Creta hyundai обзор: тест-драйв версии за 2 млн (+мнение владельца) :: Autonews

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai Creta

Технические характеристики Hyundai Creta

Цена

1 199 000 — 1 990 000

Мин. цена

1 199 000

Макс. цена

1 990 000

Модельный год2020
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4270
Ширина, мм1780
Высота, мм1630
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л402-1396
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия5 лет или 150 000 км
Страна сборки
Россия

Модификации Hyundai Creta

Hyundai Creta 1.

6 MT 2WD

Цена от

1 199 000

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек12.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах123/6300
Момент, Н·м / оборотах151/4850
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 AT 2WD

Цена от

1 264 000

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах123/6300
Момент, Н·м / оборотах151/4850
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD

Цена от

1 350 000

Максимальная скорость,
км/ч
167
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л. с. / оборотах121/6200
Момент, Н·м / оборотах149/4850
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Creta 2.0 AT 2WD

Цена от

1 470 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек
10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах192/4200
Расход комби, л на 100 км7. 5
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD

Цена от

1 490 000

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах121/6200
Момент, Н·м / оборотах149/4850
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Creta 2.

0 AT 4WD

Цена от

1 655 000

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность,
л.с. / оборотах
150/6200
Момент, Н·м / оборотах192/4200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Creta по цене

От 1 130 000

До 1 270 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 150 000

До 1 350 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 180 000

До 1 400 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 340 000

До 1 570 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 120 000

До 1 500 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 099 000

До 1 369 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 116 000

До 1 564 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 155 000

До 1 390 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 220 000

До 1 595 000

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2020

От 1 295 000

До 1 840 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 108 400

До 1 341 300

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 800

До 1 382 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 140 000

До 2 040 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 189 000

До 1 673 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 150 000

До 1 439 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 206 000

До 1 703 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 286 000

До 1 812 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 169 000

До 1 710 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 199 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 1 299 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 359 000

До 1 569 000

Внедорожник

Япония

Год: 2018

От 1 100 000

До 1 350 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2017

Отзывы владельцев Hyundai Creta

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai Creta

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Hyundai Creta

 

Hyundai Creta / Хёндэ Крета

В России рестайлинговая версия кроссовера Hyunday Creta была показана весной 2020 года. Изменений не очень много и касаются они, в основном, экстерьера. Спереди появилась крупная решетка радиатора, отдаленно напоминающая таковую на внедорожнике Palisade. Интересно выполнены фары, имеющие сверху узкие дневные ходовые огни, под которыми расположилась головная оптика. Бампер с серебристыми вставками приобрел дополнительно противотуманные фары. Диски колес получили оригинальный дизайн, а кузов – двухцветную окраску с черной лакированной крышей. В интерьере изменились руль и передняя панель, стильно оформлен селектор трансмиссии. Клиренс вырос со 184 до 190 мм, а объем багажника уменьшился на 31 л и составил 402 литра.

На обновленную Крету устанавливается турбированный 4-х цилиндровый рядный двигатель Gamma объемом 1.6 л, мощностью 123 л. с., крутящим моментом 151 Н*м, который ускоряет кроссовер до сотни за 13 секунд. Второй мотор атмосферник Nu объемом 2.0 л, крутящим моментом 192 Н*м, мощностью 150 сил и разгоном до 100 км/час за 11.0 секунд. Оба двигателя работают с механической коробкой передач на 6 скоростей или автоматической с 6-ю ступенями. Момент передается на переднюю ось или на обе оси. Возможна и установка дизеля объемом 2.0 л и мощностью 136 лошадок, но Крета с таким мотором в Россию пока не поставляется. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, снабженная стабилизатором, сзади при переднем приводе — полузависимая торсионная балка, а на полном приводе — независимая многорычажная система. Везде установлены дисковые тормоза, на передних колесах с вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электроусилителем.

Даже базовая комплектация Start кроссовера достаточно хороша и имеет следующие позиции оснащения: электрические подъемники стекол во всех дверях, 2 подушки безопасности, систему контроля давления в шинах всех колес, кондиционер в салоне, системы ESC и АБС, обогрев зеркал и кресел переднего ряда, стальные колеса на 16 дюймов, бортовой компьютер, рулевое колесо с регулировками, системы помощи водители при подъеме и спуске. В комплектации Active дополнительно имеются дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с обогревом и электорегулировкой, подогрев сидений. Комплектация Comfort усиливается легкосплавными дисками колес на 16 дюймов, кожаным рулевым колесом с подогревом, климат-контролем, противотуманными фарами. Арсенал топовой комплектации Travel включает дополнительно датчик света, парктроник, 6 подушек безопасности, камеру заднего обзора, пассивный круиз-контроль.

Обзор Hyundai Creta II (поколение). Техническая часть, плюс фото салона | Мехвод

Знакомьтесь! Перед вами Hyundai Creta второго поколения. Да, теперь он выглядит именно так! Абсолютно новый автомобиль, который передней оптикой напоминает своего старшего брата Санта Фе. К тому же компактный кроссовер не обделён внедорожными качествами, есть версии авто с полным приводом и передним.

В России продажи Hyundai Creta второго поколения стартовали 26 июля 2021 года. На выбор есть несколько комплектаций: «Prime», «Classic Family», » Lifestyle», » Prestige».

Рассматриваемая в публикации Крета в комплектации «Lifestyle» на механике с передним приводом. Давайте посмотрим какие опции есть в автомобиле.

Вид спереди Hyundai Creta 2021

Вид спереди Hyundai Creta 2021

Передние фары светодиодные проекционного типа с статичной подсветкой поворотов. Дизайн оптики спорный, но со временем все привыкнут. Ходовые огни светодиодные, а вот в противотуманках лампы галогеновые.

Фото передней фары Hyundai Creta 2021 года выпуска

Фото передней фары Hyundai Creta 2021 года выпуска

Под капотом

Фото подкапотного пространства Hyundai Creta 2021 с двигателем 1.6 литра 123 л.с. в паре с 6-МКПП

Фото подкапотного пространства Hyundai Creta 2021 с двигателем 1.6 литра 123 л.с. в паре с 6-МКПП

У рассматриваемого авто в моторном отсеке установлен бензиновый (Аи-92), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 1.6 литра, мощностью 123 лошадиных силы, работающий в паре с 6-МКПП. ( этот же мотор может идти в паре с 6-АКПП)

Разгон до 100 км/ч за 11.8 секунды. Максимальная скорость 179 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км — 8 литров.

В других комплектациях предлагаются на выбор ещё два бензиновых силовых агрегата:

  • Двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 121 л.с. может идти в паре с 6-МКПП или 6-АКПП. Тип привода полный в обоих случаях.
  • Двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. идет в паре с 6-АКПП. Тип привода полный или передний.

Габариты

Вид сбоку Hyundai Creta второе поколение

Вид сбоку Hyundai Creta второе поколение

  • Длина — 4300 мм.
  • Ширина — 1790 мм.
  • Высота — 1620 мм.
  • Колёсная база — 2610 мм.
  • Дорожный просвет 190 мм.
  • Снаряженная масса — 1270/1355 кг.
По отношению к предыдущему кузову, обновлённая Крета стала длиннее на 30 мм, шире на 10 мм, ниже на 10 мм, а колёсная база увеличилась на 20 мм.

17-дюймовые легкосплавные колёсные диски выглядят шикарно, они есть только в комплектациях » Lifestyle» и » Prestige».

На передней и задней оси тормоза дисковые. Передняя подвеска типа Макферсон. Сзади на переднеприводных авто установлена полузависимая балка, в полноприводных версиях задняя подвеска независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Вид сзади

Вид сзади Hyundai Creta

Вид сзади Hyundai Creta

При рассмотрении автомобиля сзади мы видим, что фонари повторяют форму передних фар. Как вам такая симметрия? По мне очень даже презентабельно. Светодиодные задние фонари доступны только в максимальной комплектации » Prestige».

Фото заднего фонаря на Hyundai Creta II

Фото заднего фонаря на Hyundai Creta II

Заглянем в багажное отделение

Вид сзади Hyundai Creta II

Вид сзади Hyundai Creta II

Фото багажного отделения Hyundai Creta II

Фото багажного отделения Hyundai Creta II

Объем багажного отделения 433 литра, при сложенных сидениях второго ряда — около 1400 литров. Сидения складываются в пропорции 60/40. В «кожаном» портфеле находится набор автомобилиста (новая фишка Hyundai или подбросили в автосалоне?! Не знаю).

Под фальш полом размещено полноразмерное колесо на легкосплавном диске и комплект инструментов.

В салоне

Фото второго ряда сидений Hyundai Creta II

Фото второго ряда сидений Hyundai Creta II

Фото второго ряда сидений в Hyundai Creta II

Фото второго ряда сидений в Hyundai Creta II

В салоне обновленной Креты всё так же бюджетненько, как и до модернизации. Сидения отделаны тканью, экокожа доступна только в максимальной комплектации. Присутствует удобный подлокотник, которого нет у автомобилей в минимальной комплектации.

В переднем подлокотнике, в задней его части встроен USB разъем, рядом компактный кармашек, куда поместится телефон, к примеру, оставленный на зарядку.

Фото переднего ряда сидений в Hyundai Creta II

Фото переднего ряда сидений в Hyundai Creta II

Переднее пассажирское кресло с механической регулировкой, посадка и размещение в нём комфортные.

На рабочем месте водителя

Фото карты двери с водительской стороны в Hyundai Creta

Фото карты двери с водительской стороны в Hyundai Creta

Обшивки дверей выполнены из пластика. Боковые зеркала с функцией подогрева и электроскладывания.

Фото водительского сидения в Hyundai Creta II

Фото водительского сидения в Hyundai Creta II

Посадка в водительское кресло удобная. Обзорность хорошая. Сидения водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях, включая поясничную поддержку. Мультируль с отделкой из экокожи и обогревом. Передний ряд сидений с трёхступенчатым подогревом. Рулевая колонка регулируется по вылету. Установлен электроусилитель руля.

Панель приборов в Hyundai Creta II

Панель приборов в Hyundai Creta II

Из функционала есть: бесключевой доступ в салон, кнопка старт/стоп, круиз контроль, датчик дождя, климат контроль, датчик света.

Аудиосистема с цветным 8″ монитором и шестью динамиками. Щиток приборов «комбинированный», в центральной части встроен цветной 7″ экран, по бокам «механические» приборы: тахометр, уровень топлива, температура двигателя.

Вид с рабочего места водителя на панель приборов в автомобиле Hyundai Creta II

Вид с рабочего места водителя на панель приборов в автомобиле Hyundai Creta II

Дизайн Парприза (Торпедо) выглядит симпатично, но есть одно но! Пластик, применённый в отделке салона, точно не премиального качества.

Фото тоннельной части в автомобиле Hyundai Creta II

Фото тоннельной части в автомобиле Hyundai Creta II

На Кретах с МКПП ручник механический. На авто с АКПП в средней и топовых комплектациях стояночный тормоз электронный, с функцией автоматического удерживания при троганье на подъемах.

Фото Парприза в автомобиле Hyundai CretaФото аудиосистемы в Hyundai Creta IIФото щитка приборов в Hyundai Creta II

Фото Парприза в автомобиле Hyundai Creta

Подытожу: Стал ли обновленный Hyundai Creta лучше своего предшественника? По технической части скорей да, чем нет. А вот, что касается дизайна экстерьера, то тут южнокорейский автопроизводитель удивил народ на славу! Красивей автомобиля у Hyundai я ещё не видел. А вы что думаете? На этом всё. Пишите комментарии. До новых встреч.

Обзор нового автомобиля Хендай Грета (Крета)

Новая Хендай Грета покусилась на святая святых российского рынка кроссоверов – Duster. И не просто покусилась, а записала его в прямые конкуренты. Возникает простой и лаконичный вопрос – почему? Казалось бы Дастер не чета новой Грете, ведь она с ним даже не в одной ценовой категории. Kaptur – вот прямой конкурент, который и в стоимости вровень, и по комплектации схож. Рассмотрим новинку отечественного рынка Хендай Грета, и разберем, чем же она хороша.

Внешний облик автомобиля

Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер.

Хендай Грета 2017 действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу.

Внутренний облик Греты

Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции.

Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.

Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.

Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.

Даже после продолжительного путешествия, водитель  Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».

Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.

Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.

Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми». Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят.

Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.

Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.

Характеристики и поведение авто на дороге

Если говорить про характеристики Хендай Греты, то следует начать с того, что платформу позаимствовали у всем знакомого и ставшего уже «родным» Соляриса. Но, не обошлось и без доработок – задние амортизаторы расположили под углом в 90°. Именно поэтому, перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием в один год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что отечественные водители на кроссоверах хотят ездить не только по нормальным дорогам, но и покорять бездорожье.

Примерно год ушел только на то, чтобы инженеры довели ходовую «до ума», тестируя автомобиль на русских дорогах. В итоге, мы получили машину с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как все вышло? Не очень. Но при этом, купить Хендай Крету, значит получить надежный и понятный автомобиль. Уже после нескольких преодоленных километров, создается впечатление что управляешь данным авто несколько лет. Согласитесь, неплохое качество для нового автомобиля?

Гидроусилитель руля поставили только на модель с 1,6 л мотором и механической КПП (базовые комплектации, «бюджетный» вариант). На остальных версиях Греты установлены электроусилители, которые передают такое серьезное усилие, что придется привыкать к юрким и резким маневрам. Не сказать что это недостаток, но привыкать к этому придется долго. Данная промашка особенно ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать.

Hyundai Creta с полным приводом превосходно себя ведет и чувствует на просторных шоссе и продавленных колеях. Она беспрепятственно преодолевает повороты и ухабы – не придется даже сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит колею. Небольшая задержка реакции при вхождении в крутые виражи можно списать на шины высокого профиля. На Грете установлены R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны завышенным центром тяжести.

Что касается монопроводника с упругой балкой в задней части Хендай Греты, то их не назовешь стабильными – система нестабильна на прямой и «средне» ведет себя при поворотах. Но, не смотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя более покладисто.

На бездорожье автомобиль также показал неплохие характеристики – выяснилось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса.

Еще один нюанс – плохая энергоемкость задней подвески (на переднем приводе). На больших ямах и при переезде ж/д путей водитель прочувствует на себе «все недоработки». В полноприводной версии авто таких проблем не наблюдается – на мелких ямках и ухабах Хендай Грета ведет себя идеально, не раскачивается и не дергается.

Если говорить про дороги с хорошим покрытием, то Грета чувствует себя на них отлично. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками. Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП все равно ожидаешь большего.

Комплектации Хендай Греты

К сожалению, дизельной версии Греты просто нет. Комплектации Хендай Греты представлены исключительно бензиновыми двигателями. На бюджетные версии автомобиля установили мотор 1,6 л, общей мощностью в 123 л.с., который работает вкупе как с ручной коробкой КПП, так и с АКПП. На более дорогих вариациях стоит мотор G4NA, который работает в совокупности только с автоматом. Но, есть обнадеживающие новости – производитель все еще раздумывает, ставить ли механику на 2 л моторы или нет.

Что касается полного привода, то данная вариация Hyundai Creta оснащается исключительно 2-х литровыми моторами. Лишь один фактор остается неизменным – количество скоростей, которое достигает 6 передач. Перед тем, как запустить производство на отечественном конвейере, производитель отлично поработал над связкой коробки передач и двигателя. Настраивая новую систему, инженерам удалось сгладить «шероховатости» — рычаг коробки передач переключает скорости без усилий, педаль газа ходит плавно.

Владельцы Хендай Греты возможно столкнуться с задемпфированностью педали – при нажатии на газ, «Крета» реагирует не сразу. При более сильном нажатии, автомобиль агрессивно стартует. При плотном движении на городских улицах, такой тип вождения быстро надоедает и раздражает. Но, даже такой агрессивный характер Греты нисколько не принижает качественных характеристик автомобиля. При этом, спокойно «уделывает» новенький Каптур с его 4-х ступенчатой АКПП.

Отличительная черта Creta – большой вес. По сравнению с Солярисом, Крета стала тяжелее на 300 кг! Несмотря на двигатель в 2 л под капотом, «новичок» уступает в мощностных показателях. Данные показатели легко объясняют расход в 8 л/100км за городом, что достаточно много для компактного современного кроссовера.

Если говорить про версию с двигателем 1,6 л, то в первые месяцы продаж были реализованы версии, с механикой и АКПП. К сожалению, версии с «автоматом» на тест не попалось и пришлось тестировать исключительно «механику», что тоже неплохо.

Мотор, общей мощностью в 123 л.с. и объемом 1,6 л вряд ли сможет порадовать любителей быстрой и бесшабашной езды. Тяга ровного типа, которая подхватывается на верхах. Не оставила приятных впечатлений «механика», механизм которой стал не самым удачным.

Многих водителей подкупает не «начинка» новой Греты, а ее отличные шумоизоляционные характеристики. Даже работая на пределе, мотор не рычит как раненый зверь, а в простом рабочем режиме его практически не слышно. Цена Хендай Греты формируется за счет всех вышеперечисленных показателей и приятно удивляет даже взыскательного потребителя своей демократичностью.

В рабочем режиме, двигатель практически не издает шума, но заметно выделяется шум покрышек.

Преимущества и недостатки Hyundai Creta

Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор.

Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище.

Несколько слов напоследок

Годы идут – мы со временем меняем свой взгляд на некоторые убеждения. Если раньше многие автолюбители достаточно «холодно» воспринимали корейский автопром, то сегодня все кардинально изменилось. Возьмите тот же Солярис, теперь Грету… Новинка на рынке является надежным, добротным, интересным и сбалансированным автомобилем, который представлен на рынке по приемлемой стоимости. Несмотря на демократичную цену, автомобиль получился качественным и привлекательным по своему функционалу и характеристикам.

Похожие статьи:

Дмитрий

Hyundai Creta (2021) Обзор

Hyundai Creta 1-го поколения оказался довольно популярным в местном сегменте компактных семейных автомобилей, и его замена надеется развить этот успех, несмотря на то, что конкуренция сейчас более жесткая, чем когда-либо. Достаточно ли существенны изменения, внесенные в модель 2-го поколения, чтобы компенсировать эти радикальные — и вызывающие разногласия — взгляды?

Нам нравится: Отличные стандартные характеристики, наконец-то добавлен контроль устойчивости, улучшенные ощущения от вождения.

Нам не нравятся: Разделительный стиль, некоторая сомнительная сборка, где климат-контроль?

Быстрые факты

  • Испытанная модель: Creta 1.5 Executive
  • Цена: R429 900 (по состоянию на март 2021 г.)
  • Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый безнаддувный двигатель
  • Мощность / крутящий момент: 84 кВт / 143 Нм
  • Трансмиссия: CVT
  • Расход топлива: 6.3 л / 100 км
  • Грузоподъемность: 433-1401 литр
  • Разгон: 0-100 км / ч за 12 секунд (заявлено)

Что это?


Такой смелый вид у Creta, но мы не уверены, что он будет столь же общепринятым, как безопасный внешний вид его предшественника.

Creta 2-го поколения недавно прибыла в ЮАР, и, по сравнению со своим предшественником, новинка имеет многочисленные — и существенные — изменения. Для начала, эта итерация производится на новом заводе в Индии; Несмотря на сходство между Hyundai и его привлекательным кузеном Kia Seltos, модели производятся на отдельных заводах.Новинка базируется на новой платформе, оснащена множеством свежих двигателей, а ее линейку возглавляет 1,4-литровая версия с турбобензиновым двигателем, оснащенная трансмиссией с двойным сцеплением. Это, однако, обзор «разумной» производной 1.5 Executive со средней спецификацией.

Давайте сначала обратимся к пресловутому слону в комнате: многие потенциальные покупатели могут не захотеть смотреть дальше смелой внешности новичка, которая является отличительной, но все же поляризующей. Предыдущая Creta имела гораздо более консервативный стиль и торговалась (повторюсь, довольно успешно) из-за ее практичности, характеристик и соотношения цены и качества.Этот новый внешний вид действительно лучше сочетается с Creta с его братом Venue, но он по сравнению с на первый взгляд, и, как и первый Nissan Juke, который потряс рынок, когда он появился, мы ожидаем, что новый Creta поднимет число бровей! Возможно, это смягчит публику перед следующим Tucson…

В новом Creta используется новый язык дизайна Hyundai Sensuous Sportiness, в котором широко используются угловатые узкие светодиоды дневного света и смелые решетки радиатора; он присутствует практически во всех новых моделях корейской марки, включая Tucson, Santa Fe и Palisade. Нам это нравится? Что ж, критика дизайна полностью субъективна: искусство одного человека — мусор другого человека. Видя, что невозможно вынести окончательный вердикт, мы скажем, что в эпоху, когда дизайн автомобилей стал мягким и предсказуемым, Hyundai следует приветствовать за такой напористый дизайн. Любите это или ненавидите, это наверняка заставит людей заговорить.

Как это работает с точки зрения…

Производительность и эффективность


Селектор привода вариатора Creta с беспроводной зарядной площадкой, расположенной перед ним.

В то время как многие из его конкурентов оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом, Hyundai Creta 1.5 Executive оснащен новым 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем без наддува. Это пример силовых агрегатов серии Smartstream, развивающий 85 кВт и 144 Нм. Что касается трансмиссии, новинка оснащена тем, что Hyundai называет IVT (интеллектуальная регулируемая трансмиссия). Это маркетинговый аргумент в пользу автоматического вариатора (бесступенчатая трансмиссия), и, прежде чем все бензоловые среди вас разбегутся в ужасе, позвольте нам рассказать вам, почему именно эта комбинация двигатель / коробка передач действительно подходит.

CVT спроектирован так, чтобы работать плавно и эффективно, почти незаметно в лучшем виде. Он будет поддерживать максимально низкие обороты двигателя, но если вы сожмете педаль акселератора Creta, чтобы задействовать все доступные биты крутящего момента при обгоне более медленного автомобиля на холме (что вам придется время от времени, поскольку доступные 144 Нм), трансмиссия будет излучать тупой дрон, типичный для бесступенчатой ​​трансмиссии. Однако в повседневной работе двигатель почти не останавливается, и, благодаря легкости Creta (весит 1190 кг), двигатель не нужно было усердно работать, чтобы идти в ногу с движением.

Конечным результатом стало тихое и эффективное вождение. По окончании срока службы в нашем тестовом парке 1. 5 Executive продемонстрировал впечатляющий показатель расхода в 6,7 л / 100 км, что близко к заявленным Hyundai 6,3 л / 100 км. Мы готовы поспорить, что бригада с турбонаддувом будет бороться за то, чтобы соответствовать этому, поэтому мы можем легко жить с причудами вариатора. С 50-литровым топливным баком Creta имеет теоретический запас хода 794 км.

С точки зрения производительности, мы остались довольны прямотой Creta без турбонаддува.Hyundai утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 12 секунд, что является нормой для этого сегмента.

Ходовые качества


Эти стильные 17-дюймовые легкосплавные диски делают Creta

еще более сдержанным.

Трансмиссия (1,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува в сочетании с вариатором) делает Creta достойным круизером, и в этом отношении комплектация не разочаровывает. На самой гладкой дороге кабина Hyundai бесшумна, что свидетельствует о впечатляющих мерах по совершенствованию. Рулевое колесо имеет плоскую форму, но без намека на спортивность, для максимального комфорта водителя.

Утяжеленность руля хорошая; он кажется немного более привлекательным и прямым, чем в предыдущей Creta, и Hyundai заслуживает похвалы за улучшение участия водителя в неэффективной компактной модели.

