Citroen berlingo клиренс: дорожный просвет у авто Ситроен Berlingo и комплектаций

Содержание

Клиренс (дорожный просвет), мм Citroen Berlingo

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Citroen Berlingo продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Citroen Berlingo разные в диапазоне от 145 до 175 мм.

Citroen Berlingo

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
1.2 MT152
1.2 MT XL152
1. 5 BlueHDi MT
152
1.5 BlueHDi MT XL152
1.6 BlueHDi MT152
1.6 BlueHDi MT XL152
1.6 BlueHDi AT XL152
1.6 BlueHDi AT152

Citroen Berlingo B9

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
1.6 HDi MT Multispace
175
1.6 HDi MT X-TR145
1. 6 e-HDi ETG Exclusive145
1.6 e-HDi ETG X-TR145
1.6 HDi MT XTR145
1.6 MT Dynamique145
1.6 MT Tendance145
1.6 VTi MT Multispace175
1.6 VTi AT Multispace
175
1.6 MT Feel152
1.6 MT Shine152
1. 6 MT XTR152
1.6 MT Tendance145
1.6 MT XTR152
1.6 MT Exclusive145
1.6 MT Tendance145
1.6 MT XTR152

Другие параметры Citroen Berlingo

Размеры и вес автомобиля Citroen Berlingo Мощность двигателя Citroen Berlingo Максимальная скорость Citroen Berlingo Крутящий момент двигателя Citroen Berlingo Объем багажника автомобиля Citroen Berlingo Объем двигателя Citroen Berlingo Объем топливного бака Citroen Berlingo Разгон до 100 км/ч Citroen Berlingo Расход топлива Citroen Berlingo Тип привода Citroen Berlingo Коробка передач в Citroen Berlingo Сколько мест в Citroen Berlingo

Технические характеристики Ситроен Берлинго — Бибипедия

Технические характеристики Ситроен Берлинго: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Berlingo furgon с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 Hdi MT (75)/3500 5.8 1336
1.6 MT (90)/6000 8.
2
1355

Характеристики Berlingo с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 HDi (110 лс) 80(110)/4000 5.6
1429
1,6 HDi (75 лс) 55(75)/3500 5. 7 1407
1,6 HDi (92 лс) 66(92)/4000 5.7 1407
1,6 16v (110 лс) 80(110)/5750 8.2 1427
1,6 16v (90 лс) 66(90)/6000
8.2
1397
1.6 MT (110)/5750 8.2 1427

Характеристики Berlingo x-tr 2006 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
1,6 HDI 66(90)/4000 5.4 1215
1,6i 80(110)/5750 7.4 1226

Характеристики Berlingo first minivan с 2002 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (75)/5500 7.4 1197

Характеристики Berlingo 2002 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 HDI (75 лс) 55(75)/4000 6. 9 1244
1,6 HDI (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1215
1,9 D 51(71)/4600 6.6 1242
2,0 HDI 66(90)/4000 5.8 1286
1,4i 55(75)/5500 7.2 1163
1,6i 80(110)/5750 7. 4 1226

Характеристики Berlingo first furgon с 2002 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (75)/5500 7.5 1130
1. 6 Hdi MT (92)/4000 5.3 1222
1.6 MT (110)/5800 7.5 1191
1.9 Hdi MT (71)/4600 7 1281

Характеристики Berlingo 1996 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 D (69 лс) 51(69)/4600 6.6 1160
1,9 D (71 лс) 51(71)/4600 6.6 1166
2,0 HDI 66(90)/4000 5.5 1206
1,4i 55(75)/5500 7. 2 1100
1,6i 80(108)/5750 7.4 1100
1,8i 66(90)/5000 8.9 1100

Описание модели автомобиля: Citroen Berlingo – минивен по-европейски или как встречается в некоторых источниках коммерческий фургон, результат «скрещивания» гольф-класса и микроавтобуса. Предлагается две версии: пассажирская – комби, либо грузовая – фургон. Багажник в версии Комби может вместить 2.8 куб. м. груза, версия фургон норовит вобрать в себя до 3 куб. М. Цитроен Берлинго – это переднеприводнй автомобиль с независимой подвеской спереди и торсионной сзади. Гамма двигателей: 1.4 и 1.6 Бензин, 1.9 и 2.0 Турбодизель. Управляемость оставляет желать лучшего – излишние крены в поворотах. Выбрав поколение Citroen Berlingo , Вы перейдёте на страницу технических характеристик. Со страницы технических характеристик Вы можете перейти в разделы: безопасность (краш-тесты Citroen Berlingo , фото), надёжность (информация о неисправностях автомобиля Citroen Berlingo ), комплектация (список оборудования в разных модификациях Citroen Berlingo ), тест-драйвы, отзывы Citroen Berlingo .

Технические характеристики Citroen Berlingo

Описание автомобиля Citroen Berlingo

Первое поколение минивэнов и фургонов Citroen Berlingo было представлено в 1996 году. Это универсальное транспортное средство может использоваться в качестве семейного автомобиля, коммерческого транспорта, Berlingo пользуется большой популярностью у любителей автотуризма. В зависимости от варианта кузова к названию рассматриваемой модели добавляется индекс MF или М. Первый говорит о том, что перед вами находится минивэн, вторым индексом обозначат автомобиль с кузовом фургон. Модель Berlingo претерпела две модификации. Второе поколение было презентовано в 2002 году, третье в 2008.

Дизайн кузова

Дизайн автомобиля характеризуется длинной носовой частью и практически прямыми задними стойками. Первое поколение минивэнов обладало габаритными размерами 4110х1720х1800 минивэнов, фургон обладал несколько иными габаритами – 4108х1719х1801 миллиметров. В передней части машины размещается компактная радиаторная решетка с фирменным логотипом и такие же компактные, узкие фары. Под бампером установлен воздухозаборник закрытый горизонтальными жалюзи. У минивэна дверь в пассажирский отсек располагается справой стороны, задняя дверь багажного распахивается вверх. У фургона двери в пассажирский отсек, как и сам, отсек отсутствуют, а двери в грузовой отсек имеют двухстворчатую конструкцию.

Минивэн Berlingo-2002 увеличился в габаритных размерах до 4140х1725х1810 миллиметров. Вариант автомобиля в кузове фургон появился спустя два года после минивэна и по сравнению с первым поколением его габаритные размеры увеличились до 4140х1725х1810 миллиметров. У Berlingo-2002 поменялась форма фар, они стали более массивными, передний бампер расширился, воздухозаборник оформляется хромированным кантом. У фургона задние двери сохранили систему открывания, но на них появились обзорные окна.

Дизайн фургона и минивэна Berlingo-2008 изменился более существенно. Передняя часть стала еще массивнее, светотехника занимает практически всю верхнюю площадь крыльев, широкий бампер используется под установку раструба воздухозаборника и противотуманных фар. Двери в салон располагаются с обеих сторон автомобиля, открываются в сторону от водителя. У фургона так же увеличилось количество дверей, дополнительная раздвижная дверь в грузовой отсек появилась с правой стороны кузова. Габаритные размеры Berlingo-2008 в кузове фургон составляют 4380х1810х1803 миллиметров, минивэн имеет аналогичные габаритные размеры. Автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами.

Дизайн салона

Интерьер Berlingo может оформляться комбинированными материалами или тканью. Внутреннее пространство минивэна рассчитано на размещение пяти человек и благодаря высокой кабине, достаточно большим габаритам кузова в салоне очень просторно. Кресла, как водителя, так и пассажиров могут смещаться по высоте, вылету, углу наклона спинки. Место водителя в модификациях Berlingo-1996 и 2002 оформлено практически идентично. Доска приборов закрыта овальным козырьком, компоновка циферблатов выполнена по стандартной схеме. Над центральной консолью установлены часы, ниже размещаются сервисные регуляторы и клавиши, панель автомагнитолы, переключатели режимов функционирования печки и вентиляции.

Оформление места водителя в Berlingo-2008 выполнено более эргономично. Во-первых, обращает на себя внимание особенности компоновки центральной консоли. В ее нижней части располагается наклоненная полукруглая полка, на которой смонтированы сервисные клавиши и селектор трансмиссии. Таким образом, селектор оказывается расположенным практически под одним с рулевым колесом углом. Непосредственно консоль разделена на две секции, между ними имеется небольшая ниша, предназначенная для хранения документов, путевых листов, других негабаритных предметов. В верхней секции консоли установлен блок с клавишами управления бортовым компьютером, нижняя используется под размещение панели автомагнитолы. На доске приборов скомпоновано два циферблата, между ними располагается компактный цветной ЖК-экран.

Опции, двигатели

Последнее поколение Berlingo оснащается внушительным списком высокотехнологичных опций. Так, в список базовой комплектации входит такое оборудование как бортовой компьютер, система помощи при подъеме на склон, штатная стереосистема с модулем беспроводной связи. Автомобиль обеспечивается полным электропакетом и полным пакетом безопасности в состав которого входят шесть подушек безопасности, электромеханические системы, не дающие автомобилю уйти в занос.  

Berlingo-1996 в кузове минивэн оснащался бензиновыми 75, 60, 90, 110-сильными моторами и дизелями на 58 и 71 л. с. Вариант автомобиля в кузове пикап комплектовался бензиновым 75-сильным мотором и дизелем на 70 л. с.  Во втором поколении состав силовых агрегатов не изменился, а в третьем остались только бензиновые 90 и 110-сильные моторы. Привод может быть полным или передаваться на переднюю колесную ось.

CITROЁN DANGEL УЖЕ В УКРАИНЕ: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4Х4, БОЛЬШЕ КЛИРЕНС, ЗАЩИТА ДНИЩА, ЛУЧШЕ ПРОХОДИМОСТЬ » ➊ СТО Citroen / Peugeot! ✔ Автосервіс пежо / Сітроен

CITROЁN Украина начинает продажу специальных автомобилей CITROЁN с полным приводом 4×4 Dangel. Система полного привода предлагается для пассажирских и коммерческих моделей: Berlingo, SpaceTourer, Jumpy, Jumper. Dangel предлагает и другие доработки: дифференциал повышенного трения для передней оси, защиту двигателя и топливного бака, увеличение клиренса. Доработанные автомобили сохраняют фирменную гарантию и обсуживаются на авторизованных СТО CITROЁN.

Начиная с января 2018 года, CITROЁN усиливает свои позиции в сегменте специализированных автомобилей, предлагая украинским клиентам полноприводные версии известных пассажирских и коммерческих моделей: Berlingo, SpaceTourer, Jumpy, Jumper. Все необходимые доработки и установка системы полного привода выполняется в сотрудничестве с Dangel – французской компанией, которая является экспертом в этой сфере с 25-летним опытом работы.


CITROЁN и Dangel предлагают клиентам два основные варианта оснащения автомобиля в зависимости от условий бездорожья. Вариант «4Х4 Traction Control» – система полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Или вариант для более легкого бездорожья — это «Trek 2WD» – передний привод с дифференциалом повышенного трения.

Важно отметить, что все доработки Dangel проводятся в строгом соответствии с рекомендациями CITROЁN, также каждый автомобиль после доработок подвергается тщательной финальной инспекции. Это позволяет сохранить фирменную гарантию CITROЁN на автомобили и обслуживать их на авторизованных сервисных станциях Марки в обычном порядке, лишь с учетом дополнительных работ, которые требуются для системы полного привода Dangel (к примеру, периодическая замена масла в заднем редукторе полноприводных автомобилей).


Уже с января 2018 года в Украине предлагаются такие модели:

CITROЁN Berlingo Trek 2WD – передний привод с дифференциалом повышенного трения, увеличенный клиренс 195 мм;
CITROЁN Berlingo Traction Control 4×4 – полный привод, блокировка заднего дифференциала, увеличенный клиренс 195 мм;
CITROЁN SpaceTourer Trek 2WD – передний привод с дифференциалом повышенного трения, увеличенный клиренс;
CITROЁN SpaceTourer Traction Control 4×4 – полный привод, блокировка заднего дифференциала, увеличенный клиренс;
CITROЁN Jumpy Trek 2WD – передний привод с дифференциалом повышенного трения, увеличенный клиренс;
CITROЁN Jumpy Traction Control 4×4 – полный привод, блокировка заднего дифференциала, увеличенный клиренс;
CITROЁN Jumper Traction Control 4×4 – полный привод, блокировка заднего дифференциала (опция), увеличенный клиренс 195 мм, защита двигателя.
Данные автомобили уже доступны у официальных дилеров CITROЁN – обращайтесь для заказа и получения дополнительной информации.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Обзор Citroen Berlingo XTR+ Новый автомобиль

Сложная и дорогая система полноприводной трансмиссии — это не все и не конец всего вождения по бездорожью. Любой, кто регулярно отваживается отправиться в великое неизведанное, лежащее за пределами нашей дорожной сети, скажет вам, что на дорожном просвете и механическом сцеплении можно пройти долгий путь. Citroen хорошо знает об этом и уже давно выпускает версии своих фургонов XTR+ в качестве жизнеспособной альтернативы полноприводным коммерческим автомобилям.Новейший Berlingo XTR+ предлагает элемент внедорожных возможностей по разумной цене.

Посмотрим правде в глаза. Если вы собираетесь водить свой коммерческий автомобиль по бездорожью изо дня в день в условиях испытаний, вы должны быть максимально уверены, что не застрянете и не получите никаких повреждений. Полностью укомплектованный пикап или настоящий хардкорный фургон 4×4 — единственные варианты. Однако, если вам время от времени приходится пересекать грязную строительную площадку или карабкаться по одной или двум грунтовым дорогам, Berlingo XTR+ может быть идеальным вариантом.Он дешевле различных фургонов на базе компактных полноприводных автомобилей, сохраняет большую грузоподъемность стандартного фургона Berlingo и обладает всеми необходимыми внедорожными качествами. Таков план в любом случае.

У Berlingo XTR+ ведущие только передние колеса, как и у любого стандартного фургона Berlingo, но между ними находится дифференциал повышенного трения. Это работает, чтобы перераспределить крутящий момент двигателя на колесо с наибольшим сцеплением, чтобы помочь предотвратить барахтанье фургона на скользкой дороге.От привода не требуется никакого вмешательства, за исключением, возможно, полной загрузки дроссельной заслонки, когда этого требует ситуация. Двигатель — 1,6-литровый HDi от Berlingo мощностью 90 л. Berlingo XTR+ работает на шинах Michelin Synchrone 4×4, которые предназначены для использования как на дорогах, так и на бездорожье.

«Прямых альтернатив XTR+ Berlingo не так много»

Дифференциал повышенного трения и шины помогают максимизировать доступное сцепление с дорогой, но у XTR+ есть несколько других хитростей, позволяющих сохранять движение в грязи, не обращая внимания на любые выступы из мошеннической каменной кладки и тому подобного. Были установлены сверхмощные компоненты подвески, увеличившие клиренс автомобиля на 30 мм, чтобы он не волочился по местности. Затем, если нижняя сторона соприкоснется с чем-либо неблагоприятным, имеется обширная защита, чтобы избежать повреждений. Установлен прочный металлический кожух поддона, а также две металлические защитные пластины, идущие по всей длине автомобиля для защиты тормозных и топливопроводов.

Фургон L1 Berlingo, на котором базируется XTR+, имеет длину 4380 мм.Это на 243 мм длиннее, чем у Berlingo предыдущего поколения, а колесная база увеличена на 350 мм. Доступ к заднему пространству осуществляется через задние двери с боковыми петлями, которые открываются почти на 180 градусов и открывают отсек длиной 1800 мм и шириной не менее 1229 мм. В качестве опции доступны раздвижные боковые двери, а также откидной люк на крыше, через который можно просовывать длинные предметы. Погрузочная кромка сзади красивая и низкая, а грузовой отсек отлично защищен от содержимого благодаря панелям, которые доходят до середины бортов автомобиля. Стандартная перегородка представляет собой лестничную раму только за сиденьем водителя, а необычным штрихом является освещение багажного отделения, которое можно отсоединить и использовать в качестве фонарика.

