Датчики давления в шинах мерседес: Страница не найдена | UNISENSOR

Содержание

Датчик давления в шинах Huf ECS1410 для MERCEDES в Санкт-Петербурге

A0009054104Mercedes-Benz A-Klasse (W177)2019, 2020
A0009054104Mercedes-Benz B-Klasse (W247)2019, 2020
A0009054104Mercedes-Benz CLA-Klasse (W118)2019, 2020
A0009054104Mercedes-Benz GLA-Klasse (W247)2020
A0009054104Mercedes-Benz GLB-Klasse (W247)2019, 2020
A0009054104Mercedes-Benz GLE-Coupe (W167)2019, 2020
A0009054104Mercedes-Benz GLE-Klasse (W167)2019, 2020
A0009057200Mercedes-Benz A-Klasse (W176)2012, 2013, 2014
A0009057200Mercedes-Benz B-Klasse (W246)2011, 2012, 2013, 2014
A0009057200Mercedes-Benz C-Klasse (W204)2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
A0025408017Mercedes-Benz CL-Klasse (W216)2006, 2007, 2008
A0009057200Mercedes-Benz CLC-Klasse (W204)2008, 2009, 2010, 2011
A0009057200Mercedes-Benz CLK-Klasse (W209)2007, 2008, 2009, 2010
A0009057200Mercedes-Benz CLS-Klasse (W218)2011, 2012, 2013, 2014
A0009057200Mercedes-Benz E-Klasse (W212)2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
A0009057200Mercedes-Benz G-Klasse (W463 II)2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
A0009057200Mercedes-Benz GL-Klasse (W164, W166)2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
A0009057200Mercedes-Benz GLK-Klasse (W204)2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
A0009057200Mercedes-Benz ML-Klasse (W164, W166)2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
A0025408017Mercedes-Benz R-Klasse (W251)2006, 2007, 2008, 2009
A0025408017Mercedes-Benz S-Klasse (W221)2006, 2007, 2008, 2009
A0009057200Mercedes-Benz SL-Klasse (W231)2011, 2012, 2013, 2014
A0009057200Mercedes-Benz SLK-Klasse (W172)2011, 2012, 2013, 2014
A0009057200Mercedes-Benz SLS-Klasse (W197)2010, 2011, 2012, 2013, 2014
A0025409517Mercedes-Benz Sprinter (W906)2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
A4539051701Mercedes-Benz Citan (W415)2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
A0025408017Mercedes-Benz CLS-Klasse (W219)2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
A0025408017Mercedes-Benz E-Klasse (W211)2006, 2007, 2008, 2009
A0025408017Mercedes-Benz GL-Klasse (W164)2006, 2007, 2008, 2009
A0025408017Mercedes-Benz ML-Klasse (W164)2006, 2007, 2008, 2009
A0025408017Mercedes-Benz SLK-Klasse (W171)2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
A0009057205Mercedes-Benz Sprinter (W910)2019, 2020
A4709057800Mercedes-Benz X-Klasse (W470)2016, 2017, 2018, 2019, 2020
A4479050500Mercedes-Benz V-Klasse (W447)2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Как активировать датчик давления в шинах на мерседесе

Главная » Разное » Как активировать датчик давления в шинах на мерседесе

Датчик давления в шинах Мерседес: как активировать и сбросить

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Датчики контроля давления

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Датчик давления

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Мерседес

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком.  Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Датчики давления в шинах RDK

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Датчик давления

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сброс неисправного давления

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

  1. Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
  2. Вход в главное меню системы.
  3. Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
  4. Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

.

Практическое руководство: Датчик давления Quarq TyreWiz Cycling

Сегодня Quarq анонсировала свое последнее творение — TyreWiz, который контролирует давление в шинах вашего велосипеда. Эти небольшие датчики привязаны к значениям шин Presta, поэтому в основном это большинство велосипедных шин, о которых будет заботиться этот целевой рынок (горные, дорожные, толстые велосипеды). Оттуда устройство каждую секунду передает данные о давлении в шинах на головное устройство, будь то устройство Garmin или Wahoo ELEMNT / BOLT, или даже просто ваш телефон.

Я пробовал это на прошлой неделе во время поездок, и ушел довольно заинтригованный. Так что я решил погрузиться во все подробности того, как это работает, и, возможно, более интересно, как я думаю, что это может быть использовано в будущем. Поскольку это не очень сложный продукт, я постараюсь сделать этот пост как можно более понятным.

Технические подробности:

В комплект TyreWiz входят два датчика для ваших двух колес. Если у вас есть одно-колесное приспособление (глядя на вас, Эд), вы сможете оборудовать два таких приспособления.А если у вас есть трехколесный аппарат… ну, мой годовалый тоже (шучу). Не существует версии пакета с одним датчиком, что имеет смысл, потому что отслеживать только одно из двух ваших колес не имеет особого смысла.

Внутри коробки находится довольно важный инструмент — инструмент для снятия штока клапана. Этот крошечный тупица позволяет вам выкручивать и снимать шток клапана. Конечно, снятие штоков клапанов вряд ли является чем-то новым, поэтому, если вы потеряете эту мелочь, вы можете использовать широкий спектр методов на YouTube с разной степенью успеха.

Что подводит нас прямо к этому этапу — снятию стержня клапана с ваших трубок. Во-первых, выпустите воздух из шин или хотя бы его часть. Я обнаружил, что если вы этого не сделаете и не удалите шток клапана, шток клапана в конечном итоге вылетит из велосипеда со скоростью и яростью ракеты Falcon 9. На самом деле это впечатляюще, он вышел из кухни и выстрелил примерно в 8 метрах по коридору. Если не учитывать удаление с помощью ракеты, процесс извлечения стержня клапана занимает всего несколько секунд.

После того, как он будет удален, вы возьмете одну из капсул TyreWiz и закрутите ее обратно на клапан. Это займет много времени, возможно, 3-4 секунды, может быть, 5 секунд, если вы хотите убедиться, что он идеально выровнен.

После этого вы начнете накачивать трубку, как обычно. Верх TyreWiz идентичен стержню клапана, который вы только что сняли, так что там все как обычно. Обратите внимание, что в этой конструкции вы не используете старый шток клапана.Очевидно, вы, вероятно, захотите оставить его где-нибудь в своем ящике для инструментов на случай, если вы удалите устройства TyreWiz (особенно если у вас есть более модные трубки, которые стоят кучу денег).

Батарея представляет собой батарею CR1632, которой, по их утверждению, хватит примерно на 300 часов использования. Кроме того, он имеет водонепроницаемость IPX7 (то есть 30 минут на глубине 1 метр), а вес каждого составляет 10 грамм.

Далее вам нужно связать его с приложением. С технической точки зрения это не требуется, если вы просто используете устройства Garmin / Wahoo для просмотра данных, но приложение позволяет вам устанавливать «диапазоны» для приемлемого давления в шинах для ваших колес.Так что без этой конфигурации вы бы просто получили нормальное давление в шинах.

На велосипеде:

Подключиться к мобильному приложению очень просто: вы просто открываете приложение и вращаете колесо, чтобы активировать датчики. Оттуда вы увидите, что в приложении есть секции передних и задних колес, где вы соедините их по отдельности. Да, и прошивки стручков тоже можно обновить. Вы даже можете заметить, что устройства также могут быть сопряжены через NFC.

Фактический ID датчика выгравирован на боковой стороне датчика, что позволяет очень легко определить, что есть что.

Затем вы можете настроить свой вес и размер шин, которые затем предоставят вам рекомендуемое давление в шинах. Конечно, давление в шинах — это супер-религиозная вещь, как картофель фри против луковых колец — так что это всего лишь предложение, а не поручение. Вы можете переопределить его по своему усмотрению через приложение, указав желаемые диапазоны. Эти диапазоны позволяют в дальнейшем отображать в поле данных, когда вы находитесь выше / ниже указанного вами.

Со всеми этими настройками вы, вероятно, захотите приготовить еду на своем головном устройстве.Теперь я объединил все в одно видео, так что вы можете увидеть, как это выглядит от установки до поездки здесь:

На данный момент я использую с ним Garmin (по той простой причине, что бета-версия прошивки Wahoo еще не совсем готова, как только она будет готова, я включу ее сюда). В случае с Garmin вы загружаете их поле данных Connect IQ, которое совместимо практически со всеми часами / головным устройством Garmin Connect IQ, о которых вы только можете подумать. В моем случае я использовал его на Edge 1030, Edge 520 Plus и Edge 520.Никаких проблем ни с одним из них. Поле данных просто показывает давление в шинах для обоих колес.

Если вы настроили диапазоны, то эта информация также отображается, выделяя, когда что-то выходит за пределы диапазона:

Я хотел бы сказать, что здесь есть что показать, но, честно говоря, это все. Он просто показывает давление в шинах в режиме реального времени. Хотя на самом деле это происходит мгновенно, вы можете увидеть это при накачке шины, поскольку она мгновенно реагирует на каждый накачку.Супер круто (вы можете увидеть это в моем видео).

Также обратите внимание, что через приложение вы можете изменить способ отображения давления в шинах, включая PSI, BAR и Kpa.

Теперь, за кулисами, он также записывает ваше давление в шинах в файл . FIT, чтобы он отображался позже в Garmin Connect, а также для доступа третьих лиц. В более ранних бета-версиях приложений Connect IQ, которые я использовал, не было кода для записи в файл .FIT, поэтому я не могу вам это показать сегодня.Я получил обновленную бета-версию приложения примерно в то же время, когда в понедельник сел в самолет в США. Но хорошая новость в том, что я буду кататься на них на горном велосипеде в течение следующих нескольких дней в Sea Otter, так что я поделюсь некоторыми данными там и опубликую их здесь. Также обратите внимание, что в разработке находится профиль устройства давления в шинах ANT +, благодаря которому данные такого рода могут быть лучше стандартизированы.

Кроме того, Quarq сообщает, что их блок Qollector теперь уже поддерживает это, позволяя передавать эти данные в реальном времени другим, наблюдающим за вами (или просто записывая данные).

Ой — насчет точности. Устройство заявляет «точность +/- 2% при разрешении 0,1 фунт / кв. Дюйм».

Хотя я не могу говорить о точности своего велосипедного насоса (что-то вроде специализированной модели, на которой написано «Airtool»), они все время работали почти идеально, в пределах 1PSI.

И, наконец, для ясности — это работает с шинами для горных велосипедов:

Выше приведены некоторые снимки из Quarq, показывающие это, но я сделаю снимок своего собственного совершенства завтра, когда украду чей-то горный велосипед в Sea Otter.

Заключение:

Несомненно, некоторые скажут, что тратить 199 долларов на то, чтобы узнать, не спустило ли у вас колесо, — это глупо. И, наверное, не согласен. Как я отметил в видео, я считаю, что оптимальным вариантом для этого устройства является 99 долларов за пару.

Кроме того, я думаю, что здесь можно найти действительно интересные данные. Как в реальном времени, так и в историческом смысле. Конечно, знать, есть ли у меня медленная утечка в середине Ironman, очень ценно.И после того, как вы потратили тысячи долларов, чтобы попасть в гонку категории «А», еще 200 долларов, которые вы будете тратить годами, вероятно, не будут ужасными.

Но на самом деле меня больше интересуют данные о тенденциях, которые вы можете использовать с его помощью. Например — как выглядят тенденции давления в шинах в жаркий день по сравнению с холодным днем? Насколько быстро снижается давление в шинах на неровной дороге по сравнению с гладким покрытием? Чем отличается катание на горном велосипеде от шоссейного? Если я оставлю свой велосипед в гараже, насколько точно будет снижаться давление в шинах каждый день?

Кстати о точности — сколько именно воздуха / давления вы теряете, когда снимаете насос с клапана и слышите, как выходит воздух? Ответ, как я выяснил: почти ничего, хорошо, ниже 1PSI (я подозреваю, что воздух, который вы слышите, на самом деле исходит от помпы, а не от вашей шины).Я использовал приложение, чтобы понять это.

Следует также отметить, что Quarq не первый, кто смотрит на это пространство, на самом деле, 4 года назад я показал прототип на Eurobike от Lightweight. А в прошлом году на Eurobike Хатчинсон также показал прототип. Однако ни один из них не вывел на рынок продукт, готовый к покупке и готовый к отправке.

В любом случае — я с нетерпением жду возможности собрать данные в течение следующего месяца или около того, чтобы ответить на некоторые из этих вопросов, которые я включу в свой подробный обзор, как только устройство начнет поставляться в конце следующего месяца.Кроме того, к тому времени я, надеюсь, смогу протестировать и реализацию Wahoo.

На этом — спасибо за чтение!

Обновление

: теперь вы можете заказать TyreWiz в Clever Training. Поступая таким образом, вы помогаете поддерживать сайт, а также можете сэкономить 10% с помощью кода купона DCR DCR10BTF, а также получить бесплатную доставку в США. Наслаждайтесь!

.

Датчики давления шин Мерседес

Изготовление чип ключа Мерседес w245

Изготовление чип ключа Мерседес w245

При проблеме с чип ключом зажигания «рыбкой» на Ме. ..

Блокиратор руля Мерседес Спринтер, w906, w639

Блокиратор руля Мерседес Спринтер, w906, w639

Перестала срабатывать защелка ESL / ELV в Мерседес Спринт…

Блокиратор руля Мерседес w204, w207, w212

Блокиратор руля Мерседес w204, w207, w212

Перестала срабатывать защелка ESL / ELV в Мерседес w204, w207, w…

Изготовление чип ключа Мерседес w202

Изготовление чип ключа Мерседес w202

В 97 году Мересдес реализовала в своих автомобилях совр. ..

Изготовление чип ключа Мерседес МЛ 164

Изготовление чип ключа Мерседес МЛ 164

Наши специалисты могут сделать дубликат автоключа рыб…

Ключ Мерседес w211

Ключ Мерседес w211

В мастерской iKey.by изготавливают ключи зажигания на бол…

Ключ Мерседес Актрос

Ключ Мерседес Актрос

Восстановление ключа зажигания Мерседес Актрос при по. ..

Замок зажигания Мерседес

Замок зажигания Мерседес

Читайте в этой статье о видах замков зажигания на авто…

Ключ Мерседес. Типы и особенности

Ключ Мерседес. Типы и особенности

В этой статье вы узнаете какие ключи шли с Мерседес, их …

Блокиратор руля

Блокиратор руля

Что такое блокиратор руля в автомобилях Мерседес. Прин…

Ошибка START ERROR

Ошибка START ERROR

Причина возникновения неисправности. Как решить пробл…

Проблемы с иммобилайзером Мерседес МЛ

Проблемы с иммобилайзером Мерседес МЛ

На этой модели Мерседеса существуют сложности с распо…

Ключ рыбка Мерседес ремонт

Ключ рыбка Мерседес ремонт

Уронили, раздавили,намочили ключ? Ваше авто не заводит. ..

Изготовление ключа-рыбки на Мерседес

Изготовление ключа-рыбки на Мерседес

Необходима копия ключа Мерседес, наши мастера Вам помо…

Как открыть мерседес, если сел аккумулятор

Как открыть мерседес, если сел аккумулятор

Что делать если разрядился аккумулятор в Мерседес? Как…

Ключ мерседес — расплата за технологию

Ключ мерседес — расплата за технологию

Ключ зажигания Мерседес не заводит авто? Не работают к. ..

Замена корпуса смарт ключа «рыбка» на Мерседес

Замена корпуса смарт ключа «рыбка» на Мерседес

Замена корпуса смарт ключа «рыбка» на Мерседес…

Mercedes TPMS Light On, как сбросить, программирование, замена датчика — MB Medic

Система контроля давления в шинах (TPM) контролирует давление в шинах вашего Mercedes-Benz во всех четырех шинах и предупредит вас, если какая-либо из шин имеет низкое давление. Часто называемый TPMS, он имеет датчики, которые установлены на всех четырех шинах, и показания с каждой шины передаются на блок управления TPMS. Важно понимать, что хотя сброс TPMS и программирование взаимозаменяемы, это разные процедуры. Сброс или переобучение — это когда вы устанавливаете новое давление в шинах, устанавливаете новый OEM-датчик TPMS или меняете шины, и автомобиль должен распознать новое расположение датчиков TPMS. Программирование TPMS — это когда требуется ручное программирование перед установкой универсального датчика TPMS. Во время программирования mechainc скопирует идентификатор неисправного датчика TPMS и скопирует его на новый датчик TPMS. Эта процедура также называется клонированием TPMS.

В этой статье мы обсудим:

  • Как запрограммировать/сбросить датчики Mercedes TPMS
  • Где купить недорогие датчики TPMS
  • Как дооснастить Mercedes TPMS Kit
  • Срок службы батареи Mercedes TPMS
  • Информация о стоимости ремонта Mercedes TPMS
  • Частота датчика TPMS Mercedes

Как сбросить / переучить Mercedes-Benz TPM / TPMS


В зависимости от модели Mercedes попробуйте выполнить одну из следующих инструкций.

Прежде чем вы сможете сбросить TPM на своем Mercedes, вам нужно сначала накачать все шины до рекомендованного PSI. Проверьте рекомендуемое давление на наклейке под крышкой топливного бака. При выполнении этой процедуры включите зажигание, но не запускайте двигатель.

Как сбросить (программировать) TPM (TPMS) в большинстве автомобилей Mercedes-Benz

  1. Проверьте рекомендуемое давление в шинах на внутренней стороне лючка топливного бака.
  2. Доступ к сервисному меню с помощью кнопок на рулевом колесе.
  3. Прокручивайте, пока не увидите ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.
  4. Нажмите OK на рулевом колесе.
  5. Вы должны увидеть показания давления в каждой шине. Если давление слишком низкое, вы увидите предупреждение о той конкретной шине, которая находится за пределами допустимого диапазона.
  6. Если вы получили сообщение TIRE PRESSURE TO DISPURE ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ, проедьте несколько минут и снова проверьте давление.
  7. Затем используйте кнопки на рулевом колесе, чтобы перезапустить TPMS.
  8. Нажмите OK для подтверждения.

Откорректируйте давление в шинах.Добавьте воздух, чтобы привести давление в шинах в допустимые пределы. Вы можете добавить воздух в свой Мерседес, отправившись на станцию ​​технического обслуживания, или вы можете использовать небольшой воздушный компрессор на 12 манометров, чтобы сделать это дома. Мы рекомендуем портативный воздушный компрессор, такой как 12-вольтовый компрессор HV-35 SuperFlow . Он имеет встроенный манометр и может накачать шину за 3 минуты, плюс он недорогой. Нажмите на предоставленную ссылку на   , проверьте цену и используйте отзывы на Amazon.

Если приведенные выше инструкции не помогли, попробуйте выполнить следующие инструкции.

ИНСТРУКЦИИ TPM 1:

  1. Нажимайте кнопку «вперед/назад» на рулевом колесе до тех пор, пока не отобразятся показания счетчика пройденного пути и пробега.
  2. Нажимайте ВВЕРХ или ВНИЗ до тех пор, пока не отобразится монитор давления в шинах.
  3. Нажмите кнопку ПЛЮС, TIRE PRESS. МОНИТОР-АКТИВИРОВАН!-НАЖМИТЕ. Может потребоваться вождение в течение нескольких минут.
  4. Если REACTIVE-TIRE PRESS. Появится МОНИТОР, затем повторите процедуру.
  5. Если отображается TYRE PRESS.-CHECK TYRES, давление в шинах слишком низкое или слишком высокое.

ИНСТРУКЦИИ TPM 2:

  • Нажимайте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ на рулевом колесе, пока не появится сообщение: МОНИТОР ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ПОДКЛЮЧЕН, РЕАКТИВАЦИЯ.
  • Нажмите кнопку +, TIRE PRES. СЕЙЧАС НОРМАЛЬНО? Показано.
  • Нажмите кнопку +, появится сообщение КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ПОВТОРНО АКТИВИРОВАН.

ИНСТРУКЦИИ ПО TPMS 3:

  • Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ на рулевом колесе, чтобы выбрать АКТИВНЫЙ ИНДИКАТОР ПРОПУСКА ШИН. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАКТИВАЦИИ.
  • Нажмите кнопку +, TIRE PRES. СЕЙЧАС НОРМАЛЬНО? Показано.
  • Нажмите кнопку +, появится ИНДИКАТОР RUN FLAT REACTIVATED.

Чтобы повторно изучить новые датчики, автомобиль ID должен проехать 10 минут со скоростью более 15 миль в час.

Где купить недорого датчики TPMS Мерседес?


Если вам нужен новый датчик контроля давления в шинах TPMS для Mercedes C CL CLK CLS E G GL ML, проверьте следующий список на Amazon. Вы найдете маркированные и оригинальные датчики MB TPMS. Они стоят в разы дешевле по сравнению с тем, что вы можете заплатить у дилера, и могут быть установлены в большинстве шиномонтажных мастерских.

Установка дополнительных датчиков TPMS


Существует множество универсальных датчиков TPMS, которые можно использовать на автомобилях Mercedes-Benz.Они известны как клонируемые датчики. Обычно эти датчики требуют программирования, но некоторые устройства, такие как универсальный программируемый системный комплект, не требуют процесса повторного обучения на заводе.

Мы рекомендуем перенастраивать каждый новый датчик TPMS для вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя, независимо от того, используете ли вы оригинальный или оригинальный датчик. Датчикам вторичного рынка может потребоваться специальное программирование для установки и повторного обучения. Это относится ко многим «программируемым», «универсальным» или «клонируемым» датчикам.

Как установить/дооснастить TPMS в автомобилях Mercedes-Benz?


Возможна даже установка TPMS на ваш Mercedes-Benz, если она не поставлялась с системой, установленной на заводе. Чтобы установить TPMS на свой Mercedes, вам необходимо сначала убедиться, что у вас установлен блок управления TPM и принимающий модуль. Если у вас установлен модуль TPMS, вы можете посмотреть следующее видео о том, как установить TPMS на свой Mercedes-Benz. Вам понадобятся четыре новых оригинальных датчика контроля Mercedes-Benz TPMS, которые вы можете приобрести на Amazon ( контрольная цена ) по гораздо меньшей цене, чем у дилера.

Могу ли я установить датчик TPMS и не выполнять переобучение или программирование?


Да, если вы можете клонировать идентификатор существующего датчика TPMS. Если вы скопируете идентификатор существующего датчика и напишете его на новом датчике, то вам не нужно проводить никакого программирования у дилера. Это возможно с датчиком TPMS, таким как Комплект универсальной системы контроля давления в шинах Dorman Multi-fit . Если вы посмотрите на эту ссылку, в описании продукта есть видео, в котором подробно объясняется, как это работает.

На какой частоте работают датчики TPMS Mercedes?


Требования к частоте Mercedes TPMS: Датчики 315 МГц в США и Датчики 433 МГц в Европе .

Каков ожидаемый срок службы датчика TPMS Mercedes?


Внутри Mercedes TPMS вы найдете ионно-литиевый аккумулятор. Срок службы датчиков Mercedes TPMS может варьироваться от 6 до 10 лет, в некоторых случаях они могут работать даже дольше. Избегайте использования таких продуктов, как Fix-a-flat, поскольку они значительно сокращают срок службы датчиков TPMS.

 

 

Top 5 Датчики давления в шинах для Mercedes Benz

Многие думают, что давление в шинах не важно. Ну, кто так думает, тот очень, очень ошибается. Шины с неправильным давлением в шинах могут увеличить экономию топлива, тормозной путь и срок службы шин.

Правильное давление в шинах (PSI) находится на внутренней стороне двери водителя. Обратите внимание, что давление в шинах зимой должно быть как минимум на 3-5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованного на наклейке. Это потому, что с понижением температуры снижается и ваш PSI.

Вот почему важно всегда следить за давлением в шинах. В более новых моделях Мерседес эта функция будет, а в старых моделях Мерседес ее не будет, и вам необходимо установить датчики давления в шинах.

Подробнее: 3 основные причины, по которым вам следует контролировать давление в шинах

Я провел небольшое исследование и составил список из 5 лучших датчиков давления в шинах для Mercedes Benz.

Верхние 5 датчиков давления в шинах для Mercedes Benz

№.5 — Датчики давления в шинах MobileTron для Mercedes

,
    ,
  • , 4 шт.
  • 433 МГц.
  • Предварительно запрограммирован для установки на шины вашего автомобиля.
  • Обладает отличным уровнем сигнала. Работает для коротких и длинных транспортных средств.
  • Срок службы 8-10 лет.
  • 3 года гарантии на аккумулятор
  • Давление до 116 PSI
  • ЦЕНА: $87,95 на amazon. com .
  • 315 МГц TPMS.
  • Предварительно запрограммирован для использования.
  • Срок службы батареи до 6 лет.
  • 2 года гарантии.
  • Дополнительное программирование не требуется.
  • ЦЕНА: 85 долларов на amazon.com

№ 3 – Датчики давления в шинах ITM 2007-2018 Mercedes

  • Набор из 4 шт.
  • 433 МГц TPMS.
  • Предварительно запрограммирован для работы как заводские датчики OEM.
  • Срок службы батареи 6 лет.
  • 2 года гарантии
  • ЦЕНА: 119 долларов США.99 на amazon.com

№ 2 — Датчик давления в шинах MoreSensor для Mercedes

  • 4-Pack
  • 433 МГц TPMS.
  • Запрограммировано, готово к установке.
  • Сильный сигнал. Будет хорошо работать с короткими и длинными автомобилями и пикапами.
  • Срок службы батареи до 10 лет.
  • ЦЕНА: 87,95 долларов США на amazon.com

№ 1 – Датчики давления в шинах ITM

  • Набор из 4 шт.
  • TPMS 433 МГц.
  • Запрограммировано, готово к установке.
  • 2-летняя гарантия
  • 100% Удовлетворение гарантировано
  • 2014 2015 2016 2017 2018 2019 Mercedes Benz Models
  • Price: $ 119.99 на Amazon.com

— ваше моторное масло для изменений? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

Ремонт индикатора низкого давления в шинах

Описание

Раздражающий индикатор TPMS на приборной панели из-за отказа датчиков шин?
Хотите установить новые летние/зимние колеса без датчиков TPMS?
Гараж или дилер завышают цены за датчики TPMS и работу?

 

Представляем первый в мире TPMS BYPASS — эмулятор восстановления индикатора низкого давления в шинах

Устройство, которое мы продаем, представляет собой очень простое и долговечное решение проблемы надоедливого светового индикатора на приборной панели. Он разработан нашими инженерами и изготовлен в соответствии с самыми высокими стандартами. Идеально подходит для любых шин зима/лето с датчиками TPMS или без них. Обход TPMS состоит из небольшой коробки, которую обычно можно незаметно разместить в передней части автомобиля.

  • Требуется только 2 батарейки АА!
  • Подключается по беспроводному сигналу!
  • Идеально подходит для зимних и летних шин!
  • Нет необходимости заменять неисправные датчики TPMS!
  • Нет необходимости везти машину в гараж или к дилеру!
  • Обход всех колес с датчиками TPMS или без них!
  • Подробные инструкции по установке включены!

С пошаговыми инструкциями наш обход TPMS займет менее 15 минут, чтобы подключить и ОБХОДИТЬ СИСТЕМУ TPMS / ДАТЧИКИ в автомобиле, и вы готовы ИДТИ!
Превосходно то, что этот обходной блок для ремонта индикатора низкого давления в шинах работает по беспроводному сигналу, а не по проводному соединению.Кроме того, как только наша коробка удаляется из автомобиля, система TPMS возвращается к исходным настройкам. Наше устройство также подходит для ежегодных испытаний транспортных средств, таких как MOT, NCT или любых других.

Совместимость с EU-Spec MERCEDES

CLS-Класс Купе C218   01/2011-12/2017
CLS-Класс Shooting B X218   01/2011-09/2018
E-Класс Кабриолет A207   03/2010-09/2017
CLA-Класс купе C112 0-3 01
CLA-Class Shooting B X117
GLA-Class h347  02/2020-
GLB-Class X247 04/2019-
GLB-Class BlueZero X243  11/2020-
C-Class седан W205  02/2014-12/2020
C-Class 1 станция S290 -06/2021
C-Класс купе C205   12/2015-
GLC-Класс X253   06/2015-
GLC-Класс купе C253   06/2016-
C-Класс седан W206   12/2020-
S-Класс короткий W0 6 /2013-11/2020
S-Класс длинный V222   06/2013-11/2020
S-Класс купе C217   06/2014-09/2021
S-Класс (короткий) W223   02/2020-
S-Класс (длинный ) V223   02/2020-
S-Класс (длинный Китай) V223   05/2020-
SLC-Класс (SLK) BR 172   03/2011-02/2021
SL-Класс BR 231 03/2012-08/2020
GLE-Класс W166 11/2011-10/2018
GLS-Класс X166 06/2012-03/2019
GLE-Купе C292 06/2015-07/2019 X16 GLS-Класс 9027 03/2019-
GLE-Класс купе C167   09/2019-
G-Класс W461   10/2013-2021
G-Класс X463   06/2012-08/2018
G-Класс «X463 (Super Mopd)   04/2018 2021
GLC-Coupe Electric Drive BR 293   12/2018-
Sprinter VS30 BR907   12/2018-2021
V-Class BR 447   06/2014-
V-Class & Vito (Китай) BR 448   9270- 09/2014 Class (VS40)   12/2017-2021
Citan BR 415   09/2015-2021
AMG GT C190   03/2015-
AMG GT R190   03/2015-10/2021

 

ПРОВЕРЬТЕ СОВМЕСТИМОСТЬ : Проверьте дату производства вашего автомобиля и сравните ее с нашей таблицей совместимости. Посмотрите на наклейке на дверном косяке со стороны водителя дату изготовления, месяц и год (ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ).
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ : Проверьте давление в шинах вашего автомобиля, расположенное на дверном косяке со стороны водителя (так называемая «стойка В»). Если рекомендуемое производителем давление превышает 45 фунтов на кв. дюйм или 3,1 бар, не забудьте указать при оформлении заказа, что требуется блок HP — более высокое давление.

 

Комплектация:

  • 1 x TPMS – система контроля давления в шинах BYPASS
  • 1 x Подробная инструкция по установке

 

Покупайте с уверенностью
  • Команда высококвалифицированных инженеров с более чем 10-летним опытом работы в области автомобильных датчиков, в частности, в эмуляторах для ремонта ламп низкого давления в шинах.
  • Наш профессиональный персонал обладает высокой квалификацией и охватывает все аспекты от проектирования до доставки, включая быстрое обслуживание клиентов.
  • Революционное устройство с запатентованной технологией. Исследовано и разработано собственными силами с использованием новейших средств моделирования и тестеров.
  • Это решение разработано как неинвазивное. Он выключит этот надоедливый свет TPMS без каких-либо изменений вашего автомобиля. Просто выключите его, и ваш автомобиль больше не использует эту технологию. В отличие от других решений, которые переписывают ECU, который является постоянной модификацией.
  • 60-дневная гарантия возврата денег без вопросов. Если вам не нравится продукт или вы просто передумали.
  • Быстрая и отслеживаемая доставка по всему миру, обычно со сроком доставки 1-2 недели.
  • Устройство поставляется с 5-летней гарантией и подробной инструкцией по установке.

 

Системы контроля давления в шинах

Все больше марок и моделей автомобилей оснащаются TPMS – системами контроля давления в шинах.Большинство новых автомобилей, выпущенных с 2012 г. (ЕС) и 2005 г. (США), имеют встроенную систему TPMS в стандартной комплектации. Сенсорный клапан в каждой шине контролирует давление в шинах и сообщает водителю о низком давлении или дисбалансе давления в шинах через дисплей приборной панели.

 

Разрядка батареи – надвигающаяся проблема с блоками датчиков TPMS

Одной из наиболее распространенных проблем с датчиками TPMS является выход из строя батарей в датчиках давления. Как правило, батареи начинают быстро разряжаться после 5 лет эксплуатации, и такие батареи не подлежат замене.Кроме того, когда одна батарея TPMS выходит из строя, батареи остальных колес вскоре выходят из строя. Это связано с тем, что батареи были установлены в датчики примерно в одно и то же время. В дополнение к этому, штоки датчиков TPMS также могут подвергаться коррозии со временем, поскольку они открыты для элементов и принимают на себя все, что дорога бросает на них.

 

Знаете ли вы?

Неисправные датчики TPMS теперь могут привести к немедленному ТО/НКТ или любому другому сбою проверки автомобиля. В Великобритании от 1 января 2015 года автомобили, выпущенные с 2012 года и имеющие на приборной панели индикатор TPMS, не пройдут техосмотр.Автодилеры хотят, чтобы вы привезли к ним свой автомобиль для замены датчиков TPMS. В зависимости от вашего дилерского центра рассчитывайте потратить от 120 до 210 фунтов стерлингов / 150–250 долларов США НА КОЛЕСО, чтобы заменить их и закодировать в OBD (бортовая диагностика). Всего за небольшую плату это устройство будет обходить систему TPMS в вашем автомобиле! Не нужно везти машину к дилеру или в гараж! С помощью прилагаемых пошаговых инструкций Эмулятору ремонта индикатора низкого давления в шинах потребуется менее 15 минут для подключения и ОБХОДА СИСТЕМЫ/ДАТЧИКОВ TPMS в автомобиле, и вы готовы ИДТИ!

 

Вы лучшая система контроля давления в шинах

Полагайтесь на TPMS, чтобы предупредить вас только о проколе или активной утечке воздуха.Вы, как водитель, обязаны ежемесячно проверять давление в шинах или, по крайней мере, поручить его проверку кому-то другому. На новых автомобилях рекомендуемое автопроизводителем давление указано на табличке на косяке двери водителя. На старых автомобилях он может быть на крышке багажника. Это не на шине.

Mercedes-Benz «Контроль давления в шинах не работает» Значение и проблемы

Сначала вы можете подумать, что предупреждение о неработающем давлении в шинах вызвано низким давлением в шинах, но это не всегда проблема.В этой статье вы узнаете, как работает система TPMS, и распространенные проблемы, которые могут вызвать триггерное сообщение.

Что означает предупреждающее сообщение TPMS на Mercedes-Benz?

Каждый производитель автомобилей определяет определенное давление, до которого должны быть накачаны передние и задние шины его автомобилей.

Эти значения варьируются в зависимости от размера шин и текущей нагрузки автомобиля, и водители могут найти рекомендуемое давление в шинах, взглянув на наклейку на раме двери водителя.

Давление в шинах вне заданных пределов повлияет на экономию топлива, увеличит износ и сделает автомобиль менее устойчивым. Поэтому водители должны регулярно проверять, правильно ли накачаны шины.

Такие факторы, как проколы и перепады температуры, могут повлиять на давление в шинах и привести к его падению во время движения. Многие водители этого не замечают и продолжают движение, повреждая шину или даже приводя к аварии.

Чтобы предотвратить это, все автомобили Mercedes-Benz 2000 года выпуска и новее оснащены рядом датчиков для контроля давления во всех четырех шинах.Система TPMS предупредит водителя, если какой-либо из них недо или чрезмерно накачан.

Однако, если какой-либо из компонентов выйдет из строя, он больше не будет контролировать давление в шинах. Когда это произойдет в Mercedes-Benz, он предупредит водителя сообщением «Контроль давления в шинах не работает» на комбинации приборов.

Общие проблемы

Датчик давления в шинах представляет собой относительно простой узел, состоящий из нескольких компонентов, что упрощает диагностику возможных неисправностей. Это наиболее вероятные причины, хотя они могут различаться в зависимости от года выпуска и модели Mercedes-Benz.

Отсутствуют датчики колес

Перестановка комплектов шин — одна из самых частых ситуаций, после которой система контроля давления в шинах перестает работать. У многих владельцев есть отдельные комплекты летней и зимней резины, каждая со своим датчиком. После каждой замены колеса необходимо обнулить датчик давления в шинах, во время которого автомобиль распознает новые датчики.

Плохая батарея

В каждой шине есть датчик, который измеряет давление и передает эти данные в соответствующий модуль управления.Эти датчики используют литий-ионную батарею в качестве источника электроэнергии, которая со временем разряжается. В большинстве случаев оригинальные батареи могут прослужить до 10 лет. Другая возможность – механическое повреждение, которое может произойти во время шиномонтажа. Самый простой способ решить эту проблему — использовать беспроводной считыватель, который проверяет, излучает ли датчик сигнал.

Перегорел предохранитель/неисправен модуль

 Как бы просто это ни звучало, одной из вероятных причин здесь является перегоревший предохранитель TPMS. Предохранитель находится либо в заднем модуле управления SAM, либо под пассажирским сиденьем, в зависимости от модели.В некоторых случаях модуль управления SAM может выйти из строя, что приведет к появлению предупреждений TPMS и короткому замыканию.

При исключении всего остального весьма вероятно, что неисправен модуль управления датчиком давления в шинах. Чаще всего это происходит из-за попадания влаги, которая вызывает коррозию и приводит к коротким замыканиям.

Как сбросить TPMS в Mercedes-Benz?

Предупреждение о давлении в шинах Mercedes-Benz сбрасывается автоматически, как только вы накачаете шины до рекомендуемого давления.Рекомендуемое давление указано на наклейке на двери водителя или за лючком топливного бака рядом с крышкой топливного бака.

Сбросив систему контроля давления в шинах, вы установите текущее давление в шинах вашего Mercedes-Benz в качестве эталонного значения. Вот почему вы должны проверить фактическое давление в каждом колесе, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендованному заводом-изготовителем.

  1. Проверив и отрегулировав давление в шинах, при необходимости войдите внутрь автомобиля и включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку «Домой» на руле, чтобы попасть в меню на центральном дисплее. Внутри него используйте кнопки со стрелками, чтобы перейти к меню «Сервис».
  3. Нажмите «ОК», чтобы войти в меню «Сервис», выберите «Давление в шинах», а затем снова нажмите «ОК», чтобы начать процесс перезапуска.
  4. Перед перезапуском система спросит, правильное ли давление в шинах. Вы сделаете это, перейдя к опции «Да» и выбрав ее с помощью кнопки «ОК».
  5. Сообщение «Контроль давления в шинах перезапущен» на центральном дисплее будет означать, что процедура выполнена успешно.

Mercedes-Benz TPMS не работает

После диагностики неисправного датчика, который может быть вызван разряженной батареей или механическим повреждением, вам потребуется его замена.

Однако для этого необходимо снять шину с обода, так как датчик находится внутри самого колеса. Для этого требуются некоторые специализированные инструменты и оборудование, поэтому вы можете рассмотреть возможность доверить эту работу шиномонтажу.

Если, однако, вы хотите сделать это самостоятельно, есть метод, который требует только основных инструментов.

  • Для начала снимите колесо с автомобиля и положите его на землю внешней стороной вверх.
  • Выпустите весь воздух из колеса.
  • Используйте подходящую деревянную планку в качестве рычага, чтобы отделить шину от обода.
  • Сдвиньте шину максимально внутрь, чтобы получить доступ к датчику давления.
  • С помощью храповика с подходящей головкой открутите гайку, удерживающую клапан/датчик в сборе.
  • Снимите узел клапана/датчика с обода и замените его новым.
  • Установите все обратно в порядке, обратном снятию.

Как закодировать TPMS на Mercedes-Benz

TPMS кодируется двумя модулями. Комбинации приборов и центральный шлюз (CGW). Чтобы отключить TPMS, вам нужно будет выполнить вариантное кодирование на обоих этих модулях. Обратите внимание, что отключение или кодирование TPMS может быть незаконным в некоторых странах.

Монитор давления в шинах будет отображать в кодировке варианта как элемент 44 уникальный код оборудования 475, известный как монитор давления в шинах или сигнализатор потери давления в шинах со значениями давления, связанными с положением.

Сброс TPMS: Датчик давления в шинах Mercedes-Benz C Class 2007-2019

Mercedes-Benz C Class 2007-2019 Сброс системы контроля давления в шинах TPMS

Простая процедура сброса/переобучения сигнальной лампы индикатора технического обслуживания TPMS на Mercedes-Benz C Class 2007, 2013, 2014 и 2019.

Для выполнения этой процедуры повторного обучения не требуются специальные инструменты.

 

Повторное изучение процедуры сброса давления воздуха:

1. Накачайте все шины до давления, указанного на табличке с шинами.

2. Включите зажигание при выключенном двигателе.

3. Нажимайте кнопку «вперед/назад» на рулевом колесе до тех пор, пока не отобразятся показания счетчика пройденного пути и пробега.

4. Нажимайте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, пока не отобразится монитор давления в шинах.

5. Удерживайте нажатой кнопку сброса (расположенную на комбинации приборов) до тех пор, пока не отобразится КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

6. Нажмите кнопку +. ШИНЫ РЕСС. МОНИТОР-АКТИВИРОВАН-ПРЕСС.ДИСПЛЕЙ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ ПРОЕЗДА. Отображается.

7. Если REACTIVATE-TIRE PRESS. МОНИТОР! Появляется, повторите процедуру повторного обучения.

8. Если ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ! появляется, давление в шинах слишком низкое. Отрегулируйте давление (давления) соответствующим образом.

 

Повторное изучение процедуры замены датчиков:

1. Накачайте все шины до давления, указанного на табличке с шинами.

2. Проедьте на автомобиле не менее 10 минут со скоростью не менее 15 миль в час. Все идентификаторы датчиков будут автоматически сохранены в памяти.

ПРИМЕЧАНИЯ. Если автомобиль не запоминает новые идентификаторы датчиков, убедитесь, что запасное колесо не было установлено на автомобиль. Если датчики, которые изначально были назначены на запасную позицию, заменяются, то новый идентификатор запасного датчика должен быть зарегистрирован через OBDII с помощью правильно отформатированного сканирующего устройства.

Если программируется идентификатор датчика запасного колеса, необходим правильно отформатированный сканер.

 

О Mercedes-Benz C-класса

Компания DaimlerChrysler представила модель W204 C-класса 18 января 2007 г. и представила ее на Женевском автосалоне 2007 г.Продажи стартовали 31 марта 2007 года почти во всех странах Европы. Новое семейство имело расширенную колесную базу и гусеницы, более жесткий кузов и корпус, а также дизайн, вдохновленный W221 S-Class с некоторыми влияниями C219 CLS-Class.

C-Класс претерпел фейслифтинг в 2011 году для модели 2012 года, включая новые светодиодные задние фонари, измененную компоновку приборной панели и комбинации приборов, а также измененную переднюю панель и фары. Платформа W204 продолжилась в 2015 году с купе C-класса. (Источник Wiki)

Продолжить чтение

TPMS: 2006 — 2011 Mercedes-Benz M Class | 2016-05-16

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: автомобилей Mercedes-Benz M Class, включая ML320 2007-2009 гг., ML350 2006-2011 гг., ML450 2007-2011 гг., ML500 2006-2011 гг.

ПЕРЕУЧИТЬ ПРОЦЕДУРУ? Да.

НУЖНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ? Да. Инструмент для сборки (M-B# 124589176300).

Система контроля давления в шинах (TPMS) отслеживает давление в шинах (по выбору водителя) в четырех дорожных шинах рассматриваемых автомобилей Mercedes-Benz M-класса. Для выполнения этой функции система использует электронный датчик давления в шинах на каждом колесе и сигнальную лампу низкого давления в шинах на комбинации приборов.

Датчик колеса крепится на металлическом клапане (снаружи не виден) и измеряет давление воздуха и температуру внутри шины.

Предупреждающие индикаторы контроля давления в шинах

Если горит сигнальная лампа и на многофункциональном дисплее отображается сообщение, немедленно проверьте давление воздуха во всех шинах и отрегулируйте его до указанного значения. Повторно активируйте TPMS. Проедьте на автомобиле несколько минут, чтобы убедиться, что неисправность устранена. Если контрольная лампа продолжает гореть или мигает, в системе TPMS возникла неисправность. См. соответствующую сервисную информацию производителя. Сигнальная лампа загорается следующими способами, указывая на состояние низкого давления в шинах или неисправность в системе TPMS:

  • Если контрольная лампа горит постоянно, это означает, что давление в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы.Проблем с TPMS нет.
  • Если контрольная лампа мигает в течение 60 секунд, а затем продолжает гореть, проблема в системе TPMS. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля до тех пор, пока существует неисправность.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если возникает состояние, вызывающее сбой в работе TPMS, может пройти до 10 минут, прежде чем система подаст сигнал о неисправности с помощью последовательного мигания сигнальной лампы и загорания.

Процедуры сброса

ПРИМЕЧАНИЕ. При каждой регулировке давления в шинах или замене колес или шин необходимо активировать систему TPMS.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае изменения давления воздуха, замены колеса или шины новые значения давления воздуха в системе TPMS определяются автоматически путем обнаружения заполнения после 10-минутной поездки. Ручная повторная активация просто запланирована как решение, если автоматическое обнаружение заполнения не работает.

Если горит сигнальная лампа и на многофункциональном дисплее отображается сообщение, немедленно проверьте давление воздуха во всех шинах и отрегулируйте его до указанного значения. Повторно активируйте TPMS. Проедьте на автомобиле несколько минут, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Реактивация системы контроля давления в шинах

ОСТОРОЖНО: Система предупреждения может работать надежно только в том случае, если установлено правильное давление в шинах. Если установлено неправильное давление в шинах, система будет контролировать давление в соответствии с неправильным значением.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае изменения давления воздуха водителем или в случае замены колеса или шины новые значения давления воздуха в блоке управления TPMS (RDK) определяются автоматически путем обнаружения заполнения.Ручная повторная активация запланирована просто как временное решение, если автоматическое обнаружение заполнения не работает.

1) Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2) Убедитесь, что давление во всех четырех шинах соответствует спецификации.

3) Поверните ключ зажигания в положение ON (или в положение 2 SmartKey). Меню стандартного дисплея появится на многофункциональном дисплее комбинации приборов (температура и одометр).

4) Нажимайте кнопку прокрутки меню вперед или назад (стрелки вверх/вниз, расположенные с левой стороны многофункционального рулевого колеса), пока не отобразится меню TPMS.

5) Нажмите кнопку сброса TPMS на комбинации приборов (см. рис. 1). Дисплей изменится на экран выбора с предварительно выбранным «Нет». ПРИМЕЧАНИЕ. Нажатие любой другой кнопки здесь приведет к прерыванию последовательности активации.

6) Нажмите кнопку «+», чтобы выбрать «Да». Экран выбора с выбором «Да» появляется примерно на две секунды. Затем появится подтверждающее сообщение.

7) Приблизительно через 10 минут вождения отображается текущее давление в шинах.Процесс активации завершен.

Процедуры демонтажа/монтажа

Используйте следующую информацию, чтобы избежать повреждений во время процедур демонтажа/монтажа.

Датчик давления в шинах

ПРИМЕЧАНИЕ. Гайку, уплотнение и шайбу необходимо заменить, если датчик снят. Снятие стопорной гайки датчика следует рассматривать как снятие датчика.

ПРИМЕЧАНИЕ. Крышка клапана всегда должна быть на месте, за исключением случаев надувания, сброса давления или проверки давления.

Удаление

1) Поднимите автомобиль на подходящую опору. Снимите шину/колесо в сборе с автомобиля. Поместите его на шиномонтажный станок.

2) Снимите застрявший противовес с помощью монтажного инструмента (M-B# 124589176300).

3) Снимите приклеенный противовес с помощью инструмента. Не используйте для удаления твердые, заостренные предметы или предметы с острыми краями.

4) Снимите колпачок клапана. Снимите клапанный элемент с клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не устанавливайте лопатку для снятия борта шины с внутренней или внешней стороны шины в районе вентиля, иначе будет поврежден датчик давления в шине.

5) Расположите отжимное лезвие приспособления для монтажа шин на борте шины напротив вентиля. Вдавите внутреннюю и внешнюю боковые стороны борта в гнезда предохранительного борта и вставьте его в центр диска колеса.

6) Закрепите диск колеса на шиномонтажном приспособлении. Нанесите монтажную пасту на фланец колеса и борт шины.

7) Расположите дисковое колесо так, чтобы клапан находился на расстоянии 4,0 дюйма (10 см) позади монтажной головки, если смотреть по направлению вращения (стрелка) дискового колеса.Выровняйте монтажную головку близко к дисковому колесу.

8) С помощью монтажного рычага наденьте борта шины на монтажную проушину монтажной головки и отсоедините шину от дискового колеса.

9) Отверните накидную гайку с фрикционным диском с корпуса клапана (см. рис. 2).

10) Снимите датчик давления в шинах вместе с гидроблоком с колеса.

11) Снимите уплотнение и опорное кольцо с корпуса клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании датчика давления в шинах очистите и осмотрите датчик давления в шинах на наличие видимых повреждений. При обнаружении повреждений замените датчик давления в шинах.

12) Очистите датчик давления в шинах и отверстие клапана.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте повторно датчик TPMS с видимыми повреждениями или с кодом даты, указывающим, что ему больше семи лет.

1) Снимите идентификационную этикетку с датчика давления в шинах. Поместите его в книгу технического обслуживания владельца, если таковая имеется.

2) Замените болт, корпус клапана и накидную гайку фрикционным диском.Вставьте квадрат болта в направляющую на колесном датчике TPMS и прикрутите его к корпусу клапана примерно на три оборота.

3) Откиньте корпус клапана вниз (см. рис. 2).

4) Вставьте узел клапана в отверстие клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ни при каких обстоятельствах не удерживайте корпус клапана (см. № 3 на рис. 2) при затягивании накидной гайки (2). Это приведет к тому, что датчик колеса TPMS (от A69/1 до A69/5) поврежден во время движения.

ПРИМЕЧАНИЕ: При затягивании накидной гайки (2) слегка вдавите колесный датчик TPMS (от A69/1 до A69/5) в центр опускания и в направлении отверстия клапана дискового колеса.

5) Затяните накидную гайку фрикционным диском.

6) Нанесите монтажную пасту на фланцы колесных дисков и борта новой шины. Расположите дисковое колесо на шиномонтажном устройстве так, чтобы вентиль находился напротив (на 180 градусов) монтажной головки.

7) Поместите новую шину под углом на дисковое колесо и выровняйте монтажную головку близко к дисковому колесу.

8) Натяните шину на дисковое колесо с помощью монтажного приспособления.

9) Совместите точки сопряжения шины и диска относительно друг друга.

10) Снимите дисковое колесо с шиной с шиномонтажного устройства и извлеките вентильный элемент из вентиля.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если борта не садятся должным образом, сдуйте воздух, нанесите монтажную пасту на борта шины и повторите процесс.

11) Накачайте шины до максимального давления 43,5 фунтов на кв. дюйм (3 бара), чтобы борта вошли в дисковое колесо.

12) Вставьте элемент клапана в клапан и отрегулируйте давление в шинах до нужного значения.

13) Отбалансируйте и установите колесо на автомобиль.

14) Сбросьте TPMS. См. процедуры сброса. ■

Характеристики крутящего момента

Компонент                         Фунт-фунт. (Н.м)

Колесная гайка                          110 (150)

Гайка датчика давления в шинах     53 (6)

Информация для этой колонки взята из «Руководства по системам контроля давления в шинах» Mitchell 1 для автомобилей отечественного и импортного производства. Компания Mitchell 1 со штаб-квартирой в Пауэе, штат Калифорния, уже более 80 лет предоставляет качественные информационные решения для автомобильной промышленности.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.mitchell1.com.

Для получения дополнительных столбцов TPMS нажмите:

Ниссан Патфайндер 2004-2012

2007-2013 Chevrolet Traverse и GMC Acadia

2011-2013 Крайслер 200

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.