Дизельный инфинити: Infiniti FX30d 2012, 3 , , 238 .., , , , ,

Содержание

Infiniti запускает дизельный двигатель… тихо — ДРАЙВ

  • Новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с системой непосредственного впрыскивания топлива
  • Самый высокий в классе крутящий момент 550 Нм.
  • Исключительная мягкость …
  • … впечатляющие рабочие характеристики…
  • … конкурентоспособные выбросы CO2 и выдающаяся топливная экономичность…
  • … формируют образ настоящего дизельного двигателя Infiniti.
  • Двигатель разработан Альянсом для новых моделей EX30d, FX30d и M30d
  • Начало продаж запланировано на лето, цены будут объявлены дополнительно
  • Дизельный двигатель открывает новые возможности для Infiniti

Появление нового 3,0-литрового дизельного двигателя V6 ознаменовало вторую фазу «тихого» наступления бренда Infiniti на европейский рынок автомобилей класса «люкс». Этот первый дизельный двигатель за 20-летнюю историю бренда, он был специально разработан и демонстрирует высокие отточенные эксплуатационные показатели в соответствии с философией Infiniti.

Первоначально он будет устанавливаться на оба успешных кроссовера — EX и FX, а позднее станет доступен для роскошного седана Infiniti M.

Появление нового дизельного двигателя — ключевой элемент продолжающегося роста Infiniti на европейском рынке. Появившиеся не более года назад, модели Infiniti уже завоевали высокие оценки и покупателей и автомобильных журналистов. К настоящему времени на 15 рынках пяти признанных моделей. Несмотря на то, что появление бренда совпало с самым тяжелым экономическим спадом в мировой экономике за последние десятилетия, было продано более 2000 автомобилей из модельного ряда, состоящего из пяти автомобилей: G37 седан, купе и кабриолет, а также кроссоверы EX и FX.

Шестая модель — Infiniti M — появится на рынке в течение 2010 года. Для нее также будут предусмотрены бензиновая и дизельная версии с новым трехлитровым двигателем.

«Успех продаж Infiniti в Европе на фоне финансовой нестабильности, подтверждает привлекательность марки для разборчивой аудитории. Мы смогли позиционировать Infiniti как люксовый бренд отчасти благодаря выдающемуся бензиновому двигателю VQ — обладателю множества наград, который устанавливается на большинство наших моделей», — заявил Джим Райт (Jim Wright), Вице-президент европейского отделения Infiniti.

«Тем не менее, мы с самого начала знали, что для формирования полного модельного ряда Infiniti крайне необходим мощный дизельный двигатель. Особенно это касается европейского рынка роскошных автомобилей класса SUV, где большая доля продаж принадлежит именно дизельным версиям.

Хотя мы действительно исследовали возможность адаптации для Infiniti уже существующих мощных дизельных двигателей, мы быстро пришли к выводу, что ни один из существующих на рынке образцов не отвечает нашим жестким требованиям. Нам был нужен такой двигатель, который не просто бы отличался ошеломляющими мощностными показателями, но и был бы исключительно превосходным. По этой причине мы решили совместно с Альянсом разработать свой собственный двигатель — совершенный дизель, достойный марки Infiniti», — добавил Райт.

Значения тягово-мощностных показателей говорят сами за себя. Новый двигатель мощностью 175 кВт (238 л.с.), развивает внушительный крутящий момент 550 Нм. В сочетании со стандартной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет EX30d с места до 100 км/ч всего за 7,9 с. Для FX30d этот показатель составляет 8,3 с. Такие впечатляющие показатели крутящего момента позволят наиболее полно прочувствовать все достоинства Infiniti во время обгона. Все значения требуют сертификации.

Дизельный двигатель V6 — подробности


Получивший кодовое обозначение V9X, новый V-образный шестицилиндровый дизель Infiniti был разработан в Европе совместными усилиями инженеров Infiniti, Renault и Nissan. Производство располагается на современном заводе во Франции в Клеоне примерно в 100 км к западу от Парижа. С самого начала разработка нового двигателя велась в соответствии с жесткими требованиями Infiniti к высокой мощности и исключительной мягкости работы агрегата, к низкому уровню шума в эксплуатации, чтобы соответствовать высоким стандартам бензиновых двигателей.

Этот двигатель будет также устанавливаться на автомобили Renault и Nissan, что позволит этим брендам повысить привлекательность определенных моделей, а также увеличить объем выпуска самих двигателей. Необычно то, что дизельным двигателем V9X будут оснащаться автомобили с передним, задним и полным приводом.

Чтобы осуществить специфические требования Infiniti к новому двигателю в области обеспечения компактности, высоких мощностных, экологических, экономических, а также непревзойденных виброакустических характеристик, работы над этим силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2993 куб. см. начались уже в 2005 году.

Не смотря на то, что для нового дизеля рассматривалась возможность использования компоновки V8, почти сразу было принято решение компоновки V6 как оптимальной для всех трех брендов Альянса с точки зрения идеального соотношения между эксплуатационными показателями, мягкостью работы и потенциальным объемом выпуска. Разработчики планировали достичь мощности 238 л. с. (175 кВт) при крутящем моменте 500 Нм, а также соответствия будущим нормам токсичности Euro 5.

В то же время, компоновка моторного отсека моделей EX и FX, первоначально разработанная только для бензиновых двигателей, требовала использования компактного двигателя, угол развала цилиндров которого должен был быть сравнительно небольшим и находиться как можно ближе к 60 град. Соблюдение этого условия было обязательным, для того чтобы иметь возможность устанавливать силовую установку как в продольном, так и в поперечном направлении.

Конструкторы приняли решение использовать V-образную компоновку с необычным значением угла развала — 65 градусов. Это позволило добиться нужного компромисса между уравновешенностью двигателя, надежностью коленчатого вала и блока цилиндров. Указанная схема позволила также идеально вписать в развал цилиндров один турбокомпрессор.

Но, вероятно, главной составляющей успеха новой V-образной шестерки стал материал, выбранный для блока цилиндров. С целью снижения массы дизельных двигателей конкуренты все больше обращаются в сторону использования алюминиевых сплавов. Однако разработчики понимали, что применение одного алюминиевого сплава явно недостаточно для обеспечения высокой жесткости двигателя и уменьшения уровня шума, т.е. нужно использовать дополнительный материал. Кроме того, для улучшения виброакустических показателей может потребоваться усложнение конструкции уравновешивающих валов. Все эти усложнения крайне негативно отразились бы на массогабаритных показателях двигателя и уменьшили бы все преимущества легкосплавных блоков.

Использование традиционного литейного чугуна могло бы привести к увеличению нагрузки на переднюю ось, снизив, таким образом, удовольствие от вождения, ставшее визитной карточкой автомобилей Infiniti. Вместо этого инженеры решили использовать уплотненный серый чугун (CGI). Этот материал обладает всеми достоинствами обычного чугуна, а также обеспечивает высокую жесткость и прекрасные виброакустические показатели без значительного увеличения массы.

Хотя CGI тяжелее чистого алюминиевого сплава, его использование устраняет необходимость в применении дополнительных ребер жесткости, поэтому увеличение массы является достаточно небольшим.

CGI был запатентован в 1949 году. Впервые этот материал был применен при изготовлении тормозных механизмов для скоростных европейских поездов. Конструкции из CGI на 75% прочнее и на 75% жестче, чем из серого литейного чугуна, самого распространенного материала, используемого при производстве блоков цилиндров. Его характеристики превосходят алюминиевые сплавы в области высоких температур, где CGI демонстрирует практически в пять раз большую усталостную прочность. Но самым лучшим его качеством является возможность снижения массы. Типичный блок цилиндров более чем на 20% легче по сравнению с аналогичным изделием из традиционного чугуна.

Для того чтобы двигатель выдерживал высокие нагрузки при внушительных значениях мощности и крутящего момента, общая жесткость его конструкции на этапе разработки была оптимизирована за счет использования ряда оригинальных решений. Среди них следует отметить: широкую и жесткую привалочную поверхность, расположенную между двигателем и картером гидротрансформатора, блок цилиндров с удлиненной нижней частью, изготавливаемый из CGI, непосредственное крепление навесных агрегатов к картеру, интегральную опору в верхних крышках ГРМ, масляный поддон особой конструкции, а также обладающий высокой жесткостью картер гидротрансформатора и упорный трансмиссионный подшипник со стороны коробки передач.

В то же время, с целью снижения вибраций, типичных для дизелей, и предотвращения нежелательного резонанса в рабочем диапазоне частот вращения коленчатого вала на предварительном этапе проектирования проводилась расчетная многокритериальная оптимизация конструкции двигателя. Для этого использовался метод конечных элементов, с помощью которого можно было установить как источник вибраций, так и определить идеальную конструктивную форму блока.

В результате появилась компактная силовая установка, отличающаяся высокой конструктивной жесткостью и мягкостью работы. Таким образом, были решены две конструкторские задачи Infiniti: обеспечение высоких показателей двигателя без ухудшения характеристик развесовки автомобиля по осям. Проведенные инженерами Альянса сравнительные испытания свидетельствуют, что дизель V9X отличается самым низким уровнем вибраций при частотах 250 Hz и 500 Гц.

Основные характеристики двигателя
Компоновка двигателя V-образный, шестицилиндровый
Рабочий объем 2993 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 84×90 мм
Расстояние между осями цилиндров 92 мм
Угол развала 65 град.

Двигатели, устанавливаемые на модели EX и FX, имеют ряд существенных отличий, в том числе в компоновке навесных агрегатов. Конструктивные изменения имеются также в двигателе, предназначенном для переднеприводных автомобилей. Это обуславливается необходимостью установки двигателей в моторные отсеки разной конфигурации. Кроме того, нужно было внести некоторые изменения в сами моторные отсеки моделей EX и FX.

Двигатель предназначенный для автомобилей Infiniti отличается особенным блок-картером, коленчатым валом новой конструкции, а также рядом новых или усовершенствованных узлов. Среди последних впускной коллектор, система питания топливом, система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и выпускной коллектор с нейтрализатором отработавших газов. Кроме того, двигатель особым образом «настроен» на обеспечение большей приемистости, а его дизайн выполнен в соответствии со визуальной идентификацией и стилевыми особенностями Infiniti.

Отличия дизельных версий моделей EX и FX от бензиновых весьма значительны и заключаются в новом подрамнике, переднем бампере, конструкция которого увеличивает поступление воздуха в моторный отсек; новых панелях моторного отсека, обеспечивающих установку дополнительных радиаторов системы охлаждения.

Задача следующего этапа разработки двигателя заключалась в выходе на высокие мощностные характеристики, так ценимые владельцами автомобилей Infiniti. В результате была разработана новая схема, поднимающая существующие технологии непосредственного впрыска топлива на качественно новый уровень. Форма камеры сгорания была оптимизирована с целью улучшения баланса между уровнем выбросов вредных веществ и топливной экономичностью. Дополнительно степень сжатия была снижена до 16, для того чтобы добиться улучшения не только экономических и экологических характеристик, но и виброакустических показателей (NVH).

Глубина конических выточек под клапаны была уменьшена, и было принято решение использовать семиструйный распылитель с маленьким подыгольным объемом. В то же время, диаметр камеры сгорания был увеличен, а угол распыливания топлива был адаптирован к этому изменению с целью улучшения вихреобразования и снижения тепловых потерь. Внутренние потери на трение были также уменьшены путем использования деталей с очень низким коэффициентом трения. Примером последних может служить стальной коленчатой вал, обработанный с применением технологии микрофиниширования.

Лучший в классе крутящий момент и удельная мощность, находящаяся на весьма конкурентном уровне, были достигнуты благодаря применению сравнительно большого турбокомпрессора, устанавливаемого в развале блока цилиндров, промежуточного охладителя наддувочного воздуха и аккумуляторной топливной системы Bosch последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и рабочим давлением, достигающим 1800 бар.

Что касается мощности, то разработчикам удалось четко выйти на запланированное значение в 175 кВт (238 л.с.), в то время как реализованный крутящий момент в 550 Нм (для заднеприводных и полноприводных версий), ставший лучшим в классе, превысил величину, указанную в техзадании. Более того, пиковый момент достигается в диапазоне от 1750 об/мин до 2500 об/мин, при этом на уровень в 500 Нм двигатель выходит уже при 1500 об/мин. Частота холостого хода весьма низка и составляет всего 650 об/мин. Работа двигателя в этом режиме не сопровождается вибрацией, шумом и неравномерностью хода, которые обычно ассоциируются с дизелями.

В результате получился двигатель, обладающий высокими динамическими характеристиками в области низких частот вращения и великолепной мягкостью работы. Он демонстрирует образцовую приемистость, и, хотя уровень шума сведен к минимуму, специальная настройка выпускной системы придает ему особый спортивный «голос», который проявляется при резком разгоне на частоте около 2500 об/мин.

Мягкость и «рафинированность» двигателя подчеркнута плавной семиступенчатой автоматической коробкой передач Infiniti стандартной для моделей EX и FX. Параметры коробки подобраны таким образом, чтобы полностью реализовать все преимущества высокого крутящего момента.

«Мягкость работы нового дизеля аналогична как на холостом ходу, так и при 2000 об/мин. Она такова, что водитель может узнать, какой двигатель установлен под капотом, только посмотрев на тахометр и определив, где начинается „красная“ зона», — заявил Райт.

Мощностные характеристики и особенности конструкции
Мощность 238 л.с./ 175 кВт
Крутящий момент 550 Нм в диапазоне 1750 — 2500 об/мин
Система впуска Турбокомпрессор VN с промежуточным охладителем
Система впрыска топлива Аккумуляторная, 1800 бар, пьезоэлектрические форсунки
Степень сжатия 16
Газораспределительный механизм Типа DOHC, цепной привод с механическим натяжителем
Привод клапанов Роликовые толкатели с гидравлическими компенсаторами зазора
Количество клапанов на цилиндр 4
Материал головки/блока цилиндров Алюминиевый сплав/уплотненный серый чугун (CGI)

После того как инженеры достигли или превзошли планируемый уровень мощностных и виброакустических характеристик, наступил финальный этап разработки, который заключался в том, чтобы достичь или превзойти поставленные цели в области экономических и экологических показателей, которые предусматривали соответствие двигателя нормам токсичности Euro 5. В дополнение к улучшениям, связанным с усовершенствованием конструкции камеры сгорания, двигатель V9X был оснащен рядом инновационных систем, предназначенных для улучшения экологических характеристик и показателей надежности.

Среди них следует отметить систему рециркуляции отработавших газов (EGR) с охладителем, которая обеспечивает снижение выбросов NOx. В систему входит специальный канал, позволяющий пропустить отработавшие газы через охладитель перед их подачей на впуск. Это способствует быстрому достижению оптимальной температуры отработавших газов после начала рециркуляции и, следовательно, наиболее полному использованию их охлаждающей способности. Характерной особенностью системы является контур подвода «холодной» охлаждающей жидкости к теплообменнику EGR, благодаря которому достигается дальнейшее уменьшение температуры отработавших газов и снижение содержания углекислого газа и углеводородов в продуктах сгорания.

Одинаково важны системы, обеспечивающие снижение токсичности отработавших газов в выпускной системе. К ним относятся металлический каталитический нейтрализатор окислительного типа, создающий меньшие потери давления по сравнению с керамическими аналогами и обеспечивающий протекание экзотермических каталитических реакций, а также каталитический фильтр твердых частиц (DPF). Оба устройства смонтированы в одном корпусе. Фильтр твердых частиц работает совместно с седьмой топливной форсункой, установленной в выпускной системе.

Форсунка включается в работу во время регенерации фильтра твердых частиц. Этот процесс происходит абсолютно незаметно для водителя. Использование схемы с седьмой форсункой исключает риск попадания в моторное масло несгоревшего топлива. Впрыскивание топлива в выпускную систему позволяет провести регенерацию фильтра твердых частиц при малых нагрузках или на холостом ходу. Таким образом, достигается высокая топливная экономичность во всем диапазоне режимов движения, а также оптимизируется периодичность замены моторного масла.

При высоких мощностных характеристиках и прекрасных виброакустических показателях дизель V9X обеспечивает снижение выбросов CO2. Для модели EX этот параметр равен 224 г/км при среднем расходе топлива в комбинированном цикле 8,4 л/100 км. Аналогичные показатели модели FX равны, соответственно, 240 г/км и 9,0 л/100 км.

Достижение запланированных показателей надежности и качества во время разработки потребовали более 12 000 часов стендовых испытаний двигателя на отказ, в то время как экспериментальные образцы «продольной» и «поперечной» версий V9X прошли более 1 250 000 км. Кроме того, каждый двигатель перед отправкой на автосборочное предприятия проходит цикл испытаний на термостенде.

«Выводя Infiniti на европейский рынок, мы понимали, что нашей первоочередной задачей станет позиционирование бренда в качестве непревзойденной люксовой марки с максимально высоким уровнем сервиса и послепродажного обслуживания. Теперь мы можем сделать следующий шаг в развитии бренда Infiniti. Новый дизельный двигатель дает нам возможность выхода на значительно больший сектор рынка, не ущемляя наши базовые ценности. Более того, это исключительный двигатель, который обладает впечатляющим крутящим моментом, начиная с низких частот вращения коленчатого вала. Он обеспечивает плавное и постепенное нарастание скорости без таких характерных нежелательных явлений, как шум и вибрации. Создавая уникальный спортивный дизель, мы смогли сохранить идеальное сочетание прекрасных эксплуатационных характеристик и роскоши, присущее автомобилям Infiniti. При этом наши клиенты получают бонус в виде более высокой топливной экономичности и меньших выбросов вредных веществ. Это беспроигрышная сделка для обеих сторон», — заключил Джим Райт.

Infiniti представляет дизель впервые на своих моделях Автомобили новость на JcNews.ru

3,0-литровый V6 с турбонаддувом дебютирует одновременно на моделях FX и EX, а вскоре после этого появится и на седане серии M в Европе.

В стремлении повысить конкурентоспособность бренда Infiniti в Европе, где наличие дизеля практически обязательно в линейке предлагаемых для каждой модели, Nissan Motor применит одну из новейших разработок, созданных в рамках альянса Renault Nissan.

3,0-литровый V6 создан специалистами Renault, но в версии для Infiniti имеет ряд существенных отличий. Большинство из них обусловлено тем, что Renault устанавливает его на переднеприводные авто, а Nissan на заднеприводные и полноприводные Infiniti.

Японская версия получает индекс V9X. Она имеет несколько отличающийся блок цилиндров, распредвалы, картер, иную систему впрыска, впускной коллектор, систему выпуска и катализатор, систему рециркуляции отработанных газов и турбонаддув. По сути, это практически новый двигатель, созданный на основе французского дизеля.

Мощность новинки составляет 238 л.с., а крутящий момент – 550 Нм. Для сравнения, французская версия, устнавливаемая на Renault Laguna Coupe имеет 235 л.с. и 450 Нм. Японский дизель заметно отличается и тем, что максимальный крутящий момент достигается уже в диапазоне от 1 750 до 2 500 об/мин, а 500 Нм  дизель развивает всего при 1 500 об/мин. Infiniti утверждает, что это одни из лучших показателей в классе, а по отдельным пунктам – лучшие.

Первыми моделями, которые получат новинку, станут кроссоверы EX и FX – они получат индексы EX30d и FX30d соответственно. В сочетании с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией дизель разгоняет EX30d до 100 км/ч за 7,9 с, а FX30d за 8,3 с. Расход топлива составляет в смешанном европейском цикле для EX30d 8,4 л/100 км, а для FX30d – 9,0 л/100 км. Выброс углекислого газа – 224 и 240 г/км соответственно.

Европейские продажи первых двух дизельных Infiniti начнутся в ближайшие недели, практически сразу после их официальной презентации в Женеве в начале марта. Следующей моделью в линейке Infiniti, которая получит дизель, станет седан M. Такая версия автомобиля дебютирует в течение этого года и будет доступна только в Европе. Стоимость дизельных Infiniti компания пока не приводит.

В Австралии создадут поезд с «вечным» двигателем

Австралийские инженеры планируют создать первый в мире «Поезд бесконечности» (Infinity Train), или поезд с «вечным» двигателем. Проектом займется компания Fortescue Future Industries, бюджет составит 38 миллионов фунтов стерлингов (50 млн долларов), сообщает The Daily Mail.

Поезд будет работать от электрической батареи. Главная идея состоит в том, что батарею не потребуется заряжать с помощью привычных нам способов. Она будет получать гравитационную энергию на участках трассы, идущих под уклон.

Ученые пояснили, что трение при торможении, замедляющее движение поезда, приведет к повторной выработке электроэнергии. В перспективе это позволит поезду перевозить грузы без остановок на подзарядку или дозаправку в течение сколь угодно долгого периода времени.

Представители компании пояснили, что новинка избавит от необходимости заправлять поезда дизельным топливом. Они будут работать так же, как гибридные электромобили.

Транспортная отрасль связана со значительным объемом выбросов парниковых газов. Переход на чистые источники имеет большое значение для борьбы с глобальным потеплением.

Авторы проекта подчеркнули, что ископаемое топливо – лишь один источник энергии. Важно понять, что другие источники, такие как гравитационная энергия, «являются эффективными, недорогими и экологичными», и их следует активно внедрять.

Компания планирует запустить «Поезд бесконечности» в железнодорожную сеть уже к концу 2020-х годов. Правда, обычным железным дорогам могут потребоваться месяцы или даже годы, чтобы внедрить необычное транспортное средство.

Ранее ученые назвали неожиданный источник загрязнений. Исследование показало, что автомобильные шины наносят даже больший вред экологии, чем выхлопные газы.

Mazda представила новый премиум-кроссовер CX-60

Компания Mazda представила новый кроссовер CX-60, разработанный для рынков Японии, Австралии и Европы. Модель, созданная на совершенно новой заднеприводной платформе, стала самым мощным серийным автомобилем в истории японской марки.

Как пишет портал Autonews.ru, длина кроссовера составила 4745 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1670 мм, а размер колесной базы автомобиля равен 2870 мм. Mazda CX-60 получила двухрычажную переднюю подвеску вместе традиционных стоек McPherson и многорычажную подвеску сзади.

Новое шасси имеет компоновку с продольным расположением двигателя, а также возможность применения силовых агрегатов различного типа и постоянного полного привода. Кроссовер CX-60 стал первой моделью Mazda с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от внешних источников питания PHEV. В ее состав вошел 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель семейства SkyActive-G, тяговая батарея на 17,8 кВт-ч, а также компактный электромотор, интегрированный в совершенно новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В сумме агрегаты способны развивать 327 л.с. и 500 Нм крутящего момента. В режиме пиковой отдачи гибридной установки большой кроссовер способен ускоряться до «сотни» за 5,8 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 200 км/ч. Заявленный запас хода исключительно на электрической тяге составляет 63 км. Кроме того, у модели будет модификация с новой 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» e-SkyActive X и дизельным шестицилиндровым агрегатом e-SkyActive D рабочим объемом 3,3 л. Оба мотора действую вместе с 48-вольтовым стартер-генератором по технологии «умеренный гибрид». Характеристики двигателей будут объявъявлены позже.

Что касается доступных опций, то Mazda CX-60 предложат с виртуальной приборной панелью, информационно-развлекательным комплексом с 12,3-дюймовым экраном и проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, функцией соблюдения рядности движения и контролем слепых зон.

Европейские продажи Mazda CX-60 стартуют летом 2022 года. Цены на гибридную модификацию кроссовера варьируются от 47,4 тыс. до 52,9 тыс. евро. Как отмечают в Mazda, новинка станет первой моделью японской марки, с которой компания намерена перешагнуть в премиальный сегмент, где своим главным конкурентом видит Lexus, представленный практически на всех рынках. Другие представители «японского премиума», Infiniti и Acura не продаются в Европе, поэтому они в меньшей степени интересуют автопроизводителя, а с «немецкой тройкой» Mazda соперничать не намерена.

Какие модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Mazda

Infiniti переходит на дизель… Тихо | Автомобильные новости

По сообщению Nissan

ROLLE, Швейцария – Вторая фаза тихой атаки Infiniti на европейский рынок роскошных автомобилей началась с появлением недавно разработанного 3,0-литрового дизельного двигателя V6. Двигатель, первый за 20-летнюю историю бренда, был специально разработан для обеспечения высокого уровня производительности в соответствии с философией Infiniti. Первоначально он будет доступен как в знаменитых кроссоверах EX, так и в FX, а затем в роскошном седане Infiniti M.


Новый дизель — ключевой элемент дальнейшего роста Infiniti в Европе. Запущенный всего год назад модельный ряд Infiniti получил высокую оценку как покупателей, так и автомобильной прессы. Теперь с пятью устоявшимися модельными рядами — седаном, купе и кабриолетом G37, а также сериями EX и FX — более 2000 Infiniti было продано на 15 рынках, несмотря на то, что запуск марки совпал с худшей глобальной рецессией за последние десятилетия.

Шестая модель Infiniti M Line будет выпущена в 2010 году и также будет доступна с бензиновым двигателем на выбор и с новым двигателем 3.0д единица.

Показатели производительности говорят сами за себя. Развивая 175 кВт (238 л.с.) и впечатляющий крутящий момент 550 Нм, новый двигатель со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняет EX30d до 100 км/ч за 7,9 секунды, а FX30d — за 8,3 секунды. Однако со всем этим крутящим моментом преимущество Infiniti будет ощущаться больше всего в их обгонных характеристиках. (Все цифры подлежат окончательной омологации.)

Подробное описание дизельного двигателя V6

Новый дизельный двигатель Infiniti V6, получивший обозначение V9X, был разработан в Европе инженерами Infiniti в сотрудничестве с другими инженерами из Renault и Nissan.Он производится на современном заводе в Клеоне во Франции, примерно в 100 км к западу от Парижа. С самого начала разработки новый агрегат был создан, чтобы удовлетворить потребности Infiniti в мощном, но исключительно усовершенствованном дизельном двигателе, достаточно тихом в работе, чтобы соответствовать высоким стандартам, установленным для бензинового двигателя.

Блок также будет использоваться в автомобилях Renault и Nissan, что позволит обоим этим брендам повысить привлекательность конкретных модельных рядов, одновременно увеличивая объемы производства двигателя.Необычно то, что V9X будет оснащаться переднеприводными, заднеприводными и полноприводными моделями.

Учитывая особое требование Infiniti к компактному агрегату, обеспечивающему высокий уровень мощности и крутящего момента при конкурентоспособных выбросах, высокой экономичности и непревзойденной точности, работа над двигателем V6 объемом 2993 см³ началась в 2005 году.

Infiniti представляет свои первые дизельные модели: EX30d, FX30d и M30d мощностью 238 л.с.0 Турбодизель V6

Когда Альянс Renault-Nissan объявил о своем решении сделать Infiniti глобальным игроком, было очевидно, что для достижения успеха на таких ключевых рынках, как Европа, люксовый бренд должен был предложить покупателям вариант с дизельным двигателем, особенно на Модели внедорожников/кроссоверов, в которых дизель составляет основную часть продаж в секторе.

И действительно, Infiniti представила свой первый дизельный двигатель с недавно разработанным 3,0-литровым двигателем V6, который будет запущен в этом году в Европе на внедорожниках EX и FX, а также на седане M.

Новый дизельный двигатель V6 мощностью 238 л. с., получивший обозначение V9X, был разработан в Европе инженерами Infiniti в сотрудничестве с другими инженерами Renault и Nissan и может использоваться для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных моделей. Он производится в Клеоне во Франции, примерно в 100 км к западу от Парижа.

Renault представила свою версию 3,0-литрового турбодизеля V6 dCi в Laguna Coupe на Парижском автосалоне 2008 года в октябре. На этой модели он выдает 235 л.с. и 450 Нм (332.9 фунт-фут) крутящего момента.

Существует ряд ключевых различий между двигателем Infiniti и версией, используемой в переднеприводных автомобилях.

Как и в моделях Infiniti, дизель V6 имеет другой блок цилиндров, новую конструкцию коленчатого вала, а также новый или измененный впускной коллектор, систему впрыска топлива, рециркуляцию отработавших газов, турбонагнетатель, масляный поддон и катализаторный коллектор. Кроме того, Infiniti утверждает, что он настроен по-другому для более отзывчивой работы.

В моделях EX30d и FX30d 3,0-литровый дизельный двигатель V6 развивает максимальную мощность 238 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 550 Нм или 405 фунт-фут, доступный в диапазоне от 1750 об/мин до 2500 об/мин, а крутящий момент достигает 500 Нм или 368,7 фунт-фута. футов доступен всего от 1500 оборотов в минуту.

Чтобы поместиться под капотом моделей EX и FX, Infiniti пошла дальше и создала новый передний подрамник, изменила конструкцию переднего бампера, чтобы улучшить поток воздуха в моторный отсек, и изменила дизайн листового металла в моторном отсеке, чтобы дом дополнительные радиаторы, необходимые для охлаждения.

В сочетании со стандартной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач турбодизель V6 разгоняет EX30d до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,9 секунды, а FX30d — за 8,3 секунды.

EX30d показывает комбинированный расход топлива 8,4 л/100 км (28 миль на галлон США или 33,6 миль на галлон Великобритании) в европейском цикле с 224 г/км CO2. Эквивалентные показатели для FX составляют 9,0 л/100 км (26,1 миль на галлон США или 31,8 миль на галлон) и 240 г/км.

«Новый дизельный двигатель позволяет нам получить доступ к гораздо большему сектору рынка без ущерба для наших основных ценностей.Более того, это исключительный двигатель с впечатляющим крутящим моментом на очень низких оборотах, помогающим обеспечить прогрессивное линейное ускорение без каких-либо типичных недостатков нежелательного шума и вибраций», — говорит Джим Райт, вице-президент Infiniti Europe.

«Создав индивидуальный спортивный дизель, мы смогли сохранить сочетание производительности и роскоши, ожидаемое от Infiniti, с дополнительным бонусом в виде более низких выбросов и улучшенной топливной экономичности. Это беспроигрышная позиция», — добавил Райт.

Европейское подразделение Infiniti сначала выпустит на рынок модели EX30d и FX30d, а позднее в этом году появится модель M30d. Мировая премьера дизельных моделей состоится на салоне в Женеве в начале марта.

В прошлом Альянс Renault-Nissan заявлял, что хочет предложить свой новый дизельный двигатель V6 на некоторых моделях Nissan и Infiniti в Штатах, но компания еще не объявила о конкретных планах.

Дизельный двигатель Infiniti с переменной степенью сжатия уже здесь, и он прекрасен двигатель с переменной степенью сжатия.Вот несколько новых, весьма порнографических фотографий и дополнительная информация об этом чудесном механизме.

Большая новость заключается в том, что цель Infiniti по мощности для своего убивающего дизель 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и переменной степенью сжатия составляет 268 лошадиных сил, а целевой крутящий момент — 287 фунт-футов.

Мы уже писали о том, как на самом деле работает новый двигатель Иисуса, называемый VC-T, но вот короткое видео, недавно выпущенное Infiniti:

И если вы не хотите его смотреть, вот суть : двигатель может работать наиболее эффективно при высокой степени сжатия, но иногда при высоких нагрузках на двигатель (и высоком наддуве), что может привести к преждевременному зажиганию и детонации.

Поскольку Infiniti не хочет использовать мощность для уменьшения детонации, когда водитель дает ей бобы (это противоречит цели), она создала двигатель, который может изменять степень сжатия с помощью «многорычажной» системы.

По сути, это электродвигатель, который вращает кулачок, который толкает рычаг привода, вращая «управляющий вал». К этому управляющему валу прикреплено нижнее звено, которое толкается и тянется, когда этот вал вращается (предположительно, потому, что нижнее звено и управляющий вал имеют смещенные оси, как у шатуна).

То, что толкает (или тянет) нижнее звено, дергает многорычажку, которая вращается вокруг коленчатого вала, вытягивая или толкая верхнее звено, чтобы изменить высоту подъема поршня в цилиндре, тем самым изменяя степень сжатия. Поршень поднимается в цилиндре выше (высокая компрессия), когда водитель слегка нажимает на газ, и ниже (для более низкой компрессии), когда водитель глубоко нажимает на педаль, чтобы снизить риск преждевременного зажигания.

Степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1, и Infiniti заявляет, что это дает «двигатель, который сочетает в себе мощность высокопроизводительного двигателя 2.0-литровый бензиновый турбодвигатель с крутящим моментом и эффективностью усовершенствованной дизельной трансмиссии».

Плюс, говорят, у него нет отрицательных выбросов дизеля, а Шум, Вибрация и Резкость будут намного лучше, чем у масляной горелки. Другими словами, эта штука, разрабатываемая более 20 лет и, наконец, запущенная в производство в 2018 году, действительно предназначена для победы над дизелями.

Вот несколько новых изображений жемчужины короны Infiniti:

Infiniti получает дизельный двигатель, который мы должны были получить… в Европе!


INFINITI СТАНОВИТСЯ ДИЗЕЛЬНЫМ. .. ТИХО
19/02/10

• Созданный на заказ новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива
• Лучший в своем классе крутящий момент 550 Нм.
• Исключительная изысканность…
• … с выдающимися характеристиками…
• … конкурентоспособные выбросы CO2 и экономичность…
• … дополняют настоящий дизельный двигатель Infiniti с высокими характеристиками
• Двигатель, разработанный Альянсом для новые модели EX30d, FX30d и M30d
• Продажи должны начаться летом, цены будут подтверждены
• Дизель открывает новые возможности для Infiniti


РОЛЛЕ, Швейцария (19 февраля 2010 г.) европейский рынок роскошных автомобилей находится в стадии реализации с появлением недавно разработанного 3.0-литровый дизель V6. Двигатель, первый за 20-летнюю историю бренда, был специально разработан для обеспечения высокого уровня производительности в соответствии с философией Infiniti. Первоначально он будет доступен как в знаменитых кроссоверах EX, так и в FX, а затем в роскошном седане Infiniti M.

Новый дизель — ключевой элемент дальнейшего роста Infiniti в Европе. Запущенный всего год назад модельный ряд Infiniti получил высокую оценку как покупателей, так и автомобильной прессы.Теперь с пятью устоявшимися модельными рядами — седаном, купе и кабриолетом G37, а также сериями EX и FX — более 2000 Infiniti было продано на 15 рынках, несмотря на то, что запуск марки совпал с худшей глобальной рецессией за последние десятилетия.

Шестая модель Infiniti M Line будет выпущена в 2010 году и также будет доступна с выбором бензина и новым двигателем 3.0d.

«Успех продаж Infiniti в Европе на фоне финансовой нестабильности доказывает привлекательность автомобилей для взыскательной публики.Мы сделали Infiniti брендом класса «люкс» отчасти благодаря выдающемуся бензиновому двигателю VQ, удостоенному множества наград, который используется в большинстве моделей этой линейки», — сказал Джим Райт, вице-президент Infiniti Europe. С самого начала, однако, для Infiniti, чтобы предложить полный модельный ряд, мощный дизельный двигатель был обязательным, особенно на европейском рынке внедорожников премиум-класса, где дизель составляет основную часть продаж в этом секторе.

«Хотя мы исследовали возможность адаптации существующего дизельного двигателя большой мощности для Infiniti, мы быстро установили, что ни один из представленных на рынке автомобилей не отвечает нашим строгим требованиям.Нам нужен был двигатель, который обеспечивал бы не только потрясающую производительность, но и образцовую плавность хода. По этой причине вместе с Альянсом мы решили разработать собственный двигатель — мощный дизельный двигатель, достойный значка Infiniti», — сказал Райт.

Показатели производительности говорят сами за себя. крутящего момента, со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач новый двигатель разгоняет EX30d до 100 км/ч из состояния покоя за 7,9 с, а FX30d — за 8,3 с. чувствоваться больше всего.(Все цифры подлежат окончательной омологации.)

Подробное описание дизельного двигателя V6
Новый дизельный двигатель Infiniti V6, получивший обозначение V9X, был разработан в Европе инженерами Infiniti в сотрудничестве с другими инженерами из Renault и Nissan. Он производится на современном заводе в Клеоне во Франции, примерно в 100 км к западу от Парижа. С самого начала разработки новый агрегат был создан, чтобы удовлетворить потребности Infiniti в мощном, но исключительно усовершенствованном дизельном двигателе, достаточно тихом в работе, чтобы соответствовать высоким стандартам, установленным для бензинового двигателя.

Блок также будет использоваться в автомобилях Renault и Nissan, что позволит обоим этим брендам повысить привлекательность конкретных модельных рядов, одновременно увеличивая объемы производства двигателя. Необычно то, что V9X будет оснащаться переднеприводными, заднеприводными и полноприводными моделями.

Учитывая особое требование Infiniti к компактному агрегату, обеспечивающему высокий уровень мощности и крутящего момента при конкурентоспособных выбросах, высокой экономичности и непревзойденной плавности хода, работа над двигателем V6 объемом 2993 см³ началась в 2005 году.

Несмотря на то, что был изучен дизельный двигатель V8, формат V6 был определен на раннем этапе как идеальная компоновка агрегата, обеспечивающая оптимальный баланс между общей производительностью, изысканностью и потенциалом объема для трех брендов Альянса. Целевые характеристики составляли 238 л.с. (175 кВт), крутящий момент 500 Нм и раннее соответствие предстоящему законодательству о выбросах Евро 5.

В то же время архитектура моторного отсека моделей EX и FX, первоначально проектировавшаяся только как бензиновая, требовала компактного двигателя, который, если он будет использоваться как в поперечном, так и в продольном положении, должен иметь сравнительно узкий V-образный угол, максимально близкий к 60 градусам.

Инженеры решили, что идеальным углом V-образного сечения для устройства будет необычно 65 градусов. Это предложило отличный компромисс между балансировкой коленчатого вала, надежностью коленчатого вала и блока цилиндров и компоновкой двигателя с углом 65 градусов, достаточно широким, чтобы можно было аккуратно установить единственный турбонагнетатель внутри V-образного вала.

Но, возможно, ключевым элементом успеха нового V6 является материал, выбранный для блока цилиндров. В то время как некоторые конкуренты склоняются к блокам цилиндров из алюминиевого сплава, чтобы уменьшить вес своих дизельных двигателей, инженеры-разработчики считали, что для достижения желаемого уровня обработки алюминиевый блок потребует добавления дополнительного материала для увеличения его жесткости и снижения уровня шума. Возможно, потребуется дополнительная сложность в виде балансирных валов для улучшения качества, но все эти дополнения сводят на нет весовые преимущества блока из сплава.

Однако при использовании обычного чугуна на передние колеса будет приходиться слишком много веса, что снизит уровень удовольствия от вождения, предлагаемого всеми автомобилями Infiniti. Вместо него инженеры выбрали железо с компактным графитом (CGI), материал, обладающий всеми преимуществами чугуна и даже более того, он имеет более высокий уровень жесткости и шумопоглощения, но без потери веса.И хотя CGI тяжелее чистого алюминиевого блока, нет необходимости добавлять ребра жесткости или дополнительный звукопоглощающий материал, так что прибавка в весе сравнительно небольшая.

CGI был запатентован в 1949 году, и его первое коммерческое применение было для тормозов высокоскоростных поездов Европы. Он на 75 % прочнее и на 75 % жестче, чем серый чугун — наиболее распространенная форма чугуна, используемая в блоках цилиндров двигателей. Он также работает лучше, чем алюминий, при более высоких температурах, поскольку он в пять раз более устойчив к усталости.Самое приятное то, что вес типичного блока цилиндров может быть более чем на 20 % меньше, чем вес эквивалентного чугунного блока.

Чтобы справиться с высокими нагрузками на конструкцию двигателя, соответствующими впечатляющей выходной мощности и крутящему моменту, общая жесткость конструкции двигателя была оптимизирована на этапе проектирования за счет включения ряда специфических особенностей. К ним относятся большая и жесткая соединительная поверхность между корпусом преобразователя и двигателем; блок цилиндров CGI с полуглубокими юбками; прямое крепление вспомогательных агрегатов к картеру; встроенный кронштейн двигателя в верхних крышках ГРМ; конструкционный масляный поддон; жесткий корпус гидротрансформатора и осевой подшипник трансмиссии со стороны коробки передач.

В то же время, чтобы уменьшить вибрации, присущие дизельному двигателю, и избежать нежелательных резонансов в диапазоне оборотов, интенсивная оптимизация конструкции на этапе предварительного проектирования использовала расчет методом конечных элементов для выявления как источника вибраций, так и для установления идеальной формы конструкции. блока.

В результате получился компактный, архитектурно прочный и изысканный автомобиль, который сам по себе обеспечивает две цели дизайна Infiniti: высокий уровень изысканности и отсутствие потери баланса шасси.В ходе испытаний инженеры Alliance определили, что двигатель V9X имеет самые низкие частоты вибрации 250 Гц и 500 Гц из всех протестированных двигателей.

Чтобы гарантировать его установку под капотом моделей EX и FX, существует ряд существенных различий между двигателем Infiniti и его вспомогательными агрегатами и версией, используемой в автомобилях с передним приводом. Ряд изменений также пришлось внести в моторные отсеки EX и FX.

Как и в моделях Infiniti, двигатель имеет другой блок цилиндров, новую конструкцию коленчатого вала, а также новый или измененный впускной коллектор, систему впрыска топлива, рециркуляцию отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и коллектор катализатора.Он также настроен по-другому, чтобы обеспечить более отзывчивую работу, и по-другому «одет» в соответствии с визуальной идентичностью и дизайнерским выражением бренда Infiniti.

Различия между бензиновыми и дизельными версиями моделей EX и FX одинаково значительны и включают в себя новый передний подрамник, иной дизайн переднего бампера для улучшения потока воздуха в моторный отсек, а также измененный дизайн листового металла в моторном отсеке для размещения дополнительных радиаторы нужны для охлаждения.

Следующим этапом разработки двигателя было достижение высокого уровня производительности, требуемого владельцами Infiniti.Результатом является конструкция с чистым листом, которая выводит текущую технологию прямого впрыска на новый уровень. Конструкция камеры сгорания была оптимизирована для улучшения баланса между уровнями выбросов и эффективностью использования топлива, а степень сжатия была снижена до 16:1, чтобы улучшить не только экономичность и выбросы, но и шум, вибрацию и резкость (NVH).

Глубина конусообразных клапанных карманов была уменьшена, а инжекторная форсунка мини-мешка с семью отверстиями была использована, а диаметр чаши был увеличен, а угол распыления адаптирован соответствующим образом для лучшего эффекта завихрения при одновременном снижении теплового эффекта. потери.Внутреннее трение в двигателе снижается за счет использования сверхгладких компонентов, таких как кованая сталь с микрообработкой, используемая для коленчатого вала.

Лучшие в своем классе показатели крутящего момента и весьма конкурентоспособная удельная выходная мощность достигаются благодаря использованию сравнительно большого одиночного турбонагнетателя, установленного в развале двигателя, промежуточного охладителя и использования новейшего поколения Bosch Common-Rail. впрыск топлива. Эта система включает пьезофорсунки и работает при давлении 1800 бар.

Выходная мощность достигает цели и составляет 175 кВт (238 л.с.), а лучший в своем классе выходной крутящий момент 550 Нм (для автомобилей с задним и полным приводом) лучше, чем целевой показатель. Более того, максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 об/мин и доступен вплоть до 2500 об/мин, а 500 Нм доступны уже при 1500 об/мин. Скорость холостого хода составляет исключительно низкие 650 об / мин, при этом ни один из NVH обычно не ассоциируется с дизелем.

Результатом является высокая производительность на низких частотах с удобной улучшенной подачей.Отклик дроссельной заслонки является образцовым, и, хотя шум сведен к минимуму, специальная настройка звука выхлопа обеспечивает приятную спортивную ноту примерно на 2500 об/мин при резком ускорении.

Модернизация двигателя дополняется плавной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Infiniti, которая входит в стандартную комплектацию моделей EX и FX и настроена таким образом, чтобы в полной мере использовать преимущества высокого крутящего момента.

«Будь то на холостом ходу или при 2000 об/мин, новый дизельный двигатель настолько совершенен, что единственный способ узнать, что находится под капотом, — это посмотреть на тахометр и увидеть, где находится красная линия», — сказал Райт.
После того, как производительность соответствовала проектным целям или превышала их, заключительный этап разработки двигателя заключался в обеспечении того, чтобы V6 соответствовал или превосходил цели по выбросам и эффективности использования топлива, включая соответствие стандарту Евро-5. В дополнение к усовершенствованиям, достигнутым за счет изменений в камере сгорания, двигатель V9X также включает в себя ряд инновационных функций, предназначенных как для улучшения характеристик выбросов, так и для повышения надежности.

Среди них внедрение системы рециркуляции выхлопных газов с переохлаждением (EGR), которая снижает выбросы NOx.Система включает в себя встроенный перепускной канал отработавших газов в охладителе рециркуляции отработавших газов, который помогает быстро достичь оптимальной температуры после запуска, чтобы можно было использовать всю охлаждающую способность. Он имеет низкотемпературный водяной контур для охладителя EGR, чтобы еще больше снизить температуру выхлопных газов и снизить выбросы окиси углерода и углеводородов.

Не менее важной является очистка выхлопных газов. Система включает в себя металлический каталитический нейтрализатор окисления, обеспечивающий меньшую потерю давления по сравнению с керамической системой, а также экзотермический катализатор и каталитический сажевый фильтр (DPF) в одном контейнере. Последняя схема работает в сочетании с седьмой топливной форсункой, расположенной в выхлопе.

Активируется во время регенерации сажевого фильтра – процесса, о котором водитель совершенно не подозревает, – но в значительной степени означает, что несгоревшее топливо не загрязняет моторное масло. Это также позволяет регенерировать фильтр в условиях низкой нагрузки, например, на холостом ходу, и, таким образом, обеспечивает высокий уровень эффективности при любых условиях вождения, в то же время позволяя оптимизировать интервалы замены масла.

Двигатель V9X не только отличается высокими эксплуатационными характеристиками и совершенным дизайном, но и снижает выбросы CO2 в модели EX до 224 г/км, а показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 8,4 л/100 км. Эквивалентные показатели для FX составляют 240 г/км и 9,0 л/100 км.

Целевые показатели надежности и качества при разработке включали более 12 000 часов испытаний на долговечность на испытательных стендах, в то время как поперечные и продольные опытные двигатели V9X проехали более 1 250 000 км. Кроме того, перед поставкой на завод по сборке автомобилей каждый двигатель проходит цикл «горячих испытаний».

«Когда мы представили Infiniti в Европе, мы знали, что наша первая задача состоит в том, чтобы сделать этот бренд выдающимся производителем роскошных автомобилей с максимально возможным уровнем обслуживания и ухода.

«Теперь мы можем перейти к следующему шагу в Развитие Инфинити. Новый дизельный двигатель позволяет нам получить доступ к гораздо большему сектору рынка без ущерба для наших основных ценностей. Более того, это исключительный двигатель с впечатляющим крутящим моментом на очень низких оборотах, помогающим обеспечить прогрессивное линейное ускорение без каких-либо типичных недостатков нежелательного шума и вибраций.

«Создав на заказ спортивный дизель, мы смогли сохранить сочетание производительности и роскоши, ожидаемое от Infiniti, с дополнительным бонусом в виде более низкого уровня выбросов и улучшенной экономии топлива. Это беспроигрышная позиция», — сказал Джим Райт.

Infiniti берет дизель и расширяется снизу, но только с помощью

Во вторник Infiniti объявила, что выйдет на новый рынок для бренда, поставляя бензиновые и дизельные продукты в Новую Зеландию. Производителям может быть сложно выйти на новые рынки, но не волнуйтесь — Infiniti не одинока в этом.

Чтобы получить кусок новозеландского пирога продаж, Infiniti заключила партнерское соглашение с дистрибьюторской компанией для перевозки своего металла по всей стране. Global Motors NZ Limited инвестировала в Infiniti для осуществления этого коммерческого предприятия. По данным Google, Global Motors является дилером подержанных автомобилей в Окленде, но его веб-сайт в настоящее время не работает.

Наступление продуктов начинается с малого: в порт поступают только три модели: Q50, QX70 и QX80. В то время как водители Северной Америки, несомненно, знакомы со всеми этими тремя моделями, запись QX70 (в девичестве FX) в Новой Зеландии будет немного отличаться. Под капотом будет находиться дизельный двигатель V6 — вариант, который до сих пор был недоступен в Северной Америке. Дизельный двигатель V9X не новинка, он используется в продуктах Infiniti, Nissan и Renault на зарубежных рынках с 2010 года.

Ссылаясь на 230 000 автомобилей, проданных по всему миру, и 6 700 автомобилей на рынках Азии и Океании, Infiniti рассматривает Новую Зеландию как прекрасную возможность для роста. В первую очередь имеет смысл использовать варианты внедорожников, поскольку, по данным New Zealand Autocar, 35 процентов от общего числа регистраций в Новой Зеландии приходится на внедорожники.

В своем отчете за прошлый год Autocar указал, что идея Infiniti заключалась в том, чтобы запустить независимый от Nissan NZ (что действительно произошло) и при запуске использовать полную линейку моделей только для внедорожников (что не произошло). С момента запуска отсутствуют внедорожники QX30, QX50 и QX60. Кроме того, пока недоступны купе Q60 и большой седан Q70/Q70L.

Infiniti начнет с двух дилерских центров в крупных городах Новой Зеландии: Окленде и Крайстчерче. Этим дилерам будет поручено продать всего 37 штук.5 процентов от общего модельного ряда Infiniti на их лотах.

Родственные

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Аварийные ситуации в Европе Круглосуточная горячая линия

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Аварийный чехол для дома

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Infiniti представляет свой второй дизель

Недавно Infiniti объявила прайс-лист на свой первый дизель — FX30d.Теперь очередь за вторым – EX30d. Он стоит 35 975 фунтов стерлингов и обещает поднять планку усовершенствования дизельного двигателя и безопасности автомобиля.

Продажи начнутся в начале июля, ожидается, что дизельные модели EX будут составлять восемь из каждых 10 продаж EX. Это из-за заявленных цен ниже бензинового эквивалента.

Топовая модель — это новая версия GT Premium, в стандартной комплектации оснащенная набором инновационных технологий безопасности, некоторые из которых только что стали доступны впервые для любого Infiniti в Европе.Он включает в себя специальные функции, которые возвращают автомобиль на правильную полосу движения на автомагистрали и предупреждают водителя о надвигающихся столкновениях.

EX30d расходует больше миль на галлон и выделяет меньше CO2, чем бензиновые модели EX, и, кроме того, он обеспечивает большую мощность, чем модель EX25.

ТТХ:

  • 238 шт.
  • 550 Нм (406 фунт-фут) крутящего момента уже при 1750 об/мин
  • 33,2 мили на галлон в комбинированном цикле
  • 0-62 мили в час за 7,9 секунды
  • Максимальная скорость 137 миль/ч
  • 224 г/км CO 2 выбросы со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • От 35 975 фунтов стерлингов в трех уровнях спецификации

3.0-литровый дизель V6 оснащен пьезоэлектрическим впрыском, блоком из уплотненного графита (CGI) — решение для снижения веса, которое обеспечивает дополнительную прочность и большой турбонагнетатель. Первый дизельный двигатель Infiniti не уступает любому дизельному двигателю с одним турбонаддувом в своем классе. Его огромный выходной крутящий момент является лучшим в своем классе, гарантируя производительность, столь же легкую, сколь и мускулистую.

Дизель EX включает в себя 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Adaptive Shift Control (ASC), полный привод с активным распределением крутящего момента, ксеноновые поворотные фары, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски, самовосстанавливающуюся краску Scratch Shield, электрическую регулировку. передние сиденья, задние сиденья с электроприводом складывания, круиз-контроль и аудиосистема с 7 динамиками с чейнджером на 6 компакт-дисков, декодером MP3, Aux-In и Bluetooth для мобильного подключения в стандартной комплектации.

EX30d GT добавляет кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и памятью, сиденье переднего пассажира с электроприводом по 8 параметрам, электрически регулируемую рулевую колонку, передние сиденья с подогревом, заднее вентиляционное отверстие для кондиционера и вешалку для куртки в стандартное оборудование.

Новый EX GT Premium доступен как с дизельным двигателем EX30 (41 220 фунтов стерлингов), так и с бензиновым двигателем EX37 (41 080 фунтов стерлингов). Интеллектуальная система помощи при торможении (IBA) и предупреждение о прямом столкновении (FCW), к которым добавлен информационно-развлекательный пакет Connectiviti+.

Варианты

EX теперь сосредоточены на аудиосистеме премиум-класса Bose® с 11 динамиками (615 фунтов стерлингов, только с Connectiviti +), стеклянном люке с электроприводом (820 фунтов стерлингов) и полированных алюминиевых рейлингах на крыше (255 фунтов стерлингов). Система спутниковой навигации Connectiviti+ доступна в качестве опции для моделей не премиум-класса за 1735 фунтов стерлингов.

Дополнительный передний бампер с измененным профилем доступен для дизельных моделей этой линейки, которая оснащена дополнительными воздухозаборниками
.

Цены на весь модельный ряд EX 2010 года следующие:

ЕХ37

36 275 фунтов стерлингов

ЭКС30д

35 975 фунтов стерлингов

ЭКС37 ГТ

37 605 фунтов стерлингов

EX30d GT

37 305 фунтов стерлингов

EX37 GT Премиум

41 080 фунтов стерлингов

EX30d GT Премиум

41 220 фунтов стерлингов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.