Dodge charger srt demon: Подержанный Dodge Challenger SRT Demon продают по цене двух новых — Motor

Содержание

Dodge Challenger SRT Demon

6166 см3

1797 кг

н.д.

852 л.с.

н.д.

84 995 $

По сути, инженеры концерна Chrysler построили автомобиль для драг-рейсинга (гонок по прямой), который по чьему‑то недосмотру допустили до дорог общего пользования. Это действительно самая мощная и быстрая серийная машина в мире: 852 л. с. под капотом и телепортация с места до 60 миль / ч за 2,3 с тому подтверждение. Автомобиль массовый без всяких скидок. Производитель собирается выпустить 3300 экземпляров, и при наличии спроса тираж наверняка увеличат. Хотя бы потому, что некоторым придется покупать еще один Demon на замену «разложенному» в первый же месяц.

Термин «вилли» отлично знаком байкерам. Он означает отрыв переднего колеса от земли при старте. Первый и пока единственный серийный автомобиль, способный на такой трюк, — Demon. Исполинской тяги хватает, чтобы оставить в контакте с асфальтом только заднюю ось.

Какие уж тут повороты, когда управляемые колеса в воздухе?!

В комплектацию «Демона» входит набор запчастей, с помощью которых можно адаптировать машину для заездов по треку или для дорог общего пользования. Сам производитель вынужден был выпустить для будущих владельцев особые предостережения. В них прописаны ограничения для езды на гоночных шинах, идущих в комплекте с «двухдверкой», и запрет на исполнение «вилли» и других трюков на общедоступных дорогах.

Впрочем, в США некоторые посчитали, что этого мало, и требуют приравнять Challenger Demon к чисто спортивным автомобилям. Со всеми вытекающими последствиями в виде езды исключительно на закрытых трассах. Далекие предки этого купе, 7‑литровые монстры Dodge Hemi Dart и Plymouth Barracuda Hemi из 1960‑х годов, носили наклейку, напоминающую о таком ограничении.

Для «Демона» можно докупить иной блок управления двигателем, адаптированный под работу на гоночном бензине с октановым числом 100+

Dodge Challenger — и классический, и нынешний — стал героем десятков голливудских фильмов.

Среди них — «Угнать за 60 секунд» 1974 года, «Жажда скорости», несколько частей ставшего культовым «Форсажа» и другие картины, в которых главные герои ценят скорость и красивые тачки. Ну а непосредственно Demon успел засветиться в компании Вина Дизеля в восьмой части «Форсажа».

Быть может, и к лучшему, что встающий на задние колеса «дьявол» не появится на наших дорогах? Ведь культуры вождения сверхмощных автомобилей в России, увы, нет. AG

ПОКОЛЕНИЯ DODGE CHALLENGER

Впервые имя Challenger использовалось на двухдверном седане в 1958‑1959 годах.


Обозначало оно специальную комплектацию в серебристом цвете кузова.

«Настоящий» Challenger дебютировал в 1969 году, как ответ Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Дизайн нынешней модели — не что иное, как современное переосмысление кузова этой машины.

О третьей генерации «Челленджера» стыдно вспоминать, наверное, и самому производителю. Автомобиль, выпускавшийся в 1977‑1983 годах, — это купе Mitsubishi Galant Lambda с эмблемами Dodge. Более того, собирали модель в Японии!


ДРУГИЕ МОДЕЛИ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»


Dodge Challenger SRT Demon


Американцы из Dodge представили, как они сами выразились, самый эффективный на ускорении спорткар среди всех серийных автомобилей на Земле — заявленное производителем время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) у Challenger SRT Demon составляет 2,3 секунды, а на преодоление классической дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) ему требуется 9,65 секунды со скоростью на выходе в 224 км/ч.

Кроме того, «Демон» стал первым в мире серийным автомобилем, который при разгоне смог проехать дистанцию в 89 см на одних задних колесах. Другим мировым рекордом можно назвать величину фронтальных перегрузок в 1,8 g, которые может испытать обычный водитель при ускорении.


Достигнуть спринтерских показателей на уровне современных суперкаров «мускулистому американцу» позволил экстремально доработанный 6,2-литровый HEMI V8 с увеличенным давлением наддува механического нагнетателя, новой поршневой группой, более производительными топливными насосами, модернизированными системами впуска и выпуска, а также подачи воздуха с принудительным охлаждением. В результате предельная отдача такого «зверя» выросла до 850 л.с. и 1044 Нм — при использовании гоночного высокооктанового бензина (100+) и опционального блока управления двигателя Direct Connection.

Всю безумную тягу на ведущие колеса передает специально настроенный 8-диапазонный «автомат». Дрэговые шины устанавливаются сразу в базовой заводской комплектации.


Помимо технических изощрений, Dodge Challenger SRT Demon значительно облегчен, лишившись в салоне практически всех удобств, включая аудиосистему и пассажирских сидений, а также за счет более легких узлов, вроде полых стабилизаторов.

Уже известно, что всего будет выпущено 3000 «Демонов» для рынка США и 300 экземпляров для Канады. Производство стартует летом 2017 года. Цена пока не называется; для ориентировки: считавшаяся до настоящего момента топовой 707-сильная модификация «Челленджера» SRT Hellcat стоит минимум 64 195 долларов.

Увидеть такой автомобиль в России вряд ли получится — в настоящее время местное представительство компания «Крайслер РУС» официально импортирует к нам в страну только автомобили Chrysler и Jeep.

Три Dodge Challenger SRT Demon внезапно сгорели в автовозе Автомобили новость на JcNews.ru

Вчера в Интернете появились изображения, которые показывают, как три автомобиля серьезно пострадали после того, как загорелись прямо внутри трейлера во время транспортировки.

Один из Dodge Challenger SRT Demon сгорел полностью, два других получили существенные повреждения.

Водитель автовоза не пострадал, однако его трейлер также был поврежден огнем. По слухам, проблемы имелись с электрикой одного из автомобилей. Если это окажется правдой, Dodge придется покрывать расходы за время простоя водителя, Адама Хэррода, и его техники, а также оплачивать ущерб, понесенный автовозом.

Транспортная компания Reliable Carriers, Inc., которая обычно занимается перевозкой автомобилей Dodge, уже прокомментировал эту ситуацию, не вдаваясь, впрочем, в подробности: «Наша компания хотела бы уточнить, что «Адам Хэррод» не работает и никогда не работал с нами. Мы связались с нашими адвокатами. Других комментариев относительно этой ситуации у нас нет. Благодарим за понимание». Это дало основание полагать, что инцидент может оказаться шуткой на Хэллоуин. Впрочем, вскоре после этого на связь вышел мужчина, утверждающий, что один из сгоревших автомобилей везли именно к нему.

Некто, назвавшийся Demon221, сообщил, что он уже получил звонок от генерального директора Dodge Тима Кунишкиса. «Моя машина с VIN-кодом 221 сгорела до основания. Он сообщил мне, что номер VIN не может быть повторен. Но есть и хорошая новость — нам дадут автомобили с более низкими номерами. Мой новый VIN-код — 102. Тим также не хотел, чтобы я рассказывал о том, что пожар был вызван в автовозе, а не в автомобилях. Он заверил меня, что у Demon нет проблем с топливной системой».

Позднее стало известно, что глава Dodge действительно связывался со всеми тремя покупателями сгоревших автомобилей, чтобы сообщить им плохие новости.

в подробностях с Dodge Challenger SRT Demon

2018 года

Из июньского выпуска 2017 г.

Сто пятнадцать. Это количество частей SRT Hellcat, которые Додж изменяет, чтобы создать Демона. Некоторые стали легче, некоторые прочнее, а некоторые просто удалили. По сравнению с общим количеством деталей, необходимых для создания ходовой машины, 115 — это небольшая цифра.

Так это 9,65. Вот как Dodge утверждает, что за несколько секунд демону нужно пробежать четверть мили, взорвав ловушку на скорости 140 миль в час.Если мы сможем сопоставить эту цифру — значительное «если», поскольку наша площадка для испытаний лучше соответствует уровню сцепления на улице, чем перетаскивание, на котором Dodge показывал свои цифры, — это сделает Demon самым быстрым уличным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Период. Это включает в себя гиперкары на миллион долларов и специальные предложения для вторичного рынка мощностью 1000 л.с. Это также достаточно быстро, чтобы разрешенная NHRA тормозная лента потребовала от вас установки каркаса безопасности. Действительно, босс SRT Тим Кунискис гордится письмом, которое он получил от NHRA, в котором говорится, что его машина запрещена без таковой.

Вверху: Тонкие передние шины не совсем подходят для уличного движения. Внизу справа: воздух заманивается в эту дыру и отправляется в один из восьми огненных адов.

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Чтобы обойти правила, Demon оставляет фары с заявленной скоростью 1,8 g — примерно на 50 процентов тяжелее, чем даже Porsche 918 Spyder — отрывая передние колеса от земли и неся заднюю часть на несколько футов на пути к скорости 60 миль в час. 2.3 секунды в беге. Любители дрэг-рейсинга оценят 1.36-секундное 60-футовое время; это беззастенчиво номерная машина. Но история этих цифр включает в себя гораздо больше, чем просто большую цифру в столбце лошадиных сил.

Все начинается, говорит Кунискис, с Challenger Drag Pak, который, как Chevrolet COPO Camaro и Ford Mustang Cobra Jet, является специально созданным драг-каром. У него нет VIN-кода, он не разрешен к использованию на улице и продается только через дилерские отделы запчастей. Кунишкис говорит: «Это машины стоимостью 100 000 долларов, в которые нужно вложить еще 50–100 000 долларов, чтобы стать действительно конкурентоспособными.Это крутые машины — это восьмисекундные машины, — но они очень, очень ограничены в своих возможностях «.

Итак, в то время, когда потребительские версии Camaro и Mustang все чаще продвигаются на территорию спортивных автомобилей с ZL1 и GT350, его команда ухватилась за возможность сделать что-то другое. «Все остальные выбирают спорткары, — говорит он, — поэтому мы решили построить первый в истории драг-кар, специально созданный для этого, но с VIN-кодом и гарантией».

Гоночные машины урезаны, как и Демон.Откидывание задней скамьи экономит 55 фунтов. Кресло для переднего пассажира со всеми этими рычагами и механизмами, позволяющими привередливым людям регулировать его в соответствии с их комфортом, берет с собой 58 фунтов, оставляя водителя наедине со своими мыслями. (Оба сиденья могут быть добавлены обратно в качестве опций по цене 1 доллар за штуку.) Все динамики исчезли, за исключением двух, которые торчат вокруг, чтобы подавать звуковой сигнал о ремне безопасности, требуемый по закону. Соответствующая проводка и упрощенное головное устройство позволяют сэкономить 24 фунта. Дергание обшивки багажника экономит 20 фунтов, и Кунискис говорит, что его команда неохотно оставила немного шумоизоляции в брандмауэре, но выбросила его из остальной части машины.

«Нам пришлось оставить пару кусочков, но мы приготовили их по-швейцарски». Это сэкономило еще 18 фунтов и сделало автомобиль, который, по его словам, звучит «ужасно». Он добавляет: «Если вам не нравится звук нагнетателя, вам не понравится эта машина. Эта штука воет тебе в ухо, когда ты за рулем.

Ящик Демона, доступный за 1 доллар, упакован вкусностями с перетаскиванием, чтобы по-настоящему высвободить Демона.

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Уменьшение размеров колес с 20 до 18 позволило сэкономить еще 16 фунтов, равно как и уменьшение размеров передних тормозов.Переход на полые стабилизаторы поперечной устойчивости экономит 19. Меньшая экономия достигается за счет отказа от датчиков парковки и рулевых механизмов с усилителем наклона / телескопирования (теперь регулировка выполняется вручную). В общем, Демон примерно на 215 фунтов легче Адской Кошки.

Запуск при 1,8 г требует эффективной передачи облегченного груза назад, что означает более мягкие пружины, более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы, которые ведут себя здесь иначе, чем в любом другом автомобиле. «У каждой когда-либо созданной адаптивной подвески есть базовая линия», — отмечает Кунишкис.«Идея состоит в том, чтобы сделать его более жестким, жестким и жестким. Улица, спорт, трек, да что угодно «. Но, поскольку известно, что бюджетные гонщики с ограниченным бюджетом сверлят отверстия в передних амортизаторах для слива жидкости, что способствует более быстрой передаче нагрузки на заднюю часть при запуске, команда SRT настроила адаптивные амортизаторы Hellcat на современный эквивалент. При старте задние части становятся полностью твердыми, а передние — полностью смягченными — до тех пор, пока водитель держит дроссельную заслонку широко открытой. Если машина едет по-быстрому, и водитель выкручивает педаль газа, передняя часть укрепляется, чтобы помочь сохранить управляемость по мере того, как груз перекладывается обратно на тонкие передние шины.

Эти шины, известные в мире дрэг-рейсинга как «бегуны», являются частью гимнастической лазейки, которую Додж должен был выполнить, чтобы заставить Демона обойти своих собственных юристов. Они не являются уличными, поэтому, когда покупатели забирают свой Demon в автосалоне, он будет ездить на четырех идентичных радиальных колесах Nitto NT05R, 315 / 40R-18 на каждом углу. Автомобиль будет поставляться с ваучером, который дает покупателю право приобрести большую коробку под названием Demon Crate в отделе запчастей; Как и сиденья, вариант Demon Crate стоит 1 доллар.В нем, среди прочего, находятся пара колес шириной 4,5 дюйма, домкрат, электрический ударный гайковерт Snap-on и динамометрический ключ, чтобы владелец мог установить их в автомобиль. Но что очень важно, ящик продается отдельно от автомобиля и даже без шин. «Колеса не идут в комплекте с машиной, их нет на машине, и мы даже не даем вам шины», — говорит Кунишкис. Какой юрист мог бы возразить? И хотя ящик слишком велик, чтобы поместиться в Demon, он также содержит пенопласт, который умещается в отсеке для запасного колеса и имеет вырезы для транспортировки всех критических битов на гусеницу и обратно.Итак, да, эти Nitto на передней оси, когда Демон ворчит из выставочного зала, являются задними запчастями.

У Demon есть линейный замок, чтобы удерживать передние тормоза, пока вы прогреваете задние Nitto с выгоранием. Не менее важно: он может тянуть заднее колесо. Вилли!

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Радиальные колеса рассчитаны на скорость всего 168 миль в час, поэтому Demon управляется там, где менее мощный Hellcat может свободно разгоняться до 199. Логотип Demon, отформованный на боковой стенке, доказывает, что Nittos не являются стандартной резиной.Почти сликовые, у них как раз достаточно протектора, чтобы быть допустимыми на дорогах, и они предназначены для работы с более низким давлением, чтобы боковина сморщилась при старте для этого последнего кусочка сцепления. Индексная метка в виде хвоста дьявола, выбитая на колесах, помогает гарантировать, что на них не оказывается слишком мало давления. Просто сделайте отметку на шине рядом с хвостом перед пасом; если он движется относительно хвоста, ваши колеса крутятся внутри покрышек, и вам нужно добавить воздуха.

Шире на 1,7 дюйма, чем резина Hellcat, эти шины являются причиной угрожающих расширений крыльев Demon, которые расширяют кузов на 3.5 дюймов и многое сделают, чтобы визуально уменьшить Челленджер. Спереди, там, где они охватывают складки крыльев, кажется, что они тянут капот к земле. Сзади они разбивают огромные площади листового металла, которые являются задними частями, и в сочетании с сликами более высокой серии на черных колесах добавляют некоторую угрозу, которой иначе не было бы на задних лапах Hellcat.

Есть еще более легальная ловкость рук в вооруженной силовой установке, которая выдает 808 лошадиных сил и 717 фунт-фут крутящего момента. Но это на бензине.В дополнение к комплекту для замены колес, Demon Crate содержит сменный контроллер двигателя, который содержит программу для гоночного топлива, и новую панель климат-контроля с кнопкой 100-октанового числа. На высоких тестах Демон будет развивать 840 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента.

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Подобно тому, как «Hellcat» относится и к машине, и к двигателю, «Демон» тоже. И хотя у двигателя Hellcat есть оранжевый блок, у Демона красный.Только блок и головы разделяют между ними; Dodge пока не сообщает, как укреплены внутренние детали двигателя, но все, от кривошипа до клапанного механизма, было усилено, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Нагнетатель увеличивается с 2,4 до 2,7 литра, с максимальным подъемом наддува с 11,6 до 14,5 фунтов на квадратный дюйм.

Чтобы удовлетворить потребности такого зверя в воздушном потоке, Demon получил новый капюшон с увеличенным ковшом. У Hellcat самая внутренняя фара со стороны водителя выдолблена и направлена ​​в воздушный короб; с Демоном обращаются так же, плюс его габаритный огонь для пассажира становится такой же пустотой.

Поскольку более холодный воздух дает больше энергии, Dodge добавила так называемый чиллер After-Run, который запускает вентиляторы и насос, чтобы поддерживать циркуляцию охлаждающей жидкости, агрессивно понижая температуру промежуточного охладителя до уровня окружающей среды. Затем команда SRT пошла еще дальше, подключив дополнительный теплообменник к жидкостному контуру промежуточного охладителя, что позволяет им использовать кондиционер для переохлаждения охлаждающей жидкости на 45 градусов ниже температуры окружающей среды. «В жаркий 80-градусный день, — говорит Кунискис, — ваша машина думает, что она на Аляске.”

Система управления крутящим моментом сокращает подачу топлива к случайным цилиндрам и замедляет синхронизацию, когда автомобиль находится в режиме запуска, позволяя демону раскрутить свой нагнетатель и наполнить двигатель наддувом. Получившийся в результате стаккато саундтрек — своего рода бонус-театр.

Невероятно, но восьмиступенчатая ZF в Demon осталась неизменной. Он оснащен трансмиссионным тормозом [см. «Объяснение» ниже] и гидротрансформатором с более высоким срывом, который настроен для дополнительного увеличения крутящего момента, но передаточные числа даже перенесены из Hellcat.Однако все, что находится на корме трансмиссии, усилено. Трубопровод карданного вала на 20 процентов толще, дифференциал получил более прочную зубчатую передачу и более прочный корпус, а полуоси усилены. Более короткое передаточное число главной передачи 3,09: 1 (по сравнению с 2,62 у Hellcat) лучше соответствует частоте вращения двигателя целеустремленной миссии Demon — гонкам на рождественских елках.

Чтобы побудить водителя сосредоточиться на этой задаче, Demon также включает ряд новых информационно-развлекательных функций.Отображение в реальном времени выходной мощности и крутящего момента будет пытаться отвлечь вас, пока вы управляете реальными последствиями этих выходных данных, в то время как функция записи данных будет генерировать журнал пробежек. Это помогает отслеживать любые изменения производительности в связи с чем угодно — от перемены погоды до новых деталей. Вы можете настроить обороты управления запуском и ограничить время реакции, настроив время включения индикатора переключения для каждой отдельной передачи, или просто следите за происходящим с помощью цифровых датчиков давления и температуры масла; температура охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости, всасываемого воздуха и промежуточного охладителя; соотношение воздух-топливо; наддув нагнетателя; и напряжение аккумулятора. На другом экране отображается эффективность охладителя после запуска и точно указывается, когда автомобиль готов к следующему проходу на полной мощности. Третьи будут отсчитывать время от нуля до 60, от нуля до 100, восьмой и четверти мили, а также время вашей реакции по обратному отсчету в машине.

Каким бы тщательным и бескомпромиссным ни был переосмысление Demon, это не будет большим шагом вперед по сравнению с Hellcat. Он начинается с 86 090 долларов, хотя дилерам не составит труда найти людей, которые заплатят на многие десятки тысяч больше.Dodge выпустит 3000 Demons для клиентов из США и еще 300 для канадцев. Поставки начнутся этой осенью.

«Демон», очевидно, машина с цифрами, о чем-то другом, помимо цифр. Речь идет о заголовках. Кунишкис подчеркивает важность того, чтобы Демон был высшим. «Если бы машина пробежала 10,2 секунды, и ее не запретили, и она была бы не самой быстрой, это было бы здорово, но никого не волновало бы, потому что это был не самый быстрый разгон с нуля до 60, это не были самые быстрые четверть мили». , это не было запрещено, и это не произвело на него никакого внимания.Но когда он делает все это, люди спрашивают: «Вау, что только что произошло? Это должен делать Bugatti, а не Dodge ».

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя; задний привод; 1-, 2- или 5-местный; 2-дверное купе

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Demon, 86 090 долларов;
Demon с Demon Crate, 86091 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: ТИП ДВИГАТЕЛЯ с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, левый впрыск топлива

Рабочий объем: 376 куб. Дюймов, 6166 куб. См
Мощность: 808 или 840 л. 116.2 дюйма
Длина: 197,5 дюйма
Ширина: 78,8 дюйма Высота: 57,4 дюйма
Объем пассажира: 56-94 куб футов
Объем багажника: 16 куб футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4300 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 2,3–2,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5,7–5,9 секунды
Стоячая-миля: 9,9 -10,2 сек
Максимальная скорость: 168 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 13/10/18 миль на галлон


РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ


Объяснение: Тормоз трансмиссии Демона

Транс-тормоз — это обычное устройство для дрэг-рейсинга, которое помогает автомобилю сильнее трогаться с места. При активации он одновременно включает первую и заднюю передачи, блокируя входной и выходной валы трансмиссии и предотвращая движение автомобиля. Это похоже на затягивание тормозов, но исключает риск выгорания или, на полосе, проталкивания тонких передних шин через промежуточные фары. Это также позволяет двигателю поддерживать более высокие обороты, а это означает, что автомобиль может тронуться с места точно на скорости остановки гидротрансформатора. В автомобиле с наддувом, таком как Demon, это также позволяет нагнетателю создавать наддув перед запуском.А поскольку руки у большинства людей быстрее ног, и водитель отпускает тормоз трансмиссии, потянув за любой из подрулевых переключателей, это также должно помочь ускорить реакцию на полосе.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Додж Челленджер СТО Демон Первый Драйв 2018 | Отзыв

«Приезжайте в Инди и прокатитесь на специально построенном автомобиле для драг-рейсинга, разрешенном для уличных гонок», — сказали они.

Газон не стригется. Полы не моют. Блюда остаются сложенными. Мы нацелены на создание самого мощного серийного автомобиля, который когда-либо производила Америка.

Речь идет о Dodge Challenger SRT Demon 2018 года выпуска. Большинство ярких деталей было обнародовано в течение 12 недель перед автосалоном в Нью-Йорке в апреле этого года. Но резюмируем: демоны сходят с конвейера с широким кузовом, адаптивной подвеской с драг-полосой и двигателем мощностью 808 лошадиных сил.Этот 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом представляет собой эволюцию Hellcat 707-pony Hemi, но с усиленными внутренними компонентами и большим 2,7-литровым винторезным нагнетателем (вместо 2,4 литра) от поставщика IHI, настроенным на вес 14,5 фунтов. повышения. Автомобиль оснащен четырьмя радиальными тормозами, но восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP поворачивает только задние колеса. Говоря о трансмиссиях, здесь есть первый тормоз трансмиссии серийного автомобиля — подробнее об этом чуть позже — а также несколько других трюков в драг-рейсинге.

Из ящика

Скинув 86 090 долларов, покупатели могут установить кучу дополнительных битов на свои Демоны, чтобы получить мощность до 840 лошадиных сил при сжигании 100-октанового бензина.Все дополнения, включая тонкие передние колеса, можно приобрести всего за один доллар как часть того, что Dodge называет Demon Crate.

«Это не GT350R или 1LE», — заявил Тим Кунискис, глава марок легковых автомобилей Dodge, SRT, Chrysler и Fiat в Северной Америке. Без шуток. Это машина, способная преодолевать 1320 футов за раз. Но на полосу и обратно можно легально загнать тоже. К сожалению, по дорогам общего пользования мы бы не проехали ни дюйма. Мы проехали на Демоне ровно 19 641 фута, или 3.7 миль во время трех проходов на гоночной трассе Lucas Oil Raceway.

Столь точное расстояние известно, потому что мы взяли с собой регистратор данных VBOX в надежде получить лучшее представление о том, насколько быстр Демон. Но с таким незначительным влиянием мы не могли отсчитать время, которое нам было бы комфортно обнародовать.

Дело не в том, что мы не верим утверждениям SRT о том, что Демон пробежал четверть мили за 9,65 секунды. Просто мы считаем, что эти обстоятельства выходили за рамки типичных условий, которые может найти воин выходного дня.Знаете, как идеально подготовленная стартовая площадка на уровне моря и теплая трасса, но прохладный и сухой окружающий воздух, а также немного удачи. Мы тестируем в уличных условиях, поэтому, когда мы дойдем до формального тестирования Демона, это будет не так быстро. Мы ожидаем, что машина проедет четверть мили за 10 секунд. Выбейте несколько десятых, если он оснащен тонкими передними колесами и шинами и работает на 100-октановом топливе. Время разгона до 100 км / ч будет чертовски близко к скорости Porsche 918 Spyder’s 2.2-х секундная запись.

Приготовьтесь, приготовьтесь. . .

Перед тем, как нас порезать на полосе, инженеры SRT провели нас через трудный процесс подготовки Demon к проходу. График на центральном сенсорном экране покажет вам, когда двигатель достаточно остыл для оптимального прохода. Охладитель после выключения обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости после выключения, поэтому он может продолжать охлаждение, когда находится на стоянке. При соблюдении тепловых критериев переведите автомобиль в режим перетаскивания, дважды нажав кнопку режима SRT, а затем нажав кнопку высокой мощности, чтобы получить полные 840 лошадиных сил, если вы используете топливо при высоких тестах.Режим перетаскивания отключает кондиционер в салоне, направляя его охлаждающую мощность на SRT Power Chiller, устройство, которое может снизить температуру на впуске на целых 18 градусов за счет охлаждения жидкости в контуре жидкостно-воздушного промежуточного охладителя.

То, что происходит дальше, является автомобильным эквивалентом добивания в Mortal Kombat. Нажимайте все нужные кнопки в правильной последовательности, и вы уничтожите все остальные серийные автомобили. Сделайте это неправильно, и машина просто немного трясется и почти не движется.

Подкрадитесь к перегоревшему ящику и активируйте блокировку линии, чтобы сгореть от четырех до пяти секунд.Для этого нужно удерживать кнопку ОК с левой стороны рулевого колеса. Поднимитесь к промежуточным огням и подготовьте TransBrake, который всегда активен — и доступен только — в режиме перетаскивания. Для его включения требуются обе ноги и обе руки. Разомните педаль тормоза левой ногой, потяните и удерживайте оба переключателя. Чтобы удалить люфт в трансмиссии и предварительно нагружать карданный вал и трансмиссию крутящим моментом, слегка подвиньтесь к линии, продолжая удерживать тормоза. Затем отпустите один из лепестков и педаль тормоза.Теперь трансмиссия по существу работает на первой и второй передачах одновременно, и автомобиль не будет двигаться, если вы не превысите 2350 об / мин, предел системы. Легче сказать, чем сделать с дроссельной заслонкой с переключателем света.

На этом этапе TransBrake все еще включен, и единственное, что удерживает автомобиль на месте, — это одна из ваших рук — странное ощущение. Звук выхлопа здесь тоже странный. SRT называет это резервом крутящего момента, но фактически это двухступенчатое зажигание. Думайте об этом как о системе защиты от запаздывания, только это происходит на стороне впуска, а не на выходе.

С набором Demon и введенным эквивалентом «вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A», Torque Reserve впрыскивает топливо в некоторые цилиндры, но сохраняет все клапаны в движении — по сути, это деактивация цилиндра. чтобы позволить нагнетателю создавать максимальный наддув без максимальной мощности двигателя.

. . . Идти!

Удерживая обороты около 1700 об / мин, одновременно отпустите лопасть и закопайте акселератор. Первый запуск просто шокирует.Если вы хотите имитировать ощущение старта с массой 1,80 g — пиковое ускорение, которое заявляет Dodge, — попросите друга ударить вас прямо в грудину за мгновение до того, как вы спрыгнете со здания. Этот автомобиль с такой силой вылетает из ямы, и хотя сила тяжести дает вам лишь немногим больше половины веса в 1,80 г, ощущение будет достаточно близким.

Легко заглохнуть двигатель или загореться задние колеса. Оба сценария неоптимальны. Сделайте это правильно, чего мы не достигли за три поворота за рулем, и Демон оторвет свои передние колеса от земли на несколько футов.

Последние шесть месяцев мы с нетерпением ждали возможности прокатиться на этой машине. Нам придется подождать еще немного, чтобы получить полноценный опыт. Однако мы можем сказать это с уверенностью: даже если вы прицепите эту машину к драг-полосе, она вас не разочарует.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель; задний привод; 1-, 2- или 5-местный; 2-дверное купе

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Demon, 86 090 долларов;
Demon with Demon Crate, $ 86091

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, стальной блок и алюминиевые головки, левый впрыск топлива

Рабочий объем: 376 куб. Дюймов, 6166 куб. См
Мощность : 808 или 840 л. 116.2 дюйма
Длина: 197,5 дюйма
Ширина: 78,8 дюйма Высота: 57,4 дюйма
Объем пассажира: 56-94 куб футов
Объем багажника: 16 куб футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4300 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 2,3-2,6 с
От нуля до 100 миль / ч: 5,7-5,9 с
-Миля стоя: 9,9-10,2 сек
Максимальная скорость: 168 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе: 13/10/18 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Чем Stock Challenger SRT Super отличается от демона или красноглазого?

Мы получаем много вопросов относительно запаса Dodge Challenger SRT Super Stock 2020/2021. Новейший пакет дрэг-рейсинга от Dodge // SRT вызывает у многих людей вопрос, в чем истинная разница между ним и ограниченным выпуском 2018 Dodge Challenger SRT Demon. Поэтому мы подумали, что более подробно рассмотрим истинную разницу между Super Stock, стандартным Redeye Widebody и Demon.

Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 года. (Уклоняться).

Dodge Challenger SRT Super Stock оснащен 6,2-литровым высокопроизводительным двигателем V8 HEMI® с наддувом, которым оснащается Challenger SRT Hellcat Redeye. Однако в форме Super Stock трансмиссия была откалибрована на дополнительные 10 лошадиных сил, что в сумме составляет 807 лошадиных сил (всего на 1 лошадиную силу меньше 808 лошадиных сил Dodge Challenger SRT Demon 2018 года без высокооктанового топлива). По сути, это те же настройки, что и у Демона, без дополнительного режима с высоким октановым числом из ящика Демона.

Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 года. (Уклоняться).

Dodge Challenger SRT Super Stock 2020/2021 включает следующее оборудование по сравнению со стандартным Hellcat Redeye Widebody…

  • Легкие диски Demon размером 18 x 11 дюймов с отделкой Low Gloss Granite на тех же липких радиальных колесах Nitto NT05R 315 / 40R18, что и у Demon
  • Как и Demon, он оснащен полностью алюминиевыми четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo и 14,2-дюймовыми вентилируемыми роторами.
  • Как и Demon, он оснащен настраиваемым асимметричным дифференциалом повышенного трения с 3.09 передаточное число главной передачи
  • Другие функции Demon включают Line Lock, Launch Control, Power Chiller, Race Cooldown и Torque Reserve.
2018 Dodge Challenger SRT Demon с Demon Crate. (Уклоняться).

Так чем же SRT Super Stock отличается от SRT Demon?

  • У него нет Demon’s Transbrake (мы использовали как Challenger R / T Scat Pack 1320, так и SRT Demon, обе машины работали быстрее без его использования).
  • У SRT Super Stock нет настройки «Drag Mode», вместо этого у нее есть «Race Mode».
  • The Demon отличается уникальным капюшоном «Air Grabber» и тематическим значком «Demon», Super Stock имеет капюшон с двойной трубкой и значок Redeye.
  • В комплект SRT Super Stock не входит блок кнопок «High Octane» деталей для прямого подключения или модуль управления трансмиссией, откалиброванный для высокооктанового неэтилированного топлива.
  • В SRT Super Stock также отсутствует дополнительный ящик Demon, в который входит…
    • Детали прямого соединения:
    • Модуль управления трансмиссией Performance с высокооктановой калибровкой двигателя
    • Запасной модуль переключателя, содержащий высокооктановую кнопку
    • Воздушный фильтр конической формы
    • Блокировка зеркала переднего пассажира
    • Узкие передние скользящие колеса
    • Инструменты для гусениц марки Demon:
    • Гидравлический напольный домкрат с сумкой для переноски
    • Гайковерт аккумуляторный ударный с зарядным устройством
    • Динамометрический ключ с удлинителем и головкой
    • Манометр в шинах
    • Крышка крыла
    • Сумка для инструментов
    • Кейс из пеноматериала, который помещается в багажник SRT Demon и надежно удерживает передние направляющие колеса и гусеничные инструменты
  • Каждый Demon имел серийный номер автомобиля и специальный значок на приборной панели, в SRT Super Stock его нет.
2018 Dodge Challenger SRT Demon.(Уклоняться).

Dodge Challenger SRT Super Stock имеет титул самого быстрого и мощного маслкара в мире со скоростью от 0 до 60 миль в час за 3,25 секунды (1,05 секунды позади Demon с активным режимом High Octane), может проехать четверть мили за 10,5 секунды. при 131 милях в час (против 9,65 секунды Demon при 140 милях в час с активным режимом High Octane), а максимальная скорость ограничена шинами 168 миль в час (такая же, как у Demon).

Dodge Challenger SRT Demon 2018 года с переключателем банка с высоким октановым числом. (Уклоняться).

В отличие от Dodge Challenger SRT Demon 2018 года, SRT Super Stock не выпускается ограниченным тиражом.Вместо этого Dodge // SRT создаст столько пакетов для дрэг-рейсинга, чтобы удовлетворить спрос. Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 доступен в 13 цветах кузова, включая Frostbite, F8 Green, Go ManGo, Granite Crystal, Hellraisin, IndiGo Blue, Octane Red, Pitch Black, Sinamon Stick, Smoke Show, TorRed, Triple Nickel и Белая костяшка.

Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 года. (Уклоняться).

Стартовая рекомендованная розничная цена производителя Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 года составляет 79 595 долларов США (без учета пункта назначения).Это дополнительная плата в размере 3000 долларов по сравнению со стандартным SRT Hellcat Redeye Widebody. Заказ на модель 2021 года откроется в четвертом квартале 2020 года.

Додж Челленджер СТО Демон 2018 | S111

Заказанный новый и специально созданный для коллекционера Стива Тодхантера, этот Dodge Challenger SRT Demon 2018 года был доставлен Бобом Ховардом Chrysler Jeep Dodge RAM в Оклахома-Сити, уже имеющий статус современной легенды дрэг-рейсинга. Это автомобиль, в родословной которого уже заложены вехи.Это не первая машина двойного назначения для улиц и полос заводского производства, и это не первая проба, но она первая прибыла в демонстрационные залы с сертификацией NHRA как самый быстрый в мире серийный автомобиль с пробегом в четверть мили с показателем ET в 9,65 секунды. занесен в книгу рекордов менеджером по развитию Challenger SRT и ветераном дрэг-рейсинга Джимом Уайлдером. Книга рекордов Гиннеса подтвердила, что он установил мировой рекорд по самой длинной колесной паре с места на серийном автомобиле на высоте 2,92 фута и самой высокой перегрузочной способности на старте с отметки 1.8г. И за 2,3 секунды это один из самых быстрорастущих серийных автомобилей в мире, без исключений.

После 25 крупных обновлений по сравнению с 707-сильным Hellcat, 6,2-литровый Hemi V-8 Demon с наддувом развивает 840 л.с. через модернизированную 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию с Transbrake, еще одним серийным автомобилем, который помогает в производстве этих запусков с поднятыми колесами. Dodge на этом не остановился, добавив противобуксовочную систему Line Lock и Launch Assist. Еще одним нововведением является настройка режима перетаскивания, которая усиливает жесткость задних амортизаторов для улучшения передачи веса и активирует резерв крутящего момента, сложную систему управления запуском, которая предварительно нагружает нагнетатель, активирует Power Chiller для отвода хладагента кондиционера в жидкостно-воздушный промежуточный охладитель двигателя и модулирует поток топлива и угол зажигания, чтобы максимально увеличить предварительный запуск двигателя, не перегружая тормоза.

Созданный на заводе-изготовителе SRT Demon

Стива Тодхантера обладает всеми этими функциями, одновременно заявляя о своем присутствии яркой краской TorRed и дополнительным графическим пакетом с раскрашиванием Black Satin. Черная кабина на удивление хорошо оборудована: сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, дополнительные передние пассажирские и задние сиденья, аудиогруппа Comfort и навигация Uconnect, радио Apple Carplay и SiriusXM, спидометр на 200 миль в час и серийная табличка на приборной панели Demon. Этот сенсационный Dodge SRT Demon, предлагаемый всего на 793 милях, поставляется с крайне важным Demon Crate, пакетом для хранения автомобиля Demon, обогревателем блока, архивным портфелем, Certicard из углеродного волокна, листами для сборки, наклейкой на окно и уникальным буклетом SRT Demon в кожаном переплете. написано редакцией журнала Hot Rod Magazine.

Смотрите Dodge Challenger SRT Demon Clock 2018 на 211 миль в час!

Это самый быстрый Dodge Challenger SRT Demon 2018 года, который когда-либо ездил.
Намного быстрее, чем максимальная скорость 168 миль в час, заявленная самим Dodge.

Взлетно-посадочная полоса испытательного полигона Джонни Бомера (JBPG), расположенная на острове Мерритт, является одной из самых длинных взлетно-посадочных полос в мире. Его длина составляет 3 мили, а с обоих концов — 1000 футов асфальтового стока. Построенный из бетона, он обеспечивает значительное сцепление с дорожным покрытием.Кроме того, огромная длина взлетно-посадочной полосы делает ее идеальной для производителей для проведения аэродинамических испытаний по прямой линии.

Джонни Бомер запускает программу, которая включает в себя использование мощных автомобилей и отключение их на сверхдлинной взлетно-посадочной полосе, находящейся в его распоряжении, чтобы убедиться, что заявления производителей верны. Прикреплены системы мониторинга и регистрации данных вместе с множеством камер, а машины измеряют время и проверяют скорость во время их движения.

Тесты охватывают ½ мили, 1 милю, 1. Дистанции 5 миль, 2 мили, 2,3 мили, 2,5 мили и 2,7 мили, время и скорость определяются Международной ассоциацией мильных гонок (IMRA). В любом случае, давайте теперь поговорим о Dodge Challenger SRT Demon 2018 года и о том, как это буквально происходит на этой фотографии.

В начале прошлого месяца команда JBPG должна была протестировать множество высокопроизводительных автомобилей. Присутствовали все, от Bugatti Chiron до Porsche GT2 RS. Также присутствовал Dodge Challenger SRT Demon 2018 года. Вы знаете, как мы любим Dodge Demon.Вы можете прочитать все, что у нас есть о маслкаре, ориентированном на драг-стрип, прямо здесь.

Профессиональный водитель сел на сиденье монстра мощностью 840 л.с. и нажал на педаль, которая в конечном итоге достигла поразительной максимальной скорости 211,227 миль / ч (339,937 км / ч). Это ошеломляющая цифра, так как число, которое обычно ассоциируется с Демоном, поскольку его максимальная скорость составляет 168 миль в час. Тесты JBPG доказывают, что автомобиль намного быстрее, чем заявлял производитель. Фактически, еще в 2018 году Джонни Бомер доказал, что Демон способен развивать скорость до 203 миль в час.Но новое число намного превосходит результат той попытки.

Зайдите на YouTube-канал Johnny Bohmer Proving Grounds, чтобы увидеть больше видео о том, как автомобили терпят неудачу и преуспевают, оправдывая ожидания.

Fast & Furious 9 Dodge Charger SRT Обнародован «демон» Widebody

По мере того, как Chrysler 300 все глубже погружается в безвестность, Dodge проводит рабочий день с зарядным устройством для модели 2020 года. Полноразмерный седан теперь доступен в версии Daytona и с двумя вариантами Widebody, и Вин Дизель управляет таким автомобилем в последней части F&F.Fast & Furious 9 — это рабочее название девятого фильма франшизы, и, основываясь на логотипах Hellcat на передних крыльях и решетке радиатора, Charger Widebody означает бизнес под капотом. Кстати, производители поменяли стандартный капот на дизайн Challenger SRT Demon.

Когда эта версия Challenger находилась в производстве, Dodge сказал, что Air Grabber является самым большим функциональным ковшом для капота из всех серийных автомобилей благодаря площади 45,2 квадратных дюйма (291,6 квадратных сантиметра).Помимо этого впечатляющего заявления, самый мощный Dodge, который можно купить за деньги в наши дни, — это Challenger в оттенке SRT Hellcat Redeye (797 пони).

Доминик Торетто должен довольствоваться 707 лошадиными силами и 650 фунт-фут крутящего момента при рабочем объеме 6,2 литра, но нас не удивило бы, если бы в этот Charger SRT Hellcat Widebody было пересажено сердце Красного Глаза или Демона. В противном случае было бы бессмысленно обновлять капот …

Переход на спецификацию Widebody означает, что зарядное устройство стандартной ширины SRT Hellcat будет снято с производства в 2020 г.Это должно поднять стартовую цену, но с другой стороны, покупателям также предлагается R / T Scat Pack Widebody с 6,4-литровым HEMI V8. Безнаддувный двигатель развивает 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента, что составляет 4,3 секунды на 60 миль в час и 12,4 секунды на четверть мили.

В дополнение к раскрытию одной из машин, за рулем которой он будет управлять в Fast & Furious 9, единственный Вин Дизель также опубликовал видео с ним и дамой Хелен Миррен в Instagram.Суть в том, что Миррен вернется в семью F&F, снимая по этому случаю в ночном Лондоне. Да, и кстати, британская актриса «отличный водитель» по словам самого человека.

Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 г., значения мощности 0–60 и четверть мили являются официальными | Автомобильные новости

В линейке Challenger есть дыра, где раньше находился SRT Demon, и теперь Dodge пытается залатать ее новым Challenger SRT Super Stock 2020 года.

По словам автопроизводителя, Challenger Super Stock в настоящее время является самым быстрым и мощным маслкаром в мире. С 6,2-литровым высокопроизводительным V-8 Hemi с наддувом, развивающим 807 лошадиных сил, вы можете рассчитывать на время разгона Challenger Super Stock с нуля до 100 км / ч за 3,25 секунды. На драгстрипе время четверти мили Challenger Super Stock составляет всего 10,5 секунды при скорости 131 миль в час.

Хотя эти цифры не совсем соответствуют мускулам в 840 л.с. давно ушедшего SRT Demon, который разогнался до 60 миль в час за 2 секунды.На 3 секунды, что делает его самым быстрым из всех серийных автомобилей в то время, новый Challenger SRT Super Stock быстрее, чем следующий миньон тьмы от Dodge, Challenger SRT Hellcat Redeye, который может похвастаться 797 л.с.

Более прозаично названный Super Stock имеет перекалиброванный двигатель Hellcat Redeye, который был дополнительно разработан для повышения производительности, и автомобиль поставляется со стандартным широкофюзеляжным стилем для установки шин для драг-рейсинга 310 / 40R18 Nitto NT05 R, обернутых вокруг легких 18-дюймовых колес. Его адаптивная амортизирующая подвеска также настроена уникальным образом, хотя максимальная скорость ограничена 168 милями в час, в отличие от 203 миль в час для Hellcat Redeye.

Шины и диски с отделкой из гранита с низким блеском — единственный способ определить, является ли этот конкретный Challenger Super Stock; у него нет специальных значков или наклеек, чтобы отличить его от обычного широкофюзеляжного Challenger.

SRT Super Stock не является моделью с ограниченным тиражом и будет продолжаться в модели Dodge Challenger 2021 модельного года. Этим летом вы можете оформить заказ в своем дилерском центре; а сборочный завод Dodge в Брамптоне в Онтарио, Канада, осенью приступит к сборке первых автомобилей, которые будут доставлены до конца года.

Цены на акции Challenger Super Stock

еще не определены, но они должны стоить меньше, чем заявленная цена Challenger SRT Demon 2018 года в размере 86 340 долларов.

Информация в этой статье принадлежит компании Dodge.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *