Дизельный форд мондео: Пробуем дизельный Ford Mondeo с «автоматом» — ДРАЙВ

Содержание

Ford Mondeo. Самый мощный дизель

Официальные дилеры Ford приступили к продаже модели Mondeo с уникальным дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Это самый мощный 4-цилиндровый мотор на солярке.

Редакция

Официальные дилеры Ford приступили к продаже модели Mondeo с уникальным дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Это самый мощный 4-цилиндровый мотор на солярке.

Недавно на отечественном рынке состоялся дебют Ford Mondeo c дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л (мощность — 155 л.с.). Динамические параметры этого мотора впечатляют. Максимальная скорость автомобиля составляет 216 км/ч. Разгон до «сотни» занимает всего 9 с, что является лучшим показателем по сравнению с ближайшими конкурентами. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,3 л.

В двигателе используется передовая технология топливоподачи common rail (общая топливная рампа) для повышения мощности. Он оборудован системой турбонаддува с изменяемой геометрией over boost. Для быстрого ускорения достаточно утопить педаль акселератора в пол. За счет кратковременного увеличения давления наддува, система позволит увеличить максимальный крутящий момент с 360 до 400 Нм. Наряду с увеличением мощности и крутящего момента инженеры Ford поработали над оптимизацией сгорания топлива и уменьшением выбросов вредных веществ, применив форсунки с семью (вместо пяти) тонкими каналами. Это позволило добиться лучшего распыления и сгорания топлива. В результате новый мотор соответствует экологическим нормам «Евро-4».

Дизельный двигатель и тишина — вещи почти несовместимые. Не стал исключением и наш Mondeo.

Даже на расстоянии нескольких метров от автомобиля отчетливо слышен клацающий звук работающего дизеля. Но, устроившись в удобном водительском кресле, обнаруживаешь, что шумоизоляция сделана неплохо. На холостых оборотах звук двигателя мягкий и ненавязчивый. А если акустическим фоном служит тихо играющая музыка, то ворчания дизеля не слышно вовсе.

Быстрый старт получается не всегда. От водителя требуется навык ювелирного педалирования. Педаль сцепления имеет большой ход. При этом замыкание накладок ведомого диска на маховике двигателя происходит в самом начале обратного хода педали сцепления, быстро и жестко. Если в этот момент не придержать педаль сцепления и смело не дать по газам, можно заглохнуть.

В дороге автомобиль великолепно держит прямую, не требуя подруливания. Скорость в 200 км/ч ему нипочем. На руле хорошо чувствуется околонулевая зона. А в напряженных виражах рулевое колесо наливается приятной тяжестью, помогающей лучше чувствовать машину. При динамичной езде по городу приходится часто пользоваться передачами, постоянно удерживая двигатель в диапазоне 1500–3500 мин-1.

Дизель практически мгновенно раскручивается до максимальных 5000 оборотов, требуя либо повышенную, либо пониженную передачу, если перед разгоном обороты упали до 2000 в минуту.

Но это не связано с турбоямой. Делать это приходится скорее по привычке, зная, как ведут себя другие турбодизели. Название Duratorq можно перевести, как постоянный момент. И действительно, диапазон максимального крутящего момента у этого двигателя гораздо шире. Дизель везет уже с 1500 мин-1 и затухает в районе 4000 мин-1. Тяга у него просто паровозная, так что фордовцам есть, чем гордиться. А передаточные числа в КП подобраны таким образом, что двигатель, работая на малых оборотах, уверенно разгоняет автомобиль с 70–90 километров в час на пятой и шестой передачах.

Если же двигаться в общем потоке с небольшой скоростью, забыв про всякие тахометры, спидометры, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, можно запросто проехать через весь город, включив четвертую передачу. Когда стрелка тахометра опускается к тысяче оборотов и ниже, двигатель напоминает о том, что ему стало тяжело, лишь ощутимой вибрацией. Но приказ водителя поддержать скорость или поехать быстрее, не переключаясь на пониженную передачу, уверенно выполняет.

+ Отличный двигатель, богатая комплектация, хорошие ходовые качества.
– Шумный на холостых оборотах двигатель.

Технические характеристики Ford Mondeo Ghia X

Снаряженная масса, кг – 1486
Полная масса, кг – 2005
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4730/1810/1460

База, мм – 2755
Максимальная скорость, км/ч – 216
Время разгона до 100км/ч, с – 9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской – 8,2
— загородный – 4,9
— смешанный – 6,3
Двигатель:
— тип – дизельн., с турбонаддувом
— рабочий объем, см3 – 2198
— мощность, л.с. – 155
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 114/3500
Размер шин – 205/55R17
Подвеска колес (передних и задних) – независ., пружинная
Тормоза (передние/задние) – диск., вентил./дисковые
Рулевое управление – реечное, с ГУР
Цена, $ – 29 094–36 282

У дизельного Mondeo есть перспектива

Лариса Суйкова, генеральный директор Ю. С. ИМПЕКС:

К продаже дизельных версий мы приступили относительно недавно. Произошло это благодаря тому, что отечественные нефтеперерабатывающие заводы улучшили качество производимого топлива, по крайней мере, в центральных регионах страны. До недавнего времени российское дизтопливо совершенно не соответствовало европейским нормам. Оно отличалось большим содержанием серы и воды. Соединяясь между собой, эти химические элементы образуют серную кислоту, которая в свою очередь портит поверхности деталей и является причиной сбоев в работе топливной аппаратуры. Но ситуация с качеством топлива меняется в лучшую сторону. Тем не менее у обывателей сохраняется настороженное отношение к дизелям, хотя плюсы очевидны. Дизели отличаются завидной экономичностью: при одинаковой цене с бензином солярка расходуется в два раза медленнее. Кроме финансовой выгоды это приносит и дополнительный комфорт. Водителю придется гораздо реже заезжать на АЗС. Я считаю, что дизельная версия Mondeo имеет весьма неплохие перспективы, особенно в условиях серьезного удорожания топлива.

Если экономия топлива и дизельные моторы вас не слишком интересуют — советуем обратить внимание на Dagger GT, который был признан самым мощным автомобилем в мире. 450 тыс. долл. за базовую комплектацию плюс все остальное — по вашему индивидуальному заказу.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Отзыв владельца о Ford Mondeo (Форд мондео ) 2010 г.

, 2.2 л., автор Сергей

Этот ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ FORD-MONDEO-«TITANIUM — S» — 2.2 TDCi / 6-МКПП, покупал с товарищем — в Германии, на Форд — Центре. Проехал на нем около 3000 км.Уже есть — свои впечатления и наблюдения. Как говорят люди: «Встречают по одежке а провожают — по уму…», этот Форд — не обделен вниманием — ни в сытой автомобилями Германии, ни в родном Питере. Благодаря — внешнему СПОРТ-ОБВЕСУ «FMC-DESIGN»,автомобилисты — «просто сворачивают головы» и не дают проходу. Много раз приходилось слышать, что это мол — «наверное НОВАЯ МОДЕЛЬ МОНДЕО»… Одним словом, удачный внешний тюнинг от производителя Форд — не оставляет равнодушным — НИ КОГО! (даже тех, кто предвзято относится к самой марке Форд). Ну а как же с «умом» (по которому — провожают)? Могу точно сказать, что мотор 2.2 TDCi(175 л.с.) с 6-ти скоростной «механикой» — часто заставляет «глотать пыль — владельцев великолепной — НЕМЕЦКОЙ ТРОЙКИ»… Не каждый именитый авто-бренд, может похвастать КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ в 400 Н*м ! Результат — ПРОСТО ПАРОВОЗНАЯ ТЯГА — на всех передачах и ОЧЕНЬ ВЫРАЖЕННАЯ — ЭЛАСТИЧНОСТЬ МОТОРА!!!К примеру, на 4-5-ой передачах — мотор, тихо посапывая, позволяет вальяжно катиться 40-50 км/ч. На 6-ой без проблем едет — 60 км/ч. В то же время, нажав на педаль газа (с алюминиевыми накладками, кстати) — как следует, получаешь под зад — ПУШЕЧНОЕ УСКОРЕНИЕ! Все таки — турбинка — свое дело знает… 8,3 сек. до сотни — не кажутся хваставством. Хочу отметить и смешные цифры бортового компьютера / расход топлива: если ехать по КАДу — с вкл. КРУИЗ-контролем (90-110 км/ч), то можно лицезреть — скромные 4,7 л/100 км! В городском цикле (по-пробкам), примерно 7,3-7,6 л/100 км.!УПРАВЛЯЕМОСТЬ — всегда бала «коньком» любого европейского Форда. В этой дисциплине, мой Мондео, без ложной скромности — ЭТАЛОН для многих «конкурентов». Говоря о конкурентах, я имеею в виду — только те машины, которыми я недолго, но — управлял. Это ИНСИГНИЯ (2.0 Дизель/160 л.с.), КАМРИ (2.4 i ), ГОЛЬФ-V (1.4TSi /140 л.с.), ПАССАТ (2.0 Дизель/140 л.с.). Отлично настроенный УСИЛИТЕЛЬ руля, цепкая, плотная ПОДВЕСКА и мощный МОТОР — ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛУЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от этого МОНДЕО. Кстати — шумоизоляция этого а/м — НА ВЫСОТЕ!Ну а салон (ИМЕННО — в ЭТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ), СКАЗОЧНО — БОГАТ!!! Без приукрас, скажу — выходить вечером из машины, просто — НЕ ХОЧЕТСЯ!

Топливная система Форд Мондео дизельные двигатели

В противоположность бензиновым двигателям системы впрыска в дизельных двигателях работают с высокими системными давлениями.

Топливные насосы, включая и регулирующую периферию, основательно отличаются от своих «бензиновых». В техническом отношении в дизельных двигателях различают рядные ТНВД, плунжерные распределительные топливные насосы, системы Common-Rail и «насос-форсунка». Под капотами обоих Mondeo с дизельными двигателями подачу топлива непосредственно в камеры сгорания производят плунжерные распределительные топливные насосы (Bosch VP30/66 кВт/90 л.с.; Bosch VP44/85 кВт/115 л.с.) по напорным трубопроводам и через форсунки с шестью отверстиями. Топливный насос в DuraTorg приводится с помощью дуплексной цепи от коленчатого вала.

Распределительный ТНВД Форд Мондео

Форд Мондео устройство ТНВД: 1 — Подающий трубопровод, 2 — Сливной трубопровод, 3 — сопло сливного трубопровода, 4 — Облицовка подающего и сливного трубопровода, 5 — Амортизатор насоса (только в двигателе с 90 л.с.), 6 — Подсоединение подающего трубопровода, 7 — Редукционный клапан (только в двигателе с 115 л.

с.), 8 — Подсоединение сливного трубопровода (только в двигателе с 90 л.с.), 9 — Топливный насос, 10 — Приводное цепное колесо, 11 — Закрепительный винт, 12 — Закрепительный винт насоса, 13 — Прокладка.

На верхней стороне насоса располагается электронный блок управления насосом (PCU). Он использует информацию датчика угла поворота, а также блока управления трансмиссией (РСМ) и обрабатывает ее для генерирования управляющих сигналов для электромагнитного клапана высокого давления и системы регулирования начала подачи топлива.

Одинаковые длины – трубопроводы для подачи топлива к форсункам

Топливо поступает к форсункам по напорным трубопроводам одинаковой длины. Сопла соединены зажимными винтами с головкой блока цилиндров. Медные уплотняющие кольца защищают их концы от прямого контакта с окружающими деталями. Замена уплотняющих шайб обычно производится после каждого демонтажа сопла.

Устройство подачи топлива Форд Мондео

Схема топливопровода от насоса к форсункам Мондео: 1 — Сливной топливопровод с соединительным винтом и уплотнением, 2 — Форсунки с медным уплотнением, 3 — Впрыскивающие трубопроводы высокого давления, 4 — Топливный насос.

Форсунки Mondeo имеют относительно тонкую конструкцию (штифтовая форсунка). Направление впрыска из шести отверстий ориентировано примерно в центр на специально профилированную полость камеры сгорания в поршне внутри цилиндра. В 85-кВт-двигателе используются другие варианты форсунок по сравнению с 66-кВт-двигателем. Форсунки по-разному калиброваны, что приводит к различным скоростям прохождения топлива.

Электроника и механика дизельных установок Форд

2,0-литровые DuraTorg-DI-двигатели Ford работают с современной регулирующей техникой. Их блоки управления трансмиссией (РСМ) используют 32-разрядную шину и CAN-шину для передачи данных.

1 — Позиционный датчик коленчатого вала (СКР), 2 — Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ), 3 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе с датчиком температуры наружного воздуха (T-MAP), 4 — Датчик воздушной массы (MAF), 5 — Датчик давления окружающего воздуха (BARD), 6 — Клапан рециркуляции отработанного газа (EGR, только в 66 кВт) с встроенным датчиком положения, 7 — Позиционный датчик педали акселератора (АРР), 8 — Выключатель стоп-сигнала и педали тормоза (ВРР), 9 — Позиционный выключатель педали сцепления (СРР), 10 — Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода, 11 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработавшего газа (EGR), 12 — Электромагнитный клапан давления наддува (только в 85 кВт), 13 — Контролер предварительного разогрева/лампочка неисправностей, 14 — Штифтовые свечи накаливания, 15 — Двигатель вентилятора системы охлаждения, 16 — Электрический вспомогательный нагрев, 17 — АС-реле (WAC), 18 — АС-сцепление компрессора, 19 — Плунжерный распределительный топливный насос (Bosch VP30/VP44) с блоком управления насосом (PCU), 20 — Замок – выключатель зажигания, 21 — EEC-V-PCM, 22 — Диагностический разъем (DLC).

Управление системой впрыскивания DuraTorg-DI

Датчики и актуаторы под капотом двигателя Мондео с DuraTorg-DI 85 кВт: 1 — СНТ-датчик, 2 — EGR-клапан, 3 — СКР-датчик, 4 — MAF-датчик, 5 — Т-МАР-датчик, 6 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа (EGR), давления наддува и заслонки впускного трубопровода, 7 — Плунжерный распределительный топливный насос.

Блок управления трансмиссией (РСМ/PATS интегрирован) Форд Мондео: «Центральный режиссерский пульт» системы управления двигателей DuraTorg-DI располагается сбоку позади боковой обшивки в пространстве для ног спереди справа. Бортовой компьютер со 104 кодами обрабатывает текущий объем данных от различных зон двигателя и сравнивает их с фиксированными, установленными на заводе параметрами. Для системного анализа на станциях Ford используется исключительно диагностический прибор WDS. Его подсоединение производится с помощью 16-полюсного диагностического разъема (DLC) в моторном отсеке.

Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ) Форд Мондео: СНТ-датчик находится со стороны коробки передач в головке блока цилиндров. Он не выполняет измерений температуры охлаждающей жидкости, как обычно в старых двигателях Ford, а фактическую температуру головки блока цилиндров. Его сигналы оказывают влияние на объем впрыскивания, начало впрыскивания, частоту вращения при холостом ходе, управления свечами накаливания, EGR-систему, а также индикацию температуры охлаждающей жидкости и управление вентилятором радиатора.

Позиционный датчик коленчатого вала (СКР) Форд Мондео: СКР-датчик регистрирует индуктивно точное угловое положение коленчатого вала, а также текущую частоту вращения двигателя. Его сигналы значимы для объема впрыскиваемой горючей смеси и начала впрыскивания. Датчик располагается сбоку на фланце коробки передач.

Датчик рециркуляции отработанного газа с клапаном (EGR Форд Мондео/только двигатель 66 кВт): этот датчик положения передает на РСМ информацию о текущем положении EGR-клапана. Он образует отдельный конструктивный узел с клапаном.

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе Форд Мондео с датчиком температуры впускного воздуха (Т-МАР): Он находится во всасывающем трубопроводе между охладителем наддувочного воздуха и впускным коллектором и выполняет из корпуса работу датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе и датчика температуры впускного воздуха. Т-МАР-датчик минимизирует имеющие место потери мощности при движении по горной местности и наклонным участкам дорог благодаря тому, что он мгновенно устанавливает текущее рабочее состояние двигателя при холостом ходе и полной нагрузке. Измеряемым значением является барометрическое давление во впускном трубопроводе. Эти данные записывает и обрабатывает РСМ как опорное давление для соответствующего давления во впускном трубопроводе при различных состояниях нагрузки.

Чтобы учитывать влияние температуры на плотность наддувочного воздуха, IAT-датчик регистрирует температуру наддувочного воздуха. Его сигналы использует РСМ для получения корректирующих параметров при расчете давления наддува. В таком союзе Т-МАР-датчик предоставляет информацию на РСМ, на основе которой рассчитывается объем воздушной массы, наддуваемой в двигатель. Все это оказывает также влияние на количество впрыскиваемого топлива и систему EGR.

Расходомер воздуха Мондео (MAF): MAF-датчик работает по принципу нагретой проволоки. Он «вставлен» в воздухопровод позади воздушного фильтра и в основном управляет EGR-системой.

Датчик положения педали акселератора Форд Мондео (АРР): для того чтобы изменять мощность двигателя в соответствии с положением педали акселератора, РСМ руководствуется данными о положении АРР-датчика. В принципе этот датчик работает аналогично потенциометру, который посредством трех скользящих контактов измеряет угловые перемещения педали акселератора. При отказе двух контактов двигатель работает только на повышенных оборотах холостого хода. В АРР-датчик встроен выключатель холостого хода и ножной выключатель. РСМ сравнивает сигнал от выключателя холостого хода с сигналом потенциометра на достоверность.

Датчик давления окружающего воздуха (BARO/только для двигателя 85 кВт): Датчик располагается в салоне, в левом кронштейне усилительного элемента передней стойки, за щитком приборов. Во избежание черного дыма он снабжает РСМ текущими значениями господствующего давления окружающего воздуха. На основе посылаемых сигналов бортовая ЭВМ корректирует давление наддува и фактический объем впрыскивания.

Выключатель тормозного освещения и педали тормоза Форд Мондео (ВРР): Сигнал от выключателя тормозного освещения включает тормозные фонари и «контролирует» АРР-датчик (проверка достоверности): при любом процессе торможения частота вращения двигателя автоматически падает до уровня холостого хода.

Форд Мондео с системой регулирования скорости

Для того чтобы не останавливать систему регулирования скорости уже при «ничтожном» давлении на педаль тормоза, на передний план выступает ВРР-выключатель с длинным путем срабатывания. Вначале его сигнал поступает на бортовую ЭВМ, которая выводит из «игры» систему регулирования скорости.

Выключатель положения педали сцепления (СРР): Этот элемент сигнализирует РСМ о том, имеется или отсутствует сцепление. При нажатии на педаль сцепления кратковременно снижается количество впрыскиваемого топлива, чтобы избежать рывков двигателя.

Закрепляется за щитком приборов: Датчик давления окружающего воздуха Мондео. 1 — Усилительный элемент на передней стойке, 2 — Датчик давления окружающего воздуха (BARO), 3 — Крепежный хомут.

Ford Mondeo с системой регулирования скорости

В комбинации с системой регулирования скорости устанавливается второй СРР-выключатель. Его контакты посредством тормозных фонарей связаны с массой. В положении покоя контакты замкнуты. Только при нажатой педали сцепления выключатель открывается, в результате чего система регулирования скорости делает паузу в своей работе.

ВРР- и СРР-выключатели Мондео: 1 — СРР-выключатель (система регулирования скорости), 2 — Выключатель положения педали сцепления (СРР), 3 — Выключатель педали газа (ВРР/система регулирования скорости), 4 — Выключатель стоп-сигнала.

Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа Мондео (EGR): Посредством EGR-клапана всасываемый свежий воздух смешивается с частью отработанного газа. Это снижает содержание окислов азота в отработанном газе. Процессом смешивания управляет РСМ: его тактовые сигналы электромагнитный клапан преобразует в точно заданное управляющее пониженное давление для механически работающего EGR-клапана.

Электромагнитный клапан давления наддува Форд Мондео (только в двигателе 85 кВт): Чтобы наиболее оптимально согласовать давление наддува турбонагнетателя с состоянием нагрузки двигателя, в 85-кВт-ном двигателе работает не нагнетатель с жесткими направляющими лопастями и байпасным регулированием, а версия с регулируемыми лопастями. Для того чтобы эти лопасти постоянно находились в определенном положении, зависящем от состояния нагрузки двигателя, электромагнитный клапан давления наддува получает тактовые сигналы с соответствующей пространственной параметрической характеристикой РСМ. Он преобразует электрические тактовые сигналы в заданное управляющее пониженное давление, которое влияет на составляющую низкого давления для регулировки давления наддува.

Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода: как только двигатель останавливается, РСМ посылает на электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода соответствующий сигнал. На его основе клапан действует согласно вакуумной дозе на заслонку впускного трубопровода и закрывает ее на несколько секунд.

1 — Электромагнитный клапан давления наддува (только в двигателе 85 кВт), 2 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа (EGR). 3 — Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода, 4 — Кронштейн клапана на коробке передач.

В отношении количества топлива можно сказать, что в системах впрыска DuraTorg-DI постоянно курсирует больше топлива, чем это фактически необходимо. Форсунки также впрыскивают не все количество топлива в камеры сгорания: избыточное топливо среди прочего предназначено и для того, чтобы смазывать и охлаждать движущиеся детали топливного насоса и форсунок.

В двигателе DuraTorg-DI Mondeo имеется, впрочем, функция, которая предотвращает полное опорожнение и тем самым «сухую» работу установки. Как только запас солярки достигнет два процента, РСМ устанавливает топливный насос на нулевую подачу. Преимущество: необходимо обычно «проветривать» Mondeo только после замены топливного насоса, в противном случае это для вас выполнит стартер на длинном периоде пуска.

Чтобы при работающем двигателе топливо могло «путешествовать» по системе, дизельные двигатели имеют соответственно подающие и сливные трубопроводы. Также и форсунки интегрированы в них: они имеют сливной патрубок и находятся друг с другом в контакте посредством шлангопровода (трубопровод для слива масла). От правой относительно направления движения форсунки (цилиндр 1) топливо течет по сливному трубопроводу обратно к топливному баку. Сливное отверстие форсунки четвертого цилиндра в соответствии с данным принципом уплотняется запорной пробкой.

Система регулирования двигателя Форд Мондео

Слив обратно в топливный бак – избыточное топливо: 1 — Распределительный топливный насос Bosch VP-30, 2 — Блок управления насосом (PCU), 3 — Форсунка с 5 отверстиями, 4 — Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ), 5 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР), 6 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT), 7 — Регулятор пониженного давления EGR, 8 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT) перед турбонагнетателем, 9 — Воздушный фильтр, 10 — Комбинированный инструмент, 11 — Турбонагнетатель Garett-GT15, 12 — Датчик педали акселератора (АР), 13 — Датчик положения педали сцепления (СРР), 14 — Выключатель тормозного освещения (ВРР), 15 — Диагностический разъем (DLC), 16 — Замок-выключатель зажигания, 17 — Блок управления трансмиссией (HCV) EEC V с 104 кодами и встроенным PATS, 18 — Клапан турбонагнетателя, 19 — Клапан рециркуляции отработанного газа (EGR) c EGR-установочным датчиком, 20 — Вакуумный насос, 21 — Зарядное устройство аккумуляторной батареи (Smart-Charging), 22 — Штифтовые свечи накаливания, 23 Позиционный датчик коленчатого вала (СКР), 24 — Топливный бак, 25 — Топливный фильтр.

Питание двигателя Форд Мондео – так попадает топливо к форсункам

Топливный насос нагнетает по замкнутой системе трубопроводов (подающий и сливной трубопроводы) дизельное топливо из бака через топливный фильтр к ТНВД. В существующих распределительных ТНВД работу топливного насоса выполняет шиберный насос. Он находится в круглом отверстии непосредственно в корпусе насоса. Поскольку здесь речь идет о всасывающем насосе и компрессоре, то тот же насос также транспортирует дизельное топливо в собственную зону сжатия распределительного ТНВД. Только в двигателе DuraTorg-DI 85 кВт «дизельный товарооборот» в системе поддерживает дополнительный электрический топливоподкачивающий насос, максимальный объем составляет здесь 160 литров/час.

