 310 фунтов стерлингов. Самая экологичная версия Suzuki Swift предлагает выбросы CO2 94 г/км, официальный MPG 56,4 и цену BIK 13 324 фунтов стерлингов.

Конечно, Mazda также произвела фурор с помощью MX-30, первого электромобиля бренда с батарейным питанием. Предлагая запас хода в 124 мили, а также просторный салон, спортивную эстетику и отличную динамику вождения, MX-30 находится на пути к тому, чтобы стать бестселлером. Теперь, когда по всей Великобритании разбросано 9000 зарядных станций для электромобилей, зарядить аккумулятор для водителей будет проще, чем когда-либо.

С другой стороны, Suzuki предлагает такие инновации, как гибрид SHVS (Smart Hybrid Vehicle от Suzuki), разработанный для снижения выбросов CO2 и повышения эффективности использования топлива. SHVS сочетает в себе бензин и электричество в системе, которая меньше и легче, чем типичный гибридный двигатель.

В сочетании со встроенным стартер-генератором (ISG) он помогает двигателю при трогании с места и ускорении, обеспечивая плавность и бесшумность. ISG также использует рекуперативное торможение для выработки электроэнергии и максимальной эффективности.

Популярность

 

С точки зрения популярности в Великобритании Mazda имеет козыри. Согласно последним данным YouGov, Mazda 6 занимает 55-е место среди самых популярных моделей автомобилей в Великобритании из 137 перечисленных моделей, водителей привлекает ее представительский внешний вид и выдающиеся характеристики, комфорт и безопасность. Недалеко позади Mazda 3 на 78-м месте и CX-5 на 89-м месте. Suzuki Swift занимает 94-е место среди самых популярных моделей автомобилей в Великобритании.

Битва в компактных избранных

на John Kelly

Последнее обновление января 11, 2021

0 комментариев

VIF Вы сравните между Mazda 3 против Honda Civic , первый компактный автомобиль со спортивной атмосферой, а последний также является компактной моделью, но больше похож на Sport Touring.

Mazda 3 произвела фурор, когда в 2013 году было запущено ее третье поколение. Но Civic, Elantra и Chevrolet Cruze превзошли его в следующие несколько лет. В 2016 году Honda сменила сегмент компактных автомобилей на Civic 10 -го поколения , и за эти годы модель приобрела огромную популярность. Абсолютно новая Mazda 3 2019 года вернула свою магию, чтобы противостоять последней версии 2019 года всеобщего фаворита Civic?

Mazda 3 против Honda Civic: что лучше?

Сравнивать две популярные модели из одного сегмента достаточно сложно. Но если вам нужно принять решение, возьмите это руководство по сравнению в качестве полезного ориентира.

1. Внешний дизайн

Honda сделала последнюю модель Civic более изящной, чем ее предшественники. Комплектация Touring получила черную решетку радиатора и модернизированные фары.

Mazda 3 более стильная (Источник фото: carsoid)

     ЕЩЕ

Новая Mazda 3 имеет потрясающий внешний вид. Автопроизводитель из Хиросимы решил быть смелым с дизайном и сделал все, что выглядело и чувствовалось намного более премиальным.Тщательно спроектированная структура наполнена мелкими деталями и четкими складками, что делает ее похожей на роскошный автомобиль.

2. Внутреннее пространство и особенности

Интерьеры обеих моделей отличаются друг от друга. Mazda 3 поставляется с мягкими кожаными панелями на приборной панели, дверях и сиденьях, чего нет в Civic. Он имеет 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран с поворотной ручкой, больше, но не лучше, чем 7-дюймовый экран Civic с сенсорным управлением. Обе машины имеют Apple CarPlay и Android Auto, но информационно-развлекательной системой Civic легче управлять.

Mazda 3 снова не дотягивает, когда дело доходит до внутреннего пространства. У него достаточно места для головы и ног для высоких пассажиров, поэтому сиденья кажутся тесными. Но Civic предлагает более чем достаточно места для высоких пассажиров.

3. Варианты двигателя и ходовые качества

Если сравнивать Mazda 3 с Honda Civic, , первая из них опережает по мощности двигателя. Он оснащен обновленным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут. Есть еще 2.0-литровая бензиновая версия. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает всю мощность на передние колеса.

Двигатель объемом 2,5 л обеспечивает достаточную мощность на ровных дорогах, но проблемы с трансмиссией очевидны, когда вы едете по автостраде или поднимаетесь в гору. Рев двигателя слышен из салона при нажатии на газ. Если вы рассчитываете на спокойную езду, Mazda 3 не будет идеальным выбором. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,3 секунды. Педалью тормоза трудно управлять, так как для ее нажатия нужно сильно нажимать.

Три испытания на автострадах и в гору (Источник фото: autoweek) Honda Civic

оснащена мощным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фут. Вариатор передает всю мощность на передние колеса. Существует еще одна версия бензинового двигателя объемом 1,8 л, которая выдает большую мощность.

Характеристики

Civic на автостраде и в гору лучше, чем у Mazda 3. Он мощнее и в сочетании с вариатором обеспечивает плавность хода на низких скоростях движения. Даже если дорога ухабистая и неровная, пассажиры ничего не почувствуют в салоне, ведь независимая задняя подвеска поглощает все неровности и удары.

Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,0 секунд, что немного лучше, чем Mazda 3. Он преодолевает 115 футов, прежде чем остановиться с 60 до 0 миль в час при нажатии на тормоз. Mazda 3 проходит 117 футов, прежде чем полностью остановиться.

Civic предлагает лучший опыт вождения. Вы почувствуете связь с дорогой благодаря быстрому рулевому управлению и лучшему отклику передних колес.

4. Средства безопасности

Опять же, Civic является победителем, когда вы сравниваете функции безопасности между Mazda 3 и Honda Civic .Каждый Civic, выпущенный в 2019 году, оснащен пакетом технологий безопасности Honda Sensing. Вы получите множество функций, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль. Эти функции помогут вам лучше управлять автомобилем и оставаться в безопасности на дороге.

Тем не менее, в комплекте безопасности по-прежнему отсутствует система мониторинга слепых зон. Honda по-прежнему использует старую функцию LaneWatch, которая не может охватить все области в определенных положениях.

Технологии безопасности Civic совершенствуются и совершенствуются (Источник фото: carfromjapan)

Mazda 3 не впечатляет в плане функций безопасности. В стандартной версии нет даже автоматического экстренного торможения. Тем не менее, вы можете выбрать пакет Select, чтобы получить такие технологии, как предупреждение о внимании водителя, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.

Итог

Что выбрать между Mazda 3 и Honda Civic ? Если вас интересует внешний вид, великолепный стиль и роскошные элементы интерьера, Mazda 3 должна стать вашим автоматическим выбором. Civic более универсален, когда речь заходит о ходовых качествах, он способен обеспечить все: от веселой и спортивной езды до расслабляющего вождения.

Другие варианты хэтчбеков среднего уровня

В последней версии Suzuki Swift теперь используется платформа HEARTECT, которая придает хэтчбеку очень жесткую раму, а также более гладкий и изогнутый силуэт. Это больше, чем просто эстетическое улучшение, это повышает безопасность пассажиров Swift, рассеивая энергию во время столкновений и делая кузов Swift легче на целых 840 кг по сравнению с его предшественником.

Благодаря новой платформе и улучшенному дизайну новый Swift сразу выглядит более зрелым и уверенным, чем старая модель.Лицевая панель люка Suzuki имеет широкую сотовую решетку радиатора, а также светодиодные ДХО, более очерченный бампер и закругленные окна. Неглубокие ямочки по бокам и затемненные стойки придают Swift современное очарование европейского стиля. Сзади большой бампер, отличительные светодиодные задние фонари и спойлер дополняют утонченную спортивность, видимую спереди.

Что касается мощности, Swift зависит от 1,2-литрового бензинового двигателя, который развивает 82 л.с. и 113 Нм крутящего момента.Эта силовая установка работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эти две системы трансмиссии включают в себя Swift, доступный в двух вариантах, каждый из которых продается с более дорогой моделью Special Edition, которая добавляет к цене 49 800 филиппинских песо. Стартовая цена Swift составляет 775 000 филиппинских песо за руководство и 869 000 филиппинских песо за вариант с вариатором.

Интерьер совершенно нового Swift выполнен в черном цвете с серебристой отделкой на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях.В салоне используется минималистский подход — приятное зрелище для тех, кто хочет более простой интерьер. Suzuki также наделяет новый Swift некоторыми гоночными качествами благодаря D-образному (или плоскому) рулевому колесу, которое интегрировано с элементами управления аудиосистемой и телефоном. В салоне Swift также есть автоматический кондиционер, легко читаемая комбинация приборов «белое на черном» и 8-дюймовая информационно-развлекательная система, которая, к сожалению, не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay.

Если вы считаете, что Swift не ваш автомобиль, вот его главные конкуренты в сегменте хэтчбеков среднего уровня.

Японский автомобильный гигант недавно представил Toyota Yaris четвертого поколения в конце 2019 года, отметив множество улучшений, которые фанаты жаждали увидеть в автомобиле. Toyota Motor Philippines (TMP) , тем не менее, не торопится, выпуская последнюю версию на наши местные берега, поэтому Yaris, который у нас есть на местном уровне, — это всего лишь обновленная модель 2019 года.

Спереди противотуманные фары и вентиляционные отверстия получили новую форму, а нижняя передняя решетка теперь имеет привлекательный трапециевидный контур, в отличие от перевернутой трапеции, характерной для предыдущей модели. Изменение фактически отражает обновленный Vios.

Внутри Yaris просторнее, чем когда-либо, начиная с немного более низкой посадки, которая немного увеличивает высоту автомобиля. Даже удивляет количество места для ног и над головой на задних сиденьях.Для информационно-развлекательной системы Yaris использует 6,75-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Базовые варианты E Yaris 2019 года оснащены 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 97 л. Что касается 1,5-литрового варианта, то он сохраняет тот же рядный четырехцилиндровый двигатель (106 л. как кнопочная система запуска / остановки, шесть динамиков, режим эко-драйва и режим спортивного вождения.Первоклассный вариант 1,5 S также теперь оснащен системой безопасности автомобиля Toyota с сигнализацией и иммобилайзером, а также Smart Entry с дверным замком с датчиком скорости.

Переход на Ayala принес много существенных изменений в Kia camp , в том числе оптимизацию предложений автомобилей. Этот стратегический шаг означал отказ от седана Kia Rio , оставив версию хэтчбека.

Kia выпустила Rio четвертого поколения еще в 2016 году, еще больше улучшив аспекты хэтчбека, касающиеся комфорта, удобства и безопасности. Предлагая два варианта на выбор, эта пятидверка оснащена 1,4-литровым двигателем Kappa Dual CVVT мощностью 99 л.

Элегантные элементы внешнего вида Rio продолжаются и внутри. Теперь чище и проще, Kia на этот раз использовала лучший выбор материалов, чтобы салон выглядел более высококлассным. И да, даже пластиковые материалы, используемые внутри, выглядят более престижно, чем большинство других. 7-дюймовый сенсорный экран дополняет высококлассное оснащение функциями Apple CarPlay, Android Auto и голосового управления.

Kia Rio продается по цене 920 000 филиппинских песо за комплектацию LX AT и 985 000 филиппинских песо за вариант EX AT .Если вам хочется походить по магазинам, вот другие варианты хэтчбека по аналогичной цене.

 

Хэтчбек Mazda2, безусловно, заработал себе хорошую репутацию, получив множество наград и похвал с момента своего выпуска. Этот пятидверный автомобиль японского производства, выполненный в фирменном дизайне Mazda Kodo: Soul of Motion (по крайней мере, для филиппинского рынка), несомненно, является одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте. «Преданность Mazda2 деталям говорит о стремлении бренда к премиальности. Смелый и красивый, с оттенком веселья», — описывает автопроизводитель.

Mazda2 оснащен 1,5-литровым двигателем SkyActiv-G мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 141 Нм. Переключение передач осуществляется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive со спортивным режимом для надежного переключения передач.

Внутри Mazda 2 придерживается тканевой обивки, но материал имеет роскошную текстуру, достаточную для того, чтобы посрамить другие кожаные покрытия сидений.Приборная панель предлагает семидюймовый MZD Connect с информационно-развлекательной системой CD/MP3/USB/Bluetooth/AUX, которая легко подключается к большинству приложений для телефона. Также есть навигационная система, голосовая команда для переключения меню и элементы управления звуком на рулевом колесе.

Как и Yaris, Honda Jazz также уже имеет новое поколение, доступное на других рынках, но нам придется подождать и посмотреть, когда новая модель появится здесь.

Известный на внутреннем рынке как Honda Fit , хэтчбек Jazz широко известен тем, что доставляет огромное удовольствие от вождения. Более того, ему удается сбалансировать функциональность, производительность и безопасность, как китайскому жонглеру, путешествующему по миру. Этот 5-местный автомобиль выпускается в трех вариантах, все они оснащены четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем с цепным приводом SOHC i-VTEC мощностью 118 л.с. и 145 Нм. Некоторое время назад Honda отказалась от модели с механической коробкой передач, оставив только вариатор в качестве единственного варианта трансмиссии.

Все доступные варианты Jazz включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto благодаря 7-дюймовому сенсорному экрану с высоким разрешением. Система также имеет стандартный Bluetooth Hands-free и USB-вход для потоковой передачи аудио и дополнительные функции мобильного телефона.

Автомобиль Honda Jazz третьего поколения, доступный на местном рынке, демонстрирует аэродинамическую форму, унаследованную от его предшественника. Новые дополнительные функции включают в себя агрессивные передний и задний бамперы, рестайлинговые светодиодные дневные ходовые огни и легкосплавные диски, а также более спортивную решетку радиатора Solid Wing Face . Задняя часть, которая практически не изменилась, также имеет спортивный бампер.

Ну, Mirage на самом деле является начальным уровнем и намного дешевле, чем остальные хэтчбеки здесь, но у него есть все, что нужно, чтобы конкурировать с более дорогими соперниками, потому что этот пятидверный автомобиль марки Three Diamond элегантно упакован.

Снаружи Mirage может похвастаться простым, но стильным внешним видом, который придает ему сдержанную привлекательность, не привлекая к себе слишком много внимания. Вариант Mirage GLX CVT высшего уровня оснащен большим количеством хромированных акцентов спереди, украшенных стреловидными фарами и угловатым передним бампером со встроенными противотуманными фарами. Широкая нижняя решетка, проходящая по всей длине бампера, придает ему улыбчивый вид. Задняя часть имеет такой же четко очерченный бампер, большие отличительные задние фонари и тонкие горизонтальные отражатели.

Интерьер Mirage 2019 года имеет довольно простую внутреннюю компоновку. Повсюду черная отделка, подчеркнутая несколькими серебристыми бликами здесь и там. Хотя преобладает использование твердого пластика, интерьер Mirage выглядит настолько высококлассно, насколько это возможно, исходя из цены.

Mirage 2019 года оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и GPS-навигацией, кнопкой запуска и кнопками управления на рулевом колесе, расположенными в стильном и эргономичном стиле.Хэтчбек Mitsubishi Mirage 2019 года выпускается только в двух комплектациях: топовый вариант GLX CVT доступен со стандартными функциями безопасности, такими как двойные передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система блокировки тормозов (BOS). Информационно-развлекательная система также превращается в монитор заднего вида при включении задней передачи.

Фотографии Киа, Тойота, Мицубиси, Мазда, Хонда, Сузуки

Читайте также:

Какой цвет Киа Форте 2020 года вам больше всего подходит?

2020 Киа Солуто против.конкуренты: другие варианты малолитражного седана

Руководство покупателя компактных и малолитражных автомобилей Mazda

1. Mazda 2 против Mazda 3: Введение

Да, мы поняли: Mazda 2 и Mazda 3 даже не должны идти лицом к лицу, поскольку они обслуживают разные сегменты рынка; меньшая Mazda 2 принадлежит к сегменту малолитражных автомобилей, а Mazda 3 — к сегменту компактных автомобилей.Они даже относятся к *значительно* разным ценовым категориям, причем более крупная и красивая Mazda 3 является более дорогим вариантом.

Тем не менее, у некоторых людей, которые не так разбираются в автомобилях, как все мы, и собираются купить автомобиль Mazda , будет МНОГО вопросов об этих двух и о том, чем они отличаются друг от друга. Такие вопросы, как «Почему Mazda 3 дороже?», «Какая из них мощнее?», «Какая модель больше подходит для того или иного?» Мы рассмотрим эти вопросы в этой статье.

Без лишних слов, вот сравнение топовой Mazda 3 2.0 Sportback Skyactiv Premium и Mazda 2 1.5 AT Premium, только на Philkotse.com!

Они относятся к разным классам автомобилей и предназначены для разных сегментов рынка

2. Mazda 2 против Mazda 3: Внешний вид

Mazda 3 и Mazda 2: размеры

 

Мазда 2 1.5 В Премиум

Mazda 3 2.0 Sportback Skyactiv Premium

Длина (мм)

4 060

4 660

Ширина (мм)

1 695

1 795

Высота (мм)

1 495

1 440

Колесная база (мм)

2 570

2 725

Дорожный просвет

152 мм

139 мм

Емкость магистрали

280 л

358 л

Будучи малолитражкой, Mazda 2 меньше, что вы уже можете сказать, просто взглянув на эти два автомобиля, когда они стоят рядом в дилерских центрах Mazda. Mazda 3, имея большие габариты, имеет больше места для локтей и большую грузоподъемность. Однако у Mazda 2 есть преимущество — это более высокий дорожный просвет по сравнению с более спортивной Mazda 3 с низкой посадкой. 

Mazda 3 — спортивный автомобиль с низкой посадкой

Будучи относительно более доступной и простой, Mazda 2 также имеет спортивную сторону

С точки зрения стиля, Mazda 2 — это хэтчбек, а Mazda 3 — спортбэк.Чтобы уточнить, «sportback» — это в основном маркетинговый термин, описывающий купе с задней дверью на крыше, первоначально использовавшийся такими брендами, как Audi и Mitsubishi, в попытке сделать свои модели немного менее универсальными по сравнению с конкурентами. Наклонная линия крыши Mazda 3 придает ей великолепный профиль, в то время как хэтчбек Mazda 2 по сравнению с ней представляет собой эконобокс, но при этом сам по себе красивый автомобиль.

Для этого сравнения задняя часть Mazda 3 определенно привлекательнее

>>> Найдите экспертный обзор этих двух автомобилей Mazda: 

3.

Mazda 2 против Mazda 3: Интерьер
Mazda 3 против Mazda 2: особенности интерьера

Особенность

Мазда 2 1,5 АТ Премиум

Mazda 3 2.0 Sportback Skyactiv Premium

Круиз-контроль

С

Передние датчики парковки

С

Задние датчики парковки

С

С

Кожаная обивка

С

С

Кнопка запуска

С

С

Система кондиционирования воздуха

Автоматический кондиционер

Двухзонный автоматический климат-контроль с задней вентиляцией

Развлекательная система

7-дюймовый расширенный сенсорный дисплей, 6 динамиков

8. 8-дюймовый ЖК-монитор, 12 динамиков Bose

Связь

USB, Bluetooth, дополнительный

Bluetooth, USB, AUX, Android Auto, Apple CarPlay

Навигация готова

Да

Да

Люк

С

Электрические регулируемые сиденья

С

Усилитель руля

С

С

Power Windows

С

С

Розетка

С

С

Управление аудиосистемой на руле

С

С

Вход без ключа

С

С

С

Судя по таблице выше, более крупная и дорогая Mazda 3 предлагает больше развлечений в автомобиле. У него больший сенсорный экран, чем у Mazda 2, больше динамиков, а также больше возможностей подключения. Кроме того, Mazda 3 имеет люк на крыше, а также передние датчики парковки и круиз-контроль, полезные при движении по длинным участкам шоссе.

Между тем, Mazda 2 Premium не отстает с точки зрения удобств, легко конкурируя с конкурентами в сегменте благодаря таким функциям, как вход без ключа, запуск с кнопки и кожаные сиденья.

Передняя кабина Mazda 3…

…и внутри Mazda 2

>>> Больше сравнения автомобилей для справки:

4. Mazda 2 против Mazda 3 Филиппины: двигатель и производительность

Mazda 3 против Mazda 2: двигатель

 

Мазда 2 1,5 АТ Премиум

Мазда 3 2. 0 Спортбэк Скайактив Премиум

Рабочий объем

1496 см3

1998 см3

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов

16

16

Тип коробки передач

6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом

SkyActiv Drive, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом

Трансмиссия

Передний привод

Передний привод

Максимальная мощность (л.с.)

108

152

Максимальный крутящий момент (Нм)

139 Н·м

200 Н·м

Тип топлива

Бензин

Бензин

Запас топлива

44 л

51 л

Будучи более крупной моделью, Mazda 3 2019 обладает большей мощностью и крутящим моментом, а также может проехать дальше на большем топливном баке. Mazda 2 не так мощна, как конкурент основного сегмента Honda Jazz, но предлагает захватывающий драйв. Еще одна хорошая вещь в этих Mazda – это то, что они не поддались искушению использовать вариаторы, вместо этого перейдя на настоящие автоматические коробки передач с двойным сцеплением.

G-Vectoring Control предлагается как на Mazda 2, так и на Mazda 3

И Mazda 2, и Mazda 3 оснащены системой G-Vectoring Control, обеспечивающей превосходную управляемость на извилистых дорогах.Эта функция активно регулирует крутящий момент и смещает вес автомобиля всякий раз, когда он совершает поворот; это обеспечивает улучшенную устойчивость и реакцию на поворотах.

Между тем, мощность, которую производит Mazda 3, ставит ее в среднее место в категории компактных автомобилей с точки зрения выходной мощности.

5. Mazda 2 против Mazda 3: функции безопасности

Mazda 3 и Mazda 2: функции безопасности

 

Мазда 2 1. 5 В Премиум

Mazda 3 2.0 Sportback Skyactiv Premium

Двойные передние подушки безопасности

С

С

Боковая подушка безопасности

С

С

Шторка безопасности

С

С

Коленная подушка безопасности

С

Электронное распределение тормозов

С

С

Антиблокировочная система тормозов

С

С

Иммобилайзер

С

С

Охранная сигнализация

С

С

С

С

Электронные дверные замки

С

С

ИЗОФИКС

С

С

Предупреждение о выезде на землю

С

Обнаружение слепых зон

С

Парковочные камеры

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Хотя совершенно очевидно, что Mazda 3 имеет больше оборудования для обеспечения безопасности, Mazda 2 2019 является одной из наиболее оснащенных моделей в категории малолитражных автомобилей, особенно в топовом варианте Premium.

6. Mazda 2 против Mazda 3 Филиппины Цена

Mazda 2 цена на Филиппинах

Варианты

Цена

Mazda 2 Хэтчбек 1.5 SkyActiv AT Premium Series

1 085 000 филиппинских песо

Мазда 2 Хэтчбек 1.5 Skyactiv V+ AT

965 000 филиппинских песо

>>> Посмотреть полный прайс-лист Mazda 2 и расчетный ежемесячный платеж

Mazda 3 цена на Филиппинах

Варианты

Цена

Mazda 3 2.0 Sportback SkyActiv Premium AT

1 590 000 филиппинских песо

Мазда 3 Спортбэк 1. 5 SkyActiv Elite AT

1 320 000 филиппинских песо

Mazda 3 Sportback 2.0 SkyActiv Premium AT

1 510 000 филиппинских песо

>>> Ознакомьтесь с прайс-листом Mazda 3 с информацией о цене в рассрочку

7. Mazda 2 против Mazda 3 Филиппины: Вердикт

Судя по проведенным нами сравнениям, Mazda 3 имеет преимущество, по крайней мере, на бумаге.Но если у вас ограниченный бюджет, но вы все еще ищете автомобиль относительно премиум-класса, хорошо оборудованный и доставляющий удовольствие от вождения, то Mazda 2 — более доступная альтернатива.

Mazda 2 — более дешевый автомобиль меньшего размера, который идеально подходит для повседневной езды

Еще раз подчеркнем, что Mazda 2 и Mazda 3 относятся к совершенно разным классам автомобилей, причем первая относится к сегменту компактных автомобилей, которые, конечно же, дороже и, как правило, лучше оснащены, чем малолитражки. .Так что да, вы действительно не можете сравнивать эти две машины.

Несмотря на то, что Mazda 3 крупнее и дороже, управлять ею определенно веселее.

Более доступные предложения от других брендов см. в разделе Продажа автомобилей  .

Suzuki Swift Sport V 1.6 VVT M16A 136KM 5d против Mazda 3 2.5 170KM

против

Разгон, сек.0 — 100 км/ч:

8,7

Максимальная скорость:

195

Мощность:

136

170

Крутящий момент:

160

228

Отношение веса к мощности:

7.68

8.02

Средний расход топлива:

6,4

9,8

Двигатель

Suzuki Swift Sport V 1,6 VVT M16A 136 км 5d

Mazda 3 2,5 170 км

Тип двигателя бензиновый двигатель бензиновый двигатель
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов / количество клапанов на цилиндр 16 / 4 16 / 4
Расположение цилиндров рядный двигатель рядный двигатель
Расположение двигателя передний (поперечный) передний (поперечный)
Объем (см 3 ) 1586 2489
Отношение диаметр/ход 11. 0 9,7
Отверстие × Ход 78,0 х 83,0 89,0 х 100,0
Работа клапана дохч дохч
Максимальная мощность, л.с./мин (кВт) / об/мин 136 (100) / 6900 170 (125) / 6000
Максимальная мощность второго привода (л.с./кВт)
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 160 / 4400 228 / 4000
Топливная система многоточечный впрыск многоточечный впрыск
Топливо бензин бензин

Ведущие колеса, коробка передач

Suzuki Swift Sport V 1.6 ВВТ М16А 136км 5д

Мазда 3 2,5 170км

Ведущие колеса передний привод передний привод
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая

производительности

Suzuki Swift Sport V 1.

6 VVT M16A 136KM 5D

Mazda 3 2.5 170km

Максимальная скорость (км / ч) 195
Разгон 0-100 км/ч (с) 8.7
Разгон 0-50 км/ч (с)
Эластичность 60–100 км/ч на 4-й передаче (ах)
Эластичность 80–120 км/ч на 5-й передаче (ах)
Расход топлива смешанный (л/100км) 6,4 9,8
Расход топлива городской (л/100км) 8.4
Расход топлива за городом (л/100км) 5,2
Расход топлива второй привод
Выбросы углекислого газа CO 2 (г/км 2 ) 147
Дальность (км)
Тормозной путь со 100 км/ч (м) средний
Тормозной путь со 100 км/ч (м) холодные тормоза
Тормозной путь со 100 км/ч (м) горячие тормоза
Диаметр разворота слева (м) 10. 4
Диаметр разворота справа (м) 10,4
Уровень шума при скорости 50 км/ч (дБ)
Уровень шума на скорости 100 км/ч (дБ)
Уровень шума при 130 км/ч (дБ)
Отношение массы к мощности (кг/л.с.) 7,68 8.02

Шасси

Suzuki Swift Sport V 1.6 VVT M16A 136KM 5D

Mazda 3 2.5 170km

Передние тормоза вентилируемые диски вентилируемые диски
Задние тормоза диск диск

Кузов

Suzuki Swift Sport V 1.

6 VVT M16A 136KM 5d

Mazda 3 2.5 170KM

Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Коэффициент аэродинамического сопротивления C x
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Вес

Suzuki Swift Sport V 1.6 VVT M16A 136KM 5d

Mazda 3 2.5 170KM

Снаряженная масса (кг) 1045 1363
Максимальный вес (кг) 1480
Макс. масса прицепа с тормозами (кг)

Размеры

Suzuki Swift Sport V 1.

6 VVT M16A 136KM 5d

Mazda 3 2.5 170 км

Длина (мм) 3890 4506
Ширина (мм) 1695 1755
Высота (мм) 1510 1471
Колесная база (мм) 2430 2639
Передняя колея / Задняя колея (мм) 1529 / 1514
Дорожный просвет (мм) 130
Объем багажного отделения (л) 211 481
Вместимость багажного отделения (со сложенными сиденьями) (л) 512
Емкость топливного бака (л) 42 60
Базовые шины 195/45 R17 205/50 Р 17 В

Безопасность

Suzuki Swift Sport V 1.

6 VVT M16A 136KM 5d

Mazda 3 2.5 170KM

Результаты краш-тестов EuroNCAP

4

Больше информации

Suzuki Swift SPORT V 1.6 VVT M16A 136KM 5D

Mazda 3 2.5 170KM

WWW Page http://www.suzuki.pl

Сузуки Свифт против.Hyundai i20 против Mazda 2 |

Мировая экономика все еще находится в процессе восстановления, а цены на топливо находятся в стратосфере, поэтому экономные супермини стали одним из самых модных товаров на главной улице. В результате совершенно новый Suzuki Swift появился как нельзя кстати.

Дизайнеры осторожно подошли к стилю, но под знакомой внешностью Swift последнего поколения скрывается совершенно новое предложение. Например, есть 1,2-литровый бензиновый двигатель, который обещает отличную отдачу топлива и низкий уровень выбросов, в то время как боссы заявляют о лучшем в своем классе комфорте и изысканности.Покупатели могут выбирать между трех- и пятидверным кузовом, а внутри модели есть некоторые черты большого автомобиля.

Видео: посмотрите видеообзор Suzuki Swift

от CarBuyer [[{«type»:»media»,»view_mode»:»content_narrow»,»fid»:»68579″,»attributes»:{«alt «:»»,»class»:»media-image»}}]]

Мы тестируем версию пятидверного хэтчбека в хорошо оборудованной комплектации SZ3, которая стоит 11 445 фунтов стерлингов.

Против новичка выстроятся два чрезвычайно способных чемпиона. Mazda 2 является фаворитом Auto Express.С его ярким внешним видом, четким шасси и отличным качеством сборки это чрезвычайно заманчивое предложение, особенно в комплектации TS2 стоимостью 11 170 фунтов стерлингов.

Завершает наше трио Hyundai i20, который сочетает в себе просторный салон с большим списком стандартных комплектаций и желательной пятилетней гарантией.

Итак, сможет ли Swift занять первое место в чартах бестселлеров или проиграет своим соперникам?

Вердикт

Класс супермини — один из наиболее активно борющихся секторов рынка новых автомобилей.В результате производители должны усердно работать, чтобы их предложения оставались впереди конкурентов. У всех наших тестовых моделей есть что предложить, но Hyundai падает первым. Он просторный, хорошо сложен и имеет превосходную пятилетнюю гарантию. К сожалению, он не так хорош в управлении, как его конкуренты, а скучная кабина и простой внешний вид также подводят его. Итак, достаточно ли хороша новая Suzuki, чтобы свергнуть Mazda? Ну, это невероятно близко. Swift более удобен, прост в управлении и совершенен, чем раньше, и имеет самый чистый двигатель.Некоторые недостатки старой машины остались — багажник по-прежнему мал, — но этого достаточно, чтобы проводить 2-ку. Мазда немного просторнее и дешевле, плюс на ней лучше ездить. Но он не так удобен, как его конкуренты, и обновленная модель ждет своего часа, чтобы дебютировать на Парижском автосалоне в следующем месяце. Хотя это хорошо, когда торгуешься за скидку, новый Suzuki будет чувствовать себя свежее дольше. Ни один из наших соперников вряд ли разочарует, но Swift привлекательнее всех.

1.Сузуки Свифт Swift последнего поколения основан на сильных сторонах старой модели. Это изысканно, удобно и хорошо водить. Мы думаем, что фирма могла бы быть намного смелее со стилем и маленьким багажником. все еще разочаровывает, но Suzuki — отличный выбор.

2. Мазда 2 Удовольствие от вождения, прочная конструкция и конкурентоспособная цена делают Mazda 2 превосходным универсалом. Поездка жесткая, а 1,2-литровый двигатель выбрасывает больше CO2, чем Suzuki, но трудно не любить этот стильный супермини.Тем не менее, неизбежная подтяжка лица означает, что вам нужно получить скидку.

3. Хендай i20 Привлекательность i20 очевидна. Он большой, практичный и имеет блестящую гарантию. В его производительности тоже нет ничего плохого. Беда в том, что кабина унылая, и ездить на ней не так весело, как на ее соперниках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.