Дискавери спорт 2019 отзывы: Land Rover Discovery Sport

Ленд ровер Дискавери Спорт 2017 отзывы

Обзор Ленд Ровер Дискавери Спорт

Совершенно новый британский внедорожник Land Rover Discovery Sport почетно сменит кроссовер Freelander, который находится в серийном производстве с далекого 2006 года. Эта обновленная модель обладает стильным «городским» дизайном, однако автомобиль не побоится серьезного бездорожья. Английский кроссовер всегда готов к интересным приключениям, этот факт нашел отражение в дизайне передней оптики, получившей 4 секции дневных ходовых огней, которые символизируют стороны света. Вся светотехника галогенная, также покупателю будут предложены светодиоды и ксенон. Кузов внедорожника планируется окрашивать в девять цветов, крыша при желании может быть покрашена в контрастный черный цвет Santorini Black.

В длину Дискавери Спорт составит 4590 мм, что позволило производителю предусмотреть в салоне дополнительный (третий) ряд сидений. Солидная колесная база автомобиля в 2740 мм гарантирует щедрый простор внутри.

Большой дорожный просвет в 212 мм поможет автомобилю преодолеть крутые подъемы под 45 градусов. Юбка переднего бампера Land Rover сделана съемной, для того чтобы при необходимости улучшить проходимость кроссовера.

Пристальное внимание в Discovery Sport уделили способности автомобиля преодолевать серьезные водные преграды. Воздухозаборник мотора инженеры разместили над колесной аркой, заранее избежав возможного гидроудара, тщательно англичане поработали над гидроизоляцией всего салона, оснастив новинку сенсорами измерения глубины, чтобы водитель случайно «не заплыл» ниже критичной отметки в 60 см.

Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт получил 2-литровый силовой агрегат, знакомый многим по Evoque. 4-цилиндровый двигатель порадует 240 лошадиными силами, работая в паре с современным 9-ступенчатым автоматом ZF 9HP48.
Салон внедорожника максимально удобен как для водителя, так и для всех пассажиров. В основу комфорта поставлена функциональность и эргономика. Приборная панель представлена циферблатами спидометра и тахометра, основательно упрятанных в очень глубокие колодцы во избежание каких-либо световых бликов.

Каждое сиденье отделано высококачественной кожей. Климат-контроль автомобиля активно борется с запотеванием всех стекол, автоматически переключаясь в режим рециркуляции, если датчики обнаружат, что поступающий в салон воздух максимально загрязнен выхлопными газами.

В новинке предусмотрена продольная регулировка второго ряда сидений и возможность изменения наклона спинки, каждый задний пассажир сможет почувствовать себя максимально комфортно. Штатная мультимедийная система с огромным 8-дюймовым дисплеем удобно взаимодействует со всеми смартфонами, а 6 портов USB помогут зарядить любое устройство. Discovery Sport основательно «напичкан» электронными помощниками, включая системы мониторинга дорожных знаков, автономного аварийного торможения и соблюдения рядности движения.

Ford Edge (Форд Эйдж): фото, цена, отзывы

Общие сведения: Форд Эдж – стильный, просторный большой внедорожник

Ford Edge – собирающийся на американском континенте, внедорожник. В продаже с 2014 года находится второе поколение автомобиля.

Продвижение на европейском рынке автомобилей американского подразделения Форд часть стратегии компании по повышению престижности бренда. И действительно Форд Эдж конкурирует с такими машинами, как Audi Q5, Mercedes GLC, BMW X3 и Land Rover Discovery Sport . Он также намерен отобрать долю рынка у Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Автомобиль сохранил «родовые пятна» американского рынка и создан скорее для комфорта, чем для получения спортивного наслаждения от езды. Обратная связь с дорогой через рулевое управление незначительная, при скоростном прохождении поворотов, кузов получает заметный крен, однако машина имеет просторный салон и комфортна в пути.

Оформление салона машины типично для Форд, и если Вы бывали в салоне, например Ford S-MAX, то Вы найдете салон Эдж очень знакомым, обнаружив, в частности, ту же информационно-развлекательную систему SYNC 2 разработки Форд.

Салон машины просторен. Пассажиры обоих рядов сидений имеют достаточный запас пространства для ног и над головой. Багажник большой и практичный.

Купить Форд Эдж можно с одним из неплохой линейки как бензиновых, так и дизельных моторов. Дизельных двигателя два, оба имеют объем 2,0 литра, но разные мощности 180 и 210 лошадиных сил.

Бензиновых мотора три. Один из них атмосферный, имеющий объем 3,5 литра и мощность 265 лошадиных сил. Два других мотора оборудованы турбиной и, имеют объемы 2,0 и 2,7 литра и мощности 245 и 300 лошадиных сил. Впрочем на данный момент официальные дилеры Форд В Украине машины с бензиновым мотором не предлагают. И вообще вариант мотора только более мощный дизель с автоматической коробкой передач.

Расход топлива у обоих дизельных агрегатов составляет 5,8 литра горючего на 100 километров пути в смешанном цикле.

Коробку переключения передач можно выбрать из трех вариантов – шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки, и роботизированный автоматический вариант. Остальные технические характеристики Форд Эдж удобнее посмотреть в таблицах.

Уровень оборудования машины достаточно высок. Все автомобили получают двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и сенсорный экран информационно-развлекательной системы Форд, включающей радио DAB и возможность подключения по Bluetooth телефона. Список естественно, не полный и по мере роста комплектации он увеличивается.

До сих пор Ford Edge не прошел процедуру независимого краш-теста Euro NCAP, однако технически он разделяет платформу с Ford Mondeo, который был удостоен пяти звезд, и, наверное, в безопасности автомобиля сомневаться не стоит. Во всяком случае, систем безопасности на машине много.

Основные достоинства:

  • Большое загрузочное пространство;
  • Комфорт езды;
  • Прекрасный внешний вид.

Относительные недостатки:

  • Не слишком спортивен;
  • Только пять мест;
  • Не слишком яркий интерьер.

Изучаем автомобиль: Ford Edge – качественный солидный внедорожник

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Машина не слишком спортивна, зато комфортна

Автомобиль оборудован функцией подавления шумов на основе новой технологии, суть которой в излучении динамиками определенной частоты волн, находящихся в противофазе с шумами. Кроме того машина имеет многослойное стекло и улучшенную шумоизоляцию. Все в комплексе обеспечивает тихий, даже на высоких скоростях салон.

Подвеска автомобиля мягкая, как принято в Америке. Конечно такой вариант подвески способствует возникновению крена кузова при прохождении поворотов на высоких скоростях. С Другой стороны, такая подвеска создает идеальный комфорт для пассажиров машины, а далеко не все регулярно устраивают гонки, зато ездят ежедневно практически все. Таким образом, подходит ли Вам такой вариант подвески, определиться придется самостоятельно.

Рулевое управление автомобиля острое и точное, однако, обратная связь с дорогой через руль небольшая. В сочетании с мягкой подвеской можно констатировать, что машина предназначена для комфорта, а не для спорта. Думаю, что такая характеристика скорее приведет к автомобилю новых клиентов, чем отпугнет старых. Во всяком случае, отзывы о Форд Эдж хорошие.

Автомобиль имеет высокий дорожный просвет и интеллектуальную систему привода на все четыре колеса. Это говорит о том, что машина является настоящим, а не «паркетным» внедорожником. Сложно сказать сумеет ли она преодолевать зыбучие пески и непроходимые болота, но умеренное бездорожье, а так же дороги глубинки Украины ей вполне по силам.

Кузов и салон: Привлекательный экстерьер, качественный, но не яркий интерьер

Внешний вид машины яркий, мощный и солидный. Несомненно, он привлечет к себе множество взглядов, хотя, конечно, лучше посмотрите фото Форд Эдж, выбирать себе друга следует самостоятельно.

Салон машины особой яркостью не отличается. Встречаются достаточно жесткие пластики, но колючих явно дешевых «пластмасок» Вы там не обнаружите. Цветовая гамма салона стремится в идеально серому цвету. Это стандартный упрек практически ко всем автомобилям марки Форд и с этим, видимо, ничего не поделаешь. В высших комплектациях машины, за счет кожаных салонов и ярких металлического блеска вставок интерьер смотрится несколько более радостно.

Как и Форд Мондео, на котором он основан, Эдж поставляется с новой информационно-развлекательной системой Форда SYNC 2, имеющей большое количество функций, в том числе радио DAB, подключение Bluetooth и спутниковой навигации. Тем не менее, это не самая интуитивный или удобная система с сенсорным экраном среди доступных на рынке.

Все пять мест салона удобны. Пассажиры заднего сидения на всех местах имеют достаточно простора для головы, ног и в ширину, независимо от конкретного положения на сидении. Следует только учесть, что опционный панорамный люк на крыше с одной стороны делает интерьер светлее и ярче, с другой стороны занимает часть высоты салона. Очень высокие пассажиры, при наличии такого люка могут испытывать дискомфорт.

Цена Форд Эдж в Украине от 52 510 $.

Выводы:

Ford Edge – высококачественный и просторный внедорожник. При подборе подобной машины обязательно обратите на него внимание.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Edge по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Рендж ровер спорт характеристика

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт. Узнайте габариты, расход топлива Land Rover Range Rover Sport / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Land Rover Range Rover Sport.

Выберите модель Land Rover Range Rover Sport:

Ответы

История Land Rover Range Rover Sport / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт

Прототип Range Rover Sport был показан в 2004 году на автошоу в Детройте, с целью донести до публики основные черты грядущей модели. Серийная модель вышла в 2005 году. На суд публики представили спортивный кроссовер на шасси Discovery с кузовом Range Rover. Этот яркий представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.

Range Rover Sport — это совершенно новый автомобиль класса SUV, компактный, маневренный, созданный для активного вождения, это пример удачного синтеза динамических качеств, комфорта и технического совершенства.

Спортивную внешность автомобиля характеризует не только уменьшенная высота крыши, геометрия задних стоек и возможность занижения пневмоподвески, для устойчивости на высоких скоростях. Шарм придают детали, незаметные на первый взгляд. К ним можно отнести сдвоенные патрубки выхлопной системы, эффектные боковые воздухозаборники, фирменные тормозные механизмы Brembo (для версии Supercharged), отличную цветовую гамму и другие приятные мелочи.

К приятным особенностям Range Rover Sport можно отнести и множество вспомогательных электронных систем. В частности Terrain Response, которая настраивает подвеску для езды по определенным типам дорожного покрытия. От водителя требуется только перевести переключатель в соответствующее положение.

Выдающиеся характеристики усиленного кузова с вваренной рамой обеспечивают отличную жесткость на скручивание. Это позволяет даже при вывешенных колесах беспрепятственно открыть любую из дверей и покинуть автомобиль, либо наоборот вернуться в его шикарный салон.

Несколько слов о двигателях. Впервые на автомобилях Land Rover появились доработанные двигатели от Jaguar. Модификация HSE комплектуется 300-сильным 4,4 литровым атмосферным двигателем, а версия Supercharged — 4,2 литровым 390-сильным V8 с нагнетателем. Последний силовой агрегат делает автомобиль самым быстрым и динамичным в истории компании Land Rover. Оба двигателя прекрасно защищены от пыли, грязи, воды и прочих прелестей бездорожья. Это неудивительно, ведь автомобиль способен не только месить размокшую глину, но и преодолевать водные преграды.

Крутящий момент передается на механизмы системы постоянного полного привода через шестиступенчатую адаптивную автоматическую коробку передач ZF. Данная коробка передач имеет спортивный режим работы, а также оснащается системой Command Shift, которая позволяет переключать передачи вручную. Пониженный ряд АКП, используемый для движения в особо сложных дорожных условиях, активируется электрическим выключателем и может быть включен на ходу. ). Еще одним высокотехнологичным компонентом трансмиссии является центральный дифференциал с электронным управлением, а по заказу и задний межколесный дифференциал с электронным управлением, которые служат для улучшения дорожных и внедорожных качеств автомобиля.

Новейшая технология Integrated Body-frame(интегрированная в кузов рама), впервые примененная на Discovery 3, адаптирована для Range Rover Sport. Она обеспечила кузову малый вес, чрезвычайную прочность и высокую жесткость на кручение, а также высокий уровень пассивной безопасности, поскольку прочный кузов обеспечивает пассажирам надежную защиту при столкновениях. Боковые лонжероны, изготовленные методом гидроформовинга, в сочетании с боковыми подушками безопасности и оконными надувными шторками обеспечивают исключительную защиту при боковых столкновениях. Наибольшая ширина рамной конструкции приходится на салон, что позволяет надежно защитить пассажиров и жизненно важные узлы и детали, такие как топливный бак. Панели, имеющие запрограммированный алгоритм деформации, в случае столкновения направляют и поглощают энергию удара, отводя ее от пассажиров. При этом панели, распределяющие энергию удара, расположены как можно ниже, чтобы при столкновении входить в контакт с соответствующими силовыми элементами конструкции автомобилей меньшего размера для достижения максимального эффекта. Этими же причинам обусловлено низкое расположение бамперов. Подушки безопасности. На все версии Range Rover Sport устанавливаются шесть подушек безопасности. Защита при фронтальном столкновении обеспечивается водительской подушкой безопасности, расположенной в ступице рулевого колеса, и подушкой пассажира, расположенной в передней панели. Для защиты при боковом столкновении служат боковые подушки передних пассажиров, встроенные в спинки передних сидений, и надувные оконные шторки, раскрывающиеся на всю длину пассажирского салона. Оконные надувные шторки раскрываются вниз и служат для защиты голов пассажиров при серьезных боковых столкновениях. При столкновении активируется специальная процедура обеспечения пассивной безопасности, включающая в себя остановку двигателя, прекращение подачи топлива и включение системы аварийной сигнализации для информирования других участников дорожного движения. Включаются все плафоны освещения салона и все двери автоматически разблокируются.

Читайте также: Съемник колпачков высоковольтных проводов

Настройки полностью независимой пневматической подвески всех колес обеспечивают высокие дорожные качества, побуждающие к активной езде. При работе над подвеской основное внимание уделялось уменьшению крена кузова и обеспечению максимальной информативности обратной связи для водителя.

В ряду автомобилей Land Rover модель Range Rover Sport выделяется тщательно проработанной аэродинамикой кузова. Сохранив многие фамильные черты, она получила оригинальный стиль оформления низко посаженного кузова и отличается большим наклоном ветрового стекла, более низкой и наклоненной крышей, стеклами, установленными заподлицо с панелями кузова. На смену традиционным «рубленым» граням капота пришли округлые линии.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Range Rover Sport составляет 0,37 (для некоторых версий с дизельным двигателем — 0,36), что является одним из лучших показателей в классе SUV.

В 2009 году автомобиль прошел обновление. Рестайлинговая версия была представлена на автосалоне в Нью-Йорке. Range Rover Sport 2010 сконструирован на одной базе с моделью Discovery 4. А это значит, что производитель попытался объединить в одном автомобиле добротные спортивные характеристики с отменной проходимостью. Меньше всего изменений было сделано в экстерьере машины. Дизайн фар был незначительно пересмотрен. Автомобиль получил новые светодиодные фары. Также был обновлен дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора. Кроме того, авто получило более лаконичные формы. Особую элегантность кузову придают фирменные, 20-дюймовые литые диски.

Интерьер стал выглядеть современнее. В салоне автомобиля расположилось два экрана — один крупный на центральной консоли, а второй, поменьше, на приборной доске. Кроме того Land Rover повысил качество отделки салона. Впрочем, наиболее значимые нововведения затронули линейку двигателей Range Rover Sport.

Появились две версии абсолютно нового 5,0-литрового 8-цилиндрового мотора с нагнетателем (510 л. с.) и без (375 л.с.), а также новый 3,0-литровый 245-сильный дизельный V6 с системой последовательно-параллельного турбонаддува. Оба новых двигателя работают в паре с 6-скоростной автоматической трансмиссией. Еще у модели остался уже известный по предыдущей версии – турбодизельный V8 объемом 3.6 литра.

В комплектации Supercharged автомобиль получил сверхмощные тормоза (шестипоршневые суппорты впереди). Совместная разработка с Brembo. На машинах с другими двигателями тормоза тоже усовершенствованы – там впереди четырехпоршневые суппорты.

Как и в случае с обычным Land Rover Range Rover модификация Sport оснащена системой интеллектуального полного привода и независимой адаптивной пневмоподвеской с огромными ходами и электронным управлением. Система мгновенно реагирует на состояние поверхности и способна учитывать стиль вождения, постоянно корректируя настройку амортизаторов. Причем не амортизаторов вообще, а каждого в отдельности. Давление в них меняется со скоростью 500 раз в секунду. Еще одно полезное дополнение – режим Dynamic в системе Terrain Response. Принцип работы системы состоит в том, что она настраивает разные системы автомобиля – пневмоподвеску, антибукс, управление двигателем и тормозами – для работы на разных поверхностях. На камнях, на снегу и гравии, в колее. Да, и еще, так же как у Disco 4, добавилась программа для движения по песку.

Читайте также: Датчик давления масла ниссан

На российский рынок Range Rover Sport 2010 поставляется в трех вариантах комплектации. Базовое оснащение модели, как и положено этому классу, очень богатое.