Внутренне Citroen Berlingo представляет собой впечатляющее произведение искусства по меркам минивэнов, выполненное из качественных материалов и с аккуратным дизайном. Стоит помнить, что компактные фургоны 4×4, представленные на рынке, созданы на базе легковых автомобилей и будут заметно лучше оборудованы в салоне, чем их предшественники, хотя фурнитура может быть и менее прочной.Места для хранения предостаточно, а умных решений предостаточно, готовых поглотить все атрибуты вашего рабочего дня. Существуют как двух-, так и трехместные варианты кабины, а в двухместном Berlingo одноместное пассажирское сиденье складывается, открывая стол и подстаканники.

Простор в салоне Berlingo сразу бросается в глаза. Он широкий, места для водителя и пассажира предостаточно. Проблемы начинают возникать, когда вы выбираете трехместную модель, что очень необычно для фургона такого размера. Выступающий рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, делает среднее спальное место практически непригодным для проживания для тех, у кого есть ноги, и заявление Citroen о том, что это «детское сиденье» идеально подходит для маленьких детей, кажется спорным. Немногие оставшиеся трубочисты могут быть заинтересованы, но в наши дни брать вашего ребенка на работу каждый день по праву осуждается. Реальным преимуществом кабины Extenso, известной как трехместная компоновка, является возможность сложить внешнее пассажирское сиденье, чтобы увеличить доступную длину груза.Вы также можете откинуть подушку сиденья вверх, чтобы создать удобное место для хранения вещей на полу кабины.

Стандартное оборудование Berlingo включает в себя тормоза с АБС, маршрутный компьютер, стереосистему с компакт-дисками, центральный замок, передние стеклоподъемники с электроприводом и наружные зеркала заднего вида с внутренней регулировкой. Однако XTR + основан на более мягкой отделке LX, в которую добавлены дистанционный центральный замок, электрические боковые зеркала с подогревом и датчик внешней температуры. Существует также значительная мощность стандартной спутниковой навигации Trafficmaster Smartnav и системы слежения за транспортными средствами.

Прямых альтернатив XTR+ Berlingo не так много. По своим внедорожным возможностям он находится на полпути между обычными компактвэнами и моделями фургонов на базе компактных легковых автомобилей 4×4. Последняя группа более стильная и лучше подходит для поездок по бездорожью, но цена будет отражать это, а грузоподъемность будет существенно меньше. XTR+ также доступен в кузове с платформой и фургоном, а ряд дополнительных опций доступен в рамках программы Citroen Ready to Run.

Водители фургонов, которые редко сталкиваются с необходимостью места для вождения по бездорожью, сталкиваются с загадкой. Рискуют ли они остановиться на обычном компактвэне или выкладывают дополнительные деньги на менее практичную полноприводную модель, способную работать в суровых условиях? Citroen Berlingo XTR+ предлагает компромисс. С его переднеприводной компоновкой, обеспечивающей дополнительные возможности благодаря дифференциалу повышенного трения, шинам повышенной проходимости и модернизированной подвеске, он должен идеально подойти некоторым покупателям фургонов.

ТОП-3 МУЛЬТИПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ BERLINGO

Приведенные ниже результаты показывают лучшие предложения BERLINGO MULTISPACE на buyacar

.

Citroen Berlingo — Обзор и характеристики. Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo отзывы владельцев Технические характеристики клиренс

➖ Динамика
➖ Качество отделочных материалов
➖ Холодный салон

профи

➕ Просторный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

На основании отзывов выявлены преимущества и недостатки Citroen Berlingo Multispece.реальные владельцы. Более подробно преимущества и недостатки Citroen Berlingo Multispace 1.6 120 л.с. Бензин и дизель с механикой и передним приводом можно узнать из сторис ниже:

Отзывы о праве собственности

Сказать, что довольны — ничего не сказать. Автомобиль удобен для посадки водителя: без проблем 38 часов за рулем с напарником, только руки поставлены. Ребенок или взрослый при желании в машине может спать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если средние убрать (по желанию).

Автомобиль просторный, а раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на парковках удобнее стандартных, так как не задевают случайно рядом стоящие машины. Заднее окно в багажнике использовалось для длинномерного груза.

Поддоны не брали, предельные нагрузки на машину не задавали. Машина используется в бережном уходе. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 литра на 100 км в зависимости от режима и стиля езды.

Отзыв о Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) MCPP 2012

Видеоотзыв

Преимущества автомобиля:

Очень хороший обзор.
+ Очень хорошие информативные зеркала.
+ Удобная посадка (через 10 часов за руль обратно не заезжаешь).
+ Низкий расход (смешанный цикл, без трамбовки пяткой в ​​пол, но периодически с полным багажником и байками на крыше) — 7,2 литра 95-го. С полной загрузкой (5 человек + полный багажник) — 8.1 литр.
+ Относительно большой дорожный просвет.
+ Длинная подвеска.
+ Большое количество перчаток в машине.
+ Раздвижные двери вылетают при закрытой парковке.
+ Все сиденья легко разбираются без инструмента, создавая невероятный объем для багажа.
+ Очень приятный руль с достаточно хорошей обратной связью.
+ Машина хорошо ведет себя на дороге с колеей (не срастается и не ползет).

Недостатки:

— Бампер передний с длинным передним скелетом, надо мириться с неизбежным злом переднего привода, Но вот его высота… Низ бампера заполнен пустотой… В итоге все неровности идут на бампер.
— французские фрозлы 1812 года, марцованные и 2015 года. Точнее пассажирские, ибо печка безобразно слабая. В -30 задним пассажирам придется замерзнуть даже при максимальной мощности отопителя.
— Плохая динамика.
— Обдув задних сидений я воспринимаю как издевательство: он не имеет связи с печкой, а берет воздух над головой водителя и обдувает пассажиров — абсолютно ненаглядная конструкция.
— Очень громоздкий легкий пластик (удобно спать).
— Слишком мягкая подвеска.
— Крыша пластиковая (в комплектации с окнами в крыше). Не приходить! Я узнал об этом, когда пытался посадить антенну на магнит.
— Лобовое стекло Собирает всю грязь и всех мошек, но это дань формы.

Виктор Андреевич, отзыв о Citroen Berlingo 1.6 MT 2013 г.в.

Универсальная машина, на все случаи жизни. использую для себя. Удобное управление.Двигатель EP6 от BMW очень шустрый для объема 1.6 и мощности в 120

л.с.

Это вместительная, удобная, универсальная машина, которая в модификации X-TR имеет еще и внедорожный обвес, усиленную подвеску и увеличенный на 1 см клиренс. За два года ни одной поломки.

Авто требует дополнительной шумоизоляции, долго прогревается, занижен как легковушка для водителя.

Андрей Ездит на Burling 1.6 на Механике 2014

Автомобиль хорошо управляется даже на высокой скорости, 130 км/ч идет как по рельсам, правда, если нет сильного бокового ветра. Эргономика очень хорошая, уже в базовой комплектации Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.

Единственный минус — в моей комплектации нет подлокотника у водительского кресла, на дорогих версиях он есть. А вот центральный тоннель отсутствует, из салона можно перейти с первого на второй ряд. К сожалению, в отделке преобладает дешевый пластик.

Машина оказалась очень удобной для путешествий. Кузов широкий и высокий, места достаточно для троих пассажиров.Если вы путешествуете вдвоем, то палатка или гостиница не нужны — места в салоне достаточно для организации комфортных спальных мест.

С семенами второго ряда объем багажника 3000 литров. Как грузовик тоже машина хороша, даже при полной загрузке подвеска сохраняет достаточную энергоемкость, да и дорожный просвет большой.

Еще мне нравится то, что в этой машине очень много отделений для мелочей, все можно разложить по своим местам.Автомобиль прост в управлении и маневренен, радиус разворота как у компактного хэтчбека. Посадка высокая как у кроссовера, благодаря этому и большим зеркалам обзорность очень хорошая.

Автомобиль показал себя достаточно надежно в эксплуатации. С момента покупки проехал 35 000 км, из поломки пришлось заменить только термостат. Еще один минус, который выявился зимой — долго прогревается двигатель и недостаточно эффективна печка. Возможно поставлю дополнительный обогреватель.

Роберт, отзыв Pro Citroen Berlingo 1.6 (120 лс) с механикой 2014

Покорить бездорожье хотят все! Да и не секрет, что автомобили с повышенной проходимостью в последнее время стремительно набирают популярность: сегмент кроссоверов, обычных хэтчбеков и универсалов массово обзаводится «пакетами для передвижения вне дорог»… не то, в В такой ситуации держитесь подальше: вот и Citroen представил «Offroud» в версии «каблука» Berlingo, добавив к названию приставку Trek (впрочем, на европейских рынках он известен как «XTR» с 2008 года).

Российский показ «осцилляторного» компаньктва от Citroen состоялся в Москве на MMAS’2012, а в ноябре того же года первый «Берлинго Трек» поступил «на прилавки» официальных дилеров Компании.

Модификация Berlingo Trek мало чем отличается от «гражданской» версии, ее основные отличия: дополнительная защита от бездорожья и увеличенный до 200 мм клиренс (почти как у «настоящего кроссовера»). В результате этот каблук стал больше походить на «стильную компактность».Благодаря такому «штриху во внешности» машина стала выглядеть более «воинственно» — при взгляде на него понимаешь: «Как давно ты хотел уехать с семьей».

В результате модернизации, которая настигла «БЕРЛИНГО» в 2015 году, обновлением стал и «внедорожный» вариант — в результате: заметно уменьшена «Площадь покрытия неупакованным пластиком», значительно изменен дизайн передней части автомобиля. поменялась и оптика побывала значительно… и эта модификация получила свое имя.»Трек» — теперь он, «на европейский манер», только вариант комплектации получил название «X-TR».

Если с точки зрения экстерьера этот «француз» хоть и неопытен, но все же отличается от «обычного берлинго», то внутри разницы никакой. Дизайн салона продуманный и современный, он довольно симпатичный, но он точно не яркий и не красивый. А вот материалы отделки нареканий не вызывают: их качество на высоте, и собраны они идеально.

«Highworthy» Berlingo — хоть и компактный, но вместительный автомобиль — способен принять на борт сразу 5 человек, причем каждому из них будет в распоряжении отдельное место и достаточно места.

Изначально багажник компактва имеет достойный объем – 675 литров полезного объема, а если убрать второй ряд кресел – он увеличивается до внушительных 3-х кубометров полезного пространства!

По техническим характеристикам — для Citroen Berlingo предлагается два варианта силовых агрегатов: 1.6-литровый 120-сильный бензиновый VTI (с пятиступенчатой ​​«механикой») или 90-сильный дизель HDI (с той же «механикой» или шестиступенчатым «роботом»). И, вне зависимости от силового агрегата, динамичным этот автомобиль ничего не называет: до «первой сотни» разгоняется за 12~16 секунд, а «максималка» составляет порядка 161~177 км/ч.

Кстати, «внедорожный потенциал» этого «Берлинго» реализуется не только за счет «дополнительной защиты картера и увеличенного просвета дороги», но и наличия дифференциала повышенного трения — благодаря которому происходит наиболее оптимальное использование крутящего момента.Так, в зависимости от сцепления колес с дорогой дифференциал повышенного трения направляет до 25% крутящего момента двигателя на те колеса, которые имеют лучшую связь с поверхностью.
В целом можно сказать, что «внедорожный арсенал» этого автомобиля позволяет не только уверенно чувствовать себя вне дорог, но и придает «ситроеновскому каблуку» лучшую управляемость на дороге.

Citroen Berlingo X-TR по сравнению с «обычной версией» имеет не только «внедорожный набор», но и, соответственно, более высокую цену — в 2017 году предлагается по цене ~ 1 189 тыс. руб. (что составляет 145 тыс.рублей дороже «базовой версии»).

Комплектация Berlingo XT TR включает: системы ABS+Ref+AFU+ESP+ASR, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные ДХО, электромобиль на зеркалах и стеклах, круиз-контроль, парктроник, 2-зонный «климат», аудиосистему с 4 -динамики. .. и многое другое.

Второе поколение популярного минивэна Citroen Berlingo присутствует на автомобильном рынке с 2008 года и официально называется Citroen Berlingo Multispace. В 2012 году Berlingo пережил обновление, но самое главное — обзавелся версией с увеличенным до 200 мм дорожным просветом — Citroen Berlingo Trek.В нашей обзорной статье мы подробно рассматриваем обе модели французского «каблучка», останавливаем внимание читателей не только на технических характеристиках, габаритных размерах кузова, предлагаемых к установке шин и дисков, возможных вариантах цвета эмали, но внимательно изучите возможности грузопассажирского минивэна, разнообразие комплектаций и их насыщенность вариантами, проведите тест-драйв автомобиля на дорогах общего пользования и версии Bergingo Track Turn на бездорожье. Оценить внешний вид и дизайн салона нам помогут фото и видео материалы, узнать реальный расход Топливо и особенности эксплуатации позволит анализ отзывов владельцев, цены продажи в России и стоимость аксессуаров узнаем у официальных дилеров Ситроен .

  • Начнем знакомство с Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo Trek) с изучения габаритов автомобилей: Длина 4380 мм, Ширина 1810 мм, 1801 мм с рейлингами 1862 мм (1865 мм с рейлингами 1918 мм) Высота, 2728 мм Колесная база, 145 мм (200 мм) зазор .

Новый Citroen Berlingo Track образца 2012-2013 года наделен огромным дорожным просветом и мы просто обязаны указать параметры геометрической грузовой проходимости: угол въезда — 27.7 градусов, угол преодолеваемой рампы 24,8 градуса, угол съезда 42,65 градуса. Для сравнения на 28 — 21 — 24 градусах соответственно.

Дизайн утилитарного на первый взгляд кузова «Кукольный» Берлинг Мультиспей при внимательном изучении излучает оригинальные стильные решения, изысканность линий и французский шарм. Передняя часть решена в фирменном стиле автомобилей Citroen последних лет. С крупными фарами, раскинувшимися между ними во всю ширину решетки радиатора Double Chevron, огромным передним бампером с вертикальным сечением двухуровневого воздухозаборника. Но жаль, что стильные противотуманки в хромированных ободах и лучи дневных ходовых огней доступны только в дорогой комплектации, зато Citroen Berlingo Track удостаивается такого внешнего антидефолтного антуража.

французские дизайнеры неплохо проработали, а при «каблучковом» обзоре мы можем увидеть стили рамок окон, визуально сглаживающие квадратный кузов минивэна, мощные взбирающиеся колесные арки добавляют авто солидности.

Задняя часть автомобиля проста и оригинальностью не блещет.Самое главное для данного типа кузова – функциональность и удобство доступа в багажное отделение. Бэкдор по умолчанию Одноместный стоячий, но отдельно можно открыть стекло для загрузки мелочевки. За доплату возможна установка двух распашных дверей.

Citroen Berring под любым углом обзора выглядит солидно, брат с увеличенным дорожным просветом Burling Track поражает размерами клиренса, не менее эффектен и красив.

  • Для окраски кузова предлагается благородный цвета Эмаль: Basic Blanc Banquise (белый) и Rouge Ardent (красный), для металлика GRIS Aluminium (серебристый), Nocciola (светло-коричневый), GRIS FER (темно-серый), Blue Kyanos (синий ), Blue Belle-Ile (Синий) и Pearl Noir Onyx (черный) необходимо доплатить до 12 000 руб.
  • Автомобили комплектуются резиной 205/65 R15 на стальных 15 дюймовых дисках и шинами 215/55 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера.

Найдя в салоне семейного минивэна Citroen Berlingo сразу становится понятно, почему кузов имеет коробчатую форму. Так можно создать огромное внутреннее пространство для размещения пяти пассажиров и массы багажа. Ложь шутка, со всеми пассажирами на борту багажника. Способен принять 675 литров при загрузке на полку и 1350 литров при розливе кофе под потолок.После складывания сидений второго ряда его грузоподъемность может окупиться до 3000!!! литров.

Дополнительно к основному багажному отделению В салоне присутствуют: полка над головами водителя и переднего пассажира, штатный перчаточный ящик и личный водительский, отсеки в полу, выдвижной ящик под сиденьем водителя, карманы в дверных проемах и спинки стульев, подстаканники и емкости для хранения бутылок. Если этих багажных мест владельцу недостаточно, в качестве дополнительных аксессуаров предлагается система MODUTOP, устанавливаемая под потолком (открытые полки и закрытые ящики объемом 93. 5 литров, с дефлекторами вентиляции, стеклянными сегментами крыши).

Передняя часть салона с монументальной торпедой изобилует всевозможными отделами и полочками, центральная консоль продолжается отливом, на котором расположены вспомогательные кнопки и рычаг коробки передач. Сиденья водителя и пассажира удобные и комфортные, с умеренной боковой поддержкой, местами с косяками во все стороны.

Пассажирам второго ряда не менее удобно, чем передним креслам.Диван устанавливается сзади, но лучше, на наш взгляд, заказать отдельные кресла. Трое взрослых пассажиров разместятся с комфортом благодаря более широкому месту и для ног с запасом, а над головой есть много воздушного пространства. Стандартно для посадки на задние сиденья Предусмотрена сдвижная дверь в правый борт, но для удобства посадки можно заказать и дверь в левый борт.

Citroen Berlingo Салон – мечта семейного человека, завидные места для хранения вещей, удобные кресла, огромный грузовой багажник и масса вариантов трансформации сидений. Вот только начинка базового пакета Dynamique стоимостью от 616 000 рублей весьма скудна. За кондиционер, аудиосистему и даже электропривод зеркал нужно было доплачивать.

Понятно, что с увеличением комплектации семейный минивэн получит двухзонный климат-контроль, дополнительную дверь с левой стороны, магнитолу и бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик света и прочие необходимые для современного автомобиля вещи, но цена будет максимально полной комплект взлетает до 789 000 руб.При этом за 7-дюймовый экран и навигацию, обогрев передних сидений и даже систему стабилизации все равно придется доплачивать.

Технические характеристики

Berlingo и наделенный увеличенным дорожным просветом Citroen Berlingo Trek построены на переднеприводной платформе. Передняя подвеска на стойках МакФерсон, задняя балка кручения, тормоза дисковые с АВС.
Для увеличения клиренса до 200 мм Berlingo Track российские специалисты Citroen и инженеры французской компании Dangel установили в передней и задней подвеске алюминиевые проставки, при этом амортизаторы и пружины остались оригинальными. Но на этом переделки не закончились. Отремонтировали выхлопную систему, поставили более длинную и мощную опору коробки передач, подняли двигатель вверху и закрыли его снизу мощной защитой, запаску перенесли Из-под днища в багажник. А самое главное, автомобиль обзавелся самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. От таких нововведений гусеница переднеприводного внедорожника конечно не стала, а вот владельцев полноприводных кроссоверов на бездорожье удивить можно.
Для российских автомобилистов обновленный Berlingo доступен с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, на Burlingo Track устанавливается только самый мощный.

  • 1,6-литровый (90 LS) с 5 передачами разгоняет автомобиль массой 1400 кг до 100 км за 15,3 секунды, максимальная скорость 160 кмч. Расход топлива заявлен производителем на уровне 8,2 литра в смешанном цикле.
  • 1,6-литровый (120 лс) в паре с 5 коробками передач обеспечивает минивэну массой 1405 кг динамику до первой сотни за 12 секунд и максимальную скорость 177 кмч. Расход топлива по паспорту составит около 7,3 литра в смешанном режиме движения.

В реальных условиях расход топлива, со слов владельцев, при движении по трассе со скоростью 100-110 кмч составляет 7-7,5 литров, а в городских условиях возрастает до 10-11 литров. При полной загрузке автомобиля (5 человек и полный багажник) расход топлива по городу может возрасти до 8-8,5 литров, а по городу до 12 литров.
Двигатель highwode Citroen Berlingo Trek за счет большей режущей массы (около 1540 кг) и высокого кузова потребляет минимум 0.Бензина на 5-1 литр больше, чем у обычной версии Кукольника, ну и топливный аппетит в условиях движения по пересеченной местности напрямую зависит от сложности рельефа и тяжести бездорожья.

Тест-драйв Citroen Berlingo 2013: Кажется, что долго говорить об управляемости и поведении Burlingo на трассе или в городе нет смысла. Автомобиль изначально создавался для неспешного перемещения семьи и огромного количества вещей из пункта А в пункт Б. Устойчив и послушен на скорости до 120 км/ч, не комфортен и требует от водителя повышенного внимания (высокая парусность, малоинформативность руля). Подвеска плотная, а местами даже откровенно жесткая. Так что лучше передвигаться со скоростью до 100 км, наслаждаясь большим и комфортным салоном.
Внедорожник Citroen Berlingo Track на трассе управляется хуже своего немощного собрата (сказывается высота кузова), но по откровенно бездорожью машина может проехать. Огромные ямы, сторы, овраги и микроавтобус Рипс с увеличенным дорожным просветом «щелкает как семечки».Снежный 30-сантиметровый покров, песок, езда после дождя. Грунтовка не доставляет абсолютно никаких проблем владельцу Berlingo Trek. Автомобиль способен проехать в местах, не доступных для многих кроссоверов, но при одном условии – передние колеса должны иметь контакт с поверхностью. Это одно из ведущих колес по знаку — приехало, беспомощно крутится в воздухе, самоблокировка не работает. Для моноприводного автомобиля семейный универсал или минивэн, как кому больше нравится, обладает просто феноменальной проходимостью.

Сколько стоит : Цена в России на Citroen Berlingo Multispace 2013 стартует от 616 тысяч рублей за машины с бензиновым 90 сильным мотором в бедной комплектации Dynamique. Купить Citroen Berlingo со 120 сильным двигателем можно по стоимости в салонах официальных дилеров в комплектации TENDANCE от 697 тысяч рублей. Новый Citroen Berlingo Trek 2013 предлагается в двух комплектациях: Tendance за 829,5 тысячи рублей и X-tr стоимостью от 870,5 тысячи рублей.Дополнительные опции А широкий выбор аксессуаров позволяет значительно увеличить начальную цену автомобиля. Сократить расходы на запчасти, доп. Оборудование и аксессуары можно заказать по реквизитам в интернет-магазинах. А вот техническое обслуживание и ремонт традиционно советую производить на сертифицированных станциях Citroen в России.

Пройдемся по внешности. Передний бампер по стилю теперь ближе к старшему Brother-Jumpy. Светодиодные ходовые огни переехали ближе к противотуманным фарам. А хромированная решетка радиатора «раздавила» и больше не выезжает под передние фары. Я сижу внутри. В интерьере изменений почти нет. Главная НОВИНКА — Мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Выход AUX остался на фасаде, а где USB? Ведь на последней версии он был! Долгие и мучительные поиски все-таки увенчались успехом. Заветный разъем крепился на боковой стенке центрального тоннеля. А у обновленного Berlingo появился передний парктроник и — барабанная дробь! — Камера заднего вида. Впрочем, и без него с козырьком у Ситроена полный порядок. Большие окна и зеркала, высокая посадка – габариты впечатляют.

Но этим Берлинго привлекает не лофт салона. Ведь покупают не только грузовые версии. Пассажирские Multispace давно стали хорошей заменой минивэнам, их почти не осталось на рынке. Места в салоне много: на заднем ряду, состоящем из трех полноценных кресел, без проблем разместятся трое взрослых пассажиров. Запас по всем направлениям хоть отлаживай. Особенно над головой — сказывается высокое телосложение. Из радостей — столики в спинках передних сидений.А среднее сиденье в сложенном состоянии тоже превращается в столик. По количеству всяких ящиков и ответвлений Берлинго даст фору еще многим габаритным автомобилям. Хобот хороший — как и каблук. Правильная форма, внушительный объем. Отдельно открывающееся заднее стекло — Приятное дополнение. Эта функция сейчас встречается все реже. Четыре, и более пяти пассажиров могут быть снаряжены и в дальнюю дорогу, и с багажом! К тому же ехать в Берлинго приятно.

Мне досталась версия X-TR с 90-сильным турбодизелем HDI.Ждать выдающихся динамиков от такого мотора наивно. Но был приятно удивлен ускорением. Заводится «Каблук» уверенно, и не в последнюю очередь благодаря коротким передачам. обратная сторона Медали — низкая «максималка». Уже на 120 км/ч стрелки тахометра выбираются к отметке 3000 об/мин. Расход топлива при этом превышает отметку в 6 л/100 км — для 1,6-литрового дизеля это немного. А вот по проселочной трассе при 80-90 км/ч я легко укладывался в 5 литров. Единственное, что насторожило, так это зимний запуск.Стоило температуре опуститься до пяти градусов мороза, дизель стал тяжелее, и поначалу работал очень тяжело. И после пройденной сотни километров двигатель ни разу не прогрелся.

На прямой Berlingo стабилен и — что для «каблучка» редкость — не напрягает аэродинамический шум. Не в последнюю очередь благодаря дополнительной «шумке» в богатой комплектации X-TR. На извилистой дороге Ситроен не проглатывает, порадовал вполне приличной обратной связью и четкой последовательностью траектории.Но лик разума двигать не стоит — центр тяжести высоко. Порадовал берлинго и плавный ход. В отличие от большинства конкурентов, оснащенных задней рессорной подвеской, задняя подвеска Citroen торсионная. Поэтому в порожнем состоянии он не обостряет душу на самых маленьких и не «козлит» на больших гудках. Жаль, что главная претензия владельцев Berlingo — маленький клиренс в 140 мм — осталась.

Поехал бы я на такой машине в дальнюю дорогу? Определенно да! Я бы купил такую ​​машину, что ж со мной пополнение в семье? Может быть.С точки зрения цены за кубометр, автомобиль Berlingo очень привлекателен. Двое моих знакомых, купивших Берлинго, пока довольны. При отсутствии доступных компактных представителей хорошей заменой могут стать каблуки.

ПЛЮСЫ: за относительно небольшие деньги Ситроен Берлинго предлагает много жизненного пространства. МИНУСЫ: клиренс пришлось бы увеличить.

Citroen Berlingo III MPV XL PURETECH 110 Технические характеристики, размеры

2541

Citroen Berlingo III MPV XL PureTech 110 производительность

Верхняя скорость: 175 км / ч или 109 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 11.8 с

Citroen Berlingo III MPV XL Puretech 110 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: MPV
Num. Двери: 5
9
колесная база:
297,5 см или 117,13 дюйма
Длина: 475.3 см или 187.13 дюйма
Ширина: 184,8 см или 72,76 дюйма
Высота: 181,2 см или 71,34 дюйма
передний мост: 155.3 см или 61.14 дюймов
Задний мост:
156,7 см или 61,69 дюймов
Дорожно-зазор: 16.Макс. Тяговое усилие Вес: 1100 кг или 2425,08 фунтов
Кол. Тессы: 5-7 5-7
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
205/60 R16
Задние шины — Rims Размеры: 205/60 R16
Радиус поворота: 11.5 м / 37,7 футов
обуздание Вес: 1430 кг или 3153 LBS
Собрание мощности мощности: 13 кг / л. с.
Объем багажника/багажника: 850-1672 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая поперечина.Торсион. Анти-ролл-бар.

Технические характеристики Citroen Berlingo 1996 — 2002: Детали

Технические характеристики Citroen Berlingo 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002: Мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шины

Характеристики двигателя

Модификации Объем двигателя, см3 Мощность, кВт (л. с.)/около Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.9 Д (69 ЛС) 1905 51(69)/4600 L4 (встроенное расположение) 120/2000 Непрямой впрыск Дизель
1,9 Д (71 л.с.) 1868 51(71)/4600 L4 (встроенное расположение) 125/2500 Непрямой впрыск Дизель
2.0 ИЧД 1997 66(90)/4000 L4 (встроенное расположение) 205/1900 ОБЩАЯ РЕЙКА. Дизель
1,4i 1360 55(75)/5500 L4 (встроенное расположение) 111/3400 Многоточечный впрыск Бензин
1.6и 1587 80(108)/5750 L4 (встроенное расположение) 147/4000 Многоточечный впрыск Бензин
1.8i 1761 66(90)/5000 L4 (встроенное расположение) 147/2600 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации тип привода Тип коробки передач (базовый) Тип трансмиссии (дополнительно)
1. 9 Д (69 ЛС) Передний привод 5-МКП
1,9 Д (71 л.с.) Передний привод 5-МКП
2,0 ​​HDI Передний привод 5-МКП
1,4i Передний привод 5-МКП
1.6и Передний привод 5-МКП
1.8i Передний привод 5-МКП

Тормозная система и гидроусилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1. 9 Д (69 ЛС) Вентилируемые диски Барабан есть
1,9 Д (71 л.с.) Вентилируемые диски Барабан есть
2,0 ​​HDI Вентилируемые диски Барабан есть
1,4i Диск Барабан опция
1.6и Диск Барабан есть
1.8i Вентилируемые диски Барабан есть

Размер шин

Модификации Размер
1. 9 Д (69 ЛС) 175/65R14
1,9 Д (71 л.с.) 175/65R14
2,0 ​​HDI 175/70R14.
1,4i 175/65R14
1.6i 175/70R14.
1.8и 175/70R14.

Размеры

Модификации Длина, мм. Ширина, мм. Высота, мм. Колея перед/зад, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1. 9 Д (69 ЛС) 4110 1720 1796 1430/1440 2690 140 663
1,9 Д (71 л.с.) 4110 1720 1796 1430/1440 2690 140 663
2.0 ИЧД 4110 1720 1796 1430/1440 2690 140 623
1,4i 4110 1720 1796 1430/1440 2690 140 663
1. 4110 1720 1796 1430/1440 2690 140 663
1.8i 4110 1720 1796 1430/1440 2690 140 663

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъемность, кг.
1,9 Д (69 л. с.) 1160 1840 680
1,9 Д (71 л.с.) 1166 1840 674
2,0 ​​HDI 1206 1880 674
1,4i 1100 1780 680
1.6и 1100 1780 680
1.8i 1100 1145 45

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с CD (коэффициент лобового сопротивления)
1. 9 Д (69 ЛС) 142 19,9
1,9 Д (71 л.с.) 142 19,9
2,0 ​​HDI 158 15,3
1,4i 150 17.5
1.6i 172 11,2
1.8i 160 14,4

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1. 9 Д (69 ЛС) 8,5 5,6 6,6 Дизель
1,9 Д (71 л.с.) 8,6 5,4 6,6 178 Дизель
2.0 ИЧД 7 4,7 5,5 147 Дизель
1,4i 9,5 5,9 7,2 178 Бензин
1.6i 9.5 6,2 7,4 Бензин
1. 8i 11,9 7,1 8,9 210 Бензин

Citroen Berlingo 1996 — 2002 цены в России (обновлено 22.04.2016)

руб.
Изменения в G.В. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
руб.
Средняя цена с.
АКПП, руб.
Всего продается с АКПП Средняя цена с.
МКПП,
Всего продается с механической коробкой передач
1997 7 198 578 173 174 6 201 765 7
1. 4 л. 6 194 978 173 174 6 200 431 6
1,6 л. 6 153 931 6 153 931 6
1.9 л. 6 214 853 6 214 853 6
1998 8 180 494 206 517 6 179 186 8
1. 3 л. 6 134 685 6 134 685 6
1,4 л. 6 205 559 206 517 6 205 242 6
1.8 л. 7 175 099 6 175 099 7
1,9 л. 6 180 439 6 180 439 6
1999 8 177 309 6 177 309 8
1. 4 л. 6 177 859 6 177 859 6
1,8 л. 6 250 131 6 250 131 6
1.9 л. 7 168 253 6 168 253 7
2000 16 183 638 178 295 6 183 756 16
1. 4 л. 8 193 353 178 295 6 193 948 8
1,6 л. 6 226 630 6 226 630 6
1.8 л. 6 208 452 6 208 452 6
1,9 л. 7 142 064 6 142 064 7
2 л. 6 217 429 6 217 429 6
2001 21 220 223 6 220 223 21
1.4 л. 10 230 041 6 230 041 10
1,6 л. 6 269 379 6 269 379 6
1. 9 л. 8 193 538 6 193 538 8
2 л. 6 211 654 6 211 654 6
2002 25 231 249 6 231 249 25
1.4 л. 21 238 909 6 238 909 21
1,5 л. 6 169 963 6 169 963 6
1.6 л. 6 246 935 6 246 935 6
1,8 л. 6 262 967 6 262 967 6
1.9 л. 7 201 007 6 201 007 7
2 л. 6 218 060 6 218 060 6

Комплектующие Citroen Berlingo 1996 — 2002

Тест-драйв

Донинвест Орион-М

Автопилот оценивает автомобили по пяти основным критериям.Сумма достоинств указана — б, недостатков — гл. Следующий объект набрал 4 Б, 1 С. Это Донинвест Орион-М. ЭКСТЕРЬЕР. В величии этот гибрид универсала и минивэна называется Citroen Berlingo. Сложно отнести к какому-то классу существующих, но, согласитесь, шарм во внешности есть…

С пользой для бизнеса

На протяжении многих лет понятие Каблука ассоциировалось у нас с неточным созданием Ижевского машиностроительного завода и Родоначаром отечественного класса легких грузовиков Ил-2715.Племя предпринимателей, зародившееся в наше время, тоже долгое время использовало этого неказистого старика в своих рыночных и корыстных целях. Наши сегодняшние гости — это некая реинкарнация удмуртского автомобиля. Они полностью отражают…

Между Вен и Хелем

Один на альтернативной Kanga Renault Kangu, впервые показанный в конце 1997 года. Выпускали с четырех- или пятидверным кузовом, в двухместном грузовом (с обычным или большим салоном, стандартном или увеличенной до 800 кг грузоподъемностью) или пятиместном грузопассажирском вариантах. Комплектуется бензиновыми двигателями 1.1; 1,4 л, а также дизель 1,9 л и пятиступенчатая механика…

Новый фургон Citroen Berlingo в пути

Компания Citroen представила Berlingo третьего поколения с новыми двигателями, меньшим расходом топлива и повышенной практичностью.Абсолютно новый панельный фургон Berlingo поступит в продажу в конце 2018 года по цене от 16 000 фунтов стерлингов без учета НДС.

Совершенно новая модель, пришедшая на смену фургону Berlingo, выпущенному в 2008 году, обещает повышенный комфорт и практичность. Полезная нагрузка теперь начинается с 650 кг (на 55 кг больше, чем раньше) и достигает пика в 1000 кг. Объемы загрузки также больше: 3,3–4,4 кубических метра, и все фургоны имеют грузовую ширину 1,2 метра между задними частями и удобный индикатор перегрузки, который предупредит водителя, когда он приблизится к предельному весу фургона или превысит его.

Citroen Berlingo 2018 доступен в двух размерах — M и XL — длиной 4,40 и 4,75 метра соответственно. Есть также два уровня отделки салона, которые должны упростить поиск подходящего фургона для работы, поскольку они называются «Рабочий» и «Водитель».

Строителей, электриков и инженеров, естественно, привлечет Berlingo Worker с тремя передними сиденьями, увеличенным дорожным просветом и защитной пластиной под двигателем, защищающей его от ухабистых дорог и обычного строительного мусора.Модель Worker имеет максимальную грузоподъемность 1000 кг и комплект Loading Pack с улучшенным светодиодным освещением в грузовом отсеке. Версии драйверов разрабатываются (да, вы уже догадались) для фирм-поставщиков. Все они оснащены круиз-контролем, автоматическим электронным ручным тормозом, навигацией и восьмидюймовым цветным сенсорным экраном.

Все версии предлагаются с дизельным двигателем BlueHDi 1.5 мощностью 130 л.с. и шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач EAT8. Также будет доступен турбодизель 1.6 от уходящего фургона, а также совершенно новый PureTech 1.2 бензиновые мощностью 110 л.с. или 130 л.с. Citroen не опубликовал никаких данных об экономии топлива для новых двигателей, но обещает более низкие затраты на топливо по сравнению со старым Berlingo.

Внутри фургона будет «множество оригинальных мест для хранения», от самых маленьких ручек до самых больших 15-дюймовых ноутбуков. Сюда входят выдвижной ящик под сиденьем водителя, верхний отсек для хранения вещей, большие дверные полки и до четырех подстаканников. В автомобиле также есть две розетки USB, две розетки на 12 В и одна розетка на 220 В, что позволяет легко заряжать телефоны и портативные навигаторы.

Вариант Extenso Cab со складным центральным сиденьем и поворотным письменным столом для тех, кому нужен мобильный офис. Складное сиденье также позволяет водителю в полной мере использовать грузовую длину фургона, которая составляет 1,81 метра в модели M и 2,16 метра в версии XL.

Официально информации о ценах нет, но ожидается, что Citroen Berlingo 2018 года поступит в продажу в конце 2018 года по цене от 16 000 фунтов стерлингов без учета НДС.

Источник: honorjohn.co.uk

Новый Citron Berlingo XTR+

Цитрон представила новый Berlingo XTR+ с улучшенными внедорожные возможности — единственный автомобиль такого типа в этом секторе рынок.С запуск Berlingo XTR+, отмеченного наградами Berlingo диапазон дальше подтверждает свою репутацию самого универсального источника света фургон доступен в предложение Великобритании, даже до XTR +, выбор коротких и длинная панель фургоны, платформа с кабиной и Crew Van, Ready to Run держатели стекла и версии с регулируемой температурой, а также двухтопливные модели.

Роберт Хэндисайд, менеджер по эксплуатации коммерческого транспорта, комментарии, новый Фургон Berlingo XTR+ спроектирован и спроектирован с учетом требовательный требования операторов в коммунальном хозяйстве, лесном хозяйстве, строительство и сельскохозяйственные отрасли. Эти клиенты требуют разумная степень внедорожные способности от их легких фургонов, которые в противном случае потратить большую часть своей трудовой жизни они проводят в дороге. Поэтому для большинства из них операторов, важно, чтобы любые внедорожные возможности предоставлен без ущерба для ходовых качеств и дополнительный эксплуатационные расходы.
Основанный на фургоне L1 625 1.6HDi 90 л.с., новый Berlingo XTR+ добавляет:

  • сложный самоблокирующийся дифференциал
  • приподнятая усиленная подвеска и переработанное рулевое управление геометрия
  • комплексная защита днища
  • Стальные диски 15 с Michelin Synchrone 4×4 195/65 Шины R15

С эти дополнительные функции, новый Berlingo XTR+ обеспечивает значительно повышенные внедорожные возможности, которые эти клиенты требуется, но, спасибо к его двухколесной конфигурации, без более высокого капитальные затраты, вес и эксплуатационные расходы, связанные с четырехколесным управлять транспортными средствами.
Усовершенствованный многодисковый новый Berlingo XTR+, ограниченное скольжение дифференциал справляется со скользкими условиями бездорожья за счет автоматически распределение до 75 процентов крутящего момента двигателя между двумя ведущие колеса. Эта способность автоматически передача — без каких-либо ввод от водителя — большинство доступных крутящий момент от ведущее колесо с наименьшим сцеплением, к тому с наибольшим сцепление, обеспечивает Berlingo XTR+ с улучшенными внедорожными качествами. представление.
В дополнение к улучшенным внедорожным возможностям Берлинго XTR+ также увеличивает дорожный просвет на 30 мм по сравнению со стандартным Фургон Берлинго. Это достигается применением усиленной подвески и 15 Мишлен Шины Synchrone 4×4 195/65 R15, которые также обеспечивают оптимальный сочетание внедорожного и дорожного сцепления.
Новый Berlingo XTR+ также оснащен усиленным металлическим поддоном. защита и два продольные металлические защитные пластины, защищающие другие компоненты днища кузова, таких как тормозные и топливные магистрали. Этот всеобъемлющий пакет под кузовом обеспечивает новой модели уровень защиты соразмерно его внедорожные возможности.Berlingo XTR+ теперь в наличии, цена от всего 14160+НДС+доставка.

Новые фургоны Citroen Berlingo | Citroen Van Sales, Newport

Citroen Berlingo присутствует на рынке Великобритании с 1996 года, за это время было построено более 1,5 миллиона фургонов. Теперь, в своем третьем поколении, он получил ряд впечатляющих обновлений, сохранив при этом успехи и возможности своих предшественников.

Действительно, он был назван Международным фургоном года 2019 группой из 25 журналистов и редакторов независимых журналов, специализирующихся на легких коммерческих автомобилях (LCV). Berlingo получил признание за свои разработки в области технологий и комфорта без ущерба для функциональности.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО РАЗМЕРЫ

Внутренние размеры Citroen Berlingo М XL
Длина груза (мм) 1 817 2 167
Длина груза с опцией Moduwork (мм) 3 090 3 440
Максимальная высота загрузки (мм) 1 236 1 243
Максимальная ширина загрузки (мм) 1 550 1 550
Ширина между колесными арками (мм) 1 230 1 230
Объем загрузки (м³) 3. 3 3,8
Объем загрузки с кабиной Extenso (м³) 3,9 4,4
Citroen Berlingo Внешние размеры    
Внешняя длина (мм) 4 403 4 753
Внешняя высота (мм) 1 840 1 849
Внешняя высота — рабочая версия (мм) 1 860 1 860

В первую очередь фургон должен иметь практичный и гибкий грузовой отсек.Berlingo доступен в двух вариантах длины: M и XL, длина которых составляет 4,4 м и 4,75 м соответственно.

В стандартной комплектации версия M предлагает грузовой объем 3,3 м³, тогда как версия XL немного больше – 3,9 м³. Обе эти емкости автоматически увеличиваются на 0,5 м³ (до 3,8 м³ и 4,4 м³) при добавлении кабины Extenso®, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме начального уровня отделки салона X.

С установленной кабиной Extenso® Berlingo имеет возможность загрузки через перегородку, что позволяет перевозить до 3 предметов.09 м (M) и 3,44 м (XL) в длину.

Грузовая ширина между колесными арками 1,2 м перенесена из модели второго поколения, так что в грузовом отсеке помещается до двух европоддонов. Погрузка упрощается благодаря боковой раздвижной грузовой двери в стандартной комплектации; двойные боковые двери входят в стандартную комплектацию всех моделей XL. Боковые двери открываются на ширину 675 мм при высоте 1072 мм.

Каждая модель Berlingo оснащена задними дверями, разделенными в пропорции 60:40, которые открываются на 180° для перевозки полезной нагрузки от 650 до 1000 кг.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО ИНТЕРЬЕР

Mk3 Berlingo производился вместе с фургонами Peugeot Partner и Vauxhall Combo. Что отличает этот фургон от его близких конкурентов, так это лучшие в своем классе технологии и дизайн интерьера.

В Berlingo имеется 20 систем помощи водителю, многие из которых доступны в стандартной комплектации для определенных уровней спецификации, таких как система кругового обзора сзади, индикатор перегрузки и контроль сцепления с системой помощи при спуске с холма.

Схема приборной панели понятна и проста в использовании. Многофункциональное рулевое колесо на моделях Enterprise и выше помогает управлять различными функциями. Помимо увеличения объема и длины груза, кабина Extenso® заменяет одноместное пассажирское сиденье двойным пассажирским сиденьем, что позволяет перевозить дополнительного человека.

При откинутом назад центральном сиденье открывается поворотный письменный стол, превращающий кабину в мобильный офис. Держите все свои устройства заряженными и подключенными с помощью портов USB и розеток 12 В.

В салоне имеется 113 литров места для хранения вещей, включая верхний ящик для хранения вещей, глубокие дверные карманы, ящик под сиденьем водителя, верхний ящик (достаточно большой, чтобы вместить 15-дюймовый ноутбук) и подстаканники.

CITROEN BERLINGO УРОВНИ ОТДЕЛКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Фургон Berlingo доступен в четырех комплектациях — X, Worker, Enterprise и Driver. Варианты Worker и Driver были специально разработаны, чтобы предлагать решения, адаптированные к конкретным видам деятельности.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО Х

Модель начального уровня по-прежнему хорошо оснащена электронной системой контроля устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме, ABS и Citroen Connect Box с системой Emergency & Assistance для обеспечения вашей безопасности на дороге.

Подключите свой телефон к фургону с помощью системы Bluetooth, чтобы безопасно принимать вызовы в режиме громкой связи и передавать музыку по беспроводной сети или слушать встроенное радио DAB.

В грузовом отсеке шесть крюков для крепления и сплошная перегородка. Легче найти идеальное положение за рулем благодаря регулируемому по наклону и вылету водительскому сиденью.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО РАБОЧИЙ

Версия Worker предназначена для профессионалов, перевозящих оборудование и людей по различным типам труднопроходимой местности, например, по строительным площадкам.

Таким образом, он имеет увеличенный дорожный просвет на 30 мм, 16-дюймовые стальные колеса с грязевыми и зимними шинами и систему Grip Control с функцией Hill Descent Control.

Это единственный вариант, который в стандартной комплектации оснащен индикатором перегрузки, а также розеткой 220 В, которую можно использовать для зарядки ноутбука в дороге. Также есть светодиодное освещение в грузовом отсеке и четыре кольца для крепления груза средней высоты.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО ПРЕДПРИЯТИЕ

Модель Enterprise поставляется с рядом технологических усовершенствований, включая 8-дюймовый цветной сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Он также оснащен задними датчиками парковки, чтобы вы знали, насколько близко фургон находится к другим объектам при движении задним ходом, и круиз-контролем, который помогает снизить утомляемость водителя при длительных поездках по автомагистралям.

В грузовом отсеке имеется защитный пол из жесткого пластика и сигнализация. Сиденье водителя регулируется по высоте и пояснице, а в салоне в стандартной комплектации есть кондиционер.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО ВОДИТЕЛЬ

Версия Driver предназначена для профессионалов, которым приходится совершать длительные поездки или многочисленные доставки в городских условиях с особыми улучшениями в салоне и плавности хода.

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном дополнена навигацией Citroen Connect Navigation с многофункциональным рулевым колесом и функцией распознавания голоса.

Это единственная версия, оснащенная системой объемного заднего обзора, которая обеспечивает боковые и задние камеры пассажира через 5-дюймовый сенсорный экран вместе с передними и задними датчиками парковки.

В салоне также используется технология Citroen Advance Comfort®, обеспечивающая дополнительную звукоизоляцию для более тихого вождения и комфортного сиденья водителя.

ДВИГАТЕЛИ СИТРОЕН БЕРЛИНГО

Третье поколение Berlingo доступно исключительно с рядом передовых дизельных двигателей BlueHDi. Совершенно новый силовой агрегат 1.5 доступен только с выходной мощностью 130 л.с., а более низкие версии появятся к сентябрю 2019 года. Однако вы можете выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, если не хотите ездить на механике.

Есть также выходы 75PS и 100PS из проверенной и надежной версии 1. 6. 1.6 BlueHDi 100PS демонстрирует лучшие в своем классе показатели расхода топлива до 67 л.3 мили на галлон

ОБЗОР

Обновленный дизайн Berlingo приближает его к модельному ряду коммерческих автомобилей Citroen. Высоко посаженная передняя часть и сдвинутое вперед ветровое стекло делают его действительно похожим на младшего брата среднеразмерного фургона Dispatch.

Водители могут рассчитывать на экономичное и комфортное вождение благодаря регулируемому водительскому сиденью, которое в стандартной комплектации обеспечивает приподнятую посадку водителя и функции, подобные легковым.

Покупая в Citroen Van Sales, вы можете воспользоваться трехлетней гарантией / 100 000 миль и сниженными ценами до 42% ниже прейскурантной цены.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом Berlingo ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.