В этой (Executive) отделке Creta оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые действительно выглядят как часть, и, что лучше всего, они обуты в толстые шины 215/60 R17, которые не сильно ухудшают качество езды. — если вообще.Когда гудронированное дорожное покрытие ухудшается, подвеска Hyundai поглощает самые сильные неровности; несмотря на то, что он пробивает самые ужасные выбоины, Creta превосходно справилась с этим.

Что касается характеристик дороги с гравийным покрытием, хотя большинство клиентов Creta вряд ли решатся далеко от асфальта, клиренс в 190 мм удобен на плохих грунтовых покрытиях.

Внутреннее исполнение и особенности


Четкие циферблаты и аккуратно оформленное рулевое колесо обеспечивают расслабляющую езду

С точки зрения компоновки салона, материалов интерьера и оснащения, Cretas 1-го и 2-го поколения совершенно разные. Новая кабина стильная и оснащена всеми наворотами, связанными с ценой R400k. Поколение с подключением порадует добавлением совместимости с Android Auto и Apple CarPlay, а также предоставлением беспроводной зарядной площадки (перед рычагом трансмиссии) и USB-порта для зарядки на задней панели. Информационно-развлекательная система в Creta предыдущего поколения выглядела вторично, но ее заменил интерфейс Hyundai текущего поколения, который выглядит и работает намного лучше.

Хотя 1.5 Executive кажется достаточно оснащенным, у него нет климат-контроля (автоматического кондиционирования воздуха), который был у предыдущей модели. Кондиционер с ручным управлением прекрасно функционирует и при необходимости подает много прохладного воздуха, это просто странное упущение. Видимость снаружи автомобиля в целом хорошая, плюс установлены камера заднего вида и задний парктроник, чтобы облегчить эти сложные маневры при парковке.


Android Auto дежурил, но отсутствие климат-контроля в ассортименте было загадкой. Стандартного кондиционера вполне достаточно.

В то время как минималистичная кабина излучает простую элегантность и эргономична, облицовка центральной консоли / трансмиссионного туннеля Creta действительно издавала неприятный скрип при поворотах во время теста. После расследования нам удалось воссоздать раздражающий скрип, заставив переднего пассажира приложить некоторое давление к боковой части центральной консоли своим правым коленом, что позволяет предположить, что пластик мог бы быть немного крепче. Более того, хотя сиденья из искусственной кожи выглядят свежо / молодо, мы подозреваем, что светлые вставки могут не так хорошо противостоять разливам, пятнам и грязи, которым они могут подвергнуться.

И последнее, но не менее важное: система безопасности Creta теперь оснащена электронной системой контроля устойчивости. Будучи публикацией для потребителей, мы хотели бы подчеркнуть важность функций безопасности, а отсутствие какой-либо формы контроля тяги / устойчивости было недостатком модели предыдущего поколения. «Creta II» теперь, наконец, имеет пакет безопасности, которым стоит похвастаться; Помимо АБС с EBD, установлено полдюжины подушек безопасности.

Практичность


Пространство для ног сзади в новом поколении Creta увеличилось, и задним пассажирам будет полезен порт для зарядки через USB.

Пропорции Creta увеличились за счет новой платформы компактного семейного автомобиля, которая, конечно же, дает больше места для пассажиров … и вместимости багажа. Заявленный полезный объем новинки составляет 433 литра, что на 31 литр больше, чем раньше, а дополнительная длина колесной базы привела к большему пространству для ног задних пассажиров. Тестировщики ростом выше среднего могли без особых усилий провести тест «сидя за собой». Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, поэтому даже если вам придется перевозить дополнительный груз, вы все равно можете использовать часть заднего сиденья, чего нельзя сказать о большинстве производных Venue.


Вместимость грузового отсека Creta в новой модели увеличилась.

Цена и послепродажная поддержка

Цены на новую линейку Hyundai Creta начинаются с 374 900 рандов и достигают максимума от 484 900 рандов; 1.5 Executive (тестировался здесь) стоит R429 900 . Все производные модели Hyundai Creta продаются с гарантией 5 лет / 150 000 км с дополнительной гарантией 2 года / 50 000 км на трансмиссию. Включены план обслуживания на 5 лет / 90 000 км и пакет помощи на дороге на 7 лет / 150 000 км.

См. Полную информацию о технических характеристиках Hyundai Creta здесь.

Купите Hyundai Creta новый или б / у на Cars.co.za

Вердикт


Внешний вид может не завоевать множество поклонников, но это Hyundai Creta 2-го поколения — это гораздо больше…

Отличные характеристики семейного автомобиля Creta, в общем и целом, были успешно перенесены в новую модель. Здесь много места для пассажиров и множество функций, даже несмотря на то, что номер 1.5 Executive — это предложение среднего уровня. Несмотря на то, что бензиновый двигатель без турбонаддува сочетается с вариатором, он предлагает достаточную способность к выкидыванию / обгону, не выделяя слишком много того ужасного дрона (которым известны вариаторы), а его реальная экономия топлива достойна восхищения. Мы считаем, что эта трансмиссия разочарует только увлеченных водителей; это действительно почти идеальная установка для ежедневных поездок на работу.

Изменения достаточно существенны, чтобы мы могли предположить, что нынешним владельцам Creta следует серьезно подумать о переходе на модель 2-го поколения, которая имеет разнообразный модельный ряд.Существуют производные с коробкой передач с ручным управлением, а для тех, кто стремится к максимальной экономии на открытой дороге, есть даже версия с турбодизелем. Увеличенная вместимость грузового отсека и пространство для ног сзади улучшили то, что и без того было впечатляющим компактным семейным автомобилем.

Это бесспорно — внешний вид автомобиля составляет существенную часть его общего предложения о покупке, но потенциальным покупателям действительно следует не обращать внимания на неоднозначное лицо новой Creta (если они могут — в конечном итоге мы могли бы) и исследовать очень практичные и хорошо оборудованные новичок.Да, Creta больше не является предметом преуменьшения, но тогда очень немногие будущие модели Hyundai будут…

Связанное содержание:

Hyundai Creta (2020) Технические характеристики и цена

Kia ​​Seltos (2020) Обзор

#CarsAwards — Лучшие компактные семейные автомобили в SA

Hyundai Creta (2020) Обзор запуска

Suzuki Vitara (2020) Обзор

2021 Hyundai Creta подходит для большинства праздничных коробок

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: четырехцилиндровый с турбонаддувом

Вместимость: 1.4 л

Мощность: 103 кВт

Крутящий момент: 242 Нм

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 7-ступенчатая коробка передач DCT

ПРИВОД

Тип: Передний привод

PERFORMANCE 900 км Скорость передних колес / ч

0-100 км / ч: 9,7 сек (как заявлено)

Расход топлива: 7,4 л /100 км (как заявлено), 7,3 л /100 км (как испытано)

Выбросы: 172 г / км

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Контроль устойчивости и тяги, EBD, система экстренного торможения, семь подушек безопасности, автоматическое включение / выключение ксеноновых фар, ассистент дальнего света, дневные ходовые огни круиз-контроль, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, запуск без ключа, дополнительный вход, USB, Bluetooth, дворники с датчиком дождя, кондиционер, климат-контроль, замшевая ткань и обивка из искусственной кожи.