Пневмоподвеска, изменяемый дорожный просвет, усовершенствованная система Terrain Responce, продуманная водозащита, пониженный ряд 1:2.9 – все это делает Range Rover Sport выдающимся офф-роудером.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯTDV6SDV6SDV8Si4ДВИГАТЕЛЬ V6 С НАГНЕТАТЕЛЕМДВИГАТЕЛЬ V8 С НАГНЕТАТЕЛЕМ
Мощность (л. с.)249306339300340380525575
Диаметр цилиндров (мм)8484848384,584,592,592,5
Ход поршня (мм)909098,59289899393
Коэффициент сжатия (:1)16:116:116,19,510,510,59,59,5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные механизмыВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковые
Диаметр тормозных дисков передних колес (мм)349349380349380380380380
Задние тормозные механизмыВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковые
Диаметр тормозных дисков задних колес (мм)325325365325365365365365
Стояночный тормозМАССА (КГ)
Масса2. 1342.1782.4432.0832.1952.1952.3232.310
Максимальная снаряженная масса (5 сидений / 5+2)3.000/3.1503.050/3.2003.2002.900/3.0003.000/3.1303.000/3.130 33.100/3.2503.000
Максимальная нагрузка на каждую ось (передняя)1.5001.5001.5001.5001.5001.5001.5001.500
Максимальная нагрузка на каждый мост (задний) (5 сидений / 5+2)1.775/1.9001.775/1.9001.7751.775/1.7751775/1.9001.775/1.9001.775/1.9001.700
БУКСИРОВКА (КГ)
Прицеп, не оснащенный тормозной системой750750750750750750750750
Максимальная масса буксируемого прицепа3.5003.5003. 5003.0003.5003.5003.5003.000
Максимальная вертикальная нагрузка на точку сцепки / крюк150150150120150150150120
Максимальная масса автомобиля с прицепом / GTW (5 сидений / 5+2)6.500/6.6506.500/6.7006.7005.900/6.0006.500/6.6306.500/6.6306.600/6.7506.000
ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ (КГ)
Максимальная нагрузка на крышу (включая рейлинги)100100100100100100100100
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)209209 (225*)209 (225*)201209209225 (250*)283
Разгон от 0 до 100 км/ч (с)7,67,26,97,37,27,15,34,5
Полезный объем топливного бака (л)868686104104104104104
Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле (г/км)182185227211-214243243294294
Дизельный сажевый фильтр (ДСФ)+++

* Доступно только для 5-местных комплектаций с пакетом опций Dynamic.
+ Стандартное оборудование.
– Недоступно.
Официальные данные испытаний по нормативам ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.
Индикатор низкого уровня топлива срабатывает, когда в баке остается приблизительно 9 литров.

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, предоставленных ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская» (ОГРН 1057810067150, РФ, 193091, г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 8, корп. 2, лит. А) любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, в целях: предоставления мне информации о товарах/услугах; исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская» и/или его контрагентами. Согласие предоставляется на 5 лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская».

Читайте также: Чем удалить 3м скотч с автомобиля

2019 © РОЛЬФ Октябрьская

Санкт-Петербург , Октябрьская наб., 8, корп.2

8 (812) 635-55-55 – Mitsubishi
8 (812) 635-55-55 – Ford
8 (812) 635-55-55 – Hyundai
+7 (812) 210-63-79 – Land Rover/Jaguar
+7 (812) 635-58-82 – а/м с пробегом

Часы работы с 09:00 до 22:00 ежедневно,
без выходных

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Land Rover Range Rover Sport. Габариты. Двигатели для автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт. Реальный расход топлива для всех моделей Land Rover Range Rover Sport. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / МодификацияМодельный год
Land Rover Range Rover Sport I / 2. 7d AT (190 л.с.) 4WD2005
Land Rover Range Rover Sport I / 3.6d AT (272 л.с.) 4WD2007
Land Rover Range Rover Sport I / 4.4 AT (299 л.с.) 4WD2005
Land Rover Range Rover Sport I / Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD2005
Land Rover Range Rover Sport I Рестайлинг / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD2009
Land Rover Range Rover Sport I Рестайлинг / 3.6d AT (272 л.с.) 4WD2009
Land Rover Range Rover Sport I Рестайлинг / 5.0 AT (375 л.с.) 4WD2009
Land Rover Range Rover Sport I Рестайлинг / 5.0 AT (510 л.с.) 4WD2009
Land Rover Range Rover Sport II / 3.0 AT (340 л.с.) 4WD2013
Land Rover Range Rover Sport II / 3.0d AT (258 л.с.) 4WD2013
Land Rover Range Rover Sport II / 3.0d AT (292 л.с.) 4WD2013
Land Rover Range Rover Sport II / 3. 0hyb AT (292 л.с.) 4WD2013
Land Rover Range Rover Sport II / 4.4d AT (339 л.с.) 4WD2013
Land Rover Range Rover Sport II / 5.0 AT (510 л.с.) 4WD2013
Land Rover Range Rover Sport II / SVR 5.0 AT (550 л.с.) 4WD2014

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Outlander

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.

Kia Stinger

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация “Prestige”. Вооб.

Lada Vesta

Спешу поделиться событием. Одним из первых в нашем городе я стал обладателем Весты с вариатором. Рас.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

“>

No related posts.

Обзор, цены и характеристики Land Rover Discovery Sport 2019 года

Обзор

Элегантный внешний вид Land Rover Discovery Sport 2019 года скрывает его серьезные внедорожные качества, которые отличают его от более ориентированных на дорогу конкурентов. Он похож на большого Discovery, но его более компактная комплектация облегчает передвижение по городским районам и более узким тропам. Land Rover Discovery Sport 2020 года отличается более элегантным стилем и опциональной гибридной системой на 48 вольт, среди прочих обновлений.

Двигатели, плавность хода и управляемость

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и стандартный полный привод обещают эффективную работу в любую погоду. Турбочетвёрка предлагается в двух вариантах мощности: 237 или 286 лошадиных сил. Среди своих компактных конкурентов-кроссоверов Disco Sport предлагает наибольшую проходимость по бездорожью. Система Terrain Response с четырьмя режимами помогает ему адаптироваться к различным ситуациям — песку, снегу, камням или грязи. Вернувшись на дорогу, Discovery Sport 2019 года доставляет немного удовольствия от вождения, а его езда жесткая, особенно на опциональных 20-дюймовых колесах.

