Делориан в россии: — -12 : DeLorean DMC-12 , .

Содержание

Интервью с владелицей знаменитого автомобиля DeLorean DMC 12 из фильма «Назад в будущее»

Обычно владельцами раритетного DeLorean DMC 12, ставшего культовым после знаменитой трилогии «Назад в будущее», становятся фанаты картины из США и Европы. Однако «Газете.Ru» удалось связаться с москвичкой Марией, к которой в 2006 году попала та самая «машина времени». О том, как на открывающиеся вверх двери реагировали прохожие, где в России можно достать запчасти для автомобиля-легенды и как DeLorean вел себя на отечественных дорогах, девушка рассказала в интервью «Газете.Ru».

Автомобиль DeLorean DMC 12 производили в период с 1981 по 1983 год в Северной Ирландии для американской автомобилестроительной компании DeLorean Motor Company. Спорткары оснащались 6-цилиндровым двигателем PRV объемом 2849 куб. см и мощностью 150 л.с., который располагался в задней части корпуса.

Кузов автомобиля был выполнен из композитных материалов, а сверху обшит отполированным до блеска, сияющим на солнце металлом.

Одна из главных особенностей спорткара — открывающиеся вверх двери, выполненные по типу «крылья чайки».

Однако машины собирались в большой спешке, поэтому их качество было очень низким — в основном DMC 12 покупали исключительно любители автомобильного дела, которые потом доводили новые автомобили до ума уже в своих гаражах. Мировую известность эта модель обрела после выхода в свет знаменитой трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», в которой этот автомобиль сыграл одну из главных ролей.

После этого пылившиеся на складе DeLorean быстро раскупили фанаты кинофильма. Однако на момент выхода картины производить эти автомобили уже перестали — всего за время производства их было выпущено около 9 тыс. штук. Впрочем, это обстоятельство только повысило цену DMC 12.

Фанаты до сих пор восстанавливают и перепродают эти спорткары, а компания DeLorean недавно даже заявила о том, что возобновит производство знаменитой модели.

Как правило, легендарные «машины времени» оказываются в руках у любителей «Назад в будущее» из Америки и Европы, однако есть владельцы DMC 12 и в России. Опытом владения и езды на DeLorean с «Газетой.Ru» поделилась москвичка Мария.

— Как получилось, что вы стали владелицей знаменитого DeLorean DMC 12? Любите «Назад в будущее»?

— Трилогию я очень люблю, как и все подростки 90-х. Кассеты с фильмами были засмотрены до дыр. Но мысли купить такую машину у меня на самом деле никогда не было — я не такой уж фанат и не идейный косплеер. Просто в 2006 году у нас в семье сложились такие обстоятельства, что ездить стало не на чем: муж свою машину разбил вдребезги, а мою пришлось продать из-за тяжелой финансовой ситуации. Без машины нам на тот момент было никак нельзя, а денег хватало только на сильно подержанный Daewoo Matiz.

И тогда одна моя подруга вдруг вспомнила, что у нее на даче в гараже стоит брошенная машина ее бывшего молодого человека, которую он оставил ей вместе с кучей железа, запчастей и прочего, казалось бы, ненужного хлама.

Как машина попала к предыдущему владельцу — понятия не имею, но судя по тому, что она вся была собрана из разных кусочков, это был своеобразный проект для души.

Удивились мы, конечно, сильно. Ну представьте, это как найти миелофон в сарае на даче. Но интерес у нас к ней был скорее утилитарный — нужно было на чем-то ездить, а она была на ходу.

— Как вам удалось ее зарегистрировать в ГИБДД? Гаишники не удивились?

— Что интересно, у машины даже были какие-то документы, и нам удалось ее переоформить на себя. Гаишники, конечно, удивились — не каждый день все-таки такой автомобиль привозят, но не сильно. На самом деле в оформлении помогали знакомые, поэтому они уже знали, какая у нас машина. Точно не помню, но она вроде была зарегистрирована чуть ли не как самодельная.

— Как автомобиль показал себя на дороге? Было ощущение, что вы герой культовой трилогии и на DeLorean несетесь сквозь время?

— Машина, конечно, знаменитая. Но нам в первую очередь был нужен просто автомобиль для передвижения, поэтому мы и стали ездить на нем как на обычной машине.

Вела она себя прекрасно — заводилась в любой мороз, коробка у нее была отличная, да и на трассе это была просто песня. Но вот бензина в московских пробках она тратила несоизмеримо много.

Ощущения от DeLorean были, конечно, невероятные. Особенно когда на сотом километре Новой Риги мы разгонялись до 200 км/ч… А если это все происходило еще и в грозу — полный эффект присутствия был.

Но вообще я понимаю, что такую машину нужно в любящие и понимающие руки. А в московских пробках с солью и реагентами — это как породистую охотничью собаку на цепи во дворе держать в грязной будке.

— А как реагировали другие водители и пешеходы?

— Машина хоть и необычная, но несмотря на это никаких особо забавных ситуаций на дороге или с гаишниками у нас не возникало. Видимо, в Москве люди привыкли уже ко всему и удивить их нельзя ничем.

Радовались в основном дети, особенно когда узнавали открывающиеся вверх двери, которые видели в кино. Самую большую радость она доставляла местным мальчишкам, которые жили около нашего дома. Я им всегда машину открывала, и они сидели в салоне завороженные и счастливые.

— Наверняка существуют клубы владельцев DeLorean и фанатов «Назад в будущее»? Вы в них не состояли?

— Я знаю, что такие сообщества существуют, но мы в них не состояли и не общались с фанатами. Нам-то просто нужна была машина на колесах, а любители DeLorean нас просто загрызли бы за такое обращение с легендой.

— Были трудности с ремонтом и запчастями?

— Я уже не помню технических подробностей, но мой муж тогда охотно включился в эту игру: умудрялся находить и заказывать на eBay оригинальные запчасти, пытался доводить автомобиль до ума.

Но в целом возможностей заниматься такой машиной у него, конечно, не было. Тут нужен теплый гараж и своя хорошая мастерская, где можно нормально ремонтировать все что угодно. А у нас машина стояла просто под окном и принимала на себя все удары стихии.

Через некоторое время наша легенда начала гнить.

— А что потом стало с автомобилем? Вы его продали какому-нибудь фанату, который готов был его купить в любом состоянии?

— К сожалению, нет. Погодные условия одолели его, да и время взяло свое, все-таки металл там был уже старый и кое-как выровненный. В общем, последние пару лет на нем уже страшно было ездить, и автомобиль просто тихо гнил и разрушался во дворе.

Потом нам соседи сказали, что либо мы убираем машину, либо они ее сами на металлолом сдадут. Поэтому мы ее продали первому попавшемуся покупателю. Скорее всего, машина пошла на разбор.

— Не жалеете сейчас, что лишились такой легенды?

— У нас не было возможности заниматься ей как следует. Грустная история на самом деле. Но воспоминания о машине остались самые теплые — это такой кусочек совершенно другой реальности, случайно попавший в твою жизнь, но так и не ставший чем-то большим.

Сегодня стало известно, что культовый спортивный автомобиль DeLorean DMC-12, показанный в фильме «Назад в будущее», может быть возрожден — Главная | Новости | Сегодня стало известно, что культовый спортивный автомобиль DeLorean DMC-12, показанный в фильме «Назад в будущее», может быть возрожден

Сегодня стало известно, что культовый спортивный автомобиль DeLorean DMC-12, показанный в фильме «Назад в будущее», может быть возрожден

22.01.2021 16:24

Ровно сорок лет назад он стал прообразом машины времени, позволив героям переместиться на 30 лет вперед и обратно, чтобы лучше узнать прошлое и попробовать изменить будущее. Самое время сделать то же самое при помощи данных переписи населения.

21 января 1981 года на конвейере завода DMC была выпущена первая модель автомобиля DMC-12, более известного как DeLorean. Этот автомобиль обрел культовый статус, благодаря своей «роли» в кинотрилогии «Назад в будущее» режиссера Роберта Земекиса.

Именно на DMC-12 герои фильма из своего 1985 года смогли посетить 1955, 2015 и даже 1885 и, наверное, каждый сделал важные выводы.

Находить важные детали в разные периоды времени позволяет и статистика. Она показывает, как меняется население, его предпочтения и возможности, а с ним и вся экономика страны. Зная, какими мы были 30, 20, 10 лет назад, кем стали сегодня — мы можем не только заглянуть в будущее, но и планировать его. Попробуем совершить короткий экскурс.

Так, по данным переписи 1989 года, в РСФСР было 12,7 млн жителей с высшим образованием и 21,7 млн — со средним специальным, что составляло 10 и 18% населения республики старше 15 лет. В 2002 году уже 15% (19 млн) жителей России в этой возрастной категории имели высшее образование и 27% (32,9 млн) — среднее профессиональное. Спустя 8 лет, по данным переписи-2010, высшее образование имели уже 22% (26,8 млн), а среднее профессиональное — 30% (36,7 млн). Как видно, вырос спрос на высшее образование.

Как повлияло это на предпочтения в работе? В 80-е годы популярностью пользовались профессии работников нефтегазовой промышленности, товароведов, продавцов, сотрудников гостиниц, мастеров телеателье, наладчиков оборудования.

Считается, что на выбор и появление вакансий в гостиничном деле влияло развитие туризма после Олимпиады-80. Наладчики и специалисты в электронике стали требоваться с автоматизацией промышленности. Очевидно, одним из переломных моментов в развитии профессионального образования стали 80-е годы, когда на рынке труда появилась необходимость в дополнительных квалифицированных знаниях. Динамика данных переписей (по образованию, росту числа городских жителей) показывала работодателям: спрос на новые специальности и вакансии будет. Как изменилась ситуация с ростом числа специалистов с дипломом? «Сейчас в разряд популярных часто попадают высокооплачиваемые профессии и те, спрос на которые стабильно растет: сфера IT, биотехнологии, маркетинга, сетевых коммуникаций.

Традиционно замечен спрос на профессии в области продаж и сферы услуг (водители и т.д.). По всем этим профессиям публикуется больше всего вакансий», — отмечает Людмила Иванова-Швец, доцент базовой кафедры «Развитие человеческого капитала» РЭУ им Г. В. Плеханова.

Рынок труда становится более контрастным. Но, судя по данным ВПН-2010, в дальнейшем мы еще увидим рост процентной доли россиян с высшим образованием. Точную картину покажет предстоящая перепись населения 2021 года. Новые данные, в том числе и об изменениях в составе разных поколений, позволят экспертам сделать некоторые прогнозы и на 30 лет вперед.

«С точки зрения теории поколений каждое время определяет свои популярные профессии. Например, сейчас многие дети хотят быть учеными, потому что видят, как нужны новые научные решения. Специальности, требующие высоких технологических знаний, популярны и у поколения Z, рожденных с 1985 года. Они выбирают урбанистику, архитектору, дизайн. Но на вопросы переписи-89 отвечали представители предыдущего поколения Х, для которых характерны другие ценности. Одна из которых — «уникальность». Этим можно объяснить и рост популярности в то время нестандартных умственных специальностей, как наладчик спецоборудования», — поясняет основатель и координатор российской школы теории поколений RuGenerations Евгения Шамис.

«К 2045 году, судя по ценностям, характерным для очередного поколения, которое должно походить на послевоенное поколение беби-бумеров (родившихся в 1944-63 годах), вновь будет высокий спрос на инженеров и специалистов с математическим и техническим образованием, ответственных за внедрение больших систем», — делает прогноз эксперт. Новые данные переписи, возможно, позволят сделать и другие выводы. И, во всяком случае, повлиять на развитие образовательных программ в нашей стране.

«Перепись — это инструмент не только для работы с настоящим. Благодаря получению и сравнению меняющихся через десятилетие точных данных об образовании, источниках дохода, социальном статусе представителей разных возрастных групп, мы можем понимать, какое наше будущее и что в нем будет цениться в первую очередь. Поэтому участие во Всероссийской переписи населения 2021 года — очень важная и нужная штука для каждого. Предстоящая первая цифровая перепись с сопоставлением разных методов сбора данных, в том числе Big Data – это значительный апдейт калибровки решений для будущего», — отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.

Больше хороших новостей
в нашем телеграм канале
Палисад media

Общество, Перепись 2020

comments powered by HyperComments

NNDeLorean — машина времени ДеЛореан

Мы — энтузиасты и мечтатели, которые своими силами воплощают в жизнь мечты целого поколения.
Инженеры и самоделкины, предпочитаем сделать что-то своими руками, чем покупать.

Двигатель и шасси

В автомобиле установлен 6-цилиндровый двигатель PRV V6 объёмом 2849 см³ мощностью 130 лс, произведенный концерном Peugeot-Renault-Volvo по специальному контракту с DeLorean Motor Company. Эти двигатели являются измененным вариантом PRV V6 объёмом 2664 см³ от Renault 30, который создали по специальному контракту с DeLorean Motor Company. Автоматическая 3-ступенчатая коробка передач, также спроектированная PRV, собрана на производстве Renault недалеко от Кан в Нормандии.

Интерьер

Именно внутреннее оборудование Дока Брауна делает из спортивного автомобиля — машину времени. Каждый элемент оборудования конвертации изготовлен в соответствии с оригиналами машин и их оборудования из трилогии. Приборы не просто бутафорские декорации, они функционируют, имеют свое предназначение и повседневно используется, например цифровой спидометр оторбражает текущую скорость на основе GPS, надголовная панель позволяет управлять всем, что установлено в машине, а табло темпоральной навигации позволяет выбрать координаты для перемещения во времени.

Экстерьер

Необычный вид внешнего оборудования ДеЛореана обеспечил машине всемирную известность. Снаружи расположена силовая установка машины времени, выхлопные трубы охлаждающей установки, системы жизнеобеспечения и приборы для темпорального перемещения, также установлена подсветка для светоприводов темпорального поля и дым-машина для большей интерактивности. Большинство внешних элементов модификации изготовлены из листового алюминия, остальные части напечатаны 3D-принтере ABS-пластиком.

Машина времени из гаража

Именно оборудование Дока делает машину времени столь неповторимой. Приборы — не декорация, они функционируют, и повседневно используются! Цифровой спидометр оторбражает скорость по GPS, надголовная панель управляет всем, что установлено в машине, а схемы времени позволяют ввести координаты для временного перемещения.

Уникальный автомобиль в России

На территории СНГ находятся всего 6 автомобилей DeLorean DMC-12, 5 из них — в России, и только наш полностью переоборудован в машину времени из трилогии «Назад в будущее»

Прикоснись к легенде!

Трилогия «Назад в будущее» уже давно считается эталоном классики, как в научно-фантастическом, так и в комедийном жанре. А снявшийся в одной из главных ролей автомобиль DeLorean DMC-12 произвел глубочайшее впечатление на зрителей любых возрастов. Каждый мечтал улететь в будущее или в прошлое с безумным ученым доком Брауном, а эта машина времени стала заветной мечтой для целого поколения.

Экстерьер

Незабываемый внешний вид DMC-12 разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Кузов обшит панелями из нержавеющей стали марки. Еще одна необычная особенность DMC-12 — двери «Крыло чайки» — у которых шарниры расположены не сбоку, а на крыше.

Русскоязычное сообщество

Фанатское комьюнити в России активно проводит мероприятия в BTTF-тематике и коллекционирует реквизит и одежду из трилогии. Жемчужиной российского фан-движения стал NNDeLorean, еще до преобразования в машину времени.

Read Freackin’ Manual

Благодаря чертежам дизайнеров оригинальной машины Рона Кобба (известного по работе над декорациями фильма «Чужой»), Энди Проберта («Стар трек», «Индиана Джонс») и Ларри Полла («Бегущий по лезвию бритвы»), и советами иностранного BTTF-сообщества нам удаётся строить машину времени в полном соответствии с экранной версией оригинального автомобиля.

«Назад в будущее». Марти Макфлай летит к нам из 1985 года

Сегодня, 21 октября 2015 года, в 16 часов 29 минут по калифорнийскому времени, 17-летний паренек с подружкой и изобретателем машины времени должен прибыть из 1985 года на ставшей легендарной благодаря кинотрилогии «Назад в будущее» DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 Фото: auto.ru

Ровно тридцать лет назад, согласно второй части кинотрилогии «Назад в будущее», молодой парень Марти Макфлай со своей подружкой Дженнифер и слегка чокнутым, но гениальным доктором Брауном, изобретателем машины времени, отправился в будущее в 2015 год, 21 октября, чтобы помочь своим детям избежать попадания в тюрьму. История происходит в США, в штате Калифорния. Таким образом, по московскому времени Марти Макфлай окажется в нашем настоящем, а для него далеком и загадочном будущем к половине третьего ночи.

А прилететь он должен был на доработанном доктором Брауном автомобиле футуристического вида для тех времен, разработанном итальянским ателье Джуджаро, а собранном в Ирландии на легендарном DeLorean DMC-12. Кстати, легендарной машина стала именно благодаря фильму. И вот почему.

В реальности сам спорткар был далек от идеалов не только нашего времени, но даже для 1985 года, хотя планы у создателя автомобиля Джона Де Лориана были весьма амбициозные. До начала работы в собственной компании он трудился в Chrysler, Packard и в концерне General Motors. Причем в этом американском автогиганте его карьера росла просто невероятными темпами. Так, в 1965-м в возрасте 40 лет он стал самым молодым в истории GM руководителем подразделения, а в 1969-м возглавил компанию Chevrolet. Однако спустя несколько лет он покидает компанию, но причины ухода успешного менеджера остаются тайной по сей день.

DeLorean DMC-12. Фото: auto.ru

В 70-е годы Джон Де Лориан решает создать свой уникальный спортивный автомобиль, который должен был бы занять пустующую нишу между Chevrolet Corvette и Porsche 911. Машина, как говорил сам Де Лориан, должна быть «броской и быстрой, но при этом экономичной, безопасной, компактной».

Однако из задуманного, все, что удалось воплотить в жизнь, — это броский дизайн, разработанный ателье Джуджаро. Машина до сих пор смотрится здорово, а ее преклонный возраст выдает только унылый салон.

Элементы подвески, тормозной системы и рулевого управления DeLorean получил от Lotus, что, в общем-то, неплохо — вопрос в настройках. А с ними были проблемы. В частности, из-за большого веса управлялась DMC-12 совсем не как спорткар. Но главное — двигатель. Из-за нехватки средств на машину установили мотор альянса Peugeot, Renault и Volvo. Это V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,9 литра и мощностью всего 130 лошадиных сил. Даже для спорткара тех лет это слишком мало.

До 100 километров в час DeLorean DMC-12 разгонялась за 10,5 секунды, а возможная максимальная скорость составляла 177 километров в час. И речь о машине с «механикой», с «автоматом» (трехступенчатым от Renault) машина проигрывала в динамике даже утилитарным универсалам того времени. Кстати, официально заявленные данные по разгону и скорости были более интересными (8,8 секунды до сотни и 200 километров в час «максималки»), но не реальными.

DeLorean DMC-12. Фото: auto.ru

В результате клиенты стали аннулировать заказы, не помогло обещание выпустить и турбированную версию на 170 лошадиных сил. Компания несла убытки, но Де Лориан не сдавался, искал средства, работал над качеством. Однако конец в его карьере и судьбе DeLorean DMC-12 поставил сфабрикованный процесс о контрабанде наркотиков, возбужденный на основателя компании. Позже присяжные его оправдали, но было уже слишком поздно.

Если бы не фильм «Назад в будущее», о DeLorean DMC-12, возможно, сейчас никто бы и не вспоминал. Но картина сделала машину культовой. Кстати, стать владельцем DeLorean DMC-12 можно и сегодня. Так, в честь «прибытия» Марти Макфлая в наше время на портале Auto.ru появится возможность заказать легендарный DeLorean. На сервисе будут доступны под заказ от Detrocartel.ru DeLorean купе 1981 года выпуска стального цвета с задним приводом и тем самым 2,9-литровым мотором. В прошлое на такой машине не улетишь. Впрочем, ведь и в нашем времени автомобили тоже еще не научили летать, во всяком случае, так, как показано в 2015 году в легендарном фильме «Назад в будущее».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Супермама получает только двух DeLorean в России, чтобы навестить ее одержимого «назад в будущее» сына на день рождения

«Назад в будущее» , и особенно DeLorean, путешествующий во времени, произвели довольно большое впечатление как на детей, так и на взрослых. Одному русскому ребенку так понравился фильм, что все, что он хотел на свой день рождения, — это прокатиться на DeLorean.

Делорианов на всю Россию всего два. Похоже, его мать пригласила обоих на день рождения.

Мальчик, семилетний Всеволод Безруков, или сокращенно Сева, из Москвы увидел Назад в будущее чуть больше года назад.Как и многие из нас, он сразу же увлекся автомобилями и путешествиями во времени.

Теперь, хотя путешествие во времени невозможно (по крайней мере, правительство хочет, чтобы вы поверили) в большинстве стран мира, поездка на DeLorean невозможна. Но в России-матушке это сложно.

Его мать Наталья, которая теперь почти наверняка является кандидатом на премию «Мать года» в России, разместила объявление в местной газете.

Вот что там написано:

Ищу владельца спортивного автомобиля DeLorean DMC-12, который согласится приехать (за разумную плату) в субботу, 27 октября, на день рождения моего 7-летнего сына .Вот уже полгода он каждый день лазит по ютубу в поисках роликов с этой чудо-машиной. А еще смотрит нон-стоп «Назад в будущее». Он знает все тонкости машины и спрашивает меня, можем ли мы купить такую ​​машину. А так как я не могу его купить – самое большее, что я могу сделать, это рыскать по городу в поисках добросердечного человека, который мог бы подарить ребенку один час азарта.

Наталья не знала, чего ожидать от объявления, но надеялась, что по нему как-нибудь удастся за две недели достать машину маленькому Севе на день рождения.Потом вмешались социальные сети.

Кто-то в Москве увидел объявление, сфотографировал его и выложил в интернет. Потом начались звонки.

Герман Горбунцов, российский бизнесмен, в которого в марте этого года в Лондоне было совершено шесть пулевых ранений, является владельцем одного из двух автомобилей DeLorean в России. Пока Горбунцов все еще восстанавливается в Англии после покушения, один из его помощников позвонил Наталье и сообщил, что Горбунцов получил сотни просьб о предоставлении машины для маленького Севы.

Горбунцовский DeLorean до сих пор стоит в московском гараже, и, похоже, машину подарят на день рождения Севы.

Затем хиты продолжали поступать. Наталье снова позвонил второй владелец, Олег Карпов. Карпов, который живет в пяти часах езды от Москвы в Нижнем Новгороде, сказал, что хотел бы привезти машину в Москву, чтобы сделать маленькому Севе день.

Наталья держала автомобили в секрете от сына, так как день еще не настал, и она не хочет, чтобы он разочаровался, если что-то не получится.Когда это осуществится, и он увидит их в свой день рождения, мы ожидаем, что он, вероятно, взбесится от радости.

Мы отправили Наталье электронное письмо, чтобы узнать, есть ли какие-либо обновления, и она только что ответила нам. Звучит даже лучше, чем мы думали, и ее сын будет одним счастливчиком:

Да, это действительно происходит, мне действительно удалось заполучить не одного, а двух Делорианов (что я сам нахожу невероятным). И да, есть кое-что сверх этого для моего
сына.Во-первых, я купил на amazon.com точную копию конденсатора потока! а во-вторых, есть около 30 автомобилей (тюнингованных лоурайдеров) из какого-то интернет-сообщества, которые придут поздравить нас — это то, что я узнал сегодня. Это совершенно нереально, и я наслаждаюсь каждой секундой этого

Она также только что добавила немного больше информации:

Аххаа только что прочитала ваши комментарии в сообществе) да, совсем забыл- 2 торта готовятся для вечеринки. Торт с флюсовым конденсатором и торт с парящей доской. Я говорил, что сам большой фанат BTTF ;)?

Если вы находитесь в России или рядом с ней, у вас есть DeLorean и вы действительно хотите сделать ребенку праздник через пару недель, отправьте электронное письмо Наталье на sevasmom в gmail точка com.Тогда обязательно дайте нам знать, как это происходит!

Единственная проблема будет для Натальи и как она сможет превзойти этот подарок в следующем году. Возможно, ей следует позвонить Майклу Дж. Фоксу сейчас, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки?

Фото: Red Hot Russia , Getty Images, eBay

Дипломат и DeLorean

«Прошлое не умерло. Это даже не прошлое». – Уильям Фолкнер.

Кризис на Украине выявляет недостаток материалистических теорий и производный недостаток нашего внешнеполитического процесса: риторическая битва между Россией и Украиной в настоящее время перескакивает через одиннадцать столетий истории, вызывая одновременно символы и идентичности как минимум пяти разных эпох. в настоящее.Наше политическое «сейчас» — это последние выборы, а русские и украинцы в своих спорах друг с другом опираются на тысячелетнее «сейчас». Мы пропускаем большую часть того, о чем говорит наша близорукая линза, и многое из того, что означает «власть», зависит от этих вопросов идентичности.

Во-первых, две идеи из академической литературы помогают объяснить, что происходит.

—      «Мастер-раскол» — Статис Каливас описывает, как местные лидеры используют более масштабные нарративы для решения местных проблем во время гражданских войн.То, что происходит в настоящее время, является динамической, вывернутой наизнанку версией этого процесса. Существует любое количество потенциальных исторических расколов, в зависимости от того, какие части прошлого более актуальны в любой момент времени. Например, чтобы активизировать украинских националистов, красно-черный флаг Украинской повстанческой армии (УПА) говорит об ожесточенном сопротивлении как Советам, так и фашистам во время Второй мировой войны. Однако УПА жестоко обращалась с поляками между Украиной и Польшей, поэтому украинцы предпочли бы отделить УПА от их создания с Польшей и вместо этого поместить эти отношения в эпоху советской оккупации.Какая эпоха присутствует, и с кем, является ключевым аспектом текущей борьбы. Тот, кто создает лучшую подделку истории, выбирает фрейм идентичности.

—      «Полихронические» культуры — Способность ориентироваться в этом пространстве зависит от способа взаимодействия культуры с прошлым. Холл в своей работе о культуре описывает два широких взгляда на время — монохронический, когда культура воспринимает течение времени как линейную последовательность событий, и полихронный, когда культура параллельно переживает несколько временных рамок.В монохронной культуре прошлое — это то, «как мы сюда попали», но не «здесь». В полихронной культуре прошлое «здесь» по-разному относится к разным вещам. Внешнеполитический процесс Соединенных Штатов явно монохронен. Хотя многие из тех, кто участвует в этом процессе, полихронны, идеи из этих рамок редко сохраняются надолго в учреждениях, которым они чужды. Это проблема при попытке понять полихронную борьбу за идентичность.

Во-вторых, поскольку история является полем битвы нынешнего кризиса, вот быстрый и полуюмористический видеокурс по истории России.В настоящее время в игре есть как минимум пять эпох — они ужасно упрощены, и я настоятельно рекомендую прочитать о них надлежащую историю.

Во-первых, Киевская Русь является самым фундаментальным спором об идентичности между Россией и Украиной. Русь была первым идентифицируемым государством восточных славян (Россия, Украина, Белоруссия), Киевская Русь была основана викингами в 9 веке нашей эры и просуществовала до 13 века, когда она был разрушен монголами.За это время Русь обратилась в христианство и присоединилась к Константинополю. Это был своего рода золотой век, по крайней мере, в памяти, и и Россия, и Украина претендуют на мантию Киевской Руси. Претензии России проистекают из того, что она является самым сильным государством-преемником Руси, а также из-за притока иммиграции после монгольского завоевания. В этой версии Москва возглавляет возможное сопротивление монголам и развивается как евразийское государство. В ходе этой эволюции сила и автократия становятся необходимой защитой; консолидация власти под властью царей и сопутствующее управление мятежниками — естественное состояние игры.

Заявление Украины проистекает из географии — Киев был ведущим городом русов». В этом русы послужили источником глубокой украинской национальной идентичности — в 1990-х годах украинское государство перешло к валюте гривен , одноименной валюте. как у русов, а трезубец был царской печатью вождей русов. Советская историография объявила Киевскую Русь феодальным государством, чтобы соответствовать диалектико-материалистической модели истории, в то время как украинские историки обычно рассматривают Русь как протореспублику, протокапиталистическую конфедерацию.Согласно этому пересказу, Москва служила сборщиками налогов для монголов, и все более могущественный город-государство двигался к самодержавию. Поэтому коррупция Януковича прислушивается к монгольскому игу, а естественная ориентация Руси – на Европу.

Второй кадр — это 16 й по 18 й Век Казаки , и их конфликты как с Речи Посполитой, так и с русскими царями. Это был чрезвычайно беспокойный период для всех вовлеченных сторон, и он слишком сложен, чтобы его можно было осмысленно описывать здесь.В нынешней памяти казацкая культура свободы и их гетманские лидеры служат маркерами идентичности Украины и основой для отказа от самодержавия. Наоборот, это было «смутное время» для Москвы, а русские казаки больше были рейдерами и бандитами. То, что этот период означает для современных интерпретаций украинской идентичности по отношению к их соседям, во многом зависит от интерпретации этого времени — казаки попеременно поддерживали и сражались почти со всеми своими соседями в этот период.

Вторая мировая война дает третью основу для этого аргумента. Как было сказано ранее, красно-черное знамя Украинской повстанческой армии (УПА) было обычным явлением на Евромайдане — это прямой вызов российскому руководству, которое в этом контексте переносится на Советский Союз. Советы были глубоко заинтересованы в том, чтобы представить УПА как пособников фашистов; хотя трудно охватить все партизанское движение, УПА описала себя как находящуюся в состоянии войны как с Советами, так и с нацистами.В нынешней борьбе Путин продолжает использовать советский фрейм, а Russia Today называет украинцев неонацистами. (Это перекликается с рефреном из Югославии — предпочтительное антихорватское оскорбление, относящееся к коллаборационистскому правительству времен Второй мировой войны. ) Общеукраинское представление верит УПА на слово и рассматривает ее как националистическое движение. Интересно, что в наши дни символы УПА стали более всеобъемлющими, чем, вероятно, была сама УПА. Фирменная фраза УПА, «Слава Украине, Героям Слава», (Слава Украине, Слава ее героям) теперь применяется к протестующим, убитым на Майдане Незалежности в Киеве во время недавних протестов — как восточно-, так и западноукраинских.

Коммунистическое господство в Восточной Европе, в частности, советское вторжение в Прагу и Будапешт, дает украинцам наиболее удобную основу для установления контактов со своими непосредственными западными соседями. Обрамление советского вторжения в Крым в таких терминах вызывает эти воспоминания у поляков, болгар и румын. По понятным причинам российское правительство мало что выиграет от упоминания об этой эпохе, и их нарративы избегают этого.

Наконец, самый последний кадр памяти — это хронологическое настоящее и контраст между Европейским союзом и возглавляемым Россией Евразийским союзом. Это структура, которую лучше всего понимает наш политический процесс, но было бы заблуждением рассматривать предыдущие эпохи как пролог, а не настоящее. Обратите внимание, что флаги этих эпох развеваются рядом друг с другом — все эти символы вызываются параллельно. В какой-то степени все нации используют параллельные символы, но что здесь особенно интересно, так это то, что украинцы одновременно делают несколько заявок на идентичность к разным эпохам.

Какое все это имеет значение? Во-первых, в данном случае материалистические подходы фактически включают идентичность.Россия явно превосходит Украину по любому количеству танков. Но если русские считают украинцев в 17 -м веке мятежными запорожскими казаками, сражающимися с царем, это совсем другое, чем если бы Киев поймал в ловушку Путина в 10-м -м веке, претендуя на мантию Киевской Руси. против монгольских рабов Московии. Если это история украинского языка против владычества Великой России, то Восточная Украина находится на стороне русских в борьбе; в этой истории украинцы будут сражаться на территории России, пока не дойдут до Киева, и дезертирство русскоязычных частей должно быть обычным явлением. И наоборот, если речь идет об идее о том, что Великая Русь по своей природе и европейская, и свободная, то командование и управление для Киева становится намного проще, а российские линии снабжения в Донецке или Харькове окажутся под партизанскими атаками. Реалистичный подсчет танков включает в себя удивительно подвижный конкурс идентичности.

Во-вторых, мы не можем интерпретировать многие действия любой из сторон, не имея доступа к этим текстам и не понимая, что они протекают параллельно. Наиболее драматично то, что битва за мантию Киевской Руси имеет глубокие последствия для значения исхода этого кризиса.Если украинцы могут поддержать аргумент о том, что потомки русов по своей природе не предрасположены к самодержавию, это сразу связывает с Беларусью и даже с самой Россией. Если украинцы смогут сделать это таким образом, чтобы полностью включить в проект Восточную Украину, то путинские ирредентистские стратегии обернутся против него самого, и русскоязычные украинцы станут видимой угрозой продвигаемому им нарративу.

К этому моменту центр украинского национализма, Львов, несколько дней назад спонтанно решил говорить по-русски в течение дня в знак солидарности с Восточной Украиной.Донецк, самый восточный крупный город Украины, в ответ в течение дня говорил по-украински. Так же возражал против этнического шовинизма и ныне известный полковник ВВС Украины Мамчур, вернувший свою часть обратно на базу:

«Это бессмысленно. Я даже не могу сказать, украинка я или русская — это не тот выбор, который может сделать любой из нас. Моя жена белоруска, мать русская. У нас у всех есть родственники с обеих сторон», — сказал полковник Мамчур. «Когда все это началось, нам позвонили друзья из Москвы, которые были просто в шоке.«Беларусь, Россия и Украина — действительно один славянский народ, — сказал полковник. «Разделения — это только формальности. Тот, кто отдал приказ об этой операции, натравил брата на брата. Это сумасшедшая ситуация».

Потенциально это гораздо важнее военно-морских баз и Черноморского флота.

Обратите внимание, что на протестах Евромайдана предыдущий белорусский флаг развевался рядом с украинским флагом и флагом ЕС, а украинцы используют в качестве гимна белорусскую протестную рок-песню.(Слова вряд ли можно назвать «Ветры перемен» — припев звучит примерно как «Воины света». На самом деле группа выступала на Евромайдане в декабре прошлого года.) Более того, фраза «Слава Украина, Живые Беларусь» довольно часто встречается раздел комментариев к вирусным роликам сторонников Евромайдана — «Слава Украине, да здравствует Беларусь». Эти фразы и символы пытаются гармонизировать эти разные эпохи, все в настоящем – об этой идее говорит нарисованный баллончиком символ тризуб [фото].По крайней мере частично, вызов идентичности переплетается со стратегическим вызовом; «Кто мы?» — такое же поле битвы, как и «чего мы хотим». 

Наш монохронный, рационалистический, материалистический внешнеполитический процесс хорошо справляется с ответом на последний вопрос. У нас есть глубокая проблема, особенно когда мы имеем дело с людьми, умеющими гармонизировать полихронное время, а не упорядочивать монохронические движения, в решении первого вопроса. Вспоминая болезненные рыночные преобразования 1990-х годов, наряду с техническими экономическими проблемами, страны, синтезировавшие либеральные реформы в своей национальной идентичности, обнаружили, что социальный капитал сохранится в трудные времена.Польша была идеологически привержена реформам и отчасти благодаря этому смогла устоять. Эти реформы обычно преподносились как «западные», в отличие от «традиционной» модели в России. Добыча полезных ископаемых в прошлом, возможно, обеспечила бы более глубокую национальную связь с этими проектами — всегда легче заново открыть для себя свой золотой век (даже если вам придется немного обновить его), чем принять чье-то видение того, кем вы должны быть. Для этого требуются навыки и знания, но не огромные затраты.

Точно так же в контртеррористическом мире мы обычно верили на слово «Аль-Каиде» в отношении того, как выглядел Халифат. Бен Ладен не был Салах ад-Дином, а Завахири смехотворно далек от Аверроэса или Авиценны. Халифат во многом был таможенным союзом и торговой империей; с этой точки зрения Дубай является более законным преемником Халифата, чем все, что Аль-Каида построила в горах Афганистана. Мы должны были оспаривать прошлое, а не соглашаться с обрамлением нашего противника, представляя будущее вместо него.

Хотя овладение механикой полихронического времени требует гораздо большего, чем простое перемещение, мы не можем позволить себе быть слепыми к текущей памяти истории или глухими к символам, посредством которых эта история оспаривается. Мы, конечно, не можем позволить себе этого в этом конфликте, где история так присутствует в настоящем. По крайней мере, у русов прошлое вряд ли можно назвать прошлым.

Дэйв Блэр — действующий офицер ВВС США и аспирант Джорджтаунского университета.Выраженные взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ВВС, Министерства обороны США или правительства США.

The Morning Brew: Россия, Россия, Канада… и, подождите, это новый DeLorean?!

Доброе утро! «Что бы это ни значило», — говорит он, обращаясь к Мигелю Маркесу из CNN.

Говоря о канадских дальнобойщиках в понедельник, Маркес заметил: «Они хотят вернуть себе свободу, что бы это ни значило».

Президент Герберт Гувер сказал: «Свобода — это открытое окно, через которое льется солнечный свет человеческого духа и человеческого достоинства.«Дух и достоинство — это два слова, о которых CNN ничего не знает.

Кампания Байдена также платила технической фирме, которая шпионила за Белым домом Трампа в пользу Хиллари Клинтон?

Фирма по кибербезопасности, которая находится в центре шпионской деятельности Клинтона за Трампом… не путать с шпионской деятельностью ФБР за Трампом… называется Neustar. Вы знаете, чья еще кампания заплатила Neustar, согласно отчетам FEC и Washington Free Beacon ? Джо Байден. Команда Байдена бросила Neustar 20 000 долларов в 2020 году за бухгалтерский учет и соблюдение нормативных требований.Что ж, Ал, может быть, это то, в чем они хороши. Многие кампании используют их опыт. Нет, согласно Free Beacon , На самом деле Хиллари и Джо — это только две кампании по трате денег на Neustar.

Дарем утверждает, что Родни Джоффе, Нойстар и их друзья «добывали» данные о трафике Белого дома «с целью сбора уничижительной информации о Дональде Трампе». Просто интересно: получила ли кампания Байдена счет за слежку за Трампом в ходе кампании 2020 года?

Мы бы спросили Джо Байдена, но на данный момент он, кажется, даже не в состоянии вспомнить имя Барака Обамы.

Может ли Байден хотя бы вспомнить, в какой администрации он работал?

«Я очень много работал в администрации — администрации, в которой я служил последней.» pic.twitter.com/AvGXTaxMUT

— TheBlaze (@theblaze) 15 февраля 2022 г.

См. две части Майка Хакаби о скандале: «Кампания Хиллари провалена в ходе расследования в Дареме» и «Кампания Хиллари провалена, часть вторая».

Где это русское вторжение, Джейк?

Россия уже вторглась в Украину? Сегодня должен был быть день, по словам У.С. чиновники. Вместо этого Россия объявила, что некоторые из ее воинских частей возвращаются на свои базы после учений на границе с Украиной. США говорят, что это не было подтверждено.

Во время пресс-конференции с канцлером ФРГ Олафом Шольцем Путина спросили, как Россия будет действовать дальше. По словам главы московского бюро NYT Антона Трояновского, Путин с улыбкой ответил: «По плану».

Вы вроде как поняли, что все не так ужасно, как пытались представить Джо Байден и советник по национальной безопасности Джейк Салливан, когда президент Украины появился, высмеивая идею о том, что Россия собирается вторгнуться 16 февраля.Вместо этого в понедельник президент Зеленский сказал: «Нам говорят, что 16 февраля будет днем ​​нападения. Мы сделаем это днем ​​единства», — сказал он в видеообращении к своей нации. «Нас в очередной раз пытаются запугать, называя дату начала боевых действий».

Почему Зеленский меньше беспокоится о возможном вторжении, чем Джо Байден? И относится ли «они» к Соединенным Штатам, поскольку именно администрация Байдена продвинула дату 16 февраля?

Тем не менее, Байден был там во вторник, и его голос звучал воинственно. Байден сказал: «Не заблуждайтесь, Соединенные Штаты будут защищать каждый дюйм территории НАТО, используя всю мощь Америки». Кого он шутит? Он не станет защищать даже пяди нашей южной границы. Даже когда захватчики одеты в камуфляж.

«Люди буквально группами по 10, 20, 30 человек ходят полностью замаскированными с головы до ног», — корреспондент пограничной службы рассказывает о тактике, которую используют контрабандисты для перевозки мигрантов и наркотиков через южную границу США.

Подробнее: https://t.co/A0CJpIgn6y pic.twitter.com/7SrL92klkQ

— Newsmax (@newsmax) 15 февраля 2022 г.

Байден выдал еще одну строчку: «Гражданам России, вы нам не враги!»

СЕЙЧАС – Байден: «Гражданам России вы нам не враги». pic.twitter.com/s2N1qPQnrw

— Disclose.tv (@disclosetv) 15 февраля 2022 г.

«Избиратели Трампа и родители школьного совета. И кукурузный поп. Он был паршивым чуваком». (Хорошо, мы придумали эту часть.)

Были ли все эти пыхтения и пыхтения для того, чтобы Байден мог поставить себе в заслугу остановку вторжения, которого не должно было произойти?

Как сказал Дерек Хантер в Townhall : «Ничто не имеет смысла, если вы не принимаете во внимание пару возможностей: 1, нами руководят идиоты, или 2, нам лгут. И тому, и другому есть достаточно доказательств, просто я не знаю, в какую сторону склоняются чаши весов».

Опять же, может быть, пока вы это читаете, танки уже будут мчаться в сторону Киева.

О, Канада.Что вы собираетесь делать со своим подающим надежды диктатором в Blackface?

Джастин Трюдо преклонил колено перед BLM, но бьет молотком по трудолюбивым дальнобойщикам. И статус Канады как свободного общества.

Канадская ассоциация гражданских свобод осудила захват Трюдо чрезвычайных полномочий. CCLA заявляет, что Трюдо не выполнил необходимые требования для применения Закона о чрезвычайных ситуациях.

Закон о чрезвычайных ситуациях может применяться только тогда, когда ситуация «серьезно угрожает способности правительства Канады сохранить суверенитет, безопасность и территориальную целостность Канады» [и] когда ситуация «не может быть эффективно урегулирована в соответствии с любым другим законом Канады.

CCLC отмечает, что закон «предназначен для устранения такого рода экстремальных угроз Канаде, а не для защиты экономики». Они делают вывод, что Трюдо не прав: «Чрезвычайное законодательство не должно быть нормализовано. Это угрожает нашей демократии и нашим гражданским свободам».

Даже левые газеты осуждают Трюдо: «Применение Закона о чрезвычайных ситуациях — это шокирующее признание неудачи», — кричит редакционная статья Toronto Star . Звезда сказал: «Протесты и блокады могли и должны были уже быть разрешены с помощью хорошей разведки, продуманного планирования и эффективной координации между полицейскими силами.

Опросник из Оттавы Ник Нанос сказал Associated Press, что он не думает, что протестующие, многие из которых находятся вместе со своими семьями, скоро сдадутся под залог. «Это эквивалент движения «Захвати Уолл-Стрит», которое еще долго будет стоять перед входом в палату общин», — сказал он. «Эти дальнобойщики хотят быть перед лицом политиков каждый день, пока эти ограничения не будут сняты».

«Ясно то, что все недовольны правительством — дальнобойщики, люди, которые выступают против дальнобойщиков, люди, обеспокоенные применением закона о чрезвычайном положении», — добавил Нанос.«Будет интересно посмотреть, что произойдет, если правительство разыграет эту карту и ничего не произойдет».

Пока американские СМИ решительно выступают против «Конвоя свободы», Кристина Пушоу предлагает этот «мысленный эксперимент»

Мысленный эксперимент для тех, кто считает себя «либералом»: как бы вы себя чувствовали, если бы президент объявил чрезвычайное положение из-за беспорядков в округе Колумбия летом 2020 года и в одностороннем порядке заморозил банковские счета любого, кто пожертвовал BLM, без надлежащей правовой процедуры?

— Кристина Пушоу 🇺🇸 (@ChristinaPushaw) 15 февраля 2022 г.

Проблема с мысленным экспериментом для многих этих людей? Это потребует размышлений.

Принц Эндрю урегулировал судебный процесс с жертвой Эпштейна Вирджинией Джуффре

Английский принц Эндрю урегулировал гражданский иск, поданный против него Вирджинией Джуффре. Джуффре утверждает, что в подростковом возрасте ее несколько раз принуждали к сексу с принцем, когда ее продавал Джеффри Эпштейн. Эндрю долгое время отрицал обвинения в сексуальном насилии, несмотря на фотографии, на которых он уютно общается с подростком, а соучастник преступления Эпштейна Гислен Максвелл стоит рядом с ним.

В неподписанном письме, включенном в документ об урегулировании споров, говорится: «Принц Эндрю сожалеет о своей связи с Эпштейном и высоко оценивает храбрость миссис Эпштейн.Джуффре и другие выжившие в защите себя и других. Принц Эндрю никогда не собирался очернять характер г-жи Джуффре, и он признает, что она пострадала как зарекомендовавшая себя жертва жестокого обращения, так и в результате несправедливых публичных нападок».

Сумма взаиморасчетов не разглашается. Только то, что Эндрю сделает «существенное пожертвование» на благотворительность Джуффре в поддержку прав жертв. Он также «демонстрирует свое сожаление по поводу своей связи» с Эпштейном, поддерживая «борьбу со злом торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации и поддерживая ее жертв».

Отличный шотландец! DeLorean возвращается как электромобиль?

DeLorean возвращается! Можно сказать, назад в будущее. Бутиковая техасская автомобильная компания, которая восстанавливает старые DeLorean и теперь имеет лицензию на производство DeLorean, представила новую модель вневременной — и путешествующей во времени — классики, которая уже в пути. На этот раз в качестве электромобиля.

Вот тизер:

Новый DeLorean будет полностью представлен в конце этого года и построен на новом заводе в Сан-Антонио.

Предположительно, для работы этому DeLorean потребуется менее 1,21 гигаватт. Но что происходит, когда вы едете со скоростью 88 миль в час?

Вдоль
По течению

Яэль Экштейн, президент Международного братства христиан и евреев, объясняет: «Как еврейка, именно поэтому я праздную Месяц черной истории».

 

Аль Перротта — управляющий редактор The Stream , главный бариста The Morning Brew и соавтор с Джоном Змираком Политически некорректного руководства по иммиграции .Вы можете следить за ним на @StreamingAl в Gab, Parler, MeWe, а теперь и на GETTR.

DeLorean возвращается как электрический спортивный автомобиль

DeLorean возвращается как полностью электрический автомобиль

Впервые за почти сорок лет культовый автомобиль возвращается на дороги, поскольку DeLorean Motor Company планирует построить полностью электрический версия автомобиля.

ДЕТРОЙТ (ФОКС 2) — Великий Скотт! После почти сорока лет эксплуатации DeLorean возвращается на дороги.Он будет полностью электрическим и, по словам генерального директора компании, у него будут культовые двери.

DeLorean — один из самых знаковых, хотя и недолговечных автомобилей, когда-либо созданных в американской истории. Во многом это связано с тем, что он появился как транспортное средство, путешествующее во времени, в «Назад в будущее».

Автомобиль из нержавеющей стали — это классика, ему тоже 40 лет. Когда Байрон Канчелмо, президент клуба DeLorean Motor City Club, водит свою машину, к нему приковано много внимания.

«Они смотрят с волнением, у них текут слюни,» сказал он. «Говорят, есть ли там кокаин. Я собираюсь вернуться в прошлое. Но сейчас это больше похоже на то, что это отличная машина.»

СВЯЗАННЫЕ: Фильм «Подставить Джона Делориана» показывает взлет и падение культового автомобильного дизайнера

Кокаин является отсылкой к аресту Джона Делориана за кокаин в 1982 году — он был признан невиновным — и «назад в будущее»

Прошло 39 лет с момента последнего выпуска DeLorean, но скоро все изменится.

«Я действительно взволнован тем, что собираюсь сделать его электрическую версию», — сказал Канселмо.

Но машина не будет производиться ни в Детройте, ни даже в Мичигане. Вместо этого он будет находиться в своей новой штаб-квартире в Техасе.

Легендарный бренд несколько лет назад был перезагружен в в Хамбле, штат Техас, в качестве предприятия по ремонту и обслуживанию автомобилей из нержавеющей стали 1981-1982 годов. Английский механик Стивен Винн приобрел как торговую марку , так и запас оригинальных заводских деталей для поддержания культовой классики, а позже расширился до производства копий деталей, чтобы заполнить пробелы.

Электрический DeLorean будет производиться в Техасе, но Винн умалчивает о некоторых деталях.

«По мере того, как будет появляться больше деталей, вам, ребята, это понравится», — сказала Винн.

Спустя 39 лет DeLorean вернется на дороги, поскольку компания планирует выпустить полностью электрическую версию культового автомобиля.

Он не сказал нам ни цену, ни когда они будут изготовлены. Что касается культовых крыльев? Если тизер-видео, выпущенное компанией, является каким-либо признаком, у него обязательно будут двери.

«Это должно быть. Я не буду так рад этому, если это не так», сказал Канселмо.

Анимация показывает затененный автомобиль с открывающимися дверями, характерными для DeLorean, с надписью «Будущее никогда не было обещано». Новый светящийся V-образный логотип, вдохновленный формой открытых дверей, украшает переднюю панель вместо оригинального значка DMC.

После того, как Винн купил компанию, он начал строить совершенно новые версии купе в соответствии с положениями недавно принятого Закона № о производителях малотоннажных транспортных средств , который позволяет небольшим автопроизводителям производить ограниченное количество исторических копий автомобилей. без необходимости выполнять все сегодняшние дорогостоящие требования безопасности.Компания выпустила рекламный тизер нового DeLorean, который будет полностью представлен в этом году и построен на новом заводе в Сан-Антонио.

Директор по маркетингу DeLorean, Трой Битц, не подтвердил, планируется ли выпуск автомобиля в соответствии с правилами малосерийного выпуска, но сказал, что больше информации поступит этим летом.

В этом отчете использовалась информация из FOX News

DeLorean возвращается в качестве электрического спортивного автомобиля

DeLorean возвращается в виде полностью электрического автомобиля

Впервые за почти сорок лет культовый автомобиль вернуться на дороги, поскольку DeLorean Motor Company планирует построить полностью электрическую версию автомобиля.

ДЕТРОЙТ (ФОКС 2) — Великий Скотт! После почти сорока лет эксплуатации DeLorean возвращается на дороги. Он будет полностью электрическим и, по словам генерального директора компании, у него будут культовые двери.

DeLorean — один из самых знаковых, хотя и недолговечных автомобилей, когда-либо созданных в американской истории. Во многом это связано с тем, что он появился как транспортное средство, путешествующее во времени, в «Назад в будущее».

Автомобиль из нержавеющей стали — это классика, ему тоже 40 лет.Когда Байрон Канчелмо, президент клуба DeLorean Motor City Club, водит свою машину, к нему приковано много внимания.

«Они смотрят с волнением, у них текут слюни,» сказал он. «Говорят, есть ли там кокаин. Я собираюсь вернуться в прошлое. Но сейчас это больше похоже на то, что это отличная машина.»

СВЯЗАННЫЕ: Фильм «Подставить Джона Делориана» показывает взлет и падение культового автомобильного дизайнера

Кокаин является отсылкой к аресту Джона Делориана за кокаин в 1982 году — он был признан невиновным — и «назад в будущее»

Прошло 39 лет с момента последнего выпуска DeLorean, но скоро все изменится.

«Я действительно взволнован тем, что собираюсь сделать его электрическую версию», — сказал Канселмо.

Но машина не будет производиться ни в Детройте, ни даже в Мичигане. Вместо этого он будет находиться в своей новой штаб-квартире в Техасе.

Легендарная марка несколько лет назад была перезагружена в в Хамбле, штат Техас, в качестве предприятия по ремонту и обслуживанию автомобилей из нержавеющей стали 1981-1982 годов. Английский механик Стивен Винн приобрел как торговую марку , так и запас оригинальных заводских деталей для поддержания культовой классики, а позже расширился до производства копий деталей, чтобы заполнить пробелы.

Электрический DeLorean будет производиться в Техасе, но Винн умалчивает о некоторых деталях.

«По мере того, как будет появляться больше деталей, вам, ребята, это понравится», — сказала Винн.

Спустя 39 лет DeLorean вернется на дороги, поскольку компания планирует выпустить полностью электрическую версию культового автомобиля.

Он не сказал нам ни цену, ни когда они будут изготовлены. Что касается культовых крыльев? Если тизер-видео, выпущенное компанией, является каким-либо признаком, у него обязательно будут двери.

«Это должно быть. Я не буду так рад этому, если это не так», сказал Канселмо.

Анимация показывает затененный автомобиль с открывающимися дверями, характерными для DeLorean, с надписью «Будущее никогда не было обещано». Новый светящийся V-образный логотип, вдохновленный формой открытых дверей, украшает переднюю панель вместо оригинального значка DMC.

После того, как Винн купил компанию, он начал строить совершенно новые версии купе в соответствии с положениями недавно принятого Закона № о производителях малотоннажных транспортных средств , который позволяет небольшим автопроизводителям производить ограниченное количество исторических копий автомобилей. без необходимости выполнять все сегодняшние дорогостоящие требования безопасности. Компания выпустила рекламный тизер нового DeLorean, который будет полностью представлен в этом году и построен на новом заводе в Сан-Антонио.

Директор по маркетингу DeLorean, Трой Битц, не подтвердил, планируется ли выпуск автомобиля в соответствии с правилами малосерийного выпуска, но сказал, что больше информации поступит этим летом.

В этом отчете использовалась информация FOX News

Мы все могли бы использовать DeLorean

Кажется, все прогрессивное человечество праздновало Октябрь.21 ноября 2015 года в качестве даты в далеком будущем, которую посетил Марти МакФлай в популярном фильме 1989 года «Назад в будущее 2». Поклонники поп-культуры любят такие вещи, особенно потому, что создатели фильма придумали множество оригинальных устройств и сервисов для своего будущего мира, что сделало неизбежным то, что люди будут проверять, чтобы увидеть, что на самом деле стало реальностью. Даже научные организации и несколько полицейских управлений присоединились к бесчисленному множеству других, заполнив эфир и онлайн-СМИ серьезными и глупыми видеоклипами, фотографиями и комментариями, чтобы отметить это событие.

Интересно, что к веселью подключились и российские соцсети, федеральные и даже региональные СМИ. Однако большая часть комментариев здесь тяготела к социальной критике, указывая на то, что в российском «дивном новом мире» по-прежнему много непроходимых дорог, неисправных канализационных систем и многоквартирных домов из бетонных панелей, построенных в 1970-х годах.

 Глобальный характер празднеств свидетельствует о популярности фильма, но в более широком смысле – о влиянии Голливуда и западной массовой культуры.И получается, что Россия вместе с остальным миром спокойно признает, что она тоже находится под влиянием Голливуда и не имеет с этим никаких политических проблем.

Однако в России была какая-то запоздалая реакция на эти фильмы. Когда первый вышел в 1985 году, в России только начиналась перестройка, видеоплееры были крайне редки, а советские цензоры допускали только зарубежные фильмы, обличающие империализм. Когда в 1989 году вышел второй фильм, лишь очень небольшой процент советских граждан смог посмотреть его на видео.

Теперь, присоединяясь к миру в его коллективной ностальгии по этим фильмам, русские невольно редактируют свои воспоминания, воображая, что тоже смотрели эти фильмы в то время и разделяли всеобщее восхищение. Однако подавляющее большинство россиян впервые посмотрели фильмы только в 1990-х — через несколько лет после выхода третьего фильма в 1990 году.

Как раз когда в конце 1980-х — начале 1990-х годов происходили крупные политические перемены, Голливуд дал зрителям образ ближайшего будущего, который всем нравился: оптимистичный, ориентированный на потребителя и свободный во всех смыслах.

Потребление самого этого фильма — высоколиквидного продукта — также предвещало ближайшее будущее, которое ждало молодых россиян. Зимой 1988 года молодые люди в Москве и Ленинграде выстраивались в очереди за билетами на Неделю американского кино в рекордно длинные очереди, даже более длинные, чем за водкой.

Советские люди также видели образ ближайшего будущего в Западной Европе, и эта мечта — или утопическое видение — до сих пор отражается в опросах общественного мнения. И хотя русские не идентифицируют себя с европейцами, они в целом считают, что в Европе более высокий уровень жизни, культура и цивилизация, но русские более духовны.

Кто-то может сказать, что видение будущего, господствовавшее в 1990-х годах, было обманчиво радужным и недостижимым. Однако у России сейчас вообще нет видения будущего, кроме псевдосоветского, псевдоимпериалистического образа прошлого-как-будущего, который могут как-либо изменить только адепты Кремля.

На этом фоне приятно, что у многих россиян за 40 все еще есть Марти МакФлай внутри, что они, как и в 1990-х, питают надежду, что даже если что-то пойдет не так, есть способ это исправить.Сейчас нам бы пригодилась машина времени DeLorean: мы могли бы вернуться в 1989 год и внести несколько изменений, которые выведут Россию — и мир — на лучший путь к будущему.

Андрей Синицын — корреспондент и автор статей в «Ведомостях». Этот комментарий изначально появился в «Ведомостях».

DeLorean DMC возвращается, и он должен выглядеть как электрический спортивный автомобиль

Разработка электромобилей принесла много инноваций и в то же время важное возрождение. Кажется, что многие марки и модели переродились, решив использовать этот новый двигатель.

После того, как другие бренды приняли решение обновить некоторые классические модели, другой бренд, похоже, занял эту же позицию. Мы говорим о DMC, который вскоре должен предложить обновленный DeLorean, но уже в виде электромобиля.

Скоро могут появиться новости из DMC

Новость о возвращении легендарного DeLorean не совсем нова Мы показывали ее ранее. Эти вещи, кажется, набирают силу с каждым годом, всегда с новыми новостями и информацией об одном из самых популярных автомобильных брендов в мире кино.

Последней новинкой стал Spread Видео, снятое DeLorean Motor Company, в котором бренд показывает, каким может быть его будущее. Через несколько секунд мы можем увидеть хорошо известный силуэт, который также имеет следы современности.

DeLorean наконец может стать электромобилем

Также стоит отметить возможность того, что это электрическая модель от DMC. Это должна быть трансформация известного DeLorean, но с более современными линиями и совершенно новой архитектурой для размещения электрических компонентов этого автомобиля.

Есть еще одна интересная деталь, которая теперь привносит в это уравнение нового партнера. Знаменитая компания Italdesign также разместила это видео в день ее рождения. что это приближение Это может означать, что эта компания будет иметь долю в вашем дизайне.

54 года молодости и отличный подарок ко дню рождения на следующие полвека!

с днем ​​рождения #ItaldesignПродолжай качаться! # Делавэр pic.twitter.com/SAjjwPXQFz

— Italdesign (@italdesign) 14 февраля 2022 г.

Бренд имеет уникальное наследие в автомобильном мире

Поскольку Delorean Motor Company была приобретена в 1995 году техасской компанией, следует ожидать новостей об этом автомобиле.Первоначально только как склад для запчастей, но позже, в 2017 году, были планы возобновить производство DeLorean, но в гораздо меньших масштабах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.