Дополнительный топливоподкачивающий насос в двигателе Мондео DuraTorg-DI 85 кВт: 1 — Топливопровод к фильтру, 2 — Сливной трубопровод в бак, 3 — Топливоподкачивающий насос.

Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном топливопроводе находится работающий в зависимости от температуры регулирующий клапан. Преимущество: избыточное дизельное топливо попадает теперь назад в топливный бак, если его температура выше 31 °С. Как только топливо охладится до 15 °С, клапан подводит избыточное топливо непосредственно к фильтру и поддерживает тем самым топливо до –35 °С без «дополнительного прогрева» в текучем состоянии.

Вместе с соединительными трубопроводами регулировочный клапан образует отдельный блок. Недостаток: в сервисных центрах необходимо полностью заменять клапан вместе с трубопроводами. Как, впрочем, и топливный фильтр – его нельзя ни обезвоживать, ни промывать: поэтому клапан следует заменять регулярно, поэтому для предусмотрительности от «водных повреждений» возьмите с собой в путешествие и дальние поездки по южным равнинам такой запасной элемент.

Чистильщик с теплопроизводительностью: 1 — Подающий трубопровод к электронасосу, 2 — Подающий трубопровод к фильтру, 3 — Сливной трубопровод к баку, 4 — Сливной трубопровод к фильтру, 5 — Регулировочный клапан, действующий в зависимости от температуры.

По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже при высоких наружных температурах не выходил за рамки, часть сливного трубопровода конструктивно выполнена в качестве «холодной трубы». Она охлаждает стекающее топливо до 10 – 12 °С.

Охладитель топлива Форд Мондео под днищем автомобиля: 1 — Внутренний охлаждающий профиль, 2 — Наружные охлаждающие ребра.

В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом» контакте с периферией двигателя и педалью акселератора. Bosch VP 30/VP 44 в Mondeo управляются с помощью электромагнитного клапана высокого давления, который нагружает осевые поршни. Клапан работает в переменном режиме, открывается и закрывается строго по данным параметрической характеристики, хранимой в PCU.

Впрочем, началом подачи в Mondeo уже больше не командует игольчатый подвижной датчик – команда «Go» непосредственно исходит от блока управления насосом и попадает через электромагнитный датчик высокого давления в гидравлическую систему. Начало подачи топлива определяется по точке момента закрытия электромагнитного клапана, конец подачи задает точка момента открытия, и объем топлива определяется временным интервалом, в течение которого электромагнитный клапан высокого давления закрыт.

Форд Мондео — распределительный ТНВД VP 30

Устройство ТНВД VP30 Mondeo: 1 — Шиберный насос, 2 — Датчик угла поворота, 3 — Роликовое кольцо, 4 — Блок управления насосом (PCU), 5 — Штекерное соединение, 6 — Осевой поршень, 7 — Электромагнитный клапан высокого давления, 8 — Редукционный клапан, 9 — Электромагнитный клапан для настройки начала впрыскивания (FITS), 10 — Регулятор впрыскивания, 11 — Подъемная шайба, 12 — Ротор датчика управляющих импульсов.

Электромагнитный клапан высокого давления Форд Мондео

Схема электромагнитного клапана Мондео: 1 — Прижимная пружина, 2 — Осевой поршень, 3 — Подача топлива, 4 — Катушка, 5 — Направление закрытия от открытия, 6 — Игла клапана, 7 — Отвод к форсунке.

Для того чтобы каждый цилиндр в правильной последовательности и к нужному моменту времени был «накормлен», ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота действуют соответственно как распределитель. Ротор датчика управляющих импульсов соединен непосредственно с приводным валом двигателя, а датчик угла поворота прочно связан с роликовым кольцом. Как только электромагнитный клапан направляет регулятор впрыскивания, поворачивается роликовое кольцо и тем самым датчик угла поворота в положение «рано» или «поздно». Ротор датчика управляющих импульсов имеет на каждый цилиндр «впадину между зубьями». Желанное «предложение» для датчика угла поворота – он сканирует впадины и отправляет соответствующую информацию на PCU для последующего использования. Эти сигналы являются основой для текущего углового положения коленчатого вала, текущей частоты вращения ТНВД и системы регулирования начала впрыскивания.

Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота

Устройство ротора и датчика угла поворотов управляющих импульсов на Мондео: 1 — Токопроводящая пленка, 2 — Датчик угла поворота, 3 — Ротор датчика управляющих импульсов, 4 — Приводной вал, 5 — Вращающее кольцо подшипника, 6 — Подъемная шайба, 7 — Регулятор впрыскивания, 8 — Впадина между зубьями.

Устройство для пуска холодного двигателя служит той же цели, что и автоматическое устройство для обогащения горючей смеси при пуске в бензиновых двигателях: эти обе системы помогают холодным моторам на переходном этапе. Тем самым, однако, сходство на этом заканчивается. Хотя устройство для пуска холодного двигателя ставит свое использование в зависимости от господствующих температур, тем не менее оно не снижает, например, подачу воздуха в цилиндры, а сразу устанавливает точку момента впрыскивания в направлении «рано». Тем самым распыленное топливо имеет больше времени, чтобы воспламениться в сжатом воздухе и штифтовыми свечами накаливания – двигатель запускается «послушней и ровнее». Кроме того, устройство для пуска холодного двигателя немного увеличивает частоту вращения при холостом ходе и – в зависимости от температуры двигателя – подогревает за известный промежуток времени. Это сокращает шумы двигателя с непосредственным впрыскиванием топлива, улучшает качество холостого хода и снижает эмиссию углерода в период прогрева.

Форсунки являются исключительно последней инстанцией дизельной системы впрыскивания. Они распыляют топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Чтобы минимизировать возникающие при сгорании шумы и несколько «укротить» взрывоопасные скачки давления в цилиндрах, форсунки Mondeo оснащаются двумя пружинами. Ход первой пружины установлен таким образом, игла форсунки уже при 222 – 230 бар легко приподнималась со своего седла. Благодаря этому в камеру сгорания попадает небольшое количество топлива и воспламеняется.

«Предварительное впрыскивание» предназначено для плавного роста давления сгорания, так как оно действует, в некоторой степени как «фитиль» в течение нескольких миллисекунд перед основным впрыскиванием, которое происходит при 380 – 398 бар. В Mondeo эти оба процесса впрыскивания «плавно» переходят друг в друга, электромагнитный клапан высокого давления получает для этого второй управляющий импульс. После этого игла распылителя полностью поднимается и впускает основной объем топлива через шесть отверстий из системы впрыска в полость камеры сгорания. Вызванное «предварительным сгоранием» завихрение воздуха увлекает свежие частицы топлива и образуется почти однородная и легко воспламеняемая дизельно-воздушная смесь. Воздействующая на иглы распылителей высокая упругость пружины препятствует тому, чтобы давление сгорания не ответило обратным ударом по топливной системе. Поскольку никогда не впрыскивается весь объем топлива, избыточное топливо стекает – как уже упомянуто выше – по сливному трубопроводу обратно в топливный бак. Заданное время между началом впрыска и моментом зажигания составляет 0,002 секунды. Отсюда понятно, что даже малейшее нарушение функционирования, например, «заедание» иглы распылителя, выведет физически сбалансированный процесс сгорания из равновесия. Потери мощности, черный дым или сильные «шумы иглы» (даже при прогретом двигателе) являются несомненными и «слышимыми» признаками того, что дизельный двигатель находится в таком «состоянии».

Двойной процесс впрыскивания Форд Мондео: (А) форсунка закрыта, (В) Предварительное впрыскивание, (С) основное впрыскивание, 1 — Пружина 1, 2 — Пружина 2, 3 — Ход 1, 4 — Ход 1 ход 2, 5 — Ход 2.

Отдельную дефектную форсунку опытный любитель может обнаружить самостоятельно. Для этого нужно слушать, как «бурчит» двигатель на холостом ходу, и у всех форсунок ряда кратковременно освобождать накидную гайку напорного трубопровода. Если для форсунки, несмотря на снятый трубопровод, частота вращения остается постоянной, то распылитель или клапан соответствующего цилиндра считается дефектным. Поврежденные распылительные форсунки, кроме того, можно распознать по следующим симптомам:

  1. регулярные дефекты в свечах накаливания,
  2. постоянный черный дым из выхлопной системы,
  3. повышенный расход,
  4. часто перегреваемый двигатель,
  5. жесткие шумы сгорания (громкое движение иглы),
  6. спад мощности,
  7. перерасход.

Если в вашем дизельном Mondeo вы установили наличие вышеуказанных неприятностей, поищите автомастерскую и на месте сообщите специалистам о своих проблемах. Они смогут вам предоставить информацию о подходящих контрмерах.

Разборка распыляющей форсунки Форд Мондео – поручите это дело специалисту

Без специальной проверки распылителя можно лишь поверхностно судить о ее функционировании. Естественно, можно обнаружить наружные повреждения или сильные загрязнения. Непосредственный износ, разумеется, имеет место внутри форсунки, на игле, в корпусе распылителя или прижимной пружине. И здесь у вас мало возможностей для исправлений, ибо для этого нужно иметь специальный тест-прибор, с помощью которого можно «отжать» сопло, установить «картину струи» и скорректировать давление впрыскивания. В большинстве случаев будет лучше полностью заменить распылитель. Если вы все-таки собираетесь разобрать эту деталь, то ее «внутренности» не следует на долгое время оставлять «открытыми» на верстаке: обработанные с высокой точностью поверхности иглы распылителя и корпуса форсунки очень чувствительны к воздействию пыли и ржавчины. Всегда устанавливайте новые форсунки с новыми уплотнительными кольцами в головке блока цилиндров. Момент затяжки держателя форсунки составляет 24 Н·м.

Дизельный Ford Mondeo в Ангарске, цена Ford Mondeo двигатель: дизельный

  • Нельзя из «Оки» делать «Волгу»! Как из «Смарта» делать лимузин, из VW, (Народного автомобиля) делать автомобиль, который не может себе позволить » Народ».

    Новый пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 показали на фото
  • Гаггаа

    Chery Tiggo 8 Pro: претендент на лавры и кошелек
  • Дилерская наценка 30% а работягам делают скидку 6% ?

    АвтоВАЗ назвал способ купить автомобиль Lada напрямую с завода
  • Если у вас карбюраторный ВАЗ, никаких проблем.
    @Русский,

    Тульский автоэксперт рассказал, почему нельзя «прикуривать» автомобили
  • И сделайте вы ей раму прочнее, то разваливается и лопается. На старых буханках рама была намного прочнее.

    УАЗ значительно обновит «Буханку»: Опубликован снимок концепта
  • @dimaprostakov6, ну audi принадлежит Volkswagen

    Опубликованы первые изображения кроссовера ГАЗ 2022 новой генерации
  • @Русский, Очень содержательные, а главное по всем направлениям техники комментарии….

    Самые дорогие ретро-автомобили из СССР, которые и сейчас стоят миллионы
  • Sanyo

    Я про такого и не слыхал даже

    Pannonia P 20 — мотоцикл из СССР, не добившийся популярности
  • Я такую заимел бы. С женой на базарь ездить. Был бы первый парень на деревне!

    Мотоциклы «Минск» — бесславный конец легенды
  • Самые популярные автомобили — далеко не самые качественные. Например, Ладу или Киа покупают просто так, потому что все так делают. А такие качественные машины, как Сузуки, покупают осознанно.

    Назван самый популярный автомобиль среди украинцев
  • Фильтр масляный для FORD MONDEO IV (BA7)

    FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 EcoBoost JTBB (1596 см3) бензин 160 л.с. / 118кВт 2011 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 TDCi T1BA (1560 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2011 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti KGBA (1596 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2010 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti RHBA (1596 см3) бензин 110 л. с. / 81кВт 2007 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti PNBA (1596 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2007 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 1.8 TDCi FFBA (1753 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт 2007 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 AOBA (1999 см3) бензин 145 л.с. / 107кВт 2007 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 EcoBoost TPBA (1999 см3) бензин 240 л.с. / 176кВт 2010 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2. 0 Flexifuel TBBA (1999 см3) Бензин/этанол 145 л.с. / 107кВт 2009 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 LPG TBBA (1999 см3) Сжиженный газ 145 л.с. / 107кВт 2009 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 SCTi TNBA (1976 см3) бензин 203 л.с. / 149кВт 2010 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi AZBC (1997 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2007 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi TXBA (1997 см3) Дизель 163 л. с. / 120кВт 2010 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi KLBA (1997 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2007 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi AZBA (1997 см3) Дизель 130 л.с. / 96кВт 2007 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi QXBA (1997 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2007 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2.2 TDCi KNBA (2179 см3) Дизель 200 л.с. / 147кВт 2010 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2. 2 TDCi Q4BA (2179 см3) Дизель 175 л.с. / 129кВт 2008 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2.3 SEBA (2261 см3) бензин 160 л.с. / 118кВт 2007 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 2.5 HUBA (2521 см3) бензин 220 л.с. / 162кВт 2007 — наст. время
    FORD MONDEO IV (BA7) 1.8 TDCi KHBA,QYBA (1753 см3) Дизель 125 л.с. / 92кВт 2007 — 2015

    Европеец. Тест-драйв Ford Mondeo, которого не будет в России :: Autonews

    Европеец. Тест Mondeo, которого не будет в России

    Очень странный дизельный мотор, абсолютно новая подвеска, первая в мире подушка безопасности в задних ремнях безопасности – Ford Mondeo для Европы поразил разнообразием опций и новых технических решений. Вот только в России новый Mondeo будет другим. И это определенно к лучшему. Совершенно точно, машины для нашего рынка будут интереснее тех, которые мы опробовали в Испании во время тест-драйва.

    В Европе Ford Mondeo V можно купить с этого месяца, а в США автомобиль продается уже два года под другим названием — Fusion. На тест-драйве в Малаге были представлены дизельный хэтчбек (2,0 литра, 180 л. с.) и бензиновый универсал (EcoBoost 1,5 л, 160 лошадиных сил). Причем, оба только на «механике». Дизельный агрегат, несмотря на внушительные характеристики, показался очень странным. Коллеги, которые были на тест-драйве обновленного Focus, хвалили его 150-сильный турбодизель. Тем удивительнее (даже со скидкой на разную массу автомобилей), что Mondeo, оснащенный 180-сильной версией того же агрегата, не может похвастаться выдающейся динамикой.
     


    Максимальная мощность двигателя доступна на 3 500 оборотов, а максимальный крутящий момент (400 Нм) – в диапазоне с 2 000 до 2 500 оборотов в минуту. Мотор совсем не эластичный, из-за чего передачи приходится переключать постоянно. Но и это не помогает: все равно фирменной дизельной тяги здесь не чувствуется в полной мере.

    На его фоне менее мощный бензиновый агрегат (160 л. с., 240 Нм) по ощущениям кажется более производительным. При езде по серпантину хватает второй и третьей передачи. Паспортные данные ощущениям противоречат: дизельная версия быстрее: 8,4 с. до 100 км/ч против 9,2 с. у Mondeo с бензиновым мотором.
     


    Российские Mondeo будут оснащаться 2,0-литровым EcoBoost (200 или 240 л. с. в зависимости от прошивки), знакомым по четвертому поколению модели. Будет еще и 2,5-литровый атмосферник мощностью 150 л. с., который устанавливается на Kuga. С этим мотором, к слову, автомобиль будет продаваться только в нашей стране. Все три мотора работают в паре с АКП. Но какой именно, представители Ford не уточняют. Известно только, что это будет не Powershift, как у нынешнего поколения.

    В России будут продаваться машины, произведенные во Всеволожске. Это значит, что Mondeo V будет с увеличенным клиренсом. Еще в новинку можно будет заливать 92-й бензин (только для мотора 2,5 литра). И, кстати, только с «автоматом»: на МКП в России, как говорят представители Ford, нет спроса. Равно как и на машины в кузове универсал и хэтчбек. Поэтому в России будет доступен только седан.
     


    Вполне вероятно, что российская версия будет отличаться и в плане подвески. За счет лишнего витка пружин автомобиль может сильнее крениться. Жаль, если так: Mondeo в европейской версии стал гораздо устойчивее предшественника. Крены благодаря новой платформе (Mondeo– первая для европейского рынка модель, построенная на глобальной платформе CD-класса) и задней подвеске интегрального типа (она, например, позволяет колесу перемещаться чуть назад при наезде на препятствие) не исчезли полностью, но стали менее заметны.

    Жесткость подвески можно изменять и при помощи предусмотренных пакетов настроек. Всего в автомобиле три режима: спортивный, нормальный и комфортный. В зависимости от выбранного, меняются и настройки руля. Особенно заметна разница между режимами «спорт» и «комфорт». В спортивном руль гораздо более жесткий и информативный, чем в двух других. Подвеска чуть жестче в «спорте», но дискомфорта пассажиру и водителям не доставляет даже в нем: мелкие неровности отрабатывает совсем незаметно, крупные – чуть менее уверенно.
     


    В том числе и за счет новой подвески Mondeo V получил одно из главных конкурентных преимуществ — отличную шумоизоляцию. Инженеры Ford добавили шумопоглощающих материалов на днище кузова, в колесные арки и двери, уменьшили число отверстий в кузове, оптимизировали оконные стойки и формы боковых зеркал, увеличили толщину задних стекол и герметичность моторного отсека и передних крыльев.

    Двигатели, тип кузова, поведение машины на дороге – отличаться от представленных в Малаге Mondeo российская модель будет по многим параметрам. Но выглядеть машина будет так же, как европейская и американская версии. Со скучным предшественником у новинки нет ничего общего: сильно наклоненные задние стойки, большой передний свес – в кузове седан автомобиль очень похож и вовсе на четырехдверное купе. По сравнению с американской версией, представленной два года назад, отличие во внешности лишь одно – адаптивные светодиодные фары. Система сама выбирает одну из семи настроек освещения, в зависимости от скорости машины, угла поворота руля, расстояния до впереди идущего автомобиля и других факторов.
     


    Не будет отличаться от европейских аналогов и салон российских Mondeo. Мы, впрочем, ездили на предсерийных версиях. На серийных экземплярах, например, гораздо качественнее будут подогнаны друг к другу стыки пластика рядом с кулисой КП. Еще будут отличаться комплектации: на седанах для России не будет систем контроля выезда с полосы, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля. Навигационная система, показывающая пробки, останется и на наших машинах.

    По сравнению с текущим Mondeo, внутреннее убранство новинки гораздо современнее: большой 10-дюймовый экран с отличной анимацией (отдельная опция), минимум кнопок, красивая приборная панель с небольшим цветным дисплеем. Пластик на торпедо, обшивке дверей и даже на центральном тоннеле стал мягче. Диссонирует с общим видом только огромный пластиковый блок управления системой, который располагается на панели под монитором. Он отличается от остальных элементов отделки и цветом, и качеством (в худшую сторону).
     


    В Россию Mondeo приедет со вторым поколением мультимедийной системы SYNC. Она почти перестала зависать и стала гораздо быстрее реагировать на нажатия. Хотя полностью избавиться от проблем разработчикам не удалось. Впрочем, жизнь водителя все равно упрощает: здесь и навигация, и аудиосистема, и Bluetooth, и голосовое управление (практически всеми системами), и многое другое. К тому же система постоянно обновляется и с каждым обновлением, как обещают в Ford, проблем будет все меньше.

    Ford сейчас жизненно необходим бестселлер: такой автомобиль помог бы исправить падение продаж на 43% по сравнению с прошлым годом. Среди анонсированных для России новинок на эту роль, скорее, претендуют EcoSport и Focus. Mondeo пока не выглядит моделью, которая на голову сильнее конкурентов даже с учетом новых опций. Однако если компании удастся установить привлекательную цену на автомобиль, ему вполне по силам попасть в ТОП-25 отчета Ассоциации европейского бизнеса.

    Николай Загвоздкин
    Фото: Ford
     

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Крышка аварийного покроя Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить защитное покрытие UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт 9–18, сб 9–16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщите об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Ford Mondeo Performance, Engines, Top Speed ​​& 0-62

    Благодаря тому, что последний Mondeo является частью философии Ford «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству интерьера, чем удовольствию водителя и маневренности.Если старый автомобиль был самым крутым в этом классе, новый кажется мягче и менее целеустремленным. Рулевое управление, например, кажется намного легче и менее чувствительным, а кузов больше наклоняется, когда вы въезжаете в поворот на высокой скорости. В городе он также кажется громоздким из-за его огромных размеров и сложной видимости. Однако автомобили ST-Line со спортивной подвеской управляются немного спокойнее.

    Тем не менее, Mondeo представляет собой гораздо более совершенную перспективу, чем раньше, с заметно лучшими ходовыми качествами.По городу он мягче, особенно на моделях с меньшими колесами и стандартной подвеской, а также отлично работает на автомагистрали благодаря хорошо изолированному ветру и дорожному шуму.

    Управлять автомобилем по-прежнему достаточно приятно, но он утратил свой блеск, делавший старые модели особенными — или лидером в своем классе, очень приятной Mazda 6. Опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска универсальной версии заслуживает внимания, если вы хотите. регулярно буксировать или перевозить тяжелые грузы, а на некоторых моделях также доступен полный привод.

    Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

    Ford Mondeo доступен с парой дизельных двигателей и бензиново-электрическим гибридным двигателем, при этом 2,0-литровые дизели EcoBlue составляют большую часть продаж Mondeo. Он выпускается в вариантах мощностью 150 и 190 л.с., мощностью 148 и 187 л.с., хотя в прошлом Ford также продавал более мощную версию на 207 л.с. В его нынешнем виде 148-сильная модель — это механическая, а 187-сильная версия — с автоматической коробкой передач, хотя ни одна из них не кажется особенно быстрой.

    Бензин-электрический Mondeo Hybrid оставляет желать лучшего, но продается относительно хорошо из-за непопулярности дизельного топлива. Выбросы варьируются от 127 г / км до 134 г / км в зависимости от спецификации. Эти цифры не особенно конкурентоспособны, а увеличенный вес автомобиля еще больше снижает утомительную управляемость Mondeo, в то время как трансмиссия CVT делает использование трансмиссии неприятным при ускорении.

    Также был доступен приличный набор бензиновых вариантов, хотя они больше не предлагаются на Ford Mondeo.Один из ныне упавших бензиновых двигателей, который нас очень впечатлил, — это 1,5-литровый EcoBoost мощностью 163 л.с.: у него нет серьезной проблемы с низким крутящим моментом, но он очень чисто вращается, звучит хорошо и в высшей степени тихо во время круиза. Ford также предлагал 237-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost Mondeo, который на момент продажи был самой быстрой моделью в линейке.

    Ford Mondeo расследуется на предмет возможного мошенничества

    Немецкие власти начали расследование в отношении дизельных версий Ford Mondeo.Процедура проводится после сообщения в местном журнале WirtschaftsWoche , в котором утверждается, что модель, известная в США как Fusion, использует устройство для ограничения выбросов.

    KBA, Федеральное управление автомобильного транспорта Германии, будет проверять автомобили, оснащенные 2,0-литровым дизельным двигателем TDCI, на предмет возможного использования программного обеспечения для управления выбросами. Неназванный институт в настоящее время проводит испытания, и, как сообщается, компания Blue oval полностью поддерживает этот процесс.

    Немецкие автопроизводители отзывают автомобили с дизельным двигателем:


    В официальном заявлении Ford заявил, что «не обманывает и не использует уловки», а уровень выбросов всех его двигателей, включая 2.0 TDCI, соответствует европейским стандартам. «В наших системах дополнительной обработки выхлопных газов не использовались незаконные запорные устройства», — прокомментировал Гуннар Херрманн, руководитель Ford в Германии. Министерство транспорта Германии отказалось от комментариев.

    По разным данным, KBA также изучила Ford Focus и C- Макс за разные манипуляторы, но ничего противозаконного не обнаружил.

    Немецкие производители Daimler, BMW и Volkswagen согласились снизить выбросы NOx от своих дизельных автомобилей в среднем как минимум на 25 процентов. Во время встречи с представителями правительства Германии автопроизводители объявили, что обновят программное обеспечение всех своих дизельных моделей Euro 5 и Euro 6 для дальнейшего повышения их эффективности без негативного влияния на их производительность.

    Автомобили с дизельным двигателем играют важную роль на немецком рынке, так как на них пришлось 41,3 процента от общего объема продаж новых автомобилей в течение первых шести месяцев года.Однако покупатели постепенно теряют веру в технологию «чистого дизельного топлива», поскольку в прошлом году на дизельные двигатели приходилась большая часть (46,9 процента) от общего объема продаж новых автомобилей в стране.

    Источник: WirtschaftsWoche через Automotive News

    Ford Mondeo 2.2 TDCi | Первая поездка |

    Titanium Sport X, вероятно, самый желанный Mondeo с его спортивным внешним видом, обширным списком комплектаций и мощным двигателем. Однако это не лучший выбор.Цена ставит его в опасную близость к BMW 3-Series, поэтому большинству покупателей будет лучше с 2,0-литровой версией TDCi мощностью 161 л.с. Это не только более удобно, но и почти так же быстро и дешевле при покупке и эксплуатации.

    Встречайте непревзойденный Mondeo! Мы уже использовали флагманскую дизельную версию легкового автомобиля Ford в Выпуске 1132 в качестве универсала, но это первый раз, когда мы опробовали самую мощную дизельную горелку на дорогах Великобритании.

    Наша модель Titanium Sport X была оснащена множеством агрессивных элементов, которые отличают ее от более мелких вариантов.К ним относятся огромная черная сотовая решетка, 19-дюймовые легкосплавные диски и спойлер на багажнике. По крайней мере, снаружи этот автомобиль явно означает бизнес.

    Шагните внутрь, и колоритная тема продолжается с перфорированными педалями из сплава, полосами отделки под карбон на дверях и приборной панели, а также спортивными сиденьями, отделанными черной кожей и алькантарой.

    Устаревший интерьер, возможно, не совсем отражает блеск технологичного нового Focus от Ford, но многие клиенты предпочтут простой, непритязательный дизайн и прочную конструкцию Mondeo.Это также удобное место, где можно провести время, с множеством регулировок и твердыми, но поддерживающими сиденьями.

    У форсированного 2,2-литрового дизельного двигателя Duratorq TDCi всего четыре цилиндра, но он выдает внушительные 197 л.с. и, что более важно, 450 Нм крутящего момента. Это означает, что обгон легко, в то время как Mondeo может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 8,1 секунды и достичь максимальной скорости 143 миль / ч.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Незначительные изменения в форсунках и системах охлаждения также означают, что флагман чище, чем когда-либо.Он выделяет всего 159 г / км CO2 и возвращает комбинированную экономию топлива 47,1 миль на галлон. Однако на дороге седан редко чувствует себя так быстро, как показывает статистика. Диапазон мощности на удивление узкий, а это значит, что вам придется довольно усердно работать с двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач, чтобы добиться максимальной производительности. Дополнительное ворчание создает другие проблемы, с управляемым крутящим моментом на второй и третьей передачах, в то время как большие колеса делают поездку довольно жесткой.

    Тем не менее, несмотря на эти недостатки, эта версия Mondeo по-прежнему обеспечивает ту же управляемость, которой славится Ford.На извилистых дорогах идеально взвешенное рулевое управление и плавные органы управления делают езду на автомобиле намного более приятным, чем у конкурентов, таких как Volkswagen Passat.

    Это не менее совершенный круизер для автомагистралей, и хотя двигатель может звучать грубовато при увеличении скорости, дорожный шум и шум ветра хорошо подавляются.

    К сожалению, для этого мощного двигателя доступен только один вариант спецификации. И хотя Titanium Sport X очень хорошо оборудован, его внушительная цена в 27 855 фунтов стерлингов, вероятно, убедит покупателей выбрать более премиальных конкурентов.

    Конкурент: Volvo S60 D5 Новый стильный седан оснащен мощным пятицилиндровым двигателем и быстрее в разгоне от 0 до 62 миль в час. Он также чище и экономичнее, выделяя всего 139 г / км CO2 и возвращая 53,3 миль на галлон. Но S60 не может сравниться с просторным салоном Mondeo или захватывающими впечатлениями от вождения.

    Хэтчбек Ford Mondeo — Двигатели, привод и характеристики

    Первое, что мы заметили в новом Ford Mondeo, было то, насколько он чувствовался более разумным по сравнению со старым автомобилем.Он тише и комфортнее, но потерял некоторые качества, которые делали его предшественник таким привлекательным для вождения.

    Рулевое управление более быстрое и легкое, но менее чувствительное, поэтому не внушает особой уверенности в быстрых поворотах. То же самое можно сказать и о подвеске, которая теперь более удобна, чем когда-либо, но также позволяет больше наклоняться в поворотах. Так что если вы ищете большой семейный автомобиль, которым приятно водить, Mazda6 — лучший выбор.

    Гибридный двигатель Ford Mondeo

    В 2020 году как 1.5-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели EcoBoost были сняты с производства, в результате чего 2,0-литровая гибридная трансмиссия мощностью 184 л.с. стала единственным вариантом для покупателей с бензиновым двигателем. Производительность лучше всего описать как адекватную: время разгона до 100 км / ч составляет 9,2 секунды (идентично старому 1,5-литровому бензиновому двигателю).

    По большей части вы вряд ли заметите переключение между бензиновым двигателем и электродвигателем, так как двигатель выключается при движении накатом в городе или на автомагистрали. На более низких скоростях гибридная мощность работает хорошо, с 1.Аккумулятор мощностью 4 кВт · ч, обеспечивающий небольшую работу на электричестве при вождении в городе. Однако, если вам нужен резкий разгон, вам действительно нужно сильно поработать двигателем, который производит грубый шум двигателя и мало влияет на скорость, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете дроссель.

    Дизельные двигатели

    Испытанный нами 2,0-литровый дизель мощностью 187 л.с. был несколько разочаровывающим; он тихий, но никогда не ощущается так быстро, как предполагает его разгон до 100 км / ч за 8,9 секунды. В городе этот двигатель иногда может казаться немного негибким: иногда кажется, что он может заглохнуть, если вы переключитесь на секунду без хорошей дозы мощности.Если вы планируете купить дизель Mondeo, модель мощностью 148 л.с. будет медленнее с разгоном до 100 км / ч за 9,7 секунды, но более экономична, чем гибридная модель на больших расстояниях.

    Мы бы порекомендовали 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с., а не Mondeo Hybrid, который не может сравниться с низкими эксплуатационными расходами базового дизеля. Его гибридная технология уже кажется устаревшей, а автоматическая коробка передач CVT вызывает постоянный гул двигателя при ускорении.

    В пробке тихо, но дизель — лучший выбор, так как он имеет более привлекательную коробку передач и подходит для естественной среды обитания Mondeo на автомагистралях.Значительный дополнительный вес гибрида и менее цепкие шины с низким сопротивлением также означают, что это наименее интересная модель в линейке.

    Ford Mondeo 2.0 Bi-Turbo Diesel, доведенный до 235 л.с. Mcchip

    Мы действительно мало говорим о Ford Mondeo. Несмотря на то, что это всего лишь американский седан Fusion, который понравился европейцам, упаковка более сложная, чем у нас в Штатах.

    Например, этот тюнинговый проект основан не только на версии универсал, но и на двухцилиндровом дизельном двигателе.Вы не знали, что у Форда есть один из них?

    Фургоны — это то, на чем американцы ездили бы, если бы действительно заботились об окружающей среде. Они более экономичны, просторны и приятны в управлении, чем их сородичи-внедорожники. Оборудованный самым дорогим двигателем, этот конкретный Mondeo, вероятно, также имеет все навороты. Но нам больше любопытно, что смогли сделать тюнеры.

    Mcchip-DKR — это фирма, которую мы ценим за их проекты Mercedes, Audi и Porsche. Но они также делают «простой» чип-тюнинг для обычных семейных автомобилей.В конце концов, мы не можем каждый день ездить на твин-турбо R8 на работу.

    Этот Mondeo покидает завод в Испании с 2,0-литровым двигателем TDCi мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Несмотря на небольшие обновления ЭБУ, Макчип смог выдать 235 л.с. и 506 Нм крутящего момента.

    Цвет нас не впечатлил, особенно потому, что VW Passat 2.0 BiTDI соответствует этим номерам в стоковой форме. Может быть, двигатели Ford просто не так настраиваемые, или, может быть, заводские особенности, такие как воздухозаборник и форсунки, ограничивают мощность.

    В любом случае Mondeo с мощностью 235 л.с. должен быть способен разогнаться до 100 км / ч быстрее, чем заявленные производителем 8,4 секунды. Макчип уверяет, что максимальная скорость увеличилась с 228 до 234 км / ч, а 6-ступенчатая коробка передач Powershift может справиться с повышенным крутящим моментом.

    Хотя мы бы не рекомендовали выбирать именно этот двигатель или настраивать его, мы не могли не заметить, насколько далеко продвинулись технологии. Чуть более десяти лет назад Mondeo ST, который был старшим братом горячего Focus, нуждался в большом двигателе V6 для получения таких показателей мощности.Хотя он был легче и быстрее, он не мог даже приблизиться к сегодняшнему уровню качества интерьера или соответствовать новейшим функциям — самостоятельной парковке, адаптивным светодиодным фарам и проекционному дисплею. И это не включает кожу Vignale, которая явно есть в этом универсале.

    Ford Mondeo Estate (2021) Двигатели, привод и характеристики

    • Хороший выбор бензиновых и дизельных двигателей
    • 1,0-литровый может быть немного мал для такой большой машины
    • Гибрид, который появится в 2019 году в рамках фейслифтинга среднего возраста

    Под капотом находится ряд бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, но они разработаны для обеспечения общей эффективности, а не для повышения производительности Ford Mondeo Estate по сравнению с его конкурентами.

    Ford Mondeo Estate: с запуска, трио дизелей

    Начальная точка — 1,6-литровый TDCi, развивающий 115 л.с. и 270 Нм при достаточно низких 1750 об / мин. Это самый медленный представитель семейства Mondeo с максимальной скоростью 116 миль в час и прохождением теста на ускорение от 0 до 62 миль в час за 12,3 секунды пешехода, но он также самый эффективный с заявленными показателями 74,3 миль на галлон и выбросами CO2 99 г / км.

    Самым популярным выбором стал 2,0-литровый TDCi мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач. Он развивает крутящий момент 350 Нм при 2000 об / мин, а образцы, оснащенные функциями экономии топлива Econetic, как утверждается, обеспечивают 67.3 мили на галлон и выбросы CO2 109 г / км. Он также быстрее: максимальная скорость составляет 130 миль в час, а время разгона до 100 километров в час составляет 9,5 секунды.

    Вы можете выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач Powershift с этим двигателем, но производительность ниже (129 миль в час, 0–62 миль в час за 10 секунд) и, следовательно, эффективность (57,6 миль на галлон и 128 г / км CO2).

    Go для универсала Mondeo с титановой отделкой и 2,0-литровым дизельным двигателем также были доступны в форме 180 л.с. и 400 Нм. Эффективность падает до 62,8 миль на галлон и 117 г / км с механической коробкой передач (показатели автоматической коробки передач идентичны версии со 150 л.с.), но производительность улучшается до 137 миль в час и 8.4 секунды для спринта 0-62 миль в час (134 миль в час и 8,7 секунды для автоматической коробки передач PowerShift). Он тихий и изысканный, хорошо соответствует характеру Mondeo и достаточно срочен, когда вам это нужно для безопасного обгона.

    Весной 2015 года линейка дизельных двигателей расширилась за счет 1,5-литрового TDCi мощностью 120 л.с., 2,0-литрового двигателя мощностью 210 л.с. и полноприводных версий существующих двигателей мощностью 150 и 180 л.с., которые присоединились к линейке Mondeo Estate.

    Ford Mondeo Estate: бензиновая пара с момента запуска

    Если вам нужен бензиновый двигатель в вашем Mondeo Estate, вам потребуется как минимум спецификация Zetec, а именно 160 л.с. 1.5-литровый EcoBoost. Это плавный двигатель, но вам нужно часто переключать передачи на шестиступенчатой ​​механической коробке передач, чтобы максимально использовать предлагаемый крутящий момент 240 Нм. Максимальная скорость составляет 135 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 9,3 секунды, поэтому он работает адекватно. Ford заявляет о показателях эффективности 47,9 миль на галлон и 137 г / км CO2.

    Если хотите, есть и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, при которой максимальная скорость немного снижается до 130 миль в час, с уменьшением на десятую долю секунды времени до 0–62 миль в час.Экономия страдает при расходе 43,5 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 достигают 152 г / км.

    Если вы хотите заполучить самый быстрый универсал Mondeo, то 2,0-литровый EcoBoost мощностью 240 л.с. — это автомобиль для вас. Он поставляется только в титановой форме с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Там, где это разрешено, он разгоняется до 146 миль в час и достигает 62 миль в час с места за восемь секунд. К сожалению, это также наименее эффективный Mondeo Estate, заявляющий о расходе всего 37,7 миль на галлон и 174 г / км CO2.

    В рамках расширения модельного ряда весной 2015 года предлагается трехцилиндровый двигатель 1.0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с. пополнил линейку Mondeo Estate.

    Погрузочно-разгрузочные работы

    • Традиционно отличные ходовые качества и управляемость Ford
    • Коммуникативное рулевое управление и хороший контроль над телом
    • Модели Vignale менее резкие в управлении, но более удобные

    С тех пор, как в начале 1993 года оригинал поступил в продажу на замену Sierra, управляемость Ford Mondeo Estate всегда выделялась благодаря управляемости Ford Mondeo Estate по сравнению с его конкурентами, хотя она, несомненно, ухудшалась с каждым последующим поколением.

    Эта тема продолжается и в этом последнем автомобиле: да, он управляется с большей маневренностью, чем модель, которую он заменяет, но водители будут чувствовать себя менее вовлеченными за рулем.

    Основная причина, по-видимому, заключается в электрическом, а не гидравлическом усилителе рулевого управления, который остается точным и цепким, но в конечном итоге ему не хватает коммуникативности, которой должны были быть предыдущие водители Mondeo.

    Он также кажется довольно легким по своему весу, что хорошо для езды на автомобиле через узкие городские условия, но менее удовлетворительно при прохождении крутых поворотов.Вам нужно особенно тяжело проходить повороты, чтобы испытать недостаточную поворачиваемость — когда нос широко раскрывается в поворотах — но с этим легко справиться быстро и эффективно.

    Однако Mondeo Estate никогда не заставляет вас чувствовать себя оторванным от происходящего, несмотря на отсутствие ощущения рулевого управления, хотя это больше связано с сиденьем, чем то, что ваши руки сообщают мозгу.

    Несмотря на то, что ходовые качества удобны и хорошо демпфированы — в Великобритании нет опции адаптивной настройки подвески, что позволяет пассажирам и багажу оставаться спокойными.Более серьезные неровности и колеи на дороге ощущаются в салоне, но не настолько сильно, чтобы вызывать нарекания. Контроль над телом тоже хорош, он не плывет, как корабль в поворотах, и не плывет по череде волн.

    Даже после серии многократных тяжелых движений на извилистых дорогах тормоза работали нормально, обеспечивая эффективное торможение с небольшими признаками затухания. Педали, а также механическая коробка передач с плавным переключением передач также хорошо взвешены и по-прежнему приятны в работе.

    Если вы можете смириться с тем фактом, что последний Mondeo Estate не предназначен для увлечения увлеченных водителей так сильно, как более старые модели, вы обнаружите, что это изысканный, удобный и собранный грузовой автомобиль.

    Mondeo Vignale имеет более удобные настройки подвески, что снова притупляет впечатления, но компромисс в том, что это самый красивый Mondeo, который вы можете купить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.