Подробнее о Land Rover Discovery Sport

Интерьер и технологии

Семиместный салон с роскошной обивкой означает, что вся семья может с комфортом отправиться в большое или маленькое приключение. Тем не менее, те, кто отнесен к маленькому третьему ряду, должны быть детьми — взрослые не выйдут из обратного пути, чувствуя себя гибкими, независимо от того, насколько коротким будет путешествие. В стандартную комплектацию входят информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, а также двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками и передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам.Дорогие модели дополняют роскошь такими вещами, как мягкая кожа Windsor, настраиваемое внутреннее освещение и подогрев передних и задних сидений. Land Rover предлагает множество функций помощи водителю, но ни одна из них не является стандартной, и чтобы получить их все, требуется добавить несколько дополнительных пакетов. Автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, монитор внимания водителя и распознавание дорожных знаков объединены в одном пакете; в другом предлагаются проекционный дисплей и функция самостоятельной парковки; и адаптивный круиз-контроль является отдельной опцией, как и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Обзор Land Rover Discovery Sport 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В прошлом году Land Rover установил новый двигатель на Discovery Sport и настроил его на стандартную и высокопроизводительную комплектации. По мощности он очень близок к предыдущим двигателям и сочетается с хорошо настроенным 9-ступенчатым автоматом.

Disco Sport также обладает более чем необходимой долей внедорожных навыков по сравнению с большинством своих соперников. Мы даем ему балл за каждый из них и получаем 7 баллов за производительность.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом «четверка», которым оснащаются все кроссоверы Discovery Sport, заменил двигатель Ford. Двигатель Land Rover почти такой же по рабочему объему и базовой мощности 237 л. Двигатель также используется в Evoque, и он также предлагается в комплектации с высокой мощностью 286 л.с., где он стоит дополнительно более 6000 долларов.

Нам не удалось покататься на Disco Sport с этим двигателем, но, учитывая его выходную мощность и наши тест-драйвы на других продуктах Jaguar Land Rover с таким же двигателем, мы пока приходим к выводу, что это трансмиссия, нуждающаяся в доработке. немного более утонченный, но с достаточным ускорением, достигающим 60 миль в час примерно за 6.9 секунд, а максимальная скорость не менее 124 миль в час. Модели с высокой производительностью разгоняются до 60 миль в час за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 142 мили в час.

То же самое относится и к 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Disco Sport. Мы не тестировали эту установку, но в Evoque и других продуктах Land Rover она переключается более плавно, чем некоторые 9-ступенчатые из того же источника (из-за программирования и калибровки), и ее можно переключать через режимы движения, а не изменять схемы переключения для снег, песок и грязь.

При снаряженной массе около 4000 фунтов Discovery Sport не кажется тяжеловесом.Он настолько проворный, насколько может быть длинный и высокий кроссовер, благодаря алюминиевым панелям кузова и трансмиссии, установленной на подрамниках. Подвеска состоит из передних стоек и многорычажной задней части, и это хорошая комбинация, которая обеспечивает хорошую посадку Discovery Sport без слишком жесткой езды. Рулевое управление с электроусилителем с переменным передаточным отношением имеет значительное центральное пятно и уменьшает помощь, поэтому оно хорошо отслеживается на межгосударственных, но обратная связь не в меню.

Внедорожные качества

Стандартный полный привод Discovery Sport позволяет ему без лишней суеты преодолевать самые мелкие препятствия и преодолевать тропы, но внедорожные качества не настолько высоки, как у Discovery или Range Rover.

Disco Sport имеет дорожный просвет 8,3 дюйма и углы въезда и съезда 25 и 31 градус соответственно; Subaru Outback недалеко от этих цифр, но Disco Sport преодолеет почти два фута воды. Это более чем средние возможности, определенно больше, чем любой водитель бросит вызов на обслуживаемом пути до кабины выходного дня.

В других ситуациях система управления тягой Discovery Sport изменяет блокировку дифференциала, вес рулевого управления, дроссельную заслонку и настройку трансмиссии, чтобы приспособиться к механическим потребностям в различных условиях тяги — снег требует старта на низкой скорости, песок — время от времени пробуксовку колес на высокой скорости.

Discovery Sport может справиться со всем этим благодаря своей программе Terrain Response; им легко управлять благодаря продуманной конструкции, хотя у него нет раздаточной коробки с пониженной передачей.

Обзор продолжается ниже

Обзор Land-Rover Discovery-Sport 2019

Land Rover Discovery Sport 2019 года — это меньший кроссовер среднего размера, двоюродный брат более крупного внедорожника Land Rover Discovery. Почти легендарные внедорожные возможности Land Rover сохраняются, хотя Discovery Sport является более доступным и похожим на автомобиль воплощением загадочности британской компании.

Модельный ряд 2019 модельного года пополнился новой версией Landmark Edition, расположенной между комплектациями HSE и HSE Luxury. Подключение Apple CarPlay и Android Auto теперь является бесплатным вариантом в рамках пакета Smartphone Pack, но недоступно для базовой модели (SE).

Предлагаются четыре уровня отделки салона: SE, HSE, новый Landmark, HSE Luxury, HSE Dynamic и HSE Luxury Dynamic.

Двигатели с турбонаддувом и эффективные системы тяги позволили Discovery Sport занять место между легковыми и грузовыми автомобилями.Стандартный двигатель — 2,0-литровый турбо-4 мощностью 237 л.с. или в версии повышенной мощности 286 л.с. Land Rover утверждает, что первый может разогнаться до 60 миль в час за 7,1 секунды, второй — всего за 6,3 секунды.

Ни IIHS, ни NHTSA не проводили краш-тестов последнего Discovery Sport.

Все внедорожники Discovery Sport оснащены задними датчиками парковки, но мониторы слепых зон, система камер кругового обзора и автоматический дальний свет стоят дополнительно. Все версии, кроме базовой комплектации SE, могут быть оснащены системой автоматического экстренного торможения.

Модельный ряд

Цены не включают плату за доставку в размере 995 долларов США.

SE (37 990 долларов США) поставляется с 237-сильным двигателем, 18-дюймовыми колесами, частичной кожаной обивкой сидений, системой управления рельефом местности, электроприводом складывания зеркал с подогревом, передними сиденьями с электрорегулировкой в ​​8 направлениях, аудиосистемой с 10 динамиками и 8 динамиками. -дюймовый сенсорный экран.

HSE (42 600 долларов США) добавляет передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам с памятью, панорамным люком, задней дверью без помощи рук и передними датчиками парковки.

Landmark Edition (45 000 долларов США) выпускается в трех уникальных цветах с контрастной серой панорамной крышей.Включены 19-дюймовые колеса, характерная обработка передней части, перфорированная кожаная обивка, навигация и алюминиевая отделка. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.

HSE Luxury (46 990 долларов США) получает модернизированную аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт с 10 динамиками, 19-дюймовые колеса, спутниковое радио и навигацию, а также кожаные сиденья Windsor с регулировкой по 10 параметрам и памятью.

HSE Dynamic 286 л.с. ($49 700) похож на HSE выше, но с 286-сильным двигателем.

HSE Dynamic Luxury 286 л.с. ($53 200) похож на HSE Luxury, но с 286-сильным двигателем.

Внешний вид

Красивый профиль и органичная форма, Discovery Sport смело опередил безошибочно квадратные профили прошлых моделей Land Rover. Внешне более похожий на автомобиль, он лучше сочетается с другими представителями модельного ряда компании.

На 18-дюймовых колесах (или больше) Disco Sport имеет характерную линию, напоминающую копье, которая тянется вниз по кузову. Сзади — короткая задняя дверь. Несмотря на подчеркнуто современный внешний вид, модель Land Rover меньшего размера повторяет своих собратьев с сотовой решеткой радиатора, тонкими фарами и капотом в стиле раскладушки.

Интерьер

Салон Discovery Sport становится практичным и деловым. Четверо взрослых умещаются комфортно, но и пятеро вряд ли будут жаловаться. Discovery Sport хорошо подходит в качестве кроссовера с пятью пассажирами, но опциональный третий ряд очень мал.

Передние сиденья с кожаной обивкой и широкими регулировками. Сиденья второго ряда скользят более чем на шесть дюймов вперед/назад. Пассажиры могут рассчитывать на достаточное пространство для ног. Высокие пассажиры могут быть не так довольны, так как доступная панорамная крыша поглощает часть пространства над головой. Сиденья с высокой посадкой обеспечивают превосходный обзор вперед.

Это опциональное сиденье третьего ряда действительно предназначено только для эпизодического использования маленькими пассажирами.

За вторым рядом находится грузовое пространство объемом 34,6 кубических фута, которое увеличивается до 62,8 кубических футов при сложенных сиденьях второго ряда.

Впечатления от вождения

При весе около двух тонн Discovery Sport не кажется тяжелым транспортным средством. На самом деле, он кажется удивительно проворным для высокого кроссовера-внедорожника.Алюминиевые панели кузова снижают вес, повышая маневренность.

Эффективная подвеска надежно удерживает Discovery Sport на асфальте. Управлять помогает электроусилитель руля с переменным передаточным числом, который хорошо отслеживается на автомагистралях.

Силовой агрегат имеет некоторые грубые моменты, но ускорение достаточное. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Land Rover, используемая в нескольких других моделях, редко охотится, поскольку находит подходящую передачу. Режимы вождения могут изменять схемы переключения передач для движения по снегу, песку или грязи.

Стандартный полный привод позволяет Discovery Sport преодолевать небольшие препятствия и мчаться по бездорожью. Дорожный просвет составляет 8,3 дюйма, а углы въезда/выезда полезны. Как и способность преодолевать почти два фута воды.

В более сложных ситуациях система управления тягой может изменять блокировку дифференциала, вес рулевого управления и настройку дроссельной заслонки/трансмиссии. Благодаря программе Terrain Response, Discovery Sport легко управляется, даже несмотря на отсутствие понижающей раздаточной коробки.

Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 20/25 миль на галлон по городу/шоссе, 22 В смешанном цикле, хотя легко оснащенные модели зарабатывают на 1 милю на галлон больше в городском цикле.

Последнее слово

По сравнению с большинством соперников, Land Rover Discovery Sport 2019 обещает значительные внедорожные способности, а также роскошь своих более царственных собратьев. Хорошо оснащенный даже в меньшей комплектации, Discover Sport может стать дороже, если добавить несколько опций. Лучшее значение может иметь базовая модель, но автоматическое экстренное торможение доступно только для комплектаций HSE и выше.

 

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Новый Land Rover Discovery Sport 2019 обзор

Может он и похож на предыдущую модель, но обновленный Land Rover Discovery Sport скрывает под кожей массу улучшений. В частности, значительно улучшилась утонченность, в то время как внедорожник по-прежнему обеспечивает как семиместную практичность, так и ошеломляющие внедорожные способности, с которыми не может сравниться ни один соперник.Несмотря на добавление мягкой гибридной технологии, варианты двигателя и коробки передач не могут конкурировать с некоторыми соперниками. В противном случае Land Rover одержит победу.

Когда подтяжка лица среднего возраста не является подтяжкой лица среднего возраста? Когда это новый Land Rover Discovery Sport. За пять лет своей жизни внедорожник начального уровня марки подвергся фейслифтингу среднего возраста, но изменилось так много, что можно утверждать, что это совершенно новая модель.

Мало что указывает на то, насколько глубоки эти изменения извне.Общий вид претерпел плавные изменения — новые фары, обновленные бамперы, но общие пропорции остались прежними. Всем, кроме самых зорких наблюдателей, понадобится старый и новый, припаркованные рядом, чтобы заметить разницу.

• Лучшие внедорожники 2019 года для покупки

Но тогда не нужно особо возиться с дизайном. В прошлом году Land Rover перевез 120 000 автомобилей Discovery Sports по всему миру, около четверти из которых нашли свое пристанище в Великобритании. Это означает, что, по крайней мере, здесь он продал больше, чем такие конкуренты, как BMW X3 и Mercedes GLC.Вместо этого Land Rover сосредоточился на совершенствовании технологий — как цифровых, так и механических.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

Таким образом, хотя дизайн салона выглядит знакомо, есть значительно улучшенный информационно-развлекательный экран (как Apple CarPlay, так и Android Auto). также входят в стандартную комплектацию), а в комплектациях высокого класса есть настраиваемый 12,3-дюймовый дисплей водителя. Он заменяет нынешнюю стандартную и немного странно выглядящую частично аналоговую/частично цифровую компоновку.

В отличие от других недавних продуктов JLR, у Discovery Sport нет третьего экрана для настроек обогрева и вентиляции. Тем не менее, у него есть пара физических многофункциональных циферблатов, которые работают очень хорошо. Оба регулируют обогрев в своих стандартных настройках, в то время как нажатие отдельных кнопок позволяет циферблату, ближайшему к пассажиру, регулировать скорость вентилятора, а со стороны водителя переключаться между различными режимами вождения и бездорожья. Нажмите любую ручку на приборной панели, и они также смогут отрегулировать обогрев и охлаждение сидений.

Остальная часть кабины почти такая же, как и раньше. Это означает, что места для головы и ног довольно прилично, а в багажнике есть третий ряд сидений. Объем багажника составляет впечатляющие 754 литра в пятиместном варианте, а при использовании всех семи мест этот показатель снижается до 157 литров. Land Rover считает, что каморок стало больше, хотя раньше это не было слабым местом.

И в других областях он тоже стал сильнее. Буквально в случае шасси: обновленная металлоконструкция на 10 процентов жестче, чем у предыдущего Disco Sport, что в сочетании с новыми точками крепления двигателя и подрамника подвески означает, что утонченность значительно улучшилась.На дороге это действительно заметно: шум дороги и подвески или его отсутствие очень впечатляют по меркам класса.

Настройка подвески более щадящая, чем у BMW X3; он больше наклоняется по углам, но он немного удобнее. Тем не менее, управлять им приятнее, чем Volvo XC60, который еще мягче и маневреннее.

Discovery Sport поставляется с тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями на выбор. Все, кроме базового D150 — 2,0-литрового дизельного двигателя с передним приводом и механической коробкой передач — оснащены технологией мягкого гибрида. Система восстанавливает энергию, когда автомобиль замедляется, и перераспределяет ее при ускорении, чтобы снизить нагрузку на двигатель внутреннего сгорания. По словам представителей Land Rover, это, в сочетании с системой «стоп/старт», которая может включаться при движении накатом ниже 11 миль в час, помогает повысить эффективность использования топлива на семь процентов.

Ожидается, что наиболее популярной моделью станет середнячок с дизельным двигателем D180, но и здесь не обошлось без проблем. Как и другие шумы Discovery Sport, гул двигателя лучше изолирован от салона, чем у некоторых немецких конкурентов, но с точки зрения производительности Land Rover не кажется таким резким, как предполагают 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента.Не лучше обстоит дело и с бензиновым двигателем P200, которому нужно много работать, чтобы добиться приличного прогресса, даже с одним водителем на борту.

Ему не помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, хотя и плавно переключается по большей части, далеко не так отзывчива, как девятиступенчатая коробка передач, установленная на аналогичном Mercedes GLC. Однако это может быть немного смягчено более мощным дизелем 240, который получает 60 л.с. и, что более удобно, дополнительные 70 Нм.

И этот крутящий дизель, безусловно, будет тем, что вам нужно, если вы хотите заняться буксировкой — область, в которой Discovery Sport получает более умные технологии.Система Trailer Assist позволяет водителю управлять автомобилем с помощью одного из циферблатов на приборной панели, что значительно упрощает перемещение вещей именно туда, куда вы хотите.

Как и ожидалось, этот автомобиль Land Rover означает, что он на несколько порядков лучше для бездорожья, чем любой из его конкурентов, или даже лучше, чем когда-либо потребуется большинству покупателей. Огромное сочленение колес и глубина преодоления брода 600 мм подкреплены камерой с обзором на 360 градусов и новой системой Land Rover ClearSight Ground View.

Последний элемент технологии действительно умный. При этом используется сочетание трех передних камер для создания изображения в реальном времени того, что происходит прямо перед автомобилем и под ним. Отлично подходит для бездорожья, но это также благо для парковки — действительно нет оправдания истиранию этих сплавов (которые теперь имеют диаметр до 21 дюйма).

• Лучшие внедорожники 2019 года для покупки

Цены на новый Discovery Sport начинаются от 31 575 фунтов стерлингов за D150 с механической коробкой передач. Этот двигатель подскочил до 36 425 фунтов стерлингов после добавления полного привода и автоматической коробки передач.Всего на выбор предлагается семь уровней отделки салона: есть модели S, SE и HSE со спортивными вариантами R-Dynamic для каждого, а также базовая комплектация в базовой комплектации.

Наш выбор, D240, варьируется от 42 475 фунтов стерлингов «S» до 49 675 фунтов стерлингов за топовую модель R-Dynamic HSE. За те же деньги можно получить BMW X3 xDrive30d: автомобиль, который имеет большую мощность от шестицилиндрового дизельного двигателя, но ему не хватает семиместного и мягкого гибрида Land Rover.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 обзор

Не заблуждайтесь: в этом обновленном Land Rover Discovery Sport гораздо больше нового, чем кажется на первый взгляд. Конечно, он выглядит почти так же, как и с тех пор, как оригинальная модель заменила давний Freelander в 2015 году, но изменения, внесенные под кожу самой продаваемой (и, возможно, самой важной) модели Land Rover , настолько обширны, что просто маркировка это просто подтяжка лица почти похоже на продажу его в короткие сроки.

Видите ли, в дополнение к слегка измененному внешнему виду Discovery Sport и новому интерьеру, который выглядит и чувствует себя гораздо более похожим на Range Rover, чем когда-либо прежде, Land Rover полностью заменил архитектуру, на которой он основан.Первоначально это была довольно сильно переработанная версия платформы LR-MS, которая лежала в основе Range Rover Evoque первого поколения, но теперь от нее отказались и заменили новейшей архитектурой Land Rover Premium Transverse Architecture (PTA) — той же платформой, которая , как ни странно, также лежит в основе Evoque второго поколения.

Неудивительно, что это довольно большое дело. Наряду с улучшениями жесткости кузова, изоляции салона и безопасности пассажиров, которые обеспечивает внедрение платформы PTA, возможность размещения электрифицированных силовых агрегатов была на переднем крае процесса ее разработки.

Таким образом, Discovery Sport доступен с рядом четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с поперечным расположением, большинство из которых теперь дополнены 48-вольтовой мягкой гибридной архитектурой — очень похожей на то, что вы получаете на новом Evoque. Тем не менее, это переднеприводный (да, вы правильно читаете), негибридный дизель мощностью 148 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, который представляет новый Discovery Sport в его наиболее эффективной форме с низким уровнем выбросов CO2. как 140 г/км и официальная комбинированная экономия топлива 47.8 миль на галлон

Назовите меня циничным, но я полагаю, что модель начального уровня присутствует в основном для того, чтобы пояснение Discovery Sport «выбросы из» выглядело немного более привлекательным в брошюре. В конце концов, это Land Rover, поэтому вы ожидаете, что большинство клиентов пропустят этот конкретный вариант и направятся прямо к моделям 4×4. Ну, во всяком случае, вы надеетесь, что они это сделают.

Если судить по более широкому модельному ряду, Land Rover, кажется, думает, что это тоже будет иметь место; модели с полным приводом (все из которых поставляются с автоматической коробкой передач ZF с девятью скоростями) составляют основу ассортимента.В черном углу тот же самый агрегат мощностью 148 л.с. начинает работу в нижней части спектра мощности, за ним следуют масляные горелки мощностью 178 и 237 л.с. Для тех, кто предпочитает брать топливо из «зеленого насоса», есть выбор бензиновых двигателей мощностью 197 и 247 л.с. Позже в этом году к линейке также присоединится гибридная модель с подключаемым модулем.

В дополнение к мягкой гибридной архитектуре полноприводные модели оснащены системой отключения трансмиссии Land Rover. В устойчивом крейсерском режиме это фактически делает Discovery Sport переднеприводным, что теоретически должно обеспечить больший предельный выигрыш в экономии топлива.

Land Rover Discovery Sport 2019 Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Обзор внедорожника Land Rover Discovery Sport 2022

Land Rover Discovery Sport был выпущен в 2015 году как замена Freelander. Его преемник был разработан, чтобы немного смешать вещи, сочетая моду и практичность с щепоткой стиля, заимствованной у модного Range Rover Evoque, и с возможностью выбора семи мест для всего модельного ряда. Фейслифтинг представил значительные обновления внутри и снаружи, с новой технологией мягкого гибрида, новой платформой, обновленной технологией, а также впервые подключаемым гибридом.

Смена названия всегда грозит опрокинуть тележку с яблоками, но Discovery Sport нашел множество поклонников, которых покорил его внешний вид, впечатляющие внедорожные качества и отличная управляемость на дороге.

Топ-10 лучших полноприводных автомобилей 2022 года для покупки

У Discovery Sport нет недостатка в конкурентах: Mercedes GLC, BMW X3 и Audi Q5 соперничают за внимание, а такие модели, как Lexus NX и Volvo XC60, дают покупателям больше выбор по сходной цене. Одним из самых больших преимуществ Sport является его впечатляющий интерьер и изысканность, которые были заметно улучшены в 2019 году. Если у вас ограниченный бюджет, такие альтернативы, как Skoda Kodiaq, Kia Sorento, SEAT Tarraco и Hyundai Santa Fe, могут предложить семиместный Внедорожник с более низкой стартовой ценой.

Чтобы сохранить конкурентоспособность, фейслифтинг 2019 года был гораздо более комплексным, чем просто набор новых бамперов и легкосплавных дисков. Помимо незначительных изменений в дизайне, под ним были более серьезные изменения, позволяющие устанавливать подключаемые гибридные и мягкие гибридные силовые агрегаты. Последний установлен на всех дизельных двигателях, кроме начального уровня, экономя топливо за счет рекуперации энергии и помогая двигателю повысить его эффективность.

Практичность, как всегда для Land Rover, является главным приоритетом для Discovery Sport.У вас есть возможность добавить еще одну пару задних сидений, чтобы довести общее количество до семи. Их можно сложить в пол багажника, освобождая 840 литров багажного отделения (до крыши). Как и в большинстве семиместных автомобилей, третий ряд сидений может использоваться взрослыми для коротких поездок, но лучше оставить его для детей, потому что в нем не так много места для коленей и ступней. Сложите все пять задних сидений, и вы получите огромные 1451 литр пространства.

Доступен только один дизельный двигатель: 2,0-литровый с двумя вариантами мощности: 161 л.с. или 201 л.с.Двигатель D165 начального уровня доступен с передним приводом и механической коробкой передач или с автоматическим и полным приводом. Менее мощная версия имеет самые низкие выбросы CO2 в линейке, но по-прежнему находится в самой высокой категории Benefit-in-kind (BiK). Экономия около 41-44 миль на галлон означает, что заправок должно быть относительно немного и далеко друг от друга, а VED (дорожный налог) дешев — если ваш Sport стоит менее 40 000 фунтов стерлингов.

Начиная со спецификации D200, полный привод, автоматическая коробка передач и мягкий гибрид входят в стандартную комплектацию.Даже при более высокой выходной мощности в 201 л.с. эксплуатационные расходы не должны прожечь слишком большую дыру в вашем кармане, если вы частный покупатель, с экономией топлива около 41 миль на галлон с пятью сиденьями.

Если вы предпочитаете бензиновый Discovery Sport, есть также 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197, 246 или 286 л.с. (последний доступен только для модели Discovery Sport Black).

Подключаемый гибрид P300e должен придать Discovery Sport новую привлекательность для бизнес-клиентов, поскольку его выбросы CO2 44 г/км приводят к низкому рейтингу BiK.Благодаря своему электродвигателю он может официально проехать более 30 миль без использования бензина.

В любом Discovery Sport нет недостатка в оборудовании, включая стандартный набор, такой как частично кожаные сиденья с подогревом, круиз-контроль и обогрев ветрового стекла для ледяных зимних утра. Есть также хорошая помощь современных информационно-развлекательных технологий, таких как Bluetooth, радио DAB и стереосистема с 10 динамиками, управляемая с интуитивно понятного сенсорного экрана Touch Pro.

Discovery Sport очень безопасен, и Euro NCAP присвоил ему все пять звезд по результатам краш-тестов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.