Что за машина генезис: весь модельный ряд 2021 года, цены на новые автомобили

Содержание

модернизированный, а выглядит как новый

Представительский седан презентовали на V Восточном экономическом форуме

Фото: Genesis

Один из 160 автомобилей Genesis G80, которые обслуживают делегации Восточного экономического форума во Владивостоке, доставил меня на территорию кампуса Дальневосточного федерального университета, где проходит ВЭФ-2019.

У центрального входа на форум красуются еще две модели молодого, но уже узнаваемого даже во Владивостоке бренда Genesis — спортивный седан G70 и представительский G90. Причем для последнего это, можно сказать, премьерный показ. Машина совсем недавно прошла глубокую модернизацию, хотя чисто визуально кажется, что это абсолютно новый автомобиль.

И это искренне. Дизайнеры не ограничились обновлением решетки радиатора, они перекроили всю переднюю часть автомобиля до неузнаваемости. Обновился интерьер автомобиля, улучшилась шумоизоляция. Хотя и к предыдущей версии Genesis G90 в этом плане претензий не было. Ну, допустим, тишина стала еще тише.

Кроме того, Genesis G90 получил и ряд новых систем безопасности. Например, систему предупреждения о столкновении при выезде задним ходом, когда вы выкатываетесь с парковки под 45 градусов и никак не можете видеть лихачей, любящих погонять в крайнем правом ряду.

Система автоматического торможения была на Genesis G90 и раньше, но теперь ее научили распознавать не только автомобили, но и велосипедистов и пешеходов. И, наконец, на представительском седане появилась система безопасного выхода, которая оповещает водителя и пассажиров с помощью звуковых и визуальных сигналов о приближении к автомобилю какого-либо объекта.

Фото: Genesis

С технической точки зрения Genesis G90 не претерпел изменений. Машина оснащается V-образной «восьмеркой» мощностью 413 лошадиных сил и 505 Нм крутящего момента, системой интеллектуального полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

По словам управляющего директора бренда Genesis Алексея Калицева, обновленный G90 сохранил все свои преимущества перед конкурентами. С ним я пообщался в кулуарах Восточного экономического форума.

«Если говорить о конкурентных преимуществах нашего GenesisG90, то это, конечно же, размер салона. Это один из самых просторных автомобилей, что для данного сегмента очень важный фактор. Кроме того, не стоит забывать и про нашу уникальную удлиненную версию G90 Long. Плюс 20 сантиметров для второго ряда — это уже уровень первого класса, когда вы практически можете лечь на заднем кресле».

Уникальность удлиненной версии Genesis G90 в том, что длина была увеличена не за счет, скажем так, задней двери, как это делают другие автопроизводители, а за счет центральной стойки — как на лимузинах. Отсюда и такая прибавка в габаритах и свободном пространстве на втором ряду.

О том, кто же становится покупателем представительского седана молодого бренда Genesis, рассказывает Алексей Калицев:

«Самое отрадное, что у нас уже есть первые клиенты, которые остаются с брендом, остаются с моделью. То есть владельцы предыдущего G90 меняют его на новый. Это особенно ценно и приятно. Наш покупатель — это в первую очередь крупные корпорации, они выбирают GenesisG90 в качестве служебного автомобиля. Что очень важно, так как это проявление доверия к бренду. И среди наших корпоративных клиентов есть и государственные структуры, и крупные коммерческие холдинги. Если говорить про частных клиентов, то это весьма искушенные люди, у которых был опыт владения автомобилями такого уровня. Они рациональны, они оценивают текущую ситуацию, и для них в приоритете цена/качество и стоимость владения».

Получается, что участие в таких мероприятиях, как Восточный экономический форум, не проходит зря для компании. Ведь во Владивостоке Genesis уже не в первый раз. Может быть, в следующем году будем кататься здесь уже на Genesis G90, а может быть, и на удлиненной версии. До встречи на ВЭФ-2020.

Фото: Genesis

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Genesis где производят – История создания и развития марки Genesis.

Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд генезис, и чем генезис известен в наше время.
  • Genesis — все модели Генезис 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
      • История марки Genesis / Генезис
  • genesis (марка автомобиля) Википедия
    • История
    • Галерея
    • Примечания
    • Ссылки
  • Genesis (марка автомобиля) — WiKi
  • Genesis «Дженезис» / Автомобили / Производители техники — Генезис
  • Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis :: Autonews
        • Зачем нужен новый бренд
        • Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей
        • Какие модели будут выпускать под брендом Genesis
        • Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами
        • Будут ли удлиненные версии
  • Компания Hyundai создаст новый премиум-бренд Genesis для люксовых авто
      • Преимущества заднего привода
      • Премиум-модернизация
      • Многолетние амбиции
  • Genesis (марка автомобиля) — Википедия (с комментариями)
    • История
    • Галерея
    • Напишите отзыв о статье «Genesis (марка автомобиля)»
    • Примечания
    • Ссылки
    • Отрывок, характеризующий Genesis (марка автомобиля)

Genesis — все модели Генезис 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Genesis 2018 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, видео тест драйвы, архив моделей Генезис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Genesis.

От 1 999 000

Седан

Южная Корея

Год: 2017

От 2 550 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 4 775 000

Седан

Россия

Год: 2016


История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.

avto-russia.ru

genesis (марка автомобиля) Википедия

Genesis— марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена тремя моделями седанов G90, G80 и G70 с вариантами седан и купе, а также к выходу готовится 2 кроссовера GV80, GV90.

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента[1]. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis[2]. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки— представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus[3]. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года[4]. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы[5]. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70[6].

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года[7]. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

Галерея

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Genesis (марка автомобиля) — WiKi

Genesis— марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена тремя моделями седанов G90, G80 и G70 с вариантами седан и купе, а также к выходу готовится 2 кроссовера GV80, GV90.

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента[1]. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis[2]. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки— представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus[3]. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года[4]. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы[5]. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70[6].

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года[7]. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

ru-wiki.org

Genesis «Дженезис» / Автомобили / Производители техники — Генезис

Марка легковых автомобилей:

Genesis «Дженезис»

Производитель / Владелец марки:

Hyundai Motor Company

www. hyundai.com

Страна:

Южная Корея (Сеул)

Официальный сайт производителя марки:

Национальные и региональные сайты:

www.the-genesis.co.kr Кореяwww.hyundai-genesis.eu Европа

Год основания Genesis «Дженезис»:

2015

Адрес производителя:

Hyundai Motor Company, 140-2 Ke-dong, Chongro-ku, Seoul, South Korea

Телефон:

+82-2-3464-1114

Факс:

+82-2-3464-3477

Описание производителя марки Genesis «Дженезис»:

Genesis «Дженезис» («Генезис») — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor.

Летом 2015года компания Hyundai Motor представила вСША концепт двухдверного чётырёхместного купе

Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015года компания официально объявила о создании суббренда Genesis «Дженезис». Модели автомобилей Genesis «Дженезис» имеют буквенно-цифровое обозначение.

Вдекабре 2015года был представлен первый автомобиль марки Genesis «Дженезис» — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки Genesis «Дженезис» — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне вДетройте в январе 2016года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013году. Виюне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель Genesis G90.

В марте 2016года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели Genesis G70.

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020году семи моделей под маркой Genesis «Дженезис», среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана Genesis G90.

Дополнительная информация:Hyundai • Автомобили

Genesis «Дженезис» также пишут или произносят как:

Hyundai Genesis, Hyundai Equus, Centennial, Hyundai Rohens, Genezis, Jenesis, Djenesis / Генезис, Хендэ Дженезис, Хендай Дженезис, Хендай Экус, Хендай Генезис, Хундай Дженезис, Хендэ Дженесис, Джинезис, Дженесис, Джинесис, Генесис, Генезиз, Дженезиз, Сентенниал, Центенниал, Женезис

e-motors.ru

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis :: Autonews

Марка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis – нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.

Зачем нужен новый бренд

Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе – Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.

Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей

Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой.

Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером.

Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Какие модели будут выпускать под брендом Genesis

Первым автомобилем Genesis и флагманом бренда официально стал седан G90 – по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская – 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 – наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе – всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.

Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами

Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами.

Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли удлиненные версии

Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном испо

www.autonews.ru

Компания Hyundai создаст новый премиум-бренд Genesis для люксовых авто

После нескольких лет заигрывания с премиум-сегментом рынка, Hyundai наконец пришёл к идее отдельного независимого бренда под названием Genesis.

Genesis до 2020 года будет иметь 6 машин в модельном ряду

Новая торговая марка Genesis — аналогично, как и подразделение Lexus компании Toyota или бренд Infiniti компании Nissan — предназначается для молодых, состоятельных покупателей, которые являются «хорошо информированными и богатыми успешными людьми, мыслящими здраво, перспективными и молодыми», — сказал Юсунг Чунг, вице-председатель фирмы Hyundai Motor Co.

«Мы создали этот новый бренд Genesis, полностью акцентируясь на наших клиентов, которые хотят получать впечатления от владения «умной» собственностью, а также сэкономить время и силы, совместив это с практическими инновациями, полностью удовлетворяющими покупателей», — сказал Чунг в заявлении для прессы в штаб-квартире Хюндай в Калифорнии.

Новый суббренд будет состоять пока всего из двух машин: нынешнего седана Genesis и полностью нового полноразмерного автомобиля Equus, который дебютирует весной следующего года. Эти модели будут в рамках реорганизации переименованы, соответственно, в G80 и G90 для 2017 модельного года.

Бренд запускает глобальные продажи G90 в Южной Корее в следующем месяце. Эта машина, являющаяся преемником Equus, будет называться EQ900 в Корее.

Третий седан, названный G70, поступит годом позже, а к 2021 году новая торговая марка будет иметь в общей сложности шесть специально разработанных, заднеприводных моделей, в том числе среднеразмерный кроссовер и внедорожник.

Пресс-секретарь компании Hyundai Анжела Хван также сообщила, что бренд Genesis будет продаваться через собственный отдельный канал продаж в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Но в ближайшем будущем машины будут продаваться совместно с моделями Hyundai в существующих салонах.

Она отказалась сказать, сколько инвестиций Хюндай выделяет для глобального внедрения нового бренда.

Модельная линейка Hyundai останется без Equus и Genesis, и пока не существует никаких планов, чтобы заменить их новыми моделями в их рыночных сегментах, сказала Хван. Актуальный заднеприводный купе Genesis премиум-класса тем не менее не будет отнесён к суббренду Genesis.

Преимущества заднего привода

Использование заднеприводной платформы позволяет обозначить элементы дизайна, которые имеют решающее значение для люксовых автомобилей, сказал Питер Шрейер, главный дизайнер компании. Она допускает очень специальные, характерные для премиум-стиля пропорции: длинный капот и довольно короткий передний свес.

Genesis будет иметь свой собственный отдел исследований и развития, а также дизайн-студию, последнюю из которых будет возглавлять Люк Донкерволк, бывший дизайнер Volkswagen Group.

Люк Донкерволк возглавит отдел дизайна нового бренда

Hyundai по-прежнему намеревается работать с теми 400 дилерами по всей территории США, которые в настоящее время продают автомобиль Equus. Преемник этой машины, новый G90, будет продаваться в том же «выставочном зале» внутри автосалона Hyundai, где ранее продавался и Equus, сказал Майк О’Брайен, вице-президент корпорации.

Дилеры Хюндай, которые в настоящее продают Equus, обязуются обеспечить дополнительный уровень обслуживания и поддержки клиентов, сказал О’Брайен.

Он также намекнул, что Genesis будет перенимать опыт продаж Hyundai, который она уже имеет с Equus, в том числе домашний тест-драйв для потенциальных клиентов, обслуживание на автостоянке и доставка автомобилей для обслуживания.

Премиум-модернизация

Этим летом на Pebble Beach Concours d’Elegance автопроизводитель Hyundai показал концепт Vision G. Купе со спортивным 5,0-литровым двигателем V-8 и самостоятельно открывающимися дверьми сигнализировало о планах Хюндай на преемника купе Genesis, который начал выпускаться в Южной Корее более, чем семь лет назад.

«Машина представляет собой прототип для нашего будущего семейства машин», — сказал главный дизайнер южнокорейской компании Шрейер в то время.

В следующем году на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai, как и ожидалось, представил редизайн своей топ-версии Equus для 2017 года. Hyundai также разработал 3,3-литровый двигатель V6 с твин-турбо в качестве эффективной и более мощной опции для семейства моделей Genesis.

Hyundai Genesis

Большинство автомобилей премиум класса компании Hyundai выросли по качеству, изысканности и в цене, поэтому суббренд начал иметь смысл для компании.

Многолетние амбиции

Южнокорейский автопроизводитель рассматривал создание суббренда для автомашин высокого класса в течение нескольких лет.

Как и корейские гиганты электроники LG и Samsung, которые сдвинулись от конкуренции по цене в сторону конкуренции по стилю и престижа, Hyundai хочет укрепить свои позиции в прибыльном элитном сегменте и защитить себя от недорогих соперников в Китае и других странах.

Корея хочет позиционироваться в мире как страна, которая производит высококачественные продукты, и это на руку автопроизводителю. Хюндай хочет, чтобы его рассматривали как высокоразвитую марку машин.

Hyundai Equus

Hyundai хочет уравновесить непомерно высокую стоимость нового розничного канала и выгоды специализированной стратегии роскошных автомобилей.

Ранее Hyundai сглаживал разговоры о бренде или суббренде Genesis и заявлял, что компания не имеет таких планов.

365cars.ru

Genesis (марка автомобиля) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 2015 году

Genesis— марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена двумя моделями седанов G90 и G80.

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента[1]. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis[2]. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки— представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus[3]. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кории, США, Ближнего Востока и России.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года[4]. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы[5].

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели G70[6].

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года[7]. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

Галерея

  • Genesis G90 Geneva 2016 1.jpg

  • GENESIS G80 BIMOS2016 01.jpg

  • GENESIS G80 SPORT BIMOS2016 01.jpg

    «Спортивная» модификация Genesis G80

Напишите отзыв о статье «Genesis (марка автомобиля)»

Примечания

  1. [www.autoblog.com/2015/08/11/hyundai-hcd-16-vision-g-coupe-concept-pebble-beach-official/ Hyundai Vision G Coupe Concept debuts ahead of Pebble Beach (Press release)](англ.). Autoblog. Проверено 20 октября 2016. [archive.ec/4QCEp Архивировано из первоисточника 20 октября 2016].
  2. [motor.ru/news/2015/11/05/genesis/ У Hyundai появился премиальный суббренд]. Motor. Проверено 17 октября 2016. [archive.ec/Sf6yt Архивировано из первоисточника 17 октября 2016].
  3. [www.drive.ru/news/hyundai/5667f92a95a6565429000057.html Флагманский G90 стал первенцем премиального суббренда Genesis]. Драйв. Проверено 17 октября 2016. [archive.ec/4dpgU Архивировано из первоисточника 10 августа 2016].
  4. [www.autoblog.com/2016/01/12/hyundai-genesis-g80-sedan-detroit-2016/ The Hyundai Genesis is dead! Long live the Genesis G80](англ.). Autoblog. Проверено 10 октября 2016. [archive.ec/3qLEL Архивировано из первоисточника 20 октября 2016].
  5. [autoreview.ru/news/genesis-g80-vtoraya-model-molodogo-premium-brenda Genesis G80 — вторая модель молодого премиум-бренда]. Авторевю. Проверено 18 октября 2016. [archive.ec/Q6eii Архивировано из первоисточника 18 октября 2016].
  6. [autoreview.ru/news/sedan-genesis-new-york-concept-predvestnik-srednerazmernoy-modeli-g70 Седан Genesis New York Concept — предвестник среднеразмерной модели G70]. Авторевю. Проверено 25 октября 2016. [archive.ec/KO6I0 Архивировано из первоисточника 25 октября 2016].
  7. [www.kolesa.ru/news/ofitsialno-raskryta-strategiya-po-vyhodu-novinok-brenda-genesis Официально раскрыта стратегия по выходу новинок бренда Genesis]. Колёса. Проверено 17 октября 2016. [archive.ec/GMEjV Архивировано из первоисточника 18 октября 2016].

Ссылки

Отрывок, характеризующий Genesis (марка автомобиля)

– Нет, еще не приезжал папа, – сказала Соня.
– Коко, ты приехал, поди ко мне, дружок! – сказал голос графини из гостиной. Николай подошел к матери, поцеловал ее руку и, молча подсев к ее столу, стал смотреть на ее руки, раскладывавшие карты. Из залы всё слышались смех и веселые голоса, уговаривавшие Наташу.
– Ну, хорошо, хорошо, – закричал Денисов, – теперь нечего отговариваться, за вами barcarolla, умоляю вас.
Графиня оглянулась на молчаливого сына.
– Что с тобой? – спросила мать у Николая.
– Ах, ничего, – сказал он, как будто ему уже надоел этот всё один и тот же вопрос.
– Папенька скоро приедет?
– Я думаю.
«У них всё то же. Они ничего не знают! Куда мне деваться?», подумал Николай и пошел опять в залу, где стояли клавикорды.
Соня сидела за клавикордами и играла прелюдию той баркароллы, которую особенно любил Денисов. Наташа собиралась петь. Денисов восторженными глазами смотрел на нее.
Николай стал ходить взад и вперед по комнате.
«И вот охота заставлять ее петь? – что она может петь? И ничего тут нет веселого», думал Николай.
Соня взяла первый аккорд прелюдии.
«Боже мой, я погибший, я бесчестный человек. Пулю в лоб, одно, что остается, а не петь, подумал он. Уйти? но куда же? всё равно, пускай поют!»
Николай мрачно, продолжая ходить по комнате, взглядывал на Денисова и девочек, избегая их взглядов.
«Николенька, что с вами?» – спросил взгляд Сони, устремленный на него. Она тотчас увидала, что что нибудь случилось с ним.
Николай отвернулся от нее. Наташа с своею чуткостью тоже мгновенно заметила состояние своего брата. Она заметила его, но ей самой так было весело в ту минуту, так далека она была от горя, грусти, упреков, что она (как это часто бывает с молодыми людьми) нарочно обманула себя. Нет, мне слишком весело теперь, чтобы портить свое веселье сочувствием чужому горю, почувствовала она, и сказала себе:
«Нет, я верно ошибаюсь, он должен быть весел так же, как и я». Ну, Соня, – сказала она и вышла на самую середину залы, где по ее мнению лучше всего был резонанс. Приподняв голову, опустив безжизненно повисшие руки, как это делают танцовщицы, Наташа, энергическим движением переступая с каблучка на цыпочку, прошлась по середине комнаты и остановилась.
«Вот она я!» как будто говорила она, отвечая на восторженный взгляд Денисова, следившего за ней.
«И чему она радуется! – подумал Николай, глядя на сестру. И как ей не скучно и не совестно!» Наташа взяла первую ноту, горло ее расширилось, грудь выпрямилась, глаза приняли серьезное выражение. Она не думала ни о ком, ни о чем в эту минуту, и из в улыбку сложенного рта полились звуки, те звуки, которые может производить в те же промежутки времени и в те же интервалы всякий, но которые тысячу раз оставляют вас холодным, в тысячу первый раз заставляют вас содрогаться и плакать.
Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пенья, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его.

wiki-org.ru

Арктический фронт. Как можно его укрепить?

В ближайшее время одним из важнейших мероприятий Москвы в контексте обострившейся геополитической ситуации в мире, вероятно, станет усиление системы противовоздушной обороны Заполярья.

Примерно последние 10 лет Соединённые Штаты пытаются оспорить доминирующее российское военное присутствие в высоких широтах. В частности, Вашингтон стремится воспрепятствовать эксплуатации Северного морского пути (СМП).

Эта уникальная артерия протяжённостью 5,6 тысяч км расположена в Северном Ледовитом океане. Сейчас СМП используется Россией для транспортировки сниженного природного газа (СПГ) и других энергоресурсов. В связи с развитием производства (в частности, проекта «Ямал-СПГ») и портовых мощностей грузопоток по магистрали активно растёт.

В 2021 году по СМП было перевезено около 35 млн тонн грузов, а в 2024 году, как ожидается, этот показатель составит около 60 млн тонн.

В будущем Северный морской путь может использоваться для транспортировки товаров из Восточной Азии (главным образом Китая, который уже строит ледоколы) в Европу. Артерия в Северном Ледовитом океане существенно короче и в сезон навигации перевозка по ней будет быстрее.

Однако США неоднократно заявляли, что эксплуатацией СМП Москва нарушает «свободу навигации».

Как отметил ранее глава Госдепа Энтони Блинкен, «схема, которую предложила Россия, в нарушение международного законодательства не учитывает права навигации и свободы в территориальных водах и исключительной экономической зоне». Вашингтон настаивает на том, чтобы РФ начала согласовывать схему движения судов по СМП в рамках Международной морской организации (IMO).

Ещё одной проблемой Москвы наверняка станет рост разведывательной активности и провокаций НАТО в отношении Северного флота. Напомним, что это межвидовое стратегическое объединение является целым военным округом. В его состав входят атомные подлодки, корабли разного класса, сухопутные формирования и авиация.

Основными задачами Северного флота (СФ) являются поддержание морских ядерных сил в постоянной готовности в интересах стратегического сдерживания США, защита экономической зоны и районов РФ, обеспечение береговой обороны.

Между тем в доктринальных документах США говорится о необходимости развёртывания в высоких широтах элементов системы ПРО, усиления ледокольного флота, создания инфраструктуры для переброски войск, размещения в акватории СМП иностранных судов, включая военные корабли.

Российские военные допускают, что Пентагон вынашивает планы по высадке морского десанта. Методы противодействия ему были описаны в одном из прошлогодних номеров журнала «Воздушно-космические силы. Теория и практика» сотрудниками Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина.

Главным оплотом военного давления США на Северный флот станет граничащая с Мурманской областью Норвегия. 16 апреля 2021 года между Вашингтоном и Осло было подписано соглашение о строительстве трёх американских авиационных баз в городах Ригге, Сола и Эвенсес, где получат прописку стратегические бомбардировщики В-1 (носители ядерного оружия) и самолёты-разведчики Boeing P-8 Poseidon.

Планы Вашингтона требуют от России адекватного ответа, причём он должен укладываться в рамки достаточно скромного военного бюджета (менее 3% от ВВП).

Увеличение надводной группировки и количества кораблей однозначно потребует наращивания госрасходов. Поэтому на ближайшую перспективу для пересечения угрожающих действий, РФ имеет смысл укрепить систему ПВО посредством передачи частям ПВО СФ большего количества надёжных, хорошо зарекомендовавших себя в войсках зенитных ракетных комплексов (ЗРК).

Одним из таких изделий является «Тор-М2ДТ», который выпускает Ижевский электромеханический завод (ИЭМЗ) «Купол» (входит в состав концерна ВКО «Алмаз-Антей»).

Это уникальное всепогодное тактическое средство ПВО эксплуатируется войсками Северного флота с 2018 года. В феврале на полигоне СФ в Печенгском районе Мурманской области состоялась очередная тренировка с боевыми расчётами «Тор-М2ДТ».

Согласно замыслу учений, военнослужащие совершили марш в назначенный район по труднопроходимой местности и бездорожью. Добравшись до нужного квадрата, зенитчики развернули ЗРК в боевые порядки, отработав различные степени боеготовности. Затем экипажи машин выполнили нормативы по сворачиванию «Торов» со сменой боевых позиций.

Главной задачей вставших на боевое дежурство в СФ «Тор-М2ДТ» является прикрытие воинских подразделений и наземной инфраструктуры межвидового стратегического объединения. Данный ЗРК полностью адаптирован под условия базирования в Заполярье. В экстремальной обстановке «Тор-М2ДТ», как и базовое изделие («Тор-М2»), способен вести боевые действия автономно без привязки к системам жизнеобеспечения и энергопитания.

По информации Минобороны РФ, семейство модернизированных «Торов» отличается «повышенной эффективностью отражения массированных налётов современных средств воздушного нападения в условиях огневого и радиоэлектронного противодействия», что весьма актуально, учитывая уровень развития американских средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

«Тор-М2» прошёл боевую обкатку в Сирии, где в основном сбивал беспилотники террористов. Из материалов военного ведомства РФ следует, что на учениях этот ЗРК хорошо ориентируется в сложной мишенной обстановке и справляется с высокоманёвренными летательными аппаратами типа «Саман» как на минимальных, так и максимальных высотах.

Номенклатура целей «Тор-М2» разнообразна. На дальности до 12 км и высоте свыше 10 км он способен перехватывать противолокационные и крылатые ракеты, корректируемые авиабомбы, баллистические ракеты средней и малой дальности, БПЛА, вертолёты и самолёты, в том числе выполненные по технологии «cтелс».

Ижевский ЗРК может обнаруживать до 48 целей на расстоянии 32 км, сопровождать 10 из них, ранжируя их по степени угрозы. Боекомплект «Тор-М2» включает 16 зенитных управляемых ракет вертикального старта.

По официальной информации, вероятность поражения цели ракетой «Тор-М2» приближена к 100%. Такого результата удалось достичь благодаря разработке фазированной антенной решётке в составе радиолокационной станции (РЛС). Она подсвечивает цели и обеспечивает, если так можно сказать, ювелирное попадание, в том числе по таким трудным целям как БПЛА.

«Тор» в состоянии ликвидировать беспилотный летательный аппарат, конструкция которого полностью выполнена из углепластика. Для радиолокационной системы этого ЗРК достаточно металлических частей двигателя БПЛА, которые и становятся ориентирами при определении параметров цели», — заявил ранее телеканалу «Звезда» заместитель главного конструктора «Купола» Илья Рыков.

Ещё одним безусловным преимуществом «Тор-М2» является стрельба в движении на скорости более 20 км/ч и хорошие ходовые возможности.

На последнем качестве имеет смысл остановится отдельно, особенно в контексте эксплуатации в условиях Арктики. «Тор-М2ДТ» — это вариант ижевского ЗРК, адаптированный под применение в высоких широтах. Вместо стандартной гусеничной платформы данная модификация получила двухзвенное гусеничное шасси вездехода-тягача ДТ-30 «Витязь» грузоподъёмностью 30 тонн.

«Оба звена машины соединены специальным поворотно-сцепным устройством с гидроцилиндрами, благодаря чему возможен поворот и складывание звеньев в вертикальной плоскости. «Витязь» оснащён широкими резинометаллическими гусеницами, которые позволяют технике быть устойчивой на мягком грунте. На болоте или воде они выполняют роль «гребного» винта», — поясняется в материалах «Ростеха».

ДТ-30 зарекомендовал себя как эффективное транспортное средство на грунтах с низкой несущей способностью. «Витязь» успешно эксплуатируется гражданскими и военными в Заполярье, Сибири, на Дальнем Востоке и Антарктике при температурах окружающей среды до минус 50°С.

Данный транспортёр может преодолеть стенку высотой до 1,5 метра, ров шириной до 4 метров.

Давление «Витязя» на грунт не превышает 0,3 кг/см2. Таким образом гусеничный монстр не повреждает хрупкий растительный покров бескрайнего арктического пространства.

Конечно, у военных свои требования. Так, в ходе испытаний «Тор-М2ДТ» специально тестируют водой — заливают корпус боевой машины, помещая его в дождевальную камеру. Кроме того, проверяются возможности «Тор-М2ДТ» по движению вплавь. До первых поставок в СФ колонна военной техники, включая ижевский ЗРК, успешно преодолела около 2,4 тысячи км пути.

Из практики применения «Тор-М2ДТ» можно сделать вывод о том, что ходовые качества и огневые возможности делают этот комплекс ПВО опаснейшим противником современных и перспективных средств воздушного нападения в Арктике.

Мифы о снижении веса, которые мешают похудеть

Самые стойкие мифы про похудение.

Множество людей хотят сбросить вес. Неудивительно, что вокруг этого процесса образовалось множество мифов и ложных убеждений. Приведем примеры самых распространенных мифов, с которыми наверняка сталкивается каждый, кто когда-либо пробовал похудеть.

Миф 1: потеря веса полезна для здоровья


Конечным результатом любой программы по потере веса является снижение веса тела. В США 2 / 3 людей страдают ожирением или избыточным весом, и, казалось бы, это очевидно, что им нужно похудеть, чтобы улучшить свое здоровье. Но действительно нужна «потеря веса» людям с избыточным весом.

Факт: потеря веса не обязательно приводит к улучшению здоровья. «Здоровой» является потеря жира, а потеря веса может быть результатом потери воды или потери мышечной массы, что явно не приводит ни к чему хорошему. Все «правильные» диеты предназначены для поддержания мышечной массы и сжигания жира.

Миф 2: «Отрицательные» калории


Некоторые фрукты и овощи, такие как сельдерей, салат, брокколи и грейпфрут, как утверждается, являются жиросжигателями. Причиной называется то, что они якобы вырабатывают меньше энергии, чем требуется на их переваривание, а эта энергия берется из жиров. Утверждается, что можно съесть сколько угодно таких продуктов, не набрав ни грамма веса.

Факт: ни один из известных продуктов питания не имеет «отрицательных» калорий. Некоторые продукты, такие как острый перец, чай и кофе, могут увеличить метаболизм покоя (скорость, с которой организм тратит энергию в состоянии покоя), но было доказано, что не существует пищи, которая сжигает калории при переваривании.

Миф 3: «натуральные» продукты безопасны для похудения


Безопасное похудение.

Природные добавки (в основном, растительного происхождения) всегда были популярны, поскольку утверждается, что они свободны от вредных веществ (консервантов, искусственных добавок и т.д.) и побочных эффектов, связанных с обычными препаратами. Когда кто-то читает на этикетке «Полностью натуральный», то он всегда думает, что добавка должна быть полностью безопасной и не иметь побочных эффектов. Но так ли это.

Факт: Природные добавки не требуют одобрения Управления по контролю качества за качеством пищевых продуктов. Таким образом, они не подвергается такому же исследованию в качестве лекарственных средств. Некоторые травяные добавки содержат биологически активные вещества, которые оказывают сильное воздействие на организм, особенно при приеме в сочетании с предписанными лекарствами. Так, например, эфедрин, используемый в течение многих лет в диетических добавках, в настоящее время запрещен в связи с множеством потенциально опасных побочных эффектов.

Миф 4: Отказ от любимых блюд


Никакого шоколада, никакого фаст-фуда, белого хлеба, сладких газированных напитков и т. д. Нужно избегать любимых продуктов, чтобы похудеть.

Факт: потеря веса зависит исключительно от того, сколько калорий употреблено и сколько израсходовано. Если сжигать больше калорий, чем употреблять, не имеет значения, откуда эти калории берутся — вес будет снижаться при употреблении любой пищи. Конечно, исключить из рациона обработанные пищевые продукты и жиры — это хорошо для здоровья, но не поможет похудеть быстрее.

Миф 5: Обезжиренная еда


Обезжиренный – не всегда благо.

Есть множество продуктов с низким содержанием жира или полностью обезжиренных. Жир, как известно, содержит множество высококалорийных макроэлементов. Один грамм жира обеспечивает организму 9 калорий, по сравнению с 4 калориями, содержащимися в одном грамме белка или углеводов.

Факт: важно общее количество калорий, содержащихся в еде, а не количество жира в ней. Если калорий в пище много, то отсутствие жира в ней не имеет никакого значения. Есть множество обезжиренных продуктов, в которых полно сахара.

Жира нельзя полностью избегать, поскольку исследования показывают, что жир дает ощущение сытости. Жир задерживает переваривание пищи и заставляет дольше чувствовать себя сытым.

Миф 6: нужно избегать фаст-фуда


Всегда ли фаст-фуд зло.

Употребление фаст-фуда увеличивает риск ожирения, поскольку в фаст-фуде обычно полным-полно сахара, жиров и калорий. Тем не менее, не все люди, которые обычно едят в ресторанах быстрого питания, имеют избыточный вес.

Факт: потеря веса зависит только от того, будет ли человек сжигать больше калорий, чем потребляет. Поэтому лишняя тренировка и гамбургер не повредит.

Миф 7: если пропускать приемы пищи, то это поможет быстрее похудеть


Отказ от еды – во благо ли?

Люди, которые хотят похудеть, часто утверждают , что употребление меньшего количества пищи в течение дня является хорошей идеей. Они ошибочно полагают, что если пропускать приемы пищи, то в итоге будет меньше съедено в течение дня.

Факт: если есть меньше, чем 3 раза в день, то нарастает чувство голода. Исследования показывают, что если пропускать прием пищи (особенно завтрак), то при последующих приемах пищи съедается больше. Причем, мало того, что человек больше ест, так еще и употребляет еду с высоким содержанием жиров. В результате, он употребит больше калорий в течение дня.

Миф 8: еда на ночь является причиной увеличения веса


Еда на ночь – проблема ли?

Согласно этому заблуждению, пища, которую человек употребляет, прежде чем лечь в постель, приводит к накоплению жиров, поскольку во время сна расходуется очень мало энергии.

Факт: исследования показали, что время суток ничуть не влияет на набор веса в результате приема пищи. Можно есть только по ночам и при этом терять вес, если в течение дня сжигать больше калорий.

Миф 9: хлеб и крахмалосодержащие продукты вызывают набор веса


И кусочек хлеба.

Хлеб и другие крахмалосодержащие продукты , такие как картофель и рис, содержат углеводы. Некоторые люди утверждают , что следует избегать углеводов при попытке похудеть.

Факт: Сбалансированная диета требует углеводов. Ни один из 3-х макроэлементов (углеводы, жиры, белки) не сделают человека тучным. Только избыток калорий может привести к набору веса. Можно потреблять столько углеводов, сколько хочется.

Миф 10: голодание – это отличный способ похудеть


Голодом делу не поможешь!

Довольно часто можно услышать фразу «Хочешь похудеть — хватит есть». Очевидно, многие считают, что при сокращении потребления калорий они резко будут терять вес.

Факт: голодание никогда не бывает полезным для потери веса. Казалось бы, чем меньше калорий потребляешь, тем быстрее будешь худеть. Однако есть два нюанса. Во-первых, существует минимально необходимое количество калорий. Как правило, потребление менее 1000 калорий в день в течение длительного периода времени приводит к проблемам со здоровьем. Голодание снижает метаболизм – скорость, с которой человек сжигает энергию. Наверняка, вначале вес быстро уменьшится, однако после прекращения голодания, вес снова начнет набираться. Во-вторых, строгое ограничение калорийности создает почву для дисбаланса питания. Ограничение калорий должно быть умеренным и тщательно спланированным, чтобы гарантировать баланс питательных веществ.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

The Genesis Machine Джеймса П.

Хогана Написано за полдесятилетия до 1983 года, когда ЦЕРН ( Conseil European pour la Recherche Nucleaire , также известный как Европейский совет по ядерным исследованиям) открыл частицы W и Z, превратив их SPS (суперпротонный синхротон) в протон-антипротонный коллайдер с использованием его IRS (пересекающихся накопительных колец), Машина Бытия (1978) выдвинула идею k — частиц, которые одновременно создавали частицы, которые можно было увидеть, и «аннигилировали» в другом пространстве- референт времени.В The Genesis Machine ученые из низкопрофильной лаборатории (так сказать, прячущейся у всех на виду) пытаются использовать гравитационную динамику этих недавно открытых частиц для создания и управления гравитационными полями.

Несомненно, гравитационные поля уже давно используются в научной фантастике еще до того, как Хьюго Гернсбак ввел термин «Наука» для журнала Amazing Stories (апрель 1926 г.), однако не следует удивляться тому, что открытия множатся, а гравитационные манипуляции не там, где Машина Бытия в конечном итоге получает свое название. Тем не менее, литература редко предлагает правдоподобную, но невероятно спекулятивную теорию того, как может быть вызвана эта искусственная гравитация. В книге The Genesis Machine ученые рассматривают связь k -частиц с гравитацией как аналог экспериментов Фаррадея, связанных с созданием магнитных полей и управлением ими с помощью электричества (стр. 115). Теперь, чтобы никто не подумал, что я раскрываю неприятный спойлер, обратите внимание, что эта аналогия занимает более 100 страниц в 300-страничном романе.И, как отмечалось ранее, это не последнее спекулятивное и ошеломляющее открытие. Наука часто становится объектом военно-промышленных интриг, когда «вооружение» становится главным интересом правительства. Такое доверие приводит к разрушительной установке, которая быстро вызывает симпатию у читателя к идеалистическим главным героям, прежде чем перейти к точке, где магнетическая аналогия (вместе со ссылками на такие теории, как «Эффект Хокинга» (стр. 124)) подталкивает человека к «Главное событие», так сказать.

Правда в том, что Машина Бытия делает обоснованный вывод о том, что наука служит военным.В «Войне » Гейзенберга есть замечательная фраза о бывшем немецком ученом, работавшем над Манхэттенским проектом, который обнаружил, что немцы, в конце концов, не собирались создавать атомную бомбу. Ученый сказал военному связному, что, поскольку бомбы у немцев нет, США не придется использовать бомбу, разработанную Манхэттенским проектом. Представитель ответил, что ученый не понял. «Если он у нас есть, мы собираемся его использовать». Это чувство пронизывает характеристику правительства в The Genesis Machine .

Генезисная машина идеалистична в отношении науки, но не так оптимистична в отношении геополитики. Начиная со стр. 170, Джеймс П. Хоган визуализирует панафриканскую коалицию и панарабскую конфедерацию, объединяющихся в соответствии с Хартумским договором. Он видит, как тогдашний Советский Союз разделился на два основных блока, один из которых поддерживал западные идеи, а другой стал еще более жестким в марксистско-ленинско-сталинском понимании, а не разделился на группу автономных наций. Китай совершал безжалостную агрессию вдоль границы с Индией и объединил Японию, Южную Корею, Индонезию, Австралию и Новую Зеландию в более сплоченную группу.Помните, «Машина Бытия » была написана в 1978 году, до того, как рухнула стена. История имеет дело с идеей MAD ​​(взаимно гарантированного уничтожения), как ее видел Хоган тогда, и как это могло бы произойти с достаточно разрушительным оружием в будущем.

Несмотря на то, что геополитические спекуляции несколько ошибочны, научные спекуляции завораживают, решение сюжетной проблемы поражает. Я этого не предвидел. Последствия для космологии, если научные предположения окажутся доказуемыми, напоминают мне некоторые удивительные идеи Руди Ракера.Хотя я не ожидал появления «большой идеи», было несколько моментов, которые были предсказуемы, но не настолько, чтобы помешать мне полностью насладиться The Genesis Machine .

Genesis RT (для десантного корабля Sage College)

Элегантный дизайн Genesis RT — это самый маленький, легкий и ВЫГОДНЫЙ писатель, когда-либо созданный для учащихся.

Разработан и изготовлен компанией Neutrino Group. Используя самое мощное машинное программное обеспечение, когда-либо написанное, Genesis использует технологии, полученные от гораздо более дорогих машин, предлагая доступную и высококачественную студенческую платформу.

Мощный дизайн с двумя процессорами дает Genesis возможность не отставать даже от самых быстрых писателей.

В современном компактном дизайне Genesis устранены все ненужные размеры, вес и бесполезное пространство других традиционных моделей.

Genesis RT — это машина, работающая только в режиме реального времени, которая требует подключения к вашему компьютеру и программного обеспечения CAT, но может быть обновлена ​​​​до Genesis SA, если вам нужна возможность работать без вашего ПК.

Недорогой Genesis ни в коем случае нельзя назвать дешевым.Он использует лучшие доступные технологии и материалы самого высокого качества в своей конструкции. Датчики Холла измеряют и определяют точное положение клавиши примерно 150 раз в секунду, включая пройденное расстояние, время удержания, направление движения и скорость, чтобы определить фактический ход нажатия.

Корпус из АБС-пластика закрывает механические компоненты, а рукоятки изготовлены из алюминия армейской марки 7075. Гребень изготовлен из фрезерованной латуни толщиной 1,8 мм, все стальные детали изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, а вся резина изготовлена ​​из лучшего доступного силикона.

Что касается регулировки, существует пять уникальных вариантов глубины хода: от 7,5 мм при самой короткой до 15 мм при самой длинной. Каждая клавиша индивидуально регулируется по чувствительности, а также по множеству правил защиты от наложения и разделения. Машина не требует калибровки.

В дополнение к перечисленным выше функциям, Genesis использует программное обеспечение TNG Infinity2 для настройки. Программное обеспечение Infinity2 включает в себя Paper Like Notes (PLN), которые позволяют пользователю точно видеть, как он пишет, перетаскивают ли они нажатия клавиш или почти не пропускают их, складываются и т. д.Это, безусловно, самый продвинутый инструмент визуализации для электронных писателей из когда-либо созданных. Это позволяет пользователю вносить коррективы либо в машину, либо в работу над своими слабыми местами.

 

Генезис РТ

Размеры 9,75 x 7,13 x 2,5 дюйма толщиной

Вес 1,9 фунта.

5 настроек глубины от 7,5 мм до 15 мм (возможна заводская настройка)

Клавиатура включает в себя: полную цифровую панель, четыре широких звездочки и широкие клавиши DZ (возможна заводская настройка)

Кейс для переноски: сумка через плечо в комплекте.

Гарантия: Два года ограниченной гарантии

Штатив Ultimate  
Этот штатив весит всего 1 1/4 фунта и складывается до 13 дюймов. Больше не нужно беспокоиться о поломке ножек и падении машины, больше не нужно беспокоиться о том, что штатив просто сломается. На UT предоставляется 10-летняя ограниченная гарантия.

Совместимость с компьютером и только режим реального времени

Работа в режиме реального времени со всеми основными программами CAT. Эмулирует писатель BaronTX.

 

Заявление о соответствии FCC

Либро.фм | Аудиокнига «Машина Бытия»

Что, если чудо, благодаря которому были созданы мРНК-вакцины, — не просто событие в жизни, а скорее предвестник новой эры синтетической биологии? У этого слияния биологии и компьютеров есть единственная цель: получить доступ к клеткам, чтобы написать новый — и, возможно, лучший — биологический код.

Синтетическая биология обещает раскрыть, как создается жизнь и как ее можно воссоздать, что позволит ученым переписать правила нашей реальности.Это могло бы помочь нам, например, лечиться без рецептурных лекарств, выращивать мясо, не собирая животных, или противостоять надвигающейся климатической катастрофе. Синтетическая биология определит, как мы зачинаем будущие поколения и как мы определяем семью, как мы выявляем болезни и лечим старение, где мы строим наши дома и как мы питаемся. Вскоре мы будем программировать живые биологические структуры, как если бы они были крошечными компьютерами.

Но кто должен решать, как создавать живые организмы? Следует ли сажать, выращивать и выпускать в дикую природу искусственные организмы? Должны ли быть пределы для усовершенствований человека? Захватывающее исследование синтетической биологии и биоэкономики, проведенное Эми Уэбб и Эндрю Хесселом, дает основу для размышлений о предстоящих рисках и моральных дилеммах, связанных с переустройством жизни, а также об огромных возможностях, ожидающих нас на горизонте.

 

Эми Уэбб — основательница Future Today Institute, ведущей фирмы, занимающейся прогнозированием и стратегией, которая консультирует генеральных директоров самых уважаемых в мире компаний, высокопоставленных адмиралов и генералов, а также высшее руководство центральных банков и межправительственных организаций. Она является профессором стратегического прогнозирования в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета и приглашенным научным сотрудником в Школе бизнеса Саида Оксфордского университета.

Она была избрана пожизненным членом Совета по международным отношениям, является членом Бреттон-Вудского комитета, а также стюардом и членом руководящего комитета Всемирного экономического форума. Эми была названа Forbes «одной из пяти женщин, меняющих мир» и названа одной из 100 женщин BBC 2020 года. Эми является автором книги «Большая девятка: как технические титаны и их мыслящие машины могут деформировать человечество ». и «Сигналы говорят: почему сегодняшняя окраина — завтрашний мейнстрим» .Она проживает в Балтиморе, штат Мэриленд.

Эндрю Хессел , пионер и эксперт в области синтетической биологии, является президентом Humane Genomics, компании на ранней стадии разработки синтетических вирусов для собачьей и человеческой онкологии. Он также является соучредителем и председателем Центра передового опыта инженерной биологии и проекта «Геном» — международного научного проекта по созданию больших геномов, включая геном человека. Он бывший выдающийся научный сотрудник Autodesk Life Sciences.


Эми Уэбб — основательница Future Today Institute, ведущей фирмы, занимающейся прогнозированием и стратегией, которая консультирует генеральных директоров самых уважаемых в мире компаний, высокопоставленных адмиралов и генералов, а также высшее руководство центральных банков и межправительственных организаций. Она является профессором стратегического прогнозирования в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета и приглашенным научным сотрудником в Школе бизнеса Саида Оксфордского университета. Она была избрана пожизненным членом Совета по международным отношениям, является членом Бреттон-Вудского комитета, а также стюардом и членом руководящего комитета Всемирного экономического форума.Эми была названа Forbes «одной из пяти женщин, меняющих мир» и названа одной из 100 женщин BBC 2020 года. Эми является автором книги

«Большая девятка: как технические титаны и их мыслящие машины могут деформировать человечество ». и «Сигналы говорят: почему сегодняшняя окраина — завтрашний мейнстрим» . Она проживает в Балтиморе, штат Мэриленд.

Эндрю Хессел , пионер и эксперт в области синтетической биологии, является президентом Humane Genomics, компании на ранней стадии разработки синтетических вирусов для собачьей и человеческой онкологии.Он также является соучредителем и председателем Центра передового опыта инженерной биологии и проекта «Геном» — международного научного проекта по созданию больших геномов, включая геном человека. Он бывший выдающийся научный сотрудник Autodesk Life Sciences.

Эми Уэбб — основательница Future Today Institute, ведущей фирмы, занимающейся прогнозированием и стратегией, которая консультирует генеральных директоров самых уважаемых в мире компаний, высокопоставленных адмиралов и генералов, а также высшее руководство центральных банков и межправительственных организаций.Она является профессором стратегического прогнозирования в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета и приглашенным научным сотрудником в Школе бизнеса Саида Оксфордского университета. Она была избрана пожизненным членом Совета по международным отношениям, является членом Бреттон-Вудского комитета, а также стюардом и членом руководящего комитета Всемирного экономического форума. Эми была названа Forbes «одной из пяти женщин, меняющих мир» и названа одной из 100 женщин BBC 2020 года. Эми является автором книги «Большая девятка: как технические титаны и их мыслящие машины могут деформировать человечество ». и «Сигналы говорят: почему сегодняшняя окраина — завтрашний мейнстрим» .Она проживает в Балтиморе, штат Мэриленд.

Эндрю Хессел , пионер и эксперт в области синтетической биологии, является президентом Humane Genomics, компании на ранней стадии разработки синтетических вирусов для собачьей и человеческой онкологии. Он также является соучредителем и председателем Центра передового опыта инженерной биологии и проекта «Геном» — международного научного проекта по созданию больших геномов, включая геном человека. Он бывший выдающийся научный сотрудник Autodesk Life Sciences.

Эми Уэбб — основательница Future Today Institute, ведущей фирмы, занимающейся прогнозированием и стратегией, которая консультирует генеральных директоров самых уважаемых в мире компаний, высокопоставленных адмиралов и генералов, а также высшее руководство центральных банков и межправительственных организаций. Она является профессором стратегического прогнозирования в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета и приглашенным научным сотрудником в Школе бизнеса Саида Оксфордского университета. Она была избрана пожизненным членом Совета по международным отношениям, является членом Бреттон-Вудского комитета, а также стюардом и членом руководящего комитета Всемирного экономического форума.Эми была названа Forbes «одной из пяти женщин, меняющих мир» и названа одной из 100 женщин BBC 2020 года. Эми является автором книги «Большая девятка: как технические титаны и их мыслящие машины могут деформировать человечество ». и «Сигналы говорят: почему сегодняшняя окраина — завтрашний мейнстрим» . Она проживает в Балтиморе, штат Мэриленд.

Эндрю Хессел , пионер и эксперт в области синтетической биологии, является президентом Humane Genomics, компании на ранней стадии разработки синтетических вирусов для собачьей и человеческой онкологии.Он также является соучредителем и председателем Центра передового опыта инженерной биологии и проекта «Геном» — международного научного проекта по созданию больших геномов, включая геном человека. Он бывший выдающийся научный сотрудник Autodesk Life Sciences.

The Genesis Machine: виртуальный вечер с Эми Уэбб и Эндрю Хесселом — Календарь событий Майами

| На Crowdcast

О книге:

Что, если чудо, создавшее мРНК-вакцины, не столько случается раз в жизни, сколько является предвестником нового века синтетической биологии? У этого слияния биологии и компьютеров есть единственная цель: получить доступ к клеткам, чтобы написать новый — и, возможно, лучший — биологический код. Синтетическая биология обещает раскрыть, как создается жизнь и как ее можно воссоздать, что позволит ученым переписать правила нашей реальности. Это могло бы помочь нам, например, лечиться без рецептурных лекарств, выращивать мясо, не собирая животных, или противостоять надвигающейся климатической катастрофе. Синтетическая биология определит, как мы зачинаем будущие поколения и как мы определяем семью, как мы выявляем болезни и лечим старение, где мы строим наши дома и как мы питаемся.Вскоре мы будем программировать живые биологические структуры, как если бы они были крошечными компьютерами. Но кто должен решать, как создавать живые организмы? Следует ли сажать, выращивать и выпускать в дикую природу искусственные организмы? Должны ли быть пределы для усовершенствований человека? Захватывающее исследование синтетической биологии и биоэкономики, проведенное Эми Уэбб и Эндрю Хесселом, дает основу для размышлений о предстоящих рисках и моральных дилеммах, связанных с переустройством жизни, а также об огромных возможностях, ожидающих нас на горизонте.

Об авторах:

ЭМИ УЭББ — футуролог, основательница Future Today Institute и отмеченный наградами автор книг «Большая девятка» и «Сигналы говорят ». Она много пишет о биотехнологиях, искусственном интеллекте, технологической политике и бизнес-стратегии, регулярно публикуя публикации в таких изданиях, как Harvard Business Review, New York Times, Wired, Fortune, Mother Jones, MIT Sloan Management Review, и других.Ее работа по прогнозированию будущего была представлена ​​в Wall Street Journal, New York Times, Harvard Business Review, Fast Company, CNN, NPR , PBS и многих других изданиях. Ее выступление на TED набрало более 8 миллионов просмотров, и она ежегодно представляет отчет FTI о технологических тенденциях в программном выступлении на SXSW.

ЭНДРЮ ХЕССЕЛЬ — микробиолог и генетик, работавший на переднем крае геномики, биоинформатики и синтетической биологии. Он является соучредителем Humane Genomics Inc. , компания на начальной стадии, разрабатывающая основанные на вирусах методы лечения рака. Он является соучредителем проекта Genome Project-write , международной научной организации, работающей над созданием больших геномов, включая геном человека. С 2012 по 2017 год Эндрю был заслуженным исследователем в Autodesk Life Sciences . Он является преподавателем Университета Сингулярности с 2009 года. Его цель — помочь людям лучше понять и использовать живые системы для удовлетворения потребностей общества.

Машина Бытия: Наше стремление переписать жизнь в эпоху синтетической биологии (компакт-диск)

40 долларов.00

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Прорывная наука синтетической биологии и ее потенциал для решения экзистенциальных проблем человечества, от изменения климата до здоровья и питания миллионов, и борьбы со следующей вирусной вспышкой до того, как она перерастет в глобальную пандемию. Синтетическая биология — многообещающая и спорная технология платформа, сочетающая биологию и искусственный интеллект, открывающая возможности для программирования биологических систем так же, как мы программируем компьютеры . Синтетическая биология позволяет нам не только читать и редактировать ДНК (техника CRISPR), но и записывать ее. Вместо того, чтобы жизнь была красивой игрой случая, синтетическая биология создает потенциал для управления нашей генетической судьбой, чтобы сказать «нет» плохим генам и создать настоящий генетический магазин приложений для загрузки и добавления новых возможностей в любую клетку, микроб, растение или животное. . Захватывающие истории Эми Уэбб и Эндрю Хессел включают в себя: работу ученых по созданию растений, которые можно выращивать на обширных закрытых фермах, способных прокормить миллионы людей, потребляя лишь часть обычных ресурсов; синтетический саморегулирующийся инсулин, не требующий инъекций или помпы; изменяющая жизнь регенеративная персонализированная медицина; и новые, долговременные решения проблемы изменения климата. Есть и прихоти, вроде мечты некоторых генетиков о вымирании шерстистого мамонта. Изучая как науку, так и этические, моральные и религиозные вопросы, связанные с синтетической биологией, Уэбб и Хессель обеспечивают основу для предотвращения ее неправильного использования некоторыми для перестройки своих тел и тел своих детей, еще больше усиливая тревожное разделение и поляризацию взглядов. общества на имущих (расширенных) и неимущих. Они обеспечивают основу для принятия мудрых решений по таким вопросам, как: следует ли программировать новые вирусы для борьбы с болезнями, как будет выглядеть генетическая конфиденциальность, кому будут принадлежать живые организмы, как компании должны получать доход от сконструированных клеток и как сдерживать синтетические вирусы. организм в лаборатории.Одобряем мы или не одобряем синтетическую биологию, она грядет. Теперь нам нужно понять его обещание и опасность. Уэбб и Хессель помогают нам понять науку, а также связанные с ней политические и социальные проблемы.

Genesis — Кофемашина из зерен в чашку

Характеристики

Подавать свежеприготовленную, идеально приготовленную чашку черного кофе еще никогда не было так просто. Новый заварочный аппарат Curtis, работающий от зерен к чашке, разработан для простоты и рентабельности.Благодаря удобному сенсорному дисплею — для самообслуживания или работы персонала — клиенты в нескольких шагах от великолепного кофе из зерен в чашку. Бесшовные, интуитивно понятные технологии увеличивают продажи и сокращают трудозатраты и отходы. Благодаря компактной конструкции эта машина подходит для любого места и выполняет все, что вам нужно для ведения продуктивного и прибыльного бизнеса.

  • Вместимость – 150 чашек в день по 16 унций. чашки.
  • Чашка высшего качества — Гарантируйте своим клиентам чашку самого свежего кофе каждый раз.Каждый цикл заваривания (чашка или партия) перемалывается прямо из зерен для более свежего вкуса, аромата и аромата.
  • Быстрая и стабильная доставка — Возможность доставки 24-унц. выпейте менее чем за минуту, сохраняя неизменность качества с помощью сложного программного обеспечения.
  • Устранение отходов — Варите то, что продаете.
  • Сокращение затрат и трудозатрат — Затраты на продукт значительно снизились за счет отказа от фильтров и использования цельных зерен вместо дробных пакетов.Сократите работу экипажа и очистку от варки по требованию.
  • Емкость воронки — Две воронки, емкостью 2,2 фунта каждая, рассчитаны на 40-60 чашек между заправками.
  • Пользовательский интерфейс — Интуитивно понятный интерфейс и 10-дюймовый сенсорный экран улучшают работу пользователя при любых настройках.
  • Занимаемая площадь — Экономия места при эксплуатации
  • Варочная камера на 28 граммов — это самый признанный, надежный и широко используемый автомат в отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.