ВЛАДЕНИЕ

Гарантия: пять лет / 150 000 км

Срок действия плана технического обслуживания: четыре года / 60 000 км

Цена: 484 900 рандов

Аренда *: 10 397 рандов в месяц

* при 10% -ной процентной ставке 60 месяцев без депозита

Hyundai Creta 1.4T

НРАВИТСЯ:

Доработка, мощный двигатель, внешний вид

МЫ НЕ НРАВИТСЯ:

Отсутствие полного привода, недостатки фары

ВЕРДИКТ:

Прекрасный выбор в высоком населенный сегмент

MOTOR NEWS звездный рейтинг

***** Дизайн

**** Производительность

**** Эконом

**** Ходовые качества / управляемость

**** Безопасность

***** Соотношение цена / качество

**** В целом

Competition

Kia Seltos 1.4T-GDI GT-Line, 103 кВт / 242 Нм — R493,995

Haval h3 1.5T Luxury, 105 кВт / 202 Нм — R354,900

Ford EcoSport 1.0T Titanium, 92 кВт / 170 Нм — R379 400

Mazda CX-3 2.0 Hikari, 115 кВт / 206 Нм — R469 700

Nissan Qashqai 1.2T Midnight Edition, 85 кВт / 165 Нм — 485 400 RR

Peugeot 2008 1.2T GT, 96 кВт / 230 Нм — 479 900 RR

Volkswagen T-Cross 1.5TSI R -Линия, 110 кВт / 250 Нм — R449,000

Suzuki Vitara 1.4T GLX, 103 кВт / 220 Нм — R406,900

2020 Hyundai Creta BS6 First Look Review

Hyundai Creta — хорошо известное имя на индийском рынке.Creta впервые была запущена в 2015 году и сразу стала хитом продаж. Creta первого поколения оказала очень сильное положительное влияние на индийский рынок и стала перспективным автомобилем. Hyundai (тогда) раньше называл его Perfect SUV, и в 2018 году он также получил фейслифтинг. Теперь его модель 2020 года и Perfect SUV превратились в Ultimate SUV. Hyundai недавно представила новое второе поколение Creta в Индии. Итак, сегодня у нас есть для вас Первый обзор нового 2020 Hyundai Creta BS6.

2020 Hyundai Creta BS6: Внешний вид и варианты цвета

Новый Hyundai Creta второго поколения выглядит потрясающе смело. Новая Creta очень привлекательна и наверняка заставит людей негодовать на улицах. Впереди он получает фирменную каскадную решетку Hyundai размера XL с тонкими хромированными вставками. Он получил полностью светодиодную трехблочную фару со светодиодными ДХО, но указатели поворота и противотуманные фары — галогенные. Переходя к боковому профилю, можно увидеть мускулистую привлекательность Creta, которая оснащена 17-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками с механической обработкой.В задней части он снова получил трехблочные светодиодные задние фонари и большой значок Creta на задней двери.

Creta также получает защитные пластины спереди и сзади с обшивкой по всему периметру кузова, что придает ему более прочный вид. Creta нового поколения доступна в десяти различных цветовых оттенках. Из этих десяти восемь являются однотонными оттенками, а два — двухцветными. Одноцветные оттенки — это серебристый тайфун, красная шелковица, галактический синий металлик, фантомный черный, глубокий лес, полярный белый, лавовый оранжевый и титановый серый металлик.Двухцветные оттенки — это двухцветный лава-оранжевый и двухцветный полярный белый.

2020 Hyundai Creta BS6: Габаритные размеры Колесная база
Спецификация Creta 2020
Длина 4300 мм
Ширина 1790 мм
2610 мм
Дорожный просвет 190 мм
Багажник 433-литров
50349 Объем топливного бака
Также читайте: Обзор Hyundai Kona EV с первого взгляда — Первый двигатель в мире электромобилей
2020 Hyundai Creta BS6: Двигатель и трансмиссия

Новый Hyundai Creta 2020 доступен с несколькими комбинациями двигателей и коробок передач.Он оснащен двумя бензиновыми двигателями и масляной горелкой, и все три соответствуют требованиям BS6. Он оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем без наддува, который развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 144 Нм. Этот бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и бесступенчатой ​​трансмиссией (вариатор). Он также оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем, который развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Эта мельница агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Hyundai также предлагает 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.Этот бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 242 Нм. Он сочетается только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT (трансмиссия с двойным сцеплением).

2020 Hyundai Creta BS6: Интерьер и особенности

Новый Hyundai Creta 2020 года наполнен функциями до краев. Обычные варианты Creta получают интерьер в бежево-черном цвете, а модель с турбонаддувом — полностью черная кабина со спортивными красными вставками. Центральное место на приборной панели занимает большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма.Он совместим с Android Auto, Apple CarPlay и Hyundai BlueLink. Creta имеет около 54 функций автомобиля, подключенных к BlueLink. Некоторые другие функции включают массивный панорамный люк, динамики BOSE, режимы управления приводом и тяговым усилием, очиститель воздуха, подрулевые переключатели и многое другое. Функции безопасности включают ABS с EBD, до шести подушек безопасности, дисковые тормоза всех колес, ESC, VSM, HAC, круиз-контроль, систему предупреждения о скорости и т. Д.

2020 Hyundai Creta BS6: цена, соперники и вердикт

Новый Hyundai Creta 2020 года продается в Индии в пяти комплектациях — E, EX, S, SX и SX (O), но в нескольких вариантах.Цена 1,5-литрового Creta Petrol колеблется в пределах рупий. 9,99 лакха — рупий. 16,15 лакха, в то время как 1,5-литровый Creta Diesel стоит от рупий. 9,99 лакха — рупий. 17,20 лакхов. Ориентированный на производительность 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом доступен всего в двух комплектациях по цене от рупий. 16,16 лакха — рупий. 17,20 лакхов. Все цены указаны в выставочном зале Дели. Новое поколение Creta конкурирует с Kia Seltos, Nissan Kicks, Renault Duster, Maruti Suzuki S-Cross, Tata Harrier и MG Hector. Говоря о вердикте, если вам нужен отличный внедорожник с ярким внешним видом, большим объемом пространства, функциями и хорошими вариантами трансмиссии в рамках бюджета, то вам обязательно стоит подумать о покупке нового Hyundai Creta.

Также читайте: 2020 Triumph Street Triple R запущен в Индии; По цене 8,84 рупий — Подробнее

Это был наш первый обзор нового Hyundai Creta BS6 2020 второго поколения. Что вы думаете об этом Ultimate SUV от Hyundai? Расскажите нам в комментариях ниже. Вы также можете подписаться на наш канал на YouTube , чтобы получать больше таких удивительных новостей об автомобилях.

Обзор первого дизельного двигателя

Hyundai Creta 2020 года: новый взгляд на усовершенствованный исполнитель

Дебют Hyundai Creta в Индии в 2015 году произошел в то время, когда не было реального прямого конкурента, который мог бы принести здесь все, что мог этот автомобиль на тот момент.Что, возможно, в первую очередь продвинуло внедорожник к головокружительной высоте, так это его стильный визуальный профиль, многофункциональная кабина и возможности привода — все в сочетании с ценой, что означало, что переход в этот сегмент выглядел одновременно привлекательным и доступным.

Подобные автомобили

Hyundai Creta

1497 куб.см | Бензин | Механика

₹ 9,82 лакхов * и далее

Hyundai Santro

1086 куб.см | Бензин | Механика

₹ 4.67 лакхов * и далее

Hyundai Grand-i10-nios

1197 куб.см | Бензин | Механика

₹ 5,13 лакхов * и далее

Хендай Аура

1197 куб.см | Бензин | Механика

₹ 5,86 лакх * и далее

Hyundai I20

1197 куб.см | Бензин | Механика

₹ 6,8 лакха * и далее

В течение последних пяти лет Creta была доминирующим игроком в своем сегменте и одной из самых успешных моделей Hyundai в Индии.И все же нельзя отрицать, что автомобиль, который подвергся фейслифтингу, стал слишком обычным, чтобы выглядеть как царственный монарх компактных внедорожников. Основным вызовом для него стал запуск Seltos от Kia в августе 2019 года, и автомобиль мгновенно стал хитом, несмотря на общее уныние в автомобильной промышленности. Дебютный продукт от Kia, внешний вид и особенности Seltos усугубили проблемы Creta из-за того, что он выглядел довольно старомодным.

Тогда переход Hyundai на более высокую передачу был лишь вопросом времени, и в начале этого года компания выступила на Creta 2020 года, надеясь не только сохранить свою актуальность, но и управлять дорогами.

Несмотря на все изменения в совершенно новой Creta — значительные и незначительные, есть ли у автомобиля, который называет себя «Ultimate SUV», все, что нужно, чтобы победить новых противников? Читать дальше.

Победа в визуализации

Новые сплавы и более выраженные колесные арки придают Creta 2020 года солидный вид бокового профиля. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Нравится ли кто-то признавать это или категорически отрицать, большинство покупателей внедорожников в Индии в конечном итоге выбирают его по внешнему виду.Элементы дизайна играют чрезвычайно важную роль во влиянии на модели покупок в стране, которая ранее была в основном ограничена пробегом и доступностью.

Creta всегда выделялась своим внешним видом и умеет получать изобилие вторичных взглядов. Дизайнеры Hyundai, похоже, признали это и приложили дополнительные усилия, чтобы новая Creta также привлекала внимание.

Новый Creta теперь имеет гораздо более округлый внешний вид вместо резкого профиля, как у предыдущих моделей.Как и в случае с любым другим транспортным средством, внешний вид может быть чрезвычайно субъективным, и, хотя более скульптурный профиль может найти пользу среди многих, этот рецензент все же считает, что акцент на более резкий профиль можно было бы продолжить. Это в основном верно в случае теперь гораздо более широкой передней решетки и изгибов, охватывающих передние фары и ДХО. Нельзя отрицать, что новая Creta внешне значительно отличается от предыдущих моделей, но свежий внешний вид может помочь, а может и не помочь.

Следуя языку дизайна компании «Чувственная спортивность», дизайнеры, похоже, четко смоделировали новую Creta по линиям Venue, особенно когда речь идет о теперь более крупных и раздельных светодиодных фарах.

Со стороны новая Creta сохраняет большую часть своих оригинальных генов, но более выраженные колесные арки, новые сплавы и серебристая цветовая гамма на задней стойке (на дизельном варианте в этом обзоре) — приятные штрихи.

Задний профиль Hyundai Creta 2020 года выпуска. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Это возвращение к тем же усилиям — попытаться немного увеличить заднюю часть: теперь Creta получает переработанные задние фонари и центральный стоп-сигнал чуть выше гораздо более выраженной эмблемы Creta.В то время как использование хрома было сведено к минимуму — и, черт возьми, внешний вид нового Creta, похоже, слишком старается выделиться из более старой версии, которая была довольно ошеломляющей.

Новая Creta заметно шире предыдущих моделей. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Автомобиль стал длиннее, шире и с более длинной колесной базой, и эти изменения не только на бумаге, но и довольно очевидны для глаз. Он имеет более выраженное присутствие на дороге, чему покупатели в этом сегменте часто отдают предпочтение.

Хлопок в кабину

Загляните внутрь нового Creta, и почти сразу станет ясно, что несмотря на то, что произошли изменения длиной в милю, присущий автомобилю чистый профиль, за который ценили автомобиль, сохраняется. Он не такой броский, как кабина Seltos, но, опять же, этого и не должно было быть.

Испытательный автомобиль SX с дизельным двигателем с ручным управлением обладал умными черными и не совсем белыми цветовыми оттенками, а обновления подчеркиваются большим 10,25-дюймовым сенсорным экраном с простым, но сложным пользовательским интерфейсом для управления почти всеми аспектами автомобиля.Технология Hyundai Blue Link теперь внедряется в Creta, а звуковая система Bose остается верной репутации, которую компания создала для себя.

Большой информационно-развлекательный экран имеет четкий профиль и, в частности, отвечает за навигацию, развлечения, а также контроль качества воздуха. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Огромный панорамный люк на крыше — еще одна большая изюминка новой Creta, которая покрывает большую часть крыши автомобиля. Им можно управлять с помощью электричества с помощью голосовых команд, и он творит чудеса, добавляя и без того ощущения простора внутри автомобиля.

Массивным люком на крыше Creta 2020 можно управлять с помощью голосовых команд. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Теперь за рулевым колесом с плоским дном находится 7-дюймовый кластер, на котором размещен цифровой дисплей и выводится информация о транспортном средстве. Он яркий, разборчивый, и это шаг в правильном направлении, позволяющий водителям, не отвлекаясь, управлять сиденьем, который теперь также может регулировать положение, высоту и наклон сиденья с помощью электроники.

Среди других особенностей новой Creta — мягкое окружающее освещение, беспроводная зарядка смартфона, монитор заднего вида водителя, штора заднего стекла, а также охлаждаемый перчаточный ящик и система очистки воздуха.Все это, а также чрезвычайно актуальные вентилируемые сиденья в переднем ряду, идеально подходящие для летней жары, делают салон Creta очень современным. Однако Creta проигрывает Seltos с точки зрения отсутствия Heads Up Display (HUD) и камеры с обзором на 360 градусов, но пытается компенсировать это, добавляя дополнительный динамик и электронный стояночный тормоз.

Хотя Hyundai могла бы значительно улучшить свою игру, так это с точки зрения пластика. Властная зависимость от твердого пластика на приборной панели и по бокам снижает блеск автомобиля.

Тем не менее, сиденья — как спереди, так и сзади — по-прежнему предлагают приличный уровень комфорта, и даже пять пассажиров в новом Creta не будут проблемой, особенно с задними вентиляционными отверстиями в положении « Включено » и с удобство задних зарядных портов. Багажное пространство для всех пятерых вряд ли будет проблемой, поскольку объем багажника теперь увеличился на 33 литра.

Добавление вентилируемых передних сидений — хороший шаг, учитывая погодные условия Индии. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Доставка на диск

Новый 1.5-литровый дизельный двигатель внутри Creta такой же, как и внутри Seltos, и чрезвычайно доработан. Он может быть немного менее мощным, чем 1,6-литровый двигатель на автомобиле ранее, но разница, вероятно, будет совсем незначительной для тех, кто впервые покупает Creta.

Высокая посадка Creta всегда означала превосходный вид на дорогу. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

В кабине отличная шумоизоляция, что означает, что шум дизеля ощущается только при трогании с места, как и должно быть.Шестиступенчатая механическая коробка передач снова невероятно плавная, и продвижение на этом автомобиле остается таким же легким делом, как и прежде. Даже на более низких передачах Creta держится спокойно и хорошо гудит. Однако для более спортивных характеристик Hyundai также предлагает автомобиль с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.

Creta с легкостью справляется с самыми разными дорожными условиями. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Рулевое управление хорошо утяжелено, чтобы обеспечить сбалансированную обратную связь, которая гарантирует, что автомобиль продолжает с легкостью проходить повороты, и небольшой крен кузова, возникающий в результате этого, вполне приемлем.Настроенная подвеска также продолжает относительно легко впитывать прерыватели скорости, и независимо от того, едете ли вы или находитесь за рулем, вы можете быть уверены в комфортной поездке в новой Creta.

Судебное решение

Новый Creta прошел многие мили за последние пять лет. Во многих аспектах он опирался на свои сильные стороны. Он по-прежнему предлагает сбалансированную езду с превосходным уровнем комфорта для пассажиров. Уровни шума NVH были улучшены, и кабина была загружена функциями, которые помогают ей стоять на ногах в настоящее время.Язык внешнего дизайна корпуса, возможно, выглядел бы немного лучше, если бы он придерживался элементов предыдущей модели, но опять же, если сильно изменившийся внешний вид найдет отклик на рынке, Creta 2020 года вполне может остаться верным своему богатому наследию.

Цена

2020 Creta начинается с 9,99 фунтов стерлингов за 1,5-литровый бензин с механической коробкой передач и до 17,20 лакхам для дизельной шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссии. Тестовый автомобиль в этом обзоре стоит 15.79 фунтов стерлингов (все цены указаны с учетом условий выставочного зала в Дели).

Заявление об ограничении ответственности: рецензент владеет бензиновым двигателем E + Creta первого поколения и ездит на нем последние четыре года, пробегая 30 000 километров.

Обзор Hyundai Creta

— Bestgamingpro

Пока мы едем на Hyundai Creta 2022 года по оживленным улицам Дубая, есть чем заняться. Вентилируемые сиденья — одно из них, но стоит отметить, что мы находимся в модифицированной версии с дополнительными функциями.

Однако, даже если взглянуть на простую комплектацию, Creta легко удовлетворяет большую часть того, что водители в Дубае хотят от городского транспортного средства, которое по цене намного ниже, чем вы ожидали.

По цене 68 900 дирхамов Creta — один из самых недорогих кроссоверов на рынке.Хотя вы можете найти другие кроссоверы по более низкой цене, у Creta есть несколько функций, за которые стоит заплатить.

Отличный панорамный люк, например, которого мы не видели ни на каких других кроссоверах этой ценовой категории. Внутри также достаточно места благодаря 433-литровому багажнику, который можно увеличить, сложив задние сиденья. Некоторые из наших любимых функций включают выдающуюся информационно-развлекательную систему и хорошо продуманный внешний вид.

Несмотря на свою длину, Creta пытается создать мужскую манеру поведения и агрессивный внешний вид благодаря острым углам возле передних светодиодных фонарей и множеству изменений дизайна, которые связывают все вместе.

Наш тестовый автомобиль был доставлен в цвете «Lava Orange», с оранжевыми нитями, видимыми на сиденьях, а также с бликами на решетках кондиционеров.

При средней высоте для своего сегмента в этом просторном салоне достаточно места для ног для всех пассажиров. Даже с высоким водителем у руля пассажиры на заднем сиденье не чувствуют себя ограниченными сзади, и это фантастика.

С сенсорным дисплеем посередине наша модель имеет доступ к различным настройкам автомобиля, а также совместима с CarPlay и Android Auto.

Ручка регулировки тягового усилия находится рядом с переключателем передач, которая позволяет вам регулировать крутящий момент двигателя и характеристики двигателя в трех вариантах во время движения в городских условиях. Вам следует обратить внимание на три режима движения — спортивный, экологичный и комфортный.

Для повседневного вождения мы нашли идеальную настройку «комфорт» — несмотря на спортивный вид, спортивный режим на самом деле не заставляет вас двигаться быстрее, а вместо этого громко увеличивает обороты двигателя между переключениями передач даже до того, как он достигает 100 километров в секунду. час.

7-ступенчатая коробка передач быстро меняется, когда вы увеличиваете скорость, но из-за крошечного 1,5-литрового двигателя у вас сначала не получится ехать очень быстро.

Если честно, разгон до 100 км / ч занимает менее 12 секунд, поэтому не ожидайте участия в гонках на парковках в торговых центрах в ближайшее время.

Несмотря на медленный подъем, в целом ощущения приятные. При прохождении поворотов бывает много наклонов, что понятно, учитывая, что этот автомобиль на самом деле не предназначен для передвижения как сумасшедший.

В Creta есть что полюбить в любом случае — от семейных экскурсий до коротких походов в продуктовый магазин.

Только задний парктроник, и все, удовлетворит ваши требования к безопасности и технологиям. Здесь нет систем предупреждения слепых зон или функций помощи при полосе движения, а также нет никаких других функций, которые подняли бы цену Creta выше нынешней.

Вы получаете станцию ​​беспроводной зарядки для телефона спереди, а также занавески на задних дверях с ручным управлением в солнечные дни в дороге.Мы должны отметить превосходную звуковую систему Bose, которая входит в стандартную комплектацию и делает вождение еще более приятным, когда у вас играет соответствующая музыка.

Hyundai Creta 2022 года — удивительно гибкий автомобиль, который адаптируется к широкому спектру эмоций, несмотря на в основном пластиковый интерьер.

Creta доставит вас к месту назначения в разумные сроки, но время от времени ускорение может быть смешным.

Он адекватно работает на дороге и доступен в различных цветах и ​​комплектациях, чтобы удовлетворить привередливых покупателей, поэтому, если вы ищете автомобиль, подходящий для использования в городе, стоимостью менее 70 000 дирхамов ОАЭ, определенно стоит рассмотреть Hyundai Creta 2022 года.

Очаровательный фанат поп-культуры. Аналитик-любитель. Телеведущий-фрилансер. Любитель кофе

Больше, чем просто Creta на 7 мест

С тех пор, как шесть лет назад он появился на дорогах Индии, Hyundai Creta быстро стал фаворитом среди водителей внедорожников, поэтому запуск его более крупного собрата, Alcazar, построенного на той же платформе, вызвал много шума. Hyundai изо всех сил старался сказать, что Alcazar — это больше, чем просто Creta с семью сиденьями, но нельзя отрицать семейное сходство.

Однако Alcazar на целых 200 мм длиннее, на 40 мм выше и имеет дорожный просвет на 10 мм больше, чем Creta. Лицо знакомо, несмотря на более смелую решетку из темного матового металла, которая выходит наружу вверху, разделяя дневные ходовые огни и фары в виде трех кубов.

Также читайте: Обзор Mercedes-Benz S-Class 2021 года: настоящий роскошный лимузин

Различия становятся более очевидными только при взгляде со стороны.Определяющая разница — это 150-миллиметровая длина, которая была добавлена ​​между колесами, что является ключом к высвобождению большего пространства в салоне. Заостренные на вид 18-дюймовые легкосплавные диски больше, а набор металлических подножек дает вам возможность двигаться дальше. Толстые характерные линии на задних бедрах — новые, а линия крыши довольно прямая. В задней части кузова установлены новые задние фонари с названием модели на центральной хромированной полосе.

Если у Creta было только два окна, то здесь есть еще одно для третьего ряда; К счастью, он пропорционален и не похож на фургон.

В остальном салон очень похож на Creta, за исключением коричневой кожи, которая проходит через приборную панель, дополнительного хрома на рулевом колесе и дверных накладках, а также глянцевой черной центральной консоли.

Так насколько хорош этот третий ряд? Он не такой просторный, как Tata Safari, но и не такой маленький, чтобы в нем поместились только дети.Сослание в третий ряд — не наказание. Средний ряд скользит, и потребуется некоторое жонглирование, чтобы получить достаточно места для каждого ряда, что может быть достигнуто, если оба пассажира не слишком высоки. Садиться и выходить также легко, благодаря складывающимся в одно касание сиденьям с обеих сторон.

Что касается среднего ряда, вариант капитанского кресла, которое можно сдвигать и откидывать, предназначен для тех, кто хочет комфорта. Хотя вы можете растянуться, сами сиденья могли быть больше и мягче.Фиксированная центральная консоль служит подлокотником, а также есть вентиляционные отверстия для кондиционера с управлением вентилятором, порты USB, подстаканники, солнцезащитные шторки и выдвижные столики для iPad или ноутбука.

В остальном салон очень похож на Creta, за исключением коричневой кожи, которая проходит через приборную панель, дополнительного хрома на рулевом колесе и дверных накладках, а также глянцевой черной центральной консоли. Также новинкой является полностью цифровая приборная панель. Дисплей меняется в соответствии с режимами движения и показывает с камеры, что находится позади вас, когда вы указываете поворот.

Фиксированная центральная консоль служит подлокотником, а также есть вентиляционные отверстия для кондиционера с управлением вентилятором, порты USB, подстаканники, солнцезащитные шторки и выдвижные столики для iPad или ноутбука.

Что впечатляет, так это обширный перечень оборудования.Есть 10,25-дюймовый сенсорный экран с технологией подключения автомобиля, вентилируемые передние сиденья, автоматический климат-контроль, зарядное устройство для беспроводного телефона, монитор давления в шинах, звуковая система Bose, очиститель воздуха, режимы движения и тяги, автоматические светодиодные фары и панорамный люк на крыше. Кроме того, вы получаете 64-цветное окружающее освещение, лампы для лужа с логотипом Hyundai, второе беспроводное зарядное устройство для среднего ряда и массив камер объемного звучания на 360 градусов.

Я взял бензин 2,0 л на машине за город на долгие выходные.В отпуске всегда есть багаж, а внушительных размеров 180-литровый багажник со всеми рядами вверх вполне годится для 2-3 небольших мягких сумок. Переворачивая и складывая третий ряд и одно из сидений капитана, я получил кровать для собаки с доступом к окну, что, как известно владельцам собак, имеет решающее значение, и легко поместил весь багаж на выходные.

Двигатель — более новая версия двигателя Tucson, с мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 191 нм. Наряду с автоматической коробкой передач он легко прорезался в городском потоке, но если вы хотите двигаться быстро, вам нужно сильно нажимать на педаль — Alcazar плохо реагирует на легкую ногу.И он также не предназначен для тех, у кого ноги меньше — я обнаружил, что педали слишком высоко от пола. Когда моя пятка стояла на полу, верхняя часть моей ступни почти касалась нижней части педали. Итак, на протяжении всей поездки моя нога висела в воздухе для более сильного ускорения. В долгой поездке это действительно утомляет и вызывает дискомфорт.

Возвращаясь к производительности, когда вы нажимаете на педаль, он довольно легко ускоряется. 100 разгоняется за 9,8 секунды, и, путешествуя по шоссе с трехзначной скоростью, он легко дышит.Обгоны происходят быстро, и двигатель по большей части доработан, становится громким только тогда, когда вы сильно нажимаете. На трассе круиз-контроль было легко выставить на предельную скорость. Это была легкая поездка с редкими нажатиями на тормоза, и машина чувствовала себя устойчивой даже на высоких скоростях.

Как только вы нажимаете на педаль, Alcazar довольно легко ускоряется.100 разгоняется за 9,8 секунды, и, путешествуя по шоссе с трехзначной скоростью, он легко дышит.

Когда мы подошли к Мулши в Махараштре, дорога превратилась в серию выбоин, но Алькасар проплыл. На низких скоростях мягкая подвеска смягчает неровности, но по мере того, как мы ехали быстрее, мы все же немного почувствовали толчки на неровных участках дороги.

Последним участком моей поездки был небольшой гхат, где полностью загруженный Алькасар немного боролся. Мне нужно было использовать весла, чтобы держать его на первой или второй передаче во время подъема. Требуется много нажатий на педаль, что усиливает ощущение, что машина движется не так быстро, как хотелось бы. Рулевое управление предназначено для облегчения езды по городу и парковки, для чего оно идеально подходит. Но на извилистой дороге он не дает особой обратной связи и кажется слишком легким. Несмотря на то, что он не сильно катится, лучше всего проходить повороты в неторопливом темпе.Собственно, в этом и заключается суть Алькасара: переправить вашу семью в непринужденной манере.

В то время как Alcazar может не иметь места в третьем ряду или присутствия на дороге, как некоторые из его конкурентов, его более компактный размер делает его более удобным для города. Кроме того, он поставляется с множеством функций по разумной цене от 16,30 до 20 лакхов. Alcazar — хороший выбор для тех, кто путешествует с водителем и хочет машину, достаточно большую для прогулки с семьей или друзьями.

Автор — редактор Autocar Show

Также читайте: Обзор Audi S5 Sportback: Получите удовольствие от ежедневных поездок на работу

Hyundai Creta 1.4 отзыва — Индус

Hyundai Creta 1.4 — менее мощная, но экономичная альтернатива одному из лучших компактных внедорожников в своем сегменте.

Думаете, Hyundai Creta с 1,6-литровым дизельным двигателем стоит дороже? Что ж, тогда эта версия может быть вам интересна. Это Creta с меньшим по размеру и менее мощным 1,4-литровым дизельным двигателем от хэтчбека i20. Он может быть отключен по мощности и по функциям его более мощному собрату, но его дешевле купить, и это его визитная карточка.Вопрос в том, выглядит ли Creta 1.4 как компромисс или ему удается предоставить все, что нам нравится в популярном внедорожнике Hyundai, в менее дорогой упаковке?

1,4-дизельная версия доступна в трех нижних из шести уровней отделки салона, в которых доступна Creta, что означает, что она работает на меньших 16-дюймовых шинах, не оснащена фарами проектора, а кузов также имеет меньше хромированных деталей. Creta — это, без сомнения, элегантный внедорожник, но в форме 1.4 он действительно выглядит как меньшая версия, так сказать.

Внутри ощущается меньше, во многом благодаря хорошему стандарту отделки и отделки двухцветной кабины. Базовые спецификации Creta, представленные здесь, имеют только самые базовые характеристики, впечатляюще — двойные подушки безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники и задние кондиционеры входят в стандартную комплектацию для всей линейки. Нет автоматического климат-контроля ни на одном уровне отделки салона 1,4, но версия S среднего уровня оснащена электрически регулируемыми наружными зеркалами заднего вида, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе и регулируемым по высоте сиденьем водителя.Топовые модели S + дополнительно оснащены легкосплавными дисками, навигацией и камерой заднего вида.

Салон Creta, похожий на автомобиль, просторен, а на просторных сиденьях с комфортом могут разместиться пять взрослых. Он также практичен, в нем есть множество держателей для стаканов и бутылок, а также места для хранения телефона и других безделушек. Несмотря на то, что 402-литровый багажник не самый большой в своем классе, он имеет хорошую форму и, следовательно, прост в использовании.

Как уже упоминалось, 1,4-литровый двигатель — это тот же двигатель, что и меньший Hyundai i20.Его мощность в 90 л.с. может показаться недостаточной для такого большого автомобиля, как Creta, однако он обеспечивает достаточный крутящий момент и производительность на самом деле неплохая. Он ожидаемо медленнее до 100 км / ч с места, за 13 секунд (на 2,4 секунды больше, чем Creta 1.6), но производительность приемлемая.

Однако мощность

здесь не такая линейная, как у двигателя 1.6. Двигатель кажется вялым на низких оборотах и ​​начинает работать только при 1900 оборотах в минуту или около того. Но что приятно, так это то, что сильный средний диапазон позволяет вам довольно разумно продвигаться вперед.И именно этот сильный крутящий момент делает его очень полезным в повседневной жизни. Что действительно имеет большое значение, так это то, что Hyundai разумно решил использовать шестиступенчатую коробку передач, и это в некоторой степени помогает лучше использовать ограниченную мощность.

Типичный для дизельных автомобилей Hyundai, уровень доработки хороший, кабина хорошо изолирована от грохота двигателя, и она не слишком шумная, даже когда вы раскручиваете двигатель до красной черты. Меньший по размеру и более легкий двигатель снижает вес передней части и, соответственно, обеспечивает разумное чувство рулевого управления.Ходовая часть похожа на автомобиль с 1,6-литровым двигателем, и он довольно хорошо преодолевает неровности и разбитые дороги. Да, более резкие неровности пропускаются, и вы иногда слышите стук, но в целом Creta 1.4 едет довольно хорошо.

На самом деле, приятная езда, легкое сцепление, плавное переключение передач и хорошо взвешенное рулевое управление вместе с высокой посадкой делают Creta 1.4 довольно простым автомобилем для езды по городу.

Creta 1.4 может и не стать лучше, когда вы говорите о чистых показателях производительности, и он может чувствовать себя не в своей зоне комфорта на шоссе, но как городской автомобиль он работает нормально.Как и другие Cretas, он отличается простотой использования и является практичным вариантом для покупателей городских внедорожников с ограниченным бюджетом. Автомобиль с базовой спецификацией (9,99 рупий — бывший выставочный зал, Дели) слишком прост, но средняя версия S по цене 11,12 рупий — разумная цена. Однако представьте версию S + (12,11 рупий), и цены внезапно выйдут на территорию Creta 1.6. Фактически, Creta 1.6 SX, который стоит 12,37 рупий, не только мощнее, чем 1.4, но также имеет больше функций, таких как проекторные фары, светодиодные габаритные огни и автоматический климат-контроль.Если бы это были наши деньги, мы бы потратили дополнительные 26 000 рупий и выбрали более совершенную Creta 1.6.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *