Dccd: DCCD Subaru controller

Содержание

Статья о версии DCCD Контроллера до Февраля 2018

imyaqa/ 15 марта, 2018/ DCCD Controller, Блог/ 0 комментариев

DCCD Controller — это контроллер управления центральным(меж осевым) дифференциалом автомобилей марки SUBARU, имеющих пяти или шести ступенчатую коробку передач с DCCD. Меж осевой дифференциал с возможностью управления использует дополнительный набор фрикционов, степенью сжатия которых управляет электромагнит. Чем больше напряжение подается на катушку электромагнита — тем сильнее сжимаются между собой фрикционы и тем сильнее выравнивается момент между передней и задней осями. При полностью распущенном дифференциале(когда напряжение, подаваемое на катушку электромагнита = 0) распределение момента обычно составляет 35:65* и автомобиль приобретает более заднеприводный характер. Появляется отличная управляемость, которую можно хорошо ощутить на сухом дорожном покрытии. В момент блокировки момент будет стремится к 50:50** между осями. В таком режиме очень ощутима недостаточная управляемость автомобиля, но при прямолинейном движении по рыхлому снегу или песку будет ощущение уверенности и стабильности автомобиля. Самое приятное, что в зависимости от условий движения или по прихоти водителя мы можем изменять в широких пределах степень блокировки(момента) между передней и задней осями. Это позволит Вам настроить и чувствовать как поведет себя автомобиль в данной ситуации.

Я хочу представить Вам контроллер, который имеет автоматический и ручной режимы. Основываясь на показаниях, получаемых с датчиков: G-Sensor (сенсор ускорения по осям X и Y), Throttal pos (сенсор позиции дроссельной заслонки), Speed sensor (сенсор скорости автомобиля), RPM (обороты двигателя), Hand stop (ручной тормоз), Foot stop (ножной тормоз), контроллер принимает решение, основываясь на записанных в его память картах, которые возможно изменять под конкретные задачи, погодные условия, дисциплину. Устройство имеет USB интерфейс для связи с PC. Программное обеспечение позволяет произвести тонкую настройку обработки сигналов и проконтролировать результат работы по выходному логу устройства.

Это обновленная замена предыдущей версии контроллера управления центральным дифференциалом. Из главных отличий это возможность зашить сразу 5 настроек под разные дорожные покрытия или дисциплины и переключать их в реальном времени родной кнопкой AUTO. Имеется возможность подключения к родной приборки STi с дорожкой DCCD. Скорость реакции по сравнению с предыдущей версией существенно возросла, так же добавлены некоторые функции, которые показались очень актуальными и важными моим клиентам. Теперь подробнее:

Лицевая панель DCCD контроллера

На лицевой панели контроллера отображается вся необходимая информация: включен ли режим AUTO, какая из настроек в настоящий момент активна, так же имеется порт miniUSB для подключения ПК – настройки основных параметров контроллера и корректировки карт. В начальном варианте прописаны только две настройки:

Для летнего периода.

Для зимнего периода.

Это может быть важно!

Хочу обратить ваше внимание на то, что это типовые настройки, которые подходят для большинства автомобилей и их водителей при повседневной езде в городских и загородных условиях. Некоторые свойства, например степень блокировки или поведение различных автомобилей на одних и тех же настройках карт могут немного отличаться, т.к. будет зависимость от степени изношенности фрикционов в муфте, развесовки и массы авто, установленных блокировок передней и задней оси, типа резины, качества дорожного покрытия и т.п.

Три дополнительные настройки.

 

Настройка контроллера

Первый шаг после установки:

Внимательно проверьте подключения. Включите зажигание. Подключите USB кабель от контроллера к ПК. Установите драйвер порта DCCD (imyaqa_dccd-rar)

Второй шаг после установки:

Первоначально нужно обязательно установить Основные настройки. Обнулить показания G-Sensor, Speed Sensor, RPM Sensor, настроить MAX и MIN значения положения дроссельной заслонки, триггеры отработки тормозной системы. При наличии и подключении к приборной панели STi имеется возможность протестировать правильность подключения.

Основные настройки контроллера

Теперь по порядку. Установка G-Sensor должна быть выполнена в соответствии с тремя условиями:

  1. Сенсор должен быть установлен согласно стрелки на корпусе по направлению движения авто.
  2. Сенсор должен быть установлен максимально возможно по центру автомобиля.
  3. Сенсор должен быть установлен горизонтально.

После соблюдения всех условий нужно поставить автомобиль на горизонтальную поверхность и обнулить показания “Set to Zero

Следующий шаг – сбрасываем показания Speed Sensor и RPM Sensor

кликнув по Reset.

 

Внешний вид ПО может несущественно отличаться, я постараюсь обновлять картинку, но всякое бывает ; )

Каждая настройка состоит из опций:

  • Опция DCCD Restraint Set – имеет два значения MAX(%) и MIN(%) устанавливает ограничение работы муфты. Т.е. например при значении MIN = 10 и MAX = 60 при любых результирующих данных муфта не будет распущена менее чем 10% и заблокирована более чем 60%
  • Опция Brake DCCD Set – имеет два параметра(%), для ручного(HAND) и ножного(FOOT) тормоза. Эти значения позволяют установить степень блокировки при срабатывании ручного или ножного тормоза. Обратите внимание что опция блокировки по нажатию ножного(FOOT) тормоза будет недоступна при активации любой из карт торможения!
  • Опция DCCD Control Dial – Имеет два параметра
    MIN(val)
    и MAX(val) позволяет повысить или понизить результирующее значение с помощью колесика DCCD. Приведу пример: вы активировали и настроили функцию DCCD Control Dial, установив значение MIN = -50 и MAX = 50. К результату работы по картам будет прибавляться значение от -50 до 50, в зависимости от положения колесика DCCD. Т.е. вы, не изменяя настройки карты в целом, можете менять результирующее значение в определенных пределах. Нужно быть внимательным при активации этой опции и всегда помнить на каких из настроек она активна.
  • Опция Left-foot Braking активирует карту Left-Foot Braking Map. Требует установки границу открытия дроссельной заслонки TPS over(%) при превышении значения которой будет обработка по карте Left-Foot Braking Map.
  • Опция Sure start – Уверенный старт на скользких дорожных поверхностях.
    (На 21.11.16 в состоянии отладки.)

и пяти карт:

  1. Первая основная карта TPS\RPM. Определяет результирующее значение в зависимости от положения дроссельной заслонки(TPS) и оборотов двигателя(RPM).
  2. Lateral Gy\SPD. Определяет результирующее значение в зависимости от силы бокового ускорения(Lateral Gy) и скорости движения автомобиля(SPD).
  3. Acceleration Map определяет степень дополнительной блокировки при определенном прямолинейном ускорении(Gx).
  4. Braking Map определяет карту торможения.
  5. Left-foot Braking Map определяет карту торможения левой ногой.

Схема отработки карт и общий алгоритм работы:

Алгоритм работы

Установка

Я всегда советую доверять подключение автоэлектрику, но в целом нет ничего сложного для самостоятельного монтажа.

Для полноценной работы контроллера необходимы следующие сигналы:

  • Позиция дроссельной заслонки
  • Обороты двигателя
  • Датчик скорости
  • Питание на контроллер
  • Провода центрального дифференциала
  • Ножной тормоз
  • Ручной тормоз (опционально)
  • Регулятор степени блокировки (опционально, в комплект не входит. Вы можете заменить его любым переменным резистором номиналом 5кОм-20кОм либо приобрести оригинал 83243FA050)
  • Кнопка выбора режима (опционально, в комплект не входит. Вы можете заменить её любой кнопкой без фиксации с нормально разомкнутыми контактами либо приобрести оригинал 83245FE041)

 

Подробно о сигналах

Позиция дроссельной заслонки
Сигнал, приходящий с датчика положения дроссельной заслонки, примерно от 0.8 до 4.7 вольт.

Обороты двигателя


Сигнал с датчика холла, амплитудой от 3 до 12 вольт.

Датчик скорости
Сигнал с датчика скорости, амплитуда 0-5 вольт.

Провода центрального дифференциала
Полярность подключения не важна.

Ножной и ручной тормоз
Сигнал ножного тормоза вы можете взять с «легушки» педали. Для подключения ручника — подсоедините к стандартному концевику.

Регулятор степени блокировки и Кнопка выбора режимов

Питание контроллера

Ниже представлена схема подключения контроллера, из дополнительных компонентов вам потребуется: предохранитель 10 Ампер, автомобильное реле и немного проводки. Схема подключения и распиновка коннекторов:

Схема питания

Распиновка коннекторов

Документация по подключению родных колесика и кнопки, а так же приборной панели STi.

drivers-control-center-differential-control-system

 

DCCD контроллер EDC 1.1

Многофункциональный современный контроллер DCCD EDC  1.1 (Easy Differential Controller)  для автомобилей Subaru.

    Позволяет задействовать электронную муфту DCCD, при свапах, когда отсутствует оригинальный контроллер , либо в случаях — когда владельцу SUBARU требуется точная настройка автомобиля. Штатный контроллер DCCD не позволяет настраивать никакие параметры, а наш контроллер EDC 1.1  — позволяет очень тонко настроить работу вашей коробки!

    Контроллер EDC1.1 имеет 4 полностью настраиваемых карты, в которых вы можете полностью настроить два режима работы  — Первая карта карта работает всегда, пока не нажата педаль тормоза (ACCELERATION MAP), вторая карта работает только когда нажата педаль тормоза (BREAKING MAP). Основными данными для работы контроллера EDC  являются скорость и процент открытия дроссельной заслонки. В картах вы самостоятельно, в режиме онлайн можете править процент блокировки муфты в зависимости текущей скорости и положения дроссельной заслонки.  Для подключения к компьютеру/ноутбуку  нужно простой кабель  USB -> Micro USB, который просто подключается к контроллеру DCCD и ноутбуку/компьютеру. Драйвера для работы блока вы можете скачать по ссылке внизу данной статьи.

    Также дополнительной функцией контроллера является возможность использования внутреннего акселерометра для более точного управления автомобилем. Основной принцип работы такой же как и в штатном ЭБУ DCCD Subaru — в зависимости от наличия бокового ускорения (прохождения поворота , разблокировать дифференциал на определенный настраиваемый процент для увеличения избыточной  поворачиваемости  автомобиля.  Настройки данной функции разделены для каждой карты,  и для каждой из карт вы можете отключить данную функцию.

Алгоритм работы автоматического режима контроллера EDC 1.1

При приближении автомобиля к повороту, водитель отпускает педаль газа и нажимает педаль тормоза, электронный блок управления DCCD понимая это , начинает максимально снижать степень блокировки межосевого дифференциала (вплоть до его полного разблокирования), для того, чтобы  обеспечить лучшую маневренность при вхождении в поворот.

В самом повороте, электронный блок DCCD  EDC 1.0, пропорционально , степени бокового ускорения и степени степени нажатия на педаль газа  (положению дроссельной заслонки), управляет степенью блокировки дифференциала так, чтобы сохранить контроль и устойчивость автомобиля при прохождении апекса (пика поворота).

Когда автомобиль начинает выравниваться после прохождения апекса, блок управления DCCD EDC 1.1 увеличивает степень блокировки межосевого дифференциала, чтобы предотвратить  занос и сохранить динамику набора скорости благодаря уменьшению пробуксовки колес. При выходе из поворота дифференциал почти полностью заблокирован, чтобы максимально увеличить сцепление с дорогой и позволить максимально быстро разогнать автомобиль.

Данная схема работы DCCD делает движение автомобиля в повороте и заносе более предсказуемым, с более стабильным сцеплением и заметно снижает потери скорости и времени при прохождении поворота, в чем, в принципе, и состоит главная задача DCCD.

Описание элементов управления контроллером

 Переключение карт контроллера EDC, можно производить несколькими вариантами.

— Отдельный вход для переключения карт (подключается кнопка без фиксации, которая при нажатии будет «замыкаться» на массу

— Одновременное легкое нажатие на педаль тормоза  и при этом нажатие на штатную кнопку без фиксации Auto/Manual

Любой из этих вариантов будет переключать карты по кругу -MAP 1-> MAP 2 -> MAP 3 -> MAP 4 -> MAP 1….

     Контроллер EDC 1.0  помимо автоматического режима работы имеет и полностью ручной режим.  Для работы ручного режима необходимо подключить штатный потенциометр (колесико блокировки DCCD) либо сторонний потенциометр  для того чтобы в ручном режиме регулировать усилие блокировки  межосевого дифференциала.  Для переключения между автоматическим и ручным режимами работы контроллера, нужно подключить либо штатную кнопку  автомобилей Subaru WRX STI  —  Auto/Manual , либо подключить любую удобную вам кнопку БЕЗ фиксации.

Номера оригинальных кнопок для заказа:

Кнопка Auto\Manual — 83245-FE041
Потенциометр (колесико, ролик) — 83243-FA050


Основные функции:

— Авторежим управления муфтой DCCD
-Ручной режим управления муфтой DCCD
-Встроенный трехосевой G-сенсор (не требуется никаких доп. блоков)
-4 полностью настраиваемых режима c помощью PC
-Логгирование данных и просмотр в популярной программе EcuEdit
-Универсальность — подходит на любую МКПП Subaru с муфтой DCCD !
-Высокопроизводительный 32-битный контролер, позволяющий повысить скороть обработки данных для максимальной скорости воздействия на муфту DCCD

В разработке:

-Slip control — контроль пробуксовки колес — упрощает старт автомобиля на скольком покрытии. Блок  самостоятельно вычисляет процент пробуксовки, и в зависимости от него увеличивает блокировку муфты.

-Нелинейное управление  муфтой (реализация полноценного режима постоянного коэфициента блокировки  муфты вне зависимости от температуры , напряжения и т.д.

-CAN BUS — возможность интеграции блока DCCD EDC 1.0 с другими устройствами разработчика электроники addelectronics, а также для получения данных из CAN шины автомобиля (информация с датчика поворота руля

IMYAQA DCCD Controller — DCCD Контроллер

Автоматическое управление муфтой DCCD или хвостовиком АКПП TV

Режимы

Контроллер имеет 2 режима – ручной и автоматический. В ручном режиме водитель самостоятельно регулирует степень блокировки. В автоматическом режиме контроллер управляет муфтой, меняя степень блокировки в зависимости от обстоятельств, на основе данных получаемых от автомобиля. Благодаря этому улучшается управляемость, машина  отзывчивее слушается руля, повышается безопасность поездки.

Автоматический режим имеет 5 настроек для разных задач. Их можно переключать между собой во время движения, для того, чтобы реагировать на изменения дорожных условий. Две настройки по умолчанию идут в режимах “зима” и “лето”. Этих настроек будет достаточно, если вы не профессиональный спортсмен.

Индивидуальные настройки

Если вам недостаточно тех режимов, которые уже есть, вы можете настроить все карты самостоятельно. Каждая настройка контроллера имеет 5 карт и 5 опций для полноценной настройки под свой стиль управления, погодные условия или спортивные дисциплины. Для настройки контроллера нужно подключить его к ноутбуку или планшету с ‎ОС Windows с помощью шнура USB.

Управление

Управлять контроллером можно родными органами управления: кнопка и колесиком DCCD и панель Si-Drive или колесиком на панели контроллера. Степень блокировки можно отследить на приборной панели STI с дорожкой DCCD или на контроллере.

Спортивные дисциплины

Контроллер третий год участвует в соревнованиях по ралли, дрифту и драгу. Автомобили с DCCD контроллером IMYAQA неоднократно занимали первые места.

Технические характеристики:
Пять настраиваемых карт
Управление стандартной электромагнитной муфтой DCCD
Управление хвостовиком автоматической коробки TV
Индикации степени блокировки
Встроенный орган управления
Поддержка стандартной кнопки AUTO и Колесика DCCD
Поддержка стандартной панели SI-DRIVE
Поддержка приборной панели STi с дорожкой DCCD
Возможность переключения наборов карт с помощью кнопки AUTO во время движения

Подробнее о IMYAQA DCCD Controller в инструкции.

Что означает DCCD? -определения DCCD


Вы ищете значения DCCD? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения DCCD. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения DCCD, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения DCCD

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения DCCD. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений DCCD на вашем веб-сайте.

Все определения DCCD

Как упомянуто выше, вы увидите все значения DCCD в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

Что означает DCCD в тексте

В общем, DCCD является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как DCCD используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения DCCD: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение DCCD, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру DCCD на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения DCCD на других 42 языках.

Симметричный полный привод Symetrical AWD

Система полного привода VTD*1:

Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.
Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010‑2013, Forester S‑Edition 2011‑2013, Outback 3.6 2010‑2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011‑2012

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.
Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется. Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Многодисковая муфта располагается в корпусе силового агрегата, является его составной частью и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы автоматической трансмиссии, что обусловливает ее лучшее охлаждение, нежели при обособленном расположении, как у большинства производителей, и, следовательно большую долговечность.

Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Forester*, Subaru XV.

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):

Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX и Subaru Forester — с механической трансмиссией.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):

Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

dccd — с английского на русский

  • Subaru Impreza WRX STI — Infobox Automobile name = Subaru Impreza WRX STI manufacturer = Subaru parent company = Fuji Heavy Industries production = 1992–present class = Sport compact World Rally Car layout = Front engine, symmetrical all wheel drive assembly = Ōta, Gunma …   Wikipedia

  • Subaru Impreza — Constructeur Subaru …   Wikipédia en Français

  • Subaru — Pour les articles homonymes, voir Subaru (homonymie). Création Le 7 juillet 1953 …   Wikipédia en Français

  • Alfredo Juinio — Alfredo Lazarte Juinio was a civil engineer, educator, and public official of the Philippines. He served as the dean of the College of Engineering of the University of the Philippines. Alfredo Juinio Hall, the building that houses the National… …   Wikipedia

  • Subaru Impreza — Hersteller: Fuji Heavy Produktionszeitraum: seit 1992 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen …   Deutsch Wikipedia

  • Symmetrical AWD — Demonstrator auf dem Genfer Automobilsalon 2005 Symmetrical AWD ist das Allradsystem des japanischen Automobilherstellers Subaru. Anders als bei anderen PKW Herstellern ist das System keine Option, durch die ein zweiradgetriebenes Auto auf Allrad …   Deutsch Wikipedia

  • List of Subaru transmissions — Subaru manufactures all of their own manual transmissions and has used automatic transmissions from Jatco. Lately, all Subaru automatic transmissions have been Jatco designs adapted to Subaru specifications.=Automatic= Three Speed All of Subaru s …   Wikipedia

  • Capsid — Schematic of a Cytomegalovirus 3D model of Helical capsid structure …   Wikipedia

  • Bent Lorentzen (composer) — Bent Lorentzen (born February 11 1935 in Stenvad, a village in eastern Jutland) is a Danish composer. Life Bent Lorentzen studied musicology at the university in Aarhus and at the Royal Danish Academy of Music in Copenhagen. He is a pupil of Knud …   Wikipedia

  • Subaru Tecnica International — Infobox Company company name = Subaru Tecnica International company vector company type = Public genre = foundation = 1988 founder = Noriyuki Koseki location city = Mitaka, Tokyo location country = Japan location = origins = test key people =… …   Wikipedia

  • Silicone resin — Silicone resins are a type of silicone material which is formed by branched, cage like oligosiloxanes with the general formula of RnSiXmOy, where R is a non reactive substituent, usually Me or Ph, and X is a functional group H, OH, Cl or OR.… …   Wikipedia

  • Motorsport Контроллер DCCD для трансмиссии Subaru

    СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ СМЕНЫ MY’08 6 СКОРОСТЬ В WRX

    Трансмиссия
    Приводной вал
    -04 — 07 можно использовать напрямую,
    -08 можно использовать — он должен быть сокращенным (см. ниже)
    Заглушки, уплотнения и стопорные кольца для повторного использования передних мостов WRX
    -можно также использовать оси 04–07 STi, если у вас есть опорные ступицы *** — 08 осей слишком длинные, я считаю,
    6-ступенчатая сцепление, маховик и вилка
    — 5-скоростная муфта и маховик НЕ будут работать
    Может повторно использовать всю заднюю трансмиссию, если это wrx с 3-мя.54 задний конец (от 02 до 04?) Я считаю,
    — Если 05 wrx и выше (кроме 3.54 сзади), вам нужно либо:
    — переключиться на 3.54 задний дифференциал
    — поменять кольцо и шестерню
    — поменять на задняя часть sti (06? и выше) (3.54)
    — для этого потребуются задние жесткие оси, ступицы, тормозные системы и задняя подвеска в сборе
    Тяга от 04 до 07 sti — это самое простое — купить один
    — 08 может быть приспособлен для подгонки, но это потребует значительного укорачивания и * может * отбросить ваше положение переключателя — недешево
    08 транс-крепление и поддержка отлично работают, рабочий цилиндр
    и стартер могут быть повторно использованы

    —————————————————————————————————

    1.Каковы различия в передачах 08+?

    Коэффициенты различий не изменились по сравнению с 2007 г. Он имеет 3,90 спереди и 3,54 сзади, что дает 1,1 центра. Если вы не планируете сразу же менять задний дифференциал, поменяйте местами пролив в Bugeye WRX.

    2. Есть ли изменения в передаточных числах с 07?

    Соотношения кажутся одинаковыми.

    3. Есть ли какие-либо изменения в корпусе или общем размере корпуса?

    Нет, это все тот же общий размер, что и в предыдущие годы.

    4. Есть ли какие-либо изменения в длине колесной базы в 08, чтобы повлиять на длину карданного вала?

    Да — с 02 по 07 длина колесной базы составляет 100 дюймов. В 2008 году он был удлинен до 103,3 дюймов. Это объяснит, почему скорость MY02 wrx 5 и приводной вал 08 sti имеют одинаковую ИДЕНТИЧНУЮ длину, когда они лежат рядом друг с другом. Приводной вал 08 sti можно заставить работать — его нужно укоротить.

    5. Можно ли использовать приводной вал sti от 04 до 07 с трансивером 08 sti?

    Да — вам нужно будет найти карданный вал от 04 до 07 sti или от автоматической импрезы.

    Примечание. Вал привода 08 можно укоротить и подогнать. Если вы решили укоротить свой карданный вал 08 STi —
    , передняя половина должна быть укорочена на 3 дюйма, а задняя половина должна быть укорочена на 0,5 дюйма.
    Также необходимо изменить кронштейн центрального подшипника, так как в 08 он немного отличается по форме. Кронштейн должен быть «согнут» так, чтобы он был выше, чем со стороны пассажира — если вы посмотрите на монтажные отверстия, вы поймете. в 08 кронштейн центрального подшипника почти плоский.

    6. Можно ли использовать механизм переключения передач 08 в более ранней модели при замене?

    Нет — слишком длинная тяга рычага переключения и нижняя распорка. Кажется, что отверстие, вырезанное под центральной втулкой для механизма переключения передач, было сдвинуто назад в 08, чтобы сделать рычаги более длинными. Вам понадобится блок переключения передач STi с 04 по 07.

    7. При замене на wrx с передними осями с внутренней резьбой можно использовать те же самые заглушки и уплотнения осей, как если бы это был 07 транс?

    Да — Установите уплотнения и заглушки с стопорными кольцами в транс.

    805329010 — стопорные кольца x2
    38415AA110 — заглушки — x2
    806730041 — сальник слева
    806730042 — сальник справа
    633046020 — штифт пружины x2

    8. Существуют ли какие-либо изменения в транс-жидкости и задних диффузорах?

    Нет — Используйте valvoline 80w90 в транс и смешайте масло Subaru LSD в заднем дифференциале.

    9. У транс-08 больше нет щупа?

    Верно — там, где должен быть щуп, есть заглушка.Процесс заполнения состоит в том, чтобы открыть обе заглушки снизу и дать им полностью стечь, а затем заполнить указанным количеством масла. Через 7 кварт вы увидите уровень в отверстии со светом, и он все еще находился примерно на 4–5 дюймов ниже отверстия. ! Есть вторая заглушка на стороне водителя транс-трансфера рядом с передней частью, чтобы при ее открытии и заливке 4,5 квт уровень масла был на одном уровне с этим отверстием. В ссылке ниже есть иллюстрация.

    http://www.iwsti.com/forums/how-inst…-change-3.html

    10. У 08 trans больше нет датчика скорости

    vsspro, который подключается к датчику абс и выдает полезный сигнал для спидометра. Он поставляется с потенциометром, который сможет регулировать выходной сигнал для размещения колес разных размеров.

    VSSPro

    11. Передача 08 DCCD

    Если вы хотите в полной мере использовать свою замену при передаче STi, то рекомендуется контроллер Spiider DCCD.

    DCCD Универсальный контроллер (Spiider)

    .

    DCCD — это … Что такое DCCD?

  • Subaru Impreza WRX STI — Infobox Название автомобиля = Subaru Impreza WRX STI Производитель = материнская компания Subaru = Fuji Heavy Industries производство = 1992 — нынешний класс = Спортивный компактный World Rally Car макет = передний двигатель, симметричный полный привод в сборе = Ōta , Gunma… Википедия

  • Subaru Impreza — Конструктор Subaru… Wikipédia en Français

  • Subaru — Pour les article homonymes, voir Subaru (омонимика).Création Le 7 juillet 1953… Wikipédia en Français

  • Альфредо Хунио — Альфредо Лазарте Хунио был инженером-строителем, педагогом и государственным служащим Филиппин. Он занимал должность декана Инженерного колледжа Университета Филиппин. Зал Альфредо Хуинио, здание, в котором находится Национальный… Википедия

  • Subaru Impreza — Hersteller: Fuji Heavy Produktionszeitraum: seit 1992 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen… Deutsch Wikipedia

  • Симметричный AWD — Демонстрационный модуль Genfer Automobilsalon 2005 Симметричный полный привод Allradsystem des japanischen Automobilherstellers Subaru.Anders als bei anderen PKW Система Herstellern ist das System keine Опция, готовая к работе в автоматическом режиме… Все материалы… Deutsch Wikipedia

  • Список коробок передач Subaru — Subaru производит все свои собственные механические коробки передач и использует автоматические коробки передач от Jatco. В последнее время все автоматические коробки передач Subaru были разработаны Jatco, адаптированными к спецификациям Subaru. = Автоматически = Три скорости Все Subaru s… Wikipedia

  • Capsid — Схема 3D-модели цитомегаловируса спиральной структуры капсида… Wikipedia

  • Бент Лоренцен (композитор) — Бент Лоренцен (родился 11 февраля 1935 года в Стенваде, деревне в восточной Ютландии) — датский композитор.Лайф Бент Лоренцен изучал музыковедение в университете в Орхусе и в Королевской датской академии музыки в Копенгагене. Он ученик Кнуд… Википедия

  • Subaru Tecnica International — Infobox Название компании = Subaru Tecnica Международная компания, тип векторной компании = Публичный жанр = Основатель = 1988 основатель = Нориюки Место расположения города = Митака, Страна расположения Токио = Япония Местоположение = происхождение = тест ключевых людей =… … Википедия

  • Силиконовая смола — Силиконовые смолы представляют собой тип силиконового материала, который образован разветвленными, клеточно-подобными олигосилоксанами с общей формулой RnSiXmOy, где R является нереакционноспособным заместителем, обычно Me или Ph, и X является функциональной группой H, OH, Cl или OR.… Википедия

  • ,

    # dccd1c шестнадцатеричный цвет

    В цветовом пространстве RGB hex # dccd1c состоит из 86,3% красного, 80,4% зеленого и 11% синего. В то время как в цветовом пространстве CMYK он состоит из 0% голубого, 6,8% пурпурного, 87,3% желтого и 13,7% черного. Он имеет угол наклона 55,3 градуса, насыщенность 77,4% и яркость 48,6%. # dccd1c цветной гекс можно получить, смешав # ffff38 с # b99b00. Ближайший цвет веб-безопасности: # cccc33.

    • #dccd1c color image

    ● # dccd1c описание цвета: Ярко-желтый .

    Шестнадцатеричный цвет # dccd1c имеет значения RGB R: 220, G: 205, B: 28 и значения CMYK C: 0, M: 0.07, Y: 0,87, K: 0,14. Его десятичное значение 14470428.

    Hex триплет dccd1c # dccd1c
    RGB Десятичный 220, 205, 28 RGB (220 205 28)
    RGB процентов 86.3, 80,4, 11 руб. (86,3%, 80,4%, 11%)
    CMYK 0, 7, 87, 14
    HSL 55,3 °, 77,4, 48,6 hsl (55,3,77,4%, 48,6%)
    HSV (или HSB ) 55,3 °, 87.3, 86,3
    Веб Сейф cccc33 # cccc33
    CIE-LAB 81,272, -11,501, 78,19
    XYZ 51,557, 58,964, 9,764
    xyY 0.429, 0,49, 58,964
    CIE- LCH 81,272, 79,031, 98,368
    CIE-LUV 81,272, 16,692, 86,013
    Hunter-Lab 76,788, -14,531, 46,212
    Binary 11011100, 11001101, 00011100
    Сплит Дополнительный Цвет
    • # 988e13
        # 988e13   rgb (152,142,19)  
    • # afa316
        # afa316   rgb (175,163,22)  
    • # c5b819
        # c5b819   rgb (197,184,25)  
    • # dccd1c
        # dccd1c   rgb (220 205 28)  
    • # e4d62d
        # e4d62d   rgb (228,214,45)  
    • # e7da44
        # e7da44   rgb (231,218,68)  
    • # eadf5a
        # eadf5a   rgb (234 223,90)  
    однотонный цвет

    Ниже вы можете увидеть некоторые цвета, близкие к # dccd1c.Наличие набора связанных цветов может быть полезным, если вам нужна вдохновляющая альтернатива вашему первоначальному выбору цвета.

    • # dc9d1c
        # dc9d1c   rgb (220 157 288)  
    • # dcad1c
        # dcad1c   rgb (220 173 28)  
    • # dcbd1c
        # dcbd1c   rgb (220 189 288)  
    • # dccd1c
        # dccd1c   rgb (220 205 28)  
    • # dbdc1c
        # dbdc1c   rgb (219,220,28)  
    • # cbdc1c
        # cbdc1c   rgb (203,220,28)  
    • # bbdc1c
        # bbdc1c   rgb (187,220,28)  
    Похожие цвета Текст с шестнадцатеричным цветом # dccd1c

    Этот текст имеет цвет шрифта # dccd1c.

       Текст здесь   
    # dccd1c цвет фона

    Этот абзац имеет цвет фона # dccd1c.

      

    Содержание здесь

    # dccd1c цвет границы

    Этот элемент имеет цвет границы # dccd1c.

      
    Содержание здесь
    CSS коды
     .текст {цвет: # dccd1c;}  
      .background {background-color: # dccd1c;}  
      .border {border: 1px solid # dccd1c;}  

    Оттенок достигается путем добавления черного к любому чистому оттенку, а оттенок — путем смешивания белого с любым чистым цветом. В этом примере # 0b0a01 — самый темный цвет, а # fefef9 — самый светлый.

    • # 0b0a01
        # 0b0a01   rgb (11,10,1)  
    • # 1d1b04
        # 1d1b04   rgb (29,27,4)  
    • # 2e2b06
        # 2e2b06   rgb (46,43,6)  
    • # 3f3b08
        # 3f3b08   rgb (63,59,8)  
    • # 514b0a
        # 514b0a   rgb (81,75,10)  
    • # 625b0c
        # 625b0c   rgb (98,91,12)  
    • # 746c0f
        # 746c0f   rgb (116,108,15)  
    • # 857c11
        # 857c11   rgb (133,124,17)  
    • # 968c13
        # 968c13   rgb (150 140 19)  
    • # a89c15
        # a89c15   rgb (168,156,21)  
    • # b9ad18
        # b9ad18   rgb (185,173,24)  
    • # cbbd1a
        # cbbd1a   rgb (203,189,26)  
    • # dccd1c
        # dccd1c   rgb (220 205 28)  
    Цветовая вариация оттенка
    • # e4d528
        # e4d528   rgb (228,213,40)  
    • # e6d839
        # e6d839   rgb (230 216,57)  
    • # e8dc4b
        # e8dc4b   rgb (232 220,75)  
    • # eadf5c
        # eadf5c   rgb (234 223,92)  
    • # ece36e
        # ece36e   rgb (236 227 110)  
    • # efe67f
        # efe67f   rgb (239,230,127)  
    • # f1e990
        # f1e990   rgb (241,233,144)  
    • # f3eda2
        # f3eda2   rgb (243 237 162)  
    • # f5f0b3
        # f5f0b3   rgb (245,240,179)  
    • # f8f4c5
        # f8f4c5   rgb (248 244 197)  
    • # faf7d6
        # faf7d6   rgb (250 247 214)  
    • # fcfae7
        # fcfae7   rgb (252 250 231)  
    • # fefef9
        # fefef9   rgb (254,254,249)  
    Оттенок Отклонение цвета

    Тон создается путем добавления серого к любому чистому оттенку.В этом случае # 7d7d7b — менее насыщенный цвет, а # efdd09 — наиболее насыщенный.

    • # 7d7d7b
        # 7d7d7b   rgb (125 125 125)  
    • # 868572
        # 868572   rgb (134,133,114)  
    • # 908d68
        # 908d68   rgb (144 141 104)  
    • # 99955f
        # 99955f   rgb (153 149,95)  
    • # a39d55
        # a39d55   rgb (163 157,85)  
    • # aca54c
        # aca54c   rgb (172,165,76)  
    • # b6ad42
        # b6ad42   rgb (182 173,66)  
    • # bfb539
        # bfb539   rgb (191,181,57)  
    • # c9bd2f
        # c9bd2f   rgb (201,189,47)  
    • # d2c526
        # d2c526   rgb (210,197,38)  
    • # dccd1c
        # dccd1c   rgb (220 205 28)  
    • # e6d512
        # e6d512   rgb (230 213 18)  
    • # efdd09
        # efdd09   rgb (239 221,9)  
    Цветовая вариация тона

    Ниже вы можете увидеть, как # dccd1c воспринимается людьми, страдающими недостатком цветового зрения.Это может быть полезно, если вам необходимо убедиться, что ваши цветовые комбинации доступны для дальтоников.

    монохроматический
    • #bdbdbd ахроматопсия 0,005% населения
    • # c3c09d Атипичная Ахроматопсия 0,001% населения
    Трихроматический
    • # e1cd23 Protanomaly 1% мужчин, 0.01% женщин
    • # f2c62b Deuteranomaly 6% мужчин, 0,4% женщин
    • # e5c58e Tritanomaly 0,01% населения